Лобовое стекло с электрообогревом: Стёкла с электрообогревом

Содержание

Стёкла с электрообогревом

Компания «Стеклолюкс» является производителем электрообогреваемых стёкол для любого транспорта: автобуса, грузовика, легкового автомобиля, строительной техники, локомотива, катера, яхты и т.п. Мы изготавливаем пулестойкие стекла с полным обогревом.

Посмотрите каталог стекол, изготавливаемых нашим предприятием.

На данный момент широко используются два способа изготовления стекла с подогревом. Первый, более современный — нанесение тонких, почти незаметных токопроводящих нитей. Второй, традиционный и давно используемый — нанесение токопроводящих полосок (шинок).

Стекло с обогревом токопроводящими нитями.
(С помощью графического редактора нити на фото сделаны более заметными) Стекло с подогревом токопроводящими полосками Пулестойкое стекло с полным электрообогревом.

Применяемые нами технологии и оборудование позволяют наносить молибденовые нити толщиной в 4 раза меньше человеческого волоса и оптимальным шагом, что позволяет быстро и равномерно прогреть требуемую площадь стекла. Такой способ обогрева используется для ветровых, боковых и задних стекол. Нити наносятся на межслойную пленку. Таким образом, после сборки стекла, нити находятся между стеклами. Трещины на стекле не нарушают работу электрообогрева.

Более старая шелкотрафаретная технология нанесения серебросодержащий пасты, используемая в основном для обогрева стекол задка, зеркал и некоторых боковых стекол салона, из-за сравнительно приличного расстояния между токопроводящими обогреваемыми шинками, не способна достич равномерного прогрева стекла.

У изготавливаемых нами стекол количество и расположение выводов для подключения обогрева соответствует оригинальным стёклам. Если Вам необходимо стекло с подогевом, для которого нет оригинального аналога, количество и расположение электрических контактов на стекле необходимо согласовать с менеджером при заказе.

Техническая информация

Средняя мощность электрообогрева для лобового стекла составляет от 200 до 350 Ватт в зависимости от габаритных размеров стекла.

Предохранитель в цепи питания нагревательных элементов должен быть расчитан на 25 — 35 ампер.

Если подключен один контур, то контакты клеммы у разъемов должны выдерживать ток не менее 15 Ампер, и 30 Ампер если к клемме подключено 2 контура.

Используемый провод должен иметь сечение не менее 3-х кв. мм.

Примеры изготовления боковых стекол с электрообогревом

Образцы выводных разъёмов для подключения стекол с обогревом

На сегодняшний день компания «Стеклолюкс» может предложить услугу изготовления электрообогреваемой оснастки — нанесения токонагреваемых нитей на межслойную плёнку ПВБ заказчика.

Лобовое стекло с подогревом • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Что такое лобовое стекло с подогревом? Обогрев лобового стекла. Полный обогрев лобового стекла. Подогрев зоны щеток стеклоочистителя лобового. Обогрев лобового, где купить? Полезны ли щетки (дворники) лобового стекла с подогревом? Как быстро разморозить стекло и поехать по своим делам? И какие есть решения проблемы обмерзания щеток лобового стекла? Об этом и поговорим сегодня.

На дворе зима… Машины все в снегу, лобовое заморожено напрочь, а надо быстрее ехать. А все равно приходится ждать (бывает и до получаса).

Что нельзя делать с машиной и лобовым стеклом зимой, вы уже знаете. Ждем, когда оттает (разморозится) лобовое стекло, и можно будет безопасно выезжать на дорогу.

Кстати, хорошо экономить время по утрам позволяет накидка на автомобиль.

Другое неудобство, которое приносит зима автомобилистам — это обмерзание (обледенение) щеток при движении во время снегопада. Обледенелые щетки просто елозят по стеклу и ничего не чистят. Приходится выходить из машины на улицу, обстукивать щетки, соскребать с них лед. И так делать снова и снова…

Лобовое стекло с подогревом

Есть два вида электрообогрева лобового стекла:

  • Обогрев всей площади лобового стекла.
  • Подогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей.

Обогрев всей поверхности стекла — удовольствие совсем недешевое (из-за сложности изготовления), поэтому не на каждом автомобиле есть такая удобная для зимы опция. Самые дорогие — это стекла с нанесенным на внутреннюю поверхность металлизированным составом, проводящим электрический ток. Такое стекло имеет большой срок службы, не боится сколов, не ухудшает видимость водителю, подключается специальными разъемами снизу и сверху.

Другая более дешевая технология полного обогрева лобового стекла (есть даже на Гранте) заключается в том, что при изготовлении лобового стекла (напомню, что лобовые стекла изготовляются из триплекса (многослойное)), между слоями размещают тонкие нити нагревателя по всей поверхности стекла. Они настолько тонкие, что их практически не видно (особенно в пасмурную погоду). Эти нити при подключении нагреваются и подогревают стекло.

Недостатки нитей обогрева

Недостатки таких нитей в том, что в яркую солнечную погоду их становится видно (сидишь, как в клетке). Ночью эти нити «бликуют» от света фар встречных авто. И конечно, долговечность такого стекла намного ниже, чем стекла с подогревом с металлизированным составом. Если попадет камешек или перегорит одна нитка, то какая-то зона на стекле, а может, и все стекло перестанет быть обогреваемым. Ремонту такое лобовое не подлежит.

И самые дешевые из зимних опций автомобиля — это нагрев не всего стекла, а только зоны, где останавливаются щетки очистителей. Здесь все просто и выполнено по той же технологии, что и обогрев заднего стекла. Обогревательный элемент в виде дорожек (очень похоже на дорожки обогрева заднего стекла автомобиля) располагается в зоне остановки щеток.

Несмотря на различие в изготовлении зоны обогрева и стоимости лобового стекла, принцип действия электрообогрева у всех стекол одинаковый. Когда вы нажимаете на кнопку обогрева, то электрический ток поступает через реле на металлизированную поверхность или на тонкие провода, расположенные на или в стекле. Эти нагревательные элементы начинают греться под воздействием электрического тока до определенной температуры. Лобовое стекло нагревается и растапливает лед.
Все очень просто. Нагрелось стекло, отключился. Остыло стекло, снова включился обогрев. Даже удивительно, почему на всех автомобилях, предназначенных для эксплуатации в холодном климате, не ставят обогрев стекла в обязательном порядке?

На вашем автомобиле нет опции обогрева стекла

Что делать, ведь зима длинная и холодная? Можно купить стекло на свою машину, в котором уже есть нагревательные элементы. Найти такое лобовое стекло не проблема. Практически на каждую модель автомобиля есть в продаже такие стекла. Набираете в поисковике марку своего авто и слова — лобовое стекло с подогревом купить. Ищете приемлемое для вас по цене и покупаете.

Да, такое стекло будет стоить недешево да еще его нужно будет установить (вклеить), затем развести провода и правильно подключить (чтобы не было пожара). И конечно, нужно будет вам привыкнуть ездить «в клетке» и не обращать внимания на блики от ниток обогрева.

Частичный обогрев стекла

А можно купить и установить обогрев зоны покоя щеток стеклоочистителей на лобовое стекло вашего автомобиля. Несмотря на то, что такой обогрев можно считать частичным, он приносит много удобства водителям. Имея обогреваемую зону, вам не придется останавливаться на дороге, выходить из машины и отбивать лед с щеток, рискуя их сломать на морозе. Прогревая утром замерзшую машину, стекло быстрее отогреется.

В ненастную, сырую погоду обогрев позволит избавиться от запотевания стекла. Купить обогрев зоны щеток очистителя лобового стекла в наше время очень просто. Наберите в поисковике слова — обогрев зоны покоя щеток купить и вам предложат огромное количество моделей на любой вкус и цвет. Установить обогрев можно самостоятельно. Для большинства автомобилистов ничего в этом сложного нет. Если вы не разбираетесь в электрике, то это тоже не проблема, можно найти профессионалов, которые буквально за пару часов установят вам эту полезную для зимы опцию.

Есть еще щетки с подогревом


Это самый дешевый вариант. Их можно изготовить самостоятельно или купить в готовом виде в магазине. Есть ли польза от таких подогретых щеток? Щетки с подогревом во время снегопада чистят лучше, чем без подогрева, на них не образуется ледяная корка. И на этом вся полезность заканчивается. Лед на стекле обогреваемая щетка не растопит, придется ждать, когда прогреется авто и начнет греть печка. В пробках и медленном движении при снегопаде подогреваемая щетка работает хорошо. Но при быстром движении по трассе щетка от холодного воздуха остывает и работает так же плохо, как щетка без подогрева.

Есть так же опасность того, что стекло в сильный мороз (ниже -20 С) может треснуть под такой щеткой. Таких случаев очень много. Стекла не любят локального (точечного) нагрева, а щетка имеет малую площадь контакта. У щетки с подогревом минусов больше, чем плюсов, может, поэтому подогреваемые щетки не нашли широкого применения. И те, кто купил и попробовал щетку с подогревом, после ее износа больше не хотят такую.

На сегодня все. Пусть ваше лобовое стекло быстро оттает!

Достоинства и недостатки лобового стекла с подогревом

Что только не изобретает человек для своего комфортного существования: в домах стоят холодильники, установлены кондиционеры и водоподогреватели. Не избежали комфортизации и автомобили. Домики на колёсах уже вполне могут конкурировать по комфорту с жильём. Современные машины тоже оборудованы системами вентилирования, кондиционирования, обогрева и бортовыми компьютерами. И уже обогревом заднего стекла автомобиля никого не удивить, но производители идут дальше. Теперь электрический обогрев устанавливается и на лобовое стекло.

Собственно говоря, даже удивительно: почему обогревать начали с заднего стекла? Ведь обзор через лобовое стекло – основа обеспечения безопасного передвижения автомобиля. А в холодное время года все стёкла машины промерзают, в дождь запотевают и водителю очень трудно контролировать обстановку. С помощью электрического обогрева заднего стекла проблема обмерзания и запотевания была решена. А как же лобовое? К удовольствию автолюбителей производители позаботились и решением «лобового» вопроса. Сегодня с подогревом выпускаются и лобовые стёкла. Технология производства таких стёкол несколько отличается от той, что применяется для изготовления задних стёкол, хотя, конечно, и там, и там электрообогреватели обеспечивают ускоренное таяние снега или льда и восстановление обзора. Поскольку на лобовое стекло (триплекс) возлагается огромная ответственность, возрастают и требования к его характеристикам прозрачности и визуализации.

При изготовлении триплекса в него впаивают тонкую невидимую глазом нить. Этот способ значительно удорожает конструкцию, и поэтому многие производители отказались от выпуска лобовых стёкол с подогревом. Собственно, повышение стоимости триплекса с электрообогревом – не единственный недостаток. К серьёзному минусу относят и серьёзное ухудшение обзора даже в случае небольших повреждений лобового стекла: повреждается и нить обогревателя, заменить который невозможно. Тонкий проводник может перегореть, и вся система перестаёт работать. Приходится приобретать новое лобовое стекло. Ещё один минус – это бликование сетки обогревателя. Хоть нити обогрева очень тонки, но при встречном освещении они достаточно серьёзно дезориентируют находящегося за рулём водителя. И это может стать причиной ДТП. Но ведущие производители всё-таки нашли выход и из этого положения: изобретено и внедрено в производство деполяризующее покрытие. Такое самостоятельно не изготовить.

Вообще, лобовое стекло имеет трёхслойную конструкцию: внутренний и наружный слои и полимерную плёнку между ними. Для обеспечения нагрева стекла нужно, по сути, прогреть его наружный слой. Второй способ обогрева стекла осуществляется путём нанесения металлизированного слоя между внутренней поверхностью наружного стекла и слоем полимерной плёнки. Он становится нагревательным элементом, который передаёт тепло всему стеклу. Разъёмы подключения таких конструкций подогрева располагаются вверху и внизу лобового стекла авто.

При третьем способе подогрева предполагается оснащение нижней части лобового стекла нагревательными элементами – дорожками. Эта система позволяет эффективно прогревать зону автодворников – самую значимую с точки зрения водительского обзора.

Как дополнительная опция рассматривается метод обогрева лобового стекла с помощью нагревательных элементов, которыми оснащены автомобильные дворники. Это, пожалуй, самый безопасный метод обогрева при условиях правильной эксплуатации. В данном случае предусматривается предварительный прогрев стекла, а уже потом непосредственного включения нагревательной системы. В сильный мороз от резкого перепада температур, и из-за внутреннего напряжения на стекле могут появиться трещины.

В настоящее время приобретение стекла с электрообогревом трудности не представляет. Однако, это должно быть именно оригинальное стекло, а не контрафакт. Последнее быстро выходит из строя, огорчая владельца бесполезной тратой денег. К преимуществам повышенной безопасности стекла с обогревом и хорошей светопропускной способности, обеспечению прекрасного обзора следует отнести и хорошую шумоизоляцию оригинальных лобовых стёкол с подогревом.

Конечно, можно обойтись и без электрообогрева переднего стекла. Сотни тысяч машин не имеют этого блага, и каким-то образом справляются с обмерзанием лобового стекла. Есть же, в конце концов, система обдува, печка. Включая и то, и другое, можно решить проблему. Сколько времени это займёт? Намного дольше, чем с электрообогревом. Тут можно вспомнить, как автолюбители зимой нещадно скребут стёкла, день за днём оставляя на них мельчайшие, не видные глазу царапинки, которые со временем всё значительнее затрудняют обзор. Постепенно создаётся мутный эффект. И если задние стёкла многие не выскребают, потихоньку трогаются с места, просто включив электрообогрев, то с лобовыми стёклами такой номер не пройдёт. Выезжать нельзя пока лобовое стекло не разморозится. В этом заключается основное преимущество электрической системы подогрева перед штатными обогревательными устройствами. Ну, и, наверное, прекрасный обзор, полученный без механического вмешательства и всяких царапин – это тоже очевидный положительный фактор триплекса с электрообогревом.

Немного о производителях лобовых стёкол с подогревом. Такие стёкла изготавливаются в Америке, Европе и в Китае. Стёкла китайского производства значительно дешевле по цене, но и время их эксплуатации намного короче других.

Практически все вышеназванные системы обогрева при нормальных условиях эксплуатации могут прослужить долго и эффективно, предотвращая образование наледи на лобовом стекле. Но, как говорится, из строя может выйти любая система. Ремонту и замене подлежат блоки питания нагревательной системы и разъёмы. Проблемы, возникшие с нагревательными элементами внутри стекла решить практически невозможно. Но, несмотря на это, автовладельцы, которые уже воспользовались одной из существующих систем подогрева, снова и снова стремятся обеспечить обогрев лобового стекла своего автомобиля. А это яркое свидетельство тому, что преимуществ у электроподогрева гораздо больше, чем недостатков.

09.05.2015

Автостёкла с подогревом: технологии и преимущества

Электроподогрев лобового стекла — важная часть комфортного и безопасного вождения. Такая функция наиболее полезна и востребована в осеннее и зимнее время, так как обеспечивает хорошую видимость. Защищая автостекла от замерзания или запотевания, стоит тщательно разобраться в принципе работы и области применения электроподогрева.

Как работает

Обогрев лобового стекла автомобиля обеспечивается:

  • По всей поверхности

Первая технология изготовления такого стекла подразумевает нанесение специального металлизированного состава на внутреннюю сторону триплекса. Этот слой выполняет функцию нагревательного элемента. Разъемы подключения находятся на верхней и нижней кромке стекла, поэтому срок службы такого стекла достаточно большой.

Вторая технология подразумевает помещение нагревательных нитей между слоями триплекса по всей площади автостекла. Эстетичность данной техники омрачается за счет появления бликов при встречном освещении. Также к минусам модно отнести выход из строя нагревательного элемента при малейшем повреждении лобового стекла. Такая проблема решается только заменой всей конструкции.

  • В месте расположения щеток дворников

Технология изготовления достаточно проста — нагревательный элемент в виде дорожек располагается между слоями триплекса в нижней части стекла. Корректная работа системы обогрева обеспечивается блоком управления, который оснащен электромагнитным реле. Батарея аккумулятора вырабатывает энергию, за счет преобразования которой активируется подогрев стекла. Подобного эффекта автоматического срабатывания можно добиться, используя датчики запотевания.

Преимущества

Лобовое стекло с подогревом — выбор опытных автовладельцев, знающих как тяжело по утрам счищать толстые слои наледи.

Преимущества функции обогрева:

  • экономия времени: обогрев работает через считанные минуты после запуска двигателя автомобиля;
  • сохранение целостного состояния ветрового стекла за счет отказа от механической чистки, приводящей к появлению царапин;
  • улучшение видимости.

Стоимость автостекла с подогревом всей поверхности выше, чем с обогревом зоны стеклоочистителей. Однако к выбору такого триплекса стоит подходить со всей серьезностью. А установку стекла с электроподогревом лучше доверить специалистам, которые обеспечат бесперебойную работу системы.

За консультацией по подбору и установке стекла с подогревом обращайтесь в ДИТС-сервис в Минске, мы всегда рады помочь!

Лобовое стекло с подогревом: устройство и применение

На чтение 4 мин Просмотров 259 Опубликовано Обновлено

Каждый владелец автомобиля не раз сталкивался с такой неприятной ситуацией, когда управлять машиной необходимо в тяжелых условиях. Моросящий дождь, который сегодня бывает и зимой может принести некоторые неудобства. Из-за таких погодных условий лобовое стекло запотевает, вождение затрудняется и становится вовсе небезопасным. Бывают ситуации, когда управлять авто невозможно из-за плохой видимости.

Почему так происходит? Причин тому может быть масса – это неэффективная работа автомобильной печки, неправильная работа вентиляции и обдува лобового стекла, вследствие чего система не может направить должный поток тёплого воздуха на поверхность стекла. Если Вы сталкивались не раз с подобной ситуацией, то верным решением будет установить лобовое стекло с подогревом.

Устройство лобового стекла с подогревом

Внешне найти отличия между обычным лобовым стеклом без подогрева и лобовым стеклом с подогревом невозможно. Лобовое стекло с обогревом представляет собой обычное стекло, но в его структуру интегрированы специальные нити накаливания, которые размораживают стекло и не даёт ему впоследствии замёрзнуть. В комплект входит также электронный блок управления, разработанный фирмой «Технополис», проще говоря – это реле, которое находит своё применение в коммутации нагрузки.

Весь обогрев лобового стекла осуществляется за счет того, что в блок управление встроен микропроцессор на базе Atmel, со специальным программным обеспечением. Подогрев лобового стекла возможен только при наличии хорошего аккумулятора, поэтому батарея должны быть надлежащего качества. Как правило, такие системы можно устанавливать на любые автомобили, ведь микропроцессор создан с целью адаптации всей системы к существующей электропроводки транспортного средства. Универсальный комплект подогрева лобового стекла от «Технополис» отличается от импортных систем – двухконтурностью.

Что это значит? Скорее это преимущество, чем недостаток, ведь система:

    1. Обогревает водительскую и пассажирскую зону;
    2. Замена генератора не требуется;
    3. Нет необходимости менять часть проводки на элементы с большим сечением
    4. Двухконтурная система уменьшает энергопотребление в два раза, что позволяет экономить топливо;
    5. Такая опция имеет более разнообразный функциональный набор.

Для чего используют систему обогрева лобового стекла

Двойным нажатием кнопки на панели приборов можно запустить обогрев водительской зоны на 5 либо на 40 минут. Это позволит комфортно и безопасно управлять автомобилем в условиях меняющегося климата, когда погодные условия оказывают негативное воздействие на лобовое стекло, следовательно, уменьшают видимость дорожного полотна. При этом не стоит волноваться за генератор или уровень зарядки аккумулятора.

Система может просто не включиться, если ей недостаточно ресурсов, или автоматически отключиться, в случае если генератор или его ремни перестанут выполнять свои функции. Если лобовое стекло Вашего автомобиля покрылось слоем льда, то всего лишь за 5 минут можно растопить сплошное ледяное покрытие толщиной в 2 миллиметра.

Система позволяет выбирать режимы обогрева: стандартный и экстремальный. В стандартном режиме обогрев длится пять минут: с начало водительской зоны, затем пассажирской. Если лобовое стекло оттаяло быстрее, то можно нажатием кнопки переключить обогрев в пассажирскую зону. А вот что такое экстремальный режим? А это значит, что систему можно задействовать на целых 40 минут.

В теплое время можно использовать сразу два контура, установив схему «ЮГ», однако в таком варианте система утратит больше половины своей мощи, но для обогрева стекла в тёплое время года этого вполне хватит. Режим «Север» позволяет бороться с более агрессивными погодными условиями.

Обогрев лобового стекла можно установить на абсолютно любой автомобиль, широкий ассортимент позволяет выбрать подходящую модификацию без оглядки на модель и возраст машины. Конечно, такая система намного упростит жизнь автовладельцев, ведь не знаешь, когда и где капризы природы застанут врасплох. Люди очень часто спешат, а плохая видимость из-за запотевшего стекла может привести к нежелательным последствиям, поэтому, система обогрева лобового стекла в первую очередь – безопасность, а уже после средство для повышенного комфорта.

Изготовление стекол с электрообогревом — GlassUnited

Glass United занимается изготовлением и установкой стекол с электрообогревом. Качественный материалы, опытные мастера. Недорого! Гарантия! Звоните сейчас!!

Электрообогрев стекол

Мы знаем что обзор водителя зависит от угла обзора, погодных условий и, несомненно, качества остекления автостекол автомобиля. Во время холодной погоды в Москве автостёкла часто запотевают, при движении минус 2 — минус 5 во времяя мокрого снега на них образовывается ледяная корка и как следствие автомобиль становится похож на неуправляемый болид, в следствие того что водитель почти лишён обзора. При этом значительно снижается безопасность людей как находящихся внутри автомобиля, так и простых Московских пешеходов, которым не повезло оказаться рядом. Электроподогрев автостёкол создан для борьбы с  и запотеванием, наряду с другими системами. Климат-контроль или простой кондиционер неплохо справляется с запотеванием стёкол, однако они почти неэффективны в зимнее время а так же во время борьбы с наледью. Большинство современных автомобилией имеют не только электроподогрев задних стёкол, но и обогрев лобовых стёкол. Хорошим тоном для ведущих производителей это стало в последние 3-5 лет.

Передние автостёкла с обогревом

Сам принцип работы электро обогрева переднего стекла автомобиля почти такой же, как и заднего, но технологически производтсво другое. Вольфрамовые нити, впаянные в структура стекла, настолько тонкие, что заметить их почти невозможно. Расположены они значительно ближе друг к другу, в отличие от заднего стекла автомобиля. Благодаря тому что нити находятся внутри стекла — они не могут быть повреждены в результате уборки. А сама система более защищенная, от перегрева ее защищает специальное теплореле, которое отключает систему при достижени необходимой температуры. Изначально производители размешали электрический обогрев по всей площади. Однако современные системы могут производить зонный обогрев, в зависимости от температуры за бортом, и области обледенения. Водителю доступны опции обогрева лобового стекла: своя часть, нижняя зоны в области щёток и зона пассажира. Благодаря такой системе расположения спиралей появляется возможность прогреть в первую очередь необходимые для начала движения участки, обеспечив обзор водителю. Однако следует отметить что если обрыв нитей на заднем автостекле еще можно отремонтировать, то неисправности на лобовом стекле устранить не является возможным. Такие ситуации могут возникать при появлении сколов или трещин на лобовом стекле. В таких случаях стекло необходимо заменить, поскольку перегоревшие нити, имеют свойство создавать блики от и солнечных лучей, что мешает комфортному вождению авто.

Задние автостёкла с подогревом

Для современных автомобилей обогрев заднего стекла является нормой. Во время холодов или при дожде подогрев заднего автостекла обеспечивает видимость с тыльной стороны. Если во время прогрева двигателя дополнительно включить обогрев стекла то убрать наледь становится проще в разы. Технология производства задних стекол с электро обогревом не является сложным. На стекло наносятся полоски металлосодержащей пасты, и они в свою очередь образуют нити накаливания, которые соединяются к электрической сети автомобиля. Однако не стоит забывать — подогрев автостекла это мощный потребитель тока, в связи с чем необходимо помнить несколько правил и тогда эксплуатация заднего стекла с автоподогревом не составит сложностей. Не стоит чрезмерно тереть щеткой стекло с нанесёнными элементами подогрева, они от этого могут повредиться, и перестанут нести свою функциональность. Нити при длительной эксплуатации могжет перегреться, и тогда, с высокой долей вероятности, произойдет её обрыв. Оставленный включенным подогрев стекла на длительное время, с включенным зажиганием может посадить аккумулятор. А в зимнее время, когда идет дополнительная нагрузка на ремень генератора, может привести к дополнительному проседанию в емкости аккумуляторных батарей.

На текущий момент производители автостекол выпускают большое количество продукции и самому разобраться в ней, не имея специальных навыков частенько проблематично. Стёкла бывают хрупкими и жесткими,  и совсем простыми, оригинальными и аналогазаменителями. Мы занимаеемся ремонтом и реализацией автомобильных стёкол на любые марки автомобилей которые могут колесить по дорогам Москвы и Московской области, и если вы выбраете себе стекло с подогревом, или даже без него — звоните нам по телефону: 8 (499) 110-42-69. Или пишите на почту, контакты здесь. Наши специалисты гарантированно смогут помочь и понятно объяснить все отличия на текущем разнообразном рынке. С нами вы сможете сделать правильный выбор, и в дальнейшем не придется жалеть о чем-либо.

 

как сделать лобовое стекло с обогревом своими руками

Как известно, запотевание и обледенение лобового стекла в значительной степени усложняет эксплуатацию автомобиля в зимний период. Более того, расход топлива заметно увеличивается по причине того, что сначала требуется прогреть двигатель, затем лобовое стекло, а уже после удается убрать снег и лед.

Конечно, можно установить системы автозапуска двигателя или Вебасто, чтобы мотор оставался теплым. Также некоторые водители предпочитают использовать химию типа «антилед» и т.п.

Однако, как показывает практика, если основной задачей является необходимость быстро нагреть только стекло, рядовому автолюбителю проще поставить обогрев ветрового стекла. Далее мы рассмотрим, как сделать лобовое с подогревом своими руками.

Содержание статьи

Лобовое стекло с подогревом: что нужно знать

Итак, подогрев стекла в случае с ветровым остеклением позволяет быстро подготовить машину к поездке зимой. Некоторые автомобили среднего и высокого класса уже имеют стекла с электроподогревом, в том числе и лобовое.

Начнем с того, что стекло автомобиля имеет два слоя, между которыми есть клейкий состав (напоминает пленку). Это нужно для того, чтобы при ударе стекло трескалось и сминалось, но не разлеталось на осколки. Другими словами, повышается безопасность. 

Если же рассматривать стекло с подогревом, на пленке между слоями еще приклеены тончайшие нити нагревательного элемента. Нити такие тонкие, что не мешают водителю, так как их практически не возможно увидеть с расстояния около 30 см. На эти нити подается электрический ток, происходит нагрев и стекло быстро, равномерно и безопасно нагревается.

К сожалению, на подавляющем большинстве авто лобовое стекло отдельно не обогревается. В таком случае решение установить подогрев лобового стекла своими руками является вполне доступным и простым способом получить данную опцию в авто.

Фактически, есть комплекты, имеющие готовые нити, которые крепятся изнутри к стеклу на прозрачной липкой ленте. Основная задача —  приклеить эти ленты к самому стеклу. Указанные нити накала изготовлены из материала с высоким сопротивлением и нагреваются от проходящего по ним тока. Единственный минус — нити толще, чем в случае со штатным лобовым стеклом с подогревом, то есть более заметны.

Ставят такой обогрев зачастую в нижней части ветрового стекла, чтобы сделать упор на обогрев зоны дворников лобового стекла. Еще есть вариант реализовать прогрев стекла по контуру, по всей площади или частично и т.д. Однако, важно помнить, что нити в зоне прямого обзора ухудшают видимость, вечером свет фар встречных авто может сильно бликовать.

По этой причине нижняя часть стекла и область, где лежат щетки дворников, а также прогрев по контуру будут наиболее правильными местами установки подогрева лобового.  Главное, чтобы при установке подогрева не страдала обзорность.

  • Идем далее. В продаже есть готовые наборы подогрева стекол. Они отличаются по площади обогрева, по комплектации и другим параметрам, однако, принцип действия один. Нити подогрева находятся в пленке — самоклейке, также есть выводы для подключения питания.

Единственное, улучшенные варианты могут иметь отдельный блок управления с таймером автоматического отключения питания по времени. Также в комплекте может идти кнопка обогрева лобового стекла и т.д. 

Как установить подогрев лобового стекла

Установка подогрева лобового стекла является достаточно простой задачей. Стекло снимать не нужно. Основная задача — обезжирить поверхность стекла и затем аккуратно наклеить липкую ленту с нитями подогрева. Важно добиться того, чтобы лента не начинала отслаиваться. Еще нужно учитывать, что если часть нитей накала отслоилась от стекла, в этих местах возникает перегрев нитей и система частично или полностью выходит из строя.

Также при выполнении работ нельзя клеить нити на влажное, неочищенное или же холодное стекло. В этом случае приклеить ленту надежно не удастся, произойдет отслойка.  В случае если комплект для установки подогрева стекла минимальный, тогда в «плюсовой» провод подогрева нужно дополнительно установить предохранитель в отдельном корпусе.

При установке нитей важно приклеить нити так, чтобы прогревать линию контакта рабочих кромок щеток стеклоочистителя с самим стеклом. Это позволит избежать отрыва примерзшей резинки и дефектов лезвия в том случае, если дворники будут включены случайно или слишком рано, то есть пока лед не растаял. Также может срабатывать и датчик дождя, при этом дворники еще не отогрелись.

Также при установке лент важно разметить, где будут подключаться к нитям провода питания. Это в значительной степени упрощает монтаж. Саму проводку на обогрев лобового стекла можно спрятать под накладками передних стоек (если они без Airbag и/или их можно снять без трудностей).

Еще добавим, что при выборе предохранителя для обогрева стекла можно поставить предохранитель 10 А. Если же подогрев мощный, тогда можно заменить такой предохранитель на аналог 15А.

Схему подключения питания нужно продумывать так, чтобы запитаться от штатной проводки. Обратите внимание, брать питание от прикуривателя не следует, так как подогрев может работать даже в том случае, если зажигание выключено. Оптимально делать так, чтобы подогрев работал только при включенном зажигании.

Еще нужно поставить выключатель (кнопку) подогрева лобового стекла. Такой выключатель желательно подбирать с износоустойчивой клавишей и контактами для мощных энергопотребителей, а также с надежным корпусом, который не будет плавиться. Для таких задач лучше выбирать подходящий выключатель автомобильный.

Параллельно можно использовать подключение подогрева лобового к подогреву заднего стекла, однако делать этого не рекомендуется по причине больших нагрузок. Лучше создать полностью отдельную схему.

Подключить лобовое стекло с подогревом лучше в области моторного отсека, выведя туда провода.  При этом провод «+»также нужно заводить в салон, чтобы подключить кнопку обогрева лобового стекла. Такой подход позволит включать обогрев стекла только с кнопки из салона и только при включенном зажигании.

Замена лобового стекла на ветровое стекло с подогревом

Еще одним способом, который может быть выбран владельцем по тем или иным причинам (например, имеющееся стекло повреждено и подлежит замене), является установка лобового стекла с подогревом.

Важно понимать, что такое стекло, особенно оригинальное, будет стоить достаточно дорого. Зачастую, приходится выбирать из более доступных аналогов. В этом случае предельно важно выбрать качественное изделие, причем независимо от того, стекло с подогревом или не имеет его.

В норме хорошее лобовое стекло не искажает объекты по всей площади обзора, не бликует, оно прозрачное, отличается износоустойчивостью, полностью подходит для автомобиля, имеет фирменные маркировки производителя. Если же стекло идет еще и с подогревом, нити обогрева  должны быть практически незаметными.

Саму замену лобового стекла лучше доверить опытным специалистом, которые аккуратно снимут старое стекло, затем правильно поставят новое, проклеят и просушат. В случае если ставится лобовое с подогревом, можно договориться, чтобы мастера вывели провода в удобном для подключения месте.

Полезные советы

Как видно, если нужен обогрев лобового стекла, купить монтажный комплект или заменить лобовое стекло на аналог с подогревом сегодня не составляет труда. При этом второй вариант потребует предельно ответственного подхода, так как  всегда есть риск замены стекла без подогрева на стекло с подогревом худшего качества. Особенно это касается дешевых китайских стекол.

По этой причине опытные специалисты рекомендуют в комплексе отдельно устанавливать подогрев дворников, форсунок омывателя лобового стекла, а также самого стекла. Такое решение позволяет избежать необходимости менять само стекло, а также упрощает эксплуатацию ТС в холодное время года. 

Установив нити накала на стекло, форсунки омывателя с подогревом, обогрев бачка стеклоочистителя и дворники с подогревом, можно очень быстро подготовить автомобиль к поездке даже в сложных погодных условиях.

Основная задача – грамотно провести проводку и правильно подключить все решения (защитить провода от обрыва, а также замыкания, поставить предохранители, реле, выключатели и т.п.).

Что в итоге

Как видно, наличие обогрева лобового стекла в значительной степени облегчает эксплуатацию автомобиля в зимний период. При этом возможность установить обогрев лобового стекла без замены самого стекла позволяет иметь данную опцию в любом автомобиле при такой необходимости.

Также можно дополнительно установить подогрев дворников лобового стекла и обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла,  что в комплексе позволяет быстро убирать снег и лед, а также поддерживать ветровое стекло в чистоте при низких температурах (особенно в  сложных погодных условиях).

Читайте также

Что такое переднее лобовое стекло с подогревом?

Что такое обогреватель лобового стекла автомобиля?

Переднее лобовое стекло с подогревом используется для таяния льда или снега в зимний период. Если вы видите какие-либо изогнутые провода на ветровом стекле (довольно тонкие), особенно возле основания дворников, значит, лобовое стекло нагревается. То же касается и заднего лобового стекла.

Еще один очень простой и понятный способ выяснить, есть ли у вас обогреватель лобового стекла автомобиля, — это проверить свою приборную панель на наличие определенной кнопки (см. Изображение выше).Он будет соответствовать обогревателю переднего или заднего стекла, но его фактическая конструкция и размещение могут варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. На нем могут быть только пиктограммы, надписи или их комбинация.

Как это работает?

Если вы посмотрите на нижнюю часть лобового стекла вокруг дворников, вы увидите место, откуда начинаются маленькие провода. Затем они проходят по всему лобовому стеклу, почти так же, как и ваше заднее лобовое стекло.

Тем не менее, даже если у вас есть кнопка обогрева лобового стекла на приборной панели, но нет проводов, не беспокойтесь. Некоторые производители используют эту технологию таким образом, что вольфрамовые провода фактически скрыты. Тем не менее, так же, как они работают в лампочках, эти провода проходят вверх по поверхности вашего лобового стекла.

Это, конечно, не сильное повышение температуры, и не обязательно. Достаточно, чтобы растопить лед или снег, температура которого может достигать 33,8 градусов по Фаренгейту или что-либо выше точки замерзания воды.Итак, если стекло не горячее или даже не теплое на ощупь, это не значит, что обогреватели не работают.

Можно смело воздерживаться от использования скребка для льда, у которого есть хорошая замена, чтобы повредить стекло, или обрызгать его горячей водой, которая разбьет его из-за резкого и резкого перепада температуры.

Есть ли другое применение?

Вообще-то да! Хотя основная причина наличия обогревателя лобового стекла автомобиля заключается в том, чтобы помочь разморозить автомобильные стекла в зимний период, он также отлично помогает от образования конденсата.Обычно, если есть заметная разница в температуре между внешней и внутренней части вашего автомобиля, но ни одна из них не достигла точки замерзания, ваше лобовое стекло может запотеть.

Поначалу может показаться хорошей идеей включение дворников для решения этой проблемы. Тем не менее, он может с таким же успехом распространять всю эту влажность, еще больше затрудняя обзор дороги, создавая полосы

В отсутствие обогреваемого лобового стекла вам придется полагаться на кондиционер для размораживания и учета конденсации, что в конечном итоге стоит вам денег на бензин.Как? Что ж, ваш кондиционер питается от компонента, который сам по себе зависит от двигателя, а двигатель потребляет топливо. Система переменного тока в среднем снижает эффективность вашего автомобиля примерно на 3 мили на галлон.

Замена лобового стекла с подогревом

Если ваше лобовое стекло повреждено в виде трещины или скола, помимо других негативных аспектов, это также может привести к прекращению работы нагревательной сети из-за потери электрического контакта. В ProLite Auto Glass мы можем выполнить любой вид ремонта или замены лобового стекла за 0 долларов США без дополнительных затрат, с полной страховкой и бесплатным мобильным обслуживанием!

Просто сообщите нашим дружелюбным специалистам по обслуживанию клиентов, что у вас есть лобовое стекло с подогревом, позвонив нам по телефону (480) 525-6554, чтобы наши опытные специалисты знали, какое стекло требуется.В нем не только должна быть проводка, но и система обычно ведет к вашему автомобилю, поэтому им придется сначала отсоединить ее от разбитого лобового стекла. Не беспокойтесь, установка обычно занимает менее 30 минут!

У каких автомобилей есть подогрев лобового стекла?

Опубликовано в Советы на Автор: Коннор Клейтон

Вам интересно узнать, в каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол? В этой статье подробно рассказывается о том, что делает эта технология и в каких автомобилях она доступна.

Если вы живете в стране с более низкими температурами, вам наверняка знакомо чувство, когда вы идете утром к своей машине и видите замерзшее лобовое стекло. Многие производители автомобилей теперь используют технологию электрического обогрева лобового стекла, которая удаляет лед с лобового стекла за считанные минуты. Поскольку эта технология не является обязательной, некоторые производители зарезервировали ее для более дорогих моделей в своем ассортименте автомобилей. Итак, это помогает нам подойти к нашей теме: В каких автомобилях есть обогрев лобовых стекол?

Что такое технология обогрева ветрового стекла?

Лобовое стекло с электронным обогревом представляет собой стеклянное окно, объединенное сеткой из тонких проводов, способных нагреваться до высоких температур.Провода находятся внутри экрана и окружены покрытием из оксида серебра и цинка, заделанным между двумя слоями стекла.

Когда вы включаете обогрев лобового стекла, оно начинает нагревать провода до достаточно высокой температуры, при которой лед на стекле растапливается в течение нескольких минут. Лобовые стекла с подогревом могут быть установлены как на передних, так и на задних окнах, а также за боковыми зеркалами заднего вида. Автомобиль необходимо включить, поскольку он потребляет значительную часть энергии от аккумулятора.

Интересно, что Ford Motor Company была первой компанией, выпустившей эту технологию, и впоследствии они создали на нее патент под названием Quickclear. Это означало, что другие компании не могли использовать технологию обогрева лобового стекла. Совсем недавно Ford сдавал эту технологию в аренду другим автомобильным компаниям, и ее можно увидеть на Volkswagen, Vauxhall и Range / Land Rovers. Некоторые производители автомобилей создали собственную версию технологии обогрева ветрового стекла, используя другую методику.

В чем преимущество использования технологии обогрева ветрового стекла?

Наличие обогреваемого лобового стекла означает, что вам не нужно постоянно тратить деньги на покупку спреев для защиты от обледенения, которые со временем могут накапливаться, особенно в зимние месяцы. Технология обогрева лобового стекла быстро растапливает лед на вашем автомобиле. Как правило, вы можете ожидать, что ваши окна станут незамерзающими примерно через 5 минут. И все это означает, что вы сидите в машине, пока включена функция обогрева.

Пример того, как выглядят провода в обогреваемых лобовых стеклах.

Транспортные средства с обогревом ветрового стекла

  • Ford Motor Company
  • Лэнд / Range Rover
  • Ягуар
  • Volkswagen
  • Vauxhall
  • Астон Мартин
  • Шкода
  • Мини
  • Nissan
  • СИДЕНЬЯ

Мы сдаем в аренду автомобили с обогревом ветрового стекла

Заинтересованы в лизинге автомобилей?

Stable Vehicle Contracts — это компания по лизингу автомобилей, которая специализируется на лизинге автомобилей Audi и Volkswagen и аренде автомобилей по контрактам.Если вы хотите узнать больше о лизинге автомобилей, у нас есть специальная страница, на которой вы найдете множество часто задаваемых вопросов. Вы можете найти его, нажав здесь. Если вы хотите поговорить с человеком по поводу аренды, у нас есть отличная команда продаж, с которой вы можете связаться по телефону 0151 728 4711. Кроме того, вы можете отправить контактную форму, нажав здесь, и мы свяжемся с вами по электронной почте в течение 24 часов. .

Компания Stable Vehicle Contracts, основанная в 2009 году, является британской компанией по лизингу автомобилей премиум-класса.Мы являемся частью большой частной дилерской группы Volkswagen и Audi, насчитывающей более 25 представительств. Компания Stable Vehicle Contracts имеет возможность предлагать самые лучшие предложения по аренде автомобилей и грузовых автомобилей, и благодаря нашим партнерам в этой сфере мы стали лидерами в поставках автомобилей и грузовых автомобилей через лизинг. Позвоните нам сегодня по телефону 0151 728 4711 или посетите нашу страницу специальных предложений, чтобы узнать, какие предложения у нас есть.

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

VW с подогревом лобового стекла может появиться в U.С. в ближайшем будущем

По эксперту по продукту | Опубликовано в Volkswagen Technology во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53

Как работает лобовое стекло Volkswagen с беспроводным обогревом

Время от времени в районе Вашингтона машины покрываются снежным покровом или на лобовом стекле образуется лед, а это значит, что оконные щетки и скребки для льда всегда важно иметь на заднем сиденье или в багажнике. Если вы часто забываете иметь под рукой скребок или просто ненавидите выходить на улицу, чтобы соскрести лобовое стекло, вам обязательно понравится все, что может предложить новое лобовое стекло с подогревом от Volkswagen.Чтобы лучше понять, что он может предложить, давайте подробнее рассмотрим, как работает лобовое стекло.

Обогреваемые окна определенно не новость, но по большей части единственное окно, которое можно обогревать, — это заднее окно. Если вы когда-нибудь смотрели на заднее окно и видели черные линии, проходящие по ширине, это нагревательные элементы, которые, по сути, представляют собой крошечные провода, которые выделяют тепло и помогают растопить снег или лед на заднем стекле. Опять же, в этой технологии нет ничего нового, но новинкой является технология, которую Volkswagen внедрил в свое лобовое стекло, поскольку в нагревательном элементе вообще не используются видимые провода.

Для обогрева лобового стекла в новейшей технологии Volkswagen используется проводящий серебряный слой, который является частью лобового стекла. Это не только более полезно, поскольку нет проводов, на которые можно смотреть или мешать во время вождения, но и поскольку проводящий слой покрывает все лобовое стекло, он более эффективно избавляется от снега и льда. В довершение ко всему, система включает нити в нижней части ветрового стекла, которые помогают нагревать дворники и не дают им прилипать к лобовому стеклу.


Щелкните здесь, чтобы узнать больше о Volkswagen Technology

Цена и наличие лобового стекла с подогревом Volkswagen

Есть только один недостаток этой в остальном удивительной новости о передовой технологии обогрева лобового стекла, которую исследует Volkswagen: в настоящее время она недоступна в Соединенных Штатах. Как и многие новые функции, лобовое стекло с подогревом без проводов предлагается в качестве опции на европейских рынках. Если эта функция будет иметь успех на зарубежном рынке, есть довольно большой шанс, что она попадет в американские модели.

Чтобы дать вам представление о том, сколько вы можете рассчитывать заплатить, если он все-таки дойдет до другой стороны пруда, вариант с подогревом лобового стекла в настоящее время стоит примерно 350 долларов. Может показаться, что такая функция — большие деньги, но если учесть, что вы можете сэкономить много времени и что вам никогда не придется беспокоиться о том, чтобы иметь под рукой скребок для льда, это определенно того стоит.


Подробнее о лобовом стекле VW с подогревом

Если вы хотите узнать больше о том, попадет ли обогреваемое лобовое стекло в штаты и модели на стоянке здесь, в Karen Radley Volkswagen, мы рекомендуем вам снова заглянуть в блог Karen Radley VW, так как мы обязательно предоставим вам обновление, как только узнаем больше о доступности этой функции.А пока не забудьте ознакомиться с некоторыми другими сообщениями в нашем блоге, где вы можете узнать больше об уникальных функциях, которые уже доступны.

  • Facebook
  • Твиттер
  • Pinterest

Еще от Карен Рэдли VW

Эта запись была опубликована во вторник, 14 февраля 2017 г., в 13:53 и подано в Volkswagen Technology.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

О дворниках с подогревом Everblades

Как работают дворники с подогревом Everblades®?

  • Everblades® работает с системой обогрева автомобиля, чтобы очистить лобовое стекло и щетки стеклоочистителя от льда и снега.
  • Откалиброванные нагревательные элементы, запаянные внутри дворников, излучают тепло через силиконовые лезвия, предотвращая образование льда.Второй нагревательный элемент удерживает шарниры рамки стеклоочистителя в чистоте.
  • Простая установка занимает всего полчаса и требует только основных инструментов.
  • Удобное управление! Просто нажмите выключатель освещения, установленный на приборной панели (входит в комплект для установки), чтобы очистить лобовое стекло от льда!
  • С удобными сменными щетками стеклоочистителя просто отключите старые и вставьте новые.

Факты

Everblades — Первые успешно испытанные щетки стеклоочистителя с подогревом.

Хотите узнать больше о дворниках с подогревом Everblades? Есть вопросы о нашем продукте и о том, как он работает? Вы попали в нужное место!

Что такое Эверблейдс? Дворники, на которые можно положиться!

  • Сделано в США!
  • Гарантия без проблем 12 месяцев!
  • Повышение безопасности водителя с 1986 года!
  • Стеклоочистители высшего качества, которым можно доверять круглый год, с обогревом или без него!

Кто может использовать дворники Everblades?

Стеклоочистители с подогревом Everblades оценят любой водитель! А если вы зарабатываете водителем на жизнь, вы должны иметь их! Everblades® были «испытаны водителями грузовиков» и зарекомендовали себя во время снежных бурь в Сьерра-Неваде, снежных метелей на Великих равнинах и на Среднем Западе страны, где ежегодно выпадает до 200–300 дюймов снега.

Everblades можно заказать практически для любого транспортного средства, включая полуприцепы, школьные автобусы, плуги, легковые автомобили и фургоны. Эти дворники работают как с плоскими, так и с изогнутыми ветровыми стеклами и доступны почти для всех типов рук, включая байонет, седло, боковой штифт и крюк.

Мы гарантируем, что вам понравятся дворники Everblades, где бы вы ни водили!

Зачем мне нужны дворники с подогревом Everblades?

После того, как вы установили свой первый набор дворников от Everblades, вы никогда не согласитесь на меньшее! Повысьте безопасность и производительность вождения, снизив при этом хлопот с помощью дворников с подогревом Everblades!

  • Откройте для себя стабильную, надежную, незамерзающую работу стеклоочистителя!
  • Увеличьте видимость, не заглядывая сквозь водянистые полосы или полосы, оставленные на лобовом стекле обледеневшими щетками дворников.
  • Качественные силиконовые щетки стеклоочистителя, устойчивые к экстремальным температурам, а элементы повышенной прочности!
  • Избавьтесь от беспокойства, разочарования и стресса из-за обледенения щеток стеклоочистителя.
  • Прекратите играть в «дворник» — пытаться поймать дворник в движении, чтобы отломать снег и лед.
  • Попрощайтесь с остановкой, чтобы ударить щеткой стеклоочистителя о лобовое стекло. Оставайтесь в тепле в автомобиле, пока дворники делают работу за вас!
  • Everblades® предотвращает скопление льда на лезвиях даже при -40 °!
  • «Идите по снегу» с большей безопасностью, комфортом и душевным спокойствием!

13 Автомобили с подогревом лобового стекла

-19 градусов Фаренгейта.Вот как холодно стало в январе прошлого года в Ошкоше, штат Висконсин, где живет наша компания Omni Glass and Paint. В этом ледяном ящике, который мы называем государством, смельчаки кое-что знают о обогреваемых лобовых стеклах. Они должны. Представьте, что вы пытаетесь поскрести обледеневшее лобовое стекло промышленного снегоочистителя в 3 часа ночи. Это не весело.

Чтобы избавить других от дискомфорта и (потенциальной) опасности, мы предлагаем решения для лобового стекла с подогревом для военных, железнодорожных компаний и промышленных снегоочистителей.

Вот список многих транспортных средств, в которых используются обогреваемые лобовые стекла, чтобы их пассажиры были в безопасности, тепло и эффективно работали в любую погоду.


Военная техника с подогревом лобового стекла

Безопасность — приоритет №1 для военной машины. Меньше всего солдат хочет излишне подвергать себя риску, особенно если это означает царапать ледяное окно. Поэтому неудивительно, что военные по всему миру устанавливают лобовые стекла с подогревом на многие из своих автомобилей.


Бронированный Хамви M1114

Изображение предоставлено militaryfactory.com

Высокомобильная многоцелевая колесная машина (HMMWV) или для краткости Хамви — вездесущее лицо американских вооруженных сил.Популярная благодаря Desert Storm, она сложна, универсальна и эффективна. В основном он участвовал в боях на Ближнем Востоке, но его гибкость позволяет изменять его для других климатических условий, например, показанных ниже:

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


Ленд Ровер «Вольф»

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Эта модернизированная британская версия Land Rover Defender прочнее и надежнее своего предшественника.Он представлен более чем в двух десятках вариантов, включая водонепроницаемую версию с трубкой и утепленную версию с подогревом лобовых стекол. Его прозвище легко понять, когда вы видите, что он загружен оружием и войсками.


БТР Renault VAB

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Перестрелка — плохое время, чтобы отвлекаться. Вот почему этот французский БТР оснащен обогреваемыми пуленепробиваемыми лобовыми стеклами, орудийными башнями, портами для пушек и многим другим.Они помогают защитить свой ценный груз наземных войск и позволяют эффективно разведывать территорию противника.


Снегоуборочные машины с подогревом лобовых стекол

Снег сильный. Он может весить более 20 фунтов на кубический фут. Забудьте об этом вручную. Для быстрой уборки снега аэропорты и дорожные департаменты полагаются на высокие промышленные снегоочистители. Поскольку царапать лобовое стекло так высоко над землей было бы предательством, серьезные снегоочистители и снегоочистители включают в себя лобовые стекла с подогревом.


Oshkosh H-Series XF Щетка

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Даже легкий снегопад Oshkosh H-Series буквально сметает его, как если бы вы подметали пыль на кухне… за исключением гораздо больших масштабов. Его лобовые стекла с подогревом сохраняют обзор.


Шасси Oshkosh серии P / серии MPT

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Когда снег падает влажным и сильным, серия P от Oshkosh подходит лучше всего.Этот зверь съедает снег и выплевывает его. Его прочные полноприводные компоненты могут выдержать самые плохие погодные условия, а короткий капот и ветровые стекла с подогревом обеспечивают максимальную видимость при очистке аэропортов от сильного снегопада.


Дорожный вентилятор

Изображение предоставлено Oshkosh Corporation

Горные перевалы могут быть опасными даже в теплую погоду. Но когда идет снег, они могут стать смертельной ловушкой. Это не касается Road Blower Ошкоша. Он медленно и неуклонно поднимается по склонам, пробираясь через футы снега с помощью дополнительного 700-сильного воздуходувного двигателя.Образование льда — не проблема. Его лобовые стекла с подогревом обеспечивают хорошую видимость, а водитель находится в кабине безопасно, вместо того, чтобы свешиваться со скалы, пытаясь поцарапать лобовое стекло.


Рельсовый транспорт с подогревом лобового стекла

Поезда похожи на почтовую службу США: погода не помешает им доставлять товары. Вот некоторые из грузовых транспортных средств и пригородных поездов, которые используют обогреваемые лобовые стекла для обеспечения четкого обзора.


Грузовой поезд SD70MAC

Изображение предоставлено alaskarails.org

На Аляске одни из самых суровых зим в мире. В Фэрбенксе, вдоль маршрута железной дороги Аляски, средние зимние температуры опускаются до -15–25 ° F, и они могут даже опускаться до -75 ° F. В разгар этих глубоких морозов работают «ПДК» ​​- 4000 л.с., 415000 фунтов джаггернаута.


Легкорельсовый транспорт

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

LRV, как на картинке выше, — это артерии города.Они перевозят рабочих на работу и обратно, покупателей в магазины в центре города и обратно, а также отдыхающих в музеи и достопримечательности и обратно. Они всегда в движении и не могут позволить себе пропустить остановку из-за обледеневшего лобового стекла.


Гражданские автомобили с подогревом лобовых стекол

Чтобы воспользоваться обогревом лобового стекла, необязательно преодолевать опасные горные перевалы или находиться в военном патруле. Многие роскошные автомобили включают в комплект поставки для холодной погоды ветровые стекла с подогревом.


Hummer серии

Его гражданские аналоги, такие как Hummer h2, ворвались в общественное сознание (и захватили наши дороги) во многом благодаря активной поддержке Арнольда Шварценеггера, Брюса Уиллиса и других знаменитостей. Как и его боевые собратья, гражданские Хамви могут иметь лобовые стекла с подогревом. Ничто не тормозит этих зверей.

Изображение предоставлено Wikipedia Commons

Изображение предоставлено Wikipedia Commons


2015 Ягуар XF 2.0T Премиум

Изображение предоставлено jaguarusa.com

Его пакет для холодного климата включает обогрев рулевого колеса и обогрев лобового стекла с таймером.


2015 Mercedes-Benz G550 Luxury SUV

Изображение предоставлено mbusa.com

Если у вас есть более чем 110 000 долларов, чтобы купить внедорожник премиум-класса, у этого зверя с V8 есть все необходимое, чтобы хорошо выглядеть на дороге и бездорожье.


2015 Ленд Ровер Дискавери Спорт

Изображение предоставлено Landrover.com

Land Rover считается одним из (если не САМОМ) самых надежных производителей внедорожников гражданского назначения. В своем новейшем Discovery Sport они сочетают легендарную надежность с комфортом, включая 2-зонную систему климат-контроля, 8-дюймовую. цветная информационно-развлекательная система и дополнительный пакет Climate Comfort, который включает подогрев передних и задних сидений, подогрев лобового стекла и подогрев рулевого колеса.


А если вы в Антарктиде…

Если вы живете недалеко от полярного круга или хотите совершить круиз по Антарктиде, обратите внимание на Hellgeth BV206 CDI.Он теплый, оснащен радарной системой, обеспечивает четкость обзора благодаря обогреваемому ветровому стеклу и… он парит. Правильно, этот сверхширокий снегоход не только согреет вас, но и спасет вашу жизнь, если вы случайно зайдете на шельфовый ледник и прорветесь сквозь него.

Лобовое стекло с подогревом и проволокой для быстрого размораживания

01

Тонкие и почти невидимые провода, встроенные в многослойное стекло, обеспечивают наиболее эффективное решение для размораживания / размораживания с электрическим приводом на рынке

02

Обогрев стекла изнутри обеспечивает быстрый результат при низком энергопотреблении.Например:

— Удаление льда менее чем за 12 минут при -18 ° C

— Удаление льда менее чем за 5 минут при -7 ° C

03

Возможен целенаправленный нагрев области стеклоочистителя, что обеспечивает лучшую безопасность за счет более длительного срока службы щеток стеклоочистителя и улучшения очистки.Обогрев может быть направлен на другие части лобового стекла (передняя стойка, углы…)

04

Работает со стандартными автомобильными электрическими системами (12-24-42-48V)

05

Совместимость с другими технологиями лобового стекла (акустическое остекление, тонкое остекление, проекционный дисплей).

Также

Лобовое стекло HeatControl

Новая технология стеклоочистителя Lincoln с подогревом может значительно упростить вождение зимой

Если вы живете в холодном и снежном месте и у вас есть машина, сейчас прекрасное время подумать о том, как ваш автомобиль справляется с неблагоприятными температурами и погодными условиями.Например, вы можете подумать о зимних шинах: они созданы на основе резиновой смеси, разработанной, чтобы оставаться более мягкой и помогать вам лучше сцепляться с дорогой в холодную погоду.

Кроме того, есть щетки стеклоочистителя, которые сведут вас с ума или даже поставят под угрозу, если они не очищают лобовое стекло эффективно. Точно так же, как зимние шины должны быть мягкими, резиновая щетка стеклоочистителя, которая остается податливой и повторяет форму лобового стекла при движении, будет работать лучше.

Это часть идеи, лежащей в основе творчески разработанных щеток стеклоочистителей на новом Lincoln Aviator.Дополнительные устройства содержат в себе две полезные технологии, которые должны сделать их более эффективными и заставить вас подумать: «Хотел бы я иметь их».

Во-первых, они греются. Каждое лезвие содержит полоску из тонкой металлической фольги, подключенную к источнику питания, — объясняет Джеффри Джонсон, инженер по дворникам из Lincoln. Металлический элемент является резистивным, что означает, что он нагревается, когда через него проходит электричество, и прикреплен чуть выше резины, чтобы тепло рассеивалось. «Благодаря этому резина остается мягкой, поэтому она может соответствовать форме стекла», — говорит Джонсон.«Это значительно улучшает ваши способности к протирке».

По словам Линкольна, обогреватель тает иней и снег, которые в противном случае могли бы образоваться, и может помочь удалить лед с лобового стекла в течение четырех минут. При замене клиентам не нужно менять всю щетку стеклоочистителя на нагревательную ленту: резиновые части просто выдвигаются, и их можно заменять.

Lincoln сделал всю систему автоматической, так что нагревательные элементы включаются и выключаются в разное время в зависимости от того, насколько холодно на улице.Например, когда на улице от 41 до 23 градусов тепла, обогреватели включаются на 20 секунд каждую минуту. Между 23 и 5 градусами они работают по 30 секунд за раз. Когда -13 и ниже, они включены постоянно.

Вторая особенность, которую добавила Lincoln, — это способ распыления жидкости для стеклоочистителя. Как правило, ваша машина разбрызгивает синие дуги повсюду каждый раз, когда вы тянете за ручку, обычно из сопел, заправленных в капот. Но в Aviator 2020 года система выталкивает жидкость через 38 или 42 отверстия, вырезанных лазером (еще четыре на дворнике со стороны водителя) на самих лезвиях, прямо на стекло.По словам Линкольна, это позволяет автомобилю использовать на 50 процентов меньше жидкости. (Линкольн не одинок: у Mercedes есть система стеклоочистителей с подогревом, которая также выпускает жидкость через прорезанные лазером отверстия в лезвиях.)

На визуальном уровне конфигурация «брызги из лезвия» может иметь странный эффект. «Это немного странно, потому что вы не видите омывающей жидкости, но видите чистое лобовое стекло», — говорит Джонсон.

«Это действительно улучшает зрение и время реакции клиента», — отмечает он, отчасти потому, что вы не поливаете все лобовое стекло жидкостью, которая временно закрывает обзор.

Технология, подобная этой, независимо от ее фактора комфорта, является напоминанием о том, что за вашей машиной нужно ухаживать, особенно зимой. Скорее всего, вы не управляете автомобилем с необычным самонагревающимся лобовым стеклом, поэтому убедитесь, что ваши дворники и жидкость находятся в хорошем рабочем состоянии.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.