Когда делается сход развал на машине: Сход-развал – как часто делать?

Содержание

Прохождение сход-развала

Проверка и регулировка углов установки колёс

Вероятно, о сход-развале слышали все владельцы автомобилей, но, возможно, не все представляют, как эта работа выполняется на автомобиле.

Обращаем ваше внимание, что все работы выполняются квалифицированными специалистами, прошедшими обучение и сертификацию в учебных центрах Volkswagen.

1. Для того, чтобы регулировка была правильной необходимо соблюсти ряд условий. Это исправность ходовой части автомобиля, шины должны быть не изношены, высота протектора шин одной оси не должна различаться более чем на 2 мм, давление в шинах должно соответствовать предписанным величинам, масса автомобиля должна соответствовать снаряженной массе (топливный бак и бачок стеклоомывателя/омыва фар наполнены, багажник должен быть пустой, только штатное запасное колесо и штатный комплект инструментов).

2. Перед въездом автомобиля на стенд сход/развала подвижные платформы и поворотные круги должны быть зафиксированы стопорами в среднем положении.

Автомобиль должен заезжать на стенд по прямолинейной траектории, чтобы исключить предварительный натяг в резинометаллических элементах подвески, возникающий при криволинейном движении и интенсивных торможениях.

3. После въезда на стенд механиком запускается программа стенда, в программу вносятся данные клиента, механика и автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются датчики (зеркала).

Перед началом измерения необходимо учесть имеющиеся боковое биение колёсных дисков, т. е. сделать компенсацию. В противном случае результаты измерения будут неточны. На многих стендах компенсация выполняется путём прокатывания автомобиля.

4. Далее необходимо подвеску «прожать» чтобы подвеска автомобиля установилась в среднее положение. После этого устанавливается распорка на педаль тормоза, чтобы зафиксировать автомобиль на стенде.

5. Механик вводит значения уровня кузова. Измерение уровня кузова выполняются с помощью рулетки при этом измеряются расстояния от центров колёс до краёв колёсных арок, измеренные значения вносятся в программу стенда.

Стопора с подвижных платформ и поворотных кругов снимаются.

6. На данном этапе рулевое колесо поворачивается механиком согласно указаниям стенда и фиксируется в прямолинейном положении. После этого стенд выдаёт данные с текущими значениями углов установки колёс. Текущие значения сравниваются со значениями, заданными заводом – изготовителем. Если все текущие значения находятся в допустимых диапазонах (зелёных зонах), то регулирование не требуется. Если какие-либо текущие значения находятся вне допустимых диапазонов (красных зонах), то в этом случае необходимо проводить регулировку.

При выполнении регулировки механик добивается, чтобы все регулируемые величины находились в допустимых диапазонах (зелёных зонах), а также, чтобы соблюдался принцип симметрии, т. е., например, схождение левого переднего колеса было равно схождению правого переднего колеса, и величина значения схождения лежала внутри предписываемого диапазона.

Регулировки выполняются сначала на задней оси автомобиля, а затем на передней оси. После окончания регулировки механик распечатывает отчёт, в котором имеются данные углов установки колёс до регулировки и после регулировки. Регулировка считается выполненной успешной, если все значения углов установки колёс находятся в допустимых диапазонах, предписанных заводом-изготовителем. Отчёт подкалывается к заказ-наряду и может быть передан владельцу автомобиля.

7. Если какие-либо величины углов установки колёс в процессе регулировки не удаётся привести к допустимым диапазонам, то это говорит о возможном деформировании элементов подвески или кузова. В этих случаях потребуется ремонт.

При правильных углах установки колёс автомобиль сохраняет прямолинейное движение (автомобиль не тянет в сторону), равномерно изнашиваются шины, снижается расход топлива, автомобиль имеет хорошую динамику, управляемость. Все эти факторы способствуют комфорту и безопасности движения в целом.

Когда нужно делать развал схождение на автомобиле

Автор admin На чтение 3 мин Просмотров 1. 7к. Опубликовано

Многие водители при смене резины с летней на зимнюю и наоборот, думают, нужно ли делать развал схождение после замены колес и полагаются на мнение более опытных водителей или сервисменов.

Но многие, особенно неопытные автовладельцы, при смене резины слушают всякого рода советчиков, которые утверждают, что необходимо при замене резины или колес делать сход-развал. Так ли это на самом деле?

Когда надо делать развал схождение на машине

Многие производители рекомендуют сразу после покупки автомобиля или при первом ТО проверить сход-развал, т.к. есть вероятность отклонения углов, что приведет к скорейшему и неравномерному износу резины, её просто «сожрёт».

Изначально это будет незаметно, или вообще может «сожрать» одну сторону резина или даже только одну сторону одного колеса, а если еще это еще и внутренняя сторона колеса, то тут износ замечается слишком поздно, когда уже поздно что-то исправлять.

Нет, даже на таких колесах ездить можно, но проблему надо решать, а не менять колеса на новые. В таких ситуациях виноват развал или схождение или и то, и другое, в зависимости от конструкции подвески автомобиля.

Так вот на шиномонтаже мастер меняя колеса или резину может так невзначай «рекомендовать» проверить и отрегулировать сход-развал.

Вы думаете, что какой хороший мастер, особенно, если он «на глаз» определяет износ колес. Вы смотрите и не видите, но мастер все видит.

Все дело в том, что, возможно, мастер порекомендует проверенный автосервис, где если все хорошо, то могут взять как за полноценную работу. А на самом деле, только приборы повесили на колеса.

Скажу одно, что:

Развал-схождение делается не на колесах или резине, а на подвеске!

Поэтому, если на предыдущих колесах у вас было все в порядке, то и лезть туда не нужно, если только для профилактики.

Когда у меня был Volkswagen Golf 3, то у меня было 2 комплекта колес (одни на литье с летом, другие на штамповке с зимой).

Так вот переобуваясь весной и осенью я ничего не проверял и резина изнашивалась равномерно, что штамповка R14, что литье R15.

Когда нужно делать сход развал на машине

  1. При ремонте подвески и замены элементов подвески (шаровые, рулевые наконечники и тяги, рычаги, сайлетнблоки и т.д.).
  2. Если машину «ведёт» влево/вправо.

Если при замене элементов подвески, то тут все понятно. Новые элементы подвески не всегда точно выполнены, поэтому регулировка необходима.

Если машину ведёт, то значит элемент подвески пришел в негодность и необходимо ехать в автосервис на диагностику подвески и замену неисправных деталей.

Как понять что машину ведет в сторону

На ровной дороге, разогнавшись до 90 км/час и убедившись, что нет других машин просто отпускаете руль и смотрите на поведение машины. Если машину резко уводит влево или вправо, то первым свободным днем на автосервис. Если машина плавно уходит вправо, то это нормально, т.к. есть уклон дороги.

Если вы направляете автомобиль влево и машина плавно едет влево, то, вероятно, что с машиной и развал-схождением все в порядке.

Если машину уводит все равно вправо, а вы руль влево, а машина все равно вправо, то тут опять 2 варианта:

  1. Необходимо делать развал-схождение.
  2. Кривые колеса (резина).

В первом варианте все понятно, необходимо ехать на диагностику, менять изношенные элементы подвески и делать развал-схождение.

Если вы поменяли передние колеса местами и машину стало тянуть влево, а до этого было вправо, то виновата резина — 99%.

Если машина едет прямо, ничего не гремит и резину не жрет, то необязательно ехать на развал-схождение после замены резины или колёс!

Отрицательный развал колес, что это и для чего он нужен?

После любого вмешательство в ходовую часть автомобиля, когда было затронуто резьбовое соединение, необходимо обратиться в пункт сход-развал для восстановления заводских параметров ходовой части.

Под параметром развал понимается определенный угол установки колес, напрямую влияющий на управление автомобиля, износ резины и безопасность движения. Конструкции автомобилей различны и поэтому различны и углы установки колес. Под углом развала принимается угол установки колес относительно дорожного полотна, если смотреть на автомобиль спереди.

Нулевому значению угла развала будет соответствовать воображаемая перпендикулярная линия, проходящая через цент колеса.

Положительный угол развала — верхний край колес направлен наружу

Отрицательное значение угла развала – верхний край колес направлен к центру автомобиля.

Положительный и отрицательный развал

Наибольшая площадь контакта колеса с поверхностью дорожной части возможна при его перпендикулярном положение, то есть при нулевом угле развала. Было бы идеальным, чтобы шина на 100% использовала все пятно контакта при любых условиях движения. Однако на практике это возможно лишь при движении по прямой на ровной дороге. При прохождении поворота на колеса автомобиля начинают действовать силы старающиеся вывернуть колесо от его перпендикулярного положения или даже оторвать от дороги. Величина крена становится критичной и старается подломить профиль покрышки, сильно нагружая ее внешний край.

отрицательный развал

Для этих целей развал управляемых колес на обычных автомобилях делается изначально либо нулевым, либо с небольшим отрицательным значением (стойки МакФерсон) или же положительным, порядка от 0’ до 45’.

На спортивных автомобилях, при дрифте, а особенно на кольцевых гонках угол развала колес изначально выставляется отрицательным. Этим обеспечивается лучшее пятно контакта колес с дорожным покрытием. Средние значения угла развала для спортивных автомобилей составляют -0,5 … — 5,5 градуса.

Дрифт-кар с отрицательным развалом

Для кольцевых гонок этот показатель развала равен 2-3 градуса в минус впереди и порядка 1,5 градуса сзади. Передняя ось воспринимает большие нагрузки и потому у ней больший отрицательный угол развала. Автомобиль с таким развалом имеет лучшее сцепление с дорогой и более резок в управлении. При прохождении поворота наблюдается крен кузова, провоцирующий положительный развал, что ведет к уменьшению площади контакта колеса с дорогой. Отрицательный развал компенсирует действие крена, сохраняя максимально возможное сцепление, что позволяет стабильно проходит очередной вираж.

Проходя поворот, внутреннее колесо разгружается иногда даже с отрывом от поверхности дороги, что дает возможность опорному наружному колесу сильнее заводить машину внутрь поворота.

Subaru Impreza WRX STi

Это положительные качества установки отрицательного угла наклона колес, но есть и отрицательные и главное, это:

— повышенный износ резины, а именно ее внутренней кромки.

— Торможения и разгоны по прямой становятся нестабильными (шины проскальзывают), так как уменьшена площадь контакта колеса.

— при колейности на дороге автомобиль начнет водить в стороны

— любая неровность будет сказываться на курсовой устойчивости

Гонщики могут себе это позволить частую смену резины, добиваясь победы в соревнованиях, а вот водителю обычного автомобиля это вряд ли по карману и не совсем оправдано.

Если же владелец авто решил сделать себе отрицательный угол развала, как любитель экстремального вождения или для каких –либо иных целей, то на двухрычажной подвеске этот угол можно выставить путем регулировки развала на некоторый угол, а сзади отрицательный развал можно сделать путем установки специального комплекта проставок. За неимением вставок используют пластины или шайбы. Пластины или шайбы устанавливаются под нижние болты крепления полуоси с наружной стороны барабана.

На стойках МакФерсон на управляемой оси угол желательно более отрицательный, как склонной к кренам. В подвеске МакФерсон для этих целей применяют установку верхних опорных элементов, где можно менять угол крепления штока амортизатора (в народе camber plates), где точка крепления может передвигаться и фиксироваться в пределах своего паза.

Хорошие результаты для отрицательного развала дают регулируемые рычаги , позволяющие по заверениям производителей добиваться развала – 4 градуса.

Задние регулируемые рычагиLexus IS с отрицательным развалом колес

Что вызывает крах подвески?

Каждый автомобиль, грузовик и внедорожник оснащен подвеской, системой деталей, которые удерживают автомобиль, поглощают неровности и позволяют ему управлять. По большей части эти системы изнашиваются медленно, и при надлежащем техническом обслуживании и периодических проверках можно ожидать, что они будут испытывать лишь небольшие, возрастающие проблемы. Однако иногда подвеска внезапно и резко выходит из строя, и автомобиль фактически падает — иногда на пару дюймов, пока металл не коснется металла, а иногда полностью — только одно или несколько колес.Такой внезапный отказ возникает, когда пружина или другая несущая часть деталь ломается, и называется обрушением.

К счастью, обвалы подвески случаются довольно редко. Большинство продаваемых сегодня автомобилей имеют винтовые (спиральные) пружины, вероятность поломки которых в среднем составляет примерно 1 из 1000 в год. Более старые автомобили с листовыми рессорами могут быть несколько более подвержены разрушению подвески, но этого не следует ожидать ни от одного транспортного средства.

Однако разрушение пружины действительно происходит, и есть даже признаки того, что это может стать более распространенным явлением. Несколько факторов могут способствовать обрушению пружины:

  • Удары : большинство рессор происходит, когда автомобиль или грузовик ударяется о неровность, но для того, чтобы сломать нормальную, здоровую пружину, требуется очень большой или высокоскоростной удар.

  • Перегрузка : Пружина, которая сильно перегружена, может сломаться, но, как и в случае с неровностями, требуется чрезмерная нагрузка, обычно намного превышающая номинальную нагрузку транспортного средства, чтобы сломать типичную автомобильную пружину, которая находится в хорошем состоянии.

  • Ржавчина

    : Почти все автомобильные пружины сделаны из стали, и все стальные в той или иной степени ржавеют. Ржавчина и другие виды коррозии — это сочетание металла (например, железа, составляющего основу стали) с кислородом из атмосферы. Коррозия сильно ослабляет сталь, делая пружины более подверженными разрушению. Соль, особенно соли, используемые на дорогах в заснеженных районах, значительно увеличивает скорость ржавления стали.

  • Другие химические изменения : Металлы, такие как сталь, могут со временем претерпевать другие химические изменения.Например, молекулы водорода могут проникать между железом, из которого состоит сталь, что делает ее более склонной к растрескиванию; это называется водородным охрупчиванием. Как и коррозия, водородное охрупчивание вызвано присутствием дорожной соли на пружине.

  • Age : Металл не просто со временем ослабевает, но повторяющиеся изгибы (в том числе из-за вибрации) в конечном итоге могут вызвать трещины, ослабляющие пружину. Как правило, для значительного ослабления стальной детали требуется много миллионов изгибов, но процесс ускоряется из-за ржавчины и других химических изменений, упомянутых выше.И, конечно же, со временем происходят ржавчина и другие химические процессы, поэтому в целом более старая пружина будет слабее, чем более молодая.

Принимая во внимание эти факторы, мы можем увидеть, что могло бы вызвать обрушение пружины в реальном мире. Новая рессора не должна разрушаться, если автомобиль или грузовик не подвергается злоупотреблениям с очень тяжелой нагрузкой (намного большей, чем она была рассчитана) или очень жесткими неровностями, такими как выбоины или лежачие полицейские на высоких скоростях. Тем не менее, более старый автомобиль будет несколько более подвержен разрушению пружины под нагрузкой или на неровностях.

Самая главная причина обрушения пружины — ослабление из-за химического воздействия соли. Соленый воздух в приморских районах может ускорить эти процессы, но по большей части проблема связана с дорожной солью. Весенний обвал чаще, чем в среднем, встречается в снежном поясе и в несколько раз чаще встречается зимой, когда дороги на большей части территории страны обычно посыпают солью для таяния льда, чем летом.

Почему сегодня коррозия может приводить к все более частому разрушению пружин? Дорожная соль используется уже много лет, так что, вероятно, это не причина для ее увеличения.Наиболее вероятная причина заключается в том, что с ростом внимания к топливу производители транспортных средств всегда ищут способы облегчить легковые и грузовые автомобили; Конструкции подвески теперь включают более тонкие пружины, потому что чем тоньше, тем легче. А поскольку коррозия и водородное охрупчивание начинаются на поверхности пружины, более тонкая пружина будет повреждена быстрее, чем более толстая.

Как предотвратить обрушение пружины

  • Самое главное: в заснеженной стране почаще ополаскивайте днище любого транспортного средства, которое движется по засоленным дорогам.Обязательно мойте в колесных арках, где находится большинство пружин. Чем дольше соль остается на пружинах, тем больший химический ущерб она может нанести, и чем больше повреждений, тем сильнее пружины.

  • Независимо от того, где вы находитесь, не перевозите грузы, которые намного тяжелее, чем было создано для вашего автомобиля.

  • По возможности избегайте выбоин (по этой и другим причинам) и постарайтесь замедлить движение на очень больших неровностях, таких как выемки на проезжей части и лежачие полицейские.

И наконец, что делать, если ваш автомобиль обрушился пружиной? Во-первых, не паникуйте; крах драматичен, но машина все равно будет ехать. Но поймите, что ездить на машине со сломанной пружиной довольно опасно. Медленно съезжайте на обочину дороги, как только сможете; после того, как вы выйдете из пробки, отбуксируйте машину. Если вам абсолютно необходимо управлять транспортным средством со сломанной пружиной, имейте в виду, что он будет очень плохо управлять, особенно в аварийной ситуации; как можно медленнее и осторожнее.

К счастью, обычно легко заменить сломанную пружину, так что скоро вы снова будете в пути.

15 лет спустя Федералы по-прежнему не могут решить смертельную проблему

Водитель-подросток была парализована после того, как у нее обрушилась спинка сиденья, говорит Алан Кантор, исследователь безопасности …. [+] Фото любезно предоставлено Аланом Кантором.

Кристофер Дженсен

Томас Комелла и Виктория Томас уже так сильно пострадали, что для них было бы лучше не знать, что три законодателя теперь говорят федеральным регулирующим органам, что спинки сидений в американских транспортных средствах слишком слабые и могут легко сломаться при ударах сзади.

Сенатор Ричард Блюменталь из Коннектикута, сенатор Эдвард Марки из Массачусетса и член палаты представителей Дайана Дегетт из Колорадо говорят, что отказ спинок сидений может привести к тому, что водитель или пассажир на переднем сиденье будут отброшены на заднее сиденье, получив серьезные травмы или убив человека. ребенок сидит там сзади.

Сенаторы заявляют, что федеральный стандарт безопасности, принятый в 1972 году, должен быть обновлен.

Комелла и Томас знали об этом почти два десятилетия.

Так закончились их миры.

50-летняя Комелла ехала на минивэне за пределами Кливленда в 1999 году, когда движение транспорта замедлилось. Его автомобиль был сбит сзади. Он помнит, как удар был легким, как будто его сбила одна из тех машин Dodgem с бампером в парке развлечений.

Но у него сломалась спинка сиденья. Ремень безопасности больше не удерживал его, потому что ремни безопасности предназначены для предотвращения выброса пассажиров вперед. Когда он ударился о заднее сиденье, он получил травму позвоночника, в результате чего он ослеп и парализован, за исключением очень ограниченного использования рук.

Томасу было 19 лет в 1997 году, когда ее машина соскользнула назад в столб, ударившись с силой примерно 11 миль в час. Сломалась спинка сиденья. Она получила травму позвоночника, в результате которой ей парализовало ноги.

Я разговаривал с Комеллой и Томасом и писал о неисправностях спинки сиденья 15 лет назад, когда освещал автомобильную безопасность для The Plain Dealer в Кливленде. Я опубликую полную историю ниже; но вкратце версия заключается в том, что тогда отказ спинки сиденья был хорошо известной проблемой, и исследователи безопасности заявили, что есть решения.Вот что мне сказали двое:

«На Божьей зеленой земле нет причин, по которым мы не могли бы спроектировать против такого рода вещей. Я лично считаю, что североамериканская [автомобильная] промышленность проявляет некоторую небрежность», — сказал Фрэнк Навин, профессор инженерных наук из Британского университета. Колумбия, который изучал и писал о прочности спинки сиденья.

«Дело не в том, что они не могут этого сделать; это просто сократит прибыль транспортного средства, если они это сделают», — сказал Навин.

Американские и японские автопроизводители «более чем способны» разработать сиденья, которые могли бы существенно улучшить защиту, по словам Дугласа П. Ромилли, доцента машиностроения и исследователя спинок сидений в Университете Британской Колумбии.

В то время представитель Национальной администрации безопасности дорожного движения сообщил мне, что федеральное агентство рассматривает изменения, но сказал, что это сложный вопрос с разными мнениями о том, что, если вообще что-либо, должно быть сделано.

Еще несколько абзацев из предыдущей статьи:

По большей части автомобильные компании сообщили NHTSA, что существующие сиденья довольно хороши. Они сказали, что наезды сзади не являются серьезной проблемой и что недостаточно информации о том, как сделать сиденья более прочными, не создавая при этом других опасностей для потребителей, таких как травмы шеи.

В письменном заявлении The Plain Dealer компания DaimlerChrysler выразила уверенность, что ее сиденья спроектированы как «практически все современные автомобильные сиденья» и «поддаются контролируемым образом, поглощая и рассеивая энергию аварии.»

Представители компании отказались объяснить, может ли такая податливость включать спинку сиденья, которая складывается настолько, что почти касается сиденья за ней. По-видимому, именно это и произошло в случаях с Комеллой и Томасом.

Позиция НАБДД состоит в том, что оно не хочет изменять стандарт спинки сиденья, если есть вероятность, что это вызовет другие проблемы, и если эксперты расходятся во мнениях относительно того, что следует делать, если вообще что-либо делать.

«Если автомобильная промышленность сопротивляется чему-то решительно, агентство будет очень неохотно что-либо делать», — сказал Кларенс Дитлоу, директор Washington, D.Центр автобезопасности, основанный на C. , группа, основанная Ральфом Надером.

Некоторые защитники безопасности, такие как Алан Кантор, эксперт по безопасности при столкновениях из Пеннс-Парка, штат Пенсильвания, предположили тогда, что N.H.T.S.A. просто боялся изменения правил, потому что, если агентство ошиблось, это могло вызвать другие проблемы с безопасностью, и агентство будет подвергнуто критике.

N.H.T.S.A. усвоил этот урок, когда потребовались подушки безопасности, а затем обнаружил, что они настолько мощные, что неправильно закрепленные дети или слабые взрослые могут быть ранены или убиты ими.Таким образом, ему пришлось изменить положение.

Лучшим светом, который можно было пролить на бездействие агентства, является то, что при ограниченных ресурсах оно сосредотачивалось на проблемах, которые вызывают наибольшее количество травм или смертей, сказал мне Кларенс Дитлоу, исполнительный директор Центра автобезопасности. время.

Вот еще кое-что из моей предыдущей истории, начиная с тех аварий, которые вызывают наибольшее количество травм или смертей:

Это означало, что главным приоритетом были лобовые удары, которые приводят к наибольшему проценту серьезных травм и смертей.

В 1999 году около 61% автомобильных аварий со смертельным исходом были связаны с лобовыми ударами; 26 процентов были связаны с боковыми ударами; и 6 процентов были связаны с ударами сзади, по данным НАБДД.

Но удары сзади играли большую роль в авариях, приводящих к травмам.

Двадцать два процента аварий, повлекших за собой травмы, приходятся на удары сзади, что почти соответствует 23 процентам аварий при боковом ударе. Пятьдесят три процента аварий с травмами были лобовыми ударами.

Похоже, что ни одно агентство или группа не отслеживает, сколько травм или смертей вызвано поломкой спинки сиденья. В некоторых исследовательских работах говорится, что количество таких несчастных случаев невелико, но другие утверждают, что многие случаи остаются в тайне.

Серьезные дела обычно связаны с судебными исками, которые страховые компании и автопроизводители часто разрешают во внесудебном порядке. Обычно условием таких расчетов является конфиденциальность, включая постановления суда о том, что компрометирующие документы хранятся в секрете.

Число таких аварий может быть небольшим, но травмы могут быть настолько разрушительными, что нужно что-то делать, сказал Кеннерли Диггес, исследователь безопасности из Шарлоттсвилля, штат Вирджиния, который изучал прочность спинки сиденья и работал в NHTSA. Университет Вирджинии и Университет Джорджа Вашингтона.

«То, что небольшое количество раненых, не означает, что вы не должны что-то делать. Для тех, кто получил травмы, это очень важно», — сказал он.

Федеральный стандарт безопасности, который хотят изменить Марки, Блюменталь и Дегетт, — как и все федеральные стандарты безопасности — является минимальным. Проходящим его похвастаться нечего. Это худшее, что разрешено законом.

Когда я писал свою историю в 2001 году, некоторые автопроизводители уже предлагали гораздо более безопасные сиденья.

Руководители по безопасности, в том числе Volvo, которая призвала NHTSA изучить более строгие правила регулирования спинки сидений, регулярно производят сиденья, которые такие исследователи, как Кантор, Диггес, Ромилли и Навин, любят видеть.

Это сиденья, которые не только сопротивляются складыванию при ударе сзади, но и поглощают энергию, сводя к минимуму вероятность других травм, включая хлыстовые.

«Прочность сиденья … очень важна. Если сиденье сложено, возникает совершенно неконтролируемая ситуация. Поэтому важно сохранить целостность сиденья», — сказал Кристер Густафссон, старший инженер по безопасности Volvo Car Corp.

Теперь Марки и Блюменталь требуют объяснений и действий от федеральных чиновников.

В письме от 23 ноября к N.H.T.S.A. Администратор Марк Розекинд говорит, что около 50 детей, сидевших на заднем сиденье, ежегодно за последние 15 лет погибали в результате столкновения с задним колесом, согласно исследованию Центра автомобильной безопасности.

Они поднимают вопрос о возможности сотен дополнительных смертей и травм и задаются вопросом, предоставляют ли автопроизводители агентству по безопасности всю необходимую по закону информацию о возможных проблемах.

Они требуют подробностей о том, как агентство по безопасности собирало информацию о неисправностях спинки сиденья и рассматривало ли оно какие-либо улучшения.

И они просят N.H.T.S.A. для рекомендаций о том, как можно исправить старый стандарт безопасности.

Они назначили Розекинду крайний срок — 14 декабря.

Прочтите предысторию 2001 года от простого дилера.

Через год после обрушения моста Скагит, мало что сделано для улучшения мостов

Два автомобиля, извлеченные из реки Скагит 27 мая 2013 года, на фоне обрушившегося моста I-5. Фото: Flickr / WSDOT
.

В тот день, когда Ян Ауман, владелица кофейни в округе Скаджит, планировала отметить годовщину своего нового бизнеса, обрушился близлежащий мост I-5.

Грузовик с платформой, перевозивший негабаритный груз, столкнулся с верхней рамой пролета, «раскосами», которые удерживали мост в устойчивом положении. Мост обрушился, и несколько машин упали в воду. Никто не погиб, но это событие привлекло внимание к списку провисших мостов в штате.

Через несколько недель федеральные следователи по безопасности выпустили предварительный отчет, и строительство временного моста началось. Транспортная компания, необходимая машина сопровождения, которая проводила грузовик через мост, и официальные лица штата Вашингтон — все начали показывать пальцем, и перед кафе Аумана в Северной бухте возникло движение.Клиенты не оставляли своего места в очереди, чтобы войти.

«Это действительно напугало нас», — сказал Ауман. «Это было похоже на то, что мы не сможем этого сделать».

С тех пор трафик снизился, но политический тупик сохраняется. В пятницу исполняется год со дня обрушения моста через реку Скагит, и на поверхности мало что изменилось. Партийная политика помешала повышению безопасности мостов, и расследование затягивается, чтобы решить, как автотранспортная компания, ее машина сопровождения и государство могут разделить вину.Тем не менее, новый картографический инструмент для дальнобойщиков может вселить надежду.

Почему не действовало государство?

Мосту Скагит было почти шесть десятилетий, но никто не думал, что ему грозит серьезная опасность такого катастрофического разрушения.

Сенатор штата Спокан Майкл Баумгартнер откровенно говорит об этом.

«Скагитский мост, его не было в чьих-либо дорожных (ремонтных) списках», — сказал он.

Баумгартнер, республиканец, спонсировал в этом году закон, который устранил бы то, что он считает реальной проблемой: Департамент транспорта штата подписал разрешение на перевозку именно этого негабаритного груза — грузовика Kenworth 2010 года выпуска, тянущего навес для обсадных труб, большой открытый кузов. Стальной ящик с боковыми стенками, используемый при буровых работах, который проложил его по опасному мосту.

Вашингтон выдал около 860 000 разрешений на использование негабаритных и тяжеловесных транспортных средств с 2008 года, по данным транспортного отдела, 103 из которых привели к столкновениям с мостами.

В Вашингтоне ответственность за безопасность запланированных маршрутов лежит на транспортной компании и водителя автомобиля сопровождения, а не на штате. Министерство транспорта публикует для них список высот мостов. На четырехполосном мосту через реку Скагит даже негабаритный груз мог бы безопасно пересечь почти два фута, если бы водитель находился на левой полосе, а не на правой.

Законодательство Баумгартнера положило бы конец политике штата по выдаче разрешений на негабаритные транспортные средства без проверки или гарантии безопасности предлагаемого маршрута. Подобный закон был внесен в Палату представителей конгрессменом штата Джим Мёллер, демократом из Ванкувера, но прогресс по обоим законопроектам застопорился, когда помешала политика.

«Это было завершено фиаско с транспортным пакетом», — сказал Мёллер, имея в виду тупик с транспортным пакетом на 8 миллиардов долларов, который умер в марте.

Это был второй год подряд Законодательное собрание не могло прийти к согласию по этому вопросу.

Баумгартнер сказал, что вместо того, чтобы предпринять разумные шаги для защиты автомобилистов, законодатели использовали его законопроект в качестве «разменной монеты» в дебатах по поводу транспортного пакета. И в результате ничего не было сделано.

«Чего я хочу и чего хочет общественность, так это гарантии того, что мы больше не подвергнемся риску», — сказал Баумгартнер.

Еще один законодательный акт, ускоряющий процесс ремонта мостов с дефектами конструкции, также умер.

Кто виноват?

Должностные лица ожидают, что следователи Национального совета безопасности выпустят свой окончательный отчет этим летом. До тех пор вопрос об ответственности и ответственности остается без ответа. Один из кандидатов — сам штат Вашингтон.

«Штат должен ожидать ударов по мосту из-за негабаритных грузов», — сказал Крис Дэвис, адвокат из Сиэтла, представляющий двух травмированных автомобилистов.

Дэвис сказал, что другие штаты лучше ведут учет забастовок на мостах. А это, как он утверждал, может привести к более безопасным дорогам.

«Штатам необходимо вести точную статистику, чтобы улучшать конструкции, поддерживать их в рабочем состоянии и отслеживать регулярно возникающие конструкции», например, столкновения транспортных средств с мостами, — сказал Дэвис. Государство сейчас начинает этим заниматься, но это долгосрочный проект.

Ассошиэйтед Пресс сообщило в июне прошлого года, что мост I-5 неоднократно подвергался столкновениям, начиная с 1970-х годов, и что государственный транспорт знал, но не принял дополнительных мер предосторожности.

Со своей стороны, государство не гарантирует безопасность определенных маршрутов или конкретных грузов каждый раз, когда оно выдает разрешение на перевозку негабаритных грузов. Для груза, ударившего по мосту I-5, разрешение гласит: «Маршрут в порядке — (Департамент транспорта штата Вашингтон) не гарантирует превышения высоты».

«Вот для чего нужны водители автомобилей сопровождения», — сказал Том Одегаард, президент Evergreen Safety Council, частной некоммерческой корпорации, которая обеспечивает обучение по охране труда и технике безопасности, включая обучение водителей автомобилей сопровождения. Обучение чтению карт и прокладке маршрутов с учетом груза, который они сопровождают, включено в учебный курс, который организация Odegaard разработала для соответствия стандартам и требованиям, установленным государством для пилотов-водителей автомобилей.

«Это большая часть их тренировок, будь то подземный переход или мост», — сказал Одегаард.

На вопросы, поднятые следователями о том, соблюдал ли водитель сопровождения протокол до обрушения моста, инструкторы Одегаарда подчеркнули безопасность моста со своими учениками, сказал он.

Какие надежды на лучшую безопасность в будущем?

Еще до того, как был построен новый мост, Департамент транспорта штата сделал первый шаг, чтобы избежать подобных катастроф в будущем.

Прямо сейчас автотранспортные компании используют государственную базу данных для составления списка всех мостов на своем маршруте. Затем они должны сверить этот список с отдельным документом, в котором указана высота мостов, по словам Ларри Пёрсли, исполнительного вице-президента Вашингтонской ассоциации грузовиков. По его словам, в идеале оба типа данных должны быть в одном месте, чтобы сделать маршрутизацию более простой и безопасной.

Для этого департамент работает над новым веб-сайтом, на котором автотранспортные компании смогут создавать индивидуальные маршруты на основе всего, что известно государству о потенциальных опасностях на дорогах, включая малые габариты. Компании смогут настраивать свои маршруты и на том же сайте получать необходимые государственные разрешения для этих маршрутов.

На этой неделе официальные лица правительства штата

проинформировали сенатора Ванкувера Меллера и Пёрсли о проекте.По словам Меллера, пилотный проект запланирован на июль, и он может быть полностью готов к осени. Мёллер полон надежд.

«Я думаю, что частный сектор воспользуется этой базой данных и предложит услуги, отвечающие потребностям водителей грузовиков», — сказал Мёллер.

Разрушение экономики Скагита

Художественная галерея Дуга Бизона находится в городе Ла-Коннер округа Скаджит, в 20 минутах к западу от места обрушения моста.

«Когда это случилось, я прожил около 60 дней, худшие 60 дней в моей жизни», — сказал Бизон.

Были дни, когда только один или два человека проходили через дверь. В последнюю субботу, для сравнения, побывало 40 человек.

«Не только я, но и все в городе Ла Коннер почувствовали удар этого моста», — сказал Бизон.

Но только два малых предприятия получили федеральные ссуды на случай стихийных бедствий от Управления малого бизнеса, согласно обзору записей базы данных, проведенному InvestigateWest. Бизон получил 4400 долларов. Владелец кофейни Ауман получил 2300 долларов.

В то время многие владельцы бизнеса хотели получить прямые федеральные субсидии вместо ссуд.

Рекламная программа ссуды рекламировалась через электронную почту, общественные встречи и деловые сети, такие как Торговая палата Маунт-Вернон. Но к нему прилагались строгие требования, которые могли сделать столь необходимую помощь недосягаемой для многих малых предприятий.

«Сначала вы должны задействовать все свои ресурсы», — сказал Ауман о своей ссуде. «И затем речь идет о тех нескольких счетах, которые вы просто не можете оплатить с просрочкой на 60 дней.«Это не особо щедрое предложение и не особо легкий процесс», — сказала она.

Но это помогло. Бизон смог выплатить арендную плату из-за спада и почти погасил свой долг. Ауман сказала, что она благодарна, потому что это обеспечило подушку безопасности, пока ее постоянные клиенты не вернутся.

Сейчас, на вторую годовщину ее кофейни, ей действительно есть что отпраздновать.

Эта статья была подготовлена ​​InvestigateWest в сотрудничестве с Общественным радио KUOW.

DETROIT (Рейтер) — грандиозное заявление General Motors Co в понедельник о закрытии трех заводов по сборке автомобилей в Северной Америке и сокращении штата сотрудников лишь частично сократит разрыв между производственными мощностями и спросом на

автомобилей. седаны автопроизводителя, согласно анализу отраслевого производства и производственных мощностей Reuters.

Продажи традиционных легковых автомобилей в Северной Америке падают последние шесть лет и продолжают падать.По данным LMC Automotive, после того, как в следующем году GM завершит производство на заводах в Мичигане, Огайо и Онтарио, у нее по-прежнему будет четыре автомобильных завода в США, все из которых будут работать на менее чем 50 процентов номинальной мощности.

Для сравнения, у детройтских конкурентов Ford Motor Co и Fiat Chrysler Automobiles NV после 2019 года будет по одному автомобильному заводу в Северной Америке.

Детройтская тройка сталкивается с быстро сокращающимся спросом на традиционные легковые автомобили со стороны американских потребителей, многие из которых перешли на кроссоверы и грузовики.По данным исследователей рынка из J.D. Power and Associates, легковые автомобили составили 48% розничных продаж легковых автомобилей в США в 2014 году. В этом году на седаны будет приходиться менее трети продаж легковых автомобилей.

Эта смена, в свою очередь, привела к тому, что большинство заводов по производству автомобилей в Северной Америке работают намного ниже своей номинальной мощности, в то время как многие заводы по производству внедорожников и грузовиков работают сверхурочно.

Падение спроса на легковые автомобили является проблемой почти для всех автопроизводителей в Соединенных Штатах, включая японские Toyota Motor Corp и Honda Motor Co Ltd, у которых есть самые продаваемые модели в сегментах компактных и средних автомобилей.В прошлом месяце руководители Toyota заявили, что оценивают модельный ряд компании в США. Но Toyota также планирует производить компактные седаны Corolla на новом заводе стоимостью 1,6 миллиарда долларов, который она строит в Алабаме с партнером Mazda Motor Corp.

Препятствия, с которыми сталкивается GM в ее планах по закрытию новых автомобильных заводов, стали очевидны во вторник, когда президент США Дональд Трамп пригрозил. заблокировать выплату государственных субсидий на электромобили GM. Хотя нет уверенности в том, что Трамп в одностороннем порядке имеет право сделать это, он ясно дал понять, что намерен использовать свой офис, чтобы оказать давление на компанию, чтобы оставить открытым небольшой автомобильный завод в Огайо, который, по словам GM, прекратит производство автомобилей в марте.

Отвечая на вопрос, не решат ли планы GM по закрытию заводов и сокращению рабочих мест проблему спроса на ее седаны, пресс-секретарь GM Кимберли Карпентер сказала во вторник: «Мы постоянно ищем возможности для повышения эффективности и использования производственных мощностей. Мы считаем, что действия, о которых было объявлено вчера, двигают нас в правильном направлении, и мы продолжим отслеживать рыночные и потребительские тенденции и соответствующим образом корректировать ».

Акции американского автопроизводителя №1 закрылись 2.Во вторник он снизился на 5 процентов до 36,69 доллара после роста почти на 5 процентов днем ​​ранее.

ФОТО НА ФАЙЛ: Вид на вход на завод West в комплексе General Motors Lordstown, сборочный завод в Уоррене, штат Огайо, США, 26 ноября 2018 г. REUTERS / Alan Freed / File Photo

ПРОБЛЕМЫ ОТКАЗА

Руководители GM заявили, что не намерены отказываться от автомобилей в такой степени, как это сделали Ford и FCA. Автомобильные заводы GM, которые останутся открытыми, включают Фэрфакс, штат Канзас, который производит компактные внедорожники Chevrolet Malibu и Cadillac XT4.Но этот завод загружен на 48 процентов, что значительно ниже 80 процентов, на которые исполнительный директор GM Мэри Барра нацелена как в среднем по Северной Америке.

Завод GM в Лансинге, штат Мичиган, на котором производятся Cadillac ATS и CTS и Chevrolet Camaro, загружен всего на 33%, в то время как завод GM Orion Township, штат Мичиган, производит электромобиль Chevrolet Bolt и малолитражку Chevrolet Sonic. при 34-процентной мощности. Согласно данным LMC, завод в Боулинг-Грин, штат Кентукки, на котором производятся спортивные автомобили Chevrolet Corvette, вырабатывает всего 27% от своего потенциального объема производства.

«До тех пор, пока GM не получит больше гибкости в своих платформах, ей по-прежнему придется играть со своими заводами по мере изменения рынка — и это произойдет снова», — сказал аналитик LMC Билл Ринна.

В целом, четыре завода GM, которые останутся открытыми, имеют совокупную мощность более 800 000 автомобилей в год, но, как ожидается, в этом году они будут производить только 360 000 автомобилей, по данным LMC.

По данным отраслевых аналитиков, общая точка безубыточности для рентабельной работы сборочного завода составляет около 80 процентов.Барра сказал в понедельник, что заводы GM в Северной Америке загружены на 70 процентов, включая заводы по производству грузовиков и внедорожников, которые работают сверхурочно.

Ford планирует прекратить производство Taurus в марте на своем заводе в Чикаго, который также производит внедорожники Explorer и Aviator. В результате у автопроизводителя останется только один автомобильный завод в США в Флэт-Роке, штат Мичиган, который в настоящее время производит Ford Mustang и Lincoln Continental. Мустанг должен пройти умеренный редизайн примерно в 2021 году, но, по словам двух источников, знакомых с планами компании, производство Continental будет постепенно прекращено.Flat Rock загружен всего на 49 процентов, но Ford заявил, что планирует добавить на завод новые продукты, в том числе свой первый автоматизированный автомобиль, в 2021 году.

Fiat Chrysler по-прежнему производит полноразмерные Chrysler 300 и Dodge Charger, а также Challenger на заводе в Брамптоне, Онтарио. Спрос на эти большие автомобили остается высоким, и завод загружен почти на 80 процентов.

Отчет Пола Линерта в Детройте; Редакция Джозефа Уайта и Мэтью Льюиса

Обрушение здания в Майами: что могло его вызвать?

Команда визуальной журналистики
BBC News

Источник изображения, Getty Images

Возникают вопросы о том, что стало причиной обрушения 12-этажного жилого комплекса в Серфсайде, недалеко от Майами во Флориде.

Эксперты, собирающие информацию на месте происшествия, должны будут рассмотреть ряд возможных причин — от структурных дефектов до влияния окружающей среды — а также то, могла ли комбинация факторов спровоцировать внезапное обрушение 40-летнего квартала.

Видеозаписи дают подсказки

Видеозаписи, снятые камерой наблюдения, установленной на соседнем кондоминиуме, показывают, что здание упало не сразу, а скорее поэтапно.

Сначала обрушилась центральная секция, обращенная на юг, а через три секунды последовала центральная секция, обращенная на север.Через пять секунд после этого секция, выходящая на восток, рухнула.

Некоторые эксперты, просмотревшие отснятый материал, считают, что первоначальное обрушение произошло у основания здания, вокруг бассейна перед центральной частью, обращенной на юг.

Источник изображения, Getty Images

По сообщениям, одна жительница, Кэсси Стрэттон, говорила по телефону со своим мужем в моменты перед обрушением, глядя в окно. Она сказала ему: «Милый, бассейн обваливается».

На аэрофотоснимках последствий видно, что настил вокруг бассейна обрушился на подземную автостоянку внизу.

Какие вопросы были подняты в ходе проверки 2018 года?

Палуба бассейна на первом этаже была определена как проблемная зона в ходе структурной проверки три года назад, и в отчетах говорилось, что с тех пор ситуация стала намного хуже.

Проверка 2018 года выявила «серьезную ошибку» в первоначальном дизайне.

Инженер Фрэнк Морабито предупредил, что настил не имеет уклона для слива, поэтому любая вода «остается на гидроизоляции, пока не испарится».

В отчете говорится, что гидроизоляция под палубой бассейна «вышла за пределы срока службы» и вызывает «серьезные структурные повреждения бетонной структурной плиты под этими зонами».

Отказ от замены гидроизоляции в ближайшем будущем, по его словам, приведет к тому, что степень разрушения бетона «расширится экспоненциально».

Источник изображения, Morabito Consultants Image caption, Изображения из отчета за 2018 год показывают трещины в плитах потолка парковки.

В отчете г-на Морабито также упоминается «обильное растрескивание… колонн, балок и стен» в подвальном гараже.

Хотя в отчете содержится призыв к «своевременному» ремонту бетона, он не говорит о том, что 40-летнему зданию угрожает неминуемая опасность обрушения.

Ранее в этом году президент ассоциации кондоминиумов предупредил жителей, что ущерб на парковке стал «значительно хуже», а стоимость ремонта, необходимого для всего здания, увеличилась с 9 миллионов долларов США (6,6 миллиона фунтов стерлингов) до более чем 15 долларов США. м.

Жан Водницки сообщил жителям, что ухудшение состояния бетона ускоряется, и ситуация с кровлей также намного хуже, говорится в письме, опубликованном New York Times.

Консультанты Morabito сообщили, что на момент обрушения кровли ремонтировались, но восстановление бетона еще не началось.

Как повреждение бетона может повлиять на здания

Инженер-строитель Грег Батиста, который провел тысячи инспекций зданий во Флориде, сказал, что повреждение бетона было одним из возможных объяснений обрушения.

«Эти здания вверх и вниз по побережью подвержены тому, что мы называем выкрашиванием», — сказал он Би-би-си.

«В основном, арматурная сталь внутри бетона, она в основном ржавеет и расширяется в семь раз по своему объему.Бетон, который его окружает, ломается, что вызывает значительное ухудшение структурной целостности этого конкретного элемента, будь то балка или колонна. Все, что требуется, — это одна балка или одна колонна, чтобы разрушиться, и это вызывает эффект домино ».

Движение земли способствовало?

Исследование, проведенное учеными из Международного университета Флориды, опубликованное в прошлом году, показало, что здание тонет со скоростью примерно на два миллиметра в год в 1990-е годы

Такое перемещение может вызвать растрескивание и вызвать структурные проблемы.

Профессор Шимон Вдовински сказал, что исследование не фокусировалось на южных башнях Шамплейн в частности, но это здание выделялось как одно из мест, которые показали наибольшее оседание.

По его словам, оно не сильно затонуло, но, поскольку исследование проводилось более 20 лет назад, было неизвестно, провалилось ли здание дальше и повлияло ли это на его фундамент.

«Может быть, был достигнут момент, когда конструкция не выдержала нагрузки и рухнула. Но это структурная проблема.Это не то, что я изучаю », — сказал он BBC Mundo, испанской службе новостей BBC.

« Что мы действительно знаем, так это то, что обрушившееся в Майами здание тонет в течение десятилетий, но одно это не объясняет обрушения. . »

Могут ли новые строительные работы быть фактором?

Некоторые люди считают, что возможно, что вибрации от недавнего строительства соседнего 18-этажного дома — парка Восемьдесят семь — могли вызвать некоторое движение грунта.

Жители Champlain Towers South в 2019 году выразили обеспокоенность тем, что они чувствовали движение и тряску во время строительных работ, но им посоветовали следить за ситуацией.

Есть ли риск обрушения других зданий?

Champlain Towers South были построены на осушенных заболоченных территориях в 1981 году.

Большинство кварталов вдоль побережья и высотных зданий в других местах построены на свайных фундаментах с использованием бетонных и стальных колонн для передачи нагрузки здания на поверхность. земля.

Недалеко от отеля расположены северные башни Шамплейн, построенные по почти идентичной конструкции.

Жители хотят удостовериться в том, что их здания не сталкиваются с подобными проблемами, и местные власти приказали провести проверки.

Поисково-спасательная операция в завалах была остановлена ​​в четверг из-за опасений по поводу того, что часть южных башен Шамплейн остается уцелевшей. Инженеры-конструкторы опасаются, что большая колонна, свисающая с конструкции, может упасть и повредить опорные колонны в подвальном гараже.Было обнаружено, что бетонные плиты перекрытия смещались, что создавало опасность дальнейшего обрушения.

Мэр округа Майами-Дейд Даниэлла Левин Кава сказала, что надеется, что операция по поиску выживших или пострадавших будет продолжена, как только это станет безопасным.

Когда мы узнаем причину краха?

Атород Азизинамини, директор Школы строительства, инфраструктуры и устойчивого развития Мосса при Международном университете Флориды, сказал, что расследование обрушения башен Champlain Towers South потребует времени.

Он сказал, что инженеры-строители изучат планы проектирования, способ постройки здания, возьмут образцы стали и бетона, посмотрят на признаки коррозии, на фундаменты и на случай каких-либо необычных событий перед обрушением.

Как только они получат информацию, они могут смоделировать различные сценарии и определить, как произошел обвал, сказал он.

На месте происшествия работают федеральные следователи, которые ищут причину обрушения и обеспечивают сохранность улик.Мусор везут на большой склад для осмотра.

Внутри краха мечты Дайсона об электромобиле

«Несколько лет назад, заметив, что автомобильные фирмы не меняют своих позиций, я поручил компании разработать новые аккумуляторные технологии», — сказал Дайсон своим сотрудникам. «Я верил, что транспортные средства с электрическим приводом решат проблему загрязнения окружающей среды».

Дайсон сказал, что планирует вывести электромобиль на рынок к 2020 году (дата, которая позже перенесена на 2021 год).Там было мало деталей, никаких спецификаций, никакой цены, кроме подтверждения, что это будет дороже, чем у большинства, и даже не было определения типа транспортного средства. (Позднее в патентных заявках указывалось, что это будет большой седан.) У него не было дизайна. У него не было шасси. Тип аккумулятора, который будет питать машину, еще не был определен. Лука Стокич, инженер по комплектации транспортных средств, который работал в Dyson над проектом транспортного средства, сказал в общедоступном видео, размещенном в LinkedIn после того, как с ним связался WIRED, что «СМИ и все остальные никогда не узнают, как далеко мы продвинулись, сколько мы достигли в за последние несколько лет, какой у нас огромный прогресс ».По словам инсайдеров, рабочие прототипы были построены, и решение об установке производственного оборудования на сингапурском заводе, определенном для сборки автомобиля, было принято — и это послужило толчком для отмены проекта.

Но другие говорили, что проект вряд ли даже достигнет поставленной цели — выйти на дороги к 2021 году. Быстрое развитие было остановлено по ряду причин.

По словам инсайдеров, расходы быстро выросли. В то время как основные автомобильные инженеры были сосредоточены на создании прототипов для выезда на дорогу, многолетние сотрудники Dyson, погруженные в культуру, воплощенную в их начальнике, возились с формой фар и дизайном салона автомобиля.(«Нет смысла делать что-то похожее на чужое», — сказал Дайсон, когда объявил о разработке автомобиля.) Каждая незначительная настройка откладывала дату завершения проекта — и увеличивала расходы на чистую прибыль, что в конечном итоге приводило к решению остановиться. проэкт.

В то время как перед Dyson уже стояла непростая задача по разработке автомобиля за меньшее время, с меньшими затратами и без предварительного опыта в автомобильной промышленности, это не помогло, сосредоточив внимание на мелочах дизайна, а не на основах дизайна. сначала построили машину, а потом заставили ее выглядеть.

Проблемы распространились от производственного цеха до зала заседаний. Такие люди, как Ян Робертсон, бывший руководитель BMW, вошедший в совет директоров Dyson, и Роланд Крюгер, бывший руководитель Infiniti, подразделения Nissan, привили проекту электромобилей Dyson традиционный автомобильный образ мышления, который продвигал постоянную осторожность перед быстрыми инновациями. Такой образ мышления хорошо работает с большими бюджетами и длительными сроками реализации проекта, но Дайсон планировал построить электромобиль, а также связанные с ним логистику, производство и цепочку поставок за небольшую часть времени и за небольшую часть стоимости большого автомобиля. компании.Это было просто невозможно.

«Мы знаем, что Дайсон пытался выполнить широкий спектр производственных операций на автомобиле», — говорит Сэм Купер, преподаватель Школы инженерного дизайна Дайсона в Имперском колледже Лондона. «Они были очень амбициозными». Было также любопытно, что Дайсон выбрал Сингапур в качестве производственной базы для своих электромобилей. Хотя все будет спроектировано в Великобритании, Dyson выбрала Сингапур, куда он также переместил свою штаб-квартиру, для создания автомобилей.«Это никогда не складывалось по-настоящему», — говорит Бейли. «Сингапур — не дешевое место для производства. Их аргумент состоял в том, что это было близко к их цепочке поставок в Малайзии. Хорошо, но почему бы не сделать это в Малайзии или Китае? »

Совет по экономическому развитию Сингапура подтвердил в заявлении от 10 октября, что влияние остановки производства на их рабочую силу и экономику будет минимальным — в значительной степени потому, что сам завод еще не запущен.

Отпечаток художника показывает план Дайсона по созданию 10-мильного испытательного трека для своего электромобиля в его кампусе на аэродроме Халлавингтон в Уилтшире Wilkinson Eyre Architects / Press Association Изображения

См. Обрушение пешеходного моста DC-295, которое оставило 5 пострадавших — NBC4 Вашингтон

Пешеходный мост врезался в движение по DC-295 в северо-восточном Вашингтоне, округ Колумбия.С., после аварии в среду, в результате чего по меньшей мере пять человек получили ранения и оказался в ловушке грузовик, из которого слилось дизельное топливо в канализацию. Последняя проверка показала, что мост находится в плохом состоянии.

Следователи полагают, что в мост врезался грузовик, в результате чего мост оторвался и рухнул.

Мост обрушился примерно в 11:50 утра и спровоцировал новые аварии. По словам заместителя мэра по общественной безопасности Криса Гелдарта, следователи на месте преступления и следователи полиции пытаются определить причину аварии.

В кадре «Потрясающий вертолет» 4 мост был виден поверх трех полос проезжей части. Ограждение нависало над тремя полосами движения в противоположном направлении. Бетонные плиты и металлические ограждения были навалены на грузовик на одном конце моста, который, казалось, полностью отделился от лестницы и платформы.

Обломки погнули крышу автомобиля возле моста и разбили лобовое стекло.

Строитель, который ехал на работу, сказал, что услышал треск, увидел, как упал мост, и нажал на тормоза.

«Я чувствую себя счастливым, потому что в этот момент ты думаешь, что умрешь», — сказал он по-испански.

фотографий: пешеходный мост обрушился на 295 в округе Колумбия; 6 Hurt

Пять человек, которые находились в машинах поблизости, были доставлены в больницы с травмами, сказал Гелдарт. Их травмы не считаются опасными для жизни. DC Fire и EMS также заявили, что два человека прошли обследование, но не были доставлены в больницы.

Городские руководители округа Колумбия, включая комиссара АНК Кэти Хендерсон и члена совета Винсента Грея, призвали к расследованию, чтобы полностью понять, почему мост рухнул после удара.

«Крайне важно, чтобы мы поняли, как произошла эта катастрофа, и приняли все меры предосторожности, чтобы подобное никогда не повторилось», — сказал Грей. «Жизни могли быть потеряны».

По словам Гелдарта, после проверки в феврале мост получил оценку 4, или «плохо». Он снизился по национальной шкале, которая оценивает мосты с 0 до 9 с апреля 2019 года, когда мосту была присвоена 5, или «удовлетворительная».

Оценка 4 — это «порог, который побуждает к процессу многолетнего планирования замены моста», — сказал Гелдарт.

Официальные лица сначала заявили, что последний раз осмотр моста проводился в феврале, и никаких структурных проблем не возникло. Но позже Гелдарт сказал, что он неверно указал текущее состояние, подробно описанное в отчете, опубликованном 25 мая.

Неясно, сыграло ли плохое состояние свою роль в обрушении, но официальные лица говорят, что причиной этого стало столкновение.

«Все, что мы видим на месте происшествия прямо сейчас, приводит к тому, что это столкновение, срывающее мост с причала», — сказал Гелдарт, добавив, что выводы являются предварительными.«Мы действительно считаем, что это было вызвано столкновением».

Гелдарт сказал, что дорогу следует открыть в утренний час пик, почти на полдня раньше, чем первоначально планировалось, пока официальные лица восстановят место аварии и уберут обломки. DC-295 открылся рано утром в четверг.

Пять человек пострадали, но ожидается, что они будут в порядке. Пэт Коллинз из News4 побеседовала со свидетелями.

«Избегайте этого района», — сказала мэр округа Колумбия Мюриэл Баузер. «Я очень благодарен нашим первым респондентам, которые приехали сюда очень быстро.«

Власти выясняют, не врезался ли грузовик в мост, высота которого, по оценке Гелдарта, составляет 14 футов.

Городские власти говорят, что грузовик должен был уместиться под мостом, но они собираются осмотреть все остальные мосты на дороге, под которой проезжал грузовик.

Репортер транспорта Адам Тасс сообщает об обрушении пешеходного моста, в результате которого пять человек получили ранения на северо-востоке округа Колумбия. Инцидент вызвал серьезные задержки движения транспорта.

Грузовик частично застрял под обломками и слил около 25 галлонов дизельного топлива в близлежащие стоки.Команда по опасным материалам разработала вещество, поглощающее дизельное топливо и снижающее риск для водных путей, сообщил представитель Министерства энергетики и окружающей среды округа Колумбия.

Министерство энергетики и окружающей среды округа Колумбия первоначально заявило, что грузовик перевозил 500 галлонов топлива. Неясно, какой груз перевозил откатной грузовик.

Пожарные проверили машины под обрушившимся мостом и сначала сообщили, что никто не попал в ловушку. DC Fire и EMS сначала сообщили о трех легких травмах.

Мост, который рухнул над DC-295, соединил Полк-стрит-северо-восток с западной стороной Кенилворт-авеню, северо-западнее, недалеко от Дуглас-стрит, северо-восток.

По обеим сторонам моста стояли лестницы, ведущие на платформы, которые все еще стоят. По словам официальных лиц, их необходимо осмотреть, чтобы убедиться, что они структурно прочны после аварии.

Отключение DC-295 в Вашингтоне

DC-295 был остановлен почти на сутки, но с тех пор вновь открылся.

Изначально ожидалось, что DC-295 будет отключен между U.S. 50 / New York Avenue и межштатная развязка 695 (возле моста на 11-й улице) до 22:00. В четверг, но он снова открылся рано утром в четверг.

Это к северу от официальной зоны межштатной автомагистрали 295.

Местным жителям разрешен доступ, но всем остальным следует избегать этой территории, сказал округ Колумбия.

Обрушение моста в среду утром привело к остановке движения по автостраде, сообщила Координация транспортных операций столичной зоны (MATOC).

Сообщалось о резервных копиях трафика на DC-295 после обрушения, протяженностью не менее 3 миль в северном направлении и 1.5 миль на юг.

По сообщению MATOC, движение

на север было направлено на авеню Нэнни Хелен Берроуз, а на юг — на Восточную авеню.

Примечание редактора: Обрушение произошло на DC-295, к северу от межштатной автомагистрали 295.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *