Клиренс ваз 2104 универсал – ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

ВАЗ-2104 Универсал характеристики история фотографии

Список модификаций ВАЗ-2104
ВАЗ-2104 двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-КПП), базовая модель
ВАЗ-21041 двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-КПП. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21042 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
ВАЗ-21043 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4- или 5-КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
ВАЗ-21044 двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель
ВАЗ-21045 двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.
ВАЗ-21045Д двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21047 двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
ВАЗ-21048 двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-КПП
ВАЗ-21041i
двигатель ВАЗ-21067 1,6 литра инжектор, 5-КПП, салон и электрооборудование ВАЗ-2107
Экспортные названия ВАЗ-2104
Lada Riva Великобритания и страны материковой Европы
Lada Nova Германия и страны материковой Европы
Lada 1500 или Lada Signet Канада
Lada Laika Бразилия
Геометрическая схема ВАЗ-2104
Тип кузова универсал 5-ти дверный
Колесная формула / привод 4 х 2 / задний)
Длина, мм 4115
Ширина, мм. 1620
Высота, мм. 1443
Колесная база, мм. 2424
Дорожный просвет(клиренс), мм. 170
Колея передняя, мм. 1365
Колея задняя, мм. 1321
Снаряженная масса, кг. 1050
Допустимая полная масса, кг. 1475
Диаметр разворота, м. 9,9
Объём багажника (min/max) л. 345/1100
Двигатель ВАЗ-21011
Двигатель ВАЗ-21011 4-х тактный рядный
Расположение двигателя Спереди, продольно
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров, мм. 77
Тип блока цилиндров рядный
Количество клапанов 8
Ход поршня, мм. 66
Степень сжатия 8,8
Объём двигателя, см3 1294
Мощность 69 л.с. при 5600 об/мин
Крутящий момент 94 Нм при 3400 об/мин
Мин. частота вращения коленвала 820-880 об/мин
Двигатель ВАЗ-2103 1.2 л.(1,3 л.)(1,5 л.)
Двигатель ВАЗ-2103 4-х цилиндровый карбюраторный
Расположение двигателя Спереди, продольно
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндров, мм. 76 (79) (76)
Тип цилиндров
рядный
Количество клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм. 66 (66) (80)
Степень сжатия 8,5
Объём двигателя, см3 1198 (1295) (1458)
Мощность 64 (70) (72,5)л/с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент 85 (93) (104) при 3400 об/мин.
Передаточное отношение гл.пары 4,3
Трансмиссия ВАЗ-2104
Сцепление Однодисковое с центральной нажимной пружиной
Коробка передач механическая, трехходовая, четырехступенчатая
Подвеска ВАЗ-2104
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвнски неразъёмная балка моста
Тип рулевого управления Червячный редуктор
Динамика ВАЗ-2104
Тормоза передние/задние Дисковые/барабанные
Максимальная скорость 153 км/ч
Время разгона (0-100км/ч), сек. 17
Размер шин 175/70/R13
Тип топлива АИ-92
Расход топлива 5,7 л.
Объём топливного бака, л. 42

dar-web.ru

Советский универсал ВАЗ-2104 и топовый универсал Lada Vesta SW Cross (Сравнения) — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья 🙂
Давно у меня не было записей в блоге, пора бы над этим заняться!

Собственно хороших идей и задумок у меня не было…
Поэтому решено было импровизировать…
Листая драйв наткнулся на привлекательную мне «Ладу Весту Спортивный-Вагон Кросс» — именно так переводится SV Cross.

Недолго думая вспомнил о своей любимой четвёрке😋))
А почему бы их не сравнить? (Подумал я!) И занялся этим делом!

За основу взял самую дорогую четверку 1984 (85 года) — 2104’3 и самую топовую
Ладу Весту СВ Кросс, в комплектации Люкс.

21043


Полный размер

Lada Vesta SW Cross Lux


И так, начнём с самого главного, с кузова универсала!
Лада Веста СВ Кросс, на порядок длиннее и выше своего предшественника 2104.

Например:
Длина Весты — 4410 мм.
Длина 2104 — 4115 мм.
Ширина Весты — 1764 мм.
Ширина 2104 — 1620 мм.

Полный размер



Полный размер



И это подводит лишь к одному, 2104 куда более практична своими небольшими габаритами,
нежели Лада Веста СВ Кросс.
Что касаемо клиренса, 2104 в этом моменте уступает Весте.
203 мм против 170…

Что касаемо самого основного и важного!
Объём багажника 2104 составляет 375 л (при сложённом заднем сиденье, объём становится 1340 л).


Объём багажника Весты СВ 480 л (при сложённом заднем сиденье, объём становится 825 л).

То есть, вполне разумно сказать, что Спортивный Вагон уступает
своему далекому предшественнику в грузоподъёмности!
Но при этом, с большим преимуществом обходит 2104 в своей комфортабельности…
Ну а что поделать🤷‍♂️Времена идут, новое — быстро становится старым!
Старое, быстро становится прошлым!
Теперь, ни кого не удивить обогревателем заднего стекла и дворником под него же стекло…
2104 далека от всего этого, но при этом — она до сих пор, может быть актуальной!
Из-за своей цены, неприхотливости и простоты конструкции.
Это я веду к тому, что дамы и господа, любите свои машины, следите, ухаживайте и не обижайте их.
Ничто не вечно, ещё не известно как поведёт себя СВ Кросс на дорогах России!
2104 упорно доказала, что спустя 30-ти летие, она может оставаться и активно эксплуатироваться
на дорогах различных стран и городов!

Блин, хотел завершить свой рассказ, но тут вдруг вспомнил💁‍♂️
Я совсем забыл про технические характеристики…

ВАЗ-2104’3 имела и имеет с завода двигатель 2103, с объёмом мотора 1.5L (то бишь, 72 л.с) и раз уж она, самая топовая комплектации, на ней при любом раскладе стоит 5-ти ступенчатая КПП. Расход топлива по трассе 7 литров.

Лада Веста СВ Кросс Люкс, несет в себе двигатель, объёмом 1.8L (122 л.с) и автоматическую коробку передач. Расход топлива по трассе 6.9 литров.

А теперь господа! Хочу поздравить, настоящих мужчин с Днём Ракетных войск и Артиллерии 🙂

Да-да, это и мой праздник тоже😃:)

Полный размер

www.drive2.ru

Модель ВАЗ-2104 — Community «Автоклуб Ваз и Лада Классика.» on DRIVE2


ВАЗ-2104 — легковой заднеприводный автомобиль с кузовом типа универсал. Разработан на Волжском автомобильном заводе. Выпускается с 1984 года
Серийный выпуск автомобиля ВАЗ-2104 был начат на Волжском автомобильном заводе в 1984 году. Новую модель выпускали параллельно с аналогичным по классу автомобилем ВАЗ-2102 до 1985 года. При создании этой модели конструкторы руководствовались важной особенностью того времени создание новой модели с минимальными затратами на производство и максимальным потребительским эффектом. Поэтому за основу была взята модель ВАЗ-2105. После удлинения крыши появились выштамповки для усиления жесткости. Такая конструкция кузова позволяла разместить на крыше длинный багажник, перегружать который не рекомендовалось, так как расчетная жесткость кузова универсала значительно ниже, чем у седана. На новой модели появилась задняя дверь, открывающаяся вверх, кроме того было применено абсолютно новое решение, обогрев заднего стекла и стеклоочиститель, которые позже вошли в стандартную комплектацию, так как до 1994 года оснащались только экспортные варианты и модификация ВАЗ-21043. Салон для новой модели был позаимствован у базовой модели за исключением заднего сидения. Складное заднее сидение позволяет увеличить объем багажного отсека с 375 до 1340 л, и тогда можно перевозить крупногабаритные грузы. Полная нагрузка автомобиля увеличилась до 455 кг. В базовой комплектации отделка салона довольно проста. Спартанский вариант предполагает стандартную панель с минимально необходимым набором приборов, обивку салона и сидений со стандартными съёмными подголовниками из искусственной кожи и резиновые коврики пола. Желание большего комфорта предложено удовлетворить улучшенной обивкой сидений из ворсованного трикотажа, цельноформованными накладками дверей, ворсованными ковриками пола, панелью приборов с дополнительной центральной консолью, которая располагает расширенным набором функциональных клавишей и контрольной аппаратуры, оригинальное рулевое колесо. Позже на рынке появился универсал модификации ВАЗ-21047, оснащенный пятиступенчатой коробкой передач, электрооборудованием и салоном с анатомическими передними сидениями от ВАЗ-2107. С 1999 по 2006 годы выпускалась модификация ВАЗ 21045 с дизельным двигателем производства «Барнаултрансмаш», объемом 1,52 литра

Модификации

• ВАЗ-2104 — двигатель ВАЗ-2105, 1,3 литра, карбюратор, с 4-х ступенчатой коробкой передач (КПП), базовая модель
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-2101, 1,2 литра, карбюратор с 4-ст. КПП. Серийно не выпускалась.
• ВАЗ-21042 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, правый руль
• ВАЗ-21043 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор с 4-х или 5-ст. КПП, в вариантах с электрооборудованием и салоном от ВАЗ-2107
• ВАЗ-21044 — двигатель ВАЗ-2107, 1,7 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель
• ВАЗ-21045 — двигатель ВАЗ-2107, 1,8 литра, моновпрыск, 5-ст. КПП, экспортная модель. Серийно не выпускалась.

• ВАЗ-21045Д — двигатель ВАЗ-341, 1,5 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21047 — двигатель ВАЗ-2103, 1,5 литра, карбюратор, 5-ст. КПП, улучшенный вариант с салоном от ВАЗ-2107. Экспортные модификации оснащались решёткой радиатора от ВАЗ-2107.
• ВАЗ-21048 — двигатель ВАЗ-343, 1,8 литра, дизель, 5-ст. КПП
• ВАЗ-21041 — двигатель ВАЗ-21067 1,7 литра инжектор, 5-ст кпп, салон и электрооборудование ваз 2107

Техническая характеристика автомобиля

Модель​ 2104,​ 21041​ 21043​ 21043-03​ 21044​ 21045

Тип кузова универсал​
Мест5​
Дверей5​
Объем багажника345/1035​

Размеры и вес автомобиля​

Длина4115​
Ширина без зеркал1620​
Высота1443​
Масса собственная1020​
Полезная нагрузка455​
База2424​
Колея спереди1365​
Колея сзади1321​
Дорожный просвет до поддона картера двиг.182​
Дорожный просвет до балки заднего моста170​
Дорожный просвет до балки пер. подвески175​

Особенности устройства​

Двигатель 2105 ​2101​ 2103​
ВАЗ-3411​
Рабочий объем, л
1,294​
1,198​
1,452​

1,452​
1,452​
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 мин-1 по ГОСТ 14846 (нетто)
47,0 (63,9)​
43,2 (58,7)​
52,3 (71,1)​
52,3 (71,1)​
38,7* (52,6)
​* При частоте вращения коленчатого вала 4800 мин-1 Степень сжатия 8,5​ 8,5 8,5​ 8,5​ 23​
Шины Камерные, радиальные 165/70 R13 или 165/80R13 (165SR13) ​
Колеса Дисковые, штампованные ​
Размерность обода 127J-330(5J-13) ​
Ведущие колеса Задние​
Подвеска передняя
Независимая, на поперечных рычагах, с цилиндрическими пружинами, телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска задняя
Пятиштанговая. Зависимая, жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими пружинами и с гидравлическими амортизаторами

Трансмиссия​

Сцепление Однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Коробка передач Механическая, трехходовая, четырех- или пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода Число ступеней коробки передач 5 или4​
Передаточные числа коробки передач
I 3,636​
II 1,95​
III 1,357​
IV 0,941​
V 0,784​
Задний ход 3,53​
Передаточное число главной передачи 4,1​ 4,1​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9​ 4,1 или 3,9

Тормоза​

Тормоза передниеДисковые с двумя противолежащими гидравлическими цилиндрами и автоматическим восстановлением заданного зазора
Тормоза задние Барабанные с самоцентрирующимися колодками, с автоматическим восстановлением зазора между колодками и барабаном, с регуляторомдавления
Привод рабочих тормозов Ножной, гидравлический, двухконтурный, с вакуумным усилителем Привод стояночного тормоза Тросовый​
Привод сцепления Гидравлический​

Рулевое управление ​

Рулевое управление Травмобезопасное, с промежуточным карданным валом Редуктор рулевого механизма С глобоидальным червяком и двухгребневым роликом на шариковых подшипниках, передаточное число 16,4 Рулевой привод Трехзвенный, состоит из одной средней и двух боковых симметричных тяг, сошки, маятникового и поворотных рычагов

Электрооборудование​

Система электропроводки
Однопроводная, отрицательный полюс источников тока соединен с массой. Номинальное напряжение, 12 В Аккумуляторная батарея **
6СТ55П, емкостью 55 А-ч при 20-часовом режиме разряда Генератор
37.3701, переменного тока со встроенным выпрямителем и регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 мин'' Стартер
35.3708, с электромагнитным тяговым реле и муфтой свободного хода, мощность 1,3 кВт Свечи зажигания
А17ДВ или FE 65 P с резьбой М14Х1,25

Динамические и эксплуатационные характеристики​

Скорость максимальная с водителем и 1 пассажиром
Скорость максимальная с полной нагрузкой 135​ 143​ 143​
Время разгона до 100 с водителем и 1 пассажиром 18,5​ 17 ​17​
Время разгона до 100 с полной нагрузкой
Радиус поворота наименьший 5,6​
Максимальный подъем без разгона, в % 34​
Тормозной путь груженого с 80 км/час 43,2​
Расход топлива при 90 км/час
7,5​
7,4​
7,4​
Расход топлива при 120 км/час
10,1​
10,3​
10,3​
Расход топлива при городском цикле движения
10​
10,3​
10,3​
Емкость топливного бака 42​
Macca буксируемого прицепа с тормозами 600​
Масса буксируемого прицепа без тормозов 300​
Максимальная масса багажника на крыше 50​

Основные габаритные размеры автомобиля ВАЗ-2104

www.drive2.com

Все виды модификаций, ВАЗ-2104. — DRIVE2

Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня, я решил сделать для вас, краткий обзор модификаций ВАЗ-2104!
И так, вы готовы? поехали! 😀
ВАЗ-2104'0
«Базовая модификация».
Выпускалась с 1984 по 1994 год.
С завода, автомобили данной модификации оснащались:
Двигателем ВАЗ-2105 (1.3L) и 4-х ступенчатой коробкой передач.

ВАЗ-2104'0 (1.3L).


Табличка, ВАЗ-2104'0.


ВАЗ-2104'2 «Опытный образец».
Данный автомобиль был выпущен в 1976 году, в качестве первого образца ВАЗ-2104.
Однако в серийное производство данная модель так и не пошла…
Известно лишь то, что данная модификация была выпущена в трёх экземплярах
и долгое время эксплуатировалась в качестве рабочего автомобиля на заводе ВАЗ в Тольятти.

Внешне автомобиль имел все сходства с кузовом ВАЗ-2102 и передней облицовкой ВАЗ-2103.
На фото вам предоставлена Венгерская реплика данного автомобиля!
Оригинальных фотографий этой машины я так и не нашёл, а про табличку с номером кузова вообще промолчу.

21042


ВАЗ-2104'3 «Самая распространённая модификация».
Выпускалась с 1984 по 2009 год.
Долгое время автомобили данной категории оснащались:
Двигателем ВАЗ-2103 (1.5L), 4-х и 5-ти ступенчатой коробкой передач.
В 2004 году, автомобили данной модификации перевели на инжектор.
Однако, некоторые автомобили данной серии шли с карбюратором вплоть до 2006 года.
Затем их всех, без исключения перевели на инжектор.

ВАЗ-2104'3 (1.5L).


Табличка, ВАЗ-2104'3.


ВАЗ-2104'4 «Самая редкая модификация».
Производство данных автомобилей, АвтоВАЗ наладил в 1994 году и продолжал их выпускать до 2003 года. Большая часть автомобилей этой серии поставлялись на экспорт.
С завода автомобили данной серии получали:
Двигатель ВАЗ-21213 (1.7i) моно-инжектор и 5-ти ступенчатую коробку передач.

Моно-инжекторный двигатель ВАЗ-21213. (ВАЗ-2104'4)


ВАЗ-2104'4 (1.7i) — обратите внимание на эмблему 1700i.


Табличка, ВАЗ-2104'4.


ВАЗ-2104'5 «Дизельная».
Данные автомобили производились на АвтоВАЗе, в специально выделенном участке.
Именно там, автомобили оснащались барнаульским-дизельным мотором ВАЗ-341 и 5-ти ступенчатой КПП. Производились такие автомобили с 1998 по 2004 год.

Дизельный двигатель (ВАЗ-2104'5).


Дополнительная эмблема (ВАЗ-2104'5).


Табличка, ВАЗ-2104'5.


ВАЗ-2104'6 «Праворульная модификация (1)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'0 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1991 год.

ВАЗ-2104'6 (Праворульная четвёрка с двигателем 2105).


Табличка, ВАЗ-2104'6.


ВАЗ-2104'7 «Праворульная модификация (2)».
Данная модель, является аналогичным вариантом ВАЗ-2104'3 — но с правосторонним расположением руля. Выпускались такие автомобили с 1985 по 1997 год.

www.drive2.ru

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о