20 лучших машин с открытым верхом
Беглый взгляд на 20 моделей с открытым верхом, которые на сегодняшний день могут быть доступны среднестатистическому покупателю
В мире существует великое множество автомобилей — кабриолетов, но лишь немногие из них заставят ускориться ваш пульс, одновременно позволяя понежиться на солнышке. Мы выбрали 20 лучших автомобилей — кабриолетов, которые предлагают пережить неповторимое удовольствие от вождения машины с открытым верхом. Поэтому быстрее наносите крем для загара, опускайте верх и оставьте все проблемы в зеркале заднего вида. Мы приступаем.
2012 Aston Martin V8 Vantage Roadster
Уверены, что данный автомобиль достоин включения в великолепную 7 –ку лучших автомобилей Джеймса Бонда.
Новый Aston Martin V8 Vantage Roadster собрал в себе много функций, которые мы видели ранее в Vantage S. Более плавное переключение 7-ступенчатой автоматической коробки передач Sportshift II, шины шире на 10 мм, большие передние тормоза и более быстрое управление рулем – все это предназначено для того, чтобы даже в базовом Vantage вы почувствовали спортивный дух автомобиля. В дополнение к улучшенной управляемости автомобилем, Aston Martin получил также несколько внешних изменений, такие как передний делитель и задний диффузор. Vantage Roadster является летней игрушкой, которую одобрил бы сам Джеймс Бонд.
2015 Audi A3 Cabrio
Мы уже освещали данный автомобиль в нашей предыдущей статье «Четверка лучших кабриолетов, появления которых мы с нетерпением ждем». Пока писалась данная статья, из последних новостей от компании Audi стало известно, что они более не намереваются держать данный проект в рамках прототипа и желают явить миру автомобиль Audi A3 Cabrio в стенах своих элитных автосалонов. Итак, узнать более о данной модели вы можете в приведенном выше материале, а увидеть в салонах немецкого производителя. Следите за рекламой.
2012 Mini Roadster Нирвана с передним приводом
Mini Roadster подкупает поляризующим дизайном шлем-крыши открывающейся вручную, которая создает весьма удачный образ и во много раз улучшает задний обзор. Практически все родстеры продолжают эксплуатировать экономичный 1,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель в сочетании с отличной 6-ступенчатой коробкой передач. Даже с легким весом и присущей потерей жесткости при кручении, этот родстер еще раз подчеркивает репутацию Mini о создании автомобилей, которым лучше всего подходит описание «нирвана с передним приводом».
2013 Mercedes-Benz SL550
Что по нраву немецкому красавчику: горный серпантин или Родео Драйв?
SL550 может набрать 516 Нм крутящего момента, и, с помощью 7-ступенчатой автоматической коробкой передач с ручным переключением, достичь скорости в 100 км/ч всего лишь за 4,5 секунды. У нас нет сомнений в том, что вы получите массу удовольствия от вождения этого автомобиля — кабриолета, как по горному серпантину, так и по городским проспектам.
Мы собрались здесь, чтобы поговорить о машинах с открытым верхом, а что может быть лучше, чем великолепное купе от компании Mercedes-Benz, которое превращается в родстер менее чем за 20 секунд? Mercedes предлагает два варианта крыши. Стандартная крыша из стекла и опциональная под названием Magic Sky Control – нажатием всего лишь одной кнопки вы можете сделать из прозрачной крыши защитный щит от солнечных лучей.
Кабриолет 2013 Chevrolet 427 Corvette
Крутящий момент двигателя LS7 оценивается в 470 Нм, что делает данный автомобиль наиболее мощным кабриолетом Corvette, который когда-либо поступал в продажу.
А вот и долгожданный Vette с сердцем Z06. Его 505 лошадиных сил и 7-литровый двигатель V-8 находятся в широком стальном корпусе Grand Sport и обещают максимальную скорость в 305 км/ч. Стандартное оборудование включает в себя подвеску MR и ручную коробку передач. Chevrolet 427, последняя модель С6, является данью уважения к 60-летнему юбилею Corvette.
2012 Audi R8 GT Spyder
GT позволяет эффективно использовать все 560 лошадиных сил V-10, достигая максимальной скорости в 317 км/ч
Некоторые игрушки всегда лучше, чем все остальные, и этот легкий GT, окрашенный в голубой металлик, определенно крутая игрушка. Данный автомобиль кабриолет является упражнением компании в производстве сдержанных суперкаров. Сразу вы можете не заметить полного потенциала автомобиля. Точно так же, как и бриллиант освещается одним лишь лучом света, а не диско-шаром, так и вся прелесть GT скрывается в его скромном внешнем виде, но драгоценном «внутреннем мире». Кабриолет доступен только в варианте с автоматизированной коробкой передач с одним сцеплением и с полным приводом, он достигает скорости в 100 км/ч всего лишь за 3,8 секунды, и определенно вызывает зависть друзей и соседей. А что еще нужно этим летом?
2012 Volvo C70 Inscription
Limited Edition (ограниченная серия)
Volvo C70 Inscription представляет собой стимулирующую модель с уже стареющей, но все-таки желанной убирающейся жесткой крышей. Модель доступна в двух цветах: Black Sapphire Metallic и Ice White, а также в комплектации идут привлекательные 18-дюймовые легкосплавные диски Midir, кожаная обшивка приборной панели и ксеноновые фары. С помощью гоночного партнера Polestar линейный пятицилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь выдает 250 лошадиных сил. Компания Volvo не радует нас широким выбором машин с открытым верхом ибо считает, что политика компании направленна на создание более семейных автомобилей. Всю ее линейку автомобилей с открытым верхном можно увидеть в Музей Volvo в Швеции, расположенном в городке Гетеборг, не подалёку от фирменного завода. К сожалению модельный ряд кабриолетов Volvo на столько мал, что музей сумел вместить в себя всю колекцию.
Автомобиль кабриолет 2012 Jaguar XKR-S
Редкая порода кошки с открытым верхом
Что примечательно в чувственном кабриолете Jaguar XKR-S так это то, что он действительно ни чем не отличается от купе. Логическим отличием является то что вы ездите под открытым небом. Конечно, Jaguar XK изначально был разработан как кабриолет, затем инженеры добавили крышу (для тех черствых людей, которые просто лишены автомобильной души), поэтому модель должна иметь ту же жесткость и изысканные манеры, что и купе. И этого ей действительно не занимать. Это значит, что XK с открытым верхом неимоверно поворотливая модель и покорно слушается поворота руля, когда вы выжимаете из нее все возможное, а с помощью 550 лошадок двигателя V-8 с турбонаддувом, ваша кошечка разорвет своими коготками любой участок дороги.
Кабриолет 2013 Volkswagen GTI
Кабриолет GTI оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью в 207-лошадиных сил, который идет в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с 6-ступенчатой коробкой передач DSG с двойным сцеплением.
Отбросьте в сторону все глупые мнения о том, что новый 4-местный кабриолет GTI это автомобиль для дамочек. Двигатель с турбонаддувом имеет мощность в 207 лошадиных сил, направленные на передние колеса. В традициях стиля GTI подвеска автомобиля имеет спортивный дух, а сидения покрыты клетчатым материалом. Что действительно впечатляет, так это то, что мягкий верх, который складывается всего лишь за 10 секунд. И кто сказал, что этот автомобиль для девчонок?
Кабриолет 2012 Shelby GT350
Открытый верх, сбалансированная производительность
Ни для кого не секрет, что в штаб-квартире Shelby в Лас-Вегасе разрабатывается новый суперкар Shelby 1000. По сравнению с этим автомобилем наш кабриолет GT350 – даже с турбонаддувом и мощностью в 525 лошадиных сил – ведет себя как милая кошечка. Это утонченный автомобиль кабриолет с мягкой спортивной подвеской Ford Racing и большими тормозами тормозной системы Bear, которые превосходно служат для остановки колес, вращающихся 5,0-литровым 4-камерным двигателем V-8.
2012 Mazda MX-5 Miata
Special Edition (специальное издание)
Под капотом нового специального издания этой модели вы не найдете ничего нового, но внешне она просто ослепляет своей красотой, так что если хотите взглянуть на эту красотку, обязательно запаситесь солнцезащитными очками. Данная машина с открытым верхом выделяется среди массы остальных кабриолетов своей выкрашенной в черный цвет выдвижной жесткой крышей, боковыми зеркалами такого же цвета и отделкой салона. Что касается цвета кузова данного автомобиля кабриолета, то у вас есть выбор между Velocity Red или Crystal White Pearl, на контрасте которых выгодно выделяются черные 17-дюймовые диски. Салон автомобиля отделан черной кожей, которая подчеркнута контрастной серой строчкой. Если вы заинтересовались этим чудом — техники, то поспешите, ведь серия ограничена.
Кабриолет 2013 Porsche 911
911 с открытым верхом – лучший 911!
Новый кабриолет Porsche на платформе 991 совершенен, не имеет значения, опущен ли верх или поднят. В автомобиль перенесены все особенности нового купе – спортивный двигатель Carrera мощностью в 350 лошадиных сил и буйный двигатель Carrera S мощностью в 400 лошадиных сил. Единственная разница в автомобилях заключается в выдвижной крыше, которая раскладывается и складывается за 13 секунд, даже если вы едите на скорости в 50 км/ч. На первый взгляд может показаться, что на новую модель надели старую крышу, но это далеко не так. Каждая деталь нового 911 новая и улучшенная.
Кабриолет 2012 BMW 650i
Скорость переключения передач оправдала все ожидания, но стоит отметить, что теперь, в спортивном режиме, переключение совпадает с выхлопным импульсом для создания приятного хлопка во время ускорения.
Гибкая производительность и воодушевленная езда, большой автомобильный кабриолет BMW на платформе 6 серии выполняет все это с изяществом. В частности, мы влюблены в его двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и мощностью в 400 лошадиных сил, особенно когда он работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. В новом родстере нет недостатка роскоши, но если вы предпочитаете что-то более эффективное, тогда вам может подойти 640i или, если вы дождетесь зимы, М6, выход которого не за горами.
2012 Ferrari 458 Spider
По оценкам Ferrari, компания будет производить около 1500-2000 кабриолетов Spider в год по цене $257 000 за штуку
За рулем нового Spider вы чувствуете себя так, как если бы дорога, которая бросает вызов Ferrari с идеально отсортированным шасси, вскоре встретит неминуемое поражение. Правда шины Bridgestone немного протестуют против столь быстрого переключения скоростей, но как они смогут это объяснить одному из самых опытных и быстрых спортивных автомобилей с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и отзывчивым и быстрым рулевым управлением. Ferrari говорит, что это первый автомобиль berlinetta с двигателем средних размеров, а также компания упомянула о том, что крыша, которая складывается и раскладывается за 14 секунд, полностью алюминиевая.
2011 Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante
Не забудьте пристегнуть ремень безопасности, так как этот болид развивает скорость в 100 км/ч лишь за 3,9 секунды. Также, перед поездкой не стоит делать укладку, на скорости в 323 км/ч ветер сделает вам отличную прическу, причем совершенно бесплатно.
Если вы отличаетесь такой чертой как самовлюбленность и просто не мыслите жизни без адреналина, если вам идет прическа аля « Я упала с сеновала», то суперкар Lamborghini Gallardo LP570-4 Spyder Perfomante станет идеальным спутником для вас. Эта последняя легковесная модель с откидным верхом была представлена в прошлом году, но это не является недостатком автомобиля. Данный экземпляр машины с откидным верхом, несомненно, заставит участиться ваше сердцебиение, ведь не так просто привыкнуть к тому что под капотом твоего автомобиля находиться 5,2-литровый двигатель V-10. Этот двигатель издает славный рев на 8500 оборотах в минуту (максимум), обеспечивая при этом 398 Нм крутящего момента и 570 лошадиных сил. Садясь в этот кабриолет, не забудьте прихватить защитный шлем безопасности, о широком выборе которых писали в статье «Сравнение защитных шлемов безопасности: Arai GP-6S, Simpson Bandit, Bell M-4, Pyrotect Pro Airflow SA», если вы хотите выйти из него с головой на шее, а не под мышкой.
Кабриолет 2013 Ford Mustang
Множество визуальных обновлений приблизили модель данного кабриолета к мощному GT500
Кабриолет Ford Mustang 2013 года подвергся тем же изменениям, что и купе, но качественные визуальные изменения кабриолета сделали его похожим на мощную модель GT500. Новый капот с функциональными вентиляционными отверстиями для теплоотвода, отлично разместился над новой решеткой радиатора и обновленной передней панелью. Завершением внешних изменений являются совпадающие по цвету с кузовом порожки, новые светодиодные задние фары и ксеноновые фары со светодиодными противотуманными фарами.
2012 Bentley Continental GTC
Кому нужен W-12, если есть V-8?
Лишите двигатель любого автомобиля двух литров объема и четырех цилиндров, не говоря уже о 67 лошадиных силах и 30 Нм крутящего момента, и это непременно скажется на его производительности, особенно, когда речь идет о таком тяжелом автомобиле как Bentley Continental GTC. Но в этот раз все с точностью да наоборот. С новым 4-литровым двигателем V-8 последняя модель автомашины — кабриолета Continental стала совершенно новой личностью. V-8 GTC незначительно легче своего предшественника, но характер авто был преобразован в более гибкий и покладистый. Теперь вы сможете насладиться сладкой симфонией звуков Bentley Continental, от мягкого урчания до звериного рева, быстрой ездой и эффективным расходом топлива. Что может быть лучше?
Кабриолет 2013 Ford Shelby GT500
Прирост мощности делает разгон новой модели с откидным верхом от Ford Shelby GT500 от 0 до 100 на 3,5 секунды быстрее, чем у его собрата предыдущего поколения
Война лошадиных сил между производителями автомобилей в самом разгаре. GT500 компании Ford на данный момент ведет в битве со своими 650 лошадиными силами. Как и в купе, в комплектации кабриолета будет идти только механическая коробка передач и электронная регулировка амортизаторов. Победителем всех дорожных гонок этого лета станет, несомненно, кабриолет Ford Shelby GT 500, но гонка между производителями еще не окончена, у Ford много соперников.
Кабриолет 2013 Chevrolet Camaro ZL1
ZL1 всем своим существом показывает, что ему тесно на переполненных городских дорогах. Пустынное шоссе у пляжа – вот где хочется порезвиться авто — кабриолету от Chevrolet.
Ничто не может сравниться с этим автомобилем с откидным верхом, когда дело доходит до поездки. Кабриолет заряжен 580 лошадиными силами и подвесками PTM и MR, нет ничего удивительного в том, что городские улицы не позволяют раскрыть весь потенциал этой модели. Так же как и ZL1 купе, кабриолет доступен как с механической так и с автоматической коробкой передач. Прокатимся?
2012 Mercedes-Benz SLS AMG Roadster
Этот огромный крутящий момент, плавный переход до максимальных 7200 оборотов в минуту, могут испортить любого автолюбителя – проехавшись в таком автомобиле с откидным верхом всего один раз, он точно уже не скажет «Лада Калина – моя машина»
Это низкий, твердый болид. Прямо из центра производительности AMG 6,2- литровый двигатель выдает 563 лошадиные силы, которые передаются через 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с переключением через подрульный лепесток и с двойным сцеплением. Алюминиевая рама с щедрым использованием углеродного волокна снизила вес автомобиля до респектабельных (в наши дни) до 1,8 тонн.
Надеемся наш экскурс в 20 — ку лучших автомобилей-кабриолетов современности не прошел для вас даром. Ну какого настоящего автомобилиста оставит бесчувственным вся краса и мощность вышеописанных суперкаров? Правильный ответ на этот вопрос – никакого! Поэтому уверены, что вам не пришлось скучать, на протяжении всего изложенного материала.
Экстрасенсы с канала ТНТ утверждают, что «Мысли материализуются». Надеемся, что прочитав данную статью, вы уяснили для себя в каком из направлений данной 20 –ки следует упорно мыслить, чтобы в скором времени загнать несравненного «коня с откидным верхом» в стойло своего гаража.
zap-online.ru
Родстер — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Классический родстер. Родстер Dodge Wayfarer Sportabout модели 1949 года. Дополнительное сиденье крупным планом.Ро́дстер (англ. roadster) — в настоящее время двухместный автомобиль с мягкой или жёсткой съёмной крышей.
Автомобиль с открытым верхом и без боковых стёкол классифицируется как спидстер, а автомобиль с открытым или частично открываемым верхом с числом мест более двух, выполненный на базе дорожных моделей, — как кабриолет.
На современном автомобильном рынке родстер — это, скорее, ниша рынка, чем чёткие инженерные рамки и определения. Термин часто используется просто как коммерческое название двухдверного двухместного кабриолета.
До Второй мировой войны, однако, под родстером понимался вполне конкретный тип кузова: открытый автомобиль с одним рядом полноразмерных сидений, над которыми можно было поднять тент, и, как правило, дополнительным откидным сиденьем для «случайных» пассажиров, расположенным позади основного (в русском языке для него принято название «тёщино место», в англ. — rumble seat), не имеющий боковых стёкол (вместо них пристёгивалась брезентовая шторка со вшитыми целлулоидными или пленочными окошками). Какой-либо особой спортивности этот тип кузова в те годы в целом не предполагал, более того, в Америке двадцатых и первой половины тридцатых годов родстеры присутствовали в модельном ряду практически всех массовых марок легковых автомобилей в качестве наиболее бюджетного варианта — в качестве примера можно назвать родстеры на базе Ford T и Ford A, на которые приходилась весьма значительная часть выпуска этих моделей. В США последний такой «классический» родстер на платформе полноразмерного седана выпускался «Крайслером» на рубеже сороковых и пятидесятых годов — Dodge Wayfarer Sportabout, он уже имел съёмные (не опускные) боковые стекла дверей вместо гибких шторок.
Таким образом, классический родстер соотносился с классическим купе-кабриолетом (Convertible Coupé) примерно так же, как классический фаэтон c четырёхдверным кабриолетом (он же кабриоседан, Convertible Sedan).
Именно от слова «родстер» в этом значении по одной из версий происходит слово hot rod, так как большинство первых хотродов были именно переделанными старыми родстерами, которые отличались наименьшей по сравнению с остальными типами кузовов массой и в послевоенные годы стоили очень дёшево ввиду своей непрактичности, из-за чего часто попадали в руки роддеров.
В американской автоспортивной среде родстером называется разновидность автомобиля с открытыми колесами — переднемоторная или даже с двигателем справа от гонщика, используемая в гонках на овальных трассах. С распространением заднемоторной схемы с двигателем позади гонщика сократилось и употребление термина, сохранившееся лишь для машин, выступающих в гонках на грунтовых овалах.
Многие современные автопроизводители в своём модельном ряду также выпускают автомобили в кузове родстер. Например, Alfa Romeo Spider, Mazda MX-5, Fiat 124 Spider, Smart Roadster, BMW Z4, Lotus Elise, Mercedes-Benz SLK-класс, Porsche Boxster, Tesla Roadster, LADA Revolution и другие.
Часто производители выпускают родстеры как модификацию модели в кузове купе. Например, Bugatti Veyron Grand Sport, Audi TT Roadster, Lamborghini Gallardo Spyder, Mercedes-Benz CLK GTR Roadster, Pagani Zonda Roadster, Nissan 370Z Roadster и другие.
ru.wikipedia.org
Исчезающий вид: внедорожники-кабриолеты — DRIVE2
Кто следит за моим блогом, наверняка помнит материал о кабриолетах на базе советской «Нивы», которые в 80-90-х годах в небольших количествах продавались на западных рынках. Однако, то был, скорее, штучный товар и выпускались подобные 2121 мелкими партиями вдалеке от заводского конвейера. А вот полноценные серийные внедорожники-кабриолеты в те времена были в линейке практически каждого крупного автопроизводителя и считались вполне обычным явлением. Но с годами интерес публики к подобным машинам постепенно угасал и сейчас их уже практически не осталось: теперь их даже меньше, чем премиум-автомобилей на механике! Самое время — основательно изучить вопрос: что было и что есть на сегодняшний день в этом необычном сегменте рынка.
Mercedes-Benz G-Class Cabriolet (1979-2013)
В сентябре 2013-го года, после 34 лет выпуска, Mercedes-Benz окончательно свернул производство легендарного «кубика» с мягкой крышей — G-Class Cabriolet. Отметить данное событие было решено специальной финальной серией из 200 экземпляров G-Class Cabriolet Final Edition с 5,5-литровым бензиновым V8 на 388 л.с. Все они были выкрашены в черный цвет, с контрастным бежевым верхом и салоном. Ограниченный тираж распродали за считанные дни, ведь машина успела стать классикой при жизни и в будущем будет явно претендовать на роль коллекционной ценности. Таким образом, на полку истории отправился один из наиболее дорогих и роскошных открытых внедорожников в мире.
Opel Frontera Sport (1992-2003)
Если говорить о немецких брендах, то кроме «кубика» данный класс машин был представлен еще и Opel Frontera Sport. И первое и второе поколение этого внедорожника предлагалось в 3-дверном варианте со съемной пластиковой крышей. Правда, назвать машину немецкой можно только условно, ведь по-сути Frontera являлась продуктом «бейдж-инжиниринга» японской модели Isuzu Amigo. Кстати, открытый Amigo с мягкой крышей впервые начали предлагать еще в 1989-м году.
Asia Rocsta (1990-1997)
За внешнее сходство этот внедорожник часто называют «корейским Wrangler». Машина имела классическую рамную конструкцию и неразрезные мосты на рессорах. В качестве силовых агрегатов использовались лицензионные моторы Mazda: 1,8-литровый бензиновый и дизель объемом 2,2 литра. Модель предлагалась как со съемной пластиковой крышей Hard Top, так и мягким брезентовым верхом Soft Top.
Kia Sportage Convertible (1998–2002)
Открытый вариант Sportage встречается гораздо реже. Данная версия изначально делалась с прицелом на американский рынок, где подобная машина позиционировалась в качестве молодежного пляжного внедорожника. Кабриолет также продавали и в Европе. Автомобиль оснащался 2,0-литровым бензиновым мотором на 128 сил. Интересно, что базовая версия предлагалась только с приводом на задние колеса, а за трансмиссию 4х4 надо было доплачивать.
SsangYong Korando Cabrio (1996–2006)
Еще более редкий корейский внедорожник-кабриолет. Продавался в Западной Европе в ограниченных количествах. Машина была построена на укороченном рамном шасси более крупного Musso и комплектовалась лицензионными силовыми агрегатами Mercedes-Benz: 2,3- и 3,2-литровыми бензиновыми и 5-цилиндровым турбодизелем на 2,9 литра.
Daihatsu Feroza (1989-1998)
От корейцев плавно переходим к японской технике. Марка Daihatsu всегда была славна своими компактными выносливыми внедорожниками. Модель Feroza по умолчанию шла со съемным верхом: либо жестким пластиковым, либо мягким тряпичным. Для автомобиля предлагался всего один вариант м
www.drive2.ru
Подержанный кабриолет — выбираем самый доступный — журнал За рулем
Для многих россиян машина без крыши — символ роскоши. Ведь кабриолет — один из самых красивых, но непрактичных кузовов. К тому же и один из самых дорогих. Тем не менее на дороге они заметны, и люди, желающие выделиться из потока, их покупают.
Volvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.Volvo C70. Стильные машинки сами по себе притягивают взгляд, а версии без крыши вполне способны «снести крышу» и владельцу, и окружающим.
Сейчас многие новые кабриолеты покинули российский рынок. Сказалась девальвация рубля, дороговизна моделей и введение системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая требует обязательной, очень дорогой сертификации автомобилей. Но есть вторичный рынок, который дает возможность приобрести кабриолет за разумные деньги.
Материалы по теме
Что же нужно знать, покупая подержанный кабриолет? Во-первых, цена такой машины будет на 20–60% выше, чем стоимость аналогичной модели в обычном кузове. Кабриолеты можно назвать недорогими в обслуживании, ведь они сделаны на базе серийных машин. Однако механизм крыши, собственно крыша, элементы задней части кузова индивидуальны. И цена этих деталей высока. К тому же встречаются они редко, потому доступны только под заказ. С плановым обслуживанием машины, скажем, нужно провести ТО, проблем не возникает. А вот если сломался механизм крыши, это может стать проблемой. Починить крышу возьмется не каждый сервис, поскольку это требу
Tипы кузовов легковых автомобилей и их подробный обзор. Недостатки машин с откидным верхом
Классификация легковых автомобилей по типу кузова базируется на габаритных размерах и не может претендовать на однозначность. Несмотря на понятные принципы, путаница в названиях существует.
Наиболее очевидным критерием классификации типов кузова является пространственная композиция, сочетание трех объемов: пассажирского салона, двигателя и багажного отделения. Важны также наличие крыши и центральной стойки, количество мест и дверей.
Типы конструкций кузовов
Закрытыми называют кузова со стационарной крышей. В этой группе девять основных типов.
— трехобъемный пассажирский кузов с двумя или тремя рядами сидений, двумя, четырьмя или шестью боковыми дверями. | |
— двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов с двумя боковыми дверями и двумя рядами сидений. Задний ряд может иметь стесненные посадочные размеры. | |
— двухобъемный или трехобъемный пассажирский кузов без центральной боковой стойки, с двумя (хардтоп-купе) или четырьмя (хардтоп-седан) боковыми дверями и двумя рядами сидений. | |
— двухобъемный пассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей. Крышка багажника начинается от нижней кромки заднего стекла. Кузова этого типа были распространены в тридцатые годы прошлого века. В настоящее время практически не используются. | |
КОМБИ (хэтчбек) — двухобъемный грузопассажирский кузов с плавно спускающейся назад крышей и большой задней дверью. Задний ряд сидений и полку за ними, как правило, можно складывать, увеличивая полезный объем грузового отсека. Лифтбек можно рассматривать как разновидность хэтчбека, отличающуюся формой задней части кузова, выполненной как у седана, только значительно короче. | |
— двухобъемный грузопассажирский кузов с дверью в задней стенке кузова, имеющий постоянное грузовое помещение, не отделенное от пассажирского отсека стационарной перегородкой. | |
— трехобъемный пассажирский кузов с четырьмя — шестью боковыми дверями, имеющий перегородку за передним рядом сидений. При трехрядной компоновке салона второй ряд сидений выполняется либо складным, либо повернутым спинками по направлению движения. | |
— двухобъемный грузопассажирский кузов с одним или двумя рядами сидений. Боковых дверей — две или три. Одна из них предназначена для доступа в грузовой отсек, отделенный от места водителя стационарной перегородкой. В задней части кузова — еще одна дверь. Часть кузова, отведенная под грузовое помещение, может быть выше кабины. | |
ОДНООБЪЕМНЫЙ (вагон) — однообъемный грузопассажирский кузов. Как правило, центр рулевого колеса находится перед передней осью автомобиля. | |
— пассажирский кузов без крыши с одним рядом сидений и двумя боковыми дверями. В отдельных конструкциях боковые двери могут отсутствовать. Лобовое стекло выполняется минимальным по высоте, складным или может не устанавливаться вовсе. | |
РОДСТЕР (спайдер) — пассажирский двухместный кузов со складывающимся верхом кабины. Возможны варианты с двумя рядами сидений (2+2) и съемным жестким верхом. |
Легковые автомобили без крыши, со складывающимся верхом или съемной жесткой крышей называются открытыми. К этой группе можно отнести четыре типа кузовов.
— пассажирский кузов со складывающимся верхом и опускными боковыми стеклами окон. Возможны модификации: кабриолет-лимузин — с перегородкой за первым рядом сидений, фо-кабриолет — с убирающейся стойкой между боковыми окнами. | |
— пассажирский кузов со складывающимся верхом и со съемными боковыми стеклами. | |
— пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над передним рядом сидений. Имеет четыре или шесть боковых дверей. |
Легковые автомобили с частично складывающимся или частично съемным верхом называют комбинированными. К таковым можно отнести четыре типа кузова.
— пассажирский кузов со складной или съемной частью крыши над задним рядом сидений. Уменьшенный вариант с задним сиденьем на двоих называется ландоле. | |
— пассажирский кузов типа купе со складывающейся или съемной частью крыши над первым рядом сидений. | |
ПИКАП — грузопассажирский кузов с закрытой кабиной для водителя и пассажиров и открытой платформой для грузов. Кабина может быть одно- или двухрядной. Грузовая платформа имеет откидной задний борт, мягкий или жесткий верх. |
Приведенная классификация по типу кузова понятна и достаточно проста, но универсальной не может считаться хотя бы потому, что в других странах эти типы кузовов могут иметь свои названия.
К летнему сезону в России начнутся продажи кабриолета smart fortwo, который был представлен в сентябре 2015 года. Серийный выпуск модели стартовал почти погода назад на предприятии во французском Амбахе, но к нам машину привезут только к началу летнего сезона, когда оживает спрос на кабриолеты. Как и в случае со стандартной двухдверкой, кабриолет получит атмосферный литровый двигатель мощностью 71 л.с. и 90-сильный турбомотор объемом 0,9 л в паре с пятиступенчатой «механикой» или преселективной коробкой Twinamic. Тканевый верх fortwo cabrio, который можно заказать в контрастной окраске, помимо закрытого и открытого положений имеет одно промежуточно
kurskavtoservis.ru
Какие они бывают: автомобили с открытым верхом
«Каждое промышленное изделие определенным образом связано с человеком», – писал 40 лет назад Януш Павловский. Ох, и умный дядька, этот польский профессор! Недаром же его книги об автомобильных кузовах в самой Англии издавали и инженеров по ним учили. Достаточно было взглянуть на генерала армии Шойгу, принимавшего парад на Красной площади в открытом черном ЗИЛе – величественный дорожный линкор, безусловно, наложил отпечаток на стоявшего в нем человека. А помните, как старушка-божий одуванчик Марья Иванна за рулем инвалидки С-3А в лютую метель тянула на буксире незадачливую троицу из Труса, Балбеса и Бывалого в ближайшее отделение милиции? Совсем же другое дело, правда? Но, между прочим, и элегантный, как Дворец съездов, ЗИЛ-41044, и серпуховская мотоколяска с 8-сильным моторчиком оснащены одинаковым кузовом. Нет, не кабриолет, а если точно – фаэтон.
Cadillac V16 452 Convertible Coupe
В чем же разница? Если по большому счету, то разницы-то и… нет! В разных странах автомобильные кузова величают по-разному – один «седан» чего стоит: названный в честь французского города, в самой Франции он получил имя города немецкого – «берлина». А нынешние придумки, все эти хэтчбеки, нотчбеки, лифтбеки и фастбеки по сути те же седаны, только с разной по форме филейной частью. Тут самое время снова вспомнить Павловского: «Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности». И нужно сказать, что в семействе открытых автомобильных кузовов упомянутые неопределенность и несоответствие действительности, пожалуй, покруче, чем в любом другом.
Заказные кузова строили
десятки фирм, зачастую давая им имена собственные – «Роллс-Ройс Трувиль Таун Кар» от английской «Брюстер» 1932 года
Кузов виз-а-ви
был весьма популярен в XIX веке. Водитель этого ФИАТа 1899 года сидел сзади, а пассажиры – спереди, спиной вперед
Началось же все в конце XIX века – изобретатели первых самобеглых повозок были настолько воодушевлены их механической начинкой, что почти не думали о форме, то есть кузове. Поначалу седоков рассаживали на открытой платформе с мотором лицом к лицу («виз-а-ви» по-французски) или спиной к спине («дос-а-до»). Или же приспосабливали двигатель к уже имевшемуся на конном дворе экипажу.
И первым из них стал фаэтон – 2-местная коляска. Очень скоро, уже в начале ХХ века моторизованному фаэтону добавили открытый всем ветрам задний диванчик, к нему приспособили дверки, потом появились и передние двери. Получившийся кузов во Франции и Германии назвали дубль-фаэтон, а в Штатах – туринг.
И пошло-поехало! Двухместный фаэтон окрестили фаэтон-спорт – или родстер (дорожный), или спидстер (скоростной), или ранэбаут (прогулочный), или по-простому ту-ситер, то есть «2-местный». Но очень скоро позади основных сидений возникло дополнительное «тещино место» – англичане назвали его кловер-лиф, «лист клевера». От фаэтона отпочковался тонно («бочка» по-французски) – без боковых дверей, выходить из него можно было сзади.
Именно через заднюю поворотную дверку-сиденье выпал из «Антилопы-Гну» Шура Балаганов, когда персонажи «Золотого теленка» удирали от обманутых жителей славного города Лучанска.
Даже когда во второе десятилетие ХХ века стало понятно, что закрытый кузов гораздо комфортабельнее, ибо надежно защищает седоков от дождя и снега, пыли и нескромных взглядов, хорошим спросом пользовались многочисленные полуоткрытые кузова – ландоле (и все его разновидности) с мягким верхом над задними сиденьями, купе де виль и брогэм – эти, наоборот, открыты были спереди.
Кабриолеты
французских кузовщиков на шасси «Делаэ-MS135» отличались необыкновенным изяществом: Letourmeur & Marchand 1947-го, Figoni et Falaschi 1938 года
Именно тогда родился и кабриолет. Но вот ведь что любопытно: в отличие от современного представлении о кабриолете, это был 4-дверный кузов, съемный верх прикрывал только задние сиденья, а водитель находился на свежем воздухе постоянно. И только кондуит-кабриолет (или купе-кабриолет в Англии) был привычным нам 2-дверным автомобилем.
Интересно, что французское слово «conduite» применительно к автомобильному кузову означает, как писали у нас лет 30-40 назад, «с внутренним управлением», а еще точнее – предназначенный для водителя, а не для езды с наемным шофером.
«Классификация автомобильных кузовов характеризуется разнообразием, неопределенностью и нередко несоответствием реальной действительности» Януш Павловский, 1974 г.
Но во времена Великой депрессии все это разнообразие довольно быстро сошло на нет. Дело в том, что закрытый кузов для автомобиля подходит куда лучше, причем с любой практически точки зрения. Он прочнее и жестче, а значит, обладает большей живучестью и надежностью, обеспечивает лучшую управляемость.
Яркий пример
«тещиного места» представляет собой этот «Плейбой Родстер» на шасси «Роллс-Ройс Фантом» 1927 года
Но главное, он гораздо дешевле в производстве. Когда в 1928 г. американская фирма «Бадд» применила патент на цельнометаллический кузов из крупных штампованных деталей, содержащих оконные и дверные проемы, всевозможная экзотика, все эти ландоле, кабрио-лимузины, купе де виль и берлина-трансформабль были обречены – для массового производства они не годились.
До наших дней дожили единицы. Это 2-местный родстер (американцы называют его еще и спайдер), 4-местный 2-дверный кабриолет, 4-дверный фаэтон. Впрочем, если вы называете парадный ЗИЛ фаэтоном, никакой ошибки в этом нет. Конечно, говорить (а тем более писать!) «автомобиль со съемным верхом» долго и нудно, куда проще использовать красивое иностранное слово. Такое, к примеру, как конвертибл – «открывающийся».
automobili.ru
Как называется машина, которая откидывает вверх?
порш Всмысле на фото PORSHE кажется Porsche Carrera GT Конечно же кабриолет!
Кузов-кабриолет
кабриолет, однако.. . Но дорогущая, ужасть!
Общее название машин с откидным верхом- кабриолет. А как конкретно эта- не знаю
Все так доверчиво отвечают!
Это вообще-то родстер!! ! (Roadster, Spider) Пассажирский двухместный кузов cо складывающимся мягким тентом. Есть также: Ландо — Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над задними рядами сидений. Кабриолет — Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и опускающимися боковыми окнами. Фаэтон — Пассажирский кузов с мягким складывающимся тентом и со съемными боковыми окнами. Фаэтон-универсал — Грузопассажирский кузов, предназначенный для перевозки пассажиров или грузов, с мягким складывающимся или съемным тентом и со съемными боковыми окнами (надставками дверей) . Кабриолет-хардтоп — Пассажирский кузов со съемной жесткой крышей. Брогам — Пассажирский кузов с открывающейся частью крыши над передним рядом сидений. Тарга — Пассажирский кузов со съемной средней частью крыши.
тип кузова-кабриолет
присоединяюсь к большинству надо пологать это все таки кабриолет
touch.otvet.mail.ru