Крайслер игл талон: Купить Eagle Talon с пробегом: продажа автомобилей Игл Тэлон б/у в Санкт-Петербурге

Содержание

Eagle Talon: цена Игл Талон, технические характеристики Игл Талон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Eagle Talon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Eagle Talon

Eagle Talon, 1990 г

Eagle Talon — автомобиль для действительно настоящих мужчин, т.к. женщин за рулем подобного авто много, но они не в состоянии в полной мере насладиться мощью, напором, скоростью данного спорткупе. Единственный минус — это то, что он совершенно не подходит еще неопытным автолюбителям, т.к. «стартует» раньше, чем происходит реакция на это. В отношении Eagle Talon действует принцип дрессировщиков всех времён и народов: «Вошёл в клетку – не бойся». Если Вы не способны получать удовольствие от того, что ваш автомобиль разгоняется по прямой до 190 км/час за 400 метров (был такой случай на тренировке по драг-рейсингу) — то «Игл» не для вас. Да еще запасные части тоже надо покупать на разборке, рекомендую ЕВРО Авто.

   Достоинства: стильный, красивый, надежный американский автомобиль. Хороший мотор. Энергоемкая подвеска.

   Недостатки: сложно с запчастями. Низкий клиренс.

  Евгений, Москва


Eagle Talon, 1992 г

Автомобиль весьма специфический. Eagle Talon — машина на «каждый день» для эгоиста, который ездит постоянно и любит свое авто. Ездить на Eagle Talon можно одному или вдвоём. Нет, были претенденты такие, что однажды уселись впятером. Но там был бардак. Мне уже верхом на руль пришлось залезть. Это не «езда». К моменту покупки на спидометре Eagle Talon было 13 тысяч километров. Автомобиль для своего времени был «очень шикарный»: полный набор аксессуаров, кондиционер, «круиз-контроль».

Eagle Talon — автомобиль не для всех. Довольно жесткая подвеска, скорость разгона в 6,2 секунды до 100 км/час (пожалуй, на такое способны только «монстры» с объёмом двигателя в шесть литров вроде BMW 760 или «Мерседеса» 600, но ведь объём двигателя Eagle Talon всего 2 литра).

Очень чуткое управление делает эту машину привлекательной лишь для спортивного стиля езды. Этот автомобиль не для «чайников».

   Достоинства: оснащенность. Внешний вид. Динамические качества.

   Недостатки: не самый практичный автомобиль.

  Павел, Москва

 

Технические характеристики автомобиля Eagle Talon 2.0 TSi 4WD (-)

Технические характеристики Eagle Talon 2.0 TSi 4WD

Eagle Talon 2.0 TSi 4WD

  1. Фотографии Eagle Talon 2.0 TSi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 4
  2. Фотографии Eagle Talon 2.0 TSi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 4
  3. Фотографии Eagle Talon 2.
    0 TSi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 4
  4. Фотографии Eagle Talon 2.0 TSi 4WD из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 4

Самая популярная модель в гамме подразделения компании Chrysler – спортивный хэчбек компактного класса – все, что осталось от четвертой, некогда, по величине, компании American Motors Corp.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Eagle Talon 2.0 TSi 4WD.

Отзывы владельцев автомобиля Eagle Talon

  • 07.09.2009

    Листов Виктор

    Оценка автора

    Объективность

    Очень удобная для отдыха. Комфортная для преодалеваний больших растояний.Высокая проходимость по бездарожью: песчаные пляжи, снеговые перемёты. Устойчивая и надёжная при входе в крутые повороты на высокой скорости, не даёт «кренов» как Шкода «Oktavia» и фольцваген «B6». Из-за высокого клиринса езда по нашим дворовым улочкам, бордюрам, «пучинам «на асфальтном покрытии несоставляет ни каких проблем.И 10-11 литров топлива для 2-х литрового «автомата» в городском цикле при резвой езде. За городом расход составляет до 10 л. при скорости 160-170 км/ч. За счёт малого угла поворота …

    подробнее

ШРУС для Chrysler Laser/ Eagle Talon

ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ПОДБОРА ЗАПЧАСТЕЙ НА для Chrysler Laser/ Eagle Talon (Игл)

Запчасти из продуктовой группы «ШРУС» для Chrysler Laser/ Eagle Talon особых проблем, как правило, не доставляет. Но, как и другие автомобили, ваш автомобиль Chrysler Laser/ Eagle Talon необходимо время от времени обновлять, заменяя износившиеся детали.

И если вы хотите наиболее оптимальным способом приобрести запчасти для автомобиля Chrysler Laser/ Eagle Talon, то вам, без сомнения, в компанию «Академия Плюс»!

Несколько слов о компании

С далекого 1997 года «Академия Плюс» занимается торговлей автозапчастями для автомобилей японских и американских марок. В каталоге нашего интернет-магазина – огромный выбор самых разнообразных автозапчастей. Для автомобиля Chrysler Laser/ Eagle Talon вы всегда сможете купить любые запчасти, причем, по разумной цене. Но ведь совсем необязательно ограничиваться только деталями категории «ШРУС»! В каталоге вы также найдете большой выбор запчастей для всех прочих узлов и агрегатов автомобиля Chrysler Laser/ Eagle Talon: двигателя, трансмиссии, выпускной системы, рулевой системы и других.

И обратите внимание, что, во-первых, все представленные в каталоге автозапчасти есть в наличии. Вам не придется гадать, когда же придет заказанная деталь – мы отправим купленную вами запчасть немедленно. Во-вторых, все предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо как продукция высокого качества от ведущих мировых производителей автозапчастей. Это гарантирует, что купленные запчасти будут служить вам верой и правдой, а не выйдут из строя через месяц, как многие дешевые запчасти от неизвестных производителей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для eagle. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей eagle, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для eagle постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное — использовать качественные автозапчасти eagle, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на eagle.

Как сделать заказ?

Сделать заказ в компании «Академия Плюс» очень просто! Каталог интернет-магазина имеет механизм фильтрации по марке и модели автомобиля, году выпуска и узлам и агрегатам. Соответственно, несколько кликов мышкой – и вы получите точный список интересующих вас запчастей. Ну, или же можете просто позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44, и наши специалисты непременно помогут вам сделать правильный выбор!

Eagle Talon — Игл Талон — Технические характеристики

Eagle Talon (в переводе — коготь орла) — спортивное компактное купе, который продавался с 1989 по 1998 год.

Автомобиль построен на платформе на DSM. Кузов — двухцветный (крыша, стойки, двери-навесные зеркала) черные, независимо от цвета кузова.

Eagle Talon 2.0 i 16V ESi (140 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4374 мм
Ширина1735
Высота1295 мм
Колесная база2509 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1996 см3
Мощность140 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент176/4800 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра87.5 мм
Ход поршня83мм
Степень сжатия9.8
Количество клапанов на цилиндр
4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Расход топлива Смешанный цикл9. 2 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля
1252 кг
Размер шин205/55 R16 H
Eagle Talon 2.0 i 16V TSi (205 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4374 мм
Ширина1735
Высота1295 мм
Колесная база2509 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность205 л. с.
При оборотах6000
Крутящий момент298/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия7.8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1252 кг
Размер шин205/55 R16 V
Eagle Talon 2. 0 i 16V TSi (210 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина4374 мм
Ширина1735
Высота1295 мм
Колесная база2509 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент290/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия7. 8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПередний
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Время разгона (0-100 км/ч)9 c
Расход топлива Смешанный цикл9 л/100км
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1252 кг
Размер шин205/55 R16V
Eagle Talon 2. 0 i 16V TSi 4WD (205 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4374 мм
Ширина1735
Высота1295 мм
Колесная база2509 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность205 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент298/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия7. 8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (авто)4
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1252 кг
Размер шин205/55 R16V
Eagle Talon 2. 0 i 16V TSi 4WD (210 Hp)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест5
Длина4374 мм
Ширина1735
Высота1295 мм
Колесная база2509 мм
Колея передняя1516 мм
Колея задняя1501 мм
Дорожный просвет125 мм
Расположение двигателяСпереди, поперечно
Объем багажника максимальный1997 см3
Мощность210 л.с.
При оборотах6000
Крутящий момент290/3000 н*м
Система питанияРаспределенный впрыск
Наличие турбонадуваТурбонаддув
Газораспределительный механизмdohc
Расположение цилиндровРядный
Количество цилиндров4
Диаметр цилиндра85 мм
Ход поршня88мм
Степень сжатия7. 8
Количество клапанов на цилиндр4
ТопливоАИ-92
ПриводПолный постоянный
Кол-во передач (мех)5
Кол-во передач (авто)
Тип передней подвескиДвойной поперечный рычаг
Тип задней подвескиДвойной поперечный рычаг
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
АБСесть
Усилитель руляГидроусилитель
Тип рулевого управления
Объем топливного бака60 л
Снаряженная масса автомобиля1252 кг
Размер шин205/55 R16V

Chrysler Eagle Talon AWD Drag Project

Автомобиль созданный исключительно для очень быстрой езды, драговый корч Chrysler Eagle Talon. Начнем как обычно из далека. На момент приобретения выбор стоял покупать FWD G2 или AWD G2. Ну как выуженаверное поняли выбор пал на AWD.

Машина приехала из США и ездила по штату Калифорния. Комплектация попалась хорошая, все кроме кожи и даже было установлено с завода LSD редуктора. Но самое главное, что машина не видела рук амерских тюнеров — т.е. досталась полностью СТОКОВАЯ! Из доработок стоял выхлоп 3” и в штатной коробке фильтр K&N, это все из тюнинга. По состоянию все было очень хорошо, трансмиссия на удивление просто как «часики», мотор тоже, по кузову был незначительный удар в левую часть передка.

Как и у любого ДСМера, уже умудренного горьким опытом (а опыт был еще с 2005 года и начиная с работы над Эклипсом FETa), все началось с банального и полного ТО (ремни, ролики, масла, вкладыши и т.д). После чего ты якобы становишься «королем дороги», но на самом деле до этого предстоит длинный и очень сложный путь, до конца которого доходят только единицы.

На второй год начался первый гига-мега-супер тюнинг. Если вкратце, то была куплена турбина EvoIII g16 (после того как родная выплюнула сама себя в поддон от надува 1.1-1.2 бара в течении 1 недели), куплен куллер + трубы 2,5”, самодельный BlowOff (Украина), GMaf 3” + translator, сцепление XTD (долбанный Китай) и всякие другие мелочи. И вот тут пришло понимание, что такое 1.3-1.4 Бара но закончился стоковый насос, форсунки и Китайское сцепление.
После установки все перечисленного выше, приведение в порядок ЛКП кузова и замены литых дисков машина получились уже вот такая:

Итак, наступила зима 2009-2010 года. Было принято решения собираться в «космос»! Для это было необходимо приобрести некоторые спеки, а именно собрать новый боевой мотор. В результате чего получилось:

Эстерьер:
*автомобиль полностью заводской кроме замены дисков на R17 (225/45/R17) и полной перекраски с чёрного акрила в чёрный металлик
*установлена альтернативная оптика Sonar

Интерьер:
*установлены дополнительные датчики: ШПЛ AEM UEGO, датчик температуры масла и датчик температуры охлаждающей жидкости

Трансмиссия + тормоза + подвеска:
*5-ти ступенчатая механическая, полностью заводская
*LSD редуктора
*механическая блокировка переднего дифференциала
*сцепление QuarterMaster twin plate 7.25″ V-Drive
*тормоза заводские + колодки Hawk HPS
*подвеска полностью заводская

Мотор, электроника и прочее:
*коленвал Evo9
*вкладыши (триметалл) ACL Race Series
*шатуны (ковка) Eagle Forged
*поршни (ковка) Wiseco Forged
*шпильки коленвала ARP
*шпильки головы ARP
*прокладка ГБЦ (металл) Mitsubishi RalliArt
*портинг масленого канала ГБЦ
*доработка масленых каналов блока, увеличено давление масла
*гидрокомпенсаторы увеличенной прокачки ITM Revised
*пружины и тарелки (титан) Brian Crower Titanium
*распредвалы Forced Performance 272/272 (впуск / выпуск)
*ремень ГРМ (кевлар) Gates Racing Performance
*портинг впускного коллектора, увеличенный дроссель (65мм)
*высоковольтные провода свечей NGK Racing
*свечи NGK 8
*форсунки FIC BlueMAX Fuel Injectors 1250cc
*топливный насос Walbro 255 (USA) + Fuel Pump Wiring Kit
*впуск (алюминиевые трубы) 2.5“ CXRacing (+ силикон + T-bolts)
*фронтальный куллер (алюминиевый) 3.0” CXRacing Drag
*промежуточный охладитель масла (алюминиевый) СXRacing Drag
*перепускной клапан (Blow Off) TiAL Sport (0.9 bar)
*выпускной коллекто Kinetik
*внешний гейт (Wastegate) TiAL Sport 38mm (0.9 bar)
*турбина Forced Performance FP3065 Ball Bearing Turbo (DSM)
*выпуск 3” + банка Bazuka (3” / 4.5”)
*впуск в турбину Forced Performance (4”-4”) + фильтр K&N (in 9″ and 12″ lengths)
* APEX’i AVC-R Electronic Boost Controller
*мозги — ECU flash Evo8 (tuned by FET)
*MAF translator + GM maf 3”
*Turbo timer

После сборки мотора обкатка и на диностенд. Один из замеров Игла на стенде в 2010 году.На тот момент была установлена турбина FP 3065 BB. Бензин при замере — 98й. Распредвалы — BC 280 / 280. Степень сжатия — 8.3:1.

Пробемы с бустом, из-за того что вест-гейт стоял на 1м раннере. Из-за вестгейта полачился «кривоватый» график.

Итог: 515.9 (torque — Nm) / 483.4 (power — Ps)
На этом графике машина ехала 11.5 сек в три передачи на длиннющей сток передатке 1 70 2 125 3 194 и перед финишем подтыкал 4ю, скорость на финише тогда было 195-205 км/ч (лучшее 210 км/ч).

Сезон 2011 года раздел Super Street. Меняется форма капота, добавляются диффузоры (жабры) для отвода горячего воздуха от турбины с коллектором и возможности продувки воздушного фильтра. Установка в нижней части бампера воздухозаборника для турбины.

Трансмиссия + тормоза + подвеска:
*трансмиссия 5-ти ступенчатая механическая «гибрид» ShepTrans (Evo + DSM)
*передние полуоси DSM, задние полуоси Evo III RS
*блокировка редуктора 2.0 way Evo RS

Мотор, электроника и прочее:
*турбина FP HTA GT3586R Ball Bearing / T3
*распредвалы Brian Crower 280 Style Stage 3 (впуск / выпуск)
*два топливных насоса Walbro 190 (суммарно 380) (USA) + Fuel Pump Wiring Kit
*две топливные магистрали + два топливных фильтра
*топливный регулятор Aeromotive A1000
*выпускной коллектор (равнодлинный) Dark Performance (USA) + термолента Mishimoto
*O2 Housing — JM Fabrications DSM 3″ (USA)
*MAP сенсор — OmniPower
*датчик температуры AEM Inlet Air Temperature Sensor (IAT)
*дополнительный слим Mishimoto для промежуточного охладителя масла
*внешний гейт (Wastegate) TiAL Sport 44mm
*опорные подушки двигателя и КПП — полиуретан Energy Supension (USA)

Раньше сидя на YouTube с любопытством смотрел у америкосов при старте отрывает редуктора, надеясь на то что с этой машиной этого не произойдет продолжали валить.

Итак, Чемпионат РБ по Драгу (2-й этап — Минск1), аэродром высох после небольшого дождика, цемент стал приятного белого цвета. Остается последняя квалификационная попытка, в полной уверенности что именно сейчас выйдем в полуфинал. Выставляю передние колеса по датчика телеметрии, поправляю шлем и показываю тех. кому свою готовность. Нажимаю педаль газа в пол и слышу как глухой лаунч переходит в свист турбины и датчику буста показывает желаемые 1.5 бара, в голове только одно — готовьтесь мажоры на GTR-ах. Зеленый свет…тсссссс…бах…трах…и полетелииииииии…сразу чувствую что старт удался, ЗАЦЕПИЛСЯ! Боковым зрением вижу махающего руками тех. кома, включаю с шифтом 2-ю. да так что не успела хлопнуть ни одного раза, и понимаю что то не то!.. Сбрасываю газ просто качусь, потом в тех парк.

Изучив этот вопрос была приобретена усиленная крышка «Frontline Fabrication — Pro Drag / USA» Внешний вид говорит сам за себя.

Эта вещичка переводит Ваш автомобиль (в совокупности с новой улиткой) в новую лигу. Итак, это выпускной коллектор Т4. Он был изготовлен по индивидуальному проекту нашим другом и коллегой «Pasha 13 Garge» (UA). Сами фотографии не могут передать всех тех эмоций когда держишь такое в руках и конечно качества изготовления!

Все ранеры изготовленный из цельных без шовных (катанных) труб имеющих одинаковую длину и профиль. Рассчитан под твин-скрольные турбины. Имеет два выхода для внешних гейтов 44мм. Так же фланец для установки датчика ЕГТ или Датчика давления на выпуске (по усмотрению). В процессе буден обмотан термо-лентой черного цвета.

Одним из важных аспектов надежной работы мощного двигателя является качественное моторное масло и соответственно его рабочая температура.
Одно из отличий DSMs 1-го (1G) и 2-го (2G) поколений — это наличие или соответственно отсутствие масляного радиатора. В 2G конструктора решили обойтись без него, а на его смену установили систему теплообменника (на мой взгляд чушь полная). В свою очередь на всех поколения Evo масляные радиаторы присутствуют, есть повод задуматься.

В то время (2009г.) когда была турбина Evo III Big16 и имел стандартную системой охлаждения масла, при движении продолжительное время по трассе при скорости 120-140 км/ч температура достигала 100-105 С. Замечу это спокойная езда! Всем известно, что при высокой температуре масло начинает терять свои свойства, идеальная температура для его работы 80-90 С.
При установке на автомобиль самого первого сетапа на 500 л.с. сразу было решено установить масляный радиатор и это принесло свои плоды, удалось стабилизировать рабочую температуру до 90 С при спокойной езде и 95-100 С при очень серьезных отжигах.

В виду того что каждый год требования к мотору предъявляются все более жесткие то и соответственно радиатор должен соответствовать им. Был куплен новый радиатор фирмы «Fluidyne» соответствующего размера ))). Соты увеличенного размера — для лучшей продувки и огромное количество секций. Поверхность его была покрашена специальной нитро-краской которая препятствует окислению алюминия и не мешает нормальной теплоотдаче.Далее конструкция была мной доработана — был установлен фан (вентилятор) от компании «Mishimoto». Для чего это нужно: когда машина движется, то радиатор обдувается потоками воздуха и соответственно работает, но как только машина стала, то обдува не происходит. Иногда заезды проходят по олимпийской системе т.е. без перерывов и вот именно тогда принудительное охлаждение вентилятором очень помогает держать масло в рабочей температуре.

Итак, что такое «портиг» и для чего он нужен?

Многие слышали или читали о том, что спортивным или просто быстрым и заряженным машинам делают портинг ГБЦ (голов), но не все четко понимают для чего это нужно. И особенно многих удивляют цены на такой тюнинг которые колеблются от 900$ до 2500$.
На примере этого автомобиля (мотор 4G63 / 2.0) и проекта  расскажу, как это делается.

Для начала нам нужна сама голова. Как правило, если это не доработанный автомобиль, это самое грязное место под капотом автомобиля (многие поймут). В ней куча всяких прокладок, сальников и прочих уплотнений которые с протяжением времени становятся не эластичными и пропускают масло которое стекает по стенкам мотора, закаксовывается и в общем превращает мотор в нереспектабельный элемент.

Итак снимаем голову и занимаемся ее мойкой при помощи самой адской химии на мойке, а так же высокого давления и температуры воды:

В результате чего мы получаем пригодную для дальнейшей работы голову:

Далее переходим к самой ситу вопроса. Внимательно осматриваем все внутренние полости и каналы очищенной головы и что мы видим? Внутри огромная куча всяких заусенцев, дефектов отливки, зазубрин и прочей ерунды которая при проходе потока воздуха «цепляется» за него тем самым создавая не нужные завихрения и соответственно сопротивления. Это в совокупности снижает пропускную способность вашей «головы», мешает правильному смесеобразованию и от части увеличивает риск детонации двигателя. Наша задача создать для проходящего потока минимальное количество сопротивлений и конечно по мере возможности увеличить проходные тракты.

В последствии предварительной (грубой) механической обработки мы получаем правильную форму канала:

После полировка каналы приобретают вот такой вид:

Что бы много не писать, а максимально проиллюстрировать всю эффективность данного мероприятия предлагаю посмотреть этот сравнительный график продувки стоковой ГБЦ и замечу что это голова от 1G 90-94 г.в. с большими окнами изначально (при сравнении с 2G 95-99 картина была бы еще больше не в пользу стоковой ГБЦ):

Смело можно начинать окончательную сборку ГБЦ. В моем случаи это будут клапана как впускные так и выпускные с размером +1мм в отличии от стока. Об этом немного позже.

Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ!

Датчик положения камеры для Mitsubishi Eclipse Galant Dodge Avenger Chrysler Sebring Eagle Talon MD300102, 94 97|sensor sensor|sensor mitsubishisensor position

информация о продукте

Характеристики товара

  • Название бренда: ICIFAUTO
  • Происхождение: Китай
  • Разрешение: CSS603
  • Повторяемость: x
  • Чувствительность: PC45
  • Страна/регион производства автомобиля: 5S1354
  • Развязка Номер детали: MD300102
  • Размещение: Коленвал
  • Материал: MD300102
  • Диапазон измерения: x
  • Тип: Фотоэлектрический
  • Гистерезис: x
  • Номер детали производителя: SU373
  • Линейный: x

отзывах покупателей ()

Нет обратной связи

chrysler eagle talon в Ош: CHRYSLER на Lalafo

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Дилер по продаже таранов Eagle River — 04/2021

Обзор дилера Eagle River Ram

Eagle River Ram Dealer может предложить вам множество вариантов экономии деньги благодаря 15 активных результатов. Вы можете получить лучшая скидка до до 75% скидка.
Новые коды скидок постоянно обновляются на Couponxoo. Последние находятся на 18 апреля 2021 г.
8 новые Eagle River Ram Dealer результатов было найдено за последние 90 дней, которые означает, что каждые 12 лет новый Eagle River Ram Dealer результат вычислен.
В качестве отслеживания Couponxoo онлайн-покупатели могут недавно сэкономить 50% в среднем по нашим купонам для покупок в Дилер по продаже таранов Игл Ривер . Это легко сделать с помощью поиска по Couponxoo’s Коробка.

Сколько результатов у дилеров Eagle River Ram доступно?

Согласно системе отслеживания CouponXoo, в настоящее время существует 25 результатов дилеров Eagle River Ram. Эти предложения по сделкам поступают из многих источников, выбранных нашей интеллектуальной и комплексной системой по кодам купонов, скидкам и предложениям.

Советы по экономии денег с предложением дилера Eagle River Ram

Вы можете охотиться за скидочными кодами на многих мероприятиях, таких как Flash Sale, Halloween, Back to School, Christmas, Back Friday, Cyber ​​Monday,… на которых вы можете получить лучшие скидки. Если вы регулярно совершаете покупки в магазине, не стесняйтесь обращаться к нам, CouponXoo поддержит вас эксклюзивным кодом скидки.

Почему мне нужно немного подождать при поиске дилера Eagle River Ram?

Причина в том, что мы обнаружили много результатов дилеров Eagle River Ram, особенно обновленных новых купонов, и этот процесс займет некоторое время, чтобы представить лучший результат для вашего поиска.Обычно это занимает 0,25 секунды при обычном поиске и около 1 секунды при сложном поиске.

Как я могу отправить результат дилера Eagle River Ram в CouponXOO?

Мы очень рады, что покупатели прислали код купона. Кроме того, мы вознаградим тех, кто обычно отправляет нам купоны. Мы проверяем купоны, прежде чем размещать их на сайте.
Для отправки вы можете связаться с [электронная почта защищена]

Скидки на автосервис | Орел Mazda возле Riverhead

Автосервис Спецпредложения | Орел Mazda возле Riverhead Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: