Легковой комби: Легковой комби хэтчбек

Содержание

Шкода Октавия Легковой комби (хетчбек)

Лот: 18-20-4601294

Белгородская область

Лот: 18-20-4601294

Опубликовано: 03.09.2021

Белгородская область

Описание

Шкода Октавия Легковой комби (хетчбек) — Шкода Октавия, 2012 года выпуска, VIN: XW8DA11ZOCK287614., цвет белый

Подробная информация о лоте:

Информация о должнике:

Наименование должника:

Хруслов Сергей Иванович

ИНН должника:

312330326168

№ дела о банкротстве:

А08-7755/2020

Адрес должника:

Белгород,

Задаток:

Реквизиты счета: № 30101810100000000633 открытого в Публичном акционерном обществе «Сбербанк России», Белгородское отделение №8592 ПАО Сбербанк (Кор/счет банка 30101810100000000633, БИК банка 041403633, ИНН 7707083893, КПП 312302001) открытого на имя Хруслова Сергея Ивановича, в качестве специального банковского счета должника в деле о банкротстве, предусмотренного п. 5.1 ст. 213.11 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002 г. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

Порядок осмотра:

Ознакомление с имуществом и документацией производится с момента публикации сообщения и до окончания срока приема заявок по предварительной записи по тел.: 89155201471, а также путем направления запроса на электронную почту [email protected]/.

Контакты организатора торгов:

Организация:

Некоммерческое партнерство Союз «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих»

Контактное лицо:

Тихонов Владимир Владимирович

Телефон:

+7 (915) 520 14 71

Арбитражный управляющий:

Тихонов Владимир Владимирович

СРО:

Некоммерческое партнерство Союз «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих»

Порядок понижения цены:

Дата начала: Дата окончания: Цена:
06.09.2021 00:00 09.09.2021 00:00 438 300.00
09.09.2021 00:00 12.09.2021 00:00 416 385.00
12.09.2021 00:00 15.09.2021 00:00 394 470.00
15.09.2021 00:00 18.09.2021 00:00 372 555.00
18.09.2021 00:00 21.09.2021 00:00 350 640.00
21.09.2021 00:00 24.09.2021 00:00 328 725.00
24.09.2021 00:00 27.09.2021 00:00 306 810.00
27.09.2021 00:00 30.09.2021 00:00 284 895.00
30.09.2021 00:00 03.10.2021 00:00 262 980.00
03.10.2021 00:00 06.10.2021 00:00 241 065.00

Информация о должнике:

Наименование должника:

ИНН должника:

312330326168

№ дела о банкротстве:

А08-7755/2020

Адрес должника:

Белгородская область, Белгород

Задаток:

Реквизиты счета: № 30101810100000000633 открытого в Публичном акционерном обществе «Сбербанк России», Белгородское отделение №8592 ПАО Сбербанк (Кор/счет банка 30101810100000000633, БИК банка 041403633, ИНН 7707083893, КПП 312302001) открытого на имя Хруслова Сергея Ивановича, в качестве специального банковского счета должника в деле о банкротстве, предусмотренного п. 5.1 ст. 213.11 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)» №127-ФЗ от 26.10.2002 г. Суммы внесенных заявителями задатков возвращаются всем заявителям, за исключением победителя торгов, в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола о результатах проведения торгов.

Порядок осмотра:

Ознакомление с имуществом и документацией производится с момента публикации сообщения и до окончания срока приема заявок по предварительной записи по тел.: 89155201471, а также путем направления запроса на электронную почту [email protected]/.

Контакты организатора торгов:

Организация:

Тихонов Владимир Владимирович

Контактное лицо:

Тихонов Владимир Владимирович

Телефон:

+7 (915) 520 14 71

Арбитражный управляющий:

Тихонов Владимир Владимирович

СРО:

Некоммерческое партнерство Союз «Межрегиональная саморегулируемая организация профессиональных арбитражных управляющих «Альянс управляющих»

Просмотреть все лоты должника:Перейти

Volkswagen Caddy 2.0 TDI 75KW MAXI 7SITZ AIRCO KLIMA NAVI | легковой автомобиль УПВ

= Aanvullende opties en accessoires =

Exterieur
— Buitenspiegels elektrisch verstel- en verwarmbaar
— Bumpers in carrosseriekleur
— Centrale deurvergrendeling met afstandsbediening
— Extra getint glas
— mistlampen voor
— Warmtewerend glas
— Zijschuifdeur links
— Zijschuifdeur rechts

Infotainment
— Multimedia-voorbereiding
— Navigatiesysteem full map

Interieur
— Achterbank in delen neerklapbaar
— Airco (automatisch)
— Armsteun voor
— Bagagedek
— Bestuurdersstoel in hoogte verstelbaar
— Binnenspiegel automatisch dimmend
— Boordcomputer
— Elektrische ramen voor
— Passagiersstoel in hoogte verstelbaar
— Stuurbekrachtiging snelheidsafhankelijk
— Stuur verstelbaar

Milieu
— Start/stop systeem

Veiligheid
— Airbag(s) hoofd achter
— Airbag(s) hoofd voor
— Airbag(s) side voor
— Airbag bestuurder
— Airbag passagier
— Alarm klasse 1(startblokkering)

— Autonomous Emergency Braking
— Bandenspanningscontrolesysteem
— Elektronisch Stabiliteits Programma
— Hill hold functie

= Bijzonderheden =

LINKS EN RECHTS SCHADE, SLEUTELS AANWEZIG. BELG. KENTEKEN. MAXI, 7PERSOONS, AIRCO, KLIMA, NAVIGATIE,. 30.000KM!!
PRICE € 8250,- NETTO EXPORT. GEWOON VERRIJDBAAR. FAHRBEREIT AM PLATZ. SCHERPE PRIJS!!!

= Meer informatie =

Algemene informatie
Modelreeks: jun 2015 — sep 2018

Technische informatie
Koppel: 250 Nm
Aantal cilinders: 4
Transmissie: 5 versnellingen, Handgeschakeld
Acceleratie (0-100): 13,4 s
Topsnelheid: 172 km/u
Wielbasis: 301 cm

Interieur
Aantal zitplaatsen: 7

Milieu
Energielabel: E

Verbruik
Gemiddeld brandstofverbruik: 4,9 l/100km (1 op 20,4)
Brandstofverbruik in de stad: 5,8 l/100km (1 op 17,2)
Brandstofverbruik op de snelweg: 4,3 l/100km (1 op 23,3)

Financiële informatie
Motorrijtuigenbelasting: € 447 — 476 per kwartaal

= Bedrijfsinformatie =

Ondanks het feit dat wij onze uiterste best doen om u correct te informeren kan het voorkomen dat uitvoeringen anders zijn dan aangegeven. U kunt geen rechten ontlenen aan het geen gepresenteerd is. Om deze reden bent u altijd van harte welkom om uw aankoop, vooraf, zelf te
controleren. Schrijf- en Tekstfouten voorbehouden. Reserveren van voertuigen is zonder aanbetaling niet mogelijk.

Despite the fact that we do our utmost to inform you correctly it may happen that the options can be different from what is presented on the web. All rights are reserved. There for we are pleased to invite you to check your purchase on forehand. Eventual errors in writing and / text
are reserved. Reservations made without prepayment are not possible.

Opel Combo: цена Опель Комбо, технические характеристики Опель Комбо, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Opel Combo

Модельный год 2006
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4322
Ширина, мм 1892
Высота, мм 1801
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 2675-3200
Страна сборки Германия

Модификации Opel Combo

Opel Combo 1.3 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч152
Время разгона до 100 км/ч, сек 17.0
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31248
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах170/2000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Combo 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч164
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31364
Мощность, л.с. / оборотах90/5600
Момент, Н·м / оборотах125/4000
Расход комби, л на 100 км 6.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Combo 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч165
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см31598
Мощность, л.с. / оборотах87/5400
Момент, Н·м / оборотах138/3000
Расход комби, л на 100 км 7.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Opel Combo 1.7 CDTi MT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31686
Мощность, л.с. / оборотах100/4400
Момент, Н·м / оборотах240/2300
Расход комби, л на 100 км 5.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Opel Combo по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Opel Combo

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Opel Combo

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Opel Combo

 

Opel Combo / Опель Комбо

Opel Combo сочетает в себе практичность коммерческого автомобиля с комфортабельностью и качеством исполнения легкового автомобиля. Высокое расположение сидений и регулируемая рулевая колонка обеспечивают хороший обзор панели управления, не мешая считывать показания приборов. Опционально можно заказать водительское сиденье с электрорегулировкой и обогревом, а также и другое дополнительное оборудование, а именно: кондиционер, плафоны местного освещения (для чтения), электрические стеклоподъемники передних окон или электрообогреватель задних стекол. В верхнем вещевом отделении предусмотрен большой отсек для документов.

Combo выпускается в 2-х вариантах: грузовом и пассажирском. Комплектуется бензиновым двигателем 1.4 литра 90 л.с или дизельным 1.3 литра 75 л.с. в паре с 5-ти ступенчатой механической коробкой передач.

Взлет и падение комбинированных грузовых / пассажирских самолетов

Идея «комбинированного» самолета, способного перевозить значительные объемы груза, а также большое количество пассажиров, существует уже более полувека. Однако в наши дни очень немногие из них остаются в эксплуатации, а большинство активных пользователей уже отказываются от этого типа. Почему комбинированные самолеты попали в немилость?

Некоторое время комбинированные самолеты были популярны, но сейчас это редкость. Фото: KLM

Первый комбинированный самолет

Груз всегда был важным элементом авиаперевозок.Еще с самых ранних зародышей авиалайнеров своевременное перемещение почты из города в город считалось не менее важным, а иногда и более важным, чем перемещение пассажиров. По мере развития авиации грузы оставались критически важным элементом экономики авиакомпаний, поскольку ящики часто использовались одним рейсом с людьми.

Некоторые из самых ранних примеров комбинированных грузовых и пассажирских самолетов были замечены такими авиакомпаниями, как Northwest Orient. В период с 1957 по 1958 год было поставлено 17 DC-7, семь из которых были версией -7CF, в которой также было достаточно места для пассажиров и грузовых авиаперевозок.Самолет был доработан с усилением грузового пола и добавлением передней грузовой двери.

Компания Northwest Orient имела одни из первых в мире «комбинированных» самолетов. Фото: Коллекция фотографий Джеймса Бордена из Исторического центра Северо-Западных авиалиний

Тенденция к созданию «комбинированных» самолетов действительно выросла именно отсюда. В 1960-х и 1970-х годах несколько авиакомпаний вложили средства в самолеты, которые могли бы должным образом выполнять обе задачи, и эта тенденция была дополнительно стимулирована подъемом Boeing как производителя.

Будьте в курсе: Подпишитесь на наши ежедневные и еженедельные дайджесты авиационных новостей.

Boeing изменил правила игры

Боинг 747 нравился авиакомпаниям на нескольких уровнях. Самым значительным изменением здесь стал его огромный размер, с трюмом, способным вместить несколько поддонов стандартного размера. К 1977 году 40 Boeing 747 были модифицированы, чтобы добавить грузовую дверь, что позволило самолету вмещать 12 поддонов с грузом.

Несомненно, авиакомпанией, которая в наибольшей степени придерживалась философии «комби», была голландская авиакомпания KLM.Многие из его дальнемагистральных маршрутов не имели спроса на заправку Boeing 747, поэтому заполнение пустого пространства грузом было делом несложным.

KLM была крупнейшим пользователем 747 комби в мире. Фото: Питер ван Марион через Wikimedia

KLM Инвестировал в семь 747-200 комбинированных самолетов, прибывших в период с 1975 по 1981 год. Эти самолеты объединяли около 200 человек и такой же грузовой объем, как и Boeing 707 в полной конфигурации грузового самолета. Это был идеальный баланс для KLM.В 1980-х годах авиакомпания модернизировалась до 747-300, пополнив свой флот тремя, а позже к конюшне присоединились 15 самолетов Boeing 747-400 combis.

KLM была не единственной авиакомпанией, которая серьезно инвестировала в идею создания комбинированных самолетов. По другую сторону пруда Alaska Airlines успешно использовала другой самолет Boeing, хотя и немного меньшего размера, для облегчения перевозки важных грузов, доставляемых на своих молочных рейсах. Для этой миссии Аляска использовала Боинг 737-400, что позволило разместить 72 пассажира и четыре больших грузовых контейнера.

Авиакомпания Alaska Airlines использовала комбинированный самолет 737 для доставки товаров первой необходимости по своим маршрутам доставки молока. Фото: Alaska Airlines

Alaska отказалась от своих комбинированных самолетов в 2017 году, а KLM попрощалась с последним из своих 747-400M после кризиса 2020 года. Но почему комбинированные самолеты вышли из моды?

Падение популярности комби

Согласно статье в Popular Mechanics, упадок комбинированных самолетов начался в 1960 году, когда студент Йельского университета написал статью. В статье Фреда Смита говорилось о фундаментальной неэффективности организации грузовых авиаперевозок.Он сказал, что размещение груза в пассажирских самолетах и ​​использование расписания движения пассажиров замедляет процесс. Его предложение состояло в том, чтобы создать специальный флот, работающий по собственному расписанию и маршрутам, который мог бы сделать грузовые авиаперевозки делом в одночасье.

Сообщается, что его профессор поставил ему C за статью, посчитав ее невыполнимой. Не испугавшись, Смит основал компанию, которую мы сегодня знаем как FedEx. Ему потребовалось время, чтобы оценить компанию, чтобы оказать реальное влияние, но он подтвердил свою теорию.Специализированные грузовые авиаперевозки стали намного более привлекательными, что лишило авиакомпаний стимула управлять собственными грузовыми перевозками.

Рост числа специализированных авиагрузов сделал комбинат менее привлекательным. Фото: FedEx

. На сокращение количества комбинированных самолетов еще более повлияла трагическая катастрофа рейса 295 авиакомпании South African Airways. Боинг 747-200B, названный Helderberg, перевозил груз, состоящий в основном из электроники, из Тайбэя в Йоханнесбург вместе со 124 пассажирами и экипажем, когда В грузовом отсеке возник пожар.Экипаж не мог контролировать огонь, и вскоре пожар вышел из-под контроля. Многие пассажиры умерли от отравления дымом; остальные погибли, когда самолет упал в море.

Последующее расследование FAA сделало эксплуатацию комбинированных самолетов более сложной и дорогой. FAA настаивало на том, чтобы эти самолеты были преобразованы либо в грузовые, либо в пассажирские. В сочетании с ростом числа специализированных грузовых авиакомпаний потребность в комбинированных самолетах и ​​их привлекательность значительно снизились.Хотя до сих пор существует несколько авиакомпаний, эксплуатирующих эти типы самолетов, период расцвета комби уже давно закончился.

Летающий универсальный грузовой корабль: встречайте FlexCombi

Комбинированный самолет — кентавр авиации. Как и мифологическая фигура, это редкая находка, но в определенных частях мира она по-прежнему служит определенной цели.

В настоящее время Pemco Conversions, дочерняя компания Air Transport Services Group, предоставляющая услуги по лизингу самолетов и грузовым перевозкам (NASDAQ: ATSG), выводит концепцию полупассажира-полукруга на новый уровень.

Самолет двойного назначения называется FlexCombi — максимальная гибкость.

Это пассажирский самолет Боинг 737-700, переоборудованный в грузовую конфигурацию, но у него есть сдвижная перегородка, которая дает оператору три варианта: 24-местная кабина с местом для шести мест для поддонов; 12-местная кабина с семипаллетной полезной нагрузкой; и полноценный грузовой режим с восемью контейнерными позициями, две из которых — меньшие варианты. Поддоны загружаются через крупногабаритный грузовой люк. Сыпучий груз и багаж отправляются в нижний отсек, который в узкофюзеляжных самолетах маловат для контейнеров.

В этом месяце Федеральное управление гражданской авиации США выдало Pemco дополнительный сертификат типа на уникальную конструкцию переоборудования.

Компания Pemco, базирующаяся в Тампе, Флорида, в течение многих лет производит переоборудованные грузовые самолеты 737-300 и 737-400. Он даже предлагает версию «Quick Change» в серии -300, которая может перемещаться между грузовым и полноценным пассажирским самолетом на 147 мест. Переналадка занимает 30 минут, поскольку сиденья находятся на поддонах, прикрепленных к полу, и их просто выкатывают или выкатывают по встроенным направляющим.

737-700 FlexCombi в конфигурации с 24 пассажирами (Источник: Pemco)

Комбинированные пользователи

Комбинированные — отсюда и «комбинированные» — самолеты всегда были нишевым рынком, но раньше находили широкое применение.

KLM недавно избавилась от своего последнего комбинированного самолета 747-400. British Airways, Iberian и Asiana также эксплуатировали гибридные самолеты 747. Icelandair и бывший Braniff International эксплуатировали около 737 версий.

Alaska Airlines списала свои 737 грузопассажирских самолетов в конце 2017 года, заменив их тремя специализированными грузовыми самолетами 737-700.Комби служили важным связующим звеном для небольших изолированных сообществ по всему штату. Комбинация позволила Аляске предоставлять ежедневные грузовые перевозки по сравнению с парой раз в неделю.

Представители отрасли говорят, что самолеты двойного назначения полезны в отдаленных районах, поскольку они позволяют авиакомпаниям разделять рейсы с грузовыми и людьми в местах, где ни то, ни другое не пользуется большим спросом. Конфигурация может вызвать эксплуатационные проблемы, пытаясь сбалансировать, брать ли больший груз или больше людей.

«У нас много клиентов в Канаде, которые используют 737-400 combis, потому что это обширная территория. Они доставляют грузы и пассажиров в лагеря, и многие из этих компаний доставляют туда спортивные команды старших классов », — сказал в интервью Майк Эндрюс, директор программ переоборудования в Pemco.

Региональные авиалинии Noliner, Canadian North и Air Inuit в настоящее время обслуживают несколько авиакомпаний в Канаде.

Эндрюс сказал, что правительства Южной Америки также закупают комбайны для переброски войск и грузов одновременно.

Pemco завершила строительство первого самолета 737-700 FlexCombi для бахрейнской компании Chisholm Enterprises и ее дочерней компании Texel Air, нерегулярной грузовой авиакомпании, говорится в сообщении ATSG об одобрении FAA. Texel будет управлять гибридным самолетом из международного аэропорта Бахрейна.

Компания смогла уже доставить самолет, потому что в рамках программы сертификации FAA она могла одновременно работать над переоборудованием и делиться данными с регулирующими органами, которые подписывались на каждом этапе, а затем проводили окончательную проверку, пояснил Эндрюс.В прошлом авиационным компаниям приходилось ждать, пока FAA завершит свой анализ, прежде чем начинать любую реконструкцию самолета.

  • Пассажирская сторона самолета 737-700 FlexCombi (Фото: Pemco / ATSG)

Компания Pemco, имеющая лицензию Boeing на проведение переоборудования, сообщила, что планирует получить сертификаты от Европейского агентства по безопасности полетов и Управления гражданской авиации Китай.

Компания по переоборудованию также разрабатывает полный грузовой корабль 737-700, который будет иметь девять мест для поддонов и грузоподъемность до 45 000 фунтов.

Компания

ATSG, более известная своими грузовыми флотами Amazon Air и экспресс-перевозчика DHL, а также арендой самолетов для UPS и других клиентов, приобрела Pemco в 2017 году. У дочерней компании Air Transport International есть четыре самолета Boeing 757-200 в соответствии с операционным соглашением с военными США. , сообщается на сайте компании.

Другая дочерняя компания, Cargo Aircraft Management, на этой неделе получила своего первого клиента по аренде без обслуживания (только для самолетов) в Мексике. ATSG сообщила, что MasAir (Aerotransportes Mas de Carga, S.A. de C.V.) арендует переоборудованный грузовой корабль 767-300 на пять лет, чтобы помочь с его расширением в Латинской Америке и США

.

ATSG отчитается о прибыли за второй квартал в среду.

Щелкните здесь, чтобы увидеть больше рассказов Эрика Кулиша о FreightWaves / American Shipper.

РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ЧТЕНИЯ:

На фоне вспышки COVID спрос на грузовые перевозки увеличился в первом квартале

Анализ: Amazon и ATSG растут вместе

Air France-KLM прощается с авиалайнером A380

Пропустят ли грузоотправители Боинг 747 British Airways?

FAA разрешает авиакомпаниям снимать пассажирские сиденья для груза

Описание самолета-комби | Law Insider

Относится к

Combi Aircraft

New Aircraft Имеет значение, указанное в NPA.

модель воздушного судна означает воздушное судно, которое без топлива весит не более 7 кг;

Беспилотный самолет означает самолет, который не является:

Самолетом означает любую машину, которая может получать поддержку в атмосфере за счет реакций воздуха, кроме реакции воздуха на поверхность земли;

Арендованное воздушное судно Имеет значение, указанное в третьей части настоящего Дополнения о доверительном управлении.

Заменяемое воздушное судно означает Воздушное судно, частью которого является Заменяемый самолет.

Беспилотная летательная система означает беспилотный летательный аппарат и связанные с ним элементы (включая линии связи и компоненты, управляющие беспилотным летательным аппаратом), которые необходимы оператору для безопасной и эффективной работы в национальной системе воздушного пространства. ».

большой самолет означает воздушное судно, классифицируемое как самолет с максимальной взлетной массой более 5700 кг, или многодвигательный вертолет;

Собственные самолеты Имеет значение, указанное в третьей части настоящего Дополнения о доверительном управлении.

Общественное воздушное судно означает воздушное судно, используемое исключительно на службе любого правительства или любого его политического подразделения, включая правительство любого штата, территории или владения Соединенных Штатов или округа Колумбия, но не включая любые государственные воздушные суда, используемые для перевозки людей или имущества в коммерческих целях.

Гражданское воздушное судно означает любое воздушное судно, кроме воздушного судна общего пользования.

авиационные двигатели означают авиационные двигатели (кроме тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах), приводимые в действие реактивным двигателем, турбиной или поршневой технологией, и:

Соответствующий требованиям самолет имеет значение, изложенное во втором описании к Обратите внимание на договор купли-продажи.

Замещающий самолет Имеет значение, указанное в NPA.

Эксплуатация воздушных судов означает бизнес по воздушной перевозке пассажиров, почты, скота или товаров, перевозимых владельцами, арендаторами или фрахтователями воздушных судов, включая продажу билетов на такие перевозки от имени других предприятий, случайную аренду воздушных судов и любую другую деятельность, непосредственно связанную с такой перевозкой.

Производитель двигателя означает CFM International, Inc.

Государственное воздушное судно. означает воздушное судно, кроме коммерческого воздушного судна, которое принадлежит и эксплуатируется правительством любой страны или правительством колонии, зависимости, провинции, штата, территории или муниципалитета страны;

Планер означает (a) самолет Boeing [Модель] (общая модель [Generic Model]) самолет (за исключением (i) двигателей или двигателей, время от времени устанавливаемых на нем, и любых без исключения частей, относящихся к такому Двигателю или двигателям и (ii) Исключенное оборудование), указанное в Приложении А к Дополнению к Соглашению, первоначально оформленное и поставленное в соответствии с Соглашением, и (b) любые и все связанные Части.Термин «Планер» включает любой Заменяемый планер, который заменяет Планер в соответствии с Разделом 7.05 Соглашения. В то время как любой Заменяемый планер заменяется таким образом и планер, для которого производится такая замена, освобождается от Залогового права по Соглашению, такой замененный Планер перестает быть Планером по Соглашению.

тип самолета BOEING 737-800 ТИП ДВИГАТЕЛЯ: CFM56-7B-27 РЕГИСТРАЦИЯ: ____ СЕРИЙНЫЙ НОМЕР: ____ МЕСЯЦ: ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПИСЫВАЙТЕ ВРЕМЯ В ЧАСАХ И МИНУТАХ, НЕ ДЕСЯТИЧНЫХ.

планеры означают планеры (кроме тех, которые используются в военных, таможенных или полицейских службах), которые, если на них установлены соответствующие авиационные двигатели, имеют сертификат типа компетентным авиационным органом для перевозки:

APU означает вспомогательный двигатель единица Самолета.

Сельскохозяйственный самолет означает воздушное судно, построенное для

эксплуатанта воздушных судов. означает любое юридическое или физическое лицо, эксплуатирующее или предлагающее управлять одним или несколькими воздушными судами;

Транзитный пассажир означает пассажира, который прибывает в аэропорт на воздушном судне и вылетает из аэропорта на том же воздушном судне, где такое воздушное судно выполняет сквозной рейс, проходящий через аэропорт, и включает пассажира, следующего транзитом через аэропорт, который должен вылететь на замененном воздушном судне, поскольку воздушное судно, на котором прибыл пассажир, было объявлено непригодным для обслуживания.

Двигатели означает на любую дату определения оба Двигателя, сданные в аренду Арендатору на основании Договора.

Сервисное оборудование означает любое оборудование, Программное обеспечение, системы, кабели и средства, предоставляемые Verizon или от имени Verizon и используемые для облегчения предоставления Услуг на Сайте клиента. Право собственности на Сервисное оборудование не переходит к Заказчику. Сервисное оборудование не включает объекты Verizon.

Рынок Preighter сталкивается с крайним сроком «COVID Combi» EASA

С начала пандемии COVID-19 многие авиакомпании перевозили грузы в пассажирских салонах в соответствии с исключениями, разрешающими «COVID Combi» или «preighter».Но с приближением крайнего срока освобождения от FAA [PDF] до 31 декабря 2021 года и крайнего срока освобождения от EASA [PDF] вопросы о продлении сроков — или о том, что делать в противном случае, чтобы гарантировать, что груз может продолжать перевозиться по всему миру — вырисовываются.

«COVID combi», по большому счету, был скорее европейским и международным феноменом, чем американским. EASA Отклонение по перевозке груза в документации пассажирских отсеков гласит:

Допуск на перевозку груза в пассажирском салоне ограничен 2000 FH [летными часами] после установки изменения или до 31 декабря 2021 года, в зависимости от того, что произойдет раньше.

На этом этапе, объясняет Кристиан Саттер, главный исполнительный директор компании Avensis Aviation, занимающейся переоборудованием грузовых самолетов, «это означает, что эти самолеты необходимо будет вернуть в пассажирскую конфигурацию, потому что им больше не будет разрешено летать: они больше не будут пригодны для полетов. в этой конфигурации ».

Конечно, регулирующие органы могут отодвинуть крайний срок.

«Ходят слухи, что EASA может его продлить», — говорит Саттер, но отмечает, что регулирующий орган, возможно, предпочел бы вообще не предлагать освобождение.«EASA это не устраивает — они вроде как должны были одобрить это, но не слишком обрадовались, потому что миру нужно было решение».

Последствия для грузового рынка, которые ИАТА характеризует [PDF] как «испарение объема пассажирского салона», являются значительными. Просто не хватает выделенных грузовых мощностей для удовлетворения глобальных потребностей, особенно во время сезонных и событийных всплесков к концу года, таких как выпуск нового iPhone (обычно осенью в северном полушарии) и рождественский период.

Саттер объясняет, что в отсутствие расширения «в то время, когда вам нужно будет преобразовать свой самолет обратно в пассажирскую конфигурацию, вам все равно придется работать и перевозить некоторый груз, потому что грузовой груз [вместимость] живота вернется на тот же уровень, что и пассажирские рейсы восстановятся. И проблема в том, что груз живота подходит для установленных маршрутов: Лондон-Нью-Йорк, Лондон-Лос-Анджелес, Лондон-Сингапур и т. Д. ».

Усложняющим фактором является точка инверсии стоимости воздушного судна: неофициальные данные свидетельствуют о том, что цена широкофюзеляжного самолета (например, А330) с достаточным запасом ресурса для эффективной переоборудования грузового самолета по существу равна стоимости переоборудования.В то же время первые самолеты с композитным фюзеляжем, такие как 787 или A350, все еще молоды, а стоимость и сложности переделки этих самолетов значительны.

По словам Саттера, даже в отношении самолетов с металлическим фюзеляжем «многие авиакомпании не хотят делать решительный шаг в переоборудовании самолетов, которые: A) они могут не владеть, потому что они могут быть взяты в аренду, B) это дорогостоящий проект».

Avensis предлагает два промежуточных решения для устранения проблемы: его конфигурация двусторонних грузовых перевозок с полной кабиной Medius по существу превращает полную кабину в сертифицированное грузовое пространство верхней палубы, а конфигурация двусторонних грузовых перевозок с частичной кабиной Medius Combi делает то же самое для части кабина.

С учетом того, что авиастроители не предлагали широкофюзеляжный комбинированный вариант с обтекателем, начиная с , а именно с Boeing 747-400 , такой вариант комбинированного переоборудования, в частности, может создать интересные проблемы современного пассажирского опыта — и возможности — для авиакомпаний, поставщиков и дизайнеров интерьеров самолетов. Пассажиры, включая вашего автора, казалось, не беспокоились о том, чтобы сидеть перед грузом на 747 combi, но возможности служебного помещения Door 4 никогда не были реализованы в полной мере.

Какие инновации #PaxEx мы можем увидеть в результате?

Статьи по теме:

Изображение предоставлено Airbus

Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 140 Passenger Combi 9 Energy Технические характеристики, размеры

/ 9027 9027 9027 9027 9027 9027 9027

0

Размеры шин

Renault Trafic 3 Phase 1 dCi 140 Passenger Combi 9 Energy Performance

Максимальная скорость: 181 км ч или 112 миль / ч
Ускорение от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.8 с

Renault Trafic 3 фазы 1 dCi 140 Passenger Combi 9 Энергетический размер, габариты, аэродинамика и вес

Кол. дверей: 4
Колесная база: 309,8 см или 121,97 дюйма
Длина: 499,9 см или 196,81
195.6 см или 77,01 дюйма
Высота: 197,1 см или 77,6 дюйма
Num. Кол-во мест: 9
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры дисков:
Задние тормоза — Размеры дисков: Диски (280 мм)
Передние шины — Размеры дисков: 215/65 R16
215/65 R16
Снаряженная масса: 1976 кг ИЛИ 4356 фунтов
Соотношение массы и выходной мощности: 14.1 кг / л. Стойки МакФерсон. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Ось балки.

747-400M (Комби) | Боинг 747

С момента своего появления на рынке в 1975 году Boeing 747 Combi помог авиакомпаниям всего мира удовлетворить свои потребности в перевозках пассажиров и грузов на дальние расстояния.Комбайн имеет большую боковую грузовую дверь за левым крылом, а также оборудование, которое снимает пассажирские сиденья и устанавливает грузовые пути, что дает авиакомпаниям возможность перевозить грузы в контейнерах на главной палубе позади пассажиров. Такая гибкость позволяет авиакомпаниям адаптировать внутреннюю конфигурацию к изменениям сезонных рынков и требованиям чартера.

Еще одна причина популярности комби заключается в том, что он может выполняться через аэропорт с тем же временем выполнения, что и любой другой пассажирский 747-й.Грузовые операции не мешают обслуживанию пассажиров, поскольку погрузка груза на главную палубу происходит в зоне самолета, где обычно нет активности. Эта одновременная операция по погрузке / разгрузке пассажиров и груза возможна благодаря устойчивости, обеспечиваемой носовым и кормовым расположением крыла и шасси.

Большая боковая грузовая дверь на главной палубе позволяет загружать грузы в кормовой части, в то время как пассажиры проходят посадку в носовой части.Запирающаяся перегородка отделяет пассажирский салон от грузового пространства, доступного только для экипажа. Роликовые лотки на кормовом полу 747 облегчают загрузку контейнеров шириной 8 футов (2,4 м) или поддонов длиной до 20 футов (6,1 м). На главной палубе самолета можно разместить любой контейнер или поддон, используемый сегодня в авиационной промышленности, длиной до 20 футов (6,1 м).

Комбайн может обрабатывать крупногабаритные грузы, такие как автомобили, небольшие лодки, тяжелая техника, буровое оборудование и даже небольшие самолеты или вертолеты.Контроль за состоянием окружающей среды в грузовом пространстве позволяет перевозить живых животных, скоропортящиеся продукты и срезанные цветы / овощи, сохраняя при этом отдельный контроль окружающей среды в пассажирском салоне. Боинг 747-400 Combi включает дополнительную противопожарную защиту, цифровую кабину экипажа для двух членов экипажа, усовершенствованные двигатели, удлинение законцовки крыла с винглетом и новые интерьеры. Первым заказчиком 747-400M Combi была авиакомпания KLM Royal Dutch Airlines. Вытянутая верхняя палуба 747-300 и 747-400 Combis может вместить на 44 пассажира больше, чем стандартный 747-200 Combi.747-400 Combi в настоящее время является единственным производимым комбинированным самолетом.

Более 30 клиентов используют 144 747 Combis, в том числе 58 747-400 Combis.

Новый Renault Trafic Combi and Bus: пассажирский транспорт для разных впечатлений от вождения

Новый Renault Trafic также обновляется в версиях Combi & Bus, предназначенных для профессионалов пассажирского транспорта (компании или местные органы власти) и больших семей. Они отражают его городской и современный дизайн и выделяют в качестве преимуществ эргономичную кабину водителя, повышенный комфорт вождения и большой грузовой объем без ущерба для количества сидячих мест в транспортном средстве.

ДИНАМИЧНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ ДИЗАЙН

Комбинированная и автобусная версии New Trafic отличаются измененной передней частью с более выразительными и выразительными вертикальными линиями, включая новую решетку радиатора с хромированными вставками и новый хромированный держатель логотипа. Передняя часть автомобиля освещена новыми полностью светодиодными фарами фирменной линейки Renault C-Shape. Новые улучшенные фары обеспечивают на 50% больше света при полном луче и на 34% больше при ближнем.

ЭРГОНОМИКА, ДОСТОЙНАЯ ЧАСТНОГО АВТОМОБИЛЯ

Новые Renault Trafic Combi и Renault Trafic Bus занимают высокое положение вождения и соответствуют тем же стандартам, что и частный автомобиль.Эту атмосферу подчеркивает обновленная приборная панель, в том числе вставки из сатинированного хрома на дверных ручках, боковые вентиляционные отверстия, центральная консоль, органы управления кондиционером, рычаг переключения передач и вокруг блоков. Его новая темно-серая цветовая гамма распространяется и на дверные панели. Также представлены новая ручная или автоматическая ручка переключения передач и новая, более качественная долговечная обивка.

Кабина с улучшенными возможностями подключения может похвастаться мощными мультимедийными решениями, такими как R-LINK Evolution (совместимость с Android Auto) и Media Nav Evolution с мультисенсорным экраном (совместимость с Android Auto и Apple CarPlay), а также новым радио 1DIN с обновленным микрофоном. для лучшего качества связи, наряду с опцией цифрового радио.

НОВЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ТРАФИК И АВТОБУС RENAULT: УЛЬТРАПРАКТИЧНЫЙ И БЕЗКОМПРОМИССНЫЙ

Комбинированный автобус и автобус Renault Trafic созданы для всех, кому нужен объем и модульность без ущерба для комфорта или количества сидений. Комбайн Trafic Combi и автобус с пятью и девятью сиденьями имеют объем хранения до 6 м 3 , большое складывающееся съемное многоместное сиденье с подлокотниками в салоне, большую раздвижную боковую дверь для легкого доступа и систему крепления Isofix. вмещает до четырех детских автокресел.Комфорт гарантирован благодаря обшивке верхней части салона (версия для автобуса), новой обивке, усилителю кондиционера в задней части салона и раздвижным окнам. Пассажирам предоставляется несколько розеток на 12 В и USB для подключения смартфонов, игровых консолей и планшетов.

НОВЫЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ И АВТОБУСНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ВКЛЮЧАЕТ СОВРЕМЕННЫЙ АССОРТИМЕНТ ДВИГАТЕЛЕЙ

  • Двигатели 2,0 л Energy dCi в новом Renault Trafic Combi и Bus соответствуют стандартам Euro 6d-TEMP, что делает их лучше, чем когда-либо, для профессионального использования.
  • Двигатели с турбонагнетателем с изменяемой геометрией развивают мощность от 120 до 170 л.с. и крутящий момент до 380 Нм.
  • Они обеспечивают экономию топлива до 0,6 л / 100 км (значения, коррелированные с NEDC) при 145 л.с.
  • Теперь двигатели могут быть соединены с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением EDC 6 в двух самых мощных версиях для чистой и быстрой реакции на переключения передач, помимо МКПП.
  • Двигатели также оснащены новейшими технологиями, такими как система избирательного каталитического восстановления (SCR), которая считается наиболее эффективной системой доочистки от оксидов азота (NOx)..

Подробнее о New Trafic:

Показать еще

CSR

Гонка Course du Coeur 2019: лучший старт!

27 марта 2019

Посмотреть больше

CSR

Филипп Круазон повышает осведомленность сотрудников Renault Flins об инвалидности

10 декабря 2018

Посмотреть больше

CSR

Содействие интеграции людей с ограниченными возможностями через занятость

03 декабря 2018

Посмотреть больше .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *