Кузов 2106 – сколько весит, замена порогов, капота, сварка днища и лонжеронов

26. Кузов ВАЗ 2106 — DRIVE2

1. Центральный брызговик передка;
2. Стойка передка;
3. Нижняя панель передка;
4. Правый брызговик переднего бампера;
5. Кожух фары;
6. Верхняя поперечина передка;
7. Усилитель верхней поперечины;
8. Площадка аккумулятора;
9. Щиток передка;
10. Коробка воздухопровода;
11. Боковина;
12. Рама ветрового окна;
13. Нижняя поперечина панели приборов;
14. Панель крышки;
15. Панель рамы заднего окна;
16. Боковая панель крыши;
17. Рамка задней перегородки с полкой;
18. Панель задка;
19. Нижняя поперечина задка;
20. Заднее крыло;
21. Лонжерон пола задка;
22. Арка заднего колеса;
23. Пол багажника;
24. Поперечина пола багажника;
25. Задняя поперечина пола;
26. Передний пол;
27. Усилитель передней стойки;
28. Стойка брызговика;
29. Брызговик;
30. Переднее крыло;
31. Уплотнитель поворотного стекла;
32. Уплотнитель ветрового и заднего окон;
33. Нижний уплотнитель стекла двери;
34. Уплотнитель опускных стекол;
35. Каркас уплотнителя двери;
36. Кант уплотнителя;
37. Уплотнитель проемов дверей;

38. Уплотнитель крышки багажника:
39. Уплотнитель неподвижных стекол дверей;
40. Прокладка ограничителя открывания двери;
41. Уплотнитель кронштейна бампера;
42. Уплотнитель капота.
Кузов автомобиля типа "седан", металлический, цельносварной, несущей конструкции, четырех дверный. Петли дверей расположены спереди. Замки дверей и фиксаторы безопасного типа. Окна дверей с двумя стеклами: у передних дверей одно стекло поворотное. Переднее и заднее окна имеют панорамные стекла. Ветровое стекло трехслойное, полированное; заднее полированное, закаленное. Все стекла безопасного типа. Выступающие части интерьера салона выполнены безопасными (ручки, рычаги, противосолнечные козырьки и другие детали). Каркас кузова. Все детали и узлы каркаса в основном соединяются между собой контактной точечной сваркой; сильно нагруженные детали дополнительно привариваются дуговой сваркой. Газовой сваркой приваривают панель 14 крыши с боковыми панелями 16 Каркас кузова состоит из следующих основных узлов: передка кузова, пола с усилителями и панелью задка, боковин, задних крыльев, крыши с рамами ветрового и заднего окон, передних крыльев с усилителями. Передок состоит из вертикального щитка 9 передка, коробки 10 воздухопритока, брызговиков 29 передних крыльев со стойками 28 передней подвески, передних лонжеронов, верхней и нижней поперечин передка, стоек 2 передка, кожухов 5 фар, нижней панели 3 передка и брызговиков 1 и 4. К правому брызговику 29 переднего крыла приварена площадка 8 под аккумуляторную батарею. Пол кузова с усилителями и панелью задка включает панели переднего и заднего полов, пола 23 багажного отделения, полов запасного колеса и топливного бака. панели 18 задка. С панелями полов сварены передние и задние лонжероны пола, лонжероны 21 пола багажника, соединители центральных стоек, поперечины 19, 24, 25, кронштейн поперечной штанги, внутренние арки 22 задних колес и другие детали. Боковина -11 состоит из цельноштампованной панели, наружной арки заднего колеса, центральной стойки и усилителей, расположенных по контуру боковины. Правая и левая боковины соединены между собой поперечиной 13 панели приборов и полкой задка с раскосами. Задние крылья 20 привариваются к боковинам 11, панели 18 задка, к полу запасного колеса или топливного бака. К задним крыльям привариваются усилители. Правое крыло имеет крышку ниши заливной горловины топливного бака. Неподвижная петля крышки крепится к крылу двумя винтами. В закрытом и открытом положениях крышка фиксируется сервопружиной, закрепленной на петле крышки. Крыша состоит из панели 14, боковых панелей 16 крыши, сваренных между собой газовой сваркой, и усилителей крыши. К панели крыши привариваются рама 12 ветрового окна и рама заднего окна. Передние крылья привариваются к панели 3 передка, к брызговикам 29, кожухам 5 фар и передним стойкам боковин 11. Навесные узлы кузова. На сваренный кузов навешиваются двери, капот, крышка багажника. Все эти узлы состоят из наружных и внутренних панелей, изготовленных из стали толщиной 0,7 мм и соединенных между собой путем загибки фланцев наружных панелей с последующей точечной сваркой. Для увеличения жесткости капота и крышки багажника их наружные и внутренние панели дополнительно соединяются между собой клеем, который затвердевает при сушке лакокрасочного покрытия кузова. Капот навешивается по переднему краю кузова на петли. Крепление капота к петлям осуществляется болтами. Увеличенные отверстия в петлях под болты допускают регулировку положения капота в проеме кузова. Крышка багажника имеет петли с торсионным механизмом, облегчающим открывание и удержание крышки в открытом положении.

Увеличенные отверстия в петлях допускают регулировку положения крышки багажника. Верхние части дверей (проемы окон) выполнены из стальных профилированных рамок, которые приварены к внутренним панелям дверей. Петли дверей допускают регулировку положения дверей в проеме в вертикальной плоскости для обеспечения равномерных зазоров с кузовом по верхней и нижней кромкам. Чтобы двери при открывании не упирались передним торцом в стойки кузова, они имеют ограничители открывания, изготовленные из пружинной проволоки. На автомобили ВАЗ-21 устанавливаются бамперы с двумя буферами и боковыми накладками, крепятся к кузову с помощью двух кронштейнов четырьмя болтами. Кронштейны герметизируются резиновыми уплотнителями. Герметизация кузова. Герметизация достигается различными резиновыми уплотнителями, уплотнительными мастиками, резиновыми заглушками технологических отверстий и тщательной подгонкой сопрягаемых деталей. Уплотнение коробки воздухопритока от попадания из моторного отсека задымленного воздуха в салон осуществлено резиновым уплотнителем 42, установленным на верхний фланец коробки. Крепление уплотнителя осуществляется за счет упругости металлического перфорированного каркаса, помещенного в нижнюю часть уплотнителя. Крышка багажника в проеме герметизирована уплотнителем 38, изготовленным из губчатой резины и установленным на фланцы сточных желобков по контуру проема. Конструкция уплотнителя аналогична уплотнителю 42. Уплотнители 37 проемов дверей изготовлены из губчатой резины с отростком, к которому пришит пластмассовый кант 36 с металлическим каркасом 35, обеспечивающим крепление уплотнителя на фланцах проемов дверей. Под уплотнитель по углам центральных стоек и петель дверей нанесена невысыхающая мастика 51Г-7.

Стекла ветрового и заднего окон герметизированы резиновыми уплотнителями 32, не требующими применения герметизирующих мастик. Нижние уплотнители 33 опускных стекол дверей изготовлены из пластмассы, профиль которых обеспечивает легкий и надежный монтаж. Для уменьшения трения на уплотнители опускных стекол наклеен ворс. При просачивании воды под уплотнитель 33, она стекает вниз двери и далее выливается наружу через сливные отверстия.

www.drive2.ru

Кузов автомобиля ваз 2106 подетально

Кузов автомобиля ваз 2106 типа седан, четырехдверный, цельнометаллический, сварной, несущей конструкции. Кузов ваз 2106 состоит из остова и навесных узлов: капота, крышки багажника, дверей, бамперов, деталей остекления, внутренней обивки и наружной отделки. 
Остов кузова представляет собой жесткую пространственную ферму, состоящую из следующих узлов: основания пола с передком и панелью 18 (рис. 10.1) задка, правой и левой боковин 11 в сборе с задними крыльями 20, передних крыльев 30 в сборе с усилителями и крыши в сборе с рамами ветрового и заднего окон. 
Двери кузова состоят из двух панелей — наружной и внутренней. Панели соединены сваркой по периметру. С внутренней стороны к двери на пружинных держателях прикреплена обивка двери. Все замки роторного типа с блокировкой открывания дверей. Капот навешен на кузов по переднему краю и запирается замком. 
Замок (рис. 10.2) снабжен тросовым приводом и рукояткой 6, расположенной в салоне с левой стороны под панелью приборов. 
Крышка багажника по устройству аналогична капоту. Замок крышки отпирается только поворотом ключа.

Торсионы, присоединенные к петлям крышки, облегчают открывание крышки и удерживают ее в открытом положении. 

Рис. 10.2. Замок капота ВАЗ 2106: 1 — корпус замка; 2 — пружина; 3 — выталкиватель; 4 — крючок; 5 — тяга привода; 6 — рукоятка привода 
Передние сиденья с индивидуальной регулировкой положения и наклона спинки. Спинка имеет грубую и тонкую регулировку по наклону. Для устройства спальных мест сиденья можно сдвигать вперед, а спинки сидений откидывать. 
Отопление салона автомобиля ваз 2106 обеспечивается потоком воздуха, подогретого жидкостью из системы охлаждения двигателя. Отопителем управляют с помощью рукояток рычагов управления, расположенных на панели приборов.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
На время длительной стоянки автомобиля ваз 2106 не накрывайте кузов чехлом из плотного материала. Намокший под дождем чехол создает при нагревании на солнце паровую «баню», и лакокрасочное покрытие кузова под ним может отслоиться и вспучиться. Кроме того, под порывами ветра чехол перемещается и истирает краску на выступающих частях кузова. 
Не кладите на кузов предметы из резины. Через некоторое время резина оставит на покрытии (особенно светлом) несмываемые пятна. 
Регулярно смазывайте любой жидкой смазкой оси петель дверей. 

Если со временем резинотехнические изделия на кузове вашего автомобиля ваз 2106 потеряли «товарный» вид, протрите их кремом для рук, содержащим глицерин, или силиконовой смазкой, продаваемой в магазинах автозапчастей. 
Время от времени проводите тонкой металлической пластинкой между боковым стеклом и резиновой накладкой на двери — так вы удалите пыль и песок и предохраните стекло от царапин. 
После мойки автомобиля обязательно вынимайте резиновые коврики и сушите салон. Влага под ковриками — главная причина появления коррозии пол

tuningtaza.ru

Ремонт ВАЗ 2106 1976-2005: кузов

Основные элементы кузова

Описание конструкции

Кузов автомобиля ВАЗ-2106 типа «седан», несущей конструкции, трехобъемный, четырехдверный. Каркас кузова состоит из подмоторной рамы с , панелей пола с усилительными поперечинами и порогами, панелей передка, задка и др. Детали и узлы кузова изготовлены штамповкой и соединены между собой сваркой.

Съемные панели и узлы: капот, двери, крышка багажника, лючок топливного бака.

Основные стекла дверей опускные. В передних дополнительно установлены поворотные стекла, в задних – небольшое неподвижное стекло. Зеркало заднего вида на передних дверях крепится снаружи. Ветровое стекло безосколочное, трехслойное, полированное. Остальные стекла закаленные, полированные. Заднее стекло может быть оборудовано устройством обогрева.

Спереди и сзади кузова на металлических кронштейнах установлены хромированные бамперы с резиновыми отбойниками и пластиковыми боковинами.

Передние сиденья раздельные, с подголовниками, регулируются в горизонтальном направлении, а спинки сидений – по углу наклона. Передние и при некоторых исполнениях – задние сиденья оборудованы ремнями безопасности.

В салоне автомобиля на панели установлены: комбинация приборов, электровыключатели, органы управления вентиляцией и отоплением, вещевой ящик, полка, прикуриватель, пепельница.

На тоннеле пола установлена съемная пластмассовая панель радиоприемника.

Радиатор отопителя и вентилятор с приводом от электродвигателя объединены пластмассовым кожухом, установленным под панелью приборов.

Пол салона покрыт формованным ковром на водонепроницаемой основе. Под ковром проложены термошумоизоляционные прокладки.

Обивка багажного отсека выполнена из формованной пластмассы.

Снизу кузов автомобиля покрыт составом БМП-1 или эластичной мастикой «Пластизоль Д11-А». Пол в салоне оклеен битумными листами. Внутренние поверхности панелей дверей обработаны битумной мастикой.

avtorom.ru

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *