Габариты и размер в литрах багажника лада ларгус
Лада Ларгус кузов фургон: размеры грузового отсека, объём багажника
На обычном фургоне Лада Ларгус размеры кузова подобраны так, чтобы можно было возить европаллеты. Речь идёт не только о пространстве между стойками, которые разнесены на 108 см, но и о дистанции между колёсными арками. Она составляет 96 см, а одна паллета занимает 80.
Дистанция от задних дверей до перегородки вообще приближается к двум метрам! Ещё чуть-чуть, и удалось бы вместить пару европаллет. Здесь мы рассмотрим, как снять перегородку между кузовом и кабиной, а заодно снимем внутреннее днище кузова.
Первое нужно для перевозки длинномерных грузов, второе – тоже зачем-то используется.
Изучаем крепление перегородок и пола. Всё показано на одном видео.
Линейные размеры грузового отсека фургона Лада Ларгус
Все размеры, которые надо знать, у нас указаны на фото. Двери фургона здесь зафиксированы под углом 90 градусов, но можно их открыть и на все 180. В любом из двух положений они фиксируются.
Багажный отсек фургона Ларгус
Перечислим всё то, что отмечено на рисунке:
- Наибольшая высота проёма – 92 см;
- Ширина проёма – 108 см;
- Расстояние «от арки до арки» – 96 см;
- Дистанция от кромки порога до перегородки – 194 см.
Если укладываете листы по диагонали, ширина листа должна быть меньше 130-ти см.
На самом деле предельная грузоподъёмность превышает тонну. Всё зависит от дорожных условий и от стиля вождения.
Открепляем перегородку или её часть
Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.
Винты 1 оказались скрыты под обшивкой
Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.
Все действия с обшивкой
Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.
Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.
Две детали «1» мешают снять обшивку «2»
Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Удаляем перегородку
Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.
Все детали крепежа – одинаковые
Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:
- Полностью выкручивают четыре винта сверху;
- Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
- Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.
Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.
Увеличение объёма грузового отсека (удаляем лишнюю часть на полу)
Объём грузового отсека фургона Лада Ларгус можно увеличить. Для этого снимают обшивку пола.
Детали крепежа здесь – двух видов
Нам понадобятся специальные ключи Torx, без которых винты нельзя выкрутить: Torx T30 и T40.
Изучите картинку внимательно:
- Шляпки T40 (2) находятся по углам, а также на линии между арками;
- Остальные саморезы (1) рассчитаны под ключ Torx T30.
Снять обшивку будет легко. А когда будете её устанавливать, изготовьте резиновые прокладки. Их закрепляют на торцах каркаса, чтобы обшивка не ржавела.
Артикулы
- Винт крепления пола T30 – 7703008207;
- Винт крепления пола T40 – 7703008162;
- Панели пола, левая и правая – 6001548794 и 6001548795 соответственно;
- Винт крепления перегородки (съёмный) – 7705096068;
- Винт крепления перегородки (несъёмный) – 6001549488;
- Гайка М6х100 (шов) – 6001549489;
- Перегородка левая и правая – 6001549485 и 6001549486 соответственно.
Как перевозят кроссовый байк – пример на видео
Источник: http://carfrance.ru/lada-largus-v-kuzove-furgon-i-demontazh-vnutrennix-peregorodok/
Багажник Ларгуса и его вместимость
Заметка о том, что можно ожидать от автомобиля Лада Ларгус в плане вместимости багажника; каковы его размеры; фотографии собственных перевозок различных вещей и предметов
Приветствую всех будущих ларгусоводов!
Непрезентабельный внешний вид Ларгуса с лихвой компенсируется его функциональностью и, в частности, хорошей вместимостью. Пятиместный универсал способен перевезти пятерых человек и 560 литров полезного груза.
Семиместный вариант возьмет на борт уже семерых, вместимость багажника будет поменьше — всего 135 литров. При сложенных задних сидениях оба вмещают немного немало 2540 литров.
При этом, перевозимый вес, не должен быть больше 445 — 490 кг, включая пассажиров и груз.
Иначально автомобиль покупался не в целях различных перевозок, а просто как семейный универсал. Но после того как знакомые попросили помочь с небольшим переездом, автомобиль открылся для меня с новой стороны.
В данном обзоре я решил выложить фото того, что мне доводилось перевозить на Ларгусе. Некоторые перевозки не были зафиксированы, поэтому к ним будут только письменные комментарии.
Итак, первым был дружеский квартирный переезд. Вещи были такие: стиральная машина (85х60х44) — самый крупный предмет, микроволновка, лазерный принтер, компьютер. Кухонные принадлежности — посуда и т.п. Цветы. Два человека в качестве пассажиров. Один из них в багажнике. Пара коробок. Фото не прилагаю, не заснял.
18 пачек евро вагонки длиной 2.5 метра. Умещаются с откидыванием задних сидений в половину и переднего назад полностью.
Машина картона и бумаги. Вес груза 230 кг. Салон под завязку. Больше не позволил объемный вес.
Классическая детская коляска и несколько коробок. Коляска умещается без снятия люльки, складывается только немного в вертикальном положении. Дополнительно нужно сложить ручку.
Детский трехколесный велосипед. Входит практически без трансформации, вынимаю только ручку управления.
Далее список предметов без фотографий, но которые реально мной перевозились.
- Пустой барабан из под кабеля диаметром 1 метр. Высота около 70 см. При сложенных задних сидениях;
- Стопка деревянных европоддонов в количестве пяти штук. При сложенных задних;
- Холодильник длиной 1.9 м. Впереди шофер и пассажир. Задние сидения сложены в половину. Передние сидения сдвинуты вперед практически до упора. Здание двери закрыты полностью;
- Двухметровая ель;
А вот из недавнего. Из серии дачные поездки. Небольшой барабан, диаметром примерно 70 см и детская коляска. У коляски пришлось снять люльку, а шасси положить ребром.
Старая стиралка.
Около 300 кг песка.
Большой багажник для меня это одновременно и минус. Потому что там постоянно что-то скапливается.
На этом все. По мере появления новых грузов, фотки буду выкладывать на этой странице. Всем спасибо за внимание.
Другие статьи
Источник: http://bakstrer.ru/skolko-umeshchaetsya-v-bagazhnik-largusa.html
Габариты Ларгуса. Функционал автомобиля
Автор: ·
Габариты Ларгуса полностью соответствуют его функционалу. Это MCV, легковая машина с частью некоторых функций коммерческих авто. Благодаря огромному багажнику, неплохому заднему свесу и распашным дверям Ларгус довольно популярен у дачников, рыбаков, служб курьерской доставки, многодетных семей. Словом — везде, где нужно загрузить что-то объемное и в достаточных количествах.
При внушительном внутреннем объеме габариты Ларгуса не превышают размеры обычного универсала. В некоторых случаях Ларгус даже компактнее. Это является бесспорным преимуществом в условиях стесненности городских парковок, ведь Ларгус вписывается в одиннадцатиметровый радиус поворота. Капот тоже сравнительно небольшой, поэтому и передний свес ничего не задевает.
Клиренс Ларгуса чуть улучшен по сравнению с европейками, но все еще недостаточен для российских реалий. Он неплох в городе, но в версии Кросс могут возникнуть немалые проблемы с пересеченной местностью. Но крепкая подвеска этот пункт во многом компенсирует.
Распашные двери в Ларгусе прекрасны. Это очень эффективная схема, позволяющая одновременно экономить на доводчиках. Подобные дверцы, только повыше, эксплуатируются на Фиат Добло, Рено Кангу, Ситроен Берлинго.
Все LCV, построенные по этой схеме, очень успешны коммерчески. Несмотря на распашную конструкцию, эти двери совсем не «крадут» общие габариты, а положить внутрь любую вещь нестандартно больших размеров в разы легче.
И традиционная ляда универсала не бьет в голову при разгибании.
Внутренние габариты Ларгуса скромны. Это далеко не минивэн, длина и ширина полностью остались от прародителя — Логана. В плане совместимости узлов это великолепно, с точки зрения пользователя есть и недостатки.
Большой семье трудно влезть в Ларгус, это обычная малолитражка по внешнему габариту. Высокому и тучному водителю достаточно неудобно сидеть. Как и переднему пассажиру — «торпеда» все же вышла тесноватой.
Впрочем, в бюджетном сегменте авто у конкурентов дела обстоят не лучше.
Паспортные метрические габариты Лады Ларгус
Размеры Ларгуса таковы: • в длину — 4470 мм; • в ширину — 1750 мм; • в высоту — 1670 мм по центральной стойке, 1636 мм по задним дверям; • передний свес — 795 мм; • задний свес — 770 мм; • между передними колесами — 1469 мм;
• между задними — 1466
Различия между двумя кузовными версиями сугубо в материале задней части салона. По габариту цельнометаллический фургон полностью аналогичен, но обладает большей грузоподъемностью. Все дело в том, что жесткость кузова повышена благодаря отсутствию сзади каких-либо окошек.
Выбирая автомобиль, на габариты обращают внимание в первую очередь как раз в кузове «универсал» и «фургон» (в данном случае).
Автомобильная индустрия выпускает множество хетчбеков и нотчбеков, в которых от заднего свеса — одно название. Безусловно, это улучшает динамику. Еще лучше оно показывает себя в парковках на узких местах.
Но положить нескладываемый груз большого габарита можно только в авто с полноценно открываемой задней частью.
Колесная база Ларгуса не стала больше ввиду корпуса MCV. Это минус с точки зрения эргономики пассажиров, но это же и большой плюс в вопросе жесткости конструкции. Груженая машина неизбежно оседает.
В результате оседания повышается риск натолкнуться на крупные или мелкие фракции на дороге. Габариты Ларгуса позволяют выдерживать довольно внушительные удары без существенного риска. Сами колесные арки — средние, достаточные для езды по небольшой грязи.
Есть даже определенный запас для тюнинга, восемнадцатидюймовые диски очень хорошо становятся в конструкцию.
Таким образом, по габаритному форм-фактору Лада Ларгус представляет собой вполне типичный MCV компактных размеров с экономичным движком и хорошей подвеской.
Источник: https://largusinfo.ru/kuzov/gabarity-largusa/
Lada Largus характеристика, Лада Ларгус технические характеристики | Автомобильный блог
Характеристики Лада Ларгус уникальны, если сравнивать их с характеристиками других отечественных автомобилей. Первый 7 местный доступный универсал появился благодаря французскому концерну Рено, который еще с 2006 года в Румынии собирает Логан в универсальном кузове.
Отечественный Lada Largus имеет два силовых агрегата от Renault мощностью 84 и 105 лошадиных сил. Бензиновый мотор 1,6 литра имеет две версии с 8 и 16-ти клапанами.
Но главная отличительная характеристика Лады Ларгус это конечно габариты, и огромная колесная база, именно благодаря ей и стало возможным размещение третьего ряда сидений.
- Длина – 4 470 мм
- Ширина – 1 750 мм
- Высота – 1 636 мм ( с рейлингами 1670)
- База, расстояние между передней и задней осью – 2 905 мм
- Колея передних и задних колес – 1469 и 1466 мм соответственно
- Объем багажника – 560 литров ( в 7-местной версии 135 л, у фургона 2 540 литров!)
- Размер топливного бака – 50 литров
Дорожный просвет Lada Largus составляет 160 миллиметров. Самое интересное, что у румынского собрата Logan MCV он меньше. Однако, российская версия получила более крепкую подвеску, а с ней и увеличение клиренса до 16 сантиметров.
Масса Лада Ларгус составляет 1 260 кг (полная 1750) в пятиместной версии. Семиместная Ларгус имеет снаряженную массу 1 330 килограмм (полная 1 810). Lada Largus фургон имеет вес 1 260 кг (полная 2 010), таким образом грузопассажирская версия может перевозить дополнительно 750 килограмм.
Характеристики трансмиссии Лада Ларгус следующие, универсал является переднеприводным автомобилем с единственной 5-ступенчатой механической коробкой переключения передач Рено.
Передаточное число главной пары равно 4,5 для мотора мощностью 84 л.с. и 4,2 для двигателя в 105 лошадей.
Самое интересное, что для фургона, где устанавливается только маломощный мотор это число равно 4,9.
, точнее двух двигателей Renault с 8 и 16-ти клапанами. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 1,6 литра имеет мощность 84 и 105 лошадиных сил соответственно.
Итак, двигатель 1,6 литра 8-клапанов 84 л.с. —
- Мощность л.с/кВт – 84/62 при 5500 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 124 Нм при 3000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 156 километров в час
- Разгон до первой сотни – 14,5 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 8,2 литра
Параметры двигателя Ларгуса 1,6 литра 16-клапанов 105 л.с. —
- Мощность л.с/кВт – 105/77 при 5750 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 147 Нм при 3750 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 165 километров в час
- Разгон до первой сотни – 13,1 секунд
- Расход топлива в смешанном цикле – 7,9 литра
Размер шин Лада Ларгус 185/65 R15. При том, на дешевых комплектациях универсала диски 15 дюймов стальные, на более дорогих они литые легкосплавные. Если в Лада Гранта например, размер колес варьируется от R13 до R15, то в Ларгусе только 15 дюймов.
Источник: https://myautoblog.net/2014/02/lada-largus-xarakteristika-lada-largus-texnicheskie-xarakteristiki/
Тест-драйв Лада Ларгус (Lada Largus): изменения на пользу
АвтоВАЗу определенно повезло с выбором модели для локализации. Большой, надежный, проверенный временем и притом дешевый Лада Ларгус абсолютно точно будет суперпопулярным в России. Самую дорогую версию будущего бестселлера от автосалона Интей Лада в движении проверял обозреватель Бибика.Ру.
Лада Ларгус — видео
Внешность Лада Ларгус — фото
Тест-драйв Лада Ларгус мы, разумеется, начали со смотрин. Внешне отличить Ларгус от Dacia Logan MCV несложно, во всяком случае – спереди.
ВАЗовцы, в сущности, заменили всего одну деталь в облике заслуженного европейского трудяги, но довольно заметную – радиаторную решетку. Как ни парадоксально, но с моей точки зрения, у тольяттинских дизайнеров она получилась лучше, чем у французских.
Между самой решеткой и фарами оставлено пространство, и это делает автомобиль более гармоничным и… строгим, что ли?
Если же взглянуть на новый Lada Largus сзади, то российское происхождение смогут выдать разве что фирменные шильдики. Фонари, очертания бампера и прочие детали унифицированы с Dacia Logan MCV. И мне кажется это правильным.
На АвтоВАЗе нашли золотую середину: добавили машине одну яркую деталь для идентификации, а все остальное оставили нетронутым. Во-первых, ради экономии, а во-вторых потому, что все и так выглядит вполне прилично. Да, новый Лада Ларгус не блещет яркими дизайнерскими находками.
Но разве это так необходимо для бюджетного семейного автомобиля?
Салон Лада Ларгус
Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать.
Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать.
Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.
Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик.
Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно.
Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.
Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук.
В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков.
Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.
Кресла Лада Ларгус
Отдельно хочу поблагодарить АвтоВАЗ за кресла новой Лада Ларгус – они тоже отличаются от «логановских» в лучшую сторону.
У водителя есть возможность регулировать высоту посадки и даже поясничный подпор! Имеется даже подогрев, хотя и способный работать лишь в одном режиме интенсивности. Ручка наклона спинки стала работать ощутимо легче.
Впрочем, старая проблема слишком короткой подушки осталась нерешенной: ноги по-прежнему висят в воздухе, отчего быстро устают.
Сзади, как нетрудно догадаться, кресла раздельные. Тем не менее, подушки плоские, а потому на втором ряду кресла Лада Ларгус образует такой же, как на Логане, ровный диван, на котором весьма удобно сидеть втроем.
Конструкция подголовников – более современная и удобная. Правда, ручки дверей сзади остались такими же ущербными.
Впрочем в Lada Largus такая их конструкция оправдана не только соображениями экономии: полноценные рукоятки мешали бы складывать сиденья.
И раз уж зашла речь о складывании сидений, то стоит отдельно рассказать о третьем ряде кресел. Он, что называется, честный.
Там могут без проблем усесться двое взрослых мужчин – эксперимент мы проводили во время тест-драйва Лада Ларгус при помощи двух членов недавно созданного клуба.
Один из «подопытных» достигал в росте 185 см, а второй – и вовсе 195 см. Оба смогли спокойно залезть туда и сидеть там некоторое время, не жалуясь на тяжкую долю.
Основных проблем у обитателей галерки будет три: необходимость держать колени слегка задранными, определенная теснота в плечах и ремень безопасности, который тянется от потолка к центральному пассажиру второго ряда аккурат между двумя седоками третьего.
Правда, расстояние до спинки кресел и уж тем более до потолка – изрядное. К тому же, «самые задние» пассажиры обеспечены воздуховодом печки (в Dacia Logan MCV такого нет) и нишами для стаканов или бутылок в подлокотниках.
Так что можно ехать и чувствовать себя человеком.
Багажник Lada Largus
Когда все три ряда сидений разложены, объем багажника получается весьма и весьма скромным – по паспорту, всего 135 литров. Путешествуя всемером, придется озаботиться покупкой короба на крышу, благо рейлинги на Lada Largus имеются.
Впрочем, третий ряд складывается очень быстро и просто, а при желании его можно вообще вынуть. Благо весят два соединенных между собой кресла 16 килограммов, и для их демонтажа никаких болтов откручивать не надо: достаточно ослабить две защелки.
Еще один явный плюс конструкции – распашные двери, которые можно открыть либо на 90, либо на 180 градусов.
Впрочем, нашелся и очевидный недочет: скоба, на которую третий ряд крепится в разложенном состоянии, сделана не заподлицо, а выпирает над ровным полом.
Таким образом, широкий холодильник или стиральную машину в багажник Lada Largus просто так не уложишь – придется что-то подкладывать, чтобы не оставить на грузе вмятин.
Напоследок отмечу, что судя по паспортным данным, объем багажника со сложенным третьим рядом составит 560 литров, а со сложенным вторым и вынутым третьим – 2350 литров.
Габариты багажника Лада Ларгус
Высота от погрузочной платформы до потолка | 61 см |
Высота от земли до погрузочной платформы | 90 см |
Ширина погрузочного проема между дверьми | 107 см |
Ширина погрузочного проема между арками | 100 см |
Глубина багажного отсека до сложенного третьего ряда | 90 см |
Глубина багажного отсека до сложенного вторго ряда | 174 см |
Запасное колесо Лада Ларгус
Запасное колесо под днищем Лада Ларгус – обычное дело для автомобилей повышенной вместимости. Определенный смысл в этом есть. Случись что на дороге, вынимать всю поклажу и высаживать пассажиров для того, чтобы вынуть из ниши запаску, не придется. Однако нужно быть готовым к тому, что придется слегка запачкаться.
Слава богу, крепежный болт можно открутить из багажника – он находится под ковром у самой двери. Но если вы думаете, что после этого запаска сама выедет к вам на каких-нибудь хитрых гидравлических приводах (как на Chevrolet Orlando, который мы тестировали зимой), вы ошибаетесь.
Придется руками лезть под днищ
dol-avto.ru
Салон Лада Ларгус Кросс фото, багажник Lada Largus Cross, вместимость, объем багажника
Салон Лада Ларгус Кросс порадует своего владельца яркими оранжевыми вставками, которые являются главной отличительной чертой, конечно если сравнивать версию Cross с обычным универсалом Lada Largus. Сразу расскажем, что модификация Ларгус Кросс имеет тря ряда сидений, то есть это 7-местный автомобиль.
Пожалуй вместимость салона и объем багажника Largus Cross являются главными достоинствами автомобиля, если не считать большой дорожный просвет. Так если сложить два задних ряда сидений, то погрузочный объем составит 2350 литров. Если сложить только третий ряд, то объем багажника составит 560 литров. В 7-местном варианте Ларгус Кросс багажное отделение чисто символическое и составляет 135 литров.
Далее фото салона и багажника Lada Largus Cross.
В принципе салон нового Ларгус Кросс не отличается от люксовой версии обычного Largus. Внутри этого автомобиля вы найдете стеклоподъемники, кондиционер, над головами пассажиров удобная потолочная полка, в центральной консоли имеется встроенная аудиосистема (FM, CD, MP3, AUX, USB, Bluetooth, Hands free). Передние сидения имеют подогрев. Третий ряд сидений при необходимости можно легко снять, без использования каких либо инструментов. Не забываем про всевозможные кармашки и подстаканники. В общем тканевый салон Лада Ларгус Кросс весьма практичен. Пластик внутри автомобиля тоже весьма добротен и подогнан без больших зазоров.
ndsm.su
Объем багажника ВАЗ Largus
Объем багажника ВАЗ Largus Поколение 1 поколениеСерия ВыберитеФургонУниверсал 5-дв.Cross универсал 5-дв.Модификация Выберите1.6 MT 16 кл (105 л. с.)1.6 MT 8 кл (87 л. с.)1.6 MT 16 кл (102 л. с.)1.6 MT 8 кл (84 л. с.)Обновить
ВАЗ (Lada) Largus 1 поколение 1.6 MT 16 кл (105 л. с.)- Объем багажника минимальный 2540 л
- Объем багажника максимальный 2540 л
- Объем багажника минимальный 2540 л
- Объем багажника максимальный 2540 л
- Объем багажника минимальный 2540 л
- Объем багажника максимальный 2540 л
- Объем багажника минимальный 135 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 135 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 560 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 135 л
- Объем багажника максимальный 135 л
- Объем багажника минимальный 2540 л
- Объем багажника максимальный 2540 л
- Объем багажника минимальный 135 л
- Объем багажника максимальный 135 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 135 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
- Объем багажника минимальный 560 л
- Объем багажника максимальный 2350 л
wikidrive.ru