«Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила цены на бензин после предупреждения ФАС — Экономика и бизнес
ПЕРМЬ, 26 марта. /ТАСС/. Компания «Лукойл-Уралнефтепродукт» снизила розничные цены на бензин в Пермском крае после вынесения предупреждения управлением Федеральной антимонопольной службы (УФАС) России по региону. Об этом в пятницу сообщила пресс-служба УФАС.
Антимонопольный орган усилил мониторинг розничных цен на нефтепродукты после того, как с начала декабря их рост ускорился. По мнению ведомства, «Лукойл-Уралнефтепродукт», которое занимает в Пермском крае доминирующее положение, в январе — марте устанавливала различные цены на моторное топливо на АЗС Пермского края. При этом закон запрещает доминантам «необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» в официальном письме Пермскому УФАС России сообщило, что в целях исполнения предупреждения антимонопольного органа на АЗС компании розничные цены на автомобильные бензины снижены до общего уровня розничных цен на АЗС «Лукойл-Уралнефтепродукт» в Пермском крае», — говорится в сообщении.
«Лукойл-Уралнефтепродукт» повысил днем цену на отдельных АЗС на 50-90 копеек за литр от общего уровня, а ночью — снизил на 10 копеек. В самой компании это объяснили маркетинговым исследованием на предмет эластичности спроса. Пермское УФАС России выдало компании «предупреждение о необходимости прекратить необоснованное повышение розничных цен на бензин на АЗС компании, где проводилось маркетинговое исследование».
«Лукойл-Уралнефтепродукт» — один из крупнейших межрегиональных сбытовых операторов ПАО «Лукойл». Предприятие создано в 2004 году, является 100% дочерней структурой компании. «Лукойл-Уралнефтепродукт» занимается реализацией топлива, масел, сопутствующих товаров, хранением нефтепродуктов и эксплуатацией нефтебаз в республиках Башкортостан и Татарстан, на территории Оренбургской, Самарской, Тюменской, Челябинской, Курганской, Свердловской, Кировской и Ульяновской областей, Удмуртской республики, ХМАО, ЯНАО и Пермском крае. В состав предприятия входят более 600 автозаправочных комплексов и 12 нефтебаз.
Откуда бензин на АЗС Петербурга — Авто — Новости Санкт-Петербурга
ПоделитьсяВ июне «Водитель Петербурга» провел небольшое исследование с целью выяснить: откуда и как поступает, где хранится бензин, который реализуется в Петербурге на АЗС. А также — как происходит ценообразование на топливо.
Лукойл
На рынке Северо-Запада работает дочернее предприятие ОАО «Лукойл» — ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт».
Производителями и основными поставщиками нефтепродуктов, реализуемых в Петербурге, являются российские нефтеперерабатывающие заводы ООО «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Нижегороднефтеоргсинтез»; ООО «ЛУКОЙЛ-Ухтанефтепереработка»; ООО «ЛУКОЙЛ-Волгограднефтепереработка».
С начала 2008 года на АЗС «Лукойл» в Петербурге и Ленинградской области продаются бензины Аи-95 и Аи-98 стандарта Евро-3, а также автомобильные бензины Аи-92 и Аи-95 с фирменной присадкой ЭКТО.
Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на нефтебазе ООО «Ланта-Петролеум», с которой у компании заключен договор о хранении, а также на собственной нефтебазе в п. Стеклянный (запущена компанией в ноябре 2006 г.). Объемы хранения нефтебазы 6800 кубических метров, плановая мощность по перевалке — 15 тысяч тонн в месяц. Кроме того, часть нефтепродуктов хранится на складе нефтепродуктов «Несте» в п. Бронка под Ломоносовом.
ПТК
ЗАО «Петербургская топливная компания» (ПТК) имеет долгосрочный договор поставок нефтепродуктов с ОАО «Сургутнефтегаз». ПТК закупает топливо на нефтеперерабатывающем заводе нефтяной компании ООО «Киришинефтеоргсинтез». С завода топливо по нефтепроводу поступает на нефтебазу ПТК «Ручьи». С нефтебазы «Ручьи», пройдя испытания в лаборатории, нефтепродукты доставляются на АЗС Петербурга и Ленобласти.
Нефтепродуктопровод Кириши — Петербург является региональным трубопроводом и обеспечивает транспорт нефтепродуктов с Киришского НПЗ потребителям Петербурга, Ленинградской области и на экспорт через Морской торговый порт. От Красного Бора трубопровод разветвляется на четыре направления — две «нитки» труб тянутся на 54 км до нефтебазы «Ручьи», — по ним перекачиваются дизельное топливо и автомобильный бензин; два трубопровода с дизельным топливом идут на склад топлива Шушары Октябрьской железной дороги и нефтеналивной терминал Морского торгового порта. Еще один трубопровод с авиационным топливом проложен в аэропорт Пулково.
ПТК до недавнего времени применяла собственные присадки и на автозаправочных станциях обозначала свое топливо как «Евро». Однако такого определения не существует, законодатель говорит о «классах» бензинов — 2, 3, 4 и 5, которые и являются показателями, прежде всего, экологических характеристик топлива. После вступления в силу нового технического регламента о требованиях к бензинам компания отказалась от собственных присадок и напрямую реализует топливо, поступающее с Киришского завода.
Несте
ООО «Несте Санкт-Петербург» основного поставщика топлива не имеет. Частично компания покупает нефтепродукты у ООО «ЛУКОЙЛ-Северо-Западнефтепродукт», частично у оптовых трейдеров, которые в свою очередь получают топливо с Киришкого НПЗ. В сертификате соответствия, размещенном на сайте компании, в качестве изготовителя топлива, в частности бензина Аи-98 и дизельного топлива, указано ООО «Несте Санкт-Петербург».
Хранение нефтепродуктов компания осуществляет на прибрежном складе нефтепродуктов «Несте» в Бронке. На складе имеется 10 емкостей для единовременного хранения светлых нефтепродуктов общей вместимостью 31 000 м3. Проектный годовой оборот 500 тысяч тонн.
Контроль за качеством нефтепродуктов осуществляет независимая
испытательная лаборатория компании SGS Vostok Ltd., расположенная на территории склада нефтепродуктов Neste.
Фаэтон
На рынок Петербурга и Ленобласти нефтепродукты поступают преимущественно с Киришского нефтеперерабатывающего завода. Этот бензин на АЗС реализует, в частности, компания «Фаэтон». Помимо Киришского поставщиками топлива компании являются Московский, Омский, Ярославский, Сургутский, Уфимский, Новокуйбышевский и Астраханский НПЗ.
Хранит нефтепродукты компания на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник», «ЦПС», «Невский мазут». На сайте «Фаэтона» сообщается о том, что компания «Фаэтон» осуществляет строительство собственной нефтебазы в Ленинградской области. Однако ни точного месторасположения, ни предполагаемой мощности склада нефтепродуктов не сообщается. К тому же учитывая тот факт, что одно из подразделений ходинга подало иск о собственном банкротстве и ее топливный бизнес, вряд ли планы по строительству собственной нефтебазы для компании еще актуальны.
Все топливо, которое закупает компания, реализуется на собственных АЗС под брендами «Фаэтон», «Aero» и «Норма». Сеть «Aero» к тому же реализует импортный бензин и дизель под брендом NRG. Это топливо поставляется напрямую от европейской нефтяной компании StatOi и, как отмечают в компании, сразу же поступает на АЗС и не хранится на нефтебазах в России.
Шелл
ООО «Shell-АЗС» также покупает нефтепродукты в основном у «Киришинефтеоргсинтеза». Кроме того, изготавливает собственный продукт – бензин V-Power, который делается на базе Аи-95 с добавлением фирменных очищающих и октаноповышающих присадок.
Хранение нефтепродуктов компания осуществляет в основном на нефтебазе в Бронке, принадлежащей «Несте», а также частично на нефтебазе «Ручьи».
Газпром-нефть
ЗАО «Газпромнефть-Северо-Запад» поставки топлива на Северо-Запад осуществляет преимущественно с основного нефтеперерабатывающего актива ОАО «Газпром нефть» — Омского НПЗ. Помимо Омского НПЗ ОАО «Газпром нефть» имеет доли в нефтеперерабатывающих заводах «Славнефти» – «Ярославнефтеоргсинтезе», «Ярославском НПЗ им. Менделеева» и «Мозырском НПЗ» в Беларусии, а также владеет акциями «Московского НПЗ».
Нефтепродукты компания хранит на собственных нефтебазах: «Сосновый Бор», которая ранее являлась собственностью ЗАО «Славнефть СПб», и на нефтебазе в поселке Рябово. Кроме того, хранение нефтепродуктов компания осуществляет на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник», «Бронка», «Назия», «Невский мазут», «Псков-нефть-Терминал», ТК «Шельф», «ПИК».
ТНК-ВР
ООО «ТНК-ВР Северная Столица», пару лет назад вышедшее на рынок Петербурга и реализующее нефтепродукты на АЗС под двумя брендами — ТНК и ВР, поставки топлива осуществляет преимущественно с Рязанского НПЗ, входящего в структуру ТНК-ВР, иногда с Ярославского НПЗ (входящего в структуру «Газпром-нефти»).
Хранит нефтепродукты компания на Назиевской нефтебазе, а также на нефтебазах «Ручьи», «Красный нефтяник».
Киришиавтосервис
Дочерняя компания ОАО «Сургутнефтегаз» — ООО «Киришиавтосервис» — является давальцем газового конденсата на Киришский НПЗ. Все топливо, произведенное из давальческого сырья на заводе, «Киришиавтосервис» забирает для реализации в своей сети в Петербурге и Ленобласти. В настоящий момент в ведение ООО «Киришиавтосервис» переходят автозаправочные станции и нефтебазы другого дочернего общества «Сургутнефтегаз» — «Леннефтепродукта».
«Киришиавтосервис» по сути является региональным монополистом по торговле нефтепродуктами, произведенными из газового конденсата.
Линос
В 2000 году АО «НГК «Славнефть» заключило первое соглашение с ЗАО «Линос» о франчайзинге сети АЗС. С 2006 года ЗАО «Сибнефть-Северо-Запад» (пришедшее на смену ЗАО «Славнефть-СПб») разорвало все франчайзинговые договоры. Компания объясняла свои действия желанием сделать условия договоров франчайзинга более жесткими, чем у ее предшественника.
Сейчас ЗАО «Линос» эксплуатирует сеть АЗС в Петербурге и в Ленобласти. Хранением нефтепродуктов занимается ЗАО «Назиевская топливная компания», входящее в структуру «Линос». Нефтебаза расположена в Кировском районе Ленобласти в п. Назия.
Сколько у кого стоит бензин
Лукойл
На АЗС сети ЛУКОЙЛ ценообразование идет по двум направлениям. Компания эксплуатирует обычные АЗС и автоматические. На автоматических АЗС (ААЗС) за исключением одного дежурного практически полностью отсутствует постоянный обслуживающий персонал; оплата происходит посредством платежных терминалов, принимающих как магнитные карты, так и банкноты. Экономия на персонале и прочем сервисе позволяет компании держать цены на ААЗС меньше, чем на обычной заправке. Так, у «Лукойла» на ААЗС цены на все бензины на 40 — 50 копеек меньше, чем на стандартной заправке.
Несте
На АЗС «Несте» аналогичная ситуация, поскольку компания, так же как и «Лукойл», эксплуатирует и обычные, и автоматические АЗС. Разница в ценах за литр любого бензина и дизельного топлива составляет те же 40 — 50 копеек. При этом у «Несте» цены на топливо выше, чем на АЗС «Лукойла», в среднем на 50 копеек за литр. Это связано с тем, что «Несте» изначально позиционировала себя для автомобилистов как сеть премиум-класса.
ПТК
В «Петербургской топливной компании» ценообразование менее гибкое: большая сеть АЗС в городе и области позволяет компании держать цены на среднерыночном уровне. На стоимость литра топлива больше влияет месторасположение АЗС и уровень прокачки. При этом компания всегда больше ориентировалась на корпоративный рынок и реализацию дизельного топлива.
Фаэтон
Компания «Фаэтон», эксплуатирующая АЗС под тремя брендами «Фаэтон», «Аэро» и «Норма», по сути манипулирует и брендами, и ценами на бензин. Сегментирование сетей позволило компании ввести свое ценообразование на каждой из них. Так, на Aero – сети премиум-класса — цены приближаются к прайсу «Несте» и являются одними из самых высоких в городе. На сети среднего класса – «Фаэтон» – цены держатся на среднем уровне и по сравнению с Aero ниже почти на 1 рубль. А небольшая сеть АЗС эконом-класса «Норма» предлагает и более дешевые нефтепродукты.
Шелл
Компания «Шелл» как вторая «западная» сеть АЗС в Петербурге борется за клиента и конкурирует с компанией «Несте». Хотя ценник на станциях «Шелл» традиционно на 40 — 50 копеек ниже, чем у «Несте».
Газпром-нефть
«Газпром-нефть» работает в среднем сегменте АЗС, при этом цены по городу по всем видам топлива почти на 1 рубль ниже.
ТНК-ВР
Включение в стоимость литра бензина дополнительного сервиса автоматически увеличивает цену на бензин для потребителя. Это демонстрирует компания ТНК-ВР, эксплуатирующая два бренда: сегмента среднего класса ТНК, где цены на бензин пониже, и сегмента премиум-класса ВР, где цены выше. На ВР цены на топливо в среднем на 1 — 1,5 рубля выше, чем на ТНК. При этом реализуется тот же самый бензин.
Киришиавтосервис
«Киришиавтосервис», также работающий в среднем сегменте АЗС, традиционно продает бензин и дизельное топливо по ценам ниже, чем у остальных операторов. Так происходит потому, что компания покупает на Киришком нефтеперерабатывающем заводе топливо, изготовленное по давальческой схеме из газового конденсата. В результате цены на АЗС «Киришиавтосервис» ниже почти на 1 рубль, чем в среднем по городу.
Топливные карты для АЗС Лукойл
Все АЗС России в одном сервисе «Моснефтебизнес»
Преимущества использования топливных карт Лукойл
Топливо Лукойл – качество в чистом виде. Крупнейшая мировая компания, занимающаяся переработкой нефтепродуктов многие годы. На долю компании приходится около 2% добычи нефти в мире. Лукойл добывает около 1% мирового запаса природного газа.
Инновации Лукойл
Корпорация оснащена новейшим оборудованием и использует в своей деятельности передовые технологии. В наличии имеется все необходимое оборудование, что позволяет проводить полный производственный цикл. А это значит, Лукойл полностью контролирует процесс изготовления своего продукта на всех этапах. Таким образом, достигаются высочайшие показатели качества топлива. Особое внимание уделяется подбору персонала, в команде собраны самые талантливые и ответственные профессионалы. Лукойл объединил более 100 тысяч сотрудников, для создания по-настоящему достойной продукции.
Компания призвана улучшать качество жизни населения более 100 стран мира, преобразовывая энергию природных ресурсов для пользы человека.
Сотрудничество с нашей компанией
Приоритет МОСНЕФТЕБИЗНЕС – безапелляционное качество продаваемой своим клиентам продукции, поэтому мы сотрудничаем с Лукойл. Эта компания предоставляет своим клиентам высококачественную продукцию. К тому же, впечатляет уровень корпоративной ответственности, так как корпорация нацелена на максимальную безопасность и охрану труда в промышленности.
Компания исповедует принцип микроинвазивности, что означает стремление сократить негативное влияние на окружающую среду. Именно баланс высоко технологичности и прогрессивности обеспечивает стойкий положительный результат.
МОСНЕФТЕБИЗНЕС объединяется с Лукойл, чтобы быстро и качественно обеспечивать поставки топлива для любых целей.
Наша команда предоставляет следующие услуги:
- доставка топлива собственными бензовозами: специально для этого в компании создан обширный собственный автопарк;
- если вы владелец предприятия или ведете строительство, мы предоставляем вам мини АЗС для заправки техники;
- обслуживание сезонных проектов;
- организация и планирование хранилищ и резервуаров для топлива.
Топливо и продукты переработки нефти мы предоставляем для самых разнообразных отраслей производства и хозяйства:
- обслуживание механизированных автоколонн;
- котельные;
- карьеры;
- заводы по производству бетона и асфальта;
- строительство зданий и укладка дорожного покрытия.
Бонус, который вас приятно удивит
Отличный способ получить продукт высочайшего качества по привлекательным ценам от Лукойл – топливные карты.
Такие карты – удобный и универсальный инструмент для моментальной бесконтактной оплаты на АЗС. Первая топливная карта в мире была выпущена в 1928 году. С этого момента заправка на автоматизированных АЗС стала максимально доступной и удобной.
Принцип работы топливной карты
Это устройство выглядит как привычная пластиковая карта. Внутри находится микрочип, содержащий всю необходимую информацию и сведения о владельце. Чтобы сделать использование карты абсолютно безопасным, ей присваивают индивидуальный серийный номер. Эти технологии гарантируют безопасное использование топливной карты Лукойл. Для корпоративных проектов возможно нанесение номера машины на карту. Это будет означать, что этой картой можно оплачивать заправку только одного конкретного транспортного средства.
Выгоды пользования топливной картой:
- карты распространены и принимаются более, чем на 38 000 АЗС по всему миру;
- четкое представление и контроль расхода топлива;
- главное преимущество – клиент получает бонусы, тарифная программа достаточно гибкая;
- система онлайн учета – ситуация под контролем в вашем сматфоне;
- договор заключается с учетом ваших индивидуальных пожеланий и потребностей.
Как начать пользоваться привилегиями
Топливные карты АЗС Лукойл получить несложно, достаточно просто оставить на сайте МОСНЕФТЕБИЗНЕС заявку. Наш консультант обязательно свяжется с вами. Если вы хотите уточнить все детали, касающиеся использования карт, закажите звонок. Менеджер перезвонит вам менее, чем через минуту.
Постоянно расплачиваясь на АЗС, вы накапливаете бонусы на вашу пластиковую карту. Впоследствии вы получаете возможность оплачивать услуги или топливо этими бонусами. Для удобства клиентов выпуск карт возможен двух основных формах: для физических и юридических лиц.
Как изменились цены на бензин в России за последние 20 лет
Рост цен на бензин — одна из самых обсуждаемых тем сейчас. За последний месяц стоимость литра топлива увеличилась в среднем на два рубля, хотя прежде на эти же два рубля бензин дорожал за год. А сколько стоило автомобильное топливо в России десять или двадцать лет назад?
В 2018 году рост цен на бензин действительно ускорился, но и прежде цифры на табло АЗС постоянно увеличивались. Исключением стал только 2009 год, когда стоимость топлива заметно упала.
Двадцать лет назад литр бензина АИ-92 по данным Росстата стоил в среднем 2 рубля 15 копеек. Таким образом за два десятка лет топливо на заправках подорожало в 18 раз.
Аналогичная тенденция — у бензина АИ-95 и дизтоплива, но официальная статистика по ним ведётся только с середины двухтысячных годов. Можно отметить, что до 2012 года «солярка» стоила дешевле «девяносто второго», а затем обогнала его. А в этом году дизельное топливо сравнялось по цене с бензином АИ-95.
Однако нельзя сказать, что бензин дорожает намного быстрее других товаров и услуг. Например, цена литра молока за последние двадцать лет выросла в 14 раз, а киловатт-час электроэнергии стал стоить в 22 раза больше.
Немного ностальгии — цены на АЗС в 2013 году
А если сравнить стоимость бензина со средней зарплатой? Оказывается, доход россиян увеличивается быстрее цен на топливо, по крайней мере, по официальной статистике Росстата — насколько можно верить этим цифрам судить не берёмся. В 1998 году средняя зарплата по стране составляла 1051 рубль, а в первом квартале этого года — 40691 рубль или в 39 раз больше.
Несмотря на постоянный рост, Россия пока ещё может похвастаться самыми низкими ценами на бензин в Европе. А о том, сколько стоит топливо в разных странах мира можно прочитать в нашем обзоре.
Подпишитесь на Wroom.ru в Телеграме или Вотсаппе, чтобы не пропустить самые интеренсные новости.
Эхо Москвы в Перми — Пермская УФАС обязала снизить цены на бензин в крупнейшей сети АЗС
15:29, 24 марта 2021
Пермское УФАС России выявило в деятельности ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» признаки нарушения Закона «О защите конкуренции». Проверка проведена по многочисленным жалобам, поступившим в антимонопольное ведомство в январе — марте 2021 года. Жители региона обращали внимание на разницу в стоимости моторного топлива на АЗС Пермского края.
Как пояснили в ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт», различные цены установлены в рамках маркетингового исследования эластичности спроса. На четырех АЗС цена обозначена на 50–90 копеек за литр выше, чем в целом по краю. Еще на восьми АЗС стоимость топлива меняется в зависимости от времени суток.
ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» занимает доминирующее положение в регионе на рынке реализации моторного топлива, а Закон «О защите конкуренции» запрещает таким хозсубъектам необоснованно устанавливать различные цены на один и тот же товар. Исследование потребительских предпочтений не может быть признано экономическим или технологическим обоснованием, пояснил «Эху Перми» замначальника отдела контроля на товарных рынках и экономической концентрации Пермского УФАС России Дмитрий Шилов.
«По мнению антимонопольного органа, ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» может исследовать эластичность спроса и оценивать потребительские предпочтения без фактического повышения розничных цен на бензин, а с помощью социологических исследований, например опросов или анкетирования. Компания также имеет возможность изучать изменение потребительского спроса в зависимости от времени суток, не прибегая к повышению цен в пиковые дневные периоды, а ограничиваясь лишь понижением стоимости топлива ночью. При установлении на АЗС разных цен на один и тот же товар хозсубъект может получить дополнительную прибыль при неизменности затрат. В итоге возникает ситуация, когда компания проводит собственные исследования в ущерб интересам потребителей, а по сути, за их счет, что недопустимо».
Пермское УФАС России выдало ООО «ЛУКОЙЛ-Уралнефтепродукт» предупреждение о необходимости привести розничные цены на автомобильный бензин к общекраевому уровню. Оно должно быть исполнено в десятидневный срок с момента получения. В противном случае УФАС возбудит антимонопольное дело.
Ранее «Эхо Перми» сообщало, что цены на пермских заправках выросли из-за активных поставок нефти за границу.
Стоимость дизельного топлива лукойл за 1 литр | Цена ДТ сегодня
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 26.12.2020 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 44,20 | 48,70 | 47,77 | 56,20 | 57,19 | 48,80 |
Санкт-Петербург | 44,57 | 49,25 | 48,05 | 56,09 | 57,64 | 49,85 |
Новосибирск | 42,40 | 45,75 | 44,85 | 51,60 | 52,60 | 51,80 |
Екатеринбург | 43,30 | 47,20 | 46,80 | 54,61 | 55,66 | 50,03 |
Нижний Новгород | 43,83 | 47,90 | 47,70 | 53,15 | 55,18 | 47,89 |
Казань | 43,50 | 46,89 | 47,94 | 54,09 | 56,54 | 48,59 |
Челябинск | 41,50 | 45,20 | 44,30 | 54,86 | 57,36 | 49,10 |
Саранск | 43,30 | 47,20 | 46,80 | 54,61 | 55,66 | 50,03 |
Омск | 42,55 | 45,70 | 45,25 | 53,17 | 56,72 | 50,05 |
Самара | 43,25 | 47,99 | 46,89 | 54,36 | 57,11 | 48,50 |
Ростов-на-Дону | 45,34 | 49,84 | 48,94 | 56,16 | 58,61 | 47,75 |
Уфа | 43,35 | 46,05 | 44,85 | 54,98 | 57,73 | 48,60 |
Пермь | 45,07 | 48,37 | 47,92 | 54,61 | 57,01 | 51,76 |
Воронеж | 45,00 | 49,60 | 48,55 | 54,21 | 57,66 | 48,10 |
Волгоград | 45,09 | 49,55 | 48,55 | 54,22 | 56,57 | 49,16 |
Тула | 43,98 | 48,50 | 48,30 | 53,51 | 55,96 | 48,39 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
Много Европейских автомобилей в последние годы выпускается с двигателем, работающим на дизельном топливе, например, Renault Duster, Skoda Octavia, Volkswagen Caddy и Citroen Grand C4 Picasso. Стоимость дизельного топлива Лукойл за 1 литр сегодня ниже, чем у бензина АИ 95, предпочтительного для иностранных марок, а качество заявлено высокое.
Экто или Евро
Среднюю цену на ДТ от компании «Лукойл» диктуют на сегодня стандарты качества. Их два – Евро и Экто. Оба вида горючего соответствуют принятым в Европе стандартам, но последнее, благодаря наличию в составе дополнительных присадок, считается предпочтительнее для окружающей среды, кроме того, заявлено, что ДТ Экто-стандарта уменьшает расход топлива и продлевает срок службы автомобиля.
Стоимость дизельного топлива «Лукойл» актуальная сегодня для Городов и областей:
Цена за литр дизтоплива разных стандартов на заправке «Лукойл» отличается всего на несколько копеек. Но их характеристики, все же, имеет смысл сравнить, что мы и сделали в таблице ниже:
Город и цена на 26.12.2020 | АИ-92 | 95 Экто | 95 Евро | 98 Экто | Экто 100 | Дт |
Москва | 44,20 | 48,70 | 47,77 | 56,20 | 57,19 | 48,80 |
Санкт-Петербург | 44,57 | 49,25 | 48,05 | 56,09 | 57,64 | 49,85 |
Новосибирск | 42,40 | 45,75 | 44,85 | 51,60 | 52,60 | 51,80 |
Екатеринбург | 43,30 | 47,20 | 46,80 | 54,61 | 55,66 | 50,03 |
Нижний Новгород | 43,83 | 47,90 | 47,70 | 53,15 | 55,18 | 47,89 |
Казань | 43,50 | 46,89 | 47,94 | 54,09 | 56,54 | 48,59 |
Челябинск | 41,50 | 45,20 | 44,30 | 54,86 | 57,36 | 49,10 |
Саранск | 43,30 | 47,20 | 46,80 | 54,61 | 55,66 | 50,03 |
Омск | 42,55 | 45,70 | 45,25 | 53,17 | 56,72 | 50,05 |
Самара | 43,25 | 47,99 | 46,89 | 54,36 | 57,11 | 48,50 |
Ростов-на-Дону | 45,34 | 49,84 | 48,94 | 56,16 | 58,61 | 47,75 |
Уфа | 43,35 | 46,05 | 44,85 | 54,98 | 57,73 | 48,60 |
Пермь | 45,07 | 48,37 | 47,92 | 54,61 | 57,01 | 51,76 |
Воронеж | 45,00 | 49,60 | 48,55 | 54,21 | 57,66 | 48,10 |
Волгоград | 45,09 | 49,55 | 48,55 | 54,22 | 56,57 | 49,16 |
Тула | 43,98 | 48,50 | 48,30 | 53,51 | 55,96 | 48,39 |
Что дает наличие в составе дополнительных присадок?
- Значительное снижение износа двигателя
- Возможность использовать автомобиль на максимальной мощности
- Улучшение горения топлива
- Высокий крутящий момент
- Снижение расхода топлива
- Отличная работа системы диагностики
- Снижение шума и вибрации
- Увеличивается срок замены моторного масла
Отзывы
При таких характеристиках, отзывы, которые оставляют люди об Экто-дизеле «Лукойл» просто не могут быть отрицательными.
Андрей. Когда покупал машину с дизельным двигателем, еще в салоне продавец посоветовал мне заправляться на АЗС LUKOIL горючим стандарта Экто. Что я, собственно, и делаю на протяжении четырех лет, и авто не ломалось ни разу.
Олег. Что могу сказать про это горючее? Чистота форсунок, максимальная мощность, никаких подозрительных звуков в салоне – это чистая правда. Если у вас авто на дизельном движке, то только Экто и только LUKOIL
Александр. Мне очень нравится, никаких нареканий к этому виду ДТ. По трассе машинка просто летает, зимой заводится с пол оборота, что в наших широтах особенно актуально. И горючего расходуется заметно меньше, это тоже не миф, как считают многие.
Где производится ДТ «LUKOIL»
Крупные нефтеперерабатывающие заводы Лукойл производят такие нефтепродукты, как дизельное топливо, и бензин АИ 92,95, и газ. Доставка опта на АЗС возможна от:
- ООО «Лукойл-Нижегороднефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Ухтанефтепереработка»
- ООО «Лукойл-Пермьнефтеторгсинтез»
- ООО «Лукойл-Волгограднефтепереработка»
Все производители соблюдают заявленные стандарты качества, кроме того, горючее тщательно проверяется при поступлении на автозаправочную станцию.
К слову, у «Роснефти», например, пока нет горючего стандарта Экто, в этом плане Лукойл пока в России впереди.
http://lukoilazs.ru/dizelnoe-toplivo-dt/
http://lukoilazs.ru/dizelnoe-toplivo-dt/
В Крыму могут упасть цены на бензин
В России начали правовую подготовку к запрету экспорта бензина. Как это может отразиться на ценах на топливо в Крыму, рассказал ForPost один из крупнейших игроков регионального рынка, руководитель корпорации «ТЭС» Сергей Бейм.
Правительство России поручило Минэнерго подготовиться к установлению временного ограничения на экспорт нефтепродуктов. Если постановление будет принято, правительство сможет в кратчайшие сроки запретить экспорт топлива, в том числе бензина в страны за пределами Евразийского экономического союза, пишет «Коммерсант».
По словам Сергея Бейма, данное решение является целесообразным и может положительно отразиться на стоимости топлива внутри страны.
«С этого и стоило начинать», — считает Бейм.
Это связано с тем, что нефтедобывающие компании апеллируют экспортным паритетом, сравнивая цены на внутреннем и внешнем рынках, подчеркнул наш собеседник.
В случае введения ограничений на экспорт стоимость бензина на крымских АЗС может не только остановиться, но и снизиться. Правда, только если «табу» коснётся всех крупных нефтедобывающих компаний, предупредил наш собеседник.
«Но пока непонятно, кому ограничат и какие объёмы. Если экспорт ограничат, например, «Лукойлу», то цена в Крыму не упадет, так как они принципиально не поставляют топливо в Крым, а основные поставки в Крым осуществляет «Роснефть»», — объясняет Бейм.
В то же время он отмечает, что в республике пока нет предпосылок для дальнейшего роста цен на топливо, даже если не будет принято временное экспортное ограничение.
«Пока не видим поводов для подорожания», — успокоил эксперт.
Как сообщал ForPost, ранее Независимый топливный союз России предупредил, что цены на бензин в стране, в том числе и в Крыму, до конца года могут вырасти на 14%. Но это произойдёт при самом негативном сценарии.
Читайте по теме: Стоит ли крымчанам запасаться топливом
Юлия Михайленко
дилеров «Лукойла» подняли цены на насос до 8 долларов за галлон в знак протеста против корпоративной политики
Кэти Эдер / NJBIZ Станция «Лукойл» на Стелтон-роуд в Саут-Плейнфилде подняла цены в знак протеста против «необоснованной» ценовой политики компании.Более 50 владельцев франшизы Лукойла планируют завтра выразить протест против «необоснованной» ценовой политики компании, подняв цены на газ до более чем 8 долларов за галлон.
Сал Рисалвато, исполнительный директор Ассоциации производителей бензина и автомобилей Нью-Джерси, заявил Дилеры «Лукойл» платят на 5–20 центов больше, чем их конкуренты, что требует, чтобы они взимали за насос больше, чем их конкуренты.
Ценовая политика Лукойла привела к тому, что некоторые дилеры потеряли более 50 процентов своего объема, в то время как другие «сдали свои ключи», — сказал Рисалвато. «Мы повышаем цены до наступательного уровня в знак протеста», — сказал он. в телефонном интервью вчера вечером.
На большинстве станций цена вряд ли будет действовать более 24 часов.
Владельцы франшиз на заправочных станциях в Нью-Джерси и Пенсильвании планируют вывесить огромные баннеры, разъясняющие покупателям ценовую ситуацию.Баннеры также будут побуждать клиентов звонить в офисы Лукойла, чтобы оказать давление на компанию, чтобы она изменила свою политику.
Российская нефтяная компания вчера вечером не отвечала на телефонные звонки в свои офисы в Нью-Йорке.
Кемаль Дундар, дилер «Лукойла» на трассе 10 в Рэндолфе, сказал, что он постоянно платит за оптовые продажи больше, чем его конкуренты берут в розницу — на своих насосах. «Я занимаюсь бизнесом все меньше и меньше», — сказал Дундар.
Дундар не сказал, сколько еще он платит, но указал, что большинство автомобилистов поедут на другую станцию, если разница в цене составит всего три. центов за галлон. «Мы должны покупать у них, — сказал он. — У нас нет другого выбора».
Рисалвато сказал, что владельцы франшизы несколько раз встречались с Лукойлом, чтобы обсудить влияние его ценовой политики. По его словам, на недавней встрече «Лукойл» запросил шесть месяцев на корректировку цен.
«Если они могут сделать это за шесть месяцев, — сказал Рисалвато, — они могут сделать это за неделю».
На сайте компании Лукойл описывает себя как крупнейшую российскую нефтяную бизнес-группу с объемом продаж более 133 миллиардов долларов.Рисалвато сказал, что у компании в регионе около 400 франшиз дилеров.
Follow @starledger
Связанное покрытие:
• Забудьте о прошлом: газ стоит дорого и останется таким, по мнению экспертов
Цены на газ достигли 8 долларов в Нью-Джерси, штат Пенсильвания. В ходе акции протеста Лукойла
ЮЖНЫЙ ПЛЕЙНФИЛД, Нью-Джерси — Более 50 заправочных станций Лукойла в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли цены до более чем 8 долларов за галлон в среду в знак протеста против несправедливой, по их мнению, практики ценообразования Лукойл Северная Америка, которая, по их словам, ставит их в невыгодное положение с точки зрения конкуренции. .
Сал Рисалвато из автомобильной ассоциации New Jersey Gasoline, Convenience заявил, что протест был направлен на повышение осведомленности потребителей о проблемах, с которыми сталкиваются дилеры Лукойла, и на то, чтобы заставить Лукойл отреагировать на жалобы дилеров.
Он сказал, что «Лукойл» применяет различные методы, которые заставляют франчайзи платить за свое топливо более высокие цены, чем у конкурентов. По его словам, дилеры «Лукойла» нередко видят, что конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят «Лукойлу» за свою последнюю поставку.
«Мы все были на пределе возможностей», — сказал Рисалвато.
Нью-йоркский офис Lukoil North America сообщил, что официальный представитель не смог ответить на вопросы о споре, и запрос по электронной почте о комментарии не был немедленно возвращен.
Лукойл — второй по величине производитель нефти в России. Первые АЗС под брендом Лукойл в США открылись в 2003 году, и сегодня у компании более 500 станций на северо-востоке и в Средней Атлантике.
Ассоциация заправочных станций заявила, что высокие цены должны были привлечь внимание клиентов, чтобы они знали, с каким ценовым давлением сталкиваются дилеры Лукойла.
Заправочные станции, участвовавшие в акции протеста, планировали раздавать клиентам листовки, объясняющие, почему они изо всех сил пытаются снизить цены, и развешивать транспаранты с просьбой к клиентам связаться с «Лукойлом».
«По сути, они продают один и тот же бензин на станции в непосредственной близости друг от друга по разным ценам, чтобы играть на рынке и конкурировать с другими брендами бензина», — сказал Рисалвато. «При этом цена может отличаться на целых 25 центов за галлон, что поставит одного продавца и его клиентов в невыгодное положение по сравнению с другой станцией.«
Но Рисалвато сказал, что жалобы дилеров выходят за рамки этого.
«Независимо от рыночных условий в конкретный день, цены у Лукойла выше, чем у любого розничного конкурента», — сказал он.
Рисалвато сказал, что решение протестовать было принято дилерами из Нью-Джерси, но владельцы радиостанций в Пенсильвании также заявили, что хотели присоединиться, когда узнали об этих усилиях.
Франчайзи ЛУКОЙЛа удваивают цены в зоне протеста
SPRINGFIELD, N.J. — Более 50 операторов АЗС «ЛУКОЙЛ» в Нью-Джерси и Пенсильвании подняли свои розничные цены выше 8 долларов за галлон в среду, протестуя против того, что они называют «тактикой снижения прибыли» и «отсутствием реакции» со стороны ООО «ЛУКОЙЛ Северная Америка». Они утверждают, что высокие цены ЛУКОЙЛа нанесли ущерб арендаторам АЗС и их клиентам, вынудив многих закрыть свои двери, и заявили, что стремятся проинформировать общественность о «плохой, антипатрональной практике» бренда.»
«Сегодня группа франчайзи ЛУКОЙЛ объединилась, чтобы защитить свой малый бизнес и автомобилистов, чтобы открыто выступить против антиконкурентного отношения к ним и их клиентам со стороны ЛУКОЙЛ Северная Америка. Их жалобы остались без ответа и без внимания. слишком долго, что не оставляет им возможности прибегнуть к помощи », — говорится в заявлении Сала Рисалвато, исполнительного директора автомобильной ассоциации New Jersey Gasoline, Convenience, Automotive Association (NJGCA).
Ритейлеры-арендаторы ЛУКОЙЛа заявляют, что защищают свой бизнес от «менее этичных» практик, применяемых ЛУКОЙЛ Северная Америка. Среди своих жалоб розничные торговцы выражают протест по поводу стоимости, по которой на их станции заправляют бензин. Они утверждают, что вместо того, чтобы продавать этим франчайзи бензин по конкурентоспособным рыночным ценам, ЛУКОЙЛ использует различные методы, чтобы гарантировать, что они входят в число самых дорогих видов топлива. По их словам, это достигается с помощью такой тактики, как зональное ценообразование, которое наносит ущерб как розничным торговцам, так и потребителям из-за более высоких цен на насос.
«Зональное ценообразование — это старая, но опасная схема, используемая дистрибьюторами и крупными нефтяными компаниями для увеличения доходов и давления на владельцев малого бизнеса. По сути, они продают один и тот же бензин на близлежащие станции по разным ценам, чтобы играть «, — сказал Рисалвато, — сказал Рисалвато. При этом цена может отличаться на 25 центов за галлон и поставит одного продавца и его клиентов в невыгодное положение по сравнению с другими брендами бензина.
«Однако зональные цены — это лишь небольшая часть истории», — добавил он. «По причинам, которые мы просто не можем понять, ЛУКОЙЛ постоянно продает бензин ритейлерам-арендаторам по ценам выше, чем оправданные. Независимо от рыночных условий в конкретный день, цены ЛУКОЙЛа выше, чем у любого розничного конкурента. Обычные дилеры ЛУКОЙЛа нередко смотрят через улицу и видят, как конкурент продает газ населению по значительно меньшей цене, чем та, которую они платят ЛУКОЙЛу за последнюю поставку.Последствия этого для предпринимателей были разрушительными ».
В результате 57 ритейлеров-арендаторов ЛУКОЙЛа — 30 из Нью-Джерси и 27 из Пенсильвании — решили совместно протестовать, повысив свои цены. Чтобы лучше информировать посетителей и общественность о том, почему они протестуют против практики ЛУКОЙЛа, они распространяют листовки с разъяснением деталей.
«Мы просто больше не можем этого выносить. Жалко, что это то, к чему это привело, но какую еще альтернативу они оставили нам? Вы можете принимать только пустые обещания и пустые действия», — сказал Роджер Верма, представитель ЛУКОЙЛа. франчайзи.
«Решение протеста путем повышения цен и просвещения своих клиентов было нелегким для этих розничных продавцов. Но когда они взвесили это решение со своими обязательствами перед семьями, сотрудниками, кредиторами и их сообществом, стало очевидно, что они необходимо сделать », — сказал Рисалвато.
Группа работала с законодателями штата Нью-Джерси, пытаясь найти решение. Член Ассамблеи Патрик Дигнан представил A-2729, который устраняет практику зонального ценообразования.
«Меня очень беспокоит то, что мы делаем сегодня. Я не хочу, чтобы мои постоянные клиенты думали, что я пытаюсь навредить им, подняв свою цену выше 8 долларов за галлон», — сказал франчайзи ЛУКОЙЛ Амир Харун. «Я делаю это не поэтому, и на самом деле я вообще не ожидаю, что буду продавать много топлива. Скорее, я пытаюсь подчеркнуть: если ЛУКОЙЛ собирается завысить с меня цену до такой степени, что я могу Если я не получу прибыли и не причиню вреда своим клиентам, тогда я буду перенимать их мышление и назначать цену, которая, как я знаю, привлечет их внимание. Это не то решение, которое я хотел, но именно то, что мне вручили ».
Представитель LUKOIL North America сделал заявление для ABC News, в котором говорится, что компания дорожит своей« сетью независимых дилеров ». Мы глубоко сожалеем о том, что NJGCA, торговый лоббист, по-видимому, поощряет общественные искажения и непродуманные действия, наносящие вред потребителям, вместо того, чтобы вести конструктивный диалог. Усилия NJGCA, по-видимому, направлены на зональное ценообразование, коммерчески разумную практику, используемую продавцами бензина в течение многих лет, что полностью соответствует законам штата Нью-Джерси, регулирующим продажу моторного топлива.»
Дополнительные комментарии от франчайзи ЛУКОЙЛ и список участвующих филиалов см. В прикрепленных файлах ниже.
Хотите, чтобы последние новости были у вас под рукой?
CSP о новостях и идеях, имеющих значение для вашего бренда.Представитель дилеров «Лукойла» заявляет, что протест против цен на газ был криком о помощи | Видео
Когда вчера цены на заправочных станциях Лукойла в Нью-Джерси подскочили более чем на 8 долларов за галлон, некоторые подумали, что это шутка. Не было. Это был протест владельцев франшизы. Сэл Рисалвато из автомобильной ассоциации New Jersey Gasoline, Convenience, Automotive Association сказал управляющему редактору NJ Today Майку Шнадеру, что владельцы малого бизнеса посылают сообщение о несправедливой практике ценообразования Lukoil North America, которая отталкивает клиентов и вынуждает многих владельцев покинуть бизнес.
Рисалвато сказал, что протест в среду, возможно, не будет разовым инцидентом, если Лукойл продолжит игнорировать это сообщение, заявив, что «до того, как закончился день, более нескольких дилеров заявили, что они будут готовы сделать это снова, и были обеспокоены. чтобы сделать это снова, они злятся на причину, по которой они должны это сделать.”
СМОТРЕТЬ ВИДЕО:
По словам Рисалвато, проблема связана с происхождением Лукойла в Нью-Джерси. ЛУКОЙЛ, появившийся после слияния Mobil и Exxon, заменил бывшие заправочные станции Mobil по всему штату.
«Федеральное правительство потребовало, чтобы название Mobil исчезло в Нью-Джерси по причинам монополии, и Лукойл в результате ряда сделок стал новым владельцем собственности, новым брендом, новым франчайзером».
С тех пор, по словам Рисалвато, дилеры столкнулись с неконкурентоспособными ценами и резким спадом бизнеса.«Оптовая цена Лукойла для его дилеров постоянно выше, чем у других брендов», — сказал Рисалвато.
Кроме того, реальная дилерская цена, которую устанавливает Лукойл, сказал Рисалвато, значительно выше оптовой цены. «Во многих случаях он на 10-15 центов выше, но большая проблема возникает, когда Лукойл выбирает дилеров и различает определенных дилеров и фактически взимает с некоторых из своих дилеров на 20 или 25 центов больше, чем он взимает с самого дешевого дилера, который уже выше, чем у других брендов », — пояснил Рисалвато.
Рисалвато не объяснил систему ценообразования Лукойла и не стал бы связывать свою деловую практику с какими-либо культурными различиями, связанными с тем, что Лукойл принадлежит России.
«Я не могу сказать, какова бизнес-модель… Я могу только сказать вам фактический общий объем Лукойла в регионе с того времени, когда эти местоположения были изменены с Mobil на Lukoil».
И этот объем, сказал Рисалвато, был уменьшен как минимум на 50 процентов, ссылаясь на пример одной станции обслуживания.
«Когда этим местом была компания Mobil, этот дилер, владелец малого бизнеса по франшизе перекачивал около 500 000 галлонов в месяц, что необычно много. Однако сегодня — шесть лет спустя — он перекачивает около 70 000 галлонов в месяц ».
По словам Рисалвато, ситуация для владельцев франшизы либо ужасна, либо слишком поздно.
«За последний год более 30 предприятий отказались от своей франшизы, отказались от инвестиций и вернули ключи ЛУКОЙЛу, и есть значительное число других, которые участвуют в этой акции протеста, которые готовы сделать это очень скоро.”
Подписаться @NJTVonline
ЛУКОЙЛ Болгария может продлить мораторий на розничные цены на топливо — отчет |
ЛУКОЙЛ Болгария может продлить мораторий на розничные цены на топливо — отчет
Четверг, 1 января 1970 г.
Российский Лукойл, владелец единственного в Болгарии нефтеперерабатывающего завода, может согласиться на продление месячного замораживания розничных цен на топливо, срок действия которого истек во время пасхальных праздников, по словам инсайдеров.
В конце марта правоцентристское правительство Болгарии убедило ЛУКОЙЛ Болгария ввести месячный мораторий на повышение цен на газ и дизельное топливо в рамках усилий по сдерживанию резкого скачка цен на бензин, связанного с увеличением мировых запасов сырой нефти. Цены.
Соглашение было достигнуто после того, как по всей стране прошли автомобильные марши протеста против недавнего повышения цен на топливо.
Мораторий истек 23 апреля, в субботу.
Источники из «Лукойл Болгария», которые разговаривали с «Дневником» на условиях анонимности, не подтвердили и не опровергли слухи о том, что мораторий может быть продлен, но сказали, что во вторник, вероятно, будет больше ясности.
Министр транспорта Александр Цветков первым намекнул на вероятность нового замораживания еще на прошлой неделе. Он сказал, что не ожидал, что розничные цены на топливо вырастут после истечения срока действия соглашения между правительством и Лукойлом, но если это произойдет, стороны, скорее всего, договорятся о том, что он назвал «льготным периодом».
Параметры нового соглашения не сразу были понятны.
Кабинет министров также временно сократил обязательные запасы топлива, которые дистрибьюторы обязаны поддерживать, чтобы снизить цену для конечных потребителей.
Таким образом, к концу апреля 2012 года в Болгарии будет запас топлива не на 60 дней, как в настоящее время, а на 50 дней. К концу апреля 2011 года минимально необходимое количество топлива будет на складе в течение 40 дней. После этого, с апреля 2012 года по апрель 2013 года, запас топлива будет снова увеличен на 60 дней. / Источник: Софийское информационное агентство /
Российский Лукойл соглашается приобрести 40% акций проекта RSSD на шельфе Сенегала
ОсобенностиРоссия расширяет свое участие в энергетическом секторе Африки
ПроектRSSD включает месторождение Сангомар, запуск которого запланирован на 2023 год
Москва —
27 июля российский «Лукойл» заявил, что он достиг соглашения с Cairn Energy о приобретении 40% -ной доли в проекте Rufisque, Sangomar and Sangomar Deep (RSSD) на шельфе Сенегала за 300 миллионов долларов.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки для подписчиков и персонализируйте свой опыт.
ЗарегистрироватьсяЛукойл расширяет свое присутствие в Африке в то время, когда правительство России определило этот континент в качестве приоритета для расширения сотрудничества в энергетической сфере за рубежом. Лукойл играет ключевую роль в этой стратегии. В конце прошлого года он выиграл лицензию на газовый разведочный блок у Экваториальной Гвинеи, где находится остановленный проект Fortuna LNG.Он также имеет доли в проектах в Египте, Гане, Нигерии и Камеруне.
Проект RSSD включает блоки площадью 2 212 квадратных километров, расположенные в 80 километрах от берега, на глубине моря 800-2 175 метров. В него входят два открытых месторождения — Сангомар и ФАН.
Окончательное инвестиционное решение по месторождению Сангомар было принято в начале 2020 года, и разработка месторождения началась. Извлекаемые запасы углеводородов на месторождении оцениваются в 500 миллионов баррелей нефтяного эквивалента.Начало добычи намечено на 2023 год, при проектном объеме добычи 5 млн т нефти в год. Это эквивалентно примерно 100 410 баррелей в день.
Разработка проекта RSSD осуществляется в соответствии с соглашением о разделе продукции, в котором Woodside владеет 35% -ной долей и выступает в качестве оператора проекта. Другими участниками являются FAR с 15% долей и государственная Petrosen с 10% долей.
«Вступление в проект с уже разведанными запасами на ранней стадии разработки полностью соответствует нашей стратегии и позволяет нам усилить наше присутствие в Западной Африке.«Присоединение к проекту с квалифицированными международными партнерами позволит нам получить дополнительный опыт в разработке шельфовых месторождений в регионе», — говорится в сообщении генерального директора «Лукойла» Вагита Алекперова.
Сделка подлежит одобрению правительством Сенегала. Он также предусматривает потенциальную премию компании Cairn Energy в размере до 100 миллионов долларов, когда начнется производство.
Россия заплатила высокую цену, чтобы положить конец войне цен на нефть
Евгения Письменная, Илья Архипов и Генри Мейер, 13.04.2020
МОСКВА (Bloomberg) — Сделка Владимира Путина с ОПЕК по сокращению добычи нефти и повышению цен три года назад стала триумфом для российского лидера, укрепившим его влияние на мировой арене.Но теперь ему пришлось пойти на язвительные уступки после того, как президент США Дональд Трамп вмешался, чтобы положить конец ценовой войне.
На фоне облегчения в Москве в связи с беспрецедентной сделкой с Саудовской Аравией и другими крупными производителями о сокращении добычи нефти это соглашение знаменует собой болезненную неудачу для России, заявили два человека, близких к Кремлю.
Путин катапультировал Россию на доминирующую роль в мировой энергетической политике и вбил клин между США и их союзником из Саудовской Аравии, когда эти два производителя мобилизовали ресурсы для ограничения поставок.Но теперь ясно, что он переусердствовал, когда отказался удовлетворить требования Саудовской Аравии о двукратном сокращении добычи всего пять недель назад. Крупнейший производитель ОПЕК увеличил добычу в ценовой войне, которая обрушила рынок, так же как распространение коронавируса подорвало спрос.
В условиях коллапса рынков Путин согласился сократить более чем 2,5 миллиона баррелей в день нефти из 11 миллионов комбинированных перекачиваемых Россией нефти и конденсата каждый день, что более чем в четыре раза превышает сокращение, от которого он отказался в начале марта, и больше, чем саудовская Аравия. Аравия вынуждена сократить объем производства в прошлом месяце.Между тем надежды на то, что США официально возьмут на себя обязательства по ограничению своих возможностей, улетучились, несмотря на то, что Трамп берет на себя ответственность за заключение новой сделки.
Злополучное решение противостоять Саудовской Аравии в начале марта было «стратегической ошибкой, и теперь мы платим цену, гораздо более высокую цену, чем мы могли бы заплатить», — сказал Андрей Кортунов, директор основанной Кремлем Российский совет по международным делам. «Это похоже на победу США, а Россия в конечном итоге проигрывает больше, чем Саудовская Аравия.”
Согласно расчетам Bloomberg, основанным на данных Министерства энергетики России и Статистического обзора BP Plc, если сокращение будет достигнуто, то в следующие два месяца объем добычи в России упадет до среднегодового уровня, наблюдавшегося в последний раз в 2003 году. Россия согласилась продолжить сокращение до мая 2022 года, хотя ей удалось удержать одну уступку, не допуская выделения конденсата, легкого топлива, основным производителем которого она является.
Но Россия совершенно не могла предвидеть разрушительного воздействия пандемии коронавируса на мировую экономику, когда она вышла из соглашения с Организацией стран-экспортеров нефти и другими крупными производителями, известными как ОПЕК +, сказал высокопоставленный российский чиновник. Сохранение этого альянса предотвратило бы обвал цен до последующего минимума почти за два десятилетия. По его словам, теперь Кремлю пришлось вести переговоры о новом соглашении на крайне невыгодных условиях.
Решение пойти на компромисс по сокращению добычи нефти болезненно для политического имиджа Путина, но оно необходимо как шаг к преодолению кризиса, сказал другой человек, близкий к Кремлю. Окончательное соглашение, которое предусматривает постепенное снятие ограничений на поставки с июля, было согласовано со всеми крупными российскими нефтяными компаниями и получило личную печать одобрения Путина.Даже символическое участие США считается важной вехой.
Пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков в пятницу выступил в защиту новой сделки. «Нет проигравших, есть только победители», — сказал он журналистам во время телефонной конференции. В воскресенье главная новостная программа государственного телевидения провозгласила пакт «безоговорочным успехом».
Экономическая боль. Но сделка знаменует собой поворот в стремлении Путина восстановить глобальное влияние России, особенно на Ближнем Востоке, где он стал ключевым игроком, проводя интервенции в таких местах, как Ливия и Сирия.Насколько серьезной будет эта неудача, будет зависеть от того, достаточно ли новой сделки, чтобы переломить рыночный ход и ограничить экономические страдания Кремля.
В то время как российские официальные лица в последние недели проявили храбрость, когда цены на нефть резко упали, резко снизив курс рубля и вынудив центральный банк продавать доллары для стабилизации рынка, Кремль встревожился возможным экономическим ущербом.
«Россия была серьезно обеспокоена падением Urals, в начале апреля цена упала почти до 10 долларов за баррель», — сказал Дмитрий Маринченко, старший директор Fitch Ratings, имея в виду основную экспортную смесь России.«Сложно представить, как российский бюджет справится с ситуацией, когда нефтяная промышленность вообще не приносит никаких доходов».
Миллиардер, акционер ПАО «Лукойл» Леонид Федун сравнил сделку с «унизительным и трудным» пактом, подписанным большевиками в 1918 году о прекращении участия России в Первой мировой войне. Тем не менее, он сказал группе новостей РБК, что этот пакт спасет нефтяную промышленность страны от кризиса. коллапс добычи на 50%, если низкие цены вызвали «сплошное» закрытие скважин.
Смена ролей. Подрыв Москвы знаменует собой драматическую смену ролей. Из-за климата и географического положения Саудовская Аравия может включать и выключать краны намного легче, чем Россия, и до сих пор Россия не торопилась с сокращениями, избегая полного соблюдения, в то время как Саудовская Аравия несла на себе основную тяжесть ограничения производства для поддержания стабильности рынка.
Чтобы соответствовать новым условиям, российским производителям, возможно, придется выйти за рамки сокращения притока с существующих дорогостоящих месторождений с полным налогообложением и пересмотреть планы новых проектов, сказала Дарья Козлова, руководитель отдела регулирования нефтегазовой отрасли московской компании Vygon Consulting. Это может иметь последствия на долгие годы.
России, возможно, также придется обеспечить более дешевые поставки традиционным покупателям в Европе, чтобы вернуть их после того, как Саудовская Аравия предложила большие скидки во время их пятинедельного противостояния.
«Это самое крупное поражение России с начала 2000-х годов», — сказал Дмитрий Перевалов, независимый нефтетрейдер и бывший руководитель отрасли. «Мы потеряли наши рынки, и вернуть их будет нелегко».
.