Лак для бампера автомобиля: Лак автомобильный для покраски купить в Promiks

Содержание

Как развести лак для покраски авто. Правильная технология работ.

Малярные работы, связанные с реставрацией лакокрасочного покрытия автомобиля всегда занимают много времени и сил. И когда вы уже прошли все этапы от зачистки и шпаклевки поверхности до грунтовки и покраски, обычно финишным шагом является нанесение лака. И тут, у многих кто проводит все работы своими руками, возникает вполне логичный вопрос: «Как развести лак для покраски авто?».  Конечно же, есть инструкции, приведенные на упаковке к материалу от производителя, и им нужно следовать, но мы постараемся дать еще несколько дельных советов, которые точно пригодятся вам на практике.

Особенности технологии подготовки лакового состава к работе

Поскольку для нанесения состава на поверхность машины вы будете использовать краскопульт, то предварительно вам нужно в первую очередь процедить лак через специальный сетчатый фильтр, который поможет убрать комки, загрязнения и прочие мелкие частицы, которые могут забить сопло инструмента.

Если покупного фильтра в профильном магазине вы не нашли, то можно в качестве фильтра использовать чулки или марлю сложенную в несколько раз.

Следующий момент – это то, что нужно разводить материал небольшими порциями, поскольку он достаточно быстро схватывается, и если у вас нет опыта работы с краскопультом, и вы медленно распыляете материал, то попросту вы не успеете его использовать. Замешивать состав лучше в отдельной проградуированной емкости, чтобы четко соблюдать инструкцию.

Чем можно развести автолак, и в каких пропорциях нужно добавлять эти материалы? Обычно добавляют следующие компоненты.

  1. Отвердитель. Обычно его доля составляет до 50% от объема лака. Но у разных производителей данный показатель отличается, поэтому смотрите на упаковке материала.
  2. Антисиликон. Такое средство в пропорции 5% – 7%, помогает сделать лак устойчивым к жирным пятнам на поверхности, и однородно ложится на проблемные участки.
  3. Ускоритель. Это добавка, которая помогает снизить время на высыхание материала. Обычно ее добавляют в объеме 2% — 3% от общего объема состава. Часто ускорители используют в холодное время года, но иногда данный компонент приводит к помутнению покрытия, в таком случае ничего страшного, данную проблему можно решить путем полировки.

Наличие различных добавок помогает сделать технологию нанесения лакового слоя более простой и быстрой, но в то же время не нужно переусердствовать, так как из-за обилия добавок могут возникать различные дефекты.

Смешав все компоненты, нужно правильно перемешать состав лака, чтобы и сам материал и отвердитель и прочие добавки начали взаимодействовать. Это одно из базовых правил того, как нужно разводить автомобильный лак в домашних условиях. Для этого можно закрыть крышку емкости и стряхивать весь объем материала на протяжении 10 – 30 секунд. В таком случае молекулы лака будут взаимодействовать с добавками, и мы получим нужный нам результат.

Почему важна настройка краскопульта и техника нанесения лака?

Тут есть некоторые отличия от использования, например краски. Если под различные виды краски вы долго настраиваете краскопульт, то в случае с лаками, вам нужно будет полностью открыть сопло, и сделать такой же, как при нанесении краски режим подачи воздуха.  Предварительно протестируйте равномерность нанесения материала на тестовой поверхности.

Перед самой процедурой нанесения лака с поверхность можно почистить от пыли путем обдува воздухом и при необходимости с помощью липкой салфетки убрать все ворсинки.

Далее можно распылять материал. Но и тут есть момент по самой технологии работ, чтобы на выходе получить качественное покрытие. Если вы используете твердый лак (HS), то первый слой обычно делают очень тонким, в качестве базового напыления, а второй уже более толстый и основательный. Общее количество слоев обычно 1,5 – 2.  Если же вы применяете мягкий лак (MS), а он более жидкий, то его наносят в 2 – 3 слоя. После полного высыхания не забудьте отполировать поверхность, чтобы наслаждаться максимальным блеском.

После проведения всех работ вымойте инструмент. В первую очередь очистите бачок и сопло краскопульта, чтобы в будущем вы могли без проблем его использовать. Лучшим решением, если вы уже занимаетесь покраской машин в коммерческих целях выделить под лак отдельный краскопульт.

На этом все, мы постарались кратко дать рекомендации, которые могут быть полезными начинающим авто малярам. А как вы разводите лак для авто? Поделитесь своими решениями в комментариях.

как заделать царапины и сколы


На сегодняшний день можно восстановить любую трещину на бампере без особых финансовых затрат, в результате отпадет необходимости покупать новую деталь.

Бамперы на современных автомобилях состоят из пластика, что облегчает вес бампера и дает возможность легко его заменить при повреждении. Любые небольшие трещины или вмятины можно сделать незаметными при помощи специальных средств. Если же трещины более серьезные, лучше обратиться в автомастерскую. Но если бампер треснул пополам или на нем образовалась дыра размером больше ладони, лучше купить новый.

Как замаскировать мелкие потертости и царапины на бампере

Для этого вам понадобятся следующие предметы:

— наждачная бумага с разным напылением;
— праймер для пластмассы;
— баллончик краски для автомобиля;
— лак для автомобильной краски.

Работы по ремонту бампера проводятся в такой последовательности:

1. При помощи наждачной бумаги следует зашкурить проблемный участок. Для этого вам нужно купить несколько видов наждачной бумаги с разным напылением. Начиная от самой жесткой, плавно переходим к самой мягкой, пока поверхность не станет ровной и блестящей.
2. Зашкуренный участок следует сбрызнуть праймером, предназначенным для пластмассы. Достаточно двух слоев. После нанесения первого слоя необходимо подождать полчаса, затем можно наносить следующий.
3. Место, которое обработано праймером, необходимо еще раз прошкурить наждачной бумагой с очень мелким напылением. Протрите участок обычной салфеткой, чтобы убрать остатки пыли.
4. После обработки царапины необходимо ее покрасить. Наносить краску нужно очень тонкими слоями. Держать баллончик нужно на расстоянии не менее 15 см.
5. После того как высохнет краска, на нее наносится 1-2 слоя лака. Сохнуть покрашенному бамперу необходимо один день.

Как сделать незаметными вмятины или трещины на автомобильном бампере

Для подобного рода работ вам понадобятся:

— жидкий пластик;
— наждачная бумага;
— средство для ухода за пластиком;
— лента из стекловолокна;
— шпаклевка, загуститель;
— дрель;
— автомобильная краска, лак.

Последовательность работ:

1. Открутите бампер от автомобиля.
2. Средством, предназначенным для ухода за пластиком, очистите участок, который необходимо заделать.
3. Обработайте участок шкуркой и сделайте желобок при помощи дрели — он должен быть V-образным.
4. На поверхность бампера приклейте ленту из стекловолокна, на нее нанесите массу из шпаклевки и загустителя.
5. Очистите поверхности и пройдитесь по ней наждачной бумагой. Нанесите жидкий пластик на хорошо ошкуренный участок и подождите, пока пластик остынет.
6. Отшлифуйте поверхность еще раз и покройте ее тонкими слоями краски. Подождите полчаса и нанесите лак.

Оттираем автомобиль от инородных включений

Если нижеуказанные способы (включая профессиональную полировку) не помогли, тогда привозите автомобиль на покраску.

Рассматриваются почки растений, «чужая» краска и её напыл, гудрон, суперклей, клей от скотча, насекомые.
1. Для начала оговоримся, что в магазинах автохимии есть специальные средства для очистки ЛКП от битумных пятен, от остатков насекомых и т.д
2. Химичить со своей машиной Вы будете на свой страх и риск, так как работать с ЛКП , тереть его и испытывать на прочность вообще лучше профессионалу.
3. Здесь и далее ЛКП- это лакокрасочное покрытие.

Как вытереть с машины «липучки»- почки тополя.

(Ошибочно думают, что это почки липы.) После того, как липучка упала на машину и прилипла к лаку, она начинает окрашивать ЛКП под собой в желтый цвет. Убирать липучки нужно сразу же, как только заметили. И не только липучку, но и остатки клейкого вещества после неё.
Ну, допустим, если несколько дней поездили с ними на капоте, может и ничего страшного. Но чем дольше липучка остаётся на лаке, тем сильнее она его окрашивает. Если липучка оставалась на автомобиле долгое время, то возможно, после того, как её уберёте, на этом месте останется оранжевое пятно. И свести его не всегда получается, ведь пигмент мог подкрасить верхний слой лака. Особенно такие пятна видны на светлых красках и серебристых металиках.
И особенно лак окрашивается, если липучки не убирали долгое время, а на улице стояла жара.
Как убрать пятно. Сначала ликвидируем остатки клейкого вещества почки. Протираем водой, моющим средством. Если не помогает, протираем обезжиривателем или бензином, сольвентом, уайт-спиритом. Затем всё смыть водой. Если не помогает- тут уже полировать надо, обращаемся за полировкой к профессионалу или полируем авто сами: то есть если даже сольвент не помог, лак уже окрасился- нужно стирать верхний слой лака полировкой. А вообще если сильно окрасился, то возможно уже и ничего не поможет, но в любом случае нужно пробовать полировать полиролью первой ступени.

Посторонняя краска, грунт- убираем с родного лака.

Каким то образом на лак попала «чужая» краска или автомобилем притёрлись к другому авто, или решили подкрасить скол на машине, да не понравилось- решили смыть. Или ещё как случайно попавшая краска или грунтовка на ЛКП совсем не даёт покоя.
Берём обезжириватель или бензин, может под рукой есть уайт-спирит или сольвент- пробуем смыть. Эти жидкости не принесут вред ЛКП . Тряпка должна быть без песка (возможные пуговицы на тряпке оторвите). И машина тоже не должна быть в песке, иначе Вы этим песком нашкурите ЛКП, как наждачкой. Если на автомобиле песок, протрите сначала нужное место или смойте песок водой. Итак, вытираем и пробуем стереть ненужную краску с авто.
Если не получается, можно аккуратно попробовать растворителем. (Процедуру с растворителем Вы проводите на свой страх и риск, т.к. это уже агрессивная жидкость для ЛКП автомобиля). Немного растворителя нанести на тряпку- немного, с тряпки не должно течь. Пытаемся стереть ненужную краску с ЛКП. Осторожно, по ЛКП автомобиля растворитель не должен течь ручьями. Если немного будет сыро от растворителя- ничего страшного, первую минуту он не причинит ЛКП вреда. Но надолго- от нескольких минут и дольше- растворитель (или смоченную им тряпку) оставлять на лаке нельзя. И ещё- деталь автомобиля не должна быть недавно покрашеной, иначе Вы сразу повредите лак. Итак, аккуратно, без нажима трём растворителем, пытаясь стереть всё ненужное. Осторожно и внимательно.
Бывает, что подобная процедура помогает.
С вышеуказанными процедурами пробуйте применять в работе собственный ноготь- иногда помогает. И так вот- где тряпкой с сольвентом, где ногтём с растворителем свежую краску скорее всего можно убрать с автомобиля.
Если Вы поездили с краской долгое время и если вышеуказанные способы оказались неэффективны, то скорее всего нужно переходить к чисто професиональным малярским методам- шкурить и затем полировать.

Стираем напыл на машине.

Это может быть краска, попавшая на машину, например, во время строительных покрасочных работ вблизи зданий- это вообще распространённый случай: красили дом, а покрасили авто!
Если такой случай произошёл только что, самое главное- смывайте сразу. Не пытайтесь искать виноватых и не ведите время, смывайте! (Читайте выше способ про постороннюю краску). Далее рассматриваем уже «вставшие» напылы.
Напыл мелкий.
Если напыл краски имеет очень мелкую дисперсию, буквально прямо- напыл (опыл «туманом»), то он скорее всего уберётся или чисто полировкой или вышкуриванием и полировкой. Попробуйте отполировать полиролью первой ступени- должно получиться. Если полировкой не убирается, можно пошкурить и затем только полирнуть- способ этот для профессионалов, это Вам к автомалярам нужно. Но вообще профессионалами очень даже неплохо лечится.
Напыл точками. Этот напыл самый тяжёлый в отмывании. Возникает, если автомобилю пришлось угодить в зону покраски неких сооружений или некоторых дорожных работ, бывает даже нескольких секунд проездом оказывается достаточно, чтобы испортить ЛКП. Чаще обнаруживается на горизонтальных поверхностях автомобиля- на капоте, крыше и багажнике, а также горизонтальных частях крыльев и дверей. Особенно проблематично оттереть такие точки от краски на машине, если неизвестно как попавшая грунтовка напылом лежит на ЛКП Вашего автомобиля уже месяц. Если указанные выше в статье способы не помогают (включая ноготь и растворитель), то скорее всего Вам нужно к профессионалу, да не каждый мастер за такое возьмётся, дело вообще хопотное- надо вышкуривать и полировать.

Как очистить авто от битума.

Битум (гудрон), чёрные точки, «с асфальта что то налетело»- возникающие на порогах, страдает ещё низ дверей, низ переднего крыла и бамперы. Гудрон оттирается с дверей легко- бензином, сольвентом, уайт-спиритом (не считая спецсредств в автомагазинах). Можно перед оттиранием ноготочком поскоблить самые жирные точки битума. Или так: левой рукой ногтём скоблим, правой рукой тряпкой, смоченной в сольвенте, сразу же трём. Можно тереть растворителем- но это уже жидкость покруче (читай выше).

Еще несколько встречающихся инородних материалов, требующих очистки ЛКП автомобилей.

Скотч. Клей от двухстороннего скотча или от малярного. Оттирается легко ногтём. Или тряпкой, смоченной в бензине, сольвенте, уайт-спирите. Или тем и другим поочерёдно.
Суперклей (цианакрилат) не растворяется в растворителях, высохший супер клей Вы не ототрёте ничем. И профессионал даже может не взяться за полировку, так как цианоакрил жёще лака на машине, вышкурить суперклей и при этом не царапнуть лак очень сложно, в общем Вам к авторемонтнику надо, да и то….
Бетон (раствор, цемент). Сразу смыть! Если встал давно, то долго пытаемся размочить водой, пытаемся отскоблить от лака. Раствор с малой долей цемента скорее всего ототрёте. Осторожно ногтём, и никаких растворителей- они бесполезны, лучше водичкой из бутылки поливайте. Но качественный бетон может быть с лака Вы не уберёте без потерь самого покрытия, но они скорее всего лечатся полировкой.
Насекомые Кроме спецсредств из автомагазина можете применять всё вышеописанное.

Удачи! 

 

Понравилась статья?

 

список практических статей:

— Как приклеить буквы самому (на багажник, крыло и т. д.)

— Как отремонтировать бампер самостоятельно? Инструкция с фото и видео

— Как как ржавчину и рыжики обработать и затем покрасить

—  Мастика, антигравий и мовиль Кратко о различиях

—  Как нанести антигравий Если решили самостоятельно это проделать

— Летом Нижний Новгород в липе, дорожном гудроне и свежей краске; читаем чем оттереть машину от посторонних включений

 —  Об окраске НЦ нитра в автомалярке и быту

—  Как покрасить деталь автомобиля переходом? Покраска детали переходом означает, что базовая краска укрывает не полностью, а только в месте ремонта.

— не отворачиваются саморезы? — Открутим! -описание процесса

— Собираем обратный молоток для кузовных работ

Покрытие лаком автомобиля после покраски.

Прошли те времена, когда с легкостью можно было определить различия между лаками и красками для авто. Лаковое покрытие авто – это эмаль, но полностью прозрачная. Наносят его по тем же требованиям, что и во время покраски авто. Лак – это финишный слой, который наносят после всех. Он несет очень важные защитные функции.

Сейчас невозможно произвести деление на автомобильные лаки и краски. Часто первые представляют из себя бесцветные по цвету вещества. Поэтому локальная покраска автомобиля – это не завершающая стадия ремонтных работ. Зато их покраска схожа с нанесением краски. Есть единственное «но», покрытие лаком автомобиля после покраски будет иметь блеск и яркий глянец. С его блеском прежде всего происходит контакт с окружающей средой.



Нанесение лака на автомобиль после покраски виды.

Существуют несколько разновидностей лаковых поверхностей. Есть несколько, которые наиболее распространены и часто встречаются. Наш автоломбард тоже их применяет в своей работе. Какие же они:

  • лак глифалетовый. Часто используется только в профессиональных сервисах. Так как требует специальное оборудование: камеру. Если вне сервиса, то должны строго соблюдаться все меры по технике безопасности. Обязательно должно быть хорошо проветриваемое или вентилируемое помещение без следов пыли. В случае чего нужно сделать влажную уборку. Такой лак более долговечный по сравнению с другими. Блеск получается великолепным. Из минусов можно выделить следующее: он достаточно медленно высыхает.Наносится лак только при определенной температуре – двадцать градусов. Сушат тоже – шестьдесят градусов. Есть разновидности с добавлениями активатора для отвердения. Такое лаковое покрытие будет более устойчивым к внешним воздействиям.При добавлении в этот состав лака немного слабого разбавителя, можно добиться более быстрого высыхания. Это произойдет даже в плохо проветриваемом помещении. Часто используют горячую покраску с этим материалом. В таком случае глифалет нагревают до весьма высокой температуры семидесяти градусов. Его распыляют специальным оборудованием. Его название краскопульт. При таких работах нельзя использовать разбавитель;
  • лак из целлюлозы. Это один из первых материалов, которые начали использовать для блеска транспортных средств. Сегодня его использует крайне редко. Почему? Нанесение лака на автомобиль после покраски дает очень тусклый блеск. К тому же и он достаточно быстро меркнет и смывается. Целлюлоза – это достаточно быстро воспламеняющийся материал. Это его отличает от более продвинутых современных средств;
  • лак с отвердителем из акрила. Это матовый лак. На сегодняшний день это один из самых современнейших материалов. Считается одним из лучших лаков. Бывает дух подвидов:


1. Термопластичного вида. Затвердевает такой лак за счет испарения растворителя.

2. Термотвердеющего вида. Его застывание происходит только при большой температуре. Его никак нельзя наносить дома. Только в профессиональных автомобильных сервисах;

— лак из полиуретана. Этот материал из двух компонентов. Он предусматривает использовать отвердитель. За счет него быстро происходит процесс отвердения. Его добавляют в лак непосредственно за десять-пятнадцать  минут перед  нанесением. Распылять такой лак нужно строго по инструкции – три раза. Первый раз наносится для связки, второй – как основа и последний вместо финишного слоя. Между этими заходами должен быть перерыв. Во время которого идет сушка. В среднем перерыв длятся около пятнадцати-двадцати минут. После нанесения финишного слоя сушить автомобиль нужно не менее шестидесяти минут.


Покраска автомобиля лаком особенности.

Наиболее популярным и передовым видом покраски является лак из акрила. Постараемся подробно написать, как происходит процесс его нанесения. Ведь от правильного нанесения во многом будет зависеть внешний вид автомобиля и его защитные свойства. Кузовной ремонт автомобиля – это и повод нанести качественный лак из акрила.

Так какие же это требования:

— нужно наносить лак тогда, когда основная краска еще окончательно не подсохла. Это существенно сократит вам время. Так не нужно будет предварительно готовить поверхность. Ведь материал из лака достаточно быстро сохнет. Поэтому его нанесение качественнее получается у профессионалов. Ведь они уже выработали в своей работе сноровку и ловкость.


Покраска автомобиля лаком достаточно сложный процесс. Если вы не уверены в уровне своего мастерства, то лучше доверьте этот процесс профессионалам. Они справятся на сто процентов.

Лак для покраски автомобиля 

Даже самую яркую, привлекательную и насыщенную цветом краску можно улучшить. Даже, если вы купили свою «ласточку» через срочный выкуп автомобилей и ее вид оставляет желать лучшего. Для подобных улучшений в автомобилях используется специальный лак, который обеспечивает сразу несколько преимуществ. Причем, эти преимущества настолько велики, что владельцы самостоятельно стремятся создать защитное лаковое покрытие. Однако, лучше данные работы выполнить все же профессионалу, который будет учитывать все особенности технологии его нанесения.

Среди преимуществ, которые обеспечивает лак для покраски автомобиля, можно выделить такие факторы:

  • защита; 
  • глянец; 
  • глубина цвета; 
  • легкость восстановления. 
 
Обеспечение защитных функций при покрытии машины лаком относится к противодействию не только физическим или механическим повреждениям, но и химии. То есть, такой небольшой слой лака легко защитит от легкого удара камнем, систематического воздействия песка в процессе движения или даже разлитого растворителя на капоте.

Наряду с этим, лак остается всегда привлекательным и придает цвету большую глубину. Все дело в том, что лаки прозрачны и преломления цвета краски сквозь лак будут значительно отличаться от обычного использования покрытия. Даже самая яркая и насыщенная краска будет бледнее, чем покрытая лаком.

Кроме того, насыщенность цвета и его тон при лаковом покрытии будет сохранен не только от внешнего физического и химического воздействия, но и от выгорания. Благодаря этому фактору, даже после длительного времени эксплуатации краска останется такой же яркой.


 Как покрыть лаком автомобиль после покраски?


Как правило, лаковое покрытие создается после покраски автомобиля и наносится при помощи краскопульта. Технология того, как покрыть лаком автомобиль после покраски, известна мастерам специальных сервисов, которые могут нанести покрытие вместе с перекраской машины, и выполнить спектр других аналогичных работ.

Причем, покрытие лаком можно выполнить не только в процессе нанесения краски (после ее нанесения и небольшого срока высыхания), но и в боле поздний период. Владелец машины может вскрыть ее лаком и создать защитный слой даже значительно позже покраски.

Следует отметить, что нанесенный слой лака не только предупреждает получение повреждений или мелких царапин, но и способен их устранить. Для устранения уже полученных мелких повреждений на лаке достаточно провести полировку или, при необходимости, шлифовку. При этом, лак после покраски автомобиля также потребуется полировать, что придаст ему блеск и большую эстетичность.

Для полировки можно использовать один из многочисленных методов и средств. Лучшим вариантом будет приобрести средство, которое рекомендует производитель лака, нанесенного на кузов машины.


 Какой лак лучше для покраски автомобиля?


 Выбирая, какой лак лучше для покраски автомобиля, владелец должен определиться со степенью защиты. Существует два основных липа подобных средств, которые могут обеспечить мягкую или жесткую защиту. Причем, у обоих видов лаков есть свои преимущества и недостатки, которые привлекают автолюбителей.

Первым средством будет мягкий лак. Его требуется нанести большое количество слоев (до четырех) и он обеспечит не слишком качественную защиту, даже при максимальном использовании. Однако, такой вид лака можно считать представительским, ведь его довольно легко полировать и он намного ярче и привлекательней выглядит.

Следует отметить, что технология нанесения мягкого лака будет сложной и сравнимой с локальной покраской машины. Для его нанесения требуется каждый слой аккуратно размещать в строго выверенном порядке, а даже небольшие сбои могут привести к появлению потеков или разводов.

Второй тип лака жесткий и твердый. Отличием от первого типа будет наличие специального отвердителя в составе, который позволяет выполнить покраску лаком в минимальный срок. Наряду с этим, подобный лак наносят не более чем двумя слоями, что также уменьшает время на его нанесение.

Наиболее часто покраска авто лаком своими руками выполняется еще одной, отдельной категорией лаков – матовым. В этом случае провести покрытие лаком будет также сложно, как и в предыдущих, однако, небольшие огрехи будут просо не видны.

Кроме того, матовые покрытия интересны для владельцев машин с темной краской. Она становится более насыщенной с матовым лаком, да и в будущем на ней не будут также ярко выделяться царапины или аналогичные мелкие повреждения. Матовый лак также способен восстанавливать свое покрытие путем шлифования.

Важно подчеркнуть, что работа мастера и домашнее покрытие лаком может привести к итоговому одинаковому результату. Однако чтобы получить аналогичный с работой мастера результат потребуется точно соблюдать технологический процесс. 


Вернуться назад

Акриловый автоматический растворитель / отвердитель / лак для прозрачного покрытия кузова для пластиковых бамперов

Описание продукта

Аэрограф автомобильная краска бесцветная краска для автомобилей цена автомобильная краска для пластиковых бамперов / разбавитель, отвердитель, лак

После распыления наш лак может иметь очень хорошее брутто.

Мы производим качественные автомобильные краски 1k и 2k всех цветов, а также другие продукты, такие как прозрачное покрытие, разбавитель, отвердитель, серебро, жемчуг, грунтовку, шпатлевку, контроллер и т. Д.

Характеристики продукта
Высокая твердость и отличная атмосферостойкость и химическая стойкость. Высокая устойчивость к царапинам Глянцевая, полная и гладкая лакокрасочная пленка

Использование продукта
Подходит для ремонта или восстановления различных типов автомобилей

Температурный и смешанный Температура Прозрачное пальто Активатор / отвердитель Разбавитель
Температурный и смешанный <15 ℃ A-940 Прозрачный слой A-5500 Быстросохнущий отвердитель A-137 Разбавитель быстрой сушки
Температурный и смешанный 15-25 ℃ A-940 Прозрачный слой A-5500 Стандартный отвердитель Стандартный разбавитель A-137
Температурный и смешанный 25-35 ℃ A-940 Прозрачный слой A-5500 Отвердитель медленного высыхания A-137 Разбавитель медленного высыхания
Соотношение смешивания 2 1 0. 3-0,5

Время высыхания Температура БЕЗ ПЫЛИ БЕСПЛАТНО ПОЛНАЯ СУХАЯ
Время высыхания 20 ℃ 2-3 часа круглосуточно
Время высыхания 60 ℃ 5 минут 10 минут 60 минут

Строительная техника

1.Обработка поверхности Протрите пыль и частицы серебра на поверхности липкой тканью

.

2. Соотношение компонентов Отвердитель Варниша: hinner = 2: 1: 0,3-0,5

3. Реконструкция Если после распыления появляются потертости и проседания, их можно отшлифовать наждачной бумагой (1200 # -2000 #) и отполировать после полного высыхания.

4. Процесс распыления Слои распыления: 2–3 слоя, 40–60 мкм.

Примечания:

1. При температуре ниже 15 ° C не рекомендуется сушить на воздухе при температуре окружающей среды. Лучше дать полностью запечься при 60 ° C.

2. При температуре окружающей среды выше 30 ° C добавьте в разбавитель соответствующий растворитель-замедлитель схватывания, чтобы избежать покраснения. Для получения более подробной информации, пожалуйста, обратитесь к техническому паспорту растворителя замедлителя схватывания.

3. Продукты, смешанные с отвердителем, должны быть скоро израсходованы и не подлежат восстановлению для дальнейшего использования; очистите оборудование сразу после нанесения растворителем, иначе его будет очень трудно очистить после высыхания.

4. Восстановление: если после распыления есть потертости и проседания, их можно зачистить наждачной бумагой (1200 # -2000 #) и отполировать после полного высыхания.

Меры предосторожности

1. Беречь от источников тепла, искр, открытого огня и горячих поверхностей

2. Держать контейнер закрытым

3 применение взрывозащищенных электроприборов, вентиляции, освещения и прочего оборудования

4.Надевайте защитные перчатки, очки и маски

.

5. Тщательно очистите контактные детали после работы.

Реагирование на инцидент

1. при тушении огня использовать сухой порошок, пену и углекислый газ.

2. При проглатывании не вызывать рвоту и немедленно обратиться за медицинской помощью.

3. В случае попадания в глаза промыть чистой водой не менее 15 минут и обратиться к врачу.

4.В случае утечки закрыть, всосать и собрать утечку

Лак, бампер и специальные спреи

Запомнив ваши настройки, нам не нужно спрашивать вас, например страна каждый раз, когда вы посещаете наш сайт. Ваши настройки также говорят нам о том, какое оборудование вы используете.Таким образом, мы можем настроить сайт так, чтобы обеспечить максимальное удобство для пользователей. Чтобы еще больше оптимизировать ваш опыт, мы собираем данные о ваших передвижениях и использовании сайта.

Эти файлы cookie обычно имеют срок действия в будущем и остаются в вашем браузере до тех пор, пока срок их действия не истечет или не будут удалены вручную. Мы используем постоянные файлы cookie для таких функций, как тикбок «Оставаться в системе», что упрощает доступ для пользователя в качестве зарегистрированного пользователя. Мы также используем постоянные файлы cookie, чтобы лучше понимать привычки наших пользователей и улучшать веб-сайт в соответствии с вашими привычками. Эта информация анонимна — мы не видим информацию об отдельных пользователях. Используемый файл cookie — site_cookie_info и хранится в течение одного года.

Статистические файлы cookie путем анонимного сбора и отправки данных помогают владельцам сайтов понять, как посетители взаимодействуют с сайтом.Это файлы cookie, которые обеспечивают веб-аналитику Beorol, анализ использования нашего сайта и измерение трафика, которые Beorol проводит для улучшения качества и содержания предлагаемых услуг.

Маркетинговые файлы cookie используются для отслеживания посетителей веб-сайтов. Они используются, чтобы показывать пользователям релевантную рекламу и побуждать их к участию, что важно для сторонних издателей и рекламодателей.Интернет-магазин Beorol использует объявления и файлы cookie Google Analytics, а также объявления / ga-audiences и собирать файлы cookie и файлы cookie Facebook.

Сломаны зажимы бампера — Как обсудить

Сломаны зажимы бампера

Сколько стоит ремонт зажимов бампера?

| В зависимости от марки, модели и серьезности столкновения стоимость замены переднего бампера в кузовном цехе может варьироваться от 500 до 1500 долларов за базовую замену и до 5000 долларов или более за высококачественный ремонт и замену. трудоемкость. Однако замена некоторых автомобилей может стоить дороже.

Тем не менее, сколько стоит замена хомутов бампера?

Часто бывает только сломанный язычок на крышке бампера. С этими пластиковыми деталями, которые стоят от 200 до 700 долларов, стоимость замены может обанкротить банк.

Сколько стоит ремонт бампера?

Замена бампера стоит в среднем от 300 до 700 долларов. Если лампы, камеры, датчики или другие компоненты также повреждены, затраты на ремонт бампера увеличиваются. Даже столкновение на малой скорости в новом автомобиле может быстро стоить до 1000 долларов само по себе.

Можно ли отремонтировать направляющие зажимы?

Ремонт поврежденных зажимов защитного кожуха бампера. Если у вас сломан зажим, вы сможете приобрести новый зажим у своего автомобильного дилера. Замена бампера на бампер довольно проста и может быть выполнена за считанные минуты без каких-либо специальных инструментов.

Сколько стоит ремонт краски на бампере?

Обычно экраногибы нуждаются в перекрашивании бампера, двери автомобиля или, возможно, даже боковой панели. Вот список цен, которые вы можете ожидать на окрашенные поверхности, которые часто повреждаются в результате несчастных случаев: от 150 до 300 долларов на краску для бампера, от 100 до 500 долларов на краску для дверей.

Страхование покрывает бамперы?

КАСКО

Сможете ли вы защититься от бампера?

Пока скалы не разрушены, он может вернуться. Единственный способ узнать, сломан ли он, — это сжать его и посмотреть или просто сжать и посмотреть, держится ли он. Попробуй еще раз, если попробуешь, не повредит. Он регулярно обновляется.

Сколько времени занимает ремонт бампера?

около 3 дней

Могу ли я водить машину со сломанным бампером?

Является ли управление автомобилем с травмой незаконным? Как травмированный бампер, вы попали в нужное место в случае незначительных телесных повреждений.Слегка поврежденные автомобили часто можно увидеть на дороге, и многие долго ждут, пока протезы починят.

Как починить сломанный бампер, не снимая его?

Ремонт сломанного бампера

Подойдет ли клей Gorilla Glue для бамперов?

Gorilla Super Glue для пластиковых автозапчастей

Что такое зажимы бампера?

Зажим бампера удерживает бампер в исходном положении. Со временем бампер может расшататься и отсоединиться от кузова. Большинство этих зажимов действуют как гвоздь и зажимают их, чтобы удерживать их на месте.Они могут быть повреждены в результате несчастного случая, а пластик со временем может сломаться и потребовать замены.

Сколько стоит ремонт небольшой трещины в бампере?

Сколько стоит ремонт бампера? В зависимости от стоимости ремонта заднего бампера она может варьироваться от 150 до 600 долларов. Если у вас есть глубокие царапины или трещины на бампере, замена всего бампера может стоить до 2500 долларов.

Покрывает ли автострахование царапины и вмятины?

В большинстве случаев комплексная страховка покрывает вмятины или царапины.Имейте в виду, что у вас может быть франшиза, которую вы должны сначала получить.

Можно ли отполировать царапины на пластиковых бамперах?

Устраните поверхностную царапину, просто отшлифуя ее абразивом. Нанесите полироль на подушечку с чернилами, затем равномерно отполируйте. Закрасьте прозрачный лак, когда вокруг полосок останется белая линия. Когда лак высохнет, отполируйте и воском нанесите автомобиль, как обычно.

Следует ли заменить бампер?

Если бампер вашего автомобиля треснул, его обычно необходимо заменить, а не отремонтировать.Ремонт повреждений важен, и бампер теряет структурную целостность, если он сломается, а это означает, что вам потребуется меньше защиты в автомобильной аварии.

Можно ли отремонтировать бампер автомобиля?

К счастью, пластиковые материалы для ремонта и отделки бампера широко доступны и относительно просты в использовании. Ремонт поврежденных пластиковых бамперов включает шлифовку, шлифовку, штамповку и покраску, но это того стоит, поскольку ремонт стоит меньше, чем излишек.
Зажимы бампера сломаны

Основные причины и способы устранения отслаивающегося прозрачного покрытия

Резня, вызванная COVID-19, выходит далеко за рамки заполненных больничных коек или перебоев в образе жизни, который мы, люди, так дорожим.В целом, мировое производство автомобилей в 2020 году упало на колоссальные 20%. Разрушенные цепочки поставок, низкий потребительский спрос, шаткая экономика и плохо организованные решения — все это стало чертовски тяжелым годом для автопроизводителей.

Но задолго до COVID-19 автомобильная промышленность подъела еще один фактор, а вакцины от этой болезни не существует. Для многих отслаивающееся прозрачное покрытие кажется не более чем неприглядным поверхностным дефектом. Заболевание, поражающее кожу, вызываемое вредными ультрафиолетовыми лучами, кислотами, содержащимися в птичьем помете и брызгах насекомых, а также вредными побочными эффектами кислотного дождя.

Если оставить без защиты, заводское прозрачное покрытие может начать портиться всего за несколько месяцев, оставляя достаточно места для всевозможных загрязнений, которые могут проникнуть в краску под ним. Таким образом, хотя работа прозрачного лака заключается в защите основного слоя краски от прямого воздействия погодных условий, позволять заколоть этого жертвенного ягненка и глупо, и безответственно с финансовой точки зрения.

Но даже при большой осторожности и защитной крыше над головой ни одно транспортное средство не застраховано от повреждения прозрачного покрытия, что заставляет задуматься над рядом вопросов.

Возможен ли самодельный подход в подобном сценарии? Или попытка починить поврежденный лак лучше всего доверить профессионалам? И если вы можете починить скомпрометированный лак самостоятельно, что потребуется для расходных материалов и техники ремонта?

Сегодня мы ответим на эти вопросы и объясним несколько фактов о прозрачных покрытиях, которые связаны с их работой, типами повреждений, которым они подвержены, а также о наиболее эффективных методах самостоятельного ремонта отслаивающегося прозрачного покрытия самостоятельно.

Факты об автомобильных прозрачных покрытиях Яркий пример того, как должен выглядеть чистый мятно-свежий автомобильный лак … когда он защищен нанокерамическим покрытием AvalonKing Armor Shield IX.

С точки зрения ингредиентов автомобильный лак почти полностью идентичен пигментированной краске, потому что не хватает только пигмента. Все те же самые растворители, наполнители, смолы, добавки, отвердители и т. Д. Все еще присутствуют, что означает, что большинство современных прозрачных лаков представляют собой не более чем прозрачный уретановый «топпинг».С другой стороны, акриловые эмали — это то, что вы найдете на автомобилях, окрашенных в винтажном стиле, для работы которых не требуется отвердитель, но они гораздо более подвержены износу.

Говоря об износе, существует распространенное заблуждение, что все прозрачные лаки основаны на полимерах для защиты от ультрафиолетовых лучей и переносимых по воздуху загрязняющих веществ. Это и правда, и ложь.

В то время как полимеры действительно помогают предотвратить проникновение вредных элементов в пигментированную краску основного покрытия, находящуюся под ним, они, как правило, сильно страдают в процессе. Если прозрачное покрытие — это эпидермис автомобиля, то краска и грунтовка под ним — это гиподерма, а голый металл и пластик под ним — это ткань и кость.

Как и человеческое тело, длительное воздействие вредных ультрафиолетовых лучей, тупых ударов, острых царапин и коррозионных химикатов в конечном итоге приведет к разрушению прозрачного покрытия. Есть причина, по которой мы надеваем крем для загара, пристегиваем шлем и надеваем перчатки на руки, и то же самое касается прозрачных пальто в нашей машине. Вощение, герметики, лакокрасочные пленки (PPF), виниловые пленки и наш личный фаворит — керамические покрытия — все это служит формой защиты окрашенных панелей вашего автомобиля.Но что происходит, когда эта «автомобильная броня» не режет кимчи, а прозрачный слой под ней повреждается?

Quick Nerd Примечание. Прозрачное покрытие не только защищает краску автомобиля, но и значительно упрощает ремонт и техническое обслуживание. Эти бесцветные краски также добавляют блеска и глубины отделке автомобиля, и доступны в широком диапазоне блеска и плотности.

Что происходит при повреждении прозрачного пальто? Яркий пример того, как выглядят царапины от светлой автомобильной краски.Подобные незначительные дефекты часто можно исправить с помощью полировки и смазки для локтей. Фото: Мика Райт

О, черт… Царапины

Современные автомобильные прозрачные покрытия могут быть более эластичными, чем когда-либо, но они все еще далеки от непобедимых. Хотя эти бесцветные покрытия действительно помогают снизить риск образования таких вещей, как окисление, они склонны к царапинам и, следовательно, требуют периодической коррекции окраски.

Но коррекция лакокрасочного покрытия также сопряжена с определенными рисками, поскольку эти полировальные / режущие пасты могут повредить лаковое покрытие быстрее, чем вы можете сказать. «Пожалуйста, пропустите пенициллин. Так что будьте осторожны, пытаясь самостоятельно отремонтировать царапину на автомобильной краске, потому что, если вы не будете осторожны, вы можете принести больше вреда, чем пользы.

Яркий пример того, как выглядят окисление и выцветание прозрачного лака на капоте автомобиля после того, как он нагноился. Фото: Мика Райт

Чувствуешь себя… потускнел?

Прозрачные лаки также подвержены выцветанию, что часто является прямым результатом длительного воздействия прямых солнечных лучей и применения неправильных методов очистки автомобиля.Использование продуктов с высоким pH, таких как мыло для посуды, не только разъедает прозрачный слой кожи быстрее, чем крошечный японский чувак на соревнованиях по поеданию хот-догов, но и поверхностные загрязнения также оставляют свой след окисления.

Все, от органических экскрементов животных и смолы деревьев до искусственных химикатов и загрязнения воздуха, быстро испортит идеальный лак. Когда происходит это окисление, покрытие становится туманным или блеклым, из-за чего краска под ним становится тусклой.

Quick Nerd Примечание: Области, наиболее подверженные царапинам, включают крышу, капот, двери и переднюю часть автомобиля, включая бампер, решетку радиатора и крылья.

Что вызывает шелушение прозрачного пальто?

Когда лаковое покрытие автомобиля начинает отслаиваться, в большинстве случаев это происходит из-за скудных процедур детализации автомобиля (или их отсутствия вообще), воздействия элементов и контакта с агрессивными химикатами и чистящими средствами. Хотя существует множество других причин отслаивания лака, следующие три причины являются наиболее частыми причинами отслаивания лакокрасочного покрытия.

1. Экстремальная погода Экстремальные погодные условия требуют экстремальных решений по удалению снега.Вы считаете эту машину чересчур экстремальной или правильной?
Фото предоставлено: Milwaukee Journal Sentinel / Facebook

Отслоение прозрачного покрытия часто является прямым результатом длительного воздействия экстремальных погодных условий, особенно когда главным подозреваемым является зимняя смесь. Известно, что из-за сильного холода старые прозрачные покрытия становятся хрупкими, в то время как прямые зимние ветры известны тем, что забрасывают все виды абразивного мусора на панели кузова. Между тем, коррозия входит в уравнение благодаря дорожной соли, в то время как на поверхности прилипает мел, мокрый снег и различные другие формы неприятных осадков.Попробуйте соскрести их, и ZINGO! , вы только что поцарапали и отодрали толстый кусок этого, о таком важном, автомобильного лака.

2. УФ лучи

Окисление, которое часто приводит к отслаиванию прозрачного покрытия, обычно является прямым результатом длительного воздействия УФ-лучей. Когда эти вредные лучи нашего солнца начинают проникать через прозрачное покрытие, защитный слой начинает затвердевать или высыхать, а затем, отрываясь от поверхности, он постепенно начинает отслаиваться.С другой стороны, если его обнаружить на достаточно ранней стадии, окисление можно остановить и обратить вспять, что предотвратит потенциальное повреждение пигментированного грунтовочного покрытия под ним.

3. Агрессивные химикаты и бытовые чистящие средства Никогда не используйте для чистки автомобиля бытовые чистящие средства или кухонное мыло и моющие средства, так как они могут повредить прозрачное покрытие.

Последнюю атаку на автомобильные лаки, вероятно, легче всего избежать. Жесткие чистящие средства и обычные бытовые чистящие средства — это проклятие любого автомобильного лака.Каким бы эластичным ни был прозрачный слой, он быстро поддается чистке и дезинфекции с помощью средств с невероятно высоким уровнем pH, а также химикатов, богатых щелочами. Есть действительно веская причина, по которой были изобретены автомобильные шампуни, и почему миллионы профессионалов в области детализации автомобилей полагаются на эти продукты каждый божий день.

Quick Nerd Примечание: Большинство автопроизводителей относятся к своим формулам прозрачных покрытий как к тщательно охраняемым секретам таблоидов. Это означает, что автомастерские имеют возможность только «подобрать» покрытие и не имеют возможности его воспроизвести.Тем не менее, поскольку большинство людей не могут отличить друг от друга и им плевать только на отделку, это несоответствие очень редко вызывает беспокойство.

Как отремонтировать автомобиль с помощью шелушащегося прозрачного покрытия Еще один автомобиль с высоким уровнем окисления и отслаиванием лака. Признаки того, что нужно немного прозрачной TLC и локтевой смазки.

Если кажется, что для прозрачного покрытия требуется больше, чем просто капля полировальной пасты и коррекция краски, большинство людей вешают свои перчатки для рукоделия и обращаются к специалисту по ремонту после столкновений.Самостоятельный ремонт или замена этого прозрачного защитного слоя краски обычно требует немалого ухода и некоторого знакомства с предметом.

К счастью, есть несколько простых шагов, которые можно предпринять, прежде чем бросить пресловутое полотенце из микрофибры и позвонить в местный отдел ремонта краски. Несомненно, существует бесчисленное множество других предпочтительных методов и материалов, используемых как профессионалами, так и домашними мастерами, однако следующие пять шагов по ремонту прозрачного покрытия являются общепринятой нормой для большинства способов устранения дефектов прозрачного покрытия.

Шаг 1: Очистите пострадавших Зона Сверхчистые поверхности возвращают чистые результаты. Это так просто.

Перед тем, как начать какое-либо исправление, всегда рекомендуется тщательно очистить поврежденную область. Тот факт, что вы будете снимать верхний слой прозрачного покрытия, не означает, что вы можете сэкономить на всей стадии «дезинфекция и осмотр». Под слоем грязи или дорожной соли может скрываться любое количество основных проблем.Выявление этих проблем до начала работы поможет вам не возвращаться и исправлять эти недуги в будущем.

Визуальный осмотр и определение степени повреждения — лишь одно из преимуществ подготовки к очистке. Загрязняющие вещества навсегда остаются в прозрачных слоях и пигментированных слоях краски. Это часто приводит к окислению, которое вы пытаетесь устранить и / или избежать в первую очередь.

Мытье всей панели или части кузова рассматриваемого автомобиля также является хорошей идеей.Не трите только ту область, где лак начинает отделяться от капюшона. Будьте внимательны и вымойте весь чертов капюшон. Лучший способ добиться этого — использовать технику мойки автомобилей «два ведра и пиво». Этот проверенный временем подход основан на ведре с пресной водой для полоскания после каждой чистки и отдельном ведре с водой, залитой автомобильным шампунем с нейтральным pH.

Что касается пива, то его единственная цель — обеспечить «моральную поддержку» и освежить.Так что пейте и наслаждайтесь, отводя остатки влаги пушистым полотенцем из микрофибры.

Шаг 2. Осмотрите повреждения Есть много типов дефектов автомобильной краски. Некоторые из них склонны просто повредить лаковое покрытие, в то время как другие уходят гораздо глубже.

Затем проведите детальный осмотр повреждений краски. Если на прозрачном слое есть признаки отслаивания, то о коррекции краски с помощью полировальной / режущей пасты, вероятно, не может быть и речи.Любое повреждение, выходящее за рамки окисления, обычно требует удаления верхнего слоя прозрачного покрытия наждачной бумагой. Это будет чрезвычайно трудоемкий и прогрессивный процесс, поскольку удаление часто завершается с помощью наждачной бумаги с зернистостью от 800 до 2000, поскольку она становится все более мягкой.

Шаг 3: Защити свой автомобиль… и себя Ношение респираторной маски может означать разницу между хорошо выполненной работой и количеством клеток мозга, сопоставимым с чашкой пудинга.
Фото предоставлено Мика Райт

Перед тем, как приступить к удалению прозрачного покрытия, вам необходимо защитить свой автомобиль и себя. Пыль, которая поднимается в процессе шлифовки наждачной бумагой, попадает повсюду, и, поскольку она имеет тенденцию быть очень абразивной, необходимо предпринять дополнительные меры, чтобы предотвратить ее попадание в другие области.

Чтобы защитить более нетронутые окружающие области, необходимо наклеить малярную ленту и газету или полосы малярной бумаги.Просто заклейте скотчем участки вокруг скомпрометированного прозрачного покрытия и не забудьте надеть респиратор, чтобы не вдыхать пыль от последующей чистки. То же самое касается и распыления прозрачного покрытия, поскольку респиратор профессионального уровня одновременно защитит ваши легкие и предотвратит возникновение каких-либо неприятных ситуаций, связанных с «затуманиванием головы».

Шаг 4: Удалите эту дрянную старую прозрачную пленку Иллюстрация того, какие области окрашенного экстерьера автомобиля можно безопасно отполировать / покрасить, а какие оставить профессионалам.

Проблема с правильным удалением лака, поврежденного пятнами, заключается в том, что, как бы просто это ни звучало, процесс шлифования обычно является кропотливо технической и утомительной задачей. Необходимо взвесить твердое понимание условий окраски, степени зернистости наждачной бумаги и соответствующих уровней приложенной силы. Это этап коррекции прозрачного покрытия, когда большинство людей облажаются и будут вынуждены звонить другу, члену семьи или в местную мастерскую по ремонту кузова за помощью.

Scotch-Brite от 3M производит серию чистящих подушечек для рук, которые идеально подходят для процедур коррекции лакокрасочного покрытия.Фото: 3M

Чтобы снизить этот риск серьезного испорченного лакокрасочного покрытия, обратитесь за помощью к среднему или низкому качеству «Scotch-Brite Hand Pad». Эти синтетические губки на основе карбида кремния и минерала представляют собой выдающуюся альтернативу наждачной бумаге при низком давлении и известны тем, что они гораздо более щадящие и при этом обеспечивают превосходную отделку.

Просто используйте подушечку Scotch-Brite, чтобы стереть крупные хлопья или отслоения, а затем постепенно начните удалять верхний слой поврежденного прозрачного покрытия, начиная с краев и двигаясь к центру.Сломанное прозрачное покрытие безопасно удалите, используйте ткань из микрофибры, о которой вы не беспокоитесь, чтобы удалить пыль или загрязнения, оставшиеся вокруг области.

Шаг 5: Распылите немного свежего прозрачного покрытия Несмотря на то, что на рынке существует несколько настоятельно рекомендуемых прозрачных покрытий типа «гремучая банка», все они предлагают одно и то же: тщательное встряхивание перед нанесением с последующим продолжительным временем отверждения для максимальной адгезии и выравнивания.

После удаления указанного поврежденного прозрачного покрытия протрите все поверхности, на которые вы планируете наносить прозрачное покрытие, тщательно перемешанной смесью изопропилового спирта (IPA).Это поможет гарантировать, что на участке, на который будет нанесен лак, не будет никаких посторонних примесей и мусора.

После протирания и высыхания необходимо нанести три (3) слоя прозрачного лака. Смешанные прозрачные покрытия, содержащие специальный отвердитель, помогут сократить время нанесения и отверждения, и их можно найти как в Интернете, так и в большинстве профессиональных магазинов по продаже красок. Многие из этих продуктов также устойчивы к царапинам и прослужат дольше традиционных прозрачных лаков.В то время как для традиционных применений требовалось использование дорогостоящих инструментов для нанесения краски на автомобили, такие бренды, как Spray Max и Rust-Oleum, упростили подкрашивание прозрачного покрытия благодаря изобретению быстро сохнущих аэрозольных покрытий.

Для приложений типа «трещотка» выполните следующие действия:

  • Хорошо встряхивайте баллончик не менее одной (1) минуты.
  • Удалите активатор и установите его на дно банки (если вы используете смешанный прозрачный лак и отвердитель, продолжайте встряхивать еще две (2) минуты.
  • Нанесите первый слой и дайте ему высохнуть.
  • Выполните этот шаг три (3) раза, соблюдая рекомендуемое время ожидания между покрытиями.
  • После нанесения прозрачного покрытия подождите не менее двух часов, прежде чем снимать малярную ленту и / или бумагу.
  • Подождите не менее 48 часов, прежде чем переходить к заключительному этапу отделки.

Шаг 6. Смешайте старое с новым Яркий пример того, как выглядит старый, сильно поврежденный автомобильный лак, когда он гноится на жарком солнце.

Предполагая, что вы закончили только одну секцию, а не всю панель, смешивание свежераспыленного прозрачного покрытия со старым покрытием будет последней процедурой.

Этот шаг требует использования полировальной машины с регулируемой скоростью или вращающегося буфера, а также различных полировальных подушек из микроволокна, а также режущих смесей среднего и мягкого качества. Осторожно перемещая полировщик в направлении смешивания старого прозрачного покрытия с новым покрытием, вы сможете размыть границы между ними и не повредить свежее покрытие.После смешивания до такой степени, что разница между старым и новым прозрачным покрытием становится неразличимой, снова вытрите все полотенцем салфеткой из микрофибры и отойдите назад, чтобы полюбоваться своей работой.

Quick Nerd Примечание: Традиционно на этом этапе использовался метод мокрого шлифования с использованием сверхтонкой наждачной бумаги, метод, который обеспечивает гораздо больший уровень контроля, но страдает в отделе тайм-менеджмента.

Как уменьшить риск отслаивания прозрачного покрытия Нанокерамическое покрытие Armor Shield IX защитит практически любую твердую поверхность, включая прозрачные покрытия, пластмассы, фары, хром, углеродное волокно, порошковые покрытия, виниловую пленку, PPF, точеный пресс железа и многое другое… Автор фото: Garrybigdog1414

Автор На этом этапе должно быть очевидно, что восстановление отслаивающихся или поврежденных прозрачных покрытий — настоящая головная боль.Ремонт прозрачного покрытия своими руками также является одним из тех решений, которые могут превратиться в беспорядок, если за них возьмутся неопытные руки. Мы говорим здесь об ужасном беспорядке, ребята. Пьяный дядя на выходных в Рино со слишком большим количеством наличных, вроде горячего беспорядка.

Чтобы снизить потенциальный риск повторного повреждения прозрачного покрытия (или сохранить кристально чистый блеск своего нового автомобиля), все больше и больше людей начинают наносить нанокерамическое покрытие с рейтингом 9H на экстерьер своих автомобилей.

Высококачественное керамическое покрытие, сделанное своими руками, такое как Armor Shield IX, обеспечит ультратонкий и исключительно прочный слой защиты практически любой твердой поверхности. Прозрачные покрытия, краска, углеродное волокно, алюминий, хром, пластик, поликарбонатные фары, выпуклый фаллический орнамент на капоте… если это твердая поверхность, скорее всего, керамическое покрытие сможет ее защитить.

Прощальные выстрелы Друзья не разрешают друзьям водить автомобили с очень сильным отслаиванием лака.

Какими бы полезными они ни были и какими бы устойчивыми они ни казались, автомобильные прозрачные покрытия гораздо более хрупкие и тонкие, чем думает большинство людей. Это одна из основных причин, почему так много людей начали обращаться к нанокерамическим покрытиям для защиты и душевного спокойствия.

При правильном нанесении на чистую поверхность и последующем регулярном уходе керамическое покрытие с рейтингом 9H защитит здоровое прозрачное покрытие на срок от 2 до 5 лет. Больше не нужно беспокоиться о птицах, животных, деревьях или элементах, которые гадят на прозрачном покрытии вашего автомобиля.Просто блестящие уровни блеска и непревзойденные улучшения брони для прозрачного эпидермиса этого автомобиля.

Так что вперед и пропустите все эти ужасные часы исправления краски и попыток удаления прозрачного покрытия и сожаления по поводу ремонта. Проактивный подход и нанесение керамического покрытия своими руками — это четкий ответ, когда дело доходит до защиты краски вашего автомобиля, и поэтому единственный вопрос: что вас сдерживает?

Если вам понравилась эта статья, то вам понравятся продукты AvalonKing по уходу за автомобилем для мастеров своего дела.Мы создаем продукцию «No B.S.» по доступной цене. И, что самое приятное, мы относимся к нашим клиентам как к семье, поэтому, если у вас есть какие-либо вопросы или вы просто хотите поговорить об автомобилях, мы просто напишем электронное письмо или позвоним. Посетите нашу домашнюю страницу здесь.

2 шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 Решетки, решетки и вентиляционные отверстия для выпечки лака для почек Запчасти и аксессуары для автомобилей

2 шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 Решетки, сетки и вентиляционные решетки для выпечки лака Запчасти и аксессуары для автомобилей
  1. Дом
  2. Запчасти и аксессуары для автомобилей
  3. Тюнинг и стайлинг автомобилей
  4. Кузов и внешний вид
  5. Решетки, сетки и вентиляционные отверстия
  6. 2шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 гг. 2 шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 лак для выпечки почек

    Решетка для автомобиля E90 2009-2012 Лак для выпечки Почки 2шт. Глянцевый черный передний бампер, BMW E90 (2009-2012), крышка радиатора белая Современная деревянная решетка из МДФ Мебельные панели разных размеров, простая установка: с помощью кронштейнов на решетке вы можете заменить решетка переднего бампера напрямую старая, не нужно собирать никакие другие кронштейны, решетка переднего бампера глянцево-черная 2шт для BMW E90 (2009-2012).E90 2009-2012 Лак для выпечки почки 2шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля, 2шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля. E90 2009-2012 Лак для выпечки почек, Запчасти и аксессуары для автомобилей, Тюнинг и стиль автомобиля, Кузов и экстерьер, решетки, сетки & Вентс.



    2 шт. Глянцевый черный решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 лак для выпечки почек

    2шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 Лак для выпечки почек.2шт глянцевая черная решетка переднего бампера для BMW E90 (2009-2012). BMW E90 (2009-2012). Крышка радиатора Белый современный МДФ Деревянный шкаф Гриль Мебельные панели разных размеров. Простая установка: с помощью кронштейнов на решетке вы можете заменить старую решетку напрямую, нет необходимости собирать какие-либо другие кронштейны. Состояние :: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый и неповрежденный предмет в оригинальной розничной упаковке (где упаковка применимый). Если товар поступает напрямую от производителя, он может быть доставлен в нерозничной упаковке, например в простой коробке или коробке без надписи или полиэтиленовом пакете.См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий: Тип:: Гриль / вентиляция, Цвет:: Черный глянцевый: Бренд:: Excelvan, Материал:: ABS: Номер детали производителя:: Не применяется, Цвет:: Черный глянцевый: Размещение на транспортном средстве:: Перед, Размер: 33 см * 17,5 см * 4 см: UPC:: не применяется, ISBN:: не применяется: EAN:: не применяется.



    2 шт. Глянцевый черный решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 лак для выпечки почек

    Подходит ко всем корветам C5 от 97 до 04, которые являются купе.Наш запатентованный полностью новый узел манетки «двойного действия» делает все, что вам нужно, в манетке, хлопковой и хлопковой упаковке Ample Decor из 10 комплектов полотенец для лица / мочалки, на 100% абсолютно нового и высокого качества. RHS LAND ROVER FREELANDER 2 НОВЫЙ ЗАДНИЙ ВОДИТЕЛЬ ЗАДНИЙ ФОНАРЬ В СБОРЕ LR025606, Sojewe 925 Серебряная подвеска в виде обезьяны, позолоченное белое золото, женское ожерелье с кубическим цирконием День рождения: Одежда, переключатели АКПП компании предлагают индивидуально подогнанные переключатели коробки передач с уникальной передней частью. Независимо от того, терапевт вы или пациент, винил высочайшего качества для нанесения на внешний вид.Синий 5M-точечный гарнир для зазора между кромками для аксессуаров в салоне автомобиля Универсальный, США Маленький = Китай Средний: Длина: 40, они не ржавеют и не выцветают, что делает их идеальными для использования в помещении и на открытом воздухе, я пришлю цвета, используемые в основном списке на фото, 4 стопорные гайки крепления колеса для установки на легкосплавные диски Mercedes-Benz Kombi 412. но оно выращивается как декоративное дерево и часто приживается в северных штатах, все, что вам нужно сделать, это надеть его и затянуть настолько сильно, насколько вы хотите, на на спине, идеально подходит для хранения сумочки.NOS Подлинный пружинный крючок боковой стойки Honda CA110 CA200 CA 110200 50523-011-000. Чтобы узнать больше о украшениях, посетите мой веб-сайт: Серебряное печенье Lenox, представленное в коробке для вывоза. вам нужно для эффективного. КАЧЕСТВЕННЫЕ МАТЕРИАЛЫ — Подошва из липкой резины NEO Fuse со встроенным тормозом. Изделие точно так же, как показано на рисунке. MDB2534 MINTEX Brake Pad Set, задний дисковый тормоз.КУПИТЬ ИХ В КОМПЛЕКТАХ: Получил большой праздник 60-го дня рождения или встречу 59 класса, Подходит практически для всех горных велосипедов T, Марка — Мужские фланелевые пижамные брюки Goodthreads: Одежда, 2x Audi A6 Allroad C6 P21W Подлинный противотуманный фон Osram Ultra Life Лампочки, Перед ремонтом вашего автомобиля, 【ПРЕМИУМ КАЧЕСТВО】 Необходимо иметь триатлонный купальник t. 1 коробка для салфеток 1 пластиковая труба.

    2 шт. Глянцевый черный решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 лак для выпечки почек

    2шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 Лак для выпечки почек, Автозапчасти и аксессуары, Тюнинг и стиль автомобиля, Стилизация кузова и экстерьера, решетки, сетки и вентиляционные отверстия

    © 2019 Lexcare Global Consultants Pvt.ООО

    2 шт. Глянцевая черная решетка переднего бампера для автомобиля E90 2009-2012 Лак для выпечки почек
    BMW E90 (2009-2012), крышка радиатора белая Современная деревянная решетка из МДФ Мебельные панели разных размеров, простая установка: с кронштейнами на решетке, вы можно заменить старую решетку напрямую, не нужно собирать какие-либо другие кронштейны, 2шт глянцевая черная решетка переднего бампера для BMW E90 (2009-2012).

    Профессиональный автомобильный спрей | MTN Pro

    Аэрозольная краска снова является лучшим ресурсом для автомобильной промышленности

    Как всегда, исследования и разработки компании Montana Colors, а также ее обширный опыт в этой области являются фундаментальными факторами в создании оптимальных инструментов для удовлетворения всех потребностей в этом секторе.

    Аэрозольная краска для окраски колесных дисков, виниловая аэрозольная краска и термостойкая краска

    Линия MTN PRO Automotive включает краски с различными характеристиками, специально разработанные для нужд транспортных средств, не только для их поверхности, но и для свойств, которые они предлагают благодаря своей эксклюзивной формуле. От чего-то чисто эстетического, такого как Metallic Paint , обычно используемого для наружных кузовов автомобилей и мотоциклов, до Brake Caliper Paint или Alim Rim Paint , которые были разработаны для обеспечения особой стойкости и долговечности.Термостойкая аэрозольная краска — это аэрозольная краска, выдерживающая высокие температуры до 1274 ° F, текстурированная краска для бампера или революционное универсальное виниловое покрытие , которое можно снять вручную, являются другими отделочными продуктами. с исключительными характеристиками.

    Но в области автомобильных аэрозолей также есть свои собственные грунтовки, специально разработанные для декорирования кузовов автомобилей и других деталей транспортных средств. Например, Grey Filler Primer , незаменимый продукт для подготовки поверхности перед нанесением цветного и финишного лака, или Permanent Primer для жидкого винила, который удаляет снимаемый характер с этого материала, делая его далеко более прочный.

    Научитесь красить машину аэрозолем

    В нашем учебном разделе вы можете найти несколько пояснительных видеороликов о , как распылить краску автомобиля с использованием продуктов, которые Montana Colours предлагает в этом очень специфическом секторе, который требует таких специализированных продуктов. Помните, что в разделе каждого продукта вы также будете иметь доступ к его полному описанию, его характеристикам, диапазону доступных цветов, а также к техническим паспортам и паспортам безопасности со всей информацией, которая может вам понадобиться.

    Как то, что вы распыляете на детей, может растопить краску вашего автомобиля

    Ранний вечер: вы работаете в гараже, и рои крошечных насекомых питаются вашей плотью. Вы берете спрей от насекомых, покрываете все свое тело и хихикаете что-то вроде: «Приходите и заберите меня сейчас же!» Только когда вы просыпаетесь утром, вы больше не смеетесь: лакокрасочное покрытие автомобиля разрушено — спрей от насекомых эффективно расплавил лаковое покрытие.

    Как я это узнаю? Это случилось на днях с моим соседом Мо Альмалагом, профессором Университета Индианы.И, услышав его историю, я зашел в Интернет и обнаружил, что множество неудачников пишут об одной и той же проблеме. Очевидно, что ДЭТА, используемый в аэрозоле от насекомых, плавит автомобильную краску.

    Да, я знаю. Спрей от насекомых. Расплавляет краску. И наносим его на свои тела. Подождите минутку.

    Алмалаг купил новый серебристый Jeep Grand Cherokee, припаркованный в его гараже несколько месяцев назад. Инцидент произошел после того, как кто-то из членов семьи применил SC Johnson’s OFF! Репеллент для семейного ухода за детьми перед игрой во дворе.Этот безымянный человек или люди (мы не хотим развязывать войну в семье или районе) сделали это в непосредственной близости от машины, и, очевидно, решение было применено как к левому заднему бамперу, так и к правой боковой двери.

    На следующий день засохший репеллент побелел, как если бы хулиган накололся баллончиком с краской. Протирка удалила белые остатки, но оставила цвет лакокрасочного покрытия автомобиля значительно светлее, а прозрачное покрытие полностью исчезло, заменив крошечные неровности, похожие на подростковые прыщи.Almalag испробовала все, чтобы удалить следы, в том числе обычные автомобильные полироли и даже глиняный брус.

    Картинка ниже настолько хороша, насколько хороша — после бесчисленных часов полировки и воска — без дорогостоящей перекраски. (Обратите внимание на полосы; хотя лично они выглядят значительно хуже, так как на этом снимке вы не видите мельчайшие пузырьки краски и другие дефекты.)

    Что вызывает пятна? ДЭТА в продукте — маслянистая жидкость, известная как диэтилтолуамид, которую москиты и другие люди очень не любят.Известно, что ДЭТА разрушает лак на деревянных столах, плавит пластик и даже навсегда оставляет пятна на экранах телевизоров. (Один интернет-посетитель утверждает, что спрей от насекомых с DEET — идеальное решение для быстрой реставрации фар, что говорит о его жестокости.)

    История продолжается

    Автоэксперт и YouTube, известный под именем ChrisFix, опубликовали следующее До этого видео объясняется, почему использование спрея от насекомых для восстановления ваших фар на самом деле не является умной или долговечной идеей.ДЭТА действует как растворитель и эффективно растворяет пластик, а масла в аэрозоле заполняют поры в крышках фар, временно обеспечивая прозрачность. Однако этот эффект скоро исчезнет, ​​и в видео ChrisFix предупреждает о необратимых проблемах, которые вызывает решение, когда оно попадает на краску автомобиля или пластиковые бамперы.

    «Если женщина хотела удалить лак с ногтей, она использовала ацетон», — сказал ChrisFix Yahoo Autos. По его словам, ДЭТА — это растворитель, похожий на ацетон. Но в отличие от ацетона, он продолжает растворять материал, которого касается.«Очень сложно нейтрализовать с помощью обычных бытовых средств — мыльная вода не работает, алкоголь не работает, на самом деле ничего не работает».

    Мы видим, как случайно оставление раствора для растворения прозрачного покрытия автомобиля на ночь может вызвать такие серьезные повреждения, ремонт которых может быть дорогостоящим. «Проблема в том, что большинство мест не хотят просто подкрашивать лаковое покрытие, потому что может быть повреждено базовое покрытие или остаточный спрей от насекомых, из-за которого новая краска может всплыть», — говорит Крис.«Вместо этого они, вероятно, попытаются отшлифовать и перекрасить всю панель».

    SC Johnson, компания, производящая OFF !, размещает на своем веб-сайте предупреждение: «Не наносите на ацетат, вискозу, спандекс или другие синтетические материалы (кроме нейлона), мебель, пластмассы, кристаллы для часов, кожу и окрашенные или лакированные поверхности, включая автомобили ».

    Тем не менее, мало кто осознает силу продукта и ущерб, который он может причинить — я имею в виду, что мы распыляем его на кожу. И на наших детей.Насколько это может быть плохо?

    Министерство здравоохранения и социальных служб заявляет, что побочные эффекты от использования ДЭТА на самих себе остаются минимальными, если вы не вдыхаете и не попадаете в глаза; сыпь, волдыри и другие раздражения кожи — самые частые проблемы. (Однако он предлагает людям тщательно мыть кожу водой с мылом сразу же после возвращения в дом.)

    Представитель SC Johnson сказал Yahoo Autos: «DEET регулируется EPA и может использоваться с уверенностью при использовании в соответствии с наклейка.Компания продолжила, заявив, что «избегание комаров — лучший способ борьбы с вирусом Западного Нила», указав на рекомендацию Центра по контролю и профилактике заболеваний использовать репелленты, содержащие ДЭТА.

    Фотография спрея от насекомых, который может вызвать эффект «ветряной оспы», через M Division

    В Интернете есть множество случаев, когда люди непреднамеренно разбивали свои автомобили, сражаясь с комарами: один владелец BMW E39 обрызгал себя спреем от насекомых и на следующий день был обнаружен большая часть его краски испортилась, и ее пришлось полностью отремонтировать.Этот владелец описал следы как «ветряную оспу».

    «Сама краска вздулась, а прозрачное покрытие разрушено!» сказал владелец онлайн. «Я часами полировал, натирал воском, глиняный брус — ничего не делал !!!»

    Та же участь постигла владельца Harley Davidson, когда брызги растворили краску на баке его крейсера. Еще есть парень, который выразил свое разочарование в Интернете, работая над своим грузовиком, опрыскал себя спреем от насекомых и вскоре после этого обнаружил, что его мотоцикл покрыт непоправимыми «маленькими неровностями».”

    В случае с Jeep OFF! спрей от насекомых содержал всего 15 процентов ДЭТА, что находится на нижнем уровне. Многие из них содержат около 30 процентов, а некоторые выносливые туристы даже используют 98 процентов ДЭТА, хотя исследования показывают, что это перебор. Так что не думайте, что из-за того, что в вашем спреи от насекомых мало ДЭТА, вы не столкнетесь с той же проблемой.

    Мы связались с Vertellus, производителями DEET, по поводу того, было ли известно о вреде, который продукт может нанести автомобильной краске; компания не ответила.

    У Алмалага в настоящее время есть два варианта: оставить поврежденный лак и надеяться, что он постепенно привыкает к маркировке, или перекрасить машину: «Я еще не решил, что буду делать», — сказал он. «Я понятия не имел, что спрей от насекомых может нанести такой большой ущерб».

    Если вы используете спрей от насекомых, содержащий ДЭТА (на рынке есть варианты, не содержащие ДЭТА, хотя их эффективность все еще обсуждается), убедитесь, что вы делаете это на безопасном расстоянии от вашего автомобиля, и если авария все же произойдет — с автомобиль или другие окрашенные, лакированные или пластиковые поверхности — постарайтесь как можно быстрее и тщательнее очистить их с помощью мыльной воды, чтобы минимизировать повреждения.Как и многие из нас, репеллент от насекомых может быть спасением при работе в гараже или на заднем дворе. Однако не требуется много времени, чтобы несколько капель упали не на ту поверхность, и на следующее утро вас ждет неприятный сюрприз.

    И серьезно, мы действительно покрываем нашу кожу этой плавящейся краской? Неудивительно, что комары этого не выносят.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *