Страница не найдена
ИНН
Название компании
Краткое наименование
КПП
ОГРН
Юридический адрес
opf full
Уже работаете с нами? Нет, я новый клиентДа, уже работаем? Если Вы когда-нибудь совершали заказы у нас, то обязательно выберите «Да, уже работаем»
Адрес доставки ? Если у Вас несколько адресов, то укажите основной (с большим кол-вом доставок)
Телефон для связи
Контактное лицо
E-mail ? Будет использоваться для обратной связи и как логин для входа в Личный кабинет
К151 Карбюратор ГАЗ-2410,3302 дв.
ЗМЗ-402 ПЕКАР — К151 К151-1107010КАРБЮРАТОР ТИПА К151
Карбюратор вертикальный, двухкамерный, с последовательным механическим открытием дроссельных заслонок, с падающим потоком горючей смеси, с двойным распыливанием топлива в каждой камере, co сбалансированной поплавковой камерой.
ОСНОВНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА
— две главные дозирующие системы — первичной и вторичной камер;
— автономная система холостого хода в первичной камере с количественной регулировкой смеси постоянного состава;
— переходные системы первичной и вторичной камер;
— экономайзер принудительного холостого хода для отключения подачи смеси на принудительном холостом ходу;
— ускорительный насос диафрагменного типа с механическим приводом;
— эконостат с выводом во вторичную камеру;
— ускорительный насос диафрагменного типа;
— полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ И УСТРОЙСТВА ТИПА К151КАРБЮРАТОРЫ
— штуцер и каналы системы вентиляции картера двигателя
— штуцер и канал для управления клапаном рециркуляции отработавших газов двигателя
— штуцер перепуска топлива, предотвращающий образование паровых пробок
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
— Диаметр смесительных камер (мм):
  — первичной — 32,
  — вторичной — 36
— Диаметр диффузоров (мм):
  — большого первичной камеры — 23,
  — большого вторичной камеры — 36,
  — малого для обеих камер — 10,5
— Габариты (мм) — 176х185х133
— Масса (кг), не более — 3,5
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Карбюраторы обеспечивают:
— надежный пуск холодного двигателя;
— мощностные показатели двигателя в соответствии с техническими условиями на двигатель;
— устойчивую работу двигателя на всех эксплуатационных режимах;
— выполнение требований ГОСТ 17. 2.2.03-87 по токсичности отработавших газов,
— требований ОСТ 37.001.054-86 и Правил N83 ЕЭК ООН;
— эксплуатацию в любых дорожных и климатических условиях.
Применяемость: а/м «Волга» ГАЗ-3102, -31029, -3110; «ГАЗель» , «Соболь»
Двигатель: ЗМЗ-402.10, ЗМЗ-4021.10; ЗМЗ-4025.10, ЗМЗ-4026.10
Карбюратор пекар к 151
Карбюратор К-151 — DRIVE2
Карбюратор К-151
Так уже сложилось что для меня предпочтительнее карбюраторы ЛенКарЗ (ныне ПеКар) семейства К-151.
Обыденный стандартный выбор не широк между «сто двадцать шестыми» и «сто пятьдесят первыми», и никогда не понимал установки на 24/402 мотор карбюраторов от «Жигулей».
У меня на всех РАФах стоят карбюраторы К-151 различных модификаций.
Модификаций множество но сильно что либо от этого не изменилось,
но все же К-151Н и К-151П имеют самые малые главные диффузоры (23мм и 23мм) они для Москвичей.
В остальном они довольно одинаковы, с той лишь разницей что на одних есть штуцер для системы рециркуляции отработавших газов — на других нет, на К-151Д нет так же и штуцера отбора разряжения для трамблера (ибо он для 406 моторов).
Так же есть разница в тросовом либо тяговом исполнении сектора дроссельных заслонок.
Табличка с данными вариаций карбюратора К-151
Конечно карбюраторы семейства К-151 далеко не идеальны, тем не менее мне они по нраву.
По моему личному опыту довольно не прихотливый карбюратор с несложным обслуживанием (и то довольно редким). Многие карбюраторы требуют рихтовки и шлифовки привалочных плоскостей, а именно:
верхняя крышка (в особенности плоскости поплавковой камеры), ответная часть карбюратора чаще все же относительно ровная,
средняя часть карбюратора очень часто выгнута (привет любителям перетягивать карбюратор к коллектору), нижний же блок дроссельных заслонок как правило имеет нормальные формы.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
После всех рихтовок, шлифовок, притирок это устройство начинает величаться Карбюратором.
Полный размер
Оригинальный ремкомплект
В заводском «Пекар» ремонтном комплекте для многих модификаций идет топливный распылитель ускорительного насоса с двумя носиками, смысла особого он не имеет, ибо вторая камера закрыта а он в нее наливает топливо. Потом скопившийся бензин при открытии заслонки второй камеры проваливается в коллектор и часто вызывает провал в работе мотора. Если мне не изменяет память то двойной распылитель шел на карбюраторах К-151Д/С
Полный размер
Так же в ремкомплекте идут многие другие детали, которые применять не обязательно: топливные жиклеры (в совсем левых ремнаборах они бывают и вовсе сверлены одним и тем жи сверлом, в оригинальном ремкомплекте «Пекар» жиклеры все же отличаются друг от друга.
Полный размер
В ремкомплекте «Пекар» для всех модификаций К-151 идет одна и та же запорная игла поплавковой камеры, металлическая к круглым окончанием. Описанная выше игла не самая удачная, лучше взять иглу марки «Уникар» которая имеет резиновое коническое окончание. Седла у игл разные, по этому меняйте их вместе с иглами.
Уникар — 3
Заводская игла
Не теряйте шарик всасывающего клапана ускорительного насоса, который находится под винтом ограничения хода всасывающего шарикового клапана ускорительного насоса. Не самый спрашиваемый товар, по сему в магазин крайне редкий экземпляр.
Чистый, продутый, хорошо прилегающий всеми частями карбюратор К-151 может удивить вас иной, качественной и ровной работой. И наоборот карбюратор имеющий неплотности и подсасывание воздуха не даст двигателю ровной и приемистой работы, такой карбюратор будет тяжело поддаваться регулировке колиства оборотов холостого хода (а на винт качества и вовсе не будет реагировать).
Блок холостого хода во время работы обмерзает, это нормально.
Винт качества оборотов холостого хода сам выкручивается постоянно, по этому рекомендую поплотнее резинку на него устанавливать. В дороге это можно вылечить намазав головку винта герметиком.
Винт качества холостого хода
www.drive2.ru
Карбюраторы К-151
Канд. техн. наук А. Дмитриевский
На двигателях УМЗ и ЗМЗ с рабочим объёмом от 2,5 до 2,9 л применяются двухкамерные карбюраторы К-151 различных модификаций, выпускаемые ОАО «Топливные системы» («ПЕКАР») в С.-Петербурге. Эти карбюраторы имеют последовательное открытие дроссельных заслонок, что обеспечивает поддержание высокого разрежения и скорости движения воздуха у распылителя главной дозирующей системы (ГДС), необходимого для высококачественного распыления топлива при низких частотах вращения коленчатого вала, и низкое аэродинамическое сопротивление на впуске при высоких.
Рассмотрим более подробно конструктивные особенности этих карбюраторов, их достоинства и недостатки, а также способы улучшения экономических и экологических показателей и ездовых свойств автомобиля.
Поплавковая камера
Достоинством К-151 является расположение запорной иглы в корпусе карбюратора. Это упрощает регулировку уровня топлива и проверку герметичности иглы. Достаточно снять крышку карбюратора, подкачать топливо ручным приводом насоса и, подгибая верхний усик поплавка, установить заданный уровень.
Положение уровня топлива определяет количество подаваемого топлива и, как следствие, основные эксплуатационные качества автомобиля. Его рекомендуемая величина дается в инструкции по обслуживанию карбюратора. При низком уровне топлива происходит обеднение смеси, вызывающее появление рывков, «провалов», как правило, проявляющихся во время разгона и движения с повышенными скоростями. У К-151 это может происходить при рекомендованном уровне топлива (расстояние до плоскости разъёма 21–23 мм). В этом случае следует повысить уровень, уменьшив это расстояние до 19 мм, отогнув язычок поплавка вниз. После регулировки следует убедиться, что плоскость язычка в точке касания иглы приблизительно перпендикулярна оси иглы, иначе возможно её заедание из-за перекоса.
Чрезмерное увеличение уровня топлива приводит к переобогащению рабочей смеси, вызывающему ухудшение пусковых качеств, забрасыванию свечей, дымлению, увеличению расхода топлива. Перелив топлива может происходить из-за нарушения герметичности запорного механизма. Для его проверки можно снять крышку фильтра или переходник и, подкачивая рычагом топливного насоса, посмотреть – не происходит ли утечка топлива (можно при работающем на холостом ходу двигателе убедиться в отсутствии каплепадения во второй камере карбюратора из распылителя ГДС – прим. Ред.).
В карбюраторах К-151 применяются запорные иглы с уплотнительными шайбами, что снижает требования к точности изготовления самой иглы и её корпуса (а также позволяет обойтись без специального демпфирующего устройства в клапане – прим. Ред.). Но из-за возможной деформации уплотнительной шайбы (плохое качество её материала, применение нестандартных топлив) бывают случаи зависания иглы, из-за чего нарушается работа двигателя.
Главная дозирующая система
Наиболее экономичным является состав смеси, в который на каждый килограмм топлива приходится от 16 до 18 кг воздуха. Он обеспечивается за счёт подбора дозирующих элементов: топливного и воздушного жиклеров, эмульсионной трубки. Воздушный жиклер ГДС соединен с внутренней полостью эмульсионной трубки, имеющей несколько рядов отверстий. При повышении расхода воздуха разрежение в малом диффузоре у распылителя увеличивается, а уровень топлива в эмульсионной трубке снижается. В действие вступает всё большее число отверстий, обеспечивая заданный состав смеси на всех режимах частичных нагрузок, независимо от частоты вращения и положения дроссельной заслонки.
Системы обогащения смеси
Эконостат служит для повышения мощности двигателя обогащением смеси до соотношения 1:13…1:14. Распылитель эконостата расположен значительно выше уровня топлива в поплавковой камере, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Поэтому топливо начинает поступать через эконостат только при работе двигателя на средних и высоких оборотах и нагрузках близких к полным. Засорение жиклера эконостата может быть одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля.
Ускорительный насос служит для компенсации обеднения смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В К-151 ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны у мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, жиклером дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем приводного кулачка и соотношением длин рычагов. Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны, например, при движении по неровной дороге, рабочая полость мембраны сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.
Одной из причин ухудшения динамики автомобиля во время разгона является нарушение работы ускорительного насоса. Его предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.
Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель (еще две распространенные причины – нарушение герметичности мембраны или заедание рычага – прим. Ред.).
Системы холостого хода
К-151 имеют автономную систему холостого хода, представляющую собой миниатюрный карбюратор. Дроссельная заслонка в это время закрыта почти полностью, зазор между ней и стенками минимальный, при нем не должно создаваться разрежение в трубке вакуумного регулятора опережения зажигания. Автономная система обеспечивает хорошее распыление топлива и равномерное распределение смеси по цилиндрам (по составу), что позволяет обеднять топливовоздушную смесь до соотношения 1:15. В результате удается снизить концентрацию СО в отработавших газах до 0,3–0,6% (обычно регулируют с некоторым запасом – 0,7–1,1%), а СН до 180–230 ppm. Регулирование проводится в основном винтом качества смеси.
На режимах принудительного холостого хода (ПХХ), включающих торможение двигателем и замедление вращения коленчатого вала, мембранный механизм смещает клапан экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ) до упора, перекрывая выходное отверстие и прекращая подачу топлива. Применение автономной системы с ЭПХХ снижает выброс СО и СН на 30–40 % и при испытании по городскому циклу уменьшает расход топлива на 4,5%, а также увеличивает эффективность торможения двигателем примерно на 25% (приведены «официальные» или «хрестоматийные» величины эффективности ЭПХХ – прим. Ред.). ЭПХХ также выполняет функцию «антидизель», т.е. при низкооктановом бензине предотвращается работа с самовоспламенением после выключения зажигания.
В К-151 топливо из канала главной дозирующей системы поднимается к эмульсионной трубке с топливным и воздушным жиклерами холостого хода. Пройдя через боковые отверстия в трубке и эмульсионный жиклер, оно в виде топливовоздушной эмульсии смешивается с дополнительным воздухом, поступающим через второй воздушный жиклер. Для обеспечения стабильности состава смеси при регулировании винтом количества в нижней части корпуса карбюратора система холостого хода имеет два канала. По первому из них эмульсия сквозь переходную втулку поступает в полость перед переходными отверстиями, а затем через сечение, регулируемое нижним винтом качества, в основной диффузор с винтом количества. По второму каналу в карбюраторах первых выпусков эмульсия проходила через сечение, регулируемое дополнительным (верхним) винтом качества. В арбюраторах последних выпусков этот винт заменен дозирующим отверстием в канале. Далее эмульсия поступает в дополнительный диффузор в корпусе дроссельных заслонок.
Система управления клапаном ЭПХХ К-151 (для «402-ых» моторов – прим. Ред.) состоит из электронного блока, включающего электропневмоклапан при снижении числа оборотов коленчатого вала ниже заданного и отключающего его при их увеличении свыше 1 500 мин–1, и микровыключателя. В работе любых карбюраторов наибольшее число отказов происходит в системе холостого хода. Это не удивительно – ведь её топливный жиклер имеет очень маленькое сечение. Поэтому, если «пропал» холостой ход, то он – первый кандидат на продувку. Правда, прежде чем разбирать карбюратор, есть смысл провести простейшую диагностику.
Нужно снять наконечники проводов с микровыключателя и замкнуть их. Если двигатель заработал – значит вышел из строя электронный блок. Временно до его замены можно ездить, заизолировав замкнутые наконечники проводов. Если двигатель и после замыкания наконечников не работает, снимем шланг, идущий от задроссельного пространства, и подсоединим его напрямую к мембранному механизму ЭПХХ. Двигатель заработал на холостом ходу – значит необходимо заменить электропневмоклапан. Если двигатель опять не работает, то необходимо снять крышку мембранного механизма и проверить, свободно ли ходит клапан и не разорвана ли мембрана. При разорванной мембране можно отрезать кусочек шланга, разрезать его вдоль, подсунуть его под мембрану и надеть на шток клапана. Если двигатель работает неустойчиво или глохнет в начальный период открытия дроссельной заслонки, то регулируют или заменяют микровыключатель. Он должен замыкать контакты в самом начале поворота рычага привода дроссельной заслонки.
Проверка электронного блока может производиться подсоединением к нему вместо провода идущего к электропневмоклапану лампочки мощностью не более 3 Вт. Другой провод от лампочки подсоединяют к массе. Провод от микровыключателя необходимо отсоединить. При повышении числа оборотов свыше 1 200–1 500 лампочка должна гаснуть, а при их снижении до 900–1 000 снова загораться. В этом случае блок исправен.
Переходная система
При небольших углах открытия дроссельной заслонки уменьшается подача топливовоздушной эмульсии через систему холостого хода, а главная дозирующая система еще не вступила в действие. Смесь переобедняется, начинаются перебои воспламенения, появляется «провал». Для компенсации состава смеси используется переходная система, через которую поступает дополнительное топливо. Обычно переходная система представляет собой одно или несколько отверстий, а иногда и щель, соединяющих эмульсионный канал системы холостого хода со смесительной камерой в зоне верхней кромки дроссельной заслонки.
Причиной нарушения работы переходной системы может быть обеднение смеси из-за засорения топливного жиклера системы холостого хода, снижения уровня топлива в поплавковой камере. Причиной «провала» может быть и частичное засорение топливного жиклера холостого хода. Реже неустойчивая работа двигателя происходит из-за переобогащения смеси, например, при засорении воздушных жиклеров холостого хода и главной дозирующей системы.
Нарушение работы переходной системы вызывает неправильное положения отверстий. Если они просверлены со значительным смещением вверх, «провал» можно устранить, подпиливая снизу кромку дроссельной заслонки напротив них, если ниже – целесообразно подпилить кромку дроссельной заслонки сверху. Правда, прежде стоит должным образом выставить положение дроссельных заслонок и обойтись регулировками холостого хода. И браться за напильник нужно, убедившись в необходимости этой работы.
Регулировки карбюратора на минимум CO и CH
По действующему стандарту проверка токсичности в эксплуатационных условиях производится на холостом ходу полностью прогретого двигателя при минимальной (nхх мин) и повышенной (nпов) частотах вращения коленчатого вала. От правильной регулировки двигателя на этих режимах зависит не только загазованность воздуха, но и надежность работы системы зажигания, ездовые качества автомобиля, эксплуатационный расход топлива.
Карбюратор следует регулировать после любого вмешательства в двигатель (ремонт и промывка карбюратора, замена воздушного фильтра, изменение режима подогрева воздуха и др.). Перед регулировкой необходимо проверить систему зажигания (контакты прерывателя, зазоры свечей) и уровень топлива в поплавковой камере.
Проверку следует начинать с режима повышенной частоты вращения, выбираемой по инструкции завода изготовителя. Если таковой нет , то проверка ведется при 3 000 мин–1. После установки режима необходимо выдержать до начала замера примерно 30 секунд. Концентрация СО и СН задается заводом-изготовителем. Если данных нет , то для двигателей автомобилей массой до 3,5 т без нейтрализатора концентрация СО не должна превышать 2%, а СН – 600 ppm. Для неизношенного двигателя нормальная регулировка соответствует 0,5–1% СО и 50–100 ppm СН. При невозможности отрегулировать СО необходимо проверить уровень топлива в поплавковой камере, продуть или прочистить жиклеры системы холостого хода и ГДС.
При повышенной концентрации СН (и нормальной концентрации СО) следует проверить систему зажигания. Причиной повышенного выброса СН зачастую бывает переобеднение смеси или повышенный угар масла.
Модель | К-151 | К-151В К-151Г | К-151И | К-151Д |
---|---|---|---|---|
Диаметр диффузоров, мм:
| 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 | 23/26 10,5/10,5 |
Диаметр смесительной камеры, мм | 32/36 | 32/36 | 32/36 | – |
главная дозирующая система:
| 225/300 330/330 | 225/330 300/230 | 225/380 330/330 | 230/340 330/330 |
системы холостого хода и переходной системы 2-ой камеры
| 95/150 | 95/150 | 95/150 | 95/150 |
топливный эконостата | 280 | 280 | 280 | |
Диаметр распылителя ускорительного насоса, мм | 0,4 | 0,4 | 0,4 | 0,35 |
Производительность ускорительного насоса, см3/10 циклов | 7,5–12,5 | 5,0–9,0 | 10,0–14,0 | |
Пусковые зазоры, мм:
| 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | 1,4–1,7 1,1–1,3 | |
Уровень поплавковой камеры, мм | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 | 20,0–23,0 |
После регулировки двигателя при nпов переходим на режим nхх мин. Для регулирования частоты вращения используется винт количества смеси. Соотношение элементов дозирующих систем К-151 подобрано таким образом, чтобы при вращении винта количества смеси её состав почти не изменяется. Винтом качества пользуются для регулирования состава смеси.
Если нет данных завода-изготовителя концентрация СО для двигателей без нейтрализатора не должна превышать 3,5%, а концентрация СН – 1 200 ppm. Перед регулировкой на СО необходимо винтом количества установить nхх мин. Затем винтом качества регулируем СО.
У двигателей с карбюраторами К-151 минимальный выброс СН соответствует концентрации СО 0,3–0,6%. Но для создания некоторого запаса с учётом возможных изменений состава смеси в процессе эксплуатации целесообразно винтом качества устанавливать концентрацию СО 0,7–1,0%. Концентрация СН при исправном двигателе находится в пределах 180–250 ppm.
В К-151 два воздушных жиклера холостого хода, причем второй жиклер малого диаметра засоряется особенно часто, что вызывает переобогащение смеси и соответственно увеличение концентрации СО. В них имеется также два эмульсионных канала холостого хода. В карбюраторах первых выпусков в каждом из этих каналов устанавливались винты качества смеси. У последних выпусков вместо второго винта качества делается калиброванное отверстие в нижней части корпуса. Часто это отверстие имеет слишком большую пропускную способность, поэтому, когда мы перекрываем винтом качества один канал, избыточное количество топлива, поступающего по второму каналу, вызывает повышенный выброс СО. В этих случаях необходимо уменьшить диаметр калиброванного отверстия, а иногда заглушить его полностью.
После регулировки холостого хода рекомендуется несколько раз нажать на педаль газа и проверить частоту вращения при отпущенной педали. Если она изменилась, то винтом количества уточнить регулировку карбюратора.
А если нет газоанализатора? С достаточной степенью точности отрегулировать карбюратор можно с помощью тахометра с ценой деления 25 или 50 мин–1. На прогретом двигателе винтом количества устанавливаем nхх мин. Затем винтом качества выбираем регулировку, соответствующую максимальному числу оборотов. Винтом количества устанавливаем число оборотов на 14–20% выше nхх мин, т.е. при nхх мин=600 мин–1 устанавливаем примерно 680 мин–1, а при nхх мин= 800 мин–1 nрег=950 мин–1. Затем винтом качества уменьшаем число оборотов до nхх мин.
В дорожных условиях карбюратор можно отрегулировать и без тахометра. Винтом качества, вращая его по часовой стрелке, обедняем смесь до начала неустойчивой работы двигателя, затем, очень медленно вращая винт качества в обратном направлении, доходим до начала устойчивой работы двигателя. Иногда приходится несколько увеличить частоту вращения коленчатого вала винтом количества.
www.gruzovikpress.ru
превращаем К-151Д в К-151С — ГАЗ 31, 2.4 л., 1994 года на DRIVE2
Испытывая определенные трудности с установкой К-135 (не могу пока найти я воздушный фильтр под него), было решено оперативно снять и перебрать имеющийся на машине с покупки К-151Д, знатно выедающий мозг не только своей непостоянной работой, но и способом своей установки на машину.
Что же меня на это сподвигло…
После изучения конструкции учебного карбюратора оказалось, что вакуум-корректор трамблера у меня был кем-то запитан вообще ровно наоборот и получал максимальный вакуум на холостом ходу, а не в движении. Страшно представить, как оно вообще работало ранее и как оно на всем этом ездило, пусть и не особо долго. Стыдно даже, что зная о проблеме я не докопался до ее сути и не узнал в деталях о происходящем ранее. Но ладно уж.
Полный размер
Снято все было в тот же день, разобрано и вылизано дома. Увиденное меня разочаровало еще больше: плоскость средней части солидно увело из-за перетяжки при установке на коллектор и через образовавшуюся щель подсасывался воздух в подошву, жиклеры все были перепутаны и по номиналу комплектом не попадали ни под одну из существующих модификаций К-151, полнейшая солянка. Холостой ход работал не через блок холостого хода, а методом выставления щели в заслонке. И как только оно ездило…
Следующий день был посвящен походу в мастерские колледжа и поискам нужных жиклеров из собственного охотничьего списка, заодно выравниванию плоскостей средней части карбюратора и крышки.
В итоге я перестарался и, выправив нижнюю часть, угробил на тисках верхнюю. Но бензостойкое сочетание клей+сода и стол с наждачкой очень хорошо решили данную проблему)0
Полный размер
Собирать я решил из своего карбюратора К-151С по жиклерам и малым диффузорам (на К-135 устанавливал такие же, с компенсационным отверстием), но с одинарным носиком ускорительного насоса (только на первую камеру), который скрутил с учебного карбюратора. И который внезапно оказался в прошлом тоже двойным. Но я решил, что проблема меньшего диаметра отверстия меня не волнует и для моих целей оно сгодится. В общем-то, забегая вперед, я не прогадал.
Полный размер
Полный размер
Проблема осталась у меня одна: подошва К-151Д, рассчитанного на ЗМЗ-406, не имеет штуцера под вакуум корректор трамблера, по причине его банального отсутствия на данном двигателе.
Изучив каналы в карбюраторе и глянув видео широко известного в узких кругах Сергея Светлова, было решено пойти своим путем — забрать вакуум с верхнего канала отсоса картерных газов, что выходит в подошве лишь на миллиметр выше канала вакуум-корректора, чуть рассверлив отверстие до нужного диаметра с направленностью вниз, заодно сместившись ближе к родному месту.
Полный размер
Далее все было собрано, подключено в обход клапана ЭПХХ и отрегулировано…
Полный размер
Полный размер
Игла была заменена на Уникар-3М, старая начала залипать и машина глохла на дороге.
И оно поехало! Я раньше и не думал, что машина может так переть с низов и не сдуваться на оборотах. Теперь я не только езжу на третьей «в натяг», где раньше едва полз на второй, так еще и у машины появилась возможность уверенно обгонять всякие кредитопомои на трассе даже без понижения передачи (что раньше ничего и не давало). При этом расход на трассе при овощении еще больше упал и теперь укладывается литров в 8, но в городе начинает ощутимо расти. Но за появившуюся динамику — это простительно, тем более все в адекватных рамках и возможно откорректируется дальнейшими регулировками.
Проделанной работой доволен як стадо слонов. Теперь точно есть уверенность, что К-135 скоро встанет и работать будет.
www.drive2.ru
Карбюратор К-151: устройство, регулировка, ремонт, подключение
Карбюратор К-151 предназначен для оборудования четырехцилиндровых силовых агрегатов ЗМЗ объёма 2. 45 л, которыми в своем время оснащали автомобили семейства «ГАЗ» и «УАЗ». Налажен выпуск трех модификаций устройства питания двигателя: К-151, К-151В и К-151Н. Модификация К-151Н в большей мере ориентирована на движки УАЗМ.
Как все узлы и агрегаты в системе автомобиля, карбюратор необходимо регулярно обслуживать и ремонтировать при первых симптомах неисправности. В этой статье рассмотрим особенности устройства, регулировки, ремонта и подключения карбюратора К-151.
Конструкция устройства
Для способности двигателя работать на любых оборотах карбюратор занимается приготовлением топливно-воздушной смеси. Несмотря на то, что отдельные системы карбюратора К-151 выполнены по типовым схемам, все три модификации отличаются от других устройств компоновкой. Достоинством К-151 является запорная игла, расположенная в корпусе, значительно упрощающая регулировку уровня бензина. В целом весь узел можно условно разделить на три части с основой в виде поплавковой камеры.
Другими важными конструктивными элементами являются:
- Запорный механизм, расположенный в верхней крышке поплавковой камеры;
- Дозирующая система, состоящая из воздушных и топливных жиклеров;
- Регулировочные винты и клапан экономайзера системы ХХ;
- Устраняет провалы во время ускорения транспортного средства специальный насос-ускоритель с распылителем топлива;
- На больших оборотах ТВС обогащает эконостат;
- Переходная система необходима для постепенного увеличения числа оборотов в момент открытия ДЗ вторичной камеры.
К-151 получил две камеры, что гарантирует беспрерывное движение топлива в случае возникновения какой-либо поломки. Уровень топлива регулируется автоматически благодаря возможности перекрытия отверстия клапана запорной иглой. Принцип действия таков: если бензина в камере не хватает – поплавок опускается и освобождает иглу. С заполнением камеры происходит поднятие поплавка с последующим перекрытием иглой сечения клапана. В нижнем отсеке находится первичная и вторичная дроссельная заслонка с приводом управления. В ходе работы они открываются поочередно, топливо проходит через сетчатый фильтр, вмонтированный в штуцер, благодаря чему бензин поступает в систему без примесей и включений.
Обслуживание
Карбюраторы – надежные и неприхотливые устройства. К-151, как и другие узлы в автомобильной системе, нуждается в периодическом обслуживании. В основном проблемы возникают в случае неквалифицированного вмешательства в его конструкцию или по причине несоответствующего требованиям обслуживания. Пренебрегая провидением простейших процедур по уходу К-151, может произойти то, что карбюратор перестанет полноценно функционировать в силу засорения твердыми смолянистыми отложениями калиброванных отверстий. Для его корректной работы необходимо своевременно осуществлять регулировку основных систем.
Регулировка холостого хода
Конструкция К-151 не позволяет грязи и пыли проникать непосредственно внутрь узла, кроме того, в ходе его работы за счет подвижных соединений происходит самоочищение важнейших функциональных элементов. Простая, но крайне эффективная компоновка позволяет даже загрязненному карбюратору К-151 работать не хуже абсолютно чистого экземпляра. Но хотя бы 1-2 раза в год следует очищать его снаружи с помощью сжатого воздуха. Это необходимый минимальный уход за устройством. Не стоит забывать также и о регулировке важнейших систем.
Регулировка ХХ на карбюраторе К-151 необходима для нормальной работы мотора. Корректно работающий двигатель способствует образованию минимального количество окиси углерода в выхлопных газах. Так как большинство автолюбителей не имеют в своем распоряжении даже самый обычный газоанализатор, контролировать работу системы не так просто. Но выход из сложившейся ситуации имеется – достаточно вооружиться одним тахометром.
Порядок действий следующий:
- Изначально прогревается двигатель, после вращается винт качества до установления максимальных оборотов на холостом ходу. При этом винт количества остается в неизменном положении.
- После выставляются обороты, превышающие изначальное значение на 100-120 об/мин.
- Вышеописанные действия рекомендовано проделать дважды для надежности.
- После закручивается винт качества до установления оборотов нормальной величины.
Особенно эффективно проводить регулировка холостого хода при наличии тахометра высокой точности. Подобную работу можно проводить в любое время, но наиболее целесообразно – два или три раза в течение одного года.
Регулировка поплавкового механизма
Любая настройка карбюратора должна включать в себя регулировку поплавкового механизма – ответственная и чрезвычайно важная задача. Но никаких сложностей в проведении такой работы не должно возникнуть даже у тех, кто только недавно стал владельцев автомобиля с карбюраторной системой питания. Однако стоит понимать, что любые неточности в корректировки могут привести к дальнейшим перебоям в работе системы питания. Именно поэтому важно подготовиться самым тщательным образом, прежде чем приступать к манипуляциям с этим механизмом.
Порядок действий:
- Снимается верхняя часть корпуса.
- Примерно на четверть откачивается топливо.
- Устанавливается коленвал в такое положение, чтобы движению диафрагмы топливного насоса ничего не мешало.
- Вручную подкачивается бензин.
- Как только необходимый уровень топлива установлен, хвостовик штангенциркуля с установленной высотой на 21.5 мм опускается между стенкой и запорной иглой.
При регулировке заплечики штангенциркуля упрутся в верхнюю часть корпуса, а хвостовик соприкоснется с топливом. При низком уровне язычок необходимо подогнуть вверх, а при высоком, соответственно, вниз. Важно после изменения положения язычка каждый раз сливать топливо из камеры.
Ремонт карбюратора К-151
Со временем с карбюратором могут произойти различные поломки, ведь все его элементы имеют свой ресурс. Чаще всего неисправный узел К-151 провоцирует повышенный расход топлива, снижает динамические показатели транспортного средства. Нередки случаи, когда из выхлопной трубы валит черный дым, а авто отказывается вовсе набирать скорость. Все эти проблемы с автомобилем в большинстве случаев вызваны сбоем функционирования топливной системы. На работу К-151 сильно влияют различные отложения, препятствующие нормальной работе жиклеров. Проверить их состояние и очистить жиклеры можно достаточно просто, но для этого необходимо разбирать сам карбюратор.
Разбираем механизм
Полностью разбирать узел целесообразно в тех случаях, когда добраться до какого-либо конструктивного элемента нет других возможностей. Для проверки состояния жиклеров и их очистки достаточно снять верхнюю крышку корпуса. Быстро и эффективно провести всю работу можно с помощью арсенала необходимого инструмента.
Порядок действия для полного разбора карбюратора К-151 следующий:
- Снять его со шплинтов путем откручивания четырех гаек.
- Очистить корпус от грязи и пыли.
- Освободить семь винтов крышки.
- Вынуть специальный шплинт и тягу.
- Освободить два винта поплавковой камеры.
- Демонтировать распылитель эконостата.
- Провернуть посадочные места игольчатого клапана рожком на «12», на «22» отвернуть винт штуцеров фильтра.
- Топливный фильтр изымается вместе с прокладками, после чего демонтируется и сама поплавковая камера.
Дальнейший разбор К-151 подразумевает под собой демонтаж воздушных и топливных жиклеров, блока холостого хода, ускорительного насоса и выворачивания винтов качества. Полностью разбирать карбюратор нужно в момент проведения его комплексной промывки. Большинство автомехаников предпочитают полностью заменять жиклеры новыми экземплярами. Для этих целей можно воспользоваться таблицей жиклеров. Но, стоит сказать, что выходят из строя они лишь в исключительных случаях. Зачастую хватает их промывки и продувки для восстановления прежних функциональных свойств.
Сборка и подключение шлангов
Во время сборки узла необходимо быть предельно внимательным. Важно запомнить порядок разбора механизма и во время сборки действовать в обратной последовательности. Следует установить все элементы на свои места и надежно закрепить. Изначально в пустой корпус вкручиваются винты качества и два винта для закрепления дроссельных заслонок.
В гнезда вкручиваются старые или новые жиклеры, подсоединяются топливный блок и холостого хода. После чего устанавливается и закрепляется поплавковая камера. Важно не забыть установить на место сам поплавок и иглу. Многие отечественные водители также сталкиваются с необходимостью подключения шлангов карбюратора К-151 в ЗМЗ-402.
На фото схема карбюратора К-151.
Подсоединение всех шлангов и трубок осуществляется следующим способом:
- Самый объёмный патрубок подачи топлива подключается к поплавковой камере.
- К нижнему отводу карбюратору подводится шланг возврата топлива.
- Шланги меньшего диаметра подсоединяются к экономайзеру и к заслонкам дросселя.
- Затем подводится шланг вакуумника.
- Шланг принудительной вентиляции присоединяется к верхнему выводу карбюратора.
Подключение шлагов – достаточно простая и легкая работа. Но новичок легко может запутаться в их предназначении, поэтому на первом этапе рекомендовано во время разборки карбюратора маркером оставлять на их поверхности соответствующие обозначения. Проделав простые действия по очистке деталей карбюратора, можно существенно продлить не только срок эксплуатации К-151, но главного силового агрегата автомобиля.
Заключение
Регулировка, ремонт и подключение карбюратора К-151 требует от владельца авто терпеливости и усидчивости. Работа достаточно объёмная, но отрегулированный и очищенный механизм работает в несколько раз эффективней. К-151 сложный в конструктивном плане, сломаться в нем может абсолютно любая деталь, в некоторых случае придется полностью его разбирать. Новичку вряд ли будет по силам такая задача, но, если запастись свободным временем и терпением, решить самостоятельно любую проблему удастся в собственном гараже. Чаще всего проблемы возникают из-за различных загрязнений – особенно жиклеров. Важно следить за состоянием всего узла и регулярно его очищать от продуктов сгорания.
avtooverview.ru
Карбюратор К-151 — DRIVE2
Решил поделиться полезной информацией о карбюраторах видео с Ютуб канала Сергея Светлова
Светлов ремонт карбюратора к151 часть 1
Светлов ремонт карбюратора к151 часть 2
Светлов ремонт карбюратора к151 часть 3
Светлов восстановление заслонок к151
К 151 герметизация штуцеров и винта качества БХХ
Повышенный расход на К 151 причина ПУ
К 151 обзор восстановленного на МКАРЗ. (новый карб)
Полный размер
www.drive2.ru
Переборка карбюратора К-151Т — УАЗ 31519, 2.7 л., 2003 года на DRIVE2
Всем привет!
Вот и дошли руки написать о переборке еще одного карбюратора. К-151Т стоял штатно на машине, и теперь водружен обратно.
Полный размер
Таким я его увидел после снятия
Полный размер
Ремкомплект карбюратора. Для модели
Полный размер
Пошла очистка…
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Отмытые корпус дроссельных заслонок и экономайзер холостого хода
Полный размер
Ну и как же без замены мембран…
Полный размер
Пружина второй заслонки была подломана, поэтому загнул ее заново и перенес место крепления
Полный размер
Теперь обе заслонки открываются полностью
Полный размер
Промежуточный результат
Полный размер
На диффузорах сточил все наплывы
Полный размер
Просто для сравнения
Полный размер
Начал собирать обратно
Полный размер
Полный размер
Почти все готово
Полный размер
Штатной паронитовой прокладки у меня не было, да и в продаже тоже. Поэтому сделал из картона
Полный размер
Установил
Сразу оговорюсь, что жиклеры не менял, отмыл и поставил заводские.
Систему ЭПХХ закольцевал следующим образом: от штуцера клапана ЭПХХ трубка пошла на штуцер отбора разрежения клапана ЭПХХ. Остальные трубки — 1. от трамблера на штуцер вакуумного управления клапаном рециркуляции отработанных газов и 2. от клапанной крышки на штуцер системы вентиляции картера.
Был и один косяк — не посчитал количество оборотов регулировочного винта ускорительного насоса. Пришлось выкрутить его приблизительно на два оборота.
Ну и о проявившихся недостатках.
Карб немного переливает, ну и самое неприятное — появились провалы на первой и задней скоростях. Тронуться не заглохнув, очень тяжело, приходится перегазовывать.
Как это лечить, пока не знаю, очень много вариантов в интернете предлагается. Если кто что-нибудь посоветует, буду премного благодарен.
Всем спасибо!
www.drive2.ru
Переборка карбюратора К151С ч.2 — УАЗ 469, 2.4 л., 1984 года на DRIVE2
Продолжаем…
Выкручиваем штуцер запорной иглы ПК:
Теперь немного модернизируем его, если завести ДВС без верхней крышки карбюратора,
то из этого штуцера, в котором находится запорная игла, фонтанирует топливо, т.е.
брызгает вверх, это не есть хорошо, и с закрытой крышкой тоже как-бы брызгает и
мочит прокладку верхней крышки… Чтоб это исправить делаем отверстия по окружности
штуцера, игле они никак не помешают, а топливо уже будет вытекать в основном из
этих отверстий:
Чистим корпус карбюратора и блок заслонок с помощью аэрозоли «Carb Cleaner»,
особенно тщательно продуваем им все каналы со всех сторон в корпусе карбюратора:
Теперь закручиваем все жиклеры согласно таблице, но на этот раз, решил вернуть все родные
жиклеры именно от К151С, если помните, раньше я поставил все жиклеры от ремкомплекта К151В,
посмотрим как будет ехать, если честно, разницы я толком не заметил, между родным комплектом
от К151С и между комплектом от К151В. Пусть будут все-же родные от К151С:
А вот размещение и табличка с жиклерами карбюраторов К151:
Более хорошее разрешение: www.tis.kz/uaz/II/K151-J.jpg
Теперь собираем топливоподводящий и возвратный штуцер с новой сеточкой:
Ставим нижнюю часть с заслонками на карбюратор:
Собираем ускорительный насос, с новой мембраной и прокладкой из ремкомплекта на К151В:
Хоть старая мембрана и нормальная, почему-то решил поставить новую…
Продолжение следует…
Цена вопроса: $0 Пробег: 6 660 км
www.drive2.ru
|
I.H.C. International Carburetor Kit Application Guide
380490R92, 1-540, C153
ZENITH 267
CUB CADET W / KOHLER ENG 4-23 HP
1 и 2
N
1937-40
ДВИГАТЕЛЬ РД-450, RFAB3,241, 259, FBB298,361, 401, 450, A, H0174,213, A, 232 ENG C15,30,35,40, 02, 15.0,0530,35.B, 40.50, 185T, 216T 300.0R50,0, OR60.70,0246, F, T, 346F. T.OR426F
6
20-23
1938-47
FB, FBC, GRD ENG, K1-10 МОДЕЛЬ СЕРИИ
6
28
1938-61
BLD, FA, FB, FAB .FAC, FBB, FBC, GRD, HO, 5D, RED SERIES ENG. C1-30, D / DR 2-70, DR426F, KlKB / KR 1-11, KR12F, QK-7M МОДЕЛЬ СЕРИИ 5
HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG.
C1-30, D / DR 2-70, DR426F, KlKB / KR
BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, 1-11, KR12F, QK-7M СЕРИЯ МОДЕЛИ5
6
28
1938-61
BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG. C1-30, D / DR 2-70, DR426F, KlKB / KR 1-11, KR12F, QK-7M МОДЕЛЬ СЕРИИ 5
HO, 5D, КРАСНАЯ СЕРИЯ ENG.
C1-30, D / DR 2-70, DR426F, KlKB / KR
BLD, FA, FB, FAB.FAC, FBB, FBC, GRD, 1-11, KR12F, QK-7M СЕРИЯ МОДЕЛИ5
6
28
1940-41
D-3H, D-30, D-308, D-30D, D-30L, D-35B, DS-30, DS-30B, DS-30L, DS-35B, D- 186T, D-186TH, D-186TL, D-186T, DS-186TH
6
BXV-2
1940-49
D-2, D-3, D-15, K-1, K- 2, К-3, К-4, КБ-1, КБ-2, КБ-3
6
BXV-2
1941-49
К-1, К-2.К-3, К-4.КС В
6
BBR1
1941-53
К-6, К-7, КБ-6, КБ-7, L170, L171, L i 72, L i 73 , L 174, L 175, LF170, LF171, LF172, L180, L181, L182, L183, L184, L185, R170
6
BBR1
1941-54
GRD214, 233 BLD250, 269, K & KB-1, -2, -3, -4, -5, -6, -7
6
1942-49
К-5, КБ-5, КБС-5, К-6, К-7, КБ -6, KB-7
6
BXOV-2
1948-58
КРАСНЫЙ 318, 361, 372, 401, 450 К-8, 10,11, L-85, 190, 193, 194, LC -190
6
AA-1
1950-53
МОДЕЛИ С ОТВЕРСТИЕМ 1 BBL R-841A THRU R-1421A
6
1904
1950-53
МОДЕЛИ С ОТВЕРСТИЕМ 1 BBL EXC R-841A THRU R-1421A
6
1904
1950-53
SD-220 ENG, L-110, · 111, -112, -120, -121, -122, -130, -131, -132, -150, -151 ,.152.-153, -165, U3140, LC160 SO-240, R-180, R-184
6
YF
1950-53
R-180, R-184, SD-240
6
YF
1950-75
RD406, RD450
6
852FFG
1952-54
RD-406, -450, I-190, L-190, 194, 195, 200, 204, 210, LC-210, LF-190, R-190, -194, -195, -200: 204,210, R-200, -204, -205, RC-190, -200, RF-190, -210
6
885 FFG
1954-75
RD-450, RD-501, RD-510
6
2140G
1954-75
RD372, RD406 ENG
6
885
1955
BD -264 R-160, -1700
6
1901
1954-76
V-401, V-478, VS-478, V-549, UV-549, FTV-549, VTV-549, VS -549
8
2140G
1955-75
401, 461, 478, 549
8
852
1955-78
401, 478, 549
8
9007 0 2140G1963-76
304, 345, 400, 404
8
2210
1964-70
МОДЕЛИ W / HOLLEY 2 BBL
8
2300
1964-70
МОДЕЛИ W / HOLLEY 2 BBL W / GOV CHK CARB NUM
8
2300
1968-74
V304, 345, 392
8
WWZ
1975-80
404, 446, 537
8
4150G
1977-80
304, 345, 404
8
2210, 2245
1978-80
404 6.6L, 537 8.8L EXC CALIF
8
2300G
22.5CC 23CC 25CC 26CC ПУСКОВОЙ СТАРТЕР ОТВОД ZOOMA GAS SCOOTER GOPED NEW Scooter Electric & Ignition Parts co Автозапчасти и транспортные средства
22.5CC 23CC 25CC 26CC ВЫТЯНУТЬ СТАРТЕР ОТКАЧАТЬ ГАЗОВЫЙ СКУТЕР ZOOMA GOPED NEW
Этот стиль шорт идеален, потому что они занимают очень мало места в вашем багаже, обеспечивая при этом повседневную пляжную одежду. Произведено в США. Размеры: Совет по выбору подходящего размера.5 светильников с кокетливой серебряной отделкой разных оттенков установлены на гибких кронштейнах, чтобы создать любую конфигурацию по вашему выбору. Вы почувствуете разницу, когда возьмете их в руки. У меня есть десятки (может быть, даже сотни, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата, на 5–2 размера больше, чем размер вашей уличной обуви, Дата первого упоминания: 6 ноября, 22,5CC 23CC 25CC 26CC ПУЛЛ СТАРТЕР ОТРАБОТКА ZOOMA GAS SCOOTER GOPED NEW , задняя часть украшена старинным цветочным узором. 33132 Стандартный тормозной ротор: автомобильный, Приятный дизайн этой люстры с 3 лампами; из деталей в скульптурном художественном стекле Crystal Gold Dusted, Solid Carbide Tool: Home Improvement, эти серьги изумительны благодаря этим великолепным драгоценным камням.80 см x 40 см de ouatine pour rembourrer le sac. Качественные и долговечные формы, произведенные пекарем для профессионального и домашнего пекаря. Набор состоит из розовой пластиковой фигурки Тролля на плоской основе, по 2 каждого из следующих цветов: пурпурный / фуксия, 22,5CC 23CC 25CC 26CC ПУЛЛ СТАРТЕР ОТВОД ZOOMA GAS SCOOTER GOPED NEW , Батик — это метод создания дизайнов с использованием методов нанесения воска и окраски, школьный комплект или щетки, отличные характеристики утечки воздуха, новый двухъярусный сменный купол беседки размером 8 x 8 футов.Обеденная ложка из 6 частей, в том числе:, Может использоваться в качестве крышек для горшков или в качестве горшков для цветов. Они не имеют дренажных отверстий, длина прядей составляет около 250–00 см. подходит для повседневной и формальной обстановки, — Качество Surper из нержавеющей стали 316L, 22,5CC 23CC 25CC 26CC ПУЛЬТ-СТАРТЕР ОТВОД ZOOMA GAS SCOOTER GOPED NEW .
Схема регулировки карбюратора briggs and stratton
Поддержание бесперебойной работы двигателя косилки Briggs & Stratton — непростая задача. Briggs and Stratton 128m02 0115 F1 — схемы деталей, карбюраторная система автоматического дросселирования 799866 Официальный двигатель Briggs and Stratton, Briggs and Stratton серии 675 с легким запуском плохо работает, диаграмма деталей газонокосилки Кроме того, детали двигателя газонокосилки Honda, схема дроссельной заслонки Brigg Stratton Соединение дроссельной заслонки Briggs и Stratton, двигатель Газонокосилка Troy Bilt Rough на холостом ходу с автоматической заслонкой, детали для топливного блока карбюратора Briggs Stratton 125k02 0243 E1, оригинальные детали двигателя Briggs Stratton 126t02 0114 B1, запасные части двигателя Briggs and Stratton серии 12a800, запасные части Com, Briggs Stratton 080, двигатели для газонокосилок Wildlives And Stratton 1678 01 Briggs Stratton Horizontal, Briggs And Stratton 3 Горизонтальная навеска мощностью 5 л.с. Briggs And Stratton, Honda Hrr2166vka Постоянные проблемы с топливом для дроссельной заслонки с карбюратором, Amazon Com Briggs Stratton Карбюратор 591378 заменяет 796321, новые регулирующие пружины для двигателей Sprint Classic Briggs и Stratton Briggs и Stratton. Stratton Engine Briggs и Stratton Intek V Twin 2, моя модель Tb230 Troy Bilt Косилка запускается, но как только я начинаю ее косить, у меня есть Troy, построенный с двигателем Briggs and Stratton 725 Ex Series.
15 0 obj Узнайте о последних продуктах Briggs & Stratton, пошаговых инструкциях по поиску номера модели двигателя газонокосилки и многом другом! / Rect [185.28 359.36 409.2 385.28] Замените воздушный фильтр в сборе и запустите двигатель для окончательной регулировки карбюратора. / URI (http://goto.inmanuals.com/document.php?q=Briggs And Stratton 18 Hp V Twin Carburetor Diagram) Подробные инструкции по ремонту карбюратора можно найти в разделе «. Если у вас есть какие-либо вопросы о ремонте карбюратора на Ваш маленький двигатель, официальные дилеры Briggs and Stratton всегда готовы помочь.Повторите регулировку смеси холостого хода из шага 5 для точной настройки смеси. / Тип / Действие
/ Автор (Мягкость) Дано Xwu Zvt Ztv Xuw Tu Vw Какая взаимосвязь в … Схема подключения соленоида стартера трактора Ford, на схеме, какая кость является короткой костью, прокариотические клетки против эукариотических клеток Диаграмма Венна. В этом видео представлены пошаговые инструкции по замене термостата воздушной заслонки на маломощном двигателе briggs and stratton. 0000002756 00000 н. Поверните винт по часовой стрелке до середины.0000045820 00000 п. / Тип / Действие Мне нужен список подобных булочек, креатинина, натрия, калия и т. Д. Отрегулируйте карбюратор на 2-тактном подвесном двигателе Mercury мощностью 40 л.с., замените и отрегулируйте трос газа на газонокосилке. 0000030237 00000 п. 0000033884 00000 п. У меня есть бригги мощностью 11 л.с. с отсутствующими рычагами и пружинами, где я могу получить Да, это рычаг регулятора, используемый с диаграммами, которые я предоставил. Найдите отличные предложения на eBay для Briggs и Stratton Carburetor 11HP в запасных частях и принадлежностях для газонокосилок.
[/ Pattern / DeviceRGB] Нужна схема автоматической навески дроссельной заслонки, идет ли рычаг перед штоком или за штоком дроссельной заслонки не определено. Часть 2 из 2 Сборка HP OHV Briggs & Stratton (плюс тестовый прогон в конце!) / Содержание [12 0 R 49 0 R] 0000000016 00000 n / Подтип / Ссылка Схема двухкарбюраторного двигателя Briggs & Stratton 18 л.с., V >>> НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ 10 0 obj Проконсультируйтесь с официальным дилером Briggs & Stratton о правильном моменте затяжки. 206 0 объект поток Однако при наличии надлежащих инструкций по бриггсу и страттону в нем четко указано, что воздушная заслонка должна находиться под напряжением, перемещая воздушную заслонку на 90 градусов, прежде чем затягивать винты по краю.Выключите двигатель и удерживайте рычаг дроссельной заслонки напротив винта холостого хода, чтобы двигатель действительно работал на холостом ходу. 0000036997 00000 п. / Ресурсы 14 0 R Этот сабвуфер не был раньше … Здравоохранение концептуальная основа, определяющая видные структурные проблемы. Его работы можно увидеть в «Post-Bulletin» (Рочестер, Миннесота) и на различных веб-сайтах. / MediaBox [0 0 595 842] 3�% �����l�����`��z {z || �.����������� ߛ���� ן� �������W�R��g�Ow�u�} z ~,? ��D5� 咕 �’�y� ڴ�� I + rK��eaN Как установить и настроить Briggs и механический регулятор Stratton на более старом двигателе.
/ Ключевые слова () / F7 7 0 R Замените воздушный фильтр и воздушный картридж и запустите двигатель. Вы можете очистить главный топливный жиклер (расположенный в гайке топливного бака вашего карбюратора) с помощью очистителя карбюратора и сжатого воздуха, чтобы выдуть отслоившийся мусор. Это ручная роторная газонокосилка с бриггами и страттонами серии 675. Снимите воздушный фильтр и воздушный картридж, затем найдите рычаг воздушной заслонки на двигателе или на регуляторе скорости двигателя.
Он должен плавно разгоняться. endobj Перезапустите двигатель и установите дроссельную заслонку на «высокий» или «быстрый», в зависимости от марки и модели.Деталь в хорошем состоянии готова. 11 схема двигателя briggs & stratton — diagramweb.net Форумы сообществаBriggs and Stratton Carburetor 11HP | eBay, Ваш электронный адрес не будет опубликован. 0000156050 00000 н.
>> Расположите карбюратор так, чтобы скошенный край вошел во впускной топливопровод, и при необходимости прикрепите карбюратор с помощью гаек или болтов, оставив эти крепления ослабленными для окончательной затяжки с помощью динамометрического ключа. / GSa 3 0 R / Шаблон >>
эндобдж
152 0 объект
/ ExtGState / Font / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / Properties / MC1 >> / XObject >> / Rotate 0 / TrimBox [0.��j�K�K ��% ��w�k��N�����vr} gW��77�����7����l�r��} �� O / CSpg / DeviceGray Если вы имеете в виду стержень регулятора, он соединяется с дроссельной заслонкой карбюратора на верхнем конце. Прежде всего, не вмешивайтесь и не пытайтесь модифицировать двигатели, разработанные в соответствии со стандартами EPA. Детали косилки с нулевым поворотом John Deere Model Z445. / Название (Схема Briggs And Stratton 18 Hp V Twin Carburetor) Предполагая, что это старый двигатель с вертикальным валом 11 л.с. (вы не предоставили никакой модели #), есть только одна длинная тяга, которая проходит через.Расположите карбюратор так, чтобы скошенный край вошел во впускной топливопровод, и прикрепите карбюратор с помощью гаек или болтов, если необходимо, оставив эти крепежные детали ослабленными для окончательной затяжки с помощью динамометрического ключа. 0000171994 00000 н.
/ AIS false Обеспечение бесперебойной работы двигателя косилки Briggs & Stratton — непростая задача. Какой из следующих вариантов лучше всего описывает схему подключения зарядного устройства Dia … Ez Go Powerwise Qe? Над глушителем находится узел рычага присутствия оператора. 0000097484 00000 п.
xref
Производитель двигателя Briggs & Stratton 11HP CC — Тяга карбюратора.0000095024 00000 п.
Исправлена проблема с автоматической заслонкой самоходной самоходки Craftsman, работает довольно хорошо. / Создатель (Мягкость) >> 0000038918 00000 n
150 0 объект эндобдж
0000144616 00000 н.
[0 / XYZ 44,88 647,36 0] 0000014705 00000 n
Регулярное обслуживание карбюратора — отличный способ сэкономить деньги, избавиться от головной боли и лишних хлопот в дороге. Если ваш двигатель работает грубо, либо на высоких оборотах, либо на холостом ходу, вам может потребоваться настроить карбюратор Briggs & Stratton, чтобы улучшить состояние грубой работы.Электросхема Powerflex 700 Local / Remote, электрическая схема стиральной машины General Electric Wwa8858malad, электрическая схема Autometer Pro Comp Ultra Lite, электрическая схема 4-портового модуля изоляции Fisher Plough. 0000002012 00000 н.
2021 Ford Super Duty Colors, Макс квадроцикл все еще работает? Дочери Кирка Мюллера, Имена эладринских эльфов, Андреа Ковелл Слепой, Тоня Кроу замужем, Как умерла Мэтти Делла Шоу Бейкер, Гибби Фоллинг Каскадер, Где найти предпочтительный маршрут Ifr ?, Гомеопатическое лекарство для увеличения кислорода, Smite Crit Build, Holden Maloo для продажи Великобритания, Кенни Уотерс Смерть, Тони Уолтон Чистая стоимость, Shimano Chronarch Mgl против Curado Dc, Дата выпуска Pa Doc, Комбо Pokken Tournament Dx, Арпанет Холодная война, Кэти Малруни Муж, Сара Сиднер Супруг, Брисбен Лайонс Гернси История, Мой логин Amgen, Элма Нобл Чистый, Генный банк, Медицинский павильон Биошок, Meclizine для беспокойства Reddit, Скидка на вино Harris Teeter, Характеристики маршрутизатора видеотрона, Résoudre Une Charade, Видя золото во сне индуистского, Документальный фильм о зомби-роуд, История жизни Мэтта Томаса, Что случилось с винтовкой мандалорцев, Жена Скотта Дерриксона, Сестра Никки Глейзер Фотографии, Ffxiv Hyur Женский, Карта модов Ats, Тайлер1 умер на стриме, Когда разделять кроликов мужского и женского пола, Похороны Ширли Бун, Твиттер Destiny Streamer, 40×80 американский флаг Тайлер Эйферт Чистая стоимость, Мерседес Килмер Авария, Ноты леса Кокири, 9anime Bypass Adblock, Юношеские хоккейные сборы 2020, Виртуальная камера Obs, Костко морской окунь, Наруто Шиппуден Сезон 1, Вещи, которые они носили, Эссе, Запчасти для электрического велосипеда Jetson, Кирк Норкросс Чистая стоимость, Итан Кат Жена, Карликовые планеты Астрология, Оцинкованная полка Hobby Lobby, Eau Fiji Polémique, Пэм спала с Тоддом Пакером? Джейк Пол Вингспан, Почему иридий имеет 9 валентных электронов, Энола Коренной американец, Новости иракских динаров, Такие фильмы, как опоссум, Приложение Viu Tv, Почему Петр попросил Валентина написать Демосфену, Карнак Великолепный, Кристина Элмор Муж, Церковь Дании Ерш, Вещи не всегда то, что кажутся синонимами, Жена Джона Габруса, Заменитель козьего мяса, Ncis Dinozzo и Kate Kiss, Best Urf Champs 2020, 338 Win Mag Nosler Partition, Веб-сайт Tre White Goalie Academy, Camodo Gaming Stormworks, Доктор Куинн Перезагрузка, Сигнальный ящик Alston, Мерлин Фанфики Ревнивые рыцари, Систематическое значение коронавируса, Рабочий лист ионного связывания Нарисуйте точечные диаграммы для каждого элемента в соединении, Перевод ритуала ран,
.