Масло в коробке: Какое масло заливать в коробку?

Содержание

Какое масло заливать в коробку?

Какое трансмиссионное масло заливать в коробку?

Современные коробки передач являются довольно капризными агрегатами. Коробка передач должна выполнять многочисленные требования производителей, такие как: передача большой мощности, быстродействие, бесшумность работы, большой ресурс и безотказность, удобство в использовании. Современный тренд – экономия топлива, ведет к тому, что производители снижают вязкость масел, используемых в коробках передач, причем это касается не только жидкостей в автоматы, но и трансмиссионных масел, предназначенных для механических коробок передач. Получили большое распространение так называемые преселективные коробки передач, являющиеся по сути роботами, то есть основная часть коробки механическая, но с гидравлическим исполнительным механизмом, обеспечивающим автоматический режим и быстродействие, но нуждающимся в особой трансмиссионном масле.

Надо ли говорить о том, что современные коробки передач довольно дорогостоящие высокотехнологичные устройства, цена которых запросто может составить четверть стоимости самого автомобиля? К выбору масла для коробки необходимо подходить взвешенно, так как само масло является деталью этого механизма, которая также изнашивается. Многие производители, такие как Volkswagen, практикуют так называемую «пожизненную» заливку, то есть срок работы масла приравнивается к сроку службы автомобиля, по европейским меркам около 200 000 км пробега. Но наши реалии позволяют называть такой пробег смешным, хорошая европейская машина выдерживает вдвое больше, но масло такой пробег однозначно не вынесет.
  

Как стареет трансмиссионное масло? Составляющие пакета присадок в трансмиссионных маслах расходуются в процессе эксплуатации. Концентрация антизадирных, антикоррозионных, антиокислительных, вязкостных присадок снижается, следом начинается окисление базовой основы, что приводит к загущению масла. Менять трансмиссионное масло нужно не позднее, чем началось загущение, а правильнее много раньше, так как при деградации присадок происходит накопление продуктов износа и загрязнений, в агрегате образуется масляный шлам. Такой шлам (черный осадок) препятствует нормальной циркуляции масла, смазыванию и ведет к ускоренному износу.

Какое масло заливать в коробку? Редко, когда сам автопроизводитель производит коробки передач. Обычно, их делают отдельные компании, под конкретные заказы. Например, BMW использует продукцию Getrag, GM, ZF

Автоматические коробки производства Aisin Warner, ставятся на большое количество автомобилей, как европейского, так и азиатского производства. Но в любом случае масло подбирается строго индивидуально, под каждую модификацию коробки передач, в соответствии с рекомендациями производителя коробки передач или автомобиля. В последнее время практикуется использование так называемого «оригинала», ОЕМ, то есть трансмиссионных масел с логотипом автобренда, истинный производитель которых остается неизвестным, ведь ни один производитель автомобиля самостоятельно масло не производит. Заливка «оригинала» гарантирует то, что трансмиссионное масло подходит под данный конкретный агрегат, но в большом числе случаев цена «оригинала» складывается из цены самого масла и немалой доли маржи автопроизводителя. То есть простой потребитель переплачивает за имя, при этом настоящий производитель масла остается за кадром. Простой потребитель приговорен к заливке «оригинальных» ОЕМ-масел в гарантийный период, так как заливка не сертифицированного таким образом продукта может привести к потери гарантии. Вопрос «какое трансмиссионное масло заливать в коробку» за автовладельца решает дилер. Но многие автовладельцы не желают или не имеют возможности использовать оригинал, понимая, что оригинальные трансмиссионные масла созданы по принципу разумной достаточности, совершенно лишены запаса по основным свойствам и доступны далеко не во всех регионах. Альтернативные масла, которые предлагает компания Liqui Moly не просто соответствуют требованиям производителей агрегатов, но и имеют увеличенный ресурс, а также необходимый запас по свойствам, так как у производителя масла не стоит задача сделать продукт минимальной себестоимости.


Не следует удивляться, что предлагаемые Liqui Moly, трансмиссионные масла универсальны в применении, ведь производители коробок передач массово производят одни и те же конструктивы для различных автомобильных брендов. Так одна АКПП может быть установлена на Toyota, Volvo, Opel и Volkswagen и для большинства машин этих брендов прекрасно подойдет Liqui Moly Top Tec ATF 1800.

Как правильно подобрать ATF? Ошибка в выборе правильного продукта дорогого стоит, поэтому ориентируйтесь всегда на техническую документацию: инструкцию к автомобилю или каталоги подбора. Например, у компании Liqui Moly есть программа по подбору смазочных материалов непосредственно на сайте. Там можно уточнить, какое трансмиссионное масло заливается в коробку передач примерно 98% выпускаемых в мире автомобилей.



Какое масло заливать в коробку передач авто

Расскажем какое масло нужно заливать в коробку передач автомобиля — в «механику» (МКПП) и «автомат» (АКПП). Чем отличается трансмиссионное масло между собой.

Масло для механической коробки

Трансмиссионные масла имеют свои уровни качества по SAE и класс вязкости по API. Они бывают минеральными, полусинтетическими и синтетическими. Самые распространенные индексы вязкости — 75W; 80W; 90W; 110W. Чем меньше цифра перед индексом W, тем более низкую температуру оно выдерживает перед тем, как загустеть на холоде.

Наиболее распространенное масло для механической коробки передач: 75W-90 считается универсальным и подходит для большинства автомобилей.

По классу вязкости API масла маркируются буквами GL и цифрой, стоящей после букв в диапазоне от 1 до 5. Чем больше цифра, тем в большей степени в нём проявляются моющие, антизадирные и противопенные свойства. Поэтому масла разного класса вязкости применяют в различных агрегатах автомобиля. Они используются в коробках передач, главных парах, дифференциалах, мостах.

Масла классов от GL1 до GL3 можно применять в коробках передач старых машин. Класс GL4 и GL5 является передовым. К ним предъявляют жесткие требования по антизадирным и противоизносным свойствам. Для современных машин следует заливать трансмиссионную жидкость с маркировкой не ниже GL4 (для новых иномарок — GL5).

Масло для «автомата»

Для автоматических коробок передач выпускают специальные масла, к которым предъявляют особые требования по вязкости и пенообразованию. Самым главным стоит считать пенообразование. Это связано с тем, что если масло сильно пенится, то воздушный пузырь может перекрывать управляющий клапан и любая из передач перестанет включаться.

Automatic Transmission Fluids (ATF)

Жидкость для автоматических трансмиссий. У ATF есть одна особенность — цвет. Чтобы случайно не использовать их в обычных коробках передач, для чего они не предназначены в принципе, их специально окрашивают в заметный цвет. Чаще всего в красный (но иногда бывают другого цвета).

В отличие от масел для «механики», жидкости для «автоматов» не имеют жестких международных стандартов. Ведущие мировые автопроизводители разработали собственные требования к ним и классификации, которым должны соответствовать ATF. У General Motors это группы Dexron II, III и IV.

Нормы компании Ford обозначаются как Mercon, концерна DaimlerChrysler — МВ 236.1/236.5.

Следует выбирать масло для коробки передач исходя из технической документации к автомобилю. Отметим, что на многих машинах срок замены «трансмиссионки» равняется сроку службы самого агрегата. Для уверенности лучше раз в 4-5 лет менять его.

Когда нужно менять масло в АКПП Opel, Chevrolet, Cadillac?

Вопрос относительно своевременности замены масла в АКПП постоянно волнует практически всех автолюбителей. Бывает так, что если водитель задумался об этом, значит уже пропустил правильный момент для замены масла трансмиссии. Масло в любой автоматической коробке передач используется для нескольких различных функций. Во-первых, оно нужно в качестве смазки для подшипников, способствует отведению тепла от деталей, подверженных нагреву.

Масло выполняет роль рабочего тела для гидротрансформатора и для всей гидравлической системы управления. Чтобы обеспечить правильную работоспособность всех деталей в автоматической коробке передач, у масла должны сохраняться все качества, такие как вязкость и смазывающие свойства в довольно узком интервале параметров.

Записаться на сервис

При небольшом отклонении этих параметров коробка передач начинает работать не нормально, что сказывается на всем поведении машины: она начинает ехать с рывками, теряет тягу, а в конечном итоге может и просто перестать трогаться с места. Теперь давайте рассмотрим, как ведет себя масло в коробке передач.

Как работает масло в автоматической коробке передач?

Для начала обратим внимание на то, что почти все современные КПП делаются уже не гидравлическими, а электронноуправляемыми. Первоначально гидродинамические трансформаторы работали вместе планетарной КПП, где переключения производились за счет воздействия давления на какую-то из групп фрикционов либо на тормозную ленту. Основа этого принципа осталась и сейчас.

Скачать брошюру-памятку по замене масла в АКПП

В некоторых коробках передач и сейчас используется гидротрансформаторы. Конструкции бывают различными, в некоторых случаях он заменен на комплект сцеплений. Редукторы могут быть сделаны в форме классических планетарных. Но иногда автомобили оборудуются и вальными конструкциями (как правило, у марки Honda). Встречаются и ременные и цепные конструкции передачи вариаторов.

Существуют и конструкции, где система управления воздействует за счет давления на узлы. Создается давления на исполнительные при помощи насоса, а масло нужно чтобы для выполнения роли смазки и охлаждения редукторов.

Наиболее изменилась в сравнении с «классической» конструкцией система простейших роботизированных коробок передач с одним сцеплением. В таких автоматических коробках передач масло нужно только как смазка и охлаждение для редукторов КПП. Охлаждение сцепления осуществляется при помощи воздуха, а управление реализуется за счет электропривода.

Как происходит износ масла в АКПП?

Любое масло в коробке передач постепенно начинает терять свои свойства. Это объясняется различными факторами. В первую очередь это связано с перегревом, а также с попаданием в масло различных микрочастиц. Эти микрочастицы попадают с накладок гидротрансформатора и с фрикционов. Именно поэтому для изготовления фрикционов используют картон, а не керамику, хотя она и более надежна, потому что картон не причиняет такого сильного вреда для АКПП. Еще в процессе работы в масло попадают частицы с подшипников и редукторов. Именно по этой причине мастера часто берут пробу масла, для того чтобы понять сохранилось ли его прозрачность и нет ли у него горелого запаха.

Если масло не горелое и прозрачное, оно с течением времени все равно начинает выполнять свои функции менее эффективно. Происходит потеря качеств, как у основы, так и ухудшаются противозадирные присадки, которые нужны для определенного уровня вязкости.

Почему появилось мнение, что АКПП не требует замены масла?

Для того чтобы характеристики масла в АКПП сохраняли, все автомобильные производители раньше советовали производить замену масла после каждых 30-60 тысяч километров. Но технологии развиваются и за счет появления электронных систем управления КПП, значительно увеличилась способность приспосабливаться к свойствам рабочей жидкости.

И тогда некоторые производители уверенно заявили, что теперь КПП не нуждается в замене масла. Среди таких производителей всем известные лидеры автомобильного рынка: Mercedes, Audi и BMW. На лидеров автомобильной индустрии начали ориентироваться и другие производители, которые в свою очередь значительно увеличили сроки замены масел для трансмиссии. Но в итоге, как доказала практика, масло обязательно следует менять, и делать это нужно заранее.

Сейчас большинство автомобильных производителей рекомендуют производить замену масла в АКПП приблизительно через 60-80 тысяч километров пробега. Сложность в том, что настолько большой интервал замены создает большую разницу в работе КПП при переходе со старого на новое масло. И в лучшем случае, из-за этого потребуется определенный период адаптации коробки передач, а в худшем — это может стать причиной выхода из строя АКПП.

Еще одна проблема может заключаться и в том, что в случае продажи автомобиля, новый владелец может не знать когда следует провести замену масла, хотя бы потому, что пробег часто «сматывают» и верить продавцу на слово вряд ли можно. Поэтому можно приобрести абсолютно исправный автомобиль, а спустя какое-то время столкнуться с проблемами в работе его АКПП.

Еще нужно обращать внимание и на то, что учитывая наши дорожные условия, некоторые модели автомобилей нуждается в более частой замене масла для АКПП, чем предписано производителем. Некоторые автовладельцы ищут различные доводы в пользу того, чтобы не производить замену масла в АКПП. Конечно, какая-то логика в этом есть, потому что изношенная КПП может нормально работать на масле с низкой вязкостью и с фрикционной крошкой, и в случае его замены соленоиды начинают не справляться с давлением, давление маслонасоса выбивает прокладки или случаются другие проблемы с работой трансмиссии.

И в результате автовладелец осознано не меняет масло и машина, в принципе работает нормально. Но если интервал замены масла пропустить и коробка передач проработает на старом масле ещё 50 000 — 60 000 км, то можно смело сказать, что судьба АКПП предрешена. Если после этого поменять масло, то скорее всего коробка передач выйдет из строя, а если не поменять, то тоже спустя какой-то период времени КПП перестанет работать. Именно поэтому и важно менять масло заранее и своевременно, не доводя до того чтобы АКПП работала на уже изношенном масле.

В противном случае неизбежно придется столкнуться с заменой АКПП. Зачастую автовладельцы покупая подержанный автомобиль, спустя совсем не длительный срок его эксплуатации неожиданно понимают, что коробка передач нуждается в глобальном ремонте.

Как правильно производить замену масла?

Одно из преимуществ электронного управления заключается в том, что КПП можно продиагностировать не снимая ее. При помощи дилерского сканера, подключив его к блоку управления, можно определить состояние АКПП. Каким способом лучше всего менять масло?

Итак, самым рискованным, но при этом и самым лучшим способом замены масла является его полная замена, путем вытеснения или прокачки. В таком случае старое масло заменяют новым и сбрасывают адаптации, используя этот же дилерский сканер.

Но такой способ хорош в том случае, если в работе коробки передач нет никаких проблем и замена масла производится своевременно специалистами сертифицированного дилерского центра. Но если уже появились какие-то проблемы в функционировании АКПП, то масло меняется частично, а спустя какой-то период времени эту операцию повторяют вновь. При помощи такого метода замена масла не приводит к резким изменениям условий работы коробки передач и не становится причиной забивания гидравлики. Также при этом методе можно отказаться от применения дилерского сканера, за счет чего этот способ хорошо подходит для небольших сервисов.

Частичная замена более безопасна, но недостаток этого способа замены в том, что масло в таком случае сохраняет большое количество загрязнений, хотя в целом другие его характеристики восстанавливаются. Обычно частичную замену применяют при средней изношенности, но если же вы решили заменить масло при хорошей работе КПП и в соответствии со сроками регламента, то следует пользоваться методом полного замещения.

Во время интервала между заменами оценивается поведение АКПП и, если в её работе не наблюдается каких-то проблем, то замену производят еще раз. При отрицательных изменениях, нужно подождать пока коробка передач адаптируется и только потом выполнять дальнейшую замену масла.

Если же в работе коробке передач наблюдаются серьезные проблемы, и вы пропустили своевременный момент замены трансмиссионного масла, и не хотите вкладывать средства в капитальный ремонт АКПП, то можно произвести замену масла совместно с чисткой гидроблока и заменой прокладок. По сути, это уже можно назвать не заменой масла, а осуществлением ремонта коробки передач. Такой метод применяют для продольно-расположенных агрегатов, отличающихся нижним расположением гидроблока. Но этот метод даёт положительный результат далеко не всегда и при серьезных проблемах с АКПП, все же может потребоваться ее капитальный ремонт.

Заключение

Масло в АКПП в любом случае требует своевременной замены. Поэтому не стоит верить в рассказы про уникальные жидкости, способные на протяжении многих лет сохранять свои качества. Это не говорит о том, что надо фанатично подходить к замене масла, но чем чаще вы используете автомобиль, и чем больше греется ваш двигатель, тем чаще и следует менять масло для АКПП. Главное, успевать это делать тогда, когда коробка передач работает стабильно и в ее работе не отмечается никаких нарушений.

Мы готовы предоставить полную консультацию по всем вопросам сервиса:

Замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге — СТО SPOT

SPOT: частичная и полная замена масла в коробке передач в Санкт-Петербурге. Помогаем подобрать ATF и фильтры, бесплатно выполняем работу при покупке расходников в нашем сервисе.

Типы масел для коробки передач

Любое автомобильное масло состоит из базы и присадок. База делится на 5 групп:

  1. Минеральные масла. Это очищенные остатки нефтепродуктов, оставшиеся после производства бензина и других горюче-смазочных материалов. Другое название — масла грубой очистки. Технология считается устаревшей и используется только для изготовления самых дешевых минеральных масел. Вязкость составляет 80-120, температурный диапазон — от 0 до +65 °С.
  2. Еще одна группа минеральных масел. Это масла высокой степени очистки с использованием водорода и высокого давления. На выходе получается прозрачная жидкость с малым количеством серы (менее 0,03%) и антиокислительными свойствами.
  3. Гидрокрекинг и HC-масла. База для изготовления синтетики с индексом вязкости выше 120, содержанием серы менее 0,03%. Почти весь состав — это химически стабильные, насыщенные водородом молекулы. Третья группа может производиться из нефтепродуктов и из природного газа. Молекулы базы из природного газа образуют прочные связи, устойчивые к агрессивным условиям.
  4. Синтетика. База для синтетики на основе ПАО — полиальфаолефинов. Смесь отличается высоким качеством и такой же высокой ценой.
  5. Эфиры. В состав входят сложные эфиры — эстеры, жирные кислоты, полигликоли. Эстеры обладают поляризацией, которая позволяет притягиваться к металлам. Преимущества базового масла состоит в устойчивости к разрыву масляной пленки в зоне трения.

Дешевые минеральные масла встречаются очень редко и в большинстве случаев используются в заднеприводных автомобилях. Среди существенных недостатков числятся короткий срок службы и отсутствие веществ, способствующих самоочищению.

Полусинтетика чаще используется в переднеприводных авто эконом-класса. При добавлении хороших присадок, смесь надолго защищает металл от разрушения в результате трения и коррозии.

Самыми качественными, но одновременно самыми дорогими являются синтетические масла. Они долговечны, выдерживают значительные перепады температуры и отлично защищают узлы коробки от износа.

Когда требуется замена масла в коробке передач

Как правило, трансмиссионное масло меняется каждые 30-50 тысяч км пробега, но в некоторых случаях замена производится чаще:

  • Трансмиссионная жидкость приобрела темный цвет.
  • Во время поездки ощущается едва заметный запах гари.
  • Перегрев КПП или двигателя.
  • Течь уплотнителей.
  • Задержка при переключении скоростей.

 

Замена масла в коробке передач в SPOT — это:

  • 60 видов оригинальных автомасел мировых брендов: Castrol, Elf, Liqui Moly, Suprotec, Motul и другие.
  • Цены на автомасла без накруток: SPOT напрямую работает с поставщиками, поэтому стоимость расходников в магазинах на наших станциях ниже средней рыночной на 10-20%.
  • Станции в разных районах Санкт-Петербурга.
  • Работаем с 9:00 до 21:00 ежедневно, без выходных и праздников.
  • Оказываем информационную и техническую поддержку.
  • Предоставляем гарантии на работу и материалы.

 

Что такое коробка передач

Коробка переключения передач или сокращенно КПП — это узел в авто, который передает мощность от мотора к ведущим колесам и преобразует крутящий момент. Еще все виды КПП, кроме механики, отключают крутящий момент от трансмиссии.

Есть 4 вида коробки передач:

  1. Механика. Отличается низким КПД, высоким сопротивлением трансмиссионного масла.
  2. Автомат. Также есть минус в виде низкого КПД из-за планетарного механизма.
  3. Роботизированная коробка передач. Объединяет в себе механику и автомат, но по надежности превосходит выше названные.
  4. Вариатор. В узле нет пары шестерен за исключением передачи заднего хода. Высокий КПД, плавность при изменении крутящего момента. Используется пока только в малолитражных авто.

 

Внутри КПП любого типа есть детали, которые трутся друг об друга при работе машины. Своевременная замена масла помогает предотвратить быстрый износ узлов агрегата и решить некоторые проблемы в работе коробки передач.

Зачем нужна замена масла в КПП

Замена выполняет сразу несколько функций:

  • Снижает силу трения между узлами агрегата.
  • Предотвращает образование коррозии и ржавчины на деталях коробки.
  • Поддерживает оптимальную температуру.
  • Отводит продукты износа от контактирующих элементов.

 

В автомасла добавляются присадки, которые частично очищают их от примесей и восстанавливают первоначальные свойства. Однако это лишь не намного увеличивает ресурс расходника, поэтому через определенный период требуется полная замена ATF жидкости.

Некоторые автовладельцы принципиально не меняют масло в коробке передач. Проблема становится явной через время, когда жидкость становится очень густой из-за металлических частиц, которые образуются в результате разрушения трущихся деталей. Нагрузка на узлы КПП возрастает в разы, снижается мощность ДВС, возникают сбои в работе узлов. В итоге все заканчивается дорогостоящим ремонтом коробки передач.

С какой периодичностью должна производиться замена масла в коробке

Как правило, производитель указывает периодичность смены в мануале каждого автомобиля. Обычно замена производится каждые 30-50 тысяч пробега или раз в 2-4 года. Каждые 12 тысяч км пробега проверяется уровень и качество масло.

Полная замена может и должна производиться чаще, если машина эксплуатируется в тяжелых условиях:

  • Авто подвергается резкому перепаду температур.
  • Частые поездки по пересеченной или горной местности.
  • Полная загрузка транспортного средства.

 

В таких случаях замена «трансмиссионки» в коробке передач проводится раз в год или каждые 25-30 тысяч км пробега.

Как производится замена масла в коробке передач

Для слива старого масла и заливки свежей жидкости используются маслосменные установки. Они универсальны как для механики, так и для автомата, поскольку у каждой установки есть комплект насадок и трубок различных размеров.

Еще есть замена вручную, но в большинстве современных иномарок такой способ применить невозможно из-за неудобного расположения сливного отверстия.

Аппаратная замена производится следующим образом:

  • Механик заводит машину и прогревает ее 5-10 минут.
  • Откручивает горловину отверстия для заливки масла в коробке и вставляет в нее трубку.
  • Откачивает отработку.
  • Заливает свежую жидкость в КПП.
  • Промывает фильтры и прокладки или меняет их на новые.

 

Несмотря на удобство аппаратной замены, есть авто, для которых пригоден только ручной способ. Если для вашего автомобиля подходят оба варианта, мы рекомендуем чередовать аппаратную и ручную замену, чтобы на внутренних стенках коробки не оставался осадок, который нельзя удалить с помощью устройства.

Как понять, что требуется замена масла в коробке передач

Со временем свойства трансмиссионки ухудшаются, что отражается на работе КПП:

  • Скорости переключаются несвоевременно.
  • Во время движения ощущаются рывки.
  • Увеличивается расход топлива.

 

Если вы столкнулись с такими проблемами, приглашаем посетить ближайшую станцию SPOT для бесплатной замены масла в КПП без очереди.

Какой объем TF нужен для замены

Объем свежей жидкости равен объему выкачанной отработки. Если TF в коробке ещё хорошего качества, но меньше уровня, тогда масло нужно только для частичной замены, что составляет 40-60% всего объема. Для этого необходимо точно знать, какая жидкость использовалась в предыдущий раз. Частичная замена производится после прогрева ДВС.

Замена масла в АКПП и МКПП

Механическая коробка передач более проблемная, чем автомат: повреждения МКПП встречаются чаще. По этой причине перед сменой масла в коробке механик обязательно проверяет герметичность агрегата. Особенно часто повреждения встречаются у подержанных авто с большим пробегом.

Если обнаруживается, что картер поврежден, механик сообщает об этом автовладельцу. С согласия клиента специалист устраняет дефекты и только потом производится замена жидкости в коробке.

Замена невозможна без смотровой ямы или подъемника, поэтому не каждый владелец машины может заменить масло самостоятельно.

Если вы подбираете масло для замены в МКПП, загляните в специализированный раздел нашего сайта, на котором можно посмотреть ассортимент масел и цены на них.

https://zamena-masla-spot.ru/catalog/transmissionnye

Автоматическая коробка передач согласно мануалу должна обслуживаться каждые 50-60 тысяч пробега. Но на практике этот период великоват: в современной коробке-автомат применяются накладки блокировки гидродинамического трансфортматора, которые значительно загрязняют ATF жидкость. В результате частички накладок собираются в маслянной ванне и засоряют фильтры.

С проблемой поможет справиться частая проверка качества и уровня масла в коробке, а также своевременная замена ATF жидкости. На этой странице вы можете узнать какие масла подходят к вашей коробке-автомат и узнать их стоимость.

Как увеличить срок эксплуатации КПП

Большинство иномарок не рассчитаны на суровый российский климат, поэтому замена масла в коробке должна производиться каждый сезон. В крайнем случае нужно контролировать состояние жидкости дважды в год.

  • Владельцам машин с механикой не стоит давать высокие обороты двигателю (выше 3000 об/мин.).
  • Экспресс-замену в коробке лучше чередовать с классической (на эстакаде или яме).
  • Если авто эксплуатируется в экстремальных условиях, замена масла должна производиться чаще, чем указано в мануале производителем.
  • Выбирать оригинальные масла у официальных дистрибьюторов.

 

Чтобы записаться на замену масла в SPOT, напишите нам в чат или позвоните по указанному на сайте телефону.

Частичная или полная замена масла в АКПП. Как лучше делать — Российская газета

Качество масло и его своевременная замена — важное условие для бесперебойного функционирования автоматической коробки передач. Это как раз тот случай, когда профилактика — лучше, а главное, дешевле, чем лечение. Ведь сама по себе АКПП — дорогостоящий в ремонте узел. Кроме того, на большинстве современных машин используются необслуживаемые «автоматы». В них просто технически невозможно поменять отдельный компонент, и в случае каких-либо поломок приходится менять весь узел в сборе. А это весьма затратное мероприятие.

У «возрастных» автомобилей замену масла в автоматических коробках передач рекомендовано проводить каждые 30-40 тыс. км пробега.

На таких машинах чаще всего установлены обслуживаемые коробки, которые можно разобрать на части, заглянуть внутрь, оценить состояние гидроблока, соленоидов, поменять фильтр. Если речь идет о современных машинах с автоматическими «коробками», а они преимущественно необслуживаемые, то замену масла целесообразно проводить каждые 40-60 тыс. км, в особенности, если автомобилю часто приходится передвигаться по пробкам или ездить по бездорожью или в таких условиях, когда АКПП работает в тяжелых режимах.

Есть два метода замены масла в АКПП: частичная замена («слил-залил») и аппаратная, которая проводится с использованием специального оборудования. Какой из этих способов лучше? Однозначного ответа на этот вопрос не существует, так как каждый из этих способов необходимо применять в определенных случаях. Об этом и поговорим.

Метод аппаратной замены заключается в том, что с помощью специального оборудования старое масло в АКПП полностью заменяется новым. Для того, чтобы в узел удалось залить новое масло, необходимо под давлением удалить оттуда старое масло. При частичной замене сам процесс занимает больше времени. Для начала нужно слить хотя бы часть старого масла из АКПП и точно проконтролировать, какой объем масла удалось удалить, чтобы добавить нового масла в таком же количестве. После этого необходимо проехать на машине примерно 500-1000 км, а после чего повторить процедуру со сливом и доливом. Как раз на этапе второй доливки в разборных автоматических коробках можно заменить фильтр, а также оценить состояние гидроблока, при необходимости провести его очистку и прочистить также соленоиды.

Замена масла в обслуживаемой КПП немного отличается от замены в необслуживаемой «коробке-автомат». Главное правило в отношении неразборных АКПП звучит как: несмотря на то, что их и называют необслуживаемыми, масло в них менять надо.

Так, на пробеге в 40-60 тыс. км можно сделать аппаратную замену. И повторять ее с такой же регулярностью. Дело в том, что чем внимательнее автовладелец следит за качеством масла в неразборной АКПП, тем меньше у нее возникает дополнительных рисков износа. Но так как контролировать состояния масла в неразборных коробках визуально невозможно, то выход — просто почаще его менять. И это гарантирует то, что в узле всегда будет чистое масло, а это значит, что фильтр не потеряет своих эксплуатационных свойств, будет исправно функционировать и сама коробка передач. В противном случае, если не придерживаться рекомендаций по межсервисному интервалу, фильтр забьется грязью, которая накапливается в масле, быстро выйдет из строя, перестанет фильтровать, после чего количество проблем в коробке резко увеличится.

В случае обслуживаемых АКПП интервал замены можно немного увеличить. Так, например, менять на 50-60 тыс. км пробега. И при этом можно выбрать, как частичный метод замены, так и аппаратный. Обслуживаемые АКПП, как мы уже говорили, дают возможность провести вместе с заменой масла замену фильтра, а также очистку поддона. А потому даже если обнаружится, что масло в коробке выработало свой ресурс, и фильтр забился, можно без труда его заменить и провести очистку других компонентов узла.

На больших пробегах, то есть от 60 до 100 тыс. км и более, когда в любой АКПП, которая не проходила до этого обслуживание, масло уже износилось, его замену надо проводить обязательно. В такой ситуации аппаратная замена масла в обслуживаемых коробках — отчасти еще приемлемый вариант.

Однако есть риск того, что при активной промывке системы с помощью оборудования вся накопившаяся в ней грязь может забить фильтр, загрязнить гидроблок, соленоиды и радиатор. Да, если такое произойдет, то ситуацию, конечно, можно исправить. Придется разобрать обслуживаемую коробку, удалить грязь, а также заменить фильтр. Но чтобы избавить себя от лишних хлопот, лучше использовать частичную замену. В случае необслуживаемых коробок рисковать даже не стоит, нужно проводить замену частичным методом. Ведь если из-за работы аппарата в такой коробке грязью засорятся внутренние ее компоненты, провести быстро разбор и промывку не удастся.

Итак, владельцы автомобилей с АКПП должны уделять особое внимание регулярной замене масла, как в обслуживаемых, так и в необслуживаемых коробках передач. Однако если на маленьких пробегах для замены масла можно без особых рисков для машины использовать как аппаратный метод, так и частичный метод, то при долгом сроке эксплуатации автомобиля рекомендуется проводить замену с помощью двухэтапной сливки-заливки.

Как проверить уровень масло в МКПП?

 

Коробка передач не предусматривает доступа без специального оборудования, и для определения уровня трансмиссионного масла нет прямых систем (таких как измеритель уровня моторного масла). Поэтому, для проверки уровня масла и его доливки вам необходимо обратиться к механику. 
Если вы все-таки решили провести данную операцию самостоятельно, мы можем дать вам следующие рекомендации:

Перед началом работы

Найдите в руководстве по эксплуатации, какое трансмиссионное масло подходит для вашей коробки передач и как часто его необходимо менять. В руководстве также указано место расположения крышки заливной горловины.

Подготовьте тряпку или рулон бумажных полотенец.

Как проверить уровень трансмиссионного масла в механической коробке передач:

  • Припаркуйте свой автомобиль на ровной горизонтальной поверхности. Выжмите педаль сцепления и поставьте машину на ручной тормоз.
  • Убедитесь, что с момента выключения двигателя прошло минимум 2 минуты, так что масло не циркулирует и находится на дне масляного поддона.
  • В случае использования автомобиля в течение более 30 минут подождите несколько минут, чтобы трансмиссионное масло успело остыть. Это важно для вашей безопасности и точности результатов.
  • С помощью руководства по эксплуатации, определите место расположения крышки заливной горловины коробки передач и определите, какой тип гаечного ключа вам необходим для того, чтобы открутить ее.
  • Откройте крышку заливной горловины и проверьте уровень масла: масло должно находиться непосредственно под крышкой.
  • Поскольку специального измерителя нет, вы можете использовать металлический стержень или отвертку для того, чтобы замерить уровень масла и выяснить, насколько высоко оно находится в поддоне.
  • Примечание: масло может вытекать. В таком случае оно находится на нужном уровне. Быстро закройте крышку.
  • Для того чтобы взять образец масла для анализа, вы можете использовать шприц. Однако мы рекомендует доверить проведение такой операции профессионалу.
  • Не забудьте закрутить крышку заливной горловины в соответствии с указаниями руководства по эксплуатации.

Добавление трансмиссионного масла в механическую коробку передач

Для того чтобы долить масло необходимо определить место расположения крышки заливной горловины и открутить ее.Рекомендуется использовать шприц или специальный насос для постепенного добавления нового масла в масляный поддон коробки передач.
Постоянно проверяйте уровень масла согласно приведенным выше рекомендациям, чтобы не допустить его переливания.

Замена масла в коробке передач: основные сведения

Трансмиссионная жидкость – одна из наиболее важных составляющих в коробках переключения передач, мостах и других узлах трансмиссии автомобиля. От ее состояния зависит надежность и работоспособность агрегатов.

В случаях, когда КПП работает некорректно или перегревается, необходимо произвести замену масла в коробке передач.

Роль масла в КПП

Задачи трансмиссионного масла не менее важные, чем у моторного. Несмотря на то, что эти жидкости эксплуатируются в менее тяжелых условиях, они также подвержены воздействию высоких нагрузок и температур, которые могут достигать +300 °C.

Основные функции трансмиссионных жидкостей заключаются в смазывании трущихся элементов коробки передач (подшипники, валы, ролики, шестерни), их охлаждении и защите от коррозии. Таким образом увеличивается рабочий ресурс агрегата и повышается его надежность.

Также на функциональные особенности масел влияет состав присадок, которые в них содержатся. Например, антиокислительные и антикоррозионные компоненты препятствуют образованию кислот и перекисей, тем самым предупреждая образования коррозии. Существуют также присадки, которые отвечают за сохранение эксплуатационных свойств жидкости на время межсервисного интервала. К ним относятся противопенные и депрессорные компоненты.

Зачем его нужно менять?

Нужно ли менять масло в коробке передач? Данный вопрос является предметом споров среди автолюбителей уже долгое время. При этом некоторые утверждают, что замена не требуется, а другие говорят о ее необходимости.

Прежде всего, в коробке нужно менять масло из-за того, что в процессе эксплуатации присадки утрачивают свои свойства и перестают выполнять защитные функции. Происходит вспенивание жидкости и может произойти задир главной передачи. К последствиям этого относится гудение зубчатых передач дифференциала. 

В дальнейшем этот гул только усилится, а спустя 300-500 километров пробега шестерни начнут разрушаться. Как итог – заклинивание коробки передач.

Это характерно только для передне- и полноприводных транспортных средств. Механическая коробка передач на заднеприводных автомобилях не испытывает сильных нагрузок, поэтому масло в них может прослужить на 10-20 тысяч километров больше. В них замена трансмиссионного масла производится совместно с жидкостью в редукторе. Это делается для того, чтобы удалить частицы стружки и загрязнений, которые являются побочными продуктами работы шестерней. При замене все это выходит из картера коробки передач вместе с отработанным маслом.

Как определить необходимость замены?

В инструкциях по эксплуатации к большинству современных автомобилей может содержаться информация о том, что масло в КПП залито на весь срок службы. Не стоит принимать это за «чистую монету». Данное утверждение можно считать истиной, если вы планируете сдать автомобиль в утиль спустя 5 лет эксплуатации.

Во всех остальных случаях для поддержания коробки передач в рабочем состоянии масло надо менять.

Признаками того, что жидкость нужно обновить, служат толчки, подергивания и пинки, некорректное включение определенной передачи, шум, вой и т.д. При этом масло в картере КПП становится черным или мутнеет, приобретает неприятный запах гари. Но, даже если присутствует какая-либо из вышеперечисленных проблем, связанных с работой КПП, дело может быть вовсе и не в масле, а в выходе из строя какого-либо узла.

Наиболее простой способ проверки масла – взять его пробу и небольшое количество капнуть на бумажную салфетку или чистую ветошь. Таким образом можно определить степень загрязнения. Если жидкость прозрачная, то ее менять не нужно. При этом цвет масла не является показателем, так как в процессе работы он изменяется.

Если масло мутное, это означает что оно загрязнено мелкими частицами. В этом случае можно прибегнуть как к полной, так и частичной замене жидкости. Если масло содержит металлическу стружку или иные крупные частицы, это означает скорые поломки КПП. Также оно будет иметь характерный запах гари. В этом случае замена масла не исправит положения дел.

При подозрении на разрушение коробки передач можно полностью слить жидкость и снять поддон. Это позволит диагностировать неисправность. Если поддон чистый, то все в порядке. Но в случае, если на нем просматривается металлическая стружка диаметром более 1 мм – это верный признак разрушения КПП. В данном случае может помочь капитальный ремонт или полная замена коробки передач на новую.

При покупке подержаного автомобиля с АКПП также рекомендуется заменить масло. Все дело в том, что неизвестно, в каких условиях предыдущий хозяин использовал автомобиль, а верить ему на слово причин нет.

Когда заменять масло?

Межсервисный интервал замены трансмиссионной жидкости для каждого автомобиля индивидуален. Информацию о том, как часто менять масло в коробке передач, можно найти либо в руководстве по эксплуатации автомобиля, либо в документации производителя агрегата.

В среднем сроки замены масла составляют около 50-60 тысяч километров пробега. В некоторых автомобилях он может быть 75 т. км пробега и более.

На межсервисный интервал также влияет стиль вождения и условия эксплуатации транспортного средства. Если машина используется преимущественно по бездорожью или большую часть времени стоит в пробке, интервалы замены стоит сократить. То же самое и с агрессивным стилем вождения, во время которого КПП испытывает значительные нагрузки и перегревается. В этом случае межсервисный интервал составляет около 15-30 т. км пробега.

Отдельно следует рассказать о вариаторе. Ввиду того, что в них передача крутящего момента происходит непрерывно, а не посредством планетарных редукторов, элементы такой КПП работают при повышенных нагрузках и температурах. При некачественном смазывании они быстро изнашиваются и выходят из строя.

Многие владельцы автомобилей с вариатором склонны к мнению, что данный вид трансмиссии ненадежен. Тем не менее сегодня все больше транспортных средств выпускаются именно с этой КПП. 

Регулярная замена масла трансмиссионного масла является одним из ключевых факторов надежной работы вариаторной коробки. Если по сроку замены нет строгих указаний, обновление жидкости следует производить каждые 20-30 т. км пробега.

Замена масла в коробке передач

Замена трансмиссионного масла для опытного автомобилиста не составляет труда. Для ее проведения достаточно подготовить масло в нужном объеме, емкость под отработку и набор инструментов. Если в планы входит демонтаж и очистка масляного поддона, не лишним будет покупка новой прокладки и сливной пробки.

Сегодня на различных информационных ресурсах содержится множество информации о замене масла на различных моделях автомобилей. Если вы сомневаетесь в своих навыках или же вам лень, доверьте это дело профессионалам в сервисе. Тем более, что цена на процедуру замены масла не так уж и высока.

Замена в механической коробке

Замена масла в трансмиссии механического типа производится следующим образом. Для начала следует прогреть масло в МКПП. Для этого достаточно будет проехать 5-10 километров. Далее автомобиль загоняется на смотровую яму или подъемник. Машину следует устанавливать максимально ровно.

Важно! Слив трансмиссионного масла должен производиться не позднее 10-15 минут после остановки двигателя. В противном случае масло снова станет густым.

Далее необходимо демонтировать защиту картера при ее наличии. Затем открутить пробку контрольного отверстия, чтобы проверить уровень масла. Одновременно следует проверить состояние прокладки. При большом пробеге или эксплуатации в тяжелых условиях она, наверняка, будет в изношенном состоянии.

После этого нужно открыть сливное отверстие, которое расположено в картере коробки, и слить масло в заранее подготовленную емкость. После удаления старой жидкости крышка сливного отверстия заворачивается обратно.

Затем, используя медицинский шприц или иной нагнетатель, нужно набрать новое масло и залить его через маслозаливную горловину. Помните, что уровень жидкости не должен быть выше нижней кромки горловины контрольного отверстия. Если из него начало капать масло, заливку следует прекратить.

Далее закручиваем маслозаливное отверстие крышкой и устанавливаем на штатное место защиту картера. После необходимо проехать несколько километров в разных скоростных режимах. Это требуется для того, чтобы новое масло попало во все элементы КПП. Затем следует проверить уровень жидкости и при необходимости ее долить.

Замена в автоматической коробке

Первые действия при смене масла в АКПП такие же, как и в МКПП. Нужно проехать несколько километров, чтобы масло нагрелось и стало более текучим, а затем следует установить машину на подъемник или смотровую яму и снять защиту картера.

Затем откручиваем пробку на поддоне коробки и сливаем отработанное масло. Емкость должна быть не менее 5 литров. После выхода масла из поддона нужно открутить крепления фильтра АКПП, снять гидроблок и слить с этих элементов остатки масла.

Для более быстрого слива нужно селектор АКПП при выключенном двигателе переводить из режима «P» в режим «D» и обратно 2-3 раза. Затем проделать ту же операцию с запущенным мотором. Помните, что слив трансмиссионного масла при работающем двигателе можно производить в течение 1 минуты. Если это время превысить то насос, гоняющий жидкость по КПП, может выйти из строя.

Далее нужно оценить состояние фильра. Если он не сильно загрязнен, достаточно будет промыть его растворителем или бензином и высушить. Если же он очень грязный, то лучшим решением будет замена. Затем устанавливаем фильтр и гидроблок на штатные места.

Далее нужно установить поддон коробки передач, заменив его прокладку. После этого через маслозаливное отверстие, находящееся в моторном отсеке, при помощи лейки со специальной насадкой или шприца Жане заливаем трансмиссионную жидкость.

Запускаем двигатель и переводим селектор АКПП из положения «P» в положение «D» и обратно. Это нужно для того, чтобы масло поступило во все узлы коробки. После этого проверяем уровень жидкости при помощи щупа. Делается это с работающим двигателем и переведенной в нейтральное положение ручкой КПП. При необходимости нужно долить 1 литр масла и прогреть мотор до рабочей температуры, а затем заново проверить уровень масла.

На щупе АКПП есть 2 метки — Hot (уровень масла в прогретой коробке) и Cold (уровень в холодной). Достаточным считается, когда уровень масла достигает отметки Hot.


Сумка Lucas Oil Talks в коробке

В то время как SEMA проходила в конференц-центре Лас-Вегаса, выставка AAPEX произвела фурор в конференц-центре Sands. В своих освященных залах Lucas Oil демонстрировала новые товары. Среди них была сумка в коробке, которая теперь доступна.

Мы поговорили с Фордом МакАлександром, чтобы узнать, что такое Bag In A Box. В первую очередь, он ориентирован на ремонтные мастерские, системы быстрой смазки и дилерские центры.«Мы хотели облегчить жизнь этим парням», — начал МакАлександр.

При использовании стеллажа для хранения жидкость Bag In A Box переливается в градуированный кувшин для удобной переноски в автомобиль и обратно.

«Bag In A Box — это новая упаковка, которая обеспечивает более экономичное и экологически безопасное решение», — продолжил он. «Если вы работаете в ремонтной мастерской, наша сумка в коробке предоставит вам легкий доступ к основным жидкостям без каких-либо проблем».

Bag In A Box работает за счет использования стеллажа для хранения, а жидкости хранятся в шестигаллонных пакетах внутри коробок, отсюда и название.Lucas Oil предлагает широкий ассортимент своей продукции в этом формате упаковки. Как прокомментировал МакАлександр: «Мы предлагаем все: от обычных моторных масел для легковых автомобилей до моторных масел для тяжелых условий эксплуатации и моторных масел европейского качества. Мы почти все предлагаемые нами моторные масла помещаем в коробку. Всего, вероятно, насчитывается около 30 наименований деталей ».

В своем высоком и тонком форм-факторе Bag In A Box будет как дома в ремонтной мастерской или на пит-стопе.

Когда кто-то хочет использовать мешок в коробке, они просто берут кувшин и помещают его под ящик, наливая до тех пор, пока не наберется желаемое количество, а затем закрывают клапан.Прозрачные маркеры по бокам кувшинов позволяют технику узнать, сколько он налил.

Это гениальная идея, которая упростит замену масла и доливку для автомастерских и даже для бригад автосервисов. Чтобы узнать больше, обязательно посетите веб-сайт Lucas Oil и страницу в Facebook.

Упаковка моторного масла | Сумка в коробке

Прочная упаковка, защищающая окружающую среду и помогающая преодолевать дистанции

Для большинства производителей автомобильных жидкостей экологичность сейчас находится на переднем крае их инициатив в области упаковки.Bag-in-box — это легкая, оптимизированная для транспортировки и малоотходная альтернатива упаковки, которая заменяет громоздкие и дорогие в производстве пластиковые бутылки и бочки без ущерба для долговечности и надежности, необходимых для защиты моторного масла, смазочных материалов и жидкостей для ухода за автомобилем. Цифры говорят сами за себя: например, 38 кг CO 2 можно сэкономить на каждый литр моторного масла, содержащегося в 10-литровом (3G) пакете-ин-бокс, а не в 10-литровой пластиковой ПЭТ-бутылке или бочке.

Я понимаю, что эта информация будет использована для ответа на мой запрос и получения обновлений от Liquibox.

Bag-in-box для автомобильной промышленности предназначен для использования дилерскими центрами, автомастерскими и пунктами быстрой смазки, которые стремятся предлагать более широкий спектр марок масел, смазочных материалов и специальных жидкостей, но могут не иметь надлежащего места для хранения упакованных продуктов в объемных пластиковых ПЭТ-бутылках или бочках.

Один мешок-в-коробке объемом 6 галлонов (23 л) заменяет 24 литра (1 л) бутылок моторного масла США.

Дозирование масла с помощью кранов и приспособлений типа «мешок-в-коробке» удобно и позволяет ускорить обслуживание смазочного материала и снизить трудозатраты — у вас есть возможность легко и гигиенично наполнять мерные кувшины, оставляя минимальное количество остаточного масла.

Являясь ведущим экспертом в области технологии «мешок в коробке» с пятидесятилетним опытом, Liquibox обладает знаниями и решениями в области упаковки жидкостей, которые помогут вам сделать все возможное.

Пакет-в-коробке

Пакеты и пленки для автомобильных жидкостей

Наши прочные пленочные структуры для промышленных жидкостей обеспечивают превосходную защиту от падений, трещин при изгибе, проколов и разрывов, а также долговечность при транспортировке на большие расстояния. Мы предлагаем ламинированную структуру из биаксиально ориентированного нейлона (BON), специально разработанную для автомобильной промышленности.

Наши пакеты обеспечивают максимальную защиту продукта и более 99% удаления продукта.

Liquibox предлагает широкий выбор стандартных размеров пакетов от 1 л (0,25 г) до 1400 л (370 г), а также настраиваемые параметры. Наши гибкие пакеты с закрытой системой помогают предотвратить нежелательный контакт с автомобильными жидкостями, обеспечивая безопасность пользователей.


Фитинги и краны для автомобильных жидкостей

Независимо от того, нацелены ли вы на операции по быстрой замене масла или на индивидуальных потребителей, Liquibox предлагает широкий выбор универсальных дозирующих устройств для удовлетворения ваших потребностей.Наши краны для розлива автомобильных жидкостей в коробках обеспечивают превосходный направленный поток, надежную заливку без комков и эргономичный дизайн, позволяющий легко и удобно распределять жидкости потребителем или оператором.

MaxiFlow

Наша команда экспертов может удовлетворить ваши конкретные требования к дозированию в отношении диапазонов вязкости, скорости потока, предотвращения утечек и защиты от несанкционированного доступа.


Оборудование для наполнения автомобильных жидкостей Bag-in-box

Наши разливочные машины bag-in-box предлагают надежный, экономичный и высокопроизводительный розлив для промышленных жидкостей.Эти компактные наполнители могут адаптироваться к большому количеству дозирующих устройств, а размер пакетов меняется быстро и легко.

Почему выбирают гибкую упаковку для автомобильных жидкостей?

Гибкая упаковка Bag-in-box предназначена для уменьшения количества отходов продукта, повышения эффективности дозирования и сохранения качества ваших жидкостей.
Узнайте больше о преимуществах гибкой упаковки на нашей странице преимуществ.

Сохраняет свежесть продуктов
Экономия денег
Соответствует вашим потребностям
Сохраняет и защищает
Отвечает целям устойчивого развития

Давайте


подключим

От большей устойчивости к более высокой производительности — мы здесь, чтобы предоставить то, что больше всего нужно вашему бизнесу.

Технические советы: сумка в коробке (BIB) | 2017-10-01

На рынке быстрых смазочных материалов жизнь всегда меняется. Самое быстрое изменение — в пространстве, которое нам нужно для новых продуктов. Мы начали много лет назад с разливного масла и пластиковых литровых бутылок. Затем мы добавили бочки на 55 галлонов. Наше складское пространство почти исчерпано. Но новые масла, трансмиссионные жидкости и охлаждающие жидкости необходимы для удовлетворения новых требований производителей оригинального оборудования. К счастью, на рынке появился новый продукт, способный удовлетворить эти потребности — концепция Bag in a Box.

Что такое концепция «сумка в коробке» (BIB)? Это картонная коробка, содержащая пластиковый пакет из сополимера емкостью шесть галлонов с носиком для выдачи и стойкой, на которой можно разместить несколько таких устройств. Почему эта концепция лучше, чем 55-галлонная бочка и картерное масло (кварты)?

Во-первых, бочки емкостью 55 галлонов тяжелые; они занимают место и нуждаются в помпе. Насос никогда не откачивает всю жидкость из барабана. Расчетная жидкость, оставшаяся в барабане, составляет от одного до 1,5 галлона. (Я буду использовать масло в качестве жидкости и буду использовать 5 долларов за галлон в качестве базовой цифры).Это убыток для бизнеса в размере от 5 до 7,50 долларов за барабан.

Далее рассмотрим корпусное масло. Два ящика моторного масла представляют собой пластиковые бутылки емкостью 24 литра. Это шесть галлонов нефти, которые занимают 1,78 кубических футов хранилища против 0,82 кубических футов BIB. В каждой бутылке используется около 51 грамма полиэтилена высокой плотности, или 1224 грамма для 24 бутылок против 13 граммов для BIB.

Все пластиковые бутылки должны быть слиты. Если их не слить, 24 бутылки будут содержать около 25,6 унций масла по сравнению с 8 унциями по системе BIB — убыток для нефтяного бизнеса в размере 1 доллара.02 против 0,32 доллара для BIB. Кроме того, вы должны учитывать углеродный след HDPE на свалке. Использование BIB позволит сэкономить 89 процентов пластика HDPE, попадающего на свалку. Слив из пластиковых бутылок с маслом (24-часовой слив) удаляет все, кроме 2,5 унций масла (экономия 23,1 унции масла в двух случаях).

Давайте обсудим BIB. Что вам нужно и почему лучше всего их использовать?

Во-первых: подумайте о пространстве, необходимом для их хранения. Это занимает 0,82 кубических фута против 24 ящиков бутылок на 1.78 кубических футов.

Секунда: Как обсуждалось выше, потери масла / углерода для бутылок с 24 ящиками 1,78 куб. Фута против 0,21 дюйма для BIB.

Третий: вам нужна стойка. Каждая стойка вмещает от 4 до 12 единиц BIB.

Четвертый: Чтобы опорожнить нагрудник, откройте слив и наклоните в течение 20 минут. Это удаляет 99 процентов продукта из BIB.

Пятое: Удалите пустой нагрудник, удалите пластиковую прокладку из картонной коробки, утилизируйте коробку и соблюдайте государственные правила / нормы в отношении пластиковой прокладки.

Шестое: BIB более эффективен для конечных пользователей. Управление запасами — это безопасно; его легко установить, использовать и утилизировать; и он требует меньше операций и обеспечивает быстрое дозирование.

И последнее, о чем следует помнить, — это примерное количество нефти / пластика, выбрасываемого на свалки каждый год. По оценкам, только в нефти это составляет 137 000 000 квартов или 34 250 000 галлонов. Если использовать цифру в 5 долларов за галлон, это составляет 171 250 000 долларов прямо на свалку. Какая трата масла и пластика!

Примечание. Все приведенные выше цифры по маслу / пластику получены в результате научного исследования, не относящегося к нефтяной промышленности.

Технические советы предоставлены Скотти Ли, доктором философии, бывшим оператором Oil Change Express в Нью-Касле, штат Делавэр. Ли можно позвонить по номеру 302.324.1900. Технические советы — это форум для операторов и поставщиков быстрых смазочных материалов, где они могут поделиться практическими решениями проблем, характерных для всей отрасли. National Oil & Lube News не несет ответственности за точность и надежность предоставленных советов, и NOLN не несет ответственности за их использование. Автор каждого опубликованного совета получит бесплатную подписку на один год или бесплатное продление на год до существующей U.С. подписка. Подсказки по электронной почте: [email protected]

Продукция и упаковка | Моторные масла и смазочные материалы

Линия продуктов Medallion Plus предлагает проверенную защиту, обеспечивая качество на каждом шагу.

Medallion Plus разработан для обеспечения надежной и надежной работы в сочетании со строгими стандартами качества и гарантирован PetroChoice, одним из крупнейших дистрибьюторов смазочных материалов и услуг в США.

Medallion Plus позволяет установщикам строить бизнес с помощью надежных качественных решений и экспертной поддержки.

Сделайте свой бизнес успешным с Medallion Plus. Получите полную линейку высококачественных продуктов, превосходные решения по поддержке и самых опытных технических консультантов в отрасли.

Предложение Medallion Plus включает в себя доступ к ведущему в мире оборудованию и ценные услуги установщика.

Установщики Medallion Plus могут воспользоваться полным набором современного и надежного оборудования, включая автомобильные подъемники, печи и котлы для отработанного масла, смазочное оборудование и системы, резервуары и мониторы резервуаров, а также воздушные компрессоры.Кроме того, вы получите доступ к специалистам по установке и к самым надежным в отрасли брендам.

Клиенты со статусом Medallion Plus получают выгоду от участия в PetroChoice, одном из крупнейших национальных дистрибьюторов смазочных материалов. Ожидайте большей продуктивности, приверженности безопасности, профессионализма и удобства с каждой каплей Medallion Plus, доставленной вам. Выбирайте из множества типов и размеров упаковки продуктов Medallion Plus и вариантов доставки и доверьтесь опытным специалистам по автопарку и доставке из PetroChoice.

Medallion Plus предлагает продукты, услуги и свободу действий для успеха в бизнесе.

Владельцы предприятий и менеджеры центров быстрого смазывания, автосалонов и сервисных центров выбирают Medallion Plus за высокое качество, защиту и ценность. Прочтите, что они говорят о решениях и успехах Medallion Plus.

Видео Знакомство с 3-литровым пакетом в коробке

Знакомство с 3-литровым пакетом в коробке Упаковка для оливкового масла

Автор видео: Ханна Броддус Centra Foods

Привет и добро пожаловать в Ханна в Centra Foods.Как вы, возможно, знаете, Centra Foods является поставщиком оливкового масла в больших объемах. Мы работаем с компаниями по производству продуктов питания, предприятиями общественного питания, оптовыми дистрибьюторами, а также с розничными торговцами по всей стране для удовлетворения некоторых потребностей в оливковом масле. Я хотел поговорить со всеми вами сегодня, потому что недавно мы разработали новую упаковку для общественного питания, розничной и оптовой продажи оливкового масла. Я хотел бы познакомить вас с ним: это действительно инновационное, что-то очень новое на рынке, которое мы разработали, и нам это очень нравится, поэтому мы хотим поделиться им с вами.

Мы представили 3-литровый пакет в контейнере Box. Это фактически заменяет то, что большинство людей используют, а именно 3-литровую жестяную банку. Мы считаем, что у этих банок есть несколько недостатков, но они представляют собой отличный формат для общественного питания. Итак, мы постарались создать что-то лучшее, а также использовать преимущества консервных банок.

Как видите, на самом деле вы просто нажимаете на верхнюю часть, вы можете вытащить этот кусок картона, а внутри находится носик. Я просто собираюсь поднять его и зафиксировать здесь, спереди.Вы можете протянуть руку и заблокировать его, и вы увидите, что он на самом деле льется, как 3-литровая банка. Повара могут использовать это; это отличный размер упаковки для ресторанов, общепита, даже если вы используете крупную розничную торговлю, он отлично подходит для этого.

Теперь о некоторых действительно хороших преимуществах. Снаружи коробки — картонная тара; он очень прочный и пригоден для вторичной переработки. Внутри мешок, который вы видите здесь, в котором находится ваше масло, на самом деле мешок без бисфенола А и одобрен для пищевых масел.Одна из замечательных особенностей этого мешка заключается в том, что он фактически сжимается вокруг масла, когда вы его используете. Как многие из вас знают, воздух — враг оливкового масла. Это действительно помогает испортить масло быстрее, и поэтому отсутствие воздуха на самом деле поможет продлить срок годности оливкового масла.

Многие из вас, возможно, знают и знакомы с банками. Эти банки, как видите, очень похожи. У них есть отверстие наверху, и они все еще 3 литра. Я думаю, что действительно полезно иметь в виду, что когда вы используете эти трехлитровые банки и наливаете, вы действительно можете увидеть, как масло будет стекать по бокам здесь и вниз по банке.Другое дело, что после того, как вы использовали половину этого масла, оно подвергается воздействию остаточного количества воздуха в контейнере, так что это сокращает срок хранения.

Мы действительно верим, что этот контейнер типа «сумка в коробке» — отличное улучшение для предприятий общественного питания, для поваров и для тех, кто дома хочет использовать оливковое масло большего размера. Если у вас есть какие-либо вопросы о покупке этой упаковки оптом, свяжитесь с нами. Мы поможем вам разобраться с оптовыми партиями. Если вы заинтересованы в покупке только одного контейнера или одного ящика, мы также продаем их через Интернет в нашем магазине Amazon.Мы также можем рассказать вам об этом больше. Спасибо, что присоединились к нам сегодня с Ханной из Centra Foods. Хорошего дня.

Поппинг-масло | Смешанное масло (B-I-B)

{«id»: 737386233956, «title»: «Масло смешанного масла в мешках в коробке», «handle»: «blended-oil-bag-in-box-oil-2655», «description»: «\ u003cp > Для производства хлопка большой емкости ваша машина для попкорна нуждается в смешанном масле Bag-in-Box № 2655. Это масло для взбивания имеет емкость 35 фунтов. Легко делайте большие партии, чтобы удовлетворить высокий спрос.\ u003c \ / p \ u003e «,» published_at «:» 2018-04-03T11: 05: 34-04: 00 «,» created_at «:» 2018-04-03T11: 05: 34-04: 00 «,» vendor «:» Gold Medal Products Co. «,» type «:» Supplies «,» tags «: [» Blended Oil Bag-In-Box Oil «,» Popcorn Supplies «,» Popping Oil «],» price «: 9825, «price_min»: 9825, «price_max»: 9825, «available»: true, «price_varies»: false, «compare_at_price»: null, «compare_at_price_min»: 0, «compare_at_price_max»: 0, «compare_at_price_varies»: false, «варианты»: [{«id»: 8099576119396, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «# 2655» , «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Масло для смешанных масел в мешках в коробке», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»], «цена»: 9825, «вес»: 15876, «compare_at_price»: null, «inventory_management»: null, «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: [] }], «images»: [«\ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1915 \ / 5449 \ / products \ /2655_BIB_Oil.jpg? v = 1522767935 «],» Feature_image «:» \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1915 \ / 5449 \ / products \ /2655_BIB_Oil.jpg? v = 1522767935 «,» options «: [» Title «],» media «: [{» alt «:» 2655 BIB Oil «,» id «: 1008819535924,» position «: 1,» preview_image «: {» aspect_ratio «: 1.0,» height «: 1500,» width «: 1500,» src «:» https: \ / \ / cdn. shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1915 \ / 5449 \ / products \ /2655_BIB_Oil.jpg? v = 1569157360 «},» ratio_ratio «: 1.0,» height «: 1500,» media_type «:» image «,» src «:» https: \ / \ / cdn.shopify.com \ / s \ / files \ / 1 \ / 1915 \ / 5449 \ / products \ /2655_BIB_Oil.jpg? v = 1569157360 «,» width «: 1500}],» requires_selling_plan «: false,» sales_plan_groups «: [], «content»: «\ u003cp \ u003eДля производства хлопка с высокой производительностью вашей машине для приготовления попкорна требуется Blended Oil № 2655» Bag-in-Box «. Это масло для хлопка имеет вес 35 фунтов. емкость для вашего поппера. Легко производите большие партии, чтобы удовлетворить высокий спрос. \ U003c \ / p> «}

  1. Дом
  2. Смешанное масло Масло Bag-In-Box

    Castrol Nexcel — замена масла в коробке

    CASTROL ОБНОВЛЯЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА С NEXCEL: РЕВОЛЮЦИОННАЯ ТЕХНОЛОГИЯ, КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ЗАМЕНУ МАСЛА БЫСТРОЙ, УМНОЙ И ПРОСТОЙ

    Масляный элемент Nexcel, легко заменяемый блок, содержащий моторное масло и фильтр, обеспечивает превосходные характеристики двигателя и улучшенную экологическую устойчивость.

    Новая технология позволяет менять масло примерно за 90 секунд, что более чем в 13 раз быстрее, чем обычная замена масла за 20 минут.

    Гусеничный суперкар Aston Martin Vulcan станет первым автомобилем с технологией Nexcel.

    ЛОНДОН, четверг, 8 октября 2015 г. — Сегодня Castrol запускает Nexcel, новую революционную технологию, которая знаменует собой наиболее значительную инновацию в области замены масла в истории автомобилестроения.

    Система предлагает производителям и автомобилистам три основных преимущества в производительности, обслуживании и устойчивости:

    Castrol продемонстрировало, что Nexcel обеспечивает снижение выбросов углекислого газа (CO2) на современных двигателях. Кроме того, эта технология открывает путь к новому поколению высокоточных моторных масел, обеспечивающих повышенные эксплуатационные характеристики двигателя и снижение выбросов углекислого газа.

    Nexcel делает замену масла сверхбыстрой и чистой для СТО, позволяя предлагать клиентам более гибкие и удобные варианты обслуживания.

    Масляные элементы собираются после использования, что позволяет избежать потерь отработанного масла. Затем это масло можно повторно переработать в высококачественные смазочные материалы. Если бы Nexcel был установлен на каждый автомобиль в мире сегодня, это спасло бы от производства более 200 000 автоцистерн с новым маслом ежегодно.

    Пол Уотерман, генеральный директор Castrol, сказал: «Мы считаем, что это самый большой шаг вперед в технологии замены масла в истории двигателей внутреннего сгорания. Инженеры Castrol являются лидерами в своей области и разработали действительно инновационную технологию.Это результат почти трехлетней работы, но как только люди увидят преимущества выбросов и обслуживания, а также существенные экологические выгоды, они спросят, почему этого не было сделано раньше ».

    Система Nexcel была протестирована на ряде двигателей, от очень маленьких городских автомобилей до современных мощных гоночных двигателей в самых экстремальных условиях. Он работал плавно даже при резком торможении до 1,8 G, что эквивалентно остановке автомобиля, движущегося со скоростью 100 км / ч за 1 секунду.6 секунд. Кроме того, поток масла в системе был протестирован до 600 литров в минуту, что в 10-20 раз больше, чем в двигателе обычного легкового автомобиля.

    Ричард Парри-Джонс, лидер автомобильной промышленности и председатель консультативного совета Nexcel, сказал: «Если вы оглянетесь на всю историю Castrol, они были новаторами, использовали науку для улучшения характеристик своих смазочных материалов и возглавили свою отрасль. Nexcel представляет собой одно из самых значительных нововведений компании. Он предлагает решение проблемы, которая все больше встает перед производителями радаров, и когда технология Nexcel станет стандартизированной, люди будут удивляться, почему мы сделали это по-другому.»

    Система будет входить в стандартную комплектацию нового трекового суперкара Aston Martin Vulcan. Ожидается, что дорожные автомобили с Nexcel поступят в производство в течение пяти лет.

    Генеральный директор Aston Martin д-р Энди Палмер сказал: «Мы считаем, что Aston Martin Vulcan устанавливает совершенно новый стандарт в классе суперкаров сверхвысокой роскоши, так же как технология Nexcel устанавливает совершенно новый стандарт в смазке двигателей.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *