Kia ceed 2018 технические характеристики: Kia Ceed хэтчбек — Технические характеристики

Содержание

KIA Ceed: цена КИА Сид, технические характеристики КИА Сид, фото, отзывы, видео

Отзывы владельцев KIA Ceed

KIA Ceed, 2018 г

В общем, приобретение обошлось в 1,1 млн. (люкс на автомате), что ломает мне мозг — никак не могу привыкнуть к этим драконовским ценникам. По существу — естественно идет субъективное сравнение мною моих же машин и тех, на которых за жизнь довелось поездить (их больше, чем во владении). Динамика данного «овоща» никакая (опять же с чем сравнивать — со Шкодой и с первым Сидом. Если же с «Каптюром» на 1,6, то KIA Ceed — это просто убегающая вдаль стройная лань. Порой из пробки в свободный ряд выскакиваешь, и приходится извиняться, перед кем вылез. Первое поколение хоть гудело, но ехало резвее. Второе не сильно отличается от первого. Поэтому динамика — жирный минус. Это на режиме «Спорт», без него педаль газа вообще тупая. Качество сборки по сравнению с первым же — стала хуже. Сложно объяснить словами, но это прямо заметно. Единственный плюс от первого — полностью закрыт снизу моторный отсек — 8500 пробег по российским дорогам осенью — мотор чистейший.

Вместительность — минус. Хуже не стала, такая и была, ну какая есть — местами тесновато. Багажник стал больше, но все равно маловат (после Октавии вообще не могу привыкнуть). Про плюсы — внешний вид на любителя и слизано и с SEAT и с Гольфа, мне нравится. Расход топлива не может не нравиться — 7,5л/100 по трассе, 9 л/100 в городе — езжу очень неспокойно. Стоимость обслуживания — расходники в сравнении со Шкодой дешевле. Безопасность — 6 подушек (вроде бы). Итог: каждый решает за себя, что покупать — иномарку б/у или новую или отечество. Ценник дикий. Спасибо государству за драконовские пошлины — в Германии за эти же деньги можно купить б/у джип в отличном состоянии, но мы живем в России. По машине самой косяков нет. Отсек двигателя до сих пор чистый — защита рулит. По месту в салоне замечено, что детям сидеть в KIA Ceed менее удобнее, чем в Шкодах, но удобнее, чем в ВАЗе. Очень хорошая маневренность в движении, на маленьких скоростях очень хороший руль. И безумно хорошие, как и у всех предыдущих поколений, тормоза.
На данном авто необходимо больше ожидать в потоке удара сзади, нежели сам куда-то въедешь.

   Достоинства: внешний вид. Расход топлива. Стоимость обслуживания. Безопасность.

   Недостатки: динамика. Качество сборки. Вместительность салона. Багажник.

  Иван, Москва


KIA Ceed, 2019 г

Итак, почему KIA Ceed? Изначально я покупал машину в октябре 2018 года и тогда остановился на Хундае Крета. На тот момент KIA Ceed я видел только на картинках, а на «Крете» прокатился, и решено было взять ее. Т.к. это был мой первый кросовер и было интересно его поэксплуатировать. Затем попал в ДТП и стал выбор, что же брать снова. Зашел в салон KIA. Мне сказали, что сейчас (2019 год) приходит новая партия KIA Ceed и в «максималке» (которая «Престиж» на автомате) сделано небольшое обновление: что помню — бесключевой доступ, затемняющееся зеркало заднего вида, изменены фары (вроде диодные стали). После того, как посидел в KIA Ceed и посмотрел кол-во опций, то решил пожертвовать клиренсом и двигателем 2л и не брать снова «Крету».

Отличия KIA Ceed от «Креты» по салону: более удобные сиденья, что я сразу заметил. Встроенная нормальная мультимедия с apple car и android auto. Подогрев лобового стекла и всего остального. Складывающиеся зеркала при закрытии авто. Нормальная подсветка панели приборов (в «Крете» синяя, как в старых телефонах Samsung, хоть и приборка отличная). Климат контроль 2-зонный (хотя это больше баловство). Круиз контроль в базе. Так же в KIA Ceed есть обогрев задний сидений. В общем в целом салон KIA Ceed выглядит богаче и солиднее что ли + отделка материалов получше. Управляемость у KIA Ceed лучше, особенно это заметно в резких поворотах, т.к. задняя подвеска многорычажка, против балки на «Крете». Ну и прочие мелочи, о которых и упоминать не стоит. Это можно сказать были плюсы. Минусы: клиренс. Вроде бы обычный, но на некоторых лежачих, если не сбавить скорость, то чиркает днищем (защиту металлическую еще не поставил). На KIA Ceed первого поколения, что у меня был в том же месте и на той же скорости не чиркало.
Т.к. на машине стоит «сигналка» с автозапуском (бесключевой доступ), то если вы ее удаленно завели и пытаетесь ее открыть и поехать, то при открытии машина глохнет и нужно заводить заново. С ключом такого не было. Если вам нужен хэтчбек и не надо ездить на дачу — отличный вариант. Если нужна проходимость побольше, то тогда «Крета» отличный вариант за свои деньги. Кстати расход. Средний расход не сбрасывал с момента покупки и езды 900 км (по трассе примерно 300 км). С небольшими прогревами показывает 8,5л. По трассе на глаз примерно 7л, если ехать около 90-100. По городу на глаз, если ездить плавно и без пробок, то около 9л. По пробкам и активно (в спорте) — до 11л. Примерно так. Бензин можно лить 92-й. Динамики на 92-м и 95-м по разнице не заметил. Совсем забыл.

   Достоинства: оснащение. Более удобные сиденья. Управляемость.

   Недостатки: клиренс.

  Сергей, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Проехал 8000 км, можно уже о чем-то рассказать. Плюсы. Комплектация действительно не бедная — корейцы теряют Российский рынок поэтому пожертвовав классом В они туда напихали от души. Мотор простой, чуть лучше, чем в прошлом кузове. Полноценный автомат, надежный, могу говорить об этом с полной уверенностью, т.к. в новом KIA Ceed такой же автомат как был в 2013 году. Внешний вид, конечно, вызывает неоднозначные эмоции. Красиво, но как то не понятные ощущения, нужно диски поставить хотя бы 17. Устранили причину, по которой я ушел от этого автомобиля, наконец, поставили антизанос. Управляемость и угол разворота — как на Mercedes достойно.

Теперь минусы. Шумоизоляция у KIA Ceed никакая, может я, конечно, выделываюсь после Mercedes и Range Rover. Динамики мне не хватает (опять же, последние несколько лет у меня были «турбовые» машины, не думаю, что мое сравнение стоит брать в расчет). Машина очень быстро дорожает. Брал в сентябре 2018 за 1.089 с «допами» на 70, сейчас эта комплектация стоит 1189 без «допов». Наверное, это нужно все же в плюсы записать, после НГ с НДС цена еще поднимется. Обслуживание КИА — отдельная тема. Т.к. я купил авто до премьеры в РФ, так сказать один из первых. На 2-й месяц использования мне позвонили официалы и попросили приехать на замену отзывных деталей, там список из 5 пунктов, всякая мелочевка, но приятно и бесплатно. Ну, к примеру, пластиковая окантовка на кнопке регулировке громкости (на руле) показалась производителю не надежной замена.

   Достоинства: в отзыве.

   Недостатки: в отзыве.

  Дмитрий, Краснодар


KIA Ceed, 2018 г

Приобрел KIA Ceed совсем недавно. Автомобилем доволен (до этого было много разных марок, но KIA первый раз). Очень много приятных опций, в восторге от быстрого подогрева сидений и руля. Довольно большой люк. Правда из-за него может быть тесновато сидеть людям с высоким ростом (мой рост 185 см). Смотрел много автомобилей этого класса, KIA оказалась самой доступной по цене и самой богатой по комплектации (PREMIUM+) .

   Достоинства: коробка передач.

Робот переключает довольно плавно. Расход топлива. Приятно радует при нынешних ценах на бензин. Динамика — в городе более чем достаточно, на трассе не знаю. Мультимедиа. JBL играет достойно. Управляемость. Приятно управлять как самому, так и включать круиз контроль.

   Недостатки: шумоизоляция на зимних шинах у KIA Ceed не очень. Багажник. Наверно маловат. Но для поездки в магазин и катания на лыжах хватает.

  Артем, Москва

 

Технические характеристики автомобилей KIA Cee d / Киа Сид

26.10.2008

Басс Илья Геннадиевич

Оценка автора

Объективность

Единственная неприятная история в моих отношениях с новой машиной:( Салон СИМ Крылатское.

За 13 лет вождения автомобилей, в числе которых были 4 новых, вперые столкнулся с подобным отношением к себе как к покупателю. пока шел процесс уговаривания и оформления, чувствовал себя человеком. Как зашла речь о получении а/м — человеком быть перестал. Сначала меня пытались послать незнаю куда сделать незнаю что (сам оформлял кредит, банк деньги перечислил, а они их не увидели). Через 10 минут после моего внушения деньги неожиданно нашлись. После этого обещали в течение 2-х дн…

подробнее

17.07.2008

Кочурин Олег Юрьевич

Оценка автора

Объективность

Здравствуйте, все, кому интересно! Купил я такую вот машинку, она у меня ОДИННАДЦАТАЯ. .. Проехал 200 км… Ранее ездил на москвиче-копейка-99-четверка-Ока-х, пассато-гольфо-полах, тойоте и киа-сефии. Всё «старьё моё», конечно же. А тут- новая! Первые впечатления, они,говорят, самые яркие… Но, к делу! Кузов, салон, компоновка- выше всяких похвал! Качество сборки- так же- не придерёшься. То, что задняя противотуманка не работала с салона- даже заморачиваться не стал, не захотел что б лазили, тем более что за все свои 11 лет стажа, такой «опцией» ни на одной машине я не восп…

подробнее

KIA Ceed — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Сид

Новый KIA Ceed предстал перед международной публикой на весеннем международном женевском автомобильном салоне, однако, до этого, его можно было увидеть 15 февраля в рамках онлайн презентации. Новинка является полноценным третьим поколением, а не очередным рестайлингом. Она лишилась апострофа в названии, переехала на новую платформу, получила еще один двигатель, перекроенный салон и новый дизайн. Автомобиль выполнен в новом фирменном дизайне и получил вытянутые, заходящие на крылья, фары головного освещения с небольшими секциями светодиодных дневных ходовых огней и фокусирующими линзами. Решетка радиатора выполнена в стиле «Нос Тигра», получила более угловатые очертания и хромированную накладку по контуру. На переднем бампере расположился вытянутый трапецеидальный воздухозаборник, прикрытый пластиковой сеткой и специальные углубления с противотуманными фарами. Корма также получилась довольно интересной. Хочется отметить рельефную крышку багажника, небольшой спойлер с дополнительным стоп-сигналом и овальный хромированный патрубок выхлопной системы.

Размеры

Киа Сид- это городской автомобиль Гольф класса, выпускающийся в кузовах: пятидверный хэтчбек и универсал. В первом варианте исполнения, его габаритные размеры составляют: длина 4310 мм, ширина 1800 мм, высота 1447 мм, а колесная база- 2650 мм. Дорожный просвет типичен для большинства городских моделей и составляет 150 миллиметров. Багажник обладает неплохой вместительностью- 395 литров в стандартном положении при загрузке под полку и 1291 литр при сложенных спинках заднего ряда.

Третье поколение Ceed базируется на платформе K2. У нее полностью независимая архитектура подвески. Спереди расположились стойки McPherson, а сзади многорычажная конструкция. Шасси оборудуется телескопическими амортизаторами, винтовыми пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Технические характеристики

На отечественном рынке, автомобиль будет оснащаться тремя различными двигателями, автоматическими, механическими и роботизированными коробками передач, а также исключительно передним приводом.

Базовые версии получат 1,4-литровую бензиновую атмосферную четверку на 100 лошадиных сил и 134 Нм крутящего момента. Он стыкуется исключительно с механической коробкой, разгоняет автомобиль до сотни за 12,6 секунды и способен максимально развить 183 километра в час. Расход топлива составит около 6,5 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения. За дополнительную плату, можно заказать версию с похожим агрегатом на 1,6 литра. Она развивает 128 лошадей и 155 Нм момента, а также стыкуется с механическими и автоматическими коробками передач. В зависимости от трансмиссии, разгон до 100 км/ч займет 10,5-11,5 секунд, а максимальная скорость- 192-195 километров в час. Расход топлива- 6,8-7,3 литра на сотню в комбинированном цикле. Топовые версии будут оснащаться 1,4-литровой четверкой с турбокомпрессором. Она генерирует 140 лошадиных сил и 242 Нм. Такой автомобиль ускоряется до сотни за 9,2 секунды, способен набрать 205 км/ч и потребляет 6,1 литра бензина в том же режиме езды.

Оснащение

KIA Ceed может похвастаться богатой комплектацией. Он может оснащаться полностью светодиодными фарами, полным электропакетом, подогревами сидений, зеркал и стекол, климатической установкой, парковочными датчиками, системой контроля слепых зон, адаптивным круиз-контролем, а также мультимедийной установкой с аудиосистемой JBL.

Видео

2018 Kia Ceed III Sportswagon 1.4 T-GDI (140 лс)

Технические характеристики Kia Ceed III Sportswagon 1.4 T-GDI (140 лс) 2018, 2019, 2020, 2021

Базовая информация
МаркаKia
МодельCee’d
ПоколенияCeed III Sportswagon
Модификация (двигатель)1.4 T-GDI (140 лс)
Начало выпускаИюнь, 2018 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваУниверсал
Количество мест5
Количество дверей5
Эксплуатационные характеристики
ТопливоБензин
Экологический стандартEuro 6d TEMP
Двигатель
Мощность140 лс
Мощность на литр рабочего объема100. 3 лс/л
Крутящий момент 242 Нм 178.49 lb.-ft.
Расположение двигателяпереднее, поперечное
Объем двигателя 1396 см385.19 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияНепосредственный впрыск
Тип наддуваТурбонаддув
Объем и вес
Объем багажника минимальный 600 л 21.19 cu. ft.
Объем топливного бака 50 л 13.21 US gal | 11 UK gal
Габариты
Длина 4600 мм 181.1 in.
Ширина 1800 мм 70. 87 in.
Высота 1465 мм 57.68 in.
Колесная база 2650 мм 104.33 in.
передний свес 880 мм 34.65 in.
задний свес 1070 мм 42.13 in.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение передние колеса автомобиля.
ПриводПередний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)6
Тип передней подвескиНезависимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг, Независимая, пружинная
Вспомогательные системыABS (Антиблокировочная система тормозов)
Размер шин195/65 R15; 205/55 R16; 225/45 R17
Размер дисков15; 16; 17

Киа Сид — комплектации и цены

Двигатель
Марка топлива 4310 4310 4310
Мощность двигателя (л. с.) 128 128 140
Объем двигателя 1.6 1.6 1.4
Привод Передний Передний Передний
Тип двигателя АИ-92 АИ-92 АИ-95
Топливный бак (л) 50 50 50
Трансмиссия 6 6 7
Габаритные размеры
Высота (мм) 1447 1447 1447
Колесная база (мм) 2650 2650 2650
Количество дверей 5 5 5
Количество мест 5 5 5
Объем багажника 395/1291 395/1291 395/1291
Полная масса 1780 1800 1850
Снаряженная масса 1204 1232 1260
Ширина (мм) 1800 1800 1800
Динамические характеристики
Время разгона (0-100 км/ч, с) 10. 5 11.5 9.2
Максимальная скорость (км/ч) 195 192 205
Подвеска
Дорожный просвет (мм) 150 150 150
Задняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Передняя подвеска независимая, пружинная независимая, пружинная независимая, пружинная
Размер колес 195/65/R15 205/55/R16 205/55/R16 225/45/R17
Расход топлива
Городской (л/100 км) 5.6 5.8 5.2
Километров на баке 205/55/R16 205/55/R16 225/45/R17
Смешанный (л/100 км) 6.8 7.3 6.1

Toyota рассказала, какой будет новая Camry

Объявлены технические характеристики модели и цены в Великобритании.

Toyota обнародовала цены и технические характеристики британских версий своего последнего седана Camry перед стартом заказов 1 апреля.

Автомобиль будет доступен в двух комплектациях. Предложение начального уровня, стоимостью от 39 450 долларов США, включает в себя 17-дюймовые легкосплавные диски и кожаный салон. Также в стандартную комплектацию войдут двухзонный кондиционер, бесключевой доступ и зажигание, парктроник, камеру заднего вида и подогрев сидений.

Версия Excel обойдется от 41 990 долларов и прибавит светодиодные противотуманные фары, контроль слепых зон, беспроводную зарядку смартфона и помощь в смене полосы движения.

Оба варианта будут доступны в пяти цветах, включая белый и серый окрасы.

Каждая комплектация оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном 8,0 дюймов в стандартной комплектации.

Бежевая и черная кожа — единственные варианты интерьера, также есть возможность добавления опции сидений с электроприводом.

Модель оставалась в продаже на других рынках во время своего отсутствия в Великобритании и считается самым продаваемым седаном в мире.

Авто будет доступно исключительно с гибридной трансмиссией, включающей 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель и электрический двигатель, который обеспечивает 215 л.с. и 221 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч составит 8,3 секунды, а максимальная скорость — 180 км/ч.

Гибридная система Camry, уже предлагаемая в новом RAV4, является самозаряжающейся и делает автомобиль конкурентом Mondeo Hybrid и Volkswagen Passat GTE. Последняя версия Camry поддерживается платформой Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также используется в Prius, C-HR и RAV4.

Camry сопоставима по длине с BMW 5 Series в 4885 мм. Ширина составляет 1845 мм, высота 1445 мм. Японский автомобиль немного уже и ниже немецкого седана, плюс у него чуть меньше багажник (524 литра).

Toyota убрала Avensis с британского рынка в августе из-за плохих продаж. В 2017 году они упали до 3473 единиц, что на 1660 единиц меньше, чем в 2016 году. Предполагается, что более крупная и дорогая Camry будет популярнее.

Поставки новой модели в Великобританию запланированы на 1 июля.
Источник

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Технические характеристики, размеры

зазор:

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Performance

Максимальная скорость: 192 км / ч или 1198
Время разгона от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 11,1 с

Kia Ceed Sportswagon 1.6 CRDi 115HP Размеры, аэродинамика и вес

Кузов Estate
Кол.дверей: 5
Колесная база: 265 см или 104,33 дюйма
Длина: 460 см или 181,1 дюйма

47

180 см или 70,87 дюйма
Высота: 146,5 см или 57,68 дюйма
Передний мост: 156. 5 см или 61,61 дюйма
Задний мост: 157,3 см или 61,93 дюйма
Дорожный просвет: 14,0 см / 5,51 дюйма
14,0 см / 5,51 дюйма
Макс. Буксирная нагрузка Вес: 1500 кг или 3306,93 фунта
Кол.Кол-во сидений: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые тормоза (- мм)
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 205/55 R16
Размеры задних колес: 205/55 R16
Радиус поворота: 10. 6 м / 34,8 фута
Снаряженная масса: 1325 кг ИЛИ 2921 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 11,5 кг / л.с.
Объем багажника / багажника:625-1694 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Kia Ceed Технические характеристики | Киа Великобритания

Бензиновый Дизель
1.0 T-GDi ISG
(118 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л.с.)
1.5 T-GDi ISG
(158 л. с.)
1,6 T-GDi ISG
(201 л.с.)
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V
1,6 CRDi ISG
(134 л.с.) 48V

Колесо 16 дюймов ‘2’, марка

Макс.скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 120

Колесо 16 дюймов
‘2’, класс ADAP

Макс. скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 118

Колесо 16 дюймов
‘2 Nav’, класс

Макс. скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 120

Колесо 16 дюймов
‘2 Nav’ Grade ADAP

Макс. скорость (миль / ч) 118 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 9,8
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6) 57,6 (4,9)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 56,5 (5,0) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 62.8 (4,5) 70,6 (4,0)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 51,4 (5,5) 57,6 (4,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 54,3 (5,2) 62,8 (4,5)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 119 118

Колесо 17 дюймов
‘3’, класс

Макс. скорость (миль / ч) 118 130 130 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8
уэль Расход — низкий расход топлива (л / 100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58.9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 51,4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4. 5)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 126 129 133 120

Колесо 17 дюймов
GT-Line

Макс.скорость (миль / ч) 118 130 130 124 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 10.8 8,1 8,3 9,8 9,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 41,5 (6,8) 40,4 (7,0) 38,2 (7,4) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 53,3 (5,3) 50,4 (5,6) 49,6 (5,7) 58,9 (4,8) 60,1 (4.7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 58,9 (4,8) 56,5 (5,0) 55,4 (5,1) 68,9 (4,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9) 47,9 (5,9) 46,3 (6,1) 56,5 (5,0) 54,3 (5,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 51.4 (5,5) 49,6 (5,7) 47,9 (5,9) 62,8 (4,5) 60,1 (4,7)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д евро 6д евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 126 129 133 120 124

Колесо 17 дюймов
GT-Line
ADAP

Макс.скорость (миль / ч) 130 124
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.3 9,6
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 38,2 (7,4) 55,4 (5,1)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 49,6 (5,7) 60,1 (4,7)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 55.4 (5,1) 68,9 (4,1)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 46,3 (6,1) 54,3 (5,2)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 47,9 (5,9) 58,9 (4,8)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 133 124

Колесо 18 дюймов
GT-Line S

Макс.скорость (миль / ч) 130
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 8.3
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 36,7 (7,7)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 47,9 (5,9)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 53.3 (5,3)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 44,8 (6,3)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 46,3 (6,1)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 139

Колесо 18 дюймов
GT

Макс.скорость (миль / ч) 139
Время разгона 0-60 миль / ч (секунды) 7.1
Расход топлива — низкий расход топлива (л / 100 км) 32,1 (8,8)
Расход топлива — средний расход топлива (л / 100 км) 42,8 (6,6)
Расход топлива — высокий расход топлива (л / 100 км) 47.9 (5,9)
Расход топлива — сверхвысокий расход топлива (л / 100 км) 40,9 (6,9)
Расход топлива — смешанный цикл (л / 100 км) 41,5 (6,8)
Стандарт регулируемых выбросов евро 6д
Выбросы двуокиси углерода (CO2) (г / км) 153

Киа Сид 1 2018.6 Технические характеристики CRDI Vision | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kia Ceed 1.6 CRDI Vision — это 5-дверный хэтчбек с установленной спереди силовой установкой, которая передает мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается двойным верхним распредвалом, 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом, с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 134,5 л.с. (136 л.с. / 100 кВт) при 4000 об / мин и 280 Н · м (207 фунт · фут. / 28.6 кгм) при 1500-3000 об / мин соответственно. Двигатель передает мощность на колеса с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач. Он весит заявленные 1388 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 198 км / ч (123 миль / ч), заявленный расход топлива составляет 4,4 / 3,7 / 4,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 104,0 г / км.

2018 Kia Ceed 1.6 CRDI Vision технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Найдите цену автостраховки через агрегатор страховых котировок, но всегда заполняйте окончательную заявку самостоятельно, напрямую со страховщиком.

Основные факты

2018 г. Kia Ceed 1.6 CRDI Vision

ЕС краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4310 мм
Насколько тяжелый? 1388 кг
Какой размер двигателя? 1,6 л, 1598 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?136 PS /134.5 л.с. /100 кВт при 4000 об / мин
Какой крутящий момент?280 Нм /207 фут-фунт / 28,6 кгм @ 1500-3000 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,4 с
Как быстро? 198 км / ч , 123 миль / ч
Насколько экономично? 4,4 / 3,7 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 104.0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

2018 Kia Ceed 1.6 CRDI Vision данные
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2650 мм 104.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1565 мм 61,6 дюймов
Колея / протектор (зад) 1573 мм 61.9 дюймов
Длина 4310 мм 169,7 дюймов
Ширина 1800 мм 70.9 дюймов
Высота 1447 мм 57 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 1388 кг 3060 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя турбированный дизель
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.6 литров
1598 куб.см
(97,516 у.е.в )
Диаметр цилиндра × ход поршня 77 × 85,8 мм
3,03 × 3,38 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,9
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 136 PS (134.5 л.с. ) (100 кВт )
при 4000 об / мин
Удельная мощность 84,2 л.с. / литр
1,38 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 280 Нм (207 фут-фунт ) (28,6 кгм )
при 1500-3000 об / мин
Удельный крутящий момент 175,22 Нм / литр
2,12 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 15.9: 1
Топливная система Common Rail с прямым впрыском дизельного топлива
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 2201,9 кПа (319,4 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 399,5 куб. См
Аспирация Турбо Д.
Компрессор 1 турбокомпрессор с изменяемой геометрией
Интеркулер
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10,4 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 198 км / ч (123 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 98.25 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
72,26 кВт / тонна (1000 кг )
0,07 кВт / кг
96,9 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,84 кг / кВт
23,12 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 4.4 / 3,7 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
л / 100 км 4,4 / 3,7 / 4,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 22,7 / 27,0 / 25,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 64,2 / 76,3 / 70,6 UK MPG городской / загородный / комбинированный
US MPG 53,5 / 63,6 / 58,8 US MPG городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 104.0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) В
CO 2 Effizienz (DE) А
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.440
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6½J x 16 ET50
Размер заднего колеса 6½J x 16 ET50
Шина передняя 205/55 16
Шины задние 205/55 16
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза305 мм
Диаметр заднего тормоза272 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.6
Передаточное число главной передачи 3,47
общий
Carfolio.com ID 5
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 14,7
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 Kia Ceed 1.6 CRDI Vision , добавлено 17 февраля 2019 г.
Последнее изменение 29 августа 2020.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

Kia Ceed 1.4 Attract 2018 технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Киа Сид 1.4 Attract — это автомобиль с 5-дверным кузовом хэтчбек с расположенным спереди двигателем, который передает мощность на передние колеса. Мощность обеспечивается атмосферным двигателем объемом 1,4 литра. Эта силовая установка оснащена шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр. Он развивает мощность 99 л.с. (100 л.с. / 74 кВт) при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 134 Н · м (99 фунт · фут / 13,7 кгм) при 3500 об / мин. 6-ступенчатая механическая коробка передач передает мощность на ведущие колеса.Kia Ceed 1.4 Attract весит 1260 кг в обочине. Kia Ceed 1.4 Attract, как утверждается, может развивать максимальную скорость 183 км / ч (114 миль / ч), официально заявленный расход топлива составляет 7,3 / 5,3 / 6,0 л / 100 км в городе / за городом / в смешанном цикле, а выбросы углекислого газа — 145,0 г. / км.

Kia Ceed 1.4 Attract 2018 технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Классические автомобили обычно имеют очень хорошие страховые ставки, так как их владельцы, как правило, очень хорошо за ними ухаживают и очень осторожно управляют ими.

Основные факты

2018 г. Kia Ceed 1.4 Привлечь

ЕС краткие сведения
Какой тип кузова? 5-дверный хэтчбек с 4/5 местами
Как долго? 4310 мм
Насколько тяжелый? 1260 кг
Двигатель какого размера? 1,4 л, 1368 см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности? 100 л.с. /99 л.с. /74 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 134 Нм /99 фут.фунт / 13,7 кгм при 3500 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 12,6 с
Как быстро? 183 км / ч , 114 миль / ч
Насколько экономично? 7,3 / 5,3 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 145,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc для пожертвования.

рэнд рэнд
2018 Kia Ceed 1.4 Attract data
Применимо к европейскому внутреннему рынку (ам).
кузов
Тип кузова 4/5 местный хэтчбек
Кол-во дверей 5
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймов
Колесная база 2650 мм 104.3 дюймов
Колея / протектор (перед) 1573 мм 61.9 дюймов
Колея / протектор (зад) 1581 мм 62.2 дюймов
Длина 4310 мм 169,7 дюймов
Ширина 1800 мм 70.9 дюймов
Высота 1447 мм 57 дюймов
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,63
Снаряженная масса 1260 кг 2778 фунтов
Распределение веса
Объём топливного бака 50 литров 11 [13.2] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Киа
Код двигателя
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 1.4 литра
1368 куб.см
(83,48 куб.дюймов )
Диаметр цилиндра × ход поршня 72 × 84 мм
2,83 × 3,31 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 0,86
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 100 л.с. (99 л.с. ) (74 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 72.4 л.с. / литр
1,19 л.с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 134 Нм (99 фут-фунт ) (13,7 кгм )
при 3500 об / мин
Удельный крутящий момент 97,95 Нм / литр
1,18 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система MPFI
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1230,9 кПа (178,5 фунт / кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала 5
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 342 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 12.6 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Постоянная четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 183 км / ч (114 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 79,66 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
58,59 кВт / тонна (1000 кг )
0.06 кВт / кг
78,57 л.с. / тонна (1000 кг )
0,08 л.с. / кг
0,04 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 17,07 кг / кВт
28,51 фунтов / л.с.
расход топлива
Расход топлива 7,3 / 5,3 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный исходя из вышеуказанного)
литров / 100 км 7.3 / 5,3 / 6,0 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 13,7 / 18,9 / 16,7 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 38,7 / 53,3 /47,1 MPG (Великобритания) городской / загородный / комбинированный
US MPG 32,2 / 44,4 / 39,2 MPG США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 145,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа VED (Великобритания) F
CO 2 Effizienz (DE) D
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем
оборотов от упора до упора 2.440
Диаметр поворота
Передняя подвеска
Подвеска задняя
Размер переднего колеса 6.0J x 15 ET46
Размер заднего колеса 6.0J x 15 ET46
Шина передняя 195/65 15
Шины задние 195/65 15
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза272 мм
Зона торможения
Коробка передач 6 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.64
Передаточное число главной передачи 4,27
общий
Carfolio.com ID 5
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 12,9
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2018 Kia Ceed 1.4 Attract , добавлен 16.02.2019.
Последнее изменение 16 марта 2020 г.
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:

© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.

KIA Ceed 2018 — характеристики, цена, фото

Описание KIA Ceed 2018

Дебют третьего поколения переднеприводного хэтчбека KIA Ceed состоялся на автосалоне в Женеве весной 2018 года.В линейке корейского бренда Sid — одна из самых продаваемых моделей. По этой причине перед дизайнерами была поставлена ​​непростая задача: не только сохранить круг поклонников этого хэтчбека, но и расширить аудиторию, завоевав расположение современного поколения автомобилистов. Помимо большого списка обновлений передней части, весь кузов автомобиля получил более динамичный стиль.

РАЗМЕРЫ

Размеры нового хэтчбека KIA Ceed 2018 были:

Высота: 1447 мм
Ширина: 1800 мм
Длина колеса: 43108b 43108b 2650мм
Объем багажника: 395л
Вес: 1297кг

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

В Европе автомобиль доступен в нескольких комплектациях.В список силовых агрегатов входят: литровый бензиновый двигатель внутреннего сгорания, 1,4-литровый аналог из того же семейства T-GDi. Оба оснащены турбиной. Третий двигатель — атмосферник 1,4 л. Новинка в линейке двигателей — это 1,6-литровый дизель с двумя ступенями наддува. Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 7-ступенчатым преселективным роботом.

Мощность двигателя: 100, 120, 128, 140 л.с.
Крутящий момент: 134-242 Нм.
Пиковая скорость: 183-210 км / ч
Разгон 0-100 км / ч: 8,9-12,6 секунды
Коробка передач: MKPP-6, RKPP-7
Средний расход топлива на 100 км: 5,9-6,8 л.

ОБОРУДОВАНИЕ

Уже в базе KIA Ceed 2018 получает 7 подушек безопасности, отслеживание полосы движения с распознаванием дорожной разметки, автоматическое торможение, контроль усталости водителя, автоматический дальний свет.Система комфорта включает в себя адаптивный круиз-контроль, диодную оптику, подогрев всех сидений, систему навигации и т.д.

