Рабочий объем, л | 1.6 | ||
Рабочий объем, см3 | 1598 | ||
Диаметр цилиндра | 79.5 | ||
Количество клапанов | 8 | 16 | |
Количество цилиндров | 4 | 8 | |
Максимальная мощность, кВт | 62 | 75 | |
Максимальная мощность, л. с. | 82 | 102 | 113 |
Номинальный крутящий момент, Н•м | 128 | 145 | |
Об/мин КВТ | 5500 | 5750 | |
Об/мин ЛС | 5500 | 5750 | |
Об/мин НМ | 3000 | 3750 | 5750 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | ||
Расположение цилиндров | в ряд | ||
Степень сжатия | 9. 5 | 9.8 | |
Тип топлива | Бензиновый | ||
Требования к топливу | АИ-95 | ||
Ход поршня | 80.5 | ||
Тип наддува | Нет | ||
Экологический класс | EURO5 | ||
Передняя подвеска | Независимая, «Мак-Ферсон», винтовые пружины, со стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска | Торсионная балка, винтовые пружины | ||
Передний амортизатор | Гидравлические | ||
Задний амортизатор | Гидравлические |
I 1. 4 MT (2009 — н.в.) | ||
---|---|---|
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.6 AT (2010 — н.в.) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.6 MT (2009 — 2014) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1. 6 MT (2009 — 2014) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.4 MT (2004 — 2009) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
I 1.6 MT (2004 — 2009) | ||
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2630 (мм) | |
Колея передняя: | 1466 (мм) | |
Колея задняя: | 1456 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1735 (мм) | |
Длина: | 4250 (мм) | |
Высота: | 1525 (мм) | |
II 1. 6 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | седан | |
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Колея передняя: | 1493 (мм) | |
Колея задняя: | 1486 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4346 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.6 MT (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | седан | |
Количество дверей: | 4 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Колея передняя: | 1493 (мм) | |
Колея задняя: | 1486 (мм) | |
Дорожный просвет: | 155 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4346 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1. 2 MT LPG UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.2 MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1.5d MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) | |
II 1. 6 MT UA (2014 — н.в.) | ||
Тип кузова: | универсал | |
Количество дверей: | 5 | |
Количество мест: | 5 | |
Колесная база: | 2634 (мм) | |
Дорожный просвет: | 162 (мм) | |
Ширина: | 1733 (мм) | |
Длина: | 4390 (мм) | |
Высота: | 1517 (мм) |
Шины, диски на Рено Логан (Renault Logan)
Все водители, кроме разве тех, что прибегли ко всесезонным шинам, вынуждены в момент смены сезона менять комплекты колес. Приобретение новых покрышек касается в большей степени новоиспеченных автомобилистов, но и опытные водители, автомобильная резина которых вышла из строя, сталкиваются с проблемой выбора.
В начале необходимо определиться с типоразмером шин и дисков, которые подходят конкретному автомобилю. Эти данные указывает завод-производитель, обращая внимание автовладельцев для оптимальный размер колес. А следовать этим рекомендациям или попробовать изменить как характеристики, так и внешний вид машины — личное решение каждого автолюбителя.
Какие типоразмеры шин и дисков для Renault Logan рекомендует компания KOLOBOX?
Размер колес зависит от года производства и модификации конкретного автомобиля. Рено Логан, выпускаемый с 2004 года имеет две модификации на сегодняшний день. В таблице представлены оригинальные размеры покрышек и колесных дисков и размеры, рекомендуемые для их замены.
Как видно из таблицы, типоразмеры автошин для Рено Логан варьируются в следующих интервалах: ширина покрышек от 165 до 195 мм, профиль (отношение ширины к высоте) от 55 до 80%, колеса радиусной конструкции имеют диаметр от 14 до 16 дюймов.
Какие зимние шины рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Наиболее подходящие для этого автомобиля в зимнее время года размеры покрышек имеют следующий вид: С шинами диаметром в 14 дюймов 185/70, 185/80; С шинами диаметром 15 дюймов 185/65, 185/70.
Разберем подходящие для Рено Логан зимние комплекты резины:
- Кама Евро 590 — бюджетный, но проверенный вариант автопокрышек для этих автомобилей. Ни для кого не секрет, что это авто отлично показывает себя в роли машины такси, переживая высокие нагрузки и постоянную эксплуатацию. Шины Кама имеет средние характеристики, умеренно хорошо справляясь со снегом и гололедом (при спокойном стиле вождения и отсутствии резкого маневрирования).
- Goodyear Ultra Grip Extreme — достойные шипованные шины, которые имеют стабильное сцепление с дорогой. Благодаря направленному рисунку протектора эффективно избавляются от излишней влаги снега с области контакта резины с поверхности дорожного покрытия. Издает сниженный уровень шума из-за обновленного состава резины.
- Yokohama Ice Guard IG35 — очередной шипованный вариант шин, отличающийся особенным рисунком протектора (ламели 3D), благодаря которому повышается управляемость автомобиля на снегу и гололеду. Шипы выпадаю с поверхности резины из-за усовершенствованной системы их крепления.
К нешипованным зимним покрышкам можно отнести Dunlop SP Winter Sport M3 и Fulda Kristall Montero. Эти модели достигают качественный уровень сцепления благодаря рисунку протектора, который обладает множеством ламелей, цепляющихся к заснеженной или заледенелой поверхности дороги.
Какие шины рекомендуются для Renault Logan в летнее время года?
Для качественной замены летних шин на Рено Логан следует обратить внимание на следующие пункты:
- При диаметре 14 и 15 дюймов возможны такие размеры шин: 190/70, 180/70, 170/70 (в формулах ширина и профиль соответственно).
- Посадочный радиус колесного диска должен варьироваться от 14 до 15 дюймов.
- Непрофильные шины — неудачный вариант для замены у автомобиля Рено Логан.
- Подходящий для Renault Logan индекс нагрузки — 80, индекс скорости Т.
Какие диски рекомендуются для автомобиля Renault Logan?
Стандартная комплектация автомобиля Рено Логан предусматривает штампованные диски, которые многие водители используют в холодное время года.
В летнее время года автолюбители склонны менять колесные диски из листовой стали на более презентабельные литые или кованые модели.Для шин с диаметрами 15,16 и 17 дюймов необходимы диски с четырьмя отверстиями для крепления, которые находятся на окружности диаметром 100 мм.
Какое давление рекомендуется для шин автомобиля Рено Логан?
Производитель указывает следующие значения давления, рекомендуемые для шин этого автомобиля:
- Для автопокрышек, имеющих диаметр в 14 дюймов — 2,0 Атмосфер на передние и задние колеса.
- Для колес с диаметром в 15 дюймов — 2,0 на передние шины и 2,2 на задние.
Каково влияние размера шин и дисков на характеристики автомобиля?
Рассмотрим влияние в таблице ниже:
Размеры двигателя рено логан | Новый Logan
Масляная система
Топливная система обоих типов агрегатов — инжекторная. Спроектированы движки для эксплуатации на 95 бензине. Применение топлива с октановым числом 92 допустимо, но не оправданно, так как увеличивается расход топлива и снижается мощностная характеристика двигателя.
Конструктивно выполнена одинаково. Давление в системе создается шестеренчатым масляным насосом, установленным в нижней части двигателя. Забор масла производится из картера и под давлением подается в систему. Смазка зеркала цилиндров осуществляется масляным туманом (барботажем), который создается при вращении коленчатого вала. Принудительное орошение нижней части цилиндров с помощью масляных форсунок не предусмотрено.
Моторное масло для Рено Logan подбирается исходя из условий эксплуатации. Какое масло применять по базовой основе абсолютно не принципиально. Так как силовые агрегаты спроектированы на базе двигателей 80-х годов, то все конструкционные материалы и вообще вся надежность двигателя предполагает использование и минерального, и полусинтетического и полностью синтетического масел.
Однако производитель указывает применение в основном минералки и полусинтетики, как экономически наиболее оправданные варианты жидкой смазки. Двигатели не настолько привередливы, чтобы работать исключительно на современных синтетических маслах. Первый раз на заводе заливается всесезонное полусинтетическое масло Elf 5w30.
Какое масло лить, потом в процессе эксплуатации зависит от техническое состояния и пробега двигателя, а также температурными условиями эксплуатации. Наиболее универсальное масло для Рено Логан это смазка с вязкостью 5w40 и 5w50, обеспечивающая нормальную работу мотора во всех климатических зонах.
1. Подготовка к работе по ремонту двигателя Reno Logan и краткая информация о ДВС
Двигатель Renault K7M 710/800 1.6 8V
Характеристики двигателя Рено Логан 1.6
Производство — Automobile DaciaГоды выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)МаркаТип двигателя Рено Логан — K7MМатериал блока цилиндров – чугунСистема питания – инжекторТип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов на цилиндр – 2Ход поршня – 80,5 ммДиаметр цилиндра – 79,5 ммСтепень сжатия – 9,5Объем двигателя – 1598 см. куб.
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400 тыс. км
ТЮНИНГПотенциал – неизвестноБез потери ресурса – неизвестно
Двигатель устанавливался на:Renault LoganRenault SanderoLada Largus
Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M
Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов.
Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1. 6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.
с, конструктивных изменений не произошло.Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.
6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье «мотор K7J«, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет.
Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1. 6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.
Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6
Чип тюнинг двигателя Рено Логан
Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))
Компрессор и турбина на Логан 1.6
Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1. 4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3
Причиной кап. ремонта стал повышенный расход топлива — 10-11 л. по трассе и до 14 л. по городу, повышенный расход масла, сильный масляный нагар на свече 1-го цилиндра. Замер компрессии: 10-8-8-9 (мало!).
Основные неисправности и проблемы эксплуатации
Некоторые неисправности, например троение двигателя или его вибрация, имеют своей основополагающей причиной свечи зажигания. Свечи имеют ограниченный ресурс и требуют своевременной замены.
В связи с тем, что данный расходный элемент управления системой зажигания часто подделывается и в принципе имеет ограниченное количество качественных поставщиков, то свечи стоит либо менять при прохождении ТО на сертифицированных станциях, либо приобретать свечи у авторизированных дилеров.
Обрыв ремня ГРМ приводит к загибу клапанов. Поэтому требуется обязательная замена ременного привода и роликов каждые 60 000 км пробега.
Конструкция силовых агрегатов не сложная. Ремонт двигателя при наличии достаточных навыков можно произвести своими руками. При выполнении замены ремня ГРМ на 16 клапанном агрегате следует учитывать, что метки для выставления валов на передней части мотора отсутствуют.
Если верхнюю мертвую точку поршня можно определить, вывернув свечи и повернув коленвал, с последующей фиксацией его болтом через спецотверстие, то распредвалы выставляются по меткам, имеющимся в задней части головки и закрытыми заглушками. Валы также имеют возможность фиксации специальными вставками.
2. Размеры и зазоры двигателя (K7J)
Промывка
Очень важно не допускать повреждений (царапины, задиры) на сопрягаемых поверхностях алюминиевых деталей, уплотняемых прокладками. Для удаления с поверхности остатков старой прокладки пользуйтесь специальным растворителем DECAPJOINT.
Нанесите этот растворитель на очищаемый участок, выждите приблизительно 10 минут, после чего удалите его деревянным шпателем.
При выполнении этой операции следует надевать защитные перчатки.
Не допускайте попадания растворителя на окрашенные поверхности.
Эта операция должна выполняться с особой осторожностью, чтобы избежать попадания инородных частиц в масляные каналы, подводящие масло под давлением к гидравлическим толкателям (эти каналы расположены в блоке цилиндров и в головке блока цилиндров), распределительным валам и в магистраль отвода масла.
При несоблюдении мер предосторожности масляные каналы могут оказаться загрязненными, что приведет к быстрому повреждению двигателя.
Проверка плоскостности сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров
Плоскостность сопрягаемой поверхности головки блока цилиндров проверяют с помощью линейки и набора щупов.
Максимально допустимая деформация
поверхности головки……………………. ;………………0,05 мм
Головка блока цилиндров перешлифовке не подлежит.
- Впускные клапаны.
Ширина «X»рабочей фаски седла……………..1,7 мм
Угол а конуса рабочей фаски…………………………120°
Исправление геометрии седел впускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 208 под углом 31°. Затем фрезой № 211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 75° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.
- Выпускные клапаны.
Угол а конуса рабочей фаски…………………………..900
Исправление геометрии седел выпускных клапанов производят путем обработки участка 1 седла фрезой № 204 под углом 46°. Затем фрезой №211 уменьшают ширину кромки седла на участке 2 под углом 60° до достижения требуемой ширины «X» с последующей шлифовкой.
Примечание: Важно добиться, чтобы в результате обработки клапан садился на седло правильно, как показано на рисунках ниже.
Клапаны
youtube.com/embed/xTiAQ_Dk1iM?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Диаметр стержня клапана……………………………7 мм
Впускных…………………………………………………….120°
Выпускных……………………………………………………90°
Впускного……………………………………….37,5 ±0,1 мм
Выпускного…………………………………….37,5 ±0,1 мм
Ремонт седел клапанов
Седла клапанов
Впускных……………………………………………………..120°
Выпускных…………………………………………………….90°
Впускных………………………………………….1,7 ±0,1 мм
Выпускных……………………………………….1,7 ±0,1 мм
Впускных………………………………………………..38,5 мм
Выпускных……………………………………………..34,5 мм
Направляющие втулки клапанов |
Номинальный внутренний
диаметр втулки…………………………………………..7,0 мм
Номинальный диаметр отверстий в головке блока цилиндров под
направляющие втулки клапанов……………….12,0 мм
На всех направляющих втулках впускных и выпускных клапанов установлены маслосъемные колпачки, которые после снятия клапанов должны быть заменены новыми. Угол р установки направляющих
втулок впускных и выпускных клапанов……………..17°
Втулка впускного клапана……………………12,34 мм
Втулка выпускного клапана…………………12,34 мм
Клапанные пружины
Параметр | Тип 1 | Тип 2 |
Длина в свободном состоянии, мм | 46,5 ±2 | 46,64 |
Длина под нагрузкой, мм: | ||
нагрузка 270 Нм | 37 | 37 |
нагрузка 536 Нм | — | 27,5 |
нагрузка 650 Нм | 27,6 | — |
Длина с полностью сжа’ыми витками, мм | 26,0 | 23,63 |
Диаметр проволоки, мм | 4,0 | 3,8 |
Внутренний диаметр пружины, мм | 21,5 | 21,5 |
- Проверьте состояние рабочих поверхностей пят коромысел и их регулировочных болтов.
- Убедитесь, что отверстия (D) для смазки поверхностей кулачка и пяты коромысла не закупорены.
- Изношенные детали замените.
Распределительный вал
Осевой зазор……………………………………0,01 — 0,15 мм
Число опор………………………………………………………….5
Снятие поршневых пальцев
- Установите поршень на гризму (S) так, чтобы поршневой палец совпал с отверстием для его приема при выходе из поршня.
- Оправкой (1) выдавите палец из поршня.
Поршни
Поршневые пальцы установлены с горячей посадкой в верхней головке шатуна и с плавающей в бобышках поршня.
Размеры поршневых пальцев.
Длина…………………………………………………….62,0 мм
Наружный диаметр………………………………..19,0 мм
Внутренний диаметр……………….. 10,55 — 11,50 мм
— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.
— Ориентация поршня: стрелка (7) должна быть направлена в сторону маховика.
— На участке (4) указана высота поршня (поршни размерных групп А, В, С).
— На участке (6) указан тип двигателя.
— Маркировка на участке (5) на поршне предназначена только для поставщика.
Маркировка поршней
- Тип 1.
Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4. 2. Тип 2.
— Смещение оси отверстия для поршневого пальца (2) относительно плоскости симметрии поршня (3) составляет 0,8 ± 0,15 мм.
— Ориентация поршня: метка «Л» (7) должна быть направлена в сторону маховика.
Примечание: При установке поршней в цилиндры важно проследить за правильностью расположения выступа (8) на днище поршня в цилиндрах 1 -2 и 3-4.
- В цилиндрах 1 и 2 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vt» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался справа от вертикальной средней плоскости (9) цилиндра.
- В цилиндрах 3 и 4 поршень должен быть установлен так, чтобы метка «Vf» (тип 1) или метка «Л» (тип 2) была направлена к маховику, а выступ (8) располагался слева от вертикальной средней плоскости (10) цилиндра.
Таблица. Зависимость диаметра поршня от диаметра цилиндра. | |||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||
Зазор между поршнем и цилиндром: Тип 1………………………………………….0,025-0,045 мм Тип 2………………………………………….0,030-0,050 мм |
Внимание: Очень важно подбирать поршни по диаметру гильз в блоке цилиндров. Это делается следующим образом.
По положению отверстий «Т» относительно верхней поверхности блока цилиндров можно определить размерные группы всех цилиндров (по номинальному диаметру) и соответственно подобрать поршни (см. приведенную ниже таблицу с информацией по подбору цилиндро-поршневых групп).Пояснение: маркировочное поле содержит три ряда (1, 2 и 3) позиций меток, каждый из которых соответствует определенной размерной группе (А, В и С) цилиндра. Каждый ряд содержит четыре позиции (D) меток, соответствующих номеру цилиндра.
Таблица. Размерные группы гильз цилиндров. | ||||||||
|
Измерение диаметра поршня
Диаметр поршня измеряют на расстоянии Е = 41,5 мм от его днища. Поршневые кольца
Верхнее компрессионное кольцо……………….1,5мм
Нижнее компрессионное кольцо………………..1,5 мм
Маслосъемное кольцо……………………………….2,5 ммШатуны
Осевой зазор шатуна на шейке
коленчатого вала……………………… 0,31 — 0,604 мм
Расстояние между центрами
отверстий в верхней и нижней
головках шатуна………………………..128 ± 0,035 мм
Коленчатый вал
Число коренных подшипников……………………………..5
Номинальный…………………………………….48,010 °.0,02
Ремонтный размер
(после расточки)………………………………….47,76 °.0,02
Номинальный………………………………………43,98 °.0.о2
Ремонтный размер
(после перешлифовки)………………………..43,79 °.0.о2
Номинальный (без износа)………….0,045 — 0,252 мм
Допустимый при износе……………………….0,852 мм
Для регулировки осевого зазора вала имеются прокладки разной толщины, устанавливаемые на третий коренной подшипник вала.
Установка вкладышей подшипников коленчатого вала
- В коренных подшипниках 1, 3 и 5 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), не имеющие смазочных канавок (А).
- В коренных подшипниках 2 и 4 устанавливаются вкладыши (верхний и нижний), имеющие на внутренней поверхности канавки (В).
Номинальный диаметр «X»……………………47,75 мм
Ремонтный диаметр «X»…………………………..48 мм
Номинальный диаметр «X»……………………43,75 мм
Ремонтный диаметр «X»…………………………..44 ммБлок цилиндров
Посадочные диаметры (5) гнезд вкладышей коренных подшипников в блоке цилиндров маркируются (гравируются) метками (6) над масляным фильтром.
Таблица. Посадочный диаметр гнезд вкладышей коренных подшипников. | |||||||||
|
— Маркировочное поле содержит два ряда (1, 2) позиций меток, соответствующих размерным группам (по диаметру) А и В гнезд вкладышей коренных подшипников.
— Положение метки в ряду (D) соответствует номеру коренного подшипника.
Возможности тюнинга и доработок
Рено имеет свой тюнинговый ДВС K4M RS, развивающий 133 л.с. В Рено Логан такой движок на заводе не устанавливается. Если не планируется замена распредвалов или глубокая модернизация головки цилиндров, то тюнинг двигателя Рено обычно выполняется перепрошивкой системы управления двигателем. Это позволяет поднять мощность стандартного 16 клапанного двигателя с 109 до 120 л.с.
Установка турбинного нагнетателя возможна, но приведет к снижению ресурса двигателя.
Узнайте больше о новом Логан
Контрольные размеры кузова Рено Логан Сандеро (Renault Sandero Logan)
Модели Logan (L90) (размеры для Sandero)
Дополнительные размеры
Позиция | Наименование | Размер X, мм | Размер Y , мм | Размер Z, мм | Диаметр, мм ‘ | Наклон |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24. 7-М12 | 0o |
Ао | Правое заднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | 301 | 305 | 78 | 24,7×29,6-М12 | 0o |
А | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
Аo | Левое заднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | 301 | 305 | 26 | Головка болта | 0o |
b | Передняя направляющая заднего лонжерона | 1883 | 622 | 72,5 | 30×30 | 0o |
В1 | Направляющая левого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2 | 0o |
В1о | Направляющая правого крепления задней подвески со снятыми механическими узлами | 2200 | 600 | 118,5 | 16,2×24,2 | 0o |
В2 | Крепление задней подвески со снятыми механическими узлами | 2223,8 | 540 | 118,5 | М10 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
С | Левое переднее крепление переднего подрамника без снятия механических узлов | -502 | 476 | 80 | М12 | 0o |
Сo | Правое переднее крепление переднего подрамника со снятыми механическими узлами | -525 | 492 | 80 | М12 | 0o |
Е | Верхнее крепление амортизатора задней подвески | 2672,25 | 562,5 | 532,5 | 18,2 | X: 8o Y 0o |
F | Верхнее крепление амортизаторной стойки | -3 | 583,5 | 683 | 48 | X: 0o35′ Y 3o40′ |
G | Заднее направляющее отверстие переднего лонжерона | 565,5 | 409 | -10,5 | Опора Z | 0o |
J | Заднее направляющее отверстие заднего лонжерона | 3050 | 485,5 | 258 | 16,2×32,2 | 0o |
К | Крайняя нижняя левая передняя поперечина | -703 | 565,5 | 314,75 | 12,2 | 90o |
Ко | Крайняя нижняя правая передняя поперечина | -703 | 566,5- | 314,75 | 12,2×16,2 | 90o |
К1 | Верхняя передняя поперечина | 441,8 | 620 | 604 | — Мб | 180o |
К | Крепление бампера | -368 | 737,7 | 403 | 12×12 | 0o |
КЗ | Крепление фар | 568,5 | 408 | 504 | Мб | 90o |
L | Левая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20,5 | 90o |
Lo | Правая поперечина панели задка | 3289 | 575 | 392 | 20×50 | X: 90o Y: 12o |
Р1 | Крепление двигателя 1 | -310 | 492,5 | 491,5 | М10 | 180o |
Р2 | Крепление двигателя 2 | -150 | 514,5 | . 491,5 | М10 | 180o |
Q1 | Крепление коробки передач 1 | -283 | 429,5 | 368 | М10 | X: 0o Y: 90o Z:4o |
Q2 | Крепление коробки передач 2 | -254 | 427,3 | 320,5 | М10 | Х:0o Y: 90o Z: 4o |
А и В = контрольные точки для установки высоты кузова
ПРОВЕРКА ГЕОМЕТРИИ КУЗОВА (Определение степени повреждения кузова после удара)
Проверка несущего основания кузова
Последовательность проверок
• Фронтальный удар
Сравните диагонали
1: В1 — G2 = В2 — G1
2: G1 — С2 = G2 — С1
• Задний удар
Сравните диагонали
1: G2-B1 = G1 — В2
2: B1-J2 = B2-J1
КОНТРОЛЬНЫЕ ТОЧКИ
Точка В1 -В2
Точка G1 -G2
Точка С1 — С2
Точка J1-J2
Размеры шин и дисков для Renault logan+stepway
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель Arkana Avantime Captur Clio Clio Grandtour Clio III Clio IV Clio RS Dokker Dokker Stepway Dokker Van Duster Espace Espace Grand III Espace Grand IV Espace IV Fluence Grand Modus Grand Scenic II Grand Scenic III Kangoo Kangoo Compact Kaptur Koleos Laguna Laguna Grandtour Laguna Grandtour II Laguna Grandtour III Laguna II Laguna III Latitude Logan Logan Stepway Master Megane Megane II Megane III Megane RS Modus Sandero Sandero Stepway Scenic Scenic II Scenic III Symbol Trafic Twingo Twingo II Twingo RS Twizy Vel Satis Wind
1.2 16V | 2005 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | SD Sedan | — | |||||
2007 | SD Sedan | — | |||||
2008 | SD Sedan | — | |||||
2009 | SD Sedan | — | |||||
2010 | SD Sedan | — | |||||
2011 | SD Sedan | — | |||||
2012 | SD Sedan | — | |||||
2013 | SD Sedan | — | |||||
2014 | SD Sedan | — | |||||
2015 | SD Sedan | — | |||||
2016 | SD Sedan | — | |||||
1.4 | 2005 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | SD Sedan | — | |||||
2007 | SD Sedan | — | |||||
2008 | SD Sedan | — | |||||
2009 | SD Sedan | — | |||||
2010 | SD Sedan | — | |||||
2011 | SD Sedan | — | |||||
2012 | SD Sedan | — | |||||
2013 | SD Sedan | — | |||||
2014 | SD Sedan | — | |||||
2015 | SD Sedan | — | |||||
2016 | SD Sedan | — | |||||
1.4 V8 | 2005 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2005 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2006 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60. 1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2006 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2007 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2007 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2008 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60. 1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2008 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2009 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2009 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2010 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60. 1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2010 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2011 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2011 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2012 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2012 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2013 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2013 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2014 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
2014 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Гайка 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Аккумуляторы | |||
2015 | SD Sedan | Заводская комплектация
Варианты замены — | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены— | — | |||
1.4i | 2004 | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1,5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | Аккумуляторы | |
1.5 dCi | 2005 | SD Sedan | Заводская комплектация Варианты замены | Основные параметры PCD:4/100 Dia:60.1 Болт 12*1.5 Заводская комплектация Варианты замены | Передняя ось / Задняя ось — | Передняя ось / Задняя ось — | — |
2006 | SD Sedan | — | |||||
2007 | SD Sedan | — | |||||
2008 | SD Sedan | — |
Цена, изображения, характеристики и новости
Прибытие нового Logan 2020 является одним из самых ожидаемых для автопроизводителя Renault, поскольку модель обещает привнести улучшения, направленные на достижение еще большего, что уже является моделью большого успеха. Среди новых функций для нового Logan 2020 мы надеемся на двигатель 1.0 и 1.6 с заменой вариатора, как мы увидим дальше!
Хотя он еще не вышел на рынок, новый Logan уже вызывает ожидания, поэтому мы можем лучше проверить некоторые новости.
➤ Смотрите другие замечательные релизы 2020 года!
Что нового в Logan 2020
Logan — это модель, которая добивается успеха, предлагая комфорт, безопасность и экономичность в правильной мере, и для этого нового выпуска ждут такие новости, как:
- 3-цилиндровый двигатель 12v
- Больше внутреннего пространства;
- Новые светодиодные фонарики;
- Тормоза с АБС.
Цвета нового Логана 2020
Что касается внешних цветов, которые мы ожидаем от Logan 2020 6 (шести) вариантов, мы можем проверить, какие они есть:
- Silver Étoile;
- Grey Acier;
- Белый ледник;
- Черный перламутр;
- Beige Poivre;
- Красный Live.
Детали нового Логана 2020
Для интерьера нового Логана в дополнение к новым размерам мы будем обновлять такие элементы, как:
- Сигнализация;
- Кондиционер;
- Подушка безопасности;
- Bluetooth;
- Eletric lock;
- Радио;
- USB;
- Переключатель ножевой;
- Выезд на пандусы;
- Банки с регулированием;
- Парковочный датчик;
- Громкоговорители;
- электрическое стекло;
- Электрозамок на все двери
- Заднее сиденье с регулировкой;
- Противоугонная сигнализация;
- тормоза с АБС;
- Стеклообогреватель;
- Электрогидравлическое рулевое управление.
Технические характеристики новый Логан 2020
Мы собираемся проверить некоторую ожидаемую информацию в таблице данных Logan 2020 ? Ниже приводится некоторая информация о его размерах, возможностях и моторизации, проверьте:
- Двигатель 1.6 четырехцилиндровый гибкий с 16V, 115 л.с. на бензине и 118 л.с. на спирте;
- Пятиступенчатая механическая или секвентальная автоматическая коробка передач с 5-ступенчатым ручным режимом;
- Максимальная скорость (км / ч): 186;
- Время 0-100 (км / ч) — 10.7;
- Длина (мм) 4349;
- Ширина (мм) 1733;
- Высота (мм) 1529;
- Между осями (мм) 2635;
- Масса (кг) 1028;
- Емкость бака — 50 литров;
- Емкость порта-маляра — 510 литров;
- Жильцов 5.
Расход новый Логан 2020
Тест потребления нового Logan 2020 будет проводиться INMETRO, но пока результаты не разглашаются, проверьте среднее значение, ожидающее этого запуска:
Двигатель 1.0 в городе
- В среднем 9,5 км / литр с алкоголем;
- В среднем 14,2 км / литр с бензином.
Мотор 1.0 на дороге
- В среднем 9,6 км / литр с алкоголем;
- В среднем 14,1 км / литр с бензином.
Двигатель 1.6 в городе
- В среднем 8,6 км / литр с алкоголем;
- 12,8 км / литр в среднем на бензине.
Двигатель 1.6 на трассе
- В среднем 9,2 км / литр с алкоголем;
- В среднем 13,4 км / литр с бензином.
Цена нового Логана 2020
Рыночная цена Logan 2020 также будет скорректирована, однако эта стоимость будет объявлена только при запуске модели.
Проверить ниже актуальную стоимость модели:
- Logan Authentique: от 12350 долларов;
- Logan Expression: от 13300 долларов;
- Logan Expression Avantage: от 14000 долларов;
- Logan Dynamique: от до 16000 долларов.
Посмотрите еще больше фотографий Renault Logan, напоминая, что мы обновим нашу публикацию с дополнительной информацией об этом запуске, как только она будет доступна:
Dacia Logan 1.5 dCi Performance | |||
Максимальная скорость: | 155 км / ч или 96 миль в час | ||
до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 15.5 с | ||
Ускорение от 0 до 1000 м: | 37 с | ||
Dacia Logan 1.5 dCi Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Чис. Колесная база: | 4 | ||
Колесная база: | 263 см или 103.54 дюйма | ||
Длина: | 425 см или 167,32 дюйма | ||
Ширина: | 174,2 см или 68,58 дюйма | ||
152 | |||
Высота 15230 или 60,04 дюйма | |||
Передний мост: | 146,6 см или 57,72 дюйма | ||
Задний мост: | 145.6 см или 57,32 дюйма | ||
Чис. Кол-во мест: | 5 | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | 0,36 | ||
Передние тормоза — Размеры дисков: | 9033 9033 9033 | ||
Задние тормоза — Размеры колесных дисков: | Барабаны (203 мм) | ||
Передние шины — Размеры дисков: | 185/65 R15 | ||
185/65 R15 | |||
Ширина передних колес: | 6,0 « | ||
Ширина задних колес: | 6,0″ | ||
1065 кг ИЛИ 2348 фунтов | |||
Соотношение массы и выходной мощности: | 15.7 кг / л. С. . Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Винтовые пружины |
Dacia Logan 1.6 Мощность 90 л.с. | |||
Максимальная скорость: | 175 км / ч или 109 миль / ч ч (от 0 до 62 миль / ч): | 11,5 с | |
Разгон от 0 до 1000 м: | 33,5 с | ||
Dacia Logan 1.6 90HP Размер, габариты, аэродинамика и вес | |||
Колесная база: | 263 см или 103,54 дюйма | ||
Длина: | 425 902 9034 9034 902 902 902 902 902 902 903 902 902 902 902 902 902 903 | ||
Ширина: | 174 см или 68,5 дюймов | ||
Высота: | 153 см или 60,24 дюйма | ||
. | |||
Передние тормоза — Размеры дисков: | Диски (259 мм) | ||
Задние тормоза — Размеры Dics: | Барабаны (203 мм) | Передние шины — Размеры ободов: | 185/65 R15 |
Задние шины — Размеры ободов: | 185/65 R15 | ||
кг Снаряженная масса | 6 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | 12.1 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 510 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. Макферсон. пружины винтовые. стабилизатор поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Торсионная балка. Винтовые пружины |
Logan Sectional Trim (85315.150.LENT)
Estate Warranty
Download Warranty PDF Механическая гарантия:
Baldwin Hardware гарантирует первоначальному покупателю жилого помещения («Покупатель»), что каждый продукт Baldwin Estate не имеет механических дефектов, пока покупатель занимает жилое помещение. который продукт был изначально установлен.
Гарантия отделки:
Ограниченная гарантия на покрытие PVD Finish ™ на весь срок службы. В покрытиях Baldwin Lifetime используется передовая технология отделки (физическое осаждение из паровой фазы), обеспечивающая высокую стойкость к погодным условиям и нормальному износу. Для продуктов Baldwin, приобретенных с покрытием на весь срок службы или с покрытием PVD, Baldwin гарантирует, что в отделке не будет дефектов материалов и изготовления, таких как потускнение, отслаивание, точечная коррозия и изменение цвета в течение всего срока службы соответствующего продукта, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение по который продукт был изначально установлен.Ограниченная гарантия на отделку: Отделка продуктов Baldwin (за исключением продуктов с покрытием PVD на весь срок службы и продуктов с живым покрытием) защищена прочным верхним покрытием, предназначенным для сохранения красоты и качества продукта Baldwin. Для продуктов Baldwin, приобретенных с Ограниченной гарантией отделки, Baldwin гарантирует, что отделка не будет иметь дефектов материалов и изготовления, включая потускнение, отслаивание и обесцвечивание в течение а) пяти (5) лет с даты покупки для внутреннего использования или б) одного. (1) год с даты покупки для наружного использования; до тех пор, пока первоначальный Покупатель занимает жилое помещение, в котором продукт был первоначально установлен.
Живая отделка: Атмосферные условия могут вызывать окрашивание и щелочное травление, которое зависит от географического положения. Кроме того, частое использование приведет к изящному старению внешнего вида покрытия. Эти изменения отделки не считаются производственными дефектами и не покрываются настоящей гарантией. Скорее, они указывают на нормальный износ и отражают сущность живого покрытия. В связи с особенностями изделий Baldwin Living Finish, они со временем изнашиваются и, возможно, уже начали процесс, прежде чем попасть в ваш дом.Гарантия на отделку не предоставляется на продукцию Baldwin living end, которая со временем стареет и совершенствуется. Живая отделка включает необработанную латунь, масляную бронзу, нержавеющую сталь и другие виды отделки без лака или PVD-покрытия.
Чтобы получить более подробную информацию о гарантии на продукт, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов.
MartinLogan | Движение 15i
Полочный динамик с твитером Folded Motion® и 5.25-дюймовый низкочастотный динамик с алюминиевым диффузором и задним басовым портом. Доступен в трех стильных вариантах отделки: черный глянцевый, белый матовый и красный орех.
Полочные колонки Motion 15i
Высокопроизводительный полочный динамик Motion 15i оснащен твитером Folded Motion®, 5,25-дюймовым низкочастотным динамиком с алюминиевым диффузором и задним басовым портом, а также фирменной кроссоверной сетью Vojtko, обеспечивающей изысканный звук с потрясающим динамическим диапазоном и потрясающей четкостью .Motion 15i обеспечивает классическую широкую звуковую сцену серии Motion за счет недавно разработанного корпуса, улучшенного малейшими модификациями, включая конструкцию пылезащитного колпачка, стабилизирующего привод, и усиленную подвеску двигателя. Корпус динамика оснащен усиленной перегородкой и тканевой решеткой. Доступен в трех стильных вариантах отделки: черный глянцевый, белый матовый и красный орех.
Бескомпромиссное проектирование
Что делает звук серии Motion таким потрясающим? Специальная внутренняя команда инженеров и дизайнеров MartinLogan начала с использования и совершенствования самых передовых, компактных технологий и объединения их с инновационными технологиями и проверенными временем методами изготовления корпусов.В результате получается эмоционально захватывающий звук, который не уступает традиционным громкоговорителям аналогичного размера и цены (а в большинстве случаев и превосходит их). Наша «бескомпромиссная» философия дает Motion Series уникальный звук, который вы больше нигде не найдете.
Звук в духе электростатических динамиков
Успех серии Motion напрямую связан с ее тесной связью с легендарными электростатическими громкоговорителями сверхвысокого класса MartinLogan. Желание преобразовать этот уровень производительности в более традиционный громкоговоритель по более доступной цене послужило причиной первоначальных требований дизайна, которые создали серию Motion.
ВЧ-динамики Folded Motion®
В фирменном твитере Folded MotionMartinLogan используется диафрагма с чрезвычайно малой массой, которая «сжимает» воздух, что требует значительно меньшего отклонения, чем у типичного твитера с 1-дюймовым куполом. Его сложенная конструкция обеспечивает гораздо большую площадь поверхности (по сравнению с обычным 1-дюймовым купольным твитером), контролируемые характеристики дисперсии и исчезающе низкий уровень искажений. Это чудо звуковой инженерии, способное передать большую часть высокочастотной детали и скорости большой динамической электростатической панели в небольшом пространстве.ВЧ-динамики Folded Motion XT, усовершенствованная технология тонкопленочного преобразователя, с увеличенной на 40% излучающей поверхностью и контролируемой дисперсией 80×30 градусов. Эта настройка увеличивает слышимую полосу пропускания без ущерба для деталей и сводит к минимуму искажения до беспрецедентного уровня, одновременно повышая эффективность и молниеносное время отклика твитера. Результат — высочайший реализм и тревожная конкретность — поражает на слух, и только от MartinLogan.
Мощные среднечастотные и бас-драйверы с алюминиевым диффузором
Изготовленные по индивидуальному заказу драйверы с низким уровнем искажений сочетают мощные магнитные конструкции с алюминиевыми коническими диафрагмами для обеспечения значительного отклонения и вывода звука, сохранения мельчайших деталей басов и максимального увеличения мощности без намека на искажения.Уникальная вогнутая конструкция пылезащитного колпачка усиливает прочность и жесткость конуса, уменьшая при этом режимы разрушения.
Использование алюминия для изготовления конусов максимизирует жесткость и прочность динамиков без увеличения веса. Это, наряду с исключительными демпфирующими свойствами алюминия, обеспечивает плавный нерезонансный отклик, необходимый для бесшовного смешивания с твитерами Folded Motion с высоким разрешением. Дополнительным преимуществом алюминия является его выдающаяся теплопроводность, которая позволяет диффузорам служить эффективными радиаторами для звуковых катушек.
Для обеспечения точности в критически важном диапазоне средних частот среднечастотные динамики оснащены специально разработанной «жесткой» подвеской. Повышение жесткости подвески (крестовина и окружающая среда) повышает резонансную частоту динамика и оптимизирует его работу для достижения естественного спада и, по сути, работает в идеальном диапазоне для воспроизведения средних частот (в отличие от низкочастотного динамика сопоставимого размера).
Собственные кроссоверные сети Войтко ™
Акустические системы серииPremium Motion оснащены запатентованными кроссоверами Vojtko, в которых используются полипропиленовые и электролитические конденсаторы с низким коэффициентом преломления, катушки индуктивности с нестандартной обмоткой, а также тепловая и токовая защита.
Кроссоверы Войтко названы в честь главного аудиотехника MartinLogan Джо Войтко. Его уникальный подход к дизайну кроссовера является такой же важной частью «MartinLogan Sound», как электростатические технологии и технологии тонкопленочных драйверов Folded Motion. Кроссовер Войтко — это не столько набор требований к дизайну, сколько философия. Кроссоверы Войтко спроектированы таким образом, что все драйверы находятся в оптимальном частотном диапазоне и сбалансированы друг с другом. Сами драйверы являются такой же частью кроссовера Войтко, как конденсаторы и резисторы.Перед тем, как приступить к проектированию любого кроссовера, драйверы тщательно отбираются или проектируются для работы в специально заданном частотном диапазоне и с точными и предсказуемыми рабочими параметрами. Кроссоверы Vojtko всегда изготавливаются из высококачественных деталей, и делается все возможное, чтобы избежать чрезмерно сложной топологии — очевидная цель, благодаря тщательному выбору вуферов и твитеров. Последний (и наиболее важный) аспект кроссовера Войтко заключается в том, что окончательное озвучивание проводится в пространстве, которое указывает на реальную среду.Такой прагматичный подход позволяет динамикам MartinLogan наилучшим образом звучать в реальных помещениях.
Современный дизайн с роскошной отделкой
Незаметно спрятанные за обтянутыми тканью магнитными решетками, динамики Folded Motion и алюминиевые диффузоры надежно удерживаются на месте под матовой черной окантовкой, которая скрывает крепежные детали для высокочастотных и низкочастотных динамиков, создавая чистую и современную эстетику. Прочные шкафы, предназначенные для устранения вибраций, снижающих точность воспроизведения, изготовлены из МДФ 18 мм (0,7 дюйма) с толщиной 31 мм (1.2 дюйма) толстые передние перегородки. Motion 60XTi и 50XTi имеют дополнительные внутренние распорки для дальнейшего уменьшения резонанса корпуса.
Высококачественные колонки серии Motionот MartinLogan доступны в трех роскошных вариантах отделки и соответствующей металлической отделке: глянцевый черный с черными решетками и металлической серой отделкой, матовый белый с серебряными решетками и серебряной отделкой и красный орех с черными решетками и отделкой цвета шампанского.
Индивидуальные 5-позиционные стойки для крепления без инструмента
Позолоченные 5-контактные клеммы премиум-класса, не требующие использования инструментов, обеспечивают стабильное соединение, обеспечивая при этом неизолированный провод, банановый штекер, лопаточный наконечник, контактный штифт и (редко используемые) соединения с зажимом типа «крокодил».
Amazon.com: Персонализированная сумка для обеда Dimension 9, Логан, синий / зеленый: Кухня и столовая
Цена: | 7 долларов.28 год + Депозит без импортных пошлин и доставка в Российскую Федерацию $ 21,70 Подробности |
Материал | Нейлон |
Цвет | Цвет морской волны |
Размеры изделия ДхШхВ | 7 х 3.75 x 9,25 дюйма |
Вес предмета | 0,18 фунтов |
Марка | Измерение |
Возрастной диапазон (Описание) | Дитя |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Изолированный лайнер дольше сохраняет продукты холодными; нейлоновая оболочка с ручкой и застежкой на липучку
- Вмещает одну коробку для сэндвичей и 13 унций.Бутылка для напитков
- Можно стирать вручную и складывается для удобного хранения
- Экологичность и безопасность; практичный для повседневного использования
- Цвета могут отличаться от представленного изображения
Машины KMA> Logan
Да, мы знаем… еще одна педаль овердрайва! Неужели миру действительно нужно их больше?
Что ж, в случае с Логаном мы искренне верим, что ответ — ДА! В противном случае мы не потратили бы больше года на концептуальную разработку, проектирование и совершенствование. Логан, чтобы дать миру педаль привода, которая добавит огромного тонального измерения и гибкость для любой настройки, при этом сохраняя естественные характеристики и ощущение любимого инструмента.
Структура усиления Логана тщательно сбалансирована для получения открытого и сверхчувствительного к прикосновению звука драйва. давая вам и вашему инструменту достаточно места для выразительности. Вы можете описать его звук как плавный и гармонично богат, но это было бы недооценкой. Здесь под углями бушует настоящий огонь, который позволяет добавить больше волос, твердость и шипящая глубина, когда вы накапливаете прибыль, что делает Логана пригодным для чего угодно, от чистого ускорения, Распад, похожий на усилитель, инди-лязг под полноценную рок-машину.
Он также отличается впечатляюще высокой конструкцией по высоте (до 25 дБ), позволяя вам использовать Logan в качестве универсального предусилителя — все вы Игроки amp-less / cab-sim могут поблагодарить нас позже.
Но что действительно подталкивает Logan к краю, так это его 3-полосный активный эквалайзер. Регуляторы Bass и Treble EQ могут как усилить, так и ослабить ваш сигнал примерно на 15 дБ. Это позволяет усилить тонко звучащие одиночные катушки, добавить немного перезвона к коротким хамбакерам или избавиться от гулких басовых частот. при переходе с сладкого 2х12 на жирный шкаф 4х12.Кроме того, тональная гибкость еще больше расширяется за счет полностью параметрической секции Mid-EQ Логана, где регулятор MID позволяет вам установить предпочтительную среднюю частоту от 100 Гц до 2,5 кГц, в то время как регулятор CUT / BOOST позволяет уменьшить или повысить выбранную частоту до 12 дБ.
Но на этом праздник частот не заканчивается. У Логана даже есть специальный ножной переключатель для активации. или отключите Mid-EQ и позиционный переключатель, который позволит вам установить его перед основной каскад усиления (PRE) или после него (POST), открывая целый мир тональных возможностей.Поместите Mid-EQ post-gain, чтобы повысить уровень соло, или поместите его перед усилением на еще больше насытите вашу предпочтительную частоту, эффективно предоставив вам второй каскад усиления.
Тогда самое интересное! Вы можете полностью контролировать среднюю частоту эквалайзера без помощи рук с помощью обычной педали экспрессии. Это позволяет мгновенно менять тональность, а также быстро раскрывать все, что угодно. и чокнутые звуки вау для медленных и огибающих фазовых фильтров.
Можно было подумать, что функциональный колодец к настоящему времени иссяк, но нет, под капотом есть еще более крутые звуковые секреты.
Педаль настроена на заводе-изготовителе так, чтобы звук был великолепен прямо из коробки, однако некоторые люди могут захотеть настроить еще несколько параметров по вкусу. Через отверстие в опорной плите вы получаете прямой доступ к внутренней накладке для установки полоса пропускания (Q) Mid-EQ. Поверните его против часовой стрелки, чтобы получить широкую полосу пропускания, для плавного изменения частоты или полностью поверните его по часовой стрелке для действительно резонансного звука.При снятии опорной плиты откроется второй горшок для обрезки, который позволит вам смешать чистый сигнал с перегруженным звуком, заставляющий Логана выйти за пределы мира гитары. Бас? Барабаны? Синты? Вокал? Давай! Эта педаль справится со всем.
Logan действительно представляет собой универсальное решение для овердрайва, и поверьте нам, после того, как вы подключите его, вы больше никогда не захотите его выключать!
Питание от опционального стандартного 9 В постоянного тока (макс.) Блок питания (отрицательный центр, 2,1 мм, потребляемый ток прибл. 30 мА)
Каждая педаль спроектирована, собрана, прошита, протестирована и пронумерована вручную в нашей небольшой мастерской.