Lotus europa: Lotus Europa S2 с левым рулем 1969

Содержание

Lotus Europa S2 с левым рулем 1969

1969 LHD Лотос Европа S2. Этот Lotus Europa был привезен из Бельгии. Это спортивный легкий автомобиль с 4-цилиндровым двигателем со средним расположением двигателя. Модель S2 указывает на более высокий уровень комфорта по сравнению с S1. Кузов крепится к днищу болтами, а не приклеивается. В прошлом этот Europa подвергался механическому ремонту и реставрации. Прекрасный кузов с хорошими панелями кузова и лакокрасочным покрытием. Ухоженная внутренняя отделка как новенькая. Этот автомобиль входил в большую коллекцию и редко ездил. Этим объясняется исключительно хорошее состояние автомобиля.

Gallery Aaldering является ведущим европейским специалистом по классическим автомобилям с 1975 года! Всегда в наличии 300-350 классических и спортивных автомобилей, посетите сайт www.gallery-aaldering.com для получения актуального списка на складе (все предлагаемые автомобили доступны в нашем выставочном зале) и дополнительной информации. Мы находимся недалеко от границы с Германией, в 95 км от Дюссельдорфа и в 90 км от Амстердама.

Так легко путешествовать на самолете, поезде, такси и машине. Возможна организация транспорта и доставки по всему миру. Нет пошлин / импортных расходов в пределах Европы. Покупаем, продаем и осуществляем консигнационные продажи (продажа от имени собственника). Мы можем организовать / предоставить регистрацию / документы для наших клиентов из Германии (H-Kennzeichen, TÜV, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw) и из Бенилюкса. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen, Нидерланды. Тел: 0031-575-564055. Качество, опыт и прозрачность — вот что нас отличает. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас в нашем выставочном зале.

Lotus Europa S2 LHD van bouwjaar 1969. Het betreft hier een Lotus Europa, afkomstig uit België. Een sportieve, lichtgewicht auto met een in het midden geplaatste viercilinder motor. Dit is een S2, en dus het type waarbij meer zorg is besteed aan het comfort. Ook is de carrosserie met bouten vastgezet op het chassis, in plaats van gelijmd. Deze Europa is in het verleden gerestaureerd en gereviseerd.

De body is mooi, heeft mooi plaatwerk en lakwerk. Het interieur is als nieuw en ziet er verzorgd uit. De auto komt uit een collectie van diverse auto’s en er werd maar weinig mee gereden. Vandaar de uitzonderlijk goed verzorgde conditie.

Dieser Lotus Europa 2 Linkslenker stammt aus dem Jahr 1969, das Fahrzeug kommt ursprünglich aus Belgien. Der Lotus Europa ist ein von Ende 1966 bis Mitte 1975 gebautes Leichtgewicht Sportcoupé des Herstellers Lotus Cars mit Mittelmotor. Bei der S2 Variante (ab Frühjahr 1969) wurde mehr Wert gelegt auf dem Komfort, und wurden Chassis und Karosserie miteinander verschraubt. Das Auto wurde schon mal restauriert und revidiert. Die Karosserie ist schön und hat eine gute Lackierung. Das gepflegte Interieur sieht aus wie neu. Der Lotus war Teil einer Sammlung und nicht viel benutzt und befindet sich dementsprechend noch immer in einem guten und schönen Zustand!

Die Gallery Aaldering in den Niederlanden existiert seit 1975 und ist Marktführer in Europa im Bereich von klassischen Fahzreugen. Es sind immer 300- 350 klassische Fahzreuge und Sportwagen auf Vorrat. Bitte besuchen Sie unsere Website www.gallery-aaldering.com für den aktuellen Vorrat und weitere Informationen. Alle gezeigte Fahrzeuge sind zu besichtingen in unseren Ausstellungsräumen. Wir haben unseren Sitz unweit der deutschen Grenze, 95 Km Entfernung von Düsseldorf und 90 Km Entfernung von Amsterdam, gut erreichbar mit dem Zug, Auto, Taxi und Flugzeug. Transport und Versand weltweit kann versorgt werden, innerhalb von Europa fallen keine Importsteuern oder Zollkosten an. Unsere Kerntätigkeiten sind Ankauf, Verkauf und Konsignationverkauf. (im Auftrag vom Kunde) Wir versorgen alle Zulassungsunterlagen (H-Kennzeichen, Fahrzeugbrief, Wertgutachten usw.) für unsere deutsche- und Beneluxkunden. Bei uns können Sie auch leasen oder finanzieren! Unser Leasingpartner bietet maßgeschneiderte Lösungen für private und gewerbliche Kunden. Gallery Aaldering, Arnhemsestraat 47, 6971 AP Brummen in den Niederlanden. T. 0031-575-564055 Qualität, Erfahrung und Transparenz sind unsere besondere Merkmale! Wir freuen und auf Ihren Besuch.

Lotus Europa: цена Лотус Европа, технические характеристики Лотус Европа, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Lotus Europa

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм3900
Ширина, мм1714
Высота, мм
1130
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л154
Страна сборкиВеликобритания

Модификации Lotus Europa

Lotus Europa S 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч230
Время разгона до 100 км/ч, сек5. 6
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах200/6200
Момент, Н·м / оборотах272/5000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Lotus Europa SE 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч235
Время разгона до 100 км/ч, сек4.9
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах222/5700
Момент, Н·м / оборотах300/4000
Расход комби, л на 100 км9. 8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Lotus Europa по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Lotus Europa

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Lotus Europa

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Lotus Europa

 

Lotus Europa / Лотус Европа

Премьера компактного спорткупе Lotus Europa впервые состоялась в рамках Женевского автосалона в 2006 году. Производство Lotus Europa началось в июле 2006 года на заводе компании в г. Норфолк (Великобритания). Лотус Европа заметно отличался от «топовой» модели Elise не только внешностью. Lotus Europa в компании называли «моделью бизнес-класса от Лотус». Купе отлично приспособлено для повседневной езды, в отличие от Elise. Модель существенно прибавила в весе, но это не столь значительно повлияло на ее динамические характеристики.

На российском рынке покупателю предлагались 2 модификации Lotus Europa: «S» и «SE». Модификация «SE» отличается более мощным и тяговитым двигателем и повышенным комфортом.

Технические характеристики Lotus Europa

Описание автомобиля Lotus Europa

Первое поколение купе Lotus Europa сошло с конвейера в 1966 году, последняя модификация выпускалось в период с 1984 по 2010 год. Данная модель разрабатывалась в тесном сотрудничестве с компанией Рено. За столь длительное время своего существования автомобиль постоянно модернизировался. Автопроизводитель внедрял в него все свои лучшие технические и дизайнерские решения, что позволяло составлять достойную конкуренцию лучшим европейским авто аналогичного класса.

Среди достоинств машины следует отметить наличие чуткого управления, высокой динамики езды, роскошное, но при этом не вульгарное оформление салона. Дизайнеры при оформлении внутреннего интерьера уделяли большое внимание мелочам. Например, существует вариант машины с алюминиевыми стильными ковриками, с отделкой передней панели из ореховых вставок и с другими необычными решениями.

Экстерьер

В первом поколении передним крыльям купе Lotus придавалась цилиндрическая форма, их торцевая часть выделена под компоновку круглых фар Europa. Капот под крутым углом спускается к узкому бамперу, его верхняя кромка подчеркнута алюминиевого полосой. Под бампером присутствует аэродинамический обвес, в него встроен раструб воздухозаборной системы. Контуры окон оформлены хромированной струной, высоко поднятые задние крылья примыкают к плоской крыше. Корма имеет оригинальное оформление, задний бампер и контур габаритов украшены окантовкой из светлого металла. Корпус обладает габаритами 3980х1640х1080 мм, собственная масса — 610 кг, типоразмер шин — 155/80-R13.

Современное исполнение машины существенно отличается от своих начальных версий. Широкие каплевидные передние крылья ниспадают на капот, крупным спаренным блокам фар также придана форма капли. В широком бампере выполнена ниша, куда встроен раструб воздухозаборной системы затянутый мелкоячеистой сеткой и дневные ходовые огни. Вдоль боковых поверхностей кузова исполнена широкая полоса штамповки, которая упирается в вытянутые воздухозаборники расположенные на задних крыльях. Куполообразная крыша под пологим углом ниспадает к корме, где установлен высокий интегрированный спойлер. Между крупными габаритными огнями простирается фирменная надпись, двойные раструбы выхлопной системы размещаются в центре кормового бампера. В этом поколении габаритные размеры корпуса составили 3900х1714х1120 мм, разница между передней/задней колеей 1457/1490 мм. Под багажник выделен объем в 154 литров, собственная масса — 995 кг, типоразмер шин 175/55R17 или 225/45R17.

Интерьер

Начальные модификации купе Lotus располагали двумя посадочными местами, они разделялись высоким, снабженным надстройкой Europa центральным тоннелем. На его плоскости присутствует подлокотник, высокий селектор коробки передач с крупным круглым набалдашником. Фронтальная часть передней панели утоплена внутрь корпуса, отделывается шпоном из ценных пород древесины. По всей поверхности панели распределены циферблаты разного размера, цветные индикаторы. Спицы руля выполнены из перфорированного металла, под ногами водителя и пассажира присутствуют металлические рифленые коврики.

В современной версии машины посадочные места практически смыкаются друг с другом, между ними присутствует лишь крупная рукоятка ручного тормоза и джойстик трансмиссии. Толстый обод руля отделан шершавой на ощупь кожей и вставкой из древесины. Блок педалей отделан нержавеющей сталью, щиток приборов состоит из двух крупных циферблатов, по бокам от них скомпонованы воздуховоды. Блок с сервисными клавишами установлен слева от рулевой колонки.

Технические характеристики

Самым маломощным агрегатом Лотус Европа является бензиновый 76-сильный агрегат объемом 1470 см3. Он имеет динамику разгона до сотни 9,3 секунды, максимальный крутящий момент — 103 Нм. Наиболее мощный мотор развивает мощность до 203 л. сил, обладает объемом 1998 см3, динамика разгона — 5,8 секунды, крутящий момент — 272 Нм, расход бензина — 9,3 литров.

По волнам нашей памяти: Lotus Europa Special (Kyosho): diecast43 — LiveJournal

Ещё одна парочка моделей — одна из советского детства, вторая — из времён нынешних: ремейк фирменной модельки Mebetoys, изготовленного грузинами на фабрике Сихарули и современная модель Lotus Europa Special от Kyosho.


Фотография © 2014 Ultimatecarpage.com

Среднемоторное купе Lotus Europa увидело свет в 1966 году — говорят, что Lotus бился с Lola за право изготовить гоночную машину для Форда и битву эту проиграл: Lola сделала Ford GT40, а Lotus запустил в серию гоночную машину в цивильном кузове из фибергласа собственными силами. Первые машины оснащались полуторалитровым двигателем от Renault 16 (таким же путём шёл французский Alpine), с которого Лотус снял 82 л. с. против исходных 52 у Рено. Но это было только начало — под пластиковыми кузовными панелями скрывалось шасси, построенное по гоночным канонам 1960-х и вскоре Lotus Europa оснастили фордовским двигателем Twin Cam, который Лотус ставил на свои гоночные машины младших формул — тот силовой агрегат развивал уже 165 л.с. при объёме 1594 куб. см. Через два года построят пару машин с двухлитровым двигателем Lotus 907 (агрегат оригинальной конструкции, который позже пропишется под капотом модели Esprit) мощностью 240 л.с. — ходовую часть Lotus Europa под такой агрегат серьёзно модифицируют и роднить заряженные автомобили с обычными будут лишь частично общие кузовные панели. Но и это не всё — один из автомобилей оснастят 3,5-литровым двигателем Rover мощностью около 300 л.с. и максимальной скоростью свыше 290 км/ч. На дворе, надо отметить, стоял 1968-й год — у нас с конвейера только-только начал сходить Москвич-412, а до серийных «Жигулей» оставалась ещё пара лет.

В 1971-м году публике покажут Lotus Europa Twin Cam со 105-сильной версией фордовского двигателя объёмом 1557 куб. см. и слегка изменённым кузовом — та же машина, но с карбюраторами Dell’Orto вместо Stromberg получит имя ‘Special’. Такой автомобиль на тестах журнала Motor достигнет максимальной скорости 198 км/ч и разгонится до 60 миль/час за 6,6 сек — британцы в то время замеряли характеристики с пассажиром в салоне, поэтому энтузиасты Лотуса уверены, что с одним водителем машина разгонялась до сотни менее, чем за 6 секунд — небезосновательный расчёт, ведь автомобиль весил всего 740 кг и пассажир добавлял немалый процент веса.

Lotus Europa Special поступили в продажу в сентябре 1972 года — в честь завоёванного Лотусом Кубка конструкторов Формулы 1 в сезоне 1972 года, машины были окрашены в тона гоночных болидов: чёрные с золотыми каёмками цвета табачного спонсора John Player Special. И приставка «Special’, и цвета JPS предполагались лишь для сотни первых машин, но публика встретила машину с большим энтузиазмом и золотые полоски было решено оставить даже для других цветов, как и имя Special. Так появился на свет и прототип масштабной копии Kyosho, что на фотографиях.

Модель Lotus Europa — одна из неведомых советскому школьнику машинок, что вдруг оказалась в универмагах по всей стране советов. Формы Mebetoys на грузинской фабрике Сихарули обрели вторую жизнь — вполне приличные для конца 1960-х итальянские модели в исполнении грузин в 1980-х стали похожи на восставших из ада: облой, непролив, халтурная покраска, изношенность форм, жуткие колёса. Made in USSR в лучшем виде.

Машинки эти у пионеров не котировались — саратовским Москвичам и «Волгам» они уступали по всем параметрам, но во многих коллекциях всё равно осели. Машинка на фотографиях имеет неродные колёса от Альфа Ромео завода «Кругозор» — в Москве колёса делали получше, нежели в Тбилиси.

Модель Kyosho — это более поздний Lotus Europa Special, но во-первых заметить отличия можно только поставив машинки рядом — очень уж характерный и запоминающийся силуэт у «Европы», чтобы обращать внимание на детали. А во-вторых — мимо этого изделия Kyosho решительно невозможно пройти мимо — точная и аккуратная модель, изготовленная со вниманием к деталям и с уважением к собирателю.

Ремейк итальянской модели — полноценная открывашка, как и положено моделям 1960-х.

Модель автомобиля: 1972 Lotus Europa Special
Наименование модели: Lotus Europa Special (Green)

Производитель: Kyosho
Дата выпуска: 2004 год
Каталожный номер: 03075G

Серия: —
Тираж: нет данных
Краткое мнение: отличная модель на волне нашей памяти

Субъективная оценка: 9/10

Резервная копия записи находится здесь: http://diecast43.dreamwidth.org/366422.html
Навигатор по журналу

Lotus Europa SE 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Lotus, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Lotus Europa SE объёмом 1998 см³ развивает мощность 228 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 5.5 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Lotus Europa SE — 140 000 $ или 9 240 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 5.5 сек Мощность: 228 л.с. Крутящий момент: 300 н.м. (при 4200 об/мин.) Объём двигателя: 1998 см³ Масса: 1010 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Турбонаддув, турбина (Turbocharger)

Фото

Мы загрузили более 5 фото Lotus Europa SE и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Lotus

Сравнение Daewoo Nexia и Lotus Europa. Что лучше?

Двигатель и трансмиссия

Количество цилиндров

4

Количество цилиндров

4

Клапанов на цилиндр

2

Клапанов на цилиндр

4

Коэффициент сжатия

8. 6

Коэффициент сжатия

8.8

Ход поршня

81.5 мм

Ход поршня

86 мм

Расположение двигателя

Спереди, поперечно

Расположение двигателя

По центру, продольно

Расположение цилиндров

Рядное

Расположение цилиндров

Рядное

Диаметр цилиндра

76. 5 мм

Диаметр цилиндра

86 мм

Количество передач (механическая трансмиссия)

5

Количество передач (механическая трансмиссия)

6

Производительность

Мощность двигателя

80 л.с. при 5600 об/мин

Мощность двигателя

203 л.с. при 5400 об/мин

Крутящий момент

123 Нм при 3200 об/мин

Крутящий момент

263 Нм

Ускорение от 0 до 60 м/ч

12. 5 с

Ускорение от 0 до 60 м/ч

5.8 с

Максимальная скорость

175 км/ч

Максимальная скорость

230 км/ч

Объем двигателя

1498 см3

Объем двигателя

1998 см3

Разгон от 0 до 100 км/ч

12.5 с

Разгон от 0 до 100 км/ч

5.8 с

Расход топлива

Расход топлива на трассе

7. 7 л/100 км

Расход топлива на трассе

7.3 л/100 км

Расход топлива в городе

8.5 л/100 км

Расход топлива в городе

12.7 л/100 км

Объем топливного бака

50 л

Объем топливного бака

44 л

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Подача топлива

Многоточечный впрыск

Выбросы

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 3

Европейский стандарт выхлопных газов

Евро 4

Вес и обьемы

Максимальная разрешенная масса

1460 кг

Максимальная разрешенная масса

1066 кг

Количество мест

5

Количество мест

2

Другое

Габариты

Шасси и колеса

Размер шин

185/60 R14

Размер шин

175/55 R17; 225/45 R

Колея передних колес

1400 мм

Колея передних колес

1457 мм

Колея задних колес

1406 мм

Колея задних колес

1490 мм

Lotus Europa — Медиа-сайт Lotus Cars

Преимущества двигателей с расположением посередине означали, что они стали нормой в автоспорте, поэтому основателю Lotus Колину Чепмену казалось логичным перенести компоновку на дорожные автомобили. Результатом стал Lotus Europa, разработанный как Type 46, с названием, отражающим желание Чэпмена выйти на зарубежные рынки с помощью недорогого дорожного спортивного автомобиля с гоночными автомобилями. Это был первый полностью новый Lotus, созданный после переезда из Чешунта в Хетель в 1966 году.

Основное шасси было разработано на основе шасси Elan. Кузов был исключительно аэродинамичным, и автомобильным СМИ понравилось, как он управляем. В соответствии со своим названием, он продавался только в континентальной Европе. Первоначальный концепт был написан Роном Хикманом для предложенного Lotus / Ford GT в начале десятилетия, но когда это не помогло, существующий дизайн был упрощен для массового производства как Lotus.

Europa S2 дебютировал в апреле 1968 года с дополнительными усовершенствованиями, опять же только для водителей, пересекающих Ла-Манш.Ситуация изменилась через год после запуска, когда была объявлена ​​версия для Великобритании. Новый вариант, нацеленный на североамериканский рынок, появился в 1969 году, за ним последовали Europa Twin Cam в 1971 году и Europa Special в 1972 году. Каждая версия создавалась на основе отзывов клиентов, улучшая характеристики, повышая комфорт и изысканность, а также укрепляя доверие у Chapman’s. дорожные автомобили.

НАЗВАНИЕ

Lotus Europa S1

ГОД ВЫПУСКА

1966-68

ТОМ

644

ДВИГАТЕЛЬ

Renault

МОЩНОСТЬ

78 л.с.

ТРАНСМИССИЯ

Renault 336 четырехступенчатый

ВЕС

От 612 кг

Lotus Europa (1965) — фотографии, информация и характеристики

Lotus Europa

Lotus Europa или Lotus Europe, двухдверное купе GT со средним расположением двигателя, выпускавшееся Lotus Cars с 1966 по 1975 годы.

В оригинальном Lotus Europa использовалось минималистское стальное каркасное шасси основателя Lotus Колина Чепмена, которое впервые было использовано в Lotus Elan, а для прочности конструкции использовался формованный корпус из стекловолокна. Europa был первым серийным дорожным автомобилем со средним расположением двигателя и был основан на прототипе, построенном для участия в контракте Генри Форда II на постройку гоночного автомобиля Ле-Мана в начале 1960-х годов.

Lotus Europa был спроектирован и построен как воплощение часто заявляемой Чепменом философии автомобильного дизайна: «Упростите, а затем добавьте легкости.»

4-колесная независимая подвеска была типичной для мышления Чепмена; задняя подвеска состояла из двух относительно больших продольных рычагов, по одному нижнему установочному рычагу с каждой стороны, а оси использовались как верхние установочные рычаги; очень похоже на конструкции гоночных автомобилей Formula. той эпохи. Помимо дверей, капота (капота) и багажника (багажника), кузов был отлит как единое целое из стекловолокна.

Управление автомобилем побудило автомобильных авторов описать Европу как ближайшую к Формуле машина для дороги.

Series 1

Series 1 или S1 Europa (также известный как Lotus Type 46) был объявлен для продажи на европейских рынках 20 декабря 1966 года. Первые автомобили были доставлены во Францию ​​в феврале 1967 года и продавались как Lotus Europe. . S1 оснащался модифицированным двигателем Renault 16 объемом 1470 куб. См и 4-ступенчатой ​​коробкой передач. Двигатель представлял собой специальную версию мощностью 82 л.с. (61 кВт) (в отличие от 52 л.с. (39 кВт) в стандартной версии). Lotus повернул двигатель и коробку передач на 180 °, чтобы приспособиться к продольной среднемоторной компоновке Europa, инвертировав коронное колесо коробки передач и ее ведущую шестерню, чтобы избежать четырех передач заднего хода.S1 весил 686 кг (1512 фунтов), имел максимальную скорость 110 миль в час (180 км / ч) и разгонялся до сотни за 10 секунд. Особо следует отметить, что боковое ускорение около 0,9 g (8 м / с²) было достигнуто на дорожных шинах той эпохи.

1965 Lotus Europa

Включая модификации S1A и S1B (которые включали некоторые из более поздних изменений S2), было произведено 644 Europa S1.

Type 47

В 1966 году, когда завод занимался сортировкой первого серийного Type 46 (S1), Team Lotus участвовала в гонках на Type 47, модифицированном для трека Europa, с мощностью 165 л.с. (123 кВт) 1594 куб. См. Двигатель Lotus / Ford / Cosworth с двумя распредвалами, в котором использовался модифицированный Cosworth блок Kent, и 5-ступенчатая коробка передач Hewland FT 200.Type 47 с любовью вспоминают тем, что он занял первое и второе места (за рулем которого были Джон Майлз и Джеки Оливер, соответственно) в своей самой первой гонке, проводившейся на легендарной гоночной трассе Брэндс-Хэтч в День подарков. Считается, что в период с 1966 по 1970 годы Lotus построила 55 Type 47. Два других прототипа спортивных гонщиков на базе Europa под названием Type 62 были построены в 1969 году. Europa с двойным кулачковым двигателем не будет доступен широкой публике до Type 74 в 1971 году. Реплики 47 производятся на заказ компанией Banks Europa. Инженерное дело в нескольких вариантах.Одноразовый 47, оснащенный двигателем Rover V8, был построен GKN в 1968 году и зарегистрирован как GKN 47 D.

Series 2

Europa S2 или Type 54 был представлен в апреле 1968 года. тот же двигатель Renault, что и Type 46, но предлагал ряд усовершенствований, включая электрические стеклоподъемники, полностью регулируемые сиденья, новый интерьер и полированную деревянную панель для приборной панели. По запросу автомобильной страховой отрасли Lotus перешла на болтовые крепления (вместо полимерного склеивания) для крепления кузова к раме.Красный Type 54 Europa S2 управлялся Линдой Торсон в нескольких эпизодах сериала «Мстители» 1968 года. Небольшое количество Type 54 было модернизировано, чтобы быть «федерализованным», то есть сделанным для экспорта в Соединенные Штаты.

В 1969 году родился Type 65, также известный как S2 Federal, с дополнительными изменениями в корпусе, шасси и силовой установке, чтобы лучше соответствовать требованиям Министерства транспорта США. стандарты. Среди новинок двигатель Renault был расширен до 1565 куб. См по сравнению с предыдущими 1470 куб.Журнал Road & Track Magazine протестировал Federal S2 и показал 0-60 миль в час за 9,6 секунды с максимальной скоростью 116 миль в час (187 км / ч). Было произведено 3615 S2.

Twin Cam и Special

В 1971 году для широкой публики был представлен Type 74 Europa Twin Cam с двигателем Lotus-Ford Twin Cam объемом 115 л.с. (78 кВт) объемом 1558 куб. Федеральная версия контроля выбросов до конца производства), новую 4-ступенчатую коробку передач Renault (Тип 352) и измененную конструкцию кузова для улучшения обзора сзади.Майк Кимберли, который дослужился до главного исполнительного директора Group Lotus, а затем стал новым инженером в Lotus, был назначен главным инженером проекта Europa TC. 1580 автомобилей были отгружены как Europa Twin Cam до того, как Lotus перешел на 126-сильный (94 кВт) атмосферный карбюраторный вариант того же двигателя Dellorto / Weber; в дополнение к предложению новой опции 5-ступенчатой ​​коробки передач Renault (Type 365); и переименовал машину в Europa Special. Он весил 740 кг (1631 фунт), имел максимальную скорость 123 миль в час (198 км / ч), разгонялся до 100 км / ч за 7 секунд.0 секунд и пробежал 1/4 мили за 14,9 секунды. Всего было выпущено 3130 Special. В честь чемпионатов мира F1 1972 и 1973 Team Lotus, несколько черных с золотой полоской — плюс пронумерованный значок — Europa Specials были предложены как первые в истории памятные автомобили John Player Special.

Эта статья находится под лицензией GNU Free Documentation License. Он использует материалы из Википедии.

За 25000 долларов может ли это отреставрированная система Lotus Europa 1974 года с двумя распредвалами с большим клапаном затянуть вас?

Колин Чепмен заявил, что он заставил свои машины двигаться быстрее, добавив легкости.Сегодняшняя цена Nice Price или Crack Pipe Europa — около 1500 фунтов, она заметно легкая. Посмотрим, стоит ли облегчить себе банковский счет.

Вы когда-нибудь видели, чтобы кто-то носил сплошное нижнее белье, в просторечии известное как профсоюзный костюм? В старых мультфильмах, которые часто использовались в качестве озорного юмора эпохи Хейса, задняя крышка была показана открывающейся в неподходящие моменты, иногда обнажая некоторые анимированные виды на корму.

Мне напомнили об этом в пятницу, когда к нам приехал наш кандидат на Mazda Miata 1994 года с незакрепленными задним бампером и закрывающей крышкой, оставив голую задницу открытой для всего мира.Для продавца это был предпочтительный вид, но немногие из вас разделяли это мнение. Мало кому из вас по-прежнему нравилась выбранная продавцом запрашиваемая цена в размере 8500 долларов за модифицированный автомобиль, и она упала с 65-процентным убытком от Crack Pipe.

Lotus имеет долгую историю создания маленьких, причудливых и легких забавных автомобилей со средним расположением двигателя. Еще до того, как появилась Эвора, была Элиза. До этого пришла давно прослужившая Esprit. и до Esprit компания впервые нанесла удар по дорожному автомобилю со средним расположением двигателя — Europa.Это всего четыре модели, которые можно использовать в качестве маркеров на средней временной шкале Lotus, насчитывающей более полувека.

G / O Media может получить комиссию

Скидка 15%

Присоска для автомобильного телефона Vicseed

Она может удерживать шину, ради Пита
Эта сверхпрочная присоска может удержать гораздо больше, чем ваш телефон. где вы этого хотите. Но мы рекомендуем использовать его для вашего телефона. Очевидно.

Lotus дебютировал на Europa в 1966 году. Дорожный автомобиль был развитием гоночного автомобиля, который компания предложила Ford для их зарождающегося проекта GT40.Это не сработало, поэтому Lotus переключила передачи, изменив дизайн в соответствии с потребностями улицы.

Этот дизайн был одновременно дальновидным и ретроспективным. Внешний вид был такой же, как и у современного Элана — сложенный стальной центральный хребет, на который было надето тело из стекловолокна. Заметным отличием, однако, было размещение мотора. В Европе он укрывается глубоко в Y, составляющем заднюю часть кадра, благодаря чему комбо выглядит во всем мире как пара неопытных любовников, завершающих свои отношения.

У автомобилей первой серии были дверные окна, которые нужно было снимать и хранить в карманах внизу, если вы хотели подышать свежим воздухом или не тратить время на проезд в In-N-Out. Чтобы компенсировать хлопоты, Europa была разработана с проточной вентиляцией, которая имела отверстия для глазных яблок на обоих концах приборной панели.

Они были получены от Ford, и на самом деле Europa была в значительной степени автомобилем для хранения запчастей, хотя Lotus проделал хорошую работу, скрывая большинство принятых на вооружение частей.

Одной из таких областей является передняя подвеска на двойных А-образных рычагах и реечное рулевое управление.Они могли проследить свои корни до скромного Triumph Herald.

Двигатель и трансмиссия были произведены Renault, и как стандартная, так и четырехступенчатая трансмиссия были перевернуты из их положения FWD для использования в Lotus.

Другие детали, собранные вместе, чтобы составить автомобиль, включают передний бампер от Ford Anglia с задним элементом от Cortina.

Europa Twin Cam 1974 года — последнее поколение, которое, возможно, является лучшим. Этот «Тип 74» дебютировал в 1971 году и заменил двигатели Renault на пятерку Lotus 1557cc DOHC на базе Ford.

Есть несколько забавных мелочей, связанных с этими двигателями, поскольку у них три распредвала. Две очевидные из них находятся в головке, разработанной Lotus, и управляют клапанами. Однако донорский двигатель имел конструкцию с верхним расположением клапанов, и это означало, что в блоке был другой распределительный вал. В этом больше не было необходимости, чтобы щелкнуть рокеры, но, поскольку он также приводил в действие и распределитель, и масляный насос, Lotus просто оставил его.

У этого автомобиля есть головка «Big Valve», что и подразумевает ее название. В большинстве стран мира этот двигатель поставлялся с прекрасным звучанием боковых тяг Dell’Orto, выдававших 126 лошадиных сил.В соответствии со стандартами выбросов США мы получили двигатель мощностью 113 л.с. с Zenith Stromberg CD175.

Вот так до сих пор оборудован отреставрированный автомобиль. Фактически, весь моторный отсек выглядит как взрыв из прошлого, вплоть до хомутов для шлангов соответствующего периода. Вы заметите здесь очевидную инженерию: генератор переменного тока обращен так же, как и двигатель, и приводится в движение шкивом в задней части впускного кулачка. Веселье!

Трансмиссия по-прежнему производится Renault, но это более мощная и невероятно редкая 5-ступенчатая коробка передач из 16TX компании.

Кузов этой Europa выглядит безупречно и действительно выделяется не только своей желтой краской, но и забавным дизайном «хлебного фургона». На этих более поздних автомобилях это было несколько минимизировано, но достаточно сказать, что стиль Europa был улучшен последующим Esprit.

Внутри узкая черточка образует симпатичный кусок британского капа. На вставке — шесть манометров Smiths и вышеупомянутые отверстия для глазных яблок по углам. Стекла в этих автомобилях более поздних серий поднимаются и опускаются традиционным способом, не меньше, чем с электродвигателями.Виниловая обивка выглядит в отличной форме, а бежевый цвет делает невероятно крошечное пространство менее вызывающим клаустрофобию.

Продавец описывает автомобиль как в отличном состоянии, и это подтверждается фотографиями. Название чистое, и в объявлении указано, что на часах указано 31 000 миль, хотя имейте в виду, что на одометре всего пять бочек.

Запрашиваемая цена составляет 25 000 долларов, и прежде чем вы начнете кричать обо всех «лучших» или «более современных» автомобилях, которые вы можете купить за такую ​​большую сумму, пожалуйста, поймите, что суть не в этом.Это классический автомобиль с безумно крутой историей. Он представляет собой первый из когда-либо проданных автомобилей Lotus со средним расположением двигателя и, по сути, один из первых автомобилей, предложенных любой компанией. Это большое дело, и не только в Японии.

Имея это в виду, что вы думаете об этой Европе и тех 25000 долларов, которые просят? Вам это кажется выгодным? Или эта цена делает это просто большим Eur-nope-a?

Решать вам!

Сиэтл, Вашингтон Craigslist, или перейдите сюда, если реклама исчезнет.

H / T Дэйву Гиппу для знакомства!

Помогите мне с NPOCP. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Семейный проект возвращает к жизни Lotus Europa со средним расположением двигателя

Breadcrumb Trail Links

  1. Entertainment

Отец и две маленькие дочери проводят полную реставрацию этого спортивного автомобиля 1967 года

Автор статьи:

Clayton Швы Эта Европа была отличным проектом отца и дочери. Фото Клейтона Шов

Содержание статьи

Это необычно выглядящая машина.Он сидит невероятно низко, поднимаясь только до пряжки ремня обычного человека и ярко украшен бело-зелеными гоночными полосами. «Некоторые люди говорят, что это немного похоже на хлебный фургон, — с ухмылкой говорит владелец Род Дэвис, — но я думаю, что это больше похоже на что-то из эпохи Ле-Мана 60-х».

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

И Дэвис не ошибся. Когда Lotus Europa дебютировал в 1967 году, это был один из первых когда-либо выпускавшихся дорожных автомобилей со средним расположением двигателя.Первоначальные версии были оснащены четырехцилиндровым двигателем Renault, но более поздние версии, такие как Europa Twin Cam Special Дэвиса 1973 года, поставлялись с модернизированным DOHC I4, который был совместно разработан Ford и Lotus. Благодаря двойным карбюраторам и короткому выхлопу он развивает мощность 130 лошадиных сил и обеспечивает необходимый уровень шума.

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Семейный проект возвращает к жизни Lotus Europa со средним расположением двигателя. Вернуться к видео

Компоновка со средним расположением двигателя была очень экзотической для того времени, и ей предшествовали только такие автомобили, как Lamborghini Miura и DeTomaso Vallelunga.Как ни странно, когда он был новым, Europa был дешевле, чем более традиционный Elan с передним расположением двигателя и задним приводом. Europa создала прецедент для многих знаменитых дорожных автомобилей Lotus со средним расположением двигателя, в том числе Esprit, Elise и Exige.

Объявление

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Дэвис не привыкать к классическим автомобилям и искал проект реставрации, в котором он мог бы привлечь двух своих маленьких дочерей.«Сегодня мы воспринимаем все как одноразовое общество», — говорит он. «Но я хотел показать своим детям, что значит взять что-то старое, разобрать на части и построить заново». Дэвис и два его «главных специалиста по реставрации» не только восстановили автомобиль, но и добавили в него некоторые уникальные черты. Дочери Дэвиса решили покрыть внутреннюю часть дверных панелей ромбовидным узором, вышитым крестиком, с красными нитками, чтобы они соответствовали окраске автомобиля. Яркое сочетание красного, белого и зеленого цветов в автомобиле — отсылка к цветам валлийского флага, родины Дэвиса.

Europa стоит чуть более метра в высоту, и, как только вы влезете в удобные ковшеобразные сиденья всего в нескольких дюймах от тротуара, вас ждет поездка, как никто другой. Европа Дэвиса ездит на кастомных 15-дюймовых колесах, обутых в очень цепкие полусликовые шины. Имея чуть более 680 килограммов, с которыми нужно бороться, очень немногое может повесить Europa, когда движение становится извилистым.

Ему всего 14 лет, его старшему реставратору осталось пройти еще пару лет, прежде чем она сможет водить маленький «Лотус», и Род отказывается продавать, прежде чем она сможет водить машину, над которой так усердно трудилась.

Поделитесь этой статьей в своей социальной сети

Driving.ca’s Blind-Spot Monitor

Подпишитесь, чтобы получать информационный бюллетень Driving.ca’s Blind-Spot Monitor по средам и субботам

Нажимая на кнопку регистрации, вы соглашаетесь на получение выше информационного бюллетеня от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, щелкнув ссылку для отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Postmedia Network Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

Спасибо за регистрацию!

Приветственное письмо уже готово.Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.

Следующий выпуск «Монитора слепых зон» Driving.ca скоро будет в вашем почтовом ящике.

Комментарии

Postmedia стремится поддерживать живой, но гражданский форум для обсуждения и поощрять всех читателей делиться своим мнением о наших статьях. На модерацию комментариев может потребоваться до часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными.Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы получите электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, есть обновление в цепочке комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, комментарии. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.

Lotus Europa — Чип Фуз

Спецификации сборки

Когда мы получили автомобиль, оригинальный мотор валялся на полу. В свое время он выдавал только 80 л.с., но с новым 1 его мощность резко возросла.Двигатель Elise объемом 8 л развивает мощность более 200 л.с. Конечно, для этого потребовалась целая серия изменений рамы, поскольку для существующей машины она была слишком большой. Новый двигатель был установлен в поперечном положении, но шасси предназначалось для рядного двигателя и коробки передач, что требовало специального адаптера для связи новой 5-ступенчатой ​​коробки передач Porsche Boxster с новым двигателем. Magnaflow произвела особую доработку выхлопной системы. В довершение ко всему, был установлен нагнетатель, увеличивающий мощность до 300 л.с.

Модификации кузова

Корпус из стекловолокна имел значительное количество трещин от напряжений и был слишком хрупким для всех запланированных модернизаций.Некоторые области были усилены дополнительными слоями, чтобы мы могли продолжить работу над изменениями. Передняя часть была отодвинута на 4 дюйма в носу и бампере. Были использованы фары Porsche, которые были втянуты в кузов примерно на 7 дюймов. Колесные проемы переделали и вытащили. Капот был разрезан, как у GT40. Передние крылья и задняя часть были закруглены, чтобы изгибы дверей лучше проходили. Линия разреза двери теперь переходит в крышу с дополнительными лопатками для забора воздуха по бокам.В задней части задний бампер был перевернут и прикреплен к нижней части кузова с помощью утопленных задних фонарей.

Внешний вид

Джону понравились красные, белые и золотые акценты, которые можно найти в схемах окраски заводской гоночной команды Lotus прошлых эпох. Чип использовал красный и белый базовые цвета в окончательной схеме окраски, с зеленым 7-Up в качестве нового акцентного цвета. Центральная полоса в стиле GT40 проходит по всей длине автомобиля. Все модификации кузова позволили заменить оригинальные 13-дюймовые колеса на 18-дюймовые.Чип создал одноразовые диски из трех частей и обернул их шинами Pirelli.

Дизайн интерьера

Вдохновленный загаром и черным цветом Ferrari 70-х годов, уникальный дизайн Чипа был передан в салон Bill Dunn Interior и стал реальностью. Оригинальные сиденья были восстановлены и увеличены на 2 дюйма. Переделана приборная панель и установлен новый приборный щиток Porsche 996

.

Lotus Europa group 3 (1968)

Начало »Гоночные спортивные автомобили» Lotus Europa

Источник

Номера шасси здесь для S1
Номера шасси здесь для S2

Технические характеристики

Тип 46 S1: произведено 644 единицы
Тип 54 S2: построено 3615 единиц
См. Руководство
Нажмите здесь и здесь
Нажмите здесь и здесь и здесь и здесь для S1
Нажмите здесь, чтобы увидеть S1A
Нажмите здесь и здесь, чтобы увидеть S2 Тип 54, Двигатель Renault 697
Нажмите здесь, чтобы увидеть S2 Type 65, двигатель Renault 821

Нажмите здесь, чтобы увидеть двигатели

Номер омологации: 600 и 3028
Начало омологации: 07.01.1968 и 01.07.1970

Расположение двигателя, средний продольный
Renault A1K Type 697-04, прямой 4-цилиндровый, Скачать руководство
1470cc, 76 x 81 мм
10.25: 1
82 л. с диаметром пальца запястья 20 мм, высотой сжатия 42 мм.
боковой распределительный вал с цепным приводом (OHV), 2 клапана на цилиндр — всего 8 клапанов
всасывание, естественное с 1 карбюратором Solex 35 DISDA-2. Механическая
водяное охлаждение
мокрый картер

Renault 336, 4-х ступенчатая коробка передач двигателя Renault:
1-я: 3.61/1
2-я: 2,25 / 1
3-я: 1,48 / 1
4-я: 1,03 / 1
главная передача 3,56 / 1
Ferodo 200D, однодисковое сухое сцепление с диафрагменной пружиной, диаметр 200 мм
Тип 46 и Тип 54 (1970) Стальное Y-образное шасси, соединенное с корпусом из полиэстера
Передняя подвеска, поперечные рычаги разной длины, винтовые пружины (100 # / дюйм) над амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости 5/8 дюйма (15,88 мм)
Задняя подвеска, одинарная верхняя тяга и нижний поперечный рычаг с двумя радиусными рычагами, цилиндрическими пружинами (72 # / дюйм) над амортизатором, верхние звенья: 8.5 дюймов, верхний радиус рычага 28,5 дюйма, нижний радиус рычага 34,625 дюйма, стабилизатор поперечной устойчивости 11/16 дюйма (17,46 мм)
Реечное рулевое управление Alford и Adler
передние диски 9,125 дюйма, задние барабаны 1,25×8 дюйма, одиночный MC 0,700 дюйма спереди / 0,625 дюйма сзади
Длина 4000 мм (157,5 дюйма)
Ширина 1625 мм (64 дюйма)
Высота 1016 мм (40 дюймов)
Колесная база 2310 мм (90,9 дюйма)
Колея (перед / зад) 1346 мм (53 дюймов) / 1230 мм (48,4 дюйма) Колеса
, 4,5 «x13», 4×3,75 «с разболтовкой бак, 30 л
Коэффициент аэродинамического сопротивления, 0.29


результатов в WSCC

Сезон
Группа 6
Въезд в вагон, номер шасси Номер автомобиля / результат
день Себринг Монца Спа Targa Florio Нурб Ле-Ман Скакательный сустав Mugelo Бренды Люк CdE Zeltweg Оллон Нурб
Команда 24 часа 12ч 1000 км 1000 км 720 км 1000 км 24 часа 304 км 529 км 300 км 500 км Восхождение на гору 500 км
Майкл Меррик / Джерри Эшмор # 8, в списке заявок
Meute # 208, DNS
Статистика
Работы Начало / окончание 1/0 1/0
Драйвер Заявки команды и номер машины
Meute
Роджер Перей 208
Сезон
Въезд в машину Номер автомобиля / результат
день Себринг Бренды Люк Монца Targa Florio Нурб Спа Уоткинс-Глен Zeltweg Ле-Ман
Команда 24 часа 12ч 1000 км 1000 км 1000 км 500 км 24 часа
Bosch Vienna Sports-Car Club # 44, в списке заявок # 17, в списке заявок
Статистика
Пуск / финиш 0/0
Драйвер Заявки команды и номер машины
Bosch Vienna Sports-Car Club
Хельмут Марко 44
Вилли Млейкер 44
Адольф Дойч 17
Willi Deutsch 17
Сезон
Въезд в машину Номер автомобиля / результат
день Себринг Хэтч Марки Монца Targa Florio Спа Нурб Ле-Ман Уоткинс-Глен Zeltweg
Команда 24 часа 12ч 1000 км 1000 км 1000 км 24 часа 1000 км
Джон Ф.Говард # 69, 45-я
Статистика
Начало / окончание 1/1 1/1
Драйвер Заявки команды и номер машины
Джон Ф.Говард
Реджи Смит 69
Тони Лилли 69
Дон Пикетт 69

Источник

Чертежи

Источник

Renault 697 двигатель

Источник

Подвеска

Источник

Электрическая схема

Источник

1971-75 Lotus Europa Twin Cam — Коллекционные классические автомобили

В наши дни трудно представить себе автомобиль будущего NASCAR, хот-роды с трубчатой ​​рамой NHRA и толстый свод правил Формулы-1, но гоночная деятельность когда-то строго контролировалась продукция многих автопроизводителей.Первым гоночным автомобилем со средним расположением двигателя был Benz Tropfenwagen 1923 года, но потребовались десятилетия, чтобы его конструкция по-настоящему прижилась. К середине 1960-х годов автомобили со средним расположением двигателя доминировали в гонках в стиле Формулы-1 и Индианаполиса. Для наблюдателей в то время неудивительно, что Lotus был одним из первых автопроизводителей, которые перенесли эту концепцию с гоночной трассы на серийное производство.

Небольшой британский концерн Колина Чепмена начал строительство своего автомобиля Europa в 1966 году. Несмотря на среднемоторную компоновку, автомобиль разделял многие детали с переднеприводным двигателем Elan, дебютировавшим в 1962 году.Таким образом, Europa был построен на прямоугольном стальном каркасе с четырехколесной независимой подвеской и был облачен в кузов из стекловолокна.

Однако, в отличие от довольно обычного на вид Elan, Europa не походила ни на что раньше. Примерно на семь дюймов ниже, чем Chevrolet Corvette Sting Ray, но с широкими вертикальными парусными панелями за пассажирским салоном, Europa напоминал грузовик с панелями, на который наступили после того, как он задом остановился на утконосе. Странный кузов был очень аэродинамичным — с коэффициентом лобового сопротивления 0.29 — и направлял воздух к двигателю, установленному посередине, через арки задних колес. Трансмиссия, 1470-кубовый четырехцилиндровый двигатель и его трансмиссия, были взяты от миниатюрного Renault R16, но были доработаны для большей мощности и повернуты на 180 градусов, чтобы вести задние колеса.

Просмотреть все 8 фото

Чтобы использовать возможности связи с Renault, первые 500 автомобилей Europa были доставлены французским дилерам; Europas первой серии продавались только на континенте (отсюда и название автомобиля). Проблемы с прорезыванием зубов, такие как неподвижное дверное стекло и нерегулируемые сиденья, не говоря уже о шасси и панелях кузова, которые были соединены вместе, что сделало повреждение при аварии почти непоправимым, а будущие восстановительные работы были трудными — сделали автомобиль трудным для жизни, но, к счастью, эти особенности были исправлены к тому времени, когда вторая серия Europa достигла Соединенных Штатов в 1969 году.Американские версии имели более крупный двигатель объемом 1565 куб. См (взятый прямо с американского рынка R16, без каких-либо изменений в настройке, поэтому он легко соответствовал федеральным стандартам выбросов). 87 лошадиных сил четырехцилиндрового двигателя могут показаться не такими уж большими, но для 1350-фунтовой Европы это совсем не мелочь. Действительно, периодические американские дорожные тесты показали, что Europa разгоняется от 0 до 60 миль в час (чуть меньше 10 секунд) и преодолевает четверть мили (около 17 секунд) раз, как 110-сильный Elan с весом 1600 фунтов.

Однако, как и в случае с любым другим автомобилем Lotus, скорость по прямой — это второстепенная задача, когда вы с огромной ухмылкой свертываете за угол, как мы это сделали в фильме Пита Бартушека 1973 года Europa Twin Cam Special, изображенном здесь.Twin Cam пришел на смену второй серии Europa в 1971 году и просуществовал до 1975 года, пока не был заменен на Esprit со средним расположением двигателя. Несмотря на то, что Europa с двигателем от Renault предлагал приличную производительность, у Lotus был заимствованный от Ford 1558-кубовый четырехцилиндровый двигатель с двумя верхними распредвалами в своем Elan Sprint, который созрел для пересадки. Задачу по внедрению двухкамерного двигателя в Европу возглавил инженер Майк Кимберли, который только что присоединился к Lotus после шестнадцати лет работы в Jaguar и стал генеральным директором Lotus после смерти Чепмена в 1982 году.

Двигатель с двумя распредвалами придал Europa дополнительные 18 л.с. и 37 фунт-фут крутящего момента, значительно улучшив ускорение и максимальную скорость, несмотря на увеличение снаряженной массы. Помимо нового двигателя, Twin Cam также отличался уменьшенными парусными панелями (для улучшения обзора сзади), алюминиевыми колесами типа «паук», улучшенными сиденьями, дополнительными 5,5 галлонами топлива (по сравнению с скудным баком на семь галлонов) и более широкое пространство для ног с перемещенными педалями.

Сидя за рулем Twin Cam Special — двухцветной версии с более высокой степенью сжатия и более высокими оборотами двигателя мощностью 126 л.с. — трудно понять, насколько скомпрометированной была бы позиция водителя в более ранних версиях Europas. так как мои ноги направлены к центру машины, а мои девятки размера застряли в пространстве для ног, как ботинки солдата, стоящего по стойке «смирно».(Бартушек всегда держит в Lotus компактные узкие туфли.) К счастью, места для ног предостаточно, а кабина неожиданно широкая, хотя даже такой невысокий человек, как Том Круз, может иметь проблемы с ношением шлема в Европе.

Посмотреть все 8 фото

Жаль, потому что это великолепный автомобиль для езды по узкой гоночной трассе. Прекрасный баланс автомобиля и легкое, но невероятно четкое рулевое управление легко затмевают несколько неутешительную тягу двигателя, который быстро набирает обороты и звучит многозначительно хрипло.Четырехступенчатая коробка передач с близким передаточным числом с коротким ходом, плотным ощущением и красивой деревянной ручкой переключения передач помогает двигателю чувствовать себя более отзывчивым. Деревянная отделка приборной панели напоминает британскость автомобиля, не переусердствуя. Крылья, похожие на Porsche 911, создают приятную перспективу вождения, когда вы просматриваете дорогу впереди, а взгляд через плечо открывает больше, чем вы могли бы ожидать через это крошечное заднее окно. Машина едет уверенно, но на удивление удобна — если, конечно, вам удалось аккуратно втиснуться в сиденье.Во многих смыслах Europa Бартушека не ощущается как старый автомобиль, но это, вероятно, связано как с отличной реставрацией, так и с оригинальным дизайном Lotus.

Бартушек подобрал машину — поскольку в то время это можно было лишь условно называть — когда он был старшеклассником в 1990 году. Его покупка включала трансмиссию, кузов из стекловолокна (в поле), шасси, и тридцать ящиков с запчастями. Он и его отец, Джо, скрупулезный инженер по шинам Chrysler на пенсии, выдохлись на проекте Alfa Romeo Giulietta 57 года.Пит никогда раньше не водил Европу, но он влюбился в ее стиль. «Когда я впервые увидел его, — говорит он, — я просто подумал, что он выглядит таким уникальным».

Его первая работа была в Auto Europe, где сейчас находится единственный в Детройте дилер Lotus, который является дилером Lotus, где он просеивал их чердак, сортируя случайные детали от нескольких моделей Lotus. Многие из частей Европы, которые он раскопал, в конечном итоге отправились с ним домой. «Каждые две недели я задолжал им деньги», — вспоминает Бартушек.

Большинство владельцев Europa сегодня комфортно модифицируют свои автомобили, чтобы улучшить вещи, которые раньше доставляли головную боль первоначальным владельцам, такие как сложные системы торможения и охлаждения.Хорошо это или плохо, но Бартусеки изо всех сил старались сохранить эту машину как можно более стоковой, что особенно впечатляет, потому что они завершили львиную долю реставрации к концу 90-х годов почти без помощи Интернета — иронично с тех пор, как Пит. теперь он по профессии айтишник.

Времена конечно меняются. Но такие автомобили, как этот Lotus, являются вневременным, управляемым свидетельством того, что когда-то было.

Спецификации

Двигатель: 1.6L DOHC I-4, 105-126 л.с., 112-113 фунт-фут
Трансмиссии: 4- или 5-ступенчатая механическая коробка передач
Привод: Задние колеса
Подвеска, передняя: Рычаги управления, винтовые пружины
Подвеска, задняя: Полупропускные рычаги, винтовые пружины
Тормоза передние / правые: Диски / барабаны
Вес: 1600 фунтов

Информация


Год выпуска: 1971-1975
Количество произведенных: 5552, включая более 3000 специальных предложений

Почему стоит покупать?


Это может показаться безумным, но на нем приятно ездить, и его довольно недорого покупать.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *