Кия авелла: Купить Kia Avella с пробегом: продажа автомобилей Киа Авелла б/у

Содержание

плюсы и минусы Kia Avella

Итак, добежала моя Авеллка до 50 тыс.км. Ну обо всем по порядку.Приобретение.Два с лишним года назад встал вопрос о приобретении автомобиля. Критериев для выбора было много, на сам выбор было потрачено около 2-х месяцев. Не буду долго о процессе выбора, могу лишь сказать, что перед началом этого процесса я и не подозревал о существовании автомобилей КИА. В итоге я нашел автомобиль, в который влюбился с первого взгляда — неповторимого цвета «бирюзовый металлик» KIA Avella GLXi (хэтчбек). (: почему GLXi а не GLSi — да просто ошибся при регистрации :). Стоило это авто на 500 ед. дороже седана Дельта и при этом имела урезанную версию электропакета — без привода зеркал и с механическими стеклоподъемниками задних дверей, что было даже лучше при наличии двух детей. Выбор был сделан, деньги уплачены, пришло время забирать авто из салона.Первые впечатления.Это был не первый мой автомобиль. До этого был Запорожец, Копейка (угнали) и долгое время ИЖ-412. Я думаю, не стоит долго объяснять, что впечатления были просто неописуемыми. Машина разгонялась, тормозила и поворачивала. Абсолютная тишина в салоне (да-да, после предыдущего набора машин я считал звукоизоляцию Авеллы фантастической!), плавность хода в сочетании с достаточно жесткой подвеской — прелесть.Начало эксплуатации: до сих пор не верится, что я сел за руль этого авто так давно, но тем не менее, научился немного в нем разбираться и, как многие другие КИА-воды, стал более придирчивым. Но обо всем по порядку.Первым делом главный мой советчик заставил меня отвезти машину в сервис до покупки и провести компьютерную диагностику. Ему не нравился стук под капотом. В сервисе мне объяснили, что это гидрокомпенсатор и он всегда так звучит на холодном двигателе. В общем, не беспокойся, мол, никаких проблем в эксплуатации это не доставляет. И правда, не доставляет.После начала эксплуатирования автомобиля был замечен нереально большой расход топлива — порядка 12л./100км. Специально в сервис ехать не хотелось, поэтому было решено подождать первого ТО, наступающего на 1000км., но к этому времени все нормализовалось. В сервисе мне рассказали, что для нового авто это нормально, а так же просветили о возможности использования 92-го, как лучшую замену 95-му. Я немного поэкспериментировал и пришел к выводу: на 92-ом расход больше, а следовательно экономической выгоды нет; на 95-ом двигатель более динамичен, поэтому выбор был сделан в пользу 95-го, на котором по сей день и езжу (по этому поводу много дискуссий и мнения расходятся примерно поровну). На сегодняшний день расход топлива составляет не более 8л. по городу и около 6л. по трассе. Первые недостаткиВ первый же день стало ясно, что при малейшем открытии окон любая вода беспрепятственно затекает в салон. При первом же посещении сервиса были поставлены козырьки. Это был родной комплект Авелла-5, т.е. пятидверный х/б, но на задние двери ничего не подошло, поэтому пришлось купить пол комплекта за пол цены. Сразу возник резонный вопрос: «А что, у меня двери не как у Дельты, ведь они только сзади разные?». Оказалось, что у Авеллы Дельты и просто Авеллы «столько же общего», сколько у Сефии и Шумы! Это не так сильно выражено, но взаимозаменяемых деталей нет! И вообще хэтчбеков Автотор сделал толи 30, толи 35 штук и запчастей (кузовных) на них найти практически невозможно.Вторым недостатком стала родная всесезонная резина Ханкук. Т.к. авто покупалось накануне зимы, сразу стало ясно, что по снегу на этой резине ездить невозможно. В срочном порядке машина была переобута в Bridgestone WT-12 (нешипованная елка). Потом, правда, выяснилось, что производитель не рекомендует использовать резину с симметричным рисунком протектора (по книжке). Со льдом эта резина не справляется, зато по слякоти, каше и другим проявлением подсоленых дорог она великолепна. Ближе к лету выяснилось, что чудо корейской шинной промышленности Ханкук, не подходит и для этого времени года — она умудряется скользить по сухому асфальту, а в дождь вообще становится опасной. Пока была новой — было терпимо, но сейчас замена резины для лета стоит на первом плане.Эксплуатация.Во время эксплуатации автомобиля на протяжении двух с половиной лет автомобиль зарекомендовал себя как надежный безотказный аппарат (3*тьфу). К 27т.км. сдохли подшипники правой передней ступицы. К этому времени я уже был активным членом конференции, и поэтому, для меня это не было неожиданностью. Из-за постоянных нареканий на качество корейских подшипников поставил себе японские, но т.к. отчетного периода в 30т.км. они еще не прошли, вывода сделать не могу. Какое-то время были проблемы с запуском двигателя. Наблюдалось это по утрам летом после теплого ночного дождика и весной по оттепели. Сопровождалось долгим последующем прогревом с диким троением. Судя по закономерности, относительно погодных условий, куда-то попадала влага или отсыревали провода. Уже длительное время подобного не наблюдалось. Сопоставить могу только с переходом на постоянную заправку BP. Так до сих пор и не понял, отчего это было — от влаги или от бензина.При тех же погодных условиях, а в частности после открытой стоянки летом под дождем, стал залипать ручник. После нескольких случаев отучился им пользоваться, но потом он залип, когда я на него не ставил! Поехал в сервис. Оказалось, закис сам механизм. Его сняли, промыли, разработали и смазали смазкой с цинком. Сказали, что такого больше не повторится, смазка супер. То же самое проделали с другой стороны — на всякий случай. К 40-ка т.км. пришла пора менять передние тормозные колодки. К этому же сроку отгнила бибикалка. Прилепили новую от ДЭУ. Теперь не стыдно лишний раз бибикнуть, а то уж больно писчачая и противная была родная.После ТО-40 появился толи грохот, толи треск при переходе с 1-й на 2-ю. Испугался и вернулся в сервис. Ничего страшного не случилось, просто защита картера прижалась к глушителю. Пару минут на подъемнике с монтировкой и готово. Машина стала гораздо тише и на высоких скоростях. Та что, если Вы заметили, что двигатель стал рычать громче обычного, проверьте — достаточно ли расстояние между защитой картера и трубой глушителя.ДТППро само ДТП писать не буду, скажу лишь, что травм нет, все целы, с возмещением ущерба все разрешилось положительно. Удар был достаточно сильным, минимум на 60км/ч и практически перпендикулярным. Я ожидал, что меня отбросит на встречку, но к моему удивлению легкая Авелла прошла прямо, не изменив траектории, срезав на нет жопу 412 москвича. В результате поворотник исчез полностью, крыло превратилось в комок рваного металла, ну и естественно, правая часть бампера отработала по своему прямому назначению. Небольшое, но неприятное замятие угла капота, а также слет креплений кожуха фары. При всем этом не произошло ни малейшего изменения геометрии кузова. Зазоры капота, а также зазор крыло-дверь остались на месте. Не даром этот автомобиль выпускался в Штатах под маркой Ford Aspire. Ведь у них там более серьезные требования к безопасности, тем более таких маленьких автомобилей. В общем, после всего этого происшествия, я больше возгордился за свой автомобиль, чем расстроился. Кстати, произошло первое тюнинговое изменение — т.к. в новом крыле не было дырки под антенну, я раз и навсегда избавился от этого, неприспособленного к нашим климатическим условиям агрегата, правда, до сих пор ничего не поставил в замен.50 000 км:За 50т.км. автомобиль не вызвал никаких серьезных нареканий. Подшипники : да не существует автомобилей без недостатков и стандартных болячек. Труднодоступен бачок омывателя — ну так не надо забывать вовремя заливать незамерзайку. И вообще, за два с половиной года я ни за чем другим капот не разу и не открывал. И ВАМ ВСЕМ ТОГО ЖЕ ЖЕЛАЮ.

KIA AVELLA — КИА АВЕЛЛА — Технические характеристики Kia Avella

Значительное количество подержанных Avella, предлагающихся ныне для продажи, имеют российские корни: они вышли в свет с завода «Автотор». Отличить автомобиль, собранный в Калининграде, от «чисто» корейского варианта несложно. У «калининградца» два номера кузова. Дело в том, что в Россию из Южной Кореи поступали машинокомплекты, которые выглядели следующим образом: кузов в первой комплектации, то есть окрашенный с полностью собранным салоном, двигатель с присоединенной коробкой, ходовая в сборе, оптика и прочие мелочи. Все это на заводе состыковывалось, и за ворота сборочного цеха выкатывались новенькие Avella. Кузова поставлялись с уже выштампованным в Корее номером, второй же номер выбивался калининградскими сборщиками непосредственно под первым. Представляете, сколько вопросов возникало у ГАИ-ГИБДД, когда к ним приезжал регистрироваться автомобиль с «двойным гражданством». Так что, если вам попался подобный экземпляр, постарайтесь запастись соответствующими справками у официального дилера или у экспертов-криминалистов, и тогда при постановке на учет не будет головной боли.

Выбор невелик

Гамма двигателей разнообразием не поражает: на выбор предлагалось всего три бензиновых мотора. Самый маленький и редко встречающийся имеет объем 1,3 л и мощность 68 л. с., два других: это, по сути, один и тот же 1,5-литровый агрегат, отличающийся лишь газораспределительным механизмом и соответственно числом клапанов, которых может быть в простом варианте два на цилиндр, а в сложном — четыре, в этом случае мощность составляет 92 л. с. В системе питания применялся распределенный многоточечный впрыск, и, в общем, каких-либо типичных «авелловских» неисправностей по двигателю не отмечалось. Как и у любого другого мотора, надо периодически менять «расходники», не перегревать его, и тогда до первого капремонта одометр может отмотать тысяч триста. Почти все чистокровные «корейцы» оснащены каталитическим нейтрализатором выхлопных газов, который на дух не переносит этилированный бензин, иногда еще встречающийся в продаже на периферийных бензоколонках. Результат такой заправки — полное или частичное обездвиживание автомобиля, так что будьте бдительны. А поскольку уровень загрязненности выхлопных газов не особенно волнует отечественного потребителя, то машины калининградской сборки катализатором не оснащались. Ведь помимо увеличения стоимости машины, он еще примерно на десять процентов уменьшает мощность двигателя.

Расход топлива не превышает 10 л в городском цикле, а на трассе при езде на невысоких скоростях и частичной загрузке может и вовсе составить шесть литров. Автомобиль спокойно переваривает 92-й бензин, хотя лучше кормить Avella 95-м.

На «разборках» нет

Двигатели агрегатируются с механическими пятиступенчатыми коробками передач, иногда встречаются и «автоматы», которые могут быть четырех- или трехступенчатыми. По надежности коробки неплохи, однако в 1996-1997 годах у небольшой партии машин механические КП не выдерживали 20 000 км пробега и ломались. Самое печальное, что в большинстве случаев они не подлежали ремонту. Виной всему некачественные картеры, в которых были не соблюдены посадочные размеры валов и подшипников. Впрочем, приобрести автомобиль этих годов выпуска с пробегом менее 20 тысяч почти нереально, так что вряд ли вам придется столкнуться с подобной неприятностью. При поиске запчастей для киа могут возникнуть проблемы. Расходники (фильтры, ремни, колодки) найти несложно, а вот что-нибудь специфическое придется заказывать. Цена же этой специфики может быть как вполне доступной, так и не очень: в общем, все зависит от того, что конкретно нужно. А вот на столь почитаемых у нас «разборках» Avella встречается крайне редко.

Технические характеристики Kia Avella

Kia Avella 1.3 i 16V (76 Hp)
Тип кузоваХэтчбек
Количество дверей
5
Количество мест5
Длина3565 мм
Ширина1605
Высота1460 мм
Колесная база2295 мм
Колея передняя1401 мм
Колея задняя1385 мм
Дорожный просвет130 мм
Объем багажника максимальный510 л
Объем багажника минимальный 205 л
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1324 см3
Мощность76 л.с.
При оборотах6500
Крутящий момент
100/6500 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра71 мм
Ход поршня83.6мм
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвески
Торсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость160 км/ч
Объем топливного бака38 л
Снаряженная масса автомобиля795 кг
Допустимая полная масса1270 кг
Размер шин145 R13
Kia Avella Delta 1.5 i 16V (105 Hp)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина
4165 мм
Ширина1665
Высота1450 мм
Колесная база2390 мм
Колея передняя1420 мм
Колея задняя1400 мм
Дорожный просвет130 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1498 см3
Мощность105 л.с.
При оборотах5500
Крутящий момент147/4000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндров
Рядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра78 мм
Ход поршня78.4мм
Степень сжатия9.3
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-80
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиПоперечный стабилизатор
Тип задней подвескиТорсион
Передние тормозаДисковые
Задние тормозаБарабанные
АБСесть
Усилитель руля
+
Тип рулевого управленияШестерня-рейка
Максимальная скорость183 км/ч
Объем топливного бака43 л
Снаряженная масса автомобиля930 кг
Размер шин165/70 R13

Инструкция (руководство) по эксплуатации Киа Авелла


Ремонт других марок в нашем техцентре:

Ремонт Ауди, Ремонт БМВ, Ремонт Вольво, Ремонт Грейт Вол, Ремонт Инфинити, Ремонт Мазда, Ремонт Мерседес, Ремонт Мицубиси, Ремонт Ниссан, Ремонт Опель, Ремонт Рено, Ремонт Ситроен, Ремонт Ссангйонг, Ремонт Сузуки, Ремонт Тойота, Ремонт Фольксваген, Ремонт Форд, Ремонт Шевроле, Ремонт Шкода



Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис ЮВАО, ВАО — метро Авиамоторная:
Автосервис Серп и Молот | Автосервис Красноказарменная | Автосервис Лефортово
Ближайшие станции метро — Авиамоторная, Площадь Ильича, Шоссе Энтузиастов, Чкаловская, Бауманская, Семеновская. Ближайшие для подъезда улицы — третье транспортное кольцо (ТТК), проезд завода Серп и Молот, Лефортовский вал, Красноказарменная улица.
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО — метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)

Ближайшие станции метро — Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца — Зорге. Ближайшие для подъезда улицы — Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.


Автосервис Москва, Щелковская

Автосервис ВАО — метро Щелковская (район Гольяново)
Ближайшие станции метро — Щелковская, Черкизовская, Бульвар Рокоссовского, Первомайская, Партизанская, Измайловская. Ближайшие для подъезда улицы — Щелковское шоссе, Амурская, Сиреневый бульвар, Монтажная улица, Байкальская улица, Открытое шоссе.
Автомиг официальный сайт

AUTO-TEXCENTER.RU


Автосервис Киа, Автосервис Хендай, Франшиза автосервиса, Нормы заправки автокондиционеров, Расшифровка автомобильных шин, Ремонт корейских автомобилей, Ремонт подвески, Ремонт и обслуживание такси, Вакансии автосервиса

Ремонт (сервис) Киа, Хендай. Специализированный техцентр (автосервис) Kia, Hyundai в Москве. Copyright © 2001-2021. Все права сохранены. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Данные расхода топлива Киа Авелла на 100 км

На графике представлен расход топлива автомобиля Kia Avella в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Ниже в таблице указаны данные во всех режимах.

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

МодификацияВ городеНа трассеСмешанныйТип топливаОбъем бака
Kia Avella 1.3 5MT 5dr HB 9 л. 6 л. 8,9 л.АИ- 98 38 л.
Kia Avella 1.3 AT 3AT 3dr HB 9 л. 5,8 л. 7,9 л. АИ- 92 38 л.
Kia Avella 1.3 AT 3AT HB 9,1 л. 5,8 л. 8 л. АИ- 92 38 л.
Kia Avella 1.3 AT 3AT HB 1997 г. 9 л. 5,8 л. 7,9 л. АИ- 92 38 л.
Kia Avella 1.3 AT 3AT Sedan9 л.5,8 л.7,9 л.АИ- 9243 л.
Kia Avella 1.3 MT 5MT 3dr HB7,1 л.4,8 л.6,5 л.АИ- 9238 л.
Kia Avella 1.3 MT 5MT HB7,1 л.4,9 л.6,5 л.АИ- 9238 л.
Kia Avella 1.3 MT 5MT HB 1997 г.7,1 л.4,9 л.6,5 л.АИ- 9238 л.
Kia Avella 1.3 MT 5MT Sedan7,1 л.4,9 л.6,5 л.АИ- 9243 л.
Kia Avella 1.5 5MT 4dr Sedan9 л.6 л.8,9 л.АИ- 9843 л.
Kia Avella 1.5 AT 4AT HB10 л.7,1 л.7,3 л.АИ- 9238 л.
Kia Avella 1.5 AT 4AT Sedan10,4 л.5,7 л.7,6 л.АИ- 9243 л.
Kia Avella 1.5 AT 4AT Sedan 1997 г.10 л.7,1 л.7,3 л.АИ- 9243 л.
Kia Avella 1.5 MT 5MT HB8 л.5,6 л.7,4 л.АИ- 9238 л.
Kia Avella 1.5 MT 5MT Sedan10,2 л.5,7 л.7,5 л.АИ- 9243 л.
Kia Avella 1.5 MT 5MT Sedan 1997 г.8 л.5,7 л.7,4 л.АИ- 9243 л.

Технические характеристики Kia Avella

Описание автомобиля Kia Avella

Хэтчбек Kia Avella выпускался в период с 1993 по 2000 год, на тот момент у данной модели существовало множество конкурентов, но, несмотря на это автомобиль пользовался довольно высокой популярностью, что является вполне обоснованным. Для своего времени хэтчбек обладал современным, индивидуальным обликом, в котором выделяется стильное оформление решетки радиатора, обтекаемые боковые элементы, кузов может иметь 3-х или 5-ти дверную компоновку.

Одним из составляющих успеха этого автомобиля является то, что он поставлялся в многочисленных вариантах комплектации, что позволяло назначать на него стоимость в широком диапазоне значений. Так в начальном исполнении состав опций включает в себя штатную аудиоподготовку, гидравлический усилитель рулевого управления, электрический привод всех боковых окон. В топовом исполнении список дополнительного оборудования существенно расширяется, в том числе и за счет систем активной безопасности. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых силовых установок, трансмиссия только механическая.

Экстерьер

Варианты 5 и 6-ти дверного хэтчбека Kia различаются между собой не только количеством дверей, но и дизайном кормовой части Avella. На капоте исполнена легкая клиновидная штамповка, крупные фары расширяются в сторону колесных арок. Компактная радиаторная решетка закрыта вертикальными и горизонтальными жалюзи, которые формируют ячейки среднего размера. бампер на несколько сантиметров выступает за линию корпуса, в его нижней части выполнена полоса раструба воздухозаборной системы, он разделен на две секции горизонтальной планкой. Под прямой подоконной линией проходит ребро жесткости.

У пятидверного варианта машины задние стойки сразу переходят в элементы кормы, у трехдверного в неширокую крышку багажного отсека. Блокам габаритных огней придана форма прямоугольника с одной закругленной внешней боковой гранью. Над кормовым бампером скомпонованы небольшие сигналы заднего хода, стекло дверей багажного отсека прикрыто спойлером у 5-ти дверного варианта автомобиля, а у 3-х дверного хэтчбека спойлер монтируется на крышке багажника. Габаритные размеры корпуса составляют 4165х1665х1450 мм, соотношение колеи – 1420/1400 мм. Собственная масса – 930 кг, база колес – 2390 мм, типоразмер шин — 165/70 R13.

Интерьер

Независимо от уровня комплектации интерьер Kia оформляется тканевыми материалами, качественными пластиковыми панелями, но при этом внутреннее пространство Avella может украшаться цветными вставками. В дверях скомпонованы неширокие карманы, кроме них личные вещи можно разместить в бардачке небольшого объема, он расположен под передней панелью напротив места переднего пассажира. На посадочных местах выполнена почти незаметная поддержка тела, но профиль сидений исполнен таким образом, что тело уверенно фиксируется. Перед консолью центральный тоннель отделан пластиком, на этом месте установлены рукоятки трансмиссии и ручного тормоза. В состав консоли входят выдвижные подстаканники, регуляторы изменения интенсивности работы кондиционера и автозвука. На передней панели сформирована полукруглая вытянутая ниша, в нее встроены воздуховоды овальной формы и три циферблата.

Технические характеристики

Хэтчбек Киа Авелла в 3-х дверном варианте комплектуется 105-сильным двигателем объемом 1498 см3, он развивает максимальный крутящий момент в 147 Нм. Машина в 5-ти дверном исполнении оснащается мотором объемом 1324 см3, пиковая тяга – 100 Нм.

Разболтовка дисков Kia Avella 1.3L / 1.5L 1996

Kia Avella 1.3L / 1.5L 19964.5 x 13 ET45 4*100 d544.5R134*1004554Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 1996 4*100 d54 R4*100 54Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 19974.5 x 13 ET45 4*100 d544.5R134*1004554Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 1997 4*100 d54 R4*100 54Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 19984.5 x 13 ET45 4*100 d544.5R134*1004554Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 1998 4*100 d54 R4*100 54Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 19994.5 x 13 ET45 4*100 d544.5R134*1004554Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 1999 4*100 d54 R4*100 54Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 20004.5 x 13 ET45 4*100 d544.5R134*1004554Заводской

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Kia Avella 1.3L / 1.5L 2000 4*100 d54 R4*100 54Допустимый

Allrad

Euro-diski

Sa.ru

Схема реле и предохранителей Hyundai Elantra XD/J3

 № Номинал, А  Назначение 
1      10  Поворотники, лампы заднего хода
     10 Подсветка приборной панели, ДХО, генератор, блок временных задержек стеклоочистителей, штатная сигнализация 
3      15 Подушки безопасности 
     10 Аварийная сигнализация 
     10  Мотор отопителя салона
     10 Передняя правая фара, внутреннее освещение 
     10  Передняя левая фара, внешнее освещение
     10  Штатная сигнализация, цепь запуска
     10 Часы, электрические зеркала, аудио 
10       10 Круиз-контроль, ЭБУ, ЭБУ АКПП, спидометр 
11       10 АБС 
12       10 Лампа индикации подушек безопасности 
13       30 Обогрев заднего стекла 
14       20 Мотор выдвигающейся антенны 
15       15 Центральный замок, люк 
16       15 Лампы стоп-сигнала, электростеклоподъемники 
17       10 Обогрев заднего стекла и обогрев боковых зеркал 
18       15 Прикуриватель и розетка 12В 
19       10 Не используется 
20       10 Кондиционер, лампы передних фар, электростеклоподъемники 
21       15  Задний стеклоочиститель и омыватель
22       20  Передний стеклоочиститель и омыватель 
23       20  Подогрев сидений
24       10  Климат-контроль, блок временных задержек стеклоочистителей, затемнение зеркал, люк
25       15  Свет салона, багажника, замка зажигания, диагностический разъем, аудио
Short connector         -  Перемычка. Подсветка бардачка, аудио, управление климат-контролем
P/WDW      30  Электростеклоподъемники
spare    Запасные предохранители

Защита хроматизма Джезуальдо

Используйте этот идентификатор для цитирования или ссылки на этот элемент: http://arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp01x633f118t

Название: Музыкальная композиция Джованни д’Авелла: защита хроматизма Джезуальдо
Авторы: Левенберг, Джефф
Советники: Heller Музыкальный факультет
Темы: Музыка
Дата выпуска: 2014
Издатель: Принстон, Нью-Джерси: Принстонский университет
Резюме: Эта диссертация содержит первое критическое чтение и переоценка Regole di musica Джованни д’Авеллы.Написано неаполитанским церковным музыкальным руководителем из ок. 1610-1640, этот трактат особенно свидетельствует о цензуре Responsoria Карло Джезуальдо и публичной демонстрации в ее защиту. В отличие от всех гипотез о печально известном хроматизме Джезуальдо, трактат д’Авеллы показывает, что Джезуальдо использовал расстроенную звучность в качестве средств настройки текста. Следуя реплике д’Авеллы, проводятся новые параллели между «Тенеброй» Джезуальдо и физико-теологической реконструкцией распятия, которую Джамбаттиста Марино исполнил с расстроенными музыкальными инструментами в своей спорной речи на Страстной неделе «Le dicerie sacre».Гармонический, ритмический и текстовый анализ музыкальных цитат д’Авеллы указывает на то, что Джезуальдо пытался составить свою респонсорию в соответствии с пост-тридентиновскими ограничениями, и, более того, Джезуальдо, несомненно, не инсценировал свою мучительную жизнь в своем музыкальном повествовании о страстях. Христа посредством крайнего хроматизма. Если поместить его в контекст длинного шестнадцатого века, расстроенные звучания Джезуальдо фактически следуют длинной череде прецедентов в духовных мадригалах — даже книге Палестрины 1581 года, долгое время считавшейся архетипом тридентийских идеалов.Дальнейшие историко-теоретические соответствия этой расстроенной практике можно найти в El melopeo y maestro Пьетро Сероне, L’Imperfettioni della moderna musica Артузи и Musurgia universalis Афанасия Кирхера. Полемическая защита Джезуальдо Д’Авелла была педантичной и использовала сложные математические музыкальные теории классического авторитета Боэция, чтобы предоставить неопровержимые доводы в пользу хроматизма Джезуальдо. Его точно указанные музыкальные строчки и нотации сильно отличаются от теоретической музыки Никола Вичентино, чей внушительный феррарезский трактат L’Antica musica ridotta alla moderna prattica спровоцировал многих гуманистов, но, как я утверждаю, посторонних древнегреческих объяснений гармоний Джезуальдо.Однако неожиданный плагиат трактата о гамме Гвидона в «Градуале» Франческо де Бругиса в конечном итоге подрывает теоретические знания и педагогические предписания д’Авеллы в отношении хроматизма Джезуальдо. Непреодолимые проблемы, которые нео-боэтианские и гвидонианские теории д’Авеллы поставили перед чрезвычайно немногим его читателем, почерпнуты из язвительных аннотаций Джованни Франческо Беккателли на Реголе и, прежде всего, из «Спора о Джезуальдо» Чарльза Берни. Помимо пересмотра Реголе д’Авеллы, диссертация призывает к новым методам исполнения хроматической музыки Джезуальдо.
URI: http://arks.princeton.edu/ark:/88435/dsp01x633f118t
Альтернативный формат: В библиотеке рукописей Мадда хранится одна переплетенная копия каждой диссертации. Искать эти экземпляры в основном каталоге библиотеки
Тип материала: Академические диссертации (Ph.D.)
Язык: en
В коллекциях: Музыка

Файлов в этом элементе:

Файл Описание Размер Формат
Levenberg_princeton_0181D_11004.pdf 19,6 MB Adobe PDF Посмотреть / Скачать

Элементы в Dataspace защищены авторским правом, все права сохранены, если не указано иное.

Weprins и Avella готовы к предстоящим выборам — QNS.com