Карданный вал передний: Передний карданный вал ремонт

Содержание

Передний карданный вал ремонт

Часть автомобильной конструкции, которая отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к ведущим колесам – передний карданный вал. Устройство этой детали просто и универсально настолько, что не меняется на протяжении века.

Части карданного вала:
  • непосредственно вал;
  • детали для крепежа;
  • крестовина;
  • подвесной подшипник.

Может укомплектовываться и другими элементами, иметь различное количество секций – одну, две или более. Данная характеристика зависит от типа транспортного средства.

Рулевой кардан и его части

Еще один аналогичный силовой узел располагается в управляющем механизме и носит название рулевой кардан или редуктор. В его задачу входит передача сил от колонки к управляемым колесным парам.

Данный элемент слагается из:
  • кронштейна для крепежа;
  • вала сошки;
  • промежуточного вала рулевого крепления;
  • деталей крепежа;
  • крестовины рулевого кардана.

Крестовина редуктора находится под постоянной нагрузкой, что приводит к ее постепенному износу. Определить неисправность детали можно по люфту колеса, скрежету, стуку в руле или нехарактерных скрипах.

Неисправности крестовины

Передняя крестовина карданного вала пропускает через себя энергии вращения и является основой узла. Определить ее неисправность можно по звенящим звукам бьющего металла, стукам, вибрациям в элементах ходовки. В некоторых случаях наблюдается свистящий звук при работе мотора на пониженных скоростях. Проводится диагностика, после чего определяется, подлежит ли деталь восстановлению, или требуется замена передней крестовины карданного вала.


Передний карданный вал от компании «КарданВалСервис »

Передняя часть карданной передачи и ремонт узлов любой сложности – основная направленность компании «КарданВалСервис».

Для заказа новой запчасти необходимо предоставить ее подробный чертеж или оригинальный образец. Части переднего моста и другие запчасти изготавливаются с высокой точностью и имеют соответствующее качество, что подтверждает гарантия на все проводимые работы. В производстве мы используем только собственные мощности, что позволяет поддерживать цену на низком уровне.

Назад

Передний кардан: назначение, конструкция и обзор неисправностей

string(10) "error stat"

Передний кардан – обязательный элемент полноприводного автомобиля. Эффект полного привода возможен благодаря соединению раздатки с осями автомобиля. Это соединение возможно только за счёт карданов. Нередко автомобиль начинает трясти при больших скоростях, появляется гул. Если он пропадает при отключении полного привода, виноват кардан переднего моста.

Возможные неисправности:

  • Зазоры шлицевых соединений
  • Зазоры в подшипниках крестовины
  • Разбалансировка кардана
  • Ослабление крепления кардана

При износе крестовины обычно заменяют на новые, благо данная деталь сравнительно недорогая. Если же износятся шлицевые соединения и виден большой люфт, то скорее всего, придётся покупать новый кардан в сборе. Несбалансированный кардан так же способен создать изматывающую вибрацию. Балансировка карданного вала занимает полчаса времени на специализированных СТО. Если же вы захотите сделать балансировку своими руками, то этот процесс нужно проводить на установленном на авто кардане. Процесс достаточно долгий и изматывающий, с вывешиванием грузиков на разные участки кардана.

Диагностика неисправностей

Диагностировать неисправности переднего кардана достаточно просто. Вибрация, шум и треск при включённом переднем приводе достаточно красноречиво говорят о проблеме. При наличии данных признаков, автомобиль следует загнать на яму, где нужно проверить кардан на предмет люфтов и вибрации. Крайне важно проверить, не разболтались ли крепления. В лучшем случае вам придётся только затянуть крепления и дальше наслаждаться ездой на полном приводе. В худшем – готовиться к ремонту кардана.

Ремонт переднего кардана

Для ремонта кардан необходимо снять. Снятие переднего кардана производят на яме. Для этого понадобится набор гаечных ключей. Перед снятием обязательно нужно пометить положение фланца и переднего моста. Если этого не сделать, точно придётся делать ещё и балансировку кардана. Кардан отсоединяется от распределительной коробки, после чего откручивается от переднего моста.

Замена крестовин

Чтобы заменить крестовины кардана, нужно приобрести новые и демонтировать старые. При покупке новых желательно знать точные размеры. Вам понадобится пресс или съёмник. Заранее приготовьте молоток, так как старая крестовина не сдастся без боя. Возможно даже, что понадобится зубило. При установке вам скорее всего понадобится набор стопорных колец, которых может не быть в комплекте. После замены разболтанных крестовин на новые, вибрация должна исчезнуть.

Ремонт шлицевых соединений

При больших люфтах в шлицах обычно меняют изношенный кардан на новый. Но возможна альтернативная схема ремонта. Если вы хотите сберечь бюджет, можете попробовать убрать люфт в шлицах при помощи сварки. При этом используется свойство металла расширяться при нагреве и сжиматься при остывании. Для этого кардан разбирается, ставятся метки на шлице, чтобы не нарушить балансировку. После этого берётся часть кардана, которую нужно обварить для устранения люфта. Данная часть (мама) зачищается от краски, грязи и ржавчины. После чего с помощью сварки делаются три круговых шва. Первый делается рядом с резьбой, второй ближе к середине, третий недалеко от второго. Толщина шва должна быть достаточной, чтобы убрать люфт. Если перестараться, то кардан может не собраться. В этом случае швы нужно обточить на точиле или болгаркой до нужной толщины. В результате люфт должен исчезнуть. Надёжность данного способа вызывает большие сомнения, но если покупка нового кардана в силу различных причин недоступна, этот способ ненадолго поможет.

Балансировка кардана

Нарушение баланса может возникнуть по нескольким причинам:

  • Наличие зазоров
  • Производственные браки
  • Механические повреждения в процессе эксплуатации
  • Деформация вала
  • Износ

Чтобы сделать идеальную балансировку кардана, нужно обратиться на СТО, которое специализируется на таких работах. Длина кардана превосходит диаметр и для идеальной балансировки понадобится высокоточное оборудование. В условиях гаража такую работу сделать не получится. Можно только убрать источник сильной вибрации. Снимать кардан не понадобится. Площадь кардана делится на маленькие участки, к каждому из которых поочерёдно навешиваются грузики. После этого следует совершить пробную поездку, для выявления вибрации. Грузики нужно перемещать по участкам кардана до тех пор, пока вибрация заметно не уменьшится.

Установка нового или отремонтированного кардана происходит по аналогии со снятием, но в обратном порядке.

Как ездить без переднего кардана

Многих интересует вопрос, можно ли ездить без переднего кардана? Производитель однозначно не рекомендует этого делать, многие же владельцы внедорожников говорят, что можно соблюдая несколько правил:

  • Не забывайте, что теперь у вас не внедорожник, не лезьте в грязь.
  • На трассе зимой авто может занести.
  • Желательно сразу ехать на ремонт, если не сразу, то в ближайшее время.

Вывод напрашивается очевидный, ездить можно, но не долго. В любом случае хороший хозяин не станет без крайней необходимости ездить на неисправном автомобиле.

