Кузов автомобиля: Кузов современного автомобиля

Содержание

Кузов современного автомобиля

Любой автомобиль состоит из ряда составных узлов – силовой установки, трансмиссии, ходовой части, систем управления.Чтобы собрать все эти элементы в единую конструкцию и обеспечить их взаимосвязь между собой, используется еще один конструктивный компонент – несущая часть, к которой и осуществляется крепление всех составляющих элементов.

Назначение, конструкция и виды несущей части

По мере развития автомобилестроения было создано несколько видов несущей части. Но несмотря на имеющиеся различные типы, эта составляющая включает в себя один из основных компонентов – кузов автомобиля.

В задачу кузова входит не только крепление составных частей авто, а еще и восприятие всех нагрузок и воздействий окружающей среды, а также обеспечение пространства для размещения пассажиров и груза.

Изначально на автотранспорте применялась несущая часть, состоящая из двух элементов – кузова и рамы. В такой конструкции кузов по большей части принимал на себя только нагрузки, которые создавали пассажиры и груз. Основные же воздействия приходились на раму, которая также выступала основным связующим элементом для составных частей авто (именно к ней крепились узлы и механизмы).

Но существуют и другие виды несущей части. В целом, она подразделяется на:

  1. Рамную;
  2. С несущим кузовом;
  3. Комбинированную.

Рамный вид, как уже отмечено, состоит из двух элементов – рама и кузов автомобиля. Между собой эти элементы соединены посредством эластичных проставок. Изначально он применялся на всех авто. Сейчас же такую компоновку несущей части можно встретить только на грузовиках и внедорожниках (хотя на последних – не всегда). Поскольку кузов в такой конструкции не используется в качестве компонента, к которому крепятся составные элементы, второе название этого типа – с разгруженным кузовом.

Рамный кузов

Со временем на легковом транспорте рамную конструкцию вытеснил несущий кузов автомобиля. Особенность его заключается в том, что рама, как таковая, отсутствует. При этом все составные части крепятся к кузову. Но поскольку в этом типе вся нагрузка приходится на кузов, в некоторых участках присутствуют усиливающие элементы, повышающие жесткость конструкции. Сейчас этот тип несущей части используется на всех легковых авто, а также кроссоверах и некоторых внедорожниках.

Несущий кузов

Последний вид – комбинированный, он же – полунесущий кузов автомобиля, отличается тем, что в несущей части присутствуют как рама, так и сам кузов, но при этом они между собой жестко связаны. В такой компоновке воспринимаемая нагрузка распределена между ними, также оба они выступают в качестве элементов для крепления составных узлов. Этот тип несущей части применяется в автобусах.

Конструкция кузова

Как видно, во всех типах несущей части присутствует кузов автомобиля. От этого элемента во многом зависит внешний вид машины, комфортабельность, показатели безопасности. Поскольку на легковых авто наибольшее распространение получил несущий кузов, то в дальнейшем рассматривать будем именно его.

Такой кузов автомобиля представляет собой некий каркас, состоящий из ряда составных частей, к которым крепятся узлы авто, а также внешние элементы, выполняющие определенные функции, включая и декоративные – крылья, двери, капот, крышка багажника, оптические приборы, бампера и прочее.

Конструкция кузова

Конструкция кузова автомобиля включает в себя:

  • основание;
  • переднюю и заднюю часть;
  • боковины;
  • крышу.

Каждая из составных частей состоит из ряда компонентов. Все они соединены между собой при помощи сварки, что обеспечивает необходимую жесткость каркасу.

В качестве основания выступает днище, выполненное в виде щита с подогнутыми краями и проделанным в центральной части тоннелем. Этот тоннель не только повышает жесткость основы, но еще и выступает каналом для прокладки некоторых составных элементов авто – топливных и тормозных трубопроводов, труб системы отвода выхлопных газов, а в задне- и полноприводных авто – еще и для размещения ряда узлов трансмиссии. В некоторых авто в днище дополнительно проделывается ниша для размещения запасного колеса (в задней части).

Одной из основных функций передней части кузова авто является обеспечение пассивной безопасности. При фронтальном столкновении составляющие передка принимают на себя весь удар, и деформируясь гасят энергию. Поскольку для этого необходима достаточно высокая прочность, конструкция передка включает в себя продольные лонжероны. В авто с переднемоторной компоновкой они также выступают в качестве конструкции для крепления мотора. Дополнительно для выполнения этой функции передняя часть может комплектоваться подрамником.

Также в состав этой части входят передний щит, отделяющий мотор от салона, панель для крепления оптики и радиаторной решетки, боковины с колесными арками, которые могут быть выполнены заодно с крыльями. Но зачастую крылья делают съемными, поэтому являются навесной частью, так же, как и бампер с решеткой радиатора. Передняя часть сверху накрывается капотом – специальной крышкой.

Примерно такую же компоновку имеет и задняя часть, но зачастую крылья у нее входят в конструкцию и не являются съемными.

Дополнительно заднее крыло входит в конструкцию боковины кузова. Помимо нее боковина включает в себя пороги – одни из основных элементов, которые на ряду с лонжеронами обеспечивает жесткость конструкции.

К боковинам также относятся стойки – передняя, средняя и задняя, к которым крепиться крыша – цельноштампованный лист металла заданной формы. Съемными элементами этой составляющей являются двери авто.

В целом, днище с порогами и стойки с крышей и дверьми формируют отсек для размещения пассажиров.

Как уже отмечено крепления составных элементов осуществлено при помощи сварки, что делает конструкцию кузова неразъемной, поэтому многие компоненты одновременно относятся к нескольким его составляющим частям.

Стоит сказать, что состав кузова автомобиля может не иметь каких-то определенных частей. К примеру, в кузове кабриолет крыша отсутствует как таковая. Но поскольку в обычной компоновке нагрузка распределяется и на нее (за счет цельной конструкции), и крыша тоже в некоторой мере обеспечивает жесткость, то в кабриолете для компенсации снижения жесткости кузова усиливают пороги и двери.

Компоновка кузовов

На конструктивные особенности кузова автомобиля также влияет и компоновка. Все существующие типы несущей части по этому параметру подразделяются на:

  1. Однообъемные;
  2. Двухобъемные;
  3. Трехобъемные.

Суть разделения кузовов авто по этому критерию сводится к тому, на сколько частей поделен кузов.

Особенность однообъемной компоновки заключается в том, что разделения между моторным отсеком, салоном и багажником – нет (но это условно). Еще этот вид компоновки называют вагонным.

В авто с таким кузовом передняя часть вообще отсутствует, а двигатель помещен в специальную нишу отсека для размещения пассажиров и груза. Отсутствие разделения между отсеками считается условным потому, что двигатель все же отделен от кабины перегородкой.

Однообъемный кузов автомобиля Tata Nano

В свою очередь однообъемный кузов делится на:

  1. Грузовой;
  2. Пассажирский;
  3. Грузопассажирский.

Разница между ними сводится к тому, под что большая часть внутреннего объема кузова отведена. Так, в грузовом для размещения пассажиров отведен совсем незначительный объем, в который входит также и отсек для мотора (по сути, водитель сидит возле, а то и вовсе на двигателе), а все остальное пространство отведено под размещение грузов.

В пассажирском же варианте весь доступный объем предназначен для размещения пассажиров, а под груз выделяется небольшое пространство (которого и вовсе может не быть).

Грузопассажирский кузов отличается тем, что внутренний объем условно делится на два отсека (пассажирский, грузовой). В некоторых случаях все пространство авто заполнено сиденьями для пассажиров, которые можно быстро демонтировать или сложить, тем самым получить грузовой отсек.

Двухобъемный кузов автомобиля включает в себя отдельно переднюю часть, являющуюся моторным отсеком и салон, который совмещен с отсеком для перевозки грузов. Самыми распространенными представителями такой компоновки являются хэтчбек и универсал. Также она используется у внедорожников с кроссоверами.

Двухобъемный кузов кроссовера

В большинстве случаев основная часть салона отведена под размещение пассажиров, а для груза отводится не очень много места. Но если взять универсал, то очень часто конструкторы делают задние сиденья складывающимися, что значительно повышает размеры грузового отсека, делая авто, по сути, грузопассажирским. Для доступа к грузовому отсеку в этом типе предусмотрена отдельная дверь – задняя (в некоторых авто она двойная).

Трехобъемный кузов автомобиля отличается тем, что моторный отсек, салон и грузовой отсек отделены перегородками друг от друга. Основным представителем такой компоновки является седан.

Современные реалии

Напоследок отметим, что конструкторами разработано большое количество разнообразных типов кузовов (перечисленные выше являются основными из них). Из-за этого в некоторых случаях разница между компоновками нивелируется.

К примеру, лифтбек имеет трехобъемную компоновку. Но у него крышка багажника объединена с задним стеклом, поэтому является, по сути, задней дверью. Вот и получается, что вроде и отдельный багажник есть, но в то же время он входит в состав салонного отсека (поскольку открывая багажник получаем одновременно и доступ к салону). И таких примеров несколько.

Но в целом, широкое разнообразие несущих кузовов позволяет делать автомобили разных типов и назначения.

Кузов автомобиля.


Кузова автомобилей




Назначение и типы автомобильных кузовов

Автомобильный кузов предназначен для размещения водителя, пассажиров и груза и их защиты. Кузова грузовых автомобилей предназначены для размещения грузов, при этом водитель и пассажиры (или один пассажир) размещаются, как правило, в отдельной кабине.

Кузова легковых автомобилей и автобусов предназначены для перевозки пассажиров, а также некоторого количества ручной клади или мелкого груза. Грузопассажирские автомобили могут перевозить и груз, и пассажиров. Кузова специальных автомобилей предназначены для размещения различного оборудования (технического, медицинского и т. п.).

***

Требования, предъявляемые к автомобильным кузовам

К автомобильным кузовам, в зависимости от назначения автомобиля, предъявляются разнообразные требования. Безусловно, любой кузов должен обладать достаточной жесткостью и прочностью, а также стойкостью к воздействию окружающей среды и коррозии.

Кузова, предназначенные для перевозки грузов, должны выдерживать требуемую нагрузку при любых дорожных условиях. В случае, если перевозимый груз требует защиты от внешних воздействий, применяются тентовые укрытия и кузова-фургоны. Для перевозки жидких и газообразных грузов используются специальные кузова, которые должны отвечать требованиям необходимой герметичности, термостойкости и прочности.

Кузова легковых автомобилей, наряду с требованиями прочности и стойкости к неблагоприятной среде, должны соответствовать основному назначению. Предназначенные для перевозки пассажиров легковые кузова должны обеспечивать их максимальную безопасность в случае аварии или ДТП, комфортность поездки. Для обеспечения комфорта водителя и пассажиров в кузовах легковых автомобилей предусматривают системы климатического контроля (отопление, освещение, вентиляция, кондиционер и т. п.). Хорошую обзорность обеспечивают оконные проемы достаточного размера.
Внутренний объем кузова должен быть достаточным, чтобы не утомлять пассажиров, а внешние габариты автомобиля должны доставлять удобство управления и перемещения, особенно в условиях городского движения.
Скоростные и спортивные автомобили имеют приземистые кузова высокой обтекаемости, чтобы снизить аэродинамическое сопротивление.

Для кузова легкового автомобиля немаловажен внешний вид, поэтому такие кузова изготавливают с использованием методов дизайна, красят в эстетически воспринимаемые цвета. Для покраски используют специальные автоэмали, длительное время сохраняющие первоначальный блеск и красоту кузова.

Требования к эстетике автобусных кузовов тоже с каждым годом ужесточаются. Современный автобусный кузов красив, безопасен и обеспечивает пассажиров максимумом комфорта при перевозке. Как правило, размещение сидений для пассажиров в кузове автобуса осуществляется достаточно высоко, что максимально предохраняет их в случае ДТП или аварии. Кузова автобусов обязательно оборудуются запасными выходами.

Безопасность дорожного движения накладывают на конструкцию кузова автомобилей ряд определенных требований. Так, например, дверные ручки кузова не должны сильно выступать и иметь форму, способную поранить пешехода или зацепить его за одежду. То же самое относится ко всем выступающим элементам кузова.

***

Классификация автомобильных кузовов

По назначению различают кузова грузовые, легковые, автобусные, грузопассажирские и специальные.

По конструкции кузова бывают каркасные, полукаркасные и бескаркасные.

Каркасные кузова имеют жесткий пространственный каркас, к которому прикреплены наружная и внутренняя обицовки. Каркас воспринимает все нагрузки автомобиля, а облицовка их не воспринимает. Каркасные кузова применяются, преимущественно, на автобусах, а также на некоторых типах легковых автомобилей.

Полукаркасные кузова имеют только отдельные части каркаса (стойки, дуги, усилители и т. п.), которые соединяются между собой наружными и внутренними облицовками. Такие кузова применяются на легковых автомобилях и на некоторых типах автобусов. Цельнометаллические кабины грузовых автомобилей выполняются также полукаркасными.



Бескаркасные кузова представляют собой корпус, состоящий из небольших штампованных частей и панелей, соединенных между собой сваркой или резьбовым крепежом. Для придания корпусу требуемой жесткости детали выполняются определенной формы, имеют объемные конструкции и элементы, повышающие прочность и жесткость. Все нагрузки автомобиля воспринимаются корпусом. Такой кузов характерен для легковых автомобилей и кабин грузовых автомобилей.

По нагруженности кузова подразделяют на несущие, полунесущие и разгруженные.

Несущие кузова не имеют рамы и воспринимают все нагрузки автомобиля. Как правило, в конструкцию несущего кузова входят усилительные элементы, позволяющие крепить к нему двигатель, элементы и агрегаты трансмиссии, подвески, ходовой части.
Несущие кузова применяются на легковых автомобилях и некоторых типах грузовых автомобилей особо малой грузоподъемности.

Полунесущие кузова устанавливаются на раме жестко и при этом воспринимают часть действующей на нее нагрузки. Такие кузова применяются на автобусах.

Разгруженные кузова устанавливают на раме на упругих эластичных проставках (резиновые подушки, прокладки, пружины и т. п.). Такие кузова нагружены только перевозимым грузом и другие нагрузки не воспринимают. Такой тип кузовов применяется на грузовых автомобилях, легковых автомобилях высшего класса и автомобилях повышенной проходимости.

***

Кузова легковых автомобилей


Главная страница


Дистанционное образование

Специальности

Учебные дисциплины

Олимпиады и тесты

осмотр и признаки кузовного ремонта

Покупка авто, тем более б/у, сопряжена с большим риском нарваться на мошенников и приобрести битую машину с огромной переплатой. Потому приобретение поддержанной машины в обязательном порядке включает осмотр кузова. Ведь от состояния этого элемента зависит безопасность и комфорт эксплуатации транспортного средства.

Кроме того, в случае неблагоприятной покупки нельзя просто прийти в магазин за новым кузовом. Придется приобретать отдельные части (например, крыло) и ставить их вместо старых, либо ремонтировать иными способами.

Как проводить осмотр кузова авто?

Изначально необходимо сверить VIN-код кузова с указанными в техпаспорте и пробить их по базе (например, на vin.auto.ru). Затем можно переходить непосредственно к осмотру автомобиля. Его желательно начинать с осматривания машины на расстоянии 5-10 метров, чтобы оценить общий внешний вид. Далее идет осмотр вблизи.

Смотреть нужно под разными углами, обращая внимание на:

  • Наличие очагов коррозии. У новых или относительно свежих авто ржавчины быть не должно. Она появляется после 5-7 лет эксплуатации и в незначительном объеме. Если имеются большие очаги на машинах младше 15 лет, то автомобиль некачественно обслуживался или активно эксплуатировался. Особенно стоит приглядеться к порогам, колесным аркам, нижним частям дверей и заглянуть под бампер — в этих местах ржавчина образовывается раньше, чем на других элементах.
  • Общее состояние кузова относительно возраста машины. У не новых авто на кузовной части следы эксплуатации отражаются в виде мелких царапинок, маленьких вмятин и т. п. Отсутствие таких признаков может сигнализировать о замене или ремонте кузовных элементов. Особенно, если состояние одной части кузова «поношенное», а другая выглядит идеальной. Износ происходит равномерно.
  • Функционирование дверей, капота и багажника. При их открывании и закрывании должны отсутствовать посторонние скрипы и заедания. Если наблюдаются отклонения в работе, то это может быть следствием кузовного ремонта.

Примечание! При наличии толщиномера — прибора, измеряющего толщину лакокрасочного покрытия, следует пройтись с ним по всему кузову, делая замеры каждые 20-25 см. Если на одном из участков толщина составит больше 300 микрон, то он точно подвергался ремонтным работам. Однако, толщиномер окажется бесполезен, если на том участке была замена детали, поскольку в этом случае слой краски будет соответствовать заводским нормативам.

Признаки кузовного ремонта

Исключая уже упомянутый прибор для замера толщины лакокрасочного покрытия, существуют и другие способы обнаружения следов ремонта кузова:

  • Стертые или поцарапанные крепежные элементы. Если двери, багажник, крылья, капот или бампер снимали, то следы демонтажа можно увидеть на болтах. Правда, чтобы скрыть их, некоторые владельцы авто прибегают к использованию краски или антикоррозийного средства.
  • Слишком большие или неправильные зазоры между кузовными элементами. Важно  знать, каким должно быть расстояние между элементами, информацию можно найти в интернете. Чересчур «халтурный» ремонт заметить легко, так как зазоры остаются достаточно выраженными.
  • Лакокрасочное покрытие на определенных участках отличается от остального кузова и выдает себя другим оттенком или рельефом краски (шагрень).
  • Следы окрашивания. Повторный окрас кузова можно заметить по наличию краски на уплотнительных резинках и остальных элементах, где ее быть не должно, а также потекам и каплям краски, из-за мусора под лакокрасочным покрытием. 

Если покрытие в определенном месте вздулось, то таким образом проявляет себя слой шпаклевки. Соответственно, деталь ранее ремонтировалась.

В чем разница между крашенным и битым автомобилем?

Нет ничего страшного в самом факте повторного окрашивания кузова при условии, что целью было просто обновить покраску. Ведь постоянная эксплуатация авто действительно отражается на внешнем виде и устранять мелкие повреждения следует не только из эстетических соображений, но и во избежание потенциального кузовного ремонта. Различные трещинки, вмятины и тому подобное может привести к необходимости ремонтировать весь кузов.

Но совершенно другой смысл повторное окрашивание приобретает, если причина – в сокрытии последствий битого транспортного средства. В этом случае повторным окрасом стараются замаскировать следы ремонтных работ после ДТП или иных серьезных повреждений, чтобы продать машину подороже. Такие авто покупать не рекомендуется, либо его стоимость, по идее, должна уступать цене аналогичного автомобиля, не прошедшего через капитальный кузовной ремонт.

Какой материал для кузова автомобиля лучше?

Кузов является одной из самых наиважнейших деталей автомобиля. В его основные качества в первую очередь должны входить безопасность, прочность, относительная при этом дешевизна, но в тоже время он должен быть оптимально удобным для всех пассажиров салона авто и отличаться стилем и дизайном. Согласитесь, что качества эти порой противоречивы, поэтому между производителями нет единого мнения, какой из кузовных материалов наиболее лучше подходит для производства.

Мы расскажем вам о современных кузовных материалах и рассмотрим их плюсы и минусы.

Стальной кузов

Стальной кузов может быть различной вариантности сплава, что дает совершенно непохожие свойства его разновидностям. Так, к примеру, отличной пластичностью обладает листовая сталь, она же и позволяет производить из себя наружные панели деталей кузова, которые порой могут иметь довольно необычную и сложную форму. Логично, что высокопрочные сорта обладают изрядной энергоемкостью и отличной прочностью, поэтому этот вид стали применяют в производстве силовых деталей кузова. Выгодно еще и то, что за всю историю автомобилестроения производителям удалось упростить и отладить мастерство изготовления стальных кузовов, что делает их довольно недорогими.

Именно этот фактор сделал стальные кузова на сегодняшний день самыми популярными на автомобильном рынке.

При всех этих плюсах недостатки у стали все же имеются и существенные. Так, например, неудобно то, что стальные детали имеют не малый вес, а также подвержены коррозийным процессам, что вынуждает производителей использовать приемы оцинковки стальных деталей и параллельно искать альтернативные варианты кузовных материалов.

Алюминиевый кузов

Сегодня все чаще можно услышать об использовании в производстве кузовов для авто такого материала как алюминий. Этот металл, который в народе назвали «крылатым», не подвержен образованию ржавчины на деталях корпуса, а сам алюминиевый кузов при такой же прочности и жесткости весит в 2 раза меньше, чем его стальной собрат. Но и тут есть подводные камни.

При всех своих качествах у алюминия имеется весомый недостаток — это хорошая проводимость шума и вибрации.

Поэтому автопроизводителям приходиться усиливать кузов противошумовой изоляцией, что, в конечном счете, приводит к удорожанию машины, да и сам металл стоит дороже стали. Эти факторы способствуют тому, что ремонт кузова в последующем может потребовать использования специального оборудования.

В итоге, все это приводит к увеличению цены самого автомобиля. Полностью алюминиевый кузов могут позволить себе далеко не все производители, один из немногих — Audi. Но чаще всего приходится идти на компромисс и компоновать алюминиевые и стальные детали в одном кузове. Так, к примеру, в модели BMW пятой серии вся передняя часть кузовного корпуса изготовлена из алюминия и сварена со стальным каркасом.

Пластиковый кузов

Пластик не так давно считался в автомобилестроении наиболее перспективным кузовным материалом. Он легче даже вышеупомянутого алюминия, ему можно придать любую, даже вычурную и замысловатую форму, да и покраска его обходится намного дешевле, ведь провести ее можно уже на стадии производства, используя различные химические добавки. Ну и наконец, этот материал уж точно не знает, что такое коррозия. Но недостатков у пластика гораздо больше и они довольно значимые.

Так, свойства пластика меняются под влиянием различных температур — мороз делает пластик более хрупким, а жара размягчает этот материал.

По этим причинам и ряду других из пластика нельзя изготавливать те детали, на которые оказываются довольно высокие силовые нагрузки, ремонту некоторые пластиковые детали и вовсе не поддаются, и требуют полной своей замены. Именно это привело к тому, что на сегодняшний день из пластика изготавливают лишь навесы, бампера да крылья.

Композитный кузов

Еще одним видом материала для изготовления кузова являются композитные материалы. Это «гибридный» материал, получаемый из нескольких соединенных вместе. Такое производство делает композитный кузов оптимальным по качествам, так как в нем соединяется все лучшее от каждого компонента.

Кроме того, композитные материалы более долговечны, из них можно изготавливать самые крупные и сплошные детали, что, несомненно, упрощает само производство.

К композитным материалам относится, например, углеволокно, которое, кстати, используется в производстве чаще всего. Из углеволокна изготавливают остовы к кузовам для суперкаров.

К минусам данного материала можно отнести трудоемкость при его использовании в автомобилестроении. Иногда даже необходим ручной труд, что, конечно, в итоге сказывается на цене. Еще один недостаток — это практически невозможность восстановления деталей из углепластика после деформации при авариях. Все это способствует тому, что массово автомобили в углепластиковом кузове практически не выпускаются.

У каждого типа кузовов есть свои достоинства и недостатки. Тут уж все зависит от вкусов потребителей, то есть нас с вами.

Удачных вам приобретений и будьте аккуратны!

В статье использованы изображения с сайтов www.rul.ua, www.alu-cover.ru, www.tuning-ural.ruwww.torrentino.com

Кузов легкового автомобиля — устройство, какие типы кузовов бывают

Легковой автомобиль имеет несущий кузов, что в отличие от рамы позволяет уменьшить вес машины. Большое количество легковушек имеют несущий кузов, который воспринимает на себя нагрузки поступающие на автомобиль.

Какие бывают типы кузовов

  • Внедорожники имеют разгруженный кузов — имеющий с рамой упругое соединение. Этот кузов воспринимает нагрузки только от перевозимого груза и пассажиров.
  • Есть также ещё полунесущий кузов, который соединен жестко с рамой автомобиля, что позволяет усилить данную конструкцию.

Срок службы автомобиля, его комфорт и привлекательность определяет конструкция кузова. Отсюда вывод, что потребительские качества машины и кузов автомобиля единое целое.

Устройство кузова легкового автомобиля

Каркас или корпус — это основа кузова, к которому крепятся остальные узлы и агрегаты автомобиля. Корпус представлен сварной жесткой конструкцией, которая состоит из элементов.

Устройство кузова легкового автомобиля:
1 — передний лонжерон ; 2 — передний щит; 3 — передняя стойка; 4 — крыша; 5 — задняя стойка; 6 — заднее крыло; 7 — панель багажника; 8 — средняя стойка; 9 — порог; 10 — центральный тоннель; 11 — основание; 12 — брызговик.

— Как видите основание кузова сделано в своеобразной форме, по центру проходит тоннель в котором находятся трубопроводы тормозной и топливной системы, а также элементы выпускной системы.

— Если автомобиль с задним приводом, то там размещены узлы трансмиссии. Тоннель усиливает жесткость пола и защищает находящиеся там элементы от неблагоприятных воздействий. Часто в полу находится ниша для запаски и вдоль основания идут лонжероны, они приварены.

— В передней части находятся — передняя панель, передний щит, передние лонжероны, крылья и брызговики. На передних лонжеронах монтируется двигатель и подвеска. Крылья могут быть съемными и несъемными, зависит от конструкции кузова.

— Заднюю часть объединяют задние лонжероны, задняя панель, пол в задней части и брызговики.

— В боковину кузова входят внутренняя и наружная панель. В наружную панель входят задняя, средняя, передняя стойки и порог с задним крылом. Внутренняя панель представлена в виде усилителей стоек.

— Крыша кузова усилена поперечинами и имеет цельную конструкцию. Дверь кузова представлена двумя панелями, на которых монтируется замок и петли двери. Также, внизу двери сделаны отверстия для выхода воды.

Загрузка…

Чем обезжирить кузов автомобиля перед покраской и почему для этого не подойдут уксус, бензин и ацетон?

Средства для самостоятельной очистки кузова

Для обработки машины перед покраской сегодня применяют два типа средств:

  • Химические, на основе растворителей органического происхождения.
  • Щадящие, на основе воды или спирта.

Чтобы получить максимальный эффект, автолюбители часто комбинируют оба варианта обезжиривателя. Причина в том, что химические составы хорошо справляются с оксидной плёнкой, но слабо действуют на жировые частицы. Спиртовые же препараты легко удаляют жир с поверхностей.

Самостоятельно вы можете обработать поверхность автомобиля перед покраской:

  • средствами узкой направленности для обезжиривания элементов из пластика;
  • спиртово-водными препаратами для устранения отложений солей;
  • продуктами с антисиликоновым воздействием для устранения масляных следов, остатков мастики, битума, воска и др.

Если вы столкнулись со сложными загрязнениями, помогут эмульсии, в составе которых – растворители органических частиц, солей, щёлочи. Такие продукты не только обезжирят поверхность авто, но и помогут предотвратить появление ржавчины, что важно перед покраской.

Мастера часто прибегают к помощи уайт-спирита для подготовки автомобиля к покрытию краской. Его преимущества таковы:

  • химический состав средства нейтрален по отношению к металлу;
  • при обработке поверхностей, вскрытых лаком, краской, он не разрушает покрытие, даже если на нём есть трещинки, сколы;
  • уайт-спирит после обезжиривания испаряется, а оставшаяся на кузове плёнка никак не вредит будущей покраске.

Ещё один популярный метод обработки кузова перед окрашиванием – очистка песком. Поверхность пескоструят, удаляя с неё остатки жирных составов, загрязнений, коррозии. Такой способ можно использовать, если вы по какой-либо причине не хотите прибегать к обработке автомобиля специальными средствами. К тому же он не только способен обезжирить кузов, но и легко удалит ржавчину, другие загрязнения на автомобиле.

Чтобы не ошибиться с выбором метода обезжиривания авто, исходите из:

  • своих финансовых возможностей;
  • того, насколько сильны загрязнения кузова;
  • того, какой вариант вам удобно применить перед окрашиванием.

Частые ошибки при обработке автомобиля своими руками

Чтобы подготовка к покраске поверхности авто не принесла больше проблем, чем пользы, рекомендуем воздержаться от:

  • Использования бензина, так как у него в составе много примесей масляного типа.
  • Применения ацетона, растворителей под номерами 646, 647, так как они имеют высокую скорость испарения, из-за чего не успеют обезжирить кузов.
  • Обработки поверхности керосином, уксусом, так как они неэффективны для этой цели.
  • Шлифования кузова без обезжиривающей подготовки.

Также не стоит забывать об удалении частиц антисиликоновых препаратов, остающихся на поверхности после обработки. Они помешают равномерному распределению краски.

Зачем и как нужно обрабатывать кузов автомобиля перед окрашиванием?

Несмотря на кажущуюся простоту этого шага, обезжирить поверхность, прежде чем приступить к нанесению краски, – значит избавить себя от таких неприятностей с автомобилем:

  • Образования потёков после высыхания красящих составов, лака.
  • Появления выемок в виде воронки в слоях краски. Их ещё называют кратерами.
  • Вздувания или сморщивания нанесённой краски после высыхания поверхности.

Некоторые владельцы автомобилей заблуждаются, думая, что, отшлифовав поверхность, смогут избавиться от масляных пятен, загрязнений. Однако таким способом можно ухудшить ситуацию, загнав частички грязи ещё глубже в царапины, появившиеся при шлифовании.

Варианты выполнения обработки поверхности таковы:

  • Распыление из помпы. После того как состав нанесён, его оставляют на поверхности для впитывания, далее можно удалить остатки продукта с кузова салфетками.
  • Использование двух салфеток. Одну из них смачивают препаратом и обезжиривают поверхность, а второй снимают оставшееся средство и загрязнения, выждав несколько минут.

Обезжиривая кузов своей машины, используйте только безворсовые салфетки. Иначе мелкие ворсинки могут остаться на автомобиле и испортят результат покраски.

Воздержитесь также от применения синтетических салфеток, ведь они лишь размазывают по поверхности авто грязь, обезжиривающий препарат. Можно приобрести специальные автомобильные салфетки.

Обезжиривающие препараты высокого качества испаряются небыстро, но мы всё же не рекомендуем сразу наносить их на большую площадь кузова. Удобнее обрабатывать поверхность постепенно, по 0,5-1 кв. м. Нанесение средства, а также удаление его остатков производите, двигаясь в одном направлении, без круговых движений.

Нюансы, которые нужно знать перед тем, как обезжиривать авто

Для удобства и быстрого выполнения работы автомобильный кузов обрабатывают, разобрав на части: крылья, двери, крышку багажного отделения. Защитить салон от попадания влаги, обезжиривающих средств, пыли можно, заклеив скотчем или другой липкой лентой проёмы дверей, щели перед началом обработки.

Обезжирить поверхность следует после того, как автомобиль тщательно вымыт и полностью высушен. Для обработки понадобится помещение, в котором хорошо циркулирует воздух.

Чтобы избежать неприятных неожиданностей, рекомендуем перед процедурой надевать защитные средства:

  • очки,
  • перчатки,
  • респиратор,
  • плотную спецодежду или брезентовый фартук.

Перед тем как обработать алюминиевую поверхность обезжиривающим препаратом, ознакомьтесь с информацией о его совместимости с металлом. Несмотря на то, что антисиликоновые продукты безвредны для здоровья, составляющие некоторых из них могут быть несовместимы с металлами. Узнать точно можно, прочитав инструкцию по применению, состав средства.

Пока вы заняты покраской машины, вас ничего не должно отвлекать, поэтому заранее позаботьтесь о помещении для работы, одежде.

Помещение, в котором будет производиться обработка поверхности, нужно пропылесосить, выполнить влажную уборку. Всё, что не пригодится, можно убрать в отдельное место, накрыв полиэтиленом, тканью. Если в помещении бетонный пол, с него нужно тщательно убрать пыль, песок пылесосом, после чего вымыть и полить водой.

Позаботьтесь также о чистоте одежды, обуви, в которой планируете работать. Одежда должна быть предварительно выстирана, а обувь – почищена. Эти меры помогут снизить риск попадания ворсинок, пылинок на обработанную поверхность машины.

Чтобы обработка, покраска автомобиля прошли удачно, быстро, специалисты рекомендуют составить для себя пошаговый план выполнения каждого из этапов. Также упростит задачу, если вы заблаговременно продумаете и разместите у себя под рукой инструменты, приспособления, которые понадобятся в процессе.

Обязательно выделяйте достаточно времени для просушки поверхностей после каждого этапа подготовки к окрашиванию: шпаклёвки, грунтовки, обезжиривания. Необходимый отрезок времени обычно указан на упаковке средства, которое вы применяете. Не следует также делать слишком долгие перерывы между этапами. Старайтесь придерживаться золотой середины.

Замена кузова автомобиля \ Акты, образцы, формы, договоры \ Консультант Плюс

]]>

Подборка наиболее важных документов по запросу Замена кузова автомобиля (нормативно–правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Замена кузова автомобиля Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
«Перевозки и автотранспорт»
(5-е издание, переработанное и дополненное)
(Семенихин В.В.)
(«ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2019)Транспортные средства, как правило, имеют несущий кузов или рамную конструкцию, где кузов или рама являются основным элементом базового транспортного средства, соответствие которого требованиям безопасности подтверждается выданным на него паспортом транспортного средства. В результате замены кузова автомобиль утрачивает основные элементы базового транспортного средства, допущенного к участию в дорожном движении, и фактически получает технические характеристики, схожие с другим транспортным средством. Открыть документ в вашей системе КонсультантПлюс:
Путеводитель по судебной практике. Поставка товаровВ период гарантийного срока пользования Александров А.В. обратился с претензией в адрес истца о наличии дефектов лакокрасочного покрытия на кузове приобретенного автомобиля и требовал заменить проданный ему автомобиль на новый аналогичной марки и компенсации, которая была отклонена истцом, что явилось основанием для обращения Александрова А.В. в суд в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» о взыскании с истца стоимости проданного автомобиля, убытков, неустойки и других судебных издержек.

Нормативные акты: Замена кузова автомобиля «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4 (2016)»
(утв. Президиумом Верховного Суда РФ 20.12.2016)Согласно заключению экспертов судебно-экспертного учреждения на капоте, переднем и заднем бампере, раме передней левой двери, раме передней правой двери, двери багажного отделения, заднем крыле, задней правой двери, крыше кузова автомобиля, принадлежащего истцу, имеются повреждения лакокрасочного покрытия на указанных участках различной степени выраженности. Причиной образования указанных повреждений является скрытый производственный дефект (слабое лакокрасочное покрытие), проявившийся в процессе эксплуатации автомобиля при механическом воздействии мелких твердых частиц, отлетающих от дорожного покрытия. Твердость лакокрасочного покрытия автомобиля в указанных местах является низкой, нарушает допустимые требования международных и государственных стандартов и отраслевых нормативно-технических документов. Показатель твердости лакокрасочного покрытия ниже допустимых значений является производственным дефектом. Кроме того, имеет место низкая твердость и отсутствие слоя грунта на переднем и заднем бамперах автомобиля. Устранение выявленных дефектов лакокрасочного покрытия автомобиля возможно только путем замены кузова автомобиля, решить вопрос о стоимости устранения имеющихся повреждений не представляется возможным в связи с тем, что для указанных автомобилей не предусмотрена поставка запасных частей кузова в окрашенном металле. Кузова легковых и грузовых автомобилей с радиоуправлением

Это просто!
    Шаг 1: Создайте зарегистрированную учетную запись на HorizonHobby.com
    Шаг 2: Сделайте покупки и создайте свою корзину с вашими любимыми продуктами In Stock RC
    Шаг 3: Выберите вариант оплаты «Easy Pay», чтобы разделить ваши платежи
    Шаг 4: Разместите заказ!

БЕСПЛАТНОЕ ФИНАНСИРОВАНИЕ — БЕЗ ПРОЦЕНТОВ — БЕЗ КРЕДИТНЫХ ЧЕКОВ — БЕЗ ПЛАТЫ ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ

Квалификация
  • Клиент должен иметь зарегистрированный аккаунт с хорошей репутацией на HorizonHobby.com
  • Минимальная стоимость заказа $ 100 квалифицируемых товаров на складе (до налогообложения и доставки).
  • Общий доступный кредитный лимит = 500 $ . Минимальная сумма финансирования = 50 долларов США.
  • Доступно только для подходящих товаров на складе
    • Предварительный и невыполненный заказ товаров в вашем заказе будет списан в полном объеме при отправке. Платежи Easy Pay и кредит будут рассчитаны только для товаров, имеющихся в наличии в заказе.
    • Прочие расходы, включая, помимо прочего, доставку и обработку, налоги, товары, не отвечающие критериям, будут выставлены при первом платеже.Платежи за товары, не соответствующие критериям Easy Pay, подлежат оплате во время заказа.
  • Easy Pay доступен только при использовании действующей кредитной карты. Paypal нельзя использовать с Easy Pay.
Платежи и графики
  • Платежи Easy Pay будут разделены на два или три платежа. Первый платеж снимается с вашей кредитной карты при выставлении счета за ваш заказ. Счета за дополнительные платежи выставляются на кредитную карту каждые 30 дней после первого платежа, пока не будут произведены все платежи.
  • Для значений заказа от 100,00 до 299,99 долларов США платежи будут разделены на два платежа. Для стоимости заказа> 300 долларов платежи будут разделены на три платежа.
    • 1-й платеж = время покупки (включая налоги, стоимость доставки и товары, не соответствующие критериям)
    • 2-й платеж = Запланировано через 30 дней после первоначальной покупки
    • 3-й платеж = запланирован через 60 дней после первоначальной покупки
  • Платежи будут разделены поровну, если позволяет кредитный лимит, а запланированные суммы платежей будут ограничены доступным оставшимся кредитным лимитом.

* Просматривайте и управляйте своими способами оплаты Easy Pay, планируйте и просматривайте доступный кредитный лимит в разделе «Easy Pay» моей учетной записи.
* Вариант финансирования Easy Pay доступен по усмотрению Horizon, условия могут быть изменены.

См. Полные условия и положения программы Easy Pay

Auto Body — Walmart.com

«,» tooltipToggleOffText «:» Щелкните выключателем, чтобы получить

БЕСПЛАТНАЯ доставка на следующий день!

«,» tooltipDuration «:» 5 «,» tempUnavailableMessage «:» Скоро вернусь! «,» TempUnavailableTooltipText «:»

Мы прилагаем все усилия, чтобы снова начать работу.

  • Временно приостановлено в связи с высоким спросом.
  • Продолжайте проверять наличие.
«,» hightlightTwoDayDelivery «:» false «,» locationAlwaysElhibited «:» false «,» implicitOptin «:» false «,» highlightTwoDayDelivery «:» false «,» isTwoDayDeliveryTextEnabled «:» true «,» useTestingApi » «,» ndCookieExpirationTime «:» 30 «},» typeahead «: {» debounceTime «:» 100 «,» isHighlightTypeahead «:» true «,» shouldApplyBiggerFontSizeAndCursorWithPadding «:» true «,» isBackgroundGreyoutEnabled «:» false » locationApi «: {» locationUrl «:» https: // www.walmart.com/account/api/location»,»hubStorePages»:»home,search,browse»,»enableHubStore»:»false»},»perimeterX»:{«isEnabled»:»true»},»oneApp «: {«drop2»: «true», «hfdrop2»: «true», «heartingCacheDuration»: «60000», «hearting»: «true»}, «feedback»: {«showFeedbackSuccessSnackbar»: «true», «feedbackSnackbarDuration» : «3000»}, «webWorker»: {«enableGetAll»: «false», «getAllTtl»: «

0″}, «search»: {«searchUrl»: «/ search /», «enabled»: «false» , «tooltipText»: «

Скажите нам, что вам нужно

«, «tooltipDuration»: 5000, «nudgeTimePeriod»: 10000}}}, «uiConfig»: {«webappPrefix»: «», «artifactId»: «верхний колонтитул -app «,» applicationVersion «:» 20.0,52 «,» applicationSha «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff445132d34fe71577a «,» applicationName «:» верхний колонтитул «,» узел «:» 3dd6b47b-dfc0-4739-9274-4b5c5b29bfa2 «,» облако «:» w14 «pro oneOpsEnv «:» prod-a «,» profile «:» PROD «,» basePath «:» / globalnav «,» origin «:» https://www.walmart.com «,» apiPath «:» / header- нижний колонтитул / электрод / api «,» loggerUrl «:» / заголовок-нижний колонтитул / электрод / api / logger «,» storeFinderApi «: {» storeFinderUrl «:» / store / ajax / preferred-flyout «},» searchTypeAheadApi «: { «searchTypeAheadUrl»: «/ search / autocomplete / v1 /», «enableUpdate»: false, «typeaheadApiUrl»: «/ typeahead / v2 / complete», «taSkipProxy»: false}, «emailSignupApi»: {«emailSignupUrl»: » / account / electro / account / api / subscribe «},» feedbackApi «: {» fixedFeedbackSubmitUrl «:» / customer-survey / submit «},» logging «: {» logInterval «: 1000,» isLoggingAPIEnabled «: true,» isQuimbyLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingFetchEnabled «: true,» isLoggingCacheStatsEnabled «: true},» env «:» production «},» envInfo «: {» APP_SHA «:» 2b2fa7ae7cc148e01ffe2ff4451 «APP:0.52-2b2fa7 «},» expoCookies «: {}}

«,» primaryPathIds «:» 0/91083/1074767 «,» leftNavTitle «:» Популярные в кузовных инструментах и ​​автомобильном оборудовании «,» metaCanon «:» https://www.walmart.com/cp/auto-body / 1074767 «,» userId «:» tango «,» primaryPathNames «:» Домашняя страница / Auto & Tyres / Auto Body «,» canonical «:» https://www.walmart.com/cp/auto-body/1074767 «}},» productData «: {» idMap «: {» itemIdToProduct «: {},» itemIdToPrimaryProduct «: {}},» images «: {},» offers «: {},» products «: {}, «optionCategoriesMap»: {}, «variantCategoryRankOrderMap»: {}, «error»: {}}, «atc»: {«addToCartStarted»: false, «addToCartSuccess»: false, «addToCartFailure»: false, «addToCartEnded»: false , «addToCartFailure999Items»: false, «addToCartFailure32Items»: false, «addToCartFailureItemMax»: false, «addToCartFailureItemOOS»: false, «data»: {}, «entryPoint»: null}, «nextDay»: {«status»: «},» siteMode «: 0}}

Кузов

Юридическая информация

Публикация и хостинг
Теперь вы подключены к www.Сайт carbody.eu опубликовал: CARBODY SA
Главный офис: 17 rue du Moulin Florent — CS 50002 — 51420 WITRY-LES-REIMS — ФРАНЦИЯ
Упрощенное акционерное общество в соответствии с французским законодательством с капиталом 3 750 000 евро (евро) RCS Reims —
№ СИРЕНА: 542040509

Менеджер по публикациям: Стефан Шарр — управляющий директор CARBODY SAS
Контактное лицо: [email protected]

Хостинг:
SFR Netcenter
1 rue du Havre
67000 Страсбург
Этот сайт был разработан ID Parallèle

Интеллектуальная собственность
Все элементы, представленные на этом веб-сайте, защищены авторскими правами и, в более широком смысле, законом об интеллектуальной собственности.Любое использование, изменение, воспроизведение, представление и перевод, полностью или частично, элементов этого веб-сайта любым способом без явного согласия CARBODY SAS влечет за собой судебное разбирательство. Все фирменные наименования, слоганы, бренды и логотипы, упомянутые на этом сайте, являются собственностью компании, принадлежащей CARBODY SAS, и, если специально не указано иное, являются зарегистрированными торговыми марками. Любое воспроизведение, использование и / или изменение, внесенное в них без предварительного письменного разрешения CARBODY SAS, может рассматриваться как акт подделки этих торговых марок.

Ссылки
Создание гипертекстовой ссылки на www.carbody.eu требует предварительного письменного согласия CARBODY SAS.
CARBODY SAS никоим образом не может нести ответственность за информацию, размещенную на тех сайтах, на которые CARBODY SAS создает ссылки.

Содержание сайта
Информация, содержащаяся на этом сайте, периодически обновляется.
Однако CARBODY SAS не может гарантировать, что информация всегда точна и актуальна.
CARBODY SAS никоим образом не несет ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, который может возникнуть в результате доступа к этому сайту и его использования.
Этот веб-сайт соответствует французскому законодательству, и ни в коем случае CARBODY SAS не может дать никаких гарантий соответствия этого веб-сайта местному законодательству, которое может применяться к вам, если вы подключаетесь к сайту из других стран.

Carbody Czech Republic s.r.o., идентификационный номер 242 25 096, зарегистрированный офис в Млада-Болеслав — Бездечин 105, почтовый индекс 29301, Чешская Республика, зарегистрированный в Торговом реестре Городского суда в Праге под номером дела.С 190356.

Carbody Czech Republic s.r.o. является членом группы Carbody.

Carbody Czech Republic s.r.o., IČO: 242 25 096, se sídlem Mladá Boleslav — Bezděčín 105, PSČ: 29301, Česká republika, zapsaná v obchodním rejstříku vedeném Městskýod soudem v. zn. С 190356.

Carbody Czech Republic s.r.o. Je Членем Концерну Carbody.

Авторы фотографий

Счастливая стильная женщина © Rido — Fotolia.com

Крейсерская © lassedesignen — Fotolia.com

Tecnico Scientifico © Антонио Граванте — Fotolia.com

Европа © Дизайн — Fotolia.com

Газета

© Minerva Studio — Fotolia.com

фон из старых старинных газет © ronstik — Fotolia.com

Деловые данные и технологии © Rido — Fotolia.com

Портрет успешного зрелого делового человека © FotolEdhar — Fotolia.com

A2R A-One Racer 2 — Кузов универсального автомобиля 190 мм

Команда JConcepts вернулась с продолжением успешных кузовов туристических автомобилей и выпустила новый A2R. Испытательная команда наслаждалась вождением, поворотами и гонками с новым A2R на стадии разработки, и теперь одобренный ROAR кузов готов к выпуску в серийное производство. В новом корпусе драйверов есть принципиальные отличия, необходимые для работы сразу во фронтальной части. Укороченная передняя часть значительно расслаблена, укорачивая нос, позволяя приложить силу к передним шинам.

Поручни передней стойки проходят над капотом для некоторого отклонения воздуха прямо над носовой частью и усиливают зону арки переднего колеса. Переднее ветровое стекло спрятано внутри рельсов и соединено с агрессивной линией крыши, что придает A2R его характерную форму. Позади арки переднего колеса и перед аркой заднего колеса находится решающий край, который усиливает проемы, а также обеспечивает лучшую спортивную осанку. Твердая кромка проходит по нижней части рокера, обеспечивая большую жесткость конструкции, а также дополнительную жесткость спереди и сзади.

Что касается задней части кузова, то у багажника есть большой свес палубы. Задний свес важен, это критическая часть кузова, которая контролирует прижимную силу и обеспечивает размещение заднего крыла. Небольшой откидной спойлер или встроенный спойлер в задней части кузова помогает стабилизировать автомобиль на высокой скорости. Чтобы завершить внешний вид и отделку, пузырчатый профиль крыши и минимально структурированная зона теплицы позволяют корпусу взрывать высокоскоростные секции.

В каждый комплект корпуса входят декаль JConcepts A-One и маска для окраски всех окон.Опция заднего крыла отличается легкостью и высокой прижимной силой с отдельными боковыми упорами для максимальной устойчивости. Для крепления заднего крыла в комплект входят 3-миллиметровые монтажные приспособления и пластиковые гайки. Как всегда, каждый комплект кузова имеет поддержку клиентов JConcepts и гоночное наследие.

Гонки, тесты и история событий —

Несколько версий A2R вышли на трассу на поздних этапах 2020 года с участием Пола Винна, Феликса Лоу и Дэйва Веры.Выкрашенный полностью в розовый цвет, Дэйв Вера вышел на трассу 1-го этапа соревнований Ассоциации электрических автогонщиков штата Флорида и проехал на классах 17,5 и модифицированных туристических автомобилей. A2R получил серьезный взлет в конкурентных руках Феликса Лоу и продолжил выигрышные пути во 2, 3 и 4 раундах серии, доминируя в серии 2021 года.

Технические характеристики —

Кузов A2R предназначен для всех туристических автомобилей шириной 190 мм и соответствует всем правилам «глобальной спецификации кузова» ROAR.Стандартная толщина наиболее сопоставима со всеми прочными гоночными кузовами на рынке. Легкий вес — это более тонкий материал, который чаще всего используется на мировой гоночной арене для самых опытных гонщиков или гонщиков, заботящихся о своем весе. Заднее крыло имеет ширину 182 мм и включает боковые перегородки, прикрепляемые двусторонним скотчем (не входят в комплект).

Характеристики:

• JConcepts, дизайн и функции A2R

• Отложенная передняя часть, удлиненные направляющие передней стойки

• Теплица минимальной конструкции

• Надвес палубы со смешанными стойками крыла

• Опция заднего крыла с боковыми перегородками

• Крепеж на крыльях 3 мм с пластиковыми облегченными гайками

• Наклейка JConcepts A-One с маской окна

• Орган, утвержденный ROAR

Комплекты кузова для радиоуправляемого автомобиля

и краска

Настройте свои радиоуправляемые автомобили и грузовики

Если вам нравится создавать и настраивать свои собственные автомобили с дистанционным управлением, вы найдете все необходимое в RC Superstore, включая кузова и краски.RC Superstore — ведущий поставщик автомобилей с дистанционным управлением, запчастей, аксессуаров, обвесов и многого другого. Воспользуйтесь преимуществами кузовов грузовиков с радиоуправлением и создайте свой собственный грузовик-монстр с индивидуальными особенностями или просто улучшите свою поездку с помощью уникальной окраски.

У вас есть любимая гоночная команда или спонсор? Не стесняйтесь подбирать подходящую краску и другие аксессуары, которые вам понадобятся, чтобы собрать машину, которая будет выглядеть так же, как машина вашей любимой команды.

В этом отношении вы можете немного поэкспериментировать и создать свои собственные фантазийные дизайны, которые, возможно, никогда не войдут в прототип, но смогут управлять трассой в вашем собственном мире.Кузова радиоуправляемых машин и краска могут помочь с изображением.

Кузова и покраска грузовиков с радиоуправлением

Взгляните на коллекцию доступных вам кузовов для радиоуправляемых грузовиков, и вы быстро обнаружите, что инженеры-конструкторы кузовов были очень заняты. Некоторые из них спроектированы так, чтобы выглядеть как классические автомобили, например, кузов Pro-Line Ford F-100 для Traxxas Stampede. Он выглядит как внедорожный монстр-трак 1966 года, который во многом предшествовал появлению современных монстр-траков.

Другие — несколько фантастические творения, которые выглядят не более чем как всплеск цвета.Рассмотрите окрашенный в гавайский стиль корпус для Traxxas Rustler или Slash, если вы когда-нибудь хотите выделиться.

Лакокрасочные материалы Tamiya для кузовов Lexan всегда пользовались успехом у тех, кто хотел дать своим автомобилям наилучшее покрытие. Хотя у вас может возникнуть соблазн использовать стандартную аэрозольную краску потребительского уровня, это часто плохая идея, поскольку содержащиеся в ней соединения могут быть вредными для специальных пластиковых полимеров, которые они используют при изготовлении корпусов грузовиков с радиоуправлением.

Вы также не сможете найти такое большое разнообразие цветов при работе с этой специальной краской, которая специально разработана для энтузиастов моделей дистанционного управления.Те, кто действительно хочет настроить свои автомобили, могут рассмотреть множество других дополнительных аксессуаров, которые могут сделать грузовики с радиоуправлением еще более похожими на настоящие.

Обвесы, запчасти и аксессуары на заказ с дистанционным управлением

Найдите комплекты кузова и аксессуары для радиоуправляемых машин по сниженным ценам каждый раз, когда вы делаете покупки в RC Superstore. От кузовов Pro-Line до высококачественных окрашенных кузовов Traxxas — вы найдете множество вариантов на выбор при обновлении или масштабировании сборки.

Другие продукты, которые дают вам возможность настроить вашу поездку, включают комплекты аэрографов, комплекты широких бамперов, наклейки на кузове, а также удлиненные передние и задние крепления для тела.Вы можете воссоздать свой любимый старинный автомобиль или создать новый.

Поиск необходимых вам частей корпуса RC в супермаркете RC

RC Superstore гордится тем, что предлагает высококачественные и доступные RC-продукты каждому нашему покупателю.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *