Лада ларгус фургон габариты грузового отсека: LADA Largus (фургон) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Lada Largus фургон Classic Audio 1.6 87hp 5MT Ледниковый белый в лизинг от 14 533 руб/мес

  • Объем грузового отсека, м3

    0.0

  • Объем багажника, л

    2540

  • Радиус разворота, м

    5.6

  • Дорожный просвет, мм

    170

  • Колесная база, мм

    2905

  • Высота, мм

    1636

  • Ширина, мм

    1750

  • Длина, мм

    4470

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    650

  • Разрешенная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг

    1300

  • Грузоподъемность, кг

    725

  • Снаряженная масса, кг

    1275

  • Объем топливного бака, л

    50

  • Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    8.2

  • Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.7

  • Расход топлива в городском цикле, л/100км

    10.6

  • Максимальная скорость, км/ч

    158

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

    15.4

  • Привод

    передний

  • КПП

    механика

  • Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

  • Вид топлива

    бензин АИ-92

  • Максимальный крутящий момент, Н·м

    140

  • Мощность, л.с.

    87

  • Рабочий объём, см3

    1598

  • Семейство двигателей

    инжектор

  • Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

  • Тип топлива

    бензин

  • Lada Largus Фургон Фургон — фотографии, характеристики и цены

    Двигатель

    Тип топлива

    Бензин

    Объем двигателя, см3

    1596

    Мощность двигателя, л.с.

    106

    Крутящий момент

    148 Н*м при 4200 об./мин.

    Топливо

    Бензин АИ-92

    Трансмиссия

    Тип трансмиссии

    Механика

    Количество передач

    5

    Привод

    Передний

    Кузов

    Тип кузова

    Фургон

    Количество мест

    2

    Габариты, мм

    4470/1750/1670

    Дорожный просвет, мм

    170

    Колесная база, мм

    2905

    Объем багажника, л.

    2540

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость, км/ч

    165

    Разгон 0-100 км/ч, ч

    14

    Расход топлива

    Город, л/100 км

    10.4

    Трасса, л/100 км

    6.4

    Смешанный цикл, л/100 км

    7.9

    Оборудование

    Наружные зеркала: в цвет кузова

    Есть

    Молдинги боковых дверей

    Есть

    Рейлинги

    Есть

    15″ стальные диски

    Есть

    Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

    Есть

    Окраска (металлик)

    12 000 ₽

    Интерьер черный

    Есть

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    Есть

    Розетка 12V

    Есть

    Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

    Есть

    Иммобилайзер

    Есть

    Гидроусилитель рулевого управления

    Есть

    Противотуманные фары

    Есть

    Регулируемая по высоте рулевая колонка

    Есть

    Регулировка ремней безопасности передних сидений по высоте

    Есть

    Воздушный фильтр салона

    Есть

    Лёгкая тонировка стекол

    Есть

    Центральный замок с дистанционным управлением

    Есть

    Электростеклоподъемники передних дверей

    Есть

    Подогрев передних сидений

    Есть

    Электропривод и обогрев наружных зеркал

    Есть

    Датчики парковки задние

    Есть

    Кондиционер

    Есть

    Аудиосистема (FM, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free), 2 динамика

    Есть

    Подушка безопасности водителя

    Есть

    Подушка безопасности переднего пассажира

    Есть

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    Есть

    Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)

    Есть

    Защита двигателя и подкапотного пространства

    Есть

    Обшивка фургона

    Для продления срок службы цельнометаллического фургона необходимо защитить все уязвимые места кузова от механических повреждений при эксплуатации, последствием которых является появление коррозии металла на поврежденных участках. Самый доступный и рациональный способ защитить – это защитить кузов обшивкой из ламинированной фанерой.

    Почему мы считаем что ламинированная фанерой лучший материал для этих целей ?

    Этот материал имеет определенные качества, являющиеся ключевыми для выбора материала для обшивки кузова грузового фургона. • Ламинированная фанера (ФОФ) — влагостойкая, значит не впитывает в себя атмосферную влагу, и при прямом контакте с водой не расслаивается и сохраняет форму и свойства. • Производится ламинированная фанера наложением листов древесины пропитанных и проклеенных между собой смолами, после чего запекается. Такой процесс изготовления дает фанере высокую жесткость, прочность и долговечность по сравнению с обычной фанерой. • Глянцевое покрытие ФОФ используемой для обшивки стен грузового микроавтобуса, дает возможность легко очистить их от загрязнения. А шершавая поверхность ФОФ для обшивки пола позволяет лучше зафиксировать груз на полу фургона. • Цена такой фанеры – ФОФ отличается от вездесущей берёзовой фанеры на 15 – 20 %, а долговечность и прочность в разы Чтобы качественно защитить кузов фургона необходимо вырезать детали по точно вымеренным размерам, во избежание неплотного, неправильного прилегания их к кузову. Правильно закрепить все детали пола, стен, дверей, дабы не позволить им вибрировать во время движения фургона. Для защиты стен, распашных и сдвижной дверей, потолка фургона используется гладкая ламинированная ФОФ толщиной 6мм. Для защиты пола и колесных арок используется ФОФ 9мм с противоскользящей шершавой поверхностью. Для выведения ровной плоскости пола, и во избежание перекосов деталей между собой, все они соединяются при помощи двутаврового алюминиевого профиля По желанию клиента обшивка фургона может быть изготовлена из более толстой фанеры, либо же из светлой берёзовой фанеры ФСФ. Можем предложить дополнительно усилить пол фургона рифленым алюминиевым, это особенно актуально если загрузка грузов в автомобиль осуществляется рохлей. Маленькие железные колеса рохли, при достаточной ее загруженности, способны повредить любу защиту пола кузова фургона изготовленную из фанеры. Дополнительно, возможно оснащение автомобиля: • Такелажными рейками; • Дополнительными такелажными кольцами; • Специальные стеллажи, сделанные под нужды клиента.

    LADA Largus рефрижератор: лучший коммерческий автомобиль с высокими характеристиками

    В наших предыдущих статьях мы неоднократно упоминали о том, что многие автомобили Лада уже успели стать по-настоящему легендарными. Продуманный дизайн и высокие технические характеристики позволили создать на их основе удобные и недорогие коммерческие автомобили для реализации самых разных нужд. Рефрижератор Лада Ларгус – идеальное решение для перевозки небольших грузов, критичных к изменению температуры. На начальном этапе ведения бизнеса в самых разных направлениях рефрижератор Лада Ларгус станет вашим надежным помощником, не требующим существенных вложений.

    Цена на рефрижератор Ларгус зависит как от участия в специальных предложениях от официального дилера, так и от типа производства. В настоящее время купить рефрижератор Ларгус можно в трех различных модификациях, среди которых каждый подберет для себя идеальный автомобиль, отвечающий самым современным требованиям. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус останется доступной.

    В нашей сегодняшней статье мы рассмотрим, чем отличается рефрижератор Лада Ларгус и какие параметры есть у данного автомобиля. А также узнаем, как купить рефрижератор Ларгус с максимальной выгодой на любом этапе ведения бизнеса самых разных направлений.

    В каких модификациях можно купить рефрижератор Лада Ларгус?

    Рефрижератор Лада Ларгус прекрасно подходит для перевозки продуктов, скоропортящихся продуктов, растений, медикаментов и прочих грузов, критичных к изменению температурного режима. При этом цена на рефрижератор Ларгус позволяет подобрать оптимальный вариант, подходящий именно для вас. Дело в том, что купить рефрижератор Ларгус можно только под заказ, что позволяет добавить любые необходимые вам опции и сделать рефрижератор Ларгус идеальным помощником для вашего бизнеса. При этом цена на рефрижератор Лада Ларгус остается демократичной, а при обращении в официальный автосалон вы можете воспользоваться и дополнительными предложениями, которые позволят вам получить максимальную выгоду при покупке нового автомобиля.

    Остановимся более подробно на характеристиках данного авто. В зависимости от сборки, можно купить рефрижератор Ларгус с различными характеристиками. Так, можно купить рефрижератор Ларгус с такими характеристиками:

    • Грузовой отсек термоизолирован изотермической конструкцией, толщиной 60 мм. Материал – пенополистирол, армированный стеклопластиком (на эпоксидном связующем, экологичен). Теплоизолированный портал в задних распашных дверях 60 мм/ Двойной контур уплотнения на дверях (материал – 100% силикон).
    • Отопитель в кабине, работающий от системы охлаждения двигателя.
    • Светильник освещения грузового отсека – штатный, встроенный в теплоизолированный портал. Блок управления холодильным оборудованием расположен в кабине водителя. Стабильное поддержание заданной температуры в грузовом отсеке происходит в автоматическом режиме. Индикация температуры грузового отсека.
    • Напольное покрытие – рифленый алюминий, устойчивый к механическому воздействию Теплоизолированные накладки на колесные арки с возможностью доступа к задним стойкам. Доступ к задним фонарям сохранен и осуществляется через теплоизолированные вставки в задний портал. Установка дополнительного силиконового уплотнителя в проемах боковых и задних дверей. Доступ к ручке аварийного открывания двери из грузового отсека сохранен и теплоизолирован.
    • Кронштейн крепления холодильного оборудования в грузовом отсеке.
    • Холодильное оборудование для создания поддержания заданной температуры в грузовом отсеке от -20о С до +8о С Возможна установка холодильного оборудования различных производителей по согласованию с Заказчиком (Покупателем).
    • Кроме того, даже минимальная цена на рефрижератор Лада Ларгус позволяет получить набор автомобилиста, состоящий из огнетушителя, аптечки и знака аварийной остановки.

    Кроме того, в официальном автосалоне цена на рефрижератор Ларгус позволяет также приобрести автомобиль со следующими характеристиками:

    • Температурный режим от -10 ºC до +12 ºC.
    • Двери выполнены в нескольких вариантах. Либо две двери кабины, одна двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля. Либо две двери кабины, задняя боковая правая дверь, двухстворчатая распашная дверь в задней части автомобиля.
    • Увеличение высоты грузового отсека. Увеличение длины грузового отсека. Увеличение задних дверей. Перегородка между кабиной и грузовым отсеком для термоизоляции. Термо-шумоизоляция стен, дверей, потолка. Напольное покрытие рифлёного алюминия для устойчивости к механическому воздействию. Борт по периметру из рифленого алюминия высотой 20 см. Внутренняя отделка салона композитным материалом. Контур уплотнителя для исключения «мостов холода» в фургоне. Накладки из термостойкого пластика на боковые и задние двери фургона для исключения утечки холода. Накладки на арки задних колес из рифленого алюминия для возможности доступа к задним стойкам. Термоизолированный портал в задних дверях. Локера колесных арок. Антикоррозийная отделка кузова.
    • Потолочное освещение грузового отсека.
    • Кабина водителя: кресло водителя, кресло пассажирское одиночное (в базовой комплектации).

    Итак, как мы видим, рефрижератор Лада Ларгус поставляется в нескольких вариантах, среди которых каждый может выбрать наиболее подходящий. Кроме того, не исключается возможность индивидуального решения любой задачи.

    Как купить рефрижератор Лада Ларгус с максимальной выгодой?

    В настоящее время заказать рефрижератор Лада Ларгус с любыми характеристиками можно в официальном автосалоне. В этом случае вам будет гарантировано высокое качество реализуемого авто, а также его полное соответствие абсолютно всем вашим требованиям. Однако это не единственная причина, по которой стоит обратиться к официальному дилеру.

    • В первую очередь, в официальном автосалоне вы можете оформить новый Ларгус в кредит. Множество надежных банков, привлекательные программы, низкие процентные ставки, минимальное количество документов для одобрения – все это существенные преимущества, позволяющие получить новый рефрижератор в кратчайшие сроки.
    • Кроме того, в официальном автосалоне вы также можете оформить лизинг. Это наиболее выгодное решение для тех, кто собирается периодически обновлять свой автопарк, так как лизинг подразумевает долгосрочную аренду, и вы можете отказаться от автомобиля в любой момент, заменив его новым. Квалифицированный специалист поможет вам выбрать оптимальную программу с удобным типом и графиком лизинговых выплат.
    • Также вы можете принять участие в программе утилизации. Сдавайте старый автомобиль с необходимым пакетом документов, проходите процедуру оценки и диагностики, и получайте максимально возможную скидку на новый коммерческий автомобиль Лада Ларгус. Специалисты официального автосервиса возьмут на себя все хлопоты по продаже вашего старого, включая предпродажную подготовку, поиск покупателя, а также полное юридическое сопровождение сделки.

    Кроме того, в официальном автосалоне вы всегда можете воспользоваться квалифицированными и недорогими услугами по обслуживанию и ремонту вашего автомобиля, что чрезвычайно важно для тех, кто стремится организовать качественные перевозки и продлить эксплуатационный срок рабочего автомобиля.

    Для того, чтобы воспользоваться всеми преимуществами, вам достаточно лишь приехать в наш официальный автосалон на Руставели 27. Также вы можете предварительно связаться с нами по телефону, и мы с удовольствием ответим на все возникшие у вас вопросы!

    Постельное белье Ecotex: отзывы, характеристики, особенности

    Ecotex — торгово-производственная компания, занимающаяся производством домашнего текстиля. Она одна из самых крупных в стране. Одно из направлений компании — производство постельного белья. По отзывам, Ecotex радует своих покупателей отменным качеством и огромным ассортиментом. Постельное белье производится не только для взрослых, но и для детей.

    Характеристика продукта

    Ecotex — надежный и проверенный производитель с безупречной репутацией, о чем свидетельствует 15-летний опыт работы на рынке домашнего текстиля.

    Продукция производится из высококачественного сырья. Компания представляет широкий ассортимент продукции, способный удовлетворить вкусы и потребности всех слоев населения.

    В производстве широко используются инновационные технологии.

    Все разновидности постельного белья изготавливаются из натуральных материалов. Они содержат 100% хлопок. Благодаря этому продукция экологически чистая, гипоаллергенна, проста в уходе и износостойка.

    В настоящее время компания представляет 5 основных коллекций.Среди них постельное белье Ecotex Harmonica выделяется своими особыми свойствами. Материал, из которого изготовлено изделие — сатин.

    К основным характеристикам ткани можно отнести натуральный состав, плотность, легкость и невероятную мягкость.

    Цвета разнообразны, представлено 95 видов:

    1. Цветочные мотивы. К ним относятся сериалы «Августин», «Евдокия», «Мадемуазель» и «Очарование».
    2. Яркая геометрия. Это Стефано, Романс и другие.
    3. Строгая и лаконичная клетка: «Генри», «Ховард».
    4. Узоры и орнаменты. Они представлены сериями: «Восточная сказка», «Рамзес» и другими.

    Постельное белье доступно в следующих размерах: полуторное, двуспальное, евро и пуховое.

    Отзывы покупателей

    По отзывам, постельное белье Ecotex обладает множеством положительных качеств и поэтому заслужило полное доверие своих покупателей.

    Отзывы о нем в основном положительные.Постельное белье соответствует всем стандартам качества и имеет широкий выбор. Поэтому продукция Ecotex особенно популярна на текстильном рынке.

    Многие женщины довольны качеством постельных принадлежностей, разнообразием цветов, размеров и долгим сроком службы и планируют в будущем приобретать продукцию этой компании.

    Размеры грузового отсека, технические характеристики, особенности эксплуатации, преимущества и недостатки автомобиль

    Фургон Lada Largus был очень популярен еще в 2012 году, когда автомобиль впервые вышел на внутренний рынок, буквально сразу став в один ряд с такими известными автомобильными брендами, как Citroen Berlingo, Renault Kangoo и VW Caddy.Но стоит отметить, что при этом Lada Largus находится в совершенно другом ценовом сегменте. Разработчики автомобиля постарались сделать модель максимально доступной, не снижая качества внешней и внутренней отделки, сохранив при этом высокую степень прочности конструкции и большие габариты грузового отсека фургона Lada-Largus.

    О машине


    Фургон Lada Largus с внушительными размерами грузового отсека является практичным отечественным автомобилем, в основе которого лежит платформа B0.По своей природе это Renault Logan Van, выпущенный в 2006 году, на котором специалисты АвтоВАЗа просто изменили логотип и внесли некоторые доработки. «Лада-Ларгус» воспринимается как рабочая лошадка, которая понравится как заядлым любителям дачных поездок, так и предпринимателям, претендующим на небольшие грузоперевозки.



    Удобство использования


    Практичность автомобиля хорошо сочетается с высоким уровнем комфорта. Фургон Лада Ларгус имеет современную систему кондиционирования и аудиосистему, подогрев передних сидений, центральный замок, электрические стеклоподъемники и другие полезные опции, которые вносят весомый вклад в прибыльность бизнеса.Это потому, что комфорт водителя влияет на успешность перевозки.

    Помимо вышеперечисленных достоинств, в Лада Ларгус есть такие опции:

    • ГУР.
    • Бардачок большой.
    • Карманы в передних дверях для хранения мелких предметов.
    • Центральная консоль эргономична.
    • Встроенная точка освещения в багажном отделении.

    Автомобиль имеет высокую проходимость: клиренс без нагрузки — 18,1 см, с полной загрузкой — 14.5 см. Передаточные числа в коробке передач подобраны специально для грузовой модели.

    Безопасность — вызов номер один

    Фургон Lada Largus обладает лучшим набором функций безопасности, в том числе тщательно разработанной схемой питания кузова, подушками безопасности, АБС и прочными кронштейнами для крепления груза.

    «Внутри» автомобиля


    На фургон «Лада-Ларгус» устанавливаются те же бензиновые двигатели, что и на одноименный универсал — это рядные четверки с рабочим объемом 1.6 литров:



    • 8-клапанный двигатель, развивающий 87 л. из. при 5100 об. / мин.
    • 16-клапанный двигатель, потенциал которого 106 л. из. при 5800 об. / мин.

    В стандартной комплектации автомобиль комплектуется 5-ступенчатой ​​«механикой» и трансмиссией переднеприводного типа. С 0 до 100 км / ч фургон Lada-Largus за 14-15,4 секунды набирает скорость до 158-165 км / ч. В смешанном цикле машина «съедает» 7,9-8,2 литра топлива на каждую сотню путей.

    Фургон создан на переднеприводной платформе B0. Реальные размеры кузова фургона Лада Ларгус и габариты всей конструкции делают автомобиль практичным и в то же время визуально компактным.

    Внешний вид грузового отсека


    Модель автомобиля, созданного в 2018 году, можно сравнить в первую очередь с ее универсальным собратом, и отличия в форме кузова будут очевидны:

    • Достаточно практичное решение в рекламе планируем покрасить боковые зеркала и бампер автомобиля в черный цвет, а не в основной тон авто, потому что при транспортировке грузов по проселочным дорогам часто встречаются случаи вмятин и царапин, которые остаются практически незаметными на темном фоне .
    • Станок оборудован глухими задними дверями без окон. Такая конструкция снижает вероятность повреждения поверхности перевозимого груза даже при движении по неровной дороге.

    Несмотря на большие размеры грузового отсека фургона Lada Largus, внешне автомобиль выглядит компактным, что является выигрышным преимуществом.

    Салон автомобиля: всегда есть место

    Дизайн и конструктивный выбор оформления салона автомобиля считается достаточно удачным по следующим причинам:

    • Сиденье водителя отделено от грузового отсека, что позволяет перевозить различные виды транспорта. грузов, например, бытовой косметики, продуктов питания, стройматериалов, тканей и т. д.;
    • Объем грузового отсека — более 2,5 куб. м .; фактические размеры багажника фургона Лада Ларгус: длина — 187 см; ширина проема — 108 см; в области колесных арок — 98 см; ширина за колесными арками — 134 см; высота — 92 см.

    Для водителя максимально комфортная кабина оборудована для езды буквально в любых условиях, хотя интерьер можно назвать изысканным лишь с большой натяжкой. Эргономичный и слегка аскетичный дизайн салона, использование качественного прочного пластика делают салон автомобиля не только привлекательным, но и практичным.

    Низкая стоимость в эксплуатации


    Доступность обслуживания автомобиля складывается из двух основных факторов: автомобиль не должен требовать больших финансовых вложений, а цена на запчасти и расходные материалы должна быть умеренной. С учетом обоих факторов фургон Lada Largus с увеличенным грузовым отсеком более чем в среднем находится в полном порядке. Двигатели от АвтоВАЗа, если с ними произойдет незапланированная поломка, воплощают в жизнь вполне реальную невысокую стоимость. То же касается и других узлов и систем автомобиля.

    Низкая стоимость запчастей также обусловлена ​​их широким распространением. На платформе B0 с множеством деталей выпускаются такие марки автомобилей, как Renault Logan, Sandero, Duster и Kaptur, Nissan Almera и Ixrey. Годовой общий тираж этих автомобилей составляет около 200 000 экземпляров только на российском рынке. Понятно, что запчасти к ним производятся в больших количествах, что позволяет существенно сэкономить.

    Аскетизм


    Единственный и очевидный недостаток Lada-Largus — это нарочитый аскетизм.Интерьер автомобиля нисколько не изменился с момента создания Рено Логан первого поколения. В этой модели есть только самый необходимый минимум. Но многие автомобилисты сегодня хотят видеть в машине и некоторые дополнительные излишества вроде подогрева сидений и зеркал, современных мультимедиа, электронных помощников. Внушительные габариты фургона Lada Largus, подогрев передних сидений, одностороннее радио, система ABS и задний парктроник — все это стандартные функции. Автомобиль оборудован всего двумя подушками безопасности и кондиционером с ручным управлением.

    Многие автомобили созданы с целью установления рекордов скорости, и большинство из них покоряет своим стильным и оригинальным дизайном. Фургон Лада Ларгус с размерами кузова, позволяющими перевозить габаритные вещи, был изобретен специально для работы и для семьи. Автомобиль сможет проехать там, где спорткары с низким клиренсом не смогут двигаться. При этом водители будут смотреть на Lada Largus с неподдельной любовью, ведь по-настоящему красивой считается только исправная машина.

    Размеры багажника фургона Лада Ларгус. Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Лада Ларгус Кросс, вместимость, объем багажника

    Характеристики Lada Largus уникальны по сравнению с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый доступный 7-местный универсал появился благодаря французскому концерну Renault, который с 2006 года собирает Логан в универсальном кузове в Румынии.

    Domestic имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил.Бензиновый двигатель объемом 1,6 л имеет две версии с 8 и 16 клапанами. Но главная отличительная черта Lada Largus — это, конечно же, ее габариты, а огромная колесная база, благодаря ей стало возможным разместить третий ряд сидений.

    • Длина — 4470 мм
    • Ширина — 1750 мм
    • Высота — 1636 мм (с рейлингами 1670)
    • База, расстояние между передней и задней осью — 2905 мм
    • Колея передних и задних колес — 1469 и 1466 мм соответственно
    • Объем багажника — 560 литров (в 7-местной версии 135 литров, в фургоне 2 540 литров!)
    • Объем топливного бака — 50 литров

    Дорожный просвет Лада Ларгус составляет 160 миллиметров.Самое интересное, что у румынского брата Logan MCV поменьше. Однако российская версия получила более крепкую подвеску, а вместе с ней и увеличение дорожного просвета до 16 сантиметров.

    Масса

    Lada Largus составляет 1260 кг (полный 1750) в пятиместной версии. Снаряженная масса семиместного Largus составляет 1330 кг (полная масса — 1810). Фургон Lada Largus имеет массу 1260 кг (полная 2010), поэтому грузопассажирская версия может перевозить дополнительные 750 кг.

    Характеристики трансмиссии Лада Ларгус Далее, универсал — это переднеприводный автомобиль с единственной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Renault. Передаточное число главной пары составляет 4,5 для двигателя мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя мощностью 105 лошадиных сил. Самое интересное, что для фургона, где установлен только маломощный мотор, это число 4,9.

    Точнее два двигателя Рено с 8 и 16 клапанами. Бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.

    Итак, 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. Мощностью 84 л.с. —

    • Мощность л.с. / кВт — 84/62 при 5500 об / мин
    • Крутящий момент — 124 Нм при 3000 об / мин
    • Максимальная скорость — 156 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 14,5 секунды
    • Расход топлива смешанный — 8,2 литра


    Параметры двигателя Ларгус 1,6 л 16-клапанный 105 л.с. —

    • Мощность л.с. / кВт — 105/77 при 5750 об / мин
    • Крутящий момент — 147 Нм при 3750 об / мин
    • Максимальная скорость — 165 километров в час
    • Разгон до первой сотни — 13.1 секунда
    • Расход топлива смешанный — 7,9 л.

    Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15 … Причем на дешевых комплектациях универсалов 15-дюймовые стальные диски, на более дорогих — литые из легкого сплава. Если в Lada Granta, например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Largus всего 15 дюймов.

    АвтоВАЗу однозначно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и к тому же дешевый обязательно будет суперпопулярным в России.Самую дорогую версию будущего бестселлера из автосалона в движении проверил обозреватель Bibika.Ru.

    Lada Largus — видео

    Внешний вид Лада Ларгус — фото



    Тест-драйв Лады Ларгус мы, естественно, начали с выставки. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, хотя бы спереди.Сотрудники ВАЗа, по сути, заменили только одну деталь в облике заслуженного европейского работяга, но весьма заметную — решетку радиатора. Парадоксально, но, на мой взгляд, у тольяттинских дизайнеров это получилось лучше, чем у французских. Между решеткой радиатора и фарами есть пространство, и это делает машину более гармоничной и … строгой, что ли?

    А вот если посмотреть новый сзади, то российское происхождение сможет выдать только фирменные шильдики. Фары, линии бампера и другие детали унифицированы с Dacia Logan MCV.И я считаю, что это правильно. АвтоВАЗ нашел золотую середину: добавили в машину одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутой. Во-первых, из соображений экономии, а во-вторых, потому что и так все выглядит довольно прилично. Да, новый не блещет яркими дизайнерскими находками. Но действительно ли это необходимо для бюджетного семейного автомобиля?

    Салон Лада Ларгус

    Между тем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. В салоне все тоже напоминало родство с Рено Логан.И снова сотрудникам ВАЗа удалось кое-что переделать довольно удачно, в мелочах. Вставки из серебристого пластика по краям центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый интерьер «Логана», что не может не радовать. Кроме того, в Lada Largus мне однозначно нравится дизайн блока кнопок между кондиционером и магнитолой. «Авария» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали раздельными.

    Такая компоновка намного красивее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить внешний вид за минимум денег центральная консоль превратилась в нечто нелепое. Очевидный, на мой взгляд, минус интерьера — черный глянцевый пластик. Может, кому-то это покажется элементом солидности … Но не забывайте, что такой пластик быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни он выглядит сомнительно. Правда, представленный автоцентром тестовый автомобиль был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет).В более дешевых версиях глянцевого пластика не будет.

    Несколько слов об аудиосистеме. Заводские Логаны оснащались всего двумя фронтальными динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали файлы MP3 в любом виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и давали весьма посредственный звук. В салоне четыре динамика (по одному в каждую дверь), а магнитола не имеет надписей на кузове. Конечно, сложно понять, насколько он будет надежным в использовании, но хорошая новость заключается в том, что в нем есть USB-порт, дополнительный вход и возможность проигрывания mp3-дисков.Звук, наверное, раскритиковали бы меломаны, но как среднему автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, мне он показался вполне приятным.

    Кресла Лада Ларгус

    Еще хочу поблагодарить АвтоВАЗ за сиденья новые — они тоже отличаются от «Логановых» в лучшую сторону. У водителя есть возможность регулировать дорожный просвет и даже поясничную опору! Есть даже подогрев, правда он может работать только в одном режиме интенсивности. С ручкой наклона спинки стало работать намного проще.Однако старая проблема слишком короткой подушки так и осталась нерешенной: ноги все еще висят в воздухе, из-за чего быстро устают.

    Сзади, как нетрудно догадаться, сиденья раздельные. Тем не менее подушки плоские, поэтому на втором ряду кресла они образуют такой же, как и на Логане, ровный диван, на котором очень удобно сидеть троим. Дизайн подголовников более современный и удобный. Правда, дверные ручки сзади остались такими же дефектными.Однако такая конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные ручки мешали бы складывать сиденья.

    А раз уж речь идёт о складных сиденьях, стоит сказать о третьем ряду сидений отдельно. Он, как говорится, честный. Здесь без проблем могут сесть двое взрослых мужчин — эксперимент мы проводили во время тест-драйва Lada Largus с помощью двух участников новообразованного клуба. Один из «подопытных» достиг роста 185 см, а второй — даже 195 см.Оба смогли спокойно забраться туда и посидеть там некоторое время, не жаловавшись на тяжелую жизнь.

    Основных проблем у обитателей галереи будет три: необходимость держать колени слегка приподнятыми, определенная стесненность в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда ровно между двумя. всадники третьего. Правда, расстояние до спинки сидений, а тем более до потолка, немалое.Кроме того, «самым задним» пассажирам предоставлен воздуховод для печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и ниши для стаканов или бутылок в подлокотниках. Так можно пойти и почувствовать себя мужчиной.

    Lada Largus багажник

    Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника очень и очень скромный — по паспорту всего 135 литров. Путешествуя семью способами, придется озаботиться покупкой бокса на крышу, так как рейлинги отсутствуют.Однако третий ряд складывается очень быстро и легко, а при желании его можно убрать совсем. К счастью, два соединенных между собой стула весят 16 килограммов, и для их демонтажа не нужно откручивать какие-либо болты: достаточно ослабить две защелки. Еще один очевидный плюс конструкции — распашные двери, которые можно открывать как на 90, так и на 180 градусов.

    Однако был и очевидный недостаток: скоба, на которой крепится третий ряд в разложенном состоянии, делается не заподлицо, а выступает над ровным полом.Таким образом, нельзя просто положить в багажник широкий холодильник или стиральную машину — нужно что-то положить, чтобы на грузе не оставалось вмятин. Напоследок отмечу, что, судя по паспортным данным, объем багажника при сложенном третьем ряду составит 560 литров, а при сложенном втором и вынутом третьем — 2350 литров.

    Lada Largus Габаритные размеры багажника

    Запасное колесо Лада Ларгус

    Запаска под полом — обычное дело для большегрузных автомобилей.В этом есть какой-то смысл. Если что-то случилось в дороге, вам не нужно вынимать весь багаж и выгружать пассажиров, чтобы вынуть запаску из ниши. Однако нужно быть готовым к тому, что придется немного испачкаться. Слава богу, крепежный болт откручивается от багажника — он находится под ковром возле двери. Но если вы думаете, что после этого запаска достанется вам на каком-нибудь хитроумном гидроприводе (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), то вы ошибаетесь.Придется залезть руками под днище и нащупать там защелку, а потом буквально залезть туда и вытащить колесо из «люльки».

    Езда Лада Ларгус

    Конечно тест-драйв Lada Largus предполагал небольшие ходовые испытания. Итак, в движении машина практически не отличается от Логана. Правда, с шумоизоляцией вроде бы лучше. Ход коробки передач тоже вроде стал короче. Хотя, наверное, дело в том, что я сравниваю свои ощущения от Lada Largus с трехлетним Renault Logan, а не с новым.Подвеска, как и следовало ожидать, очень радует эластичностью и энергоемкостью, в то время как управляемость , Largus — довольно легкая. Даже записывая дугу на скорости 80-90 км / ч, серьезных кренов не чувствуешь. Активно покататься на этой машине не получится, но в целом не разочарует.

    На тест-драйве был оснащен переделанным 1,6-литровым 16-клапанным мотором, знакомым россиянам по Logan и Sandero. Пока лицензионное производство на АвтоВАЗе не налажено, в Тольятти его поставляют с завода в г… Португалия. Как и в Логане, здесь можно заливать только бензин с октановым числом не ниже 95. Желающим «съесть» АИ-92 можно посоветовать присмотреться к версии с 8-клапанным двигателем.

    Попутно отмечу, что крышка бензобака не потеряла фиксацию. В каком-то смысле заправка стала удобнее, но не стоит забывать, что в некоторых регионах нашей необъятной страны проблемы слива топлива актуальны и по сей день.

    Лада Ларгус — технические характеристики

    Тип корпуса универсал
    Кол-во дверей 6
    Длина (мм) 4470
    Ширина (мм) 1750
    Высота (мм) 1636/1670 с направляющими
    Колесная база (мм) 2905
    Колея передних колес (мм) 1469
    Колея задних колес (мм) 1466
    Дорожный просвет (мм) 181
    Снаряженная масса (кг) 1330
    Масса брутто (кг) 1849
    Объем багажного отделения (л) 135
    тип двигателя бензин
    Рабочий объем (куб. См) 1,6 / 1598
    Количество и расположение цилиндров R 4
    Мощность (кВт / л.с.) при об / мин 77 (105) / 5750
    Крутящий момент (Нм) при об / мин 148/3750
    Максимальная скорость (км / ч) 165
    Время разгона 0-100 км / ч (с) 13,5
    Расход топлива (л / 100 км) 9,0
    Привод перед
    Трансмиссия механика 5-ступенчатая
    Рулевое управление реечная шестерня с гидроусилителем
    Размер шин 185 / 65R15
    Объем топливного бака (л) 50

    Lada Largus — цены

    Привычный для тест-драйвов на Бибике.Ру рубрики «Сравнение с конкурентами» в тест-драйве Lada Largus не будет. По одной простой причине: у этой машины нет конкурентов, по крайней мере, на российском рынке. Судите сами: самый дешевый грузовой фургон будет стоить от 319 тысяч, а самый дорогой семиместный вариант на «полной начинке» — 449 тысяч. Цены на другие микро и минивэны в нашей стране обычно начинаются от 700 тысяч рублей. Семиместные версии стоят около миллиона.

    На обычном фургоне Lada Largus размеры кузова подобраны так, чтобы можно было перевозить европоддоны.Речь идет не только о расстоянии между стойками, расстояние между которыми составляет 108 см, но и о расстоянии между колесными арками. Его 96 см, а на одном поддоне 80. Расстояние от задних дверей до перегородки вообще близко к двум метрам! Еще немного, и можно было бы разместить пару европоддонов. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, и заодно снять внутреннюю низ кузова. Первый нужен для перевозки длинномерных грузов, второй тоже почему-то используется.

    Изучаем крепление перегородки и пола. Все показано в одном видео.

    Все размеры, которые вам нужно знать, показаны на фото. Двери фургона фиксируются здесь под углом 90 градусов, но вы можете открыть их все на 180. Они фиксируются в любом из двух положений.

    Багажное отделение фургона Ларгус

    Перечислим все, что обозначено на рисунке:

    • Наибольшая высота проема 92 см;
    • Ширина проема — 108 см;
    • Расстояние «от арки до арки» — 96 см;
    • Расстояние от края порога до перегородки 194 см.

    Если вы укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть менее 130 см.

    При сохранении переборки внутренний объем фургона Лада Ларгус составляет 2540 литров. Грузоподъемность 725 кг. Эти цифры приводит АвтоВАЗ.

    Фактически максимальная грузоподъемность превышает тонну. Все зависит от дорожных условий и стиля вождения.

    Отсоединяем перегородку или ее часть

    Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половин.Их можно снимать отдельно. Обе части прикручены к корпусу саморезами, рассчитанными на «13» под ключ. Разумеется, вам понадобится торцевой ключ.

    Винты 1 были спрятаны под кожей

    Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. А чтобы их открутить, снимите кожицу.

    Все действия по нанесению покрытия

    Левая часть перегородки удаляется после правой. Чтобы снять только левую половину, сначала снимите обе, а затем снова установите правую створку.Исходя из этого, сразу решайте, где будете снимать шкурку — только с правой или с двух сторон.

    Объем кузова на фургоне Лада Ларгус не может быть сильно увеличен, даже если полностью убрать перегородку. Но без перегородки, сняв сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.

    Итак, приступим к демонтажу обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «17»), а затем открутить один саморез. Для самореза подойдет ключ Torx T20.

    Две части «1» мешают снятию накладок «2»

    Необходимо открутить все детали с номером 1. И обшивку придется снимать, преодолевая сопротивление зажимов.

    Удаление перегородки

    Сначала открутите четыре винта, показанные в начале главы (позиция «13»). Потом этим же ключом входят в корпус.

    Все крепления одинаковые

    Как видите, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу и посередине.Количество саморезов будет следующим: четыре сверху и снизу, пять — в шве между клапанами. Заказ:

    1. Полностью выкрутите четыре винта сверху;
    2. Удерживая гайки на шве, откручиваем саморезы со стороны кабины;
    3. Нижние винты откручиваются на 2-3 оборота. Затем все части отсоединяются.

    Напоминаем, что правая створка снимается отдельно. Желаем успехов.

    Увеличение объема грузового отсека (убрать лишнюю часть на полу)

    Объем грузового отсека фургона Lada Largus можно увеличивать.Для этого снимите напольное покрытие.

    Детали застежки здесь двух типов

    Нужны специальные ключи Torx, без которых винты не открутить: Torx T30 и T40.

    Внимательно изучите картинку:

    • Шляпы Т40 (2) по углам, а также на линии между арками;
    • Остальные винты (1) предназначены для гаечного ключа Torx T30.

    Снять накладку будет несложно. А при его установке сделайте резиновые прокладки.Их закрепляют на концах каркаса, чтобы кожа не ржавела.

    Съемный пол (вагонка) состоит из двух половин — левой и правой. Сначала по традиции удаляют правую.

    Статьи

    • Винт крепления к полу Т30 — 7703008207;
    • Винт крепления к полу T40 — 7703008162;
    • Панели пола левая и правая — 6001548794 и 6001548795 соответственно;
    • Винт крепления перегородки (съемный) — 7705096068;
    • Винт крепления перегородки (несъемный) — 6001549488;
    • Гайка М6х100 (шовная) — 6001549489;
    • Левая и правая перегородки — 6001549485 и 6001549486 соответственно.

    Как перевезти кроссбайк — пример на видео

    LADA Largus давно завоевала симпатию российских автомобилистов. Водители часто обращают внимание на большой объем багажника Lada Largus, что является главным достоинством этой машины. Отечественные автомобили отлично справляются с другой задачей — они обеспечивают недорогое и комфортное передвижение по современным дорогам. Эти два аспекта и возможность разместить большое количество пассажиров позволили автомобилю, произведенному на российском АвтоВАЗе, стать популярной моделью в странах СНГ.

    Размеры багажника Ларгуса зависят от модификации кузова, это может быть:

    • универсал;
    • фургон;
    • минивэн.

    У каждой модификации автомобиля свой объем багажного отделения. Универсал, рассчитан на 5 мест, объем этого купе — 700 литров. Но владелец данной модели может нести большой груз. У универсала Lada Largus объем багажника можно увеличить до 1500-1800 литров за счет демонтажа второго ряда сидений — трехместного дивана.При сложенных сиденьях объем багажного отделения универсала увеличивается до 2350 литров.

    F90

    Самый большой фургон. В этой вариации автомобиля нет заднего ряда сидений, а иногда и двух, а кузов удлинен. Официально объем багажника фургона составляет 2500 литров. Основная задача модели — это транспортировка грузов, поэтому внутри кузова нет дополнительных узлов и элементов.

    Фургон имеет усиленную подвеску, так как данная модель предназначена для перевозки крупногабаритных грузов.У универсалов такой опции нет.

    Крест

    Наименьший размер багажника — у минивэна Ларгус, рассчитанного на 7 мест. Багажник кросса Ларгуса достигает объема 200 литров. Производитель помог автовладельцам, позволив увеличить объем багажного отделения в литрах до 1600-1800, для чего следует убрать два посадочных ряда.

    Самым «скромным» багажным отделением является семиместная версия (минивэн). Но производитель пошел навстречу своему лояльному клиенту и наделил эту модификацию простым секретом: еще можно увеличить объем багажного отделения до тех же 1600–1800 литров, проделав идентичную операцию по демонтажу кормовых сидений.Для этого потребуется убрать два посадочных ряда.

    Конечно, ни универсал, ни минивэн не предназначены для перевозки крупногабаритных грузов, но при необходимости они отлично справятся с этой задачей.

    Размеры багажного отделения

    По результатам вышеизложенного можно сделать вывод, что размеры багажного отделения любой версии Lada Largus довольно внушительны. Общие размеры этого отсека для моделей следующие:

    • высота проема 920 мм;
    • ширина проема 980 мм;
    • высота багажного отделения до потолка — от 870 до 930 мм для универсальных моделей и до 1000 мм для фургона;
    • длина багажника 480-1570 мм для универсалов до 3-го и 2-го ряда сидений;
    • длина багажного отделения фургона 1800 мм до перегородки;
    • Ширина багажного отсека — 1000-1450 мм.

    Преимущества и недостатки

    Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы с большим опытом эксплуатации Ларгуса обнаружили один недостаток. Производитель автомобилей не стал настраивать салон универсалов так, чтобы их владельцы имели возможность перевозить крупногабаритные грузы. Если водитель все же решил погрузить в свою машину крупный предмет, то зачастую груз становился причиной поломки салона.

    В остальном владельцев Lada Largus все устраивает. Среди достоинств российского автомобиля можно выделить следующие:

    • удобство загрузки;
    • оптимальные габариты;
    • возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа сидений;
    • высокая грузоподъемность;
    • возможность модернизации.

    Водители единодушно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus.Его размеров вполне достаточно, чтобы продемонстрировать функциональность отечественного автомобиля, что позволило ему выйти в лидеры среди ближайших конкурентов. Производитель смог грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить крупногабаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.

    Рассказ об автомобиле был бы неполным без упоминания его конкурентов. Фактически, это единственный автомобиль B-класса в своем сегменте, поэтому можно сказать, что у этого автомобиля нет конкурентов.Среди универсалов и фургонов он безоговорочный лидер по цене, автомобиль стал самым дешевым вариантом.

    Конкуренты Lada Largus:

    Напомним, что максимальный объем багажника Lada Largus при сложенных задних сиденьях составляет 2,5 кубических метра, максимальная нагрузка может составлять 800 кг. Все это дополняется европейским происхождением Ларгуса и подвески Логана, усиленной для российских дорог и большой перевозимой массой, которая в оригинале отличалась всепрощающим поведением.На выбор покупателя автомобиль комплектуется двумя силовыми агрегатами: 8- и 16-клапанными двигателями, мощность которых составляет 84 и 105 л.с. соответственно. Судя по всему, интерес к Lada Largus оправдан. Стоимость фургона Lada Largus начинается от 319 000 рублей, а 5- и 7-местных универсалов соответственно от 364 и 395 тысяч рублей.

    Можно сравнить следующие аналоги: Fiat Doblo, Renault Kangoo, Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Skoda Roomster, Volkswagen Caddy, Ford Connect Transit.

    Fiat Doblo

    Fiat Doblo Panorama в 2012 году стал лидером продаж среди всех представителей своего сегмента. Цена на машину начинается от 575 000 рублей. Автомобиль оснащен бензиновым двигателем мощностью 77 л.с. и пятиступенчатая коробка передач. Комплектаций автомобиля довольно много, самым главным положительным качеством автомобиля, несомненно, является вместительность. Грузоподъемность автомобиля достигает 700 килограммов, а объем багажника начинается от 750 литров и достигает 3000 литров при сложенных задних сиденьях.Автомобиль оборудован сдвижной дверью сзади справа. За отдельную плату можно заказать такую ​​же слева.

    Fiat Doblo — вместительный конкурент, но большая цена

    Грузовая версия Doblo Cargo способна перевозить 750 килограммов, а при заказе опции, увеличивающей грузоподъемность — 850. Объем багажника достигает 3,2 кубометра. Эта версия в цельнометаллическом корпусе продается по минимальной цене 545000 рублей. Доплата потребуется за левую грузовую дверь, кондиционер и аудиосистему.

    Renault Kangoo

    Еще один конкурент — его дальний родственник Renault Kangoo. Его двухместная грузовая версия оснащена 1,6-литровым силовым агрегатом мощностью 84 л.с. и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Грузоподъемность автомобиля достигает 737 килограммов или 3,5 кубических метра при сложенных задних сиденьях. Цена базовой комплектации начинается от 596 тысяч рублей.

    Пассажирская версия Renault Kangoo Passenger выпускается в пятиместном салоне и стоит от 626 тыс. Руб.

    Peugeot Partner

    Peugeot Partner — еще один представитель сегмента минивэнов. Стандартный вариант кузова автомобиля способен переносить 625 килограммов, а удлиненный на 25 см — 750 кг. Стандартная версия оснащается бензиновым двигателем мощностью 90 л.с., а расширенная версия — дизельным двигателем мощностью 90 л.с. Оба двигателя комплектуются пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Цена на стандартную версию начинается от 599 тысяч рублей, правда, у этой комплектации нет боковых грузовых дверей.Расширенная версия уже имеет боковые двери в начальной базовой версии, а ее стоимость начинается от 666 тысяч рублей.

    Peugeot Partner — полноценный конкурент по объему груза

    Пассажирский вариант выполнен в 5-местном салоне и имеет множество удобных ящиков для вещей. В этой версии машина оснащена бензиновым 90-сильным двигателем, есть передние подушки безопасности, электрические стеклоподъемники. Пассажирская версия Peugeot Partner может быть оснащена 120-сильным двигателем, такая опция будет стоить от 687000 рублей.

    Citroen berlingo

    Citroen Berlingo доступен в грузовой и пассажирской версиях. Грузовая версия предлагается с двумя вариантами кузова. Стандартный кузов имеет объем багажника 3,3 куб. М, удлиненный — 3,7 куб. Автомобиль, оснащенный стандартным кузовом, может оснащаться дизельным двигателем объемом 1,6 л. мощностью 75 или 90 л.с., а расширенная версия оснащается дизелем мощностью 90 л.с. Цена грузовой версии начинается от 599 000 рублей.

    Пассажирская версия стоимостью 606 тысяч является базовой.Топовая техника оснащена двигателем мощностью 120 л.с., его клиренс увеличен до 200 мм, а цена — от 804,5 тыс. Руб.

    Skoda Roomster

    Skoda Roomster отличается отличной управляемостью, низкой посадкой, вместительным багажником. Минимальный объем багажника составляет 450 литров, а при сложенных задних сиденьях этот показатель возрастает до 1780 литров. Стоимость автомобиля начинается от 614000 рублей, в данную комплектацию входит двигатель объемом 1,4 литра мощностью 84 л.с., пятиступенчатая механическая коробка передач, передние подушки безопасности, кондиционер и система стабилизации.

    Skoda Roomster — не конкурирует по объему и цене

    Заплатив 40 тысяч рублей, можно купить машину с двигателем 1,6 л мощностью 105 л.с. Также при необходимости можно заказать эту машину с автоматической коробкой передач, она будет на 70 000 рублей дороже базовой комплектации.

    Volkswagen Caddy

    Еще один конкурент — Volkswagen Caddy. Этот автомобиль самый вместительный среди всего рассматриваемого сегмента. Свободное место в багажнике удлиненной версии — 4.7 кубометров. В стандартном, не удлиненном варианте кузов достигает 3,7 кубометра свободного пространства. В целом у этого автомобиля наибольшее количество конфигураций и модификаций, от грузовых до пассажирских, он может иметь механическую и автоматическую трансмиссию, а также полный или передний привод. Минимальная цена на базовую комплектацию — 697000 рублей.

    Ford Connect Transit

    Ford Connect Transit — еще один конкурент Lada Largus среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в удлиненном и укороченном вариантах.Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубический метр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классической прямоугольной внешностью, а также линейкой дизелей мощностью 75 л.с., 90 л.с. и 110 л. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах использует механическую с пятью ступенями. Цена на эту машину начинается от 720 тысяч рублей.

    Ford Connect Transit — не по привлекательной цене

    Пассажирский Ford Connect Tourneo доступен только с длинной колесной базой и высокой крышей.Есть изначально широкие раздвижные двери. При заказе соответствующего варианта автомобиль может быть оборудован тремя рядами сидений и рассчитан на восемь. За машину придется заплатить не менее 1 100 000 рублей.

    Конвейерный сосед

    Если с автомобилем все понятно, то его пятиместный вариант все же можно сравнить с универсалом Лада Приора, который, кстати, сходит с соседнего конвейера.

    Базовая комплектация Priora обойдется владельцу в 336 000 рублей, а люксовая комплектация — в 399 000.Багажник у этой машины намного меньше, его объем составляет 777 литров при сложенных задних сиденьях.

    Отзыв о универсале Лада Приора:

    Подводя итоги, можно сказать, что при выборе автомобиля следует помнить, прежде всего, о своих соображениях, какой именно должна быть ваша машина. Автомобильная промышленность может предложить любой вариант, соответствующий вкусу и кошельку каждого покупателя. Автомобиль Lada Largus занял достойную позицию на рынке. У конкурентов Lada Largus есть свои достоинства и недостатки.Однозначно можно сказать, что эта машина превосходила всех своих конкурентов по цене, и она оказалась очень хорошего качества.

    Новый фургон Лада Ларгус 2016, цены и комплектация

    С самого начала, уже летом 2010 года, АвтоВАЗ сначала показал макет будущего вокзала Lada Largus универсал , тогда носил кодовое название «Проект R90», было известно, что автомобиль получит коммерческую модификацию. . Этой модификацией в итоге стал фургон на базе универсального Ларгуса, ключевым внешним отличием от пассажирских версий являются герметичные задние боковые окна и окно задней двери.Доступ к последнему, как и в вагоне, осуществляется через две откидные створки.

    Комплектация и цена Лада Ларгус фургон 2016.

    Оборудование Цена Двигатель Трансмиссия Привод
    1,6 (87 л.с.) Стандартный MT 13 400 долл. США бензин 1.6 (87 лс) Руководство (5) перед
    1.6 (87 л.с.) МТ Norma 14 100 долл. США бензин 1.6 (87 лс) Руководство (5) перед
    1.6 (105 л.с.) MT Norma 14 400 долл. США бензин 1.6 (105 лс) Руководство (5) перед

    Читайте также: Новый хэтчбек Лада Приора

    Во всем остальном кузов фургон Лада Ларгус — это точно такой же универсал. Габаритная длина модели составляет 4470 мм (размер колесной базы 2905 мм), ширина — 1750 мм, высота — 1650 мм, клиренс (дорожный просвет) равен 145 мм.Грузовместимость фургона Largus 2,5 кубометра, а грузоподъемность «пятки» достигает 800 кг. Причем доступ к содержимому грузового отсека можно получить не только через заднюю дверь, но и через пассажирскую сторону.
    Самая дорогая версия фургона в комплектации «Норма» уже оценена в 14 400 долларов. Он расширился за счет АБС, гидроусилителя руля, кондиционера, стеклоподъемников, головного устройства с MP3, подогрева сидений, центрального замка с дистанционным управлением и улучшенного рулевого управления.

    Просмотры сообщений: 3 437

    Lada Largus Universal: русский с французским акцентом

    Новичок на местном рынке после возвращения Lada в Иорданию в конце прошлого года. Lada Largus Universal — практичный, доступный, маневренный и универсальный автомобиль для передвижения людей.Впервые представленный в 2012 году как часть нового поколения автомобилей, разработанных российским производителем в рамках его ассоциации и в сотрудничестве с альянсом Renault-Nissan, Largus представляет собой современный дизайн, созданный для определенной цели, а не излишества. Оснащенный наиболее необходимыми современными удобствами и комфортом, он, однако, спроектирован таким образом, чтобы быть аккуратным, прочным, простым в обслуживании, доступным и функциональным.

    Якобы являющийся преемником полноприводного многоцелевого автомобиля (MPV) «Надежда» 1998-2006 годов на базе Lada Niva, Largus основан на более длинной переднеприводной версии платформы Renault-Nissan, широко используемой для различных хэтчбеков. седаны, внедорожники и минивэны брендов, связанных с Альянсом, включая Nissan, Renault, Dacia и Lada.Предлагаемый в семиместной универсальной модели MPV с приводом или в версии фургона в Иордании, Largus компактен, узок и прост в маневрировании, но с заметно длинной колесной базой, короткими свесами и высокой крышей, он обеспечивает как устойчивость при вождении, так и просторную езду. 3-х рядный салон.

    Выглядя длиннее своих 4470 мм, Largus Universal отличается плавными плавными линиями и чувством осмотрительности и, будучи одним из первых автомобилей нового поколения Lada, лишен фирменного скульптурного дизайна боковых поверхностей последних моделей бренда.Имея сходство с Dacia Lodgy и Dokker MPV и другими компактными седанами Renault / Dacia при виде спереди, длинная колесная база и кабина Largus позволяют использовать длинные задние двери с легким доступом к двум задним рядам сидений. Изящный дизайн багажника Largus отличается неравномерными распашными дверями с двух сторон и вертикальными задними фонарями.

    Честный и практичный двигатель, Largus Universal приводится в движение столь же неприхотливым, но достаточно мощным 1,6-литровым 16-клапанным 4-цилиндровым двигателем в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач, приводящей в движение передние колеса.Развивая 100 л.с. при 5750 об / мин и крутящий момент 107 фунт / фут при 3750 об / мин, Largus 1370 кг разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 13,5 секунды, но его скорость разгона до 80 км / ч кажется более быстрой и позволяет вовремя присоединиться к дорожному движению шаг. Способный развивать максимальную скорость 165 км / ч и плавный, способный и отзывчивый на скоростях шоссе, Universal также обеспечивает сравнительно низкий расход топлива в смешанном цикле 7,9 л / 100 км.

    Экономный для любого 7-местного автомобиля, двигатель и коробка передач Largus хорошо подходят, а передаточные числа оптимизированы для обеспечения производительности и эффективности.Усовершенствованный в работе, его двигатель не совсем спортивный или стремящийся к красной черте, но приятно прогрессивный и стабильный в работе от холостого хода до предела оборотов. Более дерзкий при небольшой загрузке, однако компенсирует это, удерживая шестерни дольше, когда Largus сильно загружен. Легкая, плавная и удобная для переключения передач кончиками пальцев и легкого, интуитивно понятного нажатия педали сцепления, рычаг переключения передач Largus немного зазубрен при грубом обращении, но не так удовлетворительно механичен и связан, как Lada 4×4.

    Поначалу казалось послушным, мягким и немного отстраненным из-за легкого управления, Largus, однако, оказался более талантливым управляемым автомобилем, чем можно было бы ожидать. Двигаясь с большим энтузиазмом, он вскоре обнаруживает маневренность и чувство причастности, не слишком отличающиеся от шустрого и веселого Renault Clio предыдущего поколения, с которым он слабо связан. Благодаря извилистым поворотам легкое рулевое управление Largus с тонкими шинами 185 / 65R15 приятно весит и становится более коммуникативным в плане обратной связи и точности.Между тем, в поворотах заметен некоторый наклон тела, но он устанавливается прогрессивным и предсказуемым образом.

    Длинный, тонкий и высокий, Largus может не сразу показаться маневренным, особенно если вы слишком сильно нажимаете на него и поворачиваете слишком поздно, где его длинная колесная база имеет тенденцию поддаваться инстинкту недостаточной поворачиваемости. Однако с ранним и резким поворотом, а также за счет поворота своего веса назад и наружу, Largus становится удивительно маневренным и стремительно прыгает из одного угла в другой.Вскоре выработав ритм в своем стиле вождения, можно сразу оценить гибкую подвеску и высокие шины, которые сглаживают большинство неровностей с бархатистым качеством и прощают резкие неровности и неровности.

    Созданный для развивающихся рынков и более суровых дорог, Largus удобен и впитывает влагу, а его длинная колесная база и настройки подвески позволяют ему сохранять бдительность, но при этом он устойчив на скорости, на больших неровностях и на отскоке. Практичный и просторный в компактном корпусе, узкий Largus легко преодолевает узкие проселочные дороги, в то время как относительно высокий дорожный просвет (145 мм) компенсирует его длинную колесную базу при трогании с места и обеспечивает хороший клиренс на дорогах с полупрозрачным покрытием.Просторный салон с высокой крышей, его грузовой объем увеличивается с полезных 135 литров при поднятых сиденьях до внушительных 560 литров и внушительных 2350 литров при сложении второго и третьего ряда.

    Удобная и универсальная, просторная, просторная кабина Largus с большой стеклянной крышей для хорошей обзорности и большими задними дверями для удобного доступа к третьему ряду. Тем не менее, окна грузовой двери несколько выше, но его низкая погрузочная высота особенно полезна. Внутри пассажиры среднего ряда имеют верхний вещевой отсек.Положение водителя хорошо регулируется и удобно, но при прохождении поворотов будет приветствоваться более высокая боковая поддержка сиденья.

    Большой по цене, кабина Largus логически спланирована и использует в основном приличного качества, но не экстравагантные материалы, но также имеет ряд удобств, включая, помимо прочего, звуковую систему с USB-разъемом, электрические окна переднего и среднего ряда и AC. По конкурентоспособной цене в 16 500 иорданских динаров, на дороге со страховкой третьей стороны, Largus поставляется с 3-летней гарантией, включая 60 000 км запасных частей и пакет услуг по ремонту и помощь на дороге с неограниченным пробегом.

    Технические характеристики: Lada Largus Universal

    • Двигатель: 1,6-литровый, поперечный 4-цилиндровый
    • Диаметр цилиндра x ход поршня: 79,5 x 80,5 мм
    • Клапанный механизм: 16-клапанный, DOHC
    • Коробка передач: 5-ступенчатая МКПП, передний привод
    • Конечная передача: 4,2: 1
    • Мощность, л.с. (л.с.) [кВт]: 100 (102) [75] при 5750 об / мин
    • Удельная мощность: 62,6 л.с. / литр
    • Удельная мощность: 73 л.с. / тонна
    • Крутящий момент, фунт / фут (Нм): 107 (145) при 3750 об / мин
    • Удельный крутящий момент: 90.8 Нм / литр
    • Удельный крутящий момент: 105,8 Нм / тонна
    • 0-100 км / ч: 13,5 секунды
    • Максимальная скорость: 165 км / ч
    • Расход топлива, городской / загородный / комбинированный: 10,4 / 6,4- / 7,9 л / 100 км
    • Запас топлива: 50 литров
    • Длина: 4470 мм
    • Ширина: 1750 мм
    • Высота: 1670 мм
    • Колесная база: 2905 мм
    • Гусеница, передняя / правая: 1,469 / 1,466 мм
    • Минимальный дорожный просвет: 145 мм
    • Объем багажника за третьим / вторым / первым рядом: 135- / 560- / 2350 литров
    • Снаряженная масса: 1370 кг
    • Вес брутто: 1850 кг
    • Буксировочная способность без тормозов / без тормозов: 650/1300 кг
    • Подвеска, F: стойки Макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости
    • Подвеска, правая: полунезависимая, торсионная балка
    • Рулевое управление: Рейка и шестерня с усилителем
    • Тормоза, передние / правые: Диски / барабаны
    • Шины: 185 / 65R15
    • Цена в Иордании, в пути: 16 500 JD

    Dacia Logan MCV — zxc.вики

    Dacia Logan MCV — это универсал марки Dacia, выпускаемый с осени 2006 года, первое поколение которого было основано на седане с кузовом «нотчбэк» Logan. С 2012 года модель также продается Lada как Lada Largus.

    Логан MCV (2006-2013)

    В Logan MCV ( Multiple Convivial Vehicle ), как и во всех моделях, Dacia использует технологию Renault. В основном он производится в Румынии для европейского рынка. Внешне удлиненный универсал выгодно отличается от универсалов с высокой крышей.

    Оборудован пятью, а по желанию семью сиденьями, двумя вариантами крепления детских кресел Isofix и пятью дверями. Две створки двери грузового отсека навешиваются сбоку и имеют разные размеры. Их можно открывать только по очереди.

    Автомобиль доступен в вариантах оснащения «Logan», «Ambiance» и «Lauréate», а также в специальной серии «LIVE». Под названием Logan Express или Logan VAN он доступен как грузовой фургон с полезной нагрузкой 725 кг без задних окон.

    Двигатели

    • 1,4 MPI 75 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1.6 MPI 85 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1,6 MPI LPG 85 (супер / сжиженный газ), класс эмиссии EURO 5
    • 1,6 16V 105 (супер / этанол), класс эмиссии EURO 5
    • 1,5 dCi 68 (дизель), класс выбросов EURO 5 (код двигателя K9K 792)
    • 1,5 dCi 90 (дизельное топливо), класс выбросов EURO 5

    Подтяжка лица

    В марте 2009 года Logan MCV был модернизирован на .Он получил ту же приборную панель, что и Sandero, а стандартная антиблокировочная тормозная система была дополнена ассистентом торможения. Базовая цена базовой версии Logan осталась неизменной, но более качественная комплектация Ambiance и Lauréate стала дороже. До сих пор самая дорогая линейка оборудования под названием Prestige уже не выпускается.

    • Dacia Logan MCV (2009-2013)

    Логан MCV (с 2013 года)

    В конце 2012 года Logan II был представлен вместе с Logan II MCV (MCV теперь означает Maximum Capacity Vehicle ), который находится на рынке с середины 2013 года.Форма корпуса была сильно переработана. В результате грузовое пространство значительно меньше, задняя дверь имеет откидную створку сверху вместо двух боковых откидных дверных створок. По сути, технология осталась прежней: спереди установлен двигатель поперечно, колеса с индивидуальной подвеской, спереди на поперечных рычагах и стойках Макферсона, сзади с торсионной балкой. В отличие от Logan MCV, Logan II MCV больше не доступен как 7-местный. Объем грузового отсека составляет 573–1518 литров, нагрузка прицепа (с тормозом) составляет 1150 кг, а бак вмещает 50 литров.Бензиновые двигатели также доступны для Sandero II и Lodgy. Небольшой трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра с турбонаддувом мощностью 66 кВт, 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 кВт, а дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем мощностью 66 кВт. кВт. Автомобиль также имеет в стандартной комплектации гидроусилитель рулевого управления и систему управления динамикой автомобиля (ESP).

    На Женевском автосалоне в марте 2017 года был представлен Logan MCV StepWay с дорожным просветом на 50 мм больше.Он поступил в продажу в мае 2017 года по цене от 12 200 евро.

    Двигатели

    • 1,2 16V 75 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1,2 16V LPG 75 (супер / сжиженный газ), класс эмиссии EURO 5
    • 0,9 TCe 90 (Super), класс эмиссии EURO 5 (с середины 2015 года EURO 6)
    • 1,5 dCi 90 (дизельное топливо), класс выбросов EURO 5
    • 1,5 dCi 90 (Дизель) S&S, класс выбросов EURO 6 с 2016 г.
    • 0,9 TCe LPG (супер / сжиженный газ) с 2016 г.
    • 1.0 SCe 75 (Super) с 2017 г., класс эмиссии EURO 6
    • 1.0 SCe 100 (Super) с 2020 года, класс эмиссии EURO 6d-TEMP

    Технические характеристики

    Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Бензиновый двигатель Дизельный двигатель Дизельный двигатель
    Модель (двигатель) 1.0 (SCe 75) — с 2017 г. 1.2 (16V 75) — до 12/2016 0,9 (TCe 90) 1.0 (TCe 100) 1,5 (dCi 90) — до 07/2018 1,5 (dCi 95)
    Код двигателя h5D 400 D4F 732 h5Bt 400 K9K 612
    Количество цилиндров R3, атмосферный R4 без наддува R3, турбо R3, турбо R4, турбо R4, турбо
    Рабочий объем (см³) 999 1149 898 999 1461 1461
    Макс.Мощность (кВт / л.с.) 54/73 при 6300 55/75 при 5500 66/90 при 5250 74/101 при 5000 66/90 при 3750 70/95 при 3750
    Макс. Крутящий момент (Нм) 95 при 3500 107 при 4250 135 при 2500 160 при 2750 220 при 1750 220 при 1750
    Максимальная скорость (км / ч) 158 162 168-175 169-181 173 179
    Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач
    Время разгона (0-100 км / ч) 15.5 с 14,5 с 11,1-12,4 с 12,0-12,4 с 12,1 с 12,4-12,6 с
    Комбинированный расход (л / 100 км) 5,1 л 5,8 л 5,0 л 4,6-5,1 л 3,8 л 3,6 л

    Индивидуальные доказательства

    1. ↑ Просторный универсал за небольшие деньги
    2. Dacia Logan Express (сайт производителя). Проверено 19 апреля 2012 г.
    3. ↑ Интернет-издание Auto-News от 1 июля 2008 г .: «Новости революционного фронта: рестайлинг Dacia Logan»
    4. ↑ Результат Dacia Logan MCV в краш-тесте Euro NCAP (2014)
    5. ↑ Представляем Dacia Logan MCV (Памятка оригинала от 3 сентября 2014 г. в Интернет-архиве ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями , а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2 Шаблон: Webachiv / IABot / www.dacia.co.uk
    6. Dimensions Dacia Logan MCV 2013. Проверено 16 сентября 2013 г.
    7. Dacia Logan MCV II — цены и характеристики (сайт производителя). Проверено 16 сентября 2013 г.
    8. Показан Dacia Logan MCV Stepway 2017 года. Проверено 22 февраля, 2017.
    9. Стиль кроссовера для универсала. 18 мая, 2017. Проверено 18 мая, 2017.
    10. Dacia Logan cu motor de 1 litru si 75cp: avantajele si dezavantajele motorului SCe in 3 cilindri . В: 4Tuning . (4tuning.ro [доступ 2 декабря 2016 г.]).

    Интернет-ссылки

    Dacia Logan MCV

    Dacia Logan MCV — это универсал марки Dacia, построенный в период с 2006 по 2020 годы, первое поколение которого было основано на седане с кузовом «нотчбэк» Logan.С 2012 года модель также продается Lada как Lada Largus.

    Logan MCV (2006–2013)

    В Logan MCV ( Multiple Convivial Vehicle [1] ), как и во всех моделях, Dacia использует технологию Renault. В основном он производится в Румынии для европейского рынка. Внешне удлиненный универсал выгодно отличается от универсалов с высокой крышей.

    Оборудован пятью, а по желанию семью сиденьями, двумя вариантами крепления детских кресел Isofix и пятью дверями.Две створки двери грузового отсека навешиваются сбоку и имеют разные размеры. Их можно открывать только по очереди.

    Автомобиль доступен в вариантах оснащения Logan, Ambiance и Lauréate, а также в специальной версии LIVE. Он доступен под названием Logan Express или Logan VAN в качестве грузового фургона с полезной нагрузкой 725 кг без задних окон. [2]

    двигатели

    • 1.4 MPI 75 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1.6 MPI 85 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1,6 MPI LPG 85 (супер / сжиженный газ), класс эмиссии EURO 5
    • 1.6 16V 105 (супер / этанол), класс выбросов ЕВРО 5
    • 1,5 dCi 68 (дизель), класс эмиссии EURO 5 (код двигателя K9K 792)
    • 1,5 dCi 90 (дизель), класс эмиссии EURO 5

    Facelift

    В марте 2009 года Logan MCV был модернизирован. Он получил ту же приборную панель, что и Sandero, а стандартная антиблокировочная тормозная система была дополнена ассистентом торможения.Базовая цена базовой версии Logan осталась неизменной, но более качественная комплектация Ambiance и Lauréate стала дороже. Ранее самая дорогая линейка оборудования под названием Prestige, теперь больше не доступна. [3]

    • Dacia Logan MCV (2009–2013)

    Logan MCV (2013–2020)

    В конце 2012 года Logan II был представлен вместе с Logan II MCV (MCV теперь означает Автомобиль максимальной вместимости ), который появился на рынке в середине 2013 года.Форма корпуса была сильно переработана. В результате грузовое пространство значительно меньше, задняя дверь имеет откидную створку сверху вместо двух боковых откидных дверных створок. Технология осталась по сути той же: двигатель, установленный поперечно спереди, колеса с индивидуальной подвеской, спереди на поперечных рычагах и стойках Макферсона, а сзади с осью с поворотной балкой. [5] [6] В отличие от Logan MCV, Logan II MCV больше не доступен как 7-местный.Объем грузового отсека составляет 573–1518 литров, нагрузка прицепа (с тормозом) составляет 1150 кг, а емкость бака составляет 50 литров. Бензиновые двигатели также доступны для Sandero II и Lodgy. Небольшой трехцилиндровый двигатель объемом 0,9 литра с турбонаддувом мощностью 66 кВт, 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 55 кВт, а дизельный двигатель с системой впрыска Common Rail и турбонагнетателем мощностью 66 кВт. кВт. Автомобиль также имеет в стандартной комплектации гидроусилитель рулевого управления и систему управления динамикой автомобиля (ESP). [7]

    На Женевском автосалоне в марте 2017 года был представлен Logan MCV StepWay с дорожным просветом на 50 мм больше. [8] Он поступил в продажу в мае 2017 года по цене от 12 200 евро. [9]

    двигатели

    • 1.2 16V 75 (Super), класс эмиссии EURO 5
    • 1.2 16V LPG 75 (супер / сжиженный газ), класс эмиссии EURO 5
    • 0,9 TCe 90 (Super), класс эмиссии EURO 5 (с середины 2015 EURO 6)
    • 1.5 dCi 90 (дизельное топливо), класс выбросов EURO 5
    • 1,5 dCi 90 (дизельное топливо) S&S, класс выбросов EURO 6 с 2016 г.
    • 0,9 TCe LPG (супер / сжиженный газ) с 2016 г.
    • 1,0 SCe 75 (Super) с 2017 г. , класс выбросов EURO 6
    • 1.0 TCe 100 (супер / сжиженный газ) с 2020 г., класс выбросов EURO 6d-TEMP

    Технические характеристики

    Количество цилиндров Бензиновый двигатель R3 без наддува
    Модель (Двигатель) 1.0 (SCe 75) — ab 2017 [10] 1,2 (16V 75) — до 12/2016 0.9 (TCe 90) 1.0 (TCe 100) 1.5 (dCi 90) — до 07/2018 1,5 (dCi 95)
    Код двигателя h5D 400 D4F 732 h5Bt 400 K9K 612
    Бензиновый двигатель R4 без наддува Бензиновый двигатель R3 с турбонаддувом Бензиновый двигатель R3 с турбонаддувом Дизельный двигатель R4, турбо Дизельный двигатель R4, турбо
    Рабочий объем (см³) 999 1149 898 999 1461 1461
    Макс.Мощность (кВт / л.с.) 54/73 при 6300 55/75 при 5500 66/90 при 5250 74/101 при 5000 66/90 при 3750 70/95 при 3750
    Макс. Крутящий момент (Нм) 95 при 3500 107 при 4250 135 при 2500 160 при 2750 220 при 1750 220 при 1750
    Макс. 162 168–175 169–181 173 179
    Трансмиссия (стандарт) 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 5-ступенчатая механическая коробка передач ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП 5-ступенчатая МКПП
    Разгон (0-100 км / ч) 15,5 с 14,5 с 11,1–12, 4 с 12,0–12,4 с 12,1 с 12,4–12,6 с
    Комбинированный расход (л / 100 км) 5,1 л 5, 8 л 5,0 л 4 , 6–5,1 л 3,8 л 3,6 л

    Индивидуальные свидетельства

    1. ↑ Вместительный универсал за небольшие деньги
    2. Dacia Logan Express (сайт производителя). Проверено 19 апреля 2012 г.
    3. ↑ Интернет-издание Auto-News от 1 июля 2008 г .: «Новости революционного фронта: рестайлинг Dacia Logan»
    4. ↑ Результат Dacia Logan MCV в краш-тесте Euro NCAP (2014)
    5. ↑ Представляем Dacia Logan MCV (Memento des Originals vom 3. September 2014 im Internet Archive ) Информация: Ссылка на архив была вставлена ​​автоматически и еще не проверена. Пожалуйста, проверьте исходную и архивную ссылку в соответствии с инструкциями, а затем удалите это уведомление. @ 1 @ 2Vorlage: Webachiv / IABot / www.dacia.co.uk
    6. Dimensions Dacia Logan MCV 2013. По состоянию на 16 сентября 2013 г.
    7. Dacia Logan MCV II — цены и характеристики (сайт производителя). Проверено 16 сентября 2013 г.
    8. Показан Dacia Logan MCV Stepway 2017. Abgerufen am 22. февраля 2017.
    9. Стиль кроссовера для универсала. 18 мая, 2017. Проверено 18 мая, 2017.
    10. Dacia Logan с двигателем объемом 1 литр и мощностью 75 л.с.: преимущества и недостатки 3-цилиндрового двигателя SCe .В: 4Tuning . (4tuning.ro [abgerufen am 2. декабря 2016]).

    Ссылки

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *