Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 по тахометру
Систему холостого хода карбюратора К-151 регулируют, чтобы обеспечить устойчивую работу двигателя с минимальным содержанием окиси углерода (СО) в отработавших газах. В распоряжении автолюбителя, как правило, нет газоанализатора, позволяющего быстро и безошибочно выполнить эту работу.
Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151, способ регулировки холостого хода по показаниям тахометра.
Вместе с тем, пользуясь несложными приемами, описанными ниже, и имея в своем распоряжении только тахометр, а при его отсутствии только по собственному ощущению частоты вращения коленчатого вала, вполне возможно удовлетворительно отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151.
Для того, чтобы отрегулировать систему холостого хода карбюратора К-151, надо на прогретом двигателе, удалив (если он имеется) узкой отверткой пластмассовый ограничитель вращения на хвостовике винта качества, при неизменном положении винта количества, найдите такое положение винта качества, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем при помощи винта количества на узле холостого хода, установите немного повышенную (на 100-120 об/мин) по сравнению с обычной частоту вращения для холостого хода. Для надежности еще раз повторите обе манипуляции с винтами качества и количества.
После этого на работающем на холостом ходу с повышенной на вышеуказанную величину частотой вращения двигателе, не трогая винт количества, заверните винт качества, добиваясь падения частоты вращения на 100-120 об/мин. То есть до нормальной величины. На этом регулировка считается законченной.
Такой способ регулировки, особенно удобный при наличии точного тахометра, регистрирующего изменение частоты вращения на каждые 50 об/мин., позволяет без применения газоанализатора поддерживать содержание СО в отработавших газах на уровне не более 1,5%. То есть значительно ниже нормы, составляющей 3%.
Общая схема карбюратора К-151 для двигателя ЗМЗ-402, К-151Д для двигателя ЗМЗ-406, К-151Т для двигателя УМЗ-4215.
Регулировать систему холостого хода карбюратора К-151 описанным способом можно довольно часто. Однако, даже при его интенсивной эксплуатации, нецелесообразно делать это более 3-4 раз в год. Чаще всего бывает достаточно регулировать карбюратор два раза в год — весной и осенью. А если автомобиль эксплуатируется только летом, то лишь один раз в начале сезона.
Регулировка системы холостого хода карбюратора К-151 с помощью индикатора качества смеси.
Другие способы регулировки карбюратора К-151 на холостом ходу без применения газоанализатора, например, с использованием устанавливаемого в гнездо для свечи зажигания так называемого индикатора качества смеси (ИКС-2) с кварцевым окном, не позволяют гарантировать требуемое содержание СО в отработавших газах.
Так, голубое пламя в окне индикатора ИКС-2, являющееся критерием правильной регулировки, наблюдается при содержании СО и 3, и 4, и даже 5,5%. Цвет пламени меняется с голубого на желтый только при СО более 6%. То есть далеко за допустимыми пределами.
По материалам книги «Карбюратор К-151, устройство, ремонт, регулировка».
А.С. Тюфяков.
Похожие статьи:
- Когда делать капитальный ремонт двигателя, признаки естественного износа двигателя, методы капитального ремонта классических двигателей внутреннего сгорания.
- Как выбрать правильный антифриз, гибридный, карбоксилатный и лобридный антифризы, обозначение и свойства, кавитация или кавитационная эрозия.
- Подзарядка автомобильного аккумулятора на стоянке от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 малой мощности, значения напряжения.
- Установка второго аккумулятора на Уаз, его подключение через устройство развязки аккумуляторов УРА-200х, порядок и принцип работы двух АКБ на Уаз.
- Как подключить второй аккумулятор на автомобиле, устройство развязки АКБ УРА-200х от КомфортМоторСпорт, зачем нужен второй аккумулятор и варианты его использования.
- Не соответствия показаний спидометра Уаз Хантер его скорости движения, особенности привода спидометра.
Регулировка карбюратора К-151 авто ГАЗ-3110
Регулировку уровня топлива в поплавковой камере производят при снятой крышке карбюратора.
Однако можно, не отсоединяя тягу пускового механизма, отвернуть винты крепления крышки, приподнять ее и, вынув прокладку, повернуть крышку в сторону, насколько это позволят сделать зазоры в местах крепления тяги.
Подкачивать бензин в поплавковую камеру рычагом ручной подкачки топливного насоса до момента, когда уровень стабилизируется.
Расстояние от уровня топлива до верхней плоскости корпуса карбюратора должно составлять 21,5 мм.
При уровне топлива ниже указанного, необходимо подогнуть вверх язычок 1 поплавка, упирающийся в хвостовик иглы запорного клапана.
При повышенном уровне язычок подогнуть вниз.
После каждой подгибки язычка нужно, отвернув сливную пробку поплавковой камеры, слить из нее бензин и, завернув пробку на место, повторно накачать бензин рычагом ручной подкачки топливного насоса
Отрегулировать пусковую систему можно непосредственно на автомобиле, полностью прогрев двигатель и подключив к нему тахометр.
Запустив двигатель со снятым воздушным фильтром и слегка нажав на педаль акселератора, полностью закрыть воздушную заслонку рукояткой ее привода.
Затем лезвием отвертки приоткрыть воздушную заслонку настолько, насколько это позволит рычажный механизм.
Частота вращения коленчатого вала двигателя при этом должна составлять 2500—2700 мин.
Если она отличается от указанной, нужно, ослабив контргайку на регулировочном винте, упирающемся в профильный рычаг, заворачивать или выворачивать этот винт.
После окончания регулировки контргайку плотно затянуть.
Регулируют систему холостого хода на прогретом двигателе с подключенным к нему тахометром.
Для этого на работающем двигателе установить винт качества 2 в положение, при котором обеспечивается максимальная частота вращения на холостом ходу.
Затем с помощью винта количества 1 установить частоту, повышенную на 100—120 мин.
После этого завернуть винт качества до снижения частоты вращения на 100—120 мин.
Такой способ регулировки позволяет уложиться в нормы токсичности выхлопа.
Однако более точную регулировку рекомендуется проводить с помощью газоанализатора.
Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
_____________________________________________________________________________
Конструкция карбюратора К-151 двигателя ЗМЗ-402
На автомобили ГАЗ-3110, ГАЗ-3102 Волга, Газель 2705 с двигателями ЗМЗ-402
устанавливаются карбюраторы К-151.
На двигатели ЗМЗ-406 устанавливается карбюратор К-151Д, но его отличие от карбюратора К-151 незначительно. Конструктивно они выполнены одинаково, а отличие заключается в размерах некоторых калиброванных отверстий.
Карбюратор К-151 / К-151Д (рис.1) состоит из трех основных разъемных частей, соединенных через уплотняющие прокладки винтами. Верхняя часть — крышка карбюратора — включает воздушный патрубок, разделенный на два канала, с воздушной заслонкой в канале первичной секции.
Средняя часть карбюратора состоит из поплавковой и двух смесительных камер и является корпусом карбюратора.
Нижняя часть — корпус дроссельных заслонок — включает смесительные патрубки с дроссельными заслонками первичной и вторичной секций карбюратора. Прокладка между средней и нижней частями карбюратора является уплотнительной и теплоизоляционной.
Рис.1. Схема карбюратора К151 / К151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель
А — схема управления экономайзером принудительного холостого хода; 1 — топливный клапан; 2 — поплавок; 3 — пробка; 4 — воздушный жиклер переходной системы; 5 — эмульсионный жиклер переходной системы; 6 — винт крепления распылителя вторичной секции; 7 — распылитель вторичной секции; 8 — воздушный жиклер главной дозирующей системы вторичной секции; 9 — эмульсионная трубка главной дозирующей системы вторичной секции; 10 — малый диффузор вторичной секции; 11 — выпускной шариковый клапан ускорительною насоса; 12 — распылитель ускорительного насоса; 13 — воздушная заслонка; 14 — малый диффузор первичной секции; 15 — воздушный жиклер главной дозирующей системы первичной секции; 16- эмульсионная трубка главной дозирующей системы первичной секции; 17 — блок воздушного жиклера с эмульсионной трубкой системы холостого хода; 18 — эмульсионный жиклер системы холостого хода; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — винт заводской регулировки состава смеси; 21 — главный топливный жиклер первичной секции; 22 — заглушка; 23 — крышка карбюратора; 24 — регулировочный винт перепуска топлива системы ускорительного насоса; 25 — вытеснитель; 26 — корпус карбюратора; 27 — впускной шариковый клапан ускорительного насоса; 28 — крышка ускорительного насоса; 29- пружина; 30 — рычаг привода ускорительного насоса; 31 -диафрагма ускорительного насоса; 32 — электромагнитный клапан; 33 — электронный блок управления; 34 -микровыключатель; 35 — перепускной жиклер ускорительного насоса; 36 — трубка; 37- диафрагма экономайзера принудительного холостого хода; 38 — клапан экономайзера принудительного холостого хода; 39 — ограничительный колпачок; 40 — винт состава смеси; 41 — корпус экономайзера принудительного холостого хода; 42 — винт эксплуатационной регулировки холостого хода; 43 — трубка к вакуум-корректору; 44 — дроссельная заслонка первичной секции; 45 — кулачок привода рычага ускорительного насоса; 46 — ролик рычага ускорительного насоса; 47- корпус дроссельных заслонок; 48 — дроссельная заслонка вторичной секции; 49- трубка подвода разрежения к электромагнитному клапану; 50 — калиброванное отверстие; 51 — прокладка; 52 — главный топливный жиклер вторичной секции; 53 — трубка к клапану системы рециркуляции отработавших газов; 54 — трубка подвода картерных газов; 55 — топливоподводящая трубка; 56 — сливная трубка; 57 — топливный фильтр
Конструктивно карбюратор К-151 / К-151Д состоит из двух функциональных секций (смесительных камер) — первичной и вторичной. Каждая из секций карбюратора ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) имеет собственную главную дозирующую систему.
Система холостого хода — с количественной регулировкой постоянного состава смеси (автономная система холостого хода). Во вторичной секции карбюратора К151 / К151Д имеется переходная система с питанием топливом непосредственно из поплавковой камеры, которая вступает в работу в момент открытия дроссельной заслонки вторичной секции.
Ускорительный насос диафрагменного типа. Для обогащения горючей смеси при полной нагрузке во вторичной секции предусмотрен эконостат.
Рис.2. Схема полуавтоматического устройства пуска и прогрева К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель
1,5, 6, 16 -рычаги; 2 — пусковая пружина; 3 — промежуточный рычаг; 4 — тяга пневмокорректора; 7 — тяга; 8 — секторный рычаг; 9 — воздушная заслонка; 10 — крышка карбюратора; 11 — уплотнительный элемент; 12- регулировочная муфта; 13- корпус поплавковой камеры; 14 — рычаг привода воздушной заслонки; 15 — упорный винт дроссельной заслонки первичной секции карбюратора; 17 — дроссельная заслонка первичной секции карбюратора; 18 — корпус смесительных камер; 19- винт с роликом; 20 — упор; 21 — штифт; 22 — профильный рычаг; 23 — пружина пневмокорректора; 21 — крышка пневмокорректора; 25 -диафрагма; 26 — жиклер пневмокорректора
Система пуска холодного двигателя ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (рис.2) — полуавтоматического типа, состоит из пневмокорректора, системы рычагов и воздушной заслонки, закрытие которой перед пуском холодного двигателя производится водителем при помощи ручного привода.
В момент пуска двигателя пневмокорректор, используя разрежение, возникающее под карбюратором, автоматически приоткрывает воздушную заслонку на требуемый угол, обеспечивая устойчивую работу двигателя при прогреве.
При вытягивании ручки тяги воздушной заслонки необходимо нажать на педаль привода дроссельных заслонок.
Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 / 406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель (экономайзер принудительного холостого хода) вступает в работу на режиме принудительного холостого хода при торможении автомобиля двигателем, когда нет необходимости в подаче топлива в двигатель.
Тем самым обеспечивается экономия топлива и уменьшается выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-406 / 402 состоит из блока управления 33 (см. рис.1), микровыключателя 34, электромагнитного клапана 32 экономайзера принудительного холостого хода.
Микровыключатель экономайзер принудительного холостого хода размещаются на карбюраторе, электромагнитный клапан — блок управления — на щитке передка кабины.
Блок управления представляет собой устройство, которое в зависимости от частоты электрических импульсов, поступающих с катушки зажигания, управляет электромагнитным клапаном 32. При отпущенной педали дроссельных заслонок контакты микровыключателя 34 должны быть разомкнуты.
Система отключения подачи топлива двс ЗМЗ-402 (ГАЗ-402) автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-2705 Газель работает следующим образом:
При отпущенной педали дроссельных заслонок и частоте вращения коленчатого вала двигателя более 1400 мин-1 блок управления не подает напряжения на электромагнитный клапан, в результате чего через каналы электромагнитного клапана атмосферный воздух поступает в экономайзер принудительного холостого хода, клапан которого перекрывает канал холостого хода.
Все системы карбюратора соединены с поплавковой камерой, уровень топлива в которой поддерживается поплавком 2 и топливным клапаном 1 (см. рис.1).
Топливопроводы между топливным насосом, фильтром тонкой очистки и карбюратором К151 выполнены из резиновых шлангов и латунных трубок наружного диаметра 8 мм.
Разборку карбюратора К-151 / К-151Д рекомендуется выполнять в следующей последовательности:
— отвернуть винт крепления тяги воздушной заслонки к рычагу привода;
— отвернуть семь винтов крепления крышки поплавковой камеры, снять крышку и прокладку под ней, стараясь не повредить прокладку;
— отвернуть два винта и снять воздушную заслонку, если зазоры между воздушной заслонкой и воздушным патрубком превышают нормальные;
— отвернуть винт и снять распылитель ускорительного насоса;
— отвернуть винт и снять распылитель эконостата;
— отвернуть пробку и вынуть ось поплавка, снять поплавок, вынуть иглу топливного клапана. Вывернуть корпус топливного клапана вместе с прокладкой;
— отвернуть пробку фильтра и снять сетчатый фильтр;
— отвернуть четыре винта крепления крышки диафрагмы ускорительного насоса, снять крышку и вынуть диафрагму с пружиной;
— вывернуть главные жиклеры первичной и вторичной секций карбюратора ЗМЗ-406 / 402;
— вывернуть воздушные жиклеры и вынуть эмульсионные трубки первичной и вторичной секций;
— вывернуть жиклеры системы холостого хода первичной секции и жиклеры переходной системы;
— отвернуть два винта и снять диафрагменное запорное устройство экономайзера принудительного холостого хода;
— отвернуть три винта и снять корпус автономной системы.
После разборки следует тщательно промыть наружные и внутренние поверхности крышки, корпуса карбюратора К151/К151Д, диффузоров, корпуса дроссельных заслонок, очистить от смолистых отложений и промыть топливные, воздушные и эмульсионные жиклеры, а также каналы в корпусе.
Для промывки следует использовать неэтилированный бензин. Карбюратор и его детали после промывки быть продуты сжатым воздухом.
Промывка карбюратора ЗМЗ-406 / 402 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель растворителями и протирка деталей обтирочными концами не допускается. Категорически запрещается чистка калиброванных отверстий металлическими предметами.
Техническое состояние деталей карбюратора К-151 / К-151Д должно удовлетворять следующим требованиям:
— все детали должны быть чистыми, без нагара и смолистых отложений;
— жиклеры после промывки и продувки сжатым воздухом должны иметь заданную пропускную способность или размер;
— все клапаны должны быть герметичными, прокладки целыми и иметь следы (отпечатки) уплотняемых плоскостей;
— не должно быть заметных износов (люфтов) в соединениях: ось поплавка — кронштейн поплавка, бобышки корпуса смесительных камер -оси дроссельных заслонок.
Сборка карбюратора производится в порядке, обратном разборке. Сначала необходимо подсобрать все три корпуса карбюратора: крышку, корпус поплавковой и корпус смесительных камер, а затем соединить их между собой.
При сборке карбюратора К-151 / К-151Д автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель необходимо:
— следить на сохранностью и правильной установкой прокладок;
— следить, чтобы дроссельные и воздушная заслонки поворачивались совершенно свободно, без заеданий и плотно прикрывали свои каналы;
— затягивать все резьбовые соединения плотно, но без чрезмерных усилий, не допуская коробления фланцев;
— проверить и, при необходимости, отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.
Регулировка пусковой системы карбюратора К151 / К151Д
Регулировка пусковой системы на снятом с автомобиля карбюраторе :
Слегка открыв дроссельную заслонку, до упора поверните и зафиксируйте любым способом (проволокой, резинкой) рычаг управления пусковым устройством.
Отпустите дроссельную заслонку и круглым калибром (например, сверлом) проконтролируйте зазор между ее кромкой и стенкой смесительной камеры, который должен составлять 1,5…1,8 мм.
Регулировку карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 автомобилей ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель следует производить, отвернув контргайку и вращая винт-упор с плоской головкой на рычаге дроссельной заслонки.
Выбирая положение винта-упора, следует учитывать, что для его правильного взаимодействия с кулачком плоскость головки винта при окончательной затяжке контргайки должна быть перпендикулярна плоскости кулачка.
Иными словами, изменять положение винта можно каждый раз не менее чем на половину оборота, иначе его головка будет касаться кулачка только одной точкой, а не линией, как это предусмотрено конструкцией механизма.
Далее приступайте к проверке и регулировке активной длины тяги, связывающей рычаг-кулачок управления пусковым устройством с рычагами на оси воздушной заслонки.
При повернутом до упора рычаге управления пусковым устройством и полностью закрытой воздушной заслонке зазор между рычагами на оси воздушной заслонки должен быть в пределах 0,2…0,8 мм.
При отсутствии указанного зазора на карбюраторах первых выпусков увеличьте длину тяги путем отворачивания ее резьбовой головки, а на карбюраторах более поздних выпусков — отворачиванием винта крепления накладки на кулачке пускового устройства и перемещением ее вверх с последующим заворачиванием винта.
При чрезмерно большом зазоре между указанными рычагами активную длину тяги соответственно уменьшите.
И, наконец, отрегулируйте зазор у нижней кромки воздушной заслонки после пуска, т.е. при наличии разрежения в полости диафрагменного механизма пускового устройства иполностью втянутом его штоке.
С этой целью, не отпуская рычага управления пусковым устройством, нажмите лезвием отвертки сверху на Г-образный шток, диафрагмыпускового устройства, имитируя действие разрежения.
При этом вышеуказанный зазор между кромкой воздушной заслонки и стенкой воздушной горловины карбюратора должен составлять 6± 1 мм.
Регулировки пусковой системы карбюратора К151 / К151Д на автомобиле
Регулировки пусковой системы карбюратора К-151 / К-151Д двигателей ЗМЗ-402/406 непосредственно на автомобиле ГАЗ-3110 Волга, ГАЗ-3302, 2705 Газель, позволяет достигнуть желаемых результатов с гарантированной уверенностью в правильности ее выполнения.
Для этого запустите двигатель со снятым воздушным фильтром и, приоткрывая дроссельную заслонку легким нажатием на педаль акселератора, полностью вытяните на себя манетку управления воздушной заслонкой.
Принудительно приоткрыв, насколько это позволяет рычажный механизм, воздушную заслонку лезвием отвертки, убедитесь, что на прогретомдвигателе частота вращения коленчатого вала составляет 2500…2700 об/мин.
Если частота вращения коленчатого вала значительно отличается от этих
значений, то следует отвернуть контргайку на регулировочном винте-упоре
рычага дроссельной заслонки первичной камеры и вывернуть его на
несколько полуоборотов для повышения частоты вращения, или наоборот,
завернуть его для понижения частоты вращения. После завершения
регулировки контргайку на винте-упоре следует затянуть.
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Общее устройство АКПП
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
CVT вариатор Ауди
Коробка автомат Toyota
_____________________________________________________________________________
АКПП Mazda/Mitsubishi
Коробка автомат ZF
Двигатели Mitsubishi
Двигатели Toyota
- Блок цилиндров и головка 3S-FE/3S-GE
- Техническое обслуживание ГРМ 3S-FE, 3S-GE
- Коленвал двигателей 3S-FE, 3S-GE
- Технические характеристики двигателя 3S-FE, 3S-GE
- Распредвалы 3S-FE и 3S-GE
- Система охлаждения двс 3S-FE и 3S-GE
- Топливная систем 3S-FE, 3S-GE
- Параметры двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Головка и блок цилиндров двигателя 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Дроссельная заслонка 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Вентилятор системы охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Форсунки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Замена водяного насоса 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Поршневая группа и коленвал двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Диагностика двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE и 4A-GE
- Замена компонентов блока цилиндра 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Система охлаждения 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Система смазки двигателей 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Топливная система двигателей 4A-FE, 4A-GE, 5A-FE и 7A-FE
- Система зажигания 4A-FE, 5A-FE, 4A-GE, 7A-FE
- Термостат и радиатор двс 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE, 4A-GE
- Бензонасос 4A-GE, 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Ремень ГРМ двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Снятие головки блока цилиндров двигателей 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Регулировки клапанов 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-FE, 5A-FE, 7A-FE
- Замена ремня ГРМ 4A-GE
- Демонтаж головки блока цилиндров двигателей 4A-GE
- Настройки клапанов 4A-GE
- Монтаж головки блока цилиндров двигателя 4A-GE
- Детали двигателей 1AZ-FE / 2AZ-FE
- Блок управления и датчики 1AZ-FE и 2AZ-FE
- Компоненты рабочих систем двигателя 1AZ-FE, 2AZ-FE
- Система управления двигателем 1AZ-FE и 2AZ-FE
Двигатели ЗМЗ
Source K-151 Дешевые карбюраторы для оптовых ra3-K151, K151 Авто дешевые карбюраторы на m.
alibaba.com
K-151 Дешевые карбюраторы для оптовых продаж ra3-K151, K151 Авто дешевые карбюраторы
Автомобильный карбюратор хорошего качества, Китай Поставщик для Auto Carburetor 9005 . НЕТ. 2110087134 MB950 ОПИСАНИЕ 945 для DAEWOO DAMAS для DAIHATSU S-88 D5TZ9510AG D5TZ9510AG для FORD для FIAT-133 32M30 ICEV-14 для FIAT 127 FURA 17054616
CA-22-3174R
3113 для GM / для CHEVROLET305 / 350 2105-1107010-20 для LADA-2105 2107-1107010-20 для LADA-2107 194213600 NK157 для MAZDA NA 175213600 для MAZDA VC MD172826 T / для MITSUBISHI 16010-H6100 DCG3065B для NISSAN A12 90 026 16010-W5600 DCG3065C для NISSAN A14 13309001 для PEUGEOT 305 E14185 для PEUGEOT 404/504 361AND для LEGO -79250 для ДВИГАТЕЛЯ SUZUKI F8A 462Q 13200-85231 465Q Двигатели 21100-73040 для TOYOTA 3Y VOLKSWAGEN BEETLE 113129 029A 113 129 031K
113129 027H для VOLKSWAGEN BEETLE 30/31 PICT 4113/4959 CARTER для DODGE 318 57/78
1.TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
Source K151 Automotive Carbureters, K-151 Car Engine Carburetor on m.alibaba.com
K151 Автомобильные карбюраторы, Карбюратор автомобильного двигателя K-151
Автомобильный карбюратор хорошего качества, китайский поставщик для Автомобильный карбюратор
3
0 R900НЕТ.
2110087134
MB950
CA-22-3174R
3113
113129 027H
1. TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
Source K151 Automotive Carbureters, K-151 Car Engine Carburetor on m.alibaba.com
K151 Автомобильные карбюраторы, Карбюратор автомобильного двигателя K-151
Автомобильный карбюратор хорошего качества, китайский поставщик для Автомобильный карбюратор
3
0 R900НЕТ.
2110087134
MB950
CA-22-3174R
3113
113129 027H
1. TT 100%
2. TT30% до производства, TT70% до отгрузки
3. Western Union
4. Paypal
Карбюратор К151с Регулировка
Восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗМЗ 53 (часто называемые ГАЗ 53, хотя это неверно) применялись на огромном количестве различной техники: грузовые автомобили ГАЗ, автобусы. 28 февраля 2015 г.Карбюратор-126-гу-регулировка-видео карбюратор-дааз-2105-фото-и-описание- карбюратор-к-151-с-схемы-подключения-шлангов-видео.
Книга 100 миллионов морских свинок. Всего 1328173 ссылки на 24 февраля 19. Это список заголовков, по которым наши пользователи могли находить сообщения. Каждое название — это отдельный поисковый запрос. Вы можете расширить Индекс, если вы добавите ссылку на свое сообщение в telegra.ph через поле поиска или просто продолжите поиск на TelegCrack! 100 миллионов морских свинок книги | 2628.Книга как влюбить в себя мужчину на всю жизнь или никогда не бегайте за мужской пустышкой на бегает за.
В этой статье вы узнаете о системах впрыска топлива. Карбюратор — самый первый механизм, позволяющий смешивать бензин с воздухом в нужной пропорции для приготовления топливно-воздушной смеси и подачи ее в камеры сгорания двигателя. Эти устройства активно используются и по сей день — на мотоциклах, бензопилах, мотоциклах и так далее. Вот только из автомобилестроения их давно вытеснили системы впрыска, более совершенные и совершенные.Что такое карбюратор?
Карбюратор — это устройство, которое смешивает топливо и воздух, подает полученную смесь во впускной коллектор двигателя внутреннего сгорания. Ранние карбюраторы работали, просто позволяя воздуху проходить по поверхности топлива (в конкретном случае — бензина). Но большинство из них позже распределили отмеренное количество топлива в воздушный поток. Этот воздух проходит через форсунки. Для карбюратора состояние этих деталей чрезвычайно важно. Карбюратор был основным инструментом для смешивания топлива и воздуха в двигателях внутреннего сгорания до 1980-х годов, когда возникли сомнения в эффективности его использования.При сжигании топлива образуется много вредных выбросов.
Хотя карбюраторы использовались в Соединенных Штатах, Европе и других развитых странах до середины 1990-х годов, они работали вместе с более сложными системами контроля, чтобы соответствовать требованиям по выбросам углекислого газа. История развития Различные типы карбюраторов были разработаны рядом пионеров автомобильной промышленности, в том числе немецким инженером Карлом Бенцем, австрийским изобретателем Зигфридом Маркусом, английским ученым Фредериком В.Ланчестер и другие. Поскольку в первые годы существования и развития автомобилей применялось очень много различных методов смешивания воздуха и топлива (а в изначально стационарных бензиновых двигателях также использовались карбюраторы), трудно точно определить, кто является изобретателем этого сложного устройства.
Statistica 10 рус торрент. StatSoft_STATISTICA_10_Russian_Portable_10_.0.1011.0_x86_2011__RUS_OOXBD9.exe.torrent GNE-203 张柏芝 逆流 而 的 的 你 上原 瑞穗 蓝光 开苞 200GANA-1981 丑 曦 PRED116 IPX-159.
Типы карбюраторов Ранние разработки отличались основным способом работы.Они также отличаются от более современных, которые доминировали на протяжении большей части двадцатого века. Карбюратор современный для бензопилы распылительного типа, такие же используются на современных автомобилях.
Самые первые, так сказать исторические конструкции можно разделить на два основных типа: • Карбюраторы поверхностного типа. • Спрей карбюраторы. Разберем их подробнее позже. Поверхностные карбюраторы Все ранние конструкции карбюраторов были поверхностными, хотя в этой категории было большое разнообразие. Например, Зигфрид Маркус представил в 1888 году нечто, называемое «вращающейся щеткой карбюратора».А Фредерик Ланчестер разработал свой фитиль для карбюратора в 1897 году. Первый поплавок для карбюратора был разработан в 1885 году Уильямом Майбахом и Готтлибом Даймлером.
Карл Бенц также запатентовал карбюратор поплавкового типа примерно в то же время. Тем не менее, эти ранние конструкции были поверхностными карбюраторами, которые работали, пропуская воздух по поверхности топлива, чтобы смешать их. Но зачем вам карбюраторный двигатель? А без него не было возможности подавать топливную смесь в камеры сгорания (инжектор еще не был известен в девятнадцатом веке).
Большинство наземных устройств работают на основе простого испарения. Но были и другие карбюраторы, они были известны как устройства, работающие по принципу «барботаж» (их еще называют карбюраторами с фильтром). Они работают, заставляя воздух двигаться вверх через дно топливной камеры. В результате над основным объемом бензина образуется смесь воздуха и топлива. И эта смесь впоследствии всасывается во впускной коллектор.
Распылительные карбюраторы. Хотя в первые десятилетия существования автомобиля преобладали различные поверхностные карбюраторы, распылительные карбюраторы начали занимать значительную нишу на рубеже 19-20 веков.Вместо того, чтобы полагаться на испарение, эти карбюраторы фактически распыляли определенное количество топлива в воздух, который всасывался воздухозаборником.
В этих карбюраторах используется поплавок (как Maybach и более ранние модели Benz). Но действовали они на основе принципа Бернулли, а также эффекта Вентури, а также современных устройств, таких как карбюратор К-68.
Одним из подтипов аэрозольных карбюраторов является так называемый карбюратор давления. Впервые он появился в 1940-х годах. Хотя напорные карбюраторы только внешне напоминают аэрозоли, на самом деле они были самыми ранними примерами устройств для принудительного впрыска топлива (форсунок).Вместо того, чтобы полагаться на эффект Вентури для всасывания топлива из камеры, карбюраторы под давлением распыляли топливо из клапанов почти так же, как современные форсунки.
Дом с задним расположением двигателя American Racers
Девятнадцатый ежегодный турнир The Big One состоится 5 сентября. и 6-е, 2020 во Фремонте, Огайо !! Посетите форум REAR для получения дополнительной информации о мероприятии.
The Big One 2017 — Еще одно мероприятие выходного дня, посвященное Дню труда, прошло. 16-е ежегодное мероприятие TBO проводилось 2 и 3 сентября 2017 года в парке Fremont Raceway Park, Фремонт, штат Огайо.
155 Фото Джеффа Кэмпбелла (нажмите здесь)5 и 6 сентября 2015 года, 14-е ежегодное мероприятие «The Big One» — было отличным годом для винтажных картингов во Фремонте, штат Огайо…
Фотографии — Джефф Кэмпбелл
Событие 2014, 13-е Ежегодное «Большое событие» было проведено Выходные, посвященные Дню Труда, суббота и воскресенье, 30-31 августа 2014 г.
Еще сотни фотографий по этой ссылке: TBO 2014 — Фото Джеффа Кэмпбелла
12-я ежегодная конференция «The Big One» была проведена в выходные в субботу и воскресенье в День труда в парке Fremont Raceway Park, расположенном по адресу 708 Bartson Road, Fremont OH.
Фотографии Дика Тила
Фотографии Джеффа Кэмпбелла
Фотографии Боба Курковски
Фото и видео с предыдущих ежегодных мероприятий:
- Большой 2017
Jscampbe
фото Джеффа Кэмпбелла (фотографии сделаны в воскресенье, 3 сентября 2017 г. , в парке Fremont Raceway Park во Фремонте, штат Огайо) Подробнее
- TBO 2010 Фото — Джефф Кэмпбелл
- Адаптация карбюратора Tillotson серии HR к стоковому коллектору McCulloch — Роб Воска
Jscampbe
Еще в 80-е большой класс был «100 контролируемых запасов».Двигатели поставлялись с карбюраторами Tillotson HR181 и более поздними версиями HR191, а также с популярным карбюратором Mikuni. На Ebay продается много карбюраторов Tillotson, но обычно это карбюраторы для снегоходов, и я не знаю, соответствует ли топливная кривая вашему двигателю. Эти карбюраторы легко адаптируются к вашему стоковому коллектору McCulloch и тростниковой клетке. Я предполагаю, что, посмотрев на изображения, вы сможете понять это и сделать это с помощью нескольких ручных инструментов … Подробнее
- TBO 2007 Фото
- TBO 2008 Набор фотографий 1
- Настроено — Боб Курковски
Jscampbe
Сколько раз вы пробегали несколько кругов и пытались слить топливную смесь двигателя, только вы не можете найти регулировочные винты карбюратора на ощупь.Что ж, те дни прошли. Следуйте простым и доступным шагам, приведенным ниже, и вы сможете безопасно и легко выполнять регулировку с помощью высокоскоростного удлинителя иглы для карбюратора тиллотсона. Необходимые детали, высокоскоростная игла, 2-дюймовая пластиковая трубка [топливопровод], котта 3/32 дюйма… Подробнее
- TBO 2012 Фото набор 1
Jscampbe
фотографий с мероприятия The Big One, проведенного в выходные в День труда 2012 года.Фотограф: Джефф Кэмпбелл. Подробнее
- The Big One 2015 Фото Джеффа Кэмпбелла
Jscampbe
The Big One 2015 — Выходные, посвященные Дню труда, 5-6 сентября 2015 года, Фремонт, штат Огайо. 14-е ежегодное мероприятие по винтажному картингу The Big One, на котором представлены ранние винтажные картинги американского производства (примерно 1957-1969).Подробнее
- TBO 2013 Фото Джеффа Кэмпбелла
- TBO 2013 Фото — Дик Тил
- TBO 2005 Фото
- TBO 2008 Набор фотографий 2
- TBO 2011 Набор фотографий 2
Jscampbe
фотографий с выставки The Big One, прошедшей в выходные, посвященные Дню труда 2011 года. Фотограф: Боб Курковски Подробнее
- TBO 2013 Фото Боба Курковски
- Дроссельная заслонка — Рэнди Форбс
Jscampbe
Отказ от ответственности: эти проекты являются предложениями и / или образовательной информацией.Используйте любые идеи, комментарии, рисунки, фотографии и информацию на этой странице на свой страх и риск. Также соблюдайте правила техники безопасности производителя вашего электроинструмента. Картинг — это увлекательный вид спорта, но он не лишен присущих ему опасностей, убедитесь, что вы играете ответственно и безопасно … Подробнее
- TBO 2010 Фото — от Дика Тила
- TBO 2011 Фото набор 1
Jscampbe
фотографий с выставки The Big One, прошедшей в выходные, посвященные Дню труда 2011 года.Фотограф: Джефф Кэмпбелл. Подробнее
- БЕЗОПАСНОСТЬ — Боб Курковски
Jscampbe
Безопасность — слишком часто последнее, о чем думают картеры. Почему? Поскольку управлять картингом — это весело, работать над ним — нет, и во многих случаях вопросы безопасности просто упускаются из виду. Мы должны изменить это мышление и сделать вопросы безопасности приоритетными. Удивительно видеть, как в «современном» картинге что-то падает или ломается, и это всегда из-за «уловки» или из-за новейших легких технологий. С другой стороны, когда «винтажный» карт ломается, все современные парни говорят, что это потому, что винт… Подробнее
- TBO 2009 Фото
- Сохранение проволоки катушки Маккалока — Роб Воска
Jscampbe
Вот действительно простой и дешевый совет.Но важный шаг. Я видел, как провод выпадал из катушки, и первое, что сделал парень, — разрядил батарею, пытаясь завести свой картинг. В конце концов, он был запущен всего минуту назад… не так ли? Или старая история, когда я его выключил… или у него есть промах, от которого я просто не могу избавиться, отрегулировав карбюратор (провод пропускает искру, чтобы он продолжал работать). Я даже видел, как это стоило кому-то гонки. Так что теперь он идет и берет каждую запасную свечу зажигания, которую может достать, и р… Подробнее
- Создайте стартер для своего старинного картинга!
Jscampbe
Компоненты: — Редукторный стартер Honda Accord / Prelude со встроенным соленоидом (Ebay — восстановленные стартеры, 15-40 $) — Усиленный кнопочный подпружиненный переключатель (NAPA $ 10) — шкив 3 «OD, 1/2» ID (хозяйственный магазин $ 6) — Ручки минибайка (2 доллара) — Стальной лом (конечно бесплатно) — Ремень клиновой (строительный магазин — 6 $) — Длинные 6 ‘+ аккумуляторные кабели (NAPA 10 долларов за штуку). Для более гибкого медного кабеля попробуйте заземляющий провод для дуговой сварки (сварочный центр). Заявление об ограничении ответственности: эти проекты… Подробнее
- Снятие подшипника ступицы колеса — Джефф Кэмпбелл
Jscampbe
Некоторые задачи сначала кажутся невыполнимыми, пока не будет понят простой метод… вот, простой способ выпрессовать ступичные подшипники картинга. Отказ от ответственности: эти проекты являются предложениями и / или образовательной информацией. Используйте любые идеи, комментарии, рисунки, фотографии и информацию на этой странице на свой страх и риск. Также соблюдайте правила техники безопасности производителя вашего электроинструмента. Картинг — это увлекательный вид спорта, но он не лишен присущих ему опасностей, убедитесь, что вы играете ответственно и безопасно … Подробнее
- TBO 2012 Фото Набор 2
Jscampbe
фотографий с мероприятия The Big One, проведенного в выходные в День труда 2012 года.Фотографы: Роб Воска и Боб Курковски Подробнее
- Большой 2014 — Фото Джеффа Кэмпбелла
- Создание старинного тормозного блока Hurst Airheart с двумя суппортами — Джефф Кэмпбелл
Jscampbe
Проведя небольшое исследование в моей «Библиотеке старинных картингов», я нашел несколько рекламных объявлений в журналах начала и середины 1960-х годов для тормозных узлов и кронштейнов H / A, они продавали один и два суппорта. К вашему сведению — нет, у H / A нет никаких скобок NOS (я уже связался с ними!). К счастью, все тормозные компоненты серии H / A Brake 150 производятся и сегодня, нам просто нужно изготовить кронштейн. Найдите «вниз л … Подробнее
НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОМОЧЬ ФИНАНСИРОВАТЬ ЭТОТ САЙТ! POUST USA HOME НОВЫЙ СТРАНИЦЫ ГЕНЕРАТОРА HONDA НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦ ИБП НОВАЯ СТРАНИЦА АВТОМАТИЗАЦИИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ АЛЕКСА И FIRE TV И ДОМАШНИЕ ПРЕДМЕТЫ GOOGLE НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ Y 3 K СТРАНИЦ НОВАЯ СТРАНИЦА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ЧАСОВОГО СЧЕТЧИКА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦ ИДЕНТИФИКАЦИОННЫХ ФИТИНГОВ ДЛЯ ШЛАНГОВ И ПОРТЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ DEWALT НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ LISLE TOOLS НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ РАЗМЕРА РЕЗЬБЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ МОМЕНТА МОМЕНТОВ БОЛТА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ СТРАНИЦ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ ШТОРМОВЫХ СТРАНИЦ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ НАГРЕВАТЕЛЕЙ СТРАНИЦА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СТРАНИЦА ГОРЯЧЕЙ ТРУБКИ ДИЗЕЛЬНЫЕ ЧАСТИ IECO 210 л.с., 4 цилиндра / POUSTUSA CHEVY СТРАНИЦА ВЕГА НОВАЯ ТЮНИНГ WEBER CARB СТРАНИЦЫ РАДИОСЕРВИС РАДИОПРЕОБРАЗОВАНИЕ И БОЛЬШЕ ГОРЯЧИЕ ЧАСТИ АВТОМОБИЛЯ ССЫЛКИ СПАСАТЕЛЬНЫЙ СБОР ССЫЛКИ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЛИСТИНГАМ AUTO AC HELP PAGES СТРАНИЦЫ ОБОРУДОВАНИЯ И МАЛЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ СО ССЫЛКАМИ НА СТРАНИЦЫ HONDA И КАК !! НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СТРАНИЦЫ ЛОВУШКИ МЫШИ ЛОВУШКА, КОТОРАЯ РАБОТАЕТ ДЛЯ НАС !! НАЖМИТЕ НИЖЕ ДЛЯ МЕСТО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ХОЛОДИЛЬНОГО БЛОКА ZUMA ПРОДАЖА ПОДЪЕМНЫХ ЧАСТЕЙ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ИНСТРУМЕНТЫ И ОБОРУДОВАНИЕ СТРАНИЦЫ ДОЛЖЕН ИМЕТЬ СПИСОК ИНСТРУМЕНТОВ МЯГКИЕ СТАРТОВЫЕ СТРАНИЦЫ НОВЫЙ КЛИК ЗДЕСЬ СТРАНИЦЫ ПРОДУКТОВ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦ РЕСТОРАНА НОВИНКА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ КРОВЕЛЬНЫХ ПОДЪЕМНИКОВ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ ССЫЛКИ НА ЗАПЧАСТИ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ СТРАНИЦЫ МОЕЧНОЙ МАШИНЫ НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦ СЛИВА МАСЛА DRAINZIT НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ ДЛЯ СТРАНИЦЫ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА ATO, ATC, MAXI, GMA | Настройка карбюратора в стиле DCOE
Начальная настройка и регулировка Пара DCOE 40 на 1500
DCOE spec = 1,14 дюйма (29 мм + 4,5 мм). Если глубина НЕ правильная, верхняя пластина карбюратора должна быть снята. Осторожно согните язычок на узел поплавка, который касается игольчатого клапана.Соберите и проверьте поплавок уровень, как и раньше.
Отрегулируйте холостой ход, поворачивая стопорный винт холостого хода. Если холостой ход слишком высок, когда стопорный винт холостого хода НЕ касается своего гнезда, дроссели НЕ возвращаются в закрытое положение. Убедитесь, что связь не является обязательной. Поставляется производителям для использования в качестве карбюрации OEM для каждого из перечисленных автомобилей, эта таблица показывает заводскую информацию о струйных очистках, сконфигурированную как «сток».
Из собственных руководств Вебера в следующей таблице приведен список стандартных
форсунки
….. проект в процессе. данные в полном объеме и постоянно обновляется ……. От глаз, ушей, разума и печатных пальцев членов списка рассылки Triumph Spitfire, The Editors of the Triumph Каталог Tune, особая благодарность тем, кто прислал фотографии и предоставляя информацию, которая делает эти страницы возможными, я представляю вам сборник всех информация, которую мне удалось найти относительно начальной настройки Weber DCOE карбюраторы для 1500 Triumph Spitfire (а теперь и другие…Почта 11/99) . Есть много факторов, которые могут повлиять на начальные настройки, которые работают. лучшее для тебя. Они различаются в зависимости от стиля вождения, различных модификаций двигателя, состояние при износе и т. д. и т. д. Получите в руки копию «Карбюраторы Weber» Пэта Брейдена, ISBN # 0-89586-377-4 . Он охватывает разборку и восстановление, настройку и полное описание всех подразделов внутренней работы DCOE, среди прочего. Также Haynes Weber Manual (?? ISBN # ???) это очень хороший источник информации.Третий источник — Weber Factory. Руководство по капитальному ремонту (номер детали Weber # 95.0022.35) . Вы можете заказать это книга из Склад запасных частей Еще одним отличным источником является Продукты с улучшенными характеристиками они несут полную линейку гидроцилиндров, форсунок, воздушных фильтров и вспомогательного оборудования для DCOE. Пути потока топлива
НОРМАЛЬНОЕ
ОПЕРАЦИЯ :
ПУСКОВОЕ УСТРОЙСТВО
Работа на холостом ходу и Прогрессивное действие
УСКОРЕНИЕ
УСТАНОВКА ПОПЛАВКА
В РАЗОБРАННОМ СОСТОЯНИИ РАСПОЛОЖЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ
40DCOE3 НАСТРОЙКИ НАСТРОЙКИ ПОПЛАВКА Вот физические
габариты Все размеры указаны в миллиметры Вы Вы —
|
21100-73430 АВТО ЗАПЧАСТИ КАРБЮРАТОРА ДЛЯ TOYOTA 3Y Китай Производитель
Двигатель АВТО КАРБЮРАТОР для Toyota 1y2y3y4y 21100-73430
У нас есть много лет на карбюраторе
0
000для продажи ZOWO NO.
Другие предметы для вашего интереса, как показано ниже
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN h30 16010-50k00 9 FOR29 NIS Карбюратор автозапчастей A14 16010-H6100
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN A12 16010-h2602
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN L18 / Z20 16010-13W00 / NK2445
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN h30 16010-J0502
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN
JUNIOR500-H1071 Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN J15 16010-B5320
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN J16 16010-03W02
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN 16010-14903
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN J15 16010-B5200 / B0302
Карбюратор автозапчастей 1602971 ДЛЯ NISSAN
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN 16010-B5900
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN A15 / C22 16010-G5211
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z24 16010-21 G61
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z24 16010-J1700
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z24 16010-3S400
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z20 16010-26G10 / 11
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z24 16010-21G60
Автозапчасти карбюратор Z Z24 Карбюратор автозапчастей 16010-21G00
ДЛЯ NISSAN 16010-26J00
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN A14 16010-W5600
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ NISSAN Z24 16010-39400
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ RENAULT R12 7700755275
Карбюратор автозапчастей RENAULT
RENAULT Auto20870 запчасти карбюратор ДЛЯ RENAULT EXPRESS С КОНДИЦИОНЕРОМ ВОЗДУХА 7702087317
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ RENAULT R4GTL 11779001
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ VW beetle 113-129-029A
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ VW beetle 71804299 / 05NK
Автозапчасти для карбюратора VW Fiaca FOR kombi ref: 112092
Автозапчасти карбюратор для VW kombi 1600 ref: 114572
Автозапчасти карбюратор для VW kombi 92 971 карбюратор автозапчастей для VW для PASSAT W-450408
карбюратор автозапчастей для VW для SANTANA 026-129-016H
карбюратор автозапчастей для VW для JETTA
карбюратор автозапчастей для VW для FUSCA 1300 1500 1600 026-129-01510
авто запчасти карбюратор ДЛЯ VW FOR FORS-CHT FOR WEBER ALC 1.6029-139-01513
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ VW 1.6 ALCOO
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ VW COL 1000 MOTOR AE (CHT) 1989 460GOL 1000
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ GM / VW / -ZE ALC / GAS 026-129-0155
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ волги к151-1107010
Автозапчасти карбюратор для волги к151б-1107010
Автозапчасти карбюратор для волги к151э-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ волги к151х-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ волга к151н-1107010
карбюратор ФОРМ Автозапчасти k151c-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ Волги k151t-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ Волги k151y-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ Волги K151U-1107010
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ Волги K151-1107010
Автозапчасти карбюратор NA MAZDA 19-13 -600
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA NA 0304-13-600 / 0305-13-600
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA MA M1 3975-13-600
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA NA 1752-13-600
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA E3 E301-13-600
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ MAZDA E3 E303-13-600
Автозапчасти карбюратор для MAZDA B3 B315-13-600C
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ DODGE 7k
Автозапчасти карбюратор ДЛЯ DODGE 318 A610
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ DODGE 50-0214
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ GMF ДЛЯ SOLEC ДЛЯ DUPLO 4 / 6CC ALC / GAS
Карбюратор автозапчастей ДЛЯ PEUGEOT 404/504 E14185
Карбюратор автозапчастей для daewoo для damas EA252297 / FA1981
карбюратор автозапчастей для proton saga MD-1
карбюратор автозапчастей для proton wira MD-1
карбюратор автозапчастей для daihatsu s-75 21100-87766
карбюратор автозапчастей для futura 13200-77500
карбюратор автозапчастей для daihatsu S-89 21100-87134
1) Описание автокарбюратора
автокарбюратор — это устройство, которое смешивает воздух и топливо для двигателя внутреннего сгорания.вы знаете, что идея двигателя состоит в том, чтобы сжигать бензин для создания давления, а затем превращать это давление в движение. Во время каждого цикла сгорания требуется очень небольшое количество бензина. Что-то порядка 10 миллиграммов бензина на такт сгорания — это все, что нужно!
2). Почему автомобильный карбюратор не работает?
Задача карбюратора — смешивать необходимое количество бензина с воздухом, чтобы двигатель работал правильно. Если смешанного с воздухом топлива недостаточно, двигатель будет работать на обедненной смеси и либо не будет работать, либо потенциально повредит двигатель.Если слишком много топлива смешано с воздухом, двигатель «работает на богатой» и либо не будет работать (он затопляет), либо работает очень дымно, работает плохо (увядает, легко глохнет), либо, по крайней мере, расходует топливо. За приготовление смеси отвечает карбюратор.
Мы можем предложить вам автомобильный карбюратор различных марок для Suzuki, Isuzu, Toyota, Nissan, Mazda, Benz, Chrysler, Honda, Bedford, Mitsubishi, Hino, Ford, Detroit. , VW, RENAULT, Volgafor, Dudge, Peugeo, Lada
, Futura и т. д.
Многие другие модели (карбюраторы) доступны для различных автомобилей и грузовиков, таких как Mitsubishi, Nissan, Suzuki, Daihatsu, Mazda, Lada, Peugeot, Landrover, Proton, Daewoo, Volkswagen Passat и т. Д.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам за дополнительной информацией подробная информация
NINGBO ZHONGWANG AUTO FITTINGS CO., LTD является профессиональным поставщиком по экспорту автозапчастей, и мы построили хорошие деловые отношения с клиентами из более чем 50 стран. Наш основной продукт включает систему двигателя, систему подачи топлива, систему фитинга, систему зажигания, систему тормозов, кузов и аксессуары.Как хорошее обслуживание и лучшее качество по разумной цене, мы экспортируем автозапчасти в течение 20 лет.
Мы также предлагаем другие автозапчасти, такие как: стартер, автомобильный сигнализатор, насос гидроусилителя, водяной насос, резервуар для воды и т.