Клапан адсорбера: Клапан продувки адсорбера: принцип работы, признаки поломки, ремонт

Содержание

Адсорберы и клапаны адсорбера

Адсорберы и клапаны адсорбера для ВАЗ (LADA)

Купите адсорбер и клапан адсорбера для автомобиля по выгодной цене в сети магазинов автозапчастей «Навигатор». Для удобства подбора адсорбера и клапана адсорбера рекомендуем воспользоваться функционалом сайта: фильтры, сортировки, поиск. Позвоните нам по бесплатному телефону 8 800 234-96-34​, быстро проконсультируем и поможем в выборе, сэкономим ваше время и деньги.

Семейство автомобилей

все21082109210992110211121122113211421152120 Надежда2121 (4×4)21292131 (4×4)23282329KalinaPrioraVestaXRAY

Модель автомобиля

все

Модификация

все

На страже экологии.

Адсорбер — это один из инструментов на пути к экологичности. С появлением инжекторных двигателей росли и требования к количеству выбрасываемых в вредных веществ. Пары бензина являются опасными выбросами как для экологии, так и для здоровья человека. Для их сбора и дальнейшей нейтрализации был придуман адсорбер, в который они попадают после того, как двигатель глушат.

Адсорбер представляет из себя пластиковую емкость с фильтрующим элементом из активированного угля, который лучше всего борется с парами бензина. Основными составляющими можно назвать:

  • сепаратор и клапан гравитации;
  • датчик давления;
  • фильтр;
  • трубки;
  • клапан.

Основной проблемой этой системы является выход из строя клапана адсорбера. Об этом могу свидетельствовать следующие признаки:

  • нестабильность холостого холода, стрелка тахометра начинает плавать спустя 5-10 минут после прогрева двигателя;
  • потеря тяги на холостом ходу во время нажатия на педаль газа, ощущение будто кончается бензин;
  • потеря мощности двигателя во время езды;
  • некорректная работа датчика уровня топлива, показывает всегда разные значения;
  • в районе горловины бензобака слышен свист из-за избыточного давления;
  • повышенный расход топлива.

Клапан продувки адсорбера Уаз Патриот, Хантер дв. 409 ЗМЗ Евро-3-4

Виды клапанов

К системе улавливания паров относятся:

  • Клапан продувки адсорбера.
  • Гравитационный клапан сепаратора.

Задача первого элемента состоит в переключении режимов работы механизма, по сигналам, поступающим от ЭБУ, а через второй пары горючего направляются в адсорбер по трубке.

Принцип работы адсорбера

Часть паров горючего, поступающих из бензобака, конденсируется внутри сепаратора, а затем по трубопроводу вновь сливается в топливную емкость. Остаток испарений через гравитационный клапан поступает внутрь адсорбера. Второй штуцер устройства при помощи гибкого шланга присоединен к продувочному клапану, третий же предназначен для сообщения с атмосферой.

Пока силовой агрегат находится в выключенном состоянии, атмосферный штуцер закрыт электромагнитным клапаном. После запуска мотора электронный блок управления подает управляющие импульсы, под воздействием которых продувочный элемент открывает соединение адсорбера с атмосферой. После этого производится продувка сорбента, в ходе которой бензиновые испарения через гибкий трубопровод и узел дросселя поступают в модуль впуска.
Признаки и последствия неисправностей системы пароулавливания
Выход этого механизма из строя сопровождается рядом признаков:

  • Двигатель на холостых оборотах работает нестабильно.
  • Повышается токсичность выхлопа.
  • Снижаются ходовые качества авто.

В некоторых случаях работа мотора прекращается полностью.

При появлении этих симптомов, зачастую сопровождающихся устойчивым запахом бензина, узлы механизма снимают для тщательной проверки, а при необходимости – замены.

Порядок демонтажа адсорбера и обратной установки

Для этой манипуляции потребуется гаечный ключ «10», а также плоская отвертка. Работа выполняется в таком порядке:

  • Снимается провод с минусовой клеммы АКБ.
  • Колодка жгута электрических кабелей отсоединяется от клапана.
  • Хомуты, при помощи которых фиксируются шланги, ослабляются, после чего трубопроводы снимаются со штуцеров.
  • Выкручивается болт-стяжка крепления адсорбера, после чего устройство может быть снято.

После выполнения нужных действий агрегат устанавливается на место в обратной последовательности.

Где купить клапан на УАЗ?

Заказать клапана адсорбера УАЗ Патриот можно на сайте организации «VTA-GAZ». Оформление заказа занимает всего несколько минут, после чего покупателю останется лишь дождаться посылки с деталью, в каком бы регионе Российской Федерации он ни находился. По Москве и Московской области запчасти могут быть доставлены в этот же день.

способы устранения своими руками и в автосервисе

Возможные дефекты и диагностика клапана адсорбера

Электромагнитное устройство имеет обмотку и исполнительный механизм, который обеспечивает закрытие или открытие канала. Причины отказа клапана, через который производится продувка адсорбера, могут быть следующие:


  • Перегорание проводки или межвитковое замыкание.
  • Повреждение управляющего контура.
  • Значительная выработка рабочей поверхности клапана и поверхности посадочного гнезда.
  • Нарушение герметичности из-за попадания в камеру достаточно крупных механических частиц.

Диагностика системы EVAP предполагает использование мотор-тестеров, с помощью которого определяется код ошибки. Точная причина неисправности клапана, предназначенного для продувки адсорбера, устанавливаются в ходе проверок электрических цепей. Для этих целей применяется цифровой или стрелочный тестер с режимом определения сопротивления обмоток. Значительное отклонение от паспортных данных указывает на обрыв обмотки. Дефектация исполнительного механизма невозможна по причине того, что устройство имеет неразборный корпус.

Способы устранения неисправностей клапана адсорбера

После выявления отказа электромагнитного устройства потребуется его замена. Ремонт клапана адсорбера из-за особенностей конструкции не производится, попытка восстановления его работоспособности приведет к его разрушению и не имеет смысла. По той же причине невозможна качественная чистка загрязненного узла. Клапан при необходимости промывается растворителем и продувается, если при этом дефект остается на его место устанавливается новый.

Для устранения неисправности необходимо выполнить снятие изделия в следующем порядке:


  • Отстыковать электрический разъем.
  • При помощи отвертки отпустить винты хомутов и снять обе трубки.
  • Выкрутить болт крепления клапана к корпусу автомобиля или двигателя.

Установка нового электромагнитного узла производится в обратном порядке, перед стыковкой разъема на контактные поверхности наносится небольшое количество непроводящей смазки. Это обеспечить их надежную защиту от коррозии и легкость разъединения.

Замена клапана продувки системы EVAP в автосервисе

Установка нового узла не представляет особых сложностей для имеющего минимальные навыки работы со слесарным инструментом человека, тем более что не требуется его регулировка. Основная проблема состоит в диагностике причин отказа клапана, для этого потребуется мотор-тестер и опытный специалист. При дешифровке кодов неисправностей возможны ошибки, помимо выхода из строя означенного узла вероятно засорение или повреждение адсорбера.

Посещение автосервиса с современным оборудованием позволяет оперативно устранить неисправность клапана системы EVAP. Квалифицированный специалист при помощи электронного приборы быстро и точно установить причину отказа и заменит поврежденный узел.

Клапан адсорбера топливных паров

Выберите категорию:

Все Двигатель » Поддон картера » Крышка ГРМ » Масляный насос » Клапанная крышка » Р-кт клапанной крышки » Цепь ГРМ » Успокоитель цепи » Ремкомплект ГРМ » Распредвал » Прокладка клапанной крышки » Поршни ДВС » Кольца ДВС » Комплект прокладок ДВС » Шестерни распредвала » Натяжитель ГРМ » Клапана ДВС » Маслоотделитель » Клапан вентиляции картера » Сальники / уплотнители » Вкладыши » Балансировочные вылы » Масляная форунка Двигатель (навесное) » Шкив коленвала » Дроссельная заслонка » Коллектор впускной »» Ремкомплект коллектора » Щупы уровня масла » Ролики приводного ремня » Натяжитель приводного ремня » Корпус масляного фильтра » Шланг Вентиляции картера » Турбины » Актуатор турбины » Картридж турбины Электрика двигателя » Регулятор впускного коллектора » Датчик холостого хода » Датчик импульсов » Клапан изменения фаз грм » Датчик уровня масла » Датчик детонации » Датчик давления масла » Датчик температуры двигателя Подвеска » Втулки стабилизатора » Ступица колеса » Подрамник » Цепь раздатки » Пневмокомпрессор » Пневмоподвеска » Подвесной подшипник » Муфта включения моста » Пыльник ШРУСа » Опора амортизатора » Подвесной подшипник Тормозная система » Моторчик ручного тормоза » Ремкомплект суппортов Рулевое управление » Насос ГУР » Рулевая рейка » Шланг ГУР » Кардан рулевой Фильтры » АКПП » Воздушные » Салонные » Топливные Система охлаждения » Вентиляторы радиатора » Патрубки » Помпа / насос » Термостаты » Радиаторы масла » Блок управления вентилятором » Вискомуфта Топливная система » Форсунка топливная » Трубка обратки » Редукционный клапан » Датчик давления топлива » Толкатель ТНВД Кондиционирование » Трубки кондиционера » Компрессор кондиционера » Муфта компрессора кондиционера » Датчик давления кондиционера » Клапан компрессора кондиционера Коробка передач Система зажигания » Катушки зажигания Сцепление » Выжимной подшипник Кузов » Форсунки омывателя фар » Трапеция стеклоочистителя » Подушки ДВС » Дворники » Накладки на педали » Ручки, замки » Бачки расширительные » Эмблемы » Решетки радиатора » Воздухозаборники » Диффузоры Электрика » Блоки розжига » Датчики износа колодок » Блок кнопок стеклоподъемника » Подрулевая спираль » Блок кнопок упр.климатом » Реле вентилятора (сопротивление) » Датчик АБС » Кислородный датчик » Датчик дорожного просвета » Моторчик заслонки печки » Коробка передач » Блок кнопок управления вентилятором » Светодиодный модуль и блок упр. » Датчик расхода воздуха » Клапан печки » Моторчик печки салона » Клапан электромагнитный » Клапан EGR » Датчик выхлопа » Датчики остальное » Остальное » Датчик давления колеса » Насос омывателя » ПТФ » Датчик ручки двери » Блок управления светом » Моторчик лючка бензобака » Датчик парковки Провода для зарядки

Проверка и замена клапана адсорбера Лада Веста ⋆ I Love My Lada

Бензиновые пары вредны не только тогда, когда мы вдыхаем их в непосредственной близости от емкости или бака с бензином. Тысячи автомобилей в большом городе могли бы выбрасывать несметное количество не только вредных выхлопов, но и бензиновых испарений. Адсорбер отвечает за количество вредных испарений, а клапан продувки адсорбера на Лада Веста имеет некоторые особенности, от которых владельцам хотелось бы избавиться. Как заменить и отремонтировать клапан адсорбера, будем разбираться сегодня.

Адсорбер и клапан продувки на Лада Веста. Назначение и принцип работы

Научно доказано, что 300 г пролитого бензина загрязняет 200 000 квадратных метров воздуха и если бы не адсорбер и клапан его продувки в конструкции Лада Веста, нам пришлось бы туго. При концентрации бензина в воздухе в количестве 2,2%, после десяти вдохов человек теряет сознание, а при концентрации 3% — мгновенное отравление вплоть до коматозного состояния или клинической смерти. Виной всему тетраэтилсвинец, который входит в состав топлива.

Система улавливания паров топлива Лада Веста

Впрочем, достаточно страшилок. Как раз адсорбер оберегает нас и окружающих от отравления парами бензина, особенно при высокой температуре воздуха. Система улавливания паров топлива на Лада Веста состоит из адсорбера с угольным фильтрующим элементом и электромагнитного клапана продувки, которые соединяются трубопроводами. Бензиновые испарения из топливного бака поступают непосредственно в контейнер с угольным элементом (адсорбер). Его задача — удерживать пары взаперти, пока мотор не запущен.

Да, пары никуда не деваются, они заключены в контейнере с впитывающим угольным элементом до тех пор, пока двигатель вновь не запустится и не дойдет до той фазы, пока топливо начнет поступать в бак по обратному топливопроводу. В этот момент срабатывает система подачи бензина по замкнутому кругу, управляемая контроллером.

Пары бензина поступают в адсорбер по патрубку TANK, а воздух подается по патрубку AIR. После этого воздух смешивается с бензиновыми испарениями и отправляется в камеру сгорания выполнять свои основные задачи.

В зависимости от режима работы двигателя и степени его прогрева потребность в рабочей смеси может быть разной. Ее контролирует ЭБУ и дозирует воздух с помощью электромагнитного клапана продувки адсорбера, подавая на него напряжение с переменной частотой импульса от 16 до 32 Гц. Следовательно, для приготовления максимально эффективной рабочей смеси необходимо постоянно регулировать процент наполнения парами бензина, поэтому контроллер все время тестирует клапан продувки адсорбера на работоспособность. Как только меняется режим работы мотора, система полностью закрывает клапан и открывает его на столько, чтобы немного превысить номинальное значение подачи воздуха.

Принципиальная схема системы улавливания паров бензина

Если контроллер фиксирует отклонения в работе клапана, электроника тестирует уровень и характер заполняющего сигнала. В крайнем минимальном положении клапана (0% заполнения) продувка адсорбера не проводится. При 100% заполнении адсорбера продувка максимальная. Клапан срабатывает в нескольких случаях:

  • перегрев двигателя, что определяется по температуре антифриза для конкретного режима работы;
  • сигнал от катализатора (точнее, от лямбда-зонда) тоже служит поводом для активации клапана продувки;
  • при нормальной работе системы улавливания паров в штатном режиме.

Неисправности адсорбера и клапана продувки. Как проверить на Лада Веста

Более всего клапан продувки адсорбера на Лада Веста обращает на себя внимание очень шумной работой, цоканьем, вибрациями, которые прекрасно передаются в салон. Что не слишком приятно. Но это не самая страшная беда клапана и все системы улавливания паров. Очень часто при нестабильных холостых оборотах, провалах при разгоне, высокой токсичности выхлопа мы виним что угодно, только не систему улавливания паров бензина — свечи, забитые форсунки, бензонасос, электронику… А дело может быть всего лишь в системе улавливания испарений:

  • неисправность электромагнитного клапана продувки адсорбера;
  • механические повреждения корпуса адсорбера;
  • адсорбер переполнен;
  • трещины, разрезы на шлангах;
  • пережатые шланги;
  • неправильная установка шлангов.

Есть еще прямые симптомы, указывающие на неработоспособность клапана продувки адсорбера:

  • избыточное давление в топливном баке, шипение при открывании пробки заливной горловины;
  • реже загорается лампа Check Engine, сканер выдает ошибки P0443, P0444, P0458, P0459;
  • плавающие обороты, двигатель глохнет после запуска, провалы и все, о чем мы говорили до этого.

Все это можно быстро проверить своими силами.

Как проверить клапан продувки и адсорбер на Лада Веста

Открываем капот и находим клапан продувки адсорбера. Внимательно осматриваем его на предмет внешних повреждений. Также осматриваем шланги и целостность патрубков. Внимательно осматриваем корпус адсорбера. Он не должен иметь никаких видимых повреждений. После внешнего осмотра приступаем к проверке электромагнитного клапана продувки адсорбера:

  1. Отключаем разъем на корпусе клапана и осматриваем контакты на предмет появления окиси. При необходимости зачищаем контакты на клапане и на контактной колодке.
  2. Проверяем сопротивление между обмотки клапана мультиметром в режиме омметра. Номинальное сопротивление обмотки — 25-30 Ом. Если выясняется, что обмотка оборвана или закорочена, клапан подлежит замене целиком.
  3. Подаем 12 Вольт на выводы клапана принудительно, не перепутав минус с плюсом. При срабатывании слышим характерный щелчок. Щелчка нет — под замену.
  4. При поданном напряжении на клапан и после его срабатывания принудительно создаем разряжение в клапане с помощью большого шприца или груши. Клапан снова должен сработать.

Клапан адсорбера цокает, вибрации. Что делать

Если клапан громко цокает и вибрирует, это вызывает раздражение многих водителей. При этом проверка показала его исправность. Внимательно смотрим на фальшрешетку радиатора и вспоминаем, что мы ездим не на БМВ, а на автомобиле производства АвтоВАЗ. Это же Ижевск и Тольятти.

Завод, кстати, не признает шум при работе адсорбера неисправностью и говорит, что это нормально. Тем не менее смириться с этим сложно, поэтому многие водители решаются на шумовиброизоляцию клапана.

Для этого клапан снимают и оборачивают обычным шумоизоляционным самоклеящимся материалом, после чего клапан продувки адсорбера на Лада Веста ведет себя поспокойнее. Как это делается показано в фото отчете от нашего читателя. Единственное, что можно добавить — тщательно обезжириваем каждый слой шумки и по возможности аккуратно выкраиваем куски изоляции, чтобы она не мешала шлангу плотно надеваться на штуцер.

Как поменять клапан адсорбера на Лада Веста и какой ставить

Замена клапана продувки адсорбера осложняется лишь тем, что завод пожалел длины проводов для фишки разъема и снимать ее нужно аккуратно. Демонтаж проходит быстро. Для этого сдергиваем фиксатор на себя, отключаем колодку с проводами, после чего отключаем трубку паропровода, тоже нажав на фиксатор. Так же отключаем нижнюю трубку сообщения клапана с адсорбером. Снимаем клапан с кронштейна.

Штатный клапан продувки адсорбера на Лада Веста имеет артикул 82 00 248 821. Его же ставят и на X-Ray. Тем не менее подходят электромагнитные клапана от Гранты (11180-1164200-00, 11180-1164200-01), Приоры и Нивы (21103-1164200-01, 21103-1164200-02 или 21103-1164200-03) и Лады Ларгус (8200692605). С завода установлен клапан Автоваз с оригинальным каталожным номером. Его цена около 10 долларов. Клапана Renault и Valeo с такими же номерами стоят на два-три доллара дешевле. Подходят любые клапана от Логана, Сандеро, Ларгуса, максимальная цена клапана продувки производства Франции — 15 долларов.

Трубка клапана и дроссельного патрубка в сборе имеет артикул 8450006406, а кронштейн крепления клапана — 8200584324. Адсорбер в сборе имеет артикул 8450006397 и стоит около $30.

% PDF-1.4 % 235 0 объект > эндобдж xref 235 96 0000000016 00000 н. 0000002941 00000 н. 0000003100 00000 н. 0000003835 00000 н. 0000003974 00000 н. 0000004575 00000 н. 0000004816 00000 н. 0000005416 00000 н. 0000005443 00000 п. 0000005702 00000 н. 0000006213 00000 н. 0000006568 00000 н. 0000009744 00000 н. 0000009962 00000 н. 0000010513 00000 п. 0000010585 00000 п. 0000010697 00000 п. 0000010811 00000 п. 0000011339 00000 п. 0000012573 00000 п. 0000013730 00000 п. 0000013932 00000 п. 0000015207 00000 п. 0000015580 00000 п. 0000015876 00000 п. 0000016146 00000 п. 0000016695 00000 п. 0000017092 00000 п. 0000017226 00000 п. 0000018514 00000 п. 0000018810 00000 п. 0000022588 00000 п. 0000022708 00000 п. 0000023905 00000 п. 0000024190 00000 п. 0000024552 00000 п. 0000024953 00000 п. 0000025572 00000 п. 0000025789 00000 п. 0000025964 00000 н. 0000026214 00000 п. 0000026440 00000 п. 0000026572 00000 п. 0000026686 00000 п. 0000027917 00000 н. 0000029048 00000 н. 0000029896 00000 н. 0000030575 00000 п. 0000031419 00000 п. 0000031489 00000 п. 0000031569 00000 п. 0000038283 00000 п. 0000038529 00000 п. 0000038690 00000 п. 0000038963 00000 п. 0000055804 00000 п. 0000055874 00000 п. 0000055975 00000 п. 0000056318 00000 п. 0000056722 00000 п. 0000079825 00000 п. 0000080068 00000 п. 0000080151 00000 п. 0000080206 00000 п. 0000080320 00000 п. 0000080347 00000 п. 0000080644 00000 п. 0000080767 00000 п. 0000082405 00000 п. 0000082688 00000 п. 0000083080 00000 п. 0000083181 00000 п. 0000084084 00000 п. 0000084355 00000 п. 0000084698 00000 п. 0000086919 00000 п. 0000087248 00000 п. 0000088523 00000 п. 0000088562 00000 п. 0000129189 00000 н. 0000129228 00000 н. 0000129313 00000 н. 0000129398 00000 н. 0000129519 00000 п. 0000129665 00000 н. 0000129743 00000 н. 0000130010 00000 н. 0000130088 00000 н. 0000130355 00000 н. 0000130433 00000 н. 0000130700 00000 н. 0000130778 00000 н. 0000131045 00000 н. 0000330306 00000 н. 0000002761 00000 н. 0000002216 00000 н. трейлер ] / Назад 682034 / XRefStm 2761 >> startxref 0 %% EOF 330 0 объект > поток hb«`b` A ؀, [fP« ~ ֜ opZIljl8’RQQpYw ^ 1.* _ \ psOL @ # koIy: mFmJNvIex8

PSA (адсорбция при переменном давлении) | САМСОН

Адсорбция при переменном давлении (PSA) — это экономичный и надежный метод разделения широкого спектра технологических газов и доведения их до очень высокого уровня чистоты.

Обзор приложения

Адсорбция при переменном давлении — это процесс отделения отдельных газов от газовой смеси. Он в основном используется в химических и нефтехимических процессах, а также в сталелитейной промышленности, например, для извлечения водорода (H 2 ) из ​​коксовых или конверсионных газов или для разделения кислорода (O 2 ) и азота (N 2 ). ) с воздуха.

Процесс адсорбции основан на связывании молекул газа с абсорбирующим материалом. Слой адсорбента специально выбирается в зависимости от поглощаемого газа. В идеале адсорбируется только разделяемый газ, тогда как все остальные газы в смеси проходят через слой адсорбента. Часто используются абсорбенты, содержащие углерод (например, активированный уголь или углеродные молекулярные сита) и оксидные абсорбенты (например, цеолит). Чистота абсорбированного газа зависит не только от используемого адсорбента, но также важны температура и давление во время процесса.В результате используемые регулирующие клапаны также вносят значительный вклад в качество конечного продукта.

Процесс

Блоки

PSA состоят из нескольких сосудов адсорбера, содержащих один или несколько слоев адсорбента.

Давление между сосудами колеблется, и молекулы газа физически связываются с адсорбирующим материалом, вызывая разделение газовой фазы.

Процесс PSA состоит из четырех основных этапов:

  1. Адсорбция — Адсорбер запускается под давлением чистого газа.Исходный газ (нечистый газ) подается в нижнюю часть адсорбера, абсорбция происходит в емкости, а чистый газ удаляется из верхней части емкости ниже по потоку. Это происходит до тех пор, пока адсорбер не достигнет своей адсорбционной способности, затем он отключается, и исходный газ подается в следующий адсорбер в установке PSA.
  2. Сброс давления — Давление в адсорбере сбрасывается за несколько небольших шагов для извлечения дополнительного чистого газа, все еще находящегося в адсорбере. После извлечения всего чистого газа десорбированные примеси сбрасываются в линию отходящего газа PSA.
  3. Регенерация — Адсорбент продувается газом высокой чистоты при постоянном давлении отходящего газа для дальнейшей регенерации слоя адсорбента.
  4. Повторное давление — Адсорбер повторно герметизируется чистым газом, и теперь он готов принимать больше подаваемого газа, чтобы начать процесс заново. Установки PSA используются для нескольких различных применений, таких как извлечение и очистка водорода, удаление и очистка CO2, производство кислорода, производство азота, извлечение гелия, извлечение метана и другие.Установки PSA также можно найти во многих различных отраслях промышленности, включая химическую, нефтехимическую, промышленные газы (разделение воздуха), нефтепереработку и производство чугуна и стали.

САМСОН Решения

Регулирующие клапаны играют важную роль в процессе PSA и сталкиваются с некоторыми очень уникальными проблемами. SAMSON имеет богатый опыт в области применения PSA и предлагает несколько клапанов, специально разработанных для решения этих уникальных проблем.

Клапаны 3241 и 3251 PSA
Размер: от 1/2 «до 6»
Класс ANSI: от 150 до 600
Класс утечки: Класс VI
Диапазон температур: от -20 до 430 o F (от -10 до 220 o C)

Особенности

  • Отвечает строгим требованиям по неорганизованным выбросам
  • Низкий уровень вибрации при работе
  • Простота обслуживания
Клапан-бабочка PSA 14p
Размер: от 3 до 16 дюймов
Класс ANSI: От 150 до 300
Класс утечки: Класс VIl
Диапазон температур: от -4 до 356 o F (от -20 до 180 o C )

Особенности

  • Конструкция с двойным эксцентриком для тяжелых условий эксплуатации
  • Плотная двунаправленная отсечка для газов
  • Гибкие габаритные размеры
Двунаправленный поток

Как неотъемлемая часть процессов PSA, несколько регулирующих клапанов должны работать в двух направлениях.SAMSON предлагает поворотные и шаровые регулирующие клапаны, специально разработанные для работы с потоком в обоих направлениях.

Плотная отсечка

Внутренняя утечка регулирующего клапана напрямую влияет на эффективность процесса PSA. SAMSON предлагает дополнительное высокоэффективное металлическое уплотнение для соответствия требованиям класса утечки V и варианты мягкого уплотнения, обеспечивающие класс утечки VI.

Быстродействующий

Для бесперебойной работы процесса PSA часто требуется, чтобы регулирующие клапаны работали очень быстро.SAMSON предлагает широкий выбор принадлежностей для регулирующих клапанов, чтобы удовлетворить самые строгие требования по времени срабатывания даже для клапанов больших размеров.

Высокий шум клапана

В рамках процесса PSA многие регулирующие клапаны будут испытывать высокие перепады давления, вызывающие высокий уровень шума. SAMSON предлагает специальные технологии трима, предназначенные для снижения уровня шума регулирующих клапанов с двунаправленным потоком.

ХОТИТЕ УЗНАТЬ БОЛЬШЕ?
Брошюра

Адсорбция при переменном давлении

% PDF-1.6 % 330 0 объект >>> эндобдж 327 0 объект > поток 2016-11-09T12: 55: 12 + 01: 002017-08-22T14: 26: 04 + 02: 002017-08-22T14: 26: 04 + 02: 00Adobe InDesign CS6 (Windows) uuid: da4a9c1f-013b-4e5b- 8792-1ae46f433b47xmp.did: C2FA03CCF186E611B246B2F534471A03xmp.id: 0AEAD11272A6E611A268C9C3B86E97FFproof: pdfxmp.iid: 08EAD11272A6E611A268C9C3B86E97FFxmp.did: C0FBBAEA5397E611B063AF67EB0F1A83xmp.did: C2FA03CCF186E611B246B2F534471A03default

  • convertedfrom применение / х-InDesign к применению / pdfAdobe InDesign CS6 (Windows) / 2016-11-09T12: 55: 12 + 01: 00
  • application / pdf
  • Надежный контроль на всех этапах технологического процесса Клапаны PSA SAMSON и SAMSON PFEIFFER
  • САМСОН АГ
  • Брошюра Адсорбция при колебаниях давления
  • Библиотека Adobe PDF 10.0.1 Ложные рекламные материалы, w03630en, рекламные материалы, флаеры, средства управления, контрольно-измерительные приборы, САМСОН конечный поток эндобдж 323 0 объект > эндобдж 324 0 объект > эндобдж 325 0 объект > эндобдж 326 0 объект > эндобдж 82 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 790,866] / Тип / Страница >> эндобдж 119 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 790.866] / Type / Page >> эндобдж 121 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 790.866] / Type / Page >> эндобдж 148 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC / ImageI] / Properties> / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0,0 595,276 790,866] / Тип / Страница >> эндобдж 156 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text / ImageC] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 790.866] / Type / Page >> эндобдж 291 0 объект > / ExtGState> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / XObject >>> / Rotate 0 / TrimBox [0.0 0.0 595.276 790.866] / Type / Page >> эндобдж 292 0 объект > поток HVMS7QJ> Gr 6RB] 0cpJ.9hG # u {C ד UWJ5u> * W ە W ׋ɑ ZMcZ. * 咲: Y}> 5rpAM} | 7L ʸY.k 9԰ 玥 ў8kovXo |; 3 gBM

    Процесс адсорбции для

    отдельных компонентов жидкости

    Для отделения примесей в жидкостях используется множество методов.Один из распространенных методов — использовать процесс адсорбции. В онлайн-документе Control Valve Sourcebook — Chemical Unit Operations адсорбция определяется как:

    … типичная операция массообмена, используемая на технологических установках для удаления или разделения определенных компонентов жидкой или газовой смеси. Специфическое определение адсорбции — это адгезия атомов, ионов или молекул к твердой поверхности.

    Чем он отличается от абсорбции, так это:

    … абсорбция поглощает частицы, в то время как адсорбция — это связывание молекул или частиц с поверхностью.Это связывание происходит в первую очередь на стенках пористого материала. В процессе, известном как регенерация, сорбент или материал, выполняющий адсорбцию, очищается от частиц, прилипших к сорбенту.

    Три типа процессов регенерации включают:

    • Адсорбция при переменном давлении (PSA)
    • Адсорбция при колебании температуры (TSA)
    • Вакуумная адсорбция при переменном давлении (VPSA)

    В устройстве с двумя слоями один адсорбционный слой может адсорбировать, а другой отключен и регенерировать.В статье приводится пример процесса разделения кислорода и азота и воздуха:

    На этапе производства воздух закачивается в цилиндр, содержащий шарики адсорбирующего материала под давлением. Материал адсорбента выбирается исходя из того, какой компонент воздуха необходим. Когда воздух проходит через слой, адсорбирующий материал отделяет нежелательные компоненты воздуха и пропускает только желаемый продукт. Во время стадии регенерации небольшое количество азота или кислорода продукта используется для продувки отработанного газа через выхлопное отверстие, подготавливая сосуд к другому производственному циклу.

    Другие примеры использования процесса адсорбции:

    • Удаление сернистых соединений из природного газа
    • Удаление воды из крекинг-газа для производства этилена
    • Установки разделения воздуха
    • Дегидратация этанола
    • Осветление сахара
    • Умягчение жесткой воды
    • Удаление двуокиси углерода (CO2)

    Важнейшие клапаны, используемые в процессах адсорбции, включают переключающие клапаны, клапаны подачи газа, клапаны сброса / продувки, клапаны подачи продувки, клапаны продукта / восстановления давления и клапаны процесса выравнивания.Правильный выбор клапанов для конкретного применения зависит от типа процесса регенерации, а также от технологического давления, температуры и материалов жидкости.

    Например:

    Для процесса

    TSA время цикла составляет около восьми часов, что намного больше, чем у процессов PSA и VPSA. Процесс переключения PSA и VPSA занимает от одной до трех минут.

    Поскольку давление изменяется быстрее, чем температура, важно контролировать давление, чтобы не допустить взбивания слоев.Технологии, которые могут помочь, включают [гиперссылки добавлены]:

    Приводы

    Fisher и Bettis можно использовать для быстрого переключения и точного управления. Кроме того, цифровые контроллеры клапанов Fisher FIELDVUE DVC6200 используются для обеспечения точности при открытии переключающих клапанов, чтобы они не открывались слишком быстро.

    Прочтите статью справочника по регулирующим клапанам, чтобы найти примеры и рекомендуемые варианты выбора клапана и привода для других клапанов, используемых в процессах адсорбции и регенерации слоя.

    Вы также можете подключаться и взаимодействовать с другими экспертами по клапанам и приводам в группах «Приводы и клапаны» сообщества Emerson Exchange 365.

    Исследование производительности компактного адсорбционного чиллера с паровыми клапанами

    Основные моменты

    Предлагается компактный адсорбционный чиллер, применяемый в автомобиле с паровым клапаном.

    Паровой клапан регулируется перепадом давления с обеих сторон.

    Компактный адсорбционный чиллер с паровыми клапанами обладает хорошими рабочими характеристиками.

    Максимальная мощность прототипа 1500 Вт наблюдается при температуре рабочего источника тепла 368 К.

    Аннотация

    Адсорбционное охлаждение считается экологически чистой технологией охлаждения, которая может быть обеспечена низкой — модернизировать источник тепла для выработки охлаждающей способности. Однако большая часть адсорбционных охладителей может ограничить их использование, особенно в автомобилях.Размер адсорбционного чиллера очень важен для использования в автомобиле. Новый тип компактного адсорбционного охладителя, применяемого в автомобиле, был предложен в соответствии со спецификацией автомобильной установки и в этой статье имел объем около 40 л. Для значительного увеличения размера адсорбционного чиллера использовался вакуумный клапан. Таким образом, новый адсорбционный чиллер имеет четыре части паровых клапанов вместо вакуумных клапанов, а также две части адсорберов, испаритель и конденсатор.Паровой клапан контролировался перепадом давления с обеих сторон. Прототип адсорбционного чиллера был изготовлен и оценен по его охлаждающей способности и коэффициенту производительности путем тестирования температуры на входе и выходе испарителя, расхода охлажденной воды и времени цикла. Максимальная мощность охлаждения составляла приблизительно 1,5 кВт при температуре движения 368 К и времени цикла 90 с.

    Ключевые слова

    Адсорбционный чиллер

    Автомобильный кондиционер

    Паровой клапан

    Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

    Просмотреть аннотацию

    © 2017 Авторы.Опубликовано Elsevier Ltd.

    Рекомендуемые статьи

    Ссылки на статьи

    Адсорберы диоксида углерода | Продукты Pure Gas

    Адсорберы углекислого газа серии CAS

    Адсорберы диоксида углерода серии CAS предназначены для удаления CO 2 из сжатого воздуха для выходных потоков до 320 л / мин (11,3 куб. Футов в минуту). Адсорбер диоксида углерода делает это за счет использования слоев среды с молекулярным ситом 13X в процессе адсорбции с переменным давлением для более эффективной адсорбции CO 2 .Выход CO 2 уровней менее 1 PPM; на выходе H 2 O ниже точки росы -73 ° C. Адсорбированная влага и CO 2 выбрасываются в атмосферу, а сухой свободный воздух CO 2 подается через выпускное отверстие.

    Конструктивные особенности

    включают твердотельный таймер со светодиодным дисплеем для визуального контроля цикла, фиксированное отверстие, предназначенное для постоянного, бесперебойного потока продувки и непрерывной самовосстанавливающейся работы. Глушители продувки и шнур питания входят в стандартную комплектацию. Стандартное напряжение 115 В переменного тока.Доступно 230 В переменного тока. Стандартные рабочие давления от 3,4 до 10 бар.

    Отрасли промышленности, использующие эти адсорберы CO 2 , — это системы непрерывного контроля выбросов (CEMS), FTIR-спектрометры, газовые хроматографы, лабораторные анализаторы, ЯМР-спектроскопия, анализаторы TOC, климатические камеры и системы с нулевым воздухом.

    Адсорберы углекислого газа серии VCD

    Адсорберы диоксида углерода серии VCD предназначены для удаления CO 2 из сжатого воздуха для выходных потоков до 99 л / мин (3.5 SCFM). Адсорбер диоксида углерода делает это за счет использования слоев среды с молекулярным ситом 13X в процессе адсорбции с переменным давлением для более эффективной адсорбции CO 2 . Выход CO 2 уровней менее 1 PPM; на выходе H 2 O ниже точки росы -73 ° C. Адсорбированная влага и CO 2 выбрасываются в атмосферу, а сухой свободный воздух CO 2 подается через выпускное отверстие.

    Конструктивные особенности

    включают соленоидные клапаны прямого действия для принудительного переключения и надежного управления потоком, фиксированное отверстие, предназначенное для постоянного и бесперебойного продувочного потока.Компоненты легко обслуживаются, заменяются в полевых условиях, непрерывно самовосстанавливающийся. Сверхкомпактный размер, возможность установки в любом положении, продувочные глушители и шнур питания входят в стандартную комплектацию. Стандартное напряжение 115 В переменного тока. Доступно 230 В переменного тока. Стандартные рабочие давления от 3,4 до 10 бар.

    Отрасли промышленности, использующие эти адсорберы CO 2 , — это системы непрерывного контроля выбросов (CEMS), анализаторы TOC, климатические камеры, FTIR-спектрометры, газовые хроматографы, лабораторные анализаторы, ЯМР-спектроскопия и системы с нулевым содержанием воздуха.

    Адсорберы диоксида углерода серии MCA

    В адсорберах / осушителях диоксида углерода серии MCA используется метод адсорбции с переменным давлением для удаления и осушки сжатого воздуха CO 2 . Для этого требуются две идентичные башни, содержащие слои среды с шариками молекулярного сита 13X.

    Поступающий сжатый воздух поступает в адсорбер / осушитель через четырехходовой соленоидный клапан, где он направляется на дно колонны, содержащей активную среду 13X (T1). Среда в этой башне удаляет CO 2 до уровня менее 2 ppm и 99.9 +% водяного пара из воздуха при работе в каталожных условиях. Сухой свободный воздух CO 2 , выходящий из верхней части башни (T1), направляется к выпускному отверстию через челночный клапан. Отверстие для продувки позволяет части сухого свободного воздуха с CO 2 течь в другую регенерируемую колонну (T2). Этот очищенный продувочный воздух регенерирует осушитель, удаляя накопившийся CO 2 и водяной пар и выводя его через открытое продувочное отверстие.

    4-ходовой электромагнитный клапан управляется полупроводниковым таймером.Через 30 секунд осушитель в колонне T2 регенерируется, и таймер обесточивает соленоидный клапан, вызывая мгновенный реверс процесса: адсорбция колонны T2 и регенерация колонны T1.

    Система катализатора адсорбера углеводородов

    — Ремонт Toyota Sequoia 2001

    Prius

    Система каталитического нейтрализатора углеводородов (HCAC) используется для снижения выбросов при низкой температуре трехкомпонентного каталитического нейтрализатора. Система HCAC состоит из вакуумного переключающего клапана (VSV), привода, байпасного клапана и трехходового каталитического нейтрализатора (TWC) с адсорбером углеводородов (HC).Привод и перепускной клапан расположены перед TWC на ​​выхлопной трубе. См. Рис.64. HCAC VSV расположен на кронштейне, прикрепленном болтами к концу цепи привода ГРМ двигателя. Он имеет коричневый электрический разъем, который содержит черный и черный / белый провода. См. Рис.65.

    Перед запуском двигателя перепускной клапан открыт. Когда двигатель запускается, модуль управления двигателем (ECM) подает выходной сигнал на HCAC VSV. HCAC VSV открывается, позволяя подавать вакуум на привод, что приводит к тому, что

    2001 ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ Теория и работа Перепускной клапан закрывается.Когда байпасный клапан закрывается, выхлопные газы проходят в адсорбер углеводородов, где газы хранятся до тех пор, пока температура переднего TWC не повысится. Это предотвращает доставку углеводородов из транспортного средства при низкой температуре TWC. После того, как TWC нагревается, HCAC VSV закрывается, и перепускной клапан вакуума закрывается, в результате чего перепускной клапан открывается. Когда задний TWC нагревается, выбросы выхлопных газов очищаются TWC. HCAC VSV также может работать в режиме замедления, когда адсорбер HC нагревается, чтобы улавливать углеводороды, которые остаются в адсорбере HC.

    Рис. 64: Расположение привода, перепускного клапана и адсорбера углеводородов (Prius) Предоставлено TOYOTA MOTOR SALES, США, INC.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *