Киа маджентис технические характеристики: KIA Magentis I 2.5 AT: цена, технические характеристики КИА Маджентис I 2.5 АТ

Содержание

KIA Magentis — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Маджентис

Автомобиль Kia Magentis стал первым результатом совместных разработок корейских компаний Kia и Hyundai. Премьера машины состоялась на Парижском автосалоне в 2001 году. Для имени авто было использовано сочетание английских слов «благородный» и «великолепный». Примечательно, что в некоторых странах авто продается под именем Kia Optima. Модель Magentis сконструирована на одной базе с Hyundai Sonata четвертой генерации. Авто имеет только один вариант кузова седан. Первое поколение машины комплектовалось двумя бензиновыми двигателями мощностью до 160 лошадиных сил. В 2003 году производитель обновил дизайн Kia Magentis. Внешний вид авто стал более агрессивным. Этого удалось достичь путем разделения прямоугольных фар, изменения формы радиаторной решетки, бамперов и капота. В 2005 году на Франкфуртском моторшоу был продемонстрирован новый Kia Magentis. Разработкой машины занимались инновационные центры в Европе, Корее и США. На российский рынок автомобиль второго поколения прибыл в 2007 году. Новый седан увеличился в размерах и использовал платформу Hyundai Sonata. Третье поколение Kia Magentis, имеющее на внутреннем рынке наименование Kia K5, дебютировало на автомобильной выставке в Нью-Йорке в 2010 году.

Флагман корейского производителя Kia Magentis был показан публике в 2001 году на автомобильной выставке в Париже как плод совместных усилий компаний Kia и Hyundai. Авто было построено на платформе Hyundai Sonata четвертой генерации и предлагалось в кузове седан. В 2003 году дизайн машины был обновлен в пользу более агрессивного исполнения. Следующее поколение Kia Magentis дебютировало во Франкфурте в 2005 году. В Россию эта модель добралась в 2007 году. Машина выросла и в ширину и в длину, что позволило увеличить багажник и салон в целом. Снаружи авто стало похоже на солидный лимузин со спортивными чертами. Третье поколение Kia Magentis было представлено в Нью-Йорке в 2010 году. Разработкой дизайна автомобиля занимался Петер Шрайер. Авто получило более спортивный внешний вид. В разработке участвовали конструкторские центры KIA Motors в Европе, США и Корее. Помимо обновленного внешнего вида модель получила более вместительный багажник, увеличенные габариты и новые материалы отделки интерьера. Российским автолюбителям Kia Magentis доступна с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,7 литра. На внутреннем рынке Южной Кореи машина продается под именем Kia K5.

Технические характеристики Kia Magentis

Описание автомобиля Kia Magentis

Серийный выпуск седана Kia Magentis осуществляется с 2000 года. Данная модель признана одной из лучших среди всего модельного ряда ТС указанного автопроизводителя. Такое мнение сформировалось благодаря тому, что в этом автомобиле сочетаются такие качества как высокотехнологичное опционное оснащение, высокое качество сборки, конкурентоспособная стоимость. Причем для того, чтобы удержать перечисленные достоинства на должном уровне автопроизводитель проводил своевременную модернизацию седана. По ее результатам изменялся дизайн кузова, состав опционного оснащения, технического оснащения, вносились изменения в оформление внутреннего интерьера.

Экстерьер

В первом поколении у седана Kia на капоте выполнялись высокие грани штамповки, их линии сходятся на выступающей радиаторной решетке Magentis. Нижняя часть бампера выделена под компоновку вытянутого раструба воздухозаборной системы, он разделен горизонтальной планкой на две секции. По бокам от воздухозаборника присутствуют ниши прямоугольной формы, в них встроены противотуманные огни повторяющие форму ниш. На крыше установлен люк, снабженный электрическим приводом, на крышке багажника выполнен хорошо заметный радиус закругления. В этой модификации габаритные размеры кузова составили 4730х1820х1410 мм, под багажник предоставлен объем в 375 литров, соотношение колеи колес – 1540/1530 мм.

У последующего поколения седанов существенно изменился дизайн носовой части. Если раньше радиаторная решетка заполнялась вертикально ориентированными жалюзи, то теперь пластиковые планки стали монтироваться вертикально. Рядом с блоками головного света появились круглой формы дневные ходовые огни. Боковые поверхности кузова, корма украшены хромированными элементами, увеличилась ширина габаритных огней.

В 2008 году у седана вновь изменился дизайн кузова, с капота были удалены грани штамповки, внутреннее пространство радиаторной решетки закрыто сеткой, по контуру она подчеркнута широкой полосой из полированного металла. Фары установлены под небольшим углом, сужаются в сторону бортов, под блоками головного света сформированы ниши, в них встроены полимерные накладки и прямоугольной формы ходовые огни. В нижней части переднего бампера прямо под радиатором размещается полоса раструба воздухозаборной системы. Крыша под 20-градусным углом спускается к задним стойкам, между габаритными огнями имеется ромбовидная ниша, предназначенная для установки номерного знака. Кузов получил габариты 4810х1805х1480 мм, база – 2720 мм, диаметр разворота – 10,8 метров. Собственная масса машины – 1603 кг, под багажник выделен объем в 420 литров, существует возможность расширения этого объема до 500 литров, типоразмер шин 205/60 R16.

Интерьер

Независимо от года выпуска интерьер Kia отделывался натуральной кожей, качественным пластиком, кроме этого до 2008 года подлокотники и консоль Magentis оформлялись вставками имитирующими текстуру натуральной древесины. В современных версиях кабина машины стала отделываться алюминиевыми декоративными элементами. Интерьер различных модификаций седана в наибольшей степени различается особенностями компоновки оборудования на месте водителя и профилем кресел. Так, в более ранних версиях прямая консоль содержала в своем составе элементы управления автозвуком, кондиционером, воздуховоды. На щитке приборов шкалы разделены блоком с цветными индикаторами и двумя компактными полукруглой формы циферблатами. Передние кресла обеспечены ненавязчивой поддержкой, надстройка передней части центрального тоннеля располагается ниже уровня сидений.

В версии 2008 года кресла седана получили более ярко выраженную боковую поддержку, регулируемый поясничный упор. Надстройка центрального тоннеля поднята вровень с сиденьями, на ней размещается джойстик коробки передач, изогнутый рычаг ручного тормоза, контейнер с подлокотником. Широкая двухуровневая консоль содержит на своей плоскости дисплей и средства управления навигационной системой, по бокам от этих элементов скомпонованы вертикально сориентированные регулируемые воздуховоды. Под дисплеем смонтированы крупные регуляторы и клавиши климат-контроля, ниже оставлены свободные ячейки под размещение дополнительного оборудования. Приборная доска оформлена в спортивном стиле, что выражается в наличии шахт, в которые встроены циферблаты подсвеченные красными светодиодными элементами.

Технические характеристики

В линейку силовых установок седана Киа Мажентис входит 140-сильный дизель и бензиновые моторы мощностью 144, 188 л.

сил. Дизель имеет объем 1991 см3, развивает максимальный крутящий момент до 305 Нм, динамика разгона до сотни – 10,4 секунды, потребление солярки в смешанном цикле – 6 литров. Топовый бензиновый агрегат обладает объемом 2656 см3, макс. крутящий момент – 247 см3, разгон до сотни достигается за 9,2 секунды.

КИА Маджентис — подробный обзор, фото, видео и характеристики

Первое поколение KIA Magentis было разработано двумя корейскими автогигантами – KIA и Hyundai. После первого же автосалона, на котором была представлена эта модель, она заслужила много положительных отзывов и благосклонность автолюбителей со всех уголков мира.

Первое поколение KIA Magentis

Платформа для КИА Magentis была позаимствована у четвертого поколения Hyundai Sonata, на ее основе и был создан представительский седан D-класса.  Автомобиль отличался привлекательным современным дизайном, мощным силовым агрегатом и широким перечнем самых разнообразных опций, благодаря чему и стал очень популярным.

Первое поколение KIA Magentis комплектовалось 2-литровым силовым агрегатом с мощностью 136 л. с. или 6-цилиндровым V-образным мотором объемом 2.5 литра, развивавшим 160 л. с. с каждым из этих моторов была доступна либо 5-ступенчатая механическая коробка передач, либо 4-ступенчатая АКПП. Среди доступных опций уже в минимальной версии встречались такие, как:

  • Кондиционер;
  • Стеклоподъемники с электроприводом;
  • Водительская подушка безопасности;
  • Подготовка для аудиосистемы;
  • Устройство контроля состояния воздуха в салоне и другие.

Буквально через 2 года после выхода первой версии КИА magentis вышла рестайлинговая версия с более агрессивным внешним видом. В ней были изменены форма радиаторной решетки, капота, передних фар и противотуманок, бампера, расположение оптики стало двухсекторным. В базовую комплектацию добавились и некоторые опции, такие, как:

  • Подушка безопасности для переднего пассажира;
  • ABS – антипробуксовочная система для тормозов и другие.

Кроме того, несколько увеличился размер салона, и размещение трех взрослых пассажиров на заднем диване стало уютным и комфортабельным.

Второе поколение КИА Маджентис

Вскоре после выхода рестайлинговой версии стало доступным для широкого круга автолюбителей и второе поколение КИА Маджентис. Представительский седан существенно прибавил в габаритах, и его размеры стали следующими:

  • Длина – 4740 мм;
  • Ширина – 1800 мм.

Благодаря увеличению габаритов, вместимость салона и багажника стала еще больше: на заднем ряду сидений стало еще больше пространства, а багажник прибавил к своему объему 15 литров. Также как и для первого поколения, основой для второго стала опять платформа новой версии Hyundai Sonata.

Автомобиль КИА Маджентис в разное время и в разных поколениях носил и разные названия. Так, первое поколение в Европе и Канаде носило имя KIA Magentis, тогда как в других частях света модель уже называлась KIA Oprima. Второе поколение этой модели практически везде продавалось как Magentis, но у себя на родине называлось KIA Lotze и KIA K5, а в Малайзии и США сохранилось название Optima.

Третье поколение автомобиля КИА Маджентис, которое увидело свет в 2010 году, уже получило название Optima во всем автомобильном мире, кроме Малайзии, Китая, Южной Кореи и Индонезии, где этот же автомобиль и сейчас называется KIA Optima K5 или просто KIA K5. Более поздние модификации KIA Magentis сейчас именуются KIA Optima.

Экстерьер КИА Маджентис

Новый дизайн представительского седана D- класса стал современным, а также строгим и спортивным одновременно (если такое вообще возможно), в чем можно убедиться, взглянув на фото. Новая форма радиаторной решетки и головной оптики кардинально изменили внешний вид передней части авто.

Интерьер КИА Маджентис

Не минули изменения и салон автомобиля КИА Маджентис 2-го поколения, который получил оформление в новомодном стилей Хай-Тэк. Для отделки салона были использованы самые качественные и современные материалы.

Приборная панель стала очень эргономичной, расположение датчиков, кнопок управления и других важных узлов стало удобным и интуитивно понятным. Благодаря возможности широкой настройки положений водительского сидения, а также рулевого колеса по высоте и вылету модель стала удобной для водителя любого роста и комплекции. Расширился и набор опций, которые стали включать в себя дополнительно такие позиции, как:

  • Климат-контроль;
  • Круиз-контроль;
  • Бортовой компьютер;
  • Высококлассную систему мультимедиа;
  • Стеклоподъемники с электроприводом на всех окнах;
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида;
  • Полный набор для обеспечения безопасности водителя и пассажиров и многое другое, необходимое для комфортабельной поездки.

Технические параметры КИА Маджентис

Использование современных материалов позволило модернизировать работу силовых агрегатов, снизив шум и вибрацию от работы мотора и повысив экологические показатели выхлопных газов. К установке на новую КИА Маджентис стали доступны 5 двигателей – 4 бензиновых и 1 дизельный.

Самый слабый из бензиновых – 2х литровый с мощностью 136 л. с. обеспечивал разгон до 100 км/ч за 10 с и максимальную скорость 208 км/ч. При такой мощности расход горючего можно считать очень даже приемлемым: 7 литров на трассе и 12 в городском цикле движения на каждые 100 км. Дополнялся этот силовой агрегат 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатой АКПП.

Второй бензиновый двигатель при таком же объеме развивал 145 л. с., сохраняя другие показатели аналогичными прежнему мотору.

Далее идет 6-цилиндровый бензиновый агрегат V-образный с рабочим объемом 2.5 л, развивающий 168 л. с. Конечно, увеличился и расход бензина – 8 л на шоссе и 14 в городском цикле на 100 км пробега.

Завершающий из бензиновых двигателей при объеме в 2.7 л выдавал мощность 189 л. с.

Дизельный двигатель с объемом 2 л и мощностью 140 л. с. комплектовался либо 6-ступенчатой МКПП, либо 4- ступенчатой роботизированной трансмиссией.

Повысилась и управляемость автомобиля, который стал себя чувствовать значительно увереннее на трассах с любым покрытием. Даже в базовой комплектации стали доступными такие опции, как системы EBD и ABS, что является неоспоримым преимуществом.

Kia Magentis II — технические характеристики

Технические характеристики Kia Magentis II

Эксплуатационные характеристики Киа Маджентис 2 седан

Максимальная скорость: 201 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 10.4 c
Расход топлива на 100км по городу: 8.1 л
Расход топлива на 100км по трассе: 5.0 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1525 кг
Допустимая полная масса: 2045 кг
Размер шин: 205/60 R16

Характеристики двигателя

Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1991 см3
Мощность двигателя: 140 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 305/1800 н*м
Система питания: Дизель
Турбонаддув: есть
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 66.0 мм
Ход поршня: 73.2 мм
Степень сжатия: 17.3
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: дизельное топливо

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: ABS

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: гидроусилитель

Трансмиссия

Привод: Передний
Количество передач: механическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Задняя подвеска: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Кузов

Тип кузова: седан
Количество дверей: 4
Количество мест: 5
Длина машины: 4735 мм
Ширина машины: 1805 мм
Высота машины: 1480 мм
Колесная база: 2720 мм
Колея передняя: 1563 мм
Колея задняя: 1552 мм
Объем багажника максимальный: 816 л
Объем багажника минимальный: 496 л

Производство

Год выпуска: с 2005

Модификации и технические характеристики Kia Magentis

Технические характеристики Kia Magentis, Седан 2005-2010

  • Magentis II (MG) 2. 0 CRDi (140 Hp), Механика, 1991 куб.см., 140 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 CRDi (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 CRDi AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V (136 Hp), Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V (150 Hp), Механика, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V (164 Hp), Механика, 1998 куб.см., 164 л.с.
  • Magentis II (MG) 2. 0 i 16V AT (136), Автомат, 1998 куб.см., 136 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V AT (150 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 150 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V AT (164 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 164 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V Turbo (274 Hp), Механика, 1998 куб.см., 274 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.0 i 16V Turbo AT (274 Hp), Автомат, 1998 куб.см., 274 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.4 i 16V (175 Hp), Механика, 2359 куб.см., 175 л.с.
  • Magentis II (MG) 2. 4 i 16V GDI (200 Hp), Механика, 2400 куб.см., 200 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.4 i 16V GDI AT (200 Hp), Автомат, 2400 куб.см., 200 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.5 i V6 24V (168 Hp), Автомат, 2493 куб.см., 168 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.7 i V6 24V (188 Hp), Автомат, 2657 куб.см., 188 л.с.
  • Magentis II (MG) 2.7 i V6 AT (193 Hp), Автомат, 2656 куб.см., 193 л.с.

Технические характеристики Kia Magentis, Седан 2000-2005

б/у Kia Magentis

Все объявления

Новые Kia

Все объявления

Технические характеристики Киа Маджентис

Киа Маджентис – это среднеразмерный седан южнокорейского производства, который находится в разработке с 2000 года. Разработки иномарки продолжаются до сегодня и за все это время южнокорейские инженеры представили четыре поколения и различные модификации модели.

Буквально все генерации получили огромное признание, как со стороны экспертов, так и со стороны автомобилистов, так как они отличаются прекрасными техническими свойствами и непревзойденным, ярким внешним видом. Несмотря на то, что Киа Маджентис оснащен достаточно передовыми и качественными механизмами, автомобиль не застрахован от поломок. Время от времени приходится делать ремонт и менять поломанные или изношенные детали. Для такой стильной и качественной иномарки следует приобрести только проверенные, гарантированные и сертифицированные запчасти. 

Под капотом автомашин серии Киа Маджентис скрываются мощные, но экономичные бензиновые или дизельные силовые установки. Моторы отвечают всем требуемым нормам экологичности и экономичности. Они позволяют открыть большие скорости, при этом расходуют небольшое количество топлива. Мощный, производительный двигатель позволяет получить от вождения одно только удовольствие. Силовые установки работают в паре с пятискоростной механической или четырехскоростной автоматической КПП. Этот механизм соединяет ведущие колеса с движком, поэтому на исправность их компонентов следует обратить постоянное внимание.
Инженеры предлагают машину в кузове четырехдверный седан и пятидверный универсал. Кузов иномарки выполнен из прочных, устойчивых и антикоррозийных материалов. Носовую часть украшает хромированная решетка радиатора с воздухозаборником. За активную безопасность на дорогах отвечают передовые дисковые и барабанные тормоза, а за отличную маневренность, проходимость и управляемость- качественная ходовая часть и рулевое управление. Руль иномарки – шестерня рейка. Его можно легко регулировать, как по вылету, так и по углу наклонения.

Цены на ремонт Киа Маджентис. Прайс-лист Kia Magentis

Выпуск седана Kia Magentis, также известного в некоторых странах как , начался в Южной Корее в 2000 году, а годом позже к сборке машин для российского рынка приступил калининградский «Автотор». Автомобиль был спроектирован на платформе модели и оснащался бензиновыми двигателями 1.9 (136 л. с.), 2.4 (175 л. с.), а также V-образными «шестерками» объемом 2,5 и 2,7 литра. В результате проведенного в 2002 году рестайлинга Kia Magentis получил слегка измененную внешность и в таком виде выпускался до 2006 года.

2 поколение, 2005–2010


Magentis второго поколения дебютировал в 2005 году. Версия для рынка США по-прежнему называлась , а на местном корейском рынке автомобиль был известен как . В России продавались «Мажентисы» как корейской, так и калининградской сборки. В дополнение к бензиновым моторам 2.0 (144 л. с.), 2.4 (175 сил) и 2.7 V6 (194 л. с.) на седан стали устанавливать двухлитровый турбдизель мощностью 140 л. с. Топ-версия V6 оснащалась только «автоматом», для остальных модификаций автоматическая коробка передач предлагалась за доплату. В 2008 году внешний вид автомобиля был изменен в соответствии с новым корпоративным стилем марки.

Kia Magentis стал дебютной моделью, разработанной совместными силами 2 корейских автопроизводителей: Hyundai и Kia. Впервые машину представили на парижском автосалоне в далеком 2001 году, где она заработала много хвалебных отзывов. Чем она так приглянулась миллионам водителей со всего мира? Об этом читайте далее.

Magentis 1-го поколения

Автомобиль был построен на той же платформе, что и 4-го поколения. Привлекательный дизайн, мощный двигатель и богатый набор опций — все это создало «Киа-Маджентис» огромную популярность. Автомобиль доступен в 2 вариантах: с двухлитровым 136-сильным мотором и V-образной «шестеркой», развивающей 160 л.с. при объеме в 2,5 литра. Оба двигателя агрегатируются с 5-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатым «автоматом» Tiptronic. Что касается опционального набора, то уже в базовой версии автомобиль оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, подушкой безопасности для водителя, аудиоподготовкой, системой контроля качества воздуха и многим другим.

В 2003 году на рынке появилась рестайлинговая версия «Киа-Маджентис», где дизайнеры изменили экстерьер, сделав его более агрессивным. Так, к примеру, была преобразована форма бампера, капота, «противотуманок» и передних фар, разделенных теперь на 2 сектора. Вместе с тем несколько разнообразился и портфель опций, пополнившись еще одной подушкой безопасности, антипробуксовочной системой и другими приятными мелочами. Конструкторам также удалось расширить пространство для задних пассажиров, дабы 3 взрослых человека могли почувствовать себя вполне комфортно.

Magentis 2-го поколения

Второе поколение «Киа-Маджентис» было представлено в 2005 году на Международной Автомобильной Выставке во Франкфурте. В России продажи автомобиля стартовали в 2007 году. Новый седан значительно прибавил в габаритах, став длиннее и шире (4740 мм х 1800 мм). Разумеется, что такая новация позволила увеличить внутреннее пространство, благодаря чему задний диван стал значительно просторнее, а объем багажника увеличился на 15 литров. По аналогии с 1-м поколением автомобиль Kia Magentis II был создан на идентичной с новой Hyndai Sonata платформе.

Magentis II: дизайн и интерьер

Дизайн обновленной версии получился довольно современным, в меру строгим и даже несколько спортивным. Передние фары радикальным образом повлияли на внешний вид машины спереди, а новая решетка радиатора окончательно изменила экстерьер нашей героини в лучшую сторону. Порадовал глаз и продолговатый кузов, украшенный стильными хромированными вставками. В общем, все вышло лаконично, но со вкусом.

Интерьер выполнен в стиле High-tech, максимально соответствуя всем модным тенденциям. Впечатляюще смотрится отделка автомобиля, в которой используются качественные и дорогие материалы. В салоне сможет удобно устроиться водитель любой комплекции, ведь и руль, и сиденья имеют довольно обширную зону регулировок. Органы управления также расположены очень удобно, а поэтому за эргономику авто можно не переживать — она великолепна. Портфель опций удивляет своим разнообразием: климат- и круиз-контроль, бортовой компьютер, классная полный набор безопасности, передние и задние электростеклоподъемники, и многое другое. В общем, комфортная поездка вам обеспечена.

«Киа-Маджентис»: технические характеристики

Что касается силовых характеристик автомобиля, то благодаря использованию новых материалов, они стали более модернизированными. Этот факт позволил уменьшить шум и вибрацию мотора, а также снизить показатели выхлопов. Сама машина предлагается в пяти версиях: 4 бензиновых и 1 дизельная.

Младший 2-литровый готов выжать 136 «лошадок», а порог в 100 км/час преодолевает за 10 секунд. Максимальная скорость составляет 208 км/час, что является вполне достойным результатом для автомобиля D-класса. Стоит отметить, что у «Киа-Маджентис» 2-го поколения не такой уж и огромный «аппетит», учитывая его мощность. Так, на трассе расход равняется 6,5-7 литрам на 100 км, а по городу показатель вырастает до 12-13 литров на аналогичный промежуток.

Покупатель может выбрать автомобиль с 4-ступенчатым «автоматом» либо с 5-ступенчатой механической КПП. Разумеется, первая вам обойдется несколько дороже. Второй движок имеет тот же объем, однако может похвастаться большей мощностью, которая достигает 145 л. с. Остальные характеристики идентичны. Старшая V-образная «шестерка» развивает 168 л. с. при в 2,5 литра. Конечно, увеличенная мощность движка не могла не сказаться на потреблении топлива. Показатели увеличились до 7,5-8 литров на трассе и 14-15 литров по городу. Как и в предыдущих версиях, присутствует выбор между «автоматом» и «механикой». Последний бензиновый вариант имеет двигатель объемом 2,7 литра, «выдавливающий» 189 л. с. Наконец, завершает линейку 2-литровый 140-сильный мотор, который агрегатируется 6-ступенчатой «механикой» либо 4-ступенчатой автоматической КПП.

Управляемость Magentis II

Инженеры значительно улучшили управляемость автомобиля, подтянув его маневренность и устойчивость как на отличных, так и на плохих дорогах, что особенно актуально для нашей страны. Подвеска у «Маджентис» полностью независимая. Ухабы она «проглатывает» вполне сносно, а поэтому дискомфорта возникнуть не должно. Автомобиль достаточно остро отвечает на рулевые движения. На поворотах ведет себя хорошо и без критичных кренов. Уже в базовой версии предполагаются системы ABS и EBD, что, безусловно, является огромным преимуществом машины.

Рестайлинговая версия Magentis II

В 2009 году вышла рестайлинговая версия «Киа Маджентис», фото которой вы можете увидеть выше. Наиболее значимые изменения произошли во внешнем облике автомобиля, который значительно преобразился. Раскосые передние фары, большая радиаторная решетка и видоизмененный бампер сделали автомобиль более «агрессивным». Интерьер по существу остался прежним. Что касается линейки двигателей, то она ограничилась 3 вариантами: 2 бензиновыми и 1 дизельным.

Напоследок скажем, что в 2011 году вышло новое поколение «Киа-Маджентис», отзывы о котором только положительные. Оно и неудивительно, ведь дизайн проектировал всемирно известный Питер Шрайер. Новый Magentis нынче известен в России как Kia Optima. Впервые автомобиль был представлен в 2010 году на нью-йоркском автошоу, а уже в 2011 стартовали его продажи.

Цены на слесарный ремонт Киа Маджентис 2.0 J4JP 2.0 G4GC 2.5 G6BV 2.0 D4EA Дизель 2.0 G4KA \ G4KD 2.7 G6EA
Ремонт двигателя:
Диагностика двигателя (механическая)900900900900900900
Компьютерная диагностика двигателя100010001000100010001000
Замена ДВС двигателя145001450016500145001450016500
Замена ГБЦ головки блока цилиндров130001300023000130001300023000
Ремонт ГБЦ (в зависимости от сложности)480048004800480048004800
Опрессовка ГБЦ головки блока цилиндров120012001200120012001200
Замена прокладки головки блока цилиндров140001400014000165001450014500
Замена маслосъемных колпачков800080001600013000950016000
Замена ГРМ ремень и ролики650065006700780064006700
Замена прокладки клапанной крышки220022004600540022004600
Замена свечей зажигания600600350026006003500
Замена прокладки впускного коллектора230023002500350023002500
Замена прокладки выпускного коллектора260026005400650026005400
Замена масляного насоса980098001050011200980010500
Замена поршневой группы280002800052000400002800052000
Замена коленвала170001700023000230001700023000
Система охлаждения:
Замена радиатора охлаждения250025002800280025002800
Опрессовка системы охлаждения800800800800800800
Замена термостата140014001400140014001400
Замена охлаждающей жидкости (антифриза)900900900900900900
Замена патрубка радиатора450450450450450450
Замена водяного насоса (помпа)740074008200820074008200
Замена вентилятора системы охлаждения180018001800180018001800
МКПП Механическая коробка передач:
Диагностика МКПП900900900900900900
Замена МКПП650065006500650065006500
Замена АКПП750075007500750075007500
Ремонт МКПП800080008000800080008000
Замена сцепления650065006500650065006500
Передняя подвеска:
Диагностика передней и задней подвески700700700700700700
Замена переднего амортизатора180018001800180018001800
Замена шаровой опоры165016501650165016501650
Замена привода в сборе220022002500250022002500
Замена наружнего ШРУСа180018001800180018001800
Замена внутреннего ШРУСа240024002800280024002800
Замена переднего рычага160016001600160016001600
Замена подшипника передней ступицы180018001800180018001800
Замена стойки стабилизатора450450450450450450
Замена втулки переднего стабилизатора160016001600160016001600
Подвеска задняя:
Замена заднего амортизатора140014001400140014001400
Замена подшипника задней ступицы160016001600160016001600
Замена заднего рычага135013501350135013501350
Замена стойки заднего стабилизатора900900900900900900
Замена втулки заднего стабилизатора700700700700700700
Тормозная система:
Замена передних тормозных колодок700700700700700700
Замена задних тормозных колодок700700700700700700
Замена переднего тормозного суппорта220022002200220022002200
Замена заднего тормозного цилиндра110011001100110011001100
Замена главного тормозного цилиндра140014001400140014001400
Замена переднего или заднего датчика ABS160016001600160016001600
Прокачка тормозной системы800800800800800800
Замена тормозного барабана230023002300230023002300
Электрооборудование:
Замена генератор150015002200220015002200
Замена стартера160016001800180016001800
Компьютерная диагностика всех систем100010001000100010001000
Ремонт электропроводки250025002500250025002500
Замена лампочки300300300300300300
Регулировка света фар600600600600600600

Наш специализированный автосервис производит ремонт двигателей, трансмиссии, подвески, электрики и других важных компонентов KIA Magentis. Если Вас что-то тревожит, или Вы сомневаетесь в исправности своего автомобиля, смело обращайтесь к нам в диагностический центр. Мы произведём компьютерную диагностику, которая выявит даже малейшую неисправность в автомобильной технике.

Кузовной ремонт автомобиля в Москве (САО) в Лианозово

Автосервис по корейским авто предлагает широкий комплекс сервисных услуг для автомобилей марки KIA Magentis (покраска и полировка кузова, удаление царапин и вмятин). Благодаря современному программному обеспечению мы быстро и безошибочно определяем проблемные зоны, после чего выполняем ремонт с использованием оригинальных запасных частей и ремкомплектов.

Основные преимущества автосервиса Kia Magentis — квалифицированный персонал, качественное специализированное оборудование, наличие всех необходимых запчастей для осуществления ремонта. Всё это позволяет гарантировать высокую скорость выполняемых работ.

Мы предлагаем:

  • сервисное обслуживание Kia Magentis вне зависимости от года выпуска, места приобретения, состояния автомобиля;
  • обслуживание квалифицированным персоналом;
  • оригинальные запасные части;
  • соответствие со стандартами завода-изготовителя;
  • невысокая стоимость ремонта.

Внимание! Цены на услуги, указанные на сайте, приведены в качестве справки, и не являются публичной офертой. Точную стоимость ремонтных работ следует уточнять у наших менеджеров.

Слесарный ремонт производится с использованием качественных оригинальных запчастей, которые поставляются напрямую от производителя. Все быстроизнашивающиеся детали имеются всегда в ассортименте по удовлетворительным ценам. Мы ценим время наших клиентов, поэтому стараемся каждую минуту своего времени расписывать в соответствии с имеющимися заказами.

Комплексный ремонт Киа Маджентис

Наш персонал способен произвести ремонт любой сложности, установить любое дополнительное оборудование, проконсультировать в любом вопросе, касающемся работоспособности автомобиля. Прайс-лист выполняемых услуг включает в себя:

  • замену радиатора охлаждения;
  • развал-схождение;
  • замену ремня ГРМ;
  • замену тормозных дисков;
  • установку/настройку датчика скорости;
  • замену диска сцепления и пр.

Обращаясь в нашу компанию, вы совсем недорого сможете привести свой автомобиль в удовлетворительное состояние.

Стоит сказать v6, понимающие знают о чем речь. Завал колес при развороте впечатляет. Корабль. Салон с высоким потолком и шикарными креслами. Багажник и без того вместитлен, а складные задние сидения весьма удобно и при транспортировке груза и при вынужденной ночевке в авто. ТО я даже не заметил — редко и жидко.

3

KIA Magentis, 2006

Уверенно держит дорогу при высоких скоростях, разгон уверенный. Мощности двигателя, как по мне, хватает с головой, в крутых поворотах и намека на срыв (как трамвай по рельсам). Пробоев подвески на наших «чудных» дорогах не замечал. Шумоизоляция на высоте, однако двигатель начинает прослушиваться с 5000 оборотов, но это не мешает разговаривать, не повышая голоса. Салон комфортный, просторный… Машина солидная и красивая!

KIA Magentis, 2007

За время эксплуатации этого авто ездил на разном гов. …. производства Япония, Германия, СССР и т. д., время пришло выбрать и определиться. Объездив автосалоны в год покупки, оценив свои покупательские способности и финансы, остановились на КИА-Мажентис и он оправдал по цене и качеству сборки, ходовым характеристикам работой двигателя к весьма раскрученным брендам мировой автоиндустрии. Карман за время эксплуатации не тянет все расходники по цене соответствуют среднему классу. Короче, что расписывать автомобиль? Не разочаровывает он, просто ОК.

Большой, просторный, резвый автомобиль. Очень дешевые расходники и запчасти.

Захотелось большого комфортного автомобиля на автомате. После долгого изучения выбор пал на Киа Маджентис. Как говорится, много автомобиля за мало денег. За новый Маджентис III в 2005 году отдал $24000. Комплектация — топовая (кожа-рожа-все дела) 2.5V6 АКПП. До этого ездил на заднеприводных ТАЗах и Шкода Фелиция. Мощи двигателя хватало всегда. Но в основном мадж располагает к спокойной езде, хотя может и зажечь. Мягкая подвеска обуславливает крены в крутых поворотах и небольшую раскачку на трассе. Но это же не гоночный болид. Комфортно как на 100 км/ч, так и на 160 дорогу держит, не рыскает. За два года владения и 40тыс пробега кроме регламентных работ были заменены две шаровые и разбитая противотуманка. Кожаный салон на проверку оказался заменителем, но хорошего качества. Люк очень удобный, но рослому водителю будет мешать — из-за него потолок слегка пониже. В зимнее время ни разу не было проблем с заводом. В минус 25 заводился сразу. Расход средний по городу 14 литров. Не понравилась работа климата. Точнее его алгоритм и чаще (особенно зимой) пользовался ручным управлением.

В общем, автомобилем доволен. Захотелось пересесть на более новый авто и деньжат накопил, хочу Chevrolete Epica.

Сильные стороны:

  • Большой, просторный, резвый автомобиль
  • Очень дешевые расходники и запчасти

Слабые стороны:

  • Расход топлива 12-14 литров

Отзыв Kia Magentis 2.

0 (Киа Маджентис) 2004 г.

Итак, у меня KIA Magentis 2004 г.в, 2,0 инжектор. Пригнали мне её из фирменного автосалона в Латвии, тогда ей ещё не было 3 лет. В Латвию автомобиль попал из Дании (благо есть полная документация — сервисная книга, данные о прежнем владельце). Пробег на то время — 70 тыс. км. О комплектации: полный эл/пакет, климат-контроль, велюр, 5-МКПП, MP-3, сигнализация, линзованные фары, корректор фар, электроантенна, фаркоп. Сборка европейская.

За 3 года эксплуатации на белорусских дорогах никаких проблем с машиной не было, пробег по Беларуси всего около 30 тыс. км. Расход 7-7,5 литров по трассе, 10-11 литров по городу (в зависимости от стиля езды). Машина хоть и бизнес-класса, но резвая — благо 147 лошадей под капотом! Сразу после покупки поменял все расходники: фильтры, ГРМ, наружные ремни. И всё, теперь только заливаю бензин и периодически меняю масло. В общем, я доволен.

Когда мне предлагали эту машину, отнёсся к этому с сомнением. Думал, кореец — как-то не очень надёжно. Но взял и не пожалел — всё-таки возраст машины играет большую роль, а за те же деньги немца или даже японца аналогичного класса не купишь. Машина серьёзная, всё-таки бизнес-класс. Едешь, как на лайнере, подвеска проглатывает все неровности наших дорог.

Сильные стороны:

  • Надёжный
  • Удобный
  • Комфортный

Слабые стороны:

  • Можно было бы расход поменьше

Отзыв Kia Magentis 2.5 V6 (Киа Маджентис) 2006 г.

Автомобиль отличный. Никаких нареканий за все время эксплуатации не было и нет.

Как недостаток следует отметить отсутствие бортового компьютера, но без него вполне можно обходиться. Расход топлива (92 бензин) достаточно низкий при постоянно включенном климат-контроле — примерно 9 л. или чуть меньше на 100 км по трассе, по городу — примерно 11 л. На одном баке доезжал из Москвы до Питера.

Kia Magentis II 2.7 V6 Технические характеристики, размеры

48 или 58,27 дюйма

Задние тормоза — Размеры дисков:

Производительность Kia Magentis II 2.

7 V6
Максимальная скорость: 220 км / ч или 137 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9,1 с

Kia Magentis II 2.7 V6 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Колесная база: 273 или 107.09 дюймов
Длина: 474 см или 186,61 дюйма
Ширина: 180 см или 70,87 дюйма
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков: Дисковые вентилируемые (- мм)

48

Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/50 R17
Задние шины — Размеры дисков: 9000 / 50 R17
Бордюр Вес: 1465 кг ИЛИ 3230 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 7. 8 кг / л.с.
Объем багажника / багажника: 420 л
Передняя подвеска: Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости
Задняя подвеска: Multilink. Винтовые пружины. стабилизатор поперечной устойчивости

Технические характеристики Kia Magentis 2.0 2006 года | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент

Kia Magentis 2.0 — это переднеприводный автомобиль с двигателем, расположенным спереди, и четырехдверный седан (седан). Мощность обеспечивается двойным верхним распределительным валом, 2-литровым 4-цилиндровым двигателем без наддува с 4 клапанами на цилиндр, который обеспечивает мощность и крутящий момент 142 л. с. (144 л.с. / 106 кВт) при 6000 об / мин и 188 Н · м (139 фунт · м). ft / 19,2 кгм) при 4250 об / мин соответственно. Мощность передается на колеса через 5-ступенчатую механическую коробку передач. Он весит заявленные 1408 кг у обочины. Максимальная заявленная скорость составляет 208 км / ч, что соответствует 129 милям в час, официальные данные о расходе топлива — 10.5 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный, а выбросы углекислого газа составляют 185,0 г / км.

2006 Kia Magentis 2.0 технические характеристики

Советы по автострахованию Kia

Обязательно прочитайте отзывы — из разных источников — о компании, в которой вы собираетесь застраховать свой автомобиль.

Основные факты

2006 г. Kia Magentis 2.0, 2006

г.в. краткие сведения
Какой тип кузова? 4-дверный седан / седан с 4/5 местами
0?»> Как долго? 4735 мм
Насколько тяжелый? 1408 кг
Какой размер двигателя? 2 литра, 1998 г. см 3
Сколько цилиндров? 4, прямой
Сколько мощности?144 л.с. /142 л.с. /106 кВт при 6000 об / мин
Какой крутящий момент? 188 Нм /139 фут. фунт / 19,2 кгм при 4250 об / мин
Как быстро? 0-100 км / ч : 10,2 с
Как быстро? 208 км / ч , 129 миль / ч
Насколько экономично? 10,5 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
Какие выбросы углекислого газа ? 185,0 CO 2 г / км
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования


Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.

2006 Kia Magentis 2.0 данные
кузов
Тип кузова 4/5 местный седан / седан
Кол-во дверей 4
Дизайнер
размеры и вес
мм дюймы
Колесная база 2720 мм 107.1 дюймов
Колея / протектор (перед) 1563 мм 61,5 дюймов
Колея / протектор (задний) 1552 мм 61. 1 дюймы
Длина 4735 мм 186,4 дюймы
Ширина 1805 мм 71.1 дюймов
Высота 1480 мм 58,3 дюймы
Дорожный просвет
передаточное отношение длины к колесной базе 1,74
Снаряженная масса 1408 кг 3104 фунтов
Распределение веса
Объем топливного бака 62 литра 13. 6 [16,4] Великобритания [США] галлонов.
аэродинамика
Коэффициент лобового сопротивления
Фронтальная зона
CdA
двигатель
Тип двигателя безнаддувный бензин
Производитель двигателя Киа
Код двигателя G4KA
Цилиндры Прямой 4
Вместимость 2 литра
1998 куб. см
(121.925 у.е. )
Диаметр цилиндра × ход поршня 86 × 86 мм
3,39 × 3,39 дюйм
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня 1
Шестерня клапана двойной верхний распредвал (DOHC)
4 клапана на цилиндр
всего 16 клапанов
максимальная выходная мощность 144 л.с. (142 л.с. ) (106 кВт )
при 6000 об / мин
Удельная мощность 71.1 л.с. / литр
1,16 л. с. / куб. Дюйм
максимальный крутящий момент 188 Нм (139 фут-фунт ) (19,2 кгм )
при 4250 об / мин
Удельный крутящий момент 94.09 Нм / литр
1,14 фут-фунт / куб. М 3
Конструкция двигателя чугунный блок; алюминий heasd
поддон с мокрым отстойником
степень сжатия 10.5: 1
Топливная система MPFi
bmep (среднее эффективное давление тормоза) 1182,4 кПа (171,5 фунтов на кв. Дюйм )
Максимальная частота вращения
подшипники коленчатого вала
Охлаждающая жидкость двигателя Вода
Единичная мощность 499,5 куб.см
Аспирация Обычный
Компрессор НЕТ
Интеркулер Нет
Каталитический нейтрализатор Я
производительность
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч)
Разгон 0-60 миль / ч
Время разгона 0-100 км / ч 10.2 с
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч)
Текущая четверть мили
Постоянный километр
Максимальная скорость 208 км / ч (129 миль / ч )
Удельная мощность Чем выше, тем лучше 102,25 л. с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
75,21 кВт / тонна (1000 кг )
0.08 кВт / кг
100,85 л.с. / тонна (1000 кг )
0,1 л.с. / кг
0,05 л.с. / фунт
Отношение массы к мощности Чем ниже, тем лучше 13,3 кг / кВт
22,21 фунт / л.с.
расход топлива
Расход топлива 10,5 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого)
литров / 100 км 10. 5 / 6,1 / 7,7 л / 100 км городской / загородный / комбинированный
км / литр 9,5 / 16,4 / 13,0 км / л городской / загородный / комбинированный
UK MPG 26,9 / 46,3 / 36,7 миль на галлон в Великобритании городской / загородный / комбинированный
миль на галлон США 22,4 / 38,6 / 30,5 миль на галлон США городской / загородный / комбинированный
Выбросы углекислого газа 185,0 г / км NEDC
Расчетный портфель CO 2 ?
Группа ВЭД (Великобритания) I
CO 2 Effizienz (DE)
шасси
Положение двигателя перед
Компоновка двигателя поперечный
Ведущие колеса передний привод
Разделение крутящего момента НЕТ
Рулевое управление зубчатая рейка
оборотов от упора до упора 2. 860
Диаметр поворота
Подвеска передняя I.MS.
Подвеска задняя I.MultiLi.
Размер переднего колеса 6½J x 16 ET 46
Размер заднего колеса 6½J x 16 ET 46
Шина передняя 205/60 R 16 92H
Шины задние 205/60 R 16 92H
Тормоза переднее / правое VeDi / Di-S-ABS
Диаметр переднего тормоза 280 мм
Диаметр заднего тормоза262 мм
Зона торможения
Коробка передач 5 ступенчатая механика
Передаточное число высшей передачи 0.78
Передаточное число главной передачи 4,33
общий
Carfolio.com ID 140151
Всего произведено
Код модели
RAC рейтинг 18,3
Класс страхования Информация отсутствует
Налоговая группа Информация отсутствует
2006 Kia Magentis 2.Ориентировочная цена:

Цена в новом состоянии (EGC): Указанная цена является ориентировочной ценой, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, доставка дилером, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте цену с однозначным числом у продавца автомобиля.

** Ценник для частных лиц: Обозначает, что вы можете ожидать от покупки или продажи этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, поскольку дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Диапазон цен: Относится к приблизительному диапазону цен, в котором автомобиль может быть доступен для продажи (с использованием как цены при новом (EGC), так и частного справочника цен, если таковые имеются).

* Если в цене нет отметки «Уезжайте, больше не платить», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Пожалуйста, уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена за выезд.

# Популярные автомобили и их рейтинги, основанные на редакционных обзорах автомобилей. Информация в разделе исследований продаж автомобилей основана на внутренних данных по продажам автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети продаж автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе Исследования продаж автомобилей. Несмотря на то, что компания carsales приложила все усилия для предоставления правильной информации, она не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, компания carsales не будет нести ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием вами или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования продаж автомобилей.

Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовил данные и оценки на основе информации, собранной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при предоставлении данных и оценок предпринимаются все возможные меры, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную информацию, и вы не должны полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки транспортного средства и других источников информации. RedBook не несет ответственности за любые убытки или ущерб (кроме ответственности, которая не может быть исключена по закону) в связи с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Kia Magentis — обзор автомобиля, история создания, технические характеристики

Kia Magentis — первый плод совместных усилий двух корейских компаний Hyundai и Kia. Дебют автомобиля состоялся на автосалоне в Париже в 2001 году. Новинка получила многообещающее название, составленное из двух английских слов «великолепный» и «благородный». Кстати, на некоторых рынках этот автомобиль известен как Kia Optima. Magentis построен на одной платформе с Hyundai Sonata четвертого поколения, выполненным исключительно в кузове седан.Стильный дизайн и замечательные характеристики создают образ аристократического автомобиля бизнес-класса. Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Tiptronic.

В базовую комплектацию входят: подушка безопасности водителя, кондиционер, электрические стеклоподъемники и электрические зеркала, АБС, противотуманные фары, зеркала заднего вида с подогревом. Среди перечисленных опций: система контроля качества воздуха, кожаный салон. Благодаря противобуксовочной системе TCS автомобиль остается устойчивым даже при маневрировании в аварийных ситуациях.В случае столкновения безопасность будет обеспечена фронтальными подушками безопасности, а четырехканальная АБС, отслеживающая движение каждого колеса, дополненная системой распределения тормозов EBD, поможет предотвратить это, чтобы сократить тормозной путь. В 2003 году Magentis приобрела обновленный дизайн.

Гармоничный, легко узнаваемый внешний вид первого Magentis отличался приятной проевропейской сдержанностью — ничего особенно вычурного. Но в дизайне Magentis II стилисты Kia отошли от прежней лаконичности, сделав акцент на агрессии.Строгие прямоугольные фары, разделенные на два сектора, изменили форму решетки радиатора, бампера, капота и противотуманных фар. В базовую комплектацию теперь, помимо предыдущего комплекта, входят две подушки безопасности и антипробуксовочная система. Однако в стандартную комплектацию добавлены следующие полезные вещи, такие как внутреннее зеркало с антибликовым покрытием и газовые упоры, поддерживающие капот и крышку багажника.

Панель приборов неприхотлива внешне, на самом деле очень практична. Здесь все на виду: тахометр со спидометром разнесен по краям, между ними квадрат, в котором иногда загораются лампочки.Вдобавок продуманно смотрится подсветка — красная стрелка перемещается по кругу, не по одному, а с тенью, что в ночное время выглядит довольно эффектно. Дизайнеры Kia хорошо преуспели во втором ряду: достаточно много места для ног, плюс подлокотник с двумя подстаканниками. Короче, сидеть вдвоем вполне комфортно. В 2005 году на Международной автомобильной выставке во Франкфурте Kia представила новый Magentis.

Инновационные центры в Корее, США и Европе приняли участие в разработке нового автомобиля.На российском рынке серийная модель появилась в 2007 году. Обновленный седан немного подрос в размерах: длина новинки составляет 4,74 метра, а колесная база машины теперь составляет 2,72 метра. Ширина выросла до 1,80 метра.

За счет этого место на задних сиденьях стало намного больше, объем багажного отделения увеличился на 15 литров. Таким образом, Magentis теперь попадает в тот же сегмент, что и новый VW Passat, Opel Vectra. Кстати, эта модель построена на той же платформе, что и новая Hyndai Sonata.Этот седан бизнес-класса уверенно претендует на звание автомобиля, который отличается не только оптимальными для своего класса габаритами, но и новым уровнем безопасности, а также современным, достаточно строгим и в то же время спортивным дизайном. от части. Снаружи новый Kia Magentis стал совсем другим, подтянутым и сдержанно-классическим.

Новая оптика кардинально изменила внешний вид спереди. Теперь это не страстный бизнес-седан с «зубчатой» решеткой радиатора, а классический строгий лимузин с модными спортивными нотками.Продолговатый кузов, хромированные молдинги на окнах, хромированная решетка радиатора с огромной эмблемой «KIA».

Все лаконично, но со вкусом. Добротный, деловой и современный автомобиль. Оформление просторного салона выполнено в стиле Хай-тек, так называемые «варианты комфорта» максимально соответствуют последним тенденциям автомобильной индустрии. Оптитронные приборы легко читаются, дисплеи климат-контроля и бортового компьютера красиво подсвечиваются. С отделки исчез дешевый пластик «под дерево», появились серебряные линии, обрамляющие или завершающие дизайн устройств, прекрасно гармонирующие с темным интерьером и соответствующие последним мировым тенденциям в отделке интерьеров.Пластиковые детали имеют эстетичный вид и приятны на ощупь.

Регулировок сиденья и руля достаточно, чтобы удобно устроиться. Органы управления и органы управления удобно расположены. На центральной консоли расположены три жидкокристаллических дисплея. Самый верхний отображает текущее время и информацию о отстегнувшихся пассажирах.

Особого внимания требует система предупреждения об отстегнутом водителе. В центре консоли — дисплей проигрывателя компакт-дисков.Чуть ниже находится экран с индикацией настроек климат-контроля. ЖК-дисплеи также используются для отображения текущей информации, включая температуру двигателя и количество топлива. Все эти шкалы, числа и значки светятся приятным голубым светом. По сравнению с предшественником маневренность и устойчивость автомобиля улучшились не только на комфортных дорогах, но и на достаточно сложных участках дороги.

Если говорить о безопасности, то помимо усиления всего кузова стальными панелями в базу входят еще необходимые ABS + EBD, дисковые тормоза, две подушки безопасности (+ система отключения подушки безопасности переднего пассажира), активные подголовники, ремни с преднатяжителями.Новый 2,0-литровый двигатель Theta выдает 145 л. из. Разгон до 100 км / ч занимает 10-11 секунд. Максимальный скоростной порог — 208 км / ч. К слову, привод ГРМ в новом двигателе — цепной, а поршни и кольца изготовлены из нового высокопрочного сплава, что увеличило срок их службы.

Силовой агрегат порадует хозяев скромным «аппетитом» — 6,2 литра по трассе и 10,5 литра на 100 км по городу. На выбор: механическая 5-ступенчатая коробка передач или 4-ступенчатый «автомат».Технические данные модели стали более модернизированными. За счет использования новых материалов и внедрения новых технологий в работу двигателя снизились показатели выбросов, шума и вибрации. Версия 2.7 скоро поступит в продажу.

Возможно, в России дебютирует и 2-литровый дизель, но когда это произойдет, пока неизвестно. Базовый Magentis оснащен системами ABS и EBD (электронное распределение тормозных сил). В качестве опции поставляется система контроля тяги (TCS).

В автомобиле предусмотрены подушки безопасности водителя и пассажира, трехточечные ремни безопасности для всех пассажиров.

Другие автомобили категории Kia

KIA Magentis 2.0 CVVT (2006-2008)

KIA Magentis 2.0 CVVT

Модельный год 2006, сегмент D (большой семейный автомобиль)