KIA Ceed 2018

На фото ниже вы можете увидеть новую модель Kia Sid 2018 , которая изменилась не только внешне, но и внутренне.

ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ KIA Ceed 2018

.rt-md-content-holder .rt-md-content, .rt-popup-wrap-1838826950.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap, # rt -tpg-контейнер-1838826950.carousel9 .rt-holder .overlay .post-info {background-color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1838826950 .rt-detail i, # rt-tpg-container-1838826950 .rt-detail .post-meta- пользователь a, # rt-tpg-container-1838826950 .rt-detail .post-meta-category a {color: # 0367bf} # rt-tpg-container-1838826950 .layout5 .rt-holder .overlay, # rt-tpg- container-1838826950 .isotope2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1838826950 .carousel2 .rt-holder .overlay, # rt-tpg-container-1838826950 .layout15 .rt-Holder h4, # rt-tpg- контейнер-1838826950.isotope11 .rt-Holder h4, # rt-tpg-container-1838826950 .carousel11 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1838826950 .layout16 .rt-holder h4, # rt-tpg-container-1838826950 .isotope12. rt-holder h4, # rt-tpg-container-1838826950 .carousel12 .rt-holder h4 {background-color: rgba (3,103,191, .8)} # rt-tpg-container-1838826950 .read-more a {border-radius : px}]]>

Видеообзор KIA Ceed 2018

В видеообзоре предлагаем вам ознакомиться с техническими характеристиками модели Kia Sid 2018 и внешними изменениями.

Kia Ceed раскрыты цены и спецификации

Kia опубликовала информацию о ценах и технических характеристиках Ceed третьего поколения, которые появятся в продаже в следующем месяце.

С момента выпуска в 2012 году было построено более 660 000 моделей второго поколения, что составляет 16 процентов от общих продаж Kia в Европе и 10 процентов от продаж в Великобритании в 2017 году.

Как и предыдущая модель, новый Ceed (обратите внимание на отсутствие апострофа) был спроектирован, разработан и спроектирован во Франкфурте европейскими специалистами Kia по дизайну, разработке продукции и исследованиям и разработкам, и он будет производиться на производственном предприятии бренда в Жилине, Словакия. , наряду с моделями Sportage и Venga.

Цены на хэтчбек будут начинаться с 18 295 фунтов стерлингов за уровень отделки салона «2» с двигателем 1.0 T-GDi и 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, вплоть до 26 850 фунтов стерлингов за 1.4 T-GDi «First Edition» с двигателем. 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

Читайте также:

Помимо «Первого издания», выпущенного ограниченным тиражом, есть три уровня отделки салона: 2, синий и 3; и будет ряд двигателей на выбор в зависимости от уровня отделки салона. Бензиновые варианты включают обновленную версию Kia’s 1.0-литровый двигатель T-GDi (бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом) мощностью 118 л.с. и совершенно новый 1,4-литровый двигатель T-GDi. Старого 1,6-литрового двигателя GDi больше нет, его заменяет 1,4-литровый двигатель T-GDi «Каппа», который выдает 138 л.с., что на четыре процента больше, чем у предыдущего двигателя, несмотря на его меньший рабочий объем. Ceed также доступен с новым дизельным двигателем U3 мощностью 114 л.с. и доступен с пакетом ECO Pack для всех моделей с механической коробкой передач.

Интерьер нового Ceed вдохновлен Stinger и оснащен широким спектром новых технологий, включая аудиосистему с 7-дюймовым сенсорным экраном или навигационную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном.Стандартные функции включают полную интеграцию со смартфоном Bluetooth, совместимость со смартфонами Android Auto и Apple CarPlay. Мощная аудиосистема JBL Premium с функцией восстановления музыки Clari-Fi и беспроводным зарядным устройством для смартфона входит в стандартную комплектацию «First Edition».

Система выбора режима движения с нормальным и спортивным режимами позволит владельцам адаптировать свои впечатления от вождения на моделях Blue Edition, 3 и First Edition, оснащенных коробкой передач DCT с регулируемыми режимами движения. Нормальный режим максимизирует потенциал для повышения топливной экономичности и предлагает более мягкое рулевое управление, в то время как «Спорт» улучшает реакцию дроссельной заслонки, обеспечивает более быстрое ускорение и адаптирует рулевое управление, чтобы предложить дополнительный вес и более решительную реакцию на действия водителя.

Ceed третьего поколения появится в автосалонах 1 августа.

Обзор нового Kia Ceed: эргономика старой школы встречается с передовыми технологиями

► Обзор Kia Ceed 2020 года
► Новая информационно-развлекательная система в пути, та же семилетняя гарантия
► Ceed третьего поколения от 18855 фунтов стерлингов

В мире, где Volkswagen Golf превратился во что-то технологичное и лишенное кнопок, Kia Ceed предлагает нечто иное.Для начала на нем есть кнопки управления обогревом. Но помимо этого создается впечатление, что Ceed был разработан, чтобы максимально облегчить жизнь водителям.

Конечно, самый большой его конкурент — VW Golf. Но есть соперник по конюшне Kia, Hyundai i30, а также отличный Ford Focus.

По цене от 18 885 фунтов стерлингов, этот семейный хэтчбек третьего поколения породил множество семейных автомобилей Ceed, предлагая при этом чрезвычайно привлекательную семилетнюю гарантию и общее ощущение надежности, которое могут получить немногие другие автомобили.

Удивительно, но рулить тоже неплохо. Жесткие передние пружины и мягкий стабилизатор поперечной устойчивости работают в гармонии с независимой задней подвеской, обеспечивая хэтчбеку отличный контроль над телом. Он ровно поворачивает и обеспечивает хорошее сцепление с дорогой, и есть даже дерзкий прижим тормозов внутренних передних колес, чтобы помочь сузить нос и повернуть автомобиль на поворотах.

Компромисс — твердый, если он механически развит, ездить. Ceed чувствует себя втянутым в дорогу, внимательно следит за ее топографией, привязан на крейсерской скорости, подпрыгивает и толкается на высокочастотных неровностях.Команда по плавности хода и управляемости разработала автомобиль на дорогах Великобритании, а также в горах Эйфель в Германии, поэтому наш взорванный асфальт не смущает. Но будьте осторожны, это автомобиль, который пощекочет больше энтузиастов, чем ценителей комфорта: он даже заведет колесо, если вы будете ехать в поворотах.

Обзор выставленных на продажу Kia Ceed

Как насчет обзора ассортимента?

Ceed разработан и спроектирован в Европе для европейцев, с меньшим количеством конфликтов и компромиссов, чем если бы он был разработан для удовлетворения азиатских или американских вкусов.

Ceed третьего поколения доступен как пятидверный хэтчбек, практичный универсал на 625 литров и теплый хэтчбек GT, со стрельбой в стиле Merc CLA старого поколения под названием Proceed (трехдверных люков здесь больше нет) , а Ceed даже породил мини-внедорожник в форме XCeed.

Простая укладка Jayne

Слоган

Kia может удивить, но это корпоративное послание, очевидно, не дошло до команды дизайнеров. Это ни в коем случае не уродливо. Но это, конечно, мало что может удивить.Это безопасно. Такой дизайн нацелен на людей, которые не хотят суетиться.

Спереди он такой же аккуратный, как письменный стол библиотекаря, и примерно такой же интересный. Задние фонари как минимум резкие. Как и многие другие реплики Kia, они скорее аккуратные, чем диковинные или заслуживающие внимания.

Боковой профиль помогают автомобили на больших колесах. Автомобили с лучшими характеристиками получают 19-дюймовые колеса, которые в некоторой степени делают автомобиль более интересным. Мы предполагаем, что если вы хотите, чтобы Ceed выглядел более интересно, вы бы выбрали Proceed или XCeed.

По крайней мере, практично. Этот Ceed имеет такую ​​же общую длину и колесную базу, что и предыдущая модель, хотя колеса были сдвинуты вперед, чтобы уменьшить передний свес и увеличить задний. Это вызывает 395-литровый багажник, который сверхдоступен благодаря низкой кромке. Плечи на месте, как и высота над головой. Шестифуту достаточно места, чтобы сесть за другим шестифутом, хотя и с незначительным задеванием колен на сиденьях.

А двигатели…?

Линейка двигателей в Великобритании для Kia Ceed выглядит так:

  • 1.0-литровый бензиновый 118 л.с.
  • 1,4-литровый бензиновый 138 л.с.
  • 1,6-литровый бензиновый 201 л.с.
  • 1,6-литровый дизель 114 л.с.

Силовая установка начального уровня представляет собой 1,0-литровый турбонаддув, который выделяет 128 г / км углекислого газа: этот трехцилиндровый двигатель мощностью 118 л.с. позаимствован у Picanto и Stonic. Затем есть 1,4-литровый T-GDI (с турбонаддувом и прямым впрыском бензина) и 1,6-литровый дизельный CRDI с общей топливной магистралью. Оба этих двигателя имеют выхлопные фильтры для снижения выбросов.

1,4-литровый бензиновый двигатель похож на многие четырехцилиндровые двигатели с турбонаддувом: наделен широким диапазоном ускорения от довольно низких оборотов (около 1300 об / мин), но со звуковой дорожкой более вакуумной, чем у Вагнера. У 138-сильного агрегата есть много возможностей для обгона на внешней полосе автострады. Разгон до 100 км / ч занимает 8,9 секунды с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.

Эта коробка — самое слабое звено Ceed: его бросок на скорости нечеткий, и он превращается в беспорядок быстрее, чем пенальтист сборной Англии.Двигатель 1.6 ненавязчиво тикает на скоростях автострады, а ветер и шум шин вполне приемлемы. Более чем 50 миль езды в основном по дорогам класса B, поездка зафиксировала 34,4 мили на галлон — официальная цифра составляет от 47,9 до 50,4 миль на галлон, а выбросы CO2 колеблются от 128 до 135 г / км.

Хорош ли новый 1,6 дизель?

Дизель мощностью 134 л.с. грубоват и в целом плавен, хотя передает в кабину немного больше вибраций, чем бензиновый. Чувствительность этого Ceed к повороту и общая маневренность слегка притупляются более тяжелым двигателем в носовой части, хотя он по-прежнему приятно рулит и едет уверенно.

Мы протестировали дизель с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением. DCT может справиться с большим крутящим моментом дизельного двигателя, чем с ручным приводом — с пиковым значением 236 фунт-фут — что сокращает на три десятых от 10,2 секунды простоя с механической коробкой передач до разгона до 62 миль в час.

DCT плавно переключается в нормальном режиме и легко справляется с длинными отрезками быстрых поворотов, переключаясь между пятым и шестым и переходя на четвертый, чтобы ускориться на особенно крутых поворотах. Эта трансмиссия поставляется со спортивным режимом, но он кажется излишним, учитывая, что стандартная настройка идеально подходит.Быстрый рывок на бензиновом DCT в спортивном режиме действительно предполагал более резкую реакцию дроссельной заслонки, которая может быть немного двухступенчатой ​​в нормальном режиме.

Ваши пальцы могут нащупать лепестки на колесах для ручного переключения передач, но они будут тщетно искать. Вы можете взять управление в свои руки, потянув рычаг переключения передач назад для понижения и нажав на повышенную передачу, но это немного неуклюже и устарело.

Diesel Ceeds также доступен в варианте с мягким гибридом. Модели EcoDynamics + оснащены стартером / генератором на 48 В, который может сократить выбросы CO2 на 5-10%, позволяя двигателю автомобиля выключаться раньше и чаще, чем система остановки / запуска.В определенных обстоятельствах он также может двигаться накатом при выключенном двигателе. Kia также выполнила первое в мире: это первая автомобилестроительная компания, использующая умеренно-гибридную систему на 48 В с электронным сцеплением и механической коробкой передач. Вызывает систему iMT …

Что такое iMT?

Это означает интеллектуальную ручную трансмиссию и в основном позволяет Ceeds с 48-вольтовым умеренно-гибридным приводом двигаться по инерции на нейтральной передаче без какого-либо вмешательства человека. Преимущества: немного больше MPG, немного меньше выбросов.

Работает практически без проблем. Снимите дроссельную заслонку, и как только она перейдет в режим плавания, обороты падают, и на дисплее водителя появляется маленький символ лодки. Опустите сцепление или нажмите на дроссельную заслонку, чтобы восстановить двигатель. Просыпается примерно за полсекунды. Это не раздражает, но если вы хотите совершить обгон на проселочной дороге, об этом стоит помнить.

Это очень просто и не требует никаких усилий. Это действительно работает только тогда, когда вы находитесь на «правильной передаче» — иначе ничего не получится.

Эта кабина выглядит немного ретро, ​​и не в хорошем смысле…

Передняя часть салона в подавляющем большинстве черная и пластиковая. Но за простотой все же видны традиционные кнопки и циферблаты. Поверните, чтобы изменить уровень нагрева. Нажмите, чтобы включить подогрев сидений. Нажмите кнопку на рулевом колесе, чтобы активировать круиз-контроль. Все говорит само за себя, и все работает. Ориентации на водителя помогает тот факт, что слова на кнопках — это то, что ваша няня могла бы прочитать.

С точки зрения информационно-развлекательной системы высококачественные экраны Kia работают хорошо и выглядят соответствующим образом. На 10,25-дюймовом экране нет оправдания отсутствию инструкций спутниковой навигации.

И хотя такой интерьер может не понравиться тем, кто отчаянно нуждается в чем-то футуристическом и высокотехнологичном, практически не на что встать, если вы хотите критиковать эргономику Ceed. Поскольку есть кнопки для всех основных функций, потому что элементы управления просты и потому что это не пытается быть слишком модным, невероятно легко просто понять, как работает эта машина.Чего нельзя сказать о многих приборных панелях конкурентов, таких как VW Golf, без кнопок.

Не поймите нас неправильно — Ceed действительно имеет свою долю передовых технологий. Есть Apple CarPlay и Android Auto, беспроводная зарядка телефона, автоматическая парковка, предупреждение о лобовом столкновении и мониторинг слепых зон. И Ceed может двигаться сам по себе, если вы установите активный круиз, чтобы поддерживать дистанцию ​​от впереди идущего автомобиля, и активировать систему удержания полосы движения, чтобы сработать границы, в пределах которых остается рулевое управление.

Модель, на которой мы ездили, была оснащена последней версией службы Kia, подключенной к Интернету, под названием UVO. Он работает через приложение на вашем телефоне, как вы, вероятно, видели на многих автомобилях. Kia отличается тем, что думает о том, что происходит, когда вы прекращаете водить машину.

Например, если пункт назначения находится в пешеходной зоне города. После того, как вы припарковались, приложение может доставить вас к нему через дополненную реальность. При этом камера вашего телефона указывает в реальном времени, куда вы хотите отправиться.Он работает хорошо, с простыми стрелками, указывающими вам направление вашего движения.

Каково это водить машину?

Хэтчбек Ceed вытаскивает кролика из шляпы неожиданным образом: он действительно резок в управлении, и это касается не только модели GT.

Нет, правда. Вы чувствуете это в тот момент, когда впервые заводите руль: если вы находитесь даже в нескольких миллиметрах от мертвой точки, и нос реагирует, следуя вашей линии, как гипнотизер, проводящий глаза объекта через комнату.

Вес стойки удовлетворит Златовласку — не слишком тяжелый, не слишком легкий — и он остается постоянным и прогрессивным по мере добавления замка. Собираетесь ли вы по холмистым проселочным дорогам или катаетесь по городу, точный Ceed станет отличным автомобилем для пилота.

Это отличный компаньон и в поездках по автомагистралям. Он едет апломбом, и шум ветра сдерживается. Дизель особенно легко прожигает часы на M1.

А как насчет Ceed GT?

Ceed GT оснащен знакомой мощностью 201 л.с.6-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Он хорош для разгона до 100 км / ч за 7,2 секунды и достигает максимальной скорости 143 миль / ч, если вы окажетесь в таком месте, где сможете этого достичь.

При запуске вы более чем понимаете, что это немного отличается от лая двигателя и рычащего выхлопа, которого вы ожидаете от чего-то гораздо более невежливого, чем скромный Kia Ceed. Конечно, некоторые из них закачаны в кабину, но даже за пределами автомобиля спортивный выхлоп выглядит довольно шумно.Нам нравится.

GT также имеет более жесткую подвеску, чем обычный автомобиль, что должно сделать его более привлекательным и спортивным.

Помимо более крупного двигателя, единственные основные отличия — косметические. Снаружи есть более агрессивный обвес с более глубокими бамперами, большим количеством черной отделки и большими 18-дюймовыми колесами с красными деталями, разбросанными по всему автомобилю.

Внутри он выполнен в том же стиле, с большим количеством глянцевого черного пластика с красными деталями, набором спортивных сидений из замши и кожи и рулевым колесом с плоским дном.И кнопка Sport.

Тогда изменения минимальны, и хотя обычная кабина Ceed не вызывает особого восхищения, она действительно ощущается достаточно премиальной внутри, чтобы чувствовать, что за нее стоит доплачивать, а дополнительные дополнения GT добавляют немного интереса. Самое лучшее в нем то, что все просто работает. Все легко найти и просто использовать. И это все, что мы просим от такой машины.

Как только вы садитесь в спортивные сиденья из искусственной замши, вы сразу понимаете, что Kia удалось добиться лучшей водительской позиции.Вы сидите красиво и низко, есть широкий диапазон регулировки, и все элементы управления просто работают. Кожаное рулевое колесо приятно на ощупь, а сиденья — отличное сочетание комфорта и поддержки.

О двигателе тоже стоит поговорить. Это звучит как очевидное утверждение для теплого люка, но удивительно, насколько нетерпеливо и живо он чувствует себя в отношении чего-то, кроме полнопроходного горячего люка. Он чувствует себя сильным на низких оборотах благодаря своему крутящему моменту в 195 фунтов / фут, и он очень хочет перейти к красной черте и продолжить движение.

И когда вы продолжаете двигаться, выявляются аккуратное управление и хорошо подобранное шасси Ceed с крутым поворотом и минимальным креном кузова. Есть некоторая недостаточная поворачиваемость, с которой приходится бороться, если вы слишком сильно нажимаете, но это не совсем удивительно.

Тогда вот этот звук. Это может показаться немного синтезированным, но сразу же, когда вы запускаете его, возникает удивление и восторг. Вы не ожидаете, что эта машина будет такой громкой, и нам это нравится.

Но хотя нам нравится внешний вид этого топпера, соответствующий GT, все, что имеет какие-то спортивные претензии, всегда может выглядеть немного более мясистым и сойти с рук.Тем не менее, Kia удалось создать хорошо сбалансированный автомобиль, который заслуживает значка GT на багажнике.

Основная проблема, с которой некоторые столкнутся с GT, заключается в том, что он довольно дорогой. Да, производительность хорошая, но за более чем 26000 фунтов стерлингов он стучится в дверь обычного Hyundai i30 N с мощностью на пятьдесят лошадиных сил больше.

С другой стороны, Ceed действительно поставляется с комплектом, которого нет в i30.

Kia Ceed: приговор

Kia произвела около 1.3 миллиона Ceeds с момента начала производства в 2006 году.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *