Клапан продувки адсорбера приора: Клапан продувки адсорбера автомобиля Приора – проверка неисправностей

Содержание

Ошибки в работе системы улавливания паров бензина на Лада Нива

В состав системы улавливания паров бензина на автомобилях Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4 входит угольный адсорбер с электромагнитным клапаном продувки и соединительные трубопроводы.

Ошибки в работе системы улавливания паров бензина на Лада Калина, Лада Приора и Лада 4х4, описание, схема подключения, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта проверки.

Пары бензина из топливного бака подаются в улавливающую емкость (адсорбер с активированным углем) для удержания их при неработающем двигателе. Пары поступают через патрубок, обозначенный надписью «TANK».

Контроллер, управляя электромагнитным клапаном, осуществляет продувку адсорбера после того, как двигатель проработает заданный период времени с момента перехода на режим управления топливоподачей по замкнутому контуру. Воздух подводится в адсорбер через патрубок «AIR», где смешивается с парами бензина. Образовавшаяся таким образом смесь засасывается во впускную трубу двигателя для сжигания в ходе рабочего процесса.

Контроллер регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя, подавая на клапан сигнал с изменяемой частотой импульса (16 Гц, 32 Гц). Контроллер постоянно отслеживает влияние продувки (состояние по наполняемости парами топлива адсорбера) на работу двигателя по информации сигнала с управляющего датчика кислорода.

Если адсорбер имеет большой % наполнения парами топлива, контроллер уменьшает топливоподачу. Фактор характеризующий степень наполняемости парами топлива FUCOTE_W около 2%, соответственно, если % наполняемости парами топлива низкий – FUCOTE_W около 0%.

Контроллер при каждой поездке на прогретом двигателе проверяет состояние клапана продувки адсорбера, полностью закрывая его и открывая на значение, превышающее установленное для данного режима работы двигателя. По отклонению фактора коррекции топливоподачи контроллер определяет состояние клапана продувки адсорбера.

Схема подключения клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Диагностический прибор отображает коэффициент заполнения управляющего сигнала. Коэффициент 0% означает, что продувка адсорбера не осуществляется. Коэффициент 100% означает, что происходит максимальная продувка.

Контроллер включает электромагнитный клапан продувки когда:

— Температура охлаждающей жидкости выше определенного значения.
— Система работает в режиме обратной связи по сигналу датчика кислорода.
— Система исправна.

Неисправности и их причины.

Нестабильность холостого хода, остановка двигателя, повышенная токсичность и ухудшение ездовых качеств могут быть вызваны следующими причинами:

— Неисправность электромагнитного клапана продувки.
— Повреждение адсорбера.
— Переполнение адсорбера.
— Повреждения или неправильные соединения шлангов.
— Пережатие или засорение шлангов.

Визуальный контроль адсорбера и клапана продувки адсорбера.

Осмотреть электромагнитный клапан и адсорбер. При наличии трещин или повреждений корпуса узел заменить. Проверить надежность соединения шлангов подвода разрежения и паров из бензобака.

Диагностическая информация.

В контроллере Bosch MЕ17.9.7 используется драйвер клапана продувки адсорбера, обладающий функцией самодиагностики. Он может определять наличие таких неисправностей, как обрыв, короткое замыкание на массу или источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера. Управлять состоянием клапана можно с помощью диагностического прибора в режиме: «2 — Управление ИМ».

Код ошибки Р0441 — Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера.

Код ошибки Р0441 заносится если:

— Двигатель работает больше 1200 секунд.
— Двигатель работает на холостом ходу
— Проверка системой управления клапана продувки адсорбера дала отрицательный результат.

Сигнализатор неисправностей загорается на 3-ей поездке после возникновения устойчивой неисправности.\

Описание проверок системы улавливания паров бензина.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется исправность клапана продувки адсорбера.

Диагностическая карта проверки клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Диагностическая информация.

Процедура проверки клапана продувки адсорбера выполняется следующим образом:

— На холостом ходу плавно изменяется пропускная способность клапана продувки адсорбера от 0 до 92%.
— Система при этом контролирует изменение состава топливовоздушной смеси и значения массового расхода воздуха. Если изменения не зафиксированы, то неисправен клапан продувки или соединительные шланги.

Процедура проверки выполняется один раз за поездку при положительном результате и два раза при отрицательном результате первой проверки. Проверка может быть прервана, если двигатель работает нестабильно.

Причиной возникновения кода неисправности могут быть:

— Заклиненный в открытом или закрытом состоянии клапан продувки адсорбера, который начинает открываться только при большом коэффициенте продувки адсорбера (выше 70%).
— Пережатие или засорение шлангов, соединяющих адсорбер с двигателем.
— Неправильное подключение шлангов к клапану продувки адсорбера.
— Утечка разрежения в системе улавливания паров бензина.

Код неисправности Р0444 — Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления.

Код неисправности Р0444 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе отсутствие нагрузки.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок клапана продувки адсорбера.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Проверяется цепь питания клапана продувки адсорбера.
3. Проверяется цепь управления клапаном продувки на обрыв.
4. Проверяется исправность электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Диагностическая карта проверки клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Код ошибки Р0458 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу.

Код ошибки Р0458 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на массу.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Описание проверок клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на массу цепи управления клапаном продувки.

Диагностическая карта проверки клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Код неисправности Р0459 — Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть.

Код неисправности Р0459 заносится если:

— Двигатель работает.
— Самодиагностика драйвера клапана продувки адсорбера определила на выходе замыкание на источник питания.

Сигнализатор неисправностей загорается через 2 драйв-цикла после возникновения кода неисправности.

Диагностическая карта проверки клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Описание проверок клапана продувки адсорбера системы улавливания паров бензина.

Последовательность соответствует цифрам на карте.

1. Проверяется наличие постоянной неисправности.
2. Определяется наличие замыкания на источник питания цепи управления клапаном продувки.
3. Проверяется исправность электромагнитного клапана продувки адсорбера.

Похожие статьи:

  • Легкая армейская амфибия ВАЗ-2122 Река, история создания и особенности конструкции.
  • Валерий Павлович Семушкин, автор стиля и дизайна автомобилей ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Нива и ВАЗ-2123 Chevrolet Niva.
  • Автомобили Нива ВАЗ-21215, ВАЗ-2129, BA3-2130 Кедр, ВАЗ-2131, ВАЗ-213102 и ВАЗ-2329, история создания и особенности конструкции.
  • ВАЗ-21213 Нива, история создания, основные характеристики и особенности конструкции, совершенствование модели ВАЗ-21214 Лада 4х4.
  • Каталитический нейтрализатор двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрическая схема, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.
  • Система впуска воздуха двигателя 21129 автомобилей Лада Веста, принцип действия, электрические схемы, коды ошибок и неисправностей, диагностическая карта устранения неисправностей.

АвтоТюнинг ВАЗ 2111

План по переносу адсорбера созрел давно. Хотелось освободить место под бачок омывателя от Самары.

Сначала хотел перенести родной адсорбер к левой стойке, как делал DEON.

Но узнав что можно проинталлировать адсорбер от Приоры, решил поставить его. Начинаем снятие родного адсорбера. Отсоединяем электрический разъм. Ослабляем хомут шланга подачи паров бензина к дроссельному узлу (ДУ) и снимаем шланг.

Поддев отверткой клапан продувки снимаем его с адсорбера. Ослабляем хомут шланга забора паров топлива от сепаратора и отсоединяем шланг.

Берем головку или ключ на 10 и ослабляем стяжку кронштейна адсорбера. Вынимаем адсорбер.

Откручиваем 3 гайки крепления кронштейна адсорбера и снимаем его.

А вот и место крепления адсорбера от Приоры. Все уже есть. Мне пришлось прогнать резьбу метчиком, т.к. она была прилично забита.

Берем бензо-маслостойкий шланг (я купил шланг от Тайги длиной 1.1 метр, чего хватит более чем) и отрезаем кусок 25см. Длинный кусок шланга надеваем на трубку подачи паров топлива к клапану продувки, короткий на трубку забора паров топлива от сепаратора, не забывая вынуть заглушку.

Устанавливаем адсорбер и затягиваем 2-мя болтами с гроверами.

Шланг подачи паров бензина к ДУ подсоединяем к клапану продувки и затягиваем хомут.

Смотрим внимательно на клапан продувки, затем на декоративную крышку двигателя… Да они созданы друг для друга!

Устанавливаем клапан продувки на декоративной крышке двигателя и подсоединяем электрический разъем. Подсоединяем к клапану продувки адсорбера длинный шланг от адсорбера.

Ослабляем хомут и снимаем кусок старого шланга с трубки обратного клапана подачи паров топлива от сепаратора. Надеваем на трубку короткий кусок шланга от адсорбера и затягиваем хомутом.

И вот как это все выглядит после окончания сборки.

Итог: освободили место для установки бачка от Самары (ВАЗ 2108-099, 2113-15).

Что понадобилось:
1. Адсорбер ВАЗ 2170 Приора
2. Клапан продувки адсорбера Приора Евро-3
3. Шланг бензо-маслостойкий 1 метр
4. Хомуты Norma 8-12 5шт.
5. Болт М6х16 2шт.
6. Гровер, шайба М6 по 2шт.

Система улавливания паров топлива Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)

Система улавливания паров топлива Лада Приора (ВАЗ 2170, 2171, 2172)
Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.
Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.

Пред снятием узлов системы улавливания паров топлива отсоедините провод от клеммы «минус» аккумулятора.

Сепаратор паров топлива установлен в нише левого заднего колеса.

1. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.

2. Снимите левое заднее колесо (смотрите «Замена колеса»).
3. Для снятия сепаратора сожмите фиксатор быстросъемного разъема…
4. …и снимите трубку слива топлива со штуцера бензобака.
5. Подденьте отверткой держатель трубки слива топлива…
6. …и высвободите держатель вместе с трубкой.
7. Отверните гайку крепления держателя пароотводящей трубки от сепаратора к адсорберу.
8. Разомкните пароотводящие трубки, сжав фиксатор быстросъемного разъема.
9.
Отверните четыре гайки крепления держателей пароотводящей трубки и трубки слива топлива.
10. Отверните две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову…

11. …и снимите сепаратор в сборе с кронштейном, трубками и гравитационным клапаном.

Так выглядит сепаратор в сборе. Приобретайте для замены точно такой же вместе с трубками и гравитационным клапаном, так как трубки несъемные.

12. Устанавливайте сепаратор паров топлива в последовательности, обратной снятию.

Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора справа. В связи с особенностями компоновки автомобиля доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост.
1. Для снятия адсорбера сожмите фиксатор быстросъемного разъема…
2. …и снимите трубку подачи паров топлива к клапану продувки. Аналогичным образом отсоедините трубку забора паров топлива от сепаратора.
3. Выверните два болта крепления адсорбера…
4. …и снимите адсорбер.

Так выглядит адсорбер. Приобретайте для замены точно такой же.

5. Устанавливайте адсорбер в порядке, обратном снятию.

Клапан продувки адсорбера установлен в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя.
1. Для снятия клапана отожмите фиксатор…
2. …и отсоедините от клапана колодку жгута проводов.
3.
Отожмите фиксатор пружинного зажима…
4. …извлеките зажим…
5. …и снимите клапан с кронштейна его крепления.
6. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива от адсорбера…
7. …и отсоедините шланг от штуцера клапана продувки.
8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива к дроссельному узлу…

9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.

Так выглядит клапан продувки адсорбера. Приобретайте для замены точно такой же.

10. Устанавливайте клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Руководство по ремонту ВАЗ 2170, 2171, 2172

🚘 Признаки неисправности клапана адсорбера на Ладе Веста

Борьба за соответствие экологическим стандартам ведётся уже не один десяток лет, и каждое нововведение требует конструктивных изменений в различных системах автомобиля. Для соответствия стандарту Евро-3, появилась необходимость оснащения автомобилей так называемыми адсорберами. Адсорбер – это устройство, поглощающее лишние пары топлива из бензобака, вызванные изменениями атмосферного давления и температуры.

Многим знакома ситуация, когда при откручивании крышки топливного бака, раздаётся сильное шипение – это и есть накопившиеся пары углеводородов, выходящие под давлением в атмосферу и загрязняющие её. Чтобы этого не происходило, пары топлива собираются в адсорбер, откуда впоследствии подаются во впускной коллектор и сгорают.

Помимо экологичности, система улавливания паров топлива даёт, хоть и небольшую, экономию топлива, а также незначительное повышение мощности при определённых условиях.

Система улавливания паров топлива Лада Веста

Система улавливания паров топлива Lada Vesta имеет стандартную конструкцию и состоит из следующих элементов:

  • Обратный клапан, установленный на корпусе топливного бака — основной его задачей является предотвращение попадания паров обратно в бак.
  • Датчик давления паров топлива, который передаёт информацию о давлении на блок управления.
  • Адсорбер, расположенный в районе переднего правого крыла, накапливает в себе пары топлива, которые при необходимости поступают во впускной коллектор, тем самым обогащая смесь.
  • Клапан продувки адсорбера активируется по сигналу от электронного блока управления двигателем в моменты, когда обороты двигателя достаточно высоки и требуется дополнительное обогащение смеси.

В данной статье речь пойдёт как раз о клапане продувки адсорбера Лада Веста, который, как показывает практика, довольно часто выходит из строя. Далее по тексту разберёмся, как проверить клапан адсорбера на ВАЗ.

Признаки неисправности клапана продувки адсорбера

Наиболее частой проблемой, возникающей с системой улавливания паров на автомобилях Лада Веста, является неисправность такого узла, как электромагнитный клапан продувки адсорбера. Существует ряд признаков, указывающих на неисправность такого элемента, как клапан продувки адсорбера.  Итак, перечислим признаки неисправности клапана адсорбера:

Спасибо за подписку!

  • При открытии крышки топливного бака происходит шипение – это означает, что парам некуда проталкиваться и они уже начали скапливаться в топливном баке
  • Провалы при резких ускорениях. Блок управления подаёт сигнал на открытие клапана, но этого не происходит и смесь не обогащается в достаточной мере
  • Лампа Check Engine – требуется расшифровка кодов (P0443, P0444, P0458, P0459).
  • Громко стучит клапан адсорбера на Ладе Веста — это самый распространённый признак неисправности рассматриваемого элемента
  • Плавающие обороты холостого хода, иногда может глохнуть двигатель

Замена клапана продувки адсорбера Лада Веста

Если вы обнаружили причины, указанные выше, то возможно в системе улавливания паров топлива – имеется неисправность. Ремонт самой детали не имеет смысла в случае поломки такого элемента, как клапан адсорбера. Диагностика, результатом которой стало выявление неисправности клапана, указывает именно на замену клапана, к тому же его стоимость не велика. Для такого действия, как замена клапана продувки адсорбера на Лада Веста, вам не понадобится специальный инструмент – достаточно выполнить следующие действия:

  • Отсоединяем провода, сдвинув фиксатор
  • Сжимая фиксатор, отсоединяем патрубки (необходимо ослабить хомут).
  • Демонтируем клапан с адсорбера (при необходимости, можно воспользоваться плоской отвёрткой).
  • Установка производится в обратном порядке.

Как видите, нет ничего сложного в замене этого узла. Если адсорбер отказывается работать – это не является поводом для паники. Ваш автомобиль будет работать и без него, хоть и не исключено, что с перебоями. Если вам по-прежнему не понятно для чего нужен клапан продувки адсорбера – рекомендуем изучить фото и видео в интернете по данной теме.

Замена узлов системы улавливания паров топлива на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Операции выполняемые при замене узлов системы улавливания паров топлива на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)

Узлы системы улавливания паров топлива (адсорбер, сепаратор паров топлива, клапан продувки адсорбера, гравитационный клапан) снимают для проверки или замены при появлении стойкого запаха бензина, вызванного негерметичностью узлов и трубопроводов, а также отказом клапана продувки адсорбера. Кроме того, негерметичность адсорбера и отказ клапана продувки могут вызвать неустойчивую работу двигателя на холостом ходу вплоть до его остановки.


Вам потребуются: ключ «на 10», отвертка с плоским лезвием.


Примечание
Пред снятием узлов системы улавливания паров топлива отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Сепаратор паров топлива установлен в нише левого заднего колеса.
1. Установите автомобиль на подъемник или осмотровую канаву.
2. Снимите левое заднее колесо (см. «Замена колеса на автомобиле ВАЗ 2170 2171 2172 Лада Приора (Lada Priora)»).
 
3. Для снятия сепаратора сожмите фиксатор быстросъемного разъема…

 4. …и снимите трубку слива топлива со штуцера бензобака. 

 
5. Подденьте отверткой держатель трубки слива топлива…

 6. …и высвободите держатель вместе с трубкой.

 
7. Отверните гайку крепления держателя пароотводящей трубки от сепаратора к адсорберу.  

 8. Разомкните пароотводящие трубки, сжав фиксатор быстросъемного разъема.

 
9. Отверните четыре гайки крепления держателей пароотводящей трубки и трубки слива топлива.

10. Отверните две гайки крепления кронштейна сепаратора к кузову…


11. …и снимите сепаратор в сборе с кронштейном, трубками и гравитационным клапаном.


Примечание

Так выглядит сепаратор в сборе. Приобретайте для замены точно такой же вместе с трубками и гравитационным клапаном, так как трубки несъемные.

 

12. Устанавливайте сепаратор паров топлива в последовательности, обратной снятию.

 

Адсорбер системы улавливания паров топлива установлен в моторном отсеке на облицовке радиатора справа. В связи с особенностями компоновки автомобиля доступ к его креплению непосредственно на автомобиле достаточно прост. 


 

1. Для снятия адсорбера сожмите фиксатор быстросъемного разъема… 

 2. …и снимите трубку подачи паров топлива к клапану продувки. Аналогичным образом отсоедините трубку забора паров топлива от сепаратора.

 
3. Выверните два болта крепления адсорбера…

4. …и снимите адсорбер.

 

Примечание

Так выглядит адсорбер. Приобретайте для замены точно такой же.

 

5. Устанавливайте адсорбер в порядке, обратном снятию.

Клапан продувки адсорбера установлен в моторном отсеке на декоративном кожухе двигателя.


 
1. Для снятия клапана отожмите фиксатор…

2. …и отсоедините от клапана колодку жгута проводов.

 
3. Отожмите фиксатор пружинного зажима…

4. …извлеките зажим…

 
5. …и снимите клапан с кронштейна его крепления.

6. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива от адсорбера…

 
7. …и отсоедините шланг от штуцера клапана продувки.

8. Ослабьте затяжку хомута крепления шланга подачи паров топлива к дроссельному узлу…


9. …и отсоедините шланг от штуцера клапана.


Примечание

Так выглядит клапан продувки адсорбера. Приобретайте для замены точно такой же.

 

10. Устанавливайте клапан продувки адсорбера в порядке, обратном снятию.

Как заменить соленоид продувки адсорбера

Работа соленоида продувки адсорбера заключается в предотвращении выброса паров, производимых топливным элементом, в атмосферу. Этот компонент прикреплен к угольному баллону и вакуумной системе двигателя, которая составляет систему EVAP на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года. Система EVAP является первой линией защиты в защите пассажиров транспортного средства от вредных побочных эффектов, вызываемых парами топлива. . При выходе из строя этого компонента эти потенциально опасные частицы могут попасть в салон автомобиля, что приведет к серьезным рискам для здоровья или долгосрочным проблемам со здоровьем.

Некоторые из предупреждающих знаков, указывающих на то, что существует проблема с соленоидом продувки адсорбера, включают в себя постоянную горящую лампочку Check Engine, заполнение топливного бака при заправке или неудачный тест на выбросы выхлопных газов.

Часть 1 из 1: Замена соленоида продувки адсорбера

Необходимые материалы

  • Гаечный ключ в коробке или ключ с храповым механизмом
  • Фонарик
  • Отвертка с плоским жалом
  • Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
  • Запасной соленоид продувки адсорбера
  • Замена вентиляционного или вакуумного шлангов (если прикрепленные изношены, замените)
  • Средства защиты (защитные очки)
  • Сканирующий прибор

Шаг 1. Отсоедините аккумулятор автомобиля .Соленоид продувки адсорбера подключен к источнику питания, который снабжает устройство электричеством, чтобы запускать и выключать соленоид. Из-за этого первое, что следует сделать перед заменой этой детали, — это отключить источник питания, отсоединив положительный и отрицательный кабели аккумуляторной батареи.

Шаг 2: Поднимите капот и найдите соленоид продувки адсорбера . На большинстве автомобилей этот компонент расположен в верхней части двигателя или рядом с задней частью топливной системы.

К нему будут прикреплены электрические жгуты и две вакуумные линии.

Одна из вакуумных магистралей проходит к распределителю топливной форсунки, а другая присоединена к канистре системы EVAP, расположенной рядом с топливным элементом. Найдите этот компонент и сравните его с запасной частью перед тем, как снимать.

Шаг 3: Снимите жгут электропроводки . Найдя нужную деталь, отсоедините жгут проводов, прикрепленный к соленоиду продувки адсорбера.

Шаг 4: Снимите вакуумные линии . Хороший совет, который знают многие опытные механики, — это отметить расположение каждой вакуумной линии, чтобы не устанавливать их задом наперед.

  • Совет : Используйте либо цветную малярную ленту, либо две застежки-молнии разного цвета, чтобы определить, какая вакуумная линия крепится к разным охватываемым фитингам.

После того, как вы четко отметили их, удалите их в соответствии с рекомендациями в руководстве по обслуживанию.

Шаг 5: Снимите соленоид продувки адсорбера .Этот компонент обычно крепится к кронштейну возле топливной форсунки или к брандмауэру с помощью болта размером 10 мм. Выверните болт и снимите старый соленоид продувки адсорбера с автомобиля.

Шаг 6: Установите новый соленоид продувки адсорбера . Установка этого компонента производится в порядке, обратном снятию. Следуйте этим общим указаниям, но всегда обращайтесь к конкретным инструкциям в руководстве по обслуживанию вашего автомобиля.

Надеть новые вакуумные шланги на соленоид продувки адсорбера (если старые изношены).Установите новый соленоид продувки адсорбера, закрепив его на кронштейне болтом. Установите вакуумные линии на подходящие охватываемые фитинги и переустановите жгут проводов.

После того, как новый соленоид продувки адсорбера будет правильно закреплен на вашем автомобиле, проверьте вакуумные линии в последний раз, чтобы убедиться, что они не были установлены в обратном направлении. Неправильная установка может привести к серьезному повреждению двигателя.

Шаг 7. Удалите коды ошибок . Подсоедините кабели аккумуляторной батареи и заведите автомобиль.Удалите все коды ошибок с помощью диагностического прибора.

Шаг 8: Протестируйте автомобиль . Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры. Проверьте приборную панель, чтобы убедиться, что индикатор Check Engine не загорается. Если это так, вам следует выключить автомобиль и выполнить диагностическое сканирование.

Убедившись, что Check Engine или другие индикаторы не горят, заглушите автомобиль и снимите крышку бензобака. Этот тест подтвердит, что вакуум работает. Если вы снимаете газовую крышку и возникает огромное давление вакуума, еще раз проверьте линии, подключенные к соленоиду продувки адсорбера, поскольку они могут быть пересечены.

Эту работу выполнить довольно просто; однако, если вы прочитали эти инструкции и по-прежнему не уверены на 100% в завершении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков от YourMechanic, чтобы выполнить замену соленоида продувки адсорбера за вас.

5 Признаков неисправности клапана продувки адсорбера для паров (и стоимость замены)

(обновлено 28 мая 2020 г.)

Система контроля за выбросами паров (EVAP) оснащена клапаном продувки адсорбера для паров, который регулирует количество выходящих паров топлива канистры с древесным углем.

Раньше продувочный клапан управлялся с помощью вакуума, но теперь новые автомобили позволяют блоку управления двигателем управлять им с помощью электроники.

Клапан продувки и угольный баллон работают вместе, чтобы рециркулировать выбросы обратно в двигатель, чтобы они устранялись в процессе внутреннего сгорания. Можно сказать, что одно не может работать без другого.

Что такое клапан продувки адсорбера для паров?

Клапан продувки адсорбера для паров является составной частью системы контроля за выбросами паров, и его основная функция состоит в том, чтобы отводить накопившиеся пары в двигатель из адсорбера с древесным углем.

Существует вакуумная линия, которая соединяет впускной коллектор с угольным баллоном, содержащим пары топлива. Клапан продувки находится внутри вакуумной линии, чтобы позволить этим парам попасть во впускной коллектор в соответствующее время.

В старых автомобилях используются продувочные клапаны с вакуумным приводом, а в новых автомобилях используются клапаны с электронным управлением.

Как работает клапан продувки адсорбера для паров?

Когда продувочный клапан открывается, пары топлива могут попасть во впускной коллектор.Оттуда пары направляются в камеру внутреннего сгорания, где они воспламеняются вместе с топливно-воздушной смесью.

Если у вас есть электронный продувочный клапан, то им управляет блок управления двигателем. Это центральный компьютер автомобиля, который рассчитывает точное количество пара, которое должно попасть в двигатель.

Как только через него будет пропущено достаточно пара, продувочный клапан закроется, чтобы пары вещества не попали внутрь. Пар будет оставаться в баллоне с углем, пока он снова не понадобится.

Признаки неисправности клапана продувки адсорбера для паров

Если у вас неисправный клапан продувки адсорбера для паров, симптомы, которые вы испытываете, потенциально будут хуже, чем симптомы плохой канистры с углем. Вам нужно понять, что это за симптомы, если вы собираетесь отличить две возможные проблемы.

Вот пять вещей, на которые следует обратить внимание:

1) Индикатор проверки двигателя

Индикатор проверки двигателя загорается на приборной панели по десяткам причин.Если у вас поврежден или изношен продувочный клапан, это может привести к включению индикатора Check Engine.

Есть датчики, которые определяют, когда продувочный клапан работает. Но если больше нет сигналов от продувочного клапана, это укажет датчикам, что клапан должен быть поврежден.

Затем датчики передают эту информацию обратно в блок управления двигателем, в результате чего вам будет выдано предупреждение Check Engine.

2) Неровный холостой ход

Если двигатель вашего автомобиля работает на холостом ходу с неустойчивой скоростью, то он больше не работает плавно.Он будет работать с непостоянной скоростью во время движения, особенно если вы остановитесь у знака «Стоп» или на красный свет.

Чем дольше вы будете допускать возникновение этой проблемы, тем более стабильно будет работать ваш двигатель. Худший момент будет, когда ваш двигатель вообще заглохнет.

Постарайтесь не дать этому выйти из-под контроля. Обычно, когда продувочный клапан виноват в резком холостом ходе, это вызывает утечку вакуума, которая влияет на скорость холостого хода.

3) Проблемы с запуском автомобиля

Если у вас есть утечка вакуума, вызванная неисправным клапаном продувки парового баллона, то у вас, вероятно, возникнут трудности с запуском автомобиля.Это приведет к неконтролируемому попаданию наружного воздуха в двигатель и нарушит общий процесс внутреннего сгорания.

Если у вас есть неизмеренное смешивание воздуха с топливом в камере цилиндра, то это наверняка вызовет проблемы с двигателем. Самой очевидной проблемой будет двигатель, который не запускается.

4) Низкая производительность двигателя

Если вы можете завести свой автомобиль с плохим клапаном продувки адсорбера для паров, не ожидайте, что поездка будет гладкой. Вы почти наверняка ощутите более низкую производительность вашего двигателя.

Другими словами, ваш двигатель не сможет генерировать столько мощности, чтобы обеспечить ускорение, необходимое вам при нажатии на педаль газа. Это будет наиболее очевидно при движении в гору или при попытке обогнать другое транспортное средство.

5) Ошибка теста на выбросы

Как вы уже знаете, клапан продувки парового бачка отвечает за перенаправление паров топлива обратно в двигатель. Это предотвращает выброс токсичных углеводородов из выхлопной трубы.

Итак, если бы у вас был неисправный продувочный клапан, он не смог бы перенаправить эти топливные пары и предотвратить их выход из вашего автомобиля. Вы поймете это на собственном горьком опыте, когда пойдете на тест на выбросы и в конечном итоге проиграете.

Если это произойдет, попросите механика проверить ваш продувочный клапан, чтобы убедиться, что это деталь, ответственная за неудачный тест на выбросы. Если он изношен или поврежден, его необходимо незамедлительно заменить. Тогда вы сможете пройти тест на выбросы.

Стоимость замены клапана продувки адсорбера для паров

Стоимость замены клапана продувки адсорбера для паров в среднем составляет от 130 до 230 долларов. Основные расходы будут на саму деталь, которая должна стоить от 75 до 120 долларов.

Время, необходимое механику для замены, не слишком велико, поэтому вы можете рассчитывать только на сумму от 50 до 100 долларов на оплату труда. Лучше пропустить зону обслуживания дилера для такой простой задачи.

Вы сэкономите много денег, посетив независимую автомастерскую или просто сделав замену самостоятельно, если у вас есть хотя бы небольшой опыт ремонта или технического обслуживания автомобилей.

OBDII


Контроль выбросов паров топлива

Когда мы думаем об управлении выбросами транспортных средств, наши первые мысли обычно связаны с очисткой выхлопных газов. Однако в современных автомобилях с бензиновым двигателем, если их не остановить, пары бензина, испаряющиеся из топливного бака и двигателя, также являются основным источником загрязнения углеводородами. Это означает, что если топливная система открыта для атмосферы, она может загрязнять окружающую среду 24 часа в сутки, даже если двигатель не работает.Система контроля за испарительными выбросами (EVAP) используется для предотвращения утечки паров бензина в атмосферу из топливного бака и топливной системы в любое время.

Системы EVAP требуются на автомобилях с бензиновым двигателем с 1970-х годов. Типичная система состоит из топливного бака, канистры для хранения паров EVAP, заполненной древесным углем, клапанов, шлангов и герметичной крышки бензобака топливного бака. Система EVAP предназначена для предотвращения утечки паров топливной системы непосредственно в атмосферу.Вентиляционные линии от топливного бака пропускают пары в канистру для паров, где они улавливаются и хранятся до запуска двигателя. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает продувочный клапан, позволяя парам поступать из канистры во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью.

Системы EVAP — это активные системы, требующие минимального обслуживания. На автомобилях до OBD II у программного обеспечения PCM не было способа проверить, что система EVAP работает должным образом.Единственный раз, когда на эту систему обращали внимание, был отказ компонента, который позволял втягивать топливо из бака в двигатель, создавая чрезвычайно богатое состояние, или когда отказ компонента приводил к утечке вакуума, создавая состояние обедненной смеси. . Обе эти проблемы обычно диагностировались как проблемы с производительностью, а не выбросы. На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, PCM контролирует топливную систему на предмет утечек паров топлива, чтобы убедиться, что углеводороды не попадают в атмосферу.Монитор EVAP выполняет две функции: он проверяет, есть ли поток воздуха из адсорбера EVAP к двигателю и нет ли утечек в топливном баке, адсорбере EVAP или паропроводах топливной системы.

PCM запускает диагностический монитор EVAP на транспортных средствах, оборудованных OBD ​​II, при определенных условиях движения, чтобы обнаружить утечки паров топлива, и если он их обнаружит, он установит код неисправности DTC и загорится индикатор Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.Программа диагностики, выполняемая PCM, способна обнаруживать очень небольшие утечки, которые может быть трудно локализовать и устранить. Давайте подробнее рассмотрим некоторые компоненты выбросов парниковых газов и их функции.


Топливный бак

В топливном баке хранится топливо до тех пор, пока оно не понадобится форсункам для сгорания в двигателе. Бак также имеет герметичную конструкцию, включая уплотнения бака в точках доступа для подачи топлива и компонентов EVAP.Бак также предназначен для хранения некоторого объема паров топлива перед их доставкой в ​​канистру для хранения СУПБ.

Разрывы или повреждения нижних частей топливного бака приводят к очевидным утечкам топлива. Неисправности, расположенные в верхней части бака, могут не привести к видимой утечке топлива, но позволят выбросам в результате испарения (пары бензина) уйти в атмосферу. На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, эти сбои будут обнаружены во время мониторинга EVAP.


Топливный насос

Системы впрыска топлива работают при высоком давлении топлива, обычно в диапазоне 40-60 фунтов на квадратный дюйм или выше для прямого впрыска.Для достижения надлежащего давления и объемного расхода топливные насосы обычно представляют собой электродвигатели, расположенные в топливном баке, которые используют топливо в баке для охлаждения насоса и обеспечения стабильной подачи топлива.

На автомобилях, оборудованных OBD ​​II, PCM управляет мощностью топливного насоса. PCM в большинстве систем управляет насосом через реле топливного насоса во время нормальной работы двигателя и может отключить насос, если автомобиль находится в столкновении или если отображается низкое давление масла. В некоторых автомобилях с OBD II PCM контролирует давление топлива посредством широтно-импульсной модуляции напряжения, подаваемого на насос; это позволяет использовать меньший и легкий электродвигатель, уменьшая электрическую нагрузку.

Во многих топливных системах насос является неотъемлемой частью узла подачи топливного бака. Узел подачи топлива может представлять собой комбинацию электрического топливного насоса, фильтра, сетчатого фильтра и электронных датчиков, используемых для измерения количества топлива в баке и давления в баке. Данные от этих датчиков используются PCM и приборным щитком уровня топлива.

Низкое давление в топливной системе из-за топливного насоса может быть вызвано неисправным насосом или плохими электрическими соединениями с насосом или реле топливного насоса.Частично забитые топливные фильтры или сетчатые фильтры или неисправные регуляторы давления топлива также могут стать причиной низкого давления топлива. Высокое давление топлива может быть вызвано сужением трубопроводов возврата топлива в бак или неисправным регулятором давления топлива.


Горловина заливной горловины топливного бака

Заливная горловина топливного бака обычно представляет собой вентилируемую металлическую или жесткую пластиковую трубу, прикрепленную к топливному баку через воздухонепроницаемое гибкое соединение на одном конце; с входным концом, оборудованным оборудованием для ограничения подачи топлива и доступом для отвода паров дозаправки. Верх наливной горловины может иметь фланцы и резьбу / шпонки для приема и герметизации газовой крышки. Новые наливные горловины могут иметь конструкцию без крышки с подпружиненной самоуплотняющейся заслонкой вместо традиционной газовой крышки.


Газовая крышка

Бензиновые крышки являются одними из наиболее важных компонентов топливной системы, и, если они неправильно спроектированы, откалиброваны и установлены, система OBD II может отобразить предупреждающее сообщение для автомобилиста. Бензиновые крышки могут быть вентилируемыми или не вентилируемыми, и их необходимо заменить крышкой соответствующего типа, чтобы система EVAP работала, не вызывая проблем с производительностью или индикатором проверки двигателя.

Большинство заглушек на автомобилях, оборудованных OBD ​​II, пропускают свежий воздух в топливный бак, выравнивая внутреннее и атмосферное давление, компенсируя объем топлива, потерянный при нормальном опорожнении бака во время движения. Бензиновые крышки также практически не позволяют парам бензина или жидкого топлива выталкиваться обратно в атмосферу из-за повышенного давления паров от испарения бензина в топливном баке или во время опрокидывания автомобиля. Это достигается за счет герметичного прилегания крышки к заливной горловине и универсальных внутренних уплотнительных диафрагм и чувствительных пружин.

На автомобилях с OBD II отказы бензобака встречаются довольно часто. Неисправности газовой крышки обнаруживаются, когда PCM запускает монитор EVAP во время нормальной работы двигателя. Монитор EVAP не работает должным образом, и PCM сохраняет код неисправности DTC и включает световой индикатор Check Engine. Для неисправных или незакрепленных газовых крышек PCM обычно устанавливает код DTC P0440, указывающий на наличие большой утечки.


Датчик давления в топливном баке

Датчик давления в топливном баке является частью узла подачи топливного насоса и установлен на верхней части топливного бака или внутри бака. Датчик давления в топливном баке измеряет положительное и отрицательное давление в топливном баке. Датчик считывает давление в топливном баке в первую очередь во время мониторинга системы EVAP. PCM использует показания давления для обнаружения утечек испарения. Когда показания датчика указывают на утечку или если сам датчик выходит из строя, PCM устанавливает код DTC и включает световой индикатор Check Engine. Точечная проверка или замена неисправного датчика обычно требует снятия топливного бака.


Топливные магистрали

Топливные магистрали соединяют все компоненты топливной системы.Жесткие трубопроводы обычно изготавливаются из оцинкованных стальных труб, в некоторых системах используются жесткие пластиковые трубки. Топливопроводы прикреплены к раме и двигателю, сводя к минимуму вибрацию и удерживая их вдали от выпускных коллекторов, выхлопных труб и глушителей.

В точках крепления, где имеется большое движение, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие гибкие топливопроводы. Эти гибкие трубопроводы изготавливаются из устойчивой к бензину резины высокого давления, стальной оплетки или пластмассового топливопровода высокого давления.Чрезвычайно важно заменить топливопроводы подходящими заменяемыми компонентами / материалами и соединительным оборудованием. Негерметичные или поврежденные топливопроводы могут вызвать проблемы с достижением надлежащего давления в топливной системе и безопасной эксплуатации системы.


Канистра EVAP

Канистра EVAP обычно представляет собой прямоугольный пластиковый контейнер, установленный где-нибудь в автомобиле. Канистра заполнена активированным углем, который поглощает и хранит пары бензина.Пары хранятся в канистре до тех пор, пока двигатель не заработает. Затем PCM открывает клапан продувки адсорбера, что позволяет всасывающему вакууму втягивать пары в двигатель. Канистра EVAP соединена с топливным баком через вентиляционную линию бака. Проблемы с адсорбером EVAP включают неисправное управление продувкой, вентиляционные соленоиды или протечки корпуса адсорбера.


Клапан продувки адсорбера / соленоид

Клапан продувки адсорбера или соленоид продувки представляет собой клапан с электрическим приводом, который позволяет вакууму двигателя вытягивать пары бензина из адсорбера EVAP.

PCM подает питание на соленоид продувки при нормальных условиях движения, а также управляет клапаном во время мониторинга системы EVAP. PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с соленоидом, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов.

PCM может оценивать способность клапана удерживать и выпускать вакуум во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.

Клапаны продувки адсорбера иногда забиваются или остаются частично открытыми из-за мусора или частиц древесного угля, протекающих через адсорбент EVAP.


Насос обнаружения утечек (LDP)

Некоторые производители транспортных средств используют насос для обнаружения утечек в качестве источника давления для проведения испытания системы EVAP положительным давлением во время мониторинга системы EVAP. LDP — это диафрагменный насос с соленоидами и обратными клапанами, который нагнетает воздух в топливный бак и канистру с углем.PCM контролирует работу LDP во время мониторинга системы EVAP. Как только система EVAP находится под давлением, PCM может измерить падение давления в системе.

PCM может обнаруживать любые электрические проблемы с насосом обнаружения утечек всякий раз, когда двигатель работает в процессе, известном как непрерывный мониторинг компонентов. PCM может оценивать способность LDP создавать и удерживать давление во время мониторинга системы EVAP. В любом случае, если PCM обнаруживает проблему, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine.


Вентиляционные трубопроводы и шланги EVAP

Вентиляционные линии EVAP похожи на топливные линии, только меньшего диаметра и работают в условиях очень низкого давления или вакуума. Линии EVAP соединяют вместе все компоненты системы EVAP и впускной коллектор двигателя. Жесткие линии могут быть стальными или жесткими пластиковыми трубками.

В точках крепления, где есть много движений, например, между брандмауэром и двигателем, используются короткие отрезки гибкой вентиляционной линии.Протекающие или поврежденные линии EVAP могут вызвать проблемы при мониторинге системы EVAP. Если PCM обнаруживает утечку во время тестирования, PCM устанавливает код DTC и включает индикатор Check Engine. К сожалению, PCM указывает только на наличие утечки, а не на то, где она на самом деле. Небольшие утечки EVAP, такие как пористая или потрескавшаяся вентиляционная линия, бывает трудно изолировать и отремонтировать.


Модуль управления трансмиссией

PCM на транспортных средствах OBD ​​II отвечает за проверку целостности системы EVAP и правильное измерение накопленных паров газа обратно в двигатель во время определенных условий эксплуатации транспортного средства.PCM выполняет эти задачи, отслеживая условия работы двигателя, условия эксплуатации автомобиля, уровень топлива, время между ключевыми циклами и температуру окружающей среды.

Чтобы проверить целостность системы EVAP, PCM запускает диагностический монитор EVAP при определенных условиях движения для обнаружения утечек паров топлива, и если он их обнаруживает, он устанавливает код неисправности DTC и загорается лампочка Check Engine. Однако монитор EVAP работает только в очень точных рабочих условиях, включая рабочие характеристики двигателя, требования к температуре окружающей среды и требования к объему топливного бака.

Для правильного измерения количества паров газа, хранящихся в адсорбере системы EVAP, обратно в двигатель, PCM проверяет соблюдение определенных условий работы двигателя и транспортного средства. Когда двигатель прогрет и автомобиль едет по дороге, PCM затем открывает клапан продувки адсорбера, позволяя парам вытягиваться из контейнера для хранения во впускной коллектор. Пары топлива затем сжигаются в двигателе вместе с топливовоздушной смесью. PCM может контролировать количество пара, втягиваемого в двигатель по сигналу датчика кислорода, и вносить коррективы в смесь по мере необходимости, чтобы ограничить чрезмерные выбросы из выхлопной трубы.

Evap — Помощь по ремонту автомобилей

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ИСПАРЕНИЕМ (EVAP)
от Lance Wright

Системы контроля испарения топлива (EVAP) впервые появились на автомобилях и легких грузовиках в 1970 году. Многие автомобили должны были быть оборудованы системами EVAP. Эта процедура обычно выполнялась квалифицированной автомастерской. Система EVAP используется для предотвращения выброса паров бензина из топливного бака в атмосферу.Пары бензина являются основным источником выбросов углеводородов. Система EVAP состоит из адсорбера EVAP, клапана управления продувкой, шлангов продувки адсорбера, вентиляционных линий топливного бака и герметичной крышки топливного бака. Канистра EVAP заполнена активированным углем для хранения паров бензина. Пары топлива поступают в канистру через вентиляционный шланг топливного бака и хранятся там до тех пор, пока не сгорят в двигателе. Клапан продувки подает разрежение в канистру EVAP, чтобы втягивать пары топлива в двигатель, где они сгорают в камере сгорания.Свежий воздух втягивается в канистру через внутренние вентиляционные отверстия или через регулируемый вентиляционный клапан канистры и смешивается с парами топлива для облегчения горения. Диагностика и устранение неисправностей систем EVAP могут быть утомительными, а в некоторых случаях невозможными, когда системы закрыты, что, по сути, вынуждает автомастерскую заменять всю систему.

Пары топлива из адсорбера СУПБ могут попадать в двигатель только при определенных условиях. Если происходит продувка адсорбера при неправильных условиях, это может отрицательно сказаться на характеристиках двигателя и выбросах.Клапан продувки адсорбера на большинстве двигателей активируется электронным способом модулем управления двигателем, чтобы обеспечить продувку только при определенных параметрах. Обычно команда на продувку адсорбера подается только тогда, когда автомобиль движется, температура охлаждающей жидкости двигателя находится на заданном уровне и дроссельная заслонка открыта. До появления компьютеризированных средств контроля выбросов продувка канистры контролировалась с помощью термовакуумного переключателя и переносимого вакуума. Термовыключатель вакуума предназначен для подачи вакуума только при достижении заданной температуры.Портативный вакуум — это источник вакуума, который доступен только при открытой дроссельной заслонке. При включении продувки адсорбера скорость автомобиля не учитывалась. Топливная система EVAP продувалась каждый раз при открытии дроссельной заслонки и при прогретом двигателе.

Топливный бак закрывается специальной крышкой топливного бака. Крышка топливного бака предназначена для обеспечения герметичного уплотнения, если в топливном баке нет высокого давления или вакуума. В этом случае пары топлива выбрасываются в атмосферу через предохранительный клапан, расположенный в крышке топливного бака.

(Копье владел собственной автомастерской в ​​течение 30 лет до выхода на пенсию в 2006 году.)

Система контроля за выбросами паров (EVAP) — функция

Система контроля за отводом паров топлива (EVAP) — Функция — Отказ

Функция системы контроля за испарительными выбросами (EVAP) заключается в улавливании и хранении выбросов в результате испарения топлива.

Таким образом, система (EVAP) полностью исключает пары топлива как источник загрязнения воздуха.
Итак, опломбировать топливный бак не так просто, как кажется. Для одной вещи; Топливный бак должен иметь какой-либо тип вентиляции, чтобы воздух мог поступать для замены израсходованного топлива.

Система контроля выбросов парниковых газов (EVAP) улавливает пары бензина и другие выбросы. Если топливный бак был закрыт плотно; топливный насос может создать отрицательное давление, достаточное для его разрушения. Итак, в старых системах (EVAP) воздух из бака вентилируется подпружиненным клапаном внутри газовой крышки.В то время как на новых автомобилях он вентилируется через канистру (EVAP).

Клапан и соленоид продувки системы улавливания паров топлива

Следовательно, типичная система состоит из:

  • Маленькая канистра с древесным углем
  • Клапаны
  • Шланги
  • Вентиляционные отверстия в топливных магистралях
  • Герметичная крышка топливного бака

Когда топливо испаряется внутри бензобака, избыточные пары переносятся в канистру с древесным углем. Они хранятся там до тех пор, пока не будут безопасно перенесены обратно в двигатель; сжигаться на нормальной топливовоздушной смеси.

Наиболее очевидным признаком неисправности системы (EVAP) является индикатор Check Engine (CEL). Распространенной причиной этого является неплотная крышка бензобака. Наконец, если вы недавно залили топливо, убедитесь, что крышка бензобака полностью затянута.

Следовательно, если индикатор Check Engine (CEL) продолжает гореть после проверки крышки бензобака, это может быть более серьезной проблемой.

Система контроля за выбросом паров топлива (EVAP) Компоненты:
  • Топливный бак
  • Крышка топливного бака
  • Сепаратор жидкости и пара
  • (EVAP) Канистра

Общие проблемы — Испарение

У всех систем (EVAP) есть канистра с древесным углем, на которую она рассчитана.Канистра имеет огромную площадь поверхности, которая эффективно удерживает пары топлива.

Итак, если канистра с древесным углем куда-нибудь испортится, возникнет масса проблем. Вдобавок к снижению мощности, запаху топлива, увеличению шума, снижению расхода топлива и затоплению.

Итак, наиболее распространенные проблемы с системой (EVAP) включают: неисправности продувочного клапана, отводящего пары топлива в двигатель. Клапан продувки адсорбера, также обычно называемый клапаном продувки; является важным компонентом вашей системы (EVAP).Таким образом, эта система ограничивает утечку паров топлива, образующихся в вашем топливном баке, в атмосферу, улавливая их. Когда ваш двигатель работает на обычных оборотах, система (EVAP) медленно позволяет этим парам попадать в ваш двигатель.

Клапан продувки

В результате клапан продувки адсорбера регулирует поток этих паров. Клапан регулирует, когда и сколько этих паров попадает в двигатель. Другое название клапана продувки адсорбера — соленоид.

Наиболее частые проблемы с продувочным клапаном; когда продувочный клапан заклинивает в открытом или закрытом положении.Кроме того, он может просто не открыться в нужное время.

Ниже перечислены симптомы, которые могут указывать на то, что клапан продувки адсорбера не работает должным образом:
Проверьте, горит ли свет двигателя
  • Итак, первым признаком неисправности клапана продувки адсорбера является загорание контрольной лампы двигателя. Если компьютер вашего автомобиля определяет уровень продувки клапана выше или ниже ожидаемого; он загорится контрольной лампой двигателя. Возможно, засчитывает и коды ошибок.
Клапан продувки заклинило в закрытом состоянии
  • Кроме того, если клапан продувки адсорбера не открывается должным образом, это может отрицательно сказаться на расходе топлива. Итак, причина в том, что пары, которые регулярно использует ваш автомобиль, будут выбрасываться в окружающую среду. Наконец, вы потеряете часть топлива, которое регулярно используется при сжигании.
Заедание продувочного клапана в открытом положении
  • Итак, если клапан продувки адсорбера застрял в открытом положении , это создает утечку вакуума, которая может отрицательно повлиять на ваш двигатель.Проще говоря, воздух может попасть в двигатель в количестве, которое не прогнозируется вашим компьютером. Это изменит соотношение воздух-топливо в автомобиле и может вызвать резкую работу на холостом ходу, а также затруднения при запуске.
  • Следовательно, при совместном испытании высока вероятность выхода из строя клапана канистры. Следовательно, это обогащает топливную смесь и, вероятно, приведет к загрязнению свечей зажигания. Кроме того, большинство канистр с древесным углем имеют фильтр, который необходимо периодически заменять.
Канистра с углем для улавливания паров топлива

Коды возможных неисправностей — Система контроля улавливания паров топлива (EVAP):
  • P0440….Неисправность системы контроля за отводом паров топлива
  • P0441… .Неверный поток продувки системы контроля за отводом паров топлива
  • P0442…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в системе EVAP (небольшая утечка)
  • P0443… .Цепь управляющего клапана продувки системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0444…. Обрыв цепи клапана продувки EVAP
  • P0445…. Короткое замыкание в цепи клапана продувки испарителя.
  • P0446… .Цепь управления вентиляцией системы контроля за отводом паров топлива
  • P0447…. Обрыв цепи управления вентиляцией системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0448….Короткое замыкание цепи управления вентиляцией системы управления выбросами СУПБ
  • P0449… .Цепь выпускного клапана / электромагнитного клапана системы контроля за выбросом паров бензина
  • P0450…. Датчик давления в системе контроля за отводом паров топлива
  • .
  • P0451…. Датчик давления в системе контроля выбросов паров бензина
  • .
  • P0452…. Низкий уровень входного сигнала датчика давления в системе управления выбросами паров бензина
  • P0453…. Высокий уровень входного сигнала датчика давления в системе контроля выбросов паров бензина.
  • P0454…. Прерывистый сигнал датчика давления в системе контроля выбросов паров бензина
  • P0455….Обнаружена утечка в системе контроля выбросов EVAP (полная утечка)
  • P0456…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в системе EVAP (небольшая утечка)
  • P0457…. Обнаружена утечка в системе контроля выбросов в системе EVAP (крышка топливного бака)

Заключение

Следовательно, система контроля выбросов (EVAP) предотвращает утечку паров топлива из топливной системы транспортного средства. Кроме того, когда двигатель работает, открывается продувочный клапан, позволяя вакууму перекачивать пары топлива в двигатель.

Итак, исправление кодов (EVAP) может быть проблемой даже для профессиональных техников.Наконец, если у вас есть небольшой код утечки P0442, вам, вероятно, придется использовать дымовую машину, чтобы найти его.

Поделитесь новостями портала DannysEngine

Система испарения Ford: работа и испытания

Эволюция систем выбросов парниковых газов была вызвана изменениями в стандартах выбросов. В то время как некоторые производители автомобилей представили очень разные конструкции, Ford в основном использовал вакуумную конструкцию в качестве основы.Исключение составляют гибридные электромобили, в которых используется система контроля утечек испарения (ELCM), аналогичная системе вакуумного насоса Toyota, и Ford Fiestas 2011-03 годов, в которых используется система обнаружения утечек естественного вакуума (NVLD), аналогичная системе один используется Kia и BMW.

Самым важным шагом в любом диагностическом процессе является понимание конструкции системы, конкретных используемых компонентов и теории их работы. В этой статье будет представлен обзор различных систем и, в случае вакуумной системы, эволюция усовершенствований конструкции, используемых для соответствия требованиям.020-дюйм. стандарт утечки паров газа.

На рис. 1 на стр. 20 показана типичная компоновка вакуумной системы, которая обычно используется многими производителями автомобилей. В модуле управления трансмиссией (PCM) используются три простых, но надежных компонента для удаления паров газа и проверки парогазовой системы на герметичность. Электромагнит продувки адсорбера (CPS), соленоид вентиляции адсорбера (CVS) и датчик давления в топливном баке (FTPS) являются сердцем системы.

CPS — это нормально закрытый соленоид с регулируемым рабочим циклом, который отделяет двигатель от парогазовой системы.PCM управляет CPS, чтобы вытягивать пары газа из угольного баллона, используя вакуум во впускном коллекторе при работающем двигателе.

CVS — это основной соленоид включения / выключения-открытия / закрытия, который обычно открыт при отключении питания. PCM использует CVS для герметизации парогазовой системы для проверки герметичности.

FTPS — это трехпроводной датчик давления, который используется для измерения изменений давления в парогазовой системе. PCM в значительной степени полагается на FTPS для проверки работы CPS и CVS и определения наличия утечек в парогазовой системе.Система разработана для работы с очень небольшими изменениями давления и обычно отображается в дюймах водяного столба (дюйм-H 2 O).

Для сравнения: 1,0 фунт / кв. Дюйм = 28,0 дюйма-H 2 O и 1,0 дюйм-Hg (дюймы ртутного столба) = 14,0 дюймов-H 2 O. Типичный диапазон парогазовой системы обычно не превышает 3,0–4,0 дюйма-H 2 O положительное давление и -10,0 дюймов-H 2 O отрицательное давление и / или вакуум. Типичная газовая крышка предназначена для защиты парогазовой системы путем сброса избыточного давления примерно на 1.5 фунтов на кв. Дюйм, или 42,0 дюйма-H 2 O, и нарастание отрицательного давления при -1,5 дюйма-Hg или -21,0 дюйма-H 2 O. Итог: FTPS — очень точный датчик, разработанный для считывать очень небольшие изменения давления.

На начальных этапах работы двигателя PCM проверяет все три компонента на общие электрические проблемы и, в зависимости от года выпуска и модели автомобиля, устанавливает различные коды неисправностей, например, P0443 для обрыва или короткого замыкания CPS. и P0446 для обрыва или короткого замыкания CVS.FTPS может иметь множество кодов неисправности — P0452 (короткое замыкание), P0453 (обрыв цепи), P0454 (зашумленный сигнал) или P0451 (проблема калибровки давления смещения). Все эти коды неисправностей необходимо исправить перед выполнением любых испытаний на парогазе.

Вакуумная система проходит несколько этапов работы. Первая фаза является «рабочей лошадкой» парогазовой системы и предназначена для продувки газовых паров, собранных в баллоне с древесным углем. PCM подает команду на открытие CPS при работающем двигателе, и пары газа удаляются с помощью вакуума во впускном коллекторе.CVS обесточивается (открывается) во время операции продувки. На этом этапе FTPS должен показывать небольшое отрицательное давление — приблизительно от -2,0 до -4,0 дюйма-H 2 O, поскольку канистра с углем создает небольшое ограничение для фильтров и угля в канистре.

Если FTPS показывает отрицательное давление выше -8,0 дюймов-H 2 O, PCM видит в этом возможное ограничение в системе и, вероятно, установит P1450 для чрезмерного накопления вакуума.

Имейте в виду, что фаза продувки или «рабочая лошадка» может произойти в любой момент при работающем двигателе; уровень топлива значения не имеет.Уровень топлива имеет значение, когда мы переходим к фазе целостности паров газа.

Испытание на целостность паров испарительного газа выполняется в несколько этапов. Но прежде чем испытание можно будет начать, необходимо выполнить множество условий. Помимо полной работоспособности CPS, CVS и FTPS, должны быть установлены датчики массового расхода воздуха (MAF), температуры всасываемого воздуха (IAT), скорости автомобиля (VSS) и температуры охлаждающей жидкости (ECT), а также различные датчики управления двигателем. быть безупречным.

Рис.2 на стр. 20 показан пример условий эксплуатации двигателя Ford 2008 года, которые должны быть соблюдены для работы монитора. На диаграмме показано, что испытание проводится после продолжительной выдержки при выключенном двигателе, когда автомобиль едет по дороге и уровень топлива находится в пределах допустимого диапазона. Эта информация очень полезна, когда вы пытаетесь воспроизвести неисправность и / или подтвердить успешность ремонта.

Испытание на целостность паров газа при испарении начинается с того, что PCM закрывает CVS, герметизирует парогазовую систему, а затем открывает CPS для создания отрицательного давления в парогазовой системе.Целевое давление составляет приблизительно -8,0 дюймов-H 2 O. Если целевое давление не достигается, PCM делает вывод о большой утечке в системе паров газа и после нескольких подтверждений устанавливает P0455 (общая утечка ).

Если отрицательное давление превышает целевое давление, PCM установит P1450 для чрезмерного отрицательного давления, что, вероятно, будет указывать на заблокированные паропроводы или, возможно, на заклинивание CPS.

В более поздних моделях Ford, по мере развития программного обеспечения в PCM, вы можете увидеть P0457, который представляет собой грубую утечку, которая произошла после того, как уровень топлива увеличился примерно на 20% после состояния выключения зажигания.Перед тем, как загорится индикатор Check Engine, клиент, скорее всего, получит сообщение о проверке крышки бензобака.

Если целевой вакуум достигнут, PCM переходит к фазе стабилизации вакуума. CPS обесточивается (закрывается), а CVS находится под напряжением (закрывается), обеспечивая герметичность парогазовой системы. В этот момент PCM фокусируется на FTPS, чтобы проверить, остается ли давление стабильным. Если давление продолжает снижаться, PCM приходит к выводу, что CPS, возможно, не полностью закрылся, и устанавливает P1450.На этом этапе тест будет прерван. PCM также отслеживает любые изменения нагрузки на двигатель и выброс топлива, которые могут повлиять на результаты испытаний.

Если достигается стабилизация вакуума, начинается следующая фаза — фаза удержания вакуума и фаза спада. Рис. 3 на странице 22 показывает простой пример процесса проверки целостности. И CPS, и CVS закрыты, герметизируя парогазовую систему. FTPS показывает −7,0 дюймов-H 2 O, а секундомер представляет таймер обратного отсчета внутри PCM.Если FTPS остается стабильным во время этого процесса (продолжительность примерно 30 секунд), то PCM приходит к выводу, что парогазовая система не имеет утечек. Имейте в виду, что время тестирования может варьироваться в зависимости от года выпуска, модели и двигателя автомобиля.

Если FTPS начинает распадаться во время фазы удержания вакуума и спада, PCM может сделать вывод о наличии утечки в системе. Скорость и количество распада определяют размер утечки. Например, обращаясь к рис. 3, если FTPS переходит от −7 дюймов в высоту.-H 2 O до 0,0 дюйма -H 2 O в течение нескольких секунд это будет считаться P0455 (большая утечка). Если FTPS изменится с -,7 дюйма-H 2 O на -4 дюйма-H 2 O за 30-секундный период, PCM может установить P0442 (утечка 0,040 дюйма).

Если фаза удержания и спада вакуума завершена, PCM переходит к фазе сброса вакуума, где CVS обесточивается (открывается) и сбрасывается отрицательное давление / вакуум. FTPS должен медленно разрушаться до тех пор, пока в системе не исчезнет давление, близкое к.0 дюймов-H 2 O. Если давление не падает, PCM приходит к выводу, что CVS застрял в закрытом положении.

Примерно через 30-60 секунд PCM переходит в фазу парообразования. PCM подает питание (закрывает) CVS, снова закрывая парогазовую систему, затем отслеживает рост парообразования, наблюдая за FTPS. Естественный выброс топлива внутри топливного бака, температура выхлопных газов и работа топливного насоса должны вызывать повышение давления паров. Если давление не поднимается выше 2.5 дюймов H 2 O, PCM установит P0442 (утечка 0,040 дюйма).

Если вы будете следовать этому процессу, то заметите, что парогазовая система была проверена на утечки как с положительным, так и с отрицательным давлением.

То, что мы рассмотрели до сих пор, относится к утечкам размером 0,040 дюйма или больше. Постепенный ввод 0,020 дюйма Испытания на небольшие утечки для автомобилей в Калифорнии начались в 2000 году. Процесс обнаружения утечек очень похож на описанный выше, за некоторыми исключениями. Очевидно, что количество распада утечки меньше, и если a.020-дюйм. утечка обнаружена во время круиз-теста, PCM выполняет подтверждающий тест, когда автомобиль неподвижен на холостом ходу. Добавлен новый код неисправности P0456 для 0,020 дюйма. небольшая утечка.

В 2005 году Ford начал поэтапно внедрять другой метод проверки на 0,020 дюйма. утечки. Система называется естественным вакуумом при выключенном двигателе (EONV) и в основном использует CVS и FTPS после выключения автомобиля для проверки парогазовой системы. PCM был обновлен и теперь включает в себя микропроцессор, предназначенный для управления CVS и контроля включения и выключения двигателя FTPS (KOEO) без подачи питания на весь PCM.(Процесс проверки утечек размером 0,040 дюйма или более не изменился; испытание на большие утечки выполняется с теми же критериями включения, которые описаны ранее.)

Тест EONV начинается при выключении автомобиля. Он использует принцип закона идеального газа для проверки парогазовой системы. Закон идеального газа определяет взаимосвязь между давлением и температурой в герметичном контейнере. Если температура повысится, давление в емкости повысится; если температура снизится, давление в емкости снизится.

Снимок экрана на рис. 4 ниже
слева показывает фазы теста EONV. Красный график представляет CVS, а синий график представляет FTPS. P0 — фаза стабилизации топлива с обесточенным (открытым) CVS, что позволяет стабилизировать давление паров газа, близкое к атмосферному. PCM контролирует FTPS, и если значение больше 1,5 дюйма-H 2 O, он прервет тест.

Следующая фаза (P1) начинается, когда PCM включает (закрывает) CVS, герметизируя парогазовую систему.PCM контролирует FTPS на предмет изменений давления в системе паров газа. Если температура топлива все еще повышается из-за тепла компонентов выхлопной системы или температуры окружающей среды, давление будет расти. Когда температура топлива начинает снижаться, давление внутри парогазовой системы начинает падать. Если во время P1 давление повышается, но не превышает порогового значения положительного прохода, включается P2, что снижает давление в парогазовой системе и ускоряет процесс нарастания отрицательного давления.

Фаза 3 показывает, что FTPS движется в направлении отрицательного давления при понижении температуры топлива. Имейте в виду, что изменение температуры на 3 ° в положительную / отрицательную сторону приведет к изменению давления примерно на 1,0 дюйм-H 2 O положительно или отрицательно.

Фаза 4 завершает тест EONV. PCM записывает результаты и отключает (открывает) CVS. Общее время на графике составляет 30 минут, но у PCM есть оценочный таймер на 45 минут. Если пороговые значения вакуума и / или давления не достигнуты, PCM запишет P0456 (.020-дюйм. небольшая утечка). Имейте в виду, что парогазовая система должна пройти 0,040 дюйма. испытание на герметичность перед началом испытания EONV KOEO.

Как видите, тест EONV выполняется во время состояния KOEO, что означает, что результаты будут более точными, чем текущий тест.

Диагностировать утечки парогазовой системы в вакуумных системах Ford несложно, но для выполнения этой работы вам может потребоваться нечто большее, чем просто обычная дымовая машина. Будет очень полезно иметь манометр дюйм-H 2 O для измерения давления в системе парогазового газа.На рис. 5 выше показана дымовая машина с прилагаемым манометром H 2 O, но если у вашей дымовой машины его нет, вы захотите адаптировать его к своей испытательной установке.

Манометр 2 O поможет вам повторить тест, который Ford проводит на автомобиле. Если испытательная машина испарителя и / или манометр дюйма-H 2 O подключен к системе паров газа, двигатель работает, CVS обесточен (открыт), а система CPS находится под напряжением (разомкнута), это должно привести к тому, что дюйм-H 2 O станет отрицательным, примерно −2.От 0 до -4,0 дюймов-H 2 O. Если вы включите (закроете) CVS с открытым CPS, отрицательное давление должно увеличиться до -7,0 до -10,0 дюймов-H 2 O. Если в этой точке если вы отключите (закроете) CPS, у вас будет герметичная система. Все, что вам нужно сделать, это посмотреть на калибр дюйма-H 2 O. Если игла остается устойчивой, утечки отсутствуют.

Если автомобиль записал код утечки, вы должны сделать следующий шаг и начать встряхивать компоненты системы испарения, одновременно контролируя внутреннюю.-H 2 Манометр. Если индикатор начинает падать, вы знаете, что один из компонентов, которые вы перемещали, создает периодические проблемы. Если давление на игле быстро падает до атмосферного, у вас большая утечка, и ее нужно искать с помощью дымогенератора.

Чтобы полностью понять принцип закона идеального газа, используйте манометр in.-H 2 O и закройте парогазовую систему. Лучше всего это сделать, подключив розетку CVS. Теперь все, что вам нужно сделать, это дождаться изменения температуры топлива в парогазовой системе.Чтобы увидеть результаты, достаточно изменить температуру всего на 3 °. Вы можете использовать обогреватель и / или вентилятор, чтобы ускорить процесс изменения температуры.

Сегодня Ford установил на своих автомобилях еще две системы. Двигатель внутреннего сгорания на гибридном электромобиле может не работать во время цикла движения или, вероятно, не будет работать достаточно долго, чтобы воспользоваться преимуществами системы EONV. В этом случае Ford использует систему ELCM, которая похожа на систему вакуумного насоса Toyota с выключенным зажиганием и используется в условиях KOEO.

Ford Fiestas 2011-13 оснащены системой NVLD II, которая также основана на принципе закона об идеальном газе. Модуль NVLD II имеет вакуумный переключатель, который замыкается, когда парогазовая система остывает. Если переключатель NVLD замыкается, PCM заключает, что целостность паров газа хорошая. Испытание также выполняется KOEO для повышения точности проверки на герметичность.

Отличные бесплатные ресурсы от Ford — это руководства по теории и эксплуатации OBD II, которые можно найти по адресу https://www.motorcraftservice.com/freeresources/obd. Вы можете прочитать обо всех описанных выше системах испарителя, а также получить полное описание различных систем управления двигателем с 1996 года по настоящее время.

Хорошая вещь в системах выброса паров Ford в том, что они в значительной степени придерживаются аналогичной конструкции с небольшими вариациями, поэтому кривая обучения не слишком крутая, а диагностика довольно проста.

Руководство по стоимости полной замены клапана продувки адсорбера

Клапан продувки адсорбера предназначен для обработки избыточных паров топлива.Иногда они возвращаются в двигатель, чтобы стать частью процесса сгорания. Этим компонентом можно управлять электронно или с помощью вакуума.

За замену клапана продувки адсорбера вы заплатите от 110 до 170 долларов. Детали здесь являются дорогим компонентом, так как они будут стоить от 75 до 110 долларов. С другой стороны, труд обычно стоит всего около 50 долларов, что означает, что это довольно быстрая и простая процедура.

Сравнение затрат на замену продувочного клапана адсорбера

Ваш механик

Midas

Работа Гарантия Цена
349 $
9641Шина
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев $ 104-0003 $ 356
23 9656
Работа Гарантия Цена
Детали и ремонт 12 месяцев 110-339 долл. США
Работа Цена Цена
Детали и работа 24 месяца $ 106- $ 364

Walmart

Детали Limited $ 44- 315 $

Amazon

Work6 906 906 906 906 906 906 906 906 906 906 $ 299

9000 3

Что такое замена клапана продувки адсорбера?

Замена клапана обычно является простой процедурой, и может быть заменен только один клапан.Однако вам, возможно, придется заплатить за дополнительный ремонт и запчасти, как только техник диагностирует проблему и определит степень повреждения.

Объем работы техника и время, необходимое для замены клапана, будет зависеть от типа вашего автомобиля и степени повреждения. Если из выхлопной трубы идет черный дым, то это часто более серьезный и сложный ремонт, чем если бы индикатор проверки двигателя был единственным индикатором проблемы с клапаном.

Преимущества замены клапана продувки адсорбера

Если вы сразу решите эту проблему, вы снова можете доверять свету двигателя.Видите ли, как только компьютер автомобиля распознает проблему с клапаном продувки адсорбера, он активирует индикатор проверки двигателя, который будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена. Поскольку это ваш самый важный индикатор, он нужен вам, чтобы бесплатно сообщать вам, когда есть важная проблема. В противном случае может накапливаться еще больше проблем, и вы можете этого не осознавать.

Клапан, когда он поврежден, также может вызвать проблемы с двигателем, создавая черный дым, который указывает на проблему с топливом, поэтому чем раньше вы исправите это, тем с большей вероятностью вы избежите серьезной проблемы, подобной этой.

Что делается во время замены клапана продувки адсорбера?

Процедура отличается для каждого клапана продувки адсорбера. Некоторые из них расположены рядом с топливным баком, а другие — рядом с двигателем, и технику необходимо будет найти клапан и диагностировать его состояние, прежде чем разбирать или заменять его.

Как только техник найдет клапан, ему нужно будет удалить все мешающие детали. Это может быть любое количество элементов, и они будут варьироваться в зависимости от того, где расположен клапан.Клапан будет отключен от всех шлангов, а на его место будет поставлен новый клапан. Затем шланги будут повторно подсоединены, детали будут возвращены на место, и техник проверит новый клапан.

Когда производить замену клапана продувки адсорбера

Обычно, если клапан продувки адсорбера поврежден или вышел из строя, вы все равно можете запустить автомобиль без каких-либо повреждений в течение некоторого времени. В конечном итоге вам нужно будет решить проблему, но в большинстве случаев вы можете продолжить движение некоторое время.

Если вы видите, что из выхлопной трубы выходит черный дым, то вам необходимо прекратить вождение и немедленно решить эту проблему. Если вы этого не сделаете и продолжите водить машину в таком состоянии, вы можете повредить каталитический нейтрализатор и стоить себе гораздо больше денег.

Большинство автомобилей не часто будут сталкиваться с отказом клапана продувки адсорбера, но некоторые автомобили будут. Вам не нужно проверять эту конкретную проблему при каждом осмотре автомобиля, но вы должны знать, может ли ваш автомобиль столкнуться с этой конкретной неисправностью.

Как сэкономить деньги на замене клапана продувки адсорбера

Если вы хотите сэкономить деньги на этой процедуре, то вы можете узнать лучшую цену. Цена на рабочую силу и детали могут отличаться от одного механика к другому, но вы вряд ли заметите огромную разницу, выбрав одного механика из конкурентов.

Вы тоже можете выполнить эту работу самостоятельно, это не займет много времени и не слишком сложна, но вы должны знать, что делаете. Вы можете повредить автомобиль или неправильно установить детали, если у вас нет опыта.

Образец затрат на замену клапана продувки канистры

9062 9036 9036 долларов США — $ 195

$ $ 9088a 11736
Модель Труд Детали Итого
долларов США
Chevrolet Silverado $ 70- 89 $ $ 192- 266 $ $ 262-355 $
Ford Focus $ 45- $ 57 Toyota
$ 44-56 $ $ 76-111 $ 120- 167 $
Toyota Corolla $ 44- $ 56 $ 76- 111 $ $ 120- $ 167
$ 120- $ 167
Nissan 7036 9036 — $ 106 $ 108- $ 156
Honda CR-V $ 63- $ 80 $ 93- 236 $ $ 156- 316 $
Honda Civic $ 63-80 долларов 36-59 долларов 99- 139 долларов
Honda Accord 81- 103 доллара 111- 122 долларов 192-226 долларов
Ford Fusion
158–195 долларов
.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *