Maserati 3500: 3500 GT Maserati 3500 GT

1958 Maserati 3500 GT Touring Berlinetta

1

Всегда любил эту модель.

Да и вообще очень люблю Мазерати, кроме нескольких уродливых на мой взгляд моделей 70-90-х. 3500GT внешне великолепна, длинный кузов чем-то напоминает американский аэростиль. Только салон крайне огорчил - кожа сидений создает ощущение низкого качества почему-то, а приборная панель простовата. Ожидал более привлекательного интерьера.

2

Автомобиль, достойный уважения. Как я уже писал в статье, автомобиль стал спасательным кругом для Мазерати. Дизайн весьма привлекательный, виден стиль 50-х годов. Кроме того,что он спас компанию от банкротства ничего такого выделяющегося в нем нет.

3

Красивая машина. Слов нет. Характеристики не ураганные, но вполне приемлемые. С удовольствием бы купил, но хрен вытяну такую сумму)

4

На самом деле она немного дешевле - где-то 100000$, в зависимости от состояния и модели (родстеры с кузовом от Vignale, например, стоят втрое больше).

Вообще 3500 GT/GTi/GTi S - это редкий пример того, когда машина 50-х-60-х от топового итальянского производителя сравнительно доступна сегодня (Джей Лено, помнится, покупал 3500 GTi под реставрацию всего за 25000$). Те же Ferrari этого периода стоят на порядок дороже. И кстати, я не согласен, что 3500 GT ничем не выделяется. Вообще-то это была первая серийная инжекторная итальянская машина. Кроме того 3500 GT послужил базой (шасси от 3500 GT + двигатель от гоночного 450S с увеличенным до 5 литров объемом) для создания фантастического 5000 GT. Эта машина, разработанная по заказу шаха Ирана (интересно, куда она делась после революции?), была одной из самых мощных (325-340 л.с.) и самых быстрых (270 км/ч) в мире, среди владельцев были лишь знаменитости и диктаторы:)

5

Общий стиль и линии кузова мне нравятся.

Салон хорош, но вопреки противоположному факту, оббивка сидений выглядит достаточно дешёвой. А большая ручка со стороны переднего пассажира, на мой взгляд, лишняя. Особенно, не дай Бог, если дело дойдёт до аварии:) Она съёмная хоть? А вот характеристики данной модели ещё как ураганные! Сравнительно с конкурентами, естественно. Все показательные полоски, кроме веса (который, кстати, отнюдь небольшой), заполнены на максимум. Но я сомневаюсь в их правдивости - в лице конкурентов присутствуют мускул-кары, с их-то движками полоска объёма относительно скромного движка Мазерати не должна быть на максимуме! В свою очередь, полоска веса не должна быть на минимуме! В общем, ничего не могу сказать по этому поводу. Но как бы там ни было, характеристики для своих годов образцовые, а цена достаточно скромная за столь великолепный автомобиль.

6

отличные и лучшие характеристики и, а дизайн немного красивый, но ничего и, то цена нормально

7

Первые 1980 автомобилей Maserati 3500 GT оснащались кузовами купе, выполненными дизайн-студией Туринг. Версию с кузовом кабриолет разработала компания Виньяле.

8

Для такой машины цена реально низкая. Для 58 года характеристики просто космические. Синий цвет этой Мазерати очень идёт. Конечно салон не очень сохранился и на фото он уже немного потрёпанный. Мне ещё нравится значок Мазерати на решётке радиатора. Она похожа на какую нибудь Феррари. В общем Машара достойная и очень красивая.

9

Учитывая действующую в нашем рейтинге практику существенного ( а то и многократного) завышения цен на классические ( а, тем более, раритетные, или, в чем-то знаменитые) автомобили, реплика о " реально низкой" цене для 3500 GT, выглядит несколько неуместно. Кстати, про стоимость, почитайте комментарии выше. Для своего времени, Maserati 3500 GT, действительно, не был доступной моделью, и вполне оправдано считался престижным автомобилем. Однако, и взятых с современных аукционов 100, 260, 400, 800 тысяч, либо 1,0-3,5 миллионов долларов, он никогда не стоил.

10

Конкретно, сине-голубой с белой крышей автомобиль, представленный в качестве заглавного для страницы, это Maserati 3500 GTi by Carrozzeria Touring of Milan 1962 года ( шасси АМ101. 1954), на Монтерейском автоаукционе 2012 года был продан за 137,5 тысяч долларов. И, представляет собой не оригинальную 230/ 240/ 250-сильную дорестайлинговую версию 1957-1960 годов, а более позднюю, 235-сильную 3500 GTi, получившую вместо тройки традиционных карбюраторов Weber новенькую систему впрыска от Lucas, 5 ( вместо прежней 4)-ступенчатую механическую коробку и радиальные покрышки вместо диагональных. Что и позволило ей стать немного быстрее ( 221 км/ час и 7,2 секунды против 216 км/час и 7,6 секунды) версии 1958 года.

11

Черный автомобиль на снимке ниже несколько удивляет, ибо, такие небольшие круглые указатели поворотов на передних крыльях, традиционно использовались на 3500 GT Spyder, тогда как купе обходились продолговатыми ( для североамериканского и британского рынков), или, вообще без них. Возможно, это переделка с заменой крыши, либо, не очень качественная реставрация. Красное купе, если не ошибаюсь, это один из последних 230-сильных автомобилей 1960 года. А, вот, белый автомобиль из комментария 3, это и есть единственный в своем роде 240-сильный прототип, представленный на Парижском автосалоне 1958 года - шасси AM101.058. Но, и его, в январе 2012 года успешно продали за совсем не рекордные 165 тысяч долларов.

1962 Maserati 3500 GT - CARPEDIA

1962 Maserati 3500 GT

Расцвет послевоенной экономики Европы отразился на состоянии дорог. Повсеместно, в середине 50-х, проводилась реконструкция старых шоссейных дорог и строительство новых. Это, безусловно, послужило катализатором развитию автомобильной индустрии и, в частности, автомобилей класса GT.

Имевшая тридцатилетний опыт постройки гоночных машин, компания Мазерати, приступила к созданию большого автомобиля, сочетающего в себе свойства высококлассной гоночной конструкции с изяществом, роскошью и качеством, которые требовал вновь развивающийся рынок эксклюзивных автомобилей.

Великолепный шестицилиндровый рядный двигатель был взят от гоночной модели Maserati 350 S. Дефорсированный для использования на дорожных версиях, а также для повышения надежности, этот силовой агрегат с двойным зажиганием развивал мощность в 220 лошадиных сил и приличный крутящий момент — 343 Нм. В паре с четырехскоростной коробкой передач двигатель был размещен в специально сконструированном трубчатом шасси.

В отличие от всех предшествующих дорожных автомобилей, произведенных Мазерати и имевших поистине спартанское оснащение, новый Maserati 3500 GT должен был иметь высококачественную внутреннюю отделку и проработку всех деталей конструкции. С этой целью главный конструктор компании Джулио Альфиери (Giulio Alfieri) потратил немало времени, изучая лучшие модели британских производителей. В результате была разработана концепция двухдверного кузова, имеющего достаточное внутреннее пространство для двух полноразмерных передних кресел и двух детских мест в задней части. Работы по созданию экспериментальных кузовов были поручены нескольким известным итальянским кузовостроителям. Для показа на Женевском Автосалоне 1957 года были выбраны работы двух ателье — Allemano и Touring, а после изучения реакции публики, Мазерати остановил выбор на прекрасной работе Touring. Серийное производство стартовало в конце года, а в начале 1958 первые автомобили поступили в салоны дилеров.

На иллюстрациях показан один из 390 экземпляров модели Maserati 3500 GT, построенных в 1962 году. Автомобиль, в отличие от первых моделей, оборудован дисковыми тормозами Girling на всех колесах, пятискоростной коробкой передач и двигателем мощностью 220 лошадиных сил с 3 карбюраторами Weber 42 DCOE.

Maserati 3500 GT Touring Berlinetta 1958: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 1958 году, производитель Maserati, располагающийся в стране Италия. Двигатель Maserati 3500 GT Touring Berlinetta объёмом 3485 см³ развивает мощность 230 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 7.6 секунды и развивать максимальную скорость 230 км/ч. Цена Maserati 3500 GT Touring Berlinetta - 260 000 $ или 17 160 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 230 км/ч Разгон до 100 км/ч: 7.6 сек Мощность: 230 л.с. Крутящий момент: 314 н.м. (при 3500 об/мин.) Объём двигателя: 3485 см³ Масса: 1420 кг
  • Год выпуска: 1958, посмотрите на автомобили, созданные в 1950-1959 годах
  • Производитель (страна): Maserati (Италия)

Особенности и компоновка

R6 - рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Атмосферный двигатель

Фото

Мы загрузили более 8 фото Maserati 3500 GT Touring Berlinetta и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Maserati

3500 GT Touring Superleggera 1960

Категории ...Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители . ..78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector's ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD. N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInterusISTItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityKadenKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMaster BoxMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr. HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord - M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiichRiich ModelsRIORMZ CityRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT. R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins' ToysTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVoka-ГРАНЬVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеДекали BossДекали ModelLuxДекали NikolaevДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВМмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел. лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей ...AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб ...1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700

отзывы об автомобилях Мазерати 3500 ГТ на сайте Am.ru

Все маркиAudiBMWCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDodgeFiatFordGreat WallHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusLifanMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoВАЗ (Lada)ГАЗУАЗACAcuraAdlerAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyBeijingBentleyBMWBorgwardBrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDaihatsuDaimlerDallasDatsunDeLoreanDe TomasoDodgeDongFengDSEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGenesisGeoGMCGreat WallGrozHafeiHaimaHavalHawtaiHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHurtanHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuJACJaguarJeepJiangnanJinbeiJMCKiaKoenigseggLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPackardPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAMRavonReliantRenaissance CarsRenaultRimacRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamsungSantanaSaturnScionSEATShifengShuangHuanSkodaSMASmartSoueastSpectreSpykerSsangYongSubaruSuzukiTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTrumpchiTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoWartburgWestfieldWiesmannWillysWulingXin KaiZastavaZibarZotyeZXПрочие автоAurusDerwaysMarussiaVortexВАЗ (Lada)ГАЗДонинвестЗАЗЗИЛИЖКомбатЛуАЗМосквичСМЗТагАЗУАЗВсе модели2283200 GT3500 GT420BiturboBoraCoupeGhibliGranCabrioGranSportGranTurismoIndyKarifKhamsinKyalamiLevanteMerakMexicoMistralQuattroporteRacingRoyaleSebringShamalSpyder

Год выпуска

от20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900-до20212020201920182017201620152014201320122011201020092008200720062005200420032002200120001999199819971996199519941993199219911990198519801975197019651960194019201900

Автоклуб "Ветерок" - Галерея: Maserati 3500 GT Spyder Vignale — новое начало

25. 02.19

Рассказать друзьям


Автор - Petrolicious Production

Фото - Petrolicious Production

Год выпуска оригинальной статьи в «Petrolicious» - 2017

Перевод - автоклуб "ВЕТЕРОК"


"Вот это — произведение искусства. В те времена у двигателей и автомобилей были личности, их можно было отличить друг от друга, просто сев за руль", — поясняет Филлип Рейнс, показывая на свою Maserati 3500 GT Spyder Vignale 1960 года выпуска.

Колеся по пустынным сельским дорогам неподалеку от Скоттсдейла в штате Аризона, Филипп за рулем своего восхитительного синего кабриолета Gran Turismo с красным кожаным салоном пересказывает нам причины, которые побудили Maserati пустить свои гоночные корни в производстве серийных автомобилей.

 

 

"До войны, в 20-х и в 30-х, гонки были для них всем. Их не волновал выпуск гражданских автомобилей. Главной причиной их существования были гонки, хотя параллельная продажа гражданских автомобилей позволяла им оплачивать счета за гонки. Поэтому для Maserati создание автомобиля для дорог общего пользования было простым решением. Эти автомобили продавались за кругленькую сумму по тогдашним меркам и действительно помогли Maserati продолжить участвовать в соревнованиях".

Как и многие другие автопроизводители, компания Maserati, которая изначально была сконцентрирована только на гонках, после войны столкнулась с серьезными финансовыми ограничениями. Было решено, что производство серийных автомобилей должно исключительно положительно сказаться на программе участия в соревнованиях.

"История Maserati 3500 GT в действительности началась в 1957 году — рекордном годе для Maserati. Они выиграли чемпионат "Формулы 1″ на 250F, а потом успех им принес их спортивный болид S350".

Компания Maserati продолжила участвовать в гонках, а мир получил одно из самых прекрасных итальянских творений. Все остальное — уже история.

 

 

 

Подписывайтесь на нас:

Instagram

Youtube

Вконтакте

Facebook

Telegram

Drive2

 

Фотогалерея, полная информация о модели .

..

Maserati 3500 GT - краткая информация: Maserati 3500 GT - великолепный автомобиль, увидевший свет из под крыла компании "Maserati". Автомобиль получил много положительных отзывов от владельцев за свои потребительские качества. На данной странице, мы собрали для вас лучшие 19 изображений и фотографий автомобиля Maserati 3500 GT.

Марка Автомобиля Maserati
Модель Maserati 3500 GT
Кол-во просмотров 45879 просмотров
Рейтинг автомобиля 5.9 из 10

Комментарии

К сожалению, возможность оставлять комментарии на сайте доступна только зарегистрированным пользователям. Пожалуйста, авторизуйтесь на сайте или пройдите простейшую процедуру регистрации.


Популярные автомобили

Chrysler Saratoga

Chrysler Saratoga впервые увидел свет в 1951 году. Предвосхищая все ожидания, модель сумела занять первое место среди серийных спорткаров, предназначенных для гонок.

Great Wall Deer

Компания Great Wall представила новый пикап, который принес его производителям большой успех. Этот успех сохраняется на протяжении 3-х лет.

Kia Opirus

Достаточно известный люксовый автомобиль Kia Opirus, производителем которого стали корейцы. Он очень известен своим сходством с Ягуарами и Мерседесами.

Nissan Primera P10

Автомобиль Nissan Primera является первым поколением компактных легковых автомобилей автопроизводителя Японии - компании Nissan Motors. 1990 год - серийное производство Ниссан Примера.

SEAT Leon I

Выпуск пятидверного среднеразмерного хэтчбека SEAT Leon I осуществлялся с 1999 года. Машина основана на платформе модели Фольксваген Гольф.

1962 Maserati 3500 GTi Superleggera Coupe от Touring № шасси. 101-2476

1962 Maserati 3500 GTi Superleggera Coupe by Touring
№ шасси. 101-2476

Кузов № 12478

Представленный на Женевском автосалоне в 1957 году, Maserati 3500 GT производился до 1964 года. Было построено более 2200 этих элегантных купе без опор 2 + 2, каждое из которых является данью гоночному наследию одного из самых выдающихся итальянских автомобилей легендарные автомобилестроители. Легкосплавный кузов 3500 GT был разработан Carozzeria Touring с использованием знаменитой технологии облегченной конструкции Superleggera.

Производное двигателя, разработанного для победившего в мировых чемпионатах Maserati Tipo 250F Formula 1, 3,5-литровый шестицилиндровый двигатель DOHC 3500 GT производил 240 л.с. в карбюраторной форме. Производство 1961-1964 гг. Оснащалось пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ZF, заменявшей использовавшуюся ранее 4-ступенчатую. Обозначение GTi появилось в 1962 году - буква «i» обозначает систему впрыска топлива Lucas, введенную в том же году.

Этот образец - одно из 390 GTi Coupe, построенных в 1962 году. Он был завершен в ноябре того же года и вскоре после этого был доставлен компании Sig.Карло Бонацци из Вероны, Италия. История завода указывает на то, что изначально он был отделан в стиле «Grigio Albany Metaliccato» с красной кожаной внутренней отделкой. Дополнительно были указаны электрические стеклоподъемники и хромированные 16-дюймовые колеса Borrani с центральным замком.

Во время реставрации 1991 года Maserati был обновлен до его нынешнего средне-синего металлического цвета. В 1993 году машина перешла к новому владельцу из Вирджинии. С его одометром в настоящее время 67326 км / ч (приблизительно 41742 мили), Touring Coupe по-прежнему показывает хорошие результаты, хотя на краске видны пузыри.Вся отделка и яркие работы остаются превосходными, а темно-красный кожаный салон полностью презентабелен.

Производитель заявляет, что двигатель Maserati работает плавно и не содержит дыма. В настоящее время он оснащен тремя карбюраторами Weber 42DCOE, обычным усовершенствованием оригинальной и проблемной системы впрыска топлива. Сообщается, что пятиступенчатая коробка передач переключается плавно, а четырехколесные дисковые тормоза автомобиля работают хорошо. Старые шины Pirrelli Cinturato 185SR16 мало изнашиваются, но их следует заменить для вождения, и в настоящее время у них нет запасного колеса.

Модель 3500 GT была первым уличным автомобилем со знаменитым трезубцем гонщиков Maserati. Благодаря гоночному двигателю и стильному внешнему виду 3500 GT выделялся среди своих современников. Исторически значимый Maserati сегодня признан одним из величайших итальянских автомобилей Gran Turismo своей эпохи.

Этот Maserati GTi 1962 года предлагается с неограниченным названием Virginia, которое ошибочно описывает его как модель 1965 года.

Maserati 3500 GT LWB - Суперкар Ностальгия

Свежий воздух подавался в радиатор через решетку радиатора и отдельный воздухозаборник на капоте.Стилизованные вентиляционные отверстия также были расположены на переднем крыле за каждым колесом. На задних крыльях с тонкими оребрениями размещались цельные группы задних фонарей, а на большой крышке багажника появилась характерная центральная кромка.

Хром был использован для оконных рам, бамперов, световых лицевых панелей, значков, кожухов воздухозаборников и вентиляционных отверстий, накладки порогов, ручек, зеркал заднего вида, насадок на выхлопные трубы и ступиц кабины. В верхней части каждого заднего крыла также была хромированная полоса, которая проходила почти по всей длине крыла.

Внутри роскошно оборудованная кабина предлагает достаточно места для дальних путешествий.Сиденья с мягкой обивкой были обиты кожей вместе с чехлом для шасси, дверными панелями и задними частями, включая полку для сумок.

Красиво спланированная приборная панель, в которой размещалось множество приборов Jaeger, обычно окрашивалась в цвет кузова. Датчики температуры воды, уровня топлива и давления масла были расположены между основным спидометром и тахометром с тумблерами и сигнальными лампами, разбросанными в другом месте.

Верхняя часть приборной панели обычно обшивалась черным винилом вместе с характерной ручкой, которая доминировала на пассажирской стороне передней панели.Ковролин был использован для обивки пола, порогов и туннеля трансмиссии, а багажник был отделан стеганым винилом.

Электрические стеклоподъемники, радио и электрическая антенна были стандартными. Покупатели также могли выбрать контрастную обшивку сидений, двухцветную крышу, заниженные сиденья с дополнительным пространством для головы и удлиненные кожаные поверхности.

При снаряженной массе 1420 кг и 220 л.с. 3500 GT мог развивать максимальную скорость, приближающуюся к 140 милям в час, и разгоняться от 0 до 62 миль в час примерно за 7,5 секунды.

Два прототипа были представлены на стенде Maserati на Женевском автосалоне в марте 1957 года.Для производства был выбран автомобиль Touring (шасси 101, единственная длинная колесная база с нечетным номером 3500 GT). Другой, более суровый дизайн от Allemano (шасси 008), был отклонен.

Первые 3500 сошли с завода Maserati в Модене незадолго до конца 1957 года и были готовы к поставке в начале 1958 года.

Помимо купе, Maserati также планировала построить вариант Spyder. Между 1958 и 1959 годами было построено пять прототипов на шасси с четной колесной базой 2600 мм, тогда как серийные Spyders поставлялись с укороченной рамой с нечетными номерами на 2500 мм.

Первый прототип Spyder на шасси с длинной колесной базой был представлен на автосалоне в Турине в ноябре 1958 года. Это был один из трех простых вариантов модификации Spyder оригинальной конструкции, выполненных Touring на шасси с номерами 010, 124 и 126.

Maserati 1961 года. 3500 GT Coupe: чего стоит

Worldwide Auctioneers, Оберн, Индиана, распродажа, 31 августа 2013 г.

Белый с черной кожаной отделкой. 3,485 куб.см, рядная шестерка мощностью 220 л.с. Пятиступенчатая механическая коробка передач. Хорошая краска и внешняя косметика, хороший хром.В целом презентация приятная, но не для шоу-кара.

Представлено, чтобы иметь известную историю из новой; Один и тот же владелец с 1988 года. По словам продавца, у него всего 11 600 километров от нового. Как и другие серийные 3500GT, он оснащен кузовом Superleggera от компании Touring of Milan.

Мировые аукционисты

Вы почти должны добавить звездочку ко всему, что вы знаете о ранних автомобилях Maserati, поскольку компания не вела самые лучшие записи и в значительной степени меняла или модифицировала вещи по прихоти - или если клиент хотел, чтобы это было сделано по-другому.Тем не менее, Maserati 3500GT общепризнан как первый серьезный серийный автомобиль от автопроизводителя. Записи показывают, что с 1957 по 1964 год было произведено в общей сложности 2223 Maserati 3500GT и более поздние GT с инжекторным двигателем. Прейскурантная цена купе составляла 11 400 долларов, что было достаточно для покупки почти трех родстеров Mercedes-Benz 190SL.

Учитывая, что 190SL в фантастическом состоянии сейчас на аукционах превышают 200 000 долларов, можно утверждать, что 3500GT по цене 181 500 долларов является абсолютно выгодной сделкой. Это было бы сравнение яблок с апельсинами как по состоянию, так и по стилю тела, так что не будем вдаваться в подробности.

Вместо того, чтобы объявлять это лучшей покупкой, которую мы видели за долгое время, мы назовем ее по цене, соответствующей рыночным условиям. Несмотря на то, что они играют в одной песочнице, экзотика начала 1960-х годов от Maserati, Ferrari и Aston Martin имеет совершенно разные ценности и фанатскую базу. Это не означает, что все они не очень хорошо работают на текущем рынке.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Maserati 3500 GT, 1960 - Добро пожаловать в ClassiCarGarage

Maserati 3500 GT, 1960 года выпуска. Цвет синий металлик с синим кожаным салоном и бежевым ковролином. Это очень оригинальный Maserati 3500 GT со следами возраста и использования (патина), настоящая капсула времени! Автомобиль оснащен 4-ступенчатой ​​коробкой передач ZF.

АРХИВЫ | ПРОДАНО

Смитс 0513

Maserati 3500 GT был представлен в 1958 году.3500 GT был первым Maserati, построенным «в больших количествах».
Предшественником был Maserati A6, первый спортивный автомобиль для уличного использования, когда-либо построенный этим известным производителем гоночных автомобилей.
Maserati 3500 GT был очень продвинутым спортивным автомобилем, и он должен был стать базой для всех шестицилиндровых спортивных автомобилей Maserati до 1970 года. 3500 GT был разработан, а кузов был построен Carrosseria Touring. Эта фирма была известна во всем мире своими кузовными конструкциями "Superleggera". 3500 GT отличался кузовом Touring "Superleggera": трубчатое стальное базовое шасси, на котором были смонтированы все механизмы, было дополнено кузовом, который состоял из легкой трубчатой ​​пространственной рамы, на которой были установлены внешние алюминиевые панели кузова.Благодаря такой конструкции машина была относительно легкой; всего 1150 кг. Небольшой вес сочетался с мощным двигателем. Вся механика заимствована у гоночных автомобилей Maserati и модернизирована для использования на улицах в спортивном автомобиле высшего класса. Двигатель представлял собой рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3485 куб. Двигатель имел двойные верхние распредвалы, две свечи зажигания на цилиндр, двойную систему зажигания и три 42 мм. карбюраторы Weber с двойным дросселем. Мощность составляла 220 DIN л.с.при 5500 об. / мин. давая автомобилю максимальную скорость 220 км / ч. (138 миль / ч) со стандартной 4-ступенчатой ​​коробкой передач. В 1959 году была представлена ​​модель Maserati 3500 GT Spider. Модель 3500 GT Spider была спроектирована, а кузов изготовлен компанией Carrosseria Vignale. В отличие от купе 3500 GT, 3500 GT Spider отличался кузовом, полностью изготовленным из стали, а колесная база была укорочена на десять сантиметров до 250 см. В 1961 году и купе 3500 GT, и Spider были оснащены системой впрыска бензина Lucas.Благодаря этой системе мощность двигателя увеличилась на 15 л.с. Другим изменением стала стандартная установка 5-ступенчатой ​​коробки передач. Эти изменения увеличили максимальную скорость до удивительных 235 км / ч. (146 миль / ч), что делает Maserati 3500 GTI одним из самых быстрых спортивных автомобилей своего времени. Бензиновые автомобили были названы GTI с дополнительной заглавной буквой «I», обозначающей впрыск. Купе Maserati 3500 и Spider выпускались до 1964 года (1.981 модели купе GT и GTI, 242 модели Spider).

Технические характеристики

6-цилиндровый рядный двигатель
карбюраторы: 3 двойных дросселя Weber
, объем цилиндров: 3485 куб.
мощность: 220 л.с. (235 GTI) при 5500 т / мин.
Максимальная скорость: 215 км / ч. (235 км / ч. GTI)
КПП: ZF 4-х ступенчатая, механическая (5-ти ступенчатая GTI)
масса: 1150 кг.

1962 Maserati 3500 GT Vignale Spyder | Ранее продано

  • Оборудован желанным и редким жестким верхом
  • Двигатель реконструирован в 2010 г.
  • Сопровождается тележкой для инструментов, запасным колесом и Maserati S.р. Сертификат происхождения
  • Редкая пятиступенчатая коробка передач

Номер шасси: 1129

Чтобы поместить эту икону итальянского стиля в контекст, 3500GT был представлен миру на Женевском салоне 1957 года с большой родительской тяжестью на его образных плечах. Глобальный экономический спад в сочетании с репутацией Maserati как компании, выпускающей исключительно предметы роскоши, означал, что 3500GT должен был иметь не только технический успех, но и коммерческий успех.Шасси и подвеска имели много общего со старшим братом 3500GT, AG6 / 54, однако силовая установка представляла собой расстроенную версию 3,5-литрового 6-цилиндрового гоночного двигателя 350S с двухискровым зажиганием и тройными карбюраторами Weber. производил 220 лошадиных сил, что давало 3500GT максимальную скорость 137 миль в час. Как утверждают Луиджи Орсини и Франко Загари в своем популярном справочнике по марке Maserati - полная история с 1926 года по настоящее время : «Его прямое происхождение от знаменитого гоночного шестицилиндрового двигателя было очень очевидно в общей схеме и в двигателе, который был ничем иным, как дорожной версией 350S, изначально рожденной на основе трехлитрового опыта ».

К счастью, 3500GT оказался ошеломляющим успехом, и общественный спрос привел к производству около 2500 экземпляров; действительно высокие цифры для такой эксклюзивной машины. Однако из этого числа было построено только 242 столь желанных Spyder, с шасси на два дюйма короче, чем у версии купе, и кузовом, разработанным Vignale независимо друг от друга. Из этого числа только 40-45 маленьких были оснащены жесткими крышками, а 1129 представлены в продаже с одной такой крышкой.

Автомобиль Maserati S.П.А. Сертификат происхождения, который сопровождает этот образец, подтверждает, что номер шасси AM101 * 1129 * был изготовлен с левосторонним расположением руля 23 февраля 1961 года и продан г-же Терезе Митарачи из Лондона. Миссис Митарачи была греческого происхождения, отсюда и спецификация с левым рулем. Очевидно, она какое-то время пользовалась 1129, поскольку в 1977 году он перешел из рук в руки, когда Фрэнк Уилбур приобрел Maserati у дилера в США. В конце концов, Уилбур стал слишком стар, чтобы водить 1129, и, пройдя через несколько дилеров, в 1988 году он попал в MIE Corporation Фрэнка Мандарано.Следующий владелец, Иван Руис из Джорджии, подписал контракт 1129 на тщательную пятилетнюю реставрацию, завершившуюся в 1993 году, после чего он участвовал во многих мероприятиях, выиграв приз на престижном конкурсе Amelia Island Concours d’Elegance. Он расстался с Maserati в 2009 году, когда его отправили в Ital-Auto недалеко от Штутгарта для дальнейшей реставрации, перекрашивания и новой отделки салона черной кожей Connelly оригинальной спецификации.

1129 оснащен очень редкой пятиступенчатой ​​коробкой передач и дополнительными колесами Borrani, а также тройными карбюраторами Webber.Этот превосходный пример полного совпадения номеров предлагается с файлом истории, документирующим предыдущие реставрации, и в комплекте с исходным блоком двигателя.

Удобный и увлекательный, 1129 олицетворяет прекрасную возможность для серьезных соревнований на любом из самых известных мировых соревнований. Элегантный и красивый, неподвластный времени, 1129 - это автомобиль, которым просто восхищаются.

1959 Maserati 3500 GT от Touring | Villa Erba 2019

Согласно Maserati Classiche, этот 3500 GT был первоначально отделан в Grigio Topo поверх белого интерьера.Построенный 24 сентября 1959 года, автомобиль был доставлен в Париж новым через дистрибьюторскую сеть Жана Тэпеньера. До Парижского автосалона осталось несколько дней, и автомобиль, как полагают, оставили для демонстрации на выставке. Предполагается, что перед выставкой он получил незначительные повреждения, но был отремонтирован вовремя, чтобы быть представленным. После салона Maserati был приобретен г-ном Гадала из Канн 27 октября. Интересно, что внутренние записи Maserati показывают, что автомобиль вернулся на завод в марте 1963 года для ремонта рамы, хотя объем работ не известен.

Гадала хранил Maserati до 1975 года, продав его Жану Пьеру Корню, который модернизировал его оригинальной пятиступенчатой ​​коробкой передач ZF. Корню продал Maserati в 1982 году Жерару Бурдиллону, третьему владельцу, который в конечном итоге продал его грузоотправителю в 1992 году. В 2016 году нынешний владелец заказал полную механическую реставрацию с участием специалиста Maserati Франко Тралли. Полная перекраска была произведена Carrozzeria Franchini в Модене, где она была перекрашена в более светло-серую краску и оснащена привлекательной контрастной темно-синей жесткой крышей.Интерьер также был окрашен в темно-синий цвет.

Безупречно отреставрированный и проживший 60 лет на Лазурном берегу, этот Maserati представляет собой прекрасную возможность приобрести знаковый итальянский Gran Turismo.

Si ritiene Possa essere la vettura esposta al Salone di Parigi del 1959

Proveniente da 27 anni di proprietà unica; собственное собственное соло

Обновленное меню ресторана

Камбио на 5 марта ZF

Secondo Maserati Classiche, 3500 GT является оригинальной версией зеленого Grigio Topo su interniancoi.Создан 24 сентября 1959 года, был создан новый статус в Парижи, с привлечением дистрибьютора дома Жана Тепеньера, соло первых дней салона Парижи. Per questo motivo, si ritiene che la macchina sia rimasta dal rivenditore, in previsione del suo utilizzo nello stand Maserati. Si crede anche che, la vettura, abbia subito un piccolo danno proprio prima del salone e che sia stata rapidamente riparata, giusto in temps per essere presentata. Салон красоты, Maserati - это накопленное имущество, 27 октября, дата выдачи сертификата синьора Гадала в Каннах.Interessante notare che le note interne di Maserati riportano che l'auto è tornata in fabbrica nel marzo del 1963 per risvere una riparazione al telaio, anche se l'estensione del lavoro non è stata indicata.

Gadala ha tenuto la Maserati fino al 1975, vendendola poi a Jean Pierre Cornu, che ha agiornato il cambio using uno ZF a cinque marce originale. Корню, 1982 год, продавец Мазерати Джерарду Бурдийону, владелец частной собственности, год выпуска 1992 года, латиноамериканская конференция.В 2016 году, владелец компании по заказу полного механического реставрации автомобилей Maserati, Франко Тралли. Nel contempo, la vettura è stata riverniciata completetamente, presso la Carrozzeria Franchini di Modena, useizzando una vernice grigia di tonalità pi chiara ed il padiglione del tetto è stato verniciato di un привлекательный тоналита ди blu scoro контраст. In abbinamento, anche l'interno è stato rifinito in blu scuro.

Ресторан в современном стиле, от 60 лет в Коста-Аззурра, это Maserati представляет собой большую возможность для приобретения уна Pietra miliare delle vettura italiane gran turismo.

1963 Maserati 3500 Vignale Spider на продажу | Покупайте классические автомобили

После презентации на Женевском автосалоне в 1957 году новый 3500 GT от Maserati стал поворотным моментом для легендарного итальянского производителя спортивных автомобилей. До этого момента Maserati была производителем эксклюзивных автомобилей, сосредоточенным на создании гоночных автомобилей для участия в Гран-при и соревнованиях спортивных автомобилей, в то время как их дорожные автомобили, по сути, были замаскированными гоночными автомобилями, построенными и проданными в количестве, достаточном для финансирования гоночного отдела.Но когда их спортивные успехи пошли на убыль, а продажи гоночных автомобилей замедлились, фирма изо всех сил пыталась удержаться на плаву. Чтобы оставаться жизнеспособным в условиях конкуренции со стороны Ferrari, Aston Martin и Jaguar, Maserati нуждался в гибком, надежном и специализированном автомобиле GT, способном производить в достаточно больших количествах, чтобы повысить чистую прибыль моденского производителя.

С появлением долгожданного 3500 GT у Maserati наконец-то появился первый автомобиль, разработанный специально для массового производства; автомобиль, который спасет фирму от банкротства.Несмотря на стремление к «массовому производству», 3500 GT по-прежнему оставался эксклюзивным автомобилем, созданным для знатоков. Maserati также не экономила на стиле или производительности во имя производства. В основе 3500 GT была 3,5-литровая рядная шестерка с двумя распредвалами и двойным штекером, которая вырабатывала почти 250 лошадиных сил на трех карбюраторах Weber. Двигатель является прямым потомком того, что использовалось в спортивных гоночных автомобилях 350S и 300S, а также в легендарных автомобилях Гран-при 250F. Несмотря на поразительную цену в 13000 долларов в 1960 году, 3500 GT оказался популярным среди покупателей: в период с 1957 по 1964 год производство достигло 2400 единиц, что больше, чем у любой предыдущей модели Maserati, и поставило фирму на новый путь к успеху на оставшуюся часть года. десятилетие.

В то время как большинство построенных 3500 GT были проданы с кузовом-купе Carrozzeria Touring , только 245 очень удачливых (и богатых) покупателей заполучили великолепный Spyder с открытым верхом от Carrozzeria Vignale . Один взгляд, и легко понять, почему 3500 GT Vignale рассматривался как прямой конкурент Ferrari 250 California, построенный чуть дальше по дороге в Маранелло. 3500 GT Spyder был великолепной машиной с отчетливо итальянским балансом сдержанности и чутья.Проницательные наблюдатели могли заметить немного от 250 California в форме задней части кузова, что не случайно, поскольку новый Maserati считался прямым конкурентом автомобилей Ferrari 250-й серии. Но благодаря массивной рядной шестерке Maserati сохранил уникальный характер и продемонстрировал достаточные характеристики, соответствующие его потрясающей внешности, и сегодня считается одним из самых типичных итальянских автомобилей Grand Touring 1960-х годов.

Мы очень рады представить вам потрясающий Maserati 3500 GT Vignale Spyder 1963 года выпуска; номер шасси 101.1405. Согласно прилагаемым документам Maserati Classiche, этот потрясающий автомобиль был доставлен новым итальянским покупателем в Турин через автосалон Renzo Bordese летом 1962 года. Он был очень хорошо оборудован новым, с проволочными колесами Borrani и ZF 5- скоростной редуктор. Строительные листы также показывают, что он был доставлен в Blu Sera поверх шкур Марроне Коннолли с соответствующими коврами. Этим прекрасным виньялом наслаждались в Италии в течение нескольких лет, прежде чем в 1969 году его импортировали в Соединенные Штаты, где он провел много лет как в Калифорнии, так и в Техасе.Недавно он прошел реставрацию, завершившуюся в конце 2017 года, и теперь находится в прекрасном состоянии. Великолепный кузов Vignale, выполненный в оригинальном оттенке Blu Sera , который дополняет новую кожу Rossa , выглядит восхитительно в темно-синем цвете с легким металлическим блеском.

Яркая красная кожаная кабина создает красивый контраст с синей металлической окраской. Сиденья, дверные панели, центральная консоль и задняя полка отделаны мягкой красной кожей и находятся в недавно отреставрированном состоянии.Темно-синий мягкий верх из парусины Haartz очень хорошо дополняет покраску и полностью обшит подкладкой для комфортного плавания даже на высокой скорости; в то время как красный кожаный верхний багажник можно защелкнуть, когда крыша сложена. Приборная панель сохраняет множество своих оригинальных особенностей, включая заводскую синюю краску, а также оригинальные приборы, переключатель и рулевое колесо; все в отличном состоянии. Весьма ценный заводской набор инструментов и домкрат включены в их оригинальные сумки, и даже ультра-редкий стеганый коврик багажника и изоляция капота целы и находятся в удивительном первоначальном состоянии.

В рамках реставрации моторный отсек был тщательно детализирован с правильной отделкой, фурнитурой и оборудованием, использованным повсюду, с уделением особого внимания тому, чтобы не стереть грубоватый характер этих автомобилей, которые демонстрировали, когда они покидали завод. В неизвестный момент своей жизни проблемный двигатель Lucas с механической системой впрыска был заменен на нынешний; проверенный и значительно более надежный двигатель с тройным карбюратором Weber. Однако важно отметить, что оригинальный блок совпадающих номеров, проверенный и задокументированный Maserati Classiche (внутренний номер 1333), будет включен в продажу.Независимо от спецификации, двойное зажигание, двойные верхние распредвалы и проверенный в гонках дизайн обеспечивают мощность в 240 лошадиных сил и скорость почти 150 миль в час вместе с фирменным хриплым саундтреком Maserati. Наряду с тщательной деталировкой двигателя, шасси имеет правильные цвета на амортизаторах, тормозах и основных компонентах. Как модель 1963 года, 101.1405 обладает многими значительными улучшениями по сравнению с более ранними моделями, такими как четырехколесные дисковые тормоза, опциональная пятиступенчатая механическая коробка передач ZF и набор красивых, очень желанных полированных легкосплавных колесных дисков Borrani. задокументировано производственными записями Maserati.Он был очень хорошо отсортирован и станет прекрасным выбором для широкого спектра туров, митингов и мероприятий.

Красивый и редкий кузов Vignale вместе с прочной и мощной трансмиссией Maserati в совокупности создают один из самых желанных итальянских автомобилей GT того времени. Эта потрясающая машина, только что отреставрированная и великолепно оформленная, станет достойным дополнением практически к любой коллекции; великолепный спортивный автомобиль с гоночной ДНК одной из самых легендарных итальянских марок всех времен.

Хотите купить старинные автомобили для своей коллекции классических автомобилей, свяжитесь с нами сегодня и узнайте больше о нашей программе консигнации классических автомобилей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *