Кардан балансировка: Балансировка карданного вала в Москве

Содержание

Балансировка карданов

Необходимость в балансировке карданного вала

Роль карданного вала в обеспечении движения автомобиля невозможно переоценить. Именно он отвечает за передачу крутящего момента от коробки передач к ведущим мостам. Если карданный вал выйдет из строя, автомобиль не сможет передвигаться. Поэтому важно не допускать такой ситуации и при первых подозрениях на появление неисправностей в этом важном автомобильном узле проверять его состояние.

Вашему автомобилю может потребоваться балансировка карданного вала при обнаружении следующих признаков:

  • при наборе скорости (разгоне) появляются вибрации, которые негативно влияют на техническое состояние всего автомобиля;
  • во время набора скорости (разгона) или при торможении слышен стук, который исходит от карданного вала.

Эти признаки являются явными и не оставляют сомнений в необходимости балансировки кардана. Важно, чтобы эта процедура была выполнена немедленно, здесь нельзя медлить.

Чем раньше будет выполнена балансировка, тем больше шансов сохранить целыми детали и узлы для продления срока эксплуатации автомобиля.

Есть и другие поводы выполнить балансировку, так как любые ремонтные работы с карданным валом должны заканчиваться этой процедурой.

Существует много причин, приводящих к необходимости отбалансировать кардан. Кардан подлежит ремонту и балансировке в следующих случаях:

  • использование бракованных или некачественных деталей;
  • заводской дефект при сборке автомобиля;
  • естественный износ деталей, с увеличением зазоров в шлицах и крестовинах;
  • деформация вала из-за нарушений в механической или термической обработке;
  • проблемы в результате сильных ударов или из-за нарушений правил эксплуатации;
  • Когда надо наладить карданный вал, где отбалансировать этот важный автомобильный узел? Делать это следует в автомобильных мастерских, имеющих специализированное оборудование для проведения балансировочных работ с ювелирной точностью.

    В компании «Механика» имеются все возможности для быстрой и качественной балансировки карданных валов любых автомобилей.

    Последовательность выполнения работ:

    • Сначала необходимо провести диагностику, которая позволяет установить причины возникшей проблемы. Для этого опытные мастера используют специальный станок, на который устанавливается кардан и раскручивается до необходимой скорости.
    • В этот момент проводится диагностика на вибрацию, чтобы выявить точные показатели имеющихся отклонений.
    • Специалисты определяют необходимые действия для устранения дисбаланса. Правильного баланса добиваются благодаря установке пластин-грузиков на трубе, снятию металла в нужных местах и размещению специальных прокладок под стопорные кольца крестовин.
    • После этих действий проводятся контрольные измерения, чтобы убедиться в полной балансировке вала.

    При проведении балансировки важна центровка карданного вала, которая завершает процесс. Она исключает возможность угловой несоосности, обеспечивая параллельное расположение вилок валов приводного и исполнительного механизмов. Благодаря центровке снижается износ крестовин кардана и значительно повышается эксплуатационный ресурс.

    Благодаря своевременной и качественной балансировке карданного вала можно полностью восстановить технические характеристики автомобиля и предотвратить необходимость проведения более дорогостоящего ремонта. Поэтому следует обращаться в надежный автосервис сразу, как только вы столкнетесь с первыми признаками дисбаланса кардана.

Зачем нужна балансировка кардана

Наиболее частая проблема трансмиссии автомобилей с задним или полным приводом — это вибрация карданного вала. Неисправность обнаруживается далеко не сразу, так как ее влияние уменьшается благодаря эластичным демпфирующим элементам, которые устанавливаются между узлами трансмиссии и кузовом автомобиля. Такой дефект ускоряет износ коробки передач, мостов и других механизмов.

Например, нарушение работы крестовины можно обнаружить уже через несколько тысяч километров пробега. Кроме того, вибрация негативно сказывается на здоровье, приводит к утомляемости и повышению аварийности. Устранить такую проблему может только балансировка механизма.

Это ключевая операция, которую необходимо производить после любых вмешательств в конструкцию карданной передачи. Специалисты компании «КарданВалСервис» оказывают данную услугу для любых типов карданных передач, установленных на отечественных и зарубежных автомобилях. Мы также обслуживаем транспортные средства с 2 и более валами.

Причины возникновения дисбаланса могут быть различными: как легко устранимыми (например, появление коррозии либо неправильная стыковка после вмешательства в конструкцию), так и требующими серьезного вмешательства (деформирование трубы вала, сильный люфт подшипников крестовины или подвижных и неподвижных шлицев). Способ устранения неисправности определяется специалистами в зависимости от факторов, спровоцировавших ее возникновение.

Без полного устранения всех неисправностей провести полноценную балансировку кардана невозможно.

Мы используем специальное оборудование Schenck, которое позволяет устанавливать карданные передачи массой до 400 кг. Операция может быть проведена в широком диапазоне оборотов — 500-5000 об/мин. Микропроцессорная обработка сигнала обеспечивает максимальную точность и качество.


Для предварительной записи достаточно позвонить нашим менеджерам по телефону или оставить заявку на сайте.

Еще информация по теме:

Низкие цены на балансировку карданных валов. Компания «КарданВалСервис»

Назад

Балансировка карданного вала: признаки дисбаланса кардана

Карданный вал считается одним из самых простых и износоустойчивых механизмов автомашины, однако даже он может выйти из строя и нуждается в ремонте. Одной из причин необходимости ремонта карданного вала признан дисбаланс этого механизма, который появляется из-за смещения центра массы с установленной оси вращения. Это отклонение может быть причиной серьезных поломок узлов трансмиссии.

Разбалансировка: почему и как проявляется

Вибрация – главный признак того, что карданному валу балансировка нужна в срочном порядке. Вибрация может проявляться при движении в режиме 50-70 км/час и усиливаться или уменьшаться при изменении скорости езды. Дополнительными признаками дисбаланса могут быть гул и прочие шумы из-под днища машины.

Дисбаланс кардана вызывается различными причинами, среди которых:

  • неточность изготовления деталей системы на заводе;
  • неравномерная плотность материалов деталей, неправильная закалка металла;
  • ненормативные зазоры в соединениях;
  • деформация элементов вала при ударах во время движения машины;
  • слишком сильные нагрузки, на которые карданный вал не рассчитан;
  • износ деталей в результате неправильной или продолжительной эксплуатации.

Дисбаланс может появиться после некачественного ремонта, особенно если без балансировки прошла замена крестовины карданного вала. Виновниками появления вибраций могут стать несоблюдение технологий балансировки, отсоединение или коррозия балансировочного груза. К расшатыванию и вибрациям приводит также некорректное крепление кардана.

Дисбаланс карданного вала: к чему он приводит

При разбалансировке кардана эксплуатация автомобиля становится некомфортной, при езде появляются негативные ощущения. Существенно ухудшается управляемость машины, ее динамические характеристики, увеличивается расход топлива.

Вибрация сама по себе является серьезной проблемой. Вибрационные колебания в сочетании с дисбалансом становятся причиной преждевременного износа деталей, ослабления соединений. Разрушение деталей трансмиссии и рядом расположенных узлов может привести к аварийным ситуациям на дороге. Своевременные работы по балансировке и ремонт кардана дает возможность исключить все вероятные риски.

Как продлить срок эксплуатации кардана

Продлить период эксплуатации карданного вала несложно, если придерживаться простых правил.

Специалисты рекомендуют:

  • не мыть элементы карданной передачи под сильным давлением, поскольку внутрь системы может попасть вода;
  • не нагревать вал, стараясь удалить старую краску, – это нарушает однородность металла;
  • периодически проверять затяжку элементов крепежа, чтобы исключить их расслабление и повышение нагрузок на подвижные части;
  • использовать смазочные материалы, рекомендованные производителем, чтобы защитить соединения от износа в результате скольжения;
  • избегать сверхнормативных нагрузок на трансмиссию, езды на высоких скоростях.

При первых признаках появления дисбаланса следует посетить автосервис и провести диагностику. При необходимости нужно срочно провести балансировку кардана.

Технологии проведения балансировки

Точная балансировка возможна только в автосервисах, имеющих специальные стенды.

Кардан снимают с автомашины и закрепляют на стенде, оснащенном датчиками и контрольными поверхностями. Вал с нарушенной геометрией при вращении будет касаться их своими поверхностями. Полученные геометрические данные и их анализ видны на мониторе компьютера.

В случае обнаружения дисбаланса специалисты приступают к ремонтным работам, используя один из следующих способов:

  1. На карданном вале монтируются балансиры в виде пластин, грузиков. Участок установки и вес балансировочных элементов определяют компьютерные программы. Фиксация осуществляется обычно посредством сварки.
  2. В случае нарушения геометрии деталей балансировка проводится на токарном станке. При этой технологии снимается слой металла, что может привести к снижению уровня прочности вала.
  3. При серьезных повреждениях выполняется замена элементов кардана или установка нового вала. Наиболее верным решением замена вала становится, если автопроизводитель устанавливает на автомашины подвесные опоры, демпферные муфты и т.
    д.
  4. Диагностика может показать необходимость ремонта ходовой части автомобиля, других узлов и деталей.

Выполнение работ по качественной балансировке кардана своими силами – практически невозможный процесс. Устранение дисбаланса возможно только после точной диагностики на стенде нужной модификации и при проведении правильных расчетов.

Наш автосервис «Заречный» проводит в Щелково диагностику авто любых марок, включая грузовой и легковой транспорт, а также проводит комплекс всех необходимых ремонтных работ. В набор услуг входят ремонт двигателей, отладка сход-развала, рихтовка. Специалисты занимаются ремонтом тормозных, выхлопных и рулевых систем.

Мастера устраняют неисправности в подвесках, трансмиссии, электрооборудовании, осуществляют вклейку стекол. Автомеханики сервиса выполняют все виды слесарных и малярных работ с подбором нужной краски. Визит к нам дает возможность разом решить все проблемы с техническим состоянием автомобиля.

Профессиональный автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул. Заречная, 84.


 

Как все происходит? — Autocardan.eu

Ремонт кардана

Чтобы сэкономить средства в случае повреждения кардана, Вам не надо тратить деньги на покупку нового кардана, мы предлагаем произвести ремонт поврежденного кардана.

При проведении ремонта кардана все необходимые работы мы согласовываем с Вами, предоставляем рекомендации и консультации для получения лучшего результата.

  • Осмотр — мы произведем осмотр Вашего кардана и проинформируем Вас о необходимым исправлениях.
  • Согласование — после согласования выполняемых работ и затрат мы начнем ремонтные работы.
  • История — чтобы проследить за качеством и работой отремонтированного кардана, после ремонта мы создаем историю Вашего кардана, в которой укажем все выполненные ремонтные работы.

Получение кардана

Чтобы доставить кардан в наши мастерские, у Вас есть возможность:

  • использовать наши курьерские услуги;
  • доставить кардан в наши пункты поддержки – магазины Akumulatoru centrs в Риге;
  • кардан нам на своем транспортном средстве.

Гарантия

Для всех изготовленных и полностью отремонтированных нами карданов  мы обеспечиваем качество и предоставляем гарантию сроком на 1 год.

Для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими специалистами, и мы предоставим Вам консультации и ответы на Ваши вопросы.


Предприятие Auto Cardan изготавливает карданы по высоким стандартам и в соответствии с новейшими технологиями, таким образом обеспечивая максимальное перемещение вращающей силы и безопасность во время обслуживания.

Как протекает процесс изготовления кардана?

Специалисты Auto Cardan работают, руководствуясь разработанной немецким предприятием Welte-Wenu GmbH технологией

Применение трубы

Труба:

  • Соединяет элементы кардана;
  • Действует как страховочный элемент – устраняет возможность поломки трансмиссии в случае «буксировки» автомобиля.

Труба подбирается и разрезается в соответствии с необходимыми параметрами. Для обеспечения безопасности в изготовлении карданов используются бесшовные трубы.

 

Обработка трубы
  • Концы трубы выточены под определенным углом, чтобы образовалось соответствующее место для сварочного шва.
  • Концы трубы нагревают и спрессовывают с смонтированными деталями кардана.

 

Сварка

Кардан помещается в сварочный стенд и выравнивается, чтобы можно было выполнить дальнейшие сварочные работы:

  • Для кардана по диагонали в четырех местах выполняется точечная сварка для устранения перекоса кардана во время сварки;
  • Под правильным углом к осевой линии кардана устанавливается сварочный наконечник и параметры ввода для сварки: сила тока, напряжение, скорость вращения кардана;

Выравнивание

После сварки кардан охлаждается и перемещается на выравнивающий пресс, в котором проверяется геометрия кардана. Если у кардана появляется биение, он выравнивается до минимума.

Балансировка

Выровненный кардан помещается на стенд балансировки.
На стенде балансировки устанавливаются точные параметры и выполняется точная балансировка кардана.
При необходимости в указанных точках привариваются грузики, таким образом обеспечивая стабильность кардана в процессе дальнейшей работы.

Балансировка газонокосилок, измельчителей, комбайнов, деревообрабатывающих станков и других роторов

  • Максимальный вес роторов 500 кг
  • Наибольший диаметр ротора 1350 мм
  • Максимальная длина ротора 4000 мм

Процесс изготовления кардана Вы можете посмотреть на снятом нами видеоматериале.

Гарантия — для всех изготовленных и полностью отремонтированных нами карданов мы обеспечиваем качество и предоставляем гарантию сроком на 1 год.

Для получения более подробной информации, свяжитесь с нашими специалистами, и мы предоставим Вам консультации и ответы на Ваши вопросы.

РЕМОНТ КАРДАНОВ — Кардан Сервис

Ремонт карданов. Сервис

Восстановление работоспособности кардана, мероприятие весьма сложное. Оно требует максимального соблюдения имеющихся технологических особенностей и не малого опыта. Доверять это дело следует проверенным компаниям, которые работают в данной сфере не один год и уже смогли добиться высоких результатов. Сотрудники таких фирм должны быть специалистами высшего класса, а оборудование отвечать мировым стандартам.
Весь процесс ремонта карданных валов длительный и трудоемкий, поэтому он производится специалистами при помощи новейших технологий. Такая качественно выполненная работа, которая не даст сбоя на протяжении многих лет. Несбалансированный или неисправный кардан — это очень опасно, так как идет негативное воздействие абсолютно на все части транспорта. Долгая эксплуатация автомобиля влечет за собой износ его деталей, и карданного вала том числе. В результате этого фактора услуга по ремонту кардана может потребоваться в любой момент. Самостоятельно заниматься этим процессом не рекомендуется, так как он требует помощи экспертов. Это сложный процесс, а значит специалистов своего дела в этой сфере не очень много.

Ремонт карданов в СПб Сервис

Ремонт и балансировка карданов в “Кардан СПб” г. Санкт-Петербург — переделка крестовин под стопорные кольца доступно, быстро, качественно. Мы поможем восстановить работоспособность карданов и дадим гарантию

Карданы могут быть обслуживающими либо не обслуживающими. Все зависит от вида исполнения. Если карданная передача оснащена пресс масленками, то своевременное техническое обслуживание — это первый шаг к предотвращению возможных неисправностей. Правильное и вовремя произведенное ТО значительно увеличивает срок эксплуатации. В виде профилактики будет достаточным регулярное смазывание подшипников, шлицевых соединений и шарниров на крестовинах. Эксплуатируя автомобиль с обслуживаемой карданной передачей, где на валу установлены сменные крестовины, то самый простой ремонт можно сделать самостоятельно. Конечно, если вы хорошо знакомы с техникой замены крестовин карданных валов. Но помните, что это процесс очень трудоемкий и потратить на него нужно немало времени. Если с валом возникла проблема более широкого масштаба, то необходимо обратиться в проверенные компании. Ремонт карданных валов дело ответственное и кому попало, его не доверишь. У компании, которая предоставляет данные услуги, должен быть оборудован слесарный цех, желательно с современной техникой ремонта.

В последнее время многие производители утверждают, что карданные валы рассчитаны на весь срок службы автомобиля и с конвейера выходит техника, экипированная не обслуживающими и не ремонтнопригодными карданами. Этот факт не является большим преимуществом, ведь на сегодняшний день качество производства не самое лучшее и проблемы с карданной передачей могут потребоваться уже после 50 тысяч пробега.


Ремонт и балансировка карданов.

Наша задача — обеспечить гарантированный, качественный ремонт карданных валов, а также балансировку карданов в кротчайшие сроки, за оптимальные деньги.
Решения «Кардан СПб» основаны на признанных во всем мире стандартах и технологиях ремонта


Сотрудничая с нами, Вы получаете ряд преимуществ:

    Вам не придется беспокоиться за качество производимых работ. Коллектив нашей компании прошел курс обучения в тех центрах Германии
    Вам не требуется оплачивать услуги посредников. Имеем собственные склады запчастей, работаем с крупнейшими производителями.
    Интересующий вас вопрос вы можете задать нашим специалистам и получить исчерпывающую, профессиональную консультацию по телефону. Характерные повреждения, дефекты в конструкциях, а также способы ремонта, балансировки карданов многих автомобильных марок и моделей знаем наизусть.

Вы сможете быстро и с гарантией качества произвести ремонт, балансировку кардана в СПб (Санкт-Петербурге) любой конструкции и серии, а также приобрести новый или восстановленный карданный вал с нашего склада.

Ремонт и балансировка карданного вала

Карданный вал — это незаменимый узел трансмиссии полноприводного и заднеприводного автомобиля. Его задача — передать крутящий момент от одного агрегата к другому.

Кардан требует к себе большого внимания, если вовремя не устранить неисправность, то потребуется дорогостоящий ремонт.

  Неисправность агрегата можно выявить по нескольким признакам:

  • Вибрация, которая появляется на определенных скоростных диапазонах.
  • Скрип, при заднем ходе
  • Стуки или тяжелые удары при переключении передач

   Самая распространённая неполадка – это повреждение крестовин. Ремонт или замена крестовины, не сложная процедура, однако требует серьезного подхода.

  Основные способы замены крестовины – это  установка крестовины под стопорные кольца и кернение.

При установке крестовины методом кернения, не требуются шайбы и стопорные кольца, так как крестовина помещается в вилку карданного вала и специальным кернером на профессиональном прессе давлением производится запрессовка зазубринами, после данной процедуры, крестовина надежно установлена в вилке и не имеет смещения с рабочего места. Стоит заметить, что допуск  у крестовины установленной методом кернения, гораздо ниже, в отличие от установки под стопорные кольца, данный аспект приводит к долгой эксплуатации карданного вала. После кернения, не требуется постоянная смазка, в отличие от стопорных колец. Крестовина под стопорными кольцами, имеет масленку, которая чаще всего располагается на торце чашки или на кресте. Данная конструкция обязательно должна смазываться, также требуется постоянный уход и своевременное обслуживание.  В случае установки крестовины под стопорные кольца, владельцы авто, редко выполняют проверку состояния детали, после чего, деталь может в скором времени вновь выйти из строя.

После установки крестовины необходимо сделать балансировку карданного вала.

                  Для чего необходима балансировка кардана.

  1. Устраняется вибрация.
  2. Увеличивается срок службы крестовин, шрусов, подвесных подшипников, а так же прилегающих к нему агрегатов.

   Неправильная балансировка начинает проявляться не только неприятной вибрацией, но и появляются проблемы в подвесных опорах, подшипниках, установленных в редукторе и на вторичном валу коробки передач.

                Как определить степень дисбаланса.

Для того что бы понять степень дисбаланса вала, необходим специальный стенд, на который устанавливается вал вместе с шарнирами. Затем происходит диагностика и подсчёт степени нарушения дисбаланса.

В нашей мастерской можно выполнить следующие работы:

1) Диагностику карданного вала

2) Восстановление посадочных мест фланца

3) Замену вилки под варку в трубу

4) Замену крестовин

5) Восстановление посадочных мест вилки

6) Замену подвижного шлицевого соединения

7) Замену подвесного подшипника

8) Восстановление посадочных мест подвесного подшипника

9) Разборку и сборку ШРУСа

10) Чистку, смазку, покраску

11) Удлинение или укорачивание кардана

12) Изготовление фланца

13) Изготовление карданного вала по чертежам заказчика

14) Ремонт сдвоенного шарнира

15) Балансировку карданного вала

      Ремонт и балансировка карданного вала в Барнауле на современном профессиональном оборудовании производится по адресу Малахова 177е к2.

Все вопросы уточняйте по номеру 500-112 или 500-512, 505-429

Балансировка карданных валов в домашних условиях

Разбалансировка карданного вала чревата серьезными проблемами. Во-первых, из-за излишней вибрации может повредиться кардано-трансмиссионная система и весь автомобиль в частности. Во-вторых, эти шумы и вибрация утомляющие влияют на водителя и его пассажиров. Как первое так и второе могут привести к серьезной аварии.

Причиной дисбаланса может служить дефекты, которые не были устранены на заводе, типичный износ деталей, внешние удары и прочее. Так же совершенно новый карданный вал требует балансировки. Проверить следует и валы бывшие в употреблении, предварительно отремонтированные.

Давайте рассмотрим метод балансировки карданных валов в домашних условиях. Как только заметили лишние вибрации в районе карданного вала – как можно быстрее ставьте авто на ремонт. Разделите карданный вал условно на 4 части (при условном разрезе поперек). Найдите небольшой грузик (массой около 30 грамм) и жестко прикрепите его к одной части вала. Теперь нужно протестировать. Выдвигайтесь на равную дорогу и следите за вибрациями – их станет меньше или, наоборот, больше. И сразу возвращайтесь обратно.

Таким образом Вам необходимо проверить все сектора. Для большей уверенности можете разбить вал на большее количество секторов. Когда с сектором уже определились, нужно определиться с весом самого грузика. Таким же образом прикрепляем к выбранному сектору грузики различных масс. И ездим тестируем. Как только поймете, что вибрация исчезла — возвращайтесь обратно в гараж и при помощи сварки приварите выбранный грузик к выбранному сектору. Таким образом Вы получите более-менее сбалансированный карданный вал, который сможет прослужить Вам еще много времени.

Этот метод достаточно долгий и трудоемкий и он не поможет полностью избавиться от вибраций. Какие-то вибрации все-равно останутся. Но при помощи него вы на некоторое время избавитесь от проблемы повредить детали карданной передачи. Ну а там может появиться время обратиться в сервис.

Балансировка карданных валов видео

Похожие статьи

Сейчас читают:

Универсальный противовес карданного подвеса Vbestlife Поддержка противовесов до 60 г, для DJI Osmo Mobile 1 и 2 / для Zhiyun Smooth 4Q / для Feiyu Vimble 2 и т. Д. Балансировка стабилизатора карданного подвеса смартфона: Электроника


Цена: 16 долларов. 29 $ 16,29 + $ 14,48 перевозки
Депозит без импортных сборов и 14 долларов США.48 Доставка в РФ Подробности
Цвет Дефолт
Марка V BESTLIFE
Совместимые устройства Сотовый телефон
Размеры изделия ДхШхВ 1. 18 х 0,79 х 0,79 дюйма
Вес предмета 0,07 Килограмма

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • ДЛЯ ZHIYUN SMOOTH — подходит для Zhiyun Smooth 4 / Q, для Feiyu Vimble 2, для DJI Osmo Mobile 1 и 2 и других стабилизаторов.
  • СОХРАНИТЬ БАЛАНС СЪЕМКИ — Хороший аксессуар для любителей фотографии. Помогает вам получить стабильную и сбалансированную фотосъемку.
  • РЕГУЛИРУЕМЫЙ — крепление зажима регулируется и может быть надежно зафиксировано ручкой, безопасно и надежно.
  • ПРОЧНЫЙ — Изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава, устойчив к ржавчине и долговечен в использовании.
  • ЛЕГКИЙ — легкий и компактный, удобный для переноски и хранения.

Как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать камеру

Хотите сгладить видео? Тогда есть пара вариантов. Установите камеру на штатив или используйте стабилизатор.

DJI Ronin-S — один из нового поколения одноручных подвесов, которые меньше, легче и удобнее в использовании и переноске. Он также обладает большим количеством функций, чем многие из его конкурентов, с сложным мобильным приложением и обширной совместимостью с камерой и объективами.

Но прежде чем вы начнете, вам необходимо настроить DJI Ronin-S, чтобы сбалансировать вес вашей камеры и комбинации объектива. Будьте уверены, процесс настройки быстрый и простой, но есть некоторые хитрости, которые помогут вам сделать все правильно.

DJI позаботился о том, чтобы конструкция Ronin-S обеспечивала максимально простую регулировку при балансировке. Хотя каждый раз, когда вы присоединяете камеру к Ronin-S, будет происходить определенная повторная регулировка, чем чаще вы это делаете, тем быстрее и легче это становится.

Само собой разумеется, что для каждой новой комбинации камеры и объектива, которую вы присоединяете к Ronin-S, вам придется снова проходить этот процесс. В видеоуроке ниже я покажу вам шаг за шагом, как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать его с камерой и объективом.

Если вы используете ту же камеру и комбинированный объектив, то после настройки вам больше не потребуется настраивать. Сказав, что Ronin-S относительно большой, чтобы упаковать его в рюкзак, я обнаружил, что потребовались некоторые настройки, чтобы сделать его достаточно маленьким, чтобы он мог удобно поместиться, и в этом случае процедура настройки должна соблюдаться, само собой разумеется. В самом деле.

Если вам нужна дополнительная информация о DJI Ronin-S или любых других продуктах DJI, посетите Modus Brands — UK Distributors of Ronin-S.

Как настроить DJI Ronin-S и сбалансировать камеру на подвесе

  1. Прикрепите опорную пластину к камере
  2. Прикрепите батарейный блок к мини-штативу и положите на ровную поверхность
  3. Вставьте стабилизатор и зафиксируйте рычаг сбоку
  4. Ослабьте винты осевых рычагов и разложите рычаги карданного подвеса, чтобы их можно было свободно перемещать
  5. Поместите камеру в положение на пластине кардана
  6. Удерживая двигатель оси вращения в нужном положении, найдите центральный баланс для камеры, сдвинув вперед и назад, а затем используйте рычаг для фиксации на месте
  7. Наклоните камеру вверх, чтобы объектив был направлен вверх, и регулируйте рычаг наклона, пока не найдете баланс.
  8. Поверните камеру так, чтобы объектив смотрел вперед, и отрегулируйте горизонтальное положение камеры на наклонном рычаге, затем при необходимости отрегулируйте положение камеры.
  9. Поверните ось вращения и отрегулируйте рычаг, чтобы найти баланс, как только вы обнаружите, что вы можете повернуть рычаг, чтобы камера оставалась на месте, не поворачиваясь обратно в исходное положение
  10. Наклоните Ronin-S на 45 ° и отрегулируйте рычаг панорамирования, чтобы камера находила баланс при повороте панорамирования.
  11. Сядьте Ronin-S на плоскую поверхность, включите аккумуляторную ручку, затем установите стабилизатор и дождитесь звукового сигнала.
  12. Загрузите приложение Ronin и убедитесь, что BlueTooth включен.
  13. Запустите приложение и следуйте инструкциям по подключению.
  14. На главном экране нажмите Configuration / Motors / Auto Tune
  15. .
  16. Теперь вы готовы начать использовать DJI Ronin-S

Zhiyun Smartphone Gimbal: Crane M2 — Учебное пособие.

Балансировка. Режимы. Приложение ZY Play

Zhiyun Crane M2 — гибридный стабилизатор для больших смартфонов

Zhiyun Crane M2 — это так называемый гибридный подвес. Он разработан для смартфонов, экшн-камер и небольших беззеркальных камер.

Сам подвес на самом деле довольно маленький. В сложенном виде он не намного больше DJI Osmo Mobile 4. И не слишком тяжелый. Но когда дело доходит до балансировки, стабилизатор немного сложнее, чем DJI.

Я думаю, что есть 5 или 6 деталей, которые нужно переместить и точно отрегулировать, чтобы камера была хорошо сбалансирована. Если он не будет хорошо сбалансирован перед включением, стабилизатор подаст звуковой сигнал и отключится.

Некоторые пользователи Zhiyun Crane M2 рассказывали мне, что они изо всех сил пытались установить и сбалансировать большой телефон, такой как аксессуары для iPhone 12 Pro Max plus.Но у меня для вас есть 3 метода, которые сработали для меня.

По данным компании, камера снимает до 4K видео со скоростью 60 кадров в секунду с сенсором Sony IMX 317 и может делать до 3 часов непрерывной записи в разрешении 1080p.Хотя на ручке вы получаете только квадратный предварительный просмотр видео, вы можете полностью просмотреть его на телефоне, а также есть порт Micro HDMI для подключения к монитору или телевизору. Зарядка и передача данных происходит через USB-C, и есть встроенное гнездо для штатива 1/4 дюйма. Видеозаписи хранятся на карте microSD UHS-1 емкостью до 512 ГБ. Больше спецификаций здесь.

Судя по некоторым ранним обзорам на YouTube, качество изображения может оставлять желать лучшего, особенно когда речь идет о четкости и динамическом диапазоне. Я не ожидал, что Feiyu или DJI прекратят продавать свои большие моторизованные подвесы для телефонов, беззеркальных фотоаппаратов и зеркальных фотокамер в ближайшее время.

Но довольно приятно иметь возможность просто поставить одну из этих съемных камер на крепление, такое как GoPro, или шлепнуть одну по поверхности из черного металла и мгновенно получить стабилизированные кадры.

Это отличный способ для производителей камер составить конкуренцию GoPro, чья встроенная стабилизация камеры за последние несколько лет значительно улучшилась. И без каких-либо очевидных компромиссов, кроме видимого витого кабеля, я не удивлюсь, если DJI и другие последуют примеру Feiyu.

Как идеально сбалансировать стабилизатор DJI RONIN S

Балансировка стабилизатора имеет решающее значение для правильной работы. Если он не сбалансирован правильно, вы можете перегрузить двигатели, а это означает, что батареи разрядятся быстрее. Это также может вызвать дрожание двигателей, что плохо для плавной съемки, и именно поэтому вы купили эту штуку для начала! Некоторые стабилизаторы даже полностью отключаются, если они неправильно сбалансированы.

Первая попытка балансировки стабилизатора может занять некоторое время, но если вы продолжите использовать ту же настройку камеры и объектив, процесс станет намного быстрее и проще.

Установка стабилизатора

Сегодня я работаю с подвесом DJI Ronin-S, Sony A7 Riii с объективом Sony G Master 24-70 мм. Мне нравится использовать этот объектив с более крупными и тяжелыми подвесами.

Первое, что вам нужно сделать, это прикрепить быстросъемную пластину к камере.Попробуйте сдвинуть его как можно дальше вверх. Поскольку это установка с тяжелой передней частью, это позволяет вам перемещать ее назад, когда вы кладете ее на стабилизатор, для облегчения балансировки. Если вы используете увеличивающий зум-объектив, увеличьте его до середины диапазона, в котором вы планируете снимать.

Прежде чем что-либо делать с стабилизатором, убедитесь, что он выключен. С DJI Ronin-S просто возьмите камеру и задвиньте ее на стабилизатор. Постарайтесь уравновесить его как можно ближе, а затем заблокируйте пластину быстрого доступа. Я бы также посоветовал разместить камеру как можно ближе к нужному мотору.Вы сможете полностью сдвинуть вправо большинство DLSR и беззеркальных камер.

При установке стабилизатора обязательно снимите крышки объектива и вставьте батареи и SD-карты. Также подключите мониторы или кабели. Все эти факторы повлияют на то, как вы его сбалансируете.

Балансировка стабилизатора

Первый двигатель, с которым мы работаем, — это двигатель с правой стороны стабилизатора. Направьте камеру вверх и вносите незначительные изменения, пока камера не будет полностью сбалансирована, не удерживая ее.

После этого вам следует еще раз проверить быстродействующую пластину, поскольку она иногда теряет равновесие — но не волнуйтесь, это вполне нормально. Просто внесите небольшие изменения в быстросъемную пластину и снова зафиксируйте ее. Вы поймете, что это хорошо, когда он держится в любом месте.

Следующий мотор — задний. Разблокируйте его и вносите более мелкие корректировки, пока он не останется на месте, не удерживая его. Обязательно заблокируйте каждый двигатель, когда закончите балансировать их по отдельности.

Последний двигатель, который нужно отрегулировать, так же важен, как и остальные, хотя многие люди об этом забывают.Двигатель находится прямо под тем местом, где камера находится на подвесе. Разблокируйте его и внесите более мелкие корректировки, пока он не будет идеально сбалансирован, и заблокируйте его.

Последний шаг

Теперь, когда вы выполнили всю эту работу по балансировке, вы, наконец, можете включить стабилизатор. Он снова отцентрируется, и вам будет хорошо. Моторы у DJI Ronin-S довольно мощные, поэтому, если вы захотите отрегулировать фокусное расстояние объектива, это не проблема.

Хотя я говорил конкретно о DJI Ronin-S, вы определенно можете применить эти советы по балансировке к любому стабилизатору, который может вам понадобиться, чтобы получить идеально сбалансированную настройку.

Nebula 5100 Single Handheld Gimbal не требует балансировки

Film Power анонсировала новый одинарный ручной стабилизатор подвеса. Трехосевой Nebula 5100 может похвастаться новым двигателем с высоким крутящим моментом для «отсутствия балансировки», увеличенным сроком службы батареи, скрытой конструкцией кабеля и неограниченным вращением на 360 ° по всем трем осям.

Карманные подвесы с пистолетной рукояткой в ​​настоящее время становятся довольно популярными. Это естественно, учитывая их беспроблемную конструкцию и гораздо меньшую площадь основания, чем у обычного карданного подвеса с поперечными балками.

Они подходят для небольших беззеркальных фотоаппаратов вплоть до земли, и Film Power производит их уже некоторое время.

Nebula 5100 — их последняя версия, продолжающая более лаконичный дизайн батареи в ручке.

Nebula 5100 — Основные обновленные функции

  • Двигатель нового поколения со встроенным энкодером для всех трех осей ‘
  • Высокий крутящий момент, отсутствие необходимости в балансировке, время автономной работы 8-10 часов
  • Неограниченное вращение на 360 ° по всей оси ‘
  • Один ключ назад к средней точке и один ключ записи
  • Поддерживает прямую зарядку

Как и предыдущая Nebula, 5100 имеет максимальную полезную нагрузку до 2 единиц.5 кг и без кабеля.

Последняя особенность, однако, является усовершенствованием, поскольку все внутренние кабели впечатляюще поддерживают неограниченное вращение на 360 °.

Поворот на 360 ° наклона, конечно, ограничен более короткими настройками камеры и, вероятно, почти никогда не будет использоваться из-за неизбежности снимать и себя, и стабилизатор. Однако технология есть, поэтому вы не потеряете ориентацию при переключении между стандартным и подвесным режимами.

В этом также помогает функция возврата к средней точке.

Nebula 5100 оснащен двигателем нового поколения со встроенным энкодером с более высоким крутящим моментом, который не требует «балансировки». Я лично не стал бы воспринимать это слишком буквально, поскольку это, вероятно, означает, что вероятность ошибки при балансировке значительно снижается; более сбалансированный стабилизатор всегда будет работать лучше, чем подвес с только что установленной камерой.

Увеличенный крутящий момент дает вам больше гибкости благодаря немного «грубой» работе с подвесом — теперь можно добиться тонкой настройки фокуса и простого перемещения камеры на место на оси наклона / панорамирования.

Как и предыдущие одноручные подвесы от Film Power, у вас есть джойстик для управления осью, быстросъемная пластина и футляр для переноски в стиле укулеле.

И последнее, о чем стоит упомянуть, — это входящий в комплект порт для прямой зарядки новой батареи с увеличенным сроком службы 8–10 часов. Вам больше не нужно извлекать аккумулятор, как и в любом другом продукте, теперь вы можете заряжать его с помощью переключающего полюса с ручки. Если вам нравится эта идея, то больше для вас…

Nebula 5100 в настоящее время доступна для предварительного заказа.Ссылка будет следовать.

Как настроить и сбалансировать DIY ARRI Trinity Gimbal

ARRI Trinity — безусловно, один из самых удивительных инструментов стабилизации продакшена высокого класса, который Голливуд имеет для своей рулевой рубки кинематографических трюков, но он очень дорогой. Некоторое время назад Джош Морган из Momentum Productions показал нам, как мы можем построить наши собственные буровые установки, чтобы получить аналогичный эффект за гроши на доллар.

Установка может быть не в состоянии сбалансировать полностью оборудованный Alexa Mini LF или что-то еще, кроме нас, маленьких ребят, которые просто хотят делать самые крутые, самые динамичные и занимательные кадры, которые мы можем, эта установка представляет собой жизнеспособный вариант для воплощения наших мечтаний. в реальность.

Но сборка буровой установки, это простая часть, работа над стабилизацией и калибровкой DIY Trinity — это совсем другая история. К счастью, Джош снова вернулся с полезными пошаговыми инструкциями по уравновешиванию этого удивительного творения своими руками.

DIY Trinity Gimbal состоит из ручного стабилизатора Steadicam с ручным 3-осевым стабилизатором, установленным сверху. Торговые марки могут различаться, но в этом примере Джош использует подвес Zhiyun Weebill S и снегоходы Flycam Redking (салазки являются частью стедикама, на котором работает камера).

Это две независимые системы, которые необходимо сбалансировать по отдельности, чтобы они могли легко работать вместе.

Давайте разберем изложение Джоша того, как это делается.

Подключение систем

  • Прикрепите пластину «ласточкин хвост» от Flycam (салазок) к нижней части подвеса Weebill S в среднем положении на пластине.

  • Когда система Flycam надежно установлена ​​на плоской поверхности, подсоедините пластину «ласточкин хвост» (с Weebill S на ней) к верхней части Flycam.

  • Установите камеру на Weebill S.

* Это было просто, правда? Не так быстро! Теперь вам нужно уравновесить эту штуку.

Балансировка двойной системы

  • Вручную заблокируйте двигатели Weebill S, чтобы они оставались в фиксированном положении.
    • Это предотвратит нарушение баланса вашего стедикама при любом движении стабилизатора.
    • Возможность блокировки двигателей — одна из причин, по которой Джош рекомендует Weebill S.

  • Осторожно поднимите оснастку за ручку на Flycam и посмотрите, что произойдет.
    • Если всю установку нужно перевернуть вверх дном, значит, на дне недостаточно веса.
    • Для компенсации вы можете добавить веса или удлинить телескопическую стойку на салазках.

  • Как только вы наберете достаточный вес на нижней части буровой установки, пора проверить время падения.
    • Для того, чтобы нижняя часть салазок опустилась из горизонтального положения, требуется примерно 3 секунды.

  • Поверните салазки боком в горизонтальное положение, отпустите днище и измерьте скорость падения.
    • Если он падает быстрее 3 секунд, у вас слишком большой вес.
    • Если он падает медленнее, чем 3 секунды, значит, вам не хватает веса на дно.

  • Возьмитесь за ручку салазок, подождите и посмотрите, на каком уровне находится система.
    • Если он немного наклоняется вперед, отрегулируйте пластину в верхней части Flycam немного назад, пока она не станет ровной.
    • Если он наклоняется вправо или влево, используйте регулировки под пластиной, чтобы слегка подтолкнуть его в противоположном направлении.
  • Когда снегоход Steadicam выровняется, можно переходить к балансировке Weebill S (подвес).

Поместите снаряжение обратно на плоскую поверхность и сбалансируйте стабилизатор, как обычно.

Примечание: вы могли сделать это в первую очередь до того, как прикрепить Weebill к Flycam, и я не уверен, почему Джош рекомендует сделать это во вторую очередь.Просто не забудьте заблокировать двигатели при балансировке Flycam, чтобы камера не двигалась по Weebill.

Это оригинальная установка для небольших камер, которая дает вам большинство функций высококачественной ARRI Trinity. Основные отличия заключаются в том, что Trinity имеет гораздо более высокий допуск калибровки (это означает, что вы действительно можете потерять баланс, и он по-прежнему будет работать идеально), Trinity может выдерживать гораздо больший вес, и, очевидно, Trinity стоит намного больше, чем это решение.

Надеюсь, это руководство было полезным. Балансировка / работа Steadicam — это действительно вид искусства, требующий большой практики и еще большего терпения. Но, как вы можете видеть по результатам этой небольшой инновационной установки, потраченное время того стоит.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *