Купе машина фото: Купе (автомобили всех марок и моделей) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры

Содержание

Топ 10 недорогих автомобилей в кузове купе

Недорогие автомобили в кузове купе это реальность, а не миф

Давайте будем откровенны, двухдверные автомобили выглядят намного лучше, чем седаны. Многие с этим согласятся, но также добавят, что автомобили в кузове купе и стоят намного больше, чем седаны. В этом есть доля истины, но для того, чтобы стать обладателем стильного купе, вам не придется грабить банк, так как даже в этом сегменте есть недорогие модели, которые придутся по карману даже менеджеру среднего звена.

Мы располагаем списком 10 самых недорогих и доступных двухдверных автомобилей, стартовая цена которых чуть меньше 26 тысяч долларов США. Нам пришлось провести строгую черту и не включать в этот список автомобили в кузове хэтчбек, таких моделей как Scion tC или . Тем не менее, перечень все равно получился разнообразным и в нем вы найдете множество автомобилей купе больших и малых размеров. Каждый из них имеет привлекательный внешний вид и может предоставить динамичное вождение.

10 . SUBARU BRZ PREMIUM. СТОИМОСТЬ $25 495

При низкой стартовой цене, Subaru BRZ предлагает прекрасную управляемость, однако мало мощности. Начиная с отметки в $25 495, и оттеснив с 10 места в нашем топе Dodge Challenger, автомобиль располагает только 200 лошадиными силами, которые предоставляет четырехцилиндровый рядный оппозитный двигатель. BRZ обладает небольшим весом, что делает его одинаково мощным как на дороге, так и на треке. Благодаря своему заднему приводу, BRZ является отлично сбалансированным автомобилем, хотя кто может поспорить с тем, что он также имеет очень привлекательный внешний вид? Базовая комплектация BRZ достаточно хороша, но не может предложить многое из того, что может предложить родственная модель FR-S. Однако в базовой комплектации вы найдете HID фары, радио с сенсорным экраном и навигацией, и светодиодные фары дневного света. Ранее мы уже освещали эту модель в материалах: «Бой за звание самой доступной спортивной машины» и «Какая машина лучше для дрифта?», поэтому если вы желаете ознакомиться с ней поподробнее, милости просим.

9 . SCION FR-S. СТОИМОСТЬ $25 255

Знаменитый брат-близнец Subaru BRZ, стоит всего на несколько сотен долларов США дешевле, и имеет меньше возможностей. Это идеальный выбор для тех водителей, которые, прежде всего, ищут веселья от вождения, нежели чего-то еще. Scion FR-S характеризуется оптимальным пакетом автомобильной подвески, что делает вождение более веселым, чем вождение Subaru. Это еще одна причина, кроме стоимости, которая делает Scion привлекательнее для потенциального покупателя.

8 . NISSAN ALTIMA COUPE. СТОИМОСТЬ $25 230

Следующим недорогим купе является Nissan Altima, о котором многие забыли, а напрасно, Nissan до сих пор продает этот автомобиль. Стоит он немного дешевле Scion, за $25 230 покупатель получает 2,5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, мощность которого составляет 175 лошадиных сил. Благодаря системе Nissan Xtronic CVT, Altima является довольно экономичным автомобилем в плане топлива, и вкладывается в 10 литров на 100 км пути при езде по городу и в 7,3 литра на 100 км пути при езде по трассе. Неплохо для автомобиля, который отчаянно нуждается в обновлении. Ходят слухи, что Nissan прекратит производство Altima Coupe, что совсем неудивительно, с учетом столь низких объемов продаж этой модели.

7 . HYUNDAI GENESIS COUPE 2.0 T. СТОИМОСТЬ $24 250

Те, кто ищет заднеприводный автомобиль, который будет предоставлять такое же удовольствие от вождения, как Subaru BRZ и Scion FR-S, те, которые хотят больше мощности от автомобиля за меньшие деньги, присмотритесь внимательнее к Hyundai Genesis Coupe. Этот автомобиль не только дешевле, чем Scion FR-S, но он еще имеет на 74 лошадиные силы больше, чем его соперник. Базовый Genesis в кузове купе не имеет дифференциала повышенного трения, что означает, что этот автомобиль проигрывает в управляемости по сравнению с близнецами Toyobaru, но по прямой линии Genesis действительно может отлично показать себя.

Компания Hyundai вообще в последнее время не перестает нас радовать своими современными, отвечающими требованиям прогресса, автомобилями будущего. После народной модели Hyundai Accent автопроизводитель произвел революцию своего модельного ряда. Об этом, более подробно вы можете почитать в статье: Об автомобилях компании Hyundai в недалеком будущем.

6 . HONDA ACCORD LX-S. СТОИМОСТЬ $23 350

Да, это действительно так, за 23 350 долларов США вы можете стать обладателем автомобиля в кузове купе с эффективным расходом топлива. Имя этому автомобилю — Honda Accord Coupe. Машина может похвастаться не только своей ценой, но и 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем, мощность которого составляет 185 лошадиных сил. В полноприводной комплектации Accord Coupe показывает комбинированный расход топлива в 8,4 литра на 100 км пути. Кроме того, как для купе, Accord является достаточно вместительным автомобилем, в нем с удобством могут разместиться не только пассажиры передних автомобильных сидений, но и заднего.

5 . CHEVROLET CAMARO LS. СТОИМОСТЬ $23 345

За сумму на пять долларов меньше, чем стоимость Honda Accord, вы можете стать счастливым обладателем автомобиля Chevrolet Camaro, мощность которого составляет 323 лошадиные силы. С его дифференциалом повышенного трения Camaro является лучшим спортивным автомобилем, вождение которого доставляет сплошное удовольствие, однако он немного тяжелее своих собратьев, и находится в тени Camaro SS и ZL1. Тем не менее, благодаря нашумевшему блокбастеру о роботах с другой планеты, этот недорогой автомобиль в кузове купе легко узнаваем, каждый подросток хотел бы стать счастливым обладателем Бамблби. Стоит отметить, что автомобиль вызывает уважение не только подрастающего поколения, но и людей достаточно зрелого возраста. О более новой модели Chevrolet Camaro вы можете почитать на страницах нашего автожурнала тут.

4 . FORD MUSTANG. СТОИМОСТЬ $22 200

Последним масл каром в нашей десятке, является Ford Mustang, оснащенный двигателем V-6, который посылает 305 пони на задний мост. Если вы можете смириться с отсутствием независимой задней подвески, Mustang является на удивление привлекательным автомобилем, который всего за 22 с хвостиком тысячи долларов США также предоставляет и превосходное качество. В то время как другие мустанги оснащены двигателями V-8 или двигателями с турбонаддувами, двигатель этого автомобиля позволит вам почувствовать удовольствие от вождения знакового Американского транспортного средства, которое не будет бить по вашему карману.

3 . HONDA CIVIC LX. СТОИМОСТЬ $17 965

В то время как наш список содержит немало заднеприводных захватывающих масл каров и спортивных автомобилей, наши последние три купе далеко не столь ориентированы на высокую производительность. Под номером три мы представляем Honda Civic, стартовая цена которого составляет $17 965. С 1,8-литровым двигателем, компакт-купе может похвастаться мощностью в 140 лошадиных сил и 128 Нм крутящего момента. Возможно, эти цифры звучат совсем не впечатляюще, но Honda располагает действительно впечатляющими цифрами расхода топлива – 8,4 литра на 100 км пути при езде по городу и 6 литров на 100 км пути при езде по трассе. Новый Civic Coupe получил те же обновления в 2013 году, что и седаны, а это означает, что в новой модели лучше качество интерьера, приличная звукоизоляция и хороший перечень стандартных опций автомобиля, которые также включают камеру заднего вида и Bluetooth.

2 . HYUNDAI ELANTRA COUPE. СТОИМОСТЬ $17 595

Недавно представленный автомобиль Hyundai Elantra является претендентом на лидерство в сегменте компактных купе, в котором в течение многих лет доминировала компания Honda. По существу, это все та же Elantra, у которой на две двери меньше. Однако модель в кузове купе является гораздо привлекательнее, в первую очередь благодаря более плавным линиям экстерьера и продуманным элементам автомобильного дизайна. Двигатель объемом в 1,8 литра, мощность которого составляет 148 лошадиных сил, помогает Elantra получить достаточно привлекательный расход топлива, 8,4 литра на 100 км по городу и 6,2 литра на 100 км по трассе. Хотелось бы отметить, что противотуманные фары входят в базовую комплектацию купе Hyundai Elantra.

1 . FORTE KOUP EX. СТОИМОСТЬ $17 400

Номером один среди самых доступных купе стала двухдверная версия автомобиля Kia Forte. Модель почти на 200 долларов США дешевле купе Hyundai Elantra, но имеет более агрессивный внешний вид. Те, кто ищет самое доступное купе, должны действовать быстро, так как новый Forte Koup уже в пути. На Нью-йоркском автошоу 2013 года была представлена обновленная модель купе, но до сих пор не было никаких подтверждений того, что новая модель будет иметь такую же низкую цену. Ссылаясь на тот факт, что теперь автомобиль оснащен абсолютно новым двигателем и более широким пакетом базовой комплектации, в который теперь входят светодиодные фары и информационно-развлекательная система, мы смело можем ожидать увеличения цены.

 

BMW — все модели БМВ 2022: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели BMW 2022 года: модельный ряд автомобилей БМВ, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев BMW, история марки БМВ, обзор моделей BMW, архив моделей БМВ. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки BMW.

В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили BMW. Если Вы хотите приобрести определенную модель БМВ из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам BMW в вашем городе или регионе.



От 1 990 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 1 900 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2018

От 2 460 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2018

От 2 770 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2016

От 3 020 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 3 060 000 ₽

Купе / Кабриолет

Германия

Год: 2017

От 2 930 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 3 180 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2017

От 3 970 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2017

От 6 110 000 ₽

Седан

Россия

Год: 2019

От 7 210 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 8 150 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2018

От 6 890 000 ₽

Хэтчбек

Германия

Год: 2019

От 3 840 000 ₽

Минивэн

Германия

Год: 2017

От 9 910 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 11 610 000 ₽

Родстер

Германия

Год: 2018

От 4 900 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2018

От 5 920 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2017

От 8 280 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2017

От 11 400 000 ₽

Купе

Германия

Год: 2019

От 12 380 000 ₽

Кабриолет

Германия

Год: 2019

От 10 810 000 ₽

Седан

Германия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2019

От 2 150 000 ₽

Кроссовер

Германия

Год: 2017

От 3 420 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2017

От 6 690 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 730 000 ₽

Кроссовер

Россия

Год: 2018

От 6 820 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 4 900 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2018

От 8 990 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 5 530 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 740 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 6 310 000 ₽

Кроссовер

США

Год: 2019

От 3 450 000 ₽

Родстер

Австрия

Год: 2018


Архив моделей марки BMW


История марки BMW / БМВ

В 1917 году Густав Отто и Карл Рапп создают предприятие Baverische Motoren Werke – BMW («Баварские моторные заводы»). На разработанном фирмой двигателе BMW IV самолет, пилотируемый Францом Димером, устанавливает в 1919 году рекордную высоту в 9 км 670 м. В 1919 году Макс Фриц разрабатывает мотоцикл BMW R32, который на автосалоне в Париже был в центре внимания. Мотоцикл имел карданную передачу и оппозитный двигатель. На модернизированном мотобайке R37 Эрнсту Хенне в Мюнхене в сентябре 1929 года удалось поставить мировой рекорд, показав на трассе скорость в 216 км/час. Свой первый автомобиль компания BMW выпустила в 1929-м году. За год до этого BMW приобретает автозавод в Айзенахе, а вместе с ним лицензию на выпуск легкого автомобиля Dixi с 4-цилиндровым двигателем, электростартером и тормозными системами на всех колесах.

Первый автомобиль собственной разработки BMW получил индекс 303, он появился в 1933 году и был укомплектован двигателем с шестью цилиндрами. Характерные «ноздри» на решетке радиатора BMW 303 стали визитной карточкой всех моделей БМВ. В 1936-м году баварцы представили спортивный родстер BMW 328, который характеризовался передовыми для своего времени конструкторскими решениями. Так, например, модель получила трубчатую раму, алюминиевые компоненты шасси и двигатель с полусферическими камерами сгорания. Вторая Мировая Война затормозила разработку и производство новых автомобилей BMW. Первой послевоенной машиной БМВ стал 4-дверный седан 501, сошедший с конвейера в 1952 году. В 1956 году выпущено семейство спортивных автомобилей 503 и 507. В 1973 году BMW 3.0 CSL берет призовые места на 6-ти чемпионатах Европы. Этот автомобиль получил инновации в виде тормозной системы АВС и четырех клапанов в каждом цилиндре двигателя.

В 1983 году фирма создает BMW M3, который производился в серийном исполнении и для автогонок. В 1987 году Роберто Равилья на BMW M3 выигрывает первый приз мирового чемпионата по шоссейно-кольцевым трассам. Спортивное купе BMW 850i, разработанное в 1990 году, имело 14 цилиндров в двигателе и при хорошей ездовой динамике обладало повышенной комфортабельностью. В 1995 году дебютирует обновленная 5-я серия БМВ, ходовая часть которой изготовляется из алюминиевых сплавов. Передний пассажир получает надувную подушку безопасности. С 1997 года сборка некоторых автомобилей для российского рынка производится на Калининградском заводе «Автотор». Свой первый кроссовер баварская компания выпустила в 1999 году – BMW X5 отличался внушительным клиренсом и спортивной управляемостью, характерной для легковых автомобилей. В борьбе за экологию фирма представляет публике в 2013 году электромобиль BMW i3 со 170-сильным мотором. Годом позже появилась полноприводная спортивная модель BMW i8, оснащенная гибридным двигателем, суммарной мощностью 362 л.с.


Купе Mercedes-Benz S-класса возродило старую традицию — ДРАЙВ

В качестве опции купе S-класса будут доступны фары с кристаллами Swarovski — по 47 штук в каждой. Полоски диодов дневного света инкрустированы 17 стразами, а ещё 30 являются частью поворотников.

Недолго заставили нас ждать штутгартцы — прошёл всего день с момента утечки первого снимка нового купе S-класса, как серийную машину с заводским индексом C217 представили во всей красе. И, хотя «живьём» автомобиль покажут лишь в начале марта на автосалоне в Женеве, о машине мы теперь знаем всё. И, как оказалось, отличий от седана у двухдверки даже больше, чем мы думали. И с этой моделью Mercedes возвращается к давно забытой традиции наименования своих больших купе. Самый первый автомобиль этого класса, появившийся в модельном ряду марки в 1952 году, носил название Mercedes-Benz S 300 Coupe.

В поперечно расположенном глушителе установлены заслонки с пневматическими актуаторами, которые, открываясь при повышении скорости, перенаправляют поток выхлопных газов и делают звук выхлопа громче. Момент открытия зависит от выбранной программы трансмиссии — в режиме S это происходит раньше, чем в режиме E.

Купе построено на той же платформе, что и четырёхдверка, однако за основу было решено взять укороченную версию с колёсной базой 2945 мм. В итоге длина машины составила 5027 мм, что на 21 см короче, чем длиннобазный седан (короткобазный в Россию не поставляется). При этом машина ниже на 8,5 см при неизменившейся ширине. Двухдверный S-класс получил те же восьмицилиндровые двигатели, что и седан, в представленной на данный момент версии S 500 мотор выдаёт 455 л.с. и 700 Н•м. Однако агрегатироваться моторы будут с девятиступенчатым «автоматом» 9G Tronic, рассчитанным на крутящий момент до 1000 Н•м, что позволит устанавливать эту коробку передач и на версии от AMG.

Панорамная стеклянная крыша оснащена технологией затемнения Magic Sky Control, такую мы видели на родстере Mercedes SLK.

К тому же ревизии подверглась система Magic Body Control. И это обновление достойно отдельного упоминания. Если стереокамеры, установленные на седане, были обучены распознавать лишь неровности на дороге, то купе будет «видеть» повороты. Оценивая крутизну виража на расстояниии до 15 метров перед автомобилем и основываясь на текущей скорости и показаниях акселерометров, машина, подражая поведению мотоциклистов, превентивно наклоняется внутрь поворота на угол до 2,5°. Система работает в диапазоне от 30 до 180 км/ч и позволяет проходить повороты на большей скорости. Создатели купе S-класса изначально заявляли, что машина будет ориентирована на водителя и разрабатывается с учетом драйверских амбиций хозяина. Раньше купе CL было менее драйверским, чем седан, что объяснялось так: за рулём двухдверки обычно находится владелец, а не подготовленный шофёр, и нагружать его без нужды незачем. Будем надеяться, что эта перемена не скажется на комфорте.

Архитектура салона у купе в целом близка к интерьеру седана, однако есть немало отличий. В частности, иная отделка с большим количеством дерева и гальванизированных вставок, новый руль, менее стилизованный под ретро, отсутствие часов в центре передней панели. Аудиосистема Burmester присутствует и у двухдверки.

Частью этой концепции является также новая система проекции данных на лобовое стекло. Полноцветное изображение размером 21х7 см и с разрешением 480х240 пикселей должно выглядеть так, будто висит в двух метрах от глаз водителя. Разумеется, двухдверке полагается весь набор систем безопасности, наличествующий у седана. В том числе технологии предотвращения столкновений в трафике, активный круиз-контроль и система удержания автомобиля в пределах полосы, что в комплексе позволяет в городском потоке передвигаться, вообще не притрагиваясь к рулю и педалям. Системы безопасности способны предотвращать столкновения или минимизировать их последствия на скоростях от 7 до 200 км/ч. Подробности о комплектациях и ценах мы узнаем на автосалоне в Женеве. Начало продаж купе в России ожидается ближе к лету этого года.

Рассмотреть купе S-класса в подробностях и со всех сторон вам поможет этот видеоролик.

История

Родоначальником класса больших купе Mercedes-Benz может по праву считаться двухдверка 300 S Coupe. Автомобиль с заводским индексом W188 был представлен на мотор-шоу в Париже в 1951 году. Купе собиралось вручную и, несмотря на техническое сходство с седаном, было мощнее, роскошнее и на 50% дороже. Рядная трёхлитровая «шестёрка» с тремя карбюраторами Solex выдавала 150 л.с. В 1958-м машину обновили, на ней появился инжекторный мотор мощностью 175 л.с. а задняя подвеска стала независимой. Всего было изготовлено 314 таких автомобилей.

В 1956 году появилось купе Mercedes 220 S Coupe, относящееся к линейке с заводским индексом W180. За свой внешний вид автомобиль получил прозвище Понтон. Изначально автомобиль комплектовался 100-сильной рядной «шестёркой», однако позже мощность была увеличена сначала до 106, а затем до 115 л.с., а самые последние из построенных экземпляров развивали 120 «лошадей». За всё время было изготовлено 2081 купе Mercedes 220 S.

Следующее поколение больших купе (индекс W112) заметно отличалось по стилистике от W188. Этот автомобиль, появившийся в 1962 году, получил «плавники», популярные в то время в США. Шестицилиндровый двигатель 3.0 (индекс М189) до моделей 1964 года развивал 160 л.с. на версиях с «механикой» и 165 «лошадей» в автомобилях с автоматической трансмиссией. Позже его отдачу повысили до 165 и 175 сил соответственно. Автомобиль пользовался достаточно большой популярностью, и его тираж достиг 2419 экземпляров. Купе Mercedes 300 SE оставалось на конвейере дольше седана — до 1967 года.

В 1971 году дебютировало купе Mercedes 350 SLC с индексом C107. Машина оснащалась 200-сильной «восьмёркой» 3.5. Позже к ней добавился более мощный мотор V8 4.5 мощностью 225 л.с. и в качестве начальной версии — «шестёрка» 2.8 (185 л.с.). Автомобиль продержался на конвейере десять лет и за это время был выпущен тиражом 62 888 экземпляров.

Автомобиль с индексом C126 появился в модельном ряду компании в 1977 году. Он был представлен на автосалоне во Франкфурте, базировался на агрегатах S-класса и предлагался в версиях 380 SEC и 500 SEC. Оба мотора были V-образными «восьмёрками» и развивали 204 и 231 л.с. соответственно. В 1985 году купе пережило рестайлинг, а к списку силовых агрегатов добавились два новых — V8 4.2 и V8 5.6. Последний развивал до 300 л.с. в версиях с повышенной степенью сжатия. Всего было продано более 74 000 купе C126.

В январе 1992 года в Детройте состоялась презентация модели с индексом C140. Изначально предлагались версии Mercedes 500 SEC и 600 SEC. Последней достался двигатель V12 6.0 (394 л.с.) — впервые в этой линейке. В июне 1993 года название сменилось, и машины начали именоваться S 500 Coupe и S 600 Coupe соответственно. В марте 1994 года появилась младшая версия S 420 Coupe. В 1996 году наименования снова поменялись. Новое название — привычное для нас буквосочетание CL (Coupe Lang) — было введено, чтобы показать, что машины продаются достаточно хорошо, чтобы получить собственное имя.

В 1999 году появилось новое поколение больших купе Mercedes — версия CL 500 с мотором V8 и CL 600 с двигателем V12 (367 л.с.). Позже вышла ограниченная серия Mercedes CL 55 AMG F1 Limited Edition — первый дорожный автомобиль с карбонокерамическими тормозными дисками. Таких купе было выпущено всего 55 штук. В 2002 году модель пережила небольшой рестайлинг, сопровождавшийся значительными переменами в моторной гамме. На версию CL 500 теперь устанавливался двигатель V8 5.5 с приводным нагнетателем (355 л.с.), а под капотом купе CL 600 — битурбомотор V12 (500 сил). Годом позже свет увидело 604-сильное купе CL 65 AMG.

Премьера последнего (на данный момент) купе с индексом CL прошла в 2006 году. Гражданские версии автомобиля получили индексы CL 500 (550 в США) и CL 600. Первый оснащался битурбомотором V8 5.5 (388 л.с.), а второй — двигателем V12 5.5 (также с двумя турбокомпрессорами). Развивал последний 517 л.с. Отделение AMG представляло свои издания автомобиля в версиях CL 63 AMG и CL 65 AMG. В 2011 году автомобили пережили рестайлинг. Модернизации подверглась не только внешность, но и моторная гамма. Место 388-сильной «восьмёрки» 5.5 в усовершенствованной версии Mercedes CL 500 заняла более компактная двухнаддувная объёмом 4,7 л, выдающая 435 л.с. и 700 Н•м. В ходе ревизии модификация Mercedes CL 63 AMG получила новую двухнаддувную «восьмёрку» 5.5, которая развивает до 544 сил и 800 ньютон-метров. А вот у более мощного купе CL 65 AMG мотор (V12) был чуть усовершенствован, благодаря чему в «табуне» под его капотом число «голов» увеличилось с 612 до 630, при том что крутящий момент остался на уровне 1000 Н•м.

BMW представила свое четырехдверное купе. Роскошь и динамика. ФОТО :: Autonews

Пускай и с опозданием, но BMW 6-й серии Gran Coupe все-таки успел получить абонемент в элитный клуб под названием «Четырехдверное купе». Пока там не очень тесно, но кто скажет, что обитателей этого клуба должно быть много? Mercedes-Benz CLS, Volkswagen Passat CC, Audi A7 и Porsche Panamera выглядят настоящими старожилами, надменно наблюдающими, чем же удивит новичок от BMW и какой козырь у него припасен.

Поразительно, но баварские умельцы создавать новые ниши на рынке на этот раз проявили себя не очень расторопно. Когда по дорогам Европы уже шестой год колесил Mercedes-Benz CLS, а конкуренты из Audi выкатывали с конвейера A7, баварцы показывали тизеры и концепты. Впервые модель продемонстрировали в мае 2010 года в Пекине, но тот концепт был весьма далек от реальности. Ситуация изменилась уже через несколько месяцев, когда в Мюнхене неизвестным удалось сфотографировать автомобиль. Ходили слухи, что снимки BMW 6-й серии Gran Coupe выложил в сеть сам производитель, уж очень они выглядели постановочными. Сразу же после этого поклонники марки начали рассуждать о вариантах двигателей, трансмиссий, расцветок и цен. В течение всего этого времени производитель не выдал ни бита официальной информации, ограничившись лишь тем, что весьма расплывчато обозначил дату запуска серийного производства – «первая половина 2012-го».

В минувшую пятницу в Мюнхене решили больше не томить, представив долгожданную новинку. Но фанатам марки выдыхать еще рано: пока известны только технические характеристики модели, чтобы узнать все остальное – нужно подождать до пресловутой «первой половины 2012-го», когда «четырехдверное купе» 6-й серии покажут вживую.

Сомнений, касающихся внешнего вида и интерьера, пожалуй, ни у кого не было. Ожидалось, что автомобиль будет целиком и полностью повторять то направление дизайна, в котором была выдержана BMW 6-й серии в кузове купе. Получился эдакий сплав новой «пятерки» с «шестеркой»: в автомобиле прослеживаются одновременно и спортивный характер, и презентабельность, свойственная бизнес-седану. Словом, то, что требуется от четырехдверного купе.

Новинка предложит уже давно известную линейку моторов от BMW. В исполнении 640i автомобиль будет оснащен 3-литровым турбированным агрегатом. Рядная «шестерка» выдает стандартные по современным меркам 320 л.с. и 450 Н·м крутящего момента. С таким мотором BMW 6-й серии Gran Coupe разгоняется до 100 км/ч всего за 5,4 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. Для желающих передвигаться на новом автомобиле еще быстрее предложат версию 650i. Автомобиль будет иметь 4,4-литровый «твинтурбо» мощностью в 450 л.с. и с внушительными 650 Н·м крутящего момента. Такие показатели позволят машине разгоняться до сотни уже за 4,6 секунды.

Будет в линейке BMW 6-й серии Gran Coupe присутствовать и дизельная версия 640D. У такого автомобиля под капотом будет установлен 3,0-литровый дизельный мотор мощностью в 313 л.с. и с 630 Н·м крутящего момента. Двигатель отличается крайне низкими показателями расхода топлива, а также внушительными динамическими характеристиками. Согласно официальной информации, автомобиль с таким агрегатом с нуля до 100 км/ч разгоняется всего за 5,4 секунды.

Кстати, независимо от того, какой двигатель установлен на BMW 6-й серии Gran Coupe, пару агрегату составит восьмиступенчатый «автомат». При этом две модификации автомобиля являются заднеприводными, полным приводом обладает лишь версия 650i.

Роман Фарботко

Обзор авто Mercedes-Benz GLC купе

Автомобиль Mercedes-Benz GLC Coupe – пример стиля и практичности

Автомобили модели GLC Coupe впервые поступили на рынок в 2016-м году. Через три года в 2019-м была выпущена рестайлинговая версия первого поколения. Внешне машина отличается обновленным бампером и расширенными воздухозаборниками. В салоне нового авто установлены современная мультимедийная система и цифровая приборная панель. Есть дополнительные функции, среди которых – подсветка порогов, двухзонный климат-контроль, подогрев сидений и пр. В более дорогой комплектации доступны такие опции, как вентиляция сидений, электропривод водительского кресла и т. д. Мерседес-Бенц ГЛЦ Купе оснащен четырехрычажной подвеской спереди и пятирычажной – сзади. Для спортивной комплектации доступна более жесткая подвеска с острым рулевым управлением.

Какие технические характеристики модели порадуют покупателя?

Приобрести представителя обновленного поколения Mercedes-Benz GLC Coupe можно с бензиновым или дизельным двигателем объемом 2,0-4,0 л. Его мощность достигает 510 л. с. Все автомобили представленной модели имеют полный привод.

К техническим преимуществам ГЛЦ Купе можно отнести такие:

  • небольшой расход топлива – от 5 до 10 л на 100 км пробега в смешанном цикле;
  • высокие показатели динамики – разгон до сотни на таком авто требует от 3 до 7 секунд;
  • просторный салон и вместительный багажник на 500 л;
  • высокий клиренс до 181 мм, который позволяет комфортно ездить по городским дорогам и пересеченной местности.

Автомобиль отличается высоким уровнем безопасности, который обеспечивают такие элементы, как круиз-контроль, функция автоматического торможения, ассистент парковки. Оформить заказ на авто по цене от производителя поможет сайт Autospot. Каждый покупатель получает гарантийный сервис и выгодные условия кредитования.

Информация о модели Mercedes-Benz GLC купе 2019 – н.в., I (C253) Рестайлинг: технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 10 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц Glc в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Модельный ряд и цены автомобилей BMW (БМВ)

История немецкого бренда началась на северной окраине Мюнхена в 1916 году с малого авиамоторного завода. Карл Рапп и Густав Отто создали предприятие под названием Bayerische Motoren Werke, что в переводе означает «Баварские моторные заводы». За основу эмблемы BMW создатели взяли стилизованный самолётный винт на фоне голубого неба. Согласно другой трактовке, значок логотипа был выбран из-за белых и голубых цветов баварского флага. Тогда ещё никто не предполагал, что небольшая авиакомпания превратится в гиганта авторынка.

Большой спрос на самолётные двигатели BMW был вызван Первой мировой войной, однако её итоги чуть не погубили молодую компанию: в заключённом Версальском договоре был прописан запрет на изготовление моторов для немецкой авиации – на то время единственной продукции мюнхенской фирмы. Тогда было принято решение выпускать мотоциклетные двигатели. Первый мотоцикл BMW R32 был сконструирован молодым инженером Максом Фрицем буквально за пять недель.

Но и производство авиамоторов в скором времени возобновилось, утраченные на этом рынке позиции BMW были стремительно возвращены. Подъёму баварской компании поспособствовало и то, что Германия заключила секретное соглашение с СССР о поставке новейших авиадвигателей. Советские самолёты 30-х годов, оборудованные двигателями BMW, совершили немало рекордных перелётов.

В то время Европа переживала экономические трудности, и первый малолитражный автомобиль BMW Dixi 1929 года завоевал большую популярность. Спустя семь лет баварская фирма представила мировой публике своё знаменитое спортивное купе BMW 328, ставшее победителем многих гоночных соревнований. Однако основу бизнеса по-прежнему составляло производство авиационных двигателей.

Во время Второй мировой войны было разрушено немало немецких автомобильных предприятий, в том числе и мюнхенский завод компании BMW, на восстановление промышленной базы которой потребовались годы. Упадочное состояние баварской фирмы едва не закончилось решением о её продаже давнему конкуренту Mercedes-Benz, но благодаря новой стратегии, выбранной владельцем, BMW удалось сохранить свою независимость. Политика компании послевоенных лет заключалась в производстве малокубатурных мотоциклов и больших комфортабельных седанов. Такие модели 60-х годов, как BMW 700 и 1500 завоевали всеобщее признание и дали надежду на возрождения бренда. Именно тогда появился совершенно новый класс компактных спортивно-туристических автомобилей. В те же годы выпускалась необычная трёхколёсная малолитражка BMW Izetta – нечто среднее между мотоциклом и машиной. Впервые увидели свет и автомобили знаменитых серий – третьей, пятой, шестой и седьмой.

Стремительному развитию баварского автопроизводителя сопутствовал мировой экономический бум 80-х. Делая упор на отличные ходовые качества и максимальный комфорт для водителя, фирма увеличила свои продажи в разы и существенно потеснила американских и японских конкурентов. В различных точках земного шара открылись торговые и производственные подразделения BMW.

В 90-е годы в состав растущей немецкой компании вошли такие марки, как Rover и Rolls-Royce, что позволило пополнить её модельный ряд внедорожниками и авто сверхмалого класса.

В течение последних тридцати лет прибыль автопроизводителя ежегодно возрастает. Оказываясь не один раз на грани краха, империя BMW поднималась и снова достигала успеха. Сейчас немецкий бренд занимает прочное положение законодателя автомобильной моды. Марка BMW – синоним высоких стандартов в области качества, комфорта и безопасности.

Нaval F7x 2022 — обзор, цены, комплектации и характеристики нового купе кроссовера

Сама концепция кросс-купе может казаться сочетанием несочетаемого: утилитарный кроссовер со спортивными амбициями? Но рынок выносит свой вердикт: такие машины действительно востребованы, и Haval F7x стал достойным представителем своего класса, при этом не теряясь на фоне «коллег».

 

Видеообзор нового Haval F7x 2022

Экстерьер

Первая ассоциация с внешностью Haval F7x — это прищур большой хищной кошки. Отсылка к дизайну Jaguar? И да, и нет: это не привычно ассоциируемая с китайским автопромом «копипаста», а работа дизайнера, который пришел в китайскую компанию именно из штата именитой британской фирмы.

По сравнению с базовым F7 кросс-купе стало даже более гармоничным, если смотреть на машину сбоку. Полого скатывающаяся к корме крыша избавила автомобиль от излишней грузности, сниженный клиренс полностью вписался в облик припавшего к земле хищника. Припавшего, впрочем, ровно настолько, насколько себе может позволить купе, остающееся кроссовером: дорожный просвет F7x остается совершенно жизнеспособным в российских реалиях.

Haval F7x — не рестайлинг европейского кроссовера

 

Колеса на 19-дюймовых дисках и полностью светодиодная оптика максимальной комплектации становятся финальными штрихами облика: машина смотрится интересно и дорого, хотя продолжает «играть» в довольно доступном сегменте, не претендуя на соперничество с «грандами».

Интерьер

Центр салона F7x — это водитель автомобиля, что для купе нельзя назвать неожиданным. Развернутая к рулю консоль, высокий тоннель, визуально и физически отделяющий водительский «кокпит», подрулевые лепестки управления трансмиссией, да и сам трехспицевый руль с нижним срезом — то, чего и ждешь от машины с подобной внешностью, и дизайнеры Haval решили не обманывать ожидания покупателей.

Приятный нюанс салона — то, что сенсорный девятидюймовый дисплей и развернут к водителю, и приближен к нему за счет отказа от обрамляющих по бокам дефлекторов вентиляции, даже короткими руками можно с легкостью его использовать. Щелевой дефлектор, перенесенный под мультимедийную систему, работает только в водительскую сторону, передний пассажир получил два полноразмерных дефлектора по обоим краям бардачка.

Автомобиль просторен на обоих рядах. И, если рослый водитель еще может подумать о том, что подушку стоило бы немного удлинить, сзади рост не будет помехой при езде — и это особенно приятно с учетом сведенной вниз крыши.

От преобразования кроссовера в кросс-купе ожидаемо и неизбежно пострадал в первую очередь багажник, но это понятная жертва стилю. Совместить спортивный облик и утилитарность в перевозке грузов — задача, которую не решили и куда более именитые фирмы.

Спортивный полосатый интерьер F7x

 

Многорежимная цифровая приборная панель

 

 

 

Технические характеристики

В России Haval F7x представлен только с бензиновыми двигателями. «Младший» из них, полуторалитровая рядная четверка с наддувом, кажется идентичной с теми, что использованы и на других машинах Haval (h3, H6), но на деле это не совсем так. Характеристики мотора отличаются заметно уже по цифрам — его мощность составляет уже 150 лошадиных сил, а пиковый крутящий момент, выросший с 210 до 280 Н*м, доступен уже при 1400 об/мин. В сочетании с семиступенчатой преселективной коробкой DSG машина не вызывает ощущения резкого контраста между обещаниями дизайна и реальным откликом на педаль газа. Если же 150 «лошадей» кажутся недостаточными, то более мощная двухлитровая версия придется к месту. Дополнительные 40 лошадиных сил и 60 ньютон-метров сделают свое дело.

Комплектации с обоими двигателями доступны и в переднеприводном, и в полноприводном исполнении. Геометрия привода — классическая «кроссоверная», с подключением задней оси муфтой BorgWarner. В сочетании с независимой подвеской обеих осей и 190-миллиметровым клиренсом это напоминает: да, F7x — это уже купе, но по-прежнему все еще и полноценный кроссовер.

Кузов

Тип кузова

универсал

Число дверей/мест

5/5

Длина, мм

4620

Ширина, мм

1864

Высота, мм

1660

Колёсная база, мм

2725

Колея передняя/задняя, мм

1585/1585

Снаряжённая масса, кг

1720

Полная масса, кг

2230

Объём багажника, л

723–1443

 

Двигатель

Тип

бензиновый с непосредственным впрыском топлива

Расположение

спереди, поперечно

Число и расположение цилиндров

4, в ряд

Число клапанов

16

Рабочий объём, см³

1967

Макс. мощность, л.с./об/мин

224/5500

Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин

345/1400–3000

 

Трансмиссия

Коробка передач

роботизированная, семиступенчатая

Привод

передний

 

Ходовая часть

Передняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Задняя подвеска

независимая, пружинная, McPherson

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

Задние тормоза

дисковые

Шины 225/55

R19

Дорожный просвет, мм

190

 

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость, км/ч

195

Время разгона с 0 до 100 км/ч, с

нет данных

Расход топлива, л/100 км

городской цикл 12,5; загородный цикл 7,5; смешанный цикл 8,8

Норма токсичности

Евро-5

Ёмкость топливного бака, л

56

Топливо

АИ-95

 

Старт продаж в России

Новую модель кросс-купе начали собирать 16 октября 2019г. на производственной базе расположенного под Тулой фирменного завода Haval Motor Manufacturing Rus. Начало продаж намечено на ноябрь 2019 года.

Фотографии

 

Другие обзоры автомобилей Хавейл

600+ Бесплатные изображения автомобилей и купе

Похожие изображения:carautomobilehicleclassicsports carantique carluxuryautomercedes

Найдите изображение купе для использования в вашем следующем проекте. Бесплатные фотографии купе для скачивания.

29864auto automobile12315automobile кайман coupe869car Крайслер automobile13116sports автомобиль авто vehicle749coupe лимузин car657coupe лимузин car8213sports автомобиль авто car666coupe лимузин car445coupe лимузин car569coupe лимузин car434coupe лимузин car566102heartsickness8216race автомобиль логотип symbol143164cadillac coupe126112ford mustang9742sports автомобиль automobile10118ferrari f12 berlinetta22695isolated мерседес benz3754car автомобиль model9713bentley GT Coupe rich969mercedes-бензы car11110ford мустанг gt99151triumph вспыльчивый coupe4210cabriolet convertible87122pontiac firebird8877opel дипломат v8 купе6350автомобиль76116ford taunus 15m купе332audi r8 gt limited6312транспортное движение261mercedes car auto6321Cadillac-Convertible-C… 6628isolated брод cabriolet292mercedes черный lux78102ford Taunus p6 15й ts6257mercedes автомобиля street5116antique автомобиля cadillac65116borgward isabella53car Fiat 8508432isolated роллы royce1039holding руки love4517vw спорткуп isolated542sports автомобиль vehicle4532bmw 2000cs античного car7610automobile Кадиллак old11Mercedes-Amg Gt 4-Door … 91car транспорт vehicle5639mercedes бенз 220 s533board реклама man7342bmw Глас v8 coupe104mercedes Бенц vehicle3965glass 3000 купе v84733mercedes SLK automobile5157volvo 780 coupe64102opel дипломат v87230mercedes бензы 300se3015jaguar ок 140 coupe221hot стержневых купе custom4827mercedes SLK automobile385car мустанг yellow62peugeot Peugeot rcz6798photomontage goggomobil5579ford Taunus p4 12m182mercedes-бенз car354antique автомобиль chevrolet00renault Лагуна купе car5145auto союз dkw4626auto союз dkw4015transport traffic3221bmw 635CSi антикварный car324electric автомобиль спорт car242спортивный автомобиль car33car fiat 850231bentley автомобиль дорогой106Cadillac-кабриолет-C… 160car интерьер vehicle32Mercedes-Amg Gt 4-дверная … 302ferrari yellow61car авто automobile130mercedes-бенз car2818transport traffic365classic автомобиль мышцы car403two дверь nostalgia2916automobile роскошь car220sports автомобиль convertible163automobile кобры shelby230speedometer автомобиль vehicle31luxury модель автомобиля car3320chevrolet car234electric автомобиль спортивный car192car 62352mercedes-бенз серии электрический автомобиль car206cadillac auto1712jaguar e-type classic1824borgward isabella coupe147mercedes benz type w12360automobile cayman coupe261car jaguar classic7756солдат женщина392classic car

создатель Cozy Coupe выпускник Университета Цинциннати, UC Magazine, University of Cincinnati

С более чем 10 миллионами его красочных компактов на рынке район.

«Я получаю удовольствие от того, что повсюду вижу Cozy Coupe», — говорит Мариоль, вспоминая один случай, когда я увидел его во время отпуска в Белизе. «Вокруг хижин были небольшие поляны, и на одной из этих полян стоял Cozy Coupe».

«Когда я был ребенком, я всегда хотел педальный автомобиль, — говорит Мариоль. «Я помню, как видел их в универмаге, но мама и папа никогда не могли позволить себе такие. Так что я подумал, что сейчас самое время их спроектировать».

В 1979 году Мариоль обратился к Little Tikes с идеей игрушечной машинки, которую позже компания назвала Cozy Coupe.Первоначальная идея пришла ему в голову из передвижной коробки для игрушек, которую он сделал для своего сына, и из-за того, что передвигался в офисном кресле. Little Tikes сразу же начал делать слепки по представленной им модели. «Я действительно занимался проектированием, всеми работами, — говорит Мариоль, — я чувствовал себя очень хорошо, что смог выполнить эту часть бизнеса».

У Мариола есть альбомы, полные полароидных изображений десятков игрушек, которые он разработал для Little Tikes на протяжении многих лет. Он широко улыбается, листая альбом с рекламой, фотографиями своих ранних работ и себя в качестве молодого дизайнера.Изображения его популярных кухонных гарнитуров, поездов и игрушечных человечков представляют собой галерею детских игрушек практически для всех, кто вырос за последние несколько десятилетий.

Мариоль указывает на изображение поезда, который он спроектировал, и который, по его словам, стал его первой по-настоящему удачной игрушкой. Каждый магазин хотел такой, потому что это был такой хороший дисплей.

«Никогда бы не подумал, что мне придется проектировать игрушечную машинку, не говоря уже о той, которая оказалась такой же знаменитой, как Cozy Coupe», — говорит он, указывая на миниатюрную модель на книжной полке в своем кабинете. его трехэтажный дом в пригороде Цинциннати штата Вайоминг.

Рядом с миниатюрной версией его хита стоят две машины, которые он спроектировал, когда был подростком. Эта ранняя изобретательность принесла ему стипендию в размере 4000 долларов на конкурсе 1947 года, спонсируемом Гильдией мастеров тела Фишера. Мариоль поступил в Калифорнийский университет, чтобы изучать промышленный дизайн, и работал в компании Crysler, где он проектировал колпаки, рулевые колеса и украшения капота.

Три года в колледже, образование Мариола было отброшено на второй план, когда его призвали в армию для участия в войне в Корее.К сожалению, он не вернулся, чтобы получить степень. «Я помню, как я был где-то на обеде, и кто-то прямо спросил меня, закончил ли я учебу, и мне пришлось ответить им, что нет, — говорит Мариоль хриплым голосом, — я подумал, что было бы неплохо, если бы я мог сказали: «1953».

После войны Мариоль работал барменом недалеко от Калифорнийского университета, когда его бывший одноклассник спросил, не хочет ли он вместе с ним основать дизайнерскую компанию. Когда компания и партнерство испортились, он и еще один сотрудник фирмы основали Design Alliance.После неудачного старта новая компания приступила к проектированию всего: от магазинных пылесосов до радиоприемников и кемперов. У него были такие клиенты, как Procter & Gamble, Crosley Corp. и Emerson Electric. «Мне всегда казалось, что дизайнерским бизнесом трудно зарабатывать на жизнь», — замечает Мариол, указывая на то, что ему нужно платить всему персоналу. Он с самого начала знал, что билетом к его успеху будет разработка чего-то, что будет приносить гонорары в зависимости от продаж.

Он доказал это после того, как Little Tikes стал его клиентом примерно в 1976 году.

Мариол говорит, что большая заслуга в успехе его игрушек принадлежит основателю Little Tikes Тому Мердоу. «Его девизом было «будь проще». У него была замечательная личность, и все, во что он верил, он мог продать».

Little Tikes был самым крупным клиентом Design Alliance, и компания начала процветать. Только за один год в конце 80-х Мариоль заработал более миллиона долларов на гонорарах.

Несмотря на то, что Little Tikes в конце концов наняла собственных дизайнеров, они сохранили свои деловые отношения с Мариолом.«Я не был инженером [и] не обязательно был умным. Но я мог взять что-то вроде игрушки и заставить ее работать», — говорит Мариоль.

Мариол, ушедший из индустрии игрушек в начале 90-х, говорит, что игрушки были важны для него всю жизнь: «Возможно, это из-за того, что я рос во времена Великой депрессии. У меня было не так много игрушек. моя голова.»

В настоящее время он проводит время, выпалывая сорняки вокруг своего дома в Цинциннати и в своем зимнем доме во Флориде. На подъездной дорожке стоит что-то более приятное, чем уютное купе — Packard Convertible Coupe 36-го года.Он не проектировал это, и их не миллионы вокруг. Но, возможно, это машина, о которой его отец всегда мечтал для семьи.

Сара Фаш — студентка факультета журналистики Калифорнийского университета, стажер в журнале UC Magazine.

 

ССЫЛКА

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 Фото экстерьера

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид спереди

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сзади

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 1

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 2

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид спереди 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид сверху Вождение

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, вождение

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, вождение 1

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид спереди, вождение 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади, вождение

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, вождение 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, вождение 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 2

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сверху

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 2

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 4

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 5

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 5

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, угол 7

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 5

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, угол 8

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 7

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 8

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 9

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 10

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади 9

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид спереди 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди 11

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Вид сбоку Вождение

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку, вождение 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, вождение 5

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид спереди, вождение 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади, вождение 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид сзади, вождение 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, угол 12

2022 Mercedes-AMG C43 купе, вид сбоку 7

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe, вид спереди, угол 13

Значок купе Mercedes-AMG C43 2022 года выпуска

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Фары

Передние фары Mercedes-AMG C43 купе 2022 года 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Фары 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передние фары 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Колесо

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передний бампер

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Передний бампер 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Колесо 1

Купе Mercedes-AMG C43 2022 г. Значок 1

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Значок 2

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Задние фонари

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Знак 3

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Знак 4

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Двигатель

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Задний бампер

Mercedes-AMG C43 Coupe 2022 г. Значок 5

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Выхлоп

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Знак 6

2022 Mercedes-AMG C43 Coupe Двигатель 1

Купе Little Deuce прибыло в город Джексон

JACKSON TWP.– Немного поп-культуры демонстрируется в Black Horse Motors.

Это купе Little Deuce.

И если вы порылись в Интернете, вы можете найти Beach Boys, стоящих вокруг этой конкретной модели возле здания Capitol Records в Лос-Анджелесе.

Хот-роды и мелодии: The Beach Boys стоят рядом с купе Little Deuce на рекламной фотографии в 1963 году. девочки, которые часто служили темами в ранних песнях Beach Boys.

Купе Deuce было описано как Ford Model 18 1932 года выпуска с двигателем V8, который был популярен среди производителей хот-родов в 1950-х годах, потому что автомобили были доступны и дешевы. Машины называли «двойками» из-за двойки в модельном году.

Как машина Сэма Конрада оказалась в округе Старк?

После того, как песня была выпущена в июле 1963 года, Beach Boys участвовали в нескольких фотосессиях с разными Deuce Coupe 1932 года выпуска.

Автомобиль в Black Horse известен как Little Deuce Coupe Сэма Конрада.

Фил Даймос и Крис Брош, совладельцы Black Horse Motors, купили автомобиль, но, возможно, скоро продадут его. Планируется, что автомобиль будет выставлен на аукционе, посвященном 50-летию Barrett-Jackson, в Скоттсдейле, штат Аризона.

По словам Даймоса и Броша, к машине проявляют интерес поклонники хот-родов, меломанов и люди, которым нравятся редкие старые автомобили.

«Это сумасшедшая история», — сказал Димос, открывший в январе Black Horse Motors.

Автомобиль нравится всем, сказал Брош.«Ваш внутренний ребенок выходит наружу», — сказал он о реакции, когда увидел машину.

«Ход-роды в ад» и другие автомобили того времени

Конрад был энтузиастом хот-родов, жившим в Южной Калифорнии, и одним из первых членов клуба хот-родов LA Roadsters. Он построил свой Deuce Coupe с помощью других членов клуба.

Конрад использовал коллекцию автомобилей, чтобы построить свой автомобиль. По словам Димоса, рама взята от Ford 1929 года, а кузов — от Ford 1932 года. Теперь у машины двигатель от Chevrolet, но много лет использовался двигатель от Oldsmobile.

С годами владельцы менялись. Димос и Брош сказали, что они восстановили автомобиль до вида на фотографии 1963 года.

Участников L.A. Roadsters часто просили предоставить автомобили для рекламных мероприятий или фильмов, сказал Брош. Вот так машина Конрада оказалась в окружении Beach Boys за пределами Capitol Records.

Автомобиль также был показан в фильме 1967 года «Горячие стержни в ад» и использовался в других фильмах, сказал Брош.

Конрад владел автомобилем до 1968 года, когда он продал его другому энтузиасту хот-родов, Бобу Горби, который был из Терре-Хот, штат Индиана.По словам Броша, Горби владел автомобилем более 40 лет.

Даймос сказал, что планы по отправке автомобиля в Аризону все еще находятся на стадии согласования. До тех пор любопытные поклонники хот-родов могут заглянуть в дилерский центр по адресу 5859 Wales Ave. NW и посмотреть, сказал он.

Изображения Mercedes-AMG S 63 Coupe

Посмотреть последние изображения купе S 63. Автомобиль S 63 Coupe имеет 8 изображений интерьера и экстерьера.

Цена со склада

₹ 2.6 крор

EMI Запуск

₹ 4,85,9329% / 5 лет

  • Внешний вид

    Mercedes Amg S63 купе передний профиль

    1/7

    Mercedes Amg S63 купе вид сзади

    2/7

    Mercedes Amg S63 купе вид спереди

    3/7

    Mercedes Amg S63 Coupe Боковой профиль

    4/7

    Mercedes Amg S63 купе задний профиль

    5/7

    Mercedes Amg S63 купе вид сбоку

    6/7

    Mercedes Amg S63 Coupe Вид двигателя

    7/7

  • Интерьер

    Приборная панель Mercedes Amg S63 Coupe

    1/1

Примеры изображений автомобилей сбоку.(ряд-1) купе, (ряд-2) хэтчбек,…

Контекст 1

… полная энергия змеи считается новым оптимальным положением, и текущая точка перемещается в это положение. Этот итеративный процесс повторяется для всех точек змейки, пока не будет выполнено условие остановки. Типичным условием остановки является то, что за одну итерацию было перемещено ноль точек змейки. Энергия внутреннего изображения E int определяется как взвешенная сумма производных первого и второго порядка вокруг контура.где dv (s) /ds IV. М ЕТОДОЛОГИЯ измеряет упругую энергию и d 2 v Наш ( s ) /ds подход 2 , измеряет кривизну бокового вида энергии автомобиля . обнаружение и передний план-фон Выбор сегментации значений α и β управления как двух чередующихся форм процесса змеиный метод, который тесно направлен на совместное достижение. Низкие значения для общего значения α означают цель. точки на рисунке 1, могут изменить части интервала (a) на значительно, (f) указать, тогда как часть с более высокими значениями обнаружения подразумевает, а части, на которые нацелена змея (g) — (h), указывают на достижение части с равномерным интервалом сегментации.контурные точки. Низкие значения β означают, что кривизна не минимизирована и контур может образовывать углы по периметру, в то время как высокие значения предрасполагают змею к сглаженным контурам. IV. М ЕТОДОЛОГИЯ Наш подход рассматривает обнаружение автомобиля сбоку и сегментацию переднего плана и фона как два чередующихся процесса, тесно взаимодействующих для достижения общей цели. На рисунке 1 части (a)-(f) обозначают часть обнаружения, а части (g)-(h) обозначают часть сегментации. На первом этапе мы используем небольшое количество изображений автомобиля сбоку, чтобы построить визуальный словарь, который поможет отделить колеса автомобиля от кругов, обнаруженных с помощью CHT на его фоне.Дескрипторы SURF используются при построении словаря для колес и фона. Мы извлекли точки интереса e-SURF из сегментированных вручную ограничивающих рамок, состоящих только из колес. После этого мы извлекаем точки интереса из всего изображения и исключаем точки интереса, связанные с колесами, для построения словаря для фона. Целью кластерного анализа должно быть не получение наименьшего возможного количества кластеров, а обеспечение того, чтобы полученные кластеры были визуально компактными и содержали однотипную структуру.Построение словарного запаса в этой работе достигается с использованием традиционного метода К-средних. Базовый процесс построения словаря показан на рис. 2. Большинство автомобилей с боковым видом имеют два колеса, которые видны на изображении, и эти колеса почти круглые. Из-за свойства округлости колеса можно найти колеса с помощью алгоритма обнаружения окружности. В нашем методе круги обнаруживаются с помощью преобразования Хафа [9]. Однако этот метод обнаружит все круги, некоторые из которых могут не быть колесами (см. рис. 1d).Чтобы решить эту проблему, после обнаружения кругов мы отдаем голоса каждому кругу с точками интереса, которые соответствуют словарю колес. Голоса подаются путем нахождения сходства между пространственным расположением точки интереса, которая соответствует словарю колес, и центром круга, сходство которых ниже порога отсечки. После этого выбираются две окружности в качестве колес автомобиля с использованием гипотезы о том, что эти окружности имеют близкий радиус, они не пересекаются и имеют большинство голосов среди окружностей, за исключением тех, которые были отклонены на предыдущих шагах.В этом случае мы не предполагаем, что эти два колеса автомобиля находятся на одной линии. После этапа обнаружения колеса мы предварительно идентифицируем горизонтальную линию L 1 , которая составляет часть крыши автомобиля, предполагая, что высота автомобиля составляет около 0,55 расстояния между двумя колесами. Затем мы обнаруживаем набор горизонтальных линий, используя метод обнаружения границ Собеля, и корректируем L 1 до ближайшей линии, обнаруженной детектором границ Собеля. Теперь оценим горизонтальную линию L, которая почти проходит через верхнюю кромку капота, боковых окон и багажника автомобиля, что, по оценкам, составляет две трети высоты автомобиля.В дополнение к этому две наклонные линии, L 3 и L 4 , выбираются вокруг окон таким образом, что они пересекают L 1 и L 2 . Наконец, используя информацию о том, что передняя и задняя гусеницы имеют среднюю длину 950 мм, мы формулируем ограничивающую рамку автомобиля, используя L 1 , части L 2 , L 3 , L 4 и нижнюю линию колес (см. Рисунок 1е). Эта ограничивающая рамка служит начальным контуром для метода Снейка. Чтобы отделить автомобиль сбоку от фона, исходный контур итерируется методом активного контура или змейки, который лучше подходит к границе автомобиля.После этого мы отделяем область автомобиля от фона, используя активные контуры, полученные методом змеи. V. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ УСТАНОВКА Мы оцениваем эффективность нашего подхода на четырех различных типах изображений автомобиля сбоку, полученных из изображений Google. Коллекция изображений состоит из автомобилей типа купе, хэтчбек, седан и универсал, по 25 изображений в каждой категории. На рис. 3 показаны некоторые примеры изображений различных типов автомобилей, представленных в нашей коллекции данных. Статистика длины автомобилей с видом сбоку в этой работе была изучена с использованием следующих марок автомобилей разных типов: Alfa Romeo, Audi, BMW, Hyundai, Mercedes Benz, Mitsubishi, Peugeot, Saab, Vauxhall, Volkswagen и Volvo.Для построения визуальных словарей мы вручную пометили колеса в 20 образцах автомобилей и извлекли дескрипторы e-SURF. Дескрипторы из изображений колес были сгруппированы с использованием метода K-средних с K = 100 для построения словаря для колес. Аналогичным образом был построен фоновый словарь с использованием дескрипторов фоновых изображений с K = 100. Эти 20 образцов автомобилей исключены из наших 100 изображений коллекций. Для обнаружения кругов на изображениях автомобилей мы использовали метод преобразования кругов Хафа с диапазоном радиусов от 20 до 50 и порогом по величине в радианах с 10 пикселями.Мы повторяем метод змеи 500 раз со стандартными настройками. VI. ОБСУЖДЕНИЕ И ЗАКЛЮЧЕНИЕ В статье рассматривается проблема обнаружения автомобиля сбоку на статических изображениях вместе с сегментацией фигуры и фона. Наша система начинает идентифицировать ограничивающую рамку автомобиля с помощью преобразования круга Хафа, которое мы проверяем для двух колес с помощью изученного визуального словаря. Ограничительная рамка улучшена за счет использования статистики автомобилей с видом сбоку. Затем эта ограничительная рамка передается алгоритму змеи, который итеративно подходит к границе автомобиля, отделяющей объект от фона.Наша система правильно обнаружила и сегментировала 95 автомобилей из 100 протестированных автомобилей с видом сбоку. Наш подход более практичен, так как не делается никаких предположений о том, что два колеса должны находиться на одной горизонтальной линии, а не в верхней части изображения. R …

Краткая история уютного купе | Инновация

Маленькая красная машинка с желтой крышей, приводимая в движение с помощью педали, пользуется успехом у маленьких детей с момента ее создания в 1979 году.Джон Блумфилд/Алами

Можете ли вы назвать самые продаваемые автомобили всех времен? Подумайте о них внимательно. Сделал свой выбор? Ну, вы, вероятно, пропустили важное.

В тройку лидеров в мире входят Toyota Corolla, пикап Ford F-Series и Volkswagen Golf. Никаких сюрпризов. Однако рядом с ними стоит Cozy Coupe. Да, автомобиль, похожий на «Флинтстоун», производимый Little Tikes для детей, из года в год является бестселлером.

На самом деле Cozy Coupe в марте превзошел все продажи автомобилей с двигателем в Великобритании.В этом месяце было приобретено более 85 000 штук, так как родители столкнулись с перспективой оказаться в ловушке дома с энергичными малышами во время блокировки COVID-19.

Хотя текущие данные о продажах недоступны, к 30-летию изобретения Cozy Coupe в 2009 году Little Tikes сообщила о ежегодных продажах 457 000 автомобилей, что намного превышает продажи Toyota Camry и Honda Accord в том году. В 2012 году издание, посвященное индустрии игрушек, заявило, что компания продала в общей сложности 22 миллиона автомобилей по всему миру с тех пор, как первый автомобиль покинул завод.

«Игрушечный автомобиль» Джеймса Мариола, запатентованный 25 мая 1982 г. США Des. Патент 264 608

Маленькая красная машинка с желтой крышей, приводимая в движение с помощью педали, пользуется успехом у маленьких детей с момента ее создания в 1979 году. Изобретатель Джим Мариол, получивший в 1982 году патент на дизайн «Игрушечного автомобиля», был вдохновлен создать игрушку, когда он однажды суетился на своем офисном стуле. Это был момент «озарения» для бывшего автомобильного дизайнера, который почти сразу понял, что его функциональная, но забавная машина будет идеальной для детей в возрасте 18 месяцев и старше, чтобы бегать в ней.

«Папа с самого начала знал, что это будет большой успех, — говорит один из его сыновей, Джон Мариол, который какое-то время работал в фирме промышленного дизайна своего отца Design Alliance Inc. в Цинциннати. «Он разрабатывал игрушки для Little Tikes и показывал их президенту Тому Мердоу. Было решено запустить его в производство как можно быстрее. Папа построил полномасштабную модель и выполнил всю инженерную работу по процессу литья пластика».

Перед тем, как Cozy Coupe сошла с конвейера, изобретатель позаботился о том, чтобы игрушка идеально подходила для юных ручек.Джон говорит, что его дети были «пробными манекенами», чтобы проверить, подходят ли пропорции для меньших тел.

«Моим детям пришлось протестировать модель Cozy Coupe, — вспоминает он. «Папа фотографировал их в машине, чтобы посмотреть, как они в нее вписываются».

Прототип Мариола был красного цвета с черной крышей. Университет Цинциннати

От чертежного стола до производства потребовалось всего несколько месяцев. Вскоре после того, как он появился в магазинах в 1979 году, продажи начали стремительно расти — сначала в Соединенных Штатах, а затем по всему миру.К 1991 году Cozy Coupe с годовым объемом производства 500 000 автомобилей стал самым продаваемым автомобилем в Америке. Малыши жаждали симпатичной машинки с работающей дверью, багажником и независимыми катящимися колесами. Даже дети, которые не могли ходить, визжали от восторга, когда родители толкали их в нем.

Мариоль проложила путь на новый рынок для индустрии игрушек. До Cozy Coupe было несколько больших игрушек, которыми могли бы наслаждаться малыши. Большинство из них были небольшими ручными игрушками, которые не обеспечивали мобильности автомобиля с ножным приводом.По словам Мишель Парнетт-Дуайер, куратора игрушек и кукол в Национальном зале славы игрушек, это был правильный продукт в нужное время.

«Для детей младшего возраста было не так много подвижных игрушек, — говорит она. «Конечно, никто не сравнится с Big Wheel, который был разработан для детей старшего возраста. Уютное купе было возможностью для малышей испытать то, что делают взрослые. Дети любят подражать маме и папе. Это было идеально для малышей».

Создание Cosy Coupe было воплощением мечты Джима Мариола.Он был очарован автомобилями, выросшим в Цинциннати во время Великой депрессии, и хотел стать автомобильным дизайнером. Концепция автомобиля, которую он разработал в подростковом возрасте, принесла Мариолу стипендию в 1947 году в Университете Цинциннати, где он был студентом, разрабатывающим колпаки, рулевые колеса и украшения капота для Chrysler. К сожалению, он не смог закончить свое образование, потому что его призвали в армию США для участия в войне в Корее.

После службы в армии Мариоль основала Design Alliance и придумывала идеи для магазинных пылесосов, воздушных компрессоров, радиоприемников и кемперов для таких клиентов, как Proctor & Gamble, Crosley Corp.и Эмерсон Электроникс. Заключение контрактов и начисление заработной платы для собственного бизнеса было непростой задачей, и Мариоль понял, что ему нужен масштабный дизайн, чтобы получать продажи за счет гонораров. Уютное купе было его билетом к успеху.

«С этого все и началось, но у папы было много других важных идей, — говорит одна из его дочерей, Тина Мариол. «Он придумал электропоезд для Little Tikes, который хорошо продавался. Это было действительно круто».

«Игровой центр Toy Kitchen» Джеймса Мариола, запатентованный 7 мая 1985 г. У.С. Патент 4,515,359

В дополнение к машине и поезду, которые были проданы в 1980-х годах, Мариоль получил патенты на другие популярные игрушки, которые он разработал, в том числе складные кукольные домики с ручками для переноски, наборы для занятий, столы с песком и водой и всегда популярную кухню для вечеринок, где мало можно было практиковать свои кулинарные навыки.

Cozy Coupe по-прежнему производится компанией Little Tikes и продолжает оставаться популярной игрушкой во всем мире. Ассортимент продукции расширился и теперь включает парк транспортных средств, в том числе полицейские машины, пожарные машины, гоночные автомобили, даже те, которые имеют дизайн божьей коровки и динозавра.Базовая модель по-прежнему имеет красное шасси и желтую крышу, но теперь имеет глаза вместо фар и улыбку на передней решетке. Рекомендованная производителем розничная цена составляет $54,99.

Изобретатель Джим Мариол позирует с оригинальным Cozy Coupe 1979 года в заповеднике Македонии Кроуфордского автомобильного авиационного музея в Огайо. Предоставлено семьей Мариол.

На протяжении многих лет Cozy Coupe был признан одним из самых успешных автомобилей, выпускаемых в США.В 2009 году Автоавиационный музей Кроуфорда в Кливленде, в котором хранятся исторически значимые автомобили, самолеты и велосипеды, приобрел для своей коллекции оригинальное Cosy Coupe 1979 года, а также выпуск, посвященный 30-летию. Это был один из самых гордых моментов Джима Мариола.

«Я никогда бы не подумал, что закончу с дизайном игрушечной машинки, не говоря уже о такой известной, как Cozy Coupe», — сказал Мариоль в интервью в том же году.

Успех никогда не менял изобретателя.Тина говорит, что ее отец был мягким человеком, который все воспринимал спокойно. Все, чем он действительно хотел заниматься, это создавать игрушки и автомобили.

«Слухи разошлись довольно быстро, — говорит она. «Люди подходили к нему и говорили: «Разве ты не тот парень, который изобрел эту детскую машину?» Он был очень спокойным и очень тихим. Он никогда не хвастался».

В конце концов Мариоль ушел на пенсию после долгой карьеры и умер в начале этого года в возрасте 89 лет. Семья, друзья и поклонники собрались на его похороны и отпраздновали его жизнь в январе.Изобретателю была оказана последняя честь за его большие проводы.

«Похоронное бюро сделало Cozy Coupe с цветами», — говорит Тина. «Это был действительно приятный сюрприз. Думаю, папа был счастлив».

Американская история Бизнес Машины Дизайнеры Инжиниринг изобретения Патенты Игрушки

Рекомендуемые видео

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *