Что лучше Лада Гранта или Хендай Солярис и чем они отличаются?
Выбор между иномаркой и автомобилем отечественного производства встает не так часто. Как правило, есть две группы — ярые противники русских машин и такие же ярые поклонники, во что бы то ни стало поддерживающие автопром. Да и сложно отрицать, что большинство наших машин не дотягивают до иномарок. Но если взять две схожие технически машины — тут уже решить сложно, если смотреть без предубеждения. Рассмотрим две бьющие рекорды продаж машины — Hyundai Solaris и Lada Granta.
Lada Granta
Автомобиль, созданный на основе Lada Kalina, начал продаваться в салонах в 2011 году. Lada Granta на данный момент доступна в комплектации Стандарт, Норма и Люкс — последние две оборудованы АКПП, а в Люксе предусмотрено еще несколько приятных бонусов. На данный момент можно приобрести новую машину с кузовом седан, спорт, универсал, лифтбек, и хэтчбек.
В зависимости от модели и комплектации, мощность варьируется от 87 до 106 л. с., а максимальная скорость — от 178 до 192 км/ч.
В данной модели АвтоВАЗ делает упор на долговечность деталей и надежность двигателя. Тем не менее при необходимости замена запчастей не ударит по кошельку — обслуживание Гранты совсем недорогое. Деталей много и они доступны по цене, а отдельные операции по ремонту можно проводить самостоятельно — конечно, при наличии определенных знаний.
Благодаря увеличенному дорожному просвету и обновленной подвеске Лада хорошо себя ведет на российских дорогах, гладко проходит колдобины и кочки, но на мелких неровностях вибрация может ощущаться.
Lada Granta оборудована ABS (антиблокировочной системой тормозов) и связанным с ней через компьютер BAS — усилителем экстренного торможения. Кроме того, в комплектации Люкс имеется противобуксовочная система, система курсовой устойчивости и системой навигации Navitel.
В 2018 году был произведен рестайлинг модели. Обновлен внешний вид, расширено количество вариантов кузова — за счет включения «упрощения» модели Kalina. При этом цены у автодилеров держатся примерно на том же уровне, что и до рестайлинга — базовый вариант можно приобрести за 420 тысяч, а самую «вкусную» комплектацию можно взять за сумму чуть больше 600 тысяч.
Конечно, у машины есть и минусы. Отмечается шумный салон — слышны как звуки снаружи, так и разнообразные скрипы деталей внутри, в том числе подвывает коробка передач у некоторых комплектаций. Просторный и удобный вроде бы багажник оборачивается неудовлетворительным обзором через заднее стекло. Да и в целом салон выглядит бюджетным, а поведение авто на дорогах далеко до идеального. Видимо, для улучшения работы Lada Granta инженерам завода придется пересмотреть всю систему и, возможно, проще будет сделать абсолютно новый автомобиль, а не перерабатывать старый.
Hyundai Solaris
В России данная машина представлена с двумя вариантами кузова — седан и хэтчбек. Выбрать старые модели можно среди 5 комплектаций — Базовой, Классик, Оптима, Комфорт и Семейной. Новые Солярисы имеют комплектации Актив, Актив Плюс, Комфорт и Элеганс. ABS присутствует в любой из комплектаций. Стоит отметить еще очень интересную особенность именно российского варианта данного авто — название Солярис используется лишь в РФ, и для местного рынка производитель произвел определенные доработки, что, конечно, сказалось на популярности модели.
Мощность этого автомобиля, в зависимости от комплектации, может быть от 100 до 123 л. с
. Максимальную скорость производитель обещает 190 км/ч при МКПП, на АКПП же можно разогнаться до 180. Объем двигателя — 1,4 или 1,6 литра.На новый автомобиль 2018 года со стандартным оснащением на 6-ступенчатой механике нужно будет потратить более 600 тысяч. У самых новых моделей есть много приятных бонусов — так что цена в полной комплектации может быть и миллион, и больше. Но, конечно, б/у авто старых моделей, даже после рестайлинга 2014 года, очень много, и по совершенно разным ценам в зависимости от состояния.
Автомобили 2018 года имеют изменения и в дизайне, и в ходовой. Езда по кочкам стала мягче. Если при рестайлинге Hyundai Solaris в 2014 году машина претерпела не так много изменений — сделали более суровый дизайн, изменили интерьер, добавили разные удобные мелочи вроде подогрева руля, но в целом ходовые качества остались те же — то уже 2018 стал годом, когда модель заметно «повзрослела». Электроусилитель руля, изменения в опоре коробки передач, новый градус задних амортизаторов — машина быстро реагирует и хорошо, плавно ведет себя на дороге. Но шумоизоляция оставляет желать лучшего.
Что общего между ними
В целом и Lada Granta, и Hyundai Solaris относятся к сегменту B (субкомпактные автомобили), а также они схожи по цене (если не брать в расчет самые сочные комплектации Соляриса и самые «бедные» у Гранты). Примерно за одну сумму можно получить либо базовый Hyundai, либо максимальную комплектацию Lada. То есть в этом аспекте, можно сказать, у Гранты одно очко уже есть, хотя если обратить внимание на подержанные Солярисы, то можно сравнять счет.
И одна, и вторая модель является беспрецедентно популярной в России — каждый выход новинки от ВАЗа или Хендай воспринимается с любовью и быстро раскупается. Это одни из самых часто встречающихся автомобилей на наших дорогах.
Технологически они очень схожи, ненамного различается и расход топлива, и мощность, и время разгона. Также одинаковый гарантийный период (3 года, или 100 тысяч километров), и 6 лет на отсутствие коррозии. Схожи и жалобы владельцев на шум в салоне, но это довольно субъективный параметр, который, тем не менее, стоит брать в расчет.
Чем они отличаются
Как было сказано выше, цены хоть и схожи, но за одну и ту же сумму можно взять Lada Granta в куда лучшем оснащении, чем Solaris. Конечно, если средства ограничены, то у Лады можно чутка «спуститься», у Hyundai же места для маневра нет — это самый минимум. Так что если денег не очень много и не хочется брать кредит, или если возможности выплачивать кредит уже упираются в потолок — то Hyundai Solaris можно и не рассматривать.
Также благодаря объему двигателя у Гранты можно сэкономить на страховке. В течении всего срока владения это может выйти во вполне неплохую сумму. Также несколько дешевле комплектующие, резину можно получить в подарок при покупке новой. Lada Granta, что приятно, хотя и шины у той в среднем дешевле, чем у Соляриса.
Фирменные техцентры ВАЗ более распространены, их можно найти почти в любом населенном пункте. Хендай же чаще всего встречается в крупных городах, что может быть неудобно для жителей многих населенных пунктов.
Еще есть вопрос дизайна — многим по духу плавный, будто стремящийся вперед вид Соляриса. В этом плане Гранта несколько проигрывает, хотя, конечно, это еще один весьма субъективный фактор.
Возможно, кому-то будет комфортнее с массивным, несколько суровым видом Гранты. Интерьер у обеих машин пластиковый, но в Hyundai Solaris это не так бросается в глаза. При этом отмечается, что подсветка приборной панели в Гранте мягче и не бьет по глазам, да и весь салон будто более гладкий. В новом Солярисе подсветка наконец смягчилась, но этот автомобиль находится на самой верхней границе цены Лады, так что скорее всего покупатели у них будут разные.Для кого же подойдет каждый из автомобилей?
Lada Granta, стоит признать, стала куда более надежной и удобной, производитель старается учитывать пожелания автовладельцев, хотя некоторые вещи даются с трудом, и работать над машиной можно еще долго. Но благодаря цене многие из этих недостатков забываются. И тут учитывается не только цена самого автомобиля, но и обслуживания, запчастей, ОСАГО/КАСКО, расход топлива и прочее. Не удивительно, что она довольно популярна, несмотря на скептическое отношение многих к отечественному автопрому.
Hyundai Solaris не намного больше по цене, так что накопить на него не так проблематично. Это надежная машина, причем если Ладу можно назвать надежной в сравнении с предыдущими моделями, то Хендай на самом деле крепкий и живучий автомобиль. Даже подвеска, по мнению некоторых водителей, корейцам удалась лучше, чем ВАЗу, хотя некоторые отмечают жесткость (все-таки до 2018 года это и вправду было проблемой).
Хендай — отличный городской автомобиль, на котором вполне можно совершать вылазки загород. Лада также вполне неплохо справляется с этим, но то там, то сям можно отметить некоторые недостатки — и обзор через заднее стекло трудноват, и пластик не очень… Конечно, ко всему можно привыкнуть, особенно если не пересаживаться из машины классом повыше сразу в Гранту.
Так что решающим фактором становится цена
. За одни деньги можно получить Ладу Гранту с неплохими бонусами или «пустой», но надежный новый Хендай Солярис. Возможно, для преодоления расстояния из точки А в точку В с минимальными проблемами достаточно Соляриса, хорош он будет и в качестве рабочей машины. Гранта же сможет удовлетворить того человека, который не так притязателен к внешнему виду и удобству, хочет иметь возможность сэкономить, но при этом получить максимум за эти деньги. Тем более что и владение ею дешевле, так что если нет возможности зарабатывать машиной, и не предвидится повышение по работе, то уж на Ладу всегда найдутся недорогие детали.Не забываем о возможности взять подержанную машину. Тут есть свои тонкости, и не для всех такой вариант приемлем, но тогда стоимость новой, хорошо оснащенной Лады может сравняться с ценой Соляриса с неплохой комплектацией и небольшим пробегом. Такой выбор уже не кажется таким сложным, если человек допускает для себя покупку б/у, конечно.
Lada Vesta и Hyundai Solaris сравнение | Видео
Оценить реально все возможности новой машины, легче всего сравнивая ее с другими представителями этого же класса. Например, с очень популярной в России моделью Hyundai Solaris. То, что это будут прямые конкуренты, стало ясно, когда был представлен отечественный концепт. На фото машина смотрелась великолепно, но хотелось бы увидеть их рядом. Теперь такая возможность есть. Надо сказать, что фотоотчет об «очной ставке» оказался явно в пользу Лады. Разница очевидна и видна невооруженным глазом. Объективные характеристики сразу не видишь, поэтому максимально беспристрастно попытаемся сравнить модели, основываясь на заявленные параметры, отзывы специалистов и результатах тест-драйвов.
Габариты Весты и Solaris
Лада больше и смотрится солиднее. У Соляриса кузов длиной 4370 мм, а у Весты 4410 мм. Соотношение ширины 1764 мм против 1700 в пользу Lada Vesta. Несмотря на то, что клиренс у российской новинки на 11 мм больше (171 – 160 мм) ощущения неустойчивости нет. Видимо колесная база, которая у Хендая (2570) меньше чем у Весты (2635) сглаживает впечатление от высокой посадки. Визуально Солярис смотрится более приземисто, но несколько старомодно, хотя объективные данные по аэродинамике у них практически равны. Большие размеры российского автомобиля явно можно засчитать в плюс.
Сравнение интерьеров
Даже на первых появившихся видео стало понятно, что к внутреннему оформлению дизайнеры отнеслись также ответственно, как к созданию эффектного экстерьера. Сравнивать материалы, которыми отделан салон с моделями премиум класса, естественно смысла нет, а вот особой разницы с Солярисом не замечено. Пластик одного уровня. Кресла у Весты однозначно удобнее и лучше. К тому же новая Лада свободнее и комфортнее конкурента как впереди, так и на задних сиденьях. Руль без напряжения регулируется по высоте и вылету. Стандартная магнитола с брендовым икс-контуром имеет крупные кнопки и современный дисплей. К обычным USB и Bluetooth у Лады имеется разъем для SD-карт, чего у Хендаевской модели нет. По заверениям специалистов акустика и качество звука отличное. Интереснее чем у «корейца».
Кондиционер с охлаждаемым вещевым ящиком. В зависимости от комплектации, а предусмотрено три варианта — Классик, Комфорт и Люкс, в салоне возможны различные комбинации опций. В планах компании заявлено о расширении до 25-и различных версий. Возникают вопросы по высоте салона. Потолок ниже, чем у Соляриса, зато по длине и ширине имеется больший запас, что делает вождение более комфортным. Первый выпуск 2015 года будет стандартным, и по результатам будут формироваться новые варианты с наиболее востребованными функциями. Со следующего 2016 вплоть до 2018 года ассортимент будет расширен до максимального.
Дизайн. Лада Веста против Хендай Солярис
Совсем недавно контур корейского автомобиля казался очень привлекательным для отечественного покупателя. И хоть появление Весты не было неожиданным, но видимо возникали опасения, что дизайн серийной машины будет отличаться от концепта. Очень хорошо, что этого не произошло. Не обманулись отечественные автолюбители. Даже в самой бюджетной версии Веста интереснее Соляриса. Озвученные цены на российский седан на момент выхода на рынок ниже.
Внушает доверие опыт Стива Маттина, на счету которого уже имеются успешные разработки автомобилей мирового уровня. Тонкий вкус и эстетическое чутье в очередной раз не подвело мастера. Впрочем, не будем забывать, что в его команде работали и российские конструктора. Для них опыт совместной творческой деятельности наверняка пригодится в будущих проектах. Результат работы впечатляет — иксовый дизайн четко просматривается спереди. На боковинах идея продолжилась в виде выштамповок на передних и задних дверях.
Сзади машина смотрится компактно, хотя багажник у Лада Веста больше. Оптика на уровне, но есть куда развиваться, чем команда разработчиков и будет заниматься в ближайшие годы. Разница не очень существенна, но все же, есть. Объем багажника у Solaris — 465 литров. Vesta — 480 литров. Все ручки на машине стилистически отлично вписываются в общую идею и удобны в эксплуатации.
Силовая установка, трансмиссия колеса и прочее
Сравнение не будет до конца корректным. На автомобилях стоят двигатели с существенной разностью по мощности. Несомненно, выбор силовых агрегатов будет расширен, но пока на Vesta ставится ВАЗ 21129, удачная модификация предыдущей модели, но 106 л. с. против 126 л.с. заведомо делает езду на Солярисе более резвой и динамичной. МКПП от Рено было разумным решение и неплохо сглаживает разницу в мощности. Технические возможности станут больше после установки HR 16DE, с его 114 л.с. Обещает гармонично вписаться в конструкцию и собственная роботизированная коробка. Ждать долго не придется. Когда же с конвейера сойдет Лада с маркировкой Sport, с двигателем 1, 8 литра и мощностью 140 л.с, это уже будет совсем другой автомобиль. Судя по тому, что на трассе Веста мягче и приятнее в управлении российского покупателя ждет действительно высококлассная машина. Это говорит о том, что когда проектировалась конструкция, оставлялся запас под более мощные силовые агрегаты.
На следующий год запланировано много интересного. И запуск в серию кроссовера, и базовая модель будет выпускаться в различных исполнениях кузова — линейку дополнят хетчбек и универсал. Как отреагирует на это цена не совсем понятно. Хотя не верить руководству компании не стоит. Пока есть надежда, что стоимость окажется несколько ниже импортных конкурентов. Процент локализации будет только увеличиваться. Пока он составляет 71%, что не мало. Базовые узлы и детали производятся в Ижевске, включаю обновленный участок по выпуску АКПП. Заявленный расход топлива стандартный в этом сегменте двигателей. В смешанном режиме около 7-7,5 литра. По трассе возможно снижение этого показателя до 5 литров. В плотном городском трафике есть шанс превысить и 10 литров на 100 км. Низкопрофильная резина и 17-дюймовые диски, продемонстрированные на презентации, будут ставиться только по специальному заказу. Заводские стандарты для люксовых моделей 16, у обычных 15 дюймов.
Статистика АЕБ | Топ-25 моделей
Модель | Январь – апрель | % | Апрель | % | |||
2021 | 2020 | 2021 | 2020 | ||||
1 | Лада Гранта | 44 246 | 32 718 | 35% | 14 050 | 3 058 | 359% |
2 | Лада Веста | 35 049 | 29 698 | 18% | 11 178 | 2 913 | 284% |
3 | Kia Rio | 31 634 | 24 636 | 28% | 6 996 | 1 737 | 303% |
4 | Hyundai Creta | 25 768 | 19 894 | 30% | 6 445 | 1 079 | 497% |
5 | Hyundai Solaris | 20 103 | 12 709 | 58% | 5 163 | 603 | 756% |
6 | Лада 4×4 | 18 540 | 12 460 | 49% | 5 346 | 1 752 | 205% |
7 | Volkswagen Polo | 17 345 | 14 192 | 22% | 5 164 | 1 372 | 276% |
8 | Toyota RAV 4 | 14 189 | 12 196 | 16% | 2 941 | 601 | 389% |
9 | Skoda Rapid | 13 918 | — | 4 378 | — | ||
10 | Volkswagen Tiguan | 12 252 | 10 097 | 21% | 3 709 | 1 332 | 178% |
11 | Лада Ларгус пасс. | 12 207 | 10 170 | 20% | 3 474 | 1 286 | 170% |
12 | Renault Logan | 11 373 | 8 566 | 33% | 3 617 | 760 | 376% |
13 | Renault Duster | 11 056 | 8 059 | 37% | 3 696 | 975 | 279% |
14 | Kia Sportage | 10 367 | 8 023 | 29% | 2 952 | 762 | 287% |
15 | Renault Sandero | 9 240 | 7 205 | 28% | 2 683 | 578 | 364% |
16 | Kia K5 | 8 843 | — | 2 977 | — | ||
17 | Лада ИксРэй | 8 548 | 5 785 | 48% | 2 773 | 615 | 351% |
18 | Toyota Camry | 8 259 | 8 179 | 1% | 3 231 | 649 | 398% |
19 | Skoda Kodiaq | 7 610 | 6 553 | 16% | 2 394 | 810 | 196% |
20 | Mazda CX-5 | 7 158 | 6 171 | 16% | 1 536 | 581 | 164% |
21 | Skoda Karoq | 6 716 | 2 657 | 153% | 2 327 | 754 | 209% |
22 | Nissan Qashqai | 6 627 | 7 906 | -16% | — | — | |
23 | Renault Kaptur | 6 605 | 5 918 | 12% | 1 995 | 428 | 366% |
24 | Nissan X-Trail | 5 977 | 6 839 | -13% | — | — | |
25 | Renault Arkana | 5 787 | 4 961 | 17% | 1 882 | 360 | 423% |
ТОП-25 бестселлеров РФ: лидер – Lada Vesta, а Hyundai Solaris в «минусе» третий год подряд
По итогам 2018 года на российском авторынке было продано на 12,8% автомобилей больше, чем в предыдущем году.
Согласно свежему отчёту Ассоциации европейского бизнеса, автодилеры в РФ в общей сложности продали 1 800 591 новый автомобиль за 2018 год (больше на 12,8%). Впервые список самых популярных автомобилей по итогам года возглавила Lada Vesta. В предыдущие пару лет первое место доставалось «корейцам» российской сборки: Hyundai Solaris в 2016-ом и Kia Rio в 2017-ом.
В тройку лидеров в 2018-ом также вошли отечественный «народный автомобиль» Lada Granta и бестселлер предыдущего года Kia Rio. Обе модели в «плюсе». Напомним, в сентябре прошлого года в РФ начали продавать обновлённое семейство Granta, поглотившее хэтчбек и универсал Kalina (это значит, что результаты Гранты и Калины с тех пор объединены).
ТОП-25 бестселлеров в России в 2018 году | |||||
Место | Модель | Продажи в 2018 году, шт | Продажи в 2017 году, шт | Разница, шт | Разница, % |
1 | Lada Vesta | 108 364 | 77 291 | 31 073 | + 40,2 |
2 | Lada Granta | 106 325 | 93 686 | 12 639 | + 13,5 |
3 | Kia Rio | 100 148 | 96 689 | 3 459 | + 3,6 |
4 | Hyundai Creta | 67 588 | 55 305 | 12 283 | + 22,2 |
5 | Hyundai Solaris | 65 581 | 68 614 | — 3 033 | — 4,4 |
6 | Volkswagen Polo | 59 450 | 48 595 | 10 855 | + 22,3 |
7 | Lada Largus | 44 072 | 33 601 | 10 471 | + 31,2 |
8 | Renault Duster | 41 409 | 43 828 | — 2 419 | — 5,5 |
9 | Skoda Rapid | 35 089 | 29 445 | 5 644 | + 19,2 |
10 | Lada Xray | 34 807 | 33 319 | 1 488 | + 4,5% |
В первую пятёрку также вошли модели Hyundai – Creta и Solaris, причём последний продолжает демонстрировать отрицательную динамику и опускаться в рейтинге. Если в 2017 году он был на четвёртой строке, а в 2016-ом – на первом месте, то теперь Солярис лишь замыкает ТОП-5 самых продаваемых моделей.
На фото: Renault DusterДругим автомобилем из первой десятки, который по итогам года оказался в «минусе», стал Renault Duster. Сейчас он занимает восьмую строчку списка, годом ранее он находился на седьмой позиции, а в 2016-ом – на шестой. Кстати, по итогам продаж в декабре 2018-го Дастер скатился аж до 23 места, падение составило почти 53%.
Наибольший процентный прирост в ТОП-10 показала Lada Vesta (+ 40,2%), следом за ней идёт сосед по модельному ряду – Largus (+ 31,2%), а третье место поделили между собой Volkswagen Polo (+ 22,3%) и Hyundai Creta (+ 22,2%).
На фото: Lada LargusПо сравнению с прошлым годом, во вторую часть списка из первой десятки перешёл кроссовер Toyota RAV4. Он потерял 5,4% и теперь занимает лишь 16-ую строчку. Напомним, в текущем году в РФ стартуют продажи нового поколения модели. Наверх же пробрался лифтбек Skoda Rapid (с 15-го места в 2017-ом на 9-ое в 2018 году).
Место | Модель | Продажи в 2018 году, шт | Продажи в 2017 году, шт | Разница, шт | Разница, % |
11 | Toyota Camry | 33 700 | 28 199 | 5 501 | + 19,5 |
12 | Volkswagen Tiguan | 33 530 | 27 666 | 5 864 | + 21,2 |
13 | Lada 4×4 | 32 949 | 29 091 | 3 858 | + 13,3 |
14 | Kia Sportage | 32 667 | 24 611 | 8 056 | + 32,7 |
15 | Renault Sandero | 31 559 | 30 210 | 1 349 | + 4,5 |
16 | Toyota RAV4 | 31 155 | 32 931 | — 1 776 | — 5,4 |
17 | Renault Logan | 30 285 | 30 640 | — 355 | — 1,2 |
18 | Renault Kaptur | 30 042 | 30 966 | — 924 | — 3,0 |
19 | Chevrolet Niva | 29 235 | 31 212 | — 1 977 | — 6,3 |
20 | Skoda Octavia | 25 026 | 22 648 | 2 378 | + 10,5 |
21 | Mitsubishi Outlander | 24 511 | 16 828 | 7 683 | + 45,7 |
22 | Nissan Qashqai | 23 192 | 20 223 | 2 969 | + 14,7 |
23 | Hyundai Tucson | 23 020 | 12 011 | 11 009 | + 91,7 |
24 | Nissan X-Trail | 22 878 | 20 626 | 2 252 | + 10,9 |
25 | Mazda СХ-5 | 22 594 | 18 723 | 3 871 | + 20,7 |
Во второй части ТОП-25 самый большой прирост ожидаемо у Hyundai Tucson (+ 91,7%), который наращивал продажи ударными темпами. Также высокий результат у Mitsubishi Outlander (+ 45,7%). Неплохо показал себя и Kia Sportage (+ 32,7%). Самый заметный «минус» во второй части списка у Chevrolet Niva (- 6,3%). По итогам предыдущего года «Шнива» занимала 11 строку, а теперь лишь 19-ую.
На фото: Hyundai TucsonПо сравнению в 2017-ым рейтинг покинули Lada Kalina (ещё раз напомним, модель теперь входит в обновлённое семейство Granta) и Datsun on-DO. Их места заняли уже упомянутые Mitsubishi Outlander и Hyundai Tucson.
В декабре в РФ было продано 175 240 новых машин (больше на 5,6%). В пятёрку лидеров вошли Lada Granta (12 546 шт), Lada Vesta (11 601), Kia Rio (8 642), Volkswagen Polo (5 996) и Hyundai Creta (5 249). В прошлом месяце заметно выросли продажи Skoda Octavia (3 078 шт, + 49,9%) и Toyota Camry (4 019 шт, + 38,0%), но, как уже говорилось, заметно сдал позиции Renault Duster (2 271 шт, — 52,8%).
Очистить список | Hyundai Solaris (2017-2020)Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Hyundai Solaris (2017-2020) 1.6 Sedan | Lada Granta (2011-2018)Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Lada Granta (2011-2018) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (118 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) 114 л.с.) спорт | ||||
Всего | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Mark | Hyundai | Lada | ||||
Модель | Solaris (2017-2020) 1.4 Седан | Granta (2011-2018) 1.6 (106 PS) sport | ||||
Год | 2017-2020 | 2011-2018 | ||||
Количество дверей / мест | 4/5 | 4/5 | ||||
Тип кузова | Седан | Седан | ||||
Снаряженная масса | 1166 (1188) | 1075 | ||||
Предел полной массы | 15603 | 15603 (91590) | 1560 (91590) км / ч | 185 (183) | 181 | |
Время разгона 0-100 км / ч | 12.2 (12,9) | 10,9 | ||||
Минимальный радиус поворота, м | 5,2 | — | ||||
Объем груза, мин / макс, л | 480 | 520 | ||||
Габаритные размеры, мм | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Длина | 4405 | 4280 | ||||
Ширина | 1729 | 1700 | ||||
Высота | 1470 | 1470 | 000 90061470 | 000 Передняя / задняя Колея1516/1524 | 1430/1420 | |
Дорожный просвет | 160 | 145 | ||||
Технические характеристики двигателя | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Тип | бензин впрыск | бензин впрыск | ||||
Рабочий объем, см3 | 1368 | 1596 | ||||
Степень сжатия | 10,5 | 10,5 | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Диаметр цилиндра x ход, мм | — | 82×75.6 | ||||
Количество клапанов | 16 | 16 | ||||
Мощность, л.с. / об / мин | 100/6000 | 106/5800 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин | 132 | 000 148/4000 | ||||
Технические характеристики коробки передач | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая / 6-ступенчатая автоматическая | 5-ступенчатая механическая | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||
Характеристики подвески | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | Зависимые подвески | Зависимые подвески | ||||
185/55 R15 | ||||||
Диск | 4×100 ET46 d54.1 | 4×98 ET40 d58.6 | ||||
Характеристики тормозов | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||||
Задние | Диски | Диски | ||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Hyundai Solaris (2017-2020) 1.4 Седан × | Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) спорт × | ||||
Город | 7,2 (8,5) | 8,6 | ||||
Шоссе | 4,8 (5,1) | 5,6 | ||||
Комбинированный | 5,7 (6,4) | 9006 69006 | 92 | 95 | ||
Бак, л | 50 | 50 | ||||
Очистить список | Hyundai Solaris (2017-2020)Hyundai Solaris (2017-2020) 1.Hyundai Solaris (2017-2020) 1.6 Sedan | Lada Granta (2011-2018)Lada Granta (2011-2018) 1.6 (82 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) Lada Granta (2011- Lada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (87 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) 1.6 (98 л.с.) LiftbackLada Granta (2011-2018) Lada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) SportLada Granta (2011-2018) 1.6 (106 л.с.) sportLada Granta (2011-2018) 1.6 (114 л.с.) sport |
Очистить список | Lada GrantaLada Granta 1.6 (87 л.с.) Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Lada Granta 1.6 ( Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (87 л.с.) SWLada Granta 1.6 (98 л.с.) SWLada Granta 1.6 (106 л.с.) SWLada Granta 1.6 (87 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (98 л.с.) Лифтбэк Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Лифтбэк Lada Granta 1.6 (87 л.с.) CrossLada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross | Hyundai Solaris (2010-2014)Hyundai Solaris (2010-2014) 1,4Hyundai Solaris (2010-2014) 1,6Hyundai Solaris (2010-2014) 1,4 хэтчбекHyundai Solaris (2010-2014) 1,6 хэтчбек | ||||
Итого | Lada Granta 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Mark | Lada | Hyundai | ||||
Модель | Granta 1.6 (106 л.с.) | Solaris (2010-2014) 1,4 | ||||
Год | 2018 | 2010-2014 | ||||
Количество дверей / мест | 4/5 | 4/5 | ||||
Тип кузова | Седан | Седан | ||||
Собственная масса | 1075 | 1110 (1173) | ||||
Предел полной массы | 1560 | 1565 | 9006 Максимальная скорость||||
190 (175) | ||||||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.5 | 12 (13,5) | ||||
Минимальный радиус поворота, м | — | — | ||||
Объем груза, мин / макс, л | 520/815 | 454 | ||||
Габаритные размеры, мм | Lada Granta 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Длина | 4268 | 4370 | ||||
Ширина | 1700 | 1700 | ||||
Высота | 1500 | 147045 | 1500 | 147045 | 0003 Колесо0003 Передняя / задняя Колея1430/1414 | 1495/1502 |
Дорожный просвет | 190 | 160 | ||||
Технические характеристики двигателя | Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Тип | бензин Впрыск | бензин Впрыск | ||||
Рабочий объем, см3 | 1596 | 1396 | ||||
Степень сжатия | 11 | Количество цилиндров | 4 цилиндра, рядный | 4 цилиндра, рядный | ||
Диаметр цилиндра x ход, мм | 82х75.6 | — | ||||
Количество клапанов | 16 | — | ||||
Мощность, л.с. / об / мин | 106/5800 | 107/6300 | ||||
Максимальный крутящий момент, Нм / об / мин 140005/ | 4200135,4 / 5000 | |||||
Технические характеристики коробки передач | Lada Granta 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Коробка передач | 5-ступенчатая механическая / 5-ступенчатая типтроник | 5-ступенчатая механическая / 4-ступенчатая автоматическая | ||||
Тип привода | Передний привод | Передний привод | ||||
Характеристики подвески | Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Передняя | Стойка Макферсон | Стойка Макферсон | ||||
Задняя | Зависимая подвеска | Зависимая подвеска | ||||
185/65/15, 195/55/16 | ||||||
Диск | 4×98 ET40 d58.6 | 4×100 ET46 d54.1 | ||||
Характеристики тормозов | Lada Granta 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Диски | ||||
Задние | Барабаны | Диски | ||||
Характеристики расхода топлива, л / 100 км | Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) × | Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 × | ||||
Город | 8,7 | 7,5 (8,5) | ||||
Шоссе | 5,2 | 5 (5,2) | ||||
Комбинированный | 6,5 | 90066,5 | 9006||||
95 | 92 | |||||
Бак, л | 50 | 43 | ||||
Очистить список | Lada GrantaLada Granta 1.Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Lada Granta 1.6 (87 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (98 л.с.) Хэтчбек Lada Granta 1.6 (106 л.с.) Lada Granta 1.6 (87 л.с.) SWLada Granta 1.6 (98 л.с.) SWLada Granta 1.6 (106 л.с.) SWLada Granta 1.6 (87 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (98 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (106 л.с.) LiftbackLada Granta 1.6 (87 л.с.) CrossLada Granta 1.6 (106 л.с.) Cross | Hyundai Solaris (2010-2014)Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 Hyundai Solaris (2010-2014) 1.6Hyundai Solaris (2010-2014) 1.4 HatchbackHyundai Solaris (2010-2014) 1.6 Hatchback |
Lada Granta # 4, Hyundai Solaris остается # 2 — Блог самых продаваемых автомобилей
Lada Granta
* См. Топ-25 самые продаваемые модели нажав на название! *
Российский авторынок по-прежнему демонстрирует рост на 12% в годовом исчислении в марте до 252 816 регистраций, в результате чего общее количество за год до настоящего времени составило 614 273 единиц, что на 19% больше, чем в 2011 году. Бестселлеры за полный год. В 2011 году, но опустившись на 3-е место в прошлом месяце, Lada Kalina вернула себе поул-позицию в марте с 11 071 продажами и 4-м.Доля 4%, что на 15% меньше, чем годом ранее. Это пятый раз, когда Kalina лидирует по продажам в России после ноября 2010 года, апреля и июля 2011 года и января 2012 года.
Hyundai Solaris
На втором месте Hyundai Solaris снова превосходит 10 492 единицы и 4,2% доли, или просто 480 единиц от вершины! Это самая близкая иностранная модель, когда-либо занимавшая первое место в России. , хотя Solaris производится на местном уровне.
Solaris, возможно, упустил свой шанс, потому что чуть ниже Lada Priora с 9 836 продажами мы находим новую Lada Granta, поднявшуюся на 3 места и 65% в феврале до 4-го места с 9 291 единицами и 3.7% доля. Granta сейчас занимает седьмое место с начала года и должна преодолеть барьер ежемесячных продаж в 10 000 штук и впервые подняться на подиум в России в апреле. Эволюция продаж Granta в его родной стране — одна из главных мировых историй в блоге о самых продаваемых автомобилях в этом году, поэтому будьте уверены, что вы будете своевременно получать обновления!
Среди других отличных исполнителей в этом месяце — Kia Rio, который поднялся на 95% по сравнению с прошлым годом и занял 6-е место, VW Polo поднялся на целых 152% и занял 7-е место в истории, Chevrolet Cruze поднялся на 91% до рекордной 14-й позиции. Nissan Juke поднялся до 16-го места, а VW Tiguan поднялся на 97% до 18-го места.Появление Granta знаменует собой конец эпохи: Lada 2104-2107 подешевела на 78% в этом месяце до 21 места, а Lada Samara упала на 36% до 9 места.
Предыдущий месяц: Россия Февраль 2012: Lada Granta до №7, Hyundai Solaris №2!
Год назад: Россия, март 2011: Lada 2104-7 возвращается на первое место, Hyundai Solaris поднимается наверх
Полный март 2012 года в рейтинговой таблице Top 25 ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
Hyundai Solaris снова превосходит Lada Granta — Блог самых продаваемых автомобилей
Hyundai Solaris занимает первое место в России в третий раз за последние 4 месяца.
* Посмотрите 55 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей , нажав на заголовок *
Спад на российском рынке замедляется в августе на -19% до 138,670 регистраций, с текущим общим числом достигнув 1.051.851 доставки, что на 33% меньше, чем 1.582.727 за аналогичный период прошлого года. Однако конца рецессии не предвидится, поскольку последнее падение курса рубля означает, что цены на автомобили обязательно вырастут в дальнейшем в течение года. Йорг Шрайбер, председатель комитета автопроизводителей АЕБ, прокомментировал: «Готовьтесь к новой поездке на российских американских горках!» Не совсем то, что можно назвать обнадеживающими словами.
Продажи Kia Rio в августе выросли на впечатляющие 50% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Самодельные Lada падают быстрее рынка на -24% до 20,174 единиц, что привело к ее самой низкой доле на рынке в этом году: 14,5% против 17,3% с начала года и 15,4% годом ранее. Только в ноябре прошлого года (13,3%) и декабре (13%) Lada у себя дома опустилась ниже. Напротив, Kia (+ 3%) и Hyundai (-6%) демонстрируют наглое здоровье на 2-м и 3-м местах соответственно. Другие автопроизводители, увеличивающие свою долю рынка по сравнению с прошлым годом, включают Chevrolet (-16%), Ford, снова вошедший в первую десятку на 9-м месте благодаря росту продаж на 18%, УАЗ (+ 4%), Lexus (+ 58%), BMW. (стабильно), Geely (+ 17%) сейчас самый продаваемый китайский бренд в России, опережая Lifan (-25%) и Porsche (+ 63%).
Благодаря новой модели в этом месяце продажи Mitsubishi Outlander в России выросли на 82%.
Рейтинг российских моделей претерпевает радикальные изменения: Hyundai Solaris снова удается превзойти все Ladas, в том числе Granta, и занять поул-позицию, показав отрицательный результат в 16% за год. рост продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 10,581 и 7,6% по сравнению с 5,3% годом ранее. Солярис сейчас является бестселлером в России в течение 3 из последних 4 месяцев. Granta занимает второе место только из-за 81 единицы из 9.070 по сравнению с 8,989 для Kia Rio, что на 50% больше, а доля рынка выросла с 3,5% в августе 2014 года до 6,5% в этом месяце. Об этой «корейской революции» была написана полноценная статья в автомобильном журнале №1 / на сайте Za Rulem со ссылкой на анализ BestSellingCarsBlog.
Toyota Prado в этом месяце заняла 23-е место в России.
Renault — единственный автопроизводитель, который поместил две модели в пятерку лучших в России в этом месяце: Logan на 4-м месте (-17%) и Duster на 5-м месте (-20%), а Sandero попадает в тройку лидеров. 10.Lada Largus поднялась на 6 позиций в июле и заняла 6-е место и упала только на 4% в годовом исчислении, Chevrolet Niva удивила на 19% и 8-е место, Nissan Almera поднялась с 22 до 9-го места, но упала на 22% Год назад Mitsubishi Outlander поднялся на 82% до 15-го места благодаря новой модели, Mazda CX-5 поднялся на 20% до 16-го места, Chevrolet Cruze остается в топ-20 на 19-м месте и 1,4% против 0,5% с начала года, а Toyota Prado второй месяц подряд (и когда-либо) входит в топ-25 на 23-м месте (+ 32%).
Предыдущий пост: Россия, июль 2015: Теперь в Топ-100 бестселлеров (эксклюзив BSCB)
Предыдущий месяц: Россия, июль 2015: Hyundai Solaris и Kia Rio приживаются прежде всего Ladas
Год назад: Россия, август 2014: Renault Logan занял 4-е место на рынке, падение на 26%
Полный август 2015 г. 55 лучших моделей всех брендов и 25 лучших моделей ниже .
Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.Войти Зарегистрироваться
LADA Granta лучше на бездорожье, чем Hyundai Solaris
Самая низкая стоимость отечественного автомобиля не предполагает серьезной конкуренции с популярными «корейцами».
Многие автолюбители затрудняются купить машину: новую отечественную машину от АвтоВАЗа или бюджетную иномарку, например, знаменитый Hyundai Solaris? В конце концов, я не хочу переплачивать, но хочу получать надежную, безопасную и приятную машину на каждый день.
На одном из популярных автомобильных форумов владелец LADA Granta 2017 года с 1,6-литровым двигателем мощностью 87 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач поделился своими впечатлениями, сравнив Grant с «предшественниками» ̵
1; ВАЗ-2109 и ВАЗ-2114, а также Hyundai Solaris, где можно проехать по трассе достаточно, чтобы «почувствовать это».Так что после «девятки» и «четверки» к «Гранте» пришлось немало времени привыкать — вроде болты на колесах не меряли, на дороге машина действовала «болтается».Особенно страшно в ветреную и дождливую погоду на скорости 120 км / ч. «Он повернулся к Гранту и испугался», — вспоминал автомобилист.
Тем не менее, все были известны сравнениями, и «ужасающей» снова была возможность прокатиться на Hyundai Solaris. Водитель признался, что при движении со скоростью 80-100 км / ч в безветренную дождливую погоду ему было крайне страшно, как никогда раньше. Некогда «рыхлая» LADA Granta вдруг оказалась идеальной машиной — сказались управляемость и динамика Solaris.
«Это теплица?»: Смех в сети представлен ВАЗ-2104 «Жигабус»
.Что самое интересное, так это то, что это «детище» за рулем.
Фары LADA Granta стали лучше — ярче, дальше. Одна неожиданная находка заключалась в том, что сиденья «Гранта» казались хоть и не «мягкими», но довольно удобными с точки зрения посадки и поддержки. И вот главная «загадка» — почему тогда нижний Солярис хуже держит дорогу, чем высшие «Самоцветы»? , «Все тезисы разговора Гранта были решены путем замены ремней, опорных стоек и растяжек, и никто никого не дул, когда они встретились, и не было людей на скорости.«ВАЗ без изменений — это не ВАЗ, добавив, что проблемы будут решены, а вот Rio и Solaris вряд ли будут ремонтировать», — согласились автомобилисты.
Renault, Lada, Hyundai-Kia готовы выиграть от новой стабильности в России
Взлеты и падения
Даже если они собираются меньше выиграть от восстановления рынка, другие автопроизводители также справляются лучше. После того, как руководители заявили, что убытки за последние несколько лет составили сотни миллионов, Volkswagen Group ожидает, что бренд VW окончательно окупится в прошлом году, отчасти из-за восстановления рубля.
Христова из IHS рассчитывает, что более мелкий немецкий конкурент VW, Opel, вернется с такими моделями, как кроссоверы Crossland X и Grandland X, которые разделяют свои платформы с автомобилями нового владельца PSA Group. Генеральный директор Opel Майкл Лошеллер не исключил возвращения в Россию своего борющегося автопроизводителя.
GM может однажды сделать то же самое, сказала Христова, даже если может пройти много лет, прежде чем американский автопроизводитель сможет восстановить доверие среди дилеров, возмущенных его резким решением уйти с рынка в 2015 году.Тем не менее, GM сохраняет присутствие в России через миноритарный пакет акций совместного предприятия в Узбекистане, которое рекламирует Chevrolets для беспошлинного экспорта в Россию под недавно созданным брендом Ravon.
Большой загадкой в России была неспособность компании Ford набрать обороты. Несмотря на совместное предприятие с местным партнером Sollers и местную производственную базу, в которую входят три завода по сборке автомобилей в России, Ford испытывал трудности. Его рыночная позиция переместилась с третьего места в 2009 году на десятое сегодня, так как продажи некогда популярного компактного Focus упали.«Focus когда-то был отечественным национальным автомобилем, но Ford опоздал с автомобилями B-сегмента [малолитражки], и эту нишу заняли Hyundai Solaris, Kia Rio и Lada Vesta», — сказала Христова из IHS.
Во время кризиса Ford Sollers был вынужден «резко и агрессивно» сократить расходы на своих заводах, в том числе уволить персонал, сообщил Automotive News Europe его генеральный директор Адиль Ширинов. Теперь Ford Sollers повторно нанимает персонал, поскольку продажи его внедорожников и фургонов Transit растут. По словам Ширинова, в этом году Ford снова станет прибыльным в России.По его словам, он планирует обогнать местного автопроизводителя ГАЗ и стать ведущим производителем фургонов в стране, поднявшись со второго места на данный момент, за «один-два года». Он также сказал, что для Ford крайне важно вернуться в пятерку лидеров по продажам автомобилей в стране. «Иначе нас не будет», — сказал Ширинов.
Устойчивый рубль
Путь к этой точке был далеко не гладким для автопроизводителей. Израсходовав значительную часть своих валютных резервов для поддержки рубля в условиях экономических санкций и резкого падения цен на нефть, центральный банк России в конце 2014 года был вынужден позволить валюте свободно плавать.Последовавшее за этим резкое обесценение валюты вынудило Mazda многократно поднять цены на такие автомобили, как CX-5, и почти на 50 процентов в целом — в то время ничего необычного, сказал глава Mazda Russia Шрайбер.
Будучи очень внимательными к финансовым событиям, россияне рано запаниковали, и доверие потребителей было «полностью подорвано», — сказал он. Даже сегодня многие по-прежнему переводят свои деньги между двумя-тремя разными банковскими счетами, деноминированными в разных валютах, чтобы защитить свои сбережения от очередного обвала рубля.Опережающие индикаторы предполагают, что с тех пор экономика адаптировалась к постоянно более низким ценам на нефть и газ, которые являются наиболее важным экспортным товаром России. Хотя поначалу это было болезненно, свободно обращающийся рубль сделал страну более устойчивой в долгосрочной перспективе. «Русские готовились к этому много лет, но это всегда опасный шаг», — сказал Шрайбер. «Под поверхностью есть реальные фундаментальные изменения в правительстве и денежно-кредитной политике, вызванные обстоятельствами».
Теперь он полагает, что сможет как минимум удвоить объем продаж своих дилеров в следующие три года.В условиях обретенной стабильности, наиболее символизируемой низкой инфляцией и стабильным обменным курсом рубля, решение Mazda инвестировать в новый завод двигателей во Владивостоке, на востоке России, похоже, хорошо окупится для Шрайбера. Это еще один признак того, что ритм взлета к спаду в России, возможно, наконец закончился.
Ник Гиббс и Дуглас А. Болдак внесли свой вклад в этот отчет
«Бюджетный» в оптимальной конфигурации был выбран в Сети
Когда машина в «базе» кажется «пустой» и хочется хотя бы минимального комфорта.
Фото, слева направо: LADA Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid, источники: АвтоВАЗ, Volkswagen, SkodaБольшинство водителей не представляют автомобиль без «стартового» набора опций, в который входят кондиционер, силовые аксессуары, лобовая часть. подушки безопасности, подогрев и аудио. Для этого вам понадобится что-то чуть более «жирное», чем базовая версия. Пользователи портала Дром выбрали такого оптимального бюджетного сотрудника. Редакция Pokatim выделила среди них тройку лидеров.
3. Volkswagen Polo — 18%
Автолюбители отдали «бронзу» единственному в списке «немцу». Оптимальные характеристики — респект за 877 900 рублей с мотором 1.6 на 110 сил. Кулон «Поло» критикуют за энергозатратность, а интерьер — за черновую отделку. С другой стороны, это «ВАГ», с современной мультимедиа и «электроникой». « На механике динамика хорошая, расход тоже », — пишут в Сети.
2. Skoda Rapid — 32%
В качестве «Оптимума» для «Рапида» была выбрана конфигурация Active, оснащенная 110-сильным 1,6-литровым двигателем, как у «Поло». Стоимость — 858 тыс. Руб. Приверженцам «чеха» нравятся кузов лифтбека, надежность, экономичность, принадлежность к «VAG» и фирменный экстерьер. Обратной стороной является «дубовый» салон и подвеска.
1. LADA Vesta — 33%
Кто-то может удивиться, но наибольшее количество голосов набрал флагман АвтоВАЗа.Оптимальным для Весты является пакет Комфорт за 721 900 рублей со 106-сильным бензиновым мотором 1.6. У LADA Vesta пока достаточно противников, но она получила «пальму первенства» за лучший дизайн и эргономику, чем «Гранты», и более низкую цену, чем у иномарок. « Как минимум современнее Логана», «Идеально для такси, если на метане», «С годами все меньше и меньше претензий к надежности Весты », — пишут на «Дроме».
Фотографии, слева направо и сверху вниз: KIA Rio, LADA Granta, Hyundai Solaris, Renault Logan, источники: KIA, АвтоВАЗ, Hyundai, RenaultНе попал в тройку лидеров KIA Rio Classic Audio — 15% голосов, а LADA Granta Comfort — 13%.