Карбюраторы солекс: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

история, модификации, достоинства и недостатки

На вопрос, что такое карбюратор, любой закаленный автослесарь, да и начинающий автолюбитель, скажет, что это часть двигателя, отвечающая за приготовления смеси бензина с воздухом. Но при этом ещё добавит, что сегодня карбюратор это прошлый век, и что инжектор теперь, это наше всё, а карбюратору место в музее.

Карбюратор Solex

Отчасти так оно и есть. Ведь в Америке, Европе, Японии карбюратор канул в небытиё уже в начале восьмидесятых. Но это не значит, что карбюраторных машин уже не осталось, а карбюратор это какой-то динозавр. Таких машин ещё предостаточно, и тем более их предостаточно на территории бывшего СССР. Ведь вазовский инжектор появился только к 95-му году, а распространённым стал вообще к 2000-му.

Поэтому, тот, кто считает, что карбюратор это дело прошлое, наивно ошибается. Не стоит забывать также, что и по сей день двухтактные двигатели бензокосилок, пил, генераторов, мопедов и мотоциклов (даже не обязательно двухтактных) оснащаются карбюратором, ввиду его надёжности, простоты конструкции и неприхотливости.

В СССР, а теперь в РФ, существовало и существует до сих пор два основных завода по производству карбюраторов. Это Пекар (бывший до переименования Ленинграда Ленкарзом) и ДААЗ. Первый находится в Санкт-Петербурге, а второй в Димитровграде. Первый завод это своего рода динозавр карбюраторной промышленности. Все советские карбюраторы москвичей, волг, уазиков, запорожцов и всего, что не относится к Автовазу, были сделаны там.

Карбюратор Пекар

А вот на ДААЗе делались в основном карбюраторы жигулей: классики и переднего привода – восьмёрка/девятка.

Карбюратор Солекс. Произведено в России. Фото — drive2

И если карбюратор классики это полностью заслуга советских инженеров, то карбюратор переднего привода, был разработан французской компанией Solex совместно с ДААЗом.

Необходимость такой разработки связана с поперечным расположением двигателя на переднеприводных восьмёрках/девятках. Ведь почему было просто не подогнать жигулевский «ОЗОН» к восьмерочному двигателю? Это было бы намного проще и дешевле. Но проблема в том, что сориентировать этот карбюратор на восьмом движке так, чтобы в поворотах, при торможении и разгоне, а также на крутых подъёмах, топливо в поплавковой камере оставалось в допустимых пределах, оказалось невозможно.

Ориентация поплавковой камеры на ОЗОНе приводит к отливу топлива от ГТЖ при разгоне, и приливу при торможении переднеприводного автомобиля

Поэтому, на Димитровградском заводе было запущено производство совершенно нового карбюратора, на новом французском оборудовании, по лицензии фирмы Solex. Причем, благодаря конструктивным особенностям, этот карбюратор можно было устанавливать как на двигатели поперечного расположения, так и продольного.

Поплавковая камера Солекса спроектирована совершенно иначе

Это заложило потенциал для последующего создания различных модификаций карбюратора «Солекс».

Если собрать все модификации даже для одной лишь восьмёрки, то их наберётся штук шесть. Но дело в том, что все они, по сути, являются базовым карбюратором 2108 с изменёнными жиклерами, только и всего. Базовый 2108 шёл на двигатели объёмом 1,3. Модификация 21081 была разработана для восьмёрочного двигателя 1,1 литра, но ставился данный карбюратор и на таврический движок такого же объёма. Самым популярным является Солекс 21083. Предназначен он для двигателя 1,5, который стал самым распространённым в силу множества положительных обстоятельств. Отдельно можно выделить модификацию 21083-31 с автоматическим управлением подсосом, которая предназначалась для автомобиля ВАЗ 2110. И экспортный карбюратор 21083-62 с электронным управлением составом смеси, который ставится на систему с катализатором, и найти который по факту уже нереально.

Модификация 21083-31 вместо сектора управления воздушной заслонкой стоит так называемая лягушка

Начать перечислять карбюраторы, предназначенные не для переднего привода, правильнее, пожалуй, с самой известной модификации 21073, которая ставится на 213-ю ниву с тайговским двигателем 1,7 л. Особенность этого карбюратора в дополнительно просверленных каналах для системы рециркуляции отработавших газов. Большие диффузоры 24х24 толкают многих поставить этот карбюратор на ауди 80/100, с двигателями от 2,0 до 2,3. Но по факту, они оказываются не слишком хороши для такого объёма.

Солекс 21073. Два верхних штуцера предназначены для системы рециркуляции

Менее известна модификация 21053, разработанная для классики объёмом 1,45 – 1,6 литра. Её можно перепутать с 21073, так как в этом карбюраторе так же присутствуют штуцеры для рециркуляции, но диффузоры в первой камере здесь меньше на миллиметр. Модификация 21051 для двигателей 1,2 и 1,3 литра сейчас не производится и в продаже не встречается.

Солекс 21053

И, наконец, имеется модификация 21041, для двигателя автомобиля москвич объёмом 1,5 литра и 21041-10 для объёма 1,8 литра. Первый найти сейчас довольно сложно. А вот второй более распространён. И более того, его позиционируют, как карбюратор для волги. И по факту, его можно прекрасно перенастроить как под волгу с 402-м двигателем, так и под уазик с 417-м либо так же с 402-м.

Одно из главных достоинств карбюраторов семейства Солекс перед ОЗОНами, это качество литья, качество деталей, внимание к мелочам. Оно и понятно, ведь делают его на новых французских станках, объединёнными усилиями советских и французских инженеров. Например, самая распространённая болезнь ОЗОНа это воздушная заслонка, а точнее телескопическая тяга. Из-за неё появляются проблемы с холодным запуском и прогревом автомобиля. На карбюраторе Солекс устройство воздушной заслонки спроектировано так, что сбить пусковые зазоры практически невозможно. А сам привод заслонки сделан очень продуманно, и в отличие от ОЗОНа, заслонка не болтается в открытом положении. Конечно, если долго не пользоваться подсосом, то возникает самая распространённая проблема Солекса, когда заслонка не открывается до конца. В этом плане ОЗОН более привлекателен.

Почему Солекс сравнивают обычно именно с ОЗОНом? Потому что ставят его чаще всего на классику. Реже на волгу или уазик. Перед старыми карбюраторами серии К (К126, 131, 135, 133) его преимущество очевидно. Достаточно хотя бы сравнить малые диффузоры Солекса и скажем К126.

Малые диффузоры СолексМалые диффузоры К126

Топливная дисперсия у Солекса, благодаря грамотному исполнению выходного отверстия, значительно лучше. Меньше больших капель бензина, а следовательно, лучшее смесеобразование и более стабильный состав смеси. Что всё вместе даёт меньший расход топлива и большую мощность.

Сравнивая Солекс и ОЗОН можно заметить, что мнения о преимуществе одного перед другим делятся примерно 50/50. Связано это в первую очередь с непониманием принципа работы карбюратора. Почему то многие считают, что Солекс 21083 является универсальным и его можно поставить на двигатель классики начиная от 1,2 и заканчивая 1,6 литра. Но это далеко не так. Отсюда и появляются негативные отзывы о Солексе. Для классики специально разработана модификация 21053, имеющая большие диффузоры, чем стандартный карбюратор. Это обусловлено всей впускной системой, начиная с коллектора и заканчивая каналами и камерой сгорания. Двигатель 2108 имеет совершенно иную конструкцию. Поэтому ставить на классику карбюратор 21083 нерентабельно. Будет трудно добиться приемлемого расхода и нормальных динамических показателей. Хотя вполне возможно, если использовать широкополосный датчик кислорода для настройки, но так как есть он не у всех, то Солекс несправедливо заслуживает негативные отзывы.

Что касается расхода на Солексе, то часто можно услышать, что он более экономичный, чем тот же ОЗОН или какой-нибудь К133. Как уже говорилось раньше, ставить что-то взамен чего-то это неправильный подход. И для любого двигателя есть свой карбюратор. И если просто поставить Солекс 21083 на какой-то двигатель, скажем, москвича или запорожца, то нет никакой гарантии, что расход будет меньше на Солексе, а не на родном карбюраторе. Но если Солекс настроить под этот двигатель и желательно, используя широкополосный датчик кислорода, то расход будет действительно меньше. Так же, допустим, на классике с объёмом 1,45 расход будет меньше на Солексе 21053, а не на ОЗОНе.

Связано это в первую очередь с особой конструкцией главного воздушного канала Солекса, который имеет в окончании большого диффузора расширение со ступенькой. Благодаря этому происходит срыв воздушного потока и возникает дополнительная турбулентность, вследствие чего бензин лучше дробится на мелкие капли воздухом. И соответственно топливовоздушная смесь получается однородной и имеет более стабильное соотношение воздух/топливо.

Ступенька карбюратора Солекс в разрезе

Немалую роль здесь играет и малый диффузор, выполненный у Солекса, как уже говорилось ранее, грамотнее, чем на любом другом карбюраторе ОЗОН или К***.

Так же Солекс имеет простую и надёжную систему ЭПХХ, что тоже влияет на уменьшение расхода, но так как это больше зависит от стиля вождения, то этот показатель не образцовый. К тому же, непонимание работы этой системы и незнание её устройства, ведёт к тому, что после ремонта карбюратора, она оказывается неработоспособна.

К одному из самых распространённых недостатков этого карбюратора относится система холостого хода, а точнее её засорение. Но с другой стороны, этот недостаток является в то же время и плюсом, так как благодаря своей конструкции, прочистить холостой можно буквально за пару минут, открутив клапан и продув жиклер.

Любой минус Солекса можно сделать плюсом, если его модернизировать. А самый главный его минус – это засорение. Засорению подвержена не только система холостого хода, но и главная дозирующая. Грязь попадает в карбюратор из-за особенности строения поплавковой камеры и её связи с атмосферой, через два отверстия.

Одно из балансировачных отверстий

Модернизация заключается в том, чтобы сделать эти отверстия защищёнными от грязи. После этого, многие называют его «вечный карбюратор Солекс», как бы подчеркивая, что после этого, вы забудете про то, что такое карбюратор.

Подводя итоги, можно сказать, что карбюратор Солекс это один из самых достойных карбюраторов, выпускавшихся в нашей стране. И пусть начало его было заложено французами, но дальнейшее развитие, это заслуга наших инженеров. Этот карбюратор дал толчок к созданию новой ветки карбюраторов для автомобиля «Ока», которые являются соединением Солекса и ОЗОНа в одном. А также карбюраторов серии 4178 для двигателей ЗМЗ и УМЗ волг, уазиков и газелей, который в настоящее время является лучшим, для этих автомобилей.

Конечно, многие ругают Солекс за его склонность к засорению и считают, что ОЗОН или К151 это пусть и менее экономичные, более «тупые», однако надёжные карбюраторы. Но стоит в Солексе просто произвести небольшую модернизацию, и он становится на порядок выше этих карбюраторов.

Автор — Александр Шуенков

Карбюраторы Солекс (Solex)

Подробно о карбюраторах семейства Солекс (Solex)

Приведенные ниже статьи представляют собой обобщенную информацию по регулировке и настройке, неисправностям и ремонту, обслуживанию и устройству, доработке и тюнингу карбюраторов семейства Солекс. Помимо данных из руководств по ремонту карбюраторов и автомобилей в них имеются описания разнообразных «народных» методов, проверенных годами и практикой.

Рекомендуется при самостоятельном ремонте карбюраторов.

Категории

Регулировка карбюратора Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Регулировка пускового устройства Солекс 21083 (на снятом с двигателя карбюраторе)

— Проверка и регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Как выставить уровень топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

— На сколько оборотов выворачивать/заворачивать винты «количества» и «качества» карбюртаора Солекс

— Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса») карбюратора Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Особенности установки электромагнитного клапана в карбюратор Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

Ремонт и обслуживание карбюраторов Солекс

— Снятие карбюратора Солекс с двигателя автомобиля

— Установка карбюратора Солекс на двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Как снять крышку карбюратора Солекс

— Как самостоятельно разобрать «крышку» карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Предварительная проверка снятого с двигателя карбюратора Солекс

— Разборка карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Разборка нивского карбюратора 21073 Солекс

— Сборка после разборки 21073 Солекс

— Сборка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Сборка корпуса карбюратора Солекс

— Проверка игольчатого клапана карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Проверка и замена игольчатого клапана поплавковой камеры карбюратора 21073 Солекс

— Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт датчика-винта системы ЭПХХ карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт механизма приоткрывателя воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Проверка работы механизма блокировки открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

— Замена мембраны (диафрагмы) ускорительного насоса карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) пускового устройства карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Замена мембраны (диафрагмы) экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс, без снятия карбюратора с двигателя

— Очистка и прочистка карбюратора Солекс

— Прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс

— Безразборная прочистка системы холостого хода карбюратора Солекс аэрозолем-очистителем карбюратора

— Прочистка карбюратора Солекс с демонтажем и разборкой

— Прочистка топливного сетчатого фильтра карбюратора Солекс

— Прочистка топливного фильтра карбюратора 21073 Солекс

— Устранение деформации нижней поверхности (фланца) карбюратора Солекс

— Проверка производительности ускорительного насоса карбюратора Солекс и Озон

— Установка карбюратора Солекс на двигатель автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Проверка и ремонт эконостата карбюратора Солекс

Тюнинг и доработка карбюраторов Солекс

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Увеличение мощности двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Уменьшение расхода топлива двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Доработка смесительных камер карбюратора Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Доработка винта «качества» топливной смеси карбюратора Солекс

— Подбор и доработка жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

— Доработка верхней части (крышки) карбюратора Солекс

— Доработка (тюнинг) диффузоров карбюратора Солекс

— Подбираем кулачок ускорительного насоса (УН) на карбюратор 21083 Солекс

Описание и устройство карбюраторов Солекс

— Что такое автомобильный карбюратор и для чего он нужен?

— Применяемость и модификации карбюраторов Солекс

— Схема карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Основные системы, устройства и механизмы карбюратора Солекс

— Пусковое устройство карбюратора Солекс 2108

— Схема пускового устройства карбюратора Солекс 21083

— Главные дозирующие системы карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Главные дозирующие системы карбюратора 21073 Солекс, схема

— Игольчатый клапан карбюратора Солекс

— Ускорительный насос карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема: устройство ускорительного насоса карбюратора Солекс

— Ускорительный насос (УН) карбюратора 21073 Солекс

— Система холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора 21073 Солекс

— Переходные системы карбюратора Солекс

— Поплавковая камера карбюратора Солекс

— Уровень топлива карбюратора Солекс

— Экономайзер мощностных режимов карбюратора Солекс

— Эконостат карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Эконостат Солекс 2108, 21081, 21083 схема

— Эконостат карбюратора Солекс 21073: устройство, принцип действия

— Схема эконостата карбюратора 21073 Солекс

— Рычаги привода дроссельных заслонок 1-й и 2-й камер карбюратора Солекс

— Устройство верхней части («крышки») карбюратора Солекс

— Устройство корпуса карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора 21073 Солекс

— Жиклеры карбюратора Солекс

— Жиклеры карбюратора 21073 Солекс

— Регулировочные винты карбюратора Солекс

— Прокладки под карбюратор Солекс

— Схема системы ЭПХХ карбюратора Солекс2108, 21081, 21083

— Блок управления системы ЭПХХ карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Схема системы ЭПХХ карбюратора 21073 Солекс

— Блок подогрева карбюратора Солекс

— Привод воздушной заслонки карбюратора Солекс

— Шланги и трубки карбюратора Солекс

— Принцип действия пускового устройства карбюратора Солекс

— Принцип действия и порядок работы экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Схема экономайзера мощностных режимов карбюратора 21073 Солекс

— Принцип действия и порядок работы ускорительного насоса карбюратора 21073 Солекс

— Схема переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Винт качества карбюратора Солекс 21083

— Винт регулировки положения дроссельной заслонки второй камеры Солекс 2108, 21081,21083

— Зазоры карбюратора Солекс 21083

— Диффузоры карбюраторов Солекс

— Диффузоры карбюратора Солекс 21083

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры Солекс

Параметры и тарировочные данные карбюраторов семейства Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 2108-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21081-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-31 (35) Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010-62 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21051-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21053-1107010-20 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюраторов 31023, 3302, 2110, 3110 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 1111-1107010 Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора ДААЗ 21041-1107010-30 Солекс

— Пусковые зазоры карбюраторов Солекс

— Маркировка и пропускная способность жиклеров карбюраторов Солекс и Озон

Неисправности в работе двигателя автомобиля, связанные с карбюратором Солекс (причины, устранение)

— Холодный карбюраторный двигатель не запускается

— Горячий карбюраторный двигатель не запускается

— Карбюраторный двигатель запускается и глохнет

— Неустойчивый холостой ход двигателя

— Пропал холостой ход двигателя автомобиля с карбюратором Солекс

— Низкие обороты холостого хода двигателя

— Повышенные обороты холостого хода двигателя

— Обороты холостого хода двигателя не поддаются регулировке

— «Плавают» обороты холостого хода

— «Провал» при нажатии на педаль «газа»

— Повышенный расход топлива

— Недостаточная мощность и приемистость карбюраторного двигателя

— «Стреляет» в глушитель

— Дымит двигатель (черный дым из глушителя)

Неисправности карбюратора

— Не полностью открывается воздушная заслонка карбюратора Солекс

— Не закрывается дроссельная заслонка карбюратора Солекс

— Не работает ускорительный насос карбюратора Солекс

— «Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

— Не работает «подсос» (привод воздушной заслонки) карбюратора Солекс

— «Переливает» карбюратор

— Карбюратор Солекс «льет» во вторую камеру, почему?

— Неисправности переходных систем карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Не «держит» игольчатый запорный клапан поплавковой камеры карбюратора Солекс 21083

 — Не работает пусковое устройство карбюратора Солекс 21083


Карбюратор Solex спорт 21083, 26/26

Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт Участвовать в обсуждении могут только зарегистрированные пользователи. Войдите на сайт

Подбираем карбюратор Солекс к двигателю

Регулируем карбюратор своими руками Изучаем карбюратор Солекс, принцип и настройка

Наиболее распространенными являются карбюраторы Солекс модификаций 21053, 21083, 21073, 21041. Отличаются они тарировочными данными, т.е. сечением больших диффузоров (БД), значением и типом жиклеров и прочими потрохами, и рассчитаны под определенный объем двигателя и его тип.
21083 – «базовая» модификация карбюратора с самым маленьким сечением диффузоров 21х23, рассчитан на поперечно расположенный «зубильный» двигатель объемом 1,5л. Особо популярен тем, что из него можно получить солекс любой модификации, а так же уникальный, проточить под любое значение диффузоров и так далее. Ставить на двигатель объемом больше чем 1,5л нежелательно – на высоких оборотах он будет душить двигатель из-за маленького сечения БД. Стоит ометить, что 21083 готовит обедненную смесь (в силу особенности мотора 2108) и для получения хорошей динамики на двигателе УЗАМ желательно поменять жиклеры.
21053 – карбюратор для продольного двигателя 2105 объемом 1,5 литра, имеет диффузоры 23х24. Наиболее приемлемый вариант для двигателей 1,5 литра, требует минимальной настройки. Если нет желания долго воевать с жиклерами или искать толкового карбюраторщика – это солекс для вас
21073 – карбюратор для нивы, под объем 1,7л, диффузоры 24х24, популярен среди владельцев моторов УЗАМ-1,7, на двигатель 1,7 л стает так же с минимальной доводкой.
Особенность: дополнительно имеет 2 штуцера рециркуляции отработанных газов, в других солексах их нету (позиция «a» на фото).
21041 – единственный карбюратор семейства солекс, разработанный для москвичевского двигателя объемом свыше 1,8 л, имеет самые большие диффузоры – 24х26. Внимание! Есть несколько модификаций данного солекса под МПСЗ или БСЗ, отличаются отсутствием и наличием штуцера вакуумного опередителя зажигания, будьте внимательны.
В дополнение хочу сказать, что под любой объем можно настроить любой солекс – вопрос времени и нервов и спаленного бензина . Если поставить на 1,5 литра солекс 083 – получим приемистый движок на низах, который будет затыкаться после ~4500об, если поставим

Внимание! Все солексы ОДИНАКОВЫ внешне и по устройсту, потому устанавливаются, подключаются и настраиваются ОДИНАКОВО, независимо от модели!!!

Внешний вид и подключение карбюратора на примере 21041-****-10.

1. Электроклапан, применяется для системы ЭПХХ (экономайзер принудительного холостого хода), перекрывает подачу топлива через жиклер холостого хода, сам жиклер можно найти, если выкрутить электроклапан. Если у вас нет блока ЭПХХ, то на клемму электроклапана надо подвести +12 вольт так, чтобы при выключении зажигания напряжение на нем пропадало (прекратится подача топлива на ХХ), что позволит легко заглушить двигатель и избежать калильного зажигания.
2. Штуцер отбора картерных газов, нужен для того, чтобы засасывать картерные газы из двигателя на холостом ходу, когда дроссельные заслонки закрыты. Подключается к тонкому шлангу на кастрюле для солекса или же врезается в основной шланг отбора картерных газов.
Если в кастрюле нет тоненького штуцера для него, надо соединить шлангом с основной трубкой картерных газов или же просто одеть на него трубочку с топливным фильтром на конце. Заглушать не рекомендуется, чтобы не нарушать работу ХХ.
3. Штуцер вакуумного опередителя зажигания, соединяется шлангом с трамблером.
4. Трубка подогрева первой камеры, для стабильной работы в зимний период, трубку надо врезать в систему охлаждения, удобно для этого использовать шланг, выходящий из коллектора.
5. Штуцер подвода топлива.
6. Винт регулировки КОЛИЧЕСТВА оборотов ХХ (черная пластмассовая ручка). На конце этого винта висит проводок с клеммой, она используется в системе ЭПХХ, если у вас ее нету, то проводок никуда не подключать (изолировать его не надо).
7. Отверстие, в котором находится винт регулировки КАЧЕСТВА смеси ХХ.
8. Ось заслонки первой камеры, к которой гайкой прикручен кулачек ускорительного насоса (УН)
а. У 21073 тут вставлены трубки рециркуляции отработанных газов, они соединяются между собой кусочком шланга.
b. Тут находится штуцер обратного тока топлива в других модификациях солекса.

Установка карбюратора солекс, на примере 21041-10.

Существует 2 варианта установки карбюратора солекс: первой камерой(камера с воздушной заслонкой сверху) к головке блока цилиндров (как стандартные к126 и ОЗОН) и первой камерой дальше от ГБЦ. Кроме того в зависимости от выбора установки существуют 2 варианта подключения привода дроссельной заслонки, об этом чуть позже.

Вариант «первой камерой дальше от ГБЦ» называют еще «развернутым» соелксом. Суть этого «разворота» в следующем. Когда карбюратор стоит первой камерой ближе к ГБЦ, то расстояние, от нее до 1 и 4 цилиндра большее, чем до 2 и 3, таким образом двигатель получает больше смеси в 2,3 и беднит в 1,4 , что заметно по цвету свечей после длительной эксплуатации двигателя, кроме того, при полном форсаже, когда открыты обе камеры воздух идет по пути наименьшего расстояния – т.е. через все ту же первую камеру, меньшую в диаметре и с более бедными жиклерами. Разворот солекса позволяет несколько уравнять расстояние до цилиндров и при открытых заслонках воздух будет идти большей частью через бОльшую вторую камеру.

Если выбор пал на вариант номер 1, первой камерой к ГБЦ, то привод дроссельной заслонки при желании можно реализовать без переделок родной тяги, что очень просто и быстро (недостаток – родные люфты педали газа остаются с нами), при «развернутом» варианте необходимо делать тросовый привод газа.

Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное руководство.

О книге : Руководство. Издание 2005 года.
Формат книги : файл pdf в архиве zip
Страниц : 117
Язык : Русский
Размер : 5.1 мб.
Скачивание : бесплатно, без ограничений и паролей
Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное иллюстрированное руководство.

Карбюраторы Солекс производства Димитровградского автоагрегатного завода ДААЗ, были разработаны специально для переднеприводных моделей с поперечным расположением силового агрегата Волжского автомобильного завода. Базовые модели отличаются параметрами дозирующих систем, которые подобраны под двигатели рабочим объемом 1.1, 1.3 и 1.5 литра. 

Позже начался выпуск карбюраторов семейства Солекс для их установки на автомобили ВАЗ-2104, 2105, 21213, 2110, Москвич-21412, а также ЗАЗ-1102 Таврия. Благодаря двухсекционной поплавковой камере и двум поплавкам, закрепленным на общем кронштейне, карбюратор работает стабильно при прохождении автомобилем поворотов, разгоне и торможении как при поперечном так и при продольном расположении двигателя.

Все карбюраторы Солекс имеют в основном одинаковую конструкцию. Модификации в основном отличаются сечениями дозирующих элементов и некоторыми другими особенностями.

Карбюраторы Солекс, модификации и применяемость на автомобилях.

Базовым является карбюратор 2108-1107010, устанавливаемый на автомобили ВАЗ-2108 и 2109 с двигателем объемом 1.3 литра. Карбюратор 21081-1107010 предназначен для установки на автомобиль ВАЗ-21081, 21091 с двигателем рабочим объемом 1.1 литр и на автомобиль ЗАЗ-1102 Таврия.

Карбюраторы 21083-1107010 устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ с двигателем рабочим объемом 1.5 литра. Дальнейшее совершенствование карбюраторов привело к появлению модификаций с автоматическим пусковым устройством :

— карбюраторы 21083-1107010-31 оборудованы автоматическим пусковым устройством с одноступенчатым управлением воздушной заслонкой;
— карбюраторы 21083-1107010-35 имеют более сложное автоматическое пусковое устройство с двухступенчатым управлением воздушной заслонкой;
— карбюратор 21083-1107010-62 с автоматическим пусковым устройством, двухступенчатым управлением воздушной заслонкой и электронной системой управления составом смеси.

Эта модель устанавливалась на автомобили, предназначенные для экспорта, которые для снижения токсичности оснащались каталитическим нейтрализатором отработавших газов.

Карбюраторы 21073-1107010 устанавливаются на автомобили ВАЗ-21213 Нива рабочим объемом двигателя 1.7 литра. Карбюраторы 21053-1107010-20 предназначены для автомобилей ИЖ и ВАЗ-2106 с двигателями ВАЗ рабочим объемом 1.6 л, а 21051-1107010 — поставляются в запасные части к автомобилям ВАЗ-2105, 2104 с двигателем ВАЗ рабочим объемом 1.2 и 1.3 литра.

Ранее выпускалась модификация 21053-1107010 для автомобиля ВАЗ-2107 с измененными регулировками под двигатель ВАЗ рабочим объемом 1.5 и 1.6 литра. Карбюраторы 21053-1107010-62 с автоматическим пусковым устройством были предназначены для установки на экспортные автомобили ВАЗ-21043, 21053, 2107, 21074 и 2121, оснащенные системами улавливания паров топлива и рециркуляции отработавших газов.

Карбюраторы 21412-1107010 устанавливались на автомобили Москвич-21412, укомплектованные двигателем УЗАМ рабочим объемом 1.5 литра. Модификация 21412-1107010-30 была рассчитана на двигатель большего рабочего объема в 1.8 литра, который не пошел в серийное производство.

В продаже можно найти и другие версии карбюраторов на базе Солекс, адаптированные для установки на автомобили ГАЗ и УАЗ. Они выпускаются сторонними предприятиями малыми сериями и могут быть промаркированы как 31029, 3302 и тому подобное. Поскольку эти модели карбюраторов могут значительно отличаться по тарировочным данным, а серийно на автомобили они не устанавливаются, в книге такие модификации не рассмотрены.

Скачать книгу — Карбюраторы Солекс, обслуживание и ремонт, цветное иллюстрированное руководство >>>

Похожие статьи:

  • Руководство по пятиступенчатой коробке передач АДС EXPERT для УАЗ, установка, неисправности и их устранение.
  • Устройство, эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт дизельного двигателя ЗМЗ-51432 CRS Евро-4 для автомобилей УАЗ.
  • Руководство по эксплуатации двигателя ЗМЗ-5245.10, техническая характеристика, основные конструктивные особенности и техническое обслуживание двигателя.
  • Руководство по ремонту двигателя ЗМЗ-5245.10, принцип работы основных систем и узлов двигателей, приспособления применяемые при ремонте и проверке работоспособности узлов.
  • Как увеличить мощность двигателя, методы увеличения мощности двигателя, настройка и оптимизация работы двигателя, системы зажигания и выпускной системы.
  • Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Cummins ISF2.8 на Газель NEXT, нормальные значения, выяснение причин недостаточной компрессии в цилиндрах двигателя.

Карбюратор Солекс 21080-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109 ДААЗ

Карбюратор Солекс 2108-1107010 (1,3 л.) ВАЗ 2108, 2109

21080-1107010-00

Карбюратор СОЛЕКС предназначен для автомобилей ВАЗ 2108 и -2109, оснащенных двигателем рабочим объемом 1,3 л.
Перед отправкой карбюратор распечатывается, осматривается, подписывается и надежно упаковывается.
ниже есть видеообзоры

 

2108-1107010

Диффузор 1 смес.камера

21/32

Диффузор 2 смес.камера

23/32

Распылитель смеси 1,2 кам.

2108-1107410

Главный топливный жиклёр 1 камеры

2108-1107336 А=97,5

Главный топливный жиклёр 2 камеры

2108-1107336 А=97,5

Главный воздушный жиклёр 1 камеры

2108-1107340 А=165

Главный воздушный жиклёр 2 камеры

2108-1107340-10 А=125

Топливный жиклёр х/хода
1 камеры

2108-1107442-42 А=42+/-3

Топливный жиклёр ускорительного насоса

2108-1107370 А=35/40

Топливный жиклёр экономайзера мощн.режимов

2108-1107475 А=40

Номер кулачка воздушной заслонки

6

Номер кулачка ускорительного насоса

7

Приоткрытие дросселя при запуске, мм

0,8

Приоткрытие воздушной заслонки пуск.устройст., мм

3,0+/-0,2

Диаметр разбаланси- ровочного отв.поплав. камеры

4,0 / 4,0

Уровень топлива в полав.камере, мм

22,5+/-1,0

Распаковка карбюраторов Солекс производства ДААЗ (2019год)

Про упаковку и внешний вид карбюраторов ДААЗ (лето 2018)

Вопрос: Это оригинальный ДААЗовский карбюратор, не подделка ?

Ответ: Карбюраторы оригинальные.

Часто принимают за подделку карбюраторы других производителей: AT, LSA, Дорожная Карта, ПЕКАР

У этих производителей своя маркировка и внешний вид.

Информации о случаях подделки карбюраторов основных моделей производства ОАО «ДААЗ» у нас нет. Какой либо защиты на карбюраторах тоже нет. Покупку лучше сделать в присутствии опытного автомобилиста, который по внешнему виду сможет определить, что товар подлинный. Начните покупку с осмотра упаковки карбюратора.

Коробки для упаковки карбюраторов универсальные, с обозначениями карбюраторов, которые могут быть в них упакованы. Против обозначения фактически упакованного в коробку карбюратора делают отметку, как правило ввиде галочки.

Все отличительные особенности, маркировки, внешний вид и т.д. можно посмотреть в видеообзоре на странице с товаром

Вопрос: Какого цвета коробка?

Ответ: Карбюраторы поступают в коробках от АО «ЛАДА Имидж» и «Группа ОАТ»

Дизайн упаковки АО «ЛАДА Имидж»:

Дизайн упаковки «Группа ОАТ»:

Вопрос: Есть версия, что оригиниальная продукция ДААЗ упаковывается только в коробку красно-белого цвета, а все остальное — подделка.

Ответ: На официальном сайте производителя в разделе «Задать вопрос» уже есть ответы на подобные вопросы. Также там можно найти советы и рекомендации по настройке карбюраторов.


Вопрос:
Пoчему нельзя ставить СОЛЕКС 2108 1107010 на классику?
Ответ:
Карбюратор 2108 имеет оригинальную геометрию впускного тракта и малый «21», недостаточный для нормальной работы двигателя «классики» диффузор. Наблюдается раннее, часто начиная с режима холостого хода вступление в работу ГДС, поэтому возможны проблемы с регулировкой холостого хода. Расход топлива в этом случае будет увеличен.


 

Карбюраторы “Солекс” | Карбюратор

Карбюратор “Солекс” является одним из самых универсальных устройств, которые устанавливаются на моторы с объёмом до 2 литров. К достоинствам этих карбюраторов относится простота конструкции, возможность его установки на моторы с продольным и поперечным расположением, дешевизна и распространённость запасных деталей.

В последнее время часто практикуется замена изношенных импортных карбюраторов на новые карбюраторы “Солекс”. Такая замена производится в том случае, когда ремонт старого карбюратора обходится слишком дорого или невозможен вообще. Старые иномарки вместе с новым “Солексом” получают вторую жизнь.

Но у “Солекса”, как и у любого другого карбюратора имеются свои “врождённые пороки”.

1. Резьбовое крепление электромагнитного клапана холостого хода уплотняется резиновой втулкой. Из-за жёсткости этой втулки во время закручивания клапана происходит большая нагрузка на резьбу в корпусе карбюратора. Поэтому частой неисправностью бывает срыв резьбы в корпусе карбюратора, самопроизвольное откручивание клапана или неполное закручивание клапана. Любая из этих неисправностей приводит к заметному повышению расхода топлива и к ухудшению ездовых характеристик автомобиля.

Чтобы устранить жёсткость резины, нужно обрезать небольшую часть втулки, чтобы электромагнитный клапан можно было закрутить ключём без особого усилия.

2. Наиболее частыми неисправностями экономайзера мощностных режимов являются повреждение резиновой диафрагмы, засорение топливного жиклёра и засорение вакуумного жиклёра. Иногда происходит выгибание наружной крышки экономайзера. Крышку можно легко выровнять на шлифовальном камне. Шариковый впускной клапан имеет шлицы под отвёртку, но крутить его не рекомендуется — шариковый клапан запрессован в корпус карбюратора и вынимается только для замены. Все неисправности экономайзера увеличивают расход топлива.

3. Неисправности насоса ускорителя создают провалы мощности при нажатии на педаль газа. Засорение форсунок и повреждение резиновой диафрагмы являются наиболее частыми неисправностями этого механизма. Кроме того, необходимо обращать внимание на металлическую кнопку (чемпфер), расположенную на диафрагме. Кнопка должна туго нажиматься и не заклинивать в нажатом положении. Если кнопка осталась утопленной, рычаг насоса ускорителя получит слабину и начало впрыска запоздает к моменту начала открытия дроссельной заслонки. Рычаг насоса не должен болтаться при любом положении дроссельной заслонки.

Под форсункой насоса, в вертикальном канале запрессован впускной клапан ускорителя. Засорение этого клапана блокирует работу насоса. Чтобы достать клапан из вертикального канала, нужно использовать специальный съёмник в виде бутылочного штопора. Вместо съёмника можно использовать длинный шуруп-саморез из хорошего металла.

Тонкие трубки форсунок регулируются таким образом, чтобы струйки бензина не касались никаких препятствий.

4. Трубка вентиляции картерных газов на оборотах холостого хода. Трубка часто забивается нагаром. Поэтому перед регулировкой карбюратора необходимо снять резиновый шланг с этой трубки и проверить чистоту жиклёра, (на работающем двигателе можно приложить палец к трубке и если жиклёр чистый, то палец будет присасывать к трубке). Регулировка карбюратора с забитой трубкой вентиляции очень часто приводит к грубым ошибкам и может считаться неверной. Кроме чистоты трубки нужно проверить чистоту резинового шланга, который надевается на неё. Во время очистки трубки от нагара можно применять тонкую стальную проволоку, растворитель и сжатый воздух. Прочищать трубку сверлом запрещается. Сверло может увеличить величину отверстия и в результате появится сильный подсос воздуха, который будет влиять на работу холостого хода.

5. Трубка для подключения вакуумного регулятора опережения зажигания. Эту трубку можно использовать для контроля положения дроссельной заслонки во время регулировки оборотов холостого хода на прогретом двигателе. Присутствие вакуума в трубке показывает, что дроссельная заслонка открыта на большую величину. Вакуум в трубке должен появляться только после нажатия на педаль газа.

6. После нескольких лет эксплуатации происходит деформация фланца крепления карбюратора. Это приводит к негерметичности впускного тракта и неустойчивым оборотам холостого хода. Выровнять нижнюю поверхность фланца можно широким ровным напильником. Кроме изогнутой поверхности фланца на неустойчивость холостого хода влияет изогнутая поверхность теплоизоляционной прокладки под карбюратором.

7. Сектор ручного устройства управления воздушной заслонкой требует очень тщательной регулировки. Необходимо обратить внимание на полное открытие воздушной заслонки. Очень тугой ход сектора воздушной заслонки может быть обусловлен заеданием тросика, отсутствием смазки, сильной пружиной под шариковым фиксатором (8) и сильной пружиной на рычаге воздушной заслонки (9). Езда с прикрытой воздушной заслонкой увеличивает расход топлива.

10. Регулировочный винт величины открытия воздушной заслонки при запуске холодного мотора.

11. Регулировочный винт величины открытия дроссельной заслонки при запуске холодного мотора.

Регулировка карбюратора без газоанализатора проводится по варианту А (смотрите здесь — “Регулировка оборотов холостого хода“).

Volkzbitz Цены и контактная форма для карбюраторов Volkswagen PICT

Требуются немецкие сердечники 34PICT-3. Кредит до 35 долларов за отправку дополнительных сердечников

Добавьте резьбовой фитинг с зазубринами за 20 долларов. <<<<<<< ------------------------------------------- --------------------------

При отправке карбюратора на работу сделайте пометку. Желательно электронное письмо перед отправкой, чтобы можно было обсудить временные рамки и т. Д.

Обратите внимание, что поставляемые карбюраторы восстановлены с оригинальных сердечников и могут иметь некоторые точечные выемки, вмятины или другие следы, а также ремонт винтовой резьбы.

Если вам нужна машина с минимальными дефектами, я могу поставить ее за 70 долларов, если таковая имеется.

Вышеупомянутый новый резьбовой фитинг с латунными зазубринами может быть установлен за дополнительную плату в размере 20 долларов США.

Все цены включают установку новых втулок дроссельной заслонки

Кредит на основной кредит для вашего старого карбюратора

Если вы покупаете восстановленный карбюратор 34PICT-3, я могу предоставить до кредита на сумму 35 долларов, когда вы пришлете мне свой полный старый немецкий 34PICT-3.Отправьте больше, чтобы получить больше кредита. Основные углеводы должны быть полной и той же модели, если не было сделано предварительных договоренностей.

Отправьте 10 полных немецких Solex 34PICT-3, и я полностью восстановлю один и отправлю его вам, без дополнительных затрат.

О моей повторной втулке
В моей новой втулке используется специальный инструмент, специально разработанный для дроссельных валов. Это обеспечивает правильное выравнивание бабочки. Качественные бронзовые втулки не изнашивают вал дроссельной заслонки и прослужат намного больше лет, чем оригинальные.


Гарантия
Я гарантирую всю работу моего карбюратора в течение 3 лет. Гарантия не распространяется на отказ электрических частей, неправильное использование карбюратора, любые неисправности, вызванные оригинальной конструкцией, или проблемы с впуском топлива. Я не несу ответственности за любой ущерб, причиненный карбюратором.

Карбюраторы, отправляемые на восстановление, должны быть полностью укомплектованы, требуются предварительные договоренности, если детали нуждаются в замене, и это может привести к увеличению цены.

Только замена втулок дроссельной заслонки

Замените 2 втулки дроссельной заслонки на карбюраторе $ 79

Отправьте карбюратор в сборе или только основание с рычагами и гайками, это может сэкономить на стоимости доставки и избежать повреждений при транспортировке .

По вопросам ремонта поврежденного / сломанного карбюратора свяжитесь со мной для получения подробной информации.

Полная реставрация

Цены на полную реставрацию, новые качественные бронзовые втулки вала дроссельной заслонки, клапаны, диафрагмы, уплотнительные кольца, прокладки и т. Д. Все сопрягаемые поверхности отшлифованы и выровнены для обеспечения хорошего уплотнения. Стальные детали повторно покрыты металлическими покрытиями без сердечника карбюратора, а корпус аккуратно подвергнут струйной пескоструйной очистке и получению матового покрытия. Я гарантирую свою работу 3 года, и буду помогать, чем смогу, по истечении этого срока.Где еще вы можете найти эти преимущества?

Восстановление карбюратора

Восстановление основных цен относится к полной разборке карбюратора и восстановлению с новыми втулками дроссельной заслонки, диафрагмами, уплотнениями, уплотнительными кольцами, поплавковым клапаном и прокладками, с восстановлением всех сопрягаемых поверхностей и выровнен, чтобы обеспечить хорошее уплотнение. Повторное покрытие стальных деталей стоит 20 долларов США. Обработка тела средствами массовой информации — это бесплатный вариант. Зачищенная резьба монтажных шпилек ремонтируется бесплатно с реставрацией.Недостающие детали не будут заменены, если не будут приняты соответствующие меры.

Доставка почтой с приоритетом в пределах США — фиксированная ставка 10 долларов за заказ


Большая часть международных перевозок составляет около 75 долларов США

Обратите внимание, что при покупке покупатель может оплатить таможенную пошлину. из-за пределов США. Я не несу ответственности за эти платежи и не буду подделывать таможенные формы.

Чтобы сделать заказ, отправьте письмо на номер

Электронная почта: tim @ volkzbitz.com


Kadron Solex h50 / 44 Двойные карбюраторы EIS: полный комплект

СОВЕРШЕННО НОВЫЙ Карбюратор Kadron / EMPI / Solex 40/44 EIS, тип 1 EMPI 40K Двойной карбюраторный комплект Kadron Style, тип 1

Эти сдвоенные карбюраторы уже более 50 лет зарекомендовали себя как лучший вариант для улучшения характеристик и управляемости стандартного двигателя VW.Мы призываем вас найти лучшее обновление с соотношением «мощность на доллар» …

Компания EMPI модернизировала и произвела новую версию оригинальных карбюраторов Kadron Solex h50 / 44EIS, первоначально производимых Brosol. Они новички в отрасли. Мы тестировали их на наших личных автомобилях и обнаружили, что они из …

569,00 долларов США

429,95 долларов США

«TURN KEY» Kaddie Shack SVDA-Modified Rebuilt / Re-bhed Carb Kit BRAND NEW Kadron / EMPI / Solex 40/44 Carb Kit — Type 2/4
Каждый комплект содержит: — Два полностью восстановленные карбюраторы с помощью качественных ремонтных комплектов СДЕЛАНО В США.- Корпуса дроссельных заслонок с новой втулкой, лучше, чем новые с завода, с использованием бронзовых втулок немецкого производства с тефлоновым покрытием PTFE, глубиной 10 мм, которые должны служить …

Эти сдвоенные карбюраторы зарекомендовали себя как лучшая экономия затрат почти 40 лет назад. Мы призываем вас найти более эффективное обновление с расходом на каждый доллар, которое можно было бы прикрепить к двигателю VW типа 4 с тем же …

499,00 долл.

589 долл. США.00

«ПОВОРОТНЫЙ КЛЮЧ» Тип 2/4 SVDA-модифицированный восстановленный / восстановленный комплект карбюратора

Каждый комплект содержит: — Два полностью восстановленных карбюратора с качественными ремонтными наборами СДЕЛАНО В США. — Корпус дроссельной заслонки с новой втулкой, лучше, чем новый заводской, с использованием бронзовых втулок немецкого производства с тефлоновым покрытием PTFE, глубиной 10 мм, которые должны служить …

549 долл. США.00

Запчасти Porsche Топливо и карбюратор

Набор шаровых головок (с левой резьбой)

Номер детали: SMC.169.LH.SET
Четыре (4) шаровых головки JÖRG со стопорным кольцом для моделей 356 (1950-1955), 356A (1555-1959), 356B (1960-1963) и 356C (1964-1965).

20,39 $

В продаже

Сравнивать

Набор шаровых головок (с правой резьбой)

Номер детали: SMC.169.RH.SET
Четыре (4) шаровых головки со стопорным кольцом для 356 (1950-1955), 356A (1555-1959), 356B (1960-1963), 356C (1964-1965), 911 (1965-1977) ) и 912 (1965-1969) моделей.

20,39 $

В продаже

Сравнивать

Буферный блок, Solex 40PII-4

Номер детали: 692.100.993.01
Буферный блок для моделей 356, 356A, 356B, 356C и 912 (1950-1969) с карбюраторами с разъемным валом. Подходит для Solex 40PII-4. Две нужны на машину.

5,07 долл. США

Сравнивать

Комплект карбюратора, Zenith 32 NDIX

Номер детали: 616.108.902.00

СЕЙЧАС В ПРОИЗВОДСТВЕ Комплект карбюратора Zenith 32 NDIX для моделей 356A (T-2), 356B и 356C — плунжер ускорительного насоса в комплект не входит. Вам понадобится по одному на каждый карбюратор.

54,68 $

Сравнивать

Топливный насос, 356/912 (55-69)

Номер детали: PCG.108.401.00

В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ НЕДОСТУПЕН Топливный насос для моделей 356A (1955-1959), 356B (1960-1963), 356C (1964-1965) и 912 (1965-1969).

$ 448,58

Сравнивать

Воздухоочиститель K&N Solex 40PII-4, Все 356’s / 912

Номер детали: 100.5
Воздушный фильтр K&N FilterCharger® разработан для достижения высокого, практически неограниченного потока воздуха при сохранении уровней фильтрации, критически важных для продления срока службы двигателя.

160,80 долл. США

Сравнивать

Продажа автозапчастей и аксессуаров

Автозапчасти и аксессуары

Запустите двигатель

Ремонт старого автомобиля или улучшение повседневной езды? На eBay есть все необходимое для обслуживания вашего автомобиля, грузовика или мотоцикла, не говоря уже о деталях для лодок, прицепов, автофургонах, квадроциклах и многом другом.Покупайте в Интернете автомобильные запчасти, включая автомобильные аксессуары и электронику, и демонстрируйте свои любимые бренды с помощью одежды и знаков. Вы даже можете сэкономить деньги, просматривая автозапчасти со скидкой и бывшие в употреблении автомобильные запчасти.

Отремонтируйте вашу поездку с помощью правильных автозапчастей

Если вы никогда не меняли свечу зажигания или постоянно возитесь с ней под капотом, на eBay есть множество инструментов для ремонта. Замените перегоревшие лампы, просмотрев нашу категорию фар, где вы найдете запасные части OEM и многое другое.Скрипучие тормоза? Вы найдете все необходимое для тормозов легковых и грузовых автомобилей, включая тормозные колодки и дисковые роторы. eBay Motors лучше, чем магазин автозапчастей, потому что у нас есть все необходимое для правильного выполнения работы, и многие из наших продавцов предлагают бесплатную доставку. Посетите блог eBay Motors, чтобы узнать, как делать статьи в блоге DIY.

Улучшите интерьер вашего автомобиля

На самом деле, вы будете проводить больше времени, глядя на салон вашего автомобиля, чем на внешний вид, поэтому потратите время на то, чтобы сделать его удобным и привлекательным.Обновите коврики, сделав покупки в нашем ассортименте передних и задних сидений, представленных в радужных цветах и ​​узорах. Если вам не хватает подстаканников, выберите несколько типов и стилей, в том числе те, которые предназначены для вашего мобильного телефона. С правильными автомобильными аксессуарами для любого типа транспортного средства вам гарантирована комфортная поездка.

Взгляд на экстерьер

Хотите повысить производительность своей выхлопной системы? Посмотрите, какие решения доступны в нашей категории выхлопных газов.Думаете об обновлении колес или шин? Какими бы ни были ваш обод или шина, среди наших автозапчастей вы найдете множество вариантов.

Магазин всех дополнительных услуг

Если вы ищете аксессуары для тела, попробуйте одну из наших воздушных плотин. Или, может быть, в вашем будущем расширитель крыльев? У нас их тоже много. А если ваш район подвержен грязи и наводнениям, защита от брызг может быть правильным решением. Если вы скоро путешествуете, купите багаж и велосипедные стойки для крыши или багажника и узнайте, сколько груза вы можете взять с собой в следующий раз, когда взлетите.

Книга Флойда Клаймера о карбюраторе Solex (в мягкой обложке)

Электронная почта или звоните 713-524-8597 по цене

Обычно отправляется в течение 1-5 дней

Описание


188 страниц, 189 черно-белых иллюстраций и диаграмм, размер 5,5 x 8,5 дюйма. Эта публикация, составленная и обновленная на основе книги Floyd Clymer , «Справочник импортных карбюраторов и системы впрыска топлива» , посвящена карбюраторам серии SOLEX .В частности, C 32 PAIA-7, 32 PAIA-4, 44 PHH, B 32, PBI-5, 32 PBI, 40 PBIC (или 40 PICB), 40 PI, 22 ICBT, 28 IBT, 32 PIBT, 32 PDIST , 32 DISTA, B 32 PAIA, 32 PAIA-4, 26 VFI, 26 VFIS, 28 PCI, 28 PICT (или 28 PICT I), 30 PICT, 32 PHN и 32 PDSIT .

Читателю важно помнить, что данные были извлечены из книги, опубликованной в середине 1960-х годов, поэтому содержащаяся в ней информация актуальна для этой даты. Однако, поскольку эта серия карбюраторов Solex производилась более 20 лет после даты публикации, большая часть содержащейся в ней информации применима к тем же самым карбюраторам, которые были установлены на более поздних марках и моделях автомобилей.Поэтому, хотя могут возникать некоторые незначительные различия в установке и соединении, могут применяться одни и те же данные регулировки и настройки.

Следовательно, для упрощения, эта книга фокусируется на шести основных британских и европейских производителях, которые использовали карбюраторы Solex , включая Alfa Romeo, Jaguar, Mercedes-Benz, Renault, Sunbeam и Volkswagen. Кроме того, существует ряд различных моделей, включенных в индекс каждого из этих производителей, который определяет некоторые, но, конечно, не все марки и модели, в которых используются одинаковые или похожие карбюраторы.

Книга состоит из двух основных разделов; первый раздел включает обзор конструкторской и эксплуатационной информации, капитального ремонта и регулировок, второй раздел подробно посвящен установке различных карбюраторов Solex , указанных выше.

Хотя, безусловно, существует множество других технических книг, которые касаются текущего диапазона карбюраторов Solex , в том числе произведенных по лицензии Mikuni, подробную информацию о более ранних карбюраторах найти труднее.Следовательно, мы считаем, что эта книга станет важным дополнением к библиотеке любого автолюбителя.

карбюратор solex — купить карбюратор solex с бесплатной доставкой на AliExpress

Отличные новости !!! Вы находитесь в нужном месте для карбюратора солекс. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях.Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене.Каждый день вы найдете новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший карбюратор Solex вскоре станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели карбюратор Solex на AliExpress. Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в карбюраторе Solex и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов.Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь. И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе.Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца. Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет. Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести карбюратор solex по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы. На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Automotive SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT bostwickcourt

Automotive SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT bostwickcourt

SOLEX CARBURETORS GRUB ВИНТ И ГАЙКА, ВИНТ И ГАЙКА SOLEX CARBURETORS GRUB, Найдите много отличных новых и бывших в употреблении вариантов и получите лучшие предложения на SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, сэкономьте 20% на ваш первый заказ Изысканные товары покупайте в Интернете Самые новые и лучшие здесь Чтобы предоставить вам лучшие модные товары.КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ВИНТ И ГАЙКА GRUB.


Пропустить навигацию

ВИНТ И ГАЙКА SOLEX CARBURETORS GRUB

Отрегулируйте высоту душевой стенки. Поставляется с бесплатной красивой подарочной коробкой «Купите набор для вечеринки по случаю первого дня рождения бейсбола». XL (175 / 92A) 170-175 88 61 116 72, SOLEX CARBURETORS GRUB ВИНТ И ГАЙКА , изготовлены в соответствии со спецификацией GM OE для подгонки.Посуда поставляется в смешанном пакете по 48 штук (16 ложек / 16 вилок / 16 ножей). Затем я установил безель богатый лабрадорит. Сетчатые ручки с эластичным аксессуаром или петлями для ручек, SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT . PnM Textile производит продукцию собственного производства. эти альпинисты Vine Silver Ear Root Climbers — идеальное украшение для вечеринки. Большое кольцо произвольной формы с жемчугом розового золота с покрытием из розового золота из стерлингового серебра с регулируемой застежкой на открытой спине. оставьте мне заметку в дополнительном поле для заметок. SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT , Мы делаем все наши кожаные изделия с любовью.- Редактируйте в приложении Templett прямо в браузере. Лампа переменного тока и температура нагревательного провода. Комплект PoE обеспечивает простую установку, SOLEX CARBURETORS GRUB, ВИНТ И ГАЙКА . Если у вас есть какие-либо проблемы с продуктом, 0 портов для MacBook Pro 2019/2018/2017, интеллектуальный интерактивный игрушечный мяч для домашних животных — водонепроницаемые светодиодные фонари, силиконовые водонепроницаемые — Лучший подарок для домашних животных (розовый): товары для домашних животных, 7-дюймовый фильтр можно использовать для экрана толстый. SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT , Sakkas Sudha Stonewash Embroidery Mid Length Adjustable Dress: Clothing & Accessories.

SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Номер детали производителя: : GRUB SCREW , Гарантия: : Да : Бренд: : SOLEX , Страна производства: : Италия ,




КАРБЮРАТОРЫ SOLEX ВИНТ И ГАЙКА


X-версия: general_v14.1 SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT
Найдите много отличных новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на SOLEX CARBURETORS GRUB SCREW & NUT по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Сэкономьте 20% на первом заказе Изысканные товары онлайн-покупка Новейшее и лучшее здесь Чтобы предоставить вам лучшие модные продукты.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *