Лукойл тм 4 80w90 в кпп ваз – Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Содержание

Масло Лукойл ТМ-4 80w90: отзывы и технические характеристики

На чтение 2 мин.

Категория ТМ-4, которая указана на российских маслах, аналогична уровню качества GL-4 из классификации по API (американский институт топлива). Трансмиссионные масла данной группы разработаны для гипоидных и конических передач МКПП и узлов ведущего моста, при условии их работы в режиме низких и умеренных нагрузок. Ранее производители отечественных масле для трансмиссии ограничивали на анализе соответствия российским ГОСТам, но ПНК пошла дальше и подтвердила соответствие качества своих продуктов международным стандартам.

Описание продукта

Лукойл ТМ-4 80w90 – это минеральное масло для механических коробок переключения передач, разработанное для всесезонного применения. Температурный диапазон использования продукта ограничен пределами в -250С и +380С.

Масло для трансмиссий Лукойл ТМ 4 80w 90 изготовлено из высокоочищенного сырья с добавлением высокого качественного пакета присадок, обеспечивающего надежную защиту трансмиссии на всем сроке эксплуатации технической жидкости. Трансмиссионное масло отличается пониженным содержанием серо-фосфорных добавок, поэтому не приводит к коррозии медных синхронизаторов, а также других деталей из мягких металлов.

Технические характеристики

НаименованиеЗначениеЕдиница измеренияМетод испытаний
Класс вязкости по SAE80w-90SAE J 300
Кинематическая вязкость при 100°С15.2мм2/сГОСТ 33 / ASTM D445 / ГОСТ Р 53708
Температура вспышки в открытом тигле218°СГОСТ 4333 / ASTM D92
Температура потери текучести-30°СГОСТ 20287 (метод Б)
Индекс вязкости102ГОСТ 25371 / ASTM D2270
Динамическая вязкость при -26°С110777мПа*сASTM D2983 / ГОСТ 1929

Область применения

Минеральное трансмиссионное масло Лукойл 80w90 ТМ 4 разработано для применения в механических коробках передач и раздаточных коробах легкового и коммерческого транспорта и специализированной техники. Также смазывающая жидкость может быть использована в коробках отбора мощности мобильной техники.

Перед принятием решения об использовании масла Lukoil тм-4 80w90 в первую очередь следует убедиться, что для данного узла производителем рекомендована техническая жидкость класса API GL-4.

Одобрения, допуски и спецификации

ОДОБРЕНИЯ:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Преимущества и недостатки

Единственным недостатком, который замечают автовладельцы у автомобильного масла Лукойл 80w 90 gl 4, является трудности с переключением передачи в морозы. Несмотря на работоспособность при низких температурах, водителю придется дольше прогревать автомобиль или мириться с тугим переключением ручки КПП после – 250С.

При более высоком градусе за окном смазывающее вещество проявляет только свои достоинства:

  • превосходно защищает от износа, коррозии и задиров;
  • противостоит образованию пены;
  • проявляет устойчивость к окислению.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
Лукойл ТМ-4 80w-9019539канистра1 литр
19540канистра4 литра
бочка216,5 литров

Видео

Лукойл ТМ-4 80W90 против Mobil GX 80W90 GL-4 тест на морозастойкость

Отзывы

Максим, 36 лет

Мне отцовская девятка досталась Лукойл 80w90 gl 4 в коробке. Неплохое масло, знаете ли. И проблем нет с переключением передач, а то некоторые знакомые нальют в ВАЗы синтетики и не могут потом первую воткнуть.

autozhidkosti.ru

Трансмиссионное масло ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 API GL-4: Отзывы

LUKOIL Transmission TM-4 SAE 80W90 – минеральная трансмиссионная жидкость для механических коробок. По-настоящему качественный продукт от известной отечественной нефтегазовой компании, производителя ГСМ и автохимии, которую отличают доступная цена и отличные технические характеристики.

Описание продукта

ЛУКОЙЛ 80W90 минеральное – масло трансмиссионное для механических коробок переключения передач. В его основе лежит тщательно очищенное масло, дополненное пакетом высокоэффективных присадок, которые заметно улучшают технические характеристики и эксплуатационные качества готового продукта.

Отлично защищает детали двигателя от задиров и износа даже при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур. Благодаря этим качествам смазочный материал может применяться в трансмиссиях коммерческого транспорта. А благодаря высокой термоокислительной стабильности масло обладает длительным интервалом замены, на протяжении которого не теряет своих свойств.

ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W90 также содержит присадки, которые хорошо защищают металлические компоненты системы от коррозии. Оно не пенится, сводя к минимуму риск кавитационной эрозии.

При пониженных температурах имеет небывало хорошую для минеральных смазочных материалов вязкость, сохраняет текучесть до минус 30 градусов Цельсия. Что позволяет этому маслу приблизиться по своим вязкостно-температурным характеристикам к полусинтетическим смазочным материалам.

Канистра 1л

Область применения

ЛУКОЙЛ GL-4 80W90 используется в легковых и грузовых транспортных средствах, а также в специализированной технике. Предназначается для механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, коробок отбора мощности мобильной техники.

Соответствует классу API GL-4. Официально одобрено это масло известнейшим российским производителем транспортных средств – АвтоВАЗом.

Технические характеристики

ПоказательМетод проверкиЗначение/ Единица измерения
Вязкость кинематическая при 100 °СГОСТ 33 / ASTM D445/ ГОСТ Р 53708 15,2 мм2
Динамическая вязкость при -26 °C
ГОСТ 1929 / ASTM D2983110777 мПа*с
Индекс вязкостиГОСТ 25371 / ASTM D2270102
Температура вспышки в открытом тиглеГОСТ 4333 / ASTM D92218°C
Температура застыванияГОСТ 20287 (метод Б)-30°C

Допуски, одобрения и спецификации

Одобрения:

  • ОАО «АВТОВАЗ».

Соответствует требованиям:

  • API GL-4;
  • MIL-L-2105;
  • ZF TE-ML 08, 16A, 17A 19A;
  • MB 235.1.

Канистра 4 и 1 литр

Форма выпуска и артикулы

  1. 19539 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  1л;
  2. 19540 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  4л;
  3. 19538 ЛУКОЙЛ ТМ-4 80W-90 API GL-4  216,5 л.

Как расшифровывается 80W90

Вязкость 80W90 – всесезонная. Об этом свидетельствует буква W, расположенная меж двух чисел (она происходит от английского слова winter, что переводится как «зима»). Число 80 – показатель вязкости при отрицательных температурах, говорит о стабильности этой характеристики примерно до минус 25. Показатель вязкости при положительных температурах 90 говорит о стабильности до плюс 35 градусах Цельсия.

Преимущества и недостатки

Преимущества, которыми обладает ЛУКОЙЛ ТМ4 80W90:

  • очень высокие противозадирные и противоизносные свойства;
  • длительный интервал замены;
  • обеспечение стойкой защиты деталей при повышенных нагрузках и в широком диапазоне температур;
  • стойкость к пенообразованию;
  • обеспечение защиты от коррозии;
  • повышенная термоокислительная стабильность.

В отзывах автомобилисты отмечают, что это весьма неплохое масло по доступной цене. Поскольку это минералка, то у нее не столь длительный интервал замены и не настолько хорошая низкотемпературная вязкость, как у синтетических смазочных материалов. Однако хватает и других достоинств.

Видео

Отзывы

Владимир, 37 лет

ЛУКОЙЛ 80-90 GL-4 – хорошее минеральное масло. Идеально подходит для моей семерки. Коробка не барахлит. Зимой на улице не ночуем, поэтому проблем с вязкостью не наблюдал.

Вадим, 45 лет

Масло с хорошими смазывающими свойствами, стоит дешево. Всем заявлениям производителя соответствует. Густеет зимой при минус 25, наверное. Что весьма неплохо для минерального масла.

Кирилл, 43 года

Недорогое. Устраняет шумы при работе МКПП. Для лета и для отечественной машины – оптимальный вариант.

Максим, 51 год

Не советую. За эти деньги можно купить лучше. Испаряется, густеет при малейшем холоде.

proautomasla.ru

Масло трансмиссионное Лукойл 80w90: характеристики и отзывы

Масло трансмиссионное Лукойл тм 5 80w90 относится к группе отечественных масел, которое было разработано для заливания в механическую трансмиссию. Трансмиссионное масло Лукойл серии 80w90 способно работать со многими видами зубчато-образными передачами, куда включены и гипоидные (передние мосты и задние, раздаточные кпп, а также редукторы рулевого управления). Масло 80w90 отлично подойдет для использования на легковых и грузовых машинах, а также для применения его в прочей моб. технике российского производства(рекомендуется покупать масла серии API GL-5 или 4 — ТМ-5 и 4 соответственно).

Трансмиссия – это системы и механизмы в автомобиле, которые призваны переносить крутящий момент с мотора на колёса. С помощью трансмиссии в машине можно изменять силу поворота колес, снижать или увеличивать тяговое усилие.

Производство масла Лукойл 80w90

Масло Лукойл 80w90 производят на базе качественных химических синтетических и полусинтетических частей с подключением нового списка самых современных присадок иностранного изготовления. Обладают высочайшими антизадирными и антиизносными характеристиками, гарантируя бережную защиту элементов трансмиссий при особо сложных дорожных условиях.

Улучшенные температурные качества 80w90 позволяют лучшее сохранять топливо при езде на автомобиле и упрощают работу всех частей трансмиссии на высоких и низких значениях, что будет актуальным при эксплуатации двигателя в северных областях.

Важно: масло направленности Лукойл 80w90 отличается удлиненным временем службы и соответствует всем современным стандартам качества.

Лукойл трансмиссионное делается из современных присадок и лучших мировых синтетических масел. Следует также иметь ввиду, что в приготовлении смеси используются элементы с присадками, которые способны значительно улучшать работу двигателя на высоких и низких оборотах.

Возможность использования продукта на протяжении многих лет обеспечивают новейшие смеси из присадок из таких стран как Германия, Япония и США.

Лукойл серии 80w90 — это популярный среди автолюбителей со всей России и стран СНГ синтетический продукт высокого качества с пакетом дополнительных присадок, которые перед обработкой на заводе компании проходили многоступенчатую очистку.

Где может применяться масло 80w90

Производитель Лукойл советует заливать масло серии 80w90 в практически любую машину, которая имеет у себя механическую коробку передач. Так же продукт сделан таким образом, что почти не имеет каких-либо противопоказаний к использованию в моторах с зубчатыми передачами. Масло может применять на тяжелой строительной технике.

Химические и физические свойства моторного масла Лукойл 80w90

  • Классификация — APIGL-5.
  • Тип продукта — минеральное.

Артикул серии продукта — 18914.

Классификаторы для трансмиссионного масла 80w90: подойдет для любого сезона использования и является универсальным в применении.

Счастливые хозяева автомобилей, покатавшись на них несколько сезонов, сталкиваются с проблемой быстрого износа двигателя, вследствие некачественного масла в коробке передач.

Важно помнить, что коробка передач в любом, даже самом надежном автомобиле является одним из центральных звеньев, необходимых для успешной работы мотора. Для надежного обслуживания российских и иностранных марок машин крупнейшая компания по производству масел — Лукойл, выпустила трансмиссионную серию масел. В имеющемся ассортименте товаров есть как полусинтетические модели ТМ-4/ТМ-5/SAE75W-90, так и минеральные марки масел 80W90.

Продукт производится по СТО 00044434 (с изменениями).

Отзывы о трансмиссионном масле

Алексей. Решил приобрести для друга трансмиссионное масло Лукойл — заказывал в интернет магазине. Остался полностью доволен после покупки. Мне попался качественный продукт производства Румынии, мотор после использования масла не дымит и работает исправно.

Сергей. Автомобиль старый и постоянно грохочет, а во время езды по ровном местности меня удивило, что автомобиль с новым маслом вел себя непривычно тихо и не издавал никаких звуков. О приобретении не жалею — как купил 80w90 — тут же улучшились ходовые качества автомобиля во время езды и его мощность.

Петр. Всем привет, я не первый год работаю в городском автосервисе и с тачками ковыряюсь наверное лет с 16, а для пробы в поездке все время испытываю разные масла. Также в связи с увеличением цен на нефтепродукты и масла — люди стали покупать более низкосортные варианты. Из всех существующих на рынке масле я бы порекомендовал Лукойл 80w90 — отличная марка.

Азамат. Как и любой российский автолюбитель мне важно знать, что потребляют автомобили. Это не только топливо, но и моторное масло. Их на рынке великое множество, но одним из лучших является Лукойл 80w90.

lukoilinfo.ru

выбор трансмиссионного масла — DRIVE2

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4 и ТМ-5 — по отечественной.

GL-4 по классификации API годится для коробок переднеприводных вазовских моделей, GL-5 — для всех остальных отечественных авто. Встречается и универсальное масло — GL-4/5.

Тип масла для иномарок легко уточнить по каталогу или в руководстве по эксплуатации.

Вопреки расхожему мнению о том, что масла класса GL-5 выше качеством, чем масла класса GL-4, это не так.

Данные классы просто разные — нельзя сказать, что один из них хуже или лучше. Например, использование масла класса API GL-5 в КПП ВАЗ 2109 может оказаться губительным для синхронизаторов, в то время как масло класса API GL-4 рекомевдовано ВАЗом для применения в таких КПП.

«Трансмиссионки» типа GL-5 можно разбить на три подгруппы:

SAE 85W90 — минеральное «Норси», «Рексол ТМ-5-18», «Лукойл ТМ-5-18».
SAE 80W90 — «минералка», но менее густая «Спектрол-Форвард», «Велс ТМ», Mobil Mobilube HD, Texaco Geartex EP-C.
«полусин

www.drive2.com

Как правильно выбрать трансмиссионное масло — DRIVE2

Название не означает, что любой агрегат, относящийся к автомобильной трансмиссии, смазывается именно трансмиссионным маслом. У большинства переднеприводных легковых машин в коробку передач, совмещенную с главной передачей, изготовители предписывают заливать моторное масло. Шестерни в таких агрегатах только цилиндрические, поэтому опасность задиров невелика. Для автоматических коробок не годится ни трансмиссионное, ни моторное масла. Эти устройства специфичны, для их работы требуется маловязкая жидкость, которую в международной практике принято называть ATF (Automatic Transmission Fluid). Что же касается обычных легковых и грузовых автомобилей с классической компоновкой, а также полноприводных и некоторых переднеприводных, то в их агрегатах используются исключителено трансмиссионные масла.

«Синтетика» или «минералка» относительно шестерен коробки, в принципе, большой разницы не имеет с экономической точки зрения — «минералка» выгоднее.

При выборе масла для узлов трансмиссии обычно ориентируются на два критерия:

удельные нагрузки, действующие в механизме;
скорости относительного скольжения.
В зависимости от этого подбирают масла, различающиеся вязкостью и количеством присадок, в первую очередь противозадирных. Последние, как правило, содержат сернистые соединения, вызывающие в критических режимах химические изменения (модификацию) металла. Поверхностный слой материала не вырывается, образуя задиры, а превращается в тонкую пленку, которая впоследствии становится продуктом износа. Несмотря на то, что металл при этом химически «разъедается», общий износ в тяжелых условиях работы оказывается меньше.

Есть в этих рассуждениях маленькая оговорка: химическая модификация позволяет снизить износ у стали или чугуна. Цветные металлы, из которых изготавливают синхронизаторы, плохо уживаются с сернистыми соединениями и в их присутствии изнашиваются, как правило, быстрее.

Сегодня в легковых автомобилях применяются трансмиссионные масла двух групп: GL-4 и GL-5 по зарубежной классификации или ТМ-4

www.drive2.com

характеристики не уступают зарубежным аналогам

Счастливые владельцы приобретённых автомобилей, поездив на них пару лет, сталкиваются с проблемой замены масла в коробке передач. КПП – это одно из важнейших звеньев трансмиссии автомобиля. Для обслуживания коробок передач отечественных и зарубежных марок автомобилей крупнейший производитель автомобильных масел, компания Лукойл, выпускает трансмиссионные жидкости. В ассортименте есть полусинтетические ТМ-4 и ТМ-5 SAE 75W-90, а также минеральные ТМ-4 и ТМ-5 80W90. Все они соответствуют международным стандартам GL-4 и GL-5.

Немного теории

Трансмиссия – это механизмы, призванные передавать крутящий момент от двигателя на колёса авто. Кроме того, с её помощью можно менять направление перемещения, тяговое усилие и скорость. В состав трансмиссии входят коробки переменных передач (КПП), мосты, дифференциалы и раздаточные коробки. Коробка передач – важнейший элемент, обеспечивающий движение автомобиля с разной скоростью. Для обеспечения её нормальной работы служит трансмиссионное масло (ТМ). От его качества зависит нормальная работа КПП. ТМ смазывает все трущиеся поверхности деталей коробки передач.

Температура внутри КПП во время движения довольно высокая – смазка нагревается до 140-160°С. В районе работающих шестерен температура может достигать уровня выше 200°С. Поэтому отвод тепла – важнейшая функция трансмиссионного масла. Если бы жидкость не могла этого делать – шестерни попросту расплавились бы.

Во время движения при длительных высокотемпературных режимах ТМ имеет свойство вспениваться. Если это происходит, рабочая жидкость теряет все свои необходимые качества и больше не может нормально смазывать соприкасающиеся поверхности. Поэтому производители всеми способами стараются избежать этого процесса, вводя всевозможные добавки, предотвращающие вспенивание. Это ещё одна причина, по которой в коробке передач должно присутствовать только трансмиссионное масло, имеющее качественные характеристики.

Исходя из вышесказанного, ТМ играет в работе коробки передач важнейшую роль. Если будет залита некачественная жидкость, это приведёт к поломке КПП – шестерни расплавятся или рассыплются.

Для нормальной работы КПП качественное трансмиссионное масло должно иметь следующие свойства:

  • минимизировать износ и трение в зоне соприкосновения поверхностей деталей, образуя устойчивую масляную плёнку;
  • отводить тепло от зон соприкосновения поверхностей деталей;
  • удалять из зон соприкосновения продукты износа;
  • защищать детали механизма от коррозии.

Отличие ТМ-4 от ТМ-5

Отечественный производитель Лукойл предлагает трансмиссионное масло ТМ-4 80W90 стандарта GL-4, а также ТМ-5 80W90, соответствующее стандарту GL-5, на минеральной основе. Среди многих водителей бытует мнение, что Лукойл ТМ-5 представляет собой более качественный продукт, поскольку имеет улучшенные характеристики. На самом деле эти масла имеют несколько разное назначение. Одно из них соответствует международному стандарту GL-4, другое – GL-5. В чём же между ними разница?

Расшифровка говорит о том, что масло производства Лукойл (ТМ-4 80W90 и ТМ-5 80W90) имеет одинаковые температурно-вязкостные характеристики согласно стандарту SAE – 80W90. Основной состав тоже одинаковый – это минеральная основа. Устойчивость к вспениванию и термоокислительная стабильность у обоих тоже идентична. Различие – только в присадках, соответствующих этим стандартам.

Оба масла Лукойл 80W-90 имеют так называемые противозадирные присадки. Задир представляет собой дефект металлической поверхности шестерни, возникающий в результате её повреждения. Это происходит при трении с поверхностью другой шестерни. Процесс приводит к быстрому и преждевременному износу деталей. Особенно распространён в высоконагруженных узлах и механизмах.

Противозадирные присадки в 80W-90 осуществляют модификацию повреждённых металлических поверхностей. В повреждённых местах образуется тонкая плёнка, которая дальше работает как продукт износа. В итоге износ деталей уменьшается, несмотря на то что они химически «разъедаются». Эти присадки содержат в себе сернистые соединения и фосфор.

Разница в том, что ТМ-4 80W-90, согласно API GL-4, содержит в себе 4% противозадирных присадок, а ТМ-5 80W-90 – 6,5%. На первый взгляд кажется, что это хорошо и Лукойл ТМ-5 лучше. На самом деле это масло нельзя использовать для коробок передач отечественных автомобилей ВАЗ, так как после этого можно попрощаться с синхронизаторами коробки передач. Там подойдёт только стандарт GL-4. Противозадирные присадки агрессивно ведут себя по отношению к материалам, из которых изготавливают синхронизаторы КПП. На коробки других моделей, например французских, ТМ-5 80W-90 вполне может подойти.

Температурно-вязкостные качества

Эти характеристики классифицируются по международной спецификации SAE J306. Он определяет требования, касающиеся вязкостных свойств масел, которые работают в трансмиссии. Следует помнить – чем выше вязкость, тем лучше масло смазывает детали механизмов. Образуется более прочная масляная плёнка. Но при этом смазка с более низким уровнем вязкости лучше ведёт себя при низких температурах. Правда, здесь есть и отрицательная сторона – малая вязкость и хорошая проникающая способность увеличивают вероятность протекания масла из коробки передач.

Например, расшифровка 80W-90 говорит о том, что такие смазки могут нормально работать до температур -25, максимум -30°С. В то же время 75W-90 имеют более низкий температурный уровень – до -40°С. Таким образом, минеральные масла Лукойл ТМ-4 и ТМ-5 80W-90 имеют приемлемую для работы вязкость в диапазоне температур от -25°С до +35°С. Это обуславливает их применение в умеренных климатических зонах.

Похожие публикации

motoroilclub.ru

Немного о трансмиссионных маслах. — DRIVE2

Всем привет! Жаль, что я не журналист – не получается у меня много и часто записи записывать =( Но думаю, что скучнее от этого они не становятся =) Решил я поведать Вам, друзья мои, про масла для трансмиссии. Итак поехали =)
Основной объём трансмиссионных масел для механических КПП делится на минералку и синтетику. Полусинтетику делают тока наши производители, неизвестно где базирующийся Маннол(качество этих масел под большим вопросом) и неплохой производитель Зик(по крайней мере до последнего времени было так, возможно сейчас ситуация изменилась, то бишь может быть и другие производители начали делать полусинтетику, хотя я в этом сомневаюсь). Заранее скажу, что отечественная и импортная минералка в трансмиссию – это разные вещи. Опробовав в мороз великий и ужасный «ТаД-17» или ЛУКОЙЛ 80w-90 не стоит думать, что минералка Мобил или Кастрол такой же солидол – при температуре -30*С за бортом с Кастроловской минералкой в мосту, мой Москвич не испытывает никаких трудностей при трогании и езде даже после двухдневного простоя(машина всегда находится на улице). Так что не экономьте на расходниках – «Кроилово ведёт к попадалову»(с).
Далее каждый вид масла подразделяется на три подвида – GL-3, GL-4, GL-5:
1. GL-3 Чаще всего минеральное масло, аналог СССРовского Нигрола(масло данного класса, произведённое в России ничего общего с ним(нигролом) не имеет – обычная трансмиссионка, слегка загущённая). Имеет вязкость 90 и 140(самое густое), применяется для тяжелонагруженных редукторов, грузовых мостов(особенно на тягачах) и разных конических передач(суть редукторов опять же), в легковых авто почти не используется из-за своей эпической густоты, кстати нигрол тоже относится к классу GL-3.
2. GL-4 Минеральное(80w-90), Синтетическое(75w-90) и Полусинтетическое(75w-85) Масло для КПП не имеющих углового редуктора, чаще всего неправильно называют «масло для переднего привода», данный мем родился благодаря использованию данного вида масла в коробках переднеприводных пацанских Девяток(на восьмёрках ещё попадаются КПП, работающие на моторном масле ввиду того, что в них использовался другой тип подшипников, от которого впоследствии отказались), сракерских Десяток, Приор, Питнах и прочих Грантах ввиду того, что в них КПП вместе с мотором стоят поперёк кузова и угловой редуктор им нафиг не нужен. А на самом то деле это масло правильно называется «масло для синхронизированных коробок переключения педарач» и может использоваться и в КПП заднеприводных авто, включая классику, лёгкие внедорожниках типа Нивы и даже в раздатках половины внедорожников(этот момент надо уточнять в мануале, прилагаемом к пепелацу).
3. GL-5 Минеральное(80w-90, 80w-140) и синтетическое(75w-90, 75w-140) масло, так называемое «заднеприводное», предназначается для несинхронизирован

www.drive2.com

Автор: admin

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о