Масло коробка: Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Содержание

Трансмиссионное масло для МКПП, механической трансмиссии

Зачем нужно трансмиссионное масло

Как и моторные смазочные материалы, трансмиссионные выполняют ряд функций. Среди них:

  • смазка и предотвращение износа трущихся поверхностей;
  • снижение ударных нагрузок;
  • уменьшение потерь мощности, связанных с преодолением трения;
  • антикоррозионная защита агрегатов;
  • отвод тепла и продуктов износа.

Дополнительно трансмиссионное масло для МКПП позволяет снизить уровень шума от входящих в зацепление зубчатых пар. Кроме КПП, трансмиссионная жидкость заливается в другие агрегаты: раздаточные коробки, мосты, дифференциалы.

Особенности работы МКПП

Конструктивно механическая коробка переключения передач состоит из корпуса, крышки с механизмом выбора передач, валов, закрепленных на них зубчатых шестерен и синхронизаторов. Валов может быть два или три. Последний вариант встречается на заднеприводных легковых машинах и грузовиках.

Крутящий момент через муфту сцепления воспринимается ведущим (первичным) валом. Рычаг переключения передач приводит в движение синхронизатор, который совмещает скорости вала и нужной шестерни и входит с ней в зацепление. В результате крутящий момент передается на ведомый вал, а от него через шестерню главной передачи на ведущие колеса. Работа в условиях постоянного зацепления зубчатых пар без качественного смазочного материла сопровождается повышенным износом деталей.

Выбор масла для механической КПП

При выборе состава для механической коробки передач руководствуйтесь классификацией API, согласно которой существует несколько классов смазочных материалов.

  • GL-1. Базовое масло с минимальным содержанием антиокислительных и противопенных присадок. Подходит коробкам грузовых автомобилей без синхронизаторов.
  • GL-2. Масла включают противоизносные присадки. Предназначены для средненагруженных сельскохозяйственных машин.
  • GL-3. Процент содержания противоизносных присадок позволяет использовать масло в средненагруженных агрегатах грузовых автомобилей.
  • GL-4. Содержание противозадирных присадок увеличено до 4 %. Масло способно работать в тяжелонагруженных парах трения. Применяется в КПП с синхронизаторами и без них.
  • GL-5. Увеличенное содержание противозадирных, противоизносных и других эффективных присадок позволяет использовать масло при самых высоких нагрузках.
  • GL-6. Рабочая жидкость с большим содержанием противозадирных присадок для высокоскоростных гипоидных передач.

Дополнительно предусмотрен класс МТ-1 с повышенным уровнем термической стабильности для автобусов и мощных тягачей. Наиболее востребованы сегодня трансмиссионные масла GL-4 и GL-5 либо смешанного типа.

Кроме соответствия API, учитывается вязкость по SAE. Обозначение этого параметра схоже с классификацией моторных масел. Цифры в сочетании с литерой W означают зимнее масло и соответствуют определенной температуре застывания. Цифровое обозначение принадлежит летнему типу, а последовательное сочетание цифр и буквы W указывает на всесезонный вариант. Последний тип получил большее распространение, поскольку замена трансмиссионного масла по окончании сезона многими признается затратной и нецелесообразной.

Периодичность замены

При определении периодичности замены масла в механической КПП учитывается несколько факторов. Сначала нужно посмотреть рекомендации производителя автомобиля. При этом стоит помнить, что они разработаны для нормальных условий эксплуатации. В их числе хорошие дорожные условия, недопущение перегруза, спокойный стиль вождения, умеренный климат, нормальная влажность. С уменьшением совпадений с реальностью сокращается и интервал замены.

На ресурс залитого в КПП состава влияет его тип: минеральное масло, полусинтетика или синтетика. Минеральное масло быстрее других утрачивает рабочие свойства, синтетическое служит максимально долго. Но и оно со временем теряет свои качества. Необходимо учитывать также пробег и степень износа агрегата.

Не забывайте периодически проверять состояние трансмиссионного масла. Если оно почернело, присутствуют следы механических взвесей или пены, необходимость замены очевидна.

Диагностика уровня масла

Проверка уровня трансмиссионного масла осуществляется с помощью щупа. Его нижняя часть снабжена насечками и надписями, которые соответствуют минимальному и максимальному уровням. Протрите чистым материалом щуп, вставьте его до упора, после чего выньте и определите, до какой отметки доходит жидкость. При минимальном показателе приведите уровень масла в норму.

У коробок некоторых транспортных средств масляный щуп не предусмотрен. В этих случаях надо отвернуть пробку специального отверстия. При нормальном уровне масло должно показаться через резьбовое соединение. Во всех случаях диагностика проводится на ровной поверхности спустя несколько минут после остановки двигателя.

Замена масла в механической КПП

Выполнить процедуру замены масла в МКПП можно на СТО или собственными силами. В этом нет ничего сложного. Начинать работу желательно после определенного пробега, когда масло обрело оптимальную текучесть. Необходимо поставить автомобиль на ровное место, открыть заливную горловину, сливную пробку и дать отработке полностью стечь в подставленную емкость. Далее нужно вкрутить сливную пробку обратно и залить свежее масло. Для этого может потребоваться большой шприц с куском шланга либо другое приспособление. Уровень масла отслеживается с помощью щупа либо контрольного отверстия.

Когда нужен долив масла

Недостаток масла в КПП обычно сопровождается шумом со стороны агрегата. Проблема решается восстановлением требуемого уровня смазочного материала. Процедура стандартна: работа проводится на ровной площадке после того, как масло в агрегате отстоялось. Понадобятся шланг, шприц или воронка. Доливать надо только тот состав, который залит в агрегат. Смешение разных типов недопустимо. Если Вы не знаете, на каком масле Вы ездите, лучше поменять его полностью.

Каталог трансмиссионных масел ROLF для МКПП

Какое масло заливать в коробку автомат (АКПП)

Менять моторное масло в автоматической коробке передач необходимо своевременно. Однако главная проблема состоит в выборе продукта. Ведь правильно подобранный смазочный материал защищает двигатель от износа и обеспечивает его работе максимальную эффективность. Мы расскажем, какое масло лучше заливать в АКПП.

Содержание:

  1. Какой тип масла подойдет для АКПП
  2. Особые требования к трансмиссионной жидкости
  3. Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП
  4. Где покупать смазочные материалы

Какой тип масла подойдет для АКПП

Для автомобилей с автоматической коробкой передач разработан специальный тип смазочных материалов – трансмиссионная жидкость. На этикетке таких продуктов всегда стоит обозначение ATF. Еще одно отличие – цвет масла. Для того чтобы автолюбители не перепутали трансмиссионную жидкость с обычными смазочными материалами, производители делают ее яркого оттенка, обычно красного. Однако важно не только разобраться с тем, какое масло лить в автомат, но и решить, как будет проводиться аппаратная замена и сколько жидкости потребуется.

Обычно используют два способа: метод вытеснения и «пролив». Для второго потребуется около 10–12 литров жидкости АТФ, а для вытеснения – еще больше. Некоторые автолюбители используют частичную замену. Тогда понадобится меньше масла – около 4–5 литров. Однако использовать разные типы смазочных материалов не рекомендуется.

Особые требования к трансмиссионной жидкости

  • Соответствие международным стандартам. Масла для автоматической трансмиссии не имеют жестких требований со стороны европейских и американских организаций. Однако они соответствуют стандартам автомобильных марок.
    • У автоконцерна Toyota предусмотрены спецификации T, T-III, T-IV, WS.
    • General Motors предусматривает группы жидкостей DEXRON II, DEXRON III, DEXRON IV.
    • Mitsubishi и Hyundai Motor Group разделяют продукты для АКПП SP-II, SP-III, SP-IV, Red-1.
  • Требования к вязкости. В автомобилях с автоматической трансмиссией давление на плунжеры ниже, чем в машинах на механике. Поэтому вязкость масла должна быть ниже.
  • Требования к пенообразованию. Данный показатель также не должен быть высоким. Иначе пена может перекрыть управляющий клапан, и передачи просто не будут переключаться.
  • Температурный режим. Возможна эксплуатация транспорта на АКПП в любых погодных условиях. Показатель рекордного нагревания также будет выше – до 120 °C.
! Разумеется, для машин с автоматической коробкой требуется полусинтетические и синтетические продукты.

Какие масла «Шелл» подойдут для автомобилей с АКПП

  1. Shell Spirax S5 ATF X. Трансмиссионная жидкость на базе синтетики для легковых и грузовых автомобилей c автоматической коробкой. Соответствует допускам: Aisin JWS 3309, Allison C-4, Dexron (I-III), Ford MERCON, Ford MERCON V, JASO 1-A, JASO 2A-02, Toyota T-III, Toyota T-IV.
  2. Shell Spirax S6 ATF ZM. Синтетический продукт, разработанный для грузовой техники и автобусов. Получил одобрение компании ZM. Увеличивает интервал замены масла до 150 тыс. км.
  3. Shell Spirax S6 ATF A295. Полностью синтетическая жидкость, подходящая для тяжелогрузной техники. Соответствует спецификации Allison TES-295. Обладает стабильным классом вязкости на протяжении всего периода эксплуатации.
  4. Shell Spirax S6 ATF VM Plus. Жидкость АТФ класса «премиум». Масло сохраняет приемлемую вязкость даже при крайне низких температурах. Соответствует ZF TE-ML 03D-09, MB 236.9, MB 238.22, Voith H 55.6336, Section 1.3 и другим.
  5. Shell Spirax S4 ATF HDX. Масло для грузовых и некоторых легковых автоматических трансмиссий. Преимуществами продукта являются: большой период эксплуатации между заменами и прекрасная текучесть при низких температурах.
  6. Shell Spirax S2 ATF AX. Применяется в трансмиссиях и гидроусилителях. Обладает длительным сроком службы. Одобрен автоконцернами Mercedes, Ford, Renk, MAN.
  7. Есть и другие масла из серии Shell Spirax для автомобилей с АКПП, с которыми можно ознакомиться на нашем сайте.

Где покупать смазочные материалы

Уже определились с трансмиссионной жидкостью? Заказать ее можно онлайн. Однако важно правильно выбрать поставщика. Интернет-магазин std-shell.ru – официальный дистрибьютор «Шелл» в России. Поэтому на нашем сайте представлена оригинальная продукция и последние новинки компании.

Замена масла в механической коробке передач

Необходимость замены масла в МКПП — одна из самых спорных тем для обсуждения среди автолюбителей. Существует несколько диаметрально противоположных мнений по поводу того, когда менять масло в механической коробке передач и как правильно это нужно делать. Чтобы принять верное решение, необходимо разобраться, какую функцию выполняет этот смазочный материал, и как влияет его замена на работоспособность и срок службы трансмиссии. Расскажем об этой полезной для всех водителей теме в статье.

Зачем менять масло в коробке передач?

Специалисты выделяют три основные функции масла в механической коробке передач.

  1. Смазывающая. Поскольку шестерни коробки передач постоянно сцеплены между собой, нужно средство, уменьшающее их трение. Масло делает зацеп плавным и детали изнашиваются медленнее. Масло отводит от трущихся элементов металлическую стружку, которая может действовать на металл как абразив.
  2. Защищающая. Трансмиссионное масло образует своеобразный защитный слой, предохраняющий детали от коррозии и окисления. Агрегат служит долго и безотказно.
  3. Охлаждающая. Во время движения автомобиля температура в месте сцепления шестерней достигает 250 градусов по Цельсию. Масло не нагревается выше 150 ℃, а значит ему детали отдают лишнее тепло.

Замена масла в МКПП зачастую не регламентирована производителем, однако, постоянная эксплуатация авто ведет к износу даже самых прочных частей машины, независимо от бренда. При 150-250 000 километров пробега мельчайшие частицы отслоившегося металла заполняют жидкость, таким образом, изменяются физические свойства масла, увеличивается его теплопроводность. Конструкция «механики» не предусматривает наличия специального фильтра, а значит «мусор» будет находиться в постоянном движении внутри коробки.

Результатом постоянного нагревания масла может стать образование пены внутри узла. Вспененная масляная смесь с примесью продуктов износа теряет смазочные и защитные свойства, что особенно опасно для автоматической трансмиссии. В момент критического загрязнения масла в «автомате» крутящий момент от мотора просто перестает передаваться, что лишает автомобиль возможности двигаться. Ответ на вопрос, нужно ли менять масло в коробке передач, в этом случае довольно очевиден.

Периодичность замены масла

График замены масла в МКПП можно найти в технической документации к автомобилю. К сожалению, часто производители не считают нужным писать об этом в инструкции. В этом случае следует прислушаться к советам профессионалов. Эксперты рекомендуют менять трансмиссионное масло каждые 100 000 км пробега или через 7 лет стандартного использования авто, в зависимости от того, что наступает раньше. Если Ваша машина подвергается частым нагрузкам, а условия эксплуатации оставляют желать лучшего, менять масло нужно каждые 60 000 -70 000 км. Временной интервал зависит также от типа масла и класса транспортного средства.

Типы масел и особенности их использования

Все трансмиссионные масла различаются по типу основы. Недорогие минеральные масла сегодня почти не производятся и используются в большинстве своем в автомобилях с задним приводом. Существенным «минусом» таких составов является короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетические масла можно встретить в коробках передач переднеприводных автомобилей класса «эконом». При нормальных условиях эксплуатации машины масла этого типа способны оберегать детали от износа, пока авто не пройдет 50 000 – 60 000 км. Специальные присадки, входящие в состав «полусинтетики», хорошо защищают металл от разрушения в результате трения и коррозии, а приемлемая цена делает эти масла наиболее востребованными на рынке.

Самыми дорогими и качественными по праву считаются синтетические масла, способные стойко переносить сильные перепады температуры. Наибольшей популярностью «синтетика» пользуется в районах с морозными зимами и жарким летом. Высокотехнологичные присадки делают синтетические масла действительно долговечными.

Обращая внимание на типы масел, владелец авто должен знать, что характеристики состава, предназначенного для МКПП, существенно отличаются от масла для автоматической трансмиссии. Заменять одно другим нельзя.

Как заменить масло в МКПП

Менять масло в коробке переключения передач рекомендуется осенью или зимой.  Именно в этот период на агрегат приходится самая большая нагрузка и высока вероятность выхода его из строя. Срочная замена масла требуется также только что купленным подержанным авто, пробег которых свыше 60 000 км. Самостоятельная процедура замены рабочей жидкости в коробке передач состоит из нескольких этапов.

  1. Подогреваем масло десятиминутной ездой. Размещение автомобиля на специально оборудованной яме с фиксацией колес с помощью «башмаков»;
  2. Откручиваем пробку «маслозаливной»;
  3. Снимаем сливную пробку и сливаем масло в емкость;
  4. Заправляем агрегат новым маслом с использованием шприца до нижней границы «маслозаливной» горловины (следите, чтобы не перелить), закручиваем крышку (чаще всего нужен новый комплект крышки и уплотнительного кольца).

Если Вы не уверены в собственных силах, обратитесь за помощью к профессиональным механикам. Официальные сервисные центры ГК FAVORIT MOTORS предлагают широкий спектр услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту автомобилей любой марки и комплектации. Не пренебрегайте неполадками коробки передачи, прочих узлов и агрегатов машины, от их состояния зависит Ваша безопасность!


Когда надо менять масло в коробке: список моделей — журнал За рулем

Эксперты «За рулем» задали автокомпаниям один вопрос: с какой периодичностью следует заменять рабочую жидкость в элементах трансмиссии машин вашей марки? Спойлер: ответы не всегда совпадают даже в рамках одного концерна. Но есть общие рекомендации, выработанные практикой.

А зачем его менять?

Автовладельцев обычно интересует частота замена масла в двигателе. Когда пришла пора обновлять масло (и нужно ли вообще) в агрегатах и узлах трансмиссии, многие и не подозревают.

Материалы по теме

А ведь двигатель работает в более тепличных условиях, чем трансмиссия. Мотор прогревается за счет внутреннего сгорания, а трансмиссия — только от сил трения, возникающих в шестернях, подшипниках и фрикционах. Тем самым трансмиссия дольше работает не в оптимальном температурном режиме, что, безусловно, снижает ресурс масла. Кроме того, она и чаще перегревается: в жару под нагрузкой температура рабочей жидкости в автоматах и вариаторах превышает температуру двигателя на 15–20 ˚С. А перегрев тоже ускоряет деградацию жидкости.

Любые детали, контактирующие друг с другом, изнашиваются. Элементы трансмиссий — не исключение. Продукты износа оседают в масле, и избавиться от них можно, только регулярно меняя масло.

Например, в редукторах продукты износа, в основном, стальные. В механических коробках добавляются частицы изношенных синхронизаторов (латунь, бронза, композиты). В автоматах и вариаторах присутствуют дополнительно продукты износа фрикционов. И не забываем о пыли, попадающей в агрегаты через сапуны, которые при циклах нагрев/охлаждение потихоньку засасывают внутрь грязный воздух. А при преодолении глубоких луж и бродов через них может попасть в картер агрегата вода. Понятно, что магниты в картере ничего, кроме стальных частиц, не задерживают.

Материалы по теме

Кроме того, в паре с современными трансмиссиями работают турбодвигатели, которые выдают высокий крутящий момент и создают дополнительную нагрузку на трансмиссию. Тем важее выяснить, нуждается ли современная трансмиссия в замене рабочих жидкостей?

Мы задали представителям автомобильных компаний простой вопрос: какую периодичность замены рабочих жидкостей во всех элементах трансмиссии (коробки, вариаторы, роботы, раздатки, редукторы) вы рекомендуете для автомобилей вашей компании? Как ни странно, единого мнения производители не выразили. Более того, даже рекомендации для разных марок одного концерна могут заметно отличаться.

Brilliance

Материалы по теме

Для механических коробок и роботов фирма рекомендует первую замену масла уже через 10 000 км (или через год). Далее — в зависимости от модели: каждые 30 000–40 000 км (или раз в 3–4 года). При тяжелых условиях эксплуатации срок может сокращаться до 20 000 км (или двух лет).

Для автоматических коробок в обычных условиях эксплуатации замена рекомендуется раз в 60 000 км или каждые 6 лет. При тяжелых условиях эксплуатации — каждые 40 000 км или раз в 4 года.

Changan

При нормальных условиях эксплуатации замена трансмиссионных жидкостей и масла в раздатке рекомендуется каждые 60 000 км или раз в 3 года. При тяжелых условиях жидкость в роботизированных коробках передач с двойным сцеп­лением нужно менять каждые 40 000 км.

Hyundai

Материалы по теме

Жидкость в механической коробке рекомендуется заменять каждые 120 000 км, а в автоматической — каждые 90 000 км. Масло в раздаточной коробке и заднем дифференциале у полноприводных моделей надо менять раз в 120 000 км.

Kia

Для примера возьмем две наиболее популярные модели — Rio и Sportage. У них замена масла в механической коробке передач не предусмотрена, а жидкость в автомате надо обновлять раз в 90 000 км. При наличии полного привода масло в переднем и заднем редукторах меняется раз в 105 000 км.

Renault

Рабочие жидкости, используемые в трансмиссии, рассчитаны на весь срок службы, их замена (обновление) предусмотрена лишь при ремонте агрегата. Применяемые типы и требуемые стандарты технических жидкостей прописаны в ремонтной документации.

Материалы по теме

Skoda

В механических и автоматических коробках, угловом редукторе и редукторе заднего моста масло рассчитано на весь срок службы агрегатов. Замена жидкости в роботизированных коробках DSG и муфте полного привода пятого поколения — каждые 60 000 км.

Toyota

Рассмотрим Camry и RAV4. В автоматической коробке передач седана жидкость следует проверять раз в 40 000 км и при необходимости заменять. Жидкость в автомате кроссовера также проверяется раз в 40 000 км и при необходимости меняется. А вот масло в переднем и заднем редукторах RAV4 заменяется каждые 40 000 км, а проверяется (и может быть при необходимости заменено) раз в 20 000 км.

Материалы по теме

VAZ

В переднеприводных автомобилях, независимо от типа коробки, периодичность замены масла или трансмиссионной жидкости составляет 180 000 км.

В Ладе 4×4 периодичность замены рабочей жидкости в механической коробке, раздатке и в редукторах передней и задней осей — каждые 40 000 км. В Ниве — каждые 45 000 км. При этом в обоих полноприводных автомобилях замена жидкостей первой заливки необходима при пробеге в 2000–3000 км.

VW

Для легковых автомобилей установлена следующая периодичность замены трансмиссионных жидкостей. В роботах с двумя сцеплениями DQ250 и DQ500 — через каждые 60 000 км, у DQ381 — через каждые 120 000 км, в муфте Haldex — каждые три года.

В классическом автомате (например, у моделей Polo и Jetta) проверка и при необходимости замена жидкости производится раз в 60 000 км. Ревизия (при необходимости — замена) в механической коробке ­передач — в два раза чаще.

«Тяжелые» — это какие?

Автопроизводители указывают, что срок службы рабочих жидкостей зависит от условий эксплуатации автомобиля. Перечисляем основные факторы, сокращающие их ресурс.

Материалы по теме

  • Частые поездки на короткие расстояния
  • Езда по неровным, пыльным, грязным, грунтовым, гравийным дорогам
  • Эксплуатация при низких температурах
  • Эксплуатация автомобиля в условиях повышенной запыленности
  • Поездки в дорожных пробках и заторах
  • Езда по горным дорогам, а также на затяжных подъемах и спусках
  • Буксировка прицепа, перевозка кемпера или использование багажника на крыше
  • Использование автомобиля в качестве такси, коммерческого автомобиля или при буксировке транспортного средства
  • Движение с высокими скоростями (свыше 140 км/ч)
  • Эксплуатация автомобиля в условиях частых пусков и остановок

Что смазываем?

Материалы по теме

В переднеприводном автомобиле в смазке нуждается только коробка передач. В механическую заливают трансмиссионное масло, а в автоматическую, вариатор или робота — жидкости, которые не только смазывают детали, но и участвуют в передаче крутящего момента и приводят исполнительные механизмы.

В заднеприводном автомобиле к коробке передач добавляется задний мост с гипоидной парой. Ну а больше всего агрегатов и узлов, в которых надо заливать масло, в полноприводных трансмиссиях: угловые редукторы, раздаточные коробки, муфты подключения осей или распределения крутящего момента.

Передача, масла и жидкости

Слово «трансмиссия» произошло от латинского transmissio — «пересылка», «передача». Трансмиссия автомобиля служит для передачи крутящего момента от двигателя на колеса, позволяя изменять величину момента и направление вращения.

Исторически смазывающую субстанцию для коробок передач и ведущих мостов называли маслами. Но с приходом автоматических коробок передач в англоязычных странах появилось понятие ATF (Automatic Transmission Fluid) — жидкость для автоматических трансмиссий.

Мнение экспертов «За рулем»

Материалы по теме

Нам понравилась позиция китайской фирмы Brilliance, рекомендующей первую замену через 10 000 км пробега. Обкатка агрегатов — это нормальное явление, и отработавшее масло с продуктами износа лучше слить и залить свежее.

А последующие замены, на наш взгляд, нужно делать хотя бы каждые 60 000 км пробега. Столь продолжительные интервалы, как, например, 180 000 км для вазовских моделей, - перебор. Неужели на Ладах такие хорошие коробки и прецизионно нарезанные шестерни? Не хочется же думать, будто намек на то, ­что они столько не протянут.

  • Все, что нужно знать о замене рабочей жидкости в АКП, — тут.
  • Продлить срок службы узлов и агрегатов автомобиля можно при помощи специальных присадок. Лучше всего себя зарекомендовали продукты от SUPROTEC и VALENA.

Фото на заставке: depositphotos

Масло в коробку автомат | Масло для автоматической коробки передач

Трансмиссия или коробка переключения передач является одной из важнейших составных частей любого автомобиля. Автоматическая трансмиссия обеспечивает особенный комфорт при езде за рулём как для новичков, так и для опытных водителей. Однако АКПП довольно сложное и дорогостоящее устройство, которое служит долго и беспроблемно только тогда, когда правильно и бережно эксплуатируется. Так, правильно подобранное масло для автоматической коробки передач является основой её стабильной работы.

Назначение масла в коробку автомат: зачем его использовать и когда менять?

ATF – Automatic Transmission Fluid – основное название, по которому в магазине можно найти масло для АКПП. Эта смесь выдерживает сильные перепады температуры во время работы механизма – вплоть до 170 градусов – смазывает подшипники, является рабочим телом для гидравлики, минимизирует тепло от нагревающихся деталей. Кстати, жидкость чаще всего красного цвета, по которому легко увидеть возможную протечку в системе.

К списку полезных функций масла также относятся:

  • способность к самостоятельному охлаждению в специальном радиаторе;
  • поглощение продуктов износа, их смывка на фильтр;
  • минимизация трения деталей;
  • передача крутящего момента от маховика в двигателе к коробке передач;
  • защита деталей от попадания влаги;
  • увеличение срока службы деталей.

Масло для коробок автомат нередко создается на основе синтетического, поэтому работает даже при максимально низкой температуре воздуха. В состав смеси входят присадочные жидкости. Именно присадки подавляют пенообразование, модифицируют трение и набухание плотных частей, являются антиокислителями и препятствуют износу механизма. Важно, что масло для механических коробок передач нельзя заменить маслом для мотора – это чревато поломками и дорогостоящим ремонтом!

Как и любая автохимия, со временем смесь теряет свои свойства, поскольку часто перегревается, наполняется различными микрочастицами, которые попадают в него с накладок блокировок и фрикционов. Поэтому масло нужно своевременно заменять новым. Как часто это делать?

Наиболее уместно менять жидкость по регламенту – каждые 30-40 000 км пробега, если условия эксплуатации можно назвать тяжелыми, а лучше чаще.

Причем не всегда нужно делать полную замену! Достаточно разбавить старую жидкость новой, чтобы АКПП не потеряла в производительности из-за резкой смены смазки. Однако некоторые марки масел должны подвергаться только полной замене, поэтому процедуру обновления жидкости не стоит проводить своими руками, лучше доверить ее профессионалам.

Частичная замена предполагает обновление примерно 40% смеси и должно проводиться исключительно в летний период, потому что машине необходимо отстояться над смотровой ямой несколько дней. Поскольку авто в это время нельзя заводить, масло не должно густеть, что возможно только в жаркий сезон.

А перед выбором масла для коробки автомат стоит разобраться в классификации таких жидкостей.

Классификация масел для АКПП

Трансмиссионное масло должно выбираться по нескольким параметрам:

  • по характеристикам автомобиля;
  • по существующим условиям эксплуатации;
  • по сезону года.

Крупнейшая корпорация GM (General Motors) разработала собственные спецификации для масла в АКПП, которую обязательно следует принять во внимание:

  • классификация «А» (Dexron-I)

Система была разработана после Второй Мировой войны: жидкости, прошедшие испытания получали маркировку AQ. В наше время спецификация уже не действует.

Спецификации действуют до сих пор, допущенные к использованию жидкости получают буквенную маркировку (начиная с буквы B).

Спецификация распространяется в большинстве своем на минеральное масло для автоматической коробки передач, предназначена для реализации запрета использования присадок, которые вредят окружающей среде.

Значение для синтетических масел для коробок передач выпуска после 1993 года. Допуск получают жидкости, способные предотвратить износ частей АКПП и увеличить срок ее службы.

Самая современная спецификация. Допуск получают жидкости либо на минеральной, либо на синтетической основе, которые стабильно ведут себя при перепадах температур, обладают улучшенными фрикционными свойствами.

Разумеется, разновидностей масла довольно много, но, как и в ситуации с моторными смесями, они различаются не производителями, а характеристиками по типу базового масла, по сезону года и по вязкости:

По типу базовых масел

Масло для АКПП по химсоставу бывает трёх типов:

  • Минеральное;
  • Полусинтетическое;
  • Синтетическое.

В отличие от моторов, автоматическая коробка передач довольно стабильно работает на недорогом минеральном масле, поскольку сейчас производители стараются обогатить эти смеси полезными присадками, например, серой. Тем более что жидкость с маркировкой Mineral без проблем можно смешивать с жидкостью на другой основе, если это не запрещено производителем – АКПП в этом плане наименее капризная часть автомобиля.

Полусинтетика (маркировка – Semi-Synthetic) – это среднее арифметическое из минерального и синтетического масла, которое пользуется особенным спросом у владельцев машин с АКПП, выпущенных в конце 90-х годов. За счет большого количества присадок оно хорошо работает в разных температурных условиях.

Синтетическое масло(маркировка – Synthetic) является самым дорогостоящим среди трех типов, однако и самым универсальным – его химический состав чаще всего ориентирован на различные условия эксплуатации и «готов» к быстрым сменам этих условий.

Поскольку использование только одного типа масла для коробок передач в данном случае не является принципиальным вопросом, все виды можно смешивать друг с другом, НО только при условии, что жидкость сохранит свои основные функции:

  • смазка деталей при трении;
  • создание жидкой среды;
  • плавность работы всех механизмов;
  • защита от коррозии металлических элементов;
  • высокий уровень вязкости;
  • стойкость к окислению и образованию пены.

Если вы не уверены в характеристиках финальной смеси, лучше доверьте этот вопрос профессиональным мастерам в автосервисе.

По сезону

Американская система классов SAE определяет важность сезона, в который заливается масло в коробку автомат. Это связано с различными температурными режимами и способностью жидкости ATF к ним адаптироваться. Эта же система классов обозначает зависимость необходимого уровня вязкости от температуры воздуха в конкретной географической точке. Всего по SAE различают 3 разновидности масел:

  • зимние масла (маркировка – W + цифра): от 70 W до 85 W
  • летние масла (маркировка – только цифра): от 80 до 250
  • всесезонные масла (двойная маркировка): например, 75 W — 80 и т.д.

Маркировка W значит, что тестирование вязкости масла проходило при низких температурах. Поскольку жидкость в автоматическую коробку заливается значительно реже, чем в мотор, есть смысл пользоваться всесезонными составами.

В жаркий сезон года масло не должно чрезмерно густеть, иначе АКПП будет работать нестабильно, а в зимний, напротив, смесь необходима более плотная, способная к передвижению по трансмиссии даже в сильный мороз.

По вязкости

Перед заливкой масла в коробку автомат, безусловно, необходимо уточнить его маркировку и по степени вязкости. Классификация по этому типу также производится по системе SAE, где цифра обозначает уровень вязкости при максимально возможной для жидкости температуре.

  • 70W: при максимальной температуре в -55 градусов
  • 75W:  -40 градусов
  • 80W: -26
  • 85W: -12

Летние масла с цифровым значением от 80 до 250 выдают минимальную вязкость при +100 градусах от 7.0 до 41.0 соответственно. Степень вязкости определяется не только по требованиям сезона, но и по рекомендациям производителя автомобиля. Лучше ориентироваться на информацию, указанную в руководстве по использованию машины, либо выбитую на поверхности щупа в коробке передач (не все производители делают маркировку на щупе, поэтому лучше проверить его перед поездкой в магазин автохимии).

Как подобрать масло для коробки автомат в своё авто?

Разобравшись с классификацией масел для АКПП, можно приступать непосредственно к подбору жидкости для своего автомобиля. Это можно сделать несколькими способами:

  1. Найти информацию в руководстве по эксплуатации автомашины.
  2. В ближайшем магазине автохимии взять все возможные альбомы по маслам от производителей, изучить их и найти марки, соответствующие параметрам вашего авто.
  3. Проверить щуп от коробки передач в авто: часто на нем уже указана маркировка необходимого масла.

К вопросу выбора новой жидкости следует подходить максимально внимательно, иначе вы рискуете повредить сложный механизм коробки передач и столкнуться с дорогостоящим ремонтом.

В целом, хорошее масло для автоматической коробки передач должно соответствовать трём критериям (убедиться в соответствии можно у специалистов автомагазина или на сайте производителя выбранной жидкости):

  • обладает противозадирными и противоизносными характеристиками, что подтверждено сертификатами;
  • стабильно препятствует окислению;
  • обладает оптимальным сочетанием температурных свойств и свойств вязкости.

Таким образом, масло для автоматической коробки передач не нуждается в частой замене, однако автовладелец ради собственного блага обязан следить за состоянием АКПП, проверять, нет ли на деталях пятен красного цвета, вовремя предупреждать утечки с помощью регулярного осмотра машины в автосервисе.

А чтобы купить масло MOTUL, нужно перейти в наш каталог. Возврат к списку рекомендаций

Можно ли залить моторное масло в коробку и что будет с автомобилем?

Моторное масло Можно ли использовать вместо трансмиссионного?

На современном рынке представлено большое количество наименований автомасел. Вопрос о том, насколько они взаимозаменяемы и можно ли вместо того или иного продукта использовать другой – наверняка хоть раз вставал перед любым автовладельцем.

Постараемся разобраться, можно ли залить моторное масло в коробку переключения передач, и какие последствия ожидают автомобиль в этом случае?

Виды масел

Для начала определимся, какие виды масел могут встретиться в продаже.

Все автомобильные масла можно условно разделить на две большие категории – моторные и трансмиссионные.

Трансмиссионные делятся на жидкости для механических коробок переключения передач (МКПП) и для автоматических коробок переключения передач (АКПП).

По происхождению базовых компонентов и моторные и трансмиссионные масла бывают минеральными, синтетическими или полусинтетическими.

Различия трансмиссионного и моторного масел

Чем отличаются моторные и трансмиссионные масла?

Материалы каждого из двух типов разрабатывается с учетом условий, в которых предстоит эксплуатация.

Автомасла двигателей и трансмиссионное масло (моторное масло и жидкость для МКПП или АКПП) работают в совершенно разных условиях.

Моторные смазочные материалы подвержены воздействию очень высоких температур, испытывают как нормальные, так и экстремальные нагрузки, взаимодействуют с продуктами сгорания топлива, газами.

Трансмиссионные смазки не испытывают таких жестких перепадов температур и не взаимодействуют с агрессивными средами. Однако им приходится воспринимать гораздо более серьезные нагрузки. С учетом специфики решаемых задач моторные и трансмиссионные жидкости содержать абсолютно разные пакеты присадок.

Трансмиссионные жидкости имеют вязкость, более высокую по отношению к моторных маслам. Повышенная вязкость позволяет смазочной пленке, образуемой маслом на трущихся поверхностях, выдерживать более высокие нагрузки и обеспечивать деталям надежную защиту.

Как отличить трансмиссионную смазку от моторной?

Cамые главные признаки, которые позволяют визуально различать эти два вида масел — это маркировка на этикетке и их органо-лептические показатели.

  • Имея тару с этикеткой, отличить один продукт от другого не составляет труда. Надписи на упаковке однозначно идентифицируют содержимое и указывают на тип и вязкость масла
  • Определить тип масла можно также следующим образом: сжимаем указательный и большой палец и опускаем их кончики в идентифицируемый состав. После извлечения из жидкости медленно пальцы разжимаем и смотрим за поведением жидкости. Моторные масла более тягучи, поэтому разрыв капли жидкости между пальцами происходит не сразу, а когда расстояние между пальцами достигает нескольких миллиметров
  • Различаются эти смазочные жидкости также и по запаху. Если они находились в плотно закрытой герметичной упаковке, то по утверждениям автомастеров, аромат трансмиссионного масла будет отличаться наличие чесночных или сернистых оттенков
  • Однако самый надежный и простой способ отличить трансмиссионное масло от моторного – просто капнуть жидкость в воду. Если она мгновенно растеклась по поверхности и создала на поверхности воды пленку с радужным цветом — это трансмиссионка. Если капля не растворяется и приобрела шарообразную или линзообразную форму, то у вас в руках моторное масло

Можно ли в КПП лить моторное масло?

Ранее мы рассмотрели, что трансмиссионные и моторные масла работают в сильно отличающихся условиях. Соответственно свойства жидкостей этих двух групп сильно отличаются. Моторное масло, хотя и работает в более жестких условиях, не рассчитано на такие нагрузки и температуры, с которыми приходится сталкиваться трансмиссионным жидкостям.

Различия в химическом составе и пакетах присадок не позволяют спрогнозировать, как поведет себя моторное масло при доливе в коробку передач или как пакет присадок будет работать в тех условиях, на которые он не рассчитан.

Для автомобилей классических компоновок, например, даже в том случае, если вместо рекомендуемой заливается трансмиссионное масло другого типа, уже через несколько тысяч километров может потребоваться ремонт агрегата.


Таким образом, отвечаем на вопрос — можно ли залить моторное масло в коробку? В общем случае этого делать категорически нельзя!

Однако из этого правила есть некоторые исключения.

  • Для некоторых моделей переднеприводных транспортных средств производители допускают возможность кратковременного применения моторных масел в коробках передач, предупреждая, что ресурс работы в этом случае сокращается до 30 %.

  • Существует группа универсальных продуктов, которые применяются и в качестве моторной, и в качестве трансмиссионной, и в качестве гидравлической жидкостей. Однако эти материалы применяются только в специальной техники и для обычных транспортных средств неприменимы.

  • Некоторые автопроизводители, среди которых Хонда, Пежо и Крайслер для некоторых своих моделей допускают заливать в коробку моторные масла

  • Исторически известный пример — в СССР в первых моделях Жигулей в коробку передач на заводе заливали моторное масло. Конструкционные особенности автомобилей тех времен позволяли это делать без особого ущерба автомобилю. Однако, скорее такое решение было вызвано недостатком специальных трансмиссионных жидкостей.

Что будет, если залить моторное масло вместо трансмиссионного?

Если залить моторное масло в коробку передач, то в первое время ничего страшного, скорее всего, не произойдет. Однако в связи с тем, что его характеристики значительно отличаются тех, которые требуются по условиям работы механизма, для большинства случаев будет происходить усиленный износ ее деталей.

Таким образом, если заливаешь МКПП или АКПП моторным маслом, существует большой риск выхода из строя коробки уже спустя совсем непродолжительное время.

Если производитель автомобиля прямо указывает на то, что в КПП может заливаться моторное масло, то можно следовать его рекомендациям.


Масло для коробки передач BMW — какое лить

Автомобили BMW оснащаются коробками передач различных типов, каждая из которых требует надлежащего обслуживания, рекомендованного производителем трансмиссии.

5-ступенчатая механическая

Большинство 5-ступенчатых механических коробок передач на ранних моделях БМВ не имеют маркировки жидкости на коробке передач, потому что почти во всех МКПП использовалась одна и та же жидкость – GL-4. Если этикетка отсутствует, официальной рекомендацией является трансмиссионное масло GL-4. Однако некоторые трансмиссии будут иметь оранжевую метку ATF, и вам следует использовать жидкость Dexron III ATF.

Для некоторых моделей 1980-х годов, например для БМВ Е30 325e и БМВ Е28 525e на коробке передач может быть зеленая метка “Special Oil”. В этих трансмиссиях используется специальная синтетическая жидкость Mobil SHC 630 (SAE 90).

В таких трансмиссиях рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

6-ступенчатая механическая

С середины 1990-х до конца 2000-х годов почти все механические коробки передач BMW, за исключением моделей М серии (M3 E46, E9X M3, Z4M) с 6-ю скоростями, используют масло Dexron III ATF, обозначенное меткой на коробке передач “ATF”. Спецификацию Dexron III для МКПП возможно приобрести практически в каждом авто-магазине.

Как показывает практика, он превосходит даже заводскую жидкость, особенно в холодную погоду.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач SMG

В эту эпоху BMW начала использовать жидкости “Lifetime”, обозначенные на коробке передач меткой “MTF”.

В 2000-2010-х годах формула жидкости изменилась – MTF-LT-1, LT-2, LT-3, LT-5 и FFL-4. Между ними есть заметные различия, и среди владельцев БМВ с 6-ступенчатой трансмиссией и SMG (не DCT), жидкость LT-2 отмечается наиболее оптимальной для автомобилей BMW того периода выпуска.

Жидкости LT приемлемы при обычной повседневной езде и при низких температурах, но постоянно подвержены воздействию высоких температур, например, на трассе.

В коробках передач SMG используется то же масло MTF, что и в механических КПП.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Коробка передач DCT

В трансмиссии с двойным сцеплением используется набор из двух сцеплений, которые являются “мокрыми” сцеплениями. Диски сцепления погружены в то же масло, которое использовалось для смазки внутренних частей коробки передач. Система мокрого сцепления обеспечивает плавную работу и надлежащее сцепление.

BMW для коробки DCT использует специальную жидкость обозначению как “Lifetime Fill”, и не смотря на то, что компания указывает на “пожизненное” использование масла без замены, – не рекомендуем соглашаться с их пожизненной политикой.

Влияние свежего масла на работу трансмиссии пожалуй всем известно. К примеру, при большей мощности или более высокой температуре жидкость разжижается и разрушается, что приводит к проскальзыванию сцепления. Поэтому рекомендуем все же позаботиться и продлить срок службы трансмиссии.

Рекомендуемый интервал замены: 50 000-65 000 км.

Автоматическая коробка передач

Обратите внимание, что замена жидкости в автоматических коробках передач может быть сложным техническим процессом, требующим точной процедуры, специальных инструментов и/или диагностического программного обеспечения профессионального уровня.

Без сомнений, что новая трансмиссионная жидкость будет работать лучше, чем грязная и использованная. Однако большинство проблем, которые Вы возможно слышали, возникают из-за неправильной промывки коробки передач, когда мелкие частицы и мусор блокируют поток жидкости, или из-за невозможности установить правильный уровень жидкости после замена.

Желательно, чтобы обслуживание более современных автоматических трансмиссий проводилось соответствующими специалистами.

Если уровень жидкости регулярно проверяется и поддерживается, то обслуживание возможно проводить и после 70-80 000 км.

4-ступенчатая АКПП

ATF Dexron III – это стандарт жидкости для 4-ступенчатой ​​автоматической трансмиссии BMW ZF 4HP. Это также самая распространенная жидкость ATF, которая доступна в магазинах автозапчастей (она совместима с большинством автомобильных коробок передач GM и Ford).

Рекомендуемый интервал замены: 60 000 км.

4-х и 5-ти ступенчатая коробка передач

4-х и 5-ти ступенчатые автоматические трансмиссии 1990-х и 2000-х годов для БМВ производились либо в ZF (4HP), либо в GM (5L40-E/A5S360R). Рекомендованная для них жидкость ATF – Dexron III (D4).

В этот период BMW переходит на новую спецификацию Dexron VI, которая совместима с Dexron III, и если автомобиль обслуживался или обслуживается у дилера, то скорее всего, заливается – D6.

При доливе уровня масла в коробке передач, BMW рекомендует использовать только такую же жидкость, которая находится в трансмиссии. Крайне не рекомендовано смешивать марки и характеристики масла ATF, поэтому следите за тем, какое масло залито в трансмиссию Вашего автомобиля.

Рекомендуемый интервал замены: 90 000 км.

6-ступенчатая автоматическая коробка передач

Весь заднеприводный и полноприводный модельный ряд BMW, который производился с середины 2000-х годов, оснащался коробкой передач GM (6L45 / 6L50) и ZF (ZF GA6HP19, GA6HP26 и GA6HP28).

Для 6-АКПП предусмотрена трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 6, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 2”).

6- и 8-ступенчатые автоматические трансмиссии, которые первоначально использовали жидкость D6, не могут использовать D4, поэтому следите за тем, какое масло в Вашей трансмиссии

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло через 160 000 км).

8-ступенчатая автоматическая коробка передач

С середины 2010-х годов автомобили БМВ комплектовались 8-ступенчатой автоматической трансмиссией ZF (8HP45, 8HP50, 8HP70, 8HP75).

Для 8-АКПП рекомендованная трансмиссионная жидкость OEM ATF – ZF Lifeguard 8, которая соответствует Dexron VI (D6) (так же известная как “ATF 3”).

Рекомендуемый интервал замены: 120 000 км (BMW рекомендует менять масло каждые 160 000 км).

Раздаточная коробка (BMW xDrive)

Модели BMW xDrive используют центральную раздаточную коробку для распределения мощности на заднюю и переднюю оси. Это раздаточная коробка с цепным приводом, установленная на задней части трансмиссии с карданным валом, проходящим с передней и задней части корпуса. Передний дифференциал представляет собой традиционный гипоидный редуктор, очень похожий на задний, но меньшего размера.

На раздаточной коробке NV, устанавливаемой к примеру на BMW E46 (325xi/330xi) и BMW X5 E53 рекомендовано использовать трансмиссионную жидкость ATF Dexron III, с интервалом замены 75 000-90 000 км.

Для модельного ряда с полным приводом xDrive выпускаемые с 2003 года, и оснащенные раздаточной коробкой ATC рекомендуется использовать жидкость DTF-1 (ранее TF0870) 75W GL-4.

Для раздаточной коробки ATC разработана запатентованная жидкость, и в настоящее время альтернативы не предлагается. Рекомендуемый интервал замены: 75 000-90 000 км.

Передний дифференциал

Для всех передних дифференциалов BMW рекомендует SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Задний дифференциал

Задние дифференциалы BMW либо открыты без функции ограниченного проскальзывания, либо с ограниченным проскальзыванием (положительное сцепление). Почти во всех моделях, отличных от M Series, используется открытый дифференциал, и для ограничения вращения колеса используется система контроля тяги. Более ранние модели и автомобили M серии используют некоторую форму с ограниченным проскальзыванием.

Для модельного ряда 90-х годов выпуска с открытым или ограниченным дифференциалом рекомендуется жидкость SAF-XJ, 75W140, GL-5 с интервалом замены: 65 000-80 000 км.

Синтетическая жидкость SAF-XJ заменяет предыдущую заводскую рекомендацию минерального масла SAF-XLS для дифференциалов с ограниченным проскальзыванием. Это должно было стать частью больших усилий по переходу на полностью синтетические масла вместо минеральных масел. 75W140 – единственное трансмиссионное масло, указанное в официальном руководстве по жидкостям BMW для этих дифференциалов.
Трансмиссионное масло 75W110 (от других производителей) хорошо себя показало в жарком климате и в интенсивных нагрузках

Для заднего открытого дифференциала, автомобилей до 7/2011 года выпуска – рекомендуется: SAF-XO, 75W90, GL-5 с интервалом замены – 65 000–80 000 км.

Для заднего открытого дифференциала автомобилей после 7/2011 года выпуска – рекомендована: синтетическая жидкость G1, 75W85, GL-4 с интервалом замены: 65 000–80 000 км.

Задний дифференциал с ограничением проскальзывания M-Variable для модельного ряда 2001–2013 годов выпуска – рекомендуется: SAF-XJ + FM, 75W140, GL-5 с тем же интервалом замены.

Для более новых моделей с 2012 года выпуска, с задним дифференциалом M-Active Electronic с ограничением проскальзыванием – рекомендуется: MSP / A 75W140, GL-5 с интервал замены: 65 000-80 000 км.

Для дифференциала с ограничением проскальзывания в BMW F22, F30, F32 и т. д. компания BMW не оглашает жидкость для замены, но скорее всего это MSP / A 75W140 (такая же, как в M Active). Рекомендуемый интервал замены: 65 000-80 000 км.

Лучшие ящики и чемоданы для хранения

Если у вас есть эфирные масла, вы, вероятно, задаетесь вопросом о , как и где хранить эфирные масла .

Хранение эфирных масел в идеальных условиях поможет вам максимально эффективно использовать их. Эта статья призвана помочь вам понять, какие факторы играют роль в хранении эфирных масел . Я обобщил это в 5 простых и быстрых советах!

Также я покажу вам 10 лучших ящиков и ящиков для хранения эфирных масел .Подумайте о добавлении причудливой деревянной коробки или удобного тканевого футляра к вашей системе для ароматерапии.

Этот пост содержит партнерские ссылки, что означает, что если вы совершите покупку по этим ссылкам, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Прочтите мою полную политику раскрытия информации здесь.

3 простых совета по хранению эфирных масел

Неважно, в какой комнате дома вы храните эфирные масла. Лично мне нравится аптечка в ванной.Тем не менее, некоторым людям также нравится хранить эфирные масла в кухонном шкафу, кладовой или ящике прикроватной тумбочки.

Выберите место, к которому у вас будет быстрый и легкий доступ, когда вам понадобится масло.

Итак, зачем вам использовать специальные хранилища для ваших масел? Важно хранить масла в сухом, темном и прохладном месте. НЕ храните их на солнечном подоконнике, чтобы сохранить масло.

1. Избегайте тепла и света

Эфирные масла легковоспламеняющиеся.Солнечные лучи могут повысить температуру эфирного масла. Повышение температуры может нарушить терапевтические свойства масел.

Не храните эфирные масла на горячей поверхности, например на дровяной печи или газовой плите.

Не оставляйте эфирное масло возле окна или в любом месте, куда может попадать солнечный свет.

2. Не изменять температуру

Эфирные масла плохо реагируют на резкие или частые перепады температуры. То же самое и с маслами-носителями (базовыми маслами).

Резкие перепады температуры могут снизить терапевтические свойства ваших масел. Это не то, что вам нужно, учитывая, что некоторые из этих масел не совсем дешевые.

Храните масла в надежном месте в подходящем хранилище. Это обеспечит постоянную температуру в бутылках и их содержимом.

3. Предел кислорода

Каждый раз, когда вы подвергаете эфирное масло свежему воздуху, происходит окисление.

Постоянный контакт с кислородом ухудшает свойства масла и увеличивает испарение.

Открывая емкость с маслом, следите за тем, чтобы она не оставалась открытой в течение длительного времени. Ограничьте, как долго вы будете оставлять масло открытым, и снова плотно закройте бутылку после использования.

Ящики для хранения эфирного масла

Коробка с эфирными маслами — подходит для бутылок различных типов и размеров.
Купи здесь

Деревянные ящики, специально созданные для хранения эфирных масел, — отличный вариант для поддержания наилучшего качества ваших масел. Эти коробки дешевы и могут стать отличным местом для хранения бутылочек с эфирным маслом.Мое похоже на мою «аптечку» — какое бы масло мне ни понадобилось, я достаю коробку с эфирными маслами и выбираю свой выбор.

Коробки бывают разных стилей и размеров на любой вкус. Одна вещь, на которую следует обратить внимание при покупке , — это убедиться, что размер (а) ваших бутылочек с эфирными маслами помещается в контейнер для хранения .

СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА: Проверьте бутылки с эфирным маслом, которые у вас уже есть, чтобы узнать, какого они размера. Если у вас есть «бутылки побольше», они, скорее всего, будут размером около 10–15 мл.Но некоторые также выпускаются в размерах 5 мл, 25 мл или 50 мл. Проверьте размер бутылки с эфирным маслом! Затем выберите решение для хранения, которое подойдет для вашей библиотеки ароматерапии.

Top 5 деревянных ящиков для хранения эфирных масел

Тканевые чемоданы для хранения эфирного масла

Этот тканевый чемодан вмещает 30 бутылок с маслом.
Get It Here

На ваш выбор доступны несколько симпатичных и функциональных ящиков для хранения эфирных масел, а также подходящие для бутылок разного размера — 5 мл, 10 мл, 15 мл и шариковые.

Мне нравятся тканевые футляры с эфирным маслом, потому что кажется, что масла мягко завернуты и надежно хранятся . Застежка-молния также кажется несколько более надежной, чем замок на деревянном ящике, который мне особенно нравится для небольших ящиков (12 бутылок или около того), которые имеют тенденцию немного перемещаться по дому. Один такой мягкий футляр предназначен для моей аптечки с эфирными маслами, другой — для эфирных масел, с которыми я люблю путешествовать.

Мне особенно нравится этот тканевый футляр, потому что он пурпурный и девчачий, и он выделяется среди других предметов для ванной комнаты.Кроме того, он стоит менее 20 долларов, поэтому стоит вложить средства, чтобы оставаться организованным и незагроможденным!

Тканевые чемоданы Top 5 Essential Oils

Последние мысли

Избегание тепла и света — основная причина, по которой вам нужен хороший блок для хранения вашей коллекции эфирных масел. Затем найдите прохладное и сухое место для ящика для хранения.

Шкафы на кухне и в ванных комнатах — одно из лучших мест для хранения эфирных масел. В основном это темные места с постоянной температурой.

Если вы хотите, чтобы эфирные масла прослужили долго и сохранили свои лучшие свойства, следуйте приведенным выше рекомендациям по хранению эфирных масел. Выберите симпатичную коробку или тканевый футляр, чтобы хранить свои сокровища, и аромат и свойства ваших масел всегда останутся в лучшем виде!

Коробка с эфирным маслом 20 шт.

Коробка с эфирным маслом 20 шт

7d9945607376728141fcc5b53f3dc42b0264453ff00ad0e373a89d5fd256688c

https://www.dusk.com.au/products/essential-oil-box-20-pcs 5764 Коробка с эфирным маслом 20 шт. https: // cdn.dusk.com.au/media/catalog/product/5/0/50185139.jpg 20 39,99 Австралийский доллар В наличии / Ароматы для дома Храните ваши любимые сумеречные эфирные масла в этой деревянной коробке на 20 штук. Храните ваши любимые сумеречные эфирные масла в этой деревянной коробке на 20 штук. https://cdn.dusk.com.au/media/catalog/product/5/0/50185139-1.jpg добавить в корзину Нет просто поставщикСтоимость теги

перейти к содержанию Перейти к главной навигации Перейти к дополнительной навигации

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать функциональные возможности этого веб-сайта.

50185139 Закрывать

Купите сейчас, заплатите потом с помощью

Как это работает:

  1. Выберите Afterpay в качестве способа оплаты при оформлении заказа
  2. Завершите оформление заказа за секунды с мгновенным подтверждением
  3. Выплачивать более четырех беспроцентных выплат раз в две недели

Ваш заказ будет отправлен в обычном режиме.

Без процентов и дополнительных комиссий, если вы платите вовремя.

Вы можете использовать Afterpay для заказов до 1000 долларов США.

Все, что вам нужно, это австралийская дебетовая или кредитная карта, вы должны быть старше 18 лет и проживать в Австралии.

Обратите внимание, что подарочные карты dusk не могут быть использованы при выборе Afterpay в качестве способа оплаты.

Узнайте больше на Afterpay. Доступно только в Австралии. Действуют условия.

Закрывать

Купи сейчас, заплати позже с

zipPay позволяет вам покупать любимые товары сегодня и расплачиваться со временем — всегда без процентов.

Как это работает:

  1. Выберите zipPay на кассе
  2. Подтвердите заказ
  3. Ваш заказ будет обработан и отправлен в обычном режиме — без ожидания!

После покупки войдите в свою учетную запись zipPay и запланируйте платежи.

* Вы должны до конца следующего месяца оплатить товары, соответствующие вашему образу жизни, без комиссии.

Узнать больше

* 6 долларов США в месяц за обслуживание, если покупка не оплачена полностью в установленный срок.

Обратите внимание, что подарочные карты dusk не могут быть использованы при выборе zipPay в качестве способа оплаты.

Храните ваши любимые сумеречные эфирные масла в этой деревянной коробке на 20 шт.

товар

  • Другие клиенты интересовались
  • Вам также может понравиться
  • Недавно просмотренные
Меню Закрывать

Добавьте свой отзыв об этом продукте

Коробка для подписки на эфирное масло AromaBox — Herb Stop

Расслабляющий аромат лаванды, бодрящий аромат сладкого апельсина, глубокие базовые ноты ветиверта — ароматерапия пробуждает воспоминания, эмоции и исцеляет.Хотите попробовать разные эфирные масла и поэкспериментировать с разными смесями? В нашу коробку эфирных масел входят различные эфирные масла и / или смеси, которые доставляются вам ежеквартально.

Что входит в мою коробку?
Каждая упаковка была обработана травниками Натали и Лейлой, у которых есть особые темы для включенных масел, такие как «Разум», «Пищеварение», «Лето готово — вес и целлюлит».

Ваш AromaBox будет поставляться с 4 бутылками масел — 3 отдельными эфирными маслами (1/6 унции каждое) и 1 смесью эфирных масел в шариках, готовых к использованию.Вместе с ароматами вы получите подробную листовку с описанием каждого масла, 3 советами по использованию каждого масла, а также любую информацию о безопасности.

Когда я могу ожидать доставку?
Заказы будут отправляться 10-20 числа каждого месяца. Доставка заказов займет около 7-10 дней.

Что можно делать с эфирными маслами?
В каждую коробку входит наш флаер AromaBox, который дает 3 совета по использованию каждого эфирного масла, а также рецепт, который включает все эфирные масла в коробке.

Эфирные масла можно добавлять в масла-носители, лосьоны, мази, мыло, массажные масла, соли для ванн или использовать в диффузоре для ароматерапии. Варианты бесконечны!

Какие эфирные масла я могу ожидать?
Мы предлагаем более 200 разновидностей эфирных масел, благодаря которым ваша коробка будет отличаться на долгие месяцы. Пример упаковки: 1/6 унции органического базилика, 1/6 унции лемонграсса, 1/6 унции герани и 1/3 унции шарика с мятой и лавандой (стоимость 39 долларов!)

Чистые ли эфирные масла?
Да, все наши эфирные масла на 100% чисты.Herb Stop работает с 1992 года, и за последние несколько десятилетий мы наладили множество отношений с винокурнями и компаниями, которые их представляют. Только драгоценные масла, такие как жасмин, роза, нероли и сандал, будут растянуты с маслом жожоба, что позволяет нам включать драгоценные эфирные масла в ваш AromaBox.

Могу ли я приобрести предыдущие коробки?
Да! Сейчас мы предлагаем предыдущие коробки — нажмите здесь , чтобы заказать уже сегодня!

Я хочу подарить подписку другу.Могу ли я сделать это?
Совершенно верно! AromaBox — прекрасный подарок! Если вы хотите подарить The AromaBox на определенный период времени, щелкните здесь, чтобы выбрать 3, 6 и 12 коробок.

Если вы хотите продолжить подписку, добавьте эту подписку в корзину (см. Ниже) и введите адрес получателя подарка в разделе сведений о доставке.

Заинтересованы в обзорах The AromaBox?
Если вы хотите прочитать отзывы о предыдущих выборах AromaBox, пожалуйста, щелкните здесь, чтобы просмотреть различные обзоры.

Сколько стоит подписка на AromaBox?
AromaBox стоит всего 24,95 $ / квартал, включая доставку !!!

Сэкономьте еще больше, выбрав предоплаченную подписку! AromaBoxes по цене от 19,99 долларов за коробку! Щелкните здесь, чтобы увидеть варианты с 3, 6 и 12 коробками.

Зарегистрируйтесь сегодня, чтобы начать свое приключение с эфирными маслами!

* доступно только в Соединенных Штатах

Универсальный масляный ящик Элементы — Alibaba.com

Сделайте презентацию вашей текстильной продукции яркой, изысканной и образцовой. Масляный ящик доступен на Alibaba.com. Эти исключительные. Коробка для масла доступны во впечатляющих дизайнах, цветах и ​​принтах, которые сделают ваши предметы роскошными. Эти. Масляный ящик подходят для различных текстильных изделий и применимы практически для всех применений в упаковке.

Изготовлен из замечательных качественных материалов. Масляный ящик выносливы, не ломаются и не повреждаются.Эти материалы очень безопасны и нетоксичны, поэтому подходят как для взрослых, так и для детей. На Alibaba.com эти файлы. oil box доступны в обширной коллекции, включающей различные модели и размеры, включая флизелиновые, нейлоновые, сумки цвета хаки, среди других дизайнов и атрибутов. Это гарантирует, что вы всегда найдете идеал. Масляный ящик совместим с предметами, которые вы хотите упаковать.

Эти. Масляный ящик обладает такими замечательными характеристиками, как простота в обращении и подготовка к использованию.Они обеспечивают исключительную защиту упакованных товаров, защищая их от потенциально вредных факторов, таких как влажность. Масляный ящик может похвастаться своей безвредностью для окружающей среды, поскольку его материалы пригодны для вторичной переработки и легко разлагаются. Вы можете выбрать. Масляный ящик , которые поставляются как отдельные элементы или как набор сопутствующих продуктов для идеальной функциональности.

Оцените максимальное удобство при совершении покупок в Интернете на Alibaba.com. Вы можете сэкономить много времени и денег, одновременно получая высококачественную продукцию.Исследуйте сайт и откройте для себя увлекательные. Масляный ящик варианта и выберите наиболее подходящий для ваших задач. Если вы бизнесмен и хотите покупать их оптом и перепродавать с прибылью, воспользуйтесь заманчивыми скидками, предназначенными для. маслобойка оптовиков и поставщиков.

Ящик для ежемесячной подписки масленки с поставкой эфирного масла

Ежемесячная подписка на масленку для подачи эфирного масла

Хотите, чтобы новейшие продукты Got Oil Supplies отправлялись вам каждый месяц? Вам нравится экономить время и деньги на запасах эфирных масел? Тогда подпишитесь на нашу ежемесячную коробку масленки! Каждый месяц мы создаем потрясающий контент с огромным разнообразием, который будет доступен только в наших коробках для подписки.Мы разместим эти новинки на нашем сайте только в том случае, если у нас останутся остатки продукта. Вы не захотите пропустить эти эксклюзивные продукты с эфирными маслами! Все наши рецепты нейтральны к бренду!

Сведения о подписке

Мы предлагаем нашу коробку с ежемесячной подпиской на масленку по низкой начальной цене — всего 19,95 долларов в месяц! Ваша первая коробка будет отправлена ​​вам абсолютно БЕСПЛАТНО! Если вы начали подписку 15-го числа, вам будет автоматически выставлен счет 15-го числа следующего месяца и каждый последующий месяц, пока вы не отмените подписку.Если вы начнете подписку после 28-го числа месяца, ваша подписка будет автоматически перемещена на 28-е число, чтобы избежать пропусков в более короткие месяцы. Ежемесячно за каждую повторяющуюся отправку взимается плата за доставку в размере 5,95 долларов США. У вас есть возможность изменить свою платежную информацию, адрес доставки, пропустить следующую доставку или отменить подписку в своей учетной записи Got Oil Supplies. Эта подписка предназначена только для клиентов из США, и требуется действующая кредитная карта.

Июль | Эфирное масло Travel Guide Collection Oiler Box

Наша масленка на этот месяц включает в себя НОВИНКА Путеводитель по эфирному маслу Коллекция ! В коробке вы получите следующие предметы:

  • 12 прозрачных роликовых бутылок по 10 мл

  • 12 голубых бутылочек по 2 мл

  • 2 инструмента для удаления пластин

  • 1 NEW Автомобильный диффузор

  • 1 черная сумка-брелок

  • 1 НОВИНКА Лист рецептов

  • 1 НОВИНКА Наклейка

  • 1 пипетка

  • 1 Воронка

  • 1 Сюрприз !

Ящик для хранения эфирного масла — XL

Описание

Ящик для хранения эфирного масла XL теперь доступен с индивидуальными опциями! Натуральные лиственные породы грецкого ореха, вишни и / или клена премиум-класса используются с не содержащим ГМО органическим кокосовым маслом, которое подчеркивает детали текстуры древесины.Каждая коробка гарантирует эксклюзивный дизайн, который будет выделяться и выглядеть потрясающе в любом доме или офисе.

Размер и вместимость

Эта коробка является нашим самым большим из имеющихся размеров, в нее можно поместить 108 традиционных бутылочек эфирного масла объемом 5, 10 или 15 мл! (Это подойдет для всех эфирных масел, продаваемых в doTERRA, плюс место для большего!) Мы также можем настроить сетки. Сообщите нам, и мы предоставим вам идеи и индивидуальный план для вас. В зависимости от того, что вы хотите, может взиматься дополнительная плата.

Материалы

Каждый ящик для хранения эфирных масел изготовлен из натуральных твердых пород дерева грецкого ореха, вишни и / или клена. Внутренняя съемная сетка / органайзер изготовлена ​​из древесины тополя или ольхи, а для внутренней части используется кусок березовой фанеры толщиной 1/4 дюйма. Отделка — органическое кокосовое масло без ГМО. Фурнитура включает 2 петли и застежку, обе хромированные. Вся наша древесина заготовлена ​​на местных заводах в США.

Размеры

15 7/8 «Д x 12 1/8» Ш x 4 1/2 «В Вес прибл.6 фунтов 5 унций Прибл. 3 1/2 дюйма сверху вниз внутри коробки

Процесс

Каждая коробка — это результат точности и мастерства. Кусочки древесины склеиваются и пропускаются через строгальный станок для достижения желаемой толщины. Каждый слой дерева кладется друг на друга и склеивается, создавая тот уникальный переходный стиль, который определяет фирменный вид Elevated Wood Design. Как только клей затвердеет, дерево шлифуется ленточной шлифовкой, а затем шлифуется мелкой наждачной бумагой с зернистостью 120, 220 и, наконец, 320 для достижения идеальной гладкой текстуры.Последний разрез делается посередине, чтобы отделить крышку от нижней части. После еще небольшого количества шлифовки тряпкой наносится покрытие на основе органического кокосового масла, не содержащего ГМО. После установки оборудования коробка готова.

Мы также можем изготовить ящики только из одной твердой древесины, например из древесины грецкого ореха или вишни, и различных размеров. (Вся коробка грецкого ореха изображена выше) Напишите нам со своими идеями, и мы сразу же свяжемся с вами с ценой и планом. После вашего одобрения мы предложим вам индивидуальный вариант покупки индивидуальной коробки!

Часто задаваемые вопросы по дереву

Каждый ящик для хранения эфирных масел спроектирован и изготовлен из натурального дерева, что означает, что каждый ящик будет иметь свой уникальный характер и вариацию.Текстура древесины и цветовой тон могут незначительно отличаться от изображений на фотографиях.

Гран Крю 2019: Коробка с органическим оливковым маслом Per Me & Per Mio Figlio

Смешанная упаковка наших фирменных органических оливковых масел первого холодного отжима Grand Cru — наших масел высшего качества, отжатых из одного сорта оливок, выращенных на богатой питательными веществами вулканической почве у подножия горы Амиата в Тоскане, Италия. Per Me — более крепкий из наших двух Grand Crus. Он хорошо сочетается с красным мясом, сытными соусами, твердыми сырами, специями и ароматным хлебом, тогда как Per Mio Figlio является более нежным из двух и хорошо сочетается с рыбой, птицей, макаронами, овощами и десертами.

Урожай 2019 года идеально выдержан и поэтому мягче, чем урожай 2020 года. Если вы предпочитаете более тонкое и округлое масло первого отжима, мы предлагаем вам насладиться этим вином.

2 бутылки по 100 мл в коробке

Мы рекомендуем смешанную коробку, если вы впервые пробуете наши масла или ищете идеальный подарок для ужина. Масла MANNI — отличный повод для разговора — просто спросите шеф-поваров, удостоенных звезд Мишлен, таких как Томас Келлер, Хестон Блюменталь, Даниэль Булуд и Ален Пассар, которые подают органическое оливковое масло первого отжима MANNI в своих ресторанах.

В этот набор входят наши органические оливковые масла первого холодного отжима:

  • Per Mio Figlio: обладает сладким, нежным и элегантным ароматом с ароматом свежесрезанных трав в сочетании с кардоном. Идеально подходит для того, чтобы сбрызнуть свежий салат, рыбу или тарелку пасты с пармезаном.
  • Per Me: наше самое любимое масло. Такой же могущественный, как тосканское солнце, сияющее на наших склонах, и такой же элегантный, как пейзаж, окружающий наши рощи. Вдохните аромат бальзамических трав и артишока и насладитесь мощным, гармоничным вкусом.Для завершения блюда советуем немного сбрызнуть мясо.

Это идеальный подарок на званый обед вместо очевидной бутылки вина.

Что говорят эксперты : «Сделайте паузу, чтобы вдохнуть интенсивный, чистый и свежий аромат зеленых трав, прежде чем попробовать элегантные нотки зеленых оливок, артишока и свежего перца. Насладитесь прекрасным послевкусием».

Per Me и Per Mio Figlio являются сертифицированными органическими маслами Toscano PGI (Защищенное географическое указание), живыми оливковыми маслами Extra Virgin (EVOO), выращенными на богатых питательными веществами вулканических почвах на склонах горы Амиата на юге Тосканы.

MANNI имеет научную сертификацию — высокое содержание антиоксидантов.
Это органическое тосканское оливковое масло первого холодного отжима, которое борется с повреждением свободных радикалов и старением организма.

Европейское управление по безопасности пищевых продуктов (EFSA) заявило * о оливковом масле первого отжима и его антиоксидантной активности (антивозрастной), а также о снижении риска ишемической болезни сердца при минимальном потреблении 20 г масла в день с 5 мг гидрокситирозола и его производных.

Наше масло содержит на 30% больше гидрокситирозола и его производных, чем рекомендовано EFSA Health Claim в качестве эталонной суточной дозы (RDI) для защиты вашего здоровья.

Сертифицировано Флорентийским университетом:
Per Me: 315,45 мг / л гидрокситирозола и его производных на порцию 20 граммов MANNI: 6,8 мг

Per Mio Figlio: 291,76 мг / л гидрокситирозола и его производных производные на порцию 20 граммов MANNI: 6,3 мг

Сертифицировано кошерным и кошерным для пасхи.

Наши запатентованные бутылки с защитой от ультрафиолета
Как вино, высококачественный EVOO окисляется, теряя все те мощные антиоксиданты, которые питают ваше тело.

Вот почему масло MANNI разливается в запатентованные стеклянные бутылки, предназначенные для защиты вашего EVOO от 99,99% вредных УФ-лучей. Эти красивые бутылки созданы быть маленькими; мы хотим, чтобы вы быстро наслаждались нашими маслами, наслаждались вкусом и использовали все преимущества для здоровья.

Мы никогда не рекомендуем покупать EVOO в больших и / или прозрачных стеклянных бутылках именно по этой причине.

Урожайно: октябрь 2019 г.

Наслаждайтесь: сентябрь 2021 г.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *