Крайслер циррус: Отзывы владельцев об автомобилях Chrysler Cirrus (Крайслер Цирус) на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Chrysler Cirrus

Машинка является воплощением мечты автомобилиста, при сравнительно небольших размерах обладает огромными объёмами салона и багажника, мощным и шустрым не по детски двигателем G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi и одной из лучших за всё время истории автомобилестроения АКПП. Эмоции от обладания эта машина оставляет только положительные, эргономика на 10 баллов, управляемость тоже на 10 баллов, реальный самолёт с комфортабельными диванами класа люкс.

Ну и немного истории для тех кто не в курсе :

Автомобиль Chrysler Cirrus — это среднеразмерный 4-дверный седан класса люкс, который был впервые представлен американской аVтомобильной компанией Chrysler в 1992 году в рамках международного автосалона в Южной Америке. На тот момент это был всего лишь концепт, производство которого стартовало только лишь в 1995 году. Продажи этой модели велись на территории США, Канады, Мексики и Бразилии. Седан Chrysler Cirrus был построен на платформе JA, которая использовалась в таких моделях, как Dodge Stratus и Plymouth Breeze (эти модели в народе назывались «облачные аVтомобили» (Cloud Cars), так как носили названия связанные с метеорологией). Колесная база аVтомобиля составляла 2 743 мм, длина – 4 750 мм, ширина – 1 821 мм, а высота в зависимости от версии варьировалась от 1 334 мм до 1 382 мм.

Представленный в 1995 году седан Chrysler Cirrus, как уже упоминалось выше, имел два варианта комплектации: стандартная LX и топовая LXi (в её набор опций уже входили две подушки безопасности, антиблокировочная тормозная система ABS, электроприводы стекол и зеркал, круиз-контроль и система климат-контроля). Изначально обе версии (LX и LXi) оснащались шестицилиндровым двигателем 6G73 V6 SOHC объёмом 2.5 литра от компании Mitsubishi, мощность которого составляла 160 л.с.. В 1996 году для Chrysler Cirrus был предложен четырехцилиндровый силовой агрегат EDZ I4 DOHC объемом 2.4 литра производства Chrysler мощностью 150 л.с.. Что касается трансмиссии, то здесь использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач «41TE». Передняя и задняя подвески Chrysler Cirrus состояли из двойных поперечных рычагов. Тормозная система аVтомобиля включала в себя передние дисковые вентилируемые и задние барабанные тормоза.

В 1997 году аVтомобили Chrysler Cirrus получили новую центральную консоль со встроенным подлокотником, а также 4-цилиндровый двигатель Chrysler начал предлагаться в стандартной комплектации, а мотор V6 в качестве опции. В 1998 году комплектация LX перестала предлагаться производителем, так же как и четырехцилиндровый двигатель Chrysler EDZ I4.

В 1999 году аVтомобиль Chrysler Cirrus претерпел некоторые внешние изменения. В список обновлений входят такие моменты, как новая решетка радиатор с новым «крылатым» знаком компании, хромированные колесные диски. В плане технического оснащения стоит отметить появление ключа зажигания со встроенным иммобилайзером.

В 2000 году четырехцилиндровый мотор снова появился в списке предлагаемых силовых агрегатов, наряду с которым вновь появилась комплектация LX. Комплектация LXi в свою очередь использовала двигатель V6 от Mitsubishi, а также топовая версия стала оснащаться кассетной стерео магнитолой с восемью колонками. В этом же году в США Chrysler Cirrus был переименован в Sebring. Однако на территории Мексики аVтомобиль продолжает продаваться под названием «Cirrus» и в настоящее время.

Технические характеристики Chrysler Cirrus

Описание автомобиля Chrysler Cirrus

Автомобиль класса люкс Chrysler Cirrus был впервые в виде концепта представлен в 1992 году, серийно автомобиль выпускается с 1995 года. При этом концепт и серийная версия практически не отличаются. Разработка седана осуществлялась на основе платформы JA, от которой машина переняла большие габаритные размеры кузова и как следствие этого просторный салон. В состав базовой комплектации Cirrus входит внушительный список оборудования. Оно делает эксплуатацию автомобиля настолько комфортной и безопасной, насколько это вообще возможно. Рассматриваемая модель выпускалась в кузове седан и купе. 

Дизайн кузова

Cirrus обладает габаритными размерами кузова 4746х1822х1374 миллиметров, колесная база имеет значение 2743 миллиметров. Кузов седана имеет 2-х, а купе 4-х дверную компоновку. Дизайн машины сформирован из плавных, обтекаемых и одновременно с этим спокойных линий. В передней части обращает на себя внимание затянутая мелкоячеистой светлой сеткой радиаторная решетка, установленная под тем же углом, что и лобовое стекло. Блоки фар узкие, вытянутые, установлены внутри корпуса автомобиля. Под передним бампером размещается воздухозаборник закрытый горизонтальной планкой. На крышке багажного отсека присутствует компактный спойлер, горизонтально сориентированные габаритные огни имеют треугольную форму. По всей нижней части кормы проходит узкая хромированная полоса. Автомобиль комплектуется 15-дюймовыми колесами.

Дизайн салона

Салон купе рассчитан на двух человек, седан вмещает до четырех пассажиров и водителя. Так как Cirrus – это автомобиль класса люкс, то вполне естественно, что его интерьер оформляется качественной светлой кожей, панелями из темной древесины. Широкие, упругие кресла предоставляют хорошо выраженную поясничную поддержку. На спицах рулевого колеса установлено два блока клавиш.

Приборная доска обладает овальной формой, утоплена вглубь передней панели. На доске скомпоновано четыре циферблата разных размеров. Широкая консоль окантована вставками из ценных пород древесины, используется для установки элементов управления стереосистемы, регуляторов климатического оборудования.

Комплектация, двигатели

Cirrus поставляется в комплектации LX и LXi, первая является базовой и в ее состав входит полный пакет безопасности, электрический привод стекл, кресел, зеркал, круиз и климат контроль. Более дорогая версия автомобиля дополняется более дорогой стереосистемой, электронными помощниками.

На вариант автомобиля в кузове купе устанавливается 132-сильный двигатель, седан комплектуется 164-сильным мотором. Двигатели функционируют совместно с 4-диапазонной автоматической КП.   

Тест-драйв Chrysler Cirrus года. Обзоры, видео, мнение экспертов на Automoto.ua

Добавлено: 12.
11.2016