Lexus RX — обзор, цены, видео, технические характеристики Лексус РХ
Четвертое поколение Lexus RX предстало перед мировой общественностью еще в 2015 году и продержалось без существенных изменений практически 4 года. 30 мая 2019 года была представлена обновленная версия, являющаяся первым и не очень глубоким рестайлингом четвертой генерации. Производитель практически не затронул техническую начинку, перенастроил шасси, оснастил салон новыми опциями и комплексно поработал над экстерьером. Фактически, автомобиль получил полностью новую переднюю часть. В глаза бросаются более узкие фары головного освещения с заостренными кончиками и множеством светодиодных элементов. За дополнительную плату, предлагается более продвинутая оптика BladeScan Type AHS с автоматическим режимом работы. Радиаторная решетка сохранила свою фирменную форму веретена, однако, сменила оформление и кайму. По бокам от нее можно увидеть иные боковые воздухозаборники и секции противотуманных фар. Вместо круглых элементов, производитель установил гораздо меньшие светодиодные секции и расположил их почти на самой губе.
Размеры
Лексус Эр-Икс- это среднеразмерный кроссовер премиального сегмента. Он насчитывает 4890 мм в длину, 1685 мм в высоту, 1895 мм в ширину и 2790 миллиметров между колесными парами. Дорожный просвет среднестатистический, по меркам класса и составляет 200 миллиметров. В основе автомобиля лежит платформа, доставшаяся от третьего поколения. Она подразумевает полностью независимую компоновку шасси. Архитектура подвески типична для сегмента- стойки МакФерсон спереди и многорычажка сзади. По умолчанию, по кругу устанавливаются винтовые пружины и телескопические амортизаторы. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Adaptive Variable Suspension. После рестайлинга, производитель перенастроил подвеску. Были установлены более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и все сопутствующие элементы.
Багажник может похвастаться высокой вместительностью. При поднятых спинках второго ряда и загрузке под полку, автомобиль способен вместить до 553 литров. Для увеличения вместительность, задний диван можно сложить и получить до 1626 литров.
Технические характеристики
Состав силовых агрегатов на отечественном рынке у кроссовера не изменился. Базовые комплектации Lexus RX оснащаются рядной двухлитровой турбированной четверкой, выдающей 238 лошадиных сил и 350 Нм тяги. Она стыкуется с гидромеханическим автоматом, а также передним или полным приводом. Разгон с места до до сотни займет 9,2-9,5 секунды, максимальная скорость- 200 км/ч, а расход топлива- 7,8-7,9 литра на сотню в смешанном цикле. За дополнительную плату, можно заказать 3,5-литровую V-образную атмосферную шестерку на 300 лошадей и 370 Нм. Она имеет такую же трансмиссию и исключительно полный привод. В такой комплектации, автомобиль набирает 100 км/ч за 7,9 секунды, развивает 198 км/ч и расходует 10,7 литра. Старшие комплектации получат гибридную силовую установку. В ее основе лежит похожий V6 со сниженной производительностью и электрический мотор. Такой тандем максимально развивает 263 лс и 335 Нм. Гибридная версия разгоняется до сотни за 7,7 секунды, максимально развивает 200 км/ч и потребляет 5,2 литра в том же режиме.
оснащение
Как и большинство автомобилей премиального сегмента, Lexus RX имеет широкий список оснащения. После рестайлинга производитель расширил его благодаря нескольким дополнительным пунктам. В первую очередь, хочется отметить модернизированную мультимедийную систему. Она получила абсолютно новый 12,3- дюймовый экран. Управлять функциями магнитолы можно непосредственно с помощью экрана, а также с помощью многофункционального рулевого колеса и еще одного тачпада на центральной консоли, в непосредственной близости от водительского подлокотника. Также подвергся модернизации комплекс безопасности. Отныне, он способен гораздо эффективнее работать в ночное время суток, а также распознавать велосипедистов.
Видео
www.motorpage.ru
Технические характеристики lexus RX 350 – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 350 отличается не только привлекательным уникальным дизайном, но и улучшенными техническими характеристиками, которыми могут похвастаться серьезные внедорожники.
Технические характеристики автомобиля Lexus RX350
Под капотом кроссовера установлен современный и мощный атмосферный бензиновый двигатель объемом 3,5л и мощностью 300 л.с., который работает в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Улучшилась управляемость автомобиля, а также теперь расход топлива стал более экономичным благодаря новой системе впрыска топлива и распределения крутящего момента. Также водитель сможет самостоятельно выбирать подходящий режим движения: SPORT, ECO или NORMAL. В моделях более высокой комплектации количество режимов может увеличиваться. Селектор для переключения режимов находится под рукой у водителя и позволяет быстро делать выбор.
Уже в комплектации «Executive» модель RX 350 имеет:
• Легкосплавные диски 18”;
• Датчики парковки, которые расположены в передней и задней частях автомобиля;
• Система запоминания, фиксирующая положение руля, водительского сиденья и зеркал бокового обзора;
• Сиденья первого ряда с функциями подогрева, вентиляции и электрорегулировкой;
• Цветной дисплей с диагональю 8”;
• Рулевое колесо с электроприводом и функцией электрообогрева и т.д.
Также новый кроссовер оборудован системами помощи водителю, чтобы снизить уровень усталости и сделать управление автомобилем комфортным.
В нашем официальном дилерском центре Вы можете приобрести новый Lexus RX 350. Характеристики автомобиля, а также возможный выбор моделей представлены на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Если вы хотите записаться на тест-драйв или задать вопрос специалисту, позвоните нам по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты отдела продаж дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 3456 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 221/6300 rpm | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94.0 x 83.0 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 370 | |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i | |
Степень сжатия | 11.8 :1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 301/6300 rpm | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Подключаемый полный привод | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 5.250 | |
2-я передача | 3.028 | |
3-я передача | 1.950 | |
4-я передача | 1.456 | |
5-я передача | 1.220 | |
6-я передача | 1.000 | |
7-я передача | 0.808 | |
8-я передача | 0.673 | |
Передача заднего хода | 4.014 | |
Передаточное число главной передачи | 3.329 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 8,2 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | |
Экологические характеристики | ||
Уровень токсичности | 297 | |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 160 | |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 210 | |
Потребление топлива | ||
Городской цикл (л/100 км) | 12.7 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 6.9 | |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 9,0 | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 2.7 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 | |
Тормоза | ||
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 | |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 | |
Вес | ||
Полная масса, кг | 2575 | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2040 — 2155 | |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 | |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 553 | |
Емкость топливного бака (л) | 72 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 2000 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4890 | |
Ширина (мм) | 1895 | |
Высота (мм) | 1710 | |
Колесная база (мм) | 2790 | |
Дорожный просвет (мм) | 200 | |
Колея передних колес (мм) | 1640 | |
Колея задних колес (мм) | 1630 | |
Передний свес (мм) | 1080 | |
Задний свес (мм) | 1020 | |
Длина салона (мм) | 1360 |
lexus-i.ru
Lexus RX: цена Лексус РХ, технические характеристики Лексус РХ, фото, отзывы, видео
Отзывы владельцев Lexus RX
Lexus RX, 2016 г
Владею Lexus RX 200t пару недель. Предыдущим автомобилем был VW Touareg. Скажу как есть, реальный расход трасса 10-11. Город 13-14 л. При скорости 150 на наших дорогах подвеска Lexus RX не сбитая, особенно задняя, отрабатывает неровности жестко и громко. Короче не то, что ожидалось от этого автомобиля. Дизайн и интерьер – отлично. Двигатель на Lexus RX – проглот. Ходовая расхлябанная. Короче, японцам до немцев еще далековато.
Достоинства: дизайн и интерьер.
Недостатки: не сбитая и жесткая подвеска. Прожорливый двигатель.
Виктор
Lexus RX, 2016 г
Не так давно, как то вдруг пришла мысль — всё-таки надо брать Lexus RX 200t. Ранее, зимой 2015-го, когда он стоил 2,5 млн. казалось как то дорого, но каждый месяц цена весело прибавлялась на 100 тыс. и вот уже майский прайс 2.8 млн. «деревянных» намекнул, что лучше не тянуть. Три дня суеты и ровно через полтора года с покупки NX200, выезжаю из того же прекрасного Лексус Центр на новом авто. Едет Lexus RX гораздо мягче, тише, комфортнее и гораздо бодрее, настолько бодрее, что мощность, на мой взгляд, избыточная. Мягкость, тишину и комфорт конечно лучше ощущать в Тольятти, в Самаре мягких машин быть не может, дороги у нас уж очень чудовищные, за малым исключением. Турбо-ямы нет, свиста турбины нет. Расход естественно выше, чем у NX’а. Бак тоже побольше. Салон Lexus RX просторнее и красивее. Передние стулья с электроприводами и с поясничным подпором. Рулевая колонка тоже с электроприводом. Камера заднего вида с динамической разметкой, зеркала при включении задней скорости опускаются, но мне это не надо — сделал, чтоб стояли на месте.
Достоинства: внешний вид. Подвеска. Салон.
Недостатки: пока не замечены.
Денис, Самара
Lexus RX, 2015 г
Машина – огонь. Сажусь в салон Lexus RX и получаю удовольствие. Этот запах новой машины с кожей — слаще амброзии. Наслаждаешься всеми фибрами, как при неспешной езде, так и по трассе. Внешний вид: я оцениваю Lexus RX на 7 из 10. Перемудрили с зауженными фарами и громадной решеткой радиатора «аля морда хищника без маски», а, в общем-то, довольно привлекательный (пока новый). Светодиодные фары (везде) – это нечто, красиво оформлен стояночный свет, ближний и дальний свет яркий, даёт отличный обзор. По подвеске: Макферсон, очень мягкий ход, ямы чувствуются, но эффективно поглощаются, не утомляют и не раздражают (на «Легаси» каждый штрих на дороге ощущался пятой точкой, дальняк давался тяжеловато). Раскачка есть, но вполне сносная и управляемая. Динамика: «стреляет» Lexus RX будь здоров, мощи под педалью газа достаточно всегда, на 160-180 км/ч можно легко притопить, радует, что всегда есть запас мощи. Заправляю 95-м, как рекомендуют. Есть режимы эко, норм и спорт. Небольшие провалы перед ускорением, терпимо. Тормоза эффективные, тормозит Lexus RX уверенно, сброс даже с большой скорости (со 150 до 100, например), происходит без нареканий . В повороты резко пока не входил и если честно, нет желания, пока не очень хорошо освоился с динамикой и поведением, тем более в этот сезон.
Салон — удобный, приятный, все мягкое, упругое, сделано качественно. Сиденья в Lexus RX мягкие, есть все регулировки (даже поясница), вентиляция. Руль электроусилитель – удобно, после нее на Субару с ГУР еле кручу. Шумоизоляция действительно качественная. Музыкальное звучание прекрасное, четкое, басы и все тона звучат отлично. Кожа, отделка, приборы приятны на ощупь, кожа нежная, пока не могу сказать насчет прочности. Прогревается Lexus RX быстро, в -18 заводилась с сигналки без проблем с первого раза, без Вебасто. В -10 прогреется за 7-10 минут до теплого салона. В общем и целом, полёт нормальный. Машиной доволен как слон, номера получил (простые). Автомобиль удобный, высокий, быстрый, выглядит дерзко и стремительно, надеюсь, будет надежен, не будет особо подводить и прослужит сколь нужно долго.
Достоинства: качество салона. Работа подвески. Динамика.
Недостатки: не замечены.
Антон, Нефтеюганск
Lexus RX, 2016 г
Проехал первую тысячу километров, немного расскажу о впечатлениях от Lexus RX. В основном RX радует, много приятных эмоций от вождения, внешнего вида, отделки салона ну и, конечно же, машина вызывает интерес у окружающих. В тоже время есть некоторые неприятные моменты. С наступлением холодов возникла необходимость закрыть машину механическим ключом (не глуша мотор), тут меня ждал подвох, который впоследствии просто насмешил и расстроил одновременно. Вытащив механический ключ, я долго не мог понять, а куда же его вставить? На ручке открывания дверей замочную скважину я не обнаружил. В книге руководстве по эксплуатации по этому поводу в прочем тоже ничего не увидел. Позвонил в автосалон, и оказалось, чтобы закрыть машину ключом, нужно проявить чудеса изворотливости. При поездках в мороз затягивает лобовое стекло, все системы обогрева включены, но стекло затягивает все больше и больше. Не знаю, от чего это происходит. Теперь вот задумываюсь о поездке к дилеру, пусть попытаются устранить все эти косяки.
Достоинства: внешний вид притягивает внимание. Комфорт. Отделка салон. Богатая комплектация. Резвый двигатель. Управляемость.
Недостатки: мелочи.
Виктор, Ноябрьск
Lexus RX, 2017 г
За неделю накатал на Lexus RX 200 км. Автомобиль чрезвычайно акустически комфортный, шумоизоляция отличная. Порадовал мощный подогрев стекла. Салон — это эволюция салона GS, схожая архитектура торпеды, тоннеля АКПП. Тяговитый мотор с рыком, двигатель особо сильно не кручу пока. Шустрая 8-ми ступенчатая АКПП. Подвеска энергоемкая, упругая, тихая. Повторюсь, что качество материалов в салоне на 5 с плюсом. Со многими примочками автомобиля сейчас разбираюсь, дали инструкцию на русском языке. Пока абсолютно доволен.
Достоинства: шумоизоляция. Шустрые двигатель и АКПП. Дизайн снаружи и внутри. Качество отделки.
Недостатки: пока не обнаружил.
Роман, Москва
Lexus RX, 2018 г
Машина вызывает изумление и восторг. Весь функционал под рукой, обзор отличный, оповестит о движении вокруг, покажет себя во время движения. При комплектации LUXURY всего в достатке. Шумоизоляция. Просторный салон. Много мест для хранения мелочи. Резвый, комфортный автомобиль, при повороте руля включаются противотуманные фары в том направлении, куда повернут руль. Фары и освещение салона, габариты — это как цветомузыка, бегающие огни — стрелы впереди, мигающие огоньки сзади. Внутренняя отдела у Lexus RX — шикарная кожа. При покрытии керамикой вообще бомба, сверкающий жемчуг.
Достоинства: дизайн. Шикарная кожа. Эргономика. Функциональность. Шумоизоляция.
Недостатки: не найдены.
Виктор, Москва
Lexus RX, 2018 г
Что я могу сказать о Lexus RX. Надёжность, по статистике экспертных журналов, на первых местах. Комфорт царский, можно сидеть как босс и на заднем диване, даже за собой (ростом 188) я сижу, съехав вниз полулёжа. Материалы великолепные. Сравнение комплектации и цены отсеяло у меня всех его конкурентов. Особое внимание к дизайну. Сейчас уже привычно на него смотреть, но в первый раз он необычайно впечатлил. Спустя год владения, получаю каждый раз удовольствие, когда подхожу открыть его. Ощущения нового автомобиля и запах до сих пор в салоне. Ассистенты безопасности спасали уже не раз, когда я отвлекался на телефон (не отвлекайтесь на телефон, я тоже больше так не делаю). Разгон быстрее, чем записано в паспорте, но далеко и даже не близко к немецким аналогам с таким же объёмом двигателя. Использую его как повседневный и семейный автомобиль. Есть мелочи, которые замечаешь в нём не сразу, а случайно через какое-то время. Например, то, как отлично работают теневые зоны в автоматическом дальнем свете, а раньше просто им не пользовался при езде по городу. Или как дверные карты похожи на мечи. К моему удивлению, я только через полгода узнал, что у меня есть ионизатор воздуха, и он всегда работал. Промахи интерфейса? Возможно. Но ощущение новизны в привычных вещах всегда поднимает настроение и заставляет посмотреть на Lexus RX словно выехал не с парковки, а из салона. К недостаткам Lexus RX можно отнести минусы интерфейса мультимедиа. Мне не нравится, что на большом экране есть текстовые сокращения, скорее всего, просто один текст для маленьких экранов и больших, но стоило бы исправить. Голосовое управление не умнее чем Siri. И почему-то нет CarPlay. Кнопки управления немного разбросаны по салону. А карты не обновляются сами через интернет. Тормоза у Lexus RX немного ватные, приходится жать сильнее педаль для более эффективного торможения (но у меня раньше был немецкий седан, возможно, так, кажется в сравнении). И не стоит сравнивать остроту руля с баварцами, здесь RX проиграет.
Достоинства: безопасность на высоте. Внешний вид привлекает внимание. Дизайн салона царский, материалы приятные. Проходимость. Качество сборки. Ничто нигде никогда не скрипит. Вместительность салона. Просторно всем пассажирам. Динамика в спорт режиме достойная. Габариты. Шумоизоляция приличная.
Недостатки: расход топлива высокий. Мультимедиа без CarPlay. Коробка передач всего 6 ступеней.
Николай, Санкт-Петербург
avto-russia.ru
Двигатель | |
Тип двигателя | Бензиновый |
Рабочий объем, см³ | 3456 |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 6/4 |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 193/6000 rpm |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 94.0 x 83.0 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 335 |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i |
Степень сжатия | 13.0 :1 |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 263/6000 rpm |
Передний электродвигатель | |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Напряжение (В) | 650 |
Макс. мощность (кВт) | 123 |
Макс. крутящий момент (Нм) | 335 |
Задний электродвигатель | |
Макс. крутящий момент (Нм) | 139 |
Макс. мощность (кВт) | 50 |
Напряжение системы (В) | 650 |
Тип двигателя | Синхронный, переменного тока с постоянным магнитом |
Высоковольтный аккумулятор | |
Тип | Никель-металлгидридная (Ni-MH) |
Напряжение (В) | 288 |
Трансмиссия | |
Тип привода | Подключаемый полный привод (E-FOUR) |
Тип | Автоматическая бесступенчатая трансмиссия с электрическим управлением |
Передача заднего хода | 3.137 |
Передаточное число главной передачи | 3.137 |
Динамические характеристики | |
Максимальная скорость (км/ч) | 200 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 7,7 |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 |
Экологические характеристики | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 122 |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 123 |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 122 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр мм) | Дисковые вентилируемые (296) |
Задние (размеры: диаметр, мм) | Дисковые невентилируемые (281) |
Потребление топлива | |
Городской цикл (л/100 км) | 5,3 |
Загородный цикл (л/100 км) | 5,3 |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 5,3 |
Подвеска | |
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рулевое управление | |
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» |
Передаточное отношение | 2.7 |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 |
Тормоза | |
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 |
Вес | |
Полная масса, кг | 2715 |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2175 — 2285 |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 |
Вместимость | |
Объем багажного отделения (л) | 539 |
Емкость топливного бака (л) | 65 |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 2000 |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 |
Размеры | |
Длина (мм) | 4890 |
Ширина (мм) | 1895 |
Высота (мм) | 1705 |
Колесная база (мм) | 2790 |
Дорожный просвет (мм) | 195 |
Колея передних колес (мм) | 1640 |
Колея задних колес (мм) | 1630 |
Передний свес (мм) | 1080 |
Задний свес (мм) | 1020 |
Длина салона (мм) | 1360 |
Ширина салона (мм) | 1468,2 |
Высота салона (мм) | 1010,6 |
lexus-i.ru
Технические характеристики Lexus RX300– официальный дилерский центр Лексус
Серия Lexus RX 300 – это модельный ряд с историей. Впервые седан начал выпускаться в 2003-м году. Сегодня Lexus предлагает модернизированные версии линейки, которые соответствуют современным стандартам и техническим трендам.
Под капотом находится двухлитровый двигатель с турбированной основой. Автомобиль ориентирован на путешествия и передвижения по дорожному полотну плохого качества. Педаль акселератора моментально запускает обороты двигателя, а благодаря продуманной подвеске нивелируются любые неровности и огрехи дорожного полотна.
Сегодня седан доступен в комплектации со следующими опциями:
• Аэродинамически продуманный кузов. Массивная решетка радиатора дополняется плавными и в то же время агрессивными формами, которые обеспечивают аэродинамику автомобиля с высоким клиренсом.
• Система поддержки. В автомобиль встроена система, оповещающая водителей о смене полосы движения, а также оборудование, которое поможет провести парковку в труднодоступных местах. Более того, в модели есть опция, при которой система предупреждает водителя о потенциальном столкновении спереди.
• В заводской комплектации устанавливаются 20-дюймовые диски, выполненные из прочного, но легкого сплава. Это не нагружает колесную базу и защищает покрышки от преждевременного износа.
• Регулируемая подвеска. Лексус RX300 ориентирован на преодоление препятствий. Поэтому здесь установлена регулируемая подвеска, которая адаптируется к параметрам дороги. Этот автомобиль, хорошо показывает себя в экстремальных условиях.
• Многофункциональный климат-консьерж. В автомобиле представлена интуитивная и интерактивная климат-система, которая самостоятельно подбирает температурный режим для комфортной езды в соответствии с погодными условиями.
• Проекционный дисплей. На лобовом стекле располагается интерактивный дисплей, где показаны все характеристики, которые понадобятся водителю для маневрирования и передвижения на высоких скоростях.
• Переработанное рулевое колесо. Рулевое колесо на новой модели получило кожаную отделку. Это помогает комфортно управлять автомобилем и получать удобный доступ ко всем кнопкам и опциям приборной панели.
• Множество подушек безопасности. Всего представлено 10 позиций, которые размещаются как у водителя и переднего пассажира, так и на заднем сидении.
Одна из ключевых характеристик модели – это полная переработка медиа системы. Появились регулируемые подстаканники, беспроводное зарядное устройство, опция массажа кресел, а также аудиосистема «Марк Левинсон». Кроме того, сенсор для управления дисплеем располагается сбоку, благодаря чему водитель может без отрыва от вождения работать с функциями автомобиля.
Технические характеристики
Силовая установка Lexus RX300 – это мотор с мощностью до 204 л. с. Максимальная скорость составляет 200 км/ч, а разгон до 100 занимает не более 9 секунд.
Внедорожник ориентирован именно на загородные поездки, поэтому этот режим становится оптимальным в плане расхода. Автомобиль потребляет всего 9,4 литра на 100 км. В городском режиме седан комфортен, удобен, но на автомате потребляет до 16 л.
Топливный бак способен вместить 72 л. Объем багажника включает 490 л, чего вполне достаточно для путешествия с малыми грузами и бытовыми вещами. Кроме того, автомобиль снабжается автоматической коробкой передач с 5 ступенями, а также регулируемой подвеской. Передняя включает амортизационную стойку, треугольной рычаг и поперечный стабилизатор, а задняя продольный и поперечный рычаги, телескопический амортизатор.
Обновленная версия ориентирована на Европу. Основное отличие в том, что на автомобиль устанавливается трехлитровый мотор V6. Новый силовой агрегат снабжен механизмом, где изменяются фазы газораспределения, что делает модель подходящей для действующих экостандартов.
lexus-i.ru
Технические характеристики автомобиля Lexus RX 350 (XU3)
Технические характеристики Lexus RX 350
Lexus RX 350
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 19 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 20 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 21 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 22 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 23 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 24 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 25 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 26 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 27 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 28 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 29 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 30 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 31 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 32 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 33 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 34 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 35 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 36 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 37 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 38 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 39 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 40 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 41 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 42 из 43
-
Фотографии Lexus RX 350 из каталога AutoNet.ru. Фото 43 из 43
Внедорожники серии RX, модернизированные в конце 2005 года, получили новое обозначение и стали указываться как RX350. Основное отличие от прошлых моделей RX300 и RX350 в том, что появилась новая более жесткая подвеска и повысились параметры управляемости. Для США выпускается двигатель-273 л.с. для Европы более мощный 3,5 – литровый двигатель с 276 л.с., оба двигателя с заметно улучшенными скоростными свойствами.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lexus RX 350.
Продажа подержанных автомобилей Lexus RX
Выпуск 2008 | Пробег 50000 км 1 135 872 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 175000 км 600 000 Р |
Выпуск 2005 | Пробег 108000 км 800 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Lexus RX
-
23.10.2009
ivan3
Оценка автора
Объективность
Купил авто 3 года назад, кузов был в отличном состоянии, коробка была поменяна на новую состояние было на 4. Довёл машинку до ума путём вложения средств (ремонт подвески), и вот уже три года ни о чём не парюсь залил бензин и поехал. Авто по грязи, по снегу ездит хорошо, но конечно лучше не ездить, т.к просто жалко. Бензин кушает прилично город 15-16л, трасса 11-12л. Запчасти везде есть, за смешные деньги. В общем если буду менять, то только на РЕКСИК но поновее.
подробнее -
23.11.2009
Валерий Валерий Валерий
Оценка автора
Объективность
Супер!Купил 3-х летку 45000 км,сейчас 315000. Путешествую несколько раз в год,Алтай,Краснодар,побережье Черного моря,Белоруссия,Москва и Урал.Вовремя меняю масло,фильтры,колодки,раз в год ремень ГРМ и ролики.Больше ничего!!! Подвеску менял один раз за шесть лет,до сих пор все в норме! Наша бы машина развалилась!)))Спасибо лексусу!
подробнее -
27.01.2009
Эрик2_27012009
Оценка автора
Объективность
нармальная машина, мне понравилась! только вот расход топлива великоват.
подробнее
www.autonet.ru
Технические характеристики lexus RX 200t – официальный дилерский центр Лексус
Lexus RX 200t — кроссовер, который сочетает в себе презентабельный внешний вид, присущий автомобилям премиум-класса, а также высокие показатели проходимости внедорожника и улучшенные технико-ходовые характеристики.
Лексус RX 200: технические характеристики
Автомобиль оснащен новым турбированным двигателем объемом 2л и мощностью 238 л.с. Это придает динамики и позволяет работать в режиме экономии топлива благодаря усовершенствованной системе впрыска. Заявленный в паспорте расход топлива для Lexus RX в экономичном режиме городской езды составляет 9,9 л на 100км. А для гибридной версии автомобиля этот показатель составляет 6,9л.
Для расширенной комплектации «F Sport» предусмотрен дополнительный режим движения — «Sport+», который в автоматическом адаптивном режиме учитывает работу амортизаторов, предотвращая крен кузова.
Уже в комплектации «Standard» автомобиль имеет:
• Мультифункциональный руль, отделанный кожей;
• Новая мощная светодиодная оптика;
• Электрорегулировка сидений для пассажиров первого ряда;
• Зеркала бокового обзора с электроприводом, дублирующие указатели поворота и оснащенные функцией обогрева;
• Интеллектуальная система запоминания положения сиденья, боковых зеркал и положения руля;
• Система Smart Entry & Push Start, которая позволяет открыть автомобиль и запустить двигатель дистанционно;
• 3 режима движения.
Вся линейка моделей Lexus представлена на нашем сайте. Вы сможете найти каталог в соответствующем разделе.
Вы можете самостоятельно оценить модель RX 200t Lexus: характеристики, технико-ходовые качества, особенности управления. В нашем центре вы можете записаться на тест-драйв, заполнив форму на нашем сайте, или по номеру: +7 (495) 666-2000. Специалисты дилерского центра ЛЕКСУС – ИЗМАЙЛОВО с удовольствием ответят на все ваши вопросы.
Двигатель | ||
Тип двигателя | Бензиновый | |
Рабочий объем, см³ | 1998 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 95 и выше | |
Количество цилиндров/клапанов на цилиндр | 4/4 | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 175/4800-5600 rpm | |
Диаметр цилиндра x ход поршня (мм x мм) | 86.0 x 86.0 | |
Максимальный крутящий момент, Нм | 350 | |
Клапанный механизм | VVT-iW / VVT-i | |
Степень сжатия | 10.0 :1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 238/4800-5600 rpm | |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Передний | |
Тип | Гидромеханическая | |
1-я передача | 3.300 | |
2-я передача | 1.900 | |
3-я передача | 1.420 | |
4-я передача | 1.000 | |
5-я передача | 0.713 | |
6-я передача | 1.000 | |
Передача заднего хода | 4.148 | |
Передаточное число главной передачи | 4.398 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 200 | |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 9,2 | |
Коэффициент лобового сопротивления | 0,32 | |
Экологические характеристики | ||
Уровень токсичности | Евро 5 | |
Выбросы CO2 (г/км) городской цикл | 227 | |
Выбросы CO2 (г/км) загородный цикл | 154 | |
Выбросы CO2 (г/км) комбинированный цикл | 181 | |
Потребление топлива | ||
Городской цикл (л/100 км) | 9,8 | |
Загородный цикл (л/100 км) | 6,6 | |
Комбинированный цикл (л/100 км) | 7,8 | |
Подвеска | ||
Передняя | Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя | Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Рулевое управление | ||
Тип | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Передаточное отношение | 2.7 | |
Минимальный радиус разворота по наружному колесу (м) | 5,8 | |
Тормоза | ||
Передние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 328/34 | |
Задние (размеры: диаметр x толщина, мм) | 338/18 | |
Вес | ||
Полная масса, кг | 2500 | |
Снаряженная масса (кг) (с водителем) | 2035 — 2145 | |
Максимальная технически допустимая масса на переднюю ось, кг | 1360 | |
Максимальная технически допустимая масса на заднюю ось, кг | 1590 | |
Вместимость | ||
Объем багажного отделения (л) | 553 | |
Емкость топливного бака (л) | 72 | |
Допустимая масса прицепа с тормозами (кг) | 1500 | |
Допустимая масса прицепа без тормозов (кг) | 750 | |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4890 | |
Ширина (мм) | 1895 | |
Высота (мм) | 1710 | |
Колесная база (мм) | 2790 | |
Дорожный просвет (мм) | 200 | |
Колея передних колес (мм) | 1640 | |
Колея задних колес (мм) | 1630 | |
Передний свес (мм) | 1080 | |
Задний свес (мм) | 1020 | |
Длина салона (мм) | 1360 | |
Ширина салона (мм) | 1474 | |
Высота салона (мм) | 1050 |
lexus-i.ru