Новый Kia Ceed 2018-2019 — фото и цена модели, комплектации, характеристики Киа Сид 3-го поколения
Контакты Menu Menu- Главная
- Авто
- Audi
- BMW
- Cadillac
- Chevrolet
- Citroen
- Ford
- Geely
- Honda
- Hyundai
- Infiniti
- Jaguar
- Kia
- Lada
- Land Rover
- Lexus
- Mazda
- Mercedes
- Mitsubishi
- Nissan
- Peugeot
- Porsche
- Renault
- Skoda
- Subaru
- Suzuki
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Статьи
- Устройство автомобиля
- Топливо и масла
- Полезная информация
- Тюнинг
- Двигатели
- Ретро
avtonam.ru
Изучаем фото и характеристики нового Киа Сид 2018
Популярный хетчбэк Киа пережил смену поколений. В преддверии живой премьеры в Женеве южнокорейская марка представила Kia Ceed третьего поколения. Да, теперь он не называется cee`d.
Как и предшественник, Kia Ceed 2018 был спроектирован и разработан в немецком дизайнерском центре бренда, а его выпуск наладят на заводе Kia в Жилине, Словакия, наряду с моделями Sportage и Venga.
«Совершенно новый Ceed предлагает поистине современный и узнаваемый дизайн и передовые технологии – для повышения комфорта, удобства и безопасности. Новые двигатели и подвеска сделают его более приятным и привлекательным для езды и будут продолжать предлагать такое же высокое качество, которое клиенты ожидают от Kia. Это будет один из самых инновационных автомобилей в своем классе», – заявил во время презентации главный операционный директор Kia Europe Майкл Коул.
Новый Kia Ceed ниже, шире и имеет более длинный задний свес в сравнению с прошлой моделью. Как заявляют в Kia, это помогает автомобилю демонстрировать «более зрелый смысл атлетизма». Округлые формы сменились на прямые линии, появилась увеличенная решетка радиатора с тигровым носом, более низкий воздухозаборник и светодиодные ДХО в стиле «кубик льда». В задней части Киа Сид 2018 – новые светодиодные фонари и небольшой спойлер. Выбор цветов расширен до 12 окрасов.
Салон Киа Сид
В интерьере Kia Ceed 2018 – более качественные материалы отделки, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, повернутая к водителю центральная, а также металлические вставки. Покупатели смогут выбрать тканевый салон, кожзам или обивку из натуральной кожи.
Габариты Киа Сид
Построенный на новой платформе K2 Kia, новый Ceed 2018 на 20 мм шире (1800 мм) и на 23 мм ниже (1447 мм) предшественника, тогда как колесная база остается неизменной – 2650 мм. Чтобы автомобиль выглядел более спортивным, передний свес укоротили на 20 мм до 880 мм (34,6 дюйма), а задний свес увеличили на 20 мм до 780 мм. Увеличилось и пространство в салоне, кроме того стал крупнее багажник (395 л).
Оснащение Киа Сид
Для Kia Ceed 2018 на выбор предусмотрено три экрана мультимедиа -на 5,0 или 7,0 или 8,0 дюймов. Штатно имеется система Bluetooth, автоматическое освещение и бесключевой доступ, а за доплату – звуковая система JBL Premium. Ездовых режима два – «Обычный» и «Спорт».
Полностью новый Киа Сид также оснащен такими опциями, как подогрев ветрового стекла, беспроводная зарядка смартфона, подогрев и вентиляция передних сидений и подогрев задних сидений.
Что касается активной безопасности, Ceed может похвастать системой High Beam Assist, контролем усталости водителя, функцией сообщения о задержке движения, а также системой упреждения столкновений. Кроме этого, в арсенале хетча есть “автопилот 2 уровня”, Smart Cruise Control с Stop & Go, контроль “мертвых” зон, система распознавания пешеходов и др.
Моторы Киа Сид 2018
Двигатели для Kia Ceed 2018: 1,0-литровый двигатель T-GDi с турбонаддувом на 120 л.с., а также новый 1,4-литровый T-GDi мощностью 140 сил. В добавок, будет доступен менее мощный 1,4-литровый мотор MP и новый дизельный агрегат CRDi объемом 1,6 литра, предлагающийся в двух мощностных версиях – 115 л.с. и 136 л.с. Каждый двигатель сопрягается с 7-ступенчатым автоматом. В будущем машина должна получить версию плагин-гибрид.
Купить Киа Сид нового поколения можно будет начиная со второго квартала 2018 года. Продажи новинки начнутся в Европе.
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
Двигатель |
||||
Тип двигателя | 1.4 DOHC CVVT | 1.6 DOHC CVVT | 1.4 DOHC CVVT (T-GDI) | |
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1591 | 1353 | |
Диаметр цилиндра х Ход поршня (мм) | 72.0 x 84.0 | 77 x 85.44 | 71.6 x 84.0 | |
Степень сжатия | 10 | |||
Максимальная мощность, л.с. (об./мин.) | 99,6 (6000) | 127.5 (6300) | 140 (6000) | |
Максимальная мощность (кВт @ об/мин) | 73.3/6000 | 93.8 (6300) | 103 (6000) | |
Максимальный крутящий момент, Н•м (об./мин.) |
134 (4000) | 154.6 (4850) | 242 (1500~3200) | |
Максимальный крутящий момент кг.м (об./мин.) | 13.7 (3500) | 15.8 (4850) | 24. (1500~3200) | |
Блок цилиндров | Алюминий | |||
Головка блока цилиндров | ||||
Поддон | Сталь | |||
Система клапанов | 16 VALVE MLA | 16 VALVE HLA | ||
Газораспределительный механизм | DOHC, 16 клапанов | |||
Топливная система | Распределенный впрыск, MPI | Система непосредственного впрыска, GDI | ||
Требования к топливу | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 92 | неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 | |
Система охлаждения | Жидкостное охлаждение | |||
Трансмиссия |
||||
Тип трансмиссии | MT | АТ | DCT | |
Количество передач | 6 | 7 | ||
Тип привода | передний | |||
Главная передача | 4,4 | 4,267 | 3,796 | FGR 1: 4.294 FGR 2: 3.174 |
Задняя передача | 3,7 | 3,44 | 5,304 | |
1ая | 3,769 | 3,615 | 4,4 | 3,929 |
2ая | 2,045 | 1,955 | 2,726 | 2,318 |
3ая | 1,37 | 1,834 | 2,043 | |
4ая | 1,036 | 1,392 | 1,07 | |
5ая | 0,893 | 1 | 0,822 | |
6ая | 0,774 | 0,884 | ||
7ая | — | 0,721 | ||
Тип сцепления | сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом | гидротрансформатор | сухое двухдисковое с диафрагменной пружиной | |
Размер диска (Диаметр x Толщина (мм)) | Φ200×8.1 | Φ210×8.3 | N/A | C1: 235ⅹ140 C2: 228.6ⅹ140 |
Объем масла в трансмиссии (л.) | 1.6-1.7 | 6.7 | 1.9-2.0 | |
Рулевое управление |
||||
Тип | Электроусилитель | |||
Передаточное число рулевого управления | 12,7 | |||
Число оборотов руля между крайними положениями | 2,44 | |||
Минимальный радиус поворота (м) | 5,3 | |||
Подвеска |
||||
Подвеска (передняя/задняя) | независимая, пружинная, типа Макферсон, со стабилизатором поперечной устойчивости / независимая, многорычажная, пружинная, с телескопическими гидравлическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Амортизаторы | Газовые | |||
Стальной диск | 6.0Jx15, 6.5Jx16 | |||
Легкосплавный диск | 6.5Jx16, 7.0Jx17 | |||
Масса |
||||
Снаряженная масса (мин/макс), кг | 1185 / 1325 | 1204 / 1343 | 1232 / 1364 | 1260 / 1402 |
Полная масса | 1760 | 1780 | 1800 | 1850 |
Масса прицепа (кг) (не оборудованого тормозами) | 600 | 450 (600) | ||
Масса прицепа (кг) (оборудованого тормозами) | 1200 | 1300 | 1200 | 1000 (1410) |
Нагрузка на фаркоп, кг | 75 | |||
Максимально допустимая нагрузка на крышу, кг | 80 | |||
Тормозная система |
||||
Передние тормозные диски | STD: Вент. диск / 280 x 23 OPT: Вент. диск / 305 x 25 | |||
Задние тормозные диски | STD: Вент. диск/ 272 x 10 OPT: Вент. диск/ 284 x 10 | |||
Вакуумный усилитель тормозов, диаметр, толщина (мм) | LHD: 285.5, RHD: 262, 90мм | |||
Вакуумный усилитель тормозов, передаточное отношение напорного усилителя | 8:1 | |||
Главный тормозной цилиндр, диаметр (мм) | 23,81 | |||
Тип стояночного тормоза | Ручной тормоз, электронный стояночный тормоз | |||
Кузов |
||||
Габариты (длина/ширина/высота), мм | 4310 / 1800 / 1447 | |||
Колесная база, мм | 2650 | |||
Колея (передняя, задняя), мм | 15»: 1573 / 1581; 16»: 1565 / 1573; 17»: 1559 / 1567 | |||
Свес (спереди/сзади) | 880 / 780 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Угол въезда / съезда (бамперы стандартной модификации), гр. | 15.4 / 23.9 | |||
Тип кузова | хэтчбек | |||
Количество дверей/мест | 5/5 | |||
Динамика* |
||||
Максимальная скорость, км/ч | 183 | 195 | 192 | 205 |
Разгон 0-100 км/ч, c | 12,6 | 10,5 | 11,5 | 9,2 |
Разгон 80-120 км/ч, c | 15,9 | 14,5 | 8,4 | 6,5 |
Путь при торможении со 100 до 0 км/ч, м | 35.8 (AB mode) | |||
Путь при торможении с 50 до 0 км/ч, м | 10,9 | |||
Топливная экономичность** |
||||
Город, л/100км | 8,2 | 8,7 | 9,8 | 7,7 |
Трасса, л/100км | 5,5 | 5,6 | 5,8 | 5,2 |
Смешанный, л/100км | 6,5 | 6,8 | 7,3 | 6,1 |
Выбросы CO2 |
||||
Город, г/км | 191 | 202 | 225 | 179 |
Трасса, г/км | 127 | 130 | 135 | 120 |
Комбинированный, г/км | 151 | 156 | 168 | 142 |
Внутренние размеры (мм) |
||||
Длина x Ширина x Высота интерьера | 1832 / 1511 / 1185 | |||
Пространство для ног (1ый/2ой/3ий ряд) | 1073 / 883 | |||
Расстояние от подушки сидения до потолка (1ый/2ой/3ий ряд) | 987 / 968 | |||
Ширина салона на уровне плеч (1ый/2ой ряд) | 1428 / 1406 | |||
Ширина салона на уровне бедер (1ый/2ой ряд) | 1370 / 1352 | |||
Электрооборудование |
||||
Емкость аккумулятора (А·ч) | 60 Ач | |||
Генератор | 13.5V 90A | |||
Стартёр | 12V 0.9kW | |||
Вместимость |
||||
Минимальный объем багажника (л) | 395 | |||
Объём багажного отделения (л) при сложенных задних сиденьях (л) | 1291 | |||
Колеса / Шины |
||||
Размер шин | 195/65R15, 205/55R16, 225/45R17 | |||
Запасное колесо | с (T125/80D15, T125/80D16), Стальной диск (4TX15, 4TX16) |
moscow-kia.ru
Kia Ceed 2018 фото обзор характеристики
Первые фотографии нового поколение KIA CEED 2018 (третье по счету) сегодня появились в сети, автомобиль был замечен в одном из городов Европы. Автомобиль полностью покрыт камуфляжем, сквозь который просматриваются лишь некоторые черты дизайна, по фото передней части видно, что у CEED осталась фирменная решетка радиатора в стиле «tiger nose», но немного измененной формы, по сравнению с сегодняшним поколением, так же просматриваются линзы в передних фарах, возможно в переднем бампере появятся жабры, как у KIA Optima JF. По задней части видны лишь светодиодные фонари.
Видео Kia Ceed 2018
Подборка фото Kia Ceed 2018
Еще в 2015 году на моторшоу во Франкфурте корейский производитель анонсировал выход в свет третьего поколения популярного автомобиля С-класса. На фото новый Kia cee’d 2018 года визуально мало отличается от предыдущей модели. Плановая реновация в основном затронула электронную начинку и ходовую часть. Конструкторы Киа отслеживают отзывы клиентов о своей продукции. И на основе пожеланий автолюбителей осуществляется модернизация. Благодаря эффективной «обратной связи» удается поддерживать высокий уровень спроса в высококонкурентном сегменте. KIA Cee’d 2018 модельного года сфотографировали во время тестов. Это означает, что в скором времени южнокорейский машиностроительный гигант выведет на европейский рынок соперника Volkswagen Golf. Об этом рассказывается в зарубежных изданиях для автолюбителей.
Технические характеристики Kia Ceed 2018
Новый Киа Сид 2018 модельного года получил обновленную головную оптику и широкие задние фары. Список оснащения автомобиль позаимствует у i30. Под капотом хэтчбека находится новый турбированный бензиновый двигатель на 1,4 литра, способный развивать мощность 138 лошадиных сил. Плюс ко всему, в доступную линейку войдет литровый турбированный мотор V3 GT Line, на 120 л.с. Стандартная модификация будет оснащена 1,4-литровым «атмосферником», который генерирует сто лошадиных сил.Киа Сид 2018: первые подробности о новом поколении. Дизельный вариант получит 1,6-литровый двигатель, который в зависимости от комплектации располагает 95, 133 и 110 «лошадками». В тандеме с мотором работает семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением либо шестискоростная «механика».
Цена Kia Ceed 2018
Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных. Дебют новинки ожидается на предстоящем Международном моторшоу во Франкфурте. О стоимости нового поколения Киа Сид пока нет официальных данных.
Экстерьер Kia Ceed 2018
На 2018 год, по последней информации инсайдеров, запланирован выход третьего поколения Kia Ceed. Некоторые эксперты до сих пор не соглашаются с ними и в противовес им выдвигают свое мнение, в котором утверждают, что корейцы готовят всего лишь рестайлинговую версию. Обе стороны рассудит время, но что-то подсказывает, что первый вариант, кажется, актуальнее, так как, напомним, второе поколение автомобиля увидело свет еще в 2012 году. На шпионских фото, сделанных тайком, видно, что экстерьер обновленной модели авто не сильно изменится. В глаза бросается переработанная светотехника, причем дизайнеры, о чем говорят снимки, корпели как над передней частью транспортного средства, так и над задней. Вместе с этим, нельзя не отметить те изменения, какие были проделаны ими над бамперами. Опять же, данная конструктивная деталь была во многом переработана как спереди, так и сзади. В остальном Сид остался верен себе прежнему. Разве что фальшрадиаторная решетка заметно прибавила в размерах, так сказать, под стать проделанным изменениям, описанным выше. Также стоит отметить хромированную окантовку на корпусе автомобиля. Для противотуманок, установленных в новинке, дизайнеры корейской компании решили применить округлую форму.
Дизайн Kia Ceed 2018
Дизайнеры не спешат отказываться от удачного и узнаваемого облика автомобиля. Внешность Киа Сид 2018 года подкорректирована незначительно. Изменения носят точечный характер. Обновлена головная оптика и задние фонари. Блок-фары с характерными наплывами на верхнюю грань переднего крыла объединяют ксеноновые и светодиодные элементы. Сегменты ближнего света обзавелись функцией поворота на виражах. Подретушированы облицовка радиатора и бампера, которые выглядят более массивно. В соответствии с фирменным стилем «Ледяной куб», в нишах переднего бампера разместились счетверенные противотуманки. Сами ниши окантованы С-образной хромированной оправой. Некоторое оживление вносят пластиковые сетки фальш-дефлекторов в нижней плоскости. Для нового поколения автомобиля созданы легкосплавные диски с оригинальным рисунком.
Интерьер Kia Ceed 2018
Но вот где постарались дизайнеры, так это в салоне. Внутри обновленного Киа Сид 2018 года выпуска, как утверждают инсайдеры и о чем свидетельствуют выложенные в сеть шпионские снимки, абсолютно новая отделка. По словам журналистов, которым каким-то образом удалось раздобыть важные сведения, касающиеся непосредственно этого момента, оба ряда сидений и приборная панель отделана совершенно новыми материалами, высокое качество которых уже сейчас гарантирует сам производитель. Руководство корейской компании пересмотрело свое видение дальнейшего развития Сида и сделало соответствующие выводы.
Конечно, это еще не окончательный вариант, так как до 2018 года у инженеров Kia Motors времени предостаточно, однако факты говорят сами за себя, пускай к данному моменту они и не подтверждены официально. Также на снимках можно заметить другое рулевое колесо. Перед водителем откроется обновленная мультимедийная система, которая позволит делать привычные действия в разы быстрее. Инсайдеры говорят об улучшенном показателе шумоизоляции, что было существенной оплошностью производителя в двух предыдущих поколениях. В то же время существующая в текущей версии система безопасности порадует водителя и пассажиров расширенным набором возможностей, например, контролем за скоростью, всплывающими подсказками в случае попадания в слепые зоны и помощью в момент парковки.
Внешний вид Kia Ceed 2018
При производстве отделочных материалов применены новейшие технологии, так глянцевое покрытие устойчиво к царапинам и механическому воздействию. Кокпит и ручки дверей оформлены хромированной обводкой. Существенно переработана шумоизоляция салона. Звук двигателя практически не слышен. А если водитель желает слышать работу мотора, громкость можно усилить посредством активации специального электрогенератора. Новый Киа Сид в 2018 году обзаведется оригинальным мультифункциональным рулевым колесом. Двигатель запускается с кнопки. Бортовая саунд система с 6-ти дюймовым TFT цветным экраном усовершенствована новейшим программным обеспечением. Появилась функция цифрового радио «Dab». Значительно расширен пакет электронного оборудования. Базовая комплектация включает двух зонный климат-контроль, подогрев и электропривод кресла водителя. Изысканности текстильной обивке салона придает крупная белая строчка. Опционально предлагается кожаная обтяжка. Автомобиль можно оснастить камерой заднего вида, ограничителем скорости движения, системой мониторинга слепых зон, интеллектуальным ассистентом при параллельной парковке, системой контроля движущихся объектов в поперечном направлении, панорамным люком. «Зимний пакет» состоит из дополнительного отопителя, обогрева руля, форсунок омывателя и зоны покоя стеклоочистителей.
foto-avto.ru