Как избежать ремонта переднего кардана

Кардан — достаточно простая и надёжная деталь автомобиля. Если соблюдать простые правила обслуживания, то большинства ремонтов можно избежать. Нужно периодически проверять болты и крепления кардана, следить за наличием смазки в движущихся узлах и соединениях, шприцевать их с использованием специальной маслёнки. Стоит раз в пол года уделить пару часов обслуживанию переднего кардана и вы будите наслаждаться беспроблемной работой полного привода.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Мадара Автоцентр // Техническая информация // Tirsan Kardan карданные валы

КАМАЗ
1 Вал карданный FS.93630.01.02 1591,7 КАМАЗ 4308
2 Вал карданный FS.93630.02.02 620,7 КАМАЗ 4308
3
Вал карданный
FS.93630.03.02 1088,7 КАМАЗ 43255
4 Вал карданный FS.93630.04.02 1789,2 КАМАЗ 43253
5 Вал карданный FS.93645.01.02 1118 КАМАЗ 5360
6 Вал карданный FS.93645.02.02 1335 КАМАЗ 65201
7 Вал карданный FS.93655.01.02 1353 КАМАЗ 6520, 65201
8 Вал карданный FS.93655.06.02 1966 КАМАЗ 65201
9 Вал карданный FS.93655.07.02 1433 КАМАЗ 6520, 6560
10 Вал карданный FS.93655.08.02 985 КАМАЗ 65201
11 Вал карданный FS.93655.09.02 1760 КАМАЗ 65201
12 Вал карданный FS.93655.10.02 1272 КАМАЗ 65201
13 Вал карданный FS.93660.01.02 891 КАМАЗ 63501
14 Вал карданный FS.93660.02.02 1220 КАМАЗ 6560
15 Вал карданный FS.93660.03.02 1337 КАМАЗ 6560
16 Вал карданный FS.93660.04.02 1353 КАМАЗ 65201
17 Вал карданный RS.93630.01.02 1058 КАМАЗ  
18 Вал карданный RS.93630.02.02 1657
КАМАЗ 4308
19 Вал карданный RS.93630.03.02 1331 КАМАЗ 4308
20 Вал карданный RS.93630.04.02 980 КАМАЗ 43253, 43255
21 Вал карданный RS.93640.01.02 701 КАМАЗ 6520, 65201, 6522, 65222, 65226, 65227, 65228, 6560
22 Вал карданный RS.93640.02.02 746 КАМАЗ 6460
23 Вал карданный RS.93640.03.02 678 КАМАЗ 6460
24 Вал карданный RS.93640.04.02 1414 КАМАЗ 6560
25 Вал карданный RS.93640.09.02 725 КАМАЗ 65205
26 Вал карданный RS.93640.10.02 1969 КАМАЗ 65226
27 Вал карданный RS.93645.01.02 636 КАМАЗ 65228
28 Вал карданный RS.93645.02.02 1396 КАМАЗ  
29 Вал карданный RS.93645.03.02 1761 КАМАЗ 5360
30 Вал карданный RS.93645.04.02 1752 КАМАЗ 6540
31 Вал карданный RS.93645.06.02 1594 КАМАЗ 6522
32 Вал карданный RS.93645.07.02 1602 КАМАЗ 65115
33 Вал карданный RS.93655.01.02 1425 КАМАЗ 6520, 65201
34
Вал карданный RS.93655.02.02 1396 КАМАЗ 6520
35 Вал карданный RS.93655.03.02 1888 КАМАЗ 6520
36 Вал карданный RS.93655.04.02 1867 КАМАЗ 
37 Вал карданный RS.93655.05.02 1922 КАМАЗ 6520
38 Вал карданный RS.93655.06.02 860 КАМАЗ 6460
39 Вал карданный RS.93655.07.02 1935 КАМАЗ 5460, 5490
40 Вал карданный RS.93655.15.02 1064 КАМАЗ 6520
41 Вал карданный RS.93655.19.02 1410 КАМАЗ 65201
42 Вал карданный RS.93655.21.02 849 КАМАЗ 6460
43 Вал карданный RS.93655.22.02 1700 КАМАЗ 5460, 65201
44 Вал карданный RS.93655.23.02 1204 КАМАЗ 65222
45 Вал карданный RS.93655.24.02 1466 КАМАЗ 63501
46 Вал карданный RS.93655.25.02 1275 КАМАЗ 6560
47 Вал карданный RS.93655.26.02 1003 КАМАЗ 6560
48 Вал карданный RS.93655.27.02 809 КАМАЗ 63501
49 Вал карданный RS.93655.28.02 715
КАМАЗ 63501
50 Вал карданный RS.93655.29.02 648 КАМАЗ 6560
51 Вал карданный RS.93655.30.02 1057 КАМАЗ 6520
52 Вал карданный RS.93655.31.02 1344 КАМАЗ 6520
53 Вал карданный RS.93655.32.02 1237 КАМАЗ 6520
54 Вал карданный RS.93655.33.02 1640 КАМАЗ 65205
55 Вал карданный RS.93655.34.02 1884 КАМАЗ 5460
56 Вал карданный RS.93655.35.02 2023 КАМАЗ 65201
57 Вал карданный RS.93655.36.02
1478
КАМАЗ 6520
58 Вал карданный RS.93660.01.02 1256 КАМАЗ 63501
59 Вал карданный RS.93660.02.02 1190 КАМАЗ 6522
60 Вал карданный RS.93660.03.02 1275 КАМАЗ 6560
61 Вал карданный RS.93660.04.02 1741 КАМАЗ 63501
62 Вал карданный RS.93660.05.02 742 КАМАЗ 65228
63 Вал карданный RS.93660.06.02 677 КАМАЗ 6522, 65226
64 Вал карданный RS.93660.07.02 1424 КАМАЗ 6520
65 Вал карданный RS.93660.08.02 2023 КАМАЗ 65201
66 Вал карданный RS.93660.09.02 1064 КАМАЗ
67 Вал карданный RS.93660.10.02 850 КАМАЗ
68 Вал карданный RS.93665.05.02 1738 КАМАЗ
69 Вал карданный RS.93665.08.02 1058 КАМАЗ 4308, 65226
70 Вал карданный RS.93665.09.02 1837 КАМАЗ 65228
71 Вал карданный SC.93645.01.02 684 КАМАЗ 65201, 6522, 65225
72 Вал карданный SC.93645.02.02 541 КАМАЗ 65228
73 Вал карданный SC.93655.01.02 604 КАМАЗ 6522
74 Вал карданный SC.93655.02.02 477 КАМАЗ 6522, 65222
75 Вал карданный SC.93655.03.02 602 КАМАЗ 65227
76 Вал карданный SC.93660.01.02 590 КАМАЗ 65225
77 Вал карданный SC.93665.01.02 504 КАМАЗ 65225
78 Вал карданный SC.93665.02.02 479 КАМАЗ 65222
79 Крестовина UJ.68745.16.02 52×147,2 КАМАЗ
80 Крестовина UJ.68755.12.02 57×152 КАМАЗ
81 Крестовина UJ.68760.04.02 59×167,7 КАМАЗ
82 Крестовина UJ.68765.03.02 65×172 КАМАЗ
ГАЗ
83 Вал карданный TW.97135.01.02 (330202-2200010)   ГАЗель, ГАЗель Бизнес длинобазные
84 Вал карданный TW.97135.02.02 (3302-2200010-10;37-2200010)   ГАЗель, ГАЗель Бизнес короткобазные
85 Вал карданный TW.97135.03.02 (A21R23.2200010)   ГАЗель «NEXT» короткобазные
86 Вал карданный TW.97135.04.02 (A21R33.2200010)   ГАЗель «NEXT» длинобазные
87 Вал карданный TW.97135.06.02 (2217-2200010; 36-2200010)   Соболь Бизнес, Соболь классика
88 Вал карданный RS.97135.01.02 (33027-2201010)   ГАЗель и Соболь (КПП — РК)
89 Вал карданный RS.97135.02.02 (33027-2202010)   ГАЗель (РК — передний и задний мост), Соболь (РК — Передний мост)
90 Вал карданный RS.97135.04.02 (23107-2201010)   Соболь (РК — задний мост)
91 Насос водяной WP.00001.01.13   ГАЗель с дизельным двигателем Штайер
92 Ремкомплект шкворней KP.00001.01.13   ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика
93 Крестовина UJ.01350.02.99    
94 Пром.опора вала карданного CB.03517.05.99   ГАЗель Бизнес, ГАЗель классика

Вал карданный передний (ШРУС) 21214-2203012-00

Разработан новый бесшлицевый карданный вал со специальными ШРУСами (шарнирами равных угловых скоростей), которые обеспечивают равномерность скорости вращения и осевую компенсацию длины ведомого вала по отношению к ведущему.

Принцип работы ШРУС обеспечивает равномерную передачу вращения от ведущего вала трансмиссии к ведомому: точки контакта, через которые передаются окружные силы, находятся в биссекторной плоскости валов – в плоскости одинаковых угловых скоростей пересекающихся валов.

ШРУС применен специальный шариковый высокоскоростной — бесшумный, малогабаритный, с внутренней осевой компенсацией.

21214-2201012-00 Вал карданный задний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, Chevrolet Niva, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2201012 ШРУС Применяемость изделия:«Chevrolet Niva» Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,6 кг

2123-2202010-00 Вал карданный промежуточный
Промежуточный вал карданный используется в моделях ВАЗ 2123 Chevrolet Niva. Обеспечивает плавность при трогании, снижение шумов, износа деталей.

21214-2203012-00 Вал карданный передний (ШРУС)
Карданный вал с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей Lada 4×4, имеет меньшую массу, снижает внутренний уровень шума и исключает все виды вибраций во всем диапазоне вращения коленчатого вала. Что позволяет улучшить топливную экономичность, показатели динамики разгона, а также повысить комфортабельность Вашего автомобиля. Код изделия:21214-2203012 ШРУС Применяемость изделия: Лада 4х4 (ВАЗ 21214) Примерная масса:5,4кг

21214-2203012-11 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4 Предусматривает исключение обслуживания шарниров в эксплуатации (крестовина без пресс-масленки) с одновременным увеличением долговечности шарниров не менее, чем в 2 раза. С этой целью полностью изменена конструкция как шлицевого соединения (для усиления), так и его грязезащиты. Вместо резиновой манжеты, закрепленной на хвостовике обоймой применён защитный чехол, закрепленный хомутами фирмы «OETIKER

2131-2201010-00 Вал карданный привода зад. моста (ШРУС)
Вал карданный используется в моделях Lada 2131 Niva / ВАЗ 2131 Нива 5-дверный внедорожник. Использование данной продукции обладает рядом преимуществ перед обычными карданными валами. Преимущества карданных валов с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) для автомобилей LADA 2131: Снижение вибрации во всем диапазоне вращения карданного вала. Снижение внешнего и внутреннего шума. Снижение экологически вредных выбросов. Снижение механических потерь на трение и, за счет этого, высвобождение дополнительной мощности, которая позволяет увеличить максимальную скорость движения, и снизить расход топлива на 1-2л. на 100км. Термостойкость и прочность материалов (чехлов, заглушек, смазки) перекрывает реальные условия работы вала (от -40°С до +150°С) с запасом. Полная взаимозаменяемость с прежними карданными валами:

21214-2201012-10 Вал карданный задний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4, Chevrolet Niva

21214-2203012-10 Вал карданный передний
Вал карданный используется в моделях Lada 4×4

21210-2201010-90 Вал карданный (НИВА пикап)
Вал карданный используется в моделях ВИС 2346

21218-2201012-00 Вал карданный (Бронто)
Вал карданный используется в моделях ВАЗ 21218 «Фора»

Кардан Газель (Некст, Бизнес, Соболь)

Карданная передача Газель состоит из промежуточного карданного вала, промежуточной опоры, заднего карданного вала и трех карданных шарниров.

Промежуточный карданный вал выполнен из стальной тонкостенной трубы. К заднему торцу промежуточного вала приварен хвостовик с наружными шлицами, а к переднему торцу — вилка, к которой через карданный шарнир крепится скользящая передняя вилка с внутренним шлицевым отверстием и грязеотражателем. Передняя вилка (хвостовик) вставлена в удлинитель заднего картера коробки передач и входит в зацепление со шлицами вторичного вала. При работе задней подвески происходит продольное смещение карданной передачи. При этом хвостовик, перемещаясь по шлицам вторичного вала коробки передач компенсирует эти сдвиги. Шлицевое соединение смазывается маслом, залитым в картер коробки передач.

Промежуточная опора представляет собой резиновый гофрированный элемент; изнутри к нему привулканизирован закрытый шариковый подшипник, а снаружи — кронштейн. Слой резины препятствует передаче вибраций на кузов и допускает перемещение карданной передачи вдоль продольной оси автомобиля. Кронштейн промежуточной опоры болтами крепится к поперечине рамы. Подшипник опоры не требует ухода на протяжении всего срока его службы.

Задний карданный вал выполнен из тонкостенной трубы, к торцам которой приварены вилки. Через карданный шарнир к передней части вала крепится шлицевая вилка среднего шарнира. Она надевается на заднюю шлицевую часть промежуточного вала после промежуточной опоры. От смещений по шлицам она фиксируется болтом со стопорной шайбой.

К другой части заднего карданного вала через крестовину шарнира присоединен фланец с центровочным пояском. Он крепится четырьмя болтами к фланцу ведущей шестерни главной передачи.

Карданный шарнир состоит из вилок и крестовины с четырьмя закрытыми игольчатыми подшипниками. В каждом из них установлено 20 роликов (игл) диаметром 2 мм. Иглы изготовлены с высокой точностью, подобраны для данного подшипника в сборе с крестовиной и для разных подшипников не взаимозаменяемы. Поэтому недопустимо заменять только крестовину или подшипники, весь комплект заменяется в сборе, даже при повреждении хотя бы одного подшипника. В крестовину ввернута пресс-масленка. Из нее масло, нагнетаемое смазочным шприцем, по внутренним каналам поступает к подшипникам. Удержание масла внутри подшипников обеспечивается резиновой манжетой с пружиной. При «шприцевании» карданного шарнира пружина растягивается и излишки масла вытекают наружу. Игольчатые подшипники запрессовываются в соосные отверстия вилок и фиксируются в них пружинными стопорными кольцами.

Карданный вал Шевроле Тахо. Наличие в Шеви Плюс

Вас проконсультируют наши специалисты

Запчасти

Морозов Сергей

Консультант по запасным частям

Москва

тел. +7 (968) 903-32-32

Филонов Денис

Руководитель отдела запасных частей

Санкт-Петербург

тел. +7 (960) 247-4344

Тюнинг

Роднов Евгений

Руководитель подразделения

Краснодар

тел. +7 (928) 038 44 40

Гинзбург Юрий

Специалист отдела доп оборудования и тюнинга

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 123-4344

Сервис

Пигалев Артем

Руководитель ШЕВИ ПЛЮС Автозаводская

Москва

тел. +7 (926) 282-3390

Блинов Денис

Директор ШЕВИ ПЛЮС СПб

Санкт-Петербург

тел. +7 (981) 773-4344

Получить консультацию

Карданные валы | АвтоЗапчасти УРАЛ

% 4320Х-2205006
Карданная передача (длиннобаз.шасси с 08.10.2009) L=2204 мм.+110
ОАО Белкард 37 800.00 р.
4320Х-2205007
Карданная передача с элементами крепления
ОАО Белкард 52 800.00 р.
6368-2205006-01
Карданная передача Урал-63773, -63685-61111-01,-63685-6111-21, -63774 (L=2674mm) (Белкард)
ОАО Белкард 64 500.00 р.
% RS.95660.04.02
Вал карданный (750ММ) оригинал (6370-2202010-10)
Tirsan kardan 38 700.00 р.
53205-2201015-10
Вал карданный (сварка)
договорная
5440-2201013
Вал карданный (сварка)
договорная
RS.95660.02.02
Вал карданный в сборе L=830 (6370-2205010-10)
45 000.00 р.
4320-2201010-01
Вал карданный заднего моста L=821мм. (4320-2201010-02)
5 500.00 р.
4320-2201010
Вал карданный заднего моста L=821мм. (4320-2201010-03)
БелКард 14 000.00 р.
6361ЯХ-2201010
Вал карданный заднего моста н.о. (с торцевыми шлицами) L=820мм.(RS.95640.08.02)
БелКард 25 460.00 р.
375-2201010-04
Вал карданный заднего моста с/о L=880мм. (375К-2201010-04)
5 300.00 р.
375-2201010
Вал карданный заднего моста с/о L=880мм.(375-2201010-01)
5 300.00 р.
43206-2201010-01
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой) L=1292мм.
5 800.00 р.
43206-2201011
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (привод с промопорой,торцевые шлицы) L=1280мм
15 000.00 р.
43206Х-2201011
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (торцевые шлицы) L=2040 мм.
ОАО Белкард 25 115.00 р.
43206Х-2201010
Вал карданный заднего моста Урал-43206 (фланец 8 отверстий) L=2040 мм.
22 800.00 р.
6370-2201010
Вал карданный заднего моста Урал-6370 (L= 875 мм.,ход 110 мм.)
ОАО Белкард 19 800.00 р.
53205-2201011-10
Вал карданный задний (L=709 мм.,торцевые шлицы)
15 000.00 р.
RS.95660.03.02
Вал карданный к а/м УРАЛ-6370 (63701-2205010) L=1670 mm
49 000.00 р.
43114-2202011-01
Вал карданный основной (торцевые шлицы) на раздатку L=418 мм
БелКард 28 500.00 р.
6361ЯХ-2205011
Вал карданный от раздаточной коробки до среднего моста (Урал 6361) (L=905mm)
12 500.00 р.
375-2203010-02
Вал карданный переднего моста (L=1167 мм)
АНАЛОГ 6 000.00 р.
375-2203010-05
Вал карданный переднего моста (L=1167 мм) RS.95630.03.02
БелКард 12 600.00 р.
6361ЯХ-2203010
Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1365мм.ход 100мм.RS.95640.09.02
15 000.00 р.
4320-2203011-10
Вал карданный переднего моста (торцевые шлицы) L=1460мм.(RS.95640.12.02)
ОАО Белкард 24 500.00 р.
55571П-2203011
Вал карданный переднего моста L=700 мм.,ход 60 мм.(торц.шлиц)
10 700.00 р.
% 4320-2203010
Вал карданный переднего моста длиннобазовое шасси L=1097 мм.,ход 90 мм.
5 600.00 р.
4320-2203011
Вал карданный переднего моста длиннобазовый (торцевые шлицы) L=1095мм. (RS.95640.11.02.)
ОАО Белкард 22 500.00 р.
54325-2201010-10
Вал карданный переднего моста Урал-6370 (L=1692 мм.,ход 85 мм.)
ОАО Белкард 27 000.00 р.
55571П-2203010
Вал карданный передний (L=1445+90мм)
ОАО Белкард 11 000.00 р.
4320-4502014-10
Вал карданный привода лебедки промежуточный в сборе с опорами
ОАО Белкард 9 240.00 р.
4320Е-2202010
Вал карданный промежуточный (L=650) (с торцевыми шлицами)
ОАО Белкард 23 950.00 р.
6361ЯХ-2205012
Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы ,L = 680 мм.) (Урал 44202)
ОАО Белкард 23 600.00 р.
4320К-2202010
Вал карданный промежуточный (торцевые шлицы) L = 630 мм.
ОАО Белкард 23 000.00 р.
% 375-2202010-01
Вал карданный промежуточный L=436мм+26 375-2202010-02
5 950.00 р.
4320Я2-4502015-01
Вал карданный промежуточный УРАЛ привода лебедки (длиннобазовое шасси) L=2537мм
4 500.00 р.
6361ЯХ-2202010
Вал карданный промежуточный Урал-5323 (торцевые шлицы) (L=540mm)
14 500.00 р.
5323РХ-2202010
Вал карданный промежуточный Урал-5323 L=1214 мм
14 000.00 р.
650108-2205010-01
Вал карданный с КПП на средний мост L=1248 мм. (ход 130 мм.) Урал-6470
24 800.00 р.
5440-2201010-03
Вал карданный с КПП на средний мост L=1703+60 мм.(Урал-63685)
31 500.00 р.
63655-2205010-01
Вал карданный с КПП на средний мост L=2440 мм. (Урал-6563,8х4)
35 500.00 р.
63645-2205010
Вал карданный среднего моста
аналог 16 400.00 р.
375-2205010-04
Вал карданный среднего моста
5 300.00 р.
4322-2205010-02
Вал карданный среднего моста (длиннобазовый Урал) L=1464 мм БЕЛКАРД
23 000.00 р.
4320-2205010-02
Вал карданный среднего моста L=1192мм.
5 500.00 р.
4322-2205010
Вал карданный среднего моста L=1464мм. (длиннобазовый Урал)
7 700.00 р.
4320Е-2205010
Вал карданный среднего моста L=1930 мм.(длиннобазовое шасси с 12.2013 г.вып.)
БелКард 26 200.00 р.
6470-2205010
Вал карданный среднего моста Lmin=1265 мм.(Урал-6470 седельный тягач)
18 000.00 р.
53236Р-2205011
Вал карданный среднего моста длиннобазовый L=1454мм.(торцевые шлицы) ОРИГИНАЛ
БелКард 22 800.00 р.
53236Р-2205010
Вал карданный среднего моста длиннобазовый Урал-5323 L=1454мм.
14 000.00 р.
6361ЯХ-2205010
Вал карданный среднего моста н.о. (L=1175mm) Урал-4320, -44202, -5323 (с торцевыми шлицами)
Китай 15 000.00 р.
5323РХ-2205011
Вал карданный среднего моста Урал-5323 (торцевые шлицы) L=759мм.
ОАО Белкард 18 700.00 р.
532301-2202010
Вал карданный УРАЛ 5323, 532301, 532302 промежуточный L=1289мм БЕЛКАРД
16 100.00 р.
4320Я2-2220041
Вал промежуточной опоры (для длиннобазовых шасси)
АЗ УРАЛ 4 692.00 р.
RS.95660.01.02
Промежуточный карданный вал Урал-6370 (L= 710 мм.,ход 77 мм.) (6370-2202010)
52 000.00 р.

Признаки неисправности или выхода из строя приводного вала

Приводной вал представляет собой стержневой компонент, который передает крутящий момент от двигателя вашего автомобиля на колеса. По сути, это вал, который приводит в движение ваш автомобиль. Карданный вал передает крутящий момент под разными углами между компонентами трансмиссии. Важно, чтобы вал в сборе был гибким, потому что оси трансмиссии колеблются вверх и вниз и перемещаются в поперечном направлении при торможении и ускорении.Узел карданного вала состоит из: карданный вал, карданные шарниры, шлицы скольжения и коромысла.

Как работает приводной вал?

Важно отметить, что у переднеприводных автомобилей нет приводных валов. Трансмиссия и мост объединены в единый блок, называемый трансмиссией. Однако в полноприводных и заднеприводных автомобилях трансмиссия и ось являются отдельными блоками.Отсюда и карданный вал, который передает вращательное движение трансмиссии на ось.

Этот компонент имеет трубчатую конструкцию и обычно изготавливается из алюминия, стали или углеродного волокна, что обеспечивает его прочность и легкий вес.

Некоторые общие признаки неисправности приводного вала

Важно отметить, что приводной вал сам по себе выходит из строя редко. Однако из-за чрезмерного напряжения и коррозии на нем в конечном итоге появятся признаки отказа.

1. Сильные колебания и дрожь

Вибрация и вздрагивание — наиболее частые признаки неисправности карданного вала.Если втулки или карданный шарнир изнашиваются, может возникнуть чрезмерная вибрация карданного вала. Это также может быть результатом неправильного крепления приводного вала или разбалансировки агрегата. Сильно вибрирующий карданный вал также может вызывать износ других компонентов трансмиссии.

2. Необычные шумы

Необычный шум — еще один показатель износа приводного вала. Если подшипники и втулки, поддерживающие карданный вал и карданные шарниры, выходят из строя или изнашиваются, они влияют на способность приводного вала нормально вращаться.Когда это произойдет, вы услышите царапающие, скрипящие, лязгающие и дребезжащие звуки. Если вы слышите какой-либо из этих шумов, крайне важно записаться на прием к нашим техническим специалистам в AAMCO Bay Area.

3. Дрожь при разгоне

Вы испытываете сильную дрожь при ускорении с низкой скорости или из положения остановки? Это еще один ключевой признак неисправности компонентов карданного вала.Причиной этого может быть изношенный центральный подшипник или ослабленный карданный шарнир. Вы также можете услышать странные звуки, когда ваш автомобиль вздрагивает. Важно, чтобы наши специалисты в AAMCO Bay Area проверили это как можно скорее.

4. Проблемы с поворотом

Если вы испытываете проблемы при поворотах, высока вероятность того, что ваш карданный вал изношен. Поврежденный приводной вал не позволяет колесам вращаться должным образом, что ограничивает ваш контроль над автомобилем.Это проблема безопасности, и ее необходимо срочно проверить в AAMCO Bay Area.

Чтобы ваш карданный вал всегда был в хорошем рабочем состоянии, вы должны хорошо смазывать его. Отсутствие смазки может вызвать повреждение карданного вала и его компонентов. Часто используемые карданные валы следует проверять регулярно, так как они могут преждевременно изнашиваться из-за чрезмерного движения.

Получите лучший ремонт автомобилей и услуги карданного вала в районе залива AAMCO

Приводные валы являются основным компонентом трансмиссии вашего автомобиля.Любые проблемы с ними значительно ухудшают управляемость и характеристики вашего автомобиля.

Своевременное решение проблем с карданным валом имеет решающее значение. Если вы заметили какой-либо из упомянутых признаков или вам нужны услуги по ремонту карданного вала и другие услуги по ремонту автомобилей, обязательно назначьте встречу в AAMCO Bay Area, чтобы ваш автомобиль осмотрел профессиональные специалисты.

Назначьте встречу с AAMCO Bay Area

Найдите местный район залива AAMCO

6 признаков неисправности приводного вала (и стоимость замены в 2021 г.)

Последнее обновление: 23 января 2020 г.

Колеса любого транспортного средства зависят от мощности двигателя, которая заставляет их вращаться и перемещать транспортное средство.Карданный вал (также называемый карданным валом или карданным валом) — это компонент, который отвечает за передачу этой мощности от двигателя на задние колеса автомобиля с задним приводом.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Если вы ведете автомобиль с передним приводом, он содержит полуоси для передачи мощности на передние колеса. Однако в полноприводном автомобиле карданный вал должен передавать мощность на передние и задние колеса.По этой причине у полноприводного автомобиля два карданных вала. Одно для двух передних колес и другое для двух задних колес.

Хотя большинству людей, скорее всего, никогда не придется иметь дело с неисправным карданным валом, такое случается. Продолжайте читать, чтобы увидеть, как работает карданный вал, понять симптомы неисправного карданного вала и узнать среднюю стоимость замены, если до этого дойдет.

Как работает карданный вал

Карданный вал — это то, что заставляет любое транспортное средство двигаться, соединяя задний дифференциал с двигателем и трансмиссией автомобиля.Это механический компонент в форме трубы или цилиндра, который позволяет трансмиссии приводить в действие дифференциал. Так в первую очередь могут двигаться задние колеса стандартного автомобиля.

Карданный вал длинный, так как он должен проходить от передней коробки передач к заднему дифференциалу. Чтобы повысить гибкость карданного вала, на обоих концах карданного вала расположены карданные шарниры. Это позволяет карданному валу слегка прогибаться при движении по неровностям, выбоинам и другим дорожным неровностям.

Без этого карданного вала мощность не передавалась бы на задние колеса. Но не волнуйтесь, карданные валы не выйдут из строя сразу, если вы не попадете в серьезную аварию. Они имеют тенденцию медленно ухудшаться с течением времени, что дает водителям возможность заметить симптомы неисправного вала на ранней стадии.

Но вы должны уметь распознавать эти симптомы, чтобы принять меры по замене карданного вала. В противном случае вы можете серьезно повредить свою машину или попасть в серьезную аварию.

См. Также: Разница между дифференциалом повышенного трения и блокирующим дифференциалом

6 главных симптомов неисправности приводного вала

Для правильного движения вашего автомобиля должен быть исправен карданный вал. Если ваш карданный вал когда-нибудь выйдет из строя, то появятся некоторые четко видимые симптомы. Вот шесть общих признаков, на которые следует обратить внимание.

# 1 — Проблемы с поворотом

Самый очевидный симптом неисправного карданного вала — это проблемы с поворотом автомобиля.Ваши колеса не получат должного крутящего момента из-за проблемы с карданным шарниром на конце приводного вала, поэтому делать повороты будет очень сложно из-за дополнительного сопротивления.

После того, как вы убедитесь, что неисправен приводной вал, вам необходимо быстро его заменить, иначе вы рискуете попасть в аварию из-за неспособности управлять автомобилем.

# 2 — Скрипящий шум

Если присутствует скрипящий звук, который просто не уходит, то у вас могут быть проблемы с карданным валом.

Это может быть связано с износом внутренних компонентов, таких как втулки или подшипники вала или карданного шарнира, или, возможно, с дисбалансом вала. Обычно шум увеличивается по мере того, как вы едете быстрее.

Связано: Общие причины шума приводного вала

# 3 — Проблемы вращения карданного шарнира

Ваш карданный вал имеет карданный шарнир, который вращается с постоянной скоростью. Если вращение не удается или ускоряется слишком быстро, это вызовет проблемы с приводным валом.

Возможно, у вас плохой карданный шарнир или у ваших подшипников есть ржавчина на уплотнениях крышки. Это может потребовать от вас полной замены карданного вала, если повреждение слишком велико.

# 4 — лязгающий звук

Неисправный приводной вал может вызывать лязгающие звуки, когда вы нажимаете на педаль газа или двигаетесь задним ходом. Они могут быть в дополнение к пискам, которые вы обычно слышите постоянно.

На этом этапе у вас должно быть более чем желание заменить вал до того, как произойдет реальное повреждение.

# 5 — Вибрация

Изношенный карданный вал может вызвать вибрацию снизу автомобиля, которую можно почувствовать через рулевое колесо или половую доску. Эти вибрации в сочетании с другим признаком должны быть явным признаком того, что вал необходимо заменить.

В большинстве случаев на валу могут быть изношены втулки. Помните, что вал удерживается втулками. Если втулки ослаблены, повреждены или изношены, ваш вал будет из-за этого вибрировать.Тогда он может опереться на вашу штангу и повредиться.

# 6 — Дрожание при ускорении

Если вы испытываете дрожь или тряску при попытке ускорения с остановки или низкой скорости, возможно, у вас изношен карданный шарнир или центральный подшипник внутри карданного вала. Обычно это также сопровождается странными звуками.

Вам нужно, чтобы сертифицированный механик залез под ваш автомобиль и проверил все компоненты, связанные с приводным валом, чтобы подтвердить проблему.

Стоимость замены приводного вала

Стоимость замены карданного вала для типичного автомобиля с передним двигателем и задним приводом может незначительно варьироваться и сильно зависит от марки и модели.В среднем вы можете рассчитывать заплатить от 400 до 1260 долларов в общей сложности, но для некоторых автомобилей это может легко приблизиться к 2000 долларов.

Только запчасти обойдутся вам в 300–1000 долларов, а затраты на рабочую силу за 1-2 часа работы обычно составляют от 100 до 260 долларов. Имейте в виду, что в дилерском сервисном центре вы обычно платите немного больше, чем если бы вы работали в независимой ремонтной мастерской.

Если у вас полноприводный автомобиль, у вас может быть два карданных вала, но в большинстве случаев необходимо заменить только один.

Приводные валы, карданные валы Polaris RZR и карданные валы Polaris RZR

Когда дело доходит до изогнутого или сдвинутого по фазе карданного вала RZR, большинство местных мастерских перефразируют вал и укрепят трубу вместо полной замены вала. И хотя это может быть дешевле в краткосрочной перспективе, его эффекты в долгосрочной перспективе в лучшем случае сомнительны. Многие эксперты в индустрии внедорожных силовых видов спорта утверждают, что переключение фаз на приводном валу RZR не имеет значения, потому что вал не движется и находится в фиксированном положении.Если бы это был приводной вал легкового или грузового автомобиля с подвижной осью, это могло бы вызвать проблемы, но поскольку карданный вал Polaris RZR зафиксирован, фазировка не имеет смысла. При этом изогнутый или несбалансированный карданный вал по-прежнему может вызвать повреждение трансмиссии и отрицательно сказаться на управляемости вашего RZR. По этой причине такие компании, как SuperATV, SandCraft и RCV, вложили бесчисленные доллары и часы исследований и разработок в создание идеального карданного вала RZR. Так что, если ваш карданный вал Polaris RZR сломался и вам нужна замена, трудно ошибиться, выбрав послепродажный карданный вал.

Для вашего увлечения вам требуется лучшая производительность. Настройтесь на лучшее с карданными валами от Everything Polaris Ranger. Получите лучшие высококачественные карданные валы для своего Polaris RZR и повысьте долговечность и прочность своего снаряжения. Мы поставляем первоклассные карданные валы для вашего RZR XP 1000, RZR XP Turbo и RZR-S 1000 из лучших линеек, таких как Rhino Driveline Bounty Series и U-Series. Имея в своем распоряжении лучшие бренды на рынке аксессуаров для UTV, мы уверены, что вы сможете найти карданный вал для своего автомобиля, соответствующий вашим уникальным потребностям.У нас есть широчайший выбор запчастей и аксессуаров по самым выгодным ценам. Пришло время повысить свою производительность! Больше не нужно сдерживаться прикладами. Приобретите для вас карданные валы от Everything Polaris RZR.

Магазин 2019 Модели
Магазин 2020 Модели
Магазин 2021 Модели

Проблемы с приводным валом? Поломка, устранение неисправностей и установка

Одна из самых простых и важных частей автомобиля — это карданный вал.Ответственный за передачу выходной мощности трансмиссии на оси, по существу, это вал , который приводит в движение транспортное средство. Хотя он выполняет базовую функцию, он играет невероятно важную роль в работе транспортного средства и является связующим звеном между вращающимся двигателем и движущимся автомобилем. Но прежде чем мы сможем диагностировать проблемы с карданным валом, нам необходимо понять некоторые основные принципы.

Как работает приводной вал?

Во-первых, важно знать, что в переднеприводных автомобилях не используются карданные валы.Вместо этого трансмиссия и мост объединены в один блок, называемый трансмиссией. Однако на автомобилях с задним и полным приводом трансмиссия и ось разделены. Это означает, что вращательное движение трансмиссии необходимо в той или иной форме передать на ось. Значит, карданный вал.

Обычно изготавливаемый из стали или алюминия, иногда даже из углеродного волокна, приводной вал имеет трубчатую конструкцию, что обеспечивает его прочность и легкость. Легко представить это как прочное оборудование, соединяющее трансмиссию или раздаточную коробку с осью.Однако из-за углов трансмиссии и прогиба транспортного средства иногда карданный вал должен состоять из нескольких частей для правильной работы. В зависимости от года выпуска модели карданный вал может быть как цельным, так и состоящим из двух частей.

Кроме того, полноприводные системы имеют два карданных вала: один соединяет трансмиссию с задним дифференциалом, а другой — раздаточную коробку с передним дифференциалом.

Фотографии через Искусство мужественности

Цельный приводной вал

На цельном карданном валу у вас может быть прочное соединение с осью, в то время как вилка скольжения соединяет его с трансмиссией.Вилка скользит по шлицам выходного вала трансмиссии. Причина, по которой это делается, состоит в том, чтобы позволить карданному валу «менять размеры» во время изгиба. Карданный вал сможет скользить вперед и назад по этим шлицам, чтобы не заедать, и при этом эффективно передавать мощность.

У вас также может быть карданный вал впереди, аналогичный тому, что находится на карданном валу, состоящем из двух частей, который обеспечивает фиксированное монтажное положение на трансмиссии, но все же позволяет приводному валу выдвигаться по мере необходимости.

Между вилкой и карданным валом, которые используются в качестве точки соединения карданного вала и дифференциала, находятся универсальные шарниры или карданные шарниры. U-образные шарниры используются для управления углами. Трансмиссия и карданный вал расположены под углом, а это означает, что карданный вал должен будет поворачиваться во время вращения. U-образные соединения делают это возможным.

Цельный приводной вал по сравнению с двухкомпонентным приводным валом.

Двухкомпонентный приводной вал

Двухсекционные карданные валы выполняют те же функции, что и цельные, только немного по-другому.Вместо использования скользящей вилки для крепления к задней части трансмиссии они устанавливаются в фиксированном положении с использованием карданного шарнира на выходном валу трансмиссии и карданного шарнира на оси.

Карданный вал все еще должен управлять изгибом, и это делается между двумя карданными валами, а не на коробке передач. Это важно для полноприводных автомобилей, которые видят крайнюю гибкость, поскольку использование фрикционной вилки может фактически привести к выпадению карданного вала из автомобиля.

Признаки неисправности приводного вала

Теперь, когда мы знаем, что это за детали, мы можем решить проблемы с приводным валом.Следует иметь в виду, что сам карданный вал редко является точкой отказа. Однако когда выходит из строя, обычно является результатом длительной коррозии и стресса, поэтому вы обычно заметите определенные признаки и симптомы того, что что-то не так.

Вибрация / Дрожь

Вибрация трансмиссии является хорошим признаком неисправности карданного вала. Обычно это происходит из-за того, что приводной вал плохо закреплен болтами или разбалансирован агрегат. Конечно, если он был разбит камнем во время движения или заржавел и сгнил, проблемы будут очевидны.Но на самом деле вероятность того, что это станет причиной отказа в повседневном драйвере, очень мала.

Фото через The Art of Manliness
Громкие шумы

Наиболее частой причиной поломки карданного вала в сборе являются карданные шарниры. В карданных шарнирах используются подшипники внутри, чтобы шарнир свободно перемещался. Со временем эти подшипники изнашиваются, и карданные шарниры необходимо будет заменить. Часто можно сказать, что они идут плохо, когда вы слышите хлопки и лязг, исходящие от трансмиссии.

Сложность токарной обработки

Проблемы с приводным валом могут затруднить управление поворотом автомобиля. Если вы чувствуете нерешительность или сопротивление при повороте, или вам трудно маневрировать на парковочных местах и ​​выезжать с них, это может быть признаком того, что ваш карданный вал выходит из строя.

Замена и ремонт приводного вала

Замена и ремонт карданных валов и карданных шарниров могут быть объединены в один разговор, потому что процесс выполнения любого из них проходит почти одинаково.Поднятие автомобиля домкратом или использование подъемника, безусловно, значительно упрощает процесс, но в этом нет необходимости. Точное снятие карданного вала будет варьироваться от автомобиля к автомобилю, и точные инструкции не могут быть выполнены с помощью одного единственного процесса.

Вам нужно будет точно знать, как работает ваш автомобиль, но это никогда не будет работа с исключительным уровнем сложности. Для снятия приводного вала обычно требуются только основные ручные инструменты, в том числе торцевой ключ и набор торцевых головок, а также торцевые ключи.Кроме того, потребуются монтировки, чтобы способствовать высвобождению карданного вала после снятия монтажного оборудования.

Замена и ремонт карданных шарниров

Снятие и замена карданных шарниров лучше всего производить с помощью пресса для подшипников, так как крышки карданных шарниров необходимо вдавить в карданный вал и коромысла. Однако я (и многие другие) использую неортодоксальный метод — это настольные тиски и старые розетки. Вам нужно будет найти одно короткое гнездо, которое немного меньше, чем торцевые заглушки, и одно гнездо для глубокого углубления, которое больше.

Вы поместите большое гнездо на одну скобу на приводном валу, а меньшее гнездо на соседнюю крышку, чтобы она могла проскользнуть через отверстие на приводном валу. Затем постепенно вы захотите использовать тиски, чтобы зажать розетки. Когда тиски собираются вместе, они будут использовать маленькое гнездо, чтобы протолкнуть U-образное соединение, чтобы вытолкнуть другую крышку в большее гнездо. Конечно, перед тем, как начать, вам нужно будет удалить все фиксаторы, которые удерживали колпачки на месте.Вы также должны убедиться, что вы не торопитесь с этим, чтобы ничего не согнуть и не сломать. Использование горелки для обогрева, чтобы облегчить процесс, всегда является хорошей идеей, если только это не является излишним.

Карданный вал также может вызывать проблемы и со временем начинает щелкать и хлопать. Однако процесс замены одного из них представляет собой более сложный процесс, чем простая замена карданного шарнира или установка нового приводного вала. Опытный техник может найти время, чтобы взломать эти узлы, чтобы отремонтировать то, что конкретно сломалось, но часто бывает быстрее просто заменить весь карданный вал.

Больше, чем водитель на каждый день? Оставайтесь в курсе.

Я хочу уточнить, что это проблемы, с которыми, скорее всего, столкнется обычный человек с повседневным автомобилем. Когда дело доходит до специализированных приложений, таких как мощные автомобили или внедорожные установки, ставки выше, и возникнут новые проблемы. Итак, если вы когда-нибудь скручивали карданный вал на две части или удлиняли его настолько, что он буквально выскользнул из трансмиссии, держитесь крепче — мы вернемся с некоторыми специально подобранными материалами специально для вас.

Нравится:

Нравится Загрузка …

Связанные

Передние зубы гребного вала,, शाफ्ट टीथ — Shk International, Ludhiana

Передние зубы гребного вала, शाफ्ट टीथ — Shk International, Ludhiana | ID: 14643816133

Описание продукта

Широко востребованный в качестве монтажного инструмента, этот передний зубец гребного вала (TATA 1210) широко известен как идеальный инструмент для обработки и высокие эксплуатационные характеристики.

Характеристики :

  • Отличная пластичность
  • Точные размеры
  • Непревзойденное качество

Диапазон цен: 800-1000 за штуку

Заинтересовал этот товар? Получите последнюю цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год основания 1990

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников От 51 до 100 человек

Годовой оборот До рупий.50 лакх

Участник IndiaMART с апреля 2014 г.

GST07AMCPK5001D2ZQ

Чтобы удовлетворить различные потребности клиентов, мы занимаемся производством и оптовой продажей широкого спектра компонентов карданного вала, универсальных крестовин, масляных уплотнений и т. Д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

1

Есть потребность?
Получите лучшую цену

Как заменить передний карданный вал | Infiniti сцены

*** Выполняйте это самостоятельно на свой страх и риск.Я не несу ответственности за какие-либо травмы или неудачи при использовании этого руководства. ***

Странные вибрации автомобиля во время движения заставили меня посмотреть и обнаружить, что мне очень нужен новый приводной вал переднего кардана .

Необходимые детали:

Закрепите автомобиль на аппарелях:

Снимите переднюю поперечину с помощью электроинструмента. Осталось удалить еще 4 болта, которых у меня не было. Они привинчены к нижней части нижнего рычага подвески:

Снимите экран и каталитический нейтрализатор с помощью электроинструмента:

*** Примечание. Каталитический нейтрализатор на FX35 может быть другим.Фотографии здесь взяты с моего FX45.

Убедитесь, что вы используете гнездо подходящего размера для снятия крепежных гаек преобразователя. В моем случае использовались две гайки разного размера. Левая / верхняя гайка на гидротрансформаторе имеет размер 14 мм, а правая / нижняя гайка — 11 мм:

Снимите два болта, которыми каталитический нейтрализатор крепится к выхлопной трубе:

Одна из этих шпилек сломалась при снятии. Это оказывается выгодным, поскольку нет места для снятия преобразователя из-за того, что смонтирована вся выхлопная система.Вместо того, чтобы ослаблять / демонтировать выхлопную систему, я решил отрезать вторую шпильку на конце преобразователя. После того, как шпильки были отрезаны, я смог отключить преобразователь. Я отнес преобразователь в магазин глушителей, чтобы они вычеркнули остатки шпилек из преобразователя и с помощью новых гаек и болтов снова смонтировали преобразователь.

Снимите тягу / шестерню гидроусилителя рулевого управления с электроинструментом и кронштейны для шлангов / трубопроводов:

Перед снятием крепежных болтов на рычаге рулевого управления с гидроусилителем, используя домкрат для его поддержки: установите вал на передний дифференциал:

Чтобы вал не вращался при ослаблении 4 болтов с шестигранной головкой, вы можете использовать электроинструмент или вставить отвертку в карданный шарнир вала:

Работайте с приводной вал, отодвинув рулевую тягу, шланг и трубу в сторону.Будьте очень осторожны, чтобы не проколоть шланг / трубопровод гидроусилителя рулевого управления. Это очень плотно прилегает. Не торопитесь на этом этапе. Это может выйти с некоторой хитростью.

Обратите внимание, что после того, как передний конец вала оторвался, задний не может оторваться без небольшого опускания раздаточной коробки / трансмиссии. Поверьте, без опускания раздаточной коробки не выходит!

Подпереть раздаточную коробку деревянным бруском и домкратом. Поднимите домкрат и деревянный блок, чтобы поддержать раздаточную коробку, прежде чем ослабить 4 болта на заднем опорном кронштейне двигателя:

Отверните 4 болта примерно на 1/2 дюйма, медленно опустите опору домкрата и включите приводной вал выключенный.





Установка нового приводного вала в обратном порядке:
1. Вставьте новый приводной вал обратно в раздаточную коробку.
2. Поднимите опору домкрата раздаточной коробки и затяните 4 болта. Затяните болты на 49 фунт-футов.
4. Снова установите передний конец вала и затяните 4 болта с внутренним шестигранником. Затяните болты с усилием 29 фунт-футов.
5. Установите рулевую тягу. Затяните два левых болта с усилием 110 фунт-футов. Затяните два правых (верхний и нижний) болта с усилием 62 фунт-сила-футов.
6. Установите на место шланг гидроусилителя рулевого управления / кронштейны трубопроводов.
7. Установите на место переднюю поперечину. Затяните 4 внешних болта на раме с усилием 41 фут-фунт. Затяните 4 болта на нижнем рычаге подвески с усилием 33 фунт-сила-футов.
8. Установите каталитический нейтрализатор. Обязательно удалите все остатки старых прокладок с фланца и шейки преобразователя.



Как видите, с заржавевшими гайками и болтами у меня есть один сломанный болт, который я не могу исправить. Это один из внешних болтов на передней поперечине.

Я потерял счет времени, но вполне безопасно, если на выполнение этой замены уйдет 5–6 часов. Причина, по которой я потерял счет времени из-за подтяжек GT-SPEC на моей машине. Удаление передней четырехточечной распорки лестницы GT-SPEC было делом PITA из-за того, что две передние точки крепления этой распорки прикручены к болту нижнего рычага подвески, который находится в очень плотном месте, чтобы вставить гнездо. Средняя скоба GT-SPEC также является проблемой для снятия гидротрансформатора и болтов задней опоры двигателя. Мне не удалось снять промежуточную скобу GT-SPEC из-за того, что два передних болта просто крутятся, когда я поворачиваю болт.Те, кто устанавливал среднюю скобу, могут помнить, как устанавливаются два передних болта … гайка входит в сквозное отверстие на раме, затем болт крепит скобу к раме снаружи. Никакой инструмент не сможет пройти через это сквозное отверстие, чтобы удерживать гайку в раме, когда вы поворачиваете болт снаружи.

Карданные валы экипажа и гребные валы Polaris Ranger для буровых установок с кабиной экипажа

Когда дело доходит до карданных валов UTV, важны упорный труд и опыт со стороны производителей. Совместно работающие компании, такие как SuperATV, QuadBoss и другие уважаемые производители запчастей UTV, потратили бесчисленное количество часов и ресурсов на создание более совершенных карданных валов — работая изо дня в день, чтобы разработать идеально работающие карданные валы. Они определили идеальный размер стенки трубы и диаметр вала для устойчивости на неровных дорогах, используя высококачественные материалы, которые одновременно являются прочными и легкими. А поскольку мы сотрудничаем только с лидерами отрасли и первоклассными производителями, приводные валы Everything Polaris Ranger гарантированно прикрепляются болтами к вашему Polaris Ranger Crew каждый раз с идеальной посадкой, которую вы можете получить только в фильмах и мечтах.

Повысьте эффективность своей бригады рейнджеров 2020 года с помощью опорных валов высочайшего качества для вас бок о бок. Приобретайте приводные валы, которые толще стандартных валов и обеспечивают большую прочность и долговечность. У Polaris Ranger есть все, что вам нужно. Нужны ли вам карданные валы, передние или задние карданные валы, хомуты скольжения, центральные несущие подшипники или карданные шарниры для вашего полноразмерного Ranger Crew 570-6 2020, среднего 2020 Ranger Crew 570-4, 2020 Ranger Crew XP 1000 или 2020 Ranger Экипаж 1000? Не нужно смотреть дальше! С опциями Pro-Fit Bars и Diesel у вашей машины есть все, что нужно для продолжения работы.Передавайте крутящий момент и держите колеса в движении, где бы вы ни ехали. Доверьтесь брендам, которые вы знаете и любите, за лучшие аксессуары для вторичного рынка UTV. Имея проверенный опыт превосходного качества, приобретите карданные валы от Everything Polaris Ranger уже сегодня! Вы будете рады, что сделали.

Магазин Модели Ranger 2019 года: Ranger Crew 2019 года 570 Среднеразмерные опорные валы | Полноразмерные карданные валы Ranger Crew 570 2019 | 2019 Ranger Crew 900 Опорные валы | 2019 Ranger Crew XP 1000 Опорные валы

Магазин Модели Ranger 2020: Ranger Crew XP 1000 2020 Валы опоры | 2020 Ranger Crew 1000 Опорные валы | 2020 Ranger Crew 570 Полноразмерные карданные валы | 2020 Ranger Crew 570 Среднегабаритные карданные валы

Магазин Модели 2021 Ranger: Ranger Crew 2021 XP 1000 Валы опоры | 2021 Ranger Crew 1000 Опорные валы | 2021 Ranger Crew 570 Полноразмерные карданные валы | 2021 Ranger Crew 570 карданных валов среднего размера

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *