ТОП-7 доступных автомобилей с клиренсом от 200 мм
Учитывая то, что коммунальные службы работают далеко не идеально, мы решили составить для вас подборку автомобилей с высоким клиренсом, которые проедут по заметенным дорогам, и смогут припарковаться на обочине, когда та превратилась в сугроб.
В этом рейтинге собраны ТОП-7 самых доступных автомобилей с клиренсом более 200 мм. Отметим, что при составлении рейтинга мы использовали официальные данные производителей, а единой методики измерения дорожного просвета не существует. Поэтому в зависимости от точки замера реальный клиренс может существенно отличаться.
Читайте также:
Lada 4×4
- Клиренс: 205 мм
- Цена от 329 900 грн.
Lada 4×4 (так нынче называется старая Нива) сложно воспринимать как новую машину, но спустя 40 лет после появления модели на свет она все еще в строю. Комплектации три, на самом деле отличаются незначительно. Вы удивитесь, но даже в базовом списке оборудования российского «динозавра» присутствуют некоторые блага цивилизации – гидроусилитель руля, ABS и электростеклоподъемники. Но и цена немаленькая – 329 900 грн. Впрочем, это самый дешевый полноценный внедорожник на украинском рынке. Следующие уровни оснащения отличаются лишь появлением легкосплавных дисков (314 900 грн.) и кондиционера (349 900 грн.).
Читайте также:
Chevrolet Niva
- Клиренс: 200 мм
- Цена от 379 900 грн.
Базовая комплектация довольно бедная – ABS и подушек нет, бамперы и зеркала неокрашенные. Нет даже кондиционера. Хорошо хоть электростеклоподъемники в передних дверях и зеркала с электрорегулировками и подогревом таки установили. Подушки, ремни с преднатягом и АBS – всего этого в «базе вы тоже не найдете. Комплектация, которая более-менее адекватна современным реалиям называется GL стоит уже неадекватных денег – 419 900 грн. А топовая версия LE+ стоит аж 454 900 грн.
Renault Duster
- Клиренс: 205..210 мм
- Цена от 394 020 грн.
Пожалуй, это самый популярный «паркетник» в Украине. Все благодаря отличному сочетанию цены, возможностей и надежности. При этом именно «паркетником» можно назвать лишь базовую переднеприводную версию. Модель с приводом на все колеса очень близка по возможностям к «взрослым» внедорожникам: благодаря хорошей геометрии и немалым ходам подвески, а также первой передаче, которая призвана частично заменить пониженный ряд, не спасует даже в серьезной грязи.
Читайте также:
Важным козырем модели является ее цена. В базовой версии это будет переднеприводный автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,6 л (110 л.с.) и «механикой» в комплектации Authentique. Если вы располагаете большей суммой – можно смотреть в сторону полноприводных версий а также дизеля. Также есть вариант с преселективным «робтом» EDC – но такие только переднеприводные.
УАЗ Hunter
- Клиренс: 210 мм
- Цена от 437 000 грн.
Еще один пример конвейерного долгожителя в нашем рейтинге. Кто-то отметит, что модель выпускается с 2003-го, но на самом деле большинство элементов конструкции этот авотмобиль унаследовал еще от УАЗ-469, который выпускался с 1972 года. Продержаться 45 лет и выпускаться поныне ему помогают феноменальная проходимость, простота и ремонтопригодность конструкции и дешевизна – это самый дешевый рамный внедорожник. Сейчас Хантер комплектуется двигателем 2,7 мощностью 128 л.с. и трансмиссией с жестко подключаемым приводом передних колес. На нашем рынке Хантер продается в одной единственной комплектации в которой из благ цивилизации – только гидроусилитель руля.
Читайте также:
УАЗ Patriot и Pickup
- Клиренс: 210 мм
- Цена от 437 000 грн.
Семейство УАЗ Patriot появилось в 2005 году и стало прорывом для производителя. Эта машина значительно больше походит на автомобиль в современном понимании: здесь есть регулировка руля по высоте, кондиционер и ABS. А за доплату может устанавливаться мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида и даже подушки безопасности. В плане проходимости Патриот вряд ли уступит Хантеру, ведь конструктивно они достаточно близки. Двигатель здесь тот же – 2,7. Правда в самой топовой из линейки модели Patriot new он развивает уже 135 л.с. Кстати, комплектация Patriot new может быть поистине богатой: круиз-контроль, климат-контроль, мультируль с кожаной отделкой, парктроники и многие другие опции.
Nissan X-trail
- Клиренс: 210 мм
- Цена от 569 830 грн.
Яркая внешность, просторный салон и отличные ходовые характеристики – то, чем может зацепить Nissan X-trail своего покупателя. Кстати, модель всегда считалась неплохим проходимцем среди кроссоверов и нынешнее поколение не исключение. Двигателей сейчас предлагается три: бензиновые 2,0(144 л.с.) и 2,5(171 л.с.) да дизель 1,6(130 л.с.). Многие ожидают появления более мощного двухлитрового дизеля, но такой агрегат пока не предлагается. Базовая машина будет переднеприводной, но полноприводные версии также доступны. Коробки передач – «механика» или бесступенчатый вариатор CVT. Комплекткаций 4: VISIA, ACENTA, N-CONNECTA и TEKNA. Базовая Visia достаточно аскетична: здесь нет «климата» (простой кондиционер), минимум дополнительных систем. Но уже в Acenta есть практически все необходимое: здесь и климат, и улучшенная аудиосистема, и электрорегулировки сидений и зеркал.
Mitsubishi Outlander
- Клиренс: 215 мм
- Цена от 629 900 грн.
Outlander – машина довольно крупная, настоящий семейный кроссовер. В этом поколении на нашем рынке он комплектуется двумя рядными «четверками» 2,0 (145 л.с.) и 2,4(167 л.с.), безальтернативным вариатором CVT и может быть как передне- так и полноприводным. Автомобиль достаточно богато укомплектован уже с базовой версии. Кроме стандартных уже для всех ABS и ESP, здесь есть система помощи при старте на склоне, климат-контроль на две зоны, подогрев передних сидений и обогрев лобового стекла в зоне дворников. Автомобиль с полным приводом имеет несколько режимов работы и достаточно уверенно штурмует легкое бездорожье, а благодаря энергоемкой и при этом достаточно комфортной подвеске можно быстро ездить по плохим дорогам.
Читайте также:
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
www.autocentre.ua
“Кому за 170!?”, или выбираем легковушку с клиренсом внедорожника Новости авто
Пока в нашей стране не улучшаются дороги и условия их обслуживания, у многих автолюбителей возникает вполне объяснимое желание приобрести автомобиль с высоким клиренсом. Однако не всегда есть возможность купить внедорожник. В таком случае выбор ограничивается столь любимыми у нас седанами или хэтчбеками. И тогда возникает вопрос: какой легковой автомобиль купить, чтобы не страшно было ездить по непролазным городским улочкам, на рыбалку или дачу, не боясь зацепить бампером придорожный камень?
Само слово “клиренс” пришло к нам из английского языка. Клиренсом называют дистанцию от самой нижней точки в конструкции транспортного средства до опорной поверхности. Однако некоторые автовладельцы считают бампер автомобиля начальной точкой отсчета. Это неверно. В контрольную точку не попадают брызговики и колеса. Поэтому очень важно учитывать точкой отсчета центральный прямоугольник между внутренними поверхностями колес. Значимость и все достоинства автомобиля с высоким дорожным просветом трудно переоценить. Автомобили с высоким клиренсом практически не страдают от повреждений бампера, узлов и агрегатов, расположенных под днищем.
При выборе автомобиля и оценке его клиренса необходимо учитывать несколько важных факторов. Так, некоторые автопроизводители хитрят и указывают дорожный просвет пустого автомобиля. Но в реальности багажник заполнен разнообразными вещами, а пассажиры и водитель тоже обладают определенным весом. Другими словами, в загруженном авто клиренс будет совершенно иным. Еще одним фактором, который мало кто учитывает, является возраст машины и износ пружин. Со временем пружины проседают и клиренс уменьшается.
Skoda Rapid
Именно состояние дорожного покрытия или его абсолютное отсутствие заставляет украинских автолюбителей интересоваться клиренсом данного автомобиля. Skoda Rapid – одновременно и хэтчбек, и седан в одном лице. Кроме просторного салона, багажного отделения и приличного списка опций этот лифтбек имеет внушительный дорожный просвет – 170 миллиметров.
Volkswagen Polo
Седан с внушительным зазором между кузовом и дорожным полотном в 170 мм. А если взять во внимание отличные динамические характеристики и качественную сборку, то этот экземпляр становится ценней вдвойне.
Volvo V40 Cross Country
На пятки хэтчбеку Volvo V40 Cross Country наступает новый кроссовер XC40. Однако стоит учитывать, что у V40 дорожный просвет довольно приличный – 173 миллиметра. Автомобиль предлагается на выбор с четырьмя моторами (три бензиновых и один дизельный), отдача которых варьируется от 120 до 245 лошадиных сил.
Citroen C4
Даже после существенного рестайлинга седан С4 не лишился своей главной особенности, которую в компании считают одним из базовых пунктов адаптации автомобиля к дорожным условиям – дорожный просвет в 174 миллиметра. А если бы не финансовый фактор, то для наших покупателей данный автомобиль был бы еще привлекательней.
Peugeot 408
Еще один представитель французского автопрома. Peugeot 408, как и Citroen C4, перетерпел рестайлинг, получив при этом оформление в стиле модели 308. Вместе с обновлением внешнего облика изменения произошли в силовой части и коробке передач: вместо архаичного 4-ступенчатого «автомата» используется 6-диапазонный. Правда, и на ценнике такие изменения отразились. А вот дорожный просвет остался прежним – 175 миллиметров.
Volkswagen CrossPolo
Volkswagen CrossPolo – пятидверный хэтчбек класса В с передним приводом. CrossPolo – это увеличенный клиренс (176 мм), кроссоверо-подобный дизайн (с защитными пластиковыми накладками) и богатая комплектация. Благодаря дорожному просвету переднеприводный Volkswagen CrossPolo без труда преодолевает препятствия на дороге. В целом его внешний вид вызывает уважение и восхищение окружающих.
Peugeot 508
Совсем недавно, в рамках автовыставки в Женеве, состоялась публичная презентация Peugeot 508 нового поколения. Новая модель, в отличие от предшественника, стала визуально более сбалансированной и спортивной. Однако, скорее всего, новое поколение лишится клиренса в 180 миллиметров, который был раньше. Всем желающим приобрести нынешнее поколение Peugeot 508 следует поторопиться, пока новое поколение не поступило в продажу.
Suzuki SX4
Хэтчбек Suzuki SX4 – «старожил» автомобильного рынка высоких машин, пользующийся стабильной популярностью с 2006 года. Несмотря на свой почетный возраст, модель до сих пор выглядит достаточно солидно, что вместе с хорошей надежностью и приемлемой ценой запчастей привлекает немало покупателей. Клиренс автомобиля составляет 180 миллиметров, что весьма достойно для транспортного средства, особенно для представителя класса хэтчбеков.
Renault Sandero Stepway
Renault Sandero Stepway – внедорожная версия переднеприводного хэтчбека класса «В». Данная модель отличается от обычного Renault Sandero увеличенным дорожным просветом в 195 миллиметров. Sandero Stepway совместил репутацию современного городского хэтчбека с практичностью и комфортом внедорожника. Пластиковая окантовка колесных арок и порогов, защитные накладки на бамперах в сочетании с дисками увеличенного диаметра придают внешности автомобиля характер настоящего кроссовера.
Volvo S60 Cross Country
Однозначным лидером по клиренсу в премиальном сегменте является Volvo S60 Cross Country. Дорожный просвет составляет 201 миллиметр. Такие цифры могут «положить на лопатки» даже некоторые кроссоверы. Кроме того, таких показателей нет ни у одного седана на нашем рынке. Правда, несмотря на все достоинства Volvo S60 Cross Country (полноприводный, седан, высокий, проходимый), особой популярности у нас он не получил.
Хороший дорожный просвет подразумевает то, что вы сможете спокойно разъезжать по дорогам с ямами и выбоинами, не переживая за целостность глушителя и различных элементов, находящихся на днище автомобиля, на самых низких его точках. Каждый автомобиль из вышеперечисленных обладает непревзойденным шармом, приятным дизайном, индивидуальностью и высокой технологичностью. И если вы не хотите испытывать неудобства из-за маленького клиренса, возможно, стоит выбрать одного из вышеупомянутых представителей, который будет долгие годы радовать вас при поездках по городу и на природу.
two-auto.ru
Бюджетные авто с высоким клиренсом
При покупке автомобиля следует уделять достаточно много внимания тому, какой клиренс имеет конкретная модель. Клиренс – дородный просвет, который важно учитывать при выборе транспортного средства для эксплуатации на отечественных автодорогах. Дорожный просвет представляет собой расстояние между днищем транспортного средства и дорогой. Чем меньше этот показатель, тем больше вероятность повреждения кузова по причине удара о дорожное покрытие. Именно поэтому достаточно много внимания в последнее время привлекают бюджетные авто с высоким клиренсом.
Бюджетные авто с высоким клиренсом: особенности понятия
Рассматривая бюджетные автомобили с высоким клиренсом следует учитывать тот момент, что это понятие достаточно относительное. Величина дорожного просвета зависит от типа транспортного средства: легковые автомобили, как правило, имеют меньший клиренс, чем внедорожник.
При маленьком клиренсе есть вероятность того, что при наезде на глубокую яму происходит повреждение днища или элементов подвески. Именно поэтому при условии отечественных дорог следует выбирать транспортные средства с большим клиренсом, так как в противном случае есть вероятность серьезного повреждения важных агрегатов.
Смотрите видео о бюджетном автомобиле с высоким клиренсом.
Наиболее распространенные бюджетные машины с высоким клиренсом
Бюджетный автомобиль представляет собой транспортное средство, которое имеет невысокую стоимость. Рассмотрим наиболее популярные бюджетные машины с высоким клиренсом:
- Chevrolet Spark имеет клиренс 135 миллиметров;
- Kia Ceed (Киа Сид) можно назвать одним из наиболее распространенных автомобилей на территории России, который имеет клиренс около 140 миллиметров;
- Kia Picanto с клиренсом 142 мм имеет небольшое распространение, но все же является привлекательным предложением по причине невысокой стоимости;
- Peugeot 107 является представителем французского автопрома, имеет клиренс в размере 150 миллиметров;
- Еще одним из самых популярных автомобилей можно назвать Renault Logan 1 по причине его низкой стоимости и клиренса 155 миллиметров;
- Некоторые бюджетные автомобили с хорошим клиренсом имеют достаточно высокую стоимость, примером можно назвать Hyundai Solaris с клиренсом 160 миллиметров;
- Fiat Albea можно назвать привлекательным бюджетным предложением, клиренс у которого достигает 165 миллиметров;
- Молодежным привлекательным предложением можно назвать Kia Soul (Киа Соул). Эта модель имеет яркий дизайн, и при этом клиренс 165 миллиметров;
- Достаточно дорогим предложение с бюджетного класса можно назвать VW Polo Sedan. Этот автомобиль имеет клиренс в размере 170 миллиметров;
- Второе поколение Renault Logan 2 имеет клиренс в размере 175 миллиметров. Этот автомобиль нельзя назвать полноценным бюджетным предложением.
Читайте о том, как накопить деньги на машину.
А также о новом бюджетном седане от Chevrolet.
По показателю наиболее привлекательным предложением можно назвать ВАЗ 2110, который имеет максимальный клиренс для легкового автомобиля в размере 180 миллиметров. Бюджетные автомобили с высоким клиренсом, список, приведенный выше можно дополнить еще несколькими моделями, не всегда оправдывают ожидание по своей эксплуатации. Отметим, что большой дорожный просвет определяет только защиту от механического повреждения кузова и узлов во время удара о дорожном полотне.
Опубликовано: 06 марта 2017
automend.ru
Автомобили с высоким клиренсом: хэтчбеки
Дороги России по качеству не могут сравниться с дорогами в других странах, однако, зарубежные автопроизводители, учитывая сей фактор, выпускают
Высокий дорожный просвет хэтчбека
В самом деле, к чему покупать дорогостоящий внедорожник, если из внедорожных признаков лишь грунтовка бугристая, да бордюры средней высоты имеются? С ними справится и хэтчбек с высоким клиренсом. Его зазор должен пропустить люки, спокойно позволять ему скатиться в яму и парковаться к тротуарам. Согласно российским стандартам минимальный дорожный просвет измеряют под нижней центральной точкой машины. В зону измерения не попадают колёса, брызговики, иногда и элементы подвески, такие как нижние рычаги, или, к примеру, резонатор. Под ударом могут оказаться пороги – они легко повреждаются на переломах дорог. Так что при неожиданном появлении пня или люка приходится также резко выбирать траекторию движения. К измерениям, представленным производителем, относиться следует со скепсисом, а анатомические особенности своего автомобиля всё-таки надо проверять и вымерять собственноручно.
В некоторых компаниях клиренс регистрируют на снаряженном автомобиле, но без груза и пассажиров, в компании Renault показания снимаются при загрузке, которая максимально допустима для данного автомобиля. Вот почему у результатов может быть разбег до двух сантиметров. Приводимые производителями рейтинги за чистую монету принимать не стоит, но они помогают хотя бы примерно сориентироваться.
Opel Mokka
В настоящее время россиянам доступна модель Opel Mokka со 175-миллиметровм клиренсом. Три типа бензиновых двигателей мощностью 140 «лошадок», 5-ти, или 6-ступенчатую коробку передач (механика или автомат) и полный привод предлагает производитель. Только версия с 1,8-литовым мотором является не полноприводной.
Volkswagen CrossPolo
Чуть больше, 176 мм составляет клиренс у Volkswagen CrossPolo. Для российской версии модели предусмотрен бензиновый двигатель в 85 «лошадей». Возможности машины расширяются благодаря мощной кузовной защите, но внедорожной машину всё равно не назовёшь, поскольку она имеет лишь систему переднего привода.
Лада XRAY и Renault Sandero Stepway
С декабря 2015 года на АвтоВазе выпускается Лада XRAY. Многие считают его вседорожником, но это кроссовер-хэтчбек, адаптированный для российских дорог. Много элементов новинки были взяты с Sandero Stepway. Ещё лучше адаптирована к российским дорогам будет и ещё одна версия, Lada XRay Cross. Её выпуск планировался в марте 2016 года. Версия имеет систему полного привода и по проходимости может сравниться с Sandero Stepway.
Kia Soul
Вездеходом на фоне вышеуказанных автомобилей выглядит кореец “Kia Soul”. Но платформу он получил от хэтчбека «Kia Rio». Может быть, оттого, что в разработке конструкции принимали участие немецкие разработчики-дизайнеры, модель оказалась очень строгой по жёсткости хода и очень динамичной, несмотря на дизельный двигатель. Дорожный просвет составляет 160 мм, что позволяет машине взбираться по бордюрам и опускаться в ямы.
Nissan Juke
Смелым и успешным проектом стал «Nissan» модель «Juke». Он сделан как самый настоящий хэтчбек, без претензий на внедорожность. Полный привод у него реализован нестандартно: помогли две муфты на задних полуосях. Они увеличили и проходимость, и управляемость, и эффект подруливания.
Skoda Fabia Scout
Внедорожная модификация «Scout» появилась у хэтчбека «Skoda Fabia». К месту будет сказать, что модель высоким клиренсом не отличается, она просто стилизована под внедорожник. Несмотря на указанную в паспорте мощность, всего 105 «лошадок», модель считается очень резвой, поскольку имеет невысокую массу, а мотор – солидную тягу на невысоких оборотах.
Надо сказать, что машины зарубежного производства не рассчитаны на российские дороги. Не удивительно, что третья часть продаваемых на вторичном рынке автомобилей имеют дефекты днища и порогов. Поэтому автомобили с большим клиренсом, пользуются спросом. На продаваемые официальными дилерами в России хэтчбеки устанавливают спецпакет плохих дорог. В него входят усиленные амортизаторы и подвеска, и кроме увеличенного клиренса они имеет защиту днища. Невысокой ценой и высоким клиренсом, (около 185 мм, как утверждает производитель) отличается Ford Fusion. Также хорошим дорожным просветом отличаются относительно недорогие хэтчбеки Toyota и Chevrolet.
mobiblio.ru