Лебедка установка: Установка лебедок на авто, автолебедок, установка лебедки на уаз, ниву, внедорожник инструкция – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру

Установка лебедки на внедорожник

Любой водитель, эксплуатирующий внедорожник на бездорожье рано или поздно начинает задумываться об установке на свой автомобиль электрической лебедки, ведь лебедка существенно сокращает время вытаскивания застрявшего автомобиля, а значит существенно экономит силы и нервы не только водителя но и всего экипажа.


Итак, есть решение установить лебедку и сразу возникает несколько вопросов, какую выбрать, куда поставить, как подключить. Если нет желания разбираться во всех тонкостях, то лучше сразу обратиться к профессионалам, которые выяснят ваши потребности и подберут подходящую лебедку и все необходимое для ее установки на ваш автомобиль. Получить консультацию и записаться на установку можно по телефону +7(343)206-20-29, точка продаж и сервисный центр находятся по адресу г. Екатеринбург, ул. Титова 19 литер Б.

Если же вы хотите самостоятельно выбрать и установить лебедку то мы дадим вам несколько советов по этому вопросу.

1. Для установки лебедки Вам понадобится сама лебедка, площадка для установки лебедки, размыкатель силового провода от АКБ на лебедку ну и комплект проводов для подключения. Да, в комплекте с лебедкой как правило уже идут провода, но обычно их длинны не хватает для грамотного подключения с использованием отключателя плюса, поэтому приходится эти провода удлинять или заменять целиком на другие.


2. Определите для себя способ установки лебедки: стационарная установка или же лебедка на переносной площадке. Плюс переносной лебедки в том что она позволяет подключить ее и вытаскивать автомобиль как вперед так и назад, но при этом вам придется каждый раз когда вы застряли вытаскивать ее из багажника и цеплять к автомобилю, что в грязи не всегда удобно. Плюсы стационарной — в любой момент готова к работе, нет необходимости ковыряясь в грязи пытаться подцепить ее к автомобилю. К минусам же можно отнести разве что постоянный лишний вес на передней части автомобиля.

В случае стационарной установки лебедка может быть установлена как в силовой бампер, если он у вас есть, так и в штатный пластиковый бампер автомобиля

3. Определившись со способом установки переходим к вопросу выбора самой лебедки. Все лебедки в первую очередь характеризуются тяговым усилием (указывается в фунтах), которое подбирается в зависимости от снаряженной массы вашего автомобиля. Общее правило гласит — тяговое усилие лебедки должно быть в 2 раза выше снаряженной массы автомобиля. Таким образом, например для автомобиля УАЗ Хантер со снаряженной массой 1770 кг плюс шмурдяк и пассажиры (итого общий вес около 2 тонн) будет достаточно лебедки с тяговым усилием 4-4,5 тонны, переводя в фунты получаем что нужна лебедка с тягой 9500LBS. Для более легкой Нивы достаточно будет и 6000LBS, а вот на Патриот и прочие более тяжелые внедорожники желательно ставить лебедку с тягой не ниже 12000 LBS. Выбрать и приобрести лебедку Вы можете на нашем сайте, либо позвонив по телефону

+7(343)206-20-29

4. Трос для лебедки — может быть стальным или синтетическим. Стальной трос гораздо дешевле, но при этом тяжелый и травмоопасный, синтетический же травмобезопасен, но при этом более требователен к уходу и гораздо дороже стального. Поэтому выбор троса обуславливается как правило частотой использования лебедки: пользуетесь часто — выбирайте синтетику, пользуетесь редко — берите стальной.

Итак, Вы выбрали лебедку и определились со способом ее установки, теперь самое время позвонить и записаться на установку: +7 (343) 206-20-29.

Наши специалисты оперативно и качественно проведут монтаж и подключение лебедки на ваш внедорожник. Для наших клиентов мы предоставляем гарантию не только на товары, но и на на все виды работ выполняемые в нашем установочном центре.

Установка якорной лебедки на яхту

Подъем якоря вручную может быть настоящей тренировкой, болью в спине и большой проблемой. Вам нужен комфорт, безопасность и уверенность в оборудовании? В этой статье мы делимся основными нюансами установки якорной лебедки на вашу яхту, лодку или катер. ..

Анкерные ролики и выравнивание

Ваш якорный ролик / держатель должен иметь размер и тип, подходящий для якоря, который вы будете использовать. Моторные лодки обычно размещают якорные крепления / ролики на своей осевой линии, так как у них нет головных упоров. Парусники со штоковыми фитингами и закручивающими барабанами должны размещать свои анкерные ролики 4 «-8» вправо (или влево) в головной части и параллельно осевой линии лодки.

Деревянные блоки могут потребоваться, чтобы поднять якорный ролик над носовой частью и поместить на борт, чтобы якорь не ударился о лодку при подъеме. Некоторым брашпилям может потребоваться отрезка до точки, где проход происходит параллельно палубе. Выравнивание по сторонам также важно для вертикальных брашпилей, которые, возможно, необходимо будет компенсировать по отношению к центральной линии лодки. Вам нужен прямой, чистый ход для якорной цепи, вплоть до цепного ящика.

Выбор брашпиля, который подходит вашему цепному ящику

Вертикальные лебедки обычно требуют большего отверстия для двигателя, который висит ниже палубы. Они подходят для лодок с большими цепными ящиками; они требуют более длительного падения цепи.

Горизонтальные лебедки: большая часть автономной работы(двигатель) расположена на палубе. Вам нужно только просверлить отверстия в палубе для цепной трубы и сквозных болтов. Установка проще, чем с вертикальными. Горизонтальные модели хороши для лодок с небольшими цепными ящиками, обычно требующими минимального падения всего лишь в 12 дюймов. Очень большие лебедки для супер-яхт и большинство ручных моделей, также горизонтальны. Боковое выравнивание горизонтальных моделей имеет решающее значение.

Резервные пластины

Чтобы распределить нагрузки, возникающие при подъеме якоря, обязательно установите большие опорные плиты под все оборудование в вашей системе заземления лебедки. Вы ведь не хотите, чтобы якорь вырвал все?

Уплотнение установочных отверстий

Монтажные отверстия, в которых вы устанавливаете брашпиль, должны быть плотно запечатаны, чтобы предотвратить проникновение воды в первые слои фанеры или палубу. Вы можете удалить примерно полдюйма материала сердцевины, окружающего внутреннюю часть отверстия, с помощью раззенковки, намазать сердечник необожженной эпоксидной смолой, а затем добавить немного эпоксидной смолы с арахисовым маслом. Разумеется, вы также должны замазать основание лебедки с помощью герметика, такого как Multi-Caulk, который позволит позже удалить брашпиль, но сохранить поверхность от влаги.

Три вопроса установки

Правильная установка лебедки зависит от трех факторов. Во-первых, определите, есть ли у вас в вашей лебедке двигатель с постоянным магнитом.

Двигатели с постоянным магнитом имеют два провода на двигателе. Вы изменяете направление на двигателе, изменяя полярность клемм. Намоточные электродвигатели имеют три клеммы — два положительных и один отрицательный. В каком направлении работает двигатель, зависит от того, какой положительный клеммник включен. Тип двигателя определяет, какой тип механизма переключения можно использовать для управления брашпилем.

Во-вторых, определите, хотите ли вы работать в однонаправленном (только одно) или в двух направлениях (вверх / вниз)

. Многие лебедки не дают вам выбора, у других есть ручное сцепление, которое позволяет вам управлять направлением вниз, в то время как у некоторых просто есть свободное падение. Поскольку большинство лодочников предпочитают удобство включения / выключения питания, одноручные модели становятся все менее распространенными.

Наконец, определите, хотите ли вы иметь возможность управлять брашпилем из удаленного места. На любой лодке может быть небезопасно стоять на палубе в суровую погоду. Палубные ножные переключатели, расположенные рядом с брашпилем, полезны, даже если дистанционная работа не нужна. Панельные переключатели у руля популярны на моторных лодках, а портативные пульты (проводные или беспроводные) могут использоваться на парусниках или моторных катерах, когда требуется дистанционное управление.

Электрические компоненты


Автоматический выключатель: по крайней мере, каждая электрическая схема брашпиля должна иметь какую-то защитную систему — сверхмощный автоматический выключатель, расположенный как можно ближе к аккумулятору, в сухом месте, которое легко доступно.
Выключатель должен быть рассчитан на требуемую рабочую нагрузку, но при этом защищать проводку от очень высокого тока и / или короткого замыкания. Помните, что защита цепи не защитит сам двигатель от продолжительного использования высокой нагрузки, что может вызвать накопление тепла в двигателе без отключения выключателя. Лебедки предназначены для работы только в течение коротких промежутков времени.

Токоведущие переключатели, такие, как ножной переключатель, обрабатывают полный ток брашпиля, который может составлять 200 ампер. Переключатели, которые несут низкий ток, например, переключатели панели или пульты дистанционного управления, включают или выключают соленоиды и должны просто обрабатывать ток соленоида. Соленоид представляет собой электрический релейный выключатель, который открывает или закрывает главный контур при активации дистанционным переключателем. Поскольку лебедки потребляют большое количество тока, соленоид позволяет «подводить» энергию из удаленного места, не пропуская полный ток через дистанционный переключатель.

Блок управления с двумя направлениями состоит из двух соленоидов и специального переключающего устройства, способного направлять ток, чтобы поднимать или опускать якорь.

Параметры установки

Существует множество вариантов, в зависимости от конфигурации лодки. Используйте наши рекомендации, чтобы определить, какие компоненты вам понадобятся, а затем проконсультируйтесь с изготовителем лебедки или морским электриком, чтобы определить особенности вашей установки.

Для двигателя с постоянными магнитами предусмотрены три основных варианта установки. Для работы только в режиме ожидания используйте рулевой переключатель или сверхмощный переключатель с одним блоком у руля. Для работы вверх / вниз используйте двухполюсный / двухпозиционный переключатель, способный обрабатывать требуемый ток. Для дистанционного управления в режиме «вверх / вниз» используйте двунаправленный блок управления, предназначенный для двигателей с постоянными магнитами плюс дистанционные переключатели, ножные переключатели, коммутатор панели, дистанционный пульт или комбинацию.

Двигатели с серийными моторами также имеют три основных варианта. Для основной работы используйте ножной переключатель, способный работать с полным током. Для работы вверх / вниз используйте два ножных переключателя — один для “вверх” и один для “вниз”. Для дистанционного пуска вверх / вниз используйте двухпозиционный переключатель, предназначенный для двигателей с последовательным вращением в сочетании с любой комбинацией педальных переключателей, панельного переключателя или ручного пульта.

Размеры проводов

Поскольку нагрузка на может составлять 300 ампер или выше, проводка должна быть установлена надлежащим образом, чтобы избежать чрезмерного падения напряжения (более 10 процентов), перегрева или отказа. В любом случае лебедки требуют кабелей большого диаметра. Даже небольшие лебедки потребуют 2ga. или 1ga. кабели и самые большие модели потребуют 2/0ga. или 4 / 0ga.

Фактический диаметр основан на расстоянии (в обоих направлениях) от прокладки кабеля и максимальной нагрузке. Используйте руководство пользователя или руководство по морской проводке, чтобы определить правильный размер для вашей установки. Вам также понадобится инструмент для обжима кабеля и некоторые термоусадочные трубки, чтобы сделать ваши соединения максимально водонепроницаемыми.

Лучшие мировые бренды якорных лебедок в нашем каталоге!

Установка лебедки в штатный бампер Nissan Patrol Y61

Nissan Patrol Y61  Добрый Бегемот 良いカバ  давно уже в числе наших постоянных клиентов, но машина была полностью построена — подвеска, силовой обвес, багажник с «люстрой», лебёдка в огромном силовике…

Nissan Patrol Y61 до начала трансформации…

 

И вот неожиданный поворот — владелец Патруля  решает достаточно сильно поменять концепцию автомобиля.
Сейчас остановимся на некоторых работах, проведённых нами в соответствии с поставленным техническим заданием.

Итак, в шикарном новом обличье — свежепокрашенный чёрно-белым Раптором, с штатными пластиковыми бамперами вместо массивных «силовиков» и без экспедиционника на крыше, «отлифтованный» снятием многокилограммовых железных бамперов , Patrol прибыл на установку лебёдки в штатный бампер (силовая проводка и блок соленоидов уже смонтированы в подкапотном пространстве до «трансформации»).

 

 

 

 

Передний штатный бампер

демонтирована решётка радиатора и кронштейн номерного знака,

снят пластиковый бампер с усилителем,

примерка только что изготовленной специально для этого проекта установочной площадки для лебёдки —

порезанная «лазером» 6мм стальная пластина, согнута и проварена на производстве, крепёжные отверстия в соответствиями с «закладными» в раме

Лебёдка ComeUp 9000 разместилась «как надо» с первого раза — недаром было много примерок при проектировании площадки

штатный усилитель бампера надрезан в месте расположения клюза,

дополнительные крепления усилителя тоже модифицированы для удобства крепления штатными болтами на площадку.

Примерка алюминиевого клюза

и сборка в обратной последовательности


Задача выполнена — лебёдка установлена в штатный пластиковый бампер на имеющиеся закладные крепления рамы с минимальными изменениями оригинальных деталей.

так теперь выглядит Добрый Бегемот

сравните с первой фото и найдите 10 отличий ;))

p.s. продолжение этого проекта следует, следите за обновлениями……

лебедка «SHTOKER HS» для скрытой установки плавный сброс

Якорная лебедка предназначена для установки под палубу либо в закрытый, защищенный от прямого попадания воды и песка отсек судна. Модель обозначена литерой «H» и имеет меньшие установочные габариты по сравнению с моделью для установки на палубу. Якорная лебедка с функцией управляемого сброса якоря. При включении режима сброс, якорь на 1-1,2м плавно опускается мотором в воду, после автоматически включается свободный сброс при выключенном электродвигателе. Фиксируется барабан нажатием клавиши подъема.

Рама лебедки изготовлена листовой нержавеющей стали AISI304 толщиной 3мм (модель обозначена литерой S). Все метизы в лебедке марки A4.
Имеется возможность подключения второй клавиши управления и радиопульта (приобретается отдельно).

Технические характеристики

Рама лебедки выполнена из нержавеющей стал AISI 304. Все метизы А4.
Плавный спуск якоря, м — до 1,2*
Максимальный вес якоря, кг — 16
Рекомендуемый вес якоря, кг — 9
Вместимость барабана, м — 50**
Максимальная мощность двигателя, W — 180
Максимальная скорость подъема якоря, м/мин — 35***
Напряжение питания, в — 12
Потребляемый ток холостого хода, А — 4
Вес снаряженной лебедки, кг — 7,0
* зависит от наполненности барабана шнуром
** шнур диаметром 5мм
*** скорость меняется в зависимости от наполненности барабана и нагрузки.

Комплектация

Шнур якорный 50м
Дополнительный (задний) ролик роульса
Кабель питания 5,5м
Защита от перегрузки
Выносная клавиша управления 3м
Комплект метизов А4 для крепления
Страховочный тросик якоря
Инструкция по монтажу и эксплуатации
Гарантийный талон

Сообщить об ошибке

Отправка сообщения об ошибке


Мнение покупателей


Довольны качеством %

Хорошая цена %

Характеристики

Инструкция по установке лебедки: практические советы без «воды»

В ряде случаев инструкция лебедки содержит какие-то общие рекомендации и наставления производителя. В этой статье рассмотрим практические моменты и нюансы использования лебедки.

Итак, вы купили лебедку и решили проверить ее. Позаботьтесь о наличии таких дополнительных элементов, как корозащитная стропа, удлиняющий трос, скобы особой формы – шаклы, блок и плотные защитные перчатки. «Корозащитка» нужна для крепления крюка тягового механизма без риска повреждения дерева. Мнение о том, что корозащитная стропа нужна для предотвращения повреждения троса крюком, ошибочно.

Трос пропускают через вышеобозначенный блок и фиксируют к транспортному средству. Используя скобу шакл, крепим блок к корозащитной стропе. Такая схема увеличивает мощность тягового приспособления в 2р.

Процесс размотки

Подробная инструкция по установке лебедки говорит о том, что процесс высвобождения автомобиля или другого заставшего транспортного средства начинается с размотки троса. Нужно освободить барабан, включив передачу. Переводим рычаг МТМ в нужное положение («размотка»). Важно проследить, чтобы на барабане после размотки троса оставалось минимум 4витка.

Теперь возникает вопрос: куда тянуть? К сожалению, инструкция лебедки не предусматривает пункта «не спешите, проанализируйте варианты». Лучше осмотреться и потратить 3-4 минуты на раздумья, чем тянуть полчаса транспортное средство не в том направлении. Лебедку легче тянуть прямо или в сторону ориентирования колес, но если речь о колее, то рациональнее тянуть в бок.

За что и как крепить

Более-менее внятная и адекватная инструкция по установке лебедки укажет на то, что крепить МТМ к сухим, пусть даже визуально надежным деревьям, нельзя! Такие опоры падают и чаще именно в сторону авто.

Что касается высоты крепления, то при достаточной толщине ствола, изменяя высоту можно изменить и направление усилия. Так, известна масса примеров, когда разумнее фиксировать трос на высоте более полутора метров.

Наименее надежны в этом плане ели. При недостаточной толщине дерева рекомендуется фиксировать трос у корневища или даже использовать для этого несколько деревьев. Когда по близости нет крепких стволов, рекомендуется не мудрить и воспользоваться якорем или тросом-удлинителем.

Трос зафиксирован. Тянем! Выбирая слабину, важно натянуть трос максимально сильно. Это позволит избежать его повреждения. Намотка не должна иметь много беспорядочных слоев, но такое наблюдается при винчивании в бок. В этом случае разматываем трос и меняем место крепления крюка. Альтернативный сценарий – переукладываем аккуратно трос и продолжаем тянуть.

По факту высвобождения транспортного средства, инструкция по установке лебедки рекомендует незамотанный трос размотать и перемотать его.      

Рассмотрим способы крепления лебедки, особенности установки и использования

Необходимым условием качественной и безопасной работы при манипуляциях с грузами является надежное крепление лебедки. Важно проследить, чтобы основа конструкции сохраняла неподвижность непосредственно при перемещении груза. В случае ошибок или неточностей, допущенных при креплении лебедки или монтаже устройства, возможны различные негативные последствия, в том числе падение груза с высоты, не говоря уже о критичном повреждении механизма самой лебедки.

Рекомендуемые способы крепления лебедки

  • Применение балластных приспособлений, исключающих самопроизвольный сдвиг лебедки по причине избыточного веса груза.
  • Задействование якорей, заранее закрепленных в основании конструкции.
  • Установка лебедки посредством ее крепления к конструкционным элементам здания или фундамента (например, на анкерных болтах).
  • Установка лебедки на особой, заранее подготовленной и зафиксированной раме.

При выборе способа крепления лебедки с использованием принципов фиксации, приведенных выше, следует учитывать особенности эксплуатации устройства, добиваясь максимально надежной и прочной установки механизма.

От устойчивости узла напрямую зависит безопасность работы лебедки. Следует также обращать внимание на наличие и конструкцию балласта, якорных устройств, прочность фундамента или элементов, используемых для установки лебедки. В случаях, когда способы крепления лебедки выбираются наспех, результатом выступает деформация фундамента. Следовательно, важно заблаговременно провести расчет и проверку сил с учетом характеристик лебедки и ее компонентов.

Относительно трудоемким способом фиксации лебедки выступает применение якоря (рис. выше). Этот вариант показывает себя как эффективное решение при работе со сравнительно нетяжелыми грузами.

Примерный сценарий развития событий: надежное и основательное бревно закапывается в землю перпендикулярно центральной оси лебедки с фиксацией под ним каната. Концы каната выводятся на поверхность под углами с последующей фиксацией к лебедке посредством винтовых стяжек. Этот способ установки лебедки рекомендован для такелажных работ малой степени тяжести, поскольку является недостаточно надежным и неудобным в реализации.

При использовании балласта следует учитывать массу груза с последующим выбором и монтажом удерживающего основания. Это удобный способ крепления лебедки, но присутствует и существенный недостаток – увеличение риска опрокидывания подъемного механизма.

Самый популярный вариант установки лебедки – использование анкерных болтов, монтированных в фундамент конструкции. В этом случае гарантируется надежность и прочность фиксации. Обязательное условие – заранее подготовленный фундамент. Как альтернативный вариант – фиксация на сваях. При этом на площадке сваи нужного размера забиваются на требуемую глубину, после чего рама лебедки фиксируется с помощью вмонтированных в сваи болтов. Таким образом, достигается высокая надежность конструкции, позволяющая выполнять даже сложные трудоемкие работы.

установка лебедки — «БАЗИС» (г. Смоленск)

Установка лебедки — не такой уж сложный процесс, однако, у многих он вызывает трудности

Напомним  некоторые важные моменты установки лебедки.
Электрика.
1. АКБ. Необходимо использовать свежий аккумулятор, лучше новый. От 65 а/ч. Для тяжелых и продолжительных лебежений лучше подходит быстро заряжающийся AGM аккумулятор, например Оптима (достаточно 50 А/ч).
2. Генератор. Весьма желательно установить на автомобиль более мощный генератор, не родной или максимально мощный, устанавливаемый на данный автомобиль. Например 140А.
3. Проводка. Вся силовая проводка авто требует инспекции и ремонта. Клеммы аккумулятора лучше заменить на новые. Подключение массы рамы, кузова, двигателя и плюса генератора можно заменить или продублировать дополнительными проводами сечением 25 кв. мм. Все силовые провода необходимо хорошо закрепить, исключая их протирание и касание нагревающихся частей (особенно выпускной системы). Провода лучше поместить в дополнительный пластиковый или текстильный рукав.
4. Подключение. Оба провода лебёдки — плюс и масса подсоединяются к клеммам аккумулятора. На плюс необходимо поставить выключатель (например http://4x4tur.ru/shop/UID_755.html ). Во-первых будет обесточен провод, когда лебёдка не требуется, во-вторых это будет аварийный выключатель на случай замыкания/самопроизвольного срабатывания лебёдки. В случае установки радиопульта желательно установить выключатель с индикацией включения.
5. Гайки и шайбы необходимо взять из нержавейки. В том числе гайки контактов лебёдки, если в комплекте иные.

Железо.
1. Площадка. Швеллер, самоделка или готовая площадка — выбирать вам.  Швеллер (в т.ч. гнутый или сварной) — идеальный вариант для лебёдки. Это достаточно жесткая конструкция на изгибы и скручивания. Крепить площадку нужно не менее чем четырьмя болтами 10-12 мм. Точки крепления для жесткости конструкции должны быть максимально удалены друг от друга. То есть если площадка прямоугольник в плане — разместить крепление как можно ближе к углам, но не забывая оставить отступы не менее 15 мм. от краёв.
Под барабаном, редуктором и мотором необходимо сделать крупное отверстия для слива грязи и воды. Отверстие под мотором, ещё, необходимо для доступа к болту массы.

Чаще всего площадки делаются из 5 мм стали.
Для экстремальной эксплуатации хватит гнутого швеллера из листа 6 мм. Швеллер катанный ещё более жесткий.

2. Клюз. В большинстве случаев идущие в комплекте ролики необходимо заменить на клюз.
Все болты и гайки крепелния, лучше использовать из нержавейки.

Доводка лебёдки.
1. Ручка сцепления. Почти все лебедки имеют съёмный редуктор с симметричным креплением. Это позволяет провернуть редуктор относительно лебёдки и разместить выключатель свободной размотки в удобное/возможное для доступа положение. Сам рычаг иногда целесообразно подпилить или подогнуть. Впрочем на лебёдках серии 8500-9500 (а это наиболее подходящие лебёдки для большинства случаев) скорость размотки позволяет вовсе не пользоваться ручной размоткой. Чаще всего редуктор можно переставлять с шагом примерно 15*.

2. Мотор имеет 2 шпильки и 2 или 4 отверстия под них. Таким образом мотор относительно лебёдки можно провернуть на 180* (два положения), либо с шагом в 90* (четыре положения). Это не часто требуется. Лучше сохранить ориентацию болта массы вниз — для возможности сливать конденсат из мотора.

3. Смазка, защита. Целесообразно перед установкой разобрать лебёдку. Особенно если это дешевка. Достаточно будет крупноузлового разбора. В редуктор можно залить 50-70 грамм моторного масла или АТФ. Втулки (пластиковые подшипники) барабана и сам барабан почти на всех лебёдках требует более тщательной смазки. Сойдёт литол. Если надумаете менять полностью смазку редуктора, то рекомендую использовать синтетическую. В дешевках китайцы кладут густую, непригодную (особенно для зимы) смазку. Муфту размотки смазывать жидким маслом.

Не прокрашенные (внутренние) детали корпуса и сколы краски необходимо покрыть лаком или грунтовкой. Особенно это актуально для алюминиевых крышек двигателя и тормоза Ком Ап. Мотор также лучше прогрунтовать внутри.

После сборки можно покрыть, например прозрачным лаком все головки винтов и гайки, в том числе контакты после подсоединения силовых проводов.

Советы и хитрости для первой установки лебедки

С самого начала автомобили Jeep (или это тот самый джип?) Всегда были пригодны для бездорожья. Они были так спроектированы с самого начала. Эта традиция была вне всяких сомнений доказана с выпуском первого Wrangler Rubicon в 2002 году и до сих пор сохраняется с сегодняшним Rubicon на базе JK. Даже базовые Wrangler и другие модели Jeep могут уйти гораздо дальше в захолустье, чем большинство автомобилей. Имея столько возможностей, уже встроенных на заводе, вы можете захотеть сделать свою первую модификацию лебедкой.Не потому, что ваш Jeep слабый, а потому, что он только делает его лучше — и всегда будет делать его более способным на долгие годы. Независимо от того, сколько других модификаций вы сделаете — подъемники подвески, шины большего размера, пониженная передача, сумматоры тяги или другие — вы все равно можете попасть в затруднительное положение, когда лебедка — ваш единственный выход. Или это может быть единственный выход вашего друга. Лебедка — это инструмент, который всегда будет рядом, чтобы помочь вам в любой сложной ситуации.

При первой установке лебедки следует подумать о некоторых вещах. Если просто вытащить новую лебедку из коробки и прикрутить ее к бамперу, это может вызвать проблемы, если вы действительно от нее зависите. Существует много информации о том, как решить, какую лебедку купить и как безопасно использовать лебедку после ее установки. Мы хотели показать вам основные советы по правильному запуску вашей первой новой лебедки. Таким образом, он станет надежным инструментом, готовым ко всем вашим будущим приключениям. И это может повлечь за собой несколько «застреваний» по пути!

Посмотреть все 16 фото

Это то, что мы собираемся установить.Ваша первая лебедка может не быть первоклассной Warn Zeon (нет, не Уорреном Зевоном!) 10-S Platinum, но эти базовые методы установки будут работать с любой лебедкой. Когда вы открываете коробку, ваша новая лебедка обычно поставляется с пультом дистанционного управления (та, что с этой моделью Warn — беспроводная), электрическими кабелями для подключения к аккумуляторной батарее вашего автомобиля, крюком лебедки, монтажным оборудованием, тросом лебедки (проводным кабелем или синтетический трос) и, возможно, клюв (показан тип Хоуза). Fairleads бывают двух стилей: Roller и Hawse.Для троса лебедки с тросом можно использовать любой клюшек, но только тип Hawse подходит для использования с синтетическим канатом. Обязательно прочтите все руководства и предупреждения по технике безопасности, прилагаемые к вашей лебедке. Лебедки могут нанести травмы и быть опасными при неправильном использовании или установке.

Просмотреть все 16 фотографий

Практическое правило выбора грузоподъемности лебедки — это в полтора раза больше веса буксируемого автомобиля. Больше тягового усилия — это нормально, но не используйте меньшее. Большинство лебедок для джипов доступны с грузоподъемностью 8 000, 9 500 или 10 000 фунтов.Не менее важно, чтобы крепление лебедки или бампер лебедки выдерживали не меньше тяги, чем лебедка, которую вы покупаете. Лебедка, рассчитанная на тягу 8000 фунтов, бесполезна, если ваш бампер оторвется на 5,000 фунтов! Стандартное крепление лебедки должно быть прочно построено из гладкой плоской стальной пластины толщиной 1/4 дюйма и иметь набор крепежных болтов с четырьмя болтами размером не менее 10 на 4 1/2 дюйма.

Просмотреть все 16 фото

Обычно перед тем, как закрепить лебедку, необходимо прикрутить клюшку к бамперу или кронштейну.Это связано с тем, что после того, как лебедка установлена, иногда нет места, чтобы продеть два болта клюза с задней стороны. Обратите внимание на конструкцию вашего бампера или крепления лебедки, чтобы решить, в каком порядке вы будете устанавливать лебедку. Некоторые бамперы требуют, чтобы лебедка была сначала установлена ​​в бампер, а затем весь (тяжелый!) Узел был поднят и прикреплен к транспортному средству. Другие бамперы могут не оставлять много места для крепления троса лебедки к барабану после установки лебедки. Приятно, когда можно отдельно установить лебедку на крепление бампера, а затем установить трос лебедки, но это не всегда возможно.

Посмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фотоСмотреть все 16 фото

Пришло время прикрепить трос лебедки к барабану, если он еще не был (иногда проволочный трос наматывается на барабан на заводе). Некоторые бамперы или крепления лебедки могут иметь достаточно места для доступа к барабану лебедки, чтобы трос или трос можно было легко прикрепить после того, как лебедка закреплена болтами. Другие бамперы / крепления легче закрепить на верстаке или полу гаража, прежде чем вставлять лебедку в бампер. Большинство тросов лебедки прикрепляются к боковой стороне барабана с помощью проушины и болта (который не поддерживает номинальную мощность лебедки).Многие лебедки Warn теперь прикрепляют тросы с помощью системы петель и ключей через прорезь в барабане, которая может почти поддерживать грузоподъемность лебедки. Используя тонкую проволоку (шнур, шнурок или стяжку можно использовать в полевых условиях), протяните петлю через прорезь в барабане. Для этого может потребоваться усилие, поэтому вам помогут плоскогубцы и рычаги. Вставьте ключ в тросовую петлю и затем потяните трос лебедки назад, зафиксировав ключ и трос на месте.

Посмотреть все 16 фото

Перед установкой лебедки намотайте 7-10 витков лебедки на барабан, чтобы удерживать его на месте, убедившись, что трос лебедки наматывается на нижнюю часть барабана.Вы можете разблокировать сцепление и вращать барабан вручную или временно подключить электрические кабели и питание к пульту дистанционного управления. Осторожность! При этом убедитесь, что все руки и другие части тела не находятся рядом с барабаном. Монтаж лебедки традиционно производился с помощью четырех болтов диаметром 3/8 дюйма с квадратными гайками, которые вставлялись в небольшие карманы на нижней стороне лебедки. Сегодня гайки все еще входят в карманы для монтажа, но теперь оборудование иногда представляет собой метрические 10-миллиметровые фланцевые болты с фланцевыми контргайками.Перемещение и подъем лебедки на место может привести к выпадению этих крепежных гаек, и их может быть трудно вернуть на место с помощью барабана, заполненного лебедкой, или закрытого крепления к бамперу. Совет: сначала нанесите немного смазки на орехи, чтобы они прилипли и остались в карманах. Если трос лебедки уже прикреплен к барабану, проденьте наперсток или петлю на свободном конце через клюшку, когда вы опускаете лебедку на место. Затяните четыре болта крепления лебедки с усилием от 30 до 35 фут-фунтов.

Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографий

Присоедините крюк лебедки к петле для проушины (или наперстку) на конце троса лебедки. Штифт с двойным срезом проходит через конец крюка и трос лебедки и фиксируется шплинтом. Обратите внимание на красный ремешок с крючком Warn. Обязательно беритесь за него, а не за крюк, когда тянете за лебедку. Он убережет ваши пальцы от опасности внутри горловины крючка и клюза. Сломанные пальцы (или что еще хуже) — это не повод для удовольствия, когда вы путешествуете по бездорожью.Мы решили попробовать новый крюк Warn Epic, который изготовлен из кованой стали с электростатическим покрытием для предотвращения износа и истирания и рассчитан на 12 000 фунтов (PN 92090). В него может быть встроена или не встроена скрытая открывалка для бутылок. Конечно, в наши дни становится все труднее найти бутылки с гофрированными крышками!

Посмотреть все 16 фото

Последнее, что нужно сделать во время установки, — это подключить электрические провода лебедки к аккумуляторной батарее вашего автомобиля. Не забегайте вперед и не делайте этого до того, как будут выполнены остальные этапы монтажа.Лебедка, на которую подается питание, может случайно вас укусить. Возможно, вам придется частично или полностью разобрать решетку радиатора, чтобы проложить провода питания. Обязательно прокладывайте кабели ответственно и не позволяйте им касаться острых краев, защемлять или проходить слишком близко к другим движущимся частям. При необходимости накройте их защитным материалом для проволочного ткацкого станка. Убедитесь, что электрические кабели подключены непосредственно к основным стойкам аккумулятора. Лебедки могут тянуть огромную мощность при работе под нагрузкой.Подключение к второстепенным стойкам может не справиться с силой тока, из-за чего они перегорят и оставят вас с разряженной батареей в глуши.

Посмотреть все 16 фотографий

Можно прикрепить электрические соединения лебедки непосредственно к зажимным болтам клемм аккумулятора, если они достаточно длинные, но вы можете инвестировать средства и установить клеммы военного типа, как показано. Их можно приобрести в магазинах автозапчастей и в Интернете за несколько долларов за штуку, и у них есть второй удлиненный болт только для подключения всевозможных дополнительных электрических устройств.Они даже удобны для подключения временных электрических устройств 12 В для использования в походах и лагерях!

Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографий

В то время как вес лебедки с синтетическим тросом не слишком велик — около 65-70 фунтов, лебедка с тросом добавляет около 20-25 фунтов. Когда вы используете прочное крепление для лебедки или бампер с весом примерно 80-100 фунтов, ваша передняя подвеска может начать прогибаться. Возможно, вы захотите подсчитать стоимость некоторых пружинных проставок, подобных этим, для винтовых пружин (которые есть в большинстве современных джипов), чтобы помочь восстановить потерянный дорожный просвет.Владельцы джипов с листовой рессорой не должны использовать передние проставки или какие-либо блоки, поскольку они могут смещаться при прохождении поворота, что создает небезопасные условия. Листовые рессоры могут быть заменены или сняты и при необходимости повторно изогнуты. Синтетические веревки могут испортиться, постоянно подвергаясь воздействию ультрафиолетовых лучей прямых солнечных лучей. Если ваш Jeep постоянно находится на улице (как наш), вы можете также купить лебедку или чехол для троса, чтобы продлить срок службы троса.

Просмотреть все 16 фото

Последний шаг, который необходимо выполнить перед использованием вашей новой лебедки, — это предварительно натянуть трос лебедки.Это гарантирует, что трос лебедки (трос или трос) плотно и равномерно намотан на барабан. Это предохраняет трос лебедки от защемления или разрушения между зазорами в нижележащих слоях под нагрузкой, вызывая преждевременный износ или даже блокировку лебедки. Если ваша лебедка пришла с завода с уже намотанным тросом на барабан, не думайте, что это уже сделано под натяжением. Вы должны вынести автомобиль на ровную открытую площадку для перестановки под грузом. Выключите рычаг сцепления лебедки (свободная катушка) и размотайте трос лебедки, оставив только 7-10 витков на барабане.Потяните трос лебедки прямо перед автомобилем и зацепите его за твердый предмет или другое транспортное средство (используйте защитный ремень, если вы подключаетесь к дереву). Теперь убедитесь, что автомобиль работает (чтобы аккумулятор оставался заряженным), заблокируйте муфту лебедки и начните поднимать автомобиль парой щелчков стояночного тормоза для дополнительного сопротивления (также можно использовать небольшой подъем в гору). Вы используете лебедку с усилием от 500 до 1000 фунтов. Медленно продвигайте лебедку, наблюдая за намоткой барабана. Держитесь подальше от клюза, но вам может потребоваться нажать сбоку лебедки, чтобы направить ее, когда она равномерно наматывается на барабан.Остановите лебедку, когда останется примерно шесть футов лески. Отсоединитесь от якоря и возьмитесь за ремешок с крючком, чтобы медленно намотать последний отрезок лески. Используйте перчатки (особенно с тросом) и держите опасные руки подальше от клюза!

Посмотреть все 16 фото

Развлечение с Warn Platinum

Если вам посчастливилось приобрести Warn Zeon 10-S Platinum с беспроводным пультом дистанционного управления, вот еще несколько вещей, которые вы можете сделать со своей лебедкой. Platinum имеет на 20 процентов более высокую линейную скорость и самый высокий рейтинг Warn по эффективности, долговечности, коррозионной стойкости и водонепроницаемости (соответствует стандартам IP68).А еще есть беспроводной пульт дистанционного управления. Наряду с включением и выключением лебедки, пульт дистанционного управления позволяет блокировать и разблокировать сцепление (на лебедке не требуется рычаг) на расстоянии, включать и выключать до двух дополнительных фонарей или других электрических устройств, а также дает информацию о транспортном средстве. уровень заряда аккумулятора и температура двигателя лебедки. Пульт дистанционного управления можно легко зарядить от автомобильного адаптера и USB-кабеля, или вы можете использовать его, когда он подключен к сети, если вы забыли зарядить его. Warn Zeon 10-S Platinum и его пульт дистанционного управления являются высокотехнологичными и достаточно прочными, чтобы выдержать худшее в течение долгих лет.

Самостоятельная установка лебедки на пикап

Ларри Уолтон

Я уверен, вы понимаете, что ваш грузовик — один из лучших инструментов, которыми вы владеете. Он не только доставит вас на стройплощадку или на склад пиломатериалов и обратно, но и доставит другие инструменты и материалы для ваших проектов. Вы можете улучшить работоспособность вашего грузовика, добавив лебедку. Лебедка может не только помочь вам восстановиться в случае застревания, но и выполнить ряд других задач по подъему, буксировке и буксировке.

На самом деле, потратив некоторое время на регистрацию, вы почувствуете, сколько работы вы можете выполнить с помощью троса и некоторых блоков. Я использую свои лебедки для вытаскивания деревьев и кустарников, для перетаскивания поленьев на дорогу, для добычи крупной дичи и для подъема тяжелых предметов с помощью подвесного блока.

Недавно мы установили новую лебедку 9.5ti от Warn Industries на наш проект F-250.

Комплект для крепления решетки / лебедки Trans4mer компании

Warn позволил использовать стандартный бампер для установки лебедки, что означало, что в дополнительном бампере не было необходимости.Я был уверен, что конструкция крепления будет прочной. Крепление лебедки прочно соединено с рамой в местах буксирных петель, с дополнительными распорками, возвращающимися обратно в раму, а также в бампер.

Все детали подходят друг к другу, и единственное, что требовалось для фрезерования, — это просверливание нескольких отверстий. Хотя инженеры Warn проделали большую работу над своими прецизионными деталями, инструкции по установке нуждались в небольшой помощи. Вот как мы это сделали.

Для снятия бампера требуется два болта возле каждого арочного отсека.

Показана передняя часть нашей сверхмощной лебедки перед установкой новой лебедки. Мы обнаружили, что расположение противотуманных фар было в порядке, но фары дальнего света пришлось бы переставить.

После того, как вы открутили шесть болтов крепления бампера, будьте осторожны с любыми проводами, прикрепленными к противотуманным фарам и фарам.

Найдите эти угловые кронштейны в колодцах кранцев. Для снятия бампера необходимо удалить по болту с каждой стороны.

Пластиковая корзина для хранения вещей служит хорошей опорой для незакрепленного бампера.

При снятом бампере мы сняли буксирные петли с конца рельсов рамы, открыв болты снизу.

Верхние кронштейны крепятся к задней части бампера и изгибаются над верхней частью бампера.

Снимите эти крепежные болты бампера, чтобы установить верхние кронштейны.

Болты крепления удлинителя рамы принимают гайки снизу.

Ставим на место болты для удлинителей рамы перед тем, как вставить в проем рамы, и болты сразу встали на место.

Без проблем сдвинуть бампер за удлинители рамы и снова закрепить бампер.

При установке удлинителей рамы удерживайте головки болтов сверху и затягивайте гайки снизу. Поскольку вы не можете добраться до гаек с надетым бампером, затяните их. Прокладки в комплекте помогают устранить большинство перекосов.

Трубки ограждения решетки входят между лонжеронами, но вы хотите оставить нижнюю трубку снаружи до тех пор, пока не будет установлена ​​лебедка.

Смонтировали решетку и держатель лебедки по инструкции.

После того, как мы определили положение держателя лебедки / ограждения решетки, мы закрепили его на удлинительном кронштейне рамы и просверлили два отверстия диаметром 7/16 дюйма в каждом лонжероне.

Собрав защитную решетку и держатель лебедки, установите их на верхние кронштейны на передней части грузовика.

После просверливания 7/16-дюймовых отверстий в лонжеронах мы бросили узел на пилу, очистили его и нанесли немного силикона из комплекта.

Мы использовали предварительно просверленные отверстия в удлинительных кронштейнах рамы в качестве направляющих для отверстий, которые мы просверлили в лонжеронах защитного кожуха щетки.

Верхняя скоба кронштейна прикрепляется к направляющей рамы снизу и кронштейну вверху.

Мы вернули узел на место с болтами в верхних кронштейнах и использовали некоторые из прокладок, которые идут в комплекте, чтобы заполнить пространство между лонжероном и удлинительным кронштейном рамы, прежде чем вставлять нижние болты.

Я обнаружил, что использование пары зажимов и шлакоблока было довольно хорошим способом удержать верхнюю скобу кронштейна для сверления.

К этой гайке (входит в комплект) приварен стержень, чтобы вы могли вставить ее в направляющую рамы.

Мы обнаружили, что заводские болты буксирной петли были слишком длинными для этого применения, поэтому мы вкрутили их обратно в петли и отрезали их перед использованием для установки буксировочных петель.

Мы использовали прилагаемые треугольные накладные пластины, чтобы переустановить наши буксирные петли на удлинителе рамы.

Мы прикрутили клюшки к передней части держателя лебедки.

В нашем штате требуются передние номерные знаки, поэтому мы использовали прилагаемые кронштейны, чтобы поставить номер на пикап.

Вставив гайки в пазы в нижней части корпуса лебедки, мы поместили ее в кронштейн лебедки.

Установив держатель лебедки, защитный кожух и направляющие, пора было установить лебедку.

После того, как лебедка была вмонтирована, мы установили нижнюю защитную трубу решетки.

Четыре болта входят из нижней части кронштейна лебедки в гайки в корпусе лебедки.

Закладываем электрические кабели на болт зажима аккумулятора за имеющейся гайкой.

Мы протянули электрические кабели через решетку к батарее на стороне пассажира.

У нашей новой лебедки 9,5 т была отключена максимальная мощность. В нашем первом рывке мы повалили сосну в рамках ландшафтного проекта.

Наконец, мы провели церемониальное прикрепление крючка к тросу.


Рекомендуемые статьи

We Be Winchin ‘- установка портовой грузовой лебедки

Если вы любитель бэккантри, вам может позавидовать лебедка. Если не сейчас, подождите, пока вы сами не выйдете на тропу, в январе, так застряв в снегу, что никакие лопаты не вытащат вас.Вы идете на 12 миль за помощью, или у вас случайно есть электродвигатель, подключенный к катушке веревки? Нам нравится идея электродвигателя, поэтому я всегда стараюсь использовать лебедку в наших различных транспортных средствах. Проблема в том, что большинство лебедок дорогие и в любом случае вам понадобится система крепления. Мы катим пикапы и джипы с большими бамперами здесь, в штаб-квартире WildSnow World, поэтому их установка не проблема. Но цена всегда является проблемой. Более того, лебедки могут быть заведомо ненадежными, особенно если вы используете их только один или два раза в год, а в остальное время позволяете им сидеть и разъедать.

Установлено

El cheapo. Это не подходящая лебедка для 12 часов классической трассы Моава, но она идеально подходит для периодического использования для катания на лыжах в отдаленных районах и доступа для скалолазания.

Вы можете найти лебедки по цене для периодического использования. Но с дешевизной надежность становится еще большей проблемой. Показательный пример: мы установили относительно недорогой Tabor в наш предыдущий грузовик, один раз заменили его по гарантии после того, как он вышел из строя, а затем пошли использовать замену несколько месяцев спустя, и он был таким же мертвым и холодным, как старый лед на стоянке, которым мы были. раскручивая наши шины.Я посоветовался со своим гуру 4 × 4 в CODE. Он сказал: «Не надейтесь, у нас даже были проблемы с надежностью более дорогих моделей».

«Ну, — сказал я, — я уже много лет использую эту малобюджетную лебедку типа Harbour Fright на нашем джипе, и она всегда срабатывает». Ответ гуру? «Купи еще одну». Так мы и сделали.

В наши дни вы можете купить лебедку с номиналом «10 000 фунтов» в гавани примерно за 400 долларов. Это по сравнению с ценой более 1000 долларов на все остальное. Обратной стороной? Низкая линейная скорость и рабочий цикл около минуты, прежде чем вам понадобится четыре или пять минут охлаждения.Более того, мы сомневаемся, что чудо Harbour Freight действительно может перевезти 10 000 фунтов за одну тягу. Но оснащенный отводным блоком для механического преимущества 2/1, это все, что вам нужно, чтобы получить практически любой нормальный внедорожник или пикап, отклеивающийся на тропе или катящийся через снежную пробку при приближении к весенней дороге.

Готов к установке. Трос удален, потому что я заменяю синтетический трос на все свои лебедки. Волоконный канат безопаснее, экономит тонну веса и с ним легче обращаться — оно того стоит.

Удивительно, но эта бюджетная лебедка на самом деле качественнее, чем наш Tabor, который стоил вдвое дороже и не работал.Например, блок соленоидов (на фото) — это герметичный блок, который можно легко заменить в случае выхода из строя (обычное явление для лебедок).

Если смотреть сверху на бампер через отверстие для доступа к бамперу, установка завершена, намотана синтетической леской.

Глядя на завершенную установку с земли, лицом к передней части грузовика. Единственная проблема — повреждение дорожной соли зимой. Чтобы этого не произошло, необходимо использовать много силиконовой смазки и разумно наклеить изоленту, чтобы вода не попала в трещины.Может помочь какой-то чехол для лебедки, но он улавливает влагу и может даже усугубить ситуацию. Я слышал, что с этими моделями Harbor Freight рекомендуется снять крышку с коробки передач и набить больше смазки, чтобы предотвратить повреждение водой. Возможно, мы это сделаем. А пока он работает и готов к приключениям на лыжах по бездорожью!

Обратите внимание: если вы новичок в использовании лебедки, помните, что для работы с тросом вам понадобятся блокировочный блок, ремень для защиты деревьев и кожаные перчатки. Также рекомендуется ознакомиться с техникой работы с лебедкой и ее безопасностью или даже пройти уроки по эвакуации транспортных средств в сельской местности.Также обратите внимание, что лебедки, аналогичные или идентичные модели Harbour Freight, продаются такими компаниями, как Mile Marker и Ramsey. Если цена подходящая, их тоже стоит рассмотреть. Просто помните, что эти лебедки предназначены для периодического использования и имеют короткий рабочий цикл, и им может потребоваться защита от непогоды, если они год за годом просто сидят на вашем бампере.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *