Технические характеристики автомобилей KIA Rio / Киа Рио
07.12.2009
русский денис геннадьевич
Оценка автора
Объективность
У меня уже третья машина КИА, и я очень доволен. Красивая, удобная, практичная, и в обслуживании проста как жигули.
подробнее30.03.2009
Попов Василий Геннадьевич
Оценка автора
Объективность
Выбирали машину долго. До этого были только ВАЗы.Приглядывались и к Форду(очередь),и к Пежо(не было в наличии,ждать 3 месяца,имею в виду 206седан).Заехали как-то в KIA,просто так,и… Мне правда понравился хечбэк,но всё решила дочь указав на седан и,Вы знаете,не жалеем нисколько.Всем хороша.Пробег 45000.На сервис заезжаю только на ТО.Вот сервис у нас не на высоте.Гарантия 3года,а платить приходиться за всё,и расходные материалы,и работа.Почему?Загадка!На вопрос почему?Ответ:У всех так! 2года ежедневной эксплуатации-всё родное.Класс,правда клиренс маловат и родная резина шумн…
07.04.2009
solo2_07042009Оценка автора
Объективность
Двигатель очень прожорлив, по городу 11 литров на сотню, по трассе меньше — 7-8л. МКПП весьма нечеткая, сцепление хватает рывками, груженая едет как велосипед с пассажиром на заднем колесе, салон потеет в дождливую погоду, спасает только кондей, нет четких данных о заводских размерах дисков (рекомендуемых). Сервис не дешев, весьма. 97 лошадей в ней нет,хотя и указано в паспорте что есть. Багажник никакой.
KIA Rio: цена КИА Рио, технические характеристики КИА Рио, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев KIA Rio
KIA Rio, 2017 г
По машине. Взяли механику, потому что АКП на прошлой машине немного тупила. Что касается работы МКП на KIA Rio, работает неплохо, первые три передачи рабочие, тяговитые, 4,5,6 не очень отзывчивы на нажатие педали. Не знаю, может это пока что. Двигатель 1,4, 99,3 л.с. Мощности хватает на обгоне. Передача пониже и можно обгонять. ОСАГО дешевое, 4200 в год, на двоих с женой. Машина прекрасно смотрится. Причем вживую лучше, чем на фото. Взяли белый, потому что он сочетает в себе и красоту и практичность. Салон в принципе просторен. Но двум большим мужикам, на передних сиденьях, зимой в пуховиках будет тесновато. Интерьер — эргономично и красиво. Красная подсветка нравится. Панель приборов красивая, освещение включается плавно, постепенно. Мультируль радует. Пластик на торпеде маркий (лишний раз пальцами лучше не трогать). Магнитола. Звук. Приемлемо. Само ГУ радует, все удобно в принципе. Есть косяк с воспроизведением следующего трека на iPhone (когда нажимаешь, а он не переключается). Решается перезагрузкой телефона. Звук плохой. Такое чувство, что включаешь музыку низкого качества. Будет возможность — заменю сразу. На прошлой машине звук был качественнее. Эти годятся лишь для прослушивания радио. Шумоизоляция. Нормально. В городе хорошо, на трассе шумновато, но не критично. В перспективе хочу проклеить арки, двери, капот, багажник. Вместе с заменой штатных колонок. Сиденья хорошие. Пятая точка в длительных поездках начинает затекать примерно после 400 км. По сравнению с прошлой моделью это хороший результат.
Достоинства: мягкая эргономичная подвеска. Приятный дизайн интерьера и экстерьера. Хорошая динамика при обгоне и разгоне. Тёплые опции в моих климатических условиях выручают.
Недостатки: короткий ход передач механической коробки. Плохие дворники (леденеют постоянно). Отсутствие дворника сзади. Отсутствие шумоизоляции. Плохой звук у штатных колонок.
Никита, Иркутск
KIA Rio, 2017 г
Сразу к плюсам KIA Rio: автомат очень мягко щелкает передачи вверх. Практически неощутимо. Салон — чистой воды VAG. Даром, что Питер Шрейер приложил свою руку к салону. Единственное нарекание — расположение монитора, было бы удобнее, если бы он был выше. Больше нет «азиатчины» в салонах, с дикими изгибами и прочим. Все максимально ровно и прямо. Движок — 1.6, в принципе тянет. Хотелось бы больше, но для города его хватает, на обгонах ведет себя уверенно. В паре с автоматом, они очень хорошо работают. Работа подвески — отлично. Глотает то, что «Логан» бы не проглотил. Поведение на скоростях — отлично. Разгонял на платном участке М11 до Москвы до 180 километров, кушает на такой скорости — 10 литров на сотню, но идет хорошо. На 130-140 на МКАДе проблем в управлении нет. 130 крейсерская скорость, с расходом в 6.2 литра, думаю, если не будет «слоупоков», из-за которых вечно приходится тормозить и набирать скорость, выйдем из 6 литров. Посадка оказалась удобной, за поездку в Москву спина не устала и не заболела. 6 часов туда ехал и 9 часов обратно. Кожзам в салоне. Только в топовой комплектации. Он действительно гораздо приятнее, чем тряпка. Плюс тряпка с узорами ромбиками. Старый добрый гидротрансформатор. Электроусилитель работает хорошо и усилия подобраны удачно. Задние габариты — очень хорошо. Но это и минус – «стопы» резко выбиваются из стиля габаритов.
Минусы KIA Rio: почему на багажнике нет кнопки? Учитывая, что у меня keyless, ключ всегда лежит где-то в глубине карманов и доставать его лень. Или ждать пока багажник сам откроется, когда подходишь сзади (а это надо где-то гулять 15 секунд) или возвращаться в салон и нажимать на рычаг там. К слову — расположение рычагов — ну просто ужас. И почему в 2017 году мы до сих пор дергаем рычаги? Нет прикуривателей сзади. Зеркала складываются вручную. Штатная навигация — забыть как страшный сон. Это тихий ужас. Расположение бачка омывателя. Дело в том, что заливаешь ты жидкость в горлышко, которое стоит в 10-15 сантиметрах от открытого генератора. Под капотом вообще никаких крышек на агрегатах нет. Шумка штатная — конечно зависит от того, с чем сравнивать. С «Логаном»? Гораздо лучше. С «Мерседесом» — ее нет конечно. Но в целом — скорее плохо, чем хорошо.
Достоинства: читай отзыв.
Недостатки: читай отзыв.Егор, Санкт-Петербург
KIA Rio, 2017 г
По первым ощущениям, как отвечал Михаэль Шумахер на вопрос, какая лучшая машина на свете, он говорил: «Новая». Внешне KIA Rio кажется раза в полтора длиннее Поло (хотя на самом деле на 2 см) и шире (на 4 см), фары приятные, конечно не линзы, но зато светодиоды радуют. Внешне, ребята, конечно, если бы не Питер Шраер, KIA Rio бы у меня никогда бы не было, прям немецким авто отдает куда не погляди, тем более, что отъездив на немце, такой дизайн интерьера очень уж по душе. Подвеска такая плотненькая, как по мне. Мультируль сам по себе уже крут, а в купе с электроусилителем вообще вещь, одним пальчиком можно крутить (хотя на VW было примерно так же), климат тоже полезнейшая вещь, сиденья удобные, коленка правая не висит, как в KIA Rio предыдущей версии, соответственно нога не устает. Коробка работает не плохо, дальше посмотрю. Шумка, на мой взгляд, сильно не изменилась ни в какую сторону (в сравнении с KIA Rio 3-его поколения). Обзорность неплохая, только дворники оставляют слева грязь сантиметра 3-4, по-моему, многовато. Приборная панель, то, что доктор прописал, шкала уровня топлива не на пол экрана, а нормальных, адекватных, размеров, нет больше колодцев, а как на немцах один большой экран.
Достоинства: все нравится. Очень много плюсов.
Недостатки: не замечены.
Валентин, Москва
KIA Rio, 2017 г
Вообще изначально было желание взять Ладу Весту СВ Кросс, но хотелось авто именно на автомате, и никак не на роботе, посему выбор пал на KIA Rio. Несколько слов, что понравилось: тяговитый двигатель, на обгоны идёт уверенно, особенно, когда продавливаешь «кикдаун». Достойный свет и очень хорошо светящие «противотуманки» (дают чёткую границу). Хорошо управляется на больших скоростях (130-140 км/ч). Хорошая работа климат-контроля (Быстро прогревается и поддерживает заданную температуру). Можно ехать с небольшим расходом топлива (при скорости 90-100 км/ч укладывается в 6 л 100 км). Что не понравилось.
Достоинства: двигатель. Управляемость. Свет. Климат.
Недостатки: нет Bluetooth и подлокотника.
Владимир, Екатеринбург
KIA Rio, 2018 г
Про муки выбора говорить не буду. Но мой Ford Focus II был продан, и тут появилась KIA Rio. Максимальная комплектация. Жена делает ножкой ух, и она улетела. Динамика, то есть с места хорошая. Мотор не слышно. Руль чувствуется. Шины шумят. Кожа не сильно прилипает — но на улице уже холодно. Не понравилось — не организовано место рядом с запаской. В Форде были органайзер и все прикручивалась. «Стеклоомывайку» лил с опаской — рядом открытый ремень генератора. Нет хэтчбека. Подвеска жестковата. Но на Форде была такая же жесткая. Тормоз находится высоко и очень чувствителен — прикоснулся и ты уже стоишь. Кресла — что бы не говорили, более-менее удобные. Главное руль не только по вылету — но еще и поднимается и очень хорошо поднимается.
Достоинства: удобные кресла. Резвый мотор. Оснащенность.
Недостатки: жесткая подвеска. Шумоизоляция.
Александр, Томск
KIA Rio, 2018 г
Куплен KIA Rio новым в салоне. Этот автомобиль — самый простой за всю мою жизнь. Он подходит для того, чтобы просто проехать из точки А в точку Б. Проблем за 8 месяцев не было, да я думаю и не будет — ломаться нечему. Шумоизоляции нет вообще, большой расход для такого класса машины, качество пластика ужасное, ткань на сиденьях хуже чем у русских авто 30 летней давности. Цена, конечно, полностью не соответствует качеству и комплектации авто — слишком дорогая. Вроде в машине есть все, но этого мало — все время чего-то не хватает. Есть датчики давления в шинах, но они не показывают давление в шинах. Есть парктроники, но они не показывают ничего на экране, только пикают. Есть стеклоподъемники, но окна не открываются одним нажатием. Нет элементарной подсветки бардачка. В общем, для такси KIA Rio подойдет, а для использования в комфортной жизни — нет.
Достоинства: стоимость обслуживания. Надежность. Багажник.
Недостатки: динамика. Шумоизоляция. Комфорт. Цена.
Станислав, Москва
KIA Rio, 2019 г
Авто неплох в своём классе, что радует: небольшой расход топлива где то 9 литров на сотню по городу, летом по трассе укладывался в 5.5. Заправляюсь исключительно 92-м бензином. Очень большая стоимость ТО у официального дилера, а так практичный надёжный авто на каждый день. Автомат очень достойно работает, переключения практически не чувствуются, обогрев лобового стекла работает не очень. Лёд не очень хорошо растапливает, был опыт владения Форд Фокус, вот там обогрев работает на 5+. Руль очень быстро начинает вытираться, пришлось купить оплетку.
Достоинства: управляемость. Динамика. Расход топлива. Дизайн салона.
Недостатки: стоимость обслуживания. Проходимость.
Дмитрий, Рязань
KIA Rio — обзор, цены, видео, технические характеристики КИА Рио
Kia Rio выпускается известным южнокорейским брендом с 2000 года. На сегодняшний день вышло четыре поколения этого автомобиля малого класса. В разное время машина продавалась в таких кузовах, как седан, хэтчбек и универсал. На сегодняшний день доступны лишь два первых типа. Авто собирается и продаётся в разных странах мира. В России Рио получил широкое распространение после 2010 года, когда была организована сборка внутри страны. В 2020 году планируется очередной рестайлинг модели. Он коснётся и седана, но самые интересные новшества намечаются у хэтчбека.
Изменения коснулись, как внешнего вида, так и технической составляющей автомобиля. Он получил новые бампера, ставшие более рельефными и агрессивными. На него планируется устанавливать полностью светодиодную оптику. Решётка радиатора стала уже, но при этом не утратила характерные формы. Также появятся 16-дюймовые диски обновлённого дизайна. Помимо основных цветов, её будут окрашивать в два новых оттенка – синий Sporty Blue и серый Perennial Grey.
Есть новшества и в салоне. Это – инновационная мультимедиа Phase II UVO Connect, обеспечивающая доступ ко всем известным онлайн-сервисам для автомобилистов. Также появится приложение, позволяющее легко найти машину на парковке. Авто будет оснащаться такими современными функциями, как система предотвращения столкновений, которая распознаёт все движущиеся объекты, система, которая предупреждает о начале движения автомобилем спереди, система для контроля бокового трафика и система, сообщающая о наличии пассажиров на заднем сидении. Также будет доступна функция, контролирующая рядность, умный круиз-контроль и некоторые иные. Ожидается появление гибридного двигателя и инновационной роботизированной трансмиссии для европейского рынка.
Размеры
Ожидается, что после рестайлинга габариты хэтчбека Киа Рио станут немного больше. Его длина будет равна 4380 мм, ширина – 1730 мм и высота – 1460 мм. Колёсная база достигнет 2600 мм, а клиренс останется прежним – 160 мм. Это – типично городской автомобиль, поэтому о его проходимости особо говорить не приходится.
Хэтчбек имеет весьма вместительный багажник для своего типа кузова. Его объём составляет 500 с небольшим литров. Этого вполне достаточно даже для транспортировки весьма крупных грузов. Задний диванчик легко складывается, что позволяет увеличить пространство багажного отделения, если это необходимо.
Двигатель и трансмиссия
В Европе Kia Rio хэтчбек может появиться с гибридной силовой установкой. Этот автомобиль должен стать первым умеренным гибридом в истории марки. Также авто будет оборудоваться турбированным мотором объёмом 1 литр и мощностью 100 лошадиных сил. Получил некоторые обновления и обычный атмосферный двигатель объёмом 1,2 литра. Его мощность равна всего 84 «кобылам».
В России, скорее всего, автомобиль будет продаваться с теми же моторами, что и седан. Это – бензиновый двигатель объёмом 1,4 литра, выдающий мощность 100 л.с. и силовой агрегат с объёмом 1,6 литра и мощностью 123 «лошади». Эти моторы надёжны и неприхотливы. Им присущ небольшой расход топлива. В смешанном цикле авто расходует на 100 км примерно 6 литров бензина. О появлении гибрида и турбированного двигателя в нашей стране пока ничего не сообщается.
Для европейского рынка хэтчбек оснастят роботизированной трансмиссией и МКПП. У нас, скорее всего, машины по-прежнему будут выпускаться лишь с механической либо автоматической коробкой передач.
Рио после обновления остался переднеприводным автомобилем.
Итог
Рестайлинг Kia Rio хэтчбек сделает его более современным и актуальным по дизайну. Автомобиль обещает стать чуть больше и просторнее. Также он получит передовые системы и опции безопасности и помощи водителю. А главное – авто может оказаться первым гибридом бренда из Южной Кореи. Кроме того, появление робота сделает управление машиной более комфортным и удобным, как в городе, так и на трассе.
Пока неизвестно, что изменится в Рио для российского рынка. Но, вероятнее всего, глобальных новшеств ждать не стоит. По функционалу авто, как полагают эксперты, будет близок к седану отечественной сборки. Но, возможно, некоторые из новых опций в нём всё же появятся.
Поступление в продажу нового Киа в кузове хэтчбек в европейских странах запланировано на лето 2020 года. Ожидается, что и у нас он появится довольно скоро. Есть мнение, что обновление поможет этому авто улучшить свои позиции в России. Ведь сейчас у нас большей популярностью пользуется Rio в кузове седан.
Видео
Технические характеристики и возможности нового KIA Рио X-Line 2017-2018
Отличная динамика движения и легкость управления, повышенная комфортабельность и экономичность – все это слилось воедино в стильном кросс-хэтчбэке KIA Rio X-Line 2017–2018. Динамичный спортивный дизайн авто с литыми обвесами просто обязан завоевать внимание молодых, активных и целеустремленных жителей российских городов.
Новый Рио X-Line, благодаря увеличенному до 170 мм дорожному просвету и надежной подвеске, демонстрирует отличные показатели движения и на пересеченной местности, что делает его привлекательным для любителей путешествий.
Новые решения для комфорта движения
Принципиальные новшества в Икс-Лайн 2017-2018 присутствуют не только в бортовых компьютерах топовых версий, но и в системе управления. Это первая модель КИА, в которой гидроусилитель руля замещен электрической конструкцией.
Подвеска нового кросс-хэтчбека от КИА позаимствовала стойки и торсионную балку от Хендай Элантра, но получила дополнительные амортизаторы, обеспечивающие ход сжатия до 10 мм. В сочетании с колесной базой 2600 мм это дарит уверенность и комфорт в управлении.
Габариты KIA Rio X-Line
Новый стильный и динамичный Rio X-Line после рестайлинга 2017–2018 отличается от 4-го Рио большими габаритами и просторностью салона:
- Длина авто – 4240 мм;
- Высота – 1510;
- Ширина – 1750.
В новой пятидверке могут с комфортом разместиться 5 человек. Не портит впечатление о модели и багажник: 390 литров – неплохой показатель для городской модели. Если же у вас возникает необходимость перевозки более габаритных грузов, то вы можете просто сложить спинки заднего ряда сидений и получить объем для загрузки в 1075 л.
Двигатель и КПП
Новые кросс-хэтчбеки вышли только с одним вариантом топлива – бензин. Но, вариантов в выборе комплектации осталось немало – вы можете купить авто, как с механической, так и с автоматической коробкой передач. Предлагается и два варианта двигателей:
- Объемом 1,4 л оснащается базовая модель, мощность которой достигает сотни л. с.;
- Топовый вариант получил двигатель 1,6 л и 123 «лошадки» под капотом.
Расход топлива у базовой версии по городу составляет 7,4 литра, а у топовой – 8,9 л. При этом автомобиль показывает вполне неплохие характеристики движения: он с легкостью разгоняется на трассе до 174 км/ч, а от старта до 100 км/ч вас отделяет всего 12,6 секунды.
Топовая комплектация нового кросс-хэтчбека X-Лайн 2017–2018 радует и отличным салоном, выполненным из экокожи, бортовым компьютером, способным самостоятельно выстраивать маршрут, получая информацию о состоянии дорог через GPS.
Рекомендуем прямо сейчас записаться на бесплатный тест-драйв нового KIA Rio X-Line в салоне FAVORIT MOTORS. А если автомобиль придется по душе, то и вы можете здесь же быстро оформить покупку, получив выгодную цену от официального дилера и приемлемую программу кредитования от банков-партнеров.
описание, характеристики, фото, видео, цена
Kia Rio нельзя назвать популярным автомобилем в Украине. В частности, по итогам продаж в 2017 году данной модели не удалось закрепиться в топ-20 бестселлеров отечественного рынка. Тем не менее, украинцы хорошо знают это авто.
К тому же, если хорошенько поискать, то на украинском рынке можно найти Rio с экономичным 1,1-литровым дизельным мотором, благодаря которому хэтчбек попал в «десятку» лучших автомобилей по расходу топлива. С таким агрегатом машина в среднем расходует 3,6 литра топлива на 100 километров.
Правда, нужно помнить, что дизельные Kia Rio в Украине официально не поставляются. Так что, встретить их можно только на автобазарах и у «серых» дилеров.
В данном обзоре мы расскажем о Rio 2018 модельного года в кузове «хэтчбек». Ниже речь пойдет о:
Характеристики Kia Rio
Мотор | |||
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Объем, л. | 1.25 | 1.4 | 1.1 |
Мощность, л.с. | 84 | 100 | 75 |
Крутящий момент, Нм | 121 | 133 | 170 |
Расход топлива, л/100 км. | |||
город | 6 | 8.2 | 4.1 |
трасса | 4.1 | 4.9 | 3.3 |
средний | 4.8 | 6.1 | 3.6 |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 170 | 166 | 160 |
От 0 до 100 км/ч, с. | 12.9 | 13.9 | 16.5 |
Отбивка
Официальные дилеры Kia в Украине предлагают на выбор два бензиновых мотора:
- 1,25-литровый мощностью 84 лошадиные силы;
- 1,4-литровый мощностью 100 лошадиных сил.
Первый работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». Второй – 4-диапазанным «автоматом».
Более экономичный вариант – 1,25-литровый агрегат. Его средний расход – 4,8 литра на 100 километров. Хотите еще меньший расход топлива? Что ж, в таком случае придется обращаться к «серым» дилерам, которые предлагают Kia Rio с 1,1-литровым дизельным мотором мощностью 75 «лошадей». Средний расход дизеля – 3,6 литра на 100 км.
Объем багажника Rio – 325 литров. Это больше, чем, например, у Ford Fiesta (292 л) или Opel Corsa (285 л).
Оснащение
Салон Kia Rio 2018В Украине только топовая версия Kia Rio оснащается информационно-развлекательной системой с сенсорным 5-дюймовым экраном. Мультимедия довольна проста и логична. Экран отзывчив к прикосновению пальцев.
В остальных комплектациях вам достанется обычная магнитола.
В список стандартного оборудования Rio входит:
- руль с подогревом и управлением магнитолой;
- подогрев передних сидений;
- электронная система стабилизации движения;
- система контроля при движении в гору.
Даже в минимальной комплектации Kia Rio имеет регулировку руля, как по высоте, так и по вылету. Также все автомобили предлагаются со спинкой заднего сидения, которая складывается в пропорции 60 на 40, чем не может похвастаться, например, Opel Corsa.
В перечень оснащения более дорогих модификаций может входить:
- бесключевой запуск мотора;
- датчик дождя;
- задний парктроник;
- адаптивный круиз-контроль;
- автоматически складывающиеся зеркала заднего вида;
- информационно-развлекательная система с 5-дюймовым жидкокристаллическим тачскрином, камерой заднего вида и Bluetooth.
Вместительность
Багажник Киа РиоKia Rio 2018 модельного года может похвастаться большим багажником, который вырос до 325 литров, что дает ему преимущество перед такими конкурентами, как Ford Fiesta и Opel Corsa. Однако не дотягивает до показателя Volkswagen Polo (355 л).
Дверной проем достаточно широкий для удобной погрузки багажа. Но нижние изгибы вместе с порогом могут затруднить загрузку тяжелых предметов.
Хватает в автомобиле места и для пассажиров с водителем. В «Рио» свободно поместятся пять взрослых человек. На заднем ряду втроем будет комфортнее, чем в той же «Корсе».
Что касается места для личных вещей – тут Rio не может похвастаться какими-то умными решениями. В этом плане все достаточно традиционно – перчаточный ящик и карманы в дверях.
Безопасность
Последнее испытание Kia Rio на безопасность датируется 2017 годом. По результатам краш-тестов, которые провела европейская организация Euro NCAP, хэтчбек получил три звезды из пяти возможных.
Самые низкие оценки автомобиль получил за системы безопасности. Также были выявлены проблемы с безопасностью для пешеходов.
Наивысшие баллы Rio получила за безопасность взрослых.
Конкуренты Kia Rio
Модель | Volkswagen Polo | Ford Fiesta | Opel Corsa |
Объем багажника, л. | 355 | 292 | 285 |
Расход топлива, л/100 км | |||
город | 5.5-5.9 | 5.4-5.6 | 3.4-7.7 |
трасса | 3.8-4.2 | 3.6-3.7 | 3-4.9 |
средний | 4.4-4.8 | 4.3-4.4 | 3.2-5.9 |
Цена, от $ | 16 000 | 12 250 | 13 000 |
ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ |
Технические характеристики KIA Rio X-Line 2017-2018 года | Статьи от партнеров
Технические характеристики KIA Rio X-Line 2017-2018 года
09.01.2018 / 12:49
В этом году на автомобильном рынке появилась новинка от корейского концерна KIA: кросс-хэтчбек. Автомобиль впитал в себя лучшие черты кроссоверов и хэтчбеков.
Технические характеристики Киа Рио Х-ЛайнВ подкапотном пространстве Kia Rio X-Line установлении бензиновый силовой агрегат.
Мотор G4LC объемом, которого составляет 1,4 литра, обладает мощностью 100 лошадей. Агрегат относится к серии Карра.
Силовой агрегат G4FG объёмом 1.6 литра мощностью 123 л.с. Мотор относится к серии Gamma.
Двигатели агрегируют с 6 диапазонной трансмиссией или АКПП на 6 ступенек.
Новый автомобиль с передним приводом и клиренсом 170 мм имеет следующие габариты: Длина автомобиля 4240 мм, высота авто в пределах 1510 мм. Ширина хэтчбека 1750 мм. Дорожный просвет меньше, чем у предыдущей модели, но и эти показатели дают возможность не замечать бордюры.
Объём багажника автомобиля рассчитан на 390 л. При сложенном сидении второго ряда его можно увеличить до комфортных 1075 литров.
Скоростные показатели хэтчбека ограничены цифрой 184 км/час. До 100 километров машина разгоняется за 10,7 или 13,4 сек. Всё зависит от используемого двигателя. Пяти дверный хэтчбек «В» класса использует независимую подвеску МакФерсон в передней части авто. Сзади установлена полузависимая пружинная конструкция.
Тормоза, вентилируемые дисковые, установлены впереди. Сзади дисковый вариант или конструкция барабанного типа.
Расход топлива в черте города в пределах 7,4/8,9 л. на сто километров пути. Потребление бензина М-92 на трассе несколько ниже: 5-5,6 литра. В смешанном режиме движения автомобиль Киа Рио Икс-Лайн расходует от 5,9 до 6,8 л. топлива на сто км.
О новинках буквально несколько строкЧто касается внешних инноваций и практических решений, можно отметить использование в Киа Рио Х-Лайн 2017-2018 АКБ повышенной мощности, что даёт возможность одновременно задействовать многие функции, не боясь, что батарея быстро выйдет из строя. Производители установили лампы с длительным сроком службы.
Внутренняя начинка позволяет по максимуму использовать современные гаджеты и навигационные устройства. При этом водителю не нужно отвлекаться от контроля над дорожной ситуацией.
Где можно приобрести автомобильНовинку можно приобрести в пяти автосалонах компании, расположенных в разных районах Москвы. Адреса смотреть здесь. Записаться первым на тест-драйв и узнать цены https://www.kia-favorit.ru/catalog/new/rio_x-line/komplektacii-i-ceny/, подробности об автомобиле можно на сайте официального дилера КИА – KIA FAVORIT MOTORS. Компания гарантирует сервис европейского уровня и предлагает посетить салоны по продаже нового авто.
KIA Rio Sedan 2015 — характеристики, цена, фото
Описание KIA Rio Sedan 2015
На европейском рынке рестайлинговая версия третьего поколения переднеприводного седана KIA Rio Sedan появилась в 2015-м году. Новинку можно отличить от дорестайлингового варианта по другой форме бамперов, перерисованной радиаторной решетке и другим колесным дискам. Покупателям предлагается три варианта размеров колес: на 15-17 дюймов. Также в палитре расцветок кузовов теперь стало доступно еще два варианта исполнения.
РАЗМЕРЫ
Габариты обновленного KIA Rio Sedan 2015 составляют:
Высота: | 1455мм |
Ширина: | 1720мм |
Длина: | 4370мм |
Колесная база: | 2570мм |
Клиренс: | 140мм |
Объем багажника: | 389л |
Масса: | 1041кг |
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
В моторной гамме для седана KIA Rio Sedan 2015 находится два варианта силовых агрегатов. Оба работают на бензине. Их объем составляет 1.2 и 1.4 литра. Двигатели агрегатируются механической трансмиссией на 5 или 6 скоростей, а также 4-позиционным автоматом с возможностью ручного переключения передач. Силовой агрегат получает систему Старт/Стоп, которая в условиях тянучки или пробки в мегаполисе позволяет сэкономить бензин.
Мощность мотора: | 84, 109 л.с. |
Крутящий момент: | 122-137 Нм. |
Пиковая скорость: | 167-185 км/ч. |
Разгон 0-100 км/ч: | 11.4-13.4 сек. |
Трансмиссия: | МКПП-6, МКПП-5, АКПП-4 |
Средний расход на 100 км: | 3.5-5.0 л. |
ОСНАЩЕНИЕ
В список оснащения нового KIA Rio Sedan входит электронная система контроля устойчивости, мониторинг давления в колесах, ABS,EBD, 6 подушек безопасности, фары, способные поворачивать в сторону вращения рулевого колеса, парктроник и т.д.
Фотоподборка KIA Rio Sedan 2015
На фото, представленных ниже, показана новая модель КИА Рио Седан 2015, которая изменилась не только внешне, но и внутри.
Часто задаваемые вопросы
✔️ Какая максимальная скорость в KIA Rio Sedan 2015?
Максимальная скорость KIA Rio Sedan 2015 — 167-185 км/ч.
✔️ Какая мощность двигателя в автомобиля KIA Rio Sedan 2015?
Мощность двигателя в KIA Rio Sedan 2015 — 84, 109 л.с.
✔️ Какой расход топлива в KIA Rio Sedan 2015?
Средний расход топлива на 100 км в KIA Rio Sedan 2015 — 3.5-5.0 л.
ПОСЛЕДНИЕ ТЕСТ-ДРАЙВЫ АВТОМОБИЛЕЙ KIA Rio Sedan 2015
.rt-md-content-holder .rt-md-content,.rt-popup-wrap-1965869144.rt-popup-wrap .rt-popup-navigation-wrap,#rt-tpg-container-1965869144 .carousel9 .rt-holder .overlay .post-info{background-color:#0367bf}#rt-tpg-container-1965869144 .rt-detail i,#rt-tpg-container-1965869144 .rt-detail .post-meta-user a,#rt-tpg-container-1965869144 .rt-detail .post-meta-category a{color:#0367bf}#rt-tpg-container-1965869144 .layout5 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1965869144 .isotope2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1965869144 .carousel2 .rt-holder .overlay,#rt-tpg-container-1965869144 .layout15 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1965869144 .isotope11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1965869144 .carousel11 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1965869144 .layout16 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1965869144 .isotope12 .rt-holder h4,#rt-tpg-container-1965869144 .carousel12 .rt-holder h4{background-color:rgba(3,103,191,.8)}#rt-tpg-container-1965869144 .read-more a{border-radius:px}]]>
Видео обзор KIA Rio Sedan 2015
В видео обзоре предлагаем ознакомиться с техническими характеристиками модели КИА Рио Седан 2015 и внешними изменениями.
2018 Kia Rio EX Auto Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой и сиденье переднего пассажира с 4-позиционной регулировкой
6-позиционное сиденье водителя с регулировкой угла наклона: ручной наклон, регулировка высоты и движение вперед / назад
Пассажирское сиденье с четырьмя направлениями движения: наклон вручную и движение вперед / назад
60-40 Складывающаяся скамья, передняя складка спинки переднего сиденья, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрорегулировка задних стеклоподъемников
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьями
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл / черный рояль и декоративные вставки под металл / металл
Полный тканевый хедлайнер
Обивка сиденья EMBO Tricot Cloth
Вставка дверной отделки из кожзаменителя
Кожа / материал переключателя передач под металл
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 1 розетка постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Облицовка коврового покрытия и ковровое покрытие крышки багажника / обшивка задней грузовой двери
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Беспроводная технология Bluetooth -inc: распознавание голоса
Интеграция смарт-устройств
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Up / Down
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
1 карман для хранения на спинке сиденья
Передний центральный подлокотник
Иммобилайзер двигателя
1 розетка постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
Kia Rio 2018 Обзор, цены и характеристики
ОбзорНедорогой Kia Rio, доступный как в кузове седан, так и в кузове хэтчбек, является одним из самых совершенных и изысканных малолитражек, которые вы можете купить, с приятными манерами на дороге и серьезным дизайном внутри и снаружи.Уровни оборудования варьируются от начального уровня, менее 15 000 долларов США LX до технически подкованного, почти 20 000 долларов США. Несмотря на то, что это не самый спортивный и не самый просторный автомобиль в своем классе, Rio достаточно разносторонний и сложный, чтобы сделать его достойным внимания покупателей с ограниченным бюджетом.
Что нового в 2018 году?Rio был полностью переработан к 2018 году. Теперь он оснащен обновленным двигателем и шасси, а также обновленным дизайном экстерьера и интерьера.
ЦенообразованиеОригинальная рекомендованная производителем розничная цена:
- LX: 14 795 долларов США
- S: 16 995 долларов США
- EX: 19 295 долларов США
Процедуры тестирования экономии топлива и отчетности EPA со временем изменились. Чтобы узнать последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».
Интерьер, комфорт и грузКабина Rio не только удобна и привлекательна, но и впечатляет простой и понятной схемой управления.Здесь много жесткого пластика, но он с красивой текстурой, а общий внешний вид салона зрелый и изысканный для малолитражки. Отделка LX может увести немного назад к основам с ее кривошипными стеклами, но версия EX хорошо оборудована и предлагает пакет Launch Edition, который добавляет частичную кожаную обивку. Пространства на передних сиденьях Kia более чем достаточно, но пассажиры на задних сиденьях обнаружат ограниченное пространство для ног. И седан, и хэтчбек предлагают заднее сиденье, складывающееся в пропорции 60/40, для дополнительного грузового пространства на всех уровнях отделки салона, кроме базового LX.
Информационно-развлекательная система и возможности подключения Rio предлагает впечатляющий набор технологий за свою цену. Стандартные функции включают 5,0-дюймовый дисплей, стерео с четырьмя динамиками, спутниковое радио SiriusXM, вспомогательный разъем, а также USB и вспомогательные входы. Более высокие уровни отделки салона обеспечивают подключение по Bluetooth и информационно-развлекательную систему Kia UVO с такими функциями, как 7,0-дюймовый сенсорный экран, звук с шестью динамиками, а также поддержка Apple CarPlay и Android Auto.
Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Kia Rio посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института дорожной безопасности (IIHS).
ГарантияНекоторые старые автомобили по-прежнему имеют право на покрытие в рамках программы сертифицированного подержанного автомобиля (CPO) производителя. Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.
Kia Rio 2018 Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Киа Рио 2018 в разных комплектациях:
EX Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
LX Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
LX Руководство
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
EX Автомат
LX Автомат
LX Руководство
S Автомат
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
29 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
28 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Киа Рио 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
Связь с мобильным телефоном в режиме громкой связи через Bluetooth
Косметическое зеркало со стороны водителя
Обогреватель блока цилиндров (опция)
Блок отопителя со жгутом
Переменные прерывистые дворники
Косметическое зеркало со стороны пассажира
Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
Удаленный вход без ключа с функцией паники
Спутниковое радио SiriusXM (включает три пробных месяца)
Регулировка рулевого колеса
Наклон рулевого колеса
Наверх страницы2018 Kia Rio Дата выпуска, характеристики, цвета
Не за горами следующее поколение 2018 Kia Rio, разрабатываемое в настоящее время под внутренним кодовым названием YB, .
И Kia дразнит нас внешним видом модели четвертого поколения, выпустив несколько официальных рендеров изображений.
Это хорошая новость для тех из нас, кто немного устал видеть шпионские снимки автомобиля в камуфляже в Рио-де-Жанейро 2018 года.
Хотя мы не сможем увидеть настоящую вещь до Парижского автосалона в конце сентября, официальные обновленные рендеры Kia Rio 2018 содержат более чем достаточно деталей, чтобы немного взволновать нас по поводу нового внешнего вида.
Тизеры Kia Rio 2018 года
Передняя часть стала более агрессивной благодаря удлиненному капоту и новой настройке фар.
Фары имеют один прожектор для дальнего и ближнего света, расположенный справа от указателя поворота. Светодиодные ДХО расположены над проекторами, добавляя агрессивности к новому облику.
Решетка радиатора осталась такой же большой, как всегда, но противотуманные фары получили новую форму. Вокруг спины, похоже, теперь установлены светодиодные задние фонари новой формы.
Боковые зеркала заднего вида перемещены в нижнюю часть передней стойки, а задняя стойка имеет обновленный вид.
Предстоящий 2018 Kia Rio будет иметь на борту множество новых функций безопасности и подключения.
Большая часть проектных работ по новой модели проводилась в дизайн-центрах Калифорнии и Германии, но были также некоторые предложения от корейцев.
Производство начнется ближе к концу этого года, а объявление о дате выхода Rio 2018 в других регионах назначено на официальное мероприятие по запуску.
ДвигательKia Rio 2018, характеристики
О трансмиссии для этой версии Rio пока ничего не известно, но по разумным ценам это будет 1.6-литровый двигатель GDi.
Ходят слухи о возможности появления нового двигателя с принудительным впуском, а также говорят о 1,4-литровом двигателе с турбонаддувом. Мы будем сообщать вам все новости о новом Kia Rio 2018 модельного года по мере их поступления.
Kia Rio Sedan (2018) — фотографии, информация и технические характеристики
Kia Rio SedanНовейший седан Rio 2018 и 5-дверный автомобиль с привлекательным дизайном и впечатляющим набором функций являются последними новинками. к модельному ряду мирового класса Kia Motors America (KMA).Этот малолитражный дуэт, созданный европейскими и американскими дизайн-студиями Kia в сотрудничестве с дизайнерской базой Kia в Намьянге, Корея, принесет захватывающее сочетание впечатляющей топливной экономичности, инновационных технологий, передовых функций безопасности, повседневного удобства и удовольствия от вождения. -сознательные потребители, когда они приходят к розничным продавцам Kia в 2017 году.
«Ценность всегда была основным принципом для бренда Kia, и совершенно новый седан и 5-дверный Kia Rio продолжают подчеркивать нашу приверженность тем покупателям, которые ищут выход на рынок. «, — сказал Орт Хедрик, вице-президент по планированию продукции KMA, — сказал Орт Хедрик.«Этот Rio четвертого поколения значительно улучшен по сравнению со своим предшественником в дизайне, технологиях и комфорте пассажиров, что привело к еще более выгодному предложению для наших клиентов, одновременно подняв планку в сегменте малолитражных автомобилей».
Привлекательный внешний вид
Внешний вид Kia Rio определяется четкими линиями и гладкими поверхностями, что придает более изысканный и спортивный вид по сравнению с предыдущим поколением. Передняя часть оснащена последней версией решетки Kia «тигровый нос», включающей фары новой конструкции, которые смещены назад для более агрессивного внешнего вида.Кроме того, обрамление противотуманных фар Rio было перемещено наружу, создавая большую визуальную ширину передней панели, а нижняя линия окон вокруг кабины обеспечивает водителю и пассажирам лучший круговой обзор.
2018 Kia Rio Sedan
Седан Kia Rio был удлинен до 172,6 дюймов (с 172,0 дюймов), а длина 5-дверного Kia Rio теперь составляет 160,0 дюймов (с 159,4 дюймов). Оба профиля имеют более длинную колесную базу на 101,6 дюйма (от 101,2 дюйма) и более вертикальные передние стойки.Седан и 5-дверный автомобиль также ниже и шире, что обеспечивает более сбалансированную и спортивную позицию по сравнению с предыдущей моделью. А хорошо изогнутая плечевая линия проходит спереди назад, еще больше растягивая внешний вид автомобиля, чтобы придать ему более гладкий и солидный вид, чем то, что в настоящее время встречается в сегменте малолитражек.
Задняя часть Kia Rio стала более вертикальной благодаря более коротким свесам и более тонким и выразительным задним фонарям. Как и передняя часть, вид сзади автомобиля шире, что способствует ощущению устойчивости.
Kia Rio ездит на 15-дюймовых колесах, которые смещены в поворотах. Спортивный дизайн легкосплавных дисков в комплектации EX подчеркивает удовольствие от вождения и утонченность Rio.
Современная и удобная кабина
Интерьер Kia Rio стал значительно более просторным, современным и высококлассным с улучшенной приборной панелью, более эргономичной компоновкой и улучшенными материалами интерьера. Кабина также была переработана, чтобы лучше соответствовать новому диапазону технологий Rio.
Горизонтальные линии, проходящие по ширине приборной панели, имитируют внешний вид и придают кабине более широкий и обширный вид. Для удобства на центральной консоли имеется двухуровневая подставка для удобного размещения портативных устройств, таких как смартфоны и небольшие планшеты.
Благодаря большим размерам и колесной базе Kia Rio, его салон является одним из самых просторных в своем классе — пассажирское пространство седана составляет 89,9 кубических футов, а 5-дверный хэтчбек — 90,5 кубических футов.Передние пассажиры получат больше места для головы, ног и плеч, а пассажиры второго ряда получат больше места для ног и плеч. Эти улучшения являются результатом перепрофилирования дверных накладок, нового материала обшивки потолка и изменения формы приборной панели. Те, кто ищет просторное грузовое пространство, не будут разочарованы ни объемом седана 13,7 кубических футов, ни 17,4 кубическими футами 5-дверного хэтчбека. Со сложенными сиденьями хэтчбек предлагает объемные 32,8 кубических футов с низким и плоским грузовым полом для размещения багажа, небольшой мебели или снаряжения для выходных.
Передние сиденья также были переработаны для повышения комфорта. Они имеют более тонкий дизайн, а также большую амортизацию и набивку, чтобы снизить утомляемость водителя во время длительных поездок на работу и поездок.
В техническом плане Kia Rio предлагает широкий спектр функций, включая функцию громкой связи Bluetooth®, стереосистему с шестью динамиками со спутниковым радио и систему камеры заднего вида. Доступный только в комплектации EX высшего уровня, это семидюймовый плавающий сенсорный интерфейс, информационно-развлекательная система распознавания голоса UVO3 и интеграция со смартфоном через Android AutoTM и Apple CarPlayTM, которые обычно не встречаются в сегменте малолитражек.
Мощность и КПД
Доступный в трех комплектациях — LX, S и EX — новый Rio 2018 оснащен унаследованным, но улучшенным четырехцилиндровым двигателем Gamma объемом 1,6 л GDI, предназначенным для повышения топливной экономичности и отзывчивости. и динамика движения на малых скоростях. Основными особенностями этого агрегата являются топливная система высокого давления с непосредственным впрыском, регулируемая система впуска, масляные уплотнения с низким коэффициентом трения и форсунки охлаждения поршней. В хорошо спроектированной силовой установке также используются алюминиевая крышка клапана и блок для уменьшения веса, а футеровка из чугуна обеспечивает повышенную долговечность.
Мощность передается на передние колеса через шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач как в седане Rio, так и в 5-дверном Rio. Выходная мощность составляет 130 лошадиных сил и 119 фунт-фут крутящего момента для более увлекательного вождения.
Расширенная платформа
Абсолютно новая платформа unibody Kia Rio не только больше по размерам, чем модель предыдущего поколения, но и теперь подкреплена полностью новой геометрией подвески. При весе всего 2648 фунтов.(механическая коробка передач) и 2714 фунтов. (автоматическая трансмиссия) инженеры стремились улучшить впечатления от вождения за счет большей маневренности и повышения комфорта езды, и это было достигнуто за счет разработки полностью независимой передней подвески со стойками Макферсона и задней оси с торсионной балкой. Новый седан Rio и 5-дверный Rio также извлекли выгоду из переработанных пружин и амортизаторов, которые помогают сделать автомобиль более послушным и комфортным. Тормозная сила исходит от 11-дюймовых дисковых тормозов спереди и барабанных тормозов сзади, в то время как модель EX оснащена 11-дюймовыми дисковыми тормозами спереди и 10.Задние дисковые тормоза 3 дюйма. В целом эти модификации обеспечивают четкое и маневренное управление и повышают общую уверенность водителя.
В прочной конструкции Rio используется усовершенствованная высокопрочная сталь для повышения долговечности, характеристик испытаний на столкновение и жесткости на кручение, а также снижения веса для улучшения управляемости и качества езды. Для снижения шума, вибрации и резкости (NVH) Rio использует герметизирующие и склеивающие клеи для гашения звуковых путей по всей его конструкции.
Сознание безопасности
Совершенно новый Kia Rio нацелен на высший рейтинг безопасности Страхового института дорожной безопасности (IIHS) и 5-звездочный рейтинг от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA).
Стандартные функции безопасности включают шесть подушек безопасности, боковые дверные балки, электронный контроль устойчивости, четырехколесную антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему помощи при трогании с места (HAC) и систему стабилизации автомобиля (VSM).
Kia Rio5 Expert Test Drive 2018
Полностью переработанный, Kia Rio 2018 добавляет стиль и функциональность, чтобы сохранить свой шокирующий статус одного из лучших малолитражных автомобилей на рынке.
Обновленный Rio расширяет свое физическое присутствие, прибавляя полдюйма к его длине и колесной базе и на несколько дополнительных фунтов к его весу, при этом оставаясь при этом весьма малолитражным.Доступная в конфигурациях хэтчбек и седан, модель 2018 года обостряет стиль, чтобы избежать ощущения пузыря прошлого поколения. В результате хэтчбек приобретает вид раллийного мини-автомобиля с новой острой передней частью и классическими линиями, пересекающими его бок.
Седан или хэтчбек Rio доступен в трех комплектациях: LX, S и EX. Начиная с EX, версия стоимостью 13 900 долларов получает 6-ступенчатую механическую коробку передач (еще 1090 долларов за 6-ступенчатую автоматическую коробку передач) плюс автоматические фары, кондиционер, регулируемое рулевое колесо и камеру заднего вида на 5-дюймовом сенсорном экране. дисплей, плюс стереосистема с 4 динамиками, спутниковым радио и портами для USB и дополнительных аудиоразъемов.Это впечатляющий список для базовой комплектации по цене менее 14 тысяч, однако этот стоит базовой комплектации. Готовы к путешествию во времени? Rio LX также поставляется с ручными замками, окнами и боковыми зеркалами.
Если вам не нравится автомобильный опыт 90-х со всем ручным управлением, S прочно вписывается в 21-й век с бесключевым доступом для замков с электроприводом, а также с электрическими стеклоподъемниками, электрическими зеркалами с подогревом, круиз-контролем, подсветкой карты и 6- стереосистема с Bluetooth и дополнительным USB-портом для зарядки.Еще одним важным изменением здесь является включение выдвижного подлокотника на центральной консоли с дополнительным хранилищем, кардинальное изменение интерьера Rio и основная причина, по которой люди захотят подскочить до рекомендованной розничной цены в размере 16 100 долларов.
Хотите выложиться на полную? За 18 400 долларов LX обновляется до легкосплавных дисков и 7-дюймового сенсорного экрана с информационно-развлекательной системой Uvo, что означает, что вы получаете Apple CarPlay и Android Auto. LX также стандартно поставляется с откидывающимся и выдвигающимся рулевым колесом, противотуманными фарами, хромированной решеткой, кожаной обивкой руля и переключателя, модернизированной тканевой обивкой, двойным освещением умывальника и системой предупреждения о лобовом столкновении с автоматическим тормозом.
Чтобы получить удовольствие от конфигурации 5-дверного хэтчбека, вам нужно заплатить дополнительно 300 долларов. Я провел неделю в хэтчбеке с отделкой LX и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. С напольными ковриками в 130 долларов и расходом на доставку в размере 895 долларов общая цена составила 16 315 долларов.
Каждый Rio оснащается 1,6-литровым 4-цилиндровым двигателем мощностью 130 л.с. и крутящим моментом 119 фунт-фут. Этот показатель мощности представляет собой снижение на 8 л.с. по сравнению с предыдущей моделью, но Kia утверждает, что настроила двигатель для большей «полезной мощности» — это означает, что пиковая мощность снизилась до более низких оборотов.Я бы назвал BS, но этот двигатель — все, что Kia утверждает. Он отзывчивый на низких оборотах, так как вы не ждете, пока турбонагнетатель начнет раскручиваться, а 6-ступенчатая коробка передач быстро переключается на пониженную передачу для передачи мощности. Вы не будете поражены производительностью, но вы получите все, что может дать двигатель, не прибегая к попрошайничеству, а это то, на что сегодня не могут претендовать многие небольшие двигатели с турбонаддувом. , даже если они более мощные.
EPA оценивает Рио в 28 миль на галлон по городу и 37 миль на галлон для комбинированного рейтинга в 32 мили на галлон, но мои средние значения были ближе к середине 30-х годов, с одним 100-мильным участком смешанного шоссе и городского движения, что принесло мне 38 миль на галлон.Это поразительно.
Подвеска и рулевое управление тоже привлекли внимание, результат положительный. Рулевое управление довольно прямое и очень легкое, но при этом обеспечивает достаточное сопротивление и почти не имеет мертвой зоны, а подвеска надлежащим образом управляет сочетанием твердой уверенности и комфорта, без сбоев или прыжков по неровной поверхности. Более того, маленький Rio имеет радиус поворота менее 17 футов, поэтому развороты не проблема.
Rio еще не тестировался на безопасность и тормозной путь.В прошлом году Rio преодолел тормозной путь в 124 фута, что является средним показателем для этого класса. С более крупными тормозами и более жестким шасси в этом году улучшение возможно, но это должно быть сбалансировано за счет 150 дополнительных фунтов Rio 2018 года.
Ручные замки, окна и зеркала LX были любопытными анахронизмами. Как быстро мы забываем старые времена. Протянув руку через кабину, чтобы отрегулировать зеркало со стороны пассажира, только чтобы снова устроиться на водительском сиденье и увидеть — нет, это все еще не идеально — и приходится тянуться и делать это снова.Или радости опускания задних окон с водительского сиденья, и удачи, если вы решите, что хотите, чтобы они открывались, уже путешествуя по шоссе. Настоящее свидетельство — это то, насколько нетерпеливы люди, когда вам нужно отпереть дверь и войти, прежде чем вы сможете протянуть руку и отпереть их дверь. Мы просто привыкаем к этим вещам и в конечном итоге принимаем их как должное.
Но все заработало. А в малолитражке все доступно, кроме, может быть, заднего стекла со стороны водителя. Тем не менее, я вижу, что большинство людей переходят на S из-за аксессуаров питания, которые мы все знаем и любим.Хорошая новость в том, что Rio довольно вместительный. Kia уделила особое внимание внутреннему пространству, получив более вертикальное лобовое стекло, а также более тонкую обшивку потолка и спинки сидений. Слегка растянутая колесная база и измененная внутренняя конфигурация дают дополнительные 2 дюйма пространства для ног задним пассажирам за счет уменьшения на дюйм для передних. Но даже с уменьшенным пространством, с диагональю 6 футов 4 дюйма я более чем удобно поместился спереди, не отодвигая сиденье полностью назад, и я мог даже поместиться на задних сиденьях, просто слегка подтолкнув оттуда.
Подскочила и задняя громкость. В моем тестируемом хэтчбеке он увеличился с 15 до 17,4 кубических футов, чему способствовала переработка подвески, которая сгладила пол, но общий объем с опущенными сиденьями снизился с 47,1 до 32,8.
К сожалению, в Rio не так много технологий. В базовой комплектации LX обсуждение начинается и заканчивается 5-дюймовым сенсорным экраном, предлагающим спутниковое радио, прокачиваемое через 4 в основном неадекватных динамика, с преимуществами подключений USB и Aux.S добавляет Bluetooth и дополнительный USB-порт для зарядки, а также аксессуары для питания и круиз-контроль, если вы можете назвать эту технологию. Жаль, что информационно-развлекательная система Uvo в EX отсутствует в нижних комплектациях, но, очевидно, она поместится только в модернизированный 7-дюймовый сенсорный экран EX. Учитывая это, EX — единственная отделка, предлагающая Apple CarPlay и Android Auto. Если бы Kia сделала его доступным в комплектациях LX или S, Rio мог бы стать серьезным прорывом в этом сегменте.
Rio 2018 еще не прошел испытания Национальной администрацией безопасности дорожного движения (NHTSA).Дополнительная жесткость шасси теоретически должна обеспечить улучшение по сравнению с 2017 годом, получившим общую оценку 4 звезды, а также соответствующий балл почти во всех тестах. Следует отметить безопасность задней части автомобиля в 2017 году, которая принесла Rio единственную 5-звездочную оценку.
Я также хотел бы увидеть улучшение тормозного пути в 124 фута 2017 года. Тормоза большего размера и более жесткое шасси предвещают Rio хорошие новости, но эти обновления могут быть смягчены дополнительными 150 фунтами в 2018 году.
Тот факт, что вы можете купить новую машину в 2017 году менее чем за 14 000 долларов, должен положить конец этому разговору.Тот факт, что вы получаете за эти 14000 долларов так хорошо, хотя и более чем по-спартански, даже лучше. Черт, если вы хотите потратиться и побаловать себя своим Rio, будет сложно добраться даже до 20 тысяч! Мне не нравится тот факт, что даже с отделкой EX высшего уровня вам все равно придется платить 130 долларов за коврики с ковровым покрытием, а также то, что EX — единственный способ получить Apple CarPlay или Android Auto. , но Rio остается невероятной сделкой в 2017 году. Добавьте, пожалуй, лучшее гарантийное предложение в отрасли, а также некоторые текущие денежные и финансовые сделки через дилера, и трудно предложить более экономически ответственную альтернативу.