Ларгус фургон сколько мест: количество посадочных мест в автомобиле Лада Largus в комплектациях

Содержание

количество посадочных мест в автомобиле Лада Largus в комплектациях

Classic 5 мест5
Classic 5 мест Air conditioner5
Classic 7 мест Air conditioner5
Classic Climate 5 мест 5 мест5
Classic Climate 7 мест5
Club 5 мест5
Club 7 мест5
Comfort 5 мест5
Comfort 7 мест5
Luxe5
Luxe 5 мест5
Luxe 7 мест5
Luxe 5 мест5
Luxe 7 мест5
Luxe Glonass 5 мест5
Luxe Glonass 7 мест5
Luxe Prestige5
Luxe Prestige 5 мест5
Luxe Prestige 7 мест5
Luxe Prestige 5 мест
5
Luxe Prestige 7 мест5
Luxe Prestige Glonass 5 мест5
Luxe Prestige Glonass 7 мест5
Norma 5 мест 5 мест5
Norma Climate 5 мест 5 мест5
Norma Climate 5 мест Glonass 5 мест
5
Norma Climate 7 мест5
Norma Climate 7 мест Glonass5
Norma Comfort5
Norma Comfort 5 мест5
Norma Comfort 7 мест5
Norma Comfort 5 мест5
Norma Comfort 7 мест5
Norma Comfort 7 мест Glonass5
Norma Comfort Glonass 5 мест5
Norma Comfort Glonass 7 мест5
Norma Glonass 5 мест5
Standard 5 мест5
Standard 5 мест 5 мест5
Standard 5 мест Glonass 5 мест5
Люкс5
Норма5
Стандарт5

дилер LADA в г. Москва (Москва и МО)

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по рейлингам), мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет при порожней нагрузке, мм

  • Объем багажного отделения, л

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса…

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы, кг

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Новая Lada Largus фургон 2021 года — технические характеристики

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие колеса

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество дверей

  • Количество мест

  • Длина / ширина (по зеркалам) / высота по антенне, мм

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес, мм

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение цилиндров

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об. мин.

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об. мин.

  • Рекомендуемое топливо

  • Объем топливного бака, л

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса, кг

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной передачи

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • Автомобиль LADA (ВАЗ) LADA Largus универсал 5 дв. от официального дилера КАН АВТО в Казани

    LADA Largus появился на российском авторынке в 2012 году и почти сразу завоевал симпатии автолюбителей. Относительно недорогой и практичный универсал подкупил аудиторию симпатичным дизайном, неприхотливым и надежным двигателем, а также прочной подвеской. 

    Внесенные изменения сделали модель еще более привлекательной, при этом стоимость автомобиля по-прежнему осталась приятной. Продажами нового LADA Ларгус в Казани занимаются дилерские центры LADA КАН АВТО. 

    Экстерьер  

    Фронтальная часть LADA Ларгус выделяется большой решеткой радиатора, по центру которой горизонтально проходит хромированная линия, и крупными передними фарами на галогенных элементах. В центральной части переднего бампера расположен воздухозаборник, а по бокам от него — круглые противотуманки. 

    Багажный отсек закрыт двумя дверьми, которые можно раскрывать на 90 или 180 градусов. Задний бампер расположен достаточно низко, чтобы не мешать загрузке вещей.

    Интерьер

    Салон LADA Ларгус выполнен в традиционном для российского бренда минималистичном стиле. Для отделки использованы недорогие, но прочные и практичные материалы.

    На центральной консоли расположены всевозможные элементы управления системами автомобиля. Чуть ниже круглых дефлекторов находится панель управления аудиосистемой, под ней — клавиши электрических стеклоподъемников, регуляторы системы отопления и кнопка обогрева заднего стекла.

    Даже в стандартном положении объем багажного отсека пятиместного универсала составляет 560 литров при ширине 995 мм и высоте 911 мм. При сложенном заднем диване он увеличивается больше чем в 4 раза — до 2350 литров, что позволяет перевозить крупногабаритные грузы.

    Технические характеристики

    В линейку двигателей автомобиля входят два бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 литра. Восьмиклапанный агрегат развивает мощность до 84 л. с., а величина крутящего момента может достигать 124 Н·м. Отдача 16-клапанной установки достигает 106 л. с., а крутящий момент — 148 Н·м. В паре с любым из этих двигателей работает механическая пятиступенчатая трансмиссия.

    В зависимости от модификации разгон с места до 100 км/ч занимает от 13,5 до 15,4 с., максимальная скорость — 158–165 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле езды составляет 7,9–8,2 л на 100 км пути. 

    Поскольку конструкция универсала рассчитана на перевозку крупногабаритных грузов, моторы отличаются высокой тягой и производительностью даже на небольших оборотах.

    Довольно длинная колесная база, простая и практически неубиваемая подвеска позволяют автомобилю без труда перемещаться как по разбитому асфальту, так и по проселочным дорогам с ямами и ухабами. 

    На передней оси установлена независимая амортизационная подвеска McPherson со стабилизатором устойчивости, на задней — полузависимая торсионная балка. Передние тормоза LADA Largus дискового типа, задние — барабанного.

    На автомобиле допускается буксировка прицепа массой до 1,3 т при условии, что последний оснащен тормозной системой. Если тормоза на прицепе не предусмотрены, его масса не должна быть более 650 кг.

    Новый LADA Largus в КАН АВТО

    Казанские дилерские автосалоны предлагают купить надежный универсал LADA Ларгус в следующих комплектациях:

    • Classic;

    • Comfort;

    • Comfort Light;

    • Luxe;

    • Luxe Light.

    От комплектации и оборудования зависит, сколько будет стоить новая модель российского универсала. 

    В КАН АВТО можно приобрести LADA Largus 2021 года на следующих условиях:

    • кредитование с индивидуально рассчитанным графиком платежей;

    • помощь в страховании по программам ОСАГО и КАСКО;

    • программа Trade-in по обмену автомобилей с пробегом на новые;

    • лизинговые программы для корпоративных клиентов;

    • помощь в регистрации: в структуру компании входит отдел ГИБДД.

    Испытать ходовые качества LADA Ларгус вы можете, записавшись на тест-драйв автомобиля. Для этого оставьте заявку на сайте. Возникшие вопросы задайте нашим менеджерам по телефону.


    Lada Largus фургон Comfort 1.6 90hp 5MT Светло-серый серое плато металлик 1.598 л бензин 90 л.с. механика передний привод от 11 809 руб/мес в лизинг для юридических лиц

    Тип топлива

    бензин

    Конструкция двигателя, число цилиндров

    R4

    Семейство двигателей

    инжектор

    Рабочий объём, см3

    1598

    Мощность, л.с.

    90

    Максимальный крутящий момент, Н·м

    143

    Вид топлива

    бензин АИ-92

    Норма токсичности выхлопных газов

    Евро-4

    Понижающая передача

    нет

    Привод

    передний

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    14.3

    Максимальная скорость, км/ч

    160

    Расход топлива в городском цикле, л/100км

    11.1

    Расход топлива в загородном цикле, л/100км

    6.7

    Расход топлива в смешанном цикле, л/100км

    8.3

    Объем топливного бака, л

    50

    Снаряженная масса, кг

    1260

    Грузоподъемность, кг

    725

    Разрешенная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг

    650

    Колесная база, мм

    2905

    Дорожный просвет, мм

    172

    Радиус разворота, м

    5.6

    Объем багажника, л

    2540

    Объем грузового отсека, м3

    0.0

    Класс модели

    P1-легкие коммерческие автомобили

    Страна бренда

    Россия

    Год начала производства модели

    2020

    Тип кузова

    фургон

    Количество дверей

    5

    Защита двигателя

    есть

    Прицепное устройство

    нет

    Диски

    стальные

    Размер дисков

    R15

    Шины 185/65 R15

    есть

    Наружные зеркала в цвет кузова

    есть

    Запасное полноразмерное стальное колесо 15»

    есть

    Наружные ручки дверей в цвет кузова

    есть

    Молдинги боковых дверей

    есть

    Колпаки колес декоративные

    есть

    Количество мест

    2

    Тип сидений

    обычные

    Обивка сидений

    ткань

    Цвет обивки сидений

    темный

    Цвет передней панели

    темный

    Цвет коврового покрытия

    темный

    Цвет потолка

    темный

    Стекла

    обычные

    Отделка руля

    пластик

    Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом

    есть

    Защитный ковер пола грузового отсека (полиэтилен высокой плотности)

    есть

    Подушки безопасности, шт

    2

    ABS Антиблокировочная система

    есть

    ESP Электронная система динамической стабилизации

    нет

    Система управление кренами кузова

    нет

    Активные подголовники

    нет

    EBA система экстренного торможения

    нет

    EBD Система распределения тормозных усилий

    есть

    TRC Антипробуксовочная система

    нет

    HAC Система помощи при подъеме по склону

    нет

    HDC Система помощи при спуске со склона

    нет

    DBC Система спуска с крутых склонов

    нет

    EDS Электронная блокировка дифференциала

    нет

    ADB-X Электронная имитация блокировки дифференциала

    нет

    Блокировка межосевого дифференциала

    нет

    Блокировка заднего дифференциала

    нет

    Блокировка переднего дифференциала

    нет

    LA Ассистент удержания полосы движения

    нет

    Система помощи на бездорожье

    нет

    Мониторинг поведения водителя

    нет

    Система контроля «мертвых зон»

    нет

    NV Система ночного видения с функцией распознавания пешеходов

    нет

    Система предупреждения о столкновении

    нет

    Автоматическая регулировка дальности света

    нет

    Датчики давления в шинах

    нет

    Видеокамера

    нет

    Автоматический стояночный тормоз

    нет

    Крепления для детских сидений

    нет

    Иммобилайзер

    есть

    Охранная сигнализация

    нет

    Центральный замок

    есть

    Доступ без ключа

    нет

    Фары

    галогеновые

    Противотуманные фары

    нет

    Дневной свет

    нет

    Омыватель фар

    нет

    Датчик света

    нет

    Подвеска для плохих дорог

    нет

    Пневмоподвеска

    нет

    Обогрев зеркал

    есть

    Обогрев лобового стекла

    нет

    Обогрев форсунок стеклоомывателей

    нет

    Обогрев сидений

    есть

    Обогрев руля

    нет

    Электропривод зеркал

    есть

    Электропривод стекол

    есть

    Электропривод сидений

    нет

    Память настроек

    нет

    Усилитель руля

    есть

    Регулировка руля

    есть

    Мультифункциональный руль

    есть

    Система кондиционирования

    кондиционер

    Массажные сидения

    нет

    Вентиляция сидений

    нет

    Панорамная крыша

    нет

    Мультимедийная система

    аудио

    Парктроник

    нет

    Дистанционное открывание багажника

    нет

    Дополнительный отопитель

    нет

    Складное заднее сиденье

    нет

    Бортовой компьютер

    есть

    Навигационная система

    нет

    Круиз-контроль

    есть

    Запуск без поворота ключа

    нет

    Датчик дождя

    нет

    Система автоматической парковки

    нет

    Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС

    есть

    Розетка 12V

    есть

    Складной ключ

    есть

    Сиденье водителя с регулировкой по высоте

    есть

    Гарантия на основные узлы и агрегаты

    3 года / 100.000 км

    Число мест Lada Largus

    1.6 MT Comfort Light 5 мест5
    1.6 MT Comfort Light 7 мест7
    1.6 MT Classic + Start 5 мест5
    1.6 MT Classic + Start Plus 5 мест5
    1.6 MT Classic 5 мест5
    1.6 MT Comfort 5 мест5
    1.6 MT Comfort 7 мест7
    1.6 MT Luxe Light 5 мест5
    1.6 MT Luxe Light 7 мест7
    1.6 MT Comfort + Multimedia 5 мест5
    1.6 MT Comfort + Multimedia 7 мест7
    1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 5 мест5
    1.6 MT Comfort + Multimedia Winter 7 мест7
    1.6 MT Comfort 5 мест5
    1.6 MT Comfort 7 мест7
    1.6 MT Luxe + Prestige 5 мест5
    1.6 MT Luxe + Prestige 7 мест7
    1.6 MT Luxe 5 мест5
    1.6 MT Luxe 7 мест7

    Lada Largus 2021 — это старый Dacia Logan MCV! — Автомобили и кофе

    Остроумие гласит: «Мусор для одного человека — сокровище для другого». Прошло 8 лет с тех пор, как Dacia выпустила первое поколение Logan MCV, и русские «снова принимают его». Новая Lada Largus — это, по сути, Dacia Logan MCV первого поколения!

    Семейство Lada Largus состоит из трех человек. Вы можете выбрать пассажирский универсал, версию Cross (аналог Stepway от Dacia) или грузовой фургон.Первый из них доступен, как и Logan MCV первого поколения, с 5 или 7 местами. Все трое оснащены хорошо известным и надежным атмосферным двигателем объемом 1,6 л с 8 клапанами и мощностью 90 л.с.

    ➡ Нажмите, чтобы протестировать старый Logan MCV Stepway! 💡

    Русские называют его «новым двигателем», потому что Renault внесла некоторые изменения. Таким образом, шатуны и поршни были оптимизированы, а система впуска была переработана. Результат: 80% крутящего момента доступно с 1000 об / мин, что снижает расход топлива и побуждает водителя ехать на более высоких передачах.

    Также увеличен диапазон регулировки стежка до 90 000 км. Это как если бы мы говорили о старой Dacia 1300, в которой мы сделали ACT (зажигание — карбюрация — шипы) перед блоком. Что неплохо, учитывая сложность, которую демонстрируют текущие модели и которая часто вызывает головную боль у механиков старой школы.

    Лада Ларгус

    — интерьер

    Внутри Lada Largus имеет тот же дизайн, что и Logan MCV первого поколения, но предлагает ряд дополнительных функций, о которых стоит упомянуть.Так, имеется подогрев руля, камера заднего вида, навигационная система, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, подогрев лобового стекла, датчик дождя и света, а также автопилот. Сиденья были переработаны. В интерьере версии Cross (фото) акценты оранжевого цвета.

    Новые версии людей начинаются от цены 690 000 рублей (эквивалент 7625 евро). 7-местная версия имеет базовую цену 7635 евро. Наконец, версия Cross начинается от 817 900 рублей (9038 евро).

    через Ладу

    Dacia Logan MCV Лада Ларгус

    Обзор автомобиля «Лада Ларгус» (фургон)

    Волжский автозавод продолжает рекламировать свою новинку под названием «Лада Ларгус» (фургон). Дебют этой машины состоялся год назад, но на популярности машины это не сказалось. «Лада Ларгус» по-прежнему бьет рекорды спроса на российском рынке. В Украине эту машину тоже уважают. Но он получил такое признание? Давайте посмотрим правде в глаза.

    Как известно, про автомобилистов ВАЗа шутили очень много.А что это за «ведро с болтами», и «лафет», и прочее. Но про эту новинку нельзя сказать ни то, ни другое. По сути, «Лада Ларгус» (в частности, фургон) — это пока лучший автомобиль среди всего модельного ряда отечественного автопрома. Проехать тысячу миль без единой поломки — не проблема! С этой задачей автомобиль «Лада Ларгус» справится легко. Но руки французских инженеров не ускользнули. Сделали этот автомобиль надежным на базе румынской «Коттеджи-Логан».

    Дизайн автомобиля напоминает некую рабочую лошадку — скошенные фары основного света, прямоугольный бампер и плавные линии. Машина говорит: «Я готов к работе!» Несмотря на рабочий внешний вид, новинка является хорошей чертой минивэна. Если установить сиденье в автомобиль «Лада Ларгус» (фургон) (размер багажника вмещает до 6 посадочных мест), машина превратится в настоящие «минимикросферы», а комфорт в салоне будет на высоте.

    Внутри все тихо, ни намека на шум.»Неужели это ВАЗ?» удивлен спросите вы. Да, действительно, это продукция Волжского завода, как ни странно. Хорошая изоляция также была создана с помощью французских коллег. Уровень эргономики и дизайна салона как для «государства», так и заслуживает твердой пятерки.

    Рекомендуем

    Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?

    Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …

    Расход масла в двигателе. Шесть причин

    Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …

    Как работает выхлопная система?

    Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …

    Технические характеристики «Лада Ларгус» (фургон) очень привлекательны. Максимальная скорость новинки, по оценке местных инженеров, составляет около 180 км / ч. Конечно, такая скорость не является разгоном на наших дорогах, но на отметке 90 км / ч машина чувствует себя на трассе. Внутри опять же не слышно звука мотора, скрипа различных деталей не наблюдается. По маневренности машины, с точки зрения специалистов, новинка тоже на высоте.

    Пожалуй, единственный недостаток этого фургона — это подвеска. Машина мягко поедет только тогда, когда на нее грузят отек около 4 тн балласта. Если машина едет пустая, то на боках водителя будет тяжело трясти. Тем не менее, простить этот недостаток можно, тем более что двигатель и коробка довольно качественные, а сиденья имеют хорошо развитые валики боковой поддержки.

    В заключение можно сказать, что создание нового коммерческого автомобиля «Лада Ларгус» (фургон) стало для Волжского завода новой вехой в истории развития, и если так будет и дальше, то не исключено, что в Уже 15 лет продукция отечественного автопрома занимает лидирующие позиции в списках самых надежных автомобилей.Но будет ли это на самом деле, мы пока не знаем, но факт остается фактом, и это доказывает «Лада Ларгус». Фургон был самым надежным автомобилем в России.

    Как видите, качество отечественного автопрома и понятия вполне совместимые!

    ТОП-10 самых популярных автомобилей в России

    Многим российская жизнь кажется другой планетой, а не просто другой страной. На протяжении веков у России были разные политические взгляды, социальные взгляды и вкусы, чем у большинства других стран мира.Различия между нами и ними также отражаются на дорогах и привычках вождения.

    Россия также является общеизвестно труднодоступным местом, и многие люди действительно не едут туда в отпуск, что снижает вероятность увидеть, каковы их дороги и автомобильные привычки. Достопримечательности Volkswagen Golf и Ford Fiestas на дороге на самом деле довольно редки, и вы будете удивлены, прочитав, какие производители на самом деле являются самыми популярными.

    В All Car Leasing мы специализируемся на автомобилях и личном лизинге, а также в бизнес-лизинге.Мы составили на сайте Statista.com список самых популярных автомобилей (легковых и коммерческих) на первичном рынке в России в первом квартале 2021 года, чтобы пролить свет на жизнь на дороге.

    10. Лада Ларгус VP

    На десятом месте в списке продаж, продав 8 733 автомобиля в первом квартале 2021 года, занимает многозадачная Lada Largus VP. Автомобиль, который выглядит как хорошее такси, мобильность или даже фургон. Largus выглядит как внедорожник, популярный среди широкого круга людей.Британский соотечественник этого автомобиля потенциально может быть похож на старый Skoda Roomster или Yeti.

    9. Skoda Rapid PA-II

    Rapid — самая продаваемая модель Skoda на российском рынке. Этот компактный, доступный по цене кристалл популярен среди семей благодаря сбалансированным качествам комфорта, безопасности и эффективности. Неудивительно, что девиз Skoda — «просто умно»! В первом квартале 2021 года Rapid было продано 9 540 единиц.

    8. Тойота РАВ 4

    На восьмом месте компактный кроссовер японского производителя Toyota RAV 4.Согласно данным, в первом квартале 2021 года было продано 11 248 автомобилей Toyota RAV 4. Для сравнения, RAV 4 не входил в топ-10 Великобритании.

    7. VW Polo

    Неудивительно, что на нем присутствует автомобиль Volkswagen, но удивительно, что он только под номером 7. Русские видят качество, как и все мы, и 12 181 россиянин вышли и купили Polo.

    6. Лада Нива

    Официально именуемая Lada 4×4, Нива — это внедорожник, разработанный специально для сельского рынка.«Нива» — это самый долгоживущий полноприводный автомобиль, первоначальная форма которого все еще находится в производстве! И не похоже, что в ближайшее время он замедлится: в 2021 году было продано 13 194 автомобиля!

    5. Hyundai Solaris

    Hyundai Solaris (также известный как акцент) — первый большой хэтчбек в списке, который, похоже, станет популярным автомобилем для семей и компаний в России. В первом квартале 2021 года в России было продано 14 940 автомобилей Hyundai Solaris.

    4.Hyundai Creta

    Hyundai Creta недоступен в Великобритании, несмотря на то, что он очень похож на Hyundai Tucson (также известный как ix35). Кроссовер, хэтчбек, Creta — популярный кроссовер в России, в первом квартале 2021 года было продано 19 323 экземпляра.

    3. Лада Веста

    Третья Lada в списке — седан Vesta. Выпущенная в 2015 году Веста быстро стала одним из самых продаваемых автомобилей в России. Весту можно встретить как кроссовер и как универсал. В первом квартале 2021 года в России было продано 23871 автомобиль Vesta.

    2. Киа Рио

    Какой невероятный результат для корейского автопроизводителя Kia, который занял второе место в списке самых популярных автомобилей России. Kia Rio — отличный автомобиль, который, кажется, нашел отклик у товарищей по всей России-матушке. В первом квартале в России было продано 24 638 рио.

    1. Лада Гранта

    В четвертый раз в этом списке появляется еще один хэтчбек от российского автопроизводителя Lada. Granta производится в сотрудничестве с Renault.Это тоже еще один хэтчбек. Granta было продано 30 196 единиц в первом квартале 2021 года, что сделало его самым продаваемым легковым и коммерческим автомобилем на первичном рынке в 2021 году!

    Были ли вы удивлены любым из этих размещений? Дайте нам знать!

    Примечание редактора. Этот пост был первоначально опубликован 14 июня 2018 г. и был обновлен для обеспечения актуальности, точности и полноты.

    Обновленный универсал Lada Largus поставлен на поток

    Президент АвтоВАЗа присутствовал на презентации модели Ив Каракатзанис (слева).Первым новым Ларгусом стал Ларгус Кросс в максимальной комплектации и в новом цвете «Каракум».

    Универсал Lada Largus претерпел рестайлинг в декабре. И сегодня на конвейер АвтоВАЗа поступила машина с новыми фарами, решеткой радиатора, передним бампером и крыльями, капотом, колесными дисками и зеркалами. Обновления дополняются переработанным салоном с новой приборкой, сиденьями с развитой боковой поддержкой и современной мультимедийной системой.

    Внутри инноваций больше, чем снаружи.Ларгусу подарили современный руль, как Веста, а также дверные карты, ручки, стеклоподъемники, переднюю панель с консолью от уходящего Дастера (сам Рено Дастер в России на днях сменит поколение).

    О начале приема заказов и цен компания проинформирует вас дополнительно. Напомним, теперь обычный Largus имеет салон на пять-семь мест и «стартует» от 668 900 рублей, а приподнятый вариант Cross — от 828 900. Самый дешевый автофургон (от 655 900 руб.).В семействе два двигателя 1.6 (87 л.с., 140 Н • м или 106 л.с., 148 Н • м) в сочетании с пятиступенчатой ​​«механикой». С апреля 2012 года, когда был выпущен первый серийный Ларгус, было выпущено более 450 тысяч этих универсалов. В том числе в 2020 году Largus выбрали 37 166 покупателей. Модель стала седьмой по популярности на российском рынке в целом и третьей среди Лад.

    Было — было


    Источник: DRIVE.RU через feedproxy.google.com.

    * Статья переведена на контент DRIVE.RU с сайта feedproxy.google.com. Если есть какие-либо проблемы с содержанием, авторскими правами, оставьте, пожалуйста, отчет под статьей. Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора. Большое спасибо!

    * Мы просто хотим, чтобы читатели получали более быстрый и легкий доступ к информации с другим многоязычным контентом, а не с информацией, доступной только на определенном языке.

    * Мы всегда уважаем авторские права на содержание автора и всегда включаем оригинальную ссылку на исходную статью.Если автор не согласен, просто оставьте отчет под статьей, статья будет отредактирована или удалена по просьбе автора. Спасибо большое! С наилучшими пожеланиями!


    Рестайлинг Lada Largus 2021 — WHEEL.ru — автомобильный журнал

    В ближайшие месяцы состоится премьера нового российского универсала, и пока мы пользуемся доступной информацией, решили представить, как он будет выглядеть.

    Lada Largus выпускается с 2012 года, в свою очередь модель представляет собой перевернутый универсал Dacia Logan MCV первого поколения образца 2006 года.Недавно мы опубликовали рендеры возможного наследника Ларгуса с современным дизайном, но это новинка уже не в следующий раз. Сегодня наша тема — это скорее настоящая машина, которая скоро выйдет. В прошлом году, кстати, немного обновился Ларгус, но теперь мы ожидаем гораздо более значительного рестайлинга. Недавно на дорогах был замечен замаскированный экземпляр фургона, перед которым скрыта камуфляжная лента. В нем прослеживается совершенно новое лицо грядущих новинок, выполненных в X-стиле.Решетка радиатора и бампер будут похожи на другие новые модели Lada, но фары позаимствованы у настоящего Renault Logan второго поколения.

    Уже известно, что рестайлинговый Ларгус получит от Lada Vesta увеличенные боковые зеркала заднего вида. Что касается задней части, то попавший на дорогу замаскированный тестовый образец имел старые фары и бампер, и есть вероятность, что здесь все еще уедут. Однако мы описали вариант с более современными светодиодными задними фонарями и обновленным бампером с контрастной декоративной вставкой.

    В интерьере ожидаются существенные изменения: появятся новые дверные карты, передняя панель от Renault Duster, новые сиденья, центральная консоль с подлокотником и рулевое колесо (вероятно, от Lada XRAY Cross). В список опций добавлены датчики дождя и света, а также обогрев лобового стекла. Пока техническая часть, судя по всему, останется прежней.

    Премьера новинки запланирована на конец лета.

    Lada Largus после прошлогодних обновлений

    1/2

    Lada Largus после прошлогодних обновлений

    2/2

    Сегодня Lada Largus доступна с двумя вариантами бензиновых двигателей — 8-клапанный ВАЗ-11189 (1.6, 87 л.с.) и 16-клапанный ВАЗ-21129 (1,6, 106 л.с.). Цены на универсал с базовым двигателем начинаются от 627 900 руб., Более мощный 106-сильный вариант будет стоить не менее 722 900 руб. Все версии оснащены механической коробкой передач, однако есть вероятность появления рестайлинговых моделей. выбор автоматической коробки передач, которая использовалась на других моделях Lada.

    Напомним, месяц назад стало известно о планах АВТОВАЗа до 2028 года.

    Связанные

    Операция «Аргус»: как был раскрыт секрет времен «холодной войны»

    Летом 1958 года Хэнсон Болдуин, давний военный корреспондент газеты The New York Times , раскрыл последний, самый большой секрет Пентагона.Эта операция, получившая название «Операция Аргус», была детищем эксцентричного греко-американского физика Николаса Христофилоса и стала ответом на опасения по поводу возможной советской ракетной атаки, охватившие Соединенные Штаты после запуска спутника прошлой осенью. Аргус взорвет атомное оружие в космосе, создав искусственный радиационный пояс в магнитном поле Земли, который якобы поджарит прибывающие советские боеголовки в полете. Уже в условиях полной секретности огромная военно-морская оперативная группа собиралась в самом отдаленном месте на планете, в холодной Южной Атлантике, чтобы запустить ядерные ракеты с подвижной палубы корабля в безумно амбициозной игре времен холодной войны.

    Ключевым игроком в Argus был последний американский спутник Explorer 4. Он был запущен в июле 1958 года якобы в рамках Международного геофизического года (МГГ), в ходе которого 67 стран собрались вместе, чтобы исследовать и изучать планету, которую они все разделяют. дух полной научной открытости и коллегиальности. Но, как хорошо знал его создатель, физик Джеймс Ван Аллен, истинной целью Explorer 4 было изучение воздействия Аргуса. Он был не новичок в своеобразном мире официальной тайны; В течение многих лет большая часть его исследований, включая недавнее открытие опоясывающих Землю радиационных поясов, которые теперь носят его имя, проводилась и поддерживалась с использованием военных ресурсов.

    Этот пост адаптирован из новой книги Волвертона.

    Ван Аллен не осознавал, что информация Болдуина, очевидно, просочилась из его собственной лаборатории в Государственном университете Айовы. Возможно, аспирант, возможно, техник — личность информатора Аргуса так и не была окончательно установлена ​​даже по прошествии шести десятилетий.

    Болдуин знал, что у него большая история, но как военный корреспондент, получивший Пулитцеровскую премию, выпускник Военно-морской академии США и сообразительный наблюдатель всего военного дела, он знал о серьезных последствиях раскрытия такой секретной операции, особенно до нее. даже случилось.Он решил, что ему нужно руководство по научным аспектам всего этого, поэтому он доверился своему коллеге по Times , научному репортеру Уолтеру Салливану.

    «Примерно в конце июня 1958 года [Болдуин] заглянул в мой кабинет и спросил, может ли он поговорить со мной наедине в течение нескольких минут», — позже написал Салливан в своем полномасштабном отчете о МГГ, Нападение. на Неизвестном . «Он узнал, — сказал он, — что Соединенные Штаты планируют запустить в космос несколько атомных бомб». Болдуин объяснил свое нежелание слишком рано выходить на биржу.Тем временем Салливан посоветовал проконсультироваться со своим другом, который «так сильно участвовал в космической программе США, что он наверняка узнает об операции». Это был Ричард Портер, председатель Группы экспертов МГГ по ракетам и спутникам. Салливан был уверен, что Портер также «выскажет нам свое откровенное личное мнение, а не просто официальную линию».

    Портер был «одновременно и в ужасе, и в восторге», когда Салливан рассказал ему то, что они с Болдуином уже обнаружили. «Я не могу сказать вам, чтобы вы не печатали это, но я могу сказать следующее: если вы это сделаете, операция никогда не состоится», — сказал он научному корреспонденту.Чтобы подчеркнуть это обстоятельство, примерно через час Салливану позвонили из Агентства перспективных исследовательских проектов (ARPA) Пентагона и попросили его рассказать историю. ARPA заверило Салливана, что Аргус будет официально объявлен и открыт миру после того, как все закончится, и что Times будет проинформирован заранее, чтобы он мог первым раскрыть эту историю. Понимая, что они явно задели очень чувствительный нерв где-то в недрах Пентагона, Салливан и Болдуин согласились не откладывать эту историю до тех пор, пока операция не состоится.

    К концу 1958 года операция «Аргус» была давно закончена, оперативная группа распалась, а слабые, неэффективные в военном отношении орбитальные радиационные пояса, которые она создавала, теперь исчезли. И темный занавес секретности и безопасности, скрывающий Аргуса, тоже начал дрогнуть, когда Болдуин и Салливан почувствовали, что их эксклюзивная сенсация ускользает.

    Фотографии: Когда мы испытывали ядерные бомбы

    В октябре 1958 года Николас Христофилос представил свою идею создания искусственного радиационного пояса на встрече Американского физического общества в Чикаго.«Единственный важный момент, который он упустил, — это использование атомной бомбы», — позже жаловался Салливан. Затем последовало ежегодное собрание Американской ассоциации развития науки (AAAS) в Вашингтоне, округ Колумбия, сразу после Рождества, на котором Салливан должным образом присутствовал в рамках своего обычного научного конкурса Times . На встречу пришло еще больше грохотов об Аргусе из других источников, включая статью об «Искусственном изменении радиационного пояса Земли», которая вдохновила репортера Newsweek на вопросы о возможных связях с высотными ядерными взрывами.Салливан понял, что его коллега по Newsweek действительно спрашивал об Аргусе, хотя и косвенно и, возможно, несколько стрелял в темноте.

    Старые профессионалы, Салливан и Болдуин, знали, что с точки зрения журналистики, если другие репортеры уловили нюх, игра почти закончилась. Они решили предпринять более решительные действия, чтобы гарантировать эксклюзив для Times . Салливан написал научному руководителю Пентагона Герберту Йорку. Он упомянул кое-что, но не все, что ему было известно об Аргусе, и попросил о встрече, чтобы обсудить публикацию, подчеркнув, что Times не верит, что сможет хранить секрет до бесконечности.

    Этого было достаточно, чтобы вызвать тревогу в Белом доме и Пентагоне. Йорк проконсультировался с Джеймсом Киллианом, председателем Президентского научного консультативного комитета (PSAC), отметив: «Я знаю, что он [Салливан] знает значительно больше, чем написал». Он также отметил, что такие ученые, как Ван Аллен, все чаще настаивают на публикации научных данных Argus, как того требуют соглашения МГГ.

    Чтобы подтвердить свою точку зрения о том, что Аргус может быть обнаружен с помощью небольших «сосредоточенных усилий», Салливан сверился с сетью мониторинга МГГ и небрежно поинтересовался, были ли какие-либо признаки необычных магнитных бурь в конце августа и начале сентября. .Ему сообщили, что да, в то время действительно произошло «довольно примечательное событие», которое не могло быть связано с каким-либо определенным солнечным возмущением, которое обычно создавало такие явления. Салливан также сверился с другими официальными источниками, включая зарубежные, на предмет сообщений о необычной магнитной или авроральной активности примерно в тот же период времени. Он подробно описал свои ковыряния в другом письме Йорку.

    На встрече с Йорком в Пентагоне Салливан изложил доводы в пользу публичности.«Они изучили мои письма и, очевидно, обсуждали их с Джеймсом Киллианом», — сказал Салливан. Но они думали, что доказательства, собранные Салливаном и Болдуином, «неубедительны». Салливан утверждал, что, поскольку знания о радиационных поясах и идеи для экспериментов типа «Аргус» уже были широко известны, любое раскрытие выстрелов с Аргуса не скажет русским ничего, о чем они еще не знали. Йорк согласился в общем смысле, но отметил, что информация о взрывах, такая как их высота, мощность и географическое местоположение, действительно является конфиденциальной и должна быть скрыта по соображениям национальной безопасности, и снова официально попросил Times предоставить держи рассказ.

    Салливан был далеко не удовлетворен всей встречей, пахнущей политическим маневром. «Я убежден, что единственная причина, по которой нас обескураживает Пентагон… — это отложить день дипломатической расплаты», — сказал он Болдуину. В частности, он думал, что в условиях продолжающихся в то время в Женеве переговоров о запрещении ядерных испытаний правительство меньше всего хотело раскрыть информацию о том, что Соединенные Штаты тайно взрывали атомные бомбы в космосе. Ученые, работавшие с Аргусом, говорили Салливану то же самое.

    Действительно, между учеными, стремящимися к рассекречиванию и открытости, с одной стороны, и Пентагоном, стремящимся сохранить секретность, с другой, действительно возник быстро растущий разрыв. В служебной записке для Киллиана от 14 января, в тот же день, что и встреча Йорка с Салливаном, отмечалось, что «следует ожидать, что будут происходить фрагментарные несанкционированные утечки и утечки», и что «уже произошло достаточно, чтобы привлечь внимание многих ученых. . » Рассекречивание «окажет благотворное влияние на наше собственное научное сообщество, поскольку снабдит их рабочими знаниями и будет стимулировать их к разработке новых идей и изобретений, основанных на недавно продемонстрированных эффектах.

    Помимо слияния вокруг военного и научного полюсов, очные дебаты начали сводиться к двум широким вариантам, которые были изложены специальным помощником президента Карлом Г. Харром в записке Киллиану 20 января. два непредвиденных обстоятельства: во-первых, публикация информации о выстрелах в результате утечек и, во-вторых, добровольное разглашение информации правительством … Если The New York Times или кто-либо другой нарушит существенную часть истории, наши альтернативы выглядят так: 1.Ни подтверждать, ни опровергать такие утечки; 2. Раскрыть все, что мы можем безопасно сделать с точки зрения национальной безопасности ». Харр отметил, что ожидание, когда история раскроется сама по себе, будет означать, что «мы потеряли бы контроль над способом и сроками такого выпуска». Он рекомендовал, среди прочего, «соответствующим ученым подготовить отчет», а также официально проинформировать Конгресс и соответствующие иностранные державы, включая Советы. Он даже предоставил удобный набор руководящих принципов для управления таким публичным выбросом, в том числе подчеркнув, что «взрывы не вызвали радиоактивных осадков»; что «не было нарушения наших обязательств по МГГ», потому что были опубликованы несекретные спутниковые данные; и что «это было не испытание оружия в обычном смысле этого слова, а научный эксперимент.

    Прочтите: Холодная война никогда не заканчивалась.

    Салливан и Болдуин еще ничего не знали о том ужасе, который они вызвали в священных залах Белого дома и Пентагона. Что до них, то прошлым летом они заключили джентльменское соглашение хранить секрет Аргуса до тех пор, пока все не будет закончено и не обнародовано, и теперь их разумные ожидания наконец опубликовать историю были немедленно отклонены и бесконечно откладывались. . Пришло время для прямого подхода, ближе к вершине.2 февраля Джеймс Киллиан оказался в Нью-Йорке, чтобы выступить с речью. Салливан решил, что это его шанс.

    После того, как Киллиан закончил свою речь, Салливан подошел к нему с рукописным письмом. Он вручил запечатанное письмо Киллиану лично, чтобы убедиться, что его не перехватит и не передаст какой-нибудь верный помощник, вмешивающийся в дела своего босса. Когда банкетный зал опустел, Киллиан и Салливан сели. Киллиан открыл и прочитал письмо, пока Салливан ждал.

    В письме The Times терпеливо изложена позиция . «Нам неоднократно давали заверения, что мы получим достаточно предварительное уведомление о любом объявлении, чтобы мы первыми опубликовали его», — написал Салливан. «Чтобы избежать непреднамеренного раскрытия информации, информация о проекте была ограничена в Times Хэнсоном Болдуином и мной». Однако, несмотря на предыдущие заверения, Салливан отметил, что, по всей видимости, «несколько месяцев назад было принято политическое решение не раскрывать никакой информации об Аргусе.

    Но такая позиция, как утверждал Салливан, больше не является устойчивой. Он подробно рассказал о различных отчетах об эффектах Аргуса, которые появлялись в научной литературе, не говоря уже о «вопросах, заданных научными авторами на ежегодном собрании AAAS», которые «предполагают, что некоторые из них находятся на следе Аргуса». Учитывая все это, продолжалось в письме, «мы сомневаемся, что сможем и дальше воздерживаться от публикации хотя бы ограниченного отчета об Аргусе». Ученые, с которыми они консультировались, были единодушны в том, что раскрытие Аргуса «не раскроет ничего, что еще не было известно с научной и военной точки зрения.И Салливан снова указал на обязанность США публиковать данные МГГ Explorer 4.

    Киллиан не стал спорить с доводами Салливана, но обошел их стороной, указав, что раскрытие информации об Аргусе может сорвать Женевские переговоры о запрещении испытаний. Когда Киллиан сказал, что он также не может предоставить никаких предварительных уведомлений в случае, если правительство станет публичным, Салливан спросил, может ли хоть кто-нибудь сообщить Times неофициально. «Его реакция на это, казалось, была одобрена, но мы все еще оставались в непростой ситуации.”

    Ученые тоже забеспокоились. Позже в феврале секретное 10-дневное совещание по результатам Argus закончилось жаркими дискуссиями по вопросу о классификации Argus. Ученые пришли к выводу, что отделить науку от военных секретов вполне возможно.

    Оставалось только PSAC Киллиана сделать свое собственное суждение. На своем ежемесячном заседании 16 марта PSAC постановил, что «продолжение классификации безопасности… не является значительным военным преимуществом для США.С. » Хотя PSAC изначально рекомендовал классифицировать Аргус как совершенно секретный, «больше нет никаких научных или технических соображений, которые могли бы оправдать продолжение классификации испытаний [Аргус]». PSAC также повторил аргумент о том, что раскрытие Argus повысит престиж Америки и тем самым компенсирует любые политические последствия, которые могут возникнуть в результате непреднамеренной утечки информации. Предстоящее заседание Национальной академии наук в апреле станет идеальным местом, чтобы рассказать миру об Аргусе, считает PSAC.

    Все были полностью осведомлены о том, что The New York Times скрывается за кулисами, изо всех сил стараясь опубликовать всю историю, но терпеливо ожидая официального одобрения. Но это не собиралось ждать вечно, особенно когда Хэнсон Болдуин узнал о стремительно набирающем силу импульсе в правительстве и даже в Пентагоне, чтобы стать публичным. После почти года терпения и примирения казалось, что Болдуина, Салливана и The New York Times вот-вот возьмет на себя их собственное правительство.«Мы опасались, что после того, как решение будет принято в Вашингтоне, оборудование может двигаться так быстро, что мы останемся висеть в пыли», — написал Салливан.

    В таком случае было бессмысленно больше сидеть на этой истории. Болдуин и Салливан заняли первое место: New York Times, издатель Артур Хейс Сульцбергер, президент Орвил Э. Драйфус и управляющий редактор Тернер Кэтледж. Выслушав дело, изложенное для них их многострадальными репортерами, мозговой трест Times дал добро на публикацию — с условием, что Салливан и Болдуин сначала уведомят Белый дом в качестве любезности.Если Белый дом возразит, что публикация нанесет серьезный ущерб национальной безопасности, Times продолжит откладывать.

    Около 16:00 18 марта Салливан попытался позвонить Киллиану, но научного консультанта не было на работе. Салливан изложил ситуацию помощнику Киллиана. «Он сказал, что дело зашло слишком далеко, чтобы больше отказываться от публикации истории», — написал помощник в служебной записке. «Когда я спросил, было ли это решение безотзывным, он сказал, что оно определенно зашло достаточно далеко, чтобы сделать такое изменение очень трудным; что это было по сути необратимым.Салливан пообещал, что «урожай, время, место и высоту эксперимента будут неопределенными».

    Болдуин позвонил в ARPA и поговорил с его директором Роем Джонсоном, по сути, предоставив ему то же самое: The Times собирался опубликовать. Администрация начала кружить по вагонам, решая, кто в каком ведомстве будет отвечать за какие вопросы, и в целом принять решение по официально утвержденной истории. Все устроились в ожидании приближающегося натиска.

    Салливан и Болдуин провели остаток вечера, пытаясь написать основную историю Аргуса вместе с дополнительными материалами, а также подготовить сопроводительные карты, фотографии и диаграммы, ожидая рокового звонка из Белого дома, который еще мог все остановить. мертвых.

    «Хэнсон и я смотрели, как часы отсчитывают последние минуты, пока огромные прессы в подвале не загремели. Они катились. Ни одного звонка не поступало. И мир узнал об Аргусе ».

    К большому облегчению Салливана, Болдуина и многих ученых, включая Джеймса Ван Аллена, Белый дом по тем или иным причинам, очевидно, решил подчиниться неизбежности свободной прессы и мощи The New York Times . Утром 19 марта 1959 года один из величайших секретов холодной войны стал одной из самых больших публичных историй, испорченных президентом Дуайтом Д.Завтрак Эйзенхауэра.


    Этот пост адаптирован из новой книги Волвертона, Burning the Sky: Operation Argus и нераскрытая история ядерных испытаний в космическом пространстве времен холодной войны.

    Лучшие зимние диски на ларгус. Размер зимних и летних шин Лада Ларгус и фургон Ларгус. Увеличение диаметра диска

    С появлением колесных шин автомобили получили возможность уверенно передвигаться по дорожному покрытию. Если бы эти полезные и практичные изделия отсутствовали по сей день, то движение характеризовалось бы медленным и шумным процессом, подобно доисторическим повозкам, зимние шины особенно нужны в определенный период.

    Современная пневматическая шина имеет следующие особенности:

    • позволяет обеспечить устойчивость автомобиля и его управляемость в различных режимах движения;
    • позволяет снизить негативное влияние твердого дорожного покрытия на узлы и узлы подвески и кузова;
    • помогает повысить уровень комфорта.

    В настоящее время этим условиям удовлетворяют радиальные шины, которые обеспечивают:

    • очень длительный период уверенной эксплуатации;
    • завидная устойчивость автомобиля на проезжей части;
    • способствует экономии топлива.

    Положительные стороны радиальных шин достигаются наличием в конструкции металлических кордов и / или их текстильных аналогов. Эти элементы расположены внутри резиновой оболочки шины Lada Largus между бортами и ориентированы радиально под прямым углом к ​​ободу.

    Такая структура шины позволяет ей не испытывать преждевременного перегрева и устойчиво воспринимать воздействие больших нагрузок.

    Сегодня на рынке представлено огромное количество шин для автомобиля Lada Largus, функциональное назначение которых очень разнообразно, в том числе зимние.Применяемость и другие характеристики одинарной шины для Lada Largus обозначены специальной маркировкой сбоку изделия.

    Стандартные параметры шин

    Размер резины и колесных дисков может существенно повлиять на поведение автомобиля в движении. Популярная универсальная модель отечественного производства Lada Largus, а также ее внедорожная вариация «Кросс» в этом вопросе не стали исключением. Сегодня эти модификации — продукция российского гиганта АвтоВАЗ.

    Для комплектации Largus производитель использует шины производства Amtel Planet DC. Это отечественная фирма, принадлежащая корпорации Amtel-Vredestein N.V.

    Штампованные колеса для Largus любезно предоставлены итальянским производителем Magnetto Wheeles.

    Важно! Для варианта Largus Cross производитель использует шины Continental Premium Contact, производимые легендарной маркой Continental A.G.

    Заводское руководство содержит информацию о вариантах размеров шин, конструктивно подходящих для конкретной модели автомобиля.Здесь Ларгус является исключением, так как производитель в сопроводительной документации указал только единственный вариант по размеру резины и им подобных.

    Итак, приводим параметры указанных дисков:

    • индикатор ширины изделия — «6J»;
    • точка крепления ступицы — «4х100»;
    • свес боковины — «ЕТ50».

    Единственный вариант размеров шин, которым производитель рекомендует оснащать различные модификации LADA Largus, — это всего лишь «185 * 65 * R15».Этот размер также присутствует в документации, прилагаемой к соответствующей модели Dacia Logan MCV (2006 г.).

    Другие размеры

    Некоторые отчаявшиеся владельцы хотят поэкспериментировать в этой области и установить шины с разными характеристиками на свои универсалы. Часто на такое действие людей побуждает желание выделить свою «лошадку» из серой массы однотипных автомобилей.

    Самый популярный «экспериментальный» размер — 195x65xR15. Намного реже владельцы устанавливают шины с размерами «195x60xR15» или «205x60xR15».Обратите внимание, что пространство внутри арок кузова позволяет использовать шины других размеров:

    • для дисков «R16»: «195x55xR16», «195x60xR16» и «205x55xR16»;
    • применимо к дискам «R17»: «205x45xR17», «205x50xR17» и «225x45xR17»;
    • с дисками «R18»: «215x35xR18» и «215x40xR18».

    К установке больших образцов следует подходить с особой осторожностью. Такие «катки» могут привести к непредсказуемому изменению поведения автомобиля на проезжей части.Особенно это заметно в неблагоприятную погоду.

    В этой таблице показано, как увеличение размера колес может повлиять на поведение машины.

    Нельзя сбрасывать со счетов тот факт, что увеличенный размер дисков с шинами может вызвать некорректную работу следующих систем, отвечающих за активную безопасность:

    • «ABS» — антиблокировочная система тормозных механизмов;
    • «ESP» — опция, отвечающая за курсовую устойчивость.

    Внедорожная версия

    В данной модификации универсал Lada Largus комплектуется шинами, габариты которых составляют «205x55xR16». «Ставят» диски, имеющие следующие параметры: ширина

    • — «6J»;
    • точка крепления ступицы — «4х100»;
    • вылет — «ЕТ50»;
    • центровочное отверстие — «D1A60.1.».

    Шина — это не только резина, смягчающая неровности, но и функциональный дизайн со сложной структурой.Обеспечивает сцепление колес с любым дорожным покрытием, эффективное торможение и реализует тяговые характеристики двигателя. Проходимость зависит от шин автомобиля, расхода топлива и уровня шума, создаваемого автомобилем.

    Размеры дисков Лада Ларгус

    Размер колес влияет не только на внешний вид автомобиля, но и на то, как он будет вести себя на дороге. АвтоВАЗ указывает только один размер колес для Lada Largus — 185/65 R15. Параметры колес:

    • 6Jx15;
    • ЕТ (вылет) — 50;
    • расстояние между отверстиями под крепеж (болт) — 4х100.

    Точно такой же размер указан для Рено Логан, у которого большая часть узлов и деталей позаимствована для Ларгуса. Кроме этого размера допускается установка других:

    • 185 / 70R14;
    • 195 / 65R15;
    • 205/55 R16;
    • 205 / 50R17.

    При выборе следует учитывать, что размер колеса не должен существенно отличаться от стандартного. Установка колес и шин увеличенного размера может отрицательно сказаться на производительности.Системы ABS и ESP, их калибровка выйдет из строя.

    Характеристики ускорения и сцепления зависят от массы колес — чем ниже это значение, тем быстрее автомобиль будет разгоняться и лучше держать дорогу.

    Иная ситуация с Lada Largus Cross в кузове фургона. На заводе данная модель комплектуется колесами с радиусом R16, все остальные параметры (вылет, разболтовка) аналогичны.

    Подбор шин для Лада Ларгус

    АвтоВАЗ оснащает комплектации выше базовой шины шинами Continental Premium Contact, но обычно только летними.По этой причине у владельцев возникает вопрос, как выбрать для своей машины летнюю, зимнюю или всесезонную резину.

    Выбор летних шин

    Шины должны быть такого же размера, как и обод колеса. При выборе учитывается скоростной и весовой индекс, марка и рисунок протектора. Важную роль играет дата производства шин — если они произведены более 5 лет назад, от такой покупки лучше отказаться.

    Есть три типа рисунков: асимметричный, направленный и симметричный.Последний является наиболее популярным, так как считается универсальным и подходит для большинства автомобилей. Это лучший вариант для повседневной езды по городу — без гонок, эксплуатации по бездорожью. Подоплека выбора такого рисунка — доступная цена … Шины для Lada Largus с симметричным рисунком дешевле всех остальных. У такой резины тоже есть недостатки — плохая управляемость на высокой скорости и мокром асфальте, проблемы с прохождением поворотов.

    Направленный рисунок протектора хорошо справляется с умеренными условиями бездорожья и имеет хороший водоотвод, показывает нормальную управляемость и устойчивость на мокром дорожном покрытии.Из недостатков отмечается чрезмерная шумность, их нельзя разместить по разным сторонам из-за строгой направленности, мягкие края протектора снижают курсовую устойчивость.

    Асимметричный рисунок демонстрирует наилучшие характеристики: хорошая курсовая устойчивость, сниженный риск аквапланирования, колеса при необходимости можно менять местами, повышенная управляемость на высокой скорости. Единственный недостаток — высокая цена.

    Высота профиля

    Если нет возможности заменить колесные диски, рекомендуется установить шины стандартного размера.Многие владельцы стремятся улучшить внешний вид автомобиля. Самый очевидный способ сделать это — установить диски увеличенного размера, а для этого вам понадобится соответствующая резина с низким профилем.

    При высоте профиля более 60% использовать машину на трассе нецелесообразно — такая шина подходит для плохого дорожного покрытия, смягчает все неровности. Для езды по асфальту лучше использовать низкопрофильную резину, так как она помогает улучшить динамические характеристики и управляемость. Но комфорт езды снижается — каждая неровность будет отправляться на подвеску.

    Зимняя резина

    При выборе зимних шин многое зависит от бюджета, ведь есть европейские, японские, китайские, российские бренды, выпускающие шины в разных ценовых сегментах … Для Lada Largus рекомендуется использовать стандартные шины, рекомендованные производителем в России. зима. Осталось выбрать между шипами и не шипами.

    На управляемость при движении по снегу вообще влияет не наличие шипов, а рисунок протектора.Резиновый узор без шипов должен содержать много прямоугольных блоков в шахматном порядке. Немаловажна и глубина протектора — она ​​должна быть не менее 8 мм. Хорошее сцепление с зимней дорогой, предусмотрены рейки. Нешипованную резину часто называют «липучкой». Прекрасный вариант для регионов с мягкой зимой, где лед и температура ниже 5 градусов скорее исключение. Для мокрого снега подойдет шина с направленным рисунком протектора, так как она хорошо отводит воду. Преимущества бесшипной резины:

    • подходит для использования на мокром и сухом дорожном покрытии;
    • не шумит;
    • не оказывает негативного воздействия на дорожное покрытие;
    • устойчив к высоким температурам и не ухудшает управляемость.

    Главный недостаток нешипованных шин — непригодность для использования в условиях гололеда. Шипованные шины незаменимы на льду и утрамбованном снегу.

    Чем больше шипов на поверхности протектора, тем лучше сцепление с дорогой на зимней дороге — уменьшится скольжение, и значительно уменьшится тормозной путь. Но у этих шин есть и недостатки:

    • не подходит для мокрого снега;
    • на сухом или мокром асфальте увеличивается тормозной путь, выше риск заноса;
    • на рыхлом снегу не помогут машине выехать, а наоборот — еще больше закопают;
    • повышенный шум на асфальте;
    • расход топлива немного увеличивается.

    Несмотря на большое количество недостатков, именно шипованные шины на Lada Largus получили наибольшую популярность в средней полосе и на севере, где погодные условия не позволяют использовать другие типы шин.

    Выбор всесезонных шин

    Нишу универсальных шин занимают всесезонные шины … В большинстве случаев эти шины производятся с асимметричным рисунком протектора. Внутренняя сторона имеет прямоугольный рисунок и подходит для езды по снегу, что дополнительно улучшает сцепление с дорогой на обледенелой дороге.Внешняя сторона имеет протектор V-образной формы, эффективно удаляющий воду из пятна контакта шины с дорогой. «Всесезонные» бывают разных типов … Самыми популярными являются шины, адаптированные для использования на асфальте в летнее время, но для зимних трасс это не лучший вариант. Рассматривать внедорожные шины нет смысла — на Ларгусе не пойдет, хотя и для зимы, и для лета считается универсальной.

    На всесезонных шинах можно встретить две аббревиатуры — All seasons или M + S (Mud + Snow — грязь + снег).Но эти обозначения не являются официальным подтверждением возможности использования в разных условиях. К преимуществам «всесезонного» можно отнести:

    • экономия — не нужно покупать летний и зимний комплект шин, особенно актуально, если автомобиль не используется круглый год;
    • цена ниже, чем у специализированных шин для определенного сезона;
    • в мягких зимних условиях они показывают лучшие характеристики, чем специальные комплекты.

    На этом плюсы заканчиваются, минусов у таких колес на порядок больше.Их главный недостаток в том, что они одинаково функциональны и летом, и зимой, проигрывая сезонным продуктам по многим параметрам. Большинство этих шин не рекомендуются для езды на высоких скоростях, при этом страдает качество проходимости в различных условиях.

    Всесезонный комплект быстро изнашивается, покупка нового комплекта каждые два года является стандартной практикой. Летние и зимние комплекты могут длиться 3-4 года, а при размеренном движении и того дольше.

    В условиях суровой зимы и гололеда ездить на таких колесах небезопасно, повышается риск попасть в аварию.

    Ошибка 404 — запрашиваемая страница не найдена

    Алтайский край

    Амурская область

    Архангельская область

    Астраханская область

    Башкортостан

    Белгородская область

    Брянская область

    000 Владимирская область

    0002000 Волгоградская область

    0002000 Владимирская область

    Воронежская область

    Дагестан

    Еврейский АОБЛ

    Забайкальский край

    Ивановская область

    Ингушетия

    Иркутская область

    Кабардино-Балкарская область

    Калининградская область

    Калининградская область

    Калининградская область

    Карачаево-Черкес

    Кемеровская область

    Кировская область

    Корякский автономный округ

    Костромская область

    Краснодарский край

    Красноярская область

    Курганская область

    Липецкая область

    Липецкая область

    Липецкая область

    Липецкая область

    Мордовия

    Московская область

    Мурманская область

    Ненецкий автономный округ

    Нижегородская область

    Новгородская область

    Новосибирская область

    Омская область

    Оренбургская область

    Оренбургская область

    Оренбургская область

    Орская область Приморский край

    Псковская область

    Ростовская область

    Рязанская область

    Самарская область

    ул.Санкт-Петербург

    Саратовская область

    Саха / Якутия /

    Сахалинская область

    Свердловская область

    Северная Осетия Алания

    Смоленская область

    Ставропольский край

    Таймырский

    Таймырский автономный округ

    Таймырский автономный округ

    Татарстан

    Тверская область

    Томская область

    Тульская область

    Тюменская область

    Удмуртская

    Ульяновская область

    Хабаровский край

    Ханты-Мансийский автономный округ — Югра

    000 Челябинск

    000 Челябинск

    000 Челябинск

    000 Челябинск

    000 Челябинск Автономный округ

    Ямало-Ненецкий автономный округ

    Ярославская область

    самоходофф.ru

    Колеса на Ларгус Кросс 16

    С начала серийного производства Лада Ларгус в кузове универсал прошло много времени. И, наверняка, в процессе длительной эксплуатации этого автомобиля многие водители столкнулись с необходимостью замены дисков, особенно при движении по российским дорогам … Но при поиске варианта замены не всегда удается купить диск, который строго соответствует заводским стандартам. Поэтому важен ответ на вопрос: как без вреда для автомобиля установить альтернативный тип колес, отличный от заводских.

    Вернуться к содержанию

    Критерии соответствия линейным размерам

    16-дюймовые диски подходят для поперечного стандарта Largus по умолчанию при установке на заводе. А если обод поврежден до состояния, которое не подлежит восстановлению, АвтоВАЗ рекомендует заменить поврежденный диск, точно соответствующий заводским параметрам: шестнадцатидюймовый, потому что размеры и форма колеса были рассчитаны на максимально безопасные и беспроблемные. вождение.

    Не все автомобилисты соблюдают это правило.Многие руководствуются своим внешним видом и покупают более красивый обод, не всегда учитывая его разницу в диаметре, ширине и т. Д. Рассмотрим подробнее параметры, которые можно или нельзя изменить при установке нового диска.

    Каждый производитель рекомендует конкретные характеристики колес. Они указываются в паспортных данных автомобиля в виде формулы. Например, 6J15PCD4-98et35DIA58.6, где 6J15 — ширина и диаметр обода в дюймах, числа 4 и 98 представляют, соответственно, количество отверстий под болты и расстояние между болтами в мм.Et — «выступ диска» (глубина выдавливания относительно оси обода). Этот параметр может быть как положительным, так и отрицательным, и нулевым. 58,6 — диаметр центрального отверстия в мм.

    Приобретение колеса, отличного от заводского по указанным выше размерам, влияет:

    • на качество эксплуатации ходовой части машины;
    • период износа подвески;
    • безопасность вождения;
    • риск отказа в гарантийном обслуживании.

    Чем больше диаметр обода, тем меньше должен быть профиль шины.Профиль также называют высотой шины. Это расстояние по вертикали от места, где обод приземляется на шину, до самой выступающей части протектора. Вот что мы получаем, увеличивая обод. Колесо становится легче за счет уменьшения того же профиля шины, автомобиль становится более управляемым, лучше сцепляется с дорогой и, соответственно, становится более устойчивой.

    Но, увеличивая диаметр, вы снижаете степень проходимости неровностей, например, при движении по пересеченной местности.А еще из-за того, что между ободом и дорогой резины меньше, ее легче повредить. Нет смысла уменьшать профиль от паспортного размера, если вы едете по некачественному дорожному покрытию.

    Диаметр центрального отверстия может быть немного больше диаметра ступицы (центральной детали, на которой установлен диск). В этом случае для монтажа и балансировки используется дополнительное переходное кольцо.

    Если диаметр отверстия меньше диаметра ступицы, такой обод не подходит: его просто нельзя закрепить.

    Вернуться к содержанию

    Методы производства и другие факторы

    Линейные параметры — не единственный решающий фактор. Некоторые также предпочитают заменять материал диска. Это важный момент — материал, из которого будет изготовлен купленный диск, а также технология его изготовления. Наиболее распространенные типы дисков, которые можно найти на рынке, изготовлены из стали, алюминия, магния и титана.

    Эта строка расположена в порядке возрастания значений.При этом стальные диски — самые сложные, но пластиковые. Легкие детали изготавливаются из сплавов алюминия и магния. Это, безусловно, значительно снизит расход топлива. Но эти диски довольно легко повредить. С другой стороны, титан дает самую высокую прочность. За это нужно платить больше всего.

    Но некоторым водителям не нужно ждать повреждения, чтобы «сменить обувь». Это касается любителей тюнинга. Но вот что нужно знать при выборе диска по цвету и внешнему виду, который изготавливается по-разному.Диски бывают штампованные, литые и кованые. Итак, технология изготовления влияет на возможность получения определенного цвета и разнообразия фасонов. Штампованные и кованые диски в силу особенностей технологии не могут быть представлены покупателям в эстетическом разнообразии. И бросить — легко. Они представлены на рынке в наибольшем количестве позиций.

    Степень повреждения и расход топлива также зависят от способа изготовления диска. Штампованные — при ударе гнутся, но не трескаются.Их можно восстановить. А из-за большого веса машины расходы на бензин увеличиваются. Также их недостаток — подверженность коррозии, чего нельзя сказать о литых изделиях … Но при появлении трещин литой диск не подлежит ремонту. Но самый дорогой тип диска — кованый. Деформировать при небольшом весе очень сложно.

    Даже в рекомендациях производителя указано, какое должно быть оптимальное давление в шинах. Ведь бывает, что при смене машины водители по привычке накачивают колесо до одного уровня, и он оказывается либо слишком низким, либо слишком высоким.Оба плохие. На низком уровне происходит повреждение резины на диске, а на высоком высока вероятность пробить аппарель или повредить катушку.

    При выборе оптимального варианта диска следует учитывать многие параметры соответствия автомобилю и не забывать о безопасности.

    Вернуться к содержанию

    Какой диск подходит для Lada Largus Cross

    Как известно, приставка Cross в названии модели Lada означает, что это автомобиль внедорожного типа.Одно из самых существенных отличий версии Cross от предшественницы Lada Largus — увеличенная колесная база … На обычном Largus по умолчанию установлены четыре 15-дюймовых привода. В Cross диаметр увеличили до отметки 16. Кстати, в отличие от многих автопроизводителей, указывающих на возможные вариации диаметров колес, АвтоВАЗ четко прописал единственно приемлемый вариант размера диаметра диска.

    Но, несмотря на это, остается задача: выяснить, какой диск еще можно поставить на эту машину.Поскольку стандартная Lada Largus находится на рынке уже давно, есть смысл обратиться к отзывам ее водителей. Их мнение: на версию с 15-дюймовыми колесами при замене чаще всего устанавливаются шины с диаметром обода 14 единиц.

    На эту машину, как уже было сказано выше, с завода идут 4 стандартных 16-дюймовых диска. И делать их на дюйм меньше в диаметре не имеет смысла. Потому что тогда машина хотя бы по колесным параметрам превратится в обычный универсал.

    АвтоВАЗ, помимо диаметра, указывает и другие рекомендуемые параметры.

    Также указано рекомендуемое давление в шинах. Последний подбирается каждым водителем индивидуально, в зависимости от стиля вождения и личных предпочтений. Завод АвтоВАЗ рекомендует довести давление до 2,4 атмосфер на передних колесах и 2,6 атмосферы на задних колесах (разница связана с тем, что машина заднеприводная).

    А вот водители универсала Лада Ларгус на собственном опыте утверждают, что эти параметры указаны только для заводских шин.Реально, если поменять шины при таком значении, качество езды ухудшится, и отметку придется снизить до 2,1–2,2 атм. Также следует напомнить, что зимние шины должны иметь давление в шинах на 0,2 атм выше. То есть в случае с Largus Cross он будет 2,6 и 2,8 атм соответственно.

    Ширина обода Lada может иметь отклонения в 1-1,5 дюйма (это допустимое отклонение для диска диаметром 15). Такая же ширина должна быть на 25-30% меньше ширины профиля шины.Подобные отклонения от заводской версии диска теоретически допустимы при замене колеса на Лада Ларгус Кросс.

    Помните, что при установке диска с измененными параметрами, а особенно диаметром, АвтоВАЗ имеет полное право прекратить гарантийное обслуживание автомобиля.

    expertvaz.ru

    Шины и диски на Лада Ларгус Кросс, размер диска Лада Ларгус Сросс

    Шины и диски на Лада Ларгус Кросс Другие модели Лады: Лада 110, Лада 111, Лада 1111 Ока, Лада 112, Лада 1200 , Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4×4 Urban, Lada 4×4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Лада Гранта, Лада Ларгус Кросс, Лада Надежда, Лада Нива, Лада Нива II, Лада Нива II, Лада Нова, Лада Приора, Лада Рива, Лада Самара, Лада Тайга, Лада Веста, Лада XRay, Лада Калина, Лада Калина Кросс, Лада Ларгус, Лада Ларгус Кросс,
    • PCD 4×100 диаметром от 16 до 16, шириной от 6 до 6 и профилем от ET50 до ET50, как у Hyundai i20
    • Размер шины от до, ширина от до и профиль от до.
    • Минимальный размер шин: 205 / 55R16, максимальный:

    Выбор шин и дисков для автомобиля Лада Ларгус Кросс

    Автоматический подбор шин и дисков, предлагаемых нашим покупателям для автомобиля Лада Ларгус Кросс, решает проблему совместимости и соблюдения рекомендаций производителей автомобилей. Ведь они оказывают огромное влияние на значительную часть эксплуатационных характеристик автомобиля, в первую очередь на управляемость, топливную экономичность и динамические качества.Кроме того, значение шин и колесных дисков как элементов активной безопасности … Поэтому к их выбору следует подходить максимально ответственно, то есть со знанием ряда параметров этих компонентов.

    К сожалению или, наоборот, к счастью, значительная часть автомобилистов предпочитает не изучать досконально техническое устройство собственного автомобиля. Полностью автоматический выбор системы в этом случае — практически единственный способ избежать неправильного выбора при покупке шин и дисков.И выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту такой продукции, представленной в интернет-магазине Мосавтошина.

    mosautoshina.ru

    Как выбрать диски для Ларгус

    Выбор резины, дисков влияет не только на внешний вид авто, но и на поведение автомобилей на дорогах. Производители автомобилей указывают допустимые размеры. Рассмотрим, какие диски можно установить на Ларгус, какие лучше для повышения ходовых характеристик.


    Большинство водителей меняют стандартные диски на более привлекательные.

    Характеристики Лада Ларгус

    В инструкции по эксплуатации на Ларгус указан только один допустимый размер — 185 / 65R15. Модель адаптирована к российским условиям, на базе Dacia Logan, выпущенного в 2006 году. Технические характеристики Dacia Logan указывают на такой же размер колес.

    Заводы ставят штампованные диски на 15 на Ларгус. Помимо заявленного производителем типоразмера, автомобилисты ставят покрышки на 14 дюймов диаметром 185 / 70R14, указанные в таблице давления в шинах, 165 / 80R14, менее популярные, выбирая подходящие диски для Lada Largus.Среди 15-дюймовых шин выбирают шины 195 / 5R15, реже 205 / 60R15, 195 / 60R15. Автолюбители, предпочитающие резину больших размеров, ставят 205 / 55R16, 195 / 60R16. R17 встречаются реже: 215 / 50R17, 205 / 50R17, очень эксклюзивная версия — 215 / 40R18, 215 / 35R18.

    R в маркировке означает радиальность шин, цифра — размер в дюймах.

    Влияние габаритов на технические характеристики

    Увеличение диаметра диска

    Диаметр влияет на стиль автомобиля, увеличивая его, улучшает сцепление с дорогой, точность рулевого управления, но снижается комфорт на проблемных дорогах.

    Увеличение ширины

    При установке более широких продуктов точность рулевого управления и курсовая устойчивость улучшатся, но возрастет расход топлива.

    Увеличение ширины шины

    Увеличение ширины самих шин также положительно скажется на устойчивости дороги, на точности управления автомобилем, улучшится сцепление с дорогой на сухой дороге, а движение по неровной дороге станет более комфортным . Однако сопротивление аквапланированию ухудшится, повысится шум, увеличится расход топлива, а резина будет быстрее изнашиваться.

    Magnetto Wheels

    Автомобиль укомплектован оригинальными 15-дюймовыми деталями производства Magnetto Wheels. На Lada Largus параметры имеют 6 × 15/4 × 100 D60.1 ET50:

      ширина
    • — 6 дюймов;
    • Межцентровое расстояние — 4х100;
    • стандартный диаметр 15 дюймов;
    • диаметр центрального отверстия — 60,1 мм;
    • свес 50 мм.

    По словам автовладельцев, продукция Renault Logan 5.5 × 14/4 × 100 D60.1 ET43, но требуются шины 185 \ 70R14.

    Lada Cross

    16-дюймовые колеса заводской сборки на Largus Cross легкосплавные. У них уникальные параметры:

    • ширина 6 дюймов;
    • сверление (расстояние между болтами) — 4х100;
    • вылет — ЕТ50;
    • CO — D60.1.

    Заявленный размер деталей Lada Cross соответствует шинам 205 / 65R16. АвтоВАЗ ставит шины Continental Premium Contact, низкопрофильные (55% ширины).

    Можно ли устанавливать нестандартные диски на стандартные 15-дюймовые?

    У многих водителей остались 14-дюймовые диски от предыдущих автомобилей. Они хотят заменить необходимые стандартные 15-дюймовые, чтобы сэкономить. К тому же штамповка тяжелая, зимой они кажутся практичными.

    При установке нестандартных деталей возникают проблемы в кронштейне суппорта, который сильно выступает относительно плоскости контакта со ступицей.

    При установке дисков 14 дюймов люфта нет; при затяжке гаек диск не вращается.Нестандартный 15-дюймовый тоже не крутится, а трутся о выступающий кронштейн. А 16-дюймовые образуют необходимый зазор.

    Есть изделия с более коротким вылетом, при их установке колеса будут шире, это приведет к изменению нагрузки на подшипники, на борт автомобиля будет летать дорожная грязь. Если поставить 6,5-дюймовую машину со смещением 45, колесо коснется. При наличии гарантии на автомобиль рекомендуется использовать сертифицированную продукцию K&K.

    Так что, конечно, можно сэкономить и установить нестандартные, неоригинальные детали, но при этом вы потеряете ходовые качества автомобиля.Приобретая оригинальные запчасти, решая, какие диски подходят для Ларгуса, также нужно обращать внимание на диаметр, ширину, выбирая наиболее подходящий вариант с учетом плюсов и минусов каждого типа.

    larguscenter.ru

    Треугольник TE301205 / 55 R16 94V

    ОСТАЛОСЬ 46 ШТ.

    В данный момент для Lada Largus Cross на Мосавтошине представлено 1183 модификации шин со средней оценкой 4.3 / 5. Добавьте свой отзыв.

    Другие модели Lada: Lada 110, Lada 111, Lada 1111 Oka, Lada 112, Lada 1200, Lada 1200DL, Lada 1300, Lada 1300SL, Lada 1500, Lada 2104, Lada 2105, Lada 2107, Lada 21099, Lada 4X4, Lada 4×4 Urban, Lada 4×4 Urban, Lada Classics, Lada Fora, Lada Granta, Lada Largus Cross, Lada Nadezhda, Lada Niva, Lada Niva II, Lada Niva II, Lada Nova, Lada Priora, Lada Riva, Лада Самара, Лада Тайга, Лада Веста, Лада XRay, Лада Калина, Лада Калина Кросс, Лада Ларгус, Лада Ларгус Кросс,

    Ремонтная служба:

    Подбор шин и дисков на автомобиль Лада Ларгус Кросс 2017 1.6i B0

    Подбор шин и дисков для автомобиля Лада Ларгус Кросс 1.6i B0 2017 позволяет практически до минимума свести к минимуму возникновение различных сложностей, связанных с тем, что многие автовладельцы часто ошибаются при выборе такой продукции на своей собственный. Как правило, это связано с отсутствием актуальных знаний о ряде параметров, которые необходимо учитывать. Именно по этой причине возникают различные трудности при установке шин и ободов, а кроме того, многие компоненты подвески и рулевого управления подвергаются повышенной нагрузке… Автоматизированная система подбора колесных дисков и шин, используемая на сайте интернет-магазина Мосавтошина, содержит массу технических характеристик практически всех современных грузовых и легковых автомобилей … Для полноценного использования пользователю достаточно знать марку, модель, год выпуска и модификацию собственного автомобиля.

    .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *