Крайслер дайтона: : Chrysler Daytona , .

Содержание

Chrysler Daytona Shelby: цена Крайслер Дейтона Шелби, технические характеристики Крайслер Дейтона Шелби, фото, отзывы, видео

Одноклассники Chrysler Daytona Shelby по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Chrysler Daytona Shelby

Chrysler Daytona Shelby, 1992 г

Машина очень хорошая. Двигатель 2.5 турбо развивает 155 лошадиных сил. Расточили блок, теперь стало 190 лошадиных сил. «Ложили» спидометр на Chrysler Daytona Shelby на 260 км в час. Давно это было, но всё же, ощущения очень «драйвовые», море адреналина. Машина надежная, как по двигателю, так и по кузову. Да и, в принципе, во всем. Этих автомобилей очень мало осталось. В данных момент в Беларуси Chrysler Daytona Shelby около 5 штук. Эта модель наилучшая у нас, она очень привлекательная и быстрая. Также такого плана автомобили были с объемом 3.0 л. Салон очень удобный, несмотря на то, что многие говорят, что спортивные машины не комфортные.

Это заблуждение. Автомобиль Chrysler Daytona Shelby очень дорогой в обслуживании, он чем-то похож на Ford Probe. В общем, если есть возможность купить этот автомобиль, покупайте — не пожалеете. «Шелби» — она и есть «Шелби». Машина раньше создана для гонок. Аэродинамика замечательна. Масса 2.2 тонны, если не ошибаюсь. На скорости 260 километров чувствует себя просто прекрасно. Очень доволен приобретением.

   Достоинства: мощный двигатель. Управляемость. Комфорт. Внешность.

   Недостатки: дорого в обслуживании.

  Богдан, Минск


Chrysler Daytona Shelby, 1992 г

Купил под восстановление. Машина симпатичная, с турбонаддувным двигателем, на механике и не гнилая. Салон в хорошем состоянии. Очень резвая, динамичная, для своих годов хорошо выглядит, в городе смотрится просто чудесно. По запчастям редкая, так как таких машин маловато. Объем 2.5 турбо, очень отзывчивый двигатель, обеспечивает хорошую динамику, при этом экономичный.

В Украине такая машина, наверное, 1 и то у меня. Ощущение, конечно, противоречивые. Но внешне это «мускул кар» и легенда своего времени. А вообще машинку брал именно для души, так что придется с ней повозиться, чтобы оживить.

   Достоинства: внешность. Достойные характеристики. Турбодвигатель.

   Недостатки: возраст. Проблемы с запчастями.

  Андрей, Запорожье

 

Ремень ГРМ для CHRYSLER Daytona (Крайслер Дайтона) 2.2, 2.5

Качественные автозапчасти по оптимальным ценам и в нужный момент — мечта каждого автомобилиста! И в случае планового обслуживания Крайслер и, особенно, при неожиданной поломке. Быстрый поиск нужной запчати на рынке усложняется поиском по многочисленным магазинам и отсутствием уверенности в подлинности и качестве товара. На подбор запчасти может уйти слишком много времени.
Компания Автоклад предлагает простое и удобное решение — интернет-каталог автозапчастей!

Во-первых, интернет-магазин автозапчастей Автоклад. уа предлагает огромный ассортимент запчастей для автомобиля CHRYSLER Daytona в одном месте. Общее предложение магазина — свыше 10-ти миллионов наименований автозапчастей, масел и автохимии. На сайте Вы можете выбрать интересующий Вас товар Ремень ГРМ  для автомобиля CHRYSLER .

Во-вторых, проще определиться с оптимальной ценой запчасти. Вам предоставляется выбор — запчасть от оригинального производителя (дорого), аналог от ведущих производителей афтермаркета (отличное соотношение цена/качество), или бюджетный вариант менее известного производителя (дешево).

В-третьих, что очень важно — это гарантия качества товара Ремень ГРМ! Товар в магазин поступает легально со складов официального дистрибьютора, либо производителей автозапчастей. Наличие сертификата качества – обязательное условие!

В-четвертых, это экономия времени. Интерфейс сайта позволяет самостоятельно подобрать запчасть Ремень ГРМ одним из следующих способов:

 — выбрав модификацию вашего авто CHRYSLER Daytona  в форме подбора (год/производитель/модель)
— подбор по номеру кузова VIN Вашего авто CHRYSLER — наиболее точный
— по артикулу (номеру) автозапчасти, или введя  фразу ‘Ремень ГРМ’  в поле поиска

В каталоге удобно и доступно отражены  основные свойства товаров. Вы можете увидеть основные технические характеристики Ремень ГРМ, схематическое изображение товара, стоимость и время доставки на центральный склад компании. Кроме того, предоставляется информация о возможных аналогах.
Наличие оперативной отправки/доставки позволяет удобно заказать и получить заказ в регионах Украины и оптимизировать логистику для минимизации стоимости и сроков поставки.
Слаженная работа торговых специалистов Автоклад позволит Вам получить своевременную квалифицированную консультацию и исчерпывающую информацию по возникающим в процессе подбора вопросам.

Мы работаем с розничными покупателями и компаниями, предоставляя удобный сервис для заказа запчастей, оплаты и доставки.

Приоритетные направления нашей работы:
 — быстрые сроки поставки;
 — доступная ценовая политика;
 — качественное обслуживание;
 — динамика, развитие и постоянное совершенствование инструментов и способов работы.

Высокий профессионализм сотрудников позволят сделать покупку запчасти Ремень ГРМ быстрой, удобной и надежной.  

Вам представлен весь перечень Ремень ГРМ на CHRYSLER Daytona, которые могут быть применены в зависимости от года выпуска, объема двигателя и модификации. В Автоклад вы найдете Ремень ГРМ Daytona для следующих моделей:

Ремень ГРМ на CHRYSLER Daytona (Крайслер Дайтона) — в проверенном интернет-магазине autoklad.ua. Любому водителю важно знать, где недорого приобрести Датчики износа тормозных колодок. Первоклассное решение — наш онлайн-маркет Автоклад.ua где можно подобрать запчасти на любое авто, в том числе и на BMW Mini. В каталоге вы найдете продукцию от известных брендов, таких как GATES. За качество деталей можно не волноваться. Мы может отправить в г. Тернополь, покупки по себестоимости и автозапчасти в ассортименте для CHERY, PORSCHE, ALFA ROMEO. Как купить и заказать Ремень ГРМ на CHRYSLER Daytona (Крайслер Дайтона)? Даже опытным водителям порой трудно подобрать Ремень ГРМ GATES 5237XS на CHRYSLER Daytona для вашего авто. Чтобы точно знать, подобрали ли правильно деталь, уточните у наших сотрудников.
Они могут сказать, какие для TOYOTA Corolla следует приобрести запчасти. Наш виртуальный маркет АВТОКЛАД автовладельцы выбирают по разным причинам:
— автозапчасти в ассортименте для VW;
— запчасти высокого качества;
— низкие цены на запчасти для всех модификаций автомобилей.
Больше не стоит искать лучший магазин автозапчастей, ведь все самое качественное для TOYOTA Corolla есть у нас. Выбор онлайн-супермаркета АВТОКЛАД — правильное решение, экономящее ваше время.

Крайслер Дайтона Шелби, технические характеристики

Выпуск четырехместного купе Крайслер Дайтона Шелби (Chrysler Daytona Shelb производился в двух модификциях: 2.2 с 1987 года по 1993 год и 2.5 с 1991 года по 1992 год.

Благодаря отлично обтекаемой передней части кузова с закрытыми фарами и многорядным задним фонарям во всю длину кузова, данная модель приобрела оригинальный и узнаваемый облик.

 

 Технические характеристики Крайслер Дайтона Шелби

Chrysler Daytona Shelby
2.5 i Turbo
Производство1991 — 1992 гг
Тип кузоваКупе
Количество дверей3
Количество мест4
Длина4560 мм
Ширина1760 мм
Высота1285 мм
Колесная база2470
Колея передняя1460
Колея задняя1465
Клиренс110 мм
Объем багажника минимальный485 л
Снаряженная масса автомобиля1345 кг
Допустимая полная масса1800 кг
Диаметр разворота9. 9 м
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем двигателя2501 см3
Тип расположения цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Ход поршня104 мм
Диаметр цилиндра87.5
Количество клапанов на цилиндр2
Система питанияРаспределенный впрыск
Турбонаддувесть
Мощность
155 л.с/об.мин
Тип топливаАИ-95
ПриводПередний
Кол-во передач (МКПП)5
Кол-во передач (АКПП)──
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
ABSесть
Brake Assistесть
Объем топливного бака53 л
Максимальная скорость212 км/ч
Расход топлива (городской цикл), л.
на 100 км:
15 л
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км:8 л
Размер шин205/55 R16
Смотрите также:
  • Ситроен C1 (Citroen C1)
  • Крайслер Вижн (Chrysler Vision)
  • Крайслер Вайпер (Chrysler Viper)
  • Крайслер Вояджер (Chrysler Voyager)
  • Крайслер Таун анд Кантри (Chrysler Town & Country)
  • Крайслер Стратус (Chrysler Stratus)
  • Модули зажигания (катушка зажигания) CHRYSLER DAYTONA (Крайслер Дайтона)

    Цена: 1 451 грн.

    Доставка: 6 дней

    Купить

    Под заказ по полной предоплате.

    • Страна производитель: Германия
    • Артикул: ZS394
    • Катушка зажигания: Исполнение разъема SAE
    • Количество полюсов, полюс: 2
    • Количество присоединений: 1
    • Необходимое количество: 1
    • Оснащение / оборудование: Для автомобилей с распределителем зажигания
    • Показать все характеристики Скрыть характеристики

    сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

    Год выпуска: 1983-1993

    Рекомендации для КРАЙСЛЕР DAYTONA с мотором 2. 2 (1984 — 1988) 148 л.с.

    Тип масла100% синтетическое

    Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

    Допуск-

    Замена масла

    Объем масла для заливки-

    Интервал замены10000 / 12 месяцев

    Интервал проверки2500 / 3 месяца

    Сколько масла заливать в CHRYSLER DAYTONA?

    Объём заливаемого масла для КРАЙСЛЕР DAYTONA зависит от выбранной модификации (выберете модель, год и тип двигателя в форме выше). Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

    Какое масло заливать летом и зимой?

    По умолчанию специалисты КРАЙСЛЕР рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

    Какое масло лучше всего подходит для DAYTONA

    Производителем официально рекомендован бренд MOPAR MaxPro. Это не значит, что другие хуже или лучше.
    Производитель рекомендует подбирать масло по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

    Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
    Обращайте на это внимание при покупке!

    Внимание!!!
    Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в CHRYSLER DAYTONA уточняйте у официальных представителей КРАЙСЛЕР или при покупке моторного масла в магазине.

    Описание автомобиля Chrysler Daytona Shelby 2.2 i Turbo (177 Hp). Объем двигателя, мощность, габаритные размеры, дорожный просвет (клиренс), объем багажника и бака, расход топлива и другие технические характеристики автомобиля Крайслер Дайтона Шелби 2.2 i Turbo (177 Hp).

    Chrysler Daytona Shelby 2.2 i Turbo (177 Hp)


    На этой странице представлен 3-дверный купе Chrysler Daytona Shelby 2.2 i Turbo (177 Hp) с кузовом Daytona Shelby, оборудованный 177-сильным двигателем. Здесь вы можете ознакомиться с историей возникновения, просмотреть фото, описание, технические характеристики и эксплуатационные показатели автомобиля Крайслер Дайтона Шелби 2. 2 i Turbo (177 Hp), который выпускался в период с 1987 по 1993 годы. Такая полезная информация как количество мест, габаритные размеры, дорожный просвет, объем багажника и бака, тип коробки передач, подвески и тормозной системы, расход топлива в городе и на шоссе, максимальная скорость и прочие данные станут для вас незаменимыми при покупке нового или б/у автомобиля Chrysler Daytona Shelby 2.2 i Turbo (177 Hp).

    Основные характеристики Chrysler Daytona Shelby 2.2 i Turbo (177 Hp)

    Год выпуска: 1987 — 1993
    Тип кузова: Купе
    Количество дверей: 3
    Мощность (л.с.) 177

    Chrysler Cordoba — американский лакшери с испанским акцентом

    Есть люди, с которыми автомобили прочно связаны на уровне ассоциаций. Скажи Ли Якокка и в голове всплывёт Mustang, Генри Форд — «Жестянка Лиззи», Андрей Александрович Липгарт — ЗИМ и «Победа», Рикардо Монтальбан — Chrysler Cordoba. Вы скажете, что? Какой такой Монтальбан? Ты о чём и о ком? Уверяю вас, стоит вам посмотреть рекламные ролики Chrysler Cordoba с ним в главной роли и всё — связка установлена. Скажу пару слов о Рикардо — это редкость, когда испаноязычный актёр находил своё место «под софитами Голливуда». Но его фактурная внешность, которая с годами приобретала, как хорошее вино или коньяк, всё новые и новые нотки, становилась всё более эффектной, пришлась ко двору американскому кинобизнесу. Недаром его пригласили играть в «Династию», на седьмом десятке лет, играть обаятельного авантюриста и богатого судовладельца Зака Пауэрса.
    Совсем не удивительно, что именно Рикардо Монтальбан, с его внешностью «мачо на пенсии» и испанским акцентом, стал лицом и голосом Chrysler Cordoba.

    Впервые имя Cordoba у Chrysler прозвучало весной 1970 года как особая (специальная, индивидуальная) модель на базе хардтопа Chrysler Newport (в двухдверном и четырехдверном вариантах). Этот был настоящий полноразмерный автомобиль в лучшем (на мой, весьма специфический взгляд) стиле от Chrysler — fuselage design. Cordoba представляла собой «автомобиль повышенной комфортности ограниченного выпуска, предназначенный для знакомства с Chrysler» и эксклюзивно окрашивалась в цвет «Cordoba Gold» с окрашенными в цвет «античного золота» дисками и колпаками колес, боковой накладкой с виниловыми вставками и винил-топом. Chrysler указывал на на «не бросающиеся в глаза испанские мотивы» в интерьере из текстурированного винила цвета «античного золота», сочетающиеся с виниловым покрытием крыши и ацтекским орлом на капоте. В цену за $4 241,65 (53 021 песо) покупатели получали двигатель Chrysler B 383 V8 с двухкамерным карбюратором мощностью 290 л.с. (220 кВт), автоматической коробкой передач и гидроусилителем руля.

    1975 Chrysler Cordoba

    1975 Chrysler Cordoba
    К середине 1970-х дела у Chrysler пошли не лучшим образом. Продажи полноразмерных автомобилей, подточенные топливным кризисом и ужесточением законодательства в области безопасности, вынудили Chrysler зайти на новое поле. Chrysler Cordoba стал первой моделью компании, выпущенной специально для рынка Personal luxury car, и первым автомобилем марки Chrysler (не Chrysler Corporation, а именно марки Chrysler), который не был полноразмерным.

    1976 Chrysler Cordoba

    1976 Chrysler Cordoba

    1976 Chrysler Cordoba
    Первоначально, когда ещё продажи полноразмерных моделей Chrysler были стабильно неплохими, будущая Cordoba планировалась как Plymouth Sebring 1975 года — младшим соплатформенником Dodge Charger SE. Кризис заставил менеджмент поменять решение и представить этот автомобиль как первый маленький Chrysler (тем более, что Chrysler и Plymouth объединили в одно подразделение Chrysler-Plymouth). Младшая в семействе марки, Cordoba, была представлена как новый претендент на долю рынка товаров класса люкс — личных роскошных автомобилей. Новинка оснащалась более экономичными двигателями, чем другие Chrysler, и строилась на 115-дюймовой (2921 мм) колесной базе, что на 9 дюймов (229 мм) меньше, чем у традиционных моделей Chrysler в то время. Cordoba планировалась конкурентом Ford Thunderbird, Buick Riviera, Pontiac Grand Prix, Oldsmobile Cutlass и Mercury Cougar.

    1977 Chrysler Cordoba

    1977 Chrysler Cordoba

    1977 Chrysler Cordoba

    1977 Chrysler Cordoba

    1977 Chrysler Cordoba
    Это единственное купе в линейке корпорации стало одним из немногих подлинных хитов Chrysler 1970-ых. В то время, когда автопроизводитель балансировал на грани банкротства, спрос на Cordoba фактически превышал предложение в течение первых двух лет и стабильно рос — 150 000 моделей 1975 года, 183 000 в 1977 году . Половина производства подразделения Chrysler в тот период (а иногда и больше) состояла из Cordoba, и они помогли не уйти компании с рынка. Все Chrysler Cordoba собирались в канадском Уинсоре (хоть мне и привычнее говорить Виндзор), провинция Онтарио.

    1978 Chrysler Cordoba

    1978 Chrysler Cordoba
    В феврале 1975 года пиарщик компании Фрэнк Уайли, гордо заявлял в пресс-релизе: «Уже сейчас Cordoba занимает 3 место в продажах автомобилей класса Personal luxury car. Он продаётся лучше, чем такие признанные автомобили, как Pontiac Grand Prix, Mercury Cougar, Ford Thunderbird, Oldsmobile Toronado и Buick Riviera. Продажи с 1 января по 20 февраля показали следующие результаты: Chevrolet Monte Carlo — 23 838, Ford Torino X — 10 752 и Chrysler Cordoba — 10 445. Pontiac Grand Prix было реализовано 7 983, Mercury Cougar, Ford Thunderbird, Oldsmobile Toronado и Buick Riviera — меньше 5000 каждой модели.
    Покупателям на выбор предлагался выбор из трёх восьмицилиндровых двигателей объёмом 5.2, 5.9 и 6.6 литра. С последним, объёмом 400 кубических дюймов, Cordoba разгонялась до 60 миль за 9,3 секунд, обставляя всех своих конкурентов.

    1979 Chrysler Cordoba
    По сложившейся в американском автопроме традиции, Cordoba продавалась не как Chrysler, а как отдельная марка (её нет в каталогах Chrysler, но есть в объединённом каталоге Chrysler-Plymouth). Оснащение Cordoba было богатым, исходя из ниши в которой она позиционировалась — отделка крыши винилом и «opera window», эффектная, свойственная только этой модели эмблема на капоте и медальоны на дисках, гидроусилитель руля и передние дисковые тормоза, велюровые сиденья и ковровое покрытие багажника, электронные часы и Stereo 8 магнитофон — всё, что служило показателем роскоши для типичного американца.

    1980 Chrysler Cordoba

    1980 Chrysler Cordoba
    Каждый год в автомобиль вносились технические усовершенствования, направленные на улучшение безопасности торможения, снижение расхода топлива, коррозостойкости кузова, комфортности поездки.
    В 1978 году дизайн передней части разительно изменился — круглые фары были заменены квадратным вертикальным блоком. И с этого же года началось снижение продаж — 112 000 в 1978 году, и около 73 000 в 1979.

    1981 Chrysler Cordoba

    1981 Chrysler Cordoba

    1981 Chrysler Cordoba
    Chrysler Cordoba 1980 года, как Chrysler LeBaron и Dodge Mirada получили общее «новое» шасси, названное J-body, которое было очень похоже на M-body Dodge Diplomat и F-body Plymouth Volare.

    1982 Chrysler Cordoba

    1982 Chrysler Cordoba

    1982 Chrysler Cordoba
    Хоть внешне второе поколение было не сильно меньше первого, его потребительские свойства были хуже, отмечали покупатели и меньшую плавность езды, и более слабые двигатели. Впрочем, качество отделки не пострадало. Но время ушло и каждый год продаж был хуже предыдущего. Вплоть до последнего, 1983-го, с его 13 000 автомобилей, что более чем в 10 раз хуже стартового 1975-го…

    1983 Chrysler Cordoba
    Ну и под финиш — реклама Chrysler Cordoba с Рикардо Монтальбан.






    Daytona Dodge Chrysler Jeep Ram и FIAT

    Добро пожаловать в Daytona Dodge Chrysler Jeep Ram и FIAT®, где ваше удовлетворение является нашим главным приоритетом. Мы стремимся быть вашим «другом в автомобильном бизнесе». Наш подход к обслуживанию клиентов принес нам премию FCA Customer First за превосходство. Мы очень гордимся этим званием и с нетерпением ждем возможности доказать вам, что мы предлагаем лучшее обслуживание клиентов в Центральной Флориде. Посетите наш дилерский центр FIAT, Dodge, Chrysler Jeep и Ram в Дейтона-Бич, Флорида, сегодня!

    Ищете новый джип или подержанный Ram? В нашем арсенале новых и подержанных автомобилей вы найдете все ваши любимые модели Chrysler, Dodge, Ram и Jeep. Просмотрите внедорожники, такие как Jeep Grand Cherokee, или седаны, такие как Dodge Challenger. У нас даже есть отличный модельный ряд пикапов Ram 1500, Ram 2500 и Ram 3500. Вы также можете найти отличные предложения по рабочим грузовикам и грузовым фургонам, которые удовлетворят ваши потребности для бизнеса, личного и семейного использования. Ознакомьтесь с нашими специальными предложениями на новые и подержанные автомобили, чтобы делать покупки и сэкономить, когда вы посетите Daytona Dodge Chrysler Jeep Ram & FIAT. Ищете ссуду или аренду, которые подходят вашему бюджету? Наш финансовый отдел Ram and Dodge всегда готов помочь! Вы уже купили или арендовали у нас автомобиль и хотите его обслужить? Независимо от того, купили вы у нас или нет, вы можете посетить наш сервисный центр Ram and Jeep, чтобы получить первоклассное обслуживание, которого заслуживаете вы и ваш автомобиль.Вы также можете заказать OEM запчасти Dodge или премиальные аксессуары Ram в нашем отделе запчастей для Jeep и Chrysler, гарантируя, что ваш грузовик, седан или внедорожник обслуживается с учетом долговечности и надежности.

    Daytona Dodge Chrysler Jeep Ram & FIAT с гордостью обслуживает Дейтона-Бич и Центральную Флориду, включая Нью-Смирна-Бич, Джексонвилл, Палм-Кост, Ормонд-Бич и Орландо. Посетите нас сегодня по адресу 1450 N Tomoka Farms Rd, Suite A в Дейтона-Бич, Флорида, удобно расположенном в торговом центре Daytona Auto Mall, недалеко от автомагистрали I-95 и State Hwy 9.

    Daytona Dodge Chrysler Jeep Ram и FIAT

    Местный автосалон
    Продажа новых Dodge, Chrysler, Jeep, Ram, FIAT и подержанных автомобилей

    Обслуживание: Daytona Beach, FL

    Местный телефон: (386) 274-0571

    1450 N Tomoka Farms Rd Suite A
    Дейтона-Бич,
    FL 32124

    Dodge Daytona Shelby Z — это рад, классика 1980-х годов

    Доступные спортивные автомобили, ориентированные на водителя, процветали в 80-е, и многие из них стали иконами.Легко создать мысленный образ Nissan 300ZX или Mazda RX-7 того времени, и даже современные близнецы Trans Am / Camaro и Mustang стремились к тому времени доставить больше, чем просто острые ощущения от движения по прямой. Но чего не хватало — или, по крайней мере, по мнению Dodge, — так это переднеприводного конкурента. Войдите в Dodge Daytona.

    Построенный на модифицированной платформе K Car и впервые выпущенный в 1983 году, Daytona занял еще не освоенную нишу. Горячие модели, такие как Volkswagen GTI, существовали наряду с вышеупомянутыми заднеприводными спортивными автомобилями, но было не так много автомобилей с передним приводом, стремящихся к откровенной спортивности.Даже Honda Prelude, только что представившая второе поколение в 1982 году, была непростой задачей; До немного более ориентированного на производительность редизайна, который будет предлагать впрыск топлива и рулевое управление всеми колесами, оставалось еще четыре года.

    Просмотреть все 16 фотографий

    Итак, если вы смотрели Remington Steele — предлагаемые альтернативы: Alf или, может быть, Matlock — с замороженным обедом на подносе с аппликациями из искусственного дерева и показывала эту рекламу, вам было любопытно. Кроме того, вы пришли к выводу, что Daytona была Daytona Shelby Z 1987 года выпуска.В своем первом значительном рестайлинге с момента его дебюта Dodge убрал нос автомобиля в стиле Камаро в пользу более округлой панели с выдвигающимися фарами, сохранив при этом свесы авианосца, которые люди знали и. . . ну просто знай. Daytona 1987 года выглядела как современный Porsche 944, если бы ее нарисовал мелком пятилетний ребенок.

    Тем не менее, Shelby Z предлагал недавно разработанный Chrysler 2,2-литровый двигатель Turbo II, который использовал турбокомпрессор Garrett T3 для выработки 174 лошадиных сил и 200 фунт-фут крутящего момента.При весе около 2800 фунтов он мог разогнаться до 100 км / ч за 7,5–8,5 секунд в зависимости от того, кто проводил испытания, и предлагал такой режим управления крутящим моментом, который требовал управления предплечьями Дольфа Лундгрена. По какой-то причине в печатной рекламе Dodge указывалось время разгона до 100 км / ч с точностью до сотой секунды. (Для записи это будет 5,76 секунды.)

    Daytona Shelby Z 1987 года была логическим продолжением предыдущей машины, Dodge Daytona Turbo Z CS 1986 года (Кэрролл Шелби), чья номенклатура означала большие стабилизаторы поперечной устойчивости. четырехколесные дисковые тормоза, улучшенные стойки и более широкие шины Goodyear Eagle Gatorback — все это перенесено на автомобиль 1987 года.Хотя оба носили имя Шелби, Кэрролл Шелби не имел к машинам никакого отношения.

    Посмотреть все 16 фотографий

    2,2-литровый Turbo II имел такой же рабочий объем, что и более простой и параллельный двигатель Turbo I, но он был значительно модернизирован изнутри, с кованым кривошипом, поршнями Mahle с полностью плавающими штифтами, более прочным соединением стержни, более прочные крышки подшипников и блок с перфорацией. Повышение давления регулировалось до 12 фунтов на квадратный дюйм через сложную перепускную заслонку с электронным управлением.

    Dodge прекратил сокращать чеки, чтобы использовать имя Shelby в 1989 году, но все еще можно было заполучить пару Daytona. Очень редкий — но очень ненадежный — двигатель Turbo IV был установлен под капотом в 1990 году, связанный с турбокомпрессором Garrett с регулируемым соплом (VNT), который обеспечивал немного больший крутящий момент (210 фунт-фут против 200) и более пологую кривую крутящего момента — и таким образом более быстрое ускорение — пока этого не произошло. Инженеры заявили, что нагар и грязь в конечном итоге препятствовали повороту регулируемых лопаток, что приводило к частым сбоям. Пиковая мощность не изменилась.

    Как ни странно, «Turbo III» был представлен в Daytona IROC R / T 1992 года, намного позже провала Turbo IV.Используя 16-клапанную головку производства Lotus, он выжал 224 лошадиных силы из 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя K-Series, но без сладких выдвижных фар, как у более раннего автомобиля, мы не можем с чистой совестью рекомендовать его.

    И мы не можем забыть Daytona Decepzione, которая действительно должна принести ребятам из Dodge какую-то медаль. Оснащенный Lamborghini Jalpa V-8, установленным между передними колесами и соединенным с системой полного привода, разработанной Lotus, он лишь почти не напоминал автомобиль, на котором он был основан.Но это легенда для другой статьи.

    Посмотреть все 16 фото

    Если вы все сделали правильно, вы получили G-Body Daytona с Т-образными верхами. И хотя мы недостаточно ребячливы, чтобы пошутить над дешевой кефалью, если бы вы относились к этому типу, вы могли бы также выбрать жалюзи на заднем окне, чтобы дополнить эффекты нижней части Z. Вы также могли испытывать тягу к сладкому выгоранию одного колеса с песней Доккена « Back for the Attack », обеспечивающей звуковую дорожку.

    Дополнительная цифровая приборная панель также была обязательной, поскольку она включала в себя ультрасовременное цифровое голосовое оповещение Chrysler, которое выдавало компьютеризированные заявления из единственного динамика.Все сообщения были доставлены одним и тем же монотонным голосом, даже если они звучали от банального — «Ваши ключи в замке зажигания» — до красного предупреждения — «Давление масла в вашем двигателе критическое. Может произойти повреждение двигателя» или «Ваша система зарядки неисправна. неисправен. Требуется быстрое обслуживание «. Мы настоятельно рекомендуем поиск на YouTube.

    Повеселитесь, сколько хотите, над чистотой Daytona Shelby Z 80-х, но если бы вы были одержимы переднеприводным спортивным автомобилем в 1987 году, вы могли бы сделать намного хуже. Конечно, логично спросить, зачем вообще вам нужен спорткар с передним приводом.Даже если вы жили жизнью «Mopar or No Car», вы должны учитывать, что этот автомобиль продавался вместе с Chrysler Conquest, который предлагал задний привод и более мощный 2,6-литровый двигатель с турбонаддувом, а также такие элементы 80-х, как автоматические ремни безопасности с повторяющейся надписью «Turbo». Дело в том, что единственной разумной причиной, по которой вы могли выбрать Daytona, была эта реклама.

    Посмотреть все 16 фото

    1984 Dodge Daytona Turbo Z серьезно относится к характеристикам

    Из июльского выпуска журнала Car and Driver за 1983 год.

    Ребята из Chrysler говорили нам, что собираются это сделать. Фактически, они говорили всем в пределах слышимости, от конгрессменов до банкиров с Уолл-стрит, что новое спортивное купе G24 остановит сердце американского автолюбителя. И теперь, несколько месяцев спустя, после одного из наиболее хорошо организованных примеров предсерийного тупика в автомобильном бизнесе за последние годы, кажется, что ребята из Chrysler правы. Они сделали это: G24 настолько горячий, что может обжечь педаль газа.Это новое спортивное купе — первый полностью американский маслкар с передним приводом.

    В производственной форме G24 становится Chrysler Laser и Dodge Daytona, которые вместе представляют собой изощренную альтернативу Shelby Charger. Laser попадает в роскошный слот, будь то в форме без наддува или в версии XE с турбонаддувом с ее дополнением электрической панели приборной панели. Daytona предназначена для тех из нас, кто склонен к перерастяжению правой стопы. Он выпускается в трех версиях: Daytona без наддува, Turbo и Turbo Z с мускулистой подвеской, дополняющей обретенную силу под капотом.

    Компания Chrysler представила нам последние прототипы Laser Turbo и Daytona Turbo Z на гоночной трассе Laguna Seca Raceway в Калифорнии. Как вы понимаете, мы были немного озадачены, когда получили приглашение, поскольку Chrysler и трассы для шоссейных гонок всегда были взаимоисключающими сущностями. И в конце концов, даже несмотря на то, что на гоночной трассе есть способ максимально сократить индивидуальность автомобиля — сдирать внешний вид цивилизованного поведения и подчеркивать недостатки — он не дает вам всей правды об автомобиле, даже о его характеристиках. машина.Но ребята из Chrysler сказали нам, что целью Daytona Turbo Z является Porsche 944 — с высокопроизводительной подвеской и шестнадцатидюймовыми шинами, не меньше — поэтому мы согласились с программой.

    Робин Риггс Автомобиль и водитель

    Мы сразу обрадовались. Daytona Turbo Z чувствует себя хорошо, как только садишься за руль. Он ощущается солидно, как если бы каждый квадратный дюйм был заполнен крошечными шестеренками, зацепляющимися в небесной гармонии, и имел такое же присутствие на скорости. Нет места для машины, чтобы спрятаться, когда вы спешите через холм на первом повороте, облетаете второй поворот и мчитесь на третьем повороте со скоростью, достигающей отметки 100 миль в час. На третьем повороте вы должны резко повернуть налево с опущенной ногой, что мы и сделали, так же спокойно, как мы могли бы повернуть налево на стоянку в 2002 Hogback. На скорости Daytona оказалась совершенно нормальной машиной с предсказуемой, даже изящной реакцией. Ударьте им по зубам аллигатора на выходе из четвертого поворота, спрыгните с холма на штопор и бросьте вызов тормозным маркерам на девятом повороте, и Daytona не упадет в подвеску, не повернется на вершине, снимет протектор. его шины, или продемонстрировать любые плохие качества, которые уличный автомобиль обычно делает на гоночной трассе.

    Робин Риггс Автомобиль и водитель

    Daytona замечательно зарекомендовала себя в двух вещах, которые нам дороги: рулевое управление и ускорение. Рулевое управление с гидроусилителем быстрого передаточного числа обеспечивает необходимое усилие для точного маневрирования на улице. Между тем, автомобиль поворачивается на своих шинах 195 / 60R-15 Goodyear Eagle GT с небольшой задержкой, так как передняя резина меняет сцепление с дорогой. Крена очень небольшая, и задние шины послушно следуют за передней частью. Хотя рулевое управление не такое четкое, как у Camaro Z28, Daytona исключительно хорошо держит баланс и, кроме того, управляется почти нейтрально.Ускорение тоже исключительное. Портовый впрыск топлива и давление наддува 7,5 фунтов на квадратный дюйм увеличивают мощность 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя Chrysler на 142 л.с. Согласно собственным показателям компании (тесты C / D последуют), турбонаддув разгоняет автомобиль до 60 миль в час за 8,2 секунды, до четверти мили за 16,4 секунды и до максимальной скорости 128 миль в час. На данный момент мы можем только проверить, достаточно ли мощности для раскрутки шин, пока сущность Goodyear не выльется в окна — без следа подскакивания колес (благодаря специальной гидравлической опоре двигателя) и с небольшим крутящим моментом (благодаря полуоси равной длины только для турбомотора). Короче говоря, этот двигатель укрепляет наше ощущение, что это Chevy V-8 восьмидесятых годов, возможно, лучший двигатель, сделанный в Америке.

    Робин Риггс Автомобиль и водитель

    С Laser и Daytona, конечно, не все сладко и легко. Электронные приборы Laser нечитаемо читабельны. Рычаг переключения передач, несмотря на общее улучшение, кажется липким и неточным. Ход педали тормоза слишком велик (разработан для облегчения работы пяток и носков), и это дает ощущение мягкости.К сожалению, аварийный тормоз управляется педалью. И ребята из Chrysler ошиблись, пытаясь заставить свой двигатель звучать как восьмицилиндровый, а не мощный евродвигатель, проклиная машину тем же раздражающим резонансом выхлопа, из-за которого Charger 2.2 звучит дешево.

    И все же этому автомобилю явно суждено величие. Коэффициент аэродинамического сопротивления (для Daytona Turbo Z) составляет 0,35, этот показатель лучше всего на нескольких автомобилях. Интерьер напоминает Porsche по формам и японский по удобству. Высокопроизводительное сиденье с надувными опорами для поясницы и бедра обеспечивает большую поддержку, чем сиденье Camaro Z28 или Mustang GT, и предлагает достаточно места между подушками для водителя американского размера.

    Робин Риггс Автомобиль и водитель

    В Daytona и Laser есть еще много хороших вещей, но нам придется ждать два месяца, пока мы не проведем дорожные испытания серийного автомобиля, чтобы рассказать вам об этом. Однако мы можем сказать вам прямо сейчас, что это спортивное купе соответствует высокой цели, поставленной перед ним Chrysler: это первый маслкар с передним приводом, который Chevy и Ford сейчас активно проектируют.Он уже способен идти нос к носу с Camaro Z28 и Mustang GT, и во многих отношениях он кажется лучшим автомобилем, чем его конкуренты. Короче говоря, новое спортивное купе Chrysler — значительное событие для людей, которые любят водить машину.

    Этот автомобиль также важен для Chrysler. Он произвел революцию в том, как компания разрабатывает и производит автомобили, объединив лучшие американские, немецкие и японские методы. О глубине приверженности Chrysler новым методам производства свидетельствует тот факт, что небольшая партия автомобилей была построена за 60 дней до производства, чтобы гарантировать, что все будет в порядке, когда с конвейера сойдет первая машина.Именно эта философия и методология, не говоря уже о характеристиках Daytona и Laser, могут сделать Chrysler ведущим американским производителем автомобилей с высокими характеристиками.

    Технические характеристики

    Технические характеристики

    1984 Додж Дайтона Турбо Z

    ТИП АВТОМОБИЛЯ
    передний двигатель, передний привод, 4 пассажира, 2-дверный хэтчбек

    БАЗОВАЯ ЦЕНА ( C / D EST)
    11 000 долл. США

    ТИП ДВИГАТЕЛЯ
    с турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC 8-клапанный рядный-4, железный блок и алюминиевая головка, канал впрыска топлива
    Рабочий объем
    135 дюймов 3 , 2213 см 3
    Мощность
    142 лс @ 5600 об / мин

    ТРАНСМИССИЯ
    5-ступенчатая МКПП

    РАЗМЕРЫ
    Колесная база: 97. 1 из
    Длина: 175,0 дюймов
    Снаряженная масса: 2650 фунтов

    ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (оценка производителя)
    60 миль / ч: 8,2 с
    1/4 мили: 16,4 с
    Максимальная скорость: 128 миль / ч

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Подробный взгляд на Dodge Daytona IROC

    Интересно, что этот недооцененный маслкар уходит корнями в начало 80-х годов.

    Еще в 90-х годах был хэтчбек мощностью более 200 лошадиных сил. Речь идет о Dodge Daytona, произведенном в 1992 и 1993 годах. Daytonas производились подразделением Dodge под капотом Chrysler Corporation с 1984 по 1993 годы. По сути, это были переднеприводные хэтчбеки, устанавливаемые на марку G. Платформа. И в то время как предыдущие Daytonas были в порядке (насколько мог Dodge), в 1992 году произошло нечто волшебное. Завод-изготовитель был изменен с St.Луи, штат Миссури, до Стерлинг-Хайтс, штат Мичиган. Автомобиль был подвергнут агрессивному рестайлингу с серьезным фейслифтингом и несколькими дополнениями, но лучшим, что когда-либо случалось с Dodge Daytona, был чрезвычайно редкий пакет IROC.

    Международная гонка чемпионов (IROC) — это серия автогонок в Северной Америке, которая была создана и продвигалась как эквивалент соревнований All-Star Game и Masters по автоспорту в США.Некоторые из лучших гонщиков в индустрии обычно собирались вместе, чтобы побороться за звание лучшего гонщика. Несмотря на то, что он имел международное название, IROC в основном ассоциировался с североамериканскими гонками на овальных треках. В течение многих лет Chevrolet использовал название серии с Camaro. Однако в 1992 году Daytona приобрела Camaro и стала новым официальным автомобилем гонок IROC, и именно так Dodge получила право маркировать свои модели надписью «IROC».

    Даже самые заядлые редукторы не слышали об этой гоночной легенде, Dodge Daytona IROC, что очень досадно.Чудовищно мощный и дьявольски красивый, Daytona IROC — один из самых редких предметов коллекционирования.

    Мы собрали некоторые из наименее известных фактов об этой иконе. Если вы еще не слышали о Dodge Daytona IROC, въезжайте прямо в него, но если вы один из очень немногих на этой планете, кто это уже знает, прочитайте конец, чтобы почувствовать истинный восторг, который эта легенда пробуждает глубоко в душе.

    СВЯЗАННЫЙ: Вот что случилось с Dodge Daytona 1969 года от Джо Дирта

    История гонок

    через: Motorious

    IROC — международная гонка чемпионов. Лучшие гонщики из NASCAR Winston Cup, NASCAR Busch, Indy Car, World of Outlaws и т. Д. Участвовали в гонках на идентично модифицированных серийных автомобилях, чтобы стать лучшим гонщиком в целом. Были подготовлены те же автомобили, чтобы сохранить равенство и сохранить гонку строго с проверкой способностей водителей, а не участвующих машин. С 1990 по 1993 годы все водители ездили на сильно модифицированных Dodge Daytonas.

    Интересно, что этот недооцененный маслкар уходит корнями в начало 80-х годов.Двигатели с турбонаддувом быстро становились популярными в автоспорте. Каждый автопроизводитель хотел получить кусок. Вскоре компании поняли, что продвижение турбонаддува на улицу — отличный способ заработать. Впоследствии их конструкторские и конструкторские отделы начали искать способы приручить эти двигатели достаточно для уличного использования. Chrysler тоже хотел участвовать, но они пошли на шаг впереди. Они не только разработали свои собственные двигатели с турбонаддувом, но также сумели убедить Шелби изменить выходную мощность, управляемость и стиль.Кроме того, Chrysler попросил Lotus дополнительно настроить двигатели для увеличения диапазона мощности (согласно Mopar Action). Эти три исторических обновления объединились в 1992 году, чтобы уступить место преступно недооцененному Dodge Daytona IROC R / T. После непродолжительного умеренно успешного пребывания в IROC в 1993 г. было прекращено участие в IROC, и IROC R / T была прекращена.

    СВЯЗАННЫЕ: 15 автомобилей GM, о существовании которых все забывают (и 10 автомобилей Dodge, о существовании которых никто не помнит)

    Характеристики и характеристики

    через: Технические характеристики автомобиля США

    Daytona IROC был переднеприводным хэтчбеком с передним расположением двигателя. Стандартно он поставлялся с 3-литровым двигателем V6 и чрезвычайно редким 2,5-литровым двигателем с турбонаддувом и высоким крутящим моментом. Новый пакет производительности R / T был также доступен на IROC. Пакет R / T оснащался вариантом Turbo III 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, усовершенствованного с головкой блока цилиндров DOHC, разработанной Lotus, и системой прямого зажигания. Он развивал впечатляющие 224 лошадиных силы при 6000 оборотах в минуту (сохраняя красную черту на 6500 оборотах в минуту) и 217 фунт-фут крутящего момента. Выходная мощность была довольно хорошей, учитывая тот факт, что большинство маслкаров того времени выдавали примерно такое же количество лошадиных сил.Согласно данным Fastest Laps, максимальная скорость составляла 147 миль в час, и он мог разогнаться до 60 миль всего за 6,8 секунды. Daytona IROC может проехать четверть мили за 14,8 секунды со скоростью 92 мили в час, что достаточно, чтобы обогнать Camaros третьего поколения. Тем не менее, управление было немного сложным из-за небольшого крутящего момента, но если вы смогли справиться с этим, машина справилась бы отлично.

    Менее 230 единиц этого автомобиля было произведено в 1992 году, и намного меньше в последнем году выпуска модели, 1993 году, после чего на смену ему пришел Dodge Avenger.Несмотря на то, что Dodge Daytona IROC не был идеальным автомобилем, у него были все навороты в нужных местах. Иногда это самое главное. Легко понять, почему энтузиасты копают эту машину.

    ДАЛЕЕ: 5 криминально недооцененных классических уловок на бывшем рынке (5, которых следует избегать любой ценой)

    Nissan Z 2022 года поймали в круизе по дорогам Теннесси

    Об авторе Медха Карн (Опубликовано 108 статей)

    Медха Карн — писатель, любитель научной фантастики и фанатик всех автомобилей и грузовиков. Она любит смотреть фильмы и телевизор. У Медхи есть призрак, написавший несколько острых ощущений, саспенса и научно-фантастических романов / рассказов. Обычно ее читают, когда она ничего не делает.

    Ещё от Medha Karn

    Легендарная история Dodge Charger Daytona

    Dodge Charger Daytona вернулся в 2017 модельном году! Он предлагается в двух моделях: Charger Daytona, который представляет собой возврат к современному стилю, и Charger Daytona 392, который поднимает планку высокопроизводительного вождения.

    Это уже четвертый раз, когда этот специальный спортивный автомобиль возвращается с момента его дебюта в 1969 году. Поскольку мы говорим о движении Daytona в этом посте, мы не говорим о хэтчбеке Dodge Daytona, который производился с 1984 по 1993 год. .

    С учетом сказанного, давайте глубоко погрузимся в легендарную историю Dodge Charger Daytona, названного в честь Daytona 500.

    1969 Додж Чарджер Дайтона

    История Daytona началась с ограниченного выпуска высокопроизводительной версии Charger, которая дебютировала всего 3 года назад.Единственной целью Daytona было выиграть гонки NASCAR.

    И это произошло всего в шесть раз. Всего было произведено 503 из этих моделей, и сейчас их стоимость оценивается в 6 цифр. Характеристики, которые сделали этот автомобиль классическим, включают:

    • Стабилизатор заднего палубного крыла 23 дюйма
    • Конус из листового металла, заменяющий решетку
    • Передние крылья и капот, которые были перенесены на Dodge Charger
    • 1970 года
    • Крышки передней стойки из нержавеющей стали и зазор для шин на крыльях / совки для охлаждения тормозов
    • Варианты 440 Magnum или 426 Hemi V8

    Следующие поколения

    До выпуска 2017 года было еще 3 версии Dodge Charger Daytona.Первый был наименее значимым в легендарной истории этой модели, поскольку выпуски 1975-1977 годов не были на уровне производительности версии 1969 года.

    Вместе с новым поколением модели Charger в 2006 году появилась версия Daytona. Эта Daytona, просуществовавшая до 2009 года, улучшила отделку R / T такими функциями, как:

    • Спортивный интерьер
    • Передний подбородок и задний спойлер
    • Наклейки на капот на заказ
    • Высокопроизводительная подвеска
    • Значки Heritage R / T и цвет кузова на выбор
    • 20 ″ хромированные диски (модели 2007-2009 гг.)

    В этой модели не только 5.7L HEMI V8 под капотом, Dodge Charger Daytona 2013 года тоже. Эта версия Daytona, доступная как в версиях R / T, так и в R / T Road & Track, дала нам:

    • Передняя решетка в виде перекрестия Satin Black с традиционным значком R / T
    • Изготовленный на заказ виниловый рисунок на капоте и рисунок «DAYTONA» на задних боковых панелях
    • Задний правый спойлер
    • 20-дюймовые полированные алюминиевые диски с 5 спицами и карманами Gloss Black
    • Эффективное рулевое управление и подвеска
    • Комплект педалей Mopar bright и аудиосистема Beats с 10 динамиками (только R / T Road & Track)

    2017 Dodge Charger Daytona и Daytona 392

    Он возвращается с удвоенной силой, поскольку предлагаются как Daytona, так и более мощная Daytona 392. Обе версии этого специального выпуска Dodge Charger 2017 года обладают такими эксклюзивными функциями, как:

    • Уникальные элементы дизайна Satin Black на внешнем капоте, крыше, изображениях крышки багажника и спойлере
    • Сиденья с вышивкой «Daytona» и усиленными сиденьями
    • Рулевое колесо Dodge Performance с литыми подрулевыми лепестками
    • Карбонитовые элементы интерьера
    • Коврики премиум-класса с черной кромкой
    • Шире 20 ”колеса
    • Радио Uconnect 8.4 4-го поколения с сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto

    Зарядное устройство Daytona 2017 оснащено аккумулятором 5.7-литровый HEMI V8 мощностью 370 л.с., в то время как Charger Daytona 392 2017 года использует 6,4-литровый двигатель HEMI V8, который поднимает ставку до 485 л.с. 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия TorqueFlite работает в паре с обоими этими двигателями, чтобы вы могли получить желаемые впечатления от высокопроизводительного вождения.

    Обе модели также поставляются с новым для 2017 года радио Uconnect 8.4 с сенсорным экраном 4-го поколения с Apple CarPlay и Android Auto, чтобы упростить интеграцию смартфона и управление прослушиванием музыки.

    Свяжитесь с Jeep Chrysler Dodge Ram City в Гринвиче, штат Коннектикут, чтобы узнать больше о Dodge Charger Daytona и Daytona 392!

    [fd_form name = »Ведущий блог Dodge Charger Daytona» make = «Dodge» model = «Charger» сообщение = «требуется»]

    1992 Dodge Daytona IROC R / T для продажи на аукционе BaT — закрыто 7 мая 2020 г. (лот № 31114)

    Этот Dodge Daytona — одна из 250 моделей IROC R / T, выпущенных в 1992 модельном году, и был продан новым в Ferrero Auto Center в Ловленде, Колорадо, а затем провел время в нескольких штатах Среднего Запада, прежде чем был приобретен нынешними владельцами и переехал во Флориду. .Двигатель — от 16-клапанного рядного четырехцилиндрового двигателя 2,2 л с турбонаддувом в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, и автомобиль окрашен в белый цвет поверх серой ткани. Дополнительные функции включают обвес, антиблокировочную систему тормозов, магнитолу Infinity и многое другое. Этот R / T IROC показывает 47 000 миль и предлагается продавцом от имени его нынешних владельцев с наклейкой на окно, перепиской с дилером, литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым заголовком Virginia в именах владельцев.

    G-body Daytona получила последний фейслифтинг в 1992 году, который включал в себя интегрированные фары, решетку радиатора с перекрестием, обновленные молдинги окон, измененный дизайн задней части и новый обвес.Модель IROC R / T с добавленными противотуманными фарами предлагалась исключительно в цветах Indy Red, Black или Bright White, в этом примере один из 75 автомобилей закончил в последнем. На крышке переднего бампера видны доказательства предшествующего лакокрасочного покрытия по заявлению продавца, а дефекты отделки можно увидеть вблизи в галерее ниже.

    Алюминиевые 16-дюймовые однонаправленные диски Ninja белого цвета с серыми вставками и покрышки Dunlop Direzza. IROC R / T отличался настроенной на заводе подвеской с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости, а также стандартными антиблокировочными тормозами.

    Интерьер отделан серой тканью с более темными коврами и пластиком, и включает передние и задние ковшеобразные сиденья, ручные стеклоподъемники, кондиционер, штатную кассетную стереосистему Infinity, ящик для хранения в центральной консоли и обогреватель заднего стекла. Задняя крышка багажника включена в продажу и ее можно увидеть в галерее.

    Кожаная подушка безопасности обрамляет приборы, включая спидометр со скоростью 160 миль в час, тахометр и датчик наддува.На шестизначном механическом одометре отображается чуть менее 47 тысяч миль, 600 из которых были добавлены нынешними владельцами.

    2,2-литровый 16-клапанный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом имел мощность 224 лошадиных силы и 217 фунт-фут крутящего момента, когда был новым, отчасти благодаря головке блока цилиндров, разработанной Lotus, и системе прямого зажигания. Замена масла производилась в 2019 году по заявлению продавца.

    Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач.Дополнительные фотографии снизу представлены в галерее ниже.

    Литература производителя включена в продажу вместе с оригинальной перепиской с дилером и наклейкой на окно, на которой указана рекомендованная производителем розничная цена 19 240 долларов.

    Отчет Carfax за апрель 2020 года показывает историю Колорадо, Канзаса, Айовы, Индианы, Огайо и Миссури и не перечисляет никаких аварий или других повреждений. Видео о вождении и прогулке можно посмотреть ниже.

    Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

    Dodge Daytona Архивы — Правда об автомобилях

    Выберите категорию24 часа лимонов3WTPA-день в жизни хирурга-травматологаИстория изображенийACАксессуарыAce of BaseAcuraРекламаРекламаАфрикаAlfa RomeoАльянсыАльтернативная энергияAlvisAM GeneralAMCОценки аналитикаВы готовы…ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest продажи автомобилей по всему GlobeBetween CornerCar в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar коллекционера ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемое? Комментарий от DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside классического ClueCurbside классического OuttakeCurbside ClassicsCustome г RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Смерть WatchForeign AffairsFranceFrankfurt Auto ShowFuel EconomyFuture VehiclesFuture WritersGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoGermanyGilbernGilletGizmologyGizmosGlasGlobalGlobalGM Death WatchGMCGoggomobilGovernmentGrade Аналитикизеленыйзеленый Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle EastMillennialsMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerMotorcyclesMovie ReviewsMoviesMuntzMurilee RantNAFTANashNatural GasNew CarsNew или подержанную? Нью-Йоркский автосалон на SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive пост DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнись ChallengeQualityQuestion из DayQuote из DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign в TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension TruthSUVsSuzukiTalbotTales From The CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения WatchTesla Death WatchThat в выключен RecordThe 24 часов LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобиля Salesmanus criptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC RacingTunersTVRTwo Протокол HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUsed CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolkswagenVolt рождения WatchVolvoWASWeekend Head scratcherWeekend Новости Круглый upWhile Вы были SleepingWhiskey Tango FoxtrotWiesmannWild Ass Слух о DayWoodillYSE Автомобиль недели Категории:

    Текст: Кори Льюис, 20 января 2021 г. В

    Rare Rides раньше было несколько спортивных купе Dodge, но эти автомобили восьмидесятых не были такими современными, изысканными и сложными, как редко встречающиеся сегодня двухдверные автомобили.

    Представляем Dodge Daytona IROC R / T, 1992 года выпуска.

    (Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 11 апреля, 2016

    После почти чудесного успеха платформы K, который вывел Chrysler из ямы его близкого к банкротству и неоднозначной государственной финансовой помощи (нет, не , а именно , предыдущая), Ли Якокка привел компанию к выдаче ошеломляющих цифр. транспортных средств на базе K. Chrysler были некоторые спортивные машины, основанные на производном от Simca Omnirizon (не говоря уже о некоторых модных Mitsubishis), но Dodge Daytona и его брат Chrysler Laser были заводскими хот-родами для хлеба с маслом. 1980-е и немного позже.

    Вот машина ’85, которую я заметил некоторое время назад на ныне несуществующем дворе в районе Лос-Анджелеса. (Подробнее…)

    Томас Кройцер, 3 июня, 2013 г.

    Фото курецы с сайта turbododge.com

    Пустое место на моей подъездной дорожке издевается надо мной. 300 ушел, и я знаю, что он не вернется. Я принял это и искренне верю в то, что машина досталась тому, кто воспользуется ею так, как она того заслуживает. Но солнце все еще светит, и деньги в моем кармане горят, как огонь, на моем бедре.Я не смею просить жену разрешить мне купить другую игрушку, она маленькая, но энергичная, но тем не менее я все еще нахожусь в Craigslist, учитывая все возможности. Помоги мне, о лучший и самый умный, помоги мне изгнать этого демона, прежде чем я сделаю что-нибудь необдуманное.

    (Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 9 августа 2012 г.

    Мы продолжим наш тур по свалке Turbo Era, который вчера начался с 50-летнего Nissan 300ZX Turbo с одним из многих продуктов на базе платформы Chrysler K, использующих технологию Turbo Era: этим Dodge Daytona Turbo 1990 года.(Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 14 мая 2012 г.

    Помните повальное увлечение жалюзи на заднем стекле? Благодаря большому количеству Daytonas и лазеров, которые прожили достаточно долго, чтобы попасть на свалки во втором десятилетии 21 века, мы можем вновь пережить эпоху Лувра! (Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 27 октября 2011 г.

    Reatta, которую мы видели вчера на свалке, была довольно редкой машиной (хотя и не такой редкой, как ее сосед Hyundai Scoupe), но свалки самообслуживания в Калифорнии, как правило, полны таких драгоценностей.Вот давно забытый, один из 250 построенных Mopar, из-за которого эти двое кажутся обычными. (Подробнее…)

    Мюрили Мартин, 29 апреля 2011 г.


    174 лошадиных силы в машине весом 2812 фунтов были довольно хороши для 1987 года, и имя Кэрролла Шелби на крышке багажника и дверях должно что-то значить … но сегодня, похоже, никто не любит Daytona Shelby Z. Взгляните на этот 87-й год, который сейчас гниет на дворе самообслуживания в Денвере. (Подробнее…)

    Текст: Пол Нидермейер, 5 января 2010 г.

    Вернуться к серому и моросящему Юджину после недели на солнечном побережье Калифорнии может быть немного сложно.Но тут все компенсации дают о себе знать: никаких пробок, знакомой кровати и… K машин! Юджин — это карское небо: каждая вариация Кармагинации Ли Яккока демонстрируется повсюду.

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *