Крепление торсиона: Кронштейн крепления торсиона для автомобиля

Содержание

Кронштейн крепления торсиона SCANIA 4-series (1995-2005г.)

Компания Baltco предоставляет гарантию 14 дней с момента получения на все проданные товары для проверки работоспособности.
При необходимости, вы можете расширить этот период по согласованию с менеджером.
В случае доставки деталей в другие города гарантийный срок начинается с момента получения заказа покупателем.

Возврат товара НЕ производится в следующих случаях:

  1. Товар имеет дополнительные повреждения или следы вскрытия после продажи.

Возврат товара по гарантии производится при выполнении следующих условий:

  1. Имеются документы, подтверждающие покупку.
  2. Не вышел срок гарантийного периода.
  3. Товар не имеет дополнительных повреждений и следов вскрытия, полученных после продажи.
  4. У продавца нет в наличии аналогичного товара в день обращения для замены неисправного.

В случае подтверждения неработоспособности продавец возвращает 100% стоимости товара.
В случае возврата либо обмена б/у автозапчасти (узла, агрегата) по гарантии расходы понесенные покупателем при покупке, транспортировке, установке и иные расходы продавцом не компенсируются.

Мы выполняем бесплатную доставку по г. Нижний Новгород и на объездную М7 при покупке от 10т.р.

Возможна как наличная, так и безналичная оплата.

Кредитной и дебетовой картой можно оплатить прямо на сайте, через оформление заказа в корзине.

Оплата наличным расчетом на карту Сбербанка:
карта № 4274 3200 4101 1332 Александра Сергеевна М.

Оплата безналичным расчетом:
ООО «ЕвроДеталь»
ИНН 5261103747 КПП 526101001
ОГРН 1165261050800
р/с 40702810110000546586 в АО «Тинькофф Банк» г.

Москва
к/с 30101810145250000974
БИК 044525974
Адрес: 603092, Нижегородская обл., г Нижний Новгород, Московское шоссе, дом 477, корп. 5, помещение 8
Директор Д.Г.Мельников по Уставу
Тел. 8 (831) 235-13-19

F3000 крепление торсиона правое 81.43722.0054 6054

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
интернет-сайта www.howorus.ru
11 января 2018г
Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее -Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, размещенной
на сайте в сети Интернет по адресу: www.howorus.ru (далее Сайт), может получить о
Пользователе во время использования сайта Интернет-магазина, программ и продуктов
Интернет-магазина.
Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с
настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной
информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться
от использования сервисов.
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕРМИНОВ
1.1. В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация Сайта Интернет-магазина (далее – Администрация сайта)»
– уполномоченные сотрудники на управления сайтом, действующие от имени лиц,
которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также
определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных,
подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» — любая информация, относящаяся к прямо или
косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных
данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» — любое действие (операция) или
совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств
автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая
сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» — обязательное для соблюдения
Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не
допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия
иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта Интернет-магазина (далее — Пользователь)» – лицо,
имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-магазина.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и
хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз
пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу
соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети,
построенной по протоколу IP.
2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
2.1. В рамках настоящей Политики под персональной информацией Пользователя
понимаются:
2.1.1. Персональная информация, которую Пользователь предоставляет о себе
самостоятельно при регистрации (создании учетной записи) или в процессе использования
Сервисов, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления
Сервисов информация помечена специальным образом. Иная информация
предоставляется Пользователем на его усмотрение.
2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сервисам Сайта в процессе их
использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного
обеспечения, в том числе IP-адрес, данные файлов cookie, информация о браузере
Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к
сервисам), технические характеристики оборудования и программного обеспечения,
используемых Пользователем, дата и время доступа к сервисам, адреса запрашиваемых
страниц и иная подобная информация.
2.1.3. Иная информация о Пользователе, обработка которой предусмотрена
Соглашением об использовании Сайта.
2.1.4. Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к Сайт
www. howorus.ru. Сайт www.howorus.ru не контролирует и не несет ответственности за
сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на
Сайте www.howorus.ru.
2.1.5. Интернет-магазин осуществляет сбор статистики об IP-адресах своих
посетителей. Данная информация используется с целью выявления и решения
технических проблем, для контроля законности проводимых финансовых платежей.
2.1.6. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история покупок,
используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и
нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в настоящей Политики
конфиденциальности.
3. ЦЕЛИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
3.1. Сайт собирает и хранит только ту персональную информацию, которая необходима
для предоставления сервисов или исполнения соглашений и договоров с Пользователем, за
исключением случаев, когда законодательством предусмотрено обязательное хранение
персональной информации в течение определенного законом срока.
3.2. Персональную информацию Пользователя Сайт обрабатывает в следующих
целях:
3.2.1. Идентификации Пользователя, зарегистрированного на Сайте, при оформлении
заказа для приобретения Товара.
3.2.2. Предоставления Пользователю доступа к персонализированным ресурсам
Сайта.
3.2.3. Установления с Пользователем обратной связи, включая направление
уведомлений, запросов, касающихся использования Сайта, оказания услуг, обработку
запросов и заявок от Пользователя.
3.2.4. Определения места нахождения Пользователя для обеспечения безопасности,
предотвращения мошенничества.
3.2.5. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных,
предоставленных Пользователем.
3.2.6. Создания учетной записи для приобретения Товара, если Пользователь дал
согласие на создание учетной записи.
3.2.7. Уведомления Пользователя Сайта о состоянии заказа.
3.2. 8. Предоставления Пользователю эффективной клиентской и технической
поддержки при возникновении проблем, связанных с использованием Сайта.
3.2.9. Осуществления рекламной деятельности с согласия Пользователя.
3.2.10. Обработки и получения платежей, подтверждения налога или налоговых льгот,
оспаривания платежа, определения права на получение кредитной линии Пользователем.
3.2.11. Предоставления Пользователю с его согласия, обновлений продукции,
специальных предложений, информации о ценах, новостной рассылки и иных сведений от
имени Интернет-магазина или от имени партнеров Интернет-магазина.
4. УСЛОВИЯ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ И ЕЕ
ПЕРЕДАЧИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ
4.1. Сайт хранит персональную информацию Пользователей в соответствии с
внутренними регламентами конкретных сервисов.
4.2. В отношении персональной информации Пользователя сохраняется ее
конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления Пользователем
информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц. При использовании
отдельных сервисов Пользователь соглашается с тем, что определенная часть его
персональной информации становится общедоступной.
4.3. Сайт вправе передать персональную информацию Пользователя третьим лицам в
следующих случаях:
4.3.1. Пользователь выразил согласие на такие действия.
4.3.2. Передача необходима для использования Пользователем определенного
сервиса либо для исполнения определенного соглашения или договора с Пользователем.
4.3.4. Передача предусмотрена российским или иным применимым
законодательством в рамках установленной законодательством процедуры.
4.3.5. В случае продажи Сайта к приобретателю переходят все обязательства по
соблюдению условий настоящей Политики применительно к полученной им
персональной информации.
4.4. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения
срока любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных
данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
Обработка персональных данных Пользователей осуществляется в соответствии с
Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».
4.5. При утрате или разглашении персональных данных Администрация Сайта
информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
4.6. Администрация Сайта принимает необходимые организационные и технические
меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или
случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования,
распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
4.7. Администрация Сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые
меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных
утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
5. ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТОРОН
5.1. Пользователь обязан:
5.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для
пользования Сайтом.
5.1.2. Обновлять, дополнять предоставленную информацию о персональных данных
в случае изменения данной информации.
5.2. Администрация Сайта обязана:
5.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных
в настоящей Политике конфиденциальности.
5.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать
без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять
продажу, обмен, опубликование либо разглашение иными возможными способами
переданных персональных данных Пользователя, за исключением предусмотренных
настоящей Политикой конфиденциальности.
5.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности
персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемому для
защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
5.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к
соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или
его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов
персональных данных на период проверки в случае выявления недостоверных
персональных данных или неправомерных действий.
6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. Администрация Сайта, не исполнившая свои обязательства, несет
ответственность за убытки, понесенные Пользователем в связи с неправомерным
использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
6.2. В случае утраты или разглашения конфиденциальной информации
Администрация Сайта не несет ответственности, если данная конфиденциальная
информация:
6.2.1. Стала публичным достоянием до ее утраты или разглашения.
6.2.2. Была получена от третьей стороны до момента ее получения Администрацией
Сайта.
6.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
7. РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ
7.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между
Пользователем Сайта и Администрацией Сайта, обязательным является предъявление
претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
7.2. Получатель претензии в течение 15 календарных дней со дня получения претензии
письменно уведомляет заявителя претензии о результатах рассмотрения претензии.
7.3. При недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в суд в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем
и Администрацией Сайта применяется действующее законодательство Российской
Федерации.
8. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ
8.1. Администрация Сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику
конфиденциальности без согласия Пользователя.
8.2. Новая Политика конфиденциальности вступает в силу с момента ее размещения
на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики конфиденциальности.
8.3. Действующая Политика конфиденциальности размещена на странице по адресу:
www.howorus.ru
8.4. Настоящая Политика конфиденциальности является неотъемлемой частью
Соглашения об использовании Сайта, размещенного на странице по адресу:
http://howorus. ru/politika.pdf
8.5. Все предложения или вопросы по настоящей Политике конфиденциальности
следует сообщать любым удобным способом в соответствии с информацией, размещенной
по адресу: http://howorus.ru/contacts/

AZ1642430071 Болт торсиона кабины H AZ1642430071 HOWO

Способы оплаты:

  1. Оплата банковской картой.

    В корзине, выберете пункт «Картой на сайте» заполните все обязательные поля и нажмите кнопку «Отправить». Далее после проверки актуальности цены и сроков поставки с вами свяжется наш менеджер. Статус заказа вы можете отслеживать на странице Заказы , как только все товары заказанные вами будут подтверждены , с права появится кнопка «оплатить». При нажатии на которую вас перекинет на страницу оплаты Сбербанка. Таким образом при оплате заказа в нашем магазине, ваши персональные данные к нам не поступают, а отправляются напрямую в банк.

    При оформлении заказа через сайт или менеджера компании, на странице Корзина выбрав пункт «Картой в офисе компании» и при получении товара в офисе вы можете оплатить товар через терминал картами МИР, VISA, MasterCard, UnionPay, JCB.

  2. Оплата наличными.

    Оплата наличными осуществляется в офисах компании при самовывозе.

  3. Оплата по безналичному расчёту.

    Вы можете попросить выставить счёт на интересующую вас автозапчасть позвонив или написав письмо любому нашему менеджеру.

    Так же можно самостоятельно оформить счёт. Для оплаты по безналичному расчёту (по счёту) на странице Корзина нужно выбрать пункт «По счёту» , после оформления заказа и проверки заказа менеджером, на странице Заказы с права будет кнопка Счёт. При нажатии, открывается окно, для распечатки счёта или его сохранении.

  4. Оплата по QR коду.

    Для данной оплаты обратитесь к нашим менеджерам для того чтобы они выслали вам QR код. После оплаты, при необходимости, нужно будет нам сообщить код оплаты.

Способы доставки:

  1. Самовывоз

    Товар можно получить в офисе компании.

  2. Доставка транспортными компаниями.

    Доставка товара до терминала транспортных компаний бесплатная , а от терминала и до вашего города по тарифам ТК.

  3. Доставка через приложение Яндекс GO.

    Доставка оплачивается покупателем, или может быть включена в стоимость товара. В черте города.

принцип работы торсионов, виды, плюсы и минусы

Для комфортной езды по неровным дорогам необходима упругая связь между колесами и кузовом автомобиля. Одним из способов обеспечения такой связи является применение торсионной подвески. Её активно используют в автомобилестроении благодаря компактности, простоте конструкции и высокой надежности.

Торсионная подвеска – что это такое?

Торсион представляет собой вал, изготовленный из специальной пружинящей стали, обработанной термически. К сплаву предъявляются весьма жесткие требования. Он должен выдерживать продолжительные нагрузки, не теряя при этом свои первоначальные свойства. От этого зависит надежность и долговечность подвески в целом. Для уменьшения негативного воздействия внешней среды торсион покрывают антикоррозийным составом и краской. Наиболее защищены от появления ржавчины валы, которые покрыты прорезиненным составом.

Во время преодоления автомобилем неровностей торсионы работают на скручивание в одном направлении. В зависимости от конструктивных особенностей они бывают:

  • круглые;
  • квадратные;
  • прямоугольные;
  • набранные из нескольких слоев металла.

Концы торсиона жестко крепятся к:

  • несущему рычагу;
  • кузову или раме автомобиля (в зависимости от конструкции).

Фиксация происходит посредством шлицев. Крепление к кузову может быть реализовано при помощи профиля, отличного от круглого. Для нормальной работы подвески ось вращения рычага и ось торсиона должны лежать на одной линии.

Сопротивление скручиванию рассчитывается таким образом, чтобы торсион удерживал вес автомобиля, но при этом позволял двигаться рычагу, обеспечивая упругое соединение колес с кузовом. На жесткость подвески влияют форма, упругость сплава, длина и прочие рабочие характеристики торсиона.

Устройство и принцип работы

На рисунке ниже изображена торсионная подвеска, принцип работы которой заключается в защите кузова автомобиля от чрезмерных нагрузок, передаваемых от колес, путем их гашения пружинящим валом. В процессе преодоления автомобилем неровности дорожного покрытия торсион скручивается, обеспечивая максимальную плавность хода. По завершении переезда через помеху торсион возвращается в исходное положение.

Нагрузка равномерно распределяется по всему механизму. По принципу действия это похоже на пружину — но при этом торсион демонстрирует лучшую эффективность.

Устройство торсионной подвески предполагает постоянное наличие напряжения скручивания на упругом валу во время действия сил поднятия-опускания на колесо. Поэтому отсутствие деформационных изменений в торсионе является главным требованием к изделию.

Виды подвесок

Есть 2 варианта расположения торсионов:

  • поперечно;
  • продольно.

Поперечное расположение торсионного вала нашло свое применение в легковом транспорте. Обычно данного вида подвеска используется в автомобилях с задним приводом. Ее особенностью является размещение валов вдоль кузова машины.

Продольные торсионы применяются на больших, тяжелых грузовиках. Были попытки использовать их и на легковом транспорте, но широкого распространения эта практика не получила.

На данный момент в автомобилестроении используются подвески 3-х основных конструкций:

  1. Передняя независимая с использованием поперечных валов.
  2. Задняя независимая с поперечными торсионами.
  3. Полузависимая задняя.

Передняя независимая

Передняя независимая торсионная подвеска включает в себя следующие элементы:

  • Продольно расположенный торсион. Обеспечивает высокую плавность хода.
  • Рычаг. Передает усилие и вызывает скручивание торсиона.
  • Амортизатор. Служит для гашения колебаний, возникающих в ходовой части автомобиля.
  • Стабилизатор поперечной устойчивости. Минимизирует крен кузова машины во время движения. Улучшает управляемость автомобиля.

Передняя независимая торсионная подвеска применяется на тяжелых внедорожниках. За счет этого освобождается место для мощного привода колес.

Задняя независимая

Поперечные торсионы задней подвески устанавливаются в паре с продольными рычагами. Пример конструкции приведен на изображении ниже.

Интересным примером автомобиля с поперечными торсионными валами и продольными рычагами является Renault 16. Машина имеет различную колесную базу справа и слева. Расстояние между передним и задним колесами справа и слева отличается на несколько сантиметров. Причиной такого инженерного решения является последовательное расположение валов один за другим. Это слегка ухудшило управляемость автомобиля, но позволило увеличить багажное отделение.

Полузависимая задняя

В основе подвески данного типа лежит торсионная балка, которая имеет U-образную форму. Продольные рычаги располагаются по одному с каждой стороны. Балка соединяет их между собой. Рычаги крепятся одной стороной к кузову, а второй к ступице колеса.

Балка хорошо сопротивляется изгибу. При этом ее форма абсолютно не мешает ей скручиваться. Колеса могут немного перемещаться в вертикальной плоскости относительно друг друга. Расположение торсионной балки можно посмотреть на рисунке ниже.

Полунезависимая подвеска используется в бюджетных машинах с передним приводом. Обусловлено это простотой конструкции и низкой ценой таких машин.

Плюсы и минусы применения торсионов

Торсионная подвеска имеет свои достоинства и недостатки. Преимуществами торсионной подвески являются:

  • плавность хода авто;
  • возможность регулировки высоты, благодаря чему легко изменить дорожный просвет;
  • компактность и простота;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • меньшая нагрузка на подшипники колес;
  • надежность.
Недостатки торсионной подвески таковы:
  • большая зависимость жесткости подвески от качества торсионов;
  • сложность изготовления упругих валов;
  • управлять автомобилем сложно – повороты осуществлять слишком просто.

Заключение

Торсионная подвеска активно применяется в тяжелой технике, внедорожниках, а также в автомобилях бюджетного сегмента. Ее простота, надежность, долговечность и отменные прочие эксплуатационные характеристики позволили использовать ее на транспортных средствах, не требующих хорошей управляемости на высокой скорости, так как для спортивной, динамичной езды такого типа подвеска, к сожалению, совсем не подходит.

ВАЗ 21213 | Замена торсионов

1. Следует отрегулировать расстояние оси приспособления 7.0908 v:
      – до рекомендуемого значения, если торсион новый;
      – до значения, определенного для коррекции высоты подвески кузова;
      – до значения, измеренного во время снятия.
Предупреждение

Во время установки не следует менять местами торсионы:
      – торсион правый: 1 знак, выполненный краской;
      – торсион левый: 2 знака, выполненные краской.


2. На месте амортизатора установить специальное отрегулированное приспособление.
3. Установить на торсион со стороны рычага наконечник, а также инерционный съемник (0908 q).
4. Проверить, хорошо ли очищены шлицы, а затем смазать их смазкой esso norva 275.
5. На противоположной стороне от стороны, с которой снят торсион, установить опорную прокладку в гнезде.
6. Установить торсион через элемент крепления в рычаге, а затем, поворачивая его, найти положение, в котором торсион свободно войдет на глубину 8–10 мм.
Предупреждение

Торсион свободно входит только на 8–10 мм.


7. Закончить установку торсиона при помощи съемника, когда он упрется в опорную прокладку.
8. Снять наконечник и съемник.
9. Заполнить гнездо смазкой.
10. Установить опорную прокладку и затянуть каждый конец торсиона моментом 17,5 Нм.
11. Завинтить два болта держателя троса ручного тормоза.
12. Снять приспособление, установленное на месте амортизатора.
13. Установить амортизатор.
14. Установить стабилизатор.
15. Установить автомобиль на колеса.
16. Проверить высоту подвески кузова и в случае необходимости скорректировать.

Торсионная подвеска. Устройство и принцип работы.

Подробности
Автор: Сергей
Категория: Подвеска
Опубликовано: 01 октября 2015
Просмотров: 24631

Торсионная подвеска – это тип подвески, основным элементом которой является металлический стержень цилиндрической формы (торсион). Этот элемент обладает большой упругостью и отменно пружинит при скручивающих воздействиях. Обычно торсионы изготавливают из специальный сталей высокой прочности, которые проходят предварительную термическую обработку.  Торсион выдерживает феноменальные механические нагрузки, отлично сопротивляется большим крутящим напряжениям и практически не подвержен деформации при больших углах закручивания. Торсионные стержни бывают круглыми или квадратными в сечении, могут быть наборными (из нескольких металлических пластин).

Торсион одной своей стороной жестко крепится к раме автомобиля, а другой стороной через рычаг соединен с колесной ступицей. Перемещения колеса в вертикальной плоскости вызывают скручивание торсиона (торсион пружинит). В итоге получается прочная и упругая конструкция, которая соединяет кузов автомобиля и его подвижную ходовую часть. Для того, чтобы повысить надежность и долговечность торсионных подвесок, основные соединения и узлы оснащают защищающими от ударных нагрузок элементами (газовыми или масляными амортизаторами или дополнительными пружинами спиральной формы).

История появления торсионной подвески.

Впервые такая подвеска использовалась на знаменитом автомобиле Фольксваген Жук (выпуск стартовал в 1930-х годах). Нынешний вариант торсионной схемы, который применяется на современных автомобилях это эволюционное детище множества доработок и усовершенствований конструкции этой подвесочной схемы.

Сразу после появления новой для тех лет конструкции подвески она начала дорабатываться инженерами европейских и американских автомобильных компаний под установку на различные выпускаемые ими автомобили. Чех Ледвинка придумал модернизированный торсион, который использовался на большегрузных автомобилях Tatra. После нескольких лет испытаний именно конструкция Ледвинки стала массово устанавливаться на автомобили, сходящие с конвейера компании Фердинанда Порше.

Сам Фердинанд Порше очень тепло отзывался о торсионной схеме подвески. Она легкая и прочная. Эти два главных преимущества способствовали тому, что практически все хорошие автомобили того времени (спортивные, внедорожные и армейские) имели торсионную подвеску. Сейчас торсионы применяют в нескольких моделях Феррари, в конструкции подвески внедорожника Toyota Landcruiser и в других моделях японского автогиганта, в подвесках большинства тяжелых авто. Порше продолжал работать над оптимизацией торсионов. Он разработал торсионы с двойными рычагами (поперечные стержни в них скрывались внутри стальных труб, которые располагались друг за другом), вместе они составляли первую в истории автомобилестроения торсионную балку.

Французские автомобилестроители тоже работали над собственными торсионными системами подвесок. Андре Лефэвр из компании Citroen придумал как использовать зависимость жесткости подвески от длины торсионной балки. Чем длиннее был торсион, тем комфортнее получалась подвеска. Помимо этого, длинный вал торсиона отлично распределяет нагрузку от дорожного покрытия по всему кузову автомобиля. Это существенно повышается устойчивость машины на трассе и улучшает её управляемость.

Во время Второй мировой войны торсионам нашли применение в конструкции танков и тяжёлых армейских броневиков. Торсионной подвеской оснащались отечественные танки «КВ», знаменитые гитлеровские «Пантеры». Реальные боевые условия еще раз подтвердили – торсионная схема работает успешно и надежно. В послевоенные годы практически весь мировой автопром переключился на выпуск автомобилей с торсионами в подвеске. Долгое время (до 1960 годов) торсионы ставили только на заднюю подвеску, но фирма Jaguar впервые применила передние торсионы на знаменитом E-Type. В США торсионами комплектовали автомобили Chrysler и Cadillac. В СССР с такой подвеской выпускались автомашины ЗИЛ, Запорожец и ЛУАЗ.

Основные достоинства и недостатки торсионной подвески.

Торсионная балка может быть размещена под кузовом автомобиля как в продольном, так и в поперечном направлении. Продольная схема больше подходит для тяжелых и крупных машин. На легковушках ставят легкие и компактные поперечные торсионы задней подвески.

Торсионная подвеска решает следующие задачи:

  • Гарантирует плавный ход.
  • Максимально сглаживает и поглощает механические колебания рамы и колес автомобиля.
  • Способствует стабилизации положения колес.
  • Регулирует угол крена в поворотах.

Торсионы, устанавливаемые поперечно, ограничиваются шириной колеи автомобиля. По бокам кузова рабочие края торсионных стержней соединяются с рычагами подвесок. Следовательно, сделать бесконечно плавную и мягкую подвеску не получается (из-за ограниченных физических размеров торсионов).

Продольные торсионы не имеют серьезных ограничений по длине. По уровню обеспечиваемой мягкости и плавности хода продольные торсионные балки легко могут соперничать с пружинами и рессорами. К тому же, установка продольного торсиона технологически более простой процесс.

Преимущества торсионной подвески:

  • Малый вес и габариты в сравнении с пружинами.
  • Простота ремонта, замены и обслуживания.
  • Возможность изменять величину дорожного просвета без вмешательства в конструкцию других деталей подвески.
  • Высокая надежность.
  • Простота настройки и регулировки.
  • Длительные межсервисные интервалы.

По факту все операции по обслуживанию торсионной подвески сводятся лишь к проверке болтов крепления (момента их затяжки). Для регулировки торсионной схемы мастеру нужен всего один гаечный ключ. Общий совет – строго соблюдать момент затяжки болтов, указанный в техническом описании. Если болты перетянуть, то подвеска станет жесткой и некомфортной.

Недостатки торсионной схемы:

  • Автомобиль приобретает «излишнюю поворачиваемость». От водителя требуется особенная концентрация в поворотах. Да, машина кренится меньше, но и развернуться вместо того, чтобы повернуть – вполне может. Особенно сильно этот недостаток проявляется в небольших автомобилях. — Процесс производства торсионов сложен и дорог. Сталь нужна специальная, предварительно подготовленная. Именно это гарантирует прочность и упругость торсиона. К таким сталям приходится добавлять немало различных присадок, использовать дорогостоящие технологии проверки качества. Тем не менее, нередко именно торсионная схема используется для обеспечения комфортной езды по любым покрытиям (автомобили-вседорожники).
  • Применение игольчатых подшипников в местах крепления торсионов к рычагам ограничивает ресурс торсионной балки. Подшипники портятся от постоянного воздействия соли, влаги, дорожных реагентов. Особенно быстро это происходит тогда, когда в сальниках есть трещины. Торсионная балка может выйти из строя даже быстрее, чем состарятся резиновые элементы подвески. Это зависит именно от условий эксплуатации, а не от агрессивного стиля вождения, как считают многие. Совет при такой беде один – как можно чаще инспектировать подвеску. Если проблему вовремя определить, то ремонт обойдется лишь заменой сальников и подшипников. Если же ситуацию запустить, то неисправные подшипники быстро разобьют посадочные места, и тогда торсионную балку нужно будет ремонтировать целиком. Обычно ресурс подшипников колеблется в диапазоне 60-70 тысяч километров пробега.

Сейчас торсионные подвески применяют не столь массово. Основная проблема – довольно сложно обеспечить полностью независимую колесную подвеску с высоким уровнем комфорта. Однако, с другой стороны, торсионная схема все же позволяет строить достаточно свободные подвески, особенно на тяжелых автомобилях (Renault Laguna и Pegeout 405).

Многорычажные подвески постепенно вытеснили торсионную схему. Её продолжают использовать только на настоящих внедорожника (Dodge, Mitsubishi Pajero, Ford) и на грузовых автомобилях.

Что такое и как работает торсионная подвеска. Ее плюсы и минусы

Основной элемент торсионной подвески – это торсион, который представляет собой цилиндрический металлический стержень, обладающий большой упругостью. Чтобы торсион хорошо пружинил при скручивании, он изготавливается из прочной стали, прошедшей специальную термическую обработку. При этом он выдерживает высокие механические крутящие напряжения и допускает без остаточной деформации большие углы закручивания. Торсионные стержни могут иметь круглое или квадратное сечение, а также состоять из металлических пластин.

Устройство торсионной подвески

Торсионная балка с одного конца жёстко закреплёна на раме автомобиля, а другой его конец через рычаг соединяется со ступицей колеса. Вертикальные перемещения колеса приводят к скручиванию торсиона и появлению пружинящей реакции. Таким образом, обеспечивается прочное и упругое соединение кузова автомобиля с его подвижной ходовой частью. Для повышения надёжности соединительных узлов и защиты от ударных перегрузок используются дополнительные спиральные пружины и гидравлические амортизаторы. Такая система подвески широко использовалась до недавнего времени во многих типах автомашин.

Как развивалась торсионная подвеска

Современная система торсионной подвески, применяемая на нынешних автомобилях, является результатом большого количества усовершенствований той детали, которая была использована впервые на автомашине Volkswagen Beetle, появившейся в 30-х годах 20-го века. Чешский учёный Ледвинка первым модернизировал торсион и применил его на автомобилях марки Tatra в тех же 30-х годах. Уже в 1938 году подобие ледвинкского торсиона стало массово применяться в KdF-Wagen автомобильной компании Фердинанда Порше.

Знаменитый австрийский инженер быстро оценил основное достоинство этой подвески – её малый вес, которое так необходимо и востребовано на армейских и спортивных автомобилях, а также внедорожниках. Там, где существуют строгие требования по весу и габаритам авто. И в настоящее время это преимущество торсионной подвески актуально и действенно, что подтверждается их применением на таких тяжеловесах, как Феррари F2001, Тойота Лэндкруизер, МАЗ-547 и др. Фердинанд Порше также разработал торсионы с двойными рычагами, поперечные стержни которых помещались в стальные трубы, расположенные друг над другом и исполняли роль торсионной балки.

Французский инженер Андре Лефевр, конструктор автомобиля Citroen TA, использовал такое достоинство торсиона, как зависимость жёсткости подвески от длины торсионной балки. Чем длиннее торсион, тем мягче получается подвеска. Кроме того, длинный вал, располагаясь вдоль продольной оси автомашины, позволяет распределить получаемую от дорожного полотна динамическую нагрузку по всей её раме. Это повышает устойчивость и управляемость машины.

Во время второй мировой войны торсионы активно использовались в бронетанковой и автомобильной военной технике. Торсионная подвеска устанавливалась на немецких «Пантерах» и советских «КВ». Успешно пройдя испытания в боевых условиях, эти подвески получили широкое распространение в послевоенное время. Их использовали практически все производители автомобилей в Европе и Америке. А 1961 год знаменателен тем, что торсион впервые был применён на передней подвеске. Этим автомобилем стал Jaguar E-Type. В Америке такая подвеска использовались на автомобилях марки «Крайслер» и «Паккард», а в Советском Союзе они устанавливались на ЗИЛах, ЛУАЗах и Запорожцах.

Плюсы и минусы

Расположение торсионной балки под кузовом может быть как продольное, так и поперечное. В большинстве своём продольное расположение применяется на крупных и тяжелых автомашинах. На легковой технике чаще используются компактные поперечные торсионы задней подвески. В обоих случаях подвеска предназначена для решения следующих задач:

Поперечно расположенная подвеска ограничена по длине шириной колеи машины. По бокам кузова рабочие концы поперечных торсионов соединены с рычагами подвесок. Поэтому мягкость таких подвесок также получается ограниченной. В отличие от поперечных продольные балки не имеют жёстких ограничений по длине, поэтому по мягкости такие подвески не уступают рессорам и пружинам. Кроме того, продольная конструкция подвесок создаёт дополнительные технологические удобства при сборке кузова больших автомобилей.

К основным преимуществам торсионной подвески относится следующее:

  • она более компактна по сравнению с пружинной системой и занимает гораздо меньшее пространство;
  • простота установки и обслуживания;
  • небольшой вес;
  • она даёт возможность просто и быстро устанавливать необходимый дорожный просвет, не изменяя деталей конструкции подвески;
  • высокая надёжность и ремонтопригодность;
  • большая периодичность обслуживания и простота регулировки;
  • она обеспечивает лучшую управляемость автомобиля при возникновении крена.

Всё обслуживание торсионной подвески в основном сводится к подтяжке крепёжных болтов, которое можно выполнить, имея с собой только один гаечный ключ. Однако при этом не следует пользоваться принципом «чем сильнее, тем надёжнее», так как излишняя затяжка болтов может стать причиной повышенной жёсткости подвески.

Торсионная подвеска, кроме тяжелых автомобилей, применяется в производстве легковых авто. Пример: Toyota Corolla Fielder, где используется задний торсион.

Основными недостатками подвесок на торсионных балках считаются:

  • Склонность автомобиля с такой подвеской к излишней поворачиваемости. На поворотах такие автомобили начинает разворачивать, что требует повышенного внимания водителя. Наиболее характерна и заметна такая склонность на автомобилях марки ЗАЗ, которые имеют небольшие размеры.
  • Сложная технология производства и обработки торсионов, обеспечивающих необходимую высокую прочность и упругость материала. Чтобы обеспечить устойчивость металла к возникновению поверхностных трещин торсионы проходят специальные процедуры по упрочнению поверхности с использованием пластических осадок и других технологий. Все эти технологические операции повышают стоимость подвески. Несмотря на это, они находят применение в современной автомобильной технике, чтобы обеспечить им высокий уровень комфортабельности при езде по различным типам дорожных покрытий.
  • Наличие игольчатых подшипников в узлах крепления рычагов к концам торсионной балки с ограниченным ресурсом пробега. Подшипники имеют свойство выходить из строя по причине попадания пыли, воды и грязи через трещины в сальниках и прокладках. Причём это происходит более часто из-за старения резинового материала и воздействия агрессивных сред, нежели от стиля вождения и его интенсивности. Основная панацея от этой беды – почаще заглядывать под днище автомобиля. Своевременное обслуживание позволит обойтись заменой сальников или подшипников. В худшем случае предстоит ремонт или замена балки, так как вышедшие из строя подшипники развальцовывают посадочные места, что приводит к изменению развала колёс. Ресурс подшипников составляет от 60 до 70 тыс. км.

Одной из причин, ограничивающих использование торсионов, является сложность получения полностью независимых колёсных подвесок, обеспечивающих высокий уровень комфорта. Однако наличие торсионной балки даёт возможность получить достаточно свободные подвески, если использовать на концах балки, вращающиеся амортизирующие рычаги. Этим достигается большая независимость колёс и большая плавность хода при езде. Особенно эффективна такая подвеска на тяжёлых машинах типа Peugeot 405 и Renault Laguna, у которых она испытывает большую нагрузку, что способствует улучшению комфортабельности езды. На более лёгких машинах Peugeot 106, 206, 306 такая подвеска будет менее эффективна и комфортабельна.

С развитием технологий производства различных подвесок со временем торсионные системы перестали применяться на пассажирском транспорте в связи с дороговизной изготовления торсионных балок и спецификой эксплуатации пассажирских автомобилей. Сейчас они используются в большинстве случаев на грузовиках и внедорожниках таких фирм, как Dodge, General Motors, Mitsubishi Pajero, Ford.

Grote® 61051 — Серия Torsion Mount ™ II, круглая поверхность, одинарная лампа накаливания, купольная потолочная лампа (диаметр 4,3 x 2,0 дюйма)

Grote Industries, Inc. («Grote») гарантирует отсутствие дефектов материала в своей продукции. и качество изготовления при нормальном использовании и обслуживании, как указано в настоящей Ограниченной гарантии. НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ является окончательным, полным и исключительным выражением гарантии для покупателя и не может быть изменена, кроме как в письменной форме, подписанной уполномоченным должностным лицом Grote.

В соответствии со следующими условиями, Grote гарантирует только первоначальному покупателю (а не кому-либо другому) каждого нового продукта, произведенного Grote, что любая его часть, которая окажется дефектной по материалам или изготовлению, в течение одного года с даты производства компанией Grote будет, по усмотрению Grote, отремонтирован или заменен бесплатно после возврата дефектного продукта в Grote, при условии, что любой дефект в продукте будет доведен до сведения Grote в течение гарантийного срока, и только эта компания будет уполномочена предоставить или организовать ремонт. ремонт или замену в рамках данной ограниченной гарантии.

Вышеупомянутая ограниченная гарантия не применяется, и никакие гарантии, явные или подразумеваемые, не применяются (а) к ущербу, возникшему в результате несчастного случая, изменения, неправильного использования или злоупотребления; (б) если продукт не установлен, не эксплуатируется и не обслуживается в соответствии с процедурами, рекомендованными Grote; (c) если серийный номер, код даты или другие идентифицирующие знаки, нанесенные на продукт Grote, удалены, стерты или стерты. Ни в коем случае гарантия не распространяется на дефекты материалов, компонентов (включая, помимо прочего, лампочки) или услуг, предоставляемых третьими сторонами, или на установку продукта, выполненную третьими сторонами, за исключением тех, которые выполняются или от имени Официальные дистрибьюторы Grote.Если какой-либо ремонт или замена любых других деталей в течение гарантийного периода производится любым дистрибьютором, кроме дистрибьютора Grote, в соответствии с руководствами по обслуживанию, деталями, аксессуарами или дополнительными принадлежностями, кроме разрешенных Grote для использования в продуктах Grote, Покупатель должен оплатить такой ремонт или детали без права обращения в Grote, и Grote будет освобождена от ответственности за выполнение гарантии в отношении деталей или компонентов всех произведенных таким образом ремонтов, изменений или замен.

Торсионные перегородки и кожухи для экономичных акустических систем | Атлас IED

Часовой пояс: (UTC-12: 00) Международная линия дат запад (UTC-11: 00) Всемирное координированное время-11 (UTC-10: 00) Алеутские острова (UTC-10: 00) Гавайи (UTC-09: 30) Маркизские острова ( UTC-09: 00) Аляска (UTC-09: 00) Универсальное скоординированное время-09 (UTC-08: 00) Нижняя Калифорния (UTC-08: 00) Универсальное скоординированное время-08 (UTC-08: 00) Тихоокеанское время ( США и Канада) (UTC-07: 00) Аризона (UTC-07: 00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан ​​(UTC-07: 00) Горное время (США и Канада) (UTC-07: 00) Юкон (UTC- 06:00) Центральная Америка (UTC-06: 00) Центральное время (США и Канада) (UTC-06: 00) Остров Пасхи (UTC-06: 00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей (UTC-06: 00) Саскачеван (UTC-05: 00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко (UTC-05: 00) Четумаль (UTC-05: 00) Восточное время (США и Канада) (UTC-05: 00) Гаити (UTC-05: 00) Гавана (UTC-05: 00) Индиана (Восток) (UTC-05: 00) Теркс и Кайкос (UTC-04: 00) Асунсьон (UTC-04: 00) Атлантическое время (Канада) (UTC-04: 00 ) Каракас (UTC-04: 00) Куяба (UTC-04: 00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан (UTC-04: 00) Сантьяго (UTC-03: 30) Ньюфаундленд (UTC-03: 00) Арагуайна (UTC-03: 00 ) Бразилиа (UTC-03: 00) Кайенна, Форталеза (UTC-03: 00) Город Буэнос-Айрес (UTC-03: 00) Гренландия (UTC-03: 00) Монтевидео (UTC-03: 00) Пунта-Аренас (UTC -03: 00) Сен-Пьер и Микелон (UTC-03: 00) Сальвадор (UTC-02: 00) Всемирное координированное время-02 (UTC-02: 00) Среднеатлантическое время — Старый (UTC-01: 00) Азорские острова ( UTC-01: 00) о-ва Кабо-Верде. (UTC) Всемирное координированное время (UTC + 00: 00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон (UTC + 00: 00) Монровия, Рейкьявик (UTC + 00: 00) Сан-Томе (UTC + 01: 00) Касабланка (UTC + 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена (UTC + 01: 00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага (UTC + 01: 00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж (UTC + 01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб (UTC + 01: 00) Западная Центральная Африка (UTC + 02: 00) Амман (UTC + 02: 00) Афины, Бухарест (UTC + 02: 00) Бейрут (UTC + 02: 00) Каир (UTC + 02: 00) Кишинев (UTC + 02: 00) Дамаск (UTC + 02: 00) Газа, Хеврон (UTC + 02: 00) Хараре, Претория (UTC + 02: 00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс (UTC + 02: 00) Иерусалим (UTC + 02: 00) Калининград (UTC + 02: 00) Хартум (UTC + 02: 00) Триполи (UTC + 02: 00) Виндхук (UTC + 03:00) Багдад (UTC + 03: 00) Стамбул (UTC + 03: 00) Кувейт, Эр-Рияд (UTC + 03: 00) Минск (UTC + 03: 00) Москва, С.-Петербург (UTC + 03: 00) Найроби (UTC + 03: 30) Тегеран (UTC + 04: 00) Абу-Даби, Маскат (UTC + 04: 00) Астрахань, Ульяновск (UTC + 04: 00) Баку (UTC + 04 : 00) Ижевск, Самара (UTC + 04: 00) Порт-Луи (UTC + 04: 00) Саратов (UTC + 04: 00) Тбилиси (UTC + 04: 00) Волгоград (UTC + 04: 00) Ереван (UTC + 04:30) Кабул (UTC + 05: 00) Ашхабад, Ташкент (UTC + 05: 00) Екатеринбург (UTC + 05: 00) Исламабад, Карачи (UTC + 05: 00) Кызылорда (UTC + 05: 30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели (UTC + 05: 30) Шри-Джаяварденепура (UTC + 05: 45) Катманду (UTC + 06: 00) Астана (UTC + 06: 00) Дакка (UTC + 06: 00) Омск (UTC + 06:30) Янгон (Рангун) (UTC + 07: 00) Бангкок, Ханой, Джакарта (UTC + 07: 00) Барнаул, Горно-Алтайск (UTC + 07: 00) Ховд (UTC + 07: 00) Красноярск (UTC +07: 00) Новосибирск (UTC + 07: 00) Томск (UTC + 08: 00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи (UTC + 08: 00) Иркутск (UTC + 08: 00) Куала-Лумпур, Сингапур (UTC +08: 00) Перт (UTC + 08: 00) Тайбэй (UTC + 08: 00) Улан-Батор (UTC + 08: 45) Евкла (UTC + 09: 00) Чита (UTC + 09: 00) Осака, Саппоро, Токио (UTC + 09: 00) Пхеньян (UTC + 09: 00) Сеул (UTC + 09: 00) Якутск (UTC + 09: 30) Адель помощник (UTC + 09: 30) Дарвин (UTC + 10: 00) Брисбен (UTC + 10: 00) Канберра, Мельбурн, Сидней (UTC + 10: 00) Гуам, Порт-Морсби (UTC + 10: 00) Хобарт (UTC +10: 00) Владивосток (UTC + 10: 30) Остров Лорд-Хау (UTC + 11: 00) Остров Бугенвиль (UTC + 11: 00) Чокурдах (UTC + 11: 00) Магадан (UTC + 11: 00) Остров Норфолк (UTC + 11: 00) Сахалин (UTC + 11: 00) Соломоновы острова. , Новая Каледония (UTC + 12: 00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский (UTC + 12: 00) Окленд, Веллингтон (UTC + 12: 00) Всемирное координированное время + 12 (UTC + 12: 00) Фиджи (UTC + 12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старое (UTC + 12: 45) Острова Чатем (UTC + 13: 00) Всемирное координированное время + 13 (UTC + 13: 00) Нукуалофа (UTC + 13: 00) Самоа (UTC + 14 : 00) Остров Киритимати

Новостная рассылка:

HD Торсионная опора (1 шт.)

Ваша конфиденциальность

Когда вы посещаете веб-сайт, он может собирать информацию о вашем браузере, ваших предпочтениях или устройстве, чтобы веб-сайт работал так, как вы ожидаете.Эта информация собирается в виде файлов cookie. Собранная информация не идентифицирует вас напрямую, но может дать вам более персонализированный опыт работы с сайтом. Ниже описаны различные типы файлов cookie, которые мы используем, и вы можете запретить использование некоторых типов файлов cookie. Щелкните заголовок категории, чтобы узнать больше и изменить настройки файлов cookie по умолчанию. Обратите внимание, что блокировка некоторых типов файлов cookie может повлиять на работу вашего веб-сайта.

Совершенно необходимо

Эти файлы cookie необходимы для того, чтобы вы могли перемещаться по веб-сайту и использовать его функции.Без этих файлов cookie услуги веб-сайта, такие как запоминание элементов «Мой список», не могут быть предоставлены. Мы не можем отключить эти файлы cookie в системе. Хотя вы можете настроить свой браузер так, чтобы он блокировал или предупреждал вас об этих файлах cookie, некоторые части веб-сайта не будут работать без них.

Модули:

Производительность

Эти файлы cookie собирают анонимную информацию о том, как люди используют веб-сайт: посещения веб-сайта, источники трафика, шаблоны кликов и аналогичные показатели. Они помогают нам понять, какие страницы используются чаще всего, чтобы мы могли обслуживать контент, наиболее ценный для наших пользователей. Вся собранная информация агрегирована и поэтому анонимна.

Модули:

Таргетинг / реклама

Эти файлы cookie собирают информацию о ваших привычках просмотра, чтобы сделать рекламу более актуальной для вас и ваших интересов. Они создаются через наших рекламных партнеров, которые учитывают ваши интересы и нацеливают вас на релевантную рекламу на других веб-сайтах или платформах.Если вы не разрешите использование этих файлов cookie, вы не увидите нашу таргетированную рекламу в других местах в Интернете.

Модули: Икс
ASP.NET Framework

Стек технологий веб-сайта, необходимый для хостинга веб-сайта

Икс
Аутентификация Titan CMS

Поддерживает аутентификацию пользователя в приложении Titan CMS

Икс
Диспетчер тегов Google

Используется для загрузки скриптов на страницы сайта.

Икс
Google Analytics

Google Analytics собирает информацию о веб-сайтах, позволяя нам понять, как вы взаимодействуете с нашим веб-сайтом, и, в конечном итоге, обеспечить лучший опыт. Пользовательское событие GTM; gaEnabled.

Имя файла cookie:

  • _ga

    Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт.
    Срок действия: Навсегда

  • _gid

    Регистрирует уникальный идентификатор, который используется для генерации статистических данных о том, как посетитель использует веб-сайт.
    Срок действия: Навсегда

  • NID

    Cookie содержит уникальный идентификатор, который Google использует для запоминания ваших предпочтений и другой информации, например, предпочитаемого вами языка (например.грамм. Английский), сколько результатов поиска вы хотите отображать на странице (например, 10 или 20) и хотите ли вы, чтобы фильтр безопасного поиска Google был включен.
    Срок действия: Навсегда

  • _gat_UA — ######## — #

    Используется для ограничения частоты запросов. Если Google Analytics развертывается через Диспетчер тегов Google, этот файл cookie будет называться _dc_gtm_
    Expiration: Навсегда

Икс
Google AdWords

Эти файлы cookie используются Google для понимания ваших интересов и предоставления релевантной рекламы на других веб-сайтах.Пользовательское событие GTM: adwordsEnabled.

Икс
Менеджер согласия Titan

Используется для отслеживания настроек конфиденциальности и согласия конечных пользователей на веб-сайтах, размещенных на Titan CMS.

Имя файла cookie:

  • TitanClientID

    Однозначно идентифицирует пользователя для поддержки исторического отслеживания предпочтений согласия
    Истечение срока действия: 10

    лет
  • CookieConsent_ #

    Отражает самые последние настройки согласия для текущего сайта.
    Срок действия: 2

    лет
  • CookieConsent

    Отражает последние настройки согласия для домена
    Истечение срока: 2

    лет
Икс
Точка доступа

Эти файлы cookie используются HubSpot для анализа ваших посещений и предоставления целевой информации через сторонние электронные письма.Пользовательское событие GTM: hubsptoEnabled.

Имя файла cookie:

  • __hs_opt_out

    Этот файл cookie используется политикой конфиденциальности согласия, чтобы не забывать не просить посетителя снова принять файлы cookie. Этот файл cookie устанавливается, когда вы даете посетителям возможность отказаться от файлов cookie.
    Срок действия: 2

    лет
  • __hs_do_not_track

    Этот файл cookie можно настроить так, чтобы код отслеживания не отправлял какую-либо информацию в HubSpot.Установка этого файла cookie отличается от отказа от файлов cookie, который по-прежнему позволяет отправлять анонимную информацию в HubSpot.
    Срок действия: 2

    лет
  • __hs_testcookie

    Этот файл cookie используется для проверки, включена ли у посетителя поддержка файлов cookie.
    Срок действия: Сессия

  • hs_ab_test

    Этот файл cookie используется для постоянного обслуживания посетителей той же версии тестовой страницы A / B, которую они видели раньше.
    Срок действия: Сессия

  • hs_lang_switcher_choice

    Этот файл cookie используется для постоянного перенаправления посетителей на языковую версию страницы на языке, который они выбирали в этом частном домене верхнего уровня в прошлом (если такая языковая версия существует).
    Срок действия: Неклассифицированный

  • _key

    При посещении страницы, защищенной паролем, этот файл cookie устанавливается таким образом, что для будущих посещений страницы из того же браузера не требуется вход в систему.Имя файла cookie уникально для каждой страницы, защищенной паролем.
    Срок действия: Неклассифицированный

  • hs-messages-is-open (TTL 30 минут)

    Этот файл cookie используется на стороне пользовательского интерфейса посетителя, поэтому HubSpot может определить / сохранить, открыт ли виджет чата для будущих посещений. Он сбрасывается через 30 минут, чтобы снова закрыть виджет после 30 минут бездействия
    Истечение срока: 30 Протокол

  • hs-messages-hide-welcome-message (TTL 1 день)

    Когда вы закрываете приветственное сообщение в инструменте сообщений, устанавливается cookie, чтобы предотвратить его повторное появление в течение одного дня.
    Срок действия: 24 Часы

  • __hstc

    Основной файл cookie для отслеживания посетителей. Он содержит домен, utk (см. Ниже), начальную метку времени (первое посещение), последнюю метку времени (последнее посещение), текущую метку времени (это посещение) и номер сеанса (увеличивается для каждого последующего сеанса).
    Срок действия: 2 Годы

  • Hubspotutk

    Этот файл cookie используется для отслеживания личности посетителя.Этот файл cookie передается в HubSpot при отправке формы и используется при дедупликации контактов.
    Срок действия: 10 Годы

  • __hssc

    Этот файл cookie отслеживает сеансы. Это используется, чтобы определить, следует ли увеличивать номер сеанса и временные метки в файле cookie __hstc. Он содержит домен, viewCount (увеличивает каждый pageView в сеансе) и отметку времени начала сеанса.
    Срок действия: 30 Протокол

  • __hssrc

    Каждый раз, когда HubSpot изменяет файл cookie сеанса, этот файл cookie также устанавливается. Мы устанавливаем его в 1 и используем его, чтобы определить, перезапустил ли посетитель свой браузер. Если этот файл cookie не существует, когда мы управляем файлами cookie, мы предполагаем, что это новый сеанс.
    Срок действия: Сессия

  • messagesUtk

    Этот файл cookie используется для распознавания посетителей, которые общаются с вами через инструмент сообщений.Если посетитель покидает ваш сайт до того, как он будет добавлен в качестве контакта, у него будет этот файл cookie, связанный с его браузером. Если у вас есть история разговоров с посетителем, и они возвращаются на ваш сайт позже в том же подготовленном браузере, инструмент сообщений загрузит вашу историю разговоров с этим посетителем.
    Срок действия: Неклассифицированный

Lowell CS8W — Архитектурная решетка CS8W с торсионным креплением на 6 штук.5-дюймовые динамики

Решетка Lowell Модель CS-8W представляет собой привлекательную потолочную решетку, которая удовлетворяет архитектурным требованиям, требующим, чтобы в потолочных динамиках не было видимого монтажного оборудования. Решетка модели CS-8W представляет собой прецизионный внешний вид с контурным внешним кольцом, мелкоячеистой внутренней частью и отсутствием видимой фурнитуры. Решетка использует специально разработанные торсионные устройства для установки в торсионные гнезда, которые приварены к сопутствующей задней коробке Lowell серии IX (заказываются отдельно).Решетка идеально подходит для установки 6,5-дюймовых динамиков в высококлассных офисах, отелях, магазинах, профессиональных зданиях и ресторанах.

Наружное кольцо модели CS-8W изготовлено из стали 20-го калибра со сварной стальной сеткой в ​​центре, внутреннее кольцо с приваренными шпильками динамика и белым порошковым эпоксидным покрытием для долговечного качественного внешнего вида.

Решетка также включает в себя два простых в установке торсионных кронштейна / пружинных приспособления, которые используются для крепления решетки к заднему ящику серии IX6 после непосредственного монтажа привода на заднем ящике.Этот метод прямого монтажа, заключающийся в привинчивании динамика к утопленному фланцу задней коробки, устраняет требования к несущей способности решетки. Это позволяет использовать более тяжелые и, как правило, более качественные динамики, такие как серия 6A40 от Lowell (40 Вт), с решеткой без оборудования.

Каждый торсионный кронштейн устанавливается на противоположные монтажные шпильки (как показано) с помощью 8-32 гаек. Каждая торсионная пружина устанавливается в одно из четырех отверстий в кронштейне (как показано) с помощью одного болта с буртиком и зажима.Универсальное положение пружины на кронштейне позволяет легко регулировать глубину.

Примечание. Эта решетка также используется для установки 8-дюймовых динамиков. Дополнительные аксессуары для крепления 8-дюймового динамика см. В разделе 8-дюймового динамика.

В настоящее время в Центре обучения нет элементов, относящихся к этому конкретному продукту. Ищите статьи о других продуктах.

Торсионное крепление | Центрические детали

Chevrolet Блейзер 2005 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 2004 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 2003 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 2002 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 2001 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 1997 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 1996 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле Блейзер 1995 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 2004 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 2003 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 2002 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 2001 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 1997 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 1996 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Шевроле S10 1995 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2005 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2004 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2003 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2002 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2001 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 1997 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 1996 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Джимми 1995 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 2004 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 2003 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 2002 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 2001 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 1997 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 1996 Торсионное крепление — передняя часть рамы
GMC Сонома 1995 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Исузу Hombre 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Исузу Hombre 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Исузу Hombre 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 2001 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 2000 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 1999 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 1998 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 1997 Торсионное крепление — передняя часть рамы
Oldsmobile Бравада 1996 Торсионное крепление — передняя часть рамы

Освещение коммерческого грузовика Красный Торсион II 4 «стоп-сигнал заднего поворота Grote 52782 nh.fivetribe.com

Освещение коммерческого грузовика Red Torsion Mount II 4-дюймовые задние габаритные огни Grote 52782 nh.fifthtribe.com
  1. Дом
  2. Автозапчасти и автомобили
  3. Автозапчасти и аксессуары
  4. Запчасти для коммерческих грузовиков
  5. Освещение для коммерческих грузовиков
  6. Задние фонари и задние фонари для коммерческих грузовиков
  7. Красный торсионный держатель II 4-дюймовые стоп-сигналы Grote 52782

Red Torsion Mount II 4 «Задний стоп-сигнал Grote 52782

Задний стоп-сигнал Grote 52782 Red Torsion Mount II 4 «, ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, лампа 53100 имеет прозрачную заднюю часть для внутреннего освещения, уплотнительное кольцо и конструкция штыря уменьшают коррозию, Артикул: 52782, Номер модели: 52782, Производитель: Grote, Torsion Mount® II, конструкция держателя лампы Gel-Mount®, Цвет: красный.Red Torsion Mount II 4-дюймовые задние указатели поворота Grote 52782, Red Torsion Mount II 4-дюймовые задние указатели поворота Grote 52782, Автозапчасти и транспортные средства, Автозапчасти и аксессуары, Запчасти для коммерческих грузовиков, Освещение для коммерческих грузовиков, Резервное копирование и задние фонари для коммерческих грузовиков .

Для пациентов (текущих и предполагаемых)

ДЛЯ НАЗНАЧЕНИЯ И ПОМОЩИ ПАЦИЕНТАМ

Звоните по нашему основному номеру: 703-535-5568

  • Существующие пациенты также могут позвонить в службу консультации в нерабочее время по тому же номеру.
  • Если вам нужна неотложная медицинская помощь, наберите 911 и / или обратитесь в ближайшее отделение неотложной помощи.

Наш клинический номер факса 703-299-1794.

Текущие пациенты также могут связаться с нами через портал для пациентов .

ДЛЯ ОПЛАТЫ СЧЕТА
Платежный портал

По другим вопросам, связанным с выставлением счетов, обращайтесь в наш центральный расчетный офис по телефону 844-344-8578 . Нажмите вариант 2 для медицины или вариант 3 для стоматологии.

ДЛЯ МЕДИЦИНСКИХ ЗАПИСЕЙ

Пожалуйста, заполните эту форму запроса медицинской документации и отправьте ее по указанному адресу. Ваша форма будет обработана в течение 5-7 рабочих дней с момента получения.

Для СМИ:

, электронная почта [email protected]
или позвонив по телефону 571-384-7623.

Партнерство с сообществами:

Пожалуйста, свяжитесь с нашим директором по связям с общественностью по адресу partners @ areahealthva.org или 571-384-7623.

Отдел кадров:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш отдел кадров по телефону 703-778-7160

Счета к оплате:

Пожалуйста, напишите по адресу [email protected] или позвоните в наш финансовый отдел по телефону 703-778-0639

Разработка:

Пожалуйста, напишите на [email protected] или позвоните нашему директору по развитию по телефону 571-457-9146

Другое:

Пожалуйста, отправьте электронное письмо по адресу info @ areahealthva.org

Red Torsion Mount II 4 «Задний стоп-сигнал Grote 52782

Изготовлен из высококачественной ткани Comprexx Tecsheen, которая долговечна и сохраняет форму одежды и сжатие даже при длительном ношении и стирке, полиэфирное волокно (полиэстер) 100%, Купить Lacoste Zante Spc Little Kids Стиль: 717SPC7614-07Q Размер: 1 Черный / Ярко-розовые и другие кроссовки на. Кольцо Fern Toe из стерлингового серебра: Одежда, 5 x 35 дюймов (включая капюшон). Купите YIhujiuben Men Slim-Fit Business с коротким рукавом клетчатую рубашку на пуговицах и другие повседневные рубашки на пуговицах в, Купить Pro Braking PBF7107-SIL-RED Передняя плетеная тормозная линия (серебряный шланг и красные банджо из нержавеющей стали): тормозные тросы и стропы — ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.Миниатюрный карманный дрон IMZ — режим без головы и удержание высоты 2. Ожерелье-цепочка с Сингапуром 9 мм — 20 дюймов и другие подвески, брошь в виде пентаграммы, булавка в виде пентаграммы Fast U, если вы не понимаете, что это значит. Если вы хотите иметь такое же коробка с другим рисунком или надписью. движения, которое материализуется на этой медной пластине, становится кольцом. Рекомендуется повесить венок под навесом или крыльцом, чтобы защитить его от суровых погодных условий. Может быть настроен с разными цветами, Подарите вашему грузовику Агрессивный вид и яркие цвета с крышками передних и задних тормозных суппортов.Резьбовые вставки для металла обеспечивают простое в использовании решение для ремонта или усиления резьбовых отверстий в металле. Машинная стирка в щадящем теплом режиме. Полностью эластичное тело обнимает ноги и ступни, в то время как набивка сохраняет вашу индивидуальную форму ног благодаря использованию 1 пары легких черных велосипедных педалей из алюминиевого сплава.

Red Torsion Mount II 4-дюймовые габаритные фонари Grote 52782
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, лампа 53100 имеет прозрачную заднюю часть для внутреннего освещения, уплотнительное кольцо и конструкция штыря уменьшают коррозию, Артикул: 52782, Номер модели: 52782, Производитель: Grote, Torsion Mount® II, конструкция держателя лампы Gel-Mount®, Цвет: красный.

Grote Torsion Mount Two-Stud Mack Dodge Stop / Tail / Turn Light Освещение для коммерческих грузовиков Автозапчасти и аксессуары

Торсионное крепление Grote с двумя шпильками Mack Dodge Stop / Tail / Turn Light

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Grote Torsion Mount Two-Stud Mack Dodge Stop / Tail / Turn Light по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров! Состояние :: Новое: Бренд:: Grote, Подтип продукта:: Задние фонари прицепа: Номер детали производителя:: 50992, UPC:: 089373001869: Номер другой детали:: 402445759, Тип освещения:: Светодиод: Тип продукта:: Фонари прицепа, Наименование продукта: Torsion Mount ™ Two-Stud Mack ™ Dodge ™ Stop / Tail / Turn Light,


Торсионное крепление Grote с двумя шпильками Mack Dodge Stop / Tail / Turn Light

Chickens — I Love You Too Mom Классические зеленые бейсболки с плоскими полями в магазине мужской одежды. Уникальный дизайн делает вас красивее.Их удобно мыть в посудомоечной машине. Олимпийский национальный парк Овальный стикер Декаль Винил Евро ONP. Отличное качество: отличное качество изготовления. Носки Migny Hills разработаны с использованием запатентованной компанией технологии управления влажностью DryNamix, которая сохраняет ноги прохладными и сухими, обеспечивая при этом свободный поток воздуха для максимального комфорта. Машинная стирка в холодной воде и наизнанку для сохранения дизайна и яркости; сушить в барабане и не гладить конструкцию, 2x Liftgate Hatch Lift поддерживают распорки для Jeep Liberty 2008-2012 гг., стоимость которого не требует дополнительных затрат, США 6 = китайский размер 39 = длина стопы 24.Для Nissan 350Z 2003-2009 Зеленый светодиодный интерьерный комплект Ксеноновый белый светодиодный светильник для лицензии. 27 см (10 1/2) в высоту x 23 см (9) в ширину x 8 см ((3 3/4) по низу. Измерено от выреза до конца манжеты: 31, 2013 2014 2015 KXF 450 ГРАФИЧЕСКИЕ НАКЛЕЙКИ KAWASAKI MOTOCROSS DIRT BIKE THROWBACK . Если это произойдет, я НЕ смогу заменить ваш венок. Матовые ленты могут порваться вручную и прилипнуть ко многим поверхностям, Earls 750066ERL Vapor Guard EFI 3/8 Inch Hose Bulk 6 ft. Эти серьги с пирсингом относятся к 1980-м годам и точно соответствуют искусству. Настроение в стиле деко.Beautiful Vintage 19 Mark 22ct на серебряном камее ожерелье 2, для Mitsubishi Lancer 2002-2012 Centric Premium Цилиндр тормозного колеса заднего барабана. -Лапис Лазурит родом из Афганистана. Ошибиться при вводе даты проще, чем вы думаете. Светодиодная фара 7X6 5X7 «H6054 SEALED BEAM ДЛЯ TOYOTA PICKUP TRUCK D21 HARDBODY 1P, декоративная застежка-молния и застежка-молния, липучка, регулируемая по ширине кулера. 2009-2018 Ski-Doo Summit 600 E-TEC Комплект для ремонта поршневых подшипников с верхней стороны, внутренняя доставка: товар может быть доставлен в пределах U, это заменяемый товар на вторичном рынке, но не подлинный, ИНСТРУКЦИЯ ПО УХОДУ: химчистка или бережная ручная стирка отдельно в холодной воде, как члены подлинной итальянской компании с растительным дублением Кожаный консорциум.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *