Кнопка подогрева лобового стекла: Отдельной кнопки обогрева ветрового стекла на Lada Vesta больше не будет » Лада.Онлайн

Содержание

Кнопка обогрева лобового стекла Toyota Camry VIII (XV70) 8479533020

Все регионыМосква и Московская областьСанкт-Петербург и областьАдыгеяАлтайский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБашкортостанБелгородская областьБрянская областьБурятияВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьДагестанЕврейская АОЗабайкальский крайИвановская областьИнгушетияИркутская областьКабардино-БалкарияКалининградская областьКалмыкияКалужская областьКамчатский крайКарачаево-ЧеркессияКарелияКемеровская областьКировская областьКомиКостромская областьКраснодарский крайКрасноярский крайКрымКурганская областьКурская областьЛипецкая областьМагаданская областьМарий ЭлМордовияМурманская областьНенецкий АОНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПриморский крайПсковская областьРеспублика АлтайРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСаха (Якутия)Сахалинская областьСвердловская областьСеверная Осетия — АланияСмоленская областьСтавропольский крайТамбовская областьТатарстанТверская областьТомская областьТульская областьТываТюменская областьУдмуртияУльяновская областьХабаровский крайХакасияХанты-Мансийский АОЧелябинская областьЧечняЧувашияЧукотский АОЯмало-Ненецкий АОЯрославская область

Все категорииАвтосветАккумуляторыДвигательДискиЗапчасти для ТОКузовПодвескаРулевое управлениеСалонСтеклаТопливная и выхлопная системыТормозная системаТрансмиссия и приводШиныЭлектрооборудование

Все маркиACAcuraAlfa RomeoAlpinaAlpineAM GeneralAsiaAston MartinAudiAustinBajajBentleyBertoneBMWBrabusBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayChanganChangFengCheryCHERYEXEEDChevroletChryslerCitroenDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDSDW HowerEagleFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFuqiGACGeelyGenesisGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHavalHawtaiHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInvictaIran KhodroIsuzuIVECOJACJaguarJeepJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMiniMitsubishiMitsuokaNissanNobleOldsmobileOpelPaganiPanozPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorscheProtonQorosRavonRenaultRenault SamsungRezvaniRimacRolls-RoyceRoverSaabSaturnScionSEATShanghai MapleShuangHuanSkodaSmartSpectreSsang YongSubaruSuzukiTATATeslaTianmaTianyeToyotaTVRUltimaVauxhallVenturiVolkswagenVolvoVortexXin KaiZastavaZotyeZXБронтоВАЗ (Lada)ГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСеАЗТагАЗУАЗ

Все модели4runnerAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvensisAvensis VersoAygobBBeltaBladeBlizzardBrevisC-HRCaldinaCamiCamryCamry (Japan)Camry SolaraCarinaCarina EDCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserComfortCorollaCorolla CrossCorolla RumionCorolla Verso (Spacio)CoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetEchoEsquireEstimaFJ CruiserFortunerFunCargoGaiaGrand HiAceGranviaGT 86HarrierHiAceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLiteAceMark IIMark XMark X ZiOMasterAce SurfMatrixMega CruiserMiraiModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPixis EpochPixis MegaPixis SpacePixis VanPlatzPortePremioPreviaPriusPrius AlphaPrius cPrius vProAceProboxProgresPronardRactisRaizeRaumRAV 4RegiusRegiusAceRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpadeSparkySprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStarletSucceedSupraTacomaTankTercelTouring HiAceTownAceTundraUrban CruiserVanguardVellfireVenzaVerossaVersoVerso-SViosVistaVitzVoltzVoxyWiLLWiLL CyphaWindomWishYarisYaris Verso

Как работает электрообогрев лобового стекла?

Достоинства электрообогрева лобового стекла вполне очевидны, поэтому всё больше производителей начинают комплектовать свои автомобили этой системой. Если говорить о процентном соотношении, то уже не менее 12—15%  современных моделей имеют штатную систему подогрева ветрового стекла. Отечественные производители тоже стремятся идти в ногу со временем, пример этому электрообогрев лобового стекла автомобилей Лада серии Гранта и выше. Сегодня единственным обладателем технологии производства атермальных стёкол в России является дочернее предприятие известного японского холдинга — «AGC Борский стекольный завод».

Принцип системы обогрева лобового стекла

Принцип работы электрообогрева лобовых стёкол довольно простой. Между слоями триплекса монтируются тонкие специальные металлические нити, к которым подключено питание. Основное отличие отечественных лобовых стёкол с электрообогревом от зарубежных аналогов состоит в том, что тонкие провода расположены по двум контурам. Один из них обеспечивает обогрев зоны водителя, а другой греет зону пассажира.

Электроподогрев лобового стекла по двухконтурной схеме характеризуется низким энергопотреблением, что позволяет успешно применять эти устройства на автомобилях отечественного производства, которые комплектуются маломощными генераторами. Плюс к этому, снижение потребления энергии выгодно в плане экономии топлива.

Работой системы управляет электронный блок (ЭБУ), который чаще всего называют «Реле обогрева ветрового стекла». Фактически в конструкцию ЭБУ включены 2 реле открытого типа и микропроцессор. В алгоритме работы двухконтурной системы подогрева ветрового стекла предусмотрено два режима эксплуатации: Север и Юг.

Как работает обогрев лобового стекла по схеме «Север»:

 

  • Первое нажатие клавиши. При нажатии кнопки обогрева включается в работу левый контур (зона водителя) и обогрев заднего остекления. Если нет необходимости подогрева заднего стекла, можно отжать клавишу и отключить его. При этом подогрев водительской зоны будет продолжаться в течение 5 мин. Затем левый контур отключается и включается на 5 мин правый контур (пассажирская зона).
  • Повторное нажатие клавиши. Если зона водителя оттаяла раньше 5 минут, можно повторно нажать кнопку обогрева и отключить левый контур. При этом включиться на 5 минут обогрев пассажирской зоны.
  • Двойное нажатие клавиши. При двойном нажатии кнопки электрообогрева включается контур водительской зоны на 40 минут. Непрерывная работа левого контура позволяет эффективно устранять запотевание или обмерзание лобового стекла при низких температурах в условиях моросящего дождя, когда остекление покрывается тонкой коркой льда.

Для защиты аккумулятора от полной разрядки при неработающем генераторе предусмотрено отключение системы обогрева ветрового стекла. При падении уровня заряда АБ до определённого значения в случаях, когда генератор вышел из строя при включённом подогреве лобового стекла, микропроцессор автоматически отключит систему.

Как работает обоогрев лобового стекла по схеме «Юг»:

В условиях повышенной температуры, когда остекление постоянно запотевает, обогрев ветрового стекла, можно переключить на схему «Юг». В этом случае будут одновременно включаться оба контура. При этом мощность подогрева понижается на 2/3 и этого вполне достаточно для эффективной борьбы с запотеванием. Переключение системы со схемы «Север» на режим «Юг» и обратно производится в течение 15 минут.

Установка подогрева лобового стекла

Как показывает практика, можно установить на автомобиль систему обогрева ветрового стекла, даже если это не предусмотрено производителем. Сложного в этом ничего нет, требуется только купить лобовое стекло с обогревом в комплекте с реле и предохранителем.

Установка обогрева лобового стекла может производиться с подключением к штатной проводке обогрева заднего стекла, как это предусмотрено, например, на автомобиле Лада Калина или с включением по отдельной линии.

Штатная схема. Самый простой способ подключения питания подогрева ветрового стекла изложен в инструкции, которая идёт в комплекте с реле. По этой схеме питание и реле необходимо подключить через клавишу обогрева заднего стекла/зеркал к штатной проводке. Чтобы колодку реле обогрева соединить с проводкой стекла, необходимо срезать штатные разъёмы и заменить их темы, которые идут в комплекте. Однако проще и надёжнее будет, если провода скрутить, спаять и заизолировать.

Кабель, который идёт от реле обогрева через предохранитель (30 А) подключаем к разъёму №87 реле подогрева К4. Как правило, это жёлто-голубой или синий провод. Кабель, который идёт к клавише включения, соединяем с разъёмом зелёно-красного  провода реле К10.

Кабель контрольной лампы генератора следует подключить к бело-коричневому проводу контакта №22 любой колодки панели приборов.

Контакт массы стекла, расположенный сверху,  необходимо сначала удлинить, а затем соединить с усилителем крыши в районе плафона. Для этого просверливаем в усилителе отверстие так, чтобы не мешал плафон. Вставляем болт и фиксируем провод гайкой с широкой шайбой.

Установка подогрева лобового стекла по отдельной схеме

Чтобы не перегружать штатную проводку можно организовать питание подогрева ветрового стекла напрямую через отдельную клавишу. Для этого дополнительно потребуется купить штатную клавишу без фиксатора, реле (40—50 А) и провод.

Контакт массы обогрева ветрового стекла крепим на усилителе крыши в порядке, указанном в первом варианте подключения. Проводку от лобового стекла подключаем к разъёмам реле обогрева, которое идёт в комплекте. Затем провода от реле протаскиваем вдоль передних стоек.

Короткий левый провод просто просовываем вверх. Правый провод удобнее протаскивать, если сначала по стойке опустить любой кабель. Затем примотать к нему скотчем нужный провод и протянуть вверх. Кабель к правому контакту проще всего протянуть вместе со штатными жгутами. Из монтажного блока провод поднимаем за панелью приборов, далее за автомагнитолой по «бороде» за полку, расположенную ниже бардачка.

После этого понадобиться снять панель приборов. Сначала снимаем кожух, предварительно выкрутив два самореза. Затем откручиваем левый и правый болты крепления панели и снимаем её. Для этого смещаем панель влево и вытаскиваем правый край. После этого можно будет вытащить зелёный разъём подключения питания.

Силовой провод можно подключить напрямую к аккумулятору. Этот кабель лучше всего проложить вдоль штатной проводки, расположенной в левом крыле. Это удобнее делать, предварительно сняв колесо и подкрылок. Если не получается протянуть провод вдоль штатного жгута, рядом с фарой есть окна, через которые можно попасть в подкапотный отсек. Заизолированный гофрой провод, можно пропустить его через одно из этих отверстий. Из крыла кабель заводим в салон и подключаем к дополнительному реле, которое лучше всего закрепить болтом за монтажным блоком. Здесь также можно организовать контакт массы реле и контролёра. Кнопку включения обогрева устанавливаем слева клавиши «аварийки» вместо заглушки.

Кнопка включения обогрева лобового стекла

Помните, как работает подогрев ветрового стекла на Лада Веста и XRAY? Он включается вместе с обогревом заднего стекла, подогревом наружных зеркал и устанавливается максимальная скорость вентилятора печки. Если такой режим работы вас не устраивает, вы можете сделать включение обогрева лобового стекла отдельной кнопкой.

Комбинация клавиш

Внимание! Способ работает только на Lada Vesta.

Чтобы включить обогрев ветрового стекла без максимального обдува стекол следует включить режим «Defrost MAX» (кнопка №24), а затем одновременно нажать на кнопки №24 и №21. В результате обогрев лобового стекла будет работать, а вентилятор климатической системы останется работать с прежней скоростью.

Порядок действией также показан на видео:

Доработка своими руками

Внимание! Все действия вы выполняете на свой страх и риск. Автор ответственности не несет.

Потребуется: установить дополнительную нефиксируемую кнопку в панель автомобиля (либо купить блок с пятью кнопками), реле с двумя группами переключающих контактов, диоды 1N4007 и транзистор.

Блок управления печкой (отопителем) и кондиционером (САУКУ) снимать и разбирать не потребуется. Сигнал о нажатии кнопки включения обогрева дублируется на входе центрального блока кузовной электроники (ЦБКЭ или BCM, находится под бардачком), на контакте разъема S1-14. Выполняем подключение нефиксируемой кнопки по схеме:

Описание схемы: При нажатии кнопки, низким уровнем на выводе S1-14 активируется штатный обогрев всего ЦБКЭ и одновременно срабатывает реле благодаря подхвату транзистором на время, определяемое емкостью конденсатора. Через 3-4 секунды на выводе S1-34 появляется низкий уровень и фиксирует реле во включенном состоянии на время, заложенное в ЦБКЭ (6 минут). Реле отключает обогрев зеркал и заднего стекла, оставляя только лобовое.

В итоге, при нажатии дополнительной кнопки загорается индикатор штатной кнопки и включается только подогрев лобового стекла. Через 6 минут он отключается самостоятельно.

Работа схемы на видео:

Теперь появляется возможность подключить только обогрев лобового стекла к дополнительному каналу сигнализации.

друзья, имеется в наличии кнопка включения обогрева всего лобового стекла, слева под рулем, но как ни пытаюсь заставить ее работать, не могу понять как это сделать, не загорается и все тут, подскажите как это сделать, спасаюсь кнопкой на панели климат контроля, но для чего то же она установлена

если честно то обнаружил я эту кнопку при замене ГУ и стало интересно как она работает, попробовал включить — тишина и диод не горит, набрал в инете что да как, написано срабатывает при низкой температуре, за бортом минус 7, пробую, опять тишина, попробовал на всех положениях климата, реакции ноль. Всю зиму обходился без нее, пользовался кнопкой на панели климата (фото 1), вроде и стекло оттаивало (только как то не все, а снизу начинало, и поэтому у меня вопрос, кнопка на панели климата и кнопка снизу у руля выполняют одну и туже функцию, или на климате это в зоне дворников, а под рулем на все лобовое), боковые зеркала греются ощутимо, а вот лобовое ни как не пойму. Или этот обогрев так себе, заявлен и все, и тактильно не почувствуешь. но тогда кнопка зачем, должна же работать. Звонил в ОД спросил как работает эта приблуда, ответ — она срабатывает при низких температурах, при каких, а хз, а кто знает, звоните тем кто вам ее продавал, т.е. к менеджеру по продажам… Ехать к ОД не очень удобно, это в соседней области. Что делать, как быть

СТРОЧНАЯ РЕКЛАМА (расценки здесь)
Как правильно выбрать камеру обгона? Смотреть видео Здесь можно заказать клубные футболки
Ремонт легковых автомобилей в Красноярске, тел. 8-923-320-6964, 214-13-95 Книга Toyota Allion/Premio модели 2WD&4WD с 2007 г. (скидка 10%)
Доставка цветов в Волчиха Волчихинский район Алтайский край
  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Подогрев дворников лобового стекла (кнопка)

Автор Тема: Подогрев дворников лобового стекла (кнопка) (Прочитано 36867 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

  • Форум об автомобилях Тойота Аллион и Тойота Премио »
  • Автомобили Toyota Allion и Toyota Premio »
  • Эксплуатация (240 кузов) (Модератор: syv) »
  • Тема: Подогрев дворников лобового стекла (кнопка)

Страница сгенерирована за 0.249 секунд. Запросов: 25.

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.   Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года.  

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Как работают обогреватели автомобилей?

Когда вы учитесь водить автомобиль, вы получаете гораздо больше, чем номинальная свобода, которая естественным образом вытекает из комбинации четырех колес и открытой дороги. Вы также попадаете в мир, построенный на общем визуальном языке, который может показаться совершенно чуждым любому, кто всю свою жизнь был пешеходом.

Помимо простых концепций межкультурных и континентальных границ, таких как красные восьмиугольники, означающие «стоп», каждый водитель должен уметь распознавать стилизованные пиктограммы, обозначающие такие вещи, как дальний свет и контрольные огни двигателя, и вы знаете это, когда не видите Через лобовое стекло из-за обледенения или тумана вы тянетесь к маленькой кнопке, украшенной серией волнистых линий и либо дугой, либо прямоугольником.

Все знают, что означают эти маленькие пиктограммы: нажмите эту кнопку, подождите немного, и, возможно, вы не попадете в аварию из-за того, что не можете видеть сквозь лобовое стекло. Но как именно они совершают такой подвиг?

kenneth-cheung / E + / Getty

Типы автомобильных дефростеров

Независимо от конкретного имени, которое вы используете — дефростер, обогреватель, туманоуловитель или что-то еще — на самом деле есть только два разных устройства, которые вы можете активировать, нажав одну из этих маленьких кнопок с волнистой линией.

Первый тип использует систему обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC) вашего автомобиля, чтобы обдувать воздухом (как правило, осушенным и теплым) на запотевшие или обледеневшие стекла, а в других — противотуманные и замораживающие устройства с помощью механизма резистивного нагрева.

Как работают основные обогреватели автомобилей?

Дефростеры, в которых используется система вентиляции и кондиционирования автомобиля, иногда называют «первичными» дефростерами или обогревателями, поскольку они предназначены для очистки переднего и бокового ветрового стекла и работают по двум основным принципам.

Чтобы растопить лед, скопившийся на лобовом стекле, активация первичного дефростера заставляет систему HVAC всасывать свежий воздух, пропускать его через сердцевину обогревателя автомобиля, а затем направлять теплый воздух через вентиляционные отверстия приборной панели так, чтобы он попадал на переднее ветровое стекло. и боковые окна.

Помимо размораживания окон, эти первичные системы также могут «запотевать», удаляя конденсат с внутренней поверхности окон. Для этого дефростер переднего стекла обычно пропускает воздух через систему кондиционирования воздуха, удаляя из него влагу.

Когда этот осушенный воздух попадает на запотевшее лобовое стекло, он способен впитывать много влаги и эффективно удалять конденсат.

Конечно, теплый воздух также может удерживать больше влаги, чем холодный воздух, что делает первичные дефростеры настолько эффективными, когда эти две системы работают совместно.

Хотя также можно добиться того же основного удаления влаги, физически вытирая конденсат, при этом могут остаться пятна, которые могут привести к бликам и временами затруднить просмотр через лобовое стекло.

Как работают дополнительные обогреватели автомобилей?

Дефростеры, в которых не используется автомобильная система HVAC, иногда называют «вторичными» системами, поскольку они предназначены для размораживания таких вещей, как задние лобовые стекла и зеркала. В этих системах обычно используются проволочные сетки и резистивный нагрев, чтобы физически нагреть поверхность стекла, что может эффективно растопить лед и удалить конденсат.

В обогревателях заднего ветрового стекла обычно используются решетки для поверхностного монтажа, которые легко определить, глядя на них, в то время как зеркала с подогревом обычно имеют внутренние провода, которые вы не видите.Однако в обеих системах используется один и тот же базовый механизм резистивного нагрева. Когда вы активируете систему, на проволочную сетку подается электрический ток, и сопротивление сети вызывает тепловыделение.

Как сделать запотевание лобового стекла без первичного дефростера?

Если в вашем автомобиле есть кондиционер, но у него нет кнопки, которую вы можете нажать для автоматического размораживания и запотевания переднего лобового стекла, вы можете выполнить ту же задачу вручную:

  1. Заведите машину и включите обогреватель.

  2. Установите нагреватель на максимальную мощность.

    Замена переключателя вентиляционных отверстий на вентиляционные отверстия приборной панели, которые обращены к лобовому стеклу, поможет разморозить лобовое стекло, но нагревание воздуха внутри автомобиля является наиболее важным фактором в этом процессе.

  3. Измените настройку циркуляции HVAC, чтобы воздух поступал снаружи.

  4. Включите кондиционер.

  5. Немного приоткройте окна.

Послепродажные обогреватели автомобилей

Поскольку OEM-системы используют как первичные, так и вторичные дефростеры, послепродажные замены и альтернативы также доступны для обеих ниш. В частности, сетчатые задние дефростеры можно отремонтировать с помощью токопроводящей краски и клеящих материалов или соскоблить и полностью заменить сетками дефростера на вторичном рынке.

Хотя прямой замены первичных дефростеров не существует, автомобильные дефростеры на 12 В работают по тому же основному механизму, что и дефростеры OEM HVAC. Эти устройства просто не могут нагреть тот же объем воздуха, что и традиционная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, но они по-прежнему работают, направляя теплый воздух на запотевшее или обледеневшее лобовое стекло, и в некоторых случаях они являются жизнеспособной альтернативой сломанному дефростатору.

Спасибо, что сообщили нам!

Расскажите, почему!

Другой Недостаточно подробностей Сложно понять

Обогрев лобового стекла и рулевого колеса

Для работы с обогревом лобового стекла:

С кнопки:

Если ваш автомобиль оборудован лобовым стеклом с подогревом, вы можете управлять им, нажав стандартную кнопку размораживания на центральной консоли под экраном Sensus Connect.Чтобы активировать как максимальное размораживание, так и функцию нагрева, дважды нажмите кнопку. Чтобы выключить обогрев лобового стекла, просто еще раз нажмите кнопку размораживания в третий раз.

На экране Sensus:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите Электрический

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Скажите «Включите электрический обогреватель»

Примечание. Треугольные области на дальних сторонах ветрового стекла не нагреваются, и разморозка / удаление льда займет немного больше времени.Лобовое стекло с подогревом может повлиять на работу транспондеров, используемых для автоматической оплаты дорожных сборов, или другого коммуникационного оборудования.

Для управления обогревом рулевого колеса:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите рулевое колесо и нажмите, чтобы выбрать желаемый уровень

Чтобы включить автоматический обогрев рулевого колеса при достаточно низких температурах:

  1. Коснитесь вкладки в верхнем углу дисплея (вы увидите «Настройки» или «Руководство пользователя»).
  2. Выберите настройки
  3. Выбрать климат
  4. Выберите обогрев автоматического рулевого управления и желаемый уровень нагрева

Использование голосовых команд:

  1. Убедитесь, что двигатель работает
  2. Нажмите кнопку голосового управления
  3. Say:
    «Включите обогрев рулевого колеса.»
    « Увеличьте нагрев рулевого колеса ».
    «Уменьшить обогрев рулевого колеса».
    «Выключите обогрев рулевого колеса».


Примечание: в качестве меры безопасности, если рулевое колесо нагревается до определенной температуры, оно автоматически отключается

Как работает дефростер | YourMechanic Advice

В холодный зимний день или на улице влажно, а передние или задние окна запотели, наличие надежного работающего обогревателя автомобиля жизненно важно для поддержания видимости.Полнофункциональный антиобледенитель является ценным компонентом вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на лобовом стекле есть иней или лед. В то время как старые модели имеют дефростеры только на переднем ветровом стекле, во многих новых моделях они также есть на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Фактические компоненты, используемые для включения обогревателей переднего и заднего окон, различаются в зависимости от года выпуска, марки и модели вашего автомобиля. В общем, приведенная ниже информация дает общее представление о том, как работают эти системы.

Для чего нужен обогреватель окон?

Существует два различных типа обогревателей окон: обогреватели переднего лобового стекла и обогреватели заднего стекла. Обогреватель лобового стекла предназначен для продувки большого объема воздуха на лобовое стекло с целью отвода конденсата, который скопился на внутренней стороне лобового стекла. В прохладную погоду на окнах автомобиля могут образовываться капли воды. Конденсация на внутренней стороне лобового стекла возникает из-за того, что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля.Когда температура становится еще ниже, конденсат превращается в иней или лед, который необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью дефростера.

Как работают обогреватели переднего и заднего окон

Проще говоря, передний дефростер работает за счет циркуляции воздуха, в то время как задний дефростер заряжается от электричества. Передний дефростер имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому и передним стеклам. Вентилятор и электродвигатель нагнетателя, которые управляют системой отопления и кондиционирования воздуха, также будут циркулировать воздух через эти отверстия для размораживания окон.

Процесс работы переднего обогревателя уникален для вашего автомобиля. В общем, чтобы активировать передний дефростер, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор, установить режим размораживания и установить желаемую температуру. В большинстве случаев более теплый воздух, дующий на внутреннюю часть окна, ускорит это, но при первом запуске двигателя в течение дня потребуется время, чтобы создать тепло.

Для большинства автомобилей задний обогреватель является электрическим.На заднем стекле будут проходить тонкие линии. Эти линии представляют собой электрические волокна, встроенные в стекло, которые нагреваются при активации. Этот дефростер имеет собственную кнопку, к которой вы получаете доступ, когда хотите разморозить заднее стекло. Вы заметите, что конденсат или лед сначала рассеиваются по линиям, пока все окно не станет прозрачным.

Как активируются дефростеры

Передние обогреватели работают лучше всего, когда на окна поступает теплый воздух. Однако требуется время, чтобы в двигателе накопилось тепло и активировалась сердцевина нагревателя.Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, откроется термостат. Горячая вода будет проходить через сердцевину обогревателя, в то время как вентилятор проталкивает теплый воздух через вентиляционные отверстия обогревателя, чтобы нагреть окна. Конденсат или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры. Если обогреватель не работает, передний обогреватель будет плохо работать.

Обогрев заднего стекла имеет электропитание. Линии на заднем стекле — электрические.Они нагреваются при включении заднего обогревателя и сразу начинают удалять конденсат. Дополнительным преимуществом электрического обогревателя является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего обогревателя. Многие новые модели включают электрические дефростеры по краям переднего лобового стекла для улучшения системы размораживания и более быстрого удаления конденсата.

Наружные зеркала заднего вида с подогревом также используют электрические обогреватели для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вашего автомобиля.Разница в том, что вы не видите видимых линий, как на обогревателе заднего стекла. Обратите внимание, что эти обогреватели выделяют небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, когда они активированы.

Распространенные проблемы с дефростерами

Часто вы не замечаете проблемы с дефростером, пока он вам не понадобится и он не начнет работать. Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать — может потребоваться замена или ремонт
  • Перегорел предохранитель — при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к обогревателю, предохранитель можно проверить и заменить профессиональным
  • Отсутствуют края клемм на окне — это может быть вызвано тонированными стеклами, которые начали трескаться, или тонировкой, которая отошла
  • Отсутствие антифриза — при слишком низком уровне антифриза автомобиль может не нагреваться должным образом или позволить дефростеру работать
  • Изношенные провода — отсоединенные или изношенные провода препятствуют работе дефростера
  • Засорение вентиляционного отверстия — когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может проходить через него, чтобы нагреть ветровое стекло.

Если ваш обогреватель переднего или заднего стекла не работает, рекомендуется обратиться к профессиональному мобильному механику, который приедет к вам и выполнит проверку неработающего обогревателя автомобиля.Это позволит им точно определить, что сломано, а что не работает, и быстро выполнить правильный ремонт.

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно у основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же самое относится и к заднему лобовому стеклу.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить вашу приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше). Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода.Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят вверх по поверхности вашего лобового стекла.

Это, конечно, не сильное повышение температуры, и не обязательно.Этого достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которых может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды. Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Вы можете смело воздерживаться от использования скребка для льда, который может повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний период, он также является отличным подспорьем для предотвращения образования конденсата.Обычно, если есть заметная разница в температуре между внешней и внутренней части вашего автомобиля, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.

Поначалу включение дворников для борьбы с этим может показаться хорошей идеей. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на бензин.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

Автомобильные окна запотевают при высокой температуре (секретное решение) — Rustyautos.com

Одной из моих первых машин была маленькая двухместная итальянская машина с задним расположением двигателя. Прекрасные воспоминания, мне очень понравилась эта машинка, но, черт возьми, она бы запотела, и не только по субботам.

Чтобы быстро очистить запотевшие окна, нажмите кнопку запотевания лобового стекла.Если в вашем автомобиле нет функции запотевания, выполните следующие пять шагов:

  1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора
  2. Установите максимальную температуру
  3. Установите распределение воздуха на лобовое стекло
  4. Поверните воздух рециркуляция выкл.
  5. Нажмите кнопку кондиционера (если имеется)

Запотевание стекол доставляет неудобства и может быть опасным, особенно на стыках. В этом посте я расскажу о причинах запотевания окон при включении обогревателя, о том, как это исправить, а также о секрете.

Быстро очистите окна от тумана

Если у вас современный автомобиль или автомобиль, произведенный в последние двадцать лет, у вас будет система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, также известная как система климат-контроля.

Система HVAC — это обогреватель, управляемый компьютером. Компьютер знает лучшие настройки для различных погодных условий, но их можно изменить.

Чтобы быстро очистить запотевшие окна, у вас есть 2 варианта: использовать функцию автоматического запотевания (easy) или настроить элементы управления вручную.

Вариант 1:

Найдите и нажмите полностью автоматизированную кнопку защиты от тумана, и готово! (как на картинке выше).

Все современные автомобили имеют автоматическую кнопку запотевания, см. Рисунок выше. Нажатие на нее передает управление контроллеру HVAC (компьютеру). Он знает лучший и самый быстрый набор настроек для очистки окон. Это очистит лобовое стекло в первую очередь. Если все работает правильно, процесс занимает около минуты.

Вариант 2:

Настройте элементы управления вручную.

  1. Включите вентилятор на максимум (дублируется как кнопка «ВКЛ»)
  2. Установите температуру 1 и 2 на максимум
  3. Направьте воздух Распределение на лобовое стекло
  4. Выключите Рециркуляция воздуха
  5. Включите на кондиционере

Очень важно, чтобы кнопка рециркуляции воздуха была установлена ​​в положение «Выкл», а кондиционер — в положение «Вкл».

Распространенной причиной постоянного запотевания окон на окнах является неправильное использование кнопки рециркуляции воздуха.Подробнее об этом ниже.

Detailers Совет: туману труднее прилипать к мытью окон.

Если ваши окна постоянно запотевают при нагревании, это может быть основной причиной неисправности. (подробнее об этом позже)

Очистите запотевшие окна на старых автомобилях

Если в вашем автомобиле установлена ​​более старая система обогрева, это означает, что это обычный обогреватель ручного типа, в котором оператору необходимо постоянно регулировать работу для поддержания комфорта.

Так как узнать, какой у вас?

Если ваша машина была сделана более двадцати лет назад, скорее всего, это ручная система.Использование ручной системы — это немного больше, но не сложно.

Для быстрой очистки запотевших окон с помощью ручного управления.

  1. Установить ручку распределения воздуха на лобовое стекло. Это направляет воздух к лобовому стеклу, которое следует очистить в первую очередь.
  2. Установите максимальную температуру нагрева, в вашем автомобиле могут быть две зоны нагрева, в таком случае включите обе.
  3. Установите скорость вентилятора на макс.
  4. Выключите кнопку рециркуляции воздуха (если есть).
  5. Включите кнопку кондиционирования воздуха (если есть).

Почему ваши окна запотевают

Как вы, наверное, знаете, на поверхности, где горячий воздух встречается с холодным, образуется туман, известный как точка росы. При включении обогревателя пассажиры дышат, мокрая одежда создает тепло и влагу — идеальные ингредиенты для тумана.

Наружная температура обеспечивает холода, а стекло обеспечивает поверхность для конденсации влаги. Отличная работа, вы создали облако внутри своей машины.

Самая частая причина появления тумана в автомобиле — неправильная настройка управления отопителем.И я не виню владельцев автомобилей, некоторые системы HVAC (Отопление, Вентиляция, Кондиционирование) выглядят так, как будто они принадлежат кабине самолета.

Я написал целый пост об использовании системы HVAC прямо здесь. «Как включить обогреватель».

Туман внутри вашего автомобиля возникает естественным образом, однако некоторые настройки могут усугубить ситуацию, и туман может быть даже вызван серьезной неисправностью. Это список распространенных проблем, из-за которых окна вашей машины запотевают как сумасшедшие, даже при включенном жаре:

  • Кнопка рециркуляции на
  • Мокрая собака или одежда в машине
  • Утечка воды
  • Утечка в системе отопления
  • Неисправность отопителя
  • Неисправность кондиционера

Рециркуляция воздуха

Кнопка рециркуляции предназначена для предотвращения попадания наружного воздуха в кабину.Полезно для предотвращения попадания дыма и быстрого разогрева кабины до желаемой температуры. Однако воздух в салоне быстро застаивается и становится влажным, когда пассажиры дышат. Кнопка рециркуляции не предназначена для использования более пяти минут или около того.

Некоторые системы автоматически отключают его по истечении заданного периода времени.

Очевидно, что вдыхание застоявшегося воздуха вредно для организма, кроме того, из-за этого влажный воздух безумно конденсируется на окнах.

Два символа обычно используются для обозначения кнопки рециркуляции.Современный символ на картинке выше и более старый символ на картинке ниже.

Поэтому используйте кнопку рециркуляции экономно и никогда, пытаясь удалить туман с окон.

Мокрая собака или одежда

Собака моего отца Сэмми не может пройти лужу, а он в ней, грязный дворняга, но мы его любим. В любом случае, мы все знаем, что происходит, когда мы едем в машине с мокрой, тяжело дышащей собакой. Невозможно держать окна чистыми, в воздухе так много влаги, что даже самая умная система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха не справляется.

Мокрая одежда, снежные сапоги, мокрые коврики на полу добавляют влагу в салон, и это превращается в туман. Сведение к минимуму влажности в автомобиле поможет избежать запотевания окон.

Утечка воды

Утечка воды в автомобиле чаще встречается в старых автомобилях, чем в новых, но новые автомобили не защищены.

Вы уже знаете, что влага внутри автомобиля вызывает запотевание окон, независимо от того, насколько хорош ваш обогреватель.

Так как же вода попадает в машину?

Наиболее распространенные способы:

  • Забит сливной люк в крыше
  • Поврежден уплотнитель люка
  • Заблокирован слив кондиционера
  • Неисправный уплотнитель ветрового стекла
  • Забит сливные отверстия в панели люка
  • Сломанный уплотнитель кузова на переборке
  • Поврежденные уплотнители дверного стекла
  • Повреждены уплотнения багажника

Если вы были на автомойке и заметили струйку воды, то есть большая вероятность, что пошел дождь.Проверьте коврики на влажность или, что еще лучше, приподнимите коврики за откидную панель, ровно настолько, чтобы под нее просунулась рука.

Если вы думаете, что у вас может быть протечка, ознакомьтесь с этим постом «Пол в автомобиле мокрый под ковриком», он описывает некоторые из простых способов устранения, о которых большинство людей не знает. Утечка должна быть устранена как можно скорее, так как это в конечном итоге приведет к дорогостоящим проблемам с электричеством.

  • Утечка в обогревателе автомобиля
  • Утечка в системе обогрева

Утечка в системе обогрева — нюанс, но протечка системы обогрева внутри кабины — это большая боль для домкрата и серьезная опасность для здоровья.

Двигатель нагревает охлаждающую жидкость (жидкую формулу антифриза и воду) и перекачивает ее по двигателю в кабину, где она проходит через сердечник нагревателя. Сердечник напоминает радиатор мини-автомобиля, и в старых автомобилях часто возникает небольшая утечка.

Так как сердечник расположен внутри автомобиля, за приборной панелью. Протечки в передних колодцах для ног просачиваются в изоляцию и ковры.

Утечка обычно остается незамеченной, однако пассажиры могут заметить следующие симптомы:

  • Постоянное запотевание окон.
  • Сладкий запах в машине.
  • Автомобильная охлаждающая жидкость требует регулярной дозаправки.
  • Температурный нагрев температ.

У постоянных пользователей автомобиля появляется непрекращающийся грудной кашель. Очевидно, ваше здоровье превыше всего, поэтому устранение утечки является приоритетом. Утечка, которая не обнаруживается, также может вызвать повреждение двигателя от замерзания, особенно если пользователь доливает охлаждающую жидкость прямой водой.

Неисправность обогревателя

Современные обогреватели — Системы отопления, вентиляции и кондиционирования / климат-контроля очень сложны, они используют множество датчиков температуры, расположенных внутри и снаружи автомобиля.Датчики солнечной нагрузки, топливные и электрические подогреватели, система кондиционирования воздуха, батарея дверей для смешивания, чтобы быстро направлять воздух через лабиринт воздуховодов туда, где это необходимо. И, конечно же, контроллер (компьютер) HVAC для управления всем этим.

В некоторых моделях автомобилей высшего класса есть системы отопления, вентиляции и кондиционирования, которые идут намного дальше — подогреваются или охлаждаются с вашего смартфона еще до начала поездки. Никакого скребка льда или холодных задниц, мы просто не живем!

Общие неисправности современных климатических систем, которые вызывают запотевание внутри автомобиля, включают:

  • Неисправность двери смесителя
  • Неисправность двигателя вентилятора
  • Неисправности датчика

Двери смесителя представляют собой моторизованные заслонки, расположенные внутри матрицы нагревателя.Они открываются и закрываются пропорционально в соответствии с указаниями контроллера HVAC. Дверцы смесителя направляют воздух в разные зоны системы отопления.

Они очень точны в своих движениях, и контроллер должен знать точное положение двери. Неисправный мотор дверцы смесителя является обычным явлением и требует замены.

Контроллер потеря положения дверцы смесителя также является обычным явлением и просто требует калибровки.

Однако вам может потребоваться компьютер дилерского уровня для запуска процедуры повторного обучения. Считыватель кода полезен для считывания ошибок, но простой портативный считыватель кодов неисправностей не будет считывать контроллер HVAC, вам понадобится считыватель с большей функциональностью.

Я перечислил диагностический прибор, который использую для поиска неисправностей, приведения в действие двигателей для тестирования и калибровки системы HVAC. Вы можете проверить это здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Неправильное или неправильное положение дверцы смесителя вызовет запотевание даже при включенном обогреве.

Неисправность двигателя вентилятора (также известного как нагнетатель) также является обычным явлением, двигатель может полностью выйти из строя или, возможно, резистор скорости вентилятора. Если у вас неисправен вентилятор, это должно быть довольно очевидно, так как вентилятор довольно шумный.

Также может выйти из строя кнопка управления скоростью вентилятора на панели управления центрального отопителя.Правильная диагностика важна, поскольку установка некоторых деталей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может быть дорогостоящей и отнимать много времени.

Хороший считыватель кодов неисправностей также будет иметь считывание данных в реальном времени и функцию активации двигателя.

Неисправность кондиционера

Кондиционер очень важен в борьбе с запотеванием окон. Кажется безумием включать кондиционер при включенном обогреве, большинство сочло бы это контрпродуктивным. Да и нет, ваш обогреватель с горячим воздухом легко вытеснит холодный пистолет.

Нас интересует еще одна сильная сторона кондиционера — его способность осушать воздух.Он удаляет влагу из салона автомобиля и, как вы знаете, в первую очередь вызывает запотевание стекол.

Без работающей системы кондиционирования ваши окна будет трудно очистить даже при включенном обогреве и особенно во влажных условиях.

Система кондиционирования управляется модулем управления кондиционером (компьютером) и регистрирует любые обнаруженные неисправности.

Общие неисправности системы кондиционирования включают:

  • Низкий уровень хладагента
  • Неисправность охлаждающего вентилятора
  • Утечка хладагента
  • Неисправность компрессора

Низкий уровень хладагента будет обнаружен датчиком давления, и система будет отключена системой A. / C контроллер (компьютер).

Низкий уровень хладагента, вероятно, вызван очень небольшой утечкой газа. Техник доливает систему, проверяет на утечки, используя краситель для обнаружения утечек и черный свет.

Вентилятор охлаждения — потенциально серьезная неисправность. Мало того, что кондиционер не будет работать, ваш двигатель будет перегреваться в пробке, что может привести к повреждению прокладки головки блока цилиндров.

Большая утечка хладагента обычно вызвана отверстием в конденсаторе, уплотнениями шлангового насоса или клапанами Шредера. Потребуется тест на краситель и черный свет.

Неисправность компрессора может быть вызвана электрическим или механическим повреждением.Муфта компрессора — частая неисправность, она включается и выключается, подавая мощность привода на компрессор.

The Secret Hack

Это средство защиты от запотевания, которое действительно работает, однако не используйте его на лобовом стекле, потому что он может вызвать блики при вождении ночью. Но он отлично подойдет для любого другого стекла.

Используя пену для бритья (не гель) и кухонное полотенце, протрите внутреннюю поверхность стекла и отполируйте его. Это наносит на стекло моющее покрытие и снижает поверхностное натяжение.Это позволяет конденсату сгладиться, и его будет легче увидеть насквозь.

Таким образом, влага остается на стекле, оно просто более прозрачное. Ты еще спишь? В любом случае, это работает, но вам нужно будет повторно подавать заявку примерно раз в месяц.

Связанные вопросы

Стекла автомобиля запотевают при парковке? Чтобы предотвратить запотевание при парковке, попробуйте следующее:

  • По возможности припаркуйтесь в гараже
  • Открытые внутренние вентиляционные отверстия
  • Выключите рециркуляцию воздуха
  • Проверьте работу вентиляционных отверстий багажника
  • Откройте окна чуть-чуть, если возможно

Вы можете проверить все инструменты, которые я использовал в этом ремонте, включая электрические схемы и руководства по ремонту в мастерской, здесь, на странице инструментов для автоматического ремонта электрооборудования.

Джон Каннингем

Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель на Rustyautos.com. Я работаю механиком более двадцати лет и использую свои знания и опыт, чтобы писать статьи, которые помогают коллегам-механикам разбираться во всех аспектах владения классическими автомобилями, от шин до антенн на крыше и всего остального.

Последние сообщения

ссылка на Какой сканер мне нужен для Duramax? Механик GM говорит … Ссылка на Где находится моя катушка зажигания? Руководство с фото

Kia Optima: Размораживание лобового стекла и защита от запотевания — Особенности вашего автомобиля

ВНИМАНИЕ: — Обогрев лобового стекла.

Не используйте или положение во время охлаждения в очень влажную погоду. Разница между температурой снаружи воздух и воздух из лобового стекла могут вызвать деформацию внешней поверхности лобового стекла. затуманивается, что приводит к потере видимости. В этом случае установите ручку выбора режима или кнопку в положение и скорость вентилятора ручку управления или кнопку на более низкую скорость.

• Для максимального размораживания установите регулятор температуры на крайний правый / горячий положение и регулятор скорости вращения вентилятора на максимальную скорость.

• Если при размораживании или размораживании требуется теплый воздух для пола, установите режим размораживания пола.

• Перед началом движения очистите лобовое и заднее стекло от снега и льда снаружи. зеркала заднего вида и все боковые окна.

• Очистите капот и воздухозаборник в решетке от снега и льда для улучшения эффективность обогревателя и дефростера и уменьшение вероятности запотевания внутри лобового стекла.

Ручная система климат-контроля

Для защиты от запотевания лобового стекла

1.Выберите любую скорость вентилятора, кроме положения «0».

2. Выберите желаемую температуру.

3. Выберите или должность.

4. Наружный (свежий) воздух и кондиционер будут выбраны автоматически.

Если режим кондиционирования и наружного (свежего) воздуха не выбирается автоматически, нажмите соответствующую кнопку вручную.

Для размораживания лобового стекла

1. Установите скорость вентилятора в самое высокое (крайнее правое) положение.

2. Установите температуру в крайнее горячее положение.

3. Выберите позицию.

4. Наружный (свежий) воздух и кондиционер будут выбраны автоматически.

Автоматическая система климат-контроля

Для защиты от запотевания лобового стекла

1. Выберите желаемую скорость вентилятора.

2. Выберите желаемую температуру.

3. Нажмите кнопку размораживания ().

4. Кондиционер включается в соответствии с измеренной температурой окружающей среды, положение наружного (свежего) воздуха и более высокая скорость вентилятора будут выбраны автоматически.

Если кондиционер, положение наружного (свежего) воздуха и более высокая скорость вентилятора не выбирается автоматически, отрегулируйте соответствующую кнопку или ручку вручную.

Если позиция выбрана, ниже скорость вентилятора переключается на более высокую скорость вентилятора.

Для размораживания лобового стекла

1. Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите температуру в крайнее горячее (HI) положение.

3. Нажмите кнопку размораживания ().

4. Кондиционер будет включаться в соответствии с измеренной температурой окружающей среды. и положение наружного (свежего) воздуха будет выбрано автоматически.

Если позиция выбрана, ниже скорость вентилятора переключается на более высокую скорость вентилятора.

Логика защиты от запотевания

Чтобы уменьшить вероятность запотевания внутренней части лобового стекла, воздух воздухозаборник или кондиционер регулируются автоматически в соответствии с определенными условиями такие как или должность.Для отмены или возврата размораживания логика, сделайте следующее.

Ручная система климат-контроля

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Поверните ручку регулировки скорости вентилятора в положение «ВЫКЛ».

3. Поверните ручку выбора режима в положение размораживания ().

4. Нажмите кнопку управления воздухозаборником (). не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Индикатор в кнопке управления воздухозаборником мигнет 3 раза с 0.Интервал 5 секунд. Это указывает на то, что логика противодействия запотеванию отменена или возвращена. в запрограммированный статус.

Если аккумулятор был разряжен или отключен, он сбрасывается до значений по умолчанию. логический статус тумана.

Автоматическая система климат-контроля

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Выберите положение размораживания, нажав кнопку размораживания ().

3. Удерживая нажатой кнопку кондиционирования воздуха (A / C), нажмите на воздухозаборник. кнопку управления () не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Дисплей кондиционера мигает 3 раза с интервалом 0,5 секунды. Это указывает на то, что логика защиты от запотевания отменяется или возвращается в запрограммированное состояние.

Если аккумулятор был разряжен или отключен, он сбрасывается до значений по умолчанию. логический статус тумана.

Автоматическая система климат-контроля
1. Контроль температуры ручка 2. Кнопка AUTO (автоматическое управление) 3. Ручка регулировки скорости вентилятора 4. Выбор режима Кнопка 5. Кнопка ВЫКЛ. 6. Кнопка размораживания лобового стекла 7.Размораживание заднего лобового стекла но …
Вещевые отделения
Эти отсеки можно использовать для хранения мелких предметов, необходимых водителю или пассажиры. ОСТОРОЖНОСТЬ: • Во избежание возможной кражи не оставляйте ценные вещи в вещевых отделениях. • Всегда держите …
См. Также:

Мытье
Смыть грязь влажной губкой и большим количеством воды. Тщательно очистите автомобиль. используйте мягкое мыло, специальное автомобильное мыло или средство для мытья посуды общего назначения смешать с чистым, теплым (никогда…

Переключение на нейтраль N
• ► Когда автомобиль стоит, нажмите кнопку педаль тормоза. • ► Нажмите рычаг DIRECT SELECT вверх или вниз. до первой точки сопротивления. Если двигатель был выключен, …

Снятие крышки для доступа к лампочкам
ПРИМЕЧАНИЕ Перед началом замены лампы см. Стр. 306. 1. Ослабьте четыре крепежных винта крышки с помощью инструмента (1), входящего в комплект автомобильный набор инструментов (см. стр. 290).Винты шо …

Kia Forte: Размораживание лобового стекла и защита от запотевания — Особенности вашего автомобиля

ВНИМАНИЕ — Обогрев лобового стекла

Не используйте
или Положение
во время охлаждения в чрезвычайно влажную погоду, чтобы снизить вероятность тумана вверх.

  • Для максимального размораживания установите регулятор температуры на крайний правый / горячий положение и регулятор скорости вращения вентилятора на максимальную скорость.
  • Если при размораживании или размораживании требуется теплый воздух для пола, установите режим размораживания пола.
  • Перед началом движения очистить лобовое стекло, заднее стекло от снега и льда. наружные зеркала заднего вида и все боковые окна.
  • Очистите капот и воздухозаборник в решетке от снега и льда, чтобы повысить эффективность обогревателя и дефростера и снизить вероятность запотевания вверх внутри лобового стекла.

Ручная система климат-контроля

Для защиты от запотевания лобового стекла

1. Выберите любую скорость вентилятора, кроме положения «0».

2. Выберите желаемую температуру.

3. Выберите
или Позиция
.

4. Наружный (свежий) воздух будет выбран автоматически.

Если положение наружного (свежего) воздуха не выбирается автоматически, нажмите кнопку соответствующую кнопку вручную.

Для размораживания лобового стекла

1. Установите скорость вентилятора в самое высокое (крайнее правое) положение.

2. Установите температуру в крайнее горячее положение.

3. Выберите Позиция
.

4. Наружный (свежий) воздух будет выбран автоматически.

Автоматическая система климат-контроля

Для защиты от запотевания лобового стекла

1. Выберите желаемую скорость вентилятора.

2. Выберите желаемую температуру.

3. Нажмите кнопку размораживания ( ).

4. Положение для наружного (свежего) воздуха будет выбрано автоматически.

Если положение наружного (свежего) воздуха не выбирается автоматически, отрегулируйте соответствующую кнопку вручную.

Если Если выбрано положение
, более низкая скорость вентилятора настраивается на более высокую скорость вентилятора.

Для размораживания лобового стекла

1.Установите максимальную скорость вращения вентилятора.

2. Установите температуру в крайнее горячее (HI) положение.

3. Нажмите кнопку размораживания ( ).

4. Положение для наружного (свежего) воздуха будет выбрано автоматически.

Если Если выбрано положение
, более низкая скорость вентилятора настраивается на более высокую скорость вентилятора.

Логика защиты от запотевания

Для уменьшения вероятности запотевания лобового стекла воздухозаборник или кондиционер регулируются автоматически в соответствии с определенными условиями такой как
или Позиция
.Логику можно отключить и включить, выполнив следующие действия:

Ручная система климат-контроля

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Поверните ручку выбора режима в положение размораживания ( ).

3. Нажмите кнопку управления воздухозаборником не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Индикатор в кнопке управления воздухозаборником мигнет 3 раза с Интервал 0,5 секунды. Это указывает на то, что логика противодействия запотеванию отменена или возвращена. в запрограммированный статус.

Если аккумулятор был разряжен или отключен, он сбрасывается на логику защиты от запотевания. статус.

Автоматическая система климат-контроля

1. Поверните ключ зажигания в положение ON.

2. Выберите положение дефростера перед нажатием кнопки размораживания ( ).

3. Удерживая нажатой кнопку кондиционирования (A / C), нажмите ручку управления воздухозаборником. кнопка ( )
не менее 5 раз в течение 3 секунд.

Индикатор на кнопке воздухозаборника мигает 3 раза с интервалом 0,5 секунды. Это указывает на то, что логика противодействия запотеванию отменена или возвращается к запрограммированному статус.

Если аккумулятор был разряжен или отключен, он сбрасывается на логику защиты от запотевания. статус.

Система автоматического размораживания запотевания (Только для автоматической системы климат-контроля, если имеется)

Автоматическое запотевание снижает вероятность запотевания внутренней части лобового стекла за счет автоматического определения влажности внутри лобового стекла.

Система автоматического удаления запотевания работает, когда включен обогреватель или кондиционер.

Этот индикатор загорается, когда система автоматического запотевания определяет влажность. внутри лобового стекла и работает.

Если в автомобиле больше влаги, более высокие ступени работают следующим образом. Например, если автоматическое запотевание не запотевало внутри лобового стекла на шаге 1 Положение на улице, на шаге 2 он снова пытается очистить от запотевания. Дует воздух в сторону лобового стекла.

Шаг 1: Положение наружного воздуха

Шаг 2: Обдувание ветрового стекла

Шаг 3. Увеличение потока воздуха к лобовому стеклу

Шаг 4: Управление кондиционером

Шаг 5: Оптимизация кондиционирования воздуха

Если ваш автомобиль оборудован системой автоматического запотевания, она автоматически активируется при выполнении условий. Однако, если вы хотите отменить система автоматического обогрева, нажмите кнопку переднего обогревателя 4 раза в течение 2 секунд удерживая нажатой кнопку AUTO.Индикатор мигнет 3 раза, чтобы уведомить вас о том, что система отменена. Чтобы снова использовать систему автоматического размораживания запотевания, следуйте инструкциям упомянутое выше.

Если аккумулятор был отключен или разряжен, он переходит в режим автоматического удаления запотевания. статус.

✽ УВЕДОМЛЕНИЕ

  • Когда кондиционер включается системой автоматического обогрева, если вы пытаетесь выключить кондиционер, индикатор мигнет 3 раза и кондиционер не будет выключен.
  • Для повышения эффективности не выбирайте положение рециркуляции воздуха в автоматическом режиме. работает система запотевания.

ВНИМАНИЕ

Не снимайте крышку датчика, расположенную на верхнем конце со стороны водителя. лобовое стекло. Могут возникнуть повреждения частей системы, которые не подлежат покрытию. по гарантии вашего автомобиля.

Вещевой ящик
Эти отделения можно использовать для хранения мелких предметов.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *