Лада калина или лада гранта: Отличия Гранты и Калины, что лучше Lada Kalina или Lada Granta

Содержание

что улучшили, а что упростили?

В результате прошлогоднего рестайлинга «Лада Калина» получила новый дизайн и новое имя — хэтчбек и универсал стали частью семейства «Гранта». Про саму обновлённую «Гранту» написано уже немало, а почему бы не ставнить её с «Калиной»? Попробуем и узнаем, что и в какую сторону поменялось в популярном «бюджетнике».

У нас на тесте — хэтчбек «Лада Калина» 2013 года и седан «Лада Гранта» 2018 года. Дизайн, с одной стороны, сделал шаг вперёд, породнив народный автомобиль с последними моделями «Лады» — «Вестой» и «Иксреем», с другой стороны, начисто стёр индивидуальность. Но это дело субъективное, а вот утраченный «четырёхглазый» головной свет — это объективная и не очень радостная реальность.

Понятно, что фары «Гранты» светят в пределах всех норм, иначе они вообще не появились бы в таком виде, однако комбинация ламп H7 и h2 для ближнего и дальнего света работает куда лучше одинокой h29, которую, к тому же, и в продаже найти сложнее, чем привычную h5.

К слову, и регулируется уровень сейчас гидрокорректором. Бюджетно, в соответствии с позиционированием. Напомню, на «Калине» был электрический корректор.

В работе замков дверей по ощущениям за пять лет мало что изменилось, а вот фиксаторы разные. У старых фиксация в промежуточных положениях относительно слабая, зато положений на одно больше, чем у новых, которые очень хорошо держат дверь, да ещё и при закрывании притворяются своего рода доводчиками. С первыми может застать врасплох ветер, лихо распахивающий приоткрытую дверь, а со вторыми лучше не привозить незнакомых пассажиров на тесные парковки, ведь стоит чуть замешкаться при открывании, и дверь уже распахнута до единственного промежуточного положения. А ведь борт соседней машины может оказаться так близко…

По удобству на водительском кресле на победу сразу же напрашивается «Гранта». Есть регулировка по высоте (которая, кстати, какое-то время была, потом пропала, потом снова появилась), подушка поплотнее, а обивка не собирает на себя всю пыль, волосы, перья из пуховиков.

Единственное, в чём отыгралась «Калина» — подголовник с регулировкой не только вверх-вниз, но и вперёд-назад. Эта особенность продержалась относительно недолго, и ушла ещё в бытность «Калины» вместе со сменой поставщика сидений.

Передняя панель всех версий обновлённой машины перекочевала из базовых комплектаций предшественницы, обзаведясь новым декором, в том числе весьма похожим на металл. Так что мультимедийной системы с возможностями «вшивания» продвинутого бортового компьютера и подключения камеры заднего вида теперь ей не положено. Зато на месте дисплея всегда есть отсек с крышкой.

Лада Калина

Лада Гранта

Руль абсолютно одинаковый, за исключением эмблемы, но комбинации приборов разные. И тут снова раунд за «Грантой». Приятная белая подсветка загорается с включением зажигания, на вспомогательном экране белые символы на чёрном фоне, а не наоборот, риски на шкалах ясные и чёткие, цифры крупные. Хоть оцифровка и радиальная, она считывается лучше, чем на «Калине» с её горизонтальными, но мелкими, цифрами и частоколом рисок.

Лада Калина

Лада Гранта

Комплектации за время выпуска «Калины» и «Гранты» не раз претерпевали изменения (на время появлялись, например, круиз-контроль и навигация). Круиза не тестовой «Гранте» нет, но в список опций его совсем недавно вернули. О возвращении навигации ничего не слышно… Ну а если говорить о тестовых автомобилях, то новинку кроме мультимедийной системы обделили очечником, подстаканником за рычагом стояночного тормоза, функцией автоматического запирания замков в движении.

Бонусы тоже есть, но с оговоркой. Обогрев лобового стекла, задние датчики парковки, система стабилизации и литые колёса на 15 дюймов – вещи, конечно, интересные, но они были и у «Калины» в 2013 году в топовой комплектации.

На работающей машине сразу понятно, что «шумка» стала лучше. Один из внешних признаков – фетровые подкрылки «по кругу». На педалях ощущения очень похожие на «калиновские», ходы рычага коробки передач стали короче, а включение чётче. Всё очень позитивно до тех пор, пока не начнёшь рулить. «Старушке» кроме чуть размазанного «нуля» и предъявить особо нечего, в целом ощущения такие, будто у неё просто легко крутить руль, а усилителя нет вообще, настолько прозрачно чувствуется машина.

Про новую «Гранту» такого не скажешь. Усилие стало меньше, но при этом оно нарастает не в зависимости от угла поворота руля, а как-то хаотично, да ещё и информации практически никакой. Да, новый усилитель появился на «Гранте» задолго до рестайлинга, но мы сравниваем две конкретные машины. И стоит сказать, что и в «Калине» всё не настолько великолепно, и в «Гранте» всё не настолько плохо. Просто между ними есть очень заметная разница.

Зато новая машина преуспела в традиционной для российских машин дисциплине — езде по неровным дорогам. Энергоёмкость шикарная, подвеска успешно глотает кочки самых разных калибров и не поперхнётся. При этом и раскачки не наблюдается.

«Калина» в этом плане послабее, даже со скидкой на возраст и пробег. Она изначально была чуть более расслабленной. Но есть и плюс: на мелочи она мягче, чему дополнительно способствуют 14-дюймовые колёса с более высоким профилем. Ну а нынешняя подвеска, как и усилитель, появилась между годами выпуска тестовых автомобилей, только в этот раз сначала на «Калине», в 2014 году.

Как воспринимать то, что произошло с машиной за эти годы? Хороший вопрос. С одной стороны, некоторые вещи упростили (заметнее всего по головному свету и усилителю руля). Кроме того, начальные и средние комплектации «Гранты» куда беднее аналогичных «калиновских».

С другой стороны, эта нарочитая «бюджетность» видна только по сравнению с «Калиной», а «Гранта» всегда была такой — попроще и подешевле. И покупали её всегда куда лучше. Так что с точки зрения рынка всё сделано правильно…

4 плюса, 3 минуса и 3 «как повезет» — журнал За рулем

Более простая и дешевая Гранта помешала Калине стать бестселлером. Значит, надо брать подержанной?

Материалы по теме

Второе поколение Калины отличается от первого (2004–2013) модернизированным кузовом и подвеской. Также освежили внешность, интерьер и оснащение. В частности, появилась мультимедийка с сенсорным дисплеем. Мотор 1.4 исчез, добавились обновленный двигатель 1.6 и автоматическая трансмиссия двух типов.

Выпускали пятидверный хэтчбек и универсал, у которого есть версия Cross (плюс 23 мм просвета к базовым 185 мм).

Лада Калина II

Лада Калина II

Материалы по теме

Достоинства

  • Экономичные и простые моторы.
  • Неплохое оснащение для недорогого автомобиля.
  • Большой выбор модификаций.
  • Отличный дорожный просвет.

Универсал на вторичке незначительно дороже хэтчбека. Его багажник имеет объем 355 л — на 115 л больше, чем у хэтча. На фоне конкурентов — не так уж и велик.

Универсал на вторичке незначительно дороже хэтчбека. Его багажник имеет объем 355 л — на 115 л больше, чем у хэтча. На фоне конкурентов — не так уж и велик.

Недостатки

  • Кузов склонен к коррозии.
  • Множество посторонних шумов.
  • Мал ресурс многих компонентов.

Моторы

На «вторых» Калинах применяли моторы 1.6 двух типов: восьмиклапанный (87 л.с.) и с шестнадцатью клапанами (98, 106, 114, 136 л.с.). Два наиболее мощных шли на заряженные версии Спорт и NFR. Общий плюс моторов — высокая ремонтопригодность.

Материалы по теме

Базовый 87‑сильный мотор ВАЗ‑11186 с облегченной шатунно-поршневой группой прост и надежен. Обычно требует только замены масла и тщательного контроля за состоянием ремня ГРМ, который часто не выдерживает рекомендуемые 75 тысяч км (а все моторы — «втыковые», то есть при обрыве ремня клапана «втыкаются» в поршни). 16‑клапанный ВАЗ‑21127 оснащен гидрокомпенсаторами и в целом сложнее, однако и к нему немного нареканий. При заявленном ресурсе в 200 тысяч км двигатели выдерживают, как правило, существенно больше.

Троение и сложный пуск в морозы часто связаны с загрязнением свечей или форсунок. Также могут капризничать катушки зажигания и стартер.

Коробки передач

Шумная пятиступенчатая механика ВАЗ‑2181 свои 150 тысяч ходит, несмотря на течи и быстрый износ синхронизаторов. Ремонт ее недорог и налажен на каждом углу.

Материалы по теме

С 2015‑го Калины оснащали роботами на базе механики (АМТ). Быстро выяснилось, что сцепления массово приходят в негодность к 10–30 тысячам пробега. Модернизация проблему решила лишь отчасти — коробка так и осталась дерганой и ломкой.

«Ниссановский» четырехступенчатый гидроавтомат Jatco — древний и задумчивый, зато прошел несколько модернизаций, неприхотлив и надежен. Ресурс уходит за 250 тысяч.

Эксплуатационные болячки

Материалы по теме

  • Подвеска энергоемкая, все элементы служат ожидаемый срок. К 40–50 тысячам сдаются стойки стабилизатора, шаровые и задние ступичные подшипники. Также может проявиться износ рулевого механизма (наконечники и кардан рулевого вала). Постоянный контроль нужен пыльникам ШРУСов.
  • Самые капризные области Калины‑2 — электрика и электроника. По центральному блоку электроники, который отвечает почти за всё, завод проводил отзывную кампанию. Также перепрошивали штатные мультимедийные системы — сильно шустрее, впрочем, они не становились. Крайне нестабилен ресурс генератора. При «везении» замена может требоваться каждые 2–3 года. По множеству проблемных позиций (например, катушкам зажигания, звуковому сигналу и стеклоподъемникам) завод менял поставщиков.
  • Часты и регулярны отказы термостатов. Важно вовремя заметить, что данный узел вышел из строя: перегрев мотора может привести к внеплановому капремонту.

Euro NCAP: тест не проводился

Материалы по теме

Самое массовое предложение на вторичке: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП

Оптимальный выбор: Калина 1.6 (87 л.с.) МКП или 1.6 (98 л.с.) АКП

За те же деньги: Renault Sandero, Datsun mi-DO, Skoda Fabia, Opel Corsa, Лада Гранта

Фото: АВТОВАЗ

Какая лучше Лада Гранта или Лада Калина: сравниваем автомобили

Те, кто хочет купить отечественный автомобиль, в основном выбирают среди Лада Калина и Лада Гранта. Если бегло осмотреть эти авто, то отличия между ними заметны несильно, так как автомобили сделаны на одной платформе. Но на самом деле мелких отличий между машинами достаточно. Чтобы окончательно определиться с выбором, их надо знать.

Технические характеристики

Они у Гранты и Калины схожи. Автомобили оснащаются практически одинаковыми моторами. Авто может комплектоваться 1.6-литровым мотором с мощностью в 87, 98 и 102 л.с. Восьмиклапанник, объемом 1.6 литров и мощностью в 81 л.с. устанавливается только на Лада Гранта.

Внешний вид двигателя 21116 на Гранте

Все силовые агрегаты на этих автомобилях могут работать в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач и автоматической японской КПП. Ходовая у машин также схожа.

Разница только в настройках, в зависимости от особенностей той или иной модели.

Кузов

Видео о том, как красятся на заводе оба этих автомобиля:

Начинать сравнение этих двух автомобилей надо именно с кузова. Сегодня Калина предлагается с кузовами типа «Универсал» и «Хэтчбек».

Внешний вид Лада Гранта

Гранта доступна только с кузовом типа «Седан». Некоторые автолюбители предпочитают покупать седаны за их классический вид и удобство, а некоторые отдают предпочтение хэтчбекам за экономичность и компактность.

Калина в кузове универсал

Универсалы выбирают те, кто ценит большой объем полезного пространства в салоне.

Везём картошку с дачи (фото товарища Грантовода специально для сайта)

Стоит отметить, что те, кто ожидает от Калины вместительного багажника, будут немного разочарованы. Его объем составляет 360 литров против 400 в Гранте. У хэтчбека при этом багажное отделение еще меньше – 260 л.

Комплектация

Разница между Калиной и Грантой становится заметна, если просмотреть комплектацию авто. В Калине в базовом варианте уже установлены:

  1. Электроусилитель руля.
  2. Короткая рулевая рейка.
  3. Диски на 14 дюймов.
  4. Фильтр воздушный в салоне.
  5. Электрические подъемники стекол спереди.
  6. Атермальные стекла.

Также надо отметить, что Гранта в самой дорогой комплектации оснащается лучше Калины, а по стоимости авто почти одинаковы при этом. Так Гранта может оснащаться:

  1. Электрическим приводом зеркал заднего вида.
  2. Противотуманками.
  3. Обогревом зеркал заднего вида.
  4. Электрическими подъемниками стекол на всех дверях.

Итоги

Зная особенности и отличия Лада Гранта и Лада Калина, вам будет легче определиться с выбором и купить тот автомобиль, который максимально удовлетворит потребности. Также при выборе рекомендуется учитывать особенности, в которых планируется автомобиль эксплуатировать.

Что лучше Гранта или Калина 2 — «Клуб-Лада.рф»

Поклонникам отечественного производителя, АвтоВАЗ предлагает две относительно новые, но уже популярные модели – Lada Granta и Lada Kalina 2. Если посмотреть поверхностно на эти две машины, можно подумать, что существенной разницы между ними нет. Но копнув глубже, нетрудно заметить целый ряд мелких отличий, проанализировав которые, можно будет дать себе четкий ответ на вопрос: «что лучше купить – Лада Гранта и Лада Калина 2? »


О дизайне

Дизайн отечественных автомобилей на сей раз превзошел любые ожидания: они выглядят стильно и современно. Можно смело поставить их в один ряд с иностранными автомобилями B-класса (кстати, Гранта по габаритам ближе к классу С). Но кажется, что чуть больше фантазии вложено в Калину 2, она выглядит немного свежее.

Сравнение Лада Гранта и Лада Калина 2 невозможно без четкого понимания преимуществ и недостатков разных типов кузова. Если вам нравится экономичность и компактность, то подойдет хэтчбэк, если желательно большое внутреннее пространство – универсал, и в обоих этих случаях ваши запросы удовлетворит Лада Калина 2. Нужен классический и в меру представительский вид? Лучше остановиться на Ладе Гранта.

К коррозионной стойкости кузовов особых замечаний нет. У Лады Гранта с возрастом появляются проблемы с запиранием дверей, особенно задних: нужно прикладывать усилия. У Лада Калина 2 такого недостатка не наблюдается.


Двигатели и трансмиссия

Лада Гранта поставляется с двигателями объемом 1,6 л на 82, 87 и 96 лошадиных сил в зависимости от комплектации. У Лада Калина 2 линейка двигателей отличается: помимо мотора с 87 лошадиными силами, который устанавливается на Ладу Гранта, предлагаются более современные вариации с мощностью 98 и 106 л.с. Разница в скорости разгона до 100 кмч незначительна – в пределах 1 секунды.

Кстати, оба автомобиля поставляются не только с механической коробкой передач, но и с автоматической производства компании Jatco, что стало новинкой для продукции Тольяттинского автозавода. Эксперты, которые оценивали надежность АКП, говорят о ее превосходном качестве как для бюджетного сегмента и сравнительно высокой износостойкости.


Комплектация

На несколько минут отбросив цены, посмотрим на внутреннее наполнение автомобилей. Начнем с Лада Калина 2. В комплектации «Стандарт» автомобиль включает в себя две фронтальные подушки безопасности, электроусилитель руля, электростеклоподъемники для передних дверей, пепельницу, бампера аналогичного цвета с кузовом, колеса R14. См. также комплектации Калина 2.

А теперь рассмотрим Лада Гранта в комплектации «люкс» (в таких комплектациях автомобили максимально близки по стоимости). Вдобавок здесь будут электростеклоподъемники для задних дверей, противотуманные фары, обогрев наружных зеркал (Лада Калина 2 имеет лишь одно обогреваемое зеркало), а также ручки дверей и наружные зеркала в цвет кузова. См. также комплектации Гранты.


О салоне

Лада Гранта обладает не самыми удобными и качественными сидениями, их обшивка с течением времени начинает откровенно терять вид. В то же время Лада Калина 2 наделена «анатомическими» сидениями, повторяющими форму человека, и более качественной обшивкой, а смотрится интерьер гораздо свежее.

Салон у обоих автомобилей достаточно просторный для их класса, ощущения дискомфорта из-за ограниченного пространства не будет.


Шумоизоляция

Лада Гранта и Лада Калина 2 не могут похвастаться хорошей шумоизоляцией, но при желании можно установить дополнительную, как для Гранты, так и для Калина 2. Чуть тише Лада Калина 2, но до иномарок класса B, таких как Renault Logan и Hyundai Accent, все равно недотягивает. Также в обоих отечественных автомобилях дешевые материалы, особенно не повезло Гранте – пластик в ней низкого качества, он легко повреждается.

И все-таки, что лучше купить: Лада Гранта и Лада Калина 2? Несмотря на некоторые отличия, эти автомобили достаточно похожи, и, скорее всего, ключевым фактором станет нужный вам тип кузова. Если же он не имеет принципиального значения, а разница в цене для вас незначительна, то лучше все-таки выбрать Ладу Калину 2: она чуть комфортнее, чуть красивее и просто чуть современнее.


Ключевые слова:

Понравилась статья? Поделитесь с друзьями!

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей LADA Kalina и Granta

https://ria.ru/20141028/1030483010. html

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей LADA Kalina и Granta

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей LADA Kalina и Granta — РИА Новости, 02.03.2020

«АвтоВАЗ» возобновил выпуск автомобилей LADA Kalina и Granta

Ранее в связи с невозможностью трех поставщиков своевременно обеспечить завод необходимыми комплектующими для выпуска моделей Kalina и Granta было принято решение остановить соответствующие производственные линии.

2014-10-28T09:04

2014-10-28T09:04

2020-03-02T02:18

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdn25.img.ria.ru/images/sharing/article/1030483010.jpg?4973860301583104718

россия

приволжский фо

самарская область

европа

весь мир

тольятти

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2014

РИА Новости

internet-group@rian. ru

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

россия, ваз granta, lada, ваз priora, автоваз, тольятти, экономика

09:04 28.10.2014 (обновлено: 02:18 02.03.2020)

Ранее в связи с невозможностью трех поставщиков своевременно обеспечить завод необходимыми комплектующими для выпуска моделей Kalina и Granta было принято решение остановить соответствующие производственные линии.

отзывы владельцев, оставить отзыв на LADA Granta универсал 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на Autospot

LADA Granta универсал

Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в ф…

LADA Granta универсал — Нормальный семейный автомобиль https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2682/ Наверняка, как и многие, кто покупает Granta универсал, для меня в приоритете оказалась приемлемая цена, просторный салон и реально огромный багажник, который позволяет поместить в нём множество вещей. Купил в ф…

Иван Нагибов

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta универсал

Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пас…

LADA Granta универсал — Lada Granta Универсал: не вижу недостатков https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2662/ Немного не хватало денег на иномарку, всего лишь несколько тысяч долларов. Поэтому приобрёл машинку отечественного производителя. В целом, я этому даже рад, поскольку периодически подрабатываю таксистом. Для пас…

Виктор Панченко

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4. 5

LADA Granta универсал

Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере…

LADA Granta универсал — Машина для работы https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/2563/ Отечественный автопром ругают все, но как выезжаешь на дорогу, сразу видно: старые добрые ВАЗы по-прежнему покупают весьма активно. Вот и я для работы решил купить новый автомобиль. Ездить приходится много, пере. ..

Валентин Ерёменко

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Granta универсал 1.6 MT Comfort

Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л. с, максимальная скорость, вроде 190к…

LADA Granta универсал — Если экономить на всём — авто для вас https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1889/ Приобрёл 3 года назад Lada Granta Wagon 2010 года. Модель, относительно, старенькая, но брал с конвейера. Четырёхцилиндровый рядник объёмом 1.5л. По мощности не плохо – 106 л.с, максимальная скорость, вроде 190к…

Денис Лесовой

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort

Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметра…

LADA Granta универсал — За эту цену вполне неплохо, но не без минусов https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1723/ Недавно приобрел новую Lada Granta универсал, прежний автомобиль был — Калина в кузове хэтчбек. Когда выбирал, ориентировался на просторный багажник, разумный бюджет и присутствие кондиционера. По всем параметра…

Василиса

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 3.8

LADA Granta универсал 1.6 AT Comfort

Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…

LADA Granta универсал — Бюджетная Лада подойдет не всем https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1724/ Покупка нового автомобиля Lada Granta принесла мне много противоречивых чувств. Да, мне известно, что отечественный автопром часто злит людей своими поделиями, не доведенными до ума. Но что поделать, у меня огра…

Олег Викторович

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4

LADA Granta универсал 1.6 MT Classic

Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр…

LADA Granta универсал — Лада Гранта: объективный отзыв от автолюбителя https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1722/ Привет всем, расскажу о новинке отечественного автопрома Lada Granta универсал New. Тех, кто привык неистово критиковать «Ладу», прошу держать себя в руках. Я считаю, что лучше купить новую машину российского пр…

Дина Алехина

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4

LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige

В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…

LADA Granta универсал — Приходится привыкать https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1890/ В январе 2019 года я купил новую Ладу Гранта у дилера. Мне нужна была недорогая рабочая машина для ежедневных поездок в Подмосковье. Если кому-то нужна иномарка, он её купит. А если мне нужна хорошая недорогая Г…

Оптимист

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4.7

LADA Granta универсал 1.6 MT Luxe

Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на…

LADA Granta универсал — Поднакоплю и куплю другую https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1891/ Последней машиной была Рено Каптюр. Брал с рук, поэтому авто быстро посыпалось. Принял решение купить нового железного друга, тем более я работаю на себя, постоянно езжу на дальние расстояния. Это повлияло и на…

Olezhka

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4.5

LADA Granta универсал 1.6 RT Luxe Prestige

Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…

LADA Granta универсал — Надёжная рабочая лошадка https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1888/ Универсал Lada Granta брал в салоне, движок 1600 куб. см, 106 л.с. Внешность у Гранты симпатичная, в салоне довольно тихо. Сделал обесшумливание арок, передних дверей, багажника – вообще красота стала. Посадка в…

Валентин П.

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 4.2

LADA Granta универсал 1.6 MT Luxe

Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…

LADA Granta универсал — Почти даром https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/review/1892/ Ладу купил, когда уж ничего не оставалось. Цены меня обогнали, а машина нужна. Взял в минимальной комплектации – если что, я мужик рукастый. Если ухаживать, да вовремя обслуживать – прослужит несколько лет. У др…

Инженер

LADA

Granta универсал 2021 LADA Granta универсал 2021 2018 – н.в., I Рестайлинг https://autospot.ru/brands/lada/granta/wagon/spec/

5.0 0.1 5

Калина, Приора, Нива-Тайга, Лада Гранта и др. в Автодоме «Альянс»

В Обнинске в Автодоме «Альянс» представлена большая линейка автомобилей ВАЗ. Возможность тест-драйва, автокредитование, программа обмена ….Приходите и испытайте старое доброе чувство от отечественного автопрома.

Lada Granta – это недорогой легковой автомобиль от Авто Ваз, который отличается практичностью, вместительностью и функциональностью. Он прекрасно подходит для отечественных дорог и разработан с учетом российских погодно-климатических условий. Лада Гранта Спорт участвовала в автомобильных кольцевых гонках RTCC, где показала себя на достойном уровне. Четырехдверный переднеприводный седан – Ладу Гранта Волжский завод представил еще в 2011 году как достойную альтернативу моделям Lada Kalina и ВАЗ 2107. Автомобиль разработан на платформе Калины и имеет схожий с ней кузов, салон, а также ходовую часть. Главное отличие новой Лады Гранта заключается в увеличенных габаритах и багажном отделении – до 500 литров при сложенных задних сиденьях.

Конструкция бюджетной версии Калины разработана с помощью цифровых технологий и методик Альянса Renault-Nissan. Это позволило производителю снизить стоимость Lada Granta за счет уменьшения количества деталей без потери качества, безопасности и комфорта. Автомобиль Лада Калина универсал, благодаря стремительным изящным обводам кузова, имеет современный элегантный вид, оригинальную светотехнику и улучшенный дизайн интерьера. Автомобили Лада Калина маневренны и прекрасно приспособлены к условиям движения в городской среде. Прочность и легкость в эксплуатации и обслуживании будут по достоинству оценены владельцами Лада Калина.

ВАЗ-2121 «Нива» — четырехместный легковой автомобиль повышенной проходимости выпускался Волжским автомобильным заводом с 1977 года. Этот автомобиль был специально создан для езды по бездорожью, путешествий в труднодоступные места, поездок на охоту и рыбалку. Нива-2121 обладала на то время очень прогрессивной конструкцией, сочетавшей отличные внедорожные качества с комфортом легкового автомобиля, и практически не имела на то время мировых аналогов, что позволило успешно экспортировать авто во многие страны. У внедорожников до «Нивы», такой был только у английского «Рейндж Ровера»! ВАЗ-2121 стал одним из первых представителей так популярных нынче «паркетных» внедорожников.

LADA PRIORA 1,8 — признанный флагман АВТОВАЗа, получивший повышенные мощностные и динамические характеристики. Внешне LADA PRIORA 1,8 отличается оригинальными 15-ти дюймовыми литыми дисками в комплектации «норма». Также в минимальный список опций, помимо тех, что предусмотрены заводской комплектацией, входит дополнительная шумоизоляция, оригинальный салон, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники передних и задних дверей.

В Казахстане стартовало серийное производство

Lada Granta и Lada Kalina

22 июня 2016 года первые LADA Granta, LADA Kalina и LADA 4×4 5d. сошел с конвейера «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске. Запуску серийного производства предшествовала процедура согласования производственной линии, проводимая через телеконференции вице-президента по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-на Шигеру Накамура.

На автосборочном заводе «АЗИЯ АВТО» состоялось серийное производство лифтбека LADA Granta, универсала LADA Kalina и пятидверной версии внедорожника LADA 4×4.

Подготовительные работы к запуску производственной линии проводились при непосредственном участии Управления качества ОАО «АВТОВАЗ». В ходе визита в Усть-Каменогорск в мае 2016 года специалисты «Русского Авто Гиганта» под председательством вице-президента по качеству Шигеру Накамура подтвердили готовность сборки и соответствие опытной партии автомобилей стандартам качества. Альянс Renault-Nissan-АВТОВАЗ.

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» г-н.Сигеру Накамура, на участке испытаний и технического контроля завода АЗИЯ АВТО (Усть-Каменогорск)

Вице-президент по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Сигеру Накамура:

Я абсолютно уверен в высоком уровне организации в «АЗИЯ». АВТО ». Посмотрите вокруг, везде суперчисто и все в порядке! И это один из факторов правильной организации труда, который также влияет на качество производимой продукции. Хочется отметить профессионализм директора по качеству «АЗИЯ АВТО» Сунгата Беркутова — он уделяет пристальное внимание соблюдению всех технологических процессов.

Директор по качеству АО «АЗИЯ АВТО» Сунгат Беркутов:

Наше партнерство с АВТОВАЗом позволяет интегрировать лучший опыт работы альянса Renault-Nissan в систему менеджмента качества «АЗИЯ АВТО».

Подготовка к запуску производства LADA Granta и LADA Kalina потребовала разработки новых технологических процессов, внедрения специального программного обеспечения для испытательных стендов, подготовки оборудования и, конечно же, обучения персонала.Все необходимые процедуры были проведены в полном соответствии со стандартами альянса Renault-Nissan.

Новый руководитель отдела качества АВТОВАЗа, г-н Накамура, имеет 30-летний опыт работы в японской автомобильной промышленности, и во время своего визита он дал нам точные рекомендации, которые помогут нам повысить производительность и качество нашей продукции до еще более высокого уровня. .

Ранее модельный ряд LADA, производимый на мощностях «АЗИЯ АВТО», был представлен внедорожниками LADA 4×4 и Urban.

В августе текущего года будет организовано производство LADA Priora. Седан LADA Vesta, внедорожник LADA XRAY и универсал LADA Largus запланированы на сентябрь 2016 года.

По итогам 2015 года АВТОВАЗ подтвердил свой статус самого успешного участника автомобильного рынка Казахстана. На его товарную долю пришлось 28% всех автомобилей, проданных на территории республики. LADA сохраняет позицию №1 по объемам продаж на рынке Казахстана. В течение 2015 года люди приобрели 24,5 тысячи автомобилей российской марки.Общий объем продаж АВТОВАЗа на российском и экспортном рынках по итогам прошлого года составил 298 единиц.

Президент «АЗИЯ АВТО» Ерик Сагымбаев:

Сегодня мы запускаем производство лифтбека Lada Granta, универсала Lada Kalina и пятидверной версии внедорожника Lada 4×4.

Все три модели входят в ТОП-10 самых популярных автомобилей в Казахстане. Это предложения, которые обеспечивают долгосрочное лидерство бренда Lada.Только за последние 5 лет казахстанцы приобрели более 200 тысяч новых автомобилей российской марки. Благодаря лояльности казахстанцев Lada сохраняет статус бренда №1 на рынке страны.

Почему сегодняшний запуск важен для клиентов и экономического сектора?

Освоение производства новых моделей Lada на мощностях «АЗИЯ АВТО», прежде всего, обеспечит их ценовую привлекательность.

Второе преимущество — будет расширен список недорогих автомобилей, доступных в рамках государственной программы льготного автокредитования.Все модели, которые поступят на конвейер в текущем году, можно приобрести в кредит по номинальной процентной ставке 4%.

Кроме того, расширение модельного ряда Lada на конвейере в Усть-Каменогорске сыграет решающую роль в восстановлении показателей казахстанского автомобилестроения в 2016-2017 годах. Помимо Granta, Kalina и пятидверной LADA 4×4, мы наладим производство седана Priora, универсала Largus и новейших моделей — седана Vesta и внедорожника XRay.

LADA Granta Liftback

LADA Kalina Wagon

Казахстанский автосборочный завод АО «АЗИЯ АВТО» — крупнейший производитель легковых автомобилей в Казахстане (основан в 2002 году).Инженерными партнерами завода являются ведущие мировые группы компаний: ОАО «АВТОВАЗ», «Volkswagen AG», «General Motors» и «KIA Motors».

На предприятиях ОАО «АЗИЯ АВТО» в Усть-Каменогорске выпускаются автомобили следующих марок: Skoda (Octavia, Rapid, Superb, Yeti), Chevrolet (Aveo, Captiva, Cruze, Malibu, Orlando, Tracker), Lada 4×4. , KIA (Carens, Carnival, Cee’d, Cerato, Cadenza, Optima, Mohave, Picanto, Pro Cee’d, Quoris, Rio, Sorento, Soul, Sportage).

ОАО «АВТОВАЗ» (Тольятти) — крупнейший производитель легковых автомобилей в России и Восточной Европе.На мощностях компании выпускаются автомобили следующих марок: LADA, Nissan, Renault и Datsun. По итогам 2015 года ОАО «АВТОВАЗ» произвело 352 тыс. Автомобилей. 74,5% капитала компании принадлежит альянсу Renault-Nissan и российской госкорпорации «Ростех».

Пресс-центр: +7 7232 560-568; [email protected]; www.bipek.kz

LADA с ESC выходит на рынок

Дилеры Lada продали первые 10 тысяч автомобилей, оснащенных системой стабилизации — ESC (Electronic Stability Control).

Первой моделью, оснащенной ESC, была Lada Kalina. На сегодняшний день модель является лидером ESC: до 5% выпускаемых автомобилей оснащены этой системой. Если год назад только 2% автомобилей Lada Kalina были оснащены ESC, то сегодня клиенты заказывают все больше и больше автомобилей с этой системой управления. Помимо Lada Kalina, автомобили Lada Granta также оснащены электронной системой стабилизации.

ESC для Lada был разработан Bosch с учетом российских дорожных условий.Машины прошли полный цикл испытаний на тренировочных полигонах, дорогах общего пользования, в горах, а также в южных и северных регионах. Результаты испытаний показали, что ESC помогает выполнить маневр «тест лося» на более высоких скоростях (преодолев препятствия, выезжая на встречную полосу и возвращаясь на свою полосу). Например, Lada Granta без ESC проезжает объекты со скоростью 75 км / ч, а с ESC максимальная скорость прохождения «лосиного теста» увеличивается до 84 км / ч.

ESC сочетает в себе функции контроля устойчивости, противоскольжения и ABS.Система непрерывно отслеживает данные о скорости и угловой скорости автомобиля, давлении в тормозной системе, угле поворота рулевого колеса, оборотах двигателя, одновременно получая сигналы от соответствующих датчиков. Когда возникает неблагоприятная ситуация (недостаточная поворачиваемость или занос задней оси), система управляет каждым колесом индивидуально, чтобы выровнять положение автомобиля. ESC можно отключить, но если скорость автомобиля достигает 50 км / ч и более, и водитель не включил систему, она будет автоматически включена.

В будущем АВТОВАЗ планирует расширить использование ESC. Система войдет в стандартную комплектацию Lada Vesta.

События, связанные с этим
1 июля 2015 г.

LADA с ESC выходит на рынок

Тольятти — Renault Group

Тольятти, расположенный в 1000 км от Москвы, на берегу Волги, является главной промышленной площадкой АВТОВАЗа, созданной в 1966 году.Это один из крупнейших заводов в мире с 300 км производственных линий и мощностью производства до 650 000 автомобилей в год. Сегодня завод выпускает автомобили для четырех марок: LADA, Renault, Nissan и Datsun. На территории также находятся завод силовых агрегатов, литейный цех и логистическая платформа.

Идентичность


  • ОСНОВАНА В : 1966
  • ЮРИДИЧЕСКАЯ ФОРМА И ВЛАДЕНИЕ КАПИТАЛА : АВТОВАЗ — публичное акционерное общество, владеющее 100% капитала Тольятти, шасси
  • , литейное производство
  • РАБОЧИЙ БЛОК (ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ И ОФИСНЫЙ ПЕРСОНАЛ) : 37,000
  • ПЛОЩАДЬ : 600 га
  • СЕРТИФИКАЦИЯ : ISO 14001
  • АДРЕС : 36 447 Тольятти 90, г. : Отдел внешних связей, тел.: +7 (8482) 757715, +7 (8482) 737171

Основная продукция


  • Автомобили : Lada Largus, Granta, XRAY, LADA 4×4; Рено Логан, Сандеро; Datsun MI-DO, ON-DO
  • Силовой агрегат : двигатели h5M и LADA; КПП LADA Jh4, JR5, BV; шасси
  • Литейный : Чугун и алюминий

Производство 2019:

Сборочный завод Производство:

  • Logan : 39 179 единиц
  • Sandero : 33 476 единиц
  • Ray Lada: X- 31 695 шт.
  • Lada Largus : 57 612 шт.
  • Lada Kalina : 18 739 шт.
  • Lada Granta : 123884 шт.
  • Lada 4X4 : 25013 шт. : 2971 единиц
  • Datsun On-DO : 19 565 единиц

Механическое производство:

  • Коробка передач : 73033 единицы
  • Двигатели : 66 363 единицы
  • Шасси 726 Шасси 700

Подробнее:

Lada Granta: европейские продажи

Ежемесячные и годовые показатели продаж Lada Granta в Европе.

Granta пришла на смену седану Lada Kalina в 2011 году.

Сравните продажи Lada Granta с другими моделями сегмента малолитражных автомобилей.

Лада
Granta
2016
Лада
Granta
2017
Лада
Granta
2018
Лада
Granta
2019
январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июль 64 36 12
август 52 34 44 36
сентябрь 50 37 14
октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
декабрь 119 20
Лада
Granta
2019 39
2018 380
2017 998

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в Европе с начала 2000-х годов.

Статистика продаж автомобилей из следующих стран: Австрия, Бельгия, Кипр, Чехия, Дания, Эстония, Финляндия, Франция, Германия, Великобритания, Греция, Венгрия, Исландия, Ирландия, Италия, Латвия, Литва, Люксембург, Нидерланды. , Норвегия, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Испания, Швеция, Швейцария. Источники: производители, ANDC, JATO Dynamics.

Лада
Granta
2016
Лада
Granta
2017
Лада
Granta
2018
Лада
Granta
2019
январь 20 28 14 21
Февраль 36 42 30 13
март 47 50 15 3
апрель 37 50 20 1
май 102 49 23 1
июнь 73 40 18
июль 64 36 12
август 52 34 44 36
сентябрь 50 37 14
октябрь 46 50 20
ноябрь 50 91 2
декабрь 119 20
Лада
Granta
2019 39
2018 380
2017 998

Lada Granta застряла на 4 месте, Chevy Cruze — до 9 — Блог самых продаваемых автомобилей

Chevrolet Cruze

* См. Топ 25 самых продаваемых моделей , нажав на название! *

Российский автомобильный рынок продолжает демонстрировать безупречный рост, в то время как большая часть Европы замедляется, увеличившись на 11% в годовом исчислении в мае до 260 944 регистраций и доведя общее количество до 1141 484 единиц, что на 15% больше. на 2011 год.Lada Kalina удается удерживать поул-позицию третий месяц подряд с 13 200 продажами и 5,1% долей. Это седьмой раз, когда Kalina возглавляет ежемесячный российский рейтинг после ноября 2010 года, апреля и июля 2011 года, а также января, марта и апреля 2012 года. С начала года с начала года она укрепляет свое доминирование на уровне 54 910 единиц и 4,8%.

Lada Kalina

Hyundai Solaris поднялся на вторую ступеньку в третий раз после января и февраля 2012 года с 10 454 продажами и 4% долей, опередив Lada Priora с 10 182 единицами и 3.9%. Сюрприз на четвертом месте: мы ожидали лучшего от Lada Granta, которая третий месяц подряд застряла за пределами подиума с 9860 продажами и 3,8%, что недостаточно для Lada, чтобы стабилизировать падение продаж: Самара упала на 45% на #. 10 и 2104-2107 упали на 75% на 23-м месте, бренд упал на 11% в мае и на 13% с начала года, с 24% доли рынка за 5 месяцев 2011 года до 18% сейчас…

The Lada Granta пока не удалось стабилизировать падение продаж Lada

Kia Rio поднялся на одну позицию до 5-го места с отличными 7801 продажами и 3%, опередив Ford Focus (3%), Renault Logan (2.6%) и VW Polo (2,6%). Chevrolet Cruze — лучший автомобиль в этом месяце, побив рекорды рейтинга, объема и доли второй месяц подряд, заняв 9-е место с 6 176 продажами и 2,4%. Также обратите внимание, что Daewoo Nexia поднялась на 2 позиции до 11-го места, Daewoo Matiz поднялась до 17-го места и Chevrolet Lacetti поднялась на 5-е место до 18-го места.

Предыдущий месяц: Россия Апрель 2012: Lada Granta # 4, Chevy Cruze вошли в топ-10

Год назад: Россия, май 2012: Lada Priora лидирует, Hyundai Solaris снова поднялся

Полный май 2012 Top 25 Таблица рейтинга ниже .

Этот контент предназначен только для участников со статусом Platinum.
Войти Зарегистрироваться

404 Не найдено

8 800 200 52 32
    • «-»
    • ВАЗ
    • LADA D
8 800 700 52 32

LADA.

. . 8 800 200 52 32

.

  • ВАЗ
  • LADA D

куки., cookie.

Tažné zařízení Lada Kalina sedan / kombi 06- / Lada Granta sedan 11-, bajonet

Tažné zařízení Lada Kalina sedan / kombi 06- / Lada Granta sedan 11-, bajonet

Параметры

.zatížení (кг) Тип Cepu Výřez nárazníku výřezu Бец číslo schválení
Параметры возврата
Pro vozy vyrobené od 2006
Parametry tažného zařízení
D-Hodnota 1200
Svislé zatížení (кг) 50
Odnímatelný bajonet
E27 55R- 01 0130 01
Хмотристь 11,32 кг

О продукту

Tažné zařízení Lada Kalina седан / комби 06-, Cross 13- / Lada Granta sedan 11-, bajonet

Upozornění — k primárnímu používání s nosiči kol doporučujeme volit pevné tažné zařízení.V důsledku Dynamického působení svislého zatížení dochází ke snižování životnosti bajonetových systémů.

KVALITNÍ TAŽNÉ ZAZENÍ, KTERÉ NEREZAVÍ, ZA NEJLEPŠÍ CENU

Tažné zařízení největšího slovenského výrobce má unikátní povrchovou zovíká zupravu. Zinkování vytváří stříbrný povrch, který se po čase vlivemoxidace změní na šedý odstín.
Přesnou sériovou výrobou na nejmodernějších strojích je zaručena snadná a rychlá montáž na vozidlo a dobrá cena.
Poloautomatický odnímatelný systém se vyznačuje nadstandardní spolehlivostí, jednoduchou obsluhou a kvalitou zpracování a výhodnou cenou. Součástí dodávky je kryt kulového čepu, záslepka a pouzdro čepu po odejmutí.

Tažné zařízení je homologováno dle Směrnice EU 94/20 a má Atest 8SD MDČR i 27MD.
Záruka: 24 měsíců, na povrchovou úpravu zinkováním 10 let.

Выробце: Gália Slovakia s.r.o., Slovensko

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *