Клей для вклейки стекол – Volkswagen Golf салат › Бортжурнал › Самостоятельная качественная замена лобового стекла. Что к чему

Honda Element Серебристый Эль › Бортжурнал › TEROSON PU 8590 Клей-герметик для вклейки стекол и не только! Установка/вклейка уплотнителя и боковых накладок лобового стекла Хонды Элемент.

Привет всем!

Вообще, TEROSON PU 8590 — это однокомпонентный герметик на основе полиуретана для вклейки стекол в кузова автомобилей, автобусов, железнодорожного транспорта.

Но мне он понадобился для других целей — вклеить уплотнитель над лобовым стеклом и дополнительно зафиксировать две пластиковые накладки по краям лобового стекла.

Накладка сбоку лобового стекла, она на хитрых клипсах=)

Для обоих накладок с обоих сторон лобового стекла нужны клипсы:

Поз.»28″,
Part-номер: 91519SCVA01
Крепеж, нужно 10шт. (Каждая состоит из 2-х частей).

Поз.»29″,
Part-номер: 91521SCVA01
Крепеж, нужно 10шт.

Полный размер

Пояснения на схеме

Полный размер

Процесс снятия/ установки накладок

Этот же клей-герметик (TEROSON PU 8590) вы увидите в ремонтных комплектах для вклейки стекол.

Его можно купить и отдельно от ремкомплектов, он продаётся в тубах.

Вот так он выглядит, внутри он чёрного цвета

Снизу тубы нужно удалить защитное дно и сверху отрезать носик по необходимости (смотрите видео которое ниже)

Нанесение этого клея-герметика производится с помощью ручных механических или пневматических пистолетов (последние, преимущественно с использованием поршневого штока).

Я наносил клей обычным строительным пистолетом.

Главное в этом процессе, хорошо обезжирить и подготовить поверхности.

Об использовании праймера и т.д., много информации в интернете, поэтому не буду описывать процесс. Лучше посмотрите видео, по использованию этого клея-герметика, заодно посмотрите как вклеиваются стёкла на автомобиль (Ауди) своими руками:

www.drive2.ru

Стекло в клей. — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Всем, привет.

Меня давно просили рассказать о том, как вклеить, переклеить, поменять лобовое, заднее, боковое стекло. Так называемое «в клей».

Рассказчик из меня не очень. Но так как никто на эту тему не пишет, то возьмусь я за это пожалуй. А старшие, тире более опытные товарищи, если что, поправят. Некоторые фото слямзены из сети.

Расскажу на примере, недавно пригнанной, очередной «битки».

Сами понимаете, для замены крыла, необходимо вырезать стекло.

Можно использовать множество, предназначенных для этого, буржуинских приспособлений

Или хотя бы иметь такой вот чемодан.

Но мы-то люди простые, нам бы попроще чего-нибудь. Мы же не меняем по десятку стёкол в день. Поэтому берём обычную струну и режем, совершая движения «вперёд-назад», ну или «туда-сюда», кому как удобнее. Да и не забываем перед этим снять лишние (мешающиеся) салонные детали, которые в процессе могут быть испорчены, испачканы.

Только аккуратно. Потому как если совершать возвратно-поступательные движения слишком быстро, то может порваться… струна конечно. Ну или от нагрева лопнет стекло.

В общем, вырезали

Готовим поверхности.

Удаляем с кузова и стёкол старый клей.

Как говорит мануал : оставляем 1-2 мм. клея на поверхности. И перепрыгнув один этап, наносим клей…

Не. У нас другой случай. Мы же железяку кузовную меняем.

Пропускаем замену железа и грунт, и покраску.

И приступаем к стеклу.

Клей удалён. Оставлено 0.5 мм.

Стекло моем, чистим. Кто-то ещё и затонирует.

И цепляем инструмент для переноски. Нам он мешать не будет.

Клеим по краю стекла (в конкретном случае) установочно-регулировочную «поролонку». Она нужна, чтобы стекло не провалилось в проём слишком глубоко и стояло вровень с кузовной панелью.

Далее имеем такой вот набор.

У меня такой

Берём первый, чистый аппликатор. Окунаем в обезжириватель и … обезжириваем поверхности. Не вазюкаем туда-сюда, а проводим по периметру один раз, в одну сторону. То есть собираем на аппликатор всё «каку».

«Тут должно быть фото»

После этого, ни в коем случае не дотрагиваемся до клеевой «зоны» .

Далее. Берём второй аппликатор. Окунаем в праймер (грунт). И снова, точно также, проводим по поверхности, оставляя красивую, черную полосу.

Чет некрасиво как-то))

Сушим минут… я сушу минут пятнадцать.

Всё. Главный этап.

Наносим клей.

Куда правильно его наносить, на кузов или на стекло, не скажу. Я наношу на стекло.

Берём супер-пупер пневмо-пистолет

Но он дорог и не у каждого имеется

www.drive2.ru

Подбираем клей герметик для вклейки стекол


Вклейка стекол – одна из актуальных услуг в автосервисах. Случайно попавший в лобовое стекло камень или чья-то хулиганская выходка нередко приводят к тому, что стекло приходится полностью менять. А сделать это можно лишь с помощью специального клея герметика, который не только будет надежно удерживать новое стекло, но и обеспечить герметичность соединения.

Классический вариант замены стекла, которого придерживаются многие мастера, – вклейка с помощью полиуретанового клея. Его используют давно, и для многих мастеров он привычен. Состав необходимо обязательно наносить на загрунтованное стекло, иначе клей не будет держаться. В качестве полиуретана можно порекомендовать составы U-Seal 207, U-Seal 205, U-Seal 201.

Совершенно новая разработка, пока еще не так популярна, как полиуретан, — это инновационный клей Simp Seal 65 на основе силанмодифицированного полимера. Имеет отличную адгезию к стеклу, и после приклеивания, в отличие от полиуретана, оторвать его просто невозможно.

Состав продается в пластиковой тубе для удобства хранения и выдавливания. Также может выпускаться в фольгированной пленке – такая упаковка удобна для нанесения с помощью специального пистолета.

Как вклеить лобовое стекло используя герметик – технология


Этап 1 – срезка лобового стекла

Работу необходимо выполнять вдвоем. Первое, что нужно сделать – это проткнуть слой полиуретанового клея между стеклом и кузовом. Это позволит быстро и легко срезать стекло с помощью струны. Протыкаем клей шилом с продернутой струной, шило проходит сквозь клей. Пассатижами поддеваем струну с обратной стороны, чтобы она прошло насквозь, после чего вытаскиваем шило обратно. В результате один конец струны остался в салоне, а второй снаружи.

Крепим струну к рукоятке, за которую будем тянуть ее.

Этап 2 – резка стекла

Важно не поцарапать торпеду и пластмассовые элементы кузова автомобиля во время резки. Струна работает как нож. Аккуратно тянем струну вдоль стекла, помощник помогает тянуть струну, находясь в салоне. В углу заводим струну вверх и продолжаем срезку по боковой части стекла, затем переходим к верхней части и возвращаемся к исходной точке.

Вынимаем срезанной стекло и снимаем остатки клея, оставляя около 1 мм. Так мы готовим зону для нанесения нового клея.

Этап 3 – подготовка стекла

Фиксируем специальные липучки на левой части лобового стекла, за которые будем поднимать и перемещать его. Чтобы липучки крепче держались, смазываем обратную сторону жирным мылом. Повторяем процедуру с правой стороны стекла.

Приклеиваем малярный скотч около места склейки. Зачищаем участок растворителем.

Этап 3 – нанесение клея

Для нанесения клея используем специальный пистолет для работы с клеями в фольгированной пленке. Лучше всего приобрести пневматическую модель. Удобство такого пистолета – в простоте и надежности конструкции и легкости нанесения состава. Для запуска пистолета нужно просто нажать на курок. С помощью этого устройства можно аккуратно ровным беспрерывным слоем нанести клей по всему периметру стекла.

Если используем клей Simp Seal 65, подрезаем носик тубы ножом. Это необходимо для того, чтобы клей лег «треугольником». Затем делаем надрез на фольге с клеем, вставляем упаковку в пневматический пистолет. Устанавливаем надрезанный носик, закручиваем гайку пистолета. Теперь можно приступать к нанесению клея. Аккуратно выдавливаем его из пистолета и двигаемся по всему периметру стекла. Чтобы было удобно работать, стекло можно положить на капот автомобиля.

Нанесение герметика и фиксация лобового стекла

Этап 4 – установка стекла

Поднимаем стекло за липучки и устанавливаем обратно в автомобиль. Закрепляем его сверху дополнительно скотчем, чтобы предотвратить сползание. Оставляем автомобиль на выстаивание для полимеризации клея не менее, чем на 1-3 часа. Затем машину можно выкатить на стоянку и оставить еще на некоторое время. Эксплуатировать автомобиль можно будет на следующий день.

ВИДЕО ИНСТРУКЦИЯ

Преимущества клея герметика для вклейки стекол


Клеи герметики для лобовых стекол пользуются популярностью у профессионалов не случайно. Они имеют целый ряд важных преимуществ:

  • Эластичность. Под воздействием низких и высоких температур стекло после вклейки может менять свои размеры. При этом целостность шва, полученного при использовании герметика, а также надежность фиксации остаются неизменными.
  • Упругость. Это качество позволяет клею частично гасить удары и вибрации во время движения, остановок и даже ударах, предохраняя хрупкие элементы автомобиля от повреждений.
  • Высокая скорость отверждения. Время выдержки после вклейки составляет всего 1-2 часа, поэтому если автомобиль нужен срочно, вы сможете поехать на нем в ближайшее время.
  • Легкость и удобство использования. С нанесением такого состава справится даже непрофессионал. Для работы не требуется сложного оборудования и специальных знаний.

Сколько надо клея для вклейки лобового стекла


В среднем на одно стекло уходит один тюбик герметика, это около 300 — 600 мл. Но для того, чтобы не оказаться в неприятной ситуации, особенно если вы меняете стекло впервые, приобретите два тюбика.

Полезные советы при работе с клеем

  • Температура в помещении, где будет производиться вклейка, должна быть не ниже +5 градусов. Оптимальная — около +15 градусов.
  • Даже при работе с высококачественными клеями обязательна выдержка автомобиля как минимум 1 час, при этом нельзя хлопать дверям и автомобиля, и помещения, где он находится. Также рекомендуется подержать некоторое время опущенными боковые секла передних дверей.
  • Если предстоит демонтаж поврежденного стекла, не забудьте во время его снятия, а также установки нового про защитные очки и хорошие перчатки.
  • После поклейки стекла нельзя мыть автомобиль раньше, чем через 48 часов.

Освоив технологию замены переднего лобового стекла с помощью герметика, по такому же принципу вы сможете заменить и заднее.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

kakkley.ru

Вклейка стекол — Audi 100, 2.0 л., 1990 года на DRIVE2

Привет всем читателям! ) Для вклейки стекол использовал пистолет для выдавливания клея:


Он более менее мощный, с трещеткой. Советую не брать «самые дешевые» красные, голубые — т.к. они мягкие и могут согнуться практически сразу после начала работы)
Клей в тубах:

Насадка должна иметь примерно такую форму:

Это нужно для того, чтоб клей ложился «домиком». Если насадка простая — то нужно ее подрезать концелярским ножом до нужной формы.
Еще нужен «праймер»:

Он нужен для лучшего прилипания клея к кузову. И клей и праймер отверждаются от влажности, поэтому хранить их нужно герметично (я заматывал наглухо малярной лентой)
Излишки старого клея на стеклах срезаются до небольшой толщины:

Обезжириваем все поверхности антисиликоном, сушим.
На поверхность кузова на носится праймер при помощи аппликатора (либо кусочка тряпочки) в 1 проход (1 слой). Также нужно нанести праймер на участки голого стекла (где старый клей срезан полностью). На саму поверхность старого клея на стекле наносить праймер нельзя!

Туба с клеем вставляется в пистолет (желательно ее дополнительно примотать малярной лентой к пистолету, чтоб не перекосило, иначе при выдавливании клея мышцы выростут сразу).
Выдавливаем клей, наносим на пройденную праймером поверхность на кузове. Если где-то нечаянно вымазали кузов клеем — сразу вытираем антисиликоном. Вставляем стекло в проем (заранее заблоговременно нужно примерять стекла, мало ли что). Прижимаем, чтоб было вровень с кузовом. Закрепляем скотчем стекло, чтоб не уползло)

Через пару часов скотч можно убрать.
На боковых форточках тоже самое, только там нужно предварительно установить защелки на заклепки:

Эти отверстия под заклепки немного обмазал мовилем, чтоб оттуда не ржавело.


Устанавливаются все накладки на стеклышко:

И дальше вклеивается аналогично.
На 4 стекла у меня

www.drive2.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *