Клиренс нового рено логан: Клиренс (дорожный просвет) Рено Логан 2008, 2010, 2011, 2015, 2016 годов

Содержание

Чему равен дорожный просвет (клиренс) Рено Логан

Огромный интерес к автомобилю Рено Логан возникает не только у потенциальных покупателей, но и у специалистов, потому как эта модель результат идеального соотношения цены и качества.

Дискуссия о дорожном просвете

Машина выделяется из линии своего класса надёжностью, хорошими техническими характеристиками и стабильностью в использовании. Споры бывают только на одну тему — на тему клиренса, то есть дорожного просвета, ведь отечественный потребитель знает, на каких «хороших» дорогах ему придётся эксплуатировать автомобиль. Причем дискуссии идут не о недостатках, а об его положительных чертах.

Согласно мануалу от производителя ширина салона равна 142 сантиметрам, тем самым относя автомобиль по характеристикам к среднестатистическому седану. Но дорожный просвет при этом значительно выше, чем у других популярных автомобилей аналогичного класса и схож с конфигурацией линейки автомобилей LADA (например, клиренс Лада Гранта чуть-чуть выше).

Клиренс Рено Логан (технические характеристики)

Клиренс Рено Логан равен 170 мм, однако у европейского аналога она равна 150 мм.

Но тут производитель хитрит, потому как не вычисляет клиренс путём его сравнения в нескольких точках, относительно дорожного полотна, а указывает усреднённый параметр.

Клиренс Рено Логан в разных точках измерения равен от 155 мм до 185 мм.

I поколение (2004 — 2009 год выпуска)

Клиренс Рено Логан первого поколенияКлиренс Рено Логан первого поколения

По официальным данным клиренс Рено Логан первого поколения дорестайлинг в самой низкой точке равен 155 мм

I поколение рестайлинг (сентябрь 2009 — декабрь 2015)

Клиренс Рено Логан первое поколение рестайлинг кузовКлиренс Рено Логан первое поколение рестайлинг кузов

Клиренс Рено Логан первого поколения в рестайлинге равен 15 см

II поколение (март 2014 — н.в)

Клиренс и технические характеристики нового Рено ЛоганКлиренс и технические характеристики нового Рено Логан

Характеристики нового Рено Логан

Почему у одинаковых автомобилей может быть разная величина дорожного просвета?

В первую очередь высота изменяется в худшую сторону на автомобилях, которые имеют определённый пробег, потому как износ пружин амортизаторов напрямую влияет на высоту клиренса.

Разный износ пружин амортизаторов Рено ЛоганРазный износ пружин амортизаторов Рено Логан

Разный износ пружин амортизаторов

Диски, на которых стоит автомобиль, играют тоже немаловажную роль, если они установлены наибольшего диаметра в отличие от заводских, то и дорожный просвет будет увеличен, соответственно, если они меньше, то и высота будет уменьшаться.

Подробнее в статье про увеличение клиренса на автомобиле Рено Логан.

Рено Логан на штампованных дисках и резине R15Рено Логан на штампованных дисках и резине R15

Родной размер резины 185/65 R15 на штампованных дисках

По отзывам автовладельцев дорожный просвет у Рено Логан достаточно велик и ничем не обременяет его владельцев.

О клиренсе Рено Логан подробнее

Только представьте, что расстояние от дороги до самой высшей точки кузова и трубок топливопровода составляет порядка 200 мм, а топливный бак, фильтр закреплены и того выше. Данные цифры приведены для не нагруженной машины. Но даже, если Рено Логан на его стандартных дисках 15-го радиуса загрузить по полной, клиренс будет не менее 175 мм, чего вполне хватит для комфортного движения по нашим дорогам.

Однако, чтобы чувствовать полную уверенность в своём автомобиле на заснеженных зимних трассах, или на тающем вместе со снегом российским асфальтом, русские «Кулибины» научились различным способам повышения клиренса, подробнее об этом вы можете прочитать в этой статье.

Выводы

Бампер Рено Логан не цепляет высокие бордюры
Бампер Рено Логан не цепляет высокие бордюры

В целом Рено Логан имея такой оптимальный клиренс, а также защищенный картер двигателя, соответствует всем требованиям к комфортному и безопасному вождению.

Клиренс Рено Логан

103 Просмотров

Как увеличить клиренс?

Если по каким-либо причинам 20 с лишним сантиметром мало, то существует несколько практичных способов увеличить этот показатель. Детально рассмотрим каждый из них.

  • Диски или шины большего размера. Проще и менее затратно приобрести резину с профилем выше, чем заводская (215/60 R16). Это позволит добавить несколько сантиметров. Более сложный и затратный способ — это установка дисков 18-го размера. В таком случае придется раскошелиться на полный комплект вместе с покрышками, что обойдется в солидную сумму.
  • Установка специальных проставок. Это недорого и быстро, а потому такой вариант выбирают многие. Купить «девайс» несложно на любую модель, а тем более такую популярную, как наш кроссовер. Они бывают двух видов — под стойки или пружины. Позволяют увеличить клиренс на 2–3 см.
  • Увеличенные амортизаторы также популярны среди любителей тюнинга. Но следует понимать, что машина с ними будут более «жесткой» и менее «послушной» в поворотах на высоких скоростях.
  • Пневмоподвеска может быть рассмотрена как один из экзотических способов.

Под капотом

А под капотом Рено Сандеро может быть установлен одни их трех доступных двигателей. В качестве базового французы предлагают четырехцилиндровый атмосферник, топливо – бензин, рабочий объем мотора – всего 1.2 л. Данный агрегат комплектуется системой распределенного впрыска, а мощность его может достигать 75 л.с. Пик крутящего момента мотора находится на 107 Нм при 4 250 об/мин. Этот агрегат может разогнать машину до 156 км/ч.

Второй, промежуточный вариант – это 1.6 литровый атмосферный бензиновый двигатель. Мощность его 82 л. с. Это уже знакомый всем любителям Рено восьмиклапанный мотор. Пиковая тяга у него наступает уже при 2 800 об/мин – он выдает 134 Нм крутящего момента. Разгон до 100 километров занимает всего 14.5 с. Максимально возможная скорость по технической характеристике – 172 км/ч.

Третий и топовый силовой агрегат – это также уже до боли знакомый 102-сильный 1,6 литровый двигатель, его технические характеристики также всем известны. Он оснащен 16. клапанами, имеет систему распределенного впрыска. Крутящий момент в 145 Нм агрегат выдает уже при 3 750 об/мин. Разгон до 100 километров с этим мотором занимает 10.5 с, а максимально возможная скорость равна 180 км/ч. Дорожный просвет и подвеска позволяют уверенно ехать даже на такой высокой скорости.

Что касается трансмиссии, то инженеры Рено оснащают автомобиль пятиступенчатой механикой, однако обещают, что вскоре появятся автоматические КПП и вариаторные. В 2015 году в набор доступных трансмиссий добавилась роботизированная система Easy’R от ZF. Она подходит для российской действительности и долго тестировалась в нашей стране. Эта КПП немного увеличит цену автомобиля.

Среди особенностей – наличие зимнего режима работы, который позволяет предотвратить пробуксовку, а также экономные режим, позволяющий снизить расход топлива. Установить такую КПП можно только в паре с 82-сильным агрегатом. Естественно, цена машины с роботом будет выше.

По технической характеристике Рено Сандеро имеет удобный для дорог России клиренс (дорожный просвет), расход топлива на 100 км достаточно экономный. Автомобиль находится в линейке бюджетной ценовой категории при этом габариты, размер, длина придают Renault Sandero стильный вид.

Как добиться увеличения клиренса Рено Логан?

В начале статьи мы отмечали, что многие автовладельцы ставят задачей поднять дорожный просвет машины с целью увеличения вездеходных качеств авто.

Сделать это возможно несколькими путями:

  • Использовать специальную резину и диски большего диаметра. Это наиболее простой способ увеличения дорожного просвета Рено Логан. Первоначально на Renault Logan
Габариты Рено Логан, размеры, клиренс, дорожный просвет

foto Renault Logan

Габариты нового Рено Логан существенно не изменились, однако длина нового кузова больше. Так же увеличилась колесная база, хотя всего на 4 мм. Багажное отделение осталось таким же вместительным. Дорожный просвет или клиренс нового Renault Logan по прежнему составляет 15 с половиной сантиметров.

Предлагаем сравнить основные размеры старого и нового кузова Logan второго поколения. Для начала можно сравнить те параметры которые все же совпадают. Так клиренс у обоих версий бюджетного седана составляет 155 мм, объем багажного отделения 510 литров, объем бензобака 50 литров. Все остальные показатели хоть ненамного но изменились.

gabarity-novogo-logan-2014

Итак, длина нового Логана составляет 4346 мм, в старой версии 4288 мм. Колесная база определяющая простор в салоне 2643 мм, против 2630 мм в старом кузове седана. Высота и ширина у обновленного автомобиля 1517 и 1733 мм, в старой версии Logan эти показатели чуть больше 1534 и 1740 мм.

razmery-novogo-logan-2014

Далее подробные размеры нового Логана.

Габариты, масса, объемы, клиренс нового Renault Logan 2

  • Длина – 4346 мм
  • Ширина – 1733 мм
  • Высота – 1517 мм
  • Передняя колея – 1497 мм
  • Задняя колея – 1486 мм
  • Снаряженная масса – 1106 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Снаряженная масса – 1127 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • Полная масса – 1545 кг с двигателем 1.6 литра (8-кл.)
  • Полная масса – 1566 кг с двигателем 1.6 литра (16-кл.)
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2634 мм
  • Объем багажника Renault Logan – 510 литров
  • Объем топливного бака – 50 литров
  • Размер шин – 185/65 R 15
  • Дорожный просвет или клиренс Рено Логан – 155 мм

Размеры Renault Logan 2014-2015 модельного года вполне соответствуют “B” классу. В таких автомобилях есть одна большая проблема, это довольно мало места на заднем ряду сидений. Габариты автомобиля не позволяют иметь достаточно просторный салон. Поэтому перед покупкой Логана в новом кузове серьезно подумайте, а хватит ли вам и вашей семье в этом седане места. Если семья небольшая, а члены семьи не очень требовательны к комфорту и наличию большого жизненного пространства вокруг, тогда Рено Логан идеальный выбор. В пользу этого выбора говорит не только цена, но и последняя серьезная модернизация превратившая “страшненький” бюджетник, в достойный и современный автомобиль.

Клиренс (Дорожный просвет) Рено Логан

Рено Логан 1 и 2 дорожный просвет

Дорожный просвет популярного на отечественном рынке авто из Франции Рено Логан, является, пожалуй, одним из наиболее значимых показателей машины, которые эксплуатируются в российских суровых условиях.

Почему увеличивают дорожный просвет

Изначально, модели Рено Логан, как 2008, так и 2014 года выпускаются заводом изготовителем с довольно внушительным клиренсом, но, как показывает практика, такой дорожный просвет недостаточный, например, у Рено Логан 2 он составляет всего лишь 155мм. Бывалые автовладельцы делают всевозможные доработки, которые помогают увеличить клиренс «железного коня».

Как показывает практика, самый популярный и востребованный метод, увеличить клиренс, является установка всевозможных специализированных проставок, которые позволяют неплохо увеличить клиренс. В сети Интернет в данный момент есть много видео обзоров по этому поводу. Все знают, что российские дороги подчас оставляют желать лучшего, и приходится преодолевать постоянно различные препятствия, и каждый водитель, переживает за свое авто, желая преодолевать дороги легко, не боясь за машину, поэтому и норовят все увеличить дорожный просвет. И неважно, какой клиренс имеет авто Рено Логан, его все равно, в большинстве случаев увеличивают владельцы.

дорожный просвет логан

Как можно увеличить дорожный просвет:

  1. Пожалуй, одним из самых востребованных методов по увеличению просвета стала установка не оригинальных пружин амортизаторов. Установка несет в себе сразу несколько весомых преимуществ – это когда замена детали осуществляется в результате ее значительного износа, который негативно сказывается на просвете. Замена пружин никоим образом негативно не сказывается на устойчивости и управляемости Рено Логан 2 непосредственно 2016 года и более ранних годов выпуска. А вот некоторые другие решения могут нанести вред.
  2. Другим способом является замена колесных дисков на несколько размеров больше. Сразу отметим, что это может негативным образом отразиться на топливном расходе, и на поведении авто, но позволит незначительно увеличить клиренс. Есть множество примеров, прироста просвета таким вот образом, и есть много тематических видео.
  3. Чтобы получить действенный, но при этом кратковременный эффект, вы можете под амортизаторами заменить резиновые элементы. Эффект от проделанной процедуры будет непродолжительным, но заметным. Такой вариант увеличения просвета хорош тем, что каждый владелец авто, может самостоятельно его осуществить, и при этом не делать никаких капиталовложений.
  4. Последние несколько лет распространение получили поставки для амортизаторов межвитковые. Данный способ увеличить дорожный просвет на «французе» Рено Логан является эффективным и действенным. Какой клиренс бы ни был, его можно всегда увеличить самостоятельно.

Установка подобных элементов может иногда улучшить показатели амортизаторов, что будет сказываться положительным образом на управлении авто.

Рено Дастер размер шин https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-shin-reziny.html

Размер дисков Рено Дастер https://zamenarenault.ru/duster/podveska-transmissiya/razmer-koles-i-diskov.html

Летняя резина на Дастер

клиренс рено логан

Однако, без минусов никуда. Каждое преобразование имеет непродолжительный эксплуатационный срок, из-за использования полиуретана, который быстро изнашивается. Установка проставок на авто Рено Логан любой генерации, вполне осуществима собственноручно.

  1. Если вы будете использовать резину с высоким профилем, то обязательно получите прирост просвета на 20мм. Какой клиренс у модели Рено Логан любой генерации? 155мм, поэтому плюс 20мм очень ощутимы. В результате того, что увеличен дорожный просвет, не происходит ухудшение характеристик авто, не наблюдаются и отклонения в поведения, и таким образом, данный способ является наиболее эффективным, и простым, поскольку замена шин для каждого автовладельца не должна быть проблемой.
  2. Установка специализированных проставок на опорные стойки авто Рено Логан 2 – это самый распространенный и наиболее кардинальный метод увеличить клиренс. Данный способ хорош тем, что эффект от прироста способен достигать плюс 30мм, но и в данном случае бывают недостатки. Увеличение просвета негативно сказывается на управляемости авто, поскольку с увеличением высоты «железного коня» ухудшается поведение на дороге. Данный метод подходил больше для тех автовладельцев, которые основную часть времени ездят по плохому дорожному покрытию.

Опытные специалисты рекомендуют водителям при установки проставок обращаться в сервисы, поскольку этот процесс должен быть грамотным и ответственным, и осуществить установку без специальных навыков и знаний простому автолюбителю очень будет проблематично.

Подведем итоги

Как мы поняли из статьи, есть несколько совершенно разных способов увеличить просвет на Логане. Все способы отличаются стоимостью, времязатратностью и трудоемкостью, но все они объединены основной задачей – увеличить у авто просвет. Обычный автовладелец должен понять сам для себя, какой способ более предпочтительный.

Renault Logan Stepway и Sandero Stepway 2019 — тест-драйв — журнал За рулем

Седан обрел «внедорожную» версию, а хэтчбек пережил рестайлинг. Главная новость, помимо появления бесступенчатой трансмиссии, — автомобили остались неубиваемыми королями разбитых дорог.

Материалы по теме

Sandero Stepway первого поколения появился аж десять лет назад — в Бразилии. Но к нам он приехал лишь в 2011‑м. Надо было везти раньше! «Степ» обрел бешеную популярность и задвинул на задний план обычный Sandero. Сейчас вовсю производится машина второго поколения, доля версии Stepway перевалила за 80%.

Конкуренты быстро смекнули, что к чему. Свой кросс-хэтчбек появился у Kia. А Лада разразилась целым парадом Х‑версий. На их фоне нынешний Sandero Stepway померк. Французы ответили выстрелом из двух стволов — подготовили рестайлинг Stepway-версии Sandero и выкатили абсолютно новый кросс-седан Logan Stepway.

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Горбатого новое поколение исправит. Интерьер по-прежнему источает бюджетные флюиды. Новый руль хорош и красив, но регулируется только по углу наклона. Селектор вари­атора визуально не отличается от рычага автомата. Но какая разница в езде!

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.

Обилие мелких «мазков» на приборах, к сожалению, не облегчает восприятие информации. А традиционная для «французов» нечетная ­оцифровка требует некоторого привыкания.


Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.

Навигация MediaNav с 7-дюймовым экраном готова работать с онлайн-картами, загружать и отслеживать трафик в режиме реального времени.


У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.

У топовой мультимедийной системы MediaNav появилось приятное дополнение — возможность подцепить смартфон с помощью приложений Apple CarPlay и Android Auto.


Оптический обман

Внедорожный седан слеплен по тому же рецепту, что и хэтчбек. Увеличенный со 170 до 195 мм клиренс, внедорожный обвес из некрашеного пластика и колёса покрупнее.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Свежие штрихи можно по пальцам пересчитать: обновленный бампер, оптика, решетка радиатора. Внутри с закрытыми глазами узнаю — Logan! Те же материалы, то же бесформенное сиденье. А вот новый руль — стильный и удобный. С надеждой дергаю за рычажок регулировки и пытаюсь потянуть баранку на себя. Не шевелится. Нет, не в этой жизни у Логана появится регулировка по вылету.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Самый мощный двигатель в линейке — ниссановский HR16, развивающий 113 л.с. Даже вариатор не мешает ему разгонять Stepway очень бодро.

Материалы по теме

Главные новости — под капотом, причем речь не о моторах. Это по-прежнему три атмосферника объемом 1,6 литра: 82‑сильный (восемь клапанов), 102‑сильный (16 клапанов) и ниссановский 113‑сильный. Первый стыкуется исключительно с 5-ступенчатой механикой. Второй — со старым 4-ступенчатым автоматом. А у самого мощного отныне есть альтернатива механике — вариатор! Семейству Logan/Sandero давно пора было «всыпать ремня», коли нормального автомата в запасе нет.

Версии с вариатором именуются City, причем у них есть и другие отличия. Например, клиренс на 20 мм меньше, нежели у аналогичных Степвеев с механикой или автоматом. Сомнительное решение, хотя для города клиренс более чем достаточный. Внешне отличить City несложно по черным наружным зеркалам, надписям на стойках и оригинальным колесным дискам.

— Это не диски, а колпаки.

Не может быть! Присел, потрогал: прав инженер — действительно колпаки! Отлично сделано, не отличишь.

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Порог багажника Sandero, как и внутренняя сторона двери, по-прежнему скуп на отделку. В проеме ее нет — от слова «совсем».

Дабстеп

Ровно год назад у нас был сравнительный тест с участием еще дорестайлингового кросс-хэтча Sandero Stepway. И я отлично помню, как он с 113‑сильным двигателем и 5-ступенчатой механикой задорно уезжал от 122‑сильной Весты и 123‑сильного Rio X-Line. Сохранился ли задор с переходом от «ручки» к вариатору?

Связка двигателя и вариатора очень приятна. Вариатор X‑tronic оперативно меняет передаточное отношение, не вынуждая мотор реветь на высоких оборотах. Тех, кто привык к гидромеханическим автоматам, порадует функция D‑step: при максимальном ускорении вариатор имитирует переключения виртуальных передач. Практической пользы ноль, но ушам эта магия приятна. Можно и вовсе вручную переключить шесть фиксированных квазиступеней.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

С лица хэтчбек и седан — как под копирку. Главные новости — под капотом.

Еще одна приятная особенность бесступенчатых Логанов и Sandero — гидроусилитель руля с электроприводом насоса вместо ременного. Так экономичнее. Но на управляемости это не сказалось — машины по-прежнему не балуют ни мгновенными реакциями на повороты руля, ни любовью к быстрым поворотам (это касается всех автомобилей на платформе B0). Logan и Sandero не азартны, но надежны и понятны — во всяком случае, если не доводить дело до предельных ситуаций, когда вылезают демоны. Как только шины начинают «плыть», возникает ранний и откровенный снос передней оси, сдобренный большими кренами. Как говорится, лучше не доводить.

14 честных ответов про Renault Logan — журнал За рулем

«За рулем» меняет формат тест-драйвов. До сих пор мы интересовались только новинками и раритетами. Теперь будем тестировать и лидеров рынка: они уже давно в продаже, и у вас накопились к ним вопросы. Мы на них ответим.

Материалы по теме

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Материалы по теме

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии h5M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

Материалы по теме

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии Jh4. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Эргономика не эталонная, но и особых неудобств для водителя не вызывает. Мобильник (даже крупный) можно разместить в нише перед подстканниками или в лотке сверху, за центральными воздуховодами. Правда, доставать его в обоих случаях не очень удобно.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

Незамысловатый профиль передних сидений понравится не всем. Перед покупкой Логана нужно обязательно присидеться в нем, а лучше проехать.

4. Телефон есть куда положить?

Материалы по теме

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

Renault Logan 2019

Компания Renault в конце августа на Московском автосалоне 2018 представит новое вседорожное семейство Stepway – это хэтчбек Sandero, седан Logan и грузопассажирский Dokker. Как и одноименный хэтчбек, Рено Логан Степвей в новом кузове получил защитный обвес из неокрашенного пластика, иные бамперы и увеличенный дорожный просвет. В обзоре технические характеристики, комплектации и фото вседорожного семейства Stepway.

Все члены семейства будут отличаться пластиковым защитным обвесом по кругу и соответственно увеличенным дорожным просветом. У Sandero Stepway и Logan Stepway он составит 195 мм. Кроме того, автомобили получат черную решетку радиатора, а Sandero и Logan – еще и С-образные светодиодные ходовые огни.

А еще новая модель Рено Логан Степвей 2018-2019 года обзавелась комплектацией City, которую можно отличить по полностью черным бамперам (на других версиях они имеют серебристую вставку по низу), двухцветным 16-дюймовым колесным дискам Expression, окрашенными в черный корпусами зеркал заднего вида и эксклюзивным красным оттенком кузова.

В список оснащения для Stepway-моделей войдут в зависимости от комплектации система дистанционного запуска двигателя, климат-контроль, обогрев лобового стекла, передних сидений и боковых зеркал, задние парктроники и тому подобное. Семейство также можно будет оснастить новой мультимедийной системой MediaNav 4.0, которая поддерживает AndroidAuto и Apple CarPlay.

Габаритные размеры четырехдверки не уточняются, но наверняка он оказался чуточку длиннее и выше базовой машины, которая имеет длину 4 346 мм, ширину – 1 733 и высоту 1 517, а объем багажника составляет 510 литров.

Известно, что под капотом Renault Logan Stepway прописались стандартные для данной модели движки – 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью на 82 и 102 л.с., доступные в паре с 5-ступенчатой механикой и с 4-диапазонным автоматом для более мощной модификации, а также полуторалитровый дизель мощностью 90 л.с. в паре с пятиступенчатой механикой.

Но есть и небольшая обновка – упомянутая выше версия «Сити» идет со 113-сильным мотором 1.6, которому отрядили ниссановский вариатор X-Tronic. Динамические показатели и сведения по расходу топлива такой версии станут известны позже.
Новые Renault Logan Stepway и Sandero Stepway уже начали собирать в Тольятти, а в продажу автомобили попадут осенью 2018 года.

Какое оформление для Renault Logan? Технические характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовая модель была представлена ​​публике в 2004 году. Серийный выпуск автомобиля под обозначением L90 начался в Румынии на заводе Dacia. Год спустя сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году автомобиль начал собираться на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Renault Logan» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор мощностью всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на малооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемые на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктановых.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялось представление нового «Renault Logan» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. В рамках проекта «Renault Logan» разработчики разработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, передовые технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, компонентов кузова и силовой установки вместе с коробкой передач была поставлена ​​задача довести проект «Renault Logan» до стоимости 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высокой, поскольку автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы движения по российским дорогам клиренс «Рено Логан» был рассчитан в пределах 155 мм, в то время как в европейской версии составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупая автомобиль, единодушно заявили, что он низкий. Действительно, у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, автопроизводители пытаются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, и ездить на таком автомобиле становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, что такое клиренс у «Рено Логан», весьма актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. И поскольку любая проблема должна быть решена, мы должны искать способы увеличения дорожного просвета, чтобы меньше цепляться за картер двигателя, опускать кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровных дорог.

Клиренс и диски

Если говорить о повышении клиренса автомобиля самостоятельно, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять автомобиль на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить стандартные заводские шины на сильно радиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Вы можете сделать более радикально и установить колеса на автомобиль R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать колесо большего размера без соприкосновения, затирания и других связанных с этим явлений.Поэтому нужно выбирать колеса также по ширине. Следует также посмотреть, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, следует иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежно возникают ошибки в спидометре.

Утилизация

Технические характеристики Renault Logan, клиренс, который необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стойки, выполненной из алюминия. Набор установочных винтов поставляется на проставки. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо слегка поднять переднюю часть машины с помощью домкрата, ослабить центральную гайку и затянуть пружину с помощью стяжек. После этого демонтируйте стойку и выбейте обычные болты ее крепления.Затем нажмите на новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже имеется много проставок разных размеров, выполненных из разных материалов. Важно полностью соблюдать параметры новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и изгибы

Часто зазор уменьшается из-за естественной усадки пружин, что связано с постоянной высокой нагрузкой на багажник и внутреннюю часть.В этом случае замените пружины на новые. В то же время, можно воспользоваться ситуацией и переустановить старые усиленные пружины, грузовой стандарт, который будет в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15–30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более необходимо быть готовым к тому, что ему будет труднее управлять.Поскольку центр тяжести находится выше расчетной точки, а баланс всей ходовой части уже несколько нарушен, необходимо избегать резких поворотов и изгибов, поскольку они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс Renault Logan, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только потом приступить к работе.

р >>.
Какое оформление для Renault Logan? Технические характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовая модель была представлена ​​публике в 2004 году. Серийный выпуск автомобиля под обозначением L90 начался в Румынии на заводе Dacia. Год спустя сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году автомобиль начал собираться на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Renault Logan» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор мощностью всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на малооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемые на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктановых.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялось представление нового «Renault Logan» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. На проекте «Renault Logan» разработчики разработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, передовые технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, компонентов кузова и силовой установки вместе с коробкой передач была поставлена ​​задача довести проект «Renault Logan» до стоимости 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высокой, поскольку автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы движения по российским дорогам клиренс «Рено Логан» был рассчитан в пределах 155 мм, в то время как в европейской версии составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупая автомобиль, единодушно заявили, что он низкий. Действительно, у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, автопроизводители пытаются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, и ездить на таком автомобиле становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, что такое клиренс у «Рено Логан», весьма актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. И поскольку любая проблема должна быть решена, мы должны искать способы увеличения дорожного просвета, чтобы меньше цепляться за картер двигателя, опускать кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровных дорог.

Клиренс и диски

Если говорить о повышении клиренса автомобиля самостоятельно, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять автомобиль на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить стандартные заводские шины на сильно радиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Вы можете сделать более радикально и установить колеса на автомобиль R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать колесо большего размера без соприкосновения, затирания и других связанных с этим явлений.Поэтому нужно выбирать колеса также по ширине. Следует также посмотреть, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, следует иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежно возникают ошибки в спидометре.

Утилизация

Технические характеристики Renault Logan, клиренс, который необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стойки, выполненной из алюминия. Набор установочных винтов поставляется на проставки. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо слегка поднять переднюю часть машины с помощью домкрата, ослабить центральную гайку и затянуть пружину с помощью стяжек. После этого демонтируйте стойку и выбейте обычные болты ее крепления.Затем нажмите на новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже имеется много проставок разных размеров, выполненных из разных материалов. Важно полностью соблюдать параметры новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и изгибы

Часто зазор уменьшается из-за естественной усадки пружин, что связано с постоянной высокой нагрузкой на багажник и внутреннюю часть.В этом случае замените пружины на новые. В то же время, можно воспользоваться ситуацией и переустановить старые усиленные пружины, грузовой стандарт, который будет в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15–30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более необходимо быть готовым к тому, что ему будет труднее управлять.Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки, а баланс всей ходовой части уже несколько нарушен, необходимо избегать резких поворотов и изгибов, поскольку они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс Renault Logan, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого дорожного просвета и только потом приступить к работе.

р >> ,
Какое оформление для Renault Logan? Технические характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовая модель была представлена ​​публике в 2004 году. Серийный выпуск автомобиля под обозначением L90 начался в Румынии на заводе Dacia. Год спустя сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году автомобиль начал собираться на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Renault Logan» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор мощностью всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на малооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемые на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктановых.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялось представление нового «Renault Logan» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. На проекте «Renault Logan» разработчики разработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, передовые технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, компонентов кузова и силовой установки вместе с коробкой передач была поставлена ​​задача довести проект «Renault Logan» до стоимости 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высокой, поскольку автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы движения по российским дорогам клиренс «Рено Логан» был рассчитан в пределах 155 мм, в то время как в европейской версии составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупая автомобиль, единодушно заявили, что он низкий. Действительно, у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, автопроизводители пытаются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, и ездить на таком автомобиле становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, что такое клиренс у «Рено Логан», весьма актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. И поскольку любая проблема должна быть решена, мы должны искать способы увеличения дорожного просвета, чтобы меньше цепляться за картер двигателя, опускать кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровных дорог.

Клиренс и диски

Если говорить о повышении клиренса автомобиля самостоятельно, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять автомобиль на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить стандартные заводские шины на сильно радиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Вы можете сделать более радикально и установить колеса на автомобиль R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать колесо большего размера без соприкосновения, затирания и других связанных с этим явлений.Поэтому нужно выбирать колеса также по ширине. Следует также посмотреть, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, следует иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежно возникают ошибки в спидометре.

Утилизация

Технические характеристики Renault Logan, клиренс, который необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стойки, выполненной из алюминия. Набор установочных винтов поставляется на проставки. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо слегка поднять переднюю часть машины с помощью домкрата, ослабить центральную гайку и затянуть пружину с помощью стяжек. После этого демонтируйте стойку и выбейте обычные болты ее крепления.Затем нажмите на новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже имеется много проставок разных размеров, выполненных из разных материалов. Важно полностью соблюдать параметры новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и изгибы

Часто зазор уменьшается из-за естественной усадки пружин, что связано с постоянной высокой нагрузкой на багажник и внутреннюю часть.В этом случае замените пружины на новые. В то же время можно воспользоваться ситуацией и установить вместо старых пружин усиленный грузовой стандарт, который будет в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15–30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако с увеличением клиренса 30 мм или

.
Какое оформление для Renault Logan? Технические характеристики Renault Logan

В 1998 году французский автомобильный концерн Renault открыл новый проект по созданию недорогого седана семейного типа. Готовая модель была представлена ​​публике в 2004 году. Серийный выпуск автомобиля под обозначением L90 начался в Румынии на заводе Dacia. Год спустя сборка Renault Logan была собрана на конвейере московского завода АвтоФрамос, а в 2007 году автомобиль начал собираться на совместном предприятии Mahindra & Renault в индийском городе Нашик.Характеристики «Renault Logan» определялись с учетом характеристик региона эксплуатации автомобиля, например, для Бразилии установлен мотор мощностью всего 1 литр, мощностью 70 л.с., но он мог работать на малооктановом бензине. и этанол. Двигатели автомобилей Renault Logan, поставляемые на российский рынок, соответствуют стандартам Евро-3 и Евро-4, их объем составляет 1,6 литра при мощности 105 л.с., топливо для таких двигателей требует высокооктановых.

Автомобиль эконом-класса

На осеннем автосалоне 2012 года в Париже состоялось представление нового «Renault Logan» с кузовом седан и хэтчбек Sandero.Наконец, в апреле 2013 года в Женеве была представлена ​​модификация с кузовом универсал. В рамках проекта «Renault Logan» разработчики разработали новейшие методы компьютерного проектирования узлов и деталей, передовые технологии позволили сэкономить около 20 миллионов евро. Перед производителями агрегатов, компонентов кузова и силовой установки вместе с коробкой передач была поставлена ​​задача довести проект «Renault Logan» до стоимости 5000 евро. Машина изначально была ориентирована на продажи и эксплуатацию в странах третьего мира.Доля ручного труда в производстве автомобилей была высокой, поскольку автоматические сборочные линии стоят намного дороже.

Клиренс — одна из главных проблем

С учетом перспективы движения по российским дорогам клиренс «Рено Логан» был рассчитан в пределах 155 мм, в то время как в европейской версии составляет всего 135-140 мм. Однако российские покупатели, покупая автомобиль, единодушно заявили, что он низкий. Действительно, у большинства автомобилей, предназначенных для эксплуатации в России, клиренс составляет 170 мм, и даже этот показатель не всегда соответствует условиям эксплуатации на российских дорогах.В последнее время на российском автомобильном рынке сложилась парадоксальная ситуация, автопроизводители пытаются уменьшить дорожный просвет, чтобы уменьшить центр тяжести и повысить устойчивость автомобиля, и ездить на таком автомобиле становится все сложнее. Причина — плохие дороги, неровности, выбоины, бугры. Вопрос о том, что такое клиренс у «Рено Логан», весьма актуален. Перед водителем постоянно вырисовывается проблема низкой посадки его машины. И поскольку любая проблема должна быть решена, мы должны искать способы увеличения дорожного просвета, чтобы меньше цепляться за картер двигателя, опускать кронштейны амортизаторов и другие выступающие части шасси для неровных дорог.

Клиренс и диски

Если говорить о повышении клиренса автомобиля самостоятельно, то для этого есть несколько способов. Чтобы поднять автомобиль на расстояние до полутора сантиметров, достаточно заменить стандартные заводские шины на сильно радиальные. Например, шины 195 / 65R14 на 195 / 70R14. Дорожный просвет при этом увеличится, хотя и незначительно. Вы можете сделать более радикально и установить колеса на автомобиль R15. В этом случае клиренс Renault Logan существенно увеличится, но это возможно, если колесные арки позволяют вращать колесо большего размера без соприкосновения, затирания и других связанных с этим явлений.Поэтому нужно выбирать колеса также по ширине. Следует также посмотреть, как новое колесо вписывается в арку ниши при повороте. Кроме того, следует иметь в виду, что при установке колес R15 неизбежно возникают ошибки в спидометре.

Утилизация

Технические характеристики Renault Logan, клиренс, который необходимо увеличить, допускают некоторые изменения. Чтобы поднять автомобиль выше, используются конструктивные способы увеличения дорожного просвета. Одним из них является установка в стойку пружинного гнезда так называемых проставок.Это конструктивно простое изделие, повторяющее радиальный контур стойки, выполненной из алюминия. Набор установочных винтов поставляется на проставки. Высота этой проставки составляет 20-25 мм, что вместе с новыми колесами позволяет добиться значительного увеличения дорожного просвета автомобиля. Для установки проставки необходимо слегка поднять переднюю часть машины с помощью домкрата, ослабить центральную гайку и затянуть пружину с помощью стяжек. После этого демонтируйте стойку и выбейте обычные болты ее крепления.Затем нажмите на новые более длинные болты и установите проставку. В результате клиренс «Рено Логан» увеличится на 25 мм. Задняя часть поднимается таким же образом, но проставка используется с резиной. Конечно, прежде чем вставлять эти детали, их нужно правильно выбрать. В продаже имеется много проставок разных размеров, выполненных из разных материалов. Важно полностью соблюдать параметры новых деталей и сидений.

Дорожный просвет и изгибы

Часто зазор уменьшается из-за естественной усадки пружин, что связано с постоянной высокой нагрузкой на багажник и внутреннюю часть.В этом случае замените пружины на новые. В то же время, можно воспользоваться ситуацией и переустановить старые усиленные пружины, грузовой стандарт, который будет в большей степени соответствовать условиям эксплуатации автомобиля. Самостоятельное увеличение клиренса «Рено Логан» в небольшом диапазоне, 15–30 мм, не повлечет за собой никаких негативных последствий, кроме ошибок в показаниях спидометра.

Центр тяжести

Однако при увеличении клиренса на 30 мм и более необходимо быть готовым к тому, что ему будет труднее управлять.Поскольку центр тяжести стал выше расчетной точки, а баланс всей ходовой части уже несколько нарушен, необходимо избегать резких поворотов и изгибов, поскольку они могут быть опасными. Прежде чем увеличивать клиренс Renault Logan, необходимо определить оптимальные значения предполагаемого клиренса и только потом начинать работу.

,

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *