Седан Chrysler 300C обрёл двойника в лице четырёхдверки Lancia Thema — ДРАЙВ
Помните седан Lancia Thema? Cимпатичный угловатый автомобиль класса E итальянцы выпускали с 1984 по 1994 год. И был у той модели «брат-близнец» — Saab 9000. Так вот, имя Thema снова в строю, а машина, названная подобным образом, нарисована в том же дизайнерском ключе. Не обошлось и без двойника — им на этот раз стал Chrysler 300C.
Нынешняя Lancia Thema — первенец политики концернов FIAT и Chrysler, в рамках которой европейский рынок должны наполнить американские автомобили с итальянскими логотипами. В общем, перед нами — малость переделанный Chrysler 300C. Колёсная база осталась прежней — 3052 мм, а вот длина за счёт изменённых бамперов увеличилась на 40 мм — до 5084 мм. Сравните с длиной базового Мерседеса S-класса — 5096 мм.
От интерьера Крайслера 300C салон седана Lancia Thema в целом не будет отличаться. Главные изменения — в деталях: например, «итальянке» достанется более качественная кожаная отделка — Poltrona Frau.
У седана Lancia Thema внешность и внутреннее убранство почти идентичны Крайслеру, но по части линейки двигателей различия заметны. «Итальянец» получил один бензиновый мотор — Pentastar V6 3.6 (292 л.с., 353 Н•м), разгоняющий машину до 100 км/ч за 7,2 с и потребляющий в смешанном цикле 8,3 л топлива на 100 км. А вот турбодизель в двух степенях форсировки оригинальный: агрегат VM Motori V6 3.0 выдаёт 190 или 224 «лошади».
Оригинальная Lancia Thema (длина – 4590 мм) базировалась на платформе Type Four концернов GM и FIAT, которая легла в основу моделей Saab 9000 и Alfa Romeo 164. Гамма моторов поражает выбором: на Лянчу ставили бензиновые и дизельные, атмосферные и наддувные двигатели с четырьмя, шестью и даже восемью цилиндрами. Мощность – от 101 до 215 сил (V8 3.0). Наиболее мощная модификация – Thema 8.32 – достигала 100 км/ч за 6,8 с и развивала 240 км/ч. Производились автомобили на двух заводах в Турине с 1984 по 1994 год.
В гамме модификаций клиенты не найдут машин с механической коробкой передач: версии V6 3. 6 будут оснащаться восьмиступенчатым «автоматом», а варианты с дизелем — пятидиапазонной АКП. Покупателям предложат богатый уровень оснащения, включающий адаптивный круиз-контроль, интеллектуальные биксеноновые фары, технологию, сокращающую время срабатывания тормозов после нажатия педали, систему оповещения водителя при опасности столкновения и слежения за мёртвыми зонами. Опробовать это на себе европейцы смогут уже в октябре 2011 года.
Lancia Thema (834) 2000 16V (152 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 152 л. с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 184/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.85 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 3.42 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 (200) км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9. 5 (12) c |
Расход топлива в городе | 10.4 (12.5) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.4 (6.8) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.2 (8.4) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1250 кг |
Допустимая полная масса | 1750 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Lancia Thema (834) 2000 16V Turbo (181 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 181 л. с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 299/2500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.11 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 222 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8 c |
Расход топлива в городе | 11. 1 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.1 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1285 кг |
Допустимая полная масса | 1785 кг |
Размер шин | 195/60 R15 |
Lancia Thema (834) 2000 i.e. (120 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1995 см3 |
Мощность | 120 л. с. |
При оборотах | 5250 |
Крутящий момент | 165/3300 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.421 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 10. 5 c |
Расход топлива в городе | 9.8 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.5 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1230 кг |
Допустимая полная масса | 1730 кг |
Размер шин | 175/70 R14 |
Lancia Thema (834) 2500 Turbo DS (118 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2500 см3 |
Мощность | 118 л. с. |
При оборотах | 3900 |
Крутящий момент | 250/2200 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 21 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3. 42 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 195 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 5.3 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1350 кг |
Допустимая полная масса | 1850 кг |
Размер шин | 185/70 R 14 |
Lancia Thema (834) 2850 V6 i. e. (147 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2849 см3 |
Мощность | 147 л. с. |
Крутящий момент | 225 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 2.94 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8. 4 c |
Расход топлива в городе | 14 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1780 кг |
Размер шин | 205/60 R14 |
Lancia Thema (834) 2850 V6 i.e. (150 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2849 см3 |
Мощность | 150 л. с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 230/3500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 91 мм |
Ход поршня | 73мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 2.9 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 205 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 8.4 c |
Расход топлива в городе | 14 (14.3) л/100км |
Расход топлива на шоссе | 7.4 (8.6) л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 9.4 (10.5) л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1280 кг |
Допустимая полная масса | 1780 кг |
Размер шин | 185/70 R14 |
Lancia Thema (834) 8.32 (215 Hp) | |
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4590 мм |
Ширина | 1750 |
Высота | 1435 мм |
Колесная база | 2660 мм |
Колея передняя | 1480 мм |
Колея задняя | 1470 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 1000 л |
Объем багажника минимальный | 440 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2927 см3 |
Мощность | 215 л.с. |
При оборотах | 6750 |
Крутящий момент | 284/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 71мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 3.4 |
Тип передней подвески | Винтовая пружина |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 234 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 7.2 c |
Расход топлива в городе | 17.5 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.5 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1400 кг |
Допустимая полная масса | 1880 кг |
Размер шин | 205/55 R15 |
Find Lancia Thema 8.32 for sale
Перейти к содержаниюВ данный момент из-за профилактических работ использование AutoScout24 ограничено. Это касается таких функций, как, например, установление контакта с продавцами, вход в систему или управление Вашими автомобилями, выставленными на продажу.
Go to my watchlistmy watchlist. К сожалению, не удалось правильно выполнить поиск. Проверьте подключение к сети и повторите попытку. Извините, но произошла ошибка. Пожалуйста, обновите текущую страницу или повторите попытку позже. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. На свою электронную почту Вы будете получать самые последние предложения, соответствующие Вашему поисковому запросу. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете сохранить не более 50 поисковых запросов! Please check your inbox if your e-mail has not been confirmed yet Через пункт меню «Мой аккаунт: Мои поисковые запросы’ Вы можете получить доступ ко всем сохраненным поисковым запросам. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Сортируем:Лучшие результатыСортируемЛучшие результатыЦена по возрастаниюЦена по убываниюПоказывать сначала новые предложенияПробег по возрастаниюПробег по убываниюМощность по возрастаниюМощность по убываниюГод выпуска по возрастаниюГод выпуска по убываниюПо удаленностиРезультаты поиска
Основные данные и месторасп.
Цена (€)от50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €до50 €100 €300 €500 €1.000 €1.500 €2.000 €2.500 €3.000 €3.500 €4.000 €4.500 €5.000 €6.000 €7.000 €8.000 €9.000 €10.000 €12.500 €15.000 €17.500 €20.000 €25.000 €30.000 €35.000 €40.000 €45.000 €50.000 €75.000 €100.000 €
СтранаИспользуйте для Германии и Австрии удобный поиск при помощи радиуса. Пожалуйста, вводите название города на немецком языке.Город / почтовый индексРадиус (километры)Район10 km20 km50 km100 km150 km200 km250 km300 km400 km
Пробегот2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 kmдо2 500 km5 000 km10 000 km20 000 km30 000 km40 000 km50 000 km60 000 km70 000 km80 000 km90 000 km100 000 km125 000 km150 000 km175 000 km200 000 km
Мощностьл.с.кВт
Коробка передачКоличество сиденийЛакокрасочное покрытие
Экологичность
Подробности предложения
Сортируем: Лучшие результаты { «acc» : [«N», «U»], «vat» : 0, «rnd» : 21, «price» : [1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8], «fr» : [«1», «2», «3», «4», «5», «6», «7», «8», «9», «10», «11»], «seg» : [«mediumclass»], «type» : [«U», «N», «D», «O», «J», «S»], «articleType» : «C», «make» : [42], «model» : [1826], «leasing» : «false», «buyonline» : «false» }1/7
€ 19.500,-
- 65.900 км
- 01/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/20
€ 23.000,-
- 100.000 км
- 05/1990
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 2 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 2 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/9
€ 10.000,-
- 108.000 км
- 12/1992
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/15
€ 13.500,-
- 120.000 км
- 07/1991
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 17,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
- 0 кВтч/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/14
€ 13.999,-
- 170.000 км
- 08/1991
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 15.000,-
- 87.500 км
- 04/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 16.999,-
- 91.719 км
- 03/1990
- 150 кВт (204 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/10
€ 17.500,-
- 102.000 км
- 06/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- — (Коробка передач)
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/12
€ 18.000,-
- 292.566 км
- 12/1993
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 16 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/12
€ 18.000,-
- 292.566 км
- 12/1993
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 16 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
AUTOCROCETTA SPA — FILIALE BIELLA
1/15
€ 18.900,-
- 103.500 км
- 07/1987
- 151 кВт (205 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
1/15
€ 19.890,-
- 151.000 км
- 01/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Ретро
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
1/11
€ 20.000,-
- 126.000 км
- 06/1988
- 158 кВт (215 л.с.)
- Ретро
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
UpCar Garage di Mario Zaramella
1/8
€ 20.000,-
- 138.500 км
- 05/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/10
€ 20.000,-
- 87.000 км
- 08/1990
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
1/15
€ 20.900,-
- 130.170 км
- 03/1989
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 3 владельцев
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
AlAutomobile Srls di Leta Alexandre
1/13
€ 20.900,-
- 136.000 км
- 03/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
F205 Garage Di Alessandro Vecchio
1/15
€ 20.950,-
- 121.400 км
- 07/1987
- 159 кВт (216 л.с.)
- Подержанный
- 2 владельцев
- Механика
- Бензин
- — (l/100 км)
- — (г/км)
Bruno Sablatnig Autohandel
1/10
€ 21.900,-
- 87.000 км
- 03/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- 1 владелец
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- 0 г/км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
Ideal Car Di Mercorillo Daniele
1/15
€ 21.990,-
- 88.000 км
- 10/1987
- 158 кВт (215 л.с.)
- Подержанный
- — (Кол. владельцев)
- Механика
- Бензин
- 8,5 л/100 км (комб.) Более подробную информацию об официальном расходе топлива и официальных удельных выбросах CO2 новых легковых автомобилей можно получить из «Руководства по расходу топлива, выбросам CO2 и расходу электроэнергии новых легковых автомобилей». Руководство можно получить бесплатно во всех дилерских центрах, а также на веб-сайте Deutsche Automobil Treuhand GmbH: www.dat.de.
- — (г/км)
Möchten Sie neue Suchergebnisse zu Ihrer Suche erhalten?
Dann klicken Sie in der Abfrage, die folgt, auf «Zulassen»
Nein Ja, gerne
Lancia Thema: цена Лянча Тема, технические характеристики Лянча Тема, фото, отзывы, видео
Одноклассники Lancia Thema по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Lancia Thema
Lancia Thema, 1990 г
Lancia Thema — прекрасный автомобиль, который собрал лучшее из европейского автопрома. Изумительные ходовые качества. Мощная, резвая итальянская мечта. К сожалению российские дороги оставляют желать лучшего и на такой машине себе во вред ездить, но она того стоит. Комфорт внутри машины также на высоте. Прекрасные передние сиденья с боковой поддержкой. Причем сзади сиденья тоже очень удобные и мягкие. Все пассажиры это подчеркивали. На Lancia Thema я впервые узнал, что такое регулировка скорости прерывистого режима дворников. Турбированный двигатель мощностью 150 л.с. сначала мне показался неуместным. Тем более, когда видишь, как быстро уходит бензин при больших скоростях. Но после того как к нему привык, уже не хотел чего-то иного. При обгонах на трассе никогда не думал о том, что не успею обогнать в связи с нехваткой мощности.
Достоинства: отличная управляемость, мощность, ходовые качества, комфорт, внешний вид.
Недостатки: в российских условиях дорогая в эксплуатации, частый вызов эвакуатора.
Иван, Тамбов
Lancia Thema, 1988 г
Внешний вид Lancia Thema вполне респектабельный и динамичный. Салон — просто комфортная малогабаритная квартира, и спереди и сзади удобные полнопрофильные подлокотники, в том числе и в дверях. Дерево настоящее в отделке и торпеда из нормального пластика, а не из такого как сейчас на большинстве, даже продвинутых марок в ценовом диапазоне до 30 000 у.е. Регулировки кресла водителя — вверх — вниз, по горизонтали вперед — назад, спинка плюс поясничный подпор, у пассажира переднего тоже есть регулировка поясничного подпора. Руль регулируется по высоте. Сиденья задние складываются по частям, пол при этом почти ровный. Багажник высокий — тоже очень удобная вещь. На заднем сиденье практически можно ногу за ногу закинуть, места полно, отдельные светильники для задних пассажиров. В дальних поездках очень комфортно.
Эксплуатация — подвеска Lancia Thema «глотает» большинство неровностей, на мелкой волне конечно на руль передается неприятная дрожь. На скоростях до 120 км по трассе расход 8 литров у 13-летней машины весом 1680 кг, при паспортных 7,8/90 км/ч. В этом году ездил в Одессу, держал в основном 140 — расход вышел около 9 литров.
Достоинства: все еще привлекательная внешность. Удобный и богатый салон. Мощные и экономичные моторы. Копеечная стоимость лицензионных запчастей. Хорошо оцинкованные кузова.
Недостатки: сложно обслуживать.
Вадим, Волгоград
Lancia Thema, 1991 г
Мне нравятся большие автомобили, поэтому после продажи «Волги» подыскивал недорогую и вместительную машину. На авторынке обратил внимание на Lancia Thema. Привлекло мое внимание к ней и множество «наворотов» – электростеклоподъемники, электрорегулировка зеркал, два компьютера и кондиционер. На фоне «Волги» – просто космический корабль. Поэтому и купил. Ох, и намучился я с ней. Оказывается, «больное место» этих автомобилей – штекерные разъемы. Они очень часто окисляются, что постоянно создает проблемы – то перестает светить фара, то включается лампочка, информирующая о неисправности ABS, то не заводится двигатель. Поскольку сам не очень разбираюсь в электрике, постоянно приходится обращаться к автослесарям, а это лишние расходы. Кроме того, месяц назад машина начала просто «пить» бензин – вышел из строя расходомер воздуха. Новая деталь оказалась очень дорогой, поэтому пришлось подыскать на разборке «бэушную» (около $100). Продаю Lancia Thema, поскольку меня замучили постоянные проблемы с ней. Больше с «итальянцами» связываться не буду.
Достоинства: красивая внешне. Просторный и комфортный салон. Мощный двигатель.
Недостатки: неисправности с электрооборудованием.
Алексей, Киев
Модель | Объём | Мощность | Крутящий момент | Года | Макс. скорость/0-100 км/ч/с |
---|---|---|---|---|---|
2.0 8V | 1995 см³ | 118 л/с @5250 об/мин | 170 Н·м @3300 об/мин | 1985-1989 | 195 км/ч/9.7 |
2.0 8V | 1995 см³ | 114 л/с @5600 об/мин | 162 Н·м @4000 об/мин | 1987-1989 | 191 км/ч/10.4 |
2.0 8V | 1995 см³ | 114 л/с @5600 об/мин | 162 Н·м @4000 об/мин | 1989-1995 | 195 км/ч/11.4 |
2.0 16V | 1995 см³ | 144 л/с @6000 об/мин | 173 Н·м @4000 об/мин | 1989-1992 | 202 км/ч/10.4 |
2.0 16V | 1995 см³ | 153 л/с @6500 об/мин | 181 Н·м @3500 об/мин | 1992-1995 | 205 км/ч/10.1 |
2.0 Turbo 8V | 1995 см³ | 164 л/с @5500 об/мин | 290 Н·м @2750 об/мин | 1985-1988 | 218 км/ч/7.2 |
2.0 Turbo 8V | 1995 см³ | 148 л/с @5500 об/мин | 245 Н·м @2700 об/мин | 1988-1989 | 210 км/ч/7.9 |
2.0 Turbo 16V | 1995 см³ | 178 л/с @5500 об/мин | 270 Н·м @2500 об/мин | 1989-1992 | 222 км/ч/8.0 |
2.0 Turbo 16V | 1995 см³ | 202 л/с @5750 об/мин | 304 Н·м @3750 об/мин | 1992-1995 | 230 км/ч/7.2 |
2.9 V6 12V | 2849 см³ | 148 л/с @5250 об/мин | 245 Н·м @2700 об/мин | 1985-1989 | 208 км/ч/8.2 |
2.9 V6 12V | 2849 см³ | 148 л/с @5000 об/мин | 225 Н·м @3500 об/мин | 1989-1992 | 205 км/ч/8.4 |
3.0 V6 12V | 2959 см³ | 173 л/с @5500 об/мин | 250 Н·м @4500 об/мин | 1992-1995 | 220 км/ч/8.1 |
3.0 V8 32V | 2927 см³ | 212 л/с @6750 об/мин | 285 Н·м @4500 об/мин | 1987-1989 | 240 км/ч/6.8 |
3.0 V8 32V | 2927 см³ | 202 л/с @6750 об/мин | 263 Н·м @5000 об/мин | 1989-1992 | 235 км/ч/6.8 |
2.5 TD | 2445 см³ | 100 л/с @4100 об/мин | 217 Н·м @2300 об/мин | 1985-1989 | 185 км/ч/11.9 |
2.5 TD | 2499 см³ | 116 л/с @3900 об/мин | 245 Н·м @2200 об/мин | 1989-1992 | 195 км/ч/11.0 |
2.5 TD | 2499 см³ | 116 л/с @4100 об/мин | 245 Н·м @2400 об/мин | 1992-1995 | 195 км/ч/11.5 |
Lancia Thema 8.32 седан с сердцем от Ferrari
Lancia Thema 8.32 — с виду неприметный седан, но с каким двигателем! Автомобиль стал плодом сотрудничества инженеров компании Lancia и Ferrari. В этой статье вы узнаете об еще одном невероятном авто из 80-х.
Прекрасный двигатель Ferrari
Двигатель Ferrari F105L1986 год, компания Lancia представляет на Туринском автосалоне роскошный седан с мотором от Ferrari 308. Звучит невероятно, но это так! Двигатель объемом 3 литра и мощностью 215 л.с, прописался под капотом, этого представительского седана.
Lancia Thema на основе которой и был построен проект 8.32 являлась плодом кооперации Saab и Lancia. Шведам и итальянцам была необходима платформа, которая позволит конкурировать с BMW 5 и Mercedes E. По итогу работы появились такие шедевры, как Alfa Romeo 164, Fiat Croma, Saab 9000 и Thema.
Модификацию 8.32 можно узнать по значку на решетке радиатораИнженерам Lancia было мало своих моторов, хотя линейка была весьма разнообразна. На выбор имелись моторы от 2-литрового L4, до 3-литрового V6. Для того чтобы создать идеальную Thema, компания обращается к Ferrari — своему партнеру по концерну Fiat.
Таким образом Лянча заполучила шикарный мотор F105L. Двигатель был 8-цилиндровым с 32 клапанами, откуда и пошло название Lancia Thema 8.32. Агрегат подвергся некоторой переработке, а именно был установлен крестообразный коленчатый вал, взамен плоского. Это изменило звучание мотора в лучшую сторону, сделав его насыщенным и выразительным.
Среди других особенностей модели были: спортивная регулируемая подвеска (предполагала два режима «Комфорт» и «Спорт»), огромные вентилируемые тормозные диски, переработанную коробку передач и шины Goodyear Eagle.
Lancia Thema 8.32 и роскошный салон
Дорогая кожа и дерево, особенность салона Thema 8.32Экстерьер был украшен роскошной радиаторной решеткой из нержавеющей стали, легкосплавными колесными дисками с пятью спицами и задним спойлером, который выдвигался из крышки багажника на высокой скорости.
Продавалась Thema 8.32 за баснословные деньги, например в Великобритании она стоила 37500 фунтов, что в два раза дороже обычной 16 клапанной Thema. В таких условиях о больших продажах не могло и быть речи, было реализовано всего около 4000 машин.
По своему духу Лянча 8.32 соответствовала скорее к роскошному крейсеру, чем спорт седану, как например BMW M5, что однако нисколько не умоляет достоинств этого прекрасного итальянского автомобиля.
Характеристики Lancia Thema 8.32Официальные результаты оценки уровня безопасности Lancia Thema 2011
Передняя противоаварийная защита
Передняя подушка безопасности
Водитель Пассажир Задн.Преднатяжители ремней безопасности
Водитель Пассажир Задн.Ограничитель нагрузки ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.Подушка безопасности для защиты коленей
Водитель Пассажир Задн.БОКОВАЯ ПРОТИВОАВАРИЙНАЯ ЗАЩИТА
Боковая подушка безопасности для защиты головы
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты груди
Водитель Пассажир Задн.Боковая подушка безопасности для защиты таза
Водитель Пассажир Задн.ЗАЩИТА ПАССАЖИРОВ-ДЕТЕЙ
Isofix
Водитель Пассажир Задн.Встроенное детское кресло
Водитель Пассажир Задн.Переключатель отключения подушек безопасности
Водитель Пассажир Задн.Safety Assist (Устройства обеспечения безопасности)
Сигнализатор непристегнутого ремня безопасности
Водитель Пассажир Задн.макси платье больших размеров Архив
Я представил Love Lianca на прошлой неделе в блоге и хотел бы поделиться с вами еще одним из их произведений! Это их идеальное макси-платье шести разных цветов. Я, очевидно, выбрал ярко-розовый цвет фуксии, а с ярким эффектным ожерельем этот образ просто восхитителен!
В августе я думаю упасть, но давайте посмотрим правде в глаза, в Нэшвилле все еще 90 градусов. Итак, пока я ищу куртки и ботинки, я действительно ношу такие простые и удобные вещи, как это.Сочетайте однотонное платье макси с эффектным ожерельем, и у вас будет простая формула наряда, которая выглядит (и на самом деле!) Без усилий. В сегодняшнем посте мы расскажем подробнее об этом идеальном макси-платье, а также о нескольких вариантах ожерелья для каждого цвета!
Читать далее «Простой стиль: однотонное платье макси + эффектное колье»
* Этот пост спонсирует Екатерина, и мне подарили вещи, которые я ношу. Я сам выбрал предметы и тему поста, и все слова и мнения мои собственные.*
Трудно поверить, что у нас уже неделя в мае! Я делюсь всем, что связано с весенней модой с февраля, а теперь пора задуматься о лете. Яркие цвета, эклектичные принты и легкие силуэты! Весенние стили перемещаются на стойки распродаж, а на их место приходит летняя мода. Я остановился в своих местных Catherines, чтобы просмотреть их последние поступления, и мне понравилась палитра этого летнего заката из апельсинов, розового и пурпурного цветов. Это особенно приятно и свежо рядом с обязательной морской блюз.
Одна из вещей, которые мне нравятся в летней моде, — это то, что это так просто. Эта одежда отличается непринужденной элегантностью, а легкие туники и платья макси подходят как для повседневных, так и для модных случаев. В сегодняшнем посте я представляю два образа из летних стилей Екатерины. Легкие силуэты, яркая цветовая палитра, а аксессуары и украшения возвращают непринужденный пляжный гламур.
Читать далее «Летний закат с Катериной»
итальянских ученых проследили жизненные пути культурной памяти
Аспиранты итальянских программ Брауна и Гарварда собрались в эти выходные на Киасми, междисциплинарном коллоквиуме для выпускников с участием 19 профессоров, аспирантов и независимых исследователей, 12 из которых приехали из-за пределов США.
В этом году отмечается седьмая ежегодная итерация инициативы, в рамках которой каждый год чередуются места между Брауном и Гарвардом, сказала Льянка Карлези GS, одна из организаторов мероприятия.
Конференция в этом году была «Воспоминания: традиция и пересмотр, амнезия и поиск».
Массимо Рива, профессор итальянских исследований и советник факультета конференции, определил две ключевые цели конференции: «Одна — предоставить студентам возможность представить свои исследования», — сказал он.«Другой… это нетворкинг».
«Мы думали, что будем исследовать проблемы памяти — памяти и войны, а также другие связанные с ними вопросы, такие как колониализм», — сказал Мэтью Коллинз, аспирант Гарварда, участвовавший в организации Chiasmi.
«Мы хотели привлечь как можно больше заявок», — добавил Умин Чанг Г.С., третий организатор мероприятия, также из Департамента итальянских исследований Брауна. Чанг сказал, что тема памяти должна понравиться широкой аудитории. «Все в гуманитарных и социальных науках более или менее как-то связано с памятью», — сказал он.
Организаторы заявили, что они хотели, в частности, включить в конференцию больше художественных элементов, чтобы разбить академические группы и привлечь студентов-студентов.
Рут Бен-Гиат, профессор итальянского языка и истории Нью-Йоркского университета, была основным докладчиком на конференции, выступив с речью под названием «Воспоминания о войне, войны памяти: итальянский колониализм и его последствия».
Бен-Гиат рассказал об итальянском пропагандистском фильме колониального периода, чтобы понять, «что (эти фильмы) могут научить нас тому, как работает память и почему общество решает запоминать вещи выборочно.”
«После того, как Италия проиграла Вторую мировую войну, об этих фильмах никто не говорил», — сказала она. «Мой доклад (в Chiasmi) был о том, на что были похожи эти фильмы, и почему итальянцам так сложно их запомнить».
«Культуры не хотят запоминать определенные вещи», — добавила она. «Было много стыда, и было больно думать о (Второй мировой войне), потому что на нее возлагалось столько надежд, и все это рухнуло».
В пятницу вечером Мариаграция ЛаФаучи ’12 представила «Александрию», персональное шоу, которое она написала и спродюсировала в течение последнего семестра для TAPS 1210: «Сольное выступление» с профессором театрального искусства и исполнительского мастерства Лоури Маршаллом.«Это похоже на обряд посвящения в старшие классы», — сказал ЛаФаучи, добавив, что этот урок был для нее самым трудным в Брауне.
«Александрия» была продуктом рассказов, которые ЛаФаучи собрала у членов своей семьи. «В моей семье много историй о привидениях», — сказала она. «Они росли и росли, и я чувствовал, что мне действительно нужно какое-то место, чтобы выразить их и дать им жизнь».
ЛаФаучи переходила от персонажа к персонажу, давая голоса давно умершим родственникам и выдумкам своего воображения.Среди различных персонажей, оживших в ее исполнении, были Индиана Джонс, ее собственная прабабушка и безымянный пожилой профессор. На протяжении всего выступления зрителей отправляли в путешествие по «чердаку в моем мозгу», как выразился ЛаФаучи.
Многие из историй и фотографий, которые она использовала, приходилось собирать у разных членов семьи, сказала она. «Это вещи, о которых они не будут говорить, пока я их не умоляю».
Память «имеет реальное физическое присутствие в мире», — добавила она.«Он заражает все, что происходит с того времени. … Воспоминания могут быть настолько болезненными, пока вы не превратите их в нечто, что можно было бы использовать ».
Chiasmi спонсировалась не только кафедрой итальянских исследований, но и Институтом международных исследований Ватсона и кафедрами истории, истории искусства и архитектуры, сравнительной литературы, классики, антропологии, социологии, современной культуры и СМИ, германистики, французского языка. исследований и восточноазиатских исследований.
Предыдущая версия этой статьи не включала Институт международных исследований Уотсона и Департамент истории искусства и архитектуры в список соавторов Киасми.
#MeetOurAlumni: Lianca Heemro — Творческая академия
Наши выпускники всегда были разнообразной группой, разделявшей страсть к инновациям в дизайне и смело формирующих будущее, а не просто живущих в нем. Вот некоторые из их историй:
Я родом из Кейптауна, Южная Африка. Я вырос здесь, и я чувствую себя очень связанным с этим городом как с моей базой. У меня всегда была страсть и интерес к искусству и дизайну.С юных лет я практиковался в рисовании и зарисовках из тату-журналов, которые мне купил мой дядя. Я делал это давно.
Что мне нравится в программе «Современное искусство» в Творческой академии, так это то, что студентов учат создавать искусство в любой среде. Сейчас я в основном занимаюсь инсталляционным искусством, скульптурой, текстилем, живописью и фотографией. В детстве я не совсем понимал, что такая возможность возможна.
Есть огромная свобода в соединении с вашим творчеством.Так что я чувствую, что это движет моей страстью. Творческая академия соответствовала моим целям и научила меня, как глубже увлечься своей страстью.
Я закончил учебу в 2020 году. Я хотел специально изучать современное искусство, и в то время искал университет или колледж, который соответствовал бы моим карьерным целям и моей страсти к искусству.
Я понял, что Творческая академия предложит мне это, и для меня большая честь получить знания и навыки, которые у меня есть, а также наличие очень преданных своему делу сотрудников, которые будут направлять меня.
Чем вы занимались после окончания учебы?
Я был помощником художника, помощником художника-стажера, а сейчас я работаю штатным художником, а также внештатным помощником различных галеристов / художников / фотографов.
Что стало для вас самым большим достижением после окончания учебы / чем вы,
, больше всего гордитесь?
У меня два: имею право стажироваться в галерее Стивенсона; и возможность экспериментировать в рамках моей художественной практики.
Что вам не хватает в учебе в Creative Academy?
Мне не хватает учебы, обучения и связи с другими художниками.
Что вы посоветуете нынешним студентам?
Следуйте за своей страстью, но также по-настоящему используйте свои технические навыки. Это будет так важно в будущем.
Что вдохновляет вас / вашу работу?
Многое. Я бы сказал, что в моей общей художественной практике основным элементом является археология и генеалогия памяти.Другие темы касаются наук, географии, математики, лингвистики, духовности, культуры, истории, философии, визуального восприятия и метафизики.
Планирую снова учиться! Я очень рад этому.
Почему начинающие творческие люди должны рассматривать Творческую академию как место для учебы?
Одна вещь, которую я действительно ценил в своей степени, — это энтузиазм и преданность сотрудников, которые учили нас и проводили занятия.
Официальный блог ChinesePod — Культура, язык и развлечения
Я всегда люблю фестивали.В связи с Праздником лодок-драконов приближаются четырехдневные каникулы! Ура!
Ладно, давайте немного успокоимся, чтобы я могла поделиться с вами интересной информацией об этом фестивале. Первое, что я хочу сказать, это то, что китайское название Праздника лодок-драконов вообще не связано с «драконами» или «лодками»! Итак, китайское имя 端午节 [дуанво джиэ].端 происходит от 开端 [kāiduān], что означает «начинать».午 — другое название для 五月 [wǔyuè] «май». А 节 — это 节日 [jiérì] «фестиваль». Поскольку этот праздник приходится на 5 мая по лунному календарю, мы называем его 端午节 [дуанву джиэ]: «праздник начала мая».
Я знаю, что некоторые из вас, возможно, слышали историю об этом фестивале раньше, но есть еще много новых студентов, которым может быть интересно, поэтому позвольте мне кратко рассказать о происхождении Праздника лодок-драконов.
В 278 г. до н.э. известный поэт 屈原 [Qūyuán] 5 мая бросился в реку и покончил с собой, потому что правительство его очень опечалило. Люди были так тронуты его патриотизмом, что организовали праздник в его честь.
Гребные лодки-драконы
Чтобы отпраздновать праздник, люди приобщаются к многим традициям.Самый очевидный — 龙舟 [huá lóngzhōu], грести на лодках-драконах, или 看 比赛 [kàn bǐsài], чтобы смотреть соревнования. Но почему в этот день люди гребут на лодках? Вначале люди боялись, что рыба в этой реке съест тело, поэтому они гребли на лодках, чтобы отпугнуть рыбу. Но в настоящее время это больше для развлечения.
Ешьте рисовые клецки
Раньше, гребя на лодке, люди также бросали 粽子 [zòngzi], клейкие рисовые клецки, в реку, чтобы рыба ела клецки вместо тела 屈原.Вначале люди засовывали клейкий рис в бамбук, но теперь они заворачивали рис в листья. Почему они изменились? Потому что кто-то сказал, что 屈原 вошел в его сон и сказал ему: «Водяной дракон в реке крадет все липкие рисовые клецки. Упакуйте их особыми листьями и нитками, чтобы отпугнуть его ».
Приготовление клейких рисовых клецок сейчас является самым распространенным занятием, поэтому постепенно оно стало коммерческим. В настоящее время многие пищевые компании начинают продавать 礼盒 [lhé], подарочные коробки, которые содержат самый подходящий подарок к определенным праздникам.Итак, во время Праздника лодок-драконов вы можете часто слышать 粽子 礼盒 [zòngzi lǐhé] или 端午 礼盒 [duānwǔ lǐhé]. Ты можешь в это поверить? Даже Starbucks начала продавать свои собственные клецки с рисом !?
Кстати, не думайте, что традиционная еда невкусная. Пельмени с рисом действительно вкусные. А из-за модной тенденции появляется все больше и больше вкусов, которые становятся все более привлекательными! Они могут быть солеными, сладкими, горячими или замороженными. Они могут быть коричневого, розового, зеленого или любого другого цвета!
Ладно, еды слишком много.Посмотрим, чем мы еще занимаемся или какие еще подарки мы можем купить на этом фестивале.
Сделайте ароматное саше
Для детей определенно 香包 [zuò xiāng bāo] сделайте ароматный пакетик, а 香包 [guà xiāng bāo] принесите его. В мае здесь много комаров, насекомых или змей. Чтобы их избежать, люди упаковывали травы в пакетики. Эти травы не только отпугивают насекомых, но и приятно пахнут. Так много учителей начальных классов учили бы детей, как их сделать. Это обычное воспоминание для многих китайцев.
Напиток Xionhuang
Для взрослых алкоголь — всегда хороший выбор в качестве подарка. Во время Праздника лодок-драконов существует традиция: 喝 雄黄酒 [hē xiónghuángjiǔ] пить сюнхуан. Но… не торопитесь покупать и пить. Научные исследования говорят, что этот вид алкоголя ядовит. Поэтому мы используем его только для того, чтобы немного намазать лицо или положить на землю, чтобы отпугнуть комаров, насекомых или змей. Хотя мы не можем пить это, мы можем пить другие алкогольные напитки; Таким образом, во время фестиваля люди покупают алкоголь в качестве подарка.Что ж, алкоголь — отличный выбор независимо от того, какой это фестиваль, не так ли.
Я упомянул только некоторые общие действия, которые люди будут делать во время Праздника лодок-драконов. Вы слышали или видели другие занятия? Или как бы вы хотели отметить этот праздник? Не стесняйтесь делиться ею со всеми.端午节 快乐! [Duānwǔ jié kuàilè!] Увидимся в следующем посте!
Kingsland CD Lianca Ladies Black Zip Jacket
Kingsland CD Lianca Ladies Zip Jacket (Black)
Kingsland Lianca является частью коллекции Charlotte Dujardin и отличается эластичной технической внешней тканью с мягким ворсованным флисом для воздухопроницаемости и комфорта. .Передняя молния по всей длине окаймлена темной блестящей окантовкой, создающей легкий блеск, и застегивается на молнию KLD. Кроме того, на левой груди есть логотип Charlotte Dujardin, а на левом рукаве — логотип KLD, два кармана на молнии и тонкий принт Kingsland сзади, чтобы создать элегантную вещь, идеально подходящую для надевания поверх рубашек поло или технических футболок!
- Техническая стрейч-куртка с начесом на внутренней стороне
- Молния по всей длине, обрамленная темной блестящей лентой
- Застежка-молния KLD
- Два внешних кармана
- Логотип CD на груди
- Логотип KLD на верхнем левом рукаве
- Принт Kingsland на задняя часть
Цвет: черный
Ткань: 92% полиэстер, 8% эластан (спандекс)
Доступен в размере XS-L
Примечания Лизы: Изюминка коллекции Charlotte Dujardin, это создает фантастическое многослойное покрытие кусок.Она не такая тяжелая, как куртка из софтшелла, хотя обладает схожими свойствами: внешняя ткань имеет гладкую поверхность и воздухопроницаема, а внутренняя — из мягкого ворсистого флиса для комфорта. Однако она намного технически сложнее обычной флисовой куртки и намного умнее, что делает ее идеальной для того, чтобы надеть ее после участия в соревнованиях или для ношения в клинике. В качестве альтернативы, почему бы не надеть его с джинсами или по дороге в город! Блестящая окантовка вокруг молнии придает ему легкость, но не слишком забор, поскольку они ловко придерживаются более темного серого цвета, чтобы обеспечить более тонкий контраст.Это облегающая деталь и, как следствие, она разработана для плотного прилегания, поэтому, если у вас хорошо развита область груди или вы предпочитаете более свободную посадку, я бы сказал, что они будут примерно на половину меньше, чем обычно. Я британский 12 в топах и могу варьироваться от среднего до большого в Кингсленде, но обнаружил, что предпочитаю большой, но если вам нужны дополнительные рекомендации или измерения, пожалуйста, свяжитесь с нами!
Размер: | XS | S | M | L |
UK Размер23 | 10-12 | 12-14 |
Сегодня в 8.30 — «Беседа у камина» — Вилла Сан-Квирико, Минусио — Академия Дмитрия
Мы живем в эпоху, когда трудно определить индивидуальную и коллективную идентичность. Миграции, экономическая и социальная ситуация, новые технологии не способствуют возникновению социальных связей на территории. Каким образом театр — который традиционно выполняет функцию социальной связи и отношения к себе и другим — может быть каналом для обретения нового чувства коллективности, чтобы уравновесить все более индивидуалистический толчок общества? Из этого размышления рождается идея создания проекта общественного театра в Ривапьяне, территории, сама идентичность которой стала хрупкой из-за внезапных экономических и социальных изменений.
Может ли театр стать каналом построения нового чувства общности?
Совместно с важными реалиями социального и культурного развития территории, такими как Культурный центр и музей Элисариона и Ассоциация соседства Ривапиана (AQR), и под руководством группы театральных художников работала интегрированная группа граждан-актеров. вместе на тему «Ла Рива»: место встречи, отправная точка, граница и точка наблюдения за миром.
Проект разработан Академией Димитрия и Театром Сигойя и осуществляется под патронатом муниципалитета Минусио в сотрудничестве с Associazione Quartiere Rivapiana di Minusio и Centro culturale e Museo Elisarion di Minusio при поддержке Программы кантональной интеграции (PIC) и Ente Regionale per lo Sviluppo del Locarnese e Vallemaggia (ERS-LVM).
Руководитель проекта: проф. Демис Квадри, руководитель исследовательского сектора ATD
Соавторы: Вероника Провенцале, исследователь ATD; Льянка Пандольфини, Андреа Вальдиноччи, Театр Сигоя
ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТЕАТР
Театр основан на гражданстве. Он выполняет функцию сбора наследия ритуалов, праздников, мифов, посредством которых сообщество представляет себя, прославляется и рассказывается в его конфликтах и идеалах. В Древней Греции город Афины по случаю празднеств, посвященных Дионису, остановился, чтобы дать возможность разыграть театрализованное представление вместе со всеми горожанами, от самых богатых до заключенных, вышедших под залог.Обряд сочетался со зрелищем, пир — с повседневной жизнью. Общественность приняла участие, потому что была срочность, было что-то важное, что волновало город и горожан.
«Театрон» означает «место взора», место, где можно вместе смотреть.
В проекте общественного театра участвуют граждане-актеры с разными характеристиками. Преодолевая этнические, культурные и межпоколенческие различия, рождающаяся группа отправляется на поиски коллективной памяти, начиная с чувства пустоты и отсутствия, которое побуждает нас искать и встречаться с другими.Коллективная память — это множественная память, это плод памяти многих людей. Он не воспроизводит прошлое, но это способ понять, как работает настоящее, чтобы рассказать его. Под руководством и активным участием театральных экспертов создается среда, которая способствует межличностным отношениям и дает каждому возможность развивать их в рамках художественного проекта.
4 ДЕЙСТВИЯ
Проект разделен на 4 мероприятия и завершится постановкой в Ривапьяне и выставкой, полной шоу, дебатов и экскурсий:
1.ПОИСК
Сборник рассказов, свидетельств и легенд, связанных с «Ривой».
2. ЛАБОРАТОРИЯ
Многонациональная группа актеров-граждан театрально развивает материалы Исследования
3. ПРОИЗВОДСТВО
Создание тематического театрального представления в Ривапьяне
4. ОБЗОР
Спектакли, дебаты , экскурсии для местного населения
Претензия Констанс Лабут к славе
Для гонщицы Гран-при Франции Констанс Менар-Лабут 2005 Sunshine Tour CDI, должно быть, означал ее международный прорыв.Верховая езда на Lianca, кобыле гелдерландской породы от Tourist x Oran
, Лабут прославился, выиграв Grand Prix Special с 67,720%.
Laboute и Lianca совершили выдающийся тур на пиаффе и пассаже, которые являются визитной карточкой этой комбинации. Качество пиаффе и пассажа Лианки соответствует международному уровню и позволяет кобыле соревноваться с лучшими выездковыми лошадьми в мире. На Sunshine Tour оценка пары в Special снизилась до 67,720% из-за двух основных проблем: пируэтов, в которых лошадь не может по-настоящему сидеть и поворачиваться, и полета, изменяющего каждый шаг, которые слишком короткие и слишком короткие. много в воздухе.
Тем не менее, победа Лабута в Special стала для нее мечтой. Французская гонщица была на седьмом небе от счастья и не скрывала своего волнения. Во время церемонии награждения ее огромная группа поклонников исполнила гимн Франции, поскольку у организации не было компакт-диска с марсельезой. Это был очень эмоциональный и волнующий опыт — услышать французский гимн a cappella.
В Kur to Music Лабут использовал фристайл, основанный на самых разных музыкальных темах.Пиаффе и пассажи были выполнены на очень пафосных тонах, подходящих для лошади, но расширенная рысь была выполнена под «Полет шмеля», из-за чего движение выглядело слишком прерывистым и быстрым. Поход выполнен на очень просторную тему, галоп — на музыку из оперы «Кармен». Пируэты немного улучшились, но в одиночных темпах все еще не было покрытия. Ее оценка kur 71,500% поставила их на второе место.
«Моя кобыла устала, но она не ошиблась», — сказал Лабут французскому конному журналу L’Eperon.«Сейчас я даю ей 36-часовой перерыв перед возвращением домой. Мы сделали семь Гран-при за три выходных. Дома у нее будет перерыв, прежде чем она снова вернется к работе в CDIO Saumur».
Все судьи были в восторге от того, что увидели на ринге эту «отличную» выездку. Лианка происходит от Гелдерланда и происходит от линии коней-повозок. Судья Мариетт Витхагес назвал Лианку «феноменом» и похвалил лошадь за «впечатляющую энергию в пиаффе и пассаже». Уве Мехлем убежден, что у Лианки будет шанс противостоять лучшим теплокровным на действительно крупных шоу, таких как Висбаден и Аахен.
Констанс была очень благодарна своему тренеру Мишелю Отраму, который каждые выходные ехал на машине из Франции, совершая 11-часовое путешествие туда и обратно, чтобы поддержать и помочь своему ученику.
Laboute отметила CDI в Сомюре, Липице и Барзаго в своем календаре. Ее цель, конечно же, занять место в сборной Франции по выездке на чемпионате Европы 2005 года в Москве.
«Все будет решено в последнюю минуту», — сказал Лабут L’Eperon. «Четыре гонщика в лучшей форме отправятся на чемпионат.Мой приоритет — сделать все возможное, чтобы пройти Гран-при как можно лучше. Мы должны сосредоточиться на том, чтобы квалифицировать двух или трех командных гонщиков для Special. На данный момент Карен [Тебар] набирает 70%, Одиль [ван Дорн] набирает обороты, а Джулия [Шеванн-Гимель] заставляет ее скоро вернуться, так что посмотрим … »
Канадка Кристилот Бойлен сняла свой Lucky Lemon для Special и Freestyle и решила покататься на своей второй лошади Gachino в Кур.
На борту этого черного мерина Бойлен ослеплял рысью музыкой Кодо (японские барабаны).Гачино — очень утонченная лошадь с красивым лицом и грациозными движениями, и его рысью была освежающей. У Гачино прекрасный отрывок, но он не садится на пиаффе и становится очень привязанным. Временные изменения были хорошими, но расширенный галоп мог быть более трудным. Они набрали 70,326% и заняли третье место.
Текст и фотографии защищены авторским правом Astrid Appels / Eurodressage — Воспроизведение без разрешения запрещено
Назад к индексу Sunshine Tour 2005
.