Принцип работы системы вентиляции картера двигателя
Система вентиляции картера предназначена для уменьшения выброса вредных веществ из картера двигателя в атмосферу. При работе двигателя из камер сгорания в картер могут просачиваться отработавшие газы. В картере также находятся пары масла, бензина и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя.
На современных двигателях применяется принудительная система вентиляции картера закрытого типа. Система вентиляции картера у разных производителей и на разных двигателях может иметь различную конструкцию. Вместе с тем можно выделить следующие общие конструктивные элементы данной системы: маслоотделитель, клапан вентиляции картера и воздушные патрубки.
Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи. Различают лабиринтный и циклический способы отделения масла от газов.
В лабиринтном маслоотделителе (другое наименование успокоитель) замедляется движение картерных газов, за счет чего крупные капли масла оседают на стенках и стекают в картер двигателя.
Центробежный маслоотделитель производит дальнейшее отделение масла от картерных газов. Картерные газы, проходя через маслоотделитель, приходят во вращательное движение. Частицы масла под действием центробежной силы оседают на стенках маслоотделителя и стекают в картер двигателя.
Для предотвращения турбулентности картерных газов после центробежного маслоотделителя применяется выходной успокоитель лабиринтного типа. В нем происходит окончательное отделение масла от газов.
Клапан вентиляции картера служит для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
В двигателях с турбонаддувом осуществляется дроссельное регулирование вентиляции картера.
Введение
Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.
Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок
Схемы работы системы вентиляции картера
Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор.
Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.
Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6
Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4
Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра
Проблема нагара в системе
Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан «заклинило» будут те или иные последствия.
- PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
- PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск «выдавливания» сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.
Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda
Режимы работы двигателя и клапана PCV
Решение проблемы нагара
Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch CanTank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.
Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе
Схемотичное устройство простого маслоуловителя
Устройство маслоуловителя и принцип работы
Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.
Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя
Топливный фильтр как дешевая замена
Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.
Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.
Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.
- Автоэкзотика – 1 мая
- Jap Days – 22 Июня
- JAP CAR FEST – 19-21 июля
EJ9 и EK3 — записки инженера о Honda Civic 1998. 2010 – 2019 . Вся информация приводится для ознакомления, автор не несет ответственности за вред полученный в результате применения материалов сайта, находясь на сайте вы подтверждаете своё согласие с этим. Сделано Хондоводом для Хондоводов. Автор: Илья Серб Все изображения имеют авторство Карта сайта Honda Civic, всем VTEC!
Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы.
ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ОТВОДА КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ
При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре создается огромное давление. Поэтому через поршневые кольца даже на исправном двигателе часть отработавших газов неминуемо прорывается в картер. Также из камеры сгорания через кольца на такте сжатия и при неполном сгорании ТПВС в поддон попадает дизельное топливо, пары бензина.
При работе смесь из паров масла, бензина, отработанных газов и водяного пара создает повышенное давление в картерном пространстве. Если не отводить это гремучую смесь, давление не только будет мешать съему масла со стенок цилиндров, но и выдавит сальники коленвала, распределительного вала.
Согласно экологическим нормам, все современные автомобили должны оборудоваться системой вентиляции картера закрытого типа. Это значит, что смесь паров и выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор.
УСТРОЙСТВО СИСТЕМЫ
Особенности устройства и принципа работы системы зависит от конкретной модели двигателя, но типичная конструкция предполагает наличие клапана вентиляции картера, патрубков и маслоотделителя.
ПРИНЦИП РАБОТЫ
Выхлопные газы, смешавшиеся с парами бензина, из-за образовывающегося давления протекают к маслоотделителю. В корпусе маслоуловителя мелкодисперсные частички масла собираются на стенках фильтрующего элемента. Образовавшиеся капли под воздействием силы притяжения стекают в маслосборник, а отфильтрованные газы через клапан вентиляции картера попадают во впускной коллектор.
Устройство представленной выше системы предполагает наличие интеркулера, который служит для охлаждения воздушного потока. Необходимость в снижении температуры обусловлена не столько работой вентиляции картера, сколько особенностями системы турбонаддува, которой оборудован представленный на схеме двигатель TDI.
Масляные частицы, оседающие на стенках впускного тракта, приводят к уменьшению ресурса ДМРВ, ДАД, ДТВ, способствуют загрязнению дроссельного узла, РХХ. Для впускных коллекторов с выхревыми заслонками опасность еще и в том, что масляная пленка собирает на себе частички пыли и сажи, которые выступают абразивом для привода заслонок. Поэтому большинство современных систем вентиляции картерных газов оборудуются маслоуловителем.
Разделение потоков
Стандартная система вентиляции картера имеет два патрубка подвода газов во впускной тракт. Связанно это с разницей давления перед дросселем и в задроссельном пространстве. В режиме минимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка едва открыта, проходное сечение минимально, поэтому наибольшее разрежение как раз в задроссельном пространстве. В режимах большой и полной нагрузки открытая дроссельная заслонка не создает значимого сопротивления протекающему потоку воздуха, поэтому разряжение во впускном тракте минимально. Разделение точек входа позволяет гибко дозировать порцию картерных газов.
МАСЛОУЛОВИТЕЛЬ
Наибольшее распространение получил циклический и лабиринтный способ фильтрации. В наиболее современных системах вентиляции картера применяются оба способа отделения масла.
Лабиринтный метод выступает в качестве стадии грубой фильтрации и служит для отделения крупных частиц масла. Принцип работы уловителя заключается в прохождении потока картерных газов через канал с маслоотражательными пластинами. Соприкасаясь с пластинами, крупные частицы оседают на стенках, после чего стекают в обратную масляную магистраль.
На стадии тонкой очистки картерные газы проходят через циклический (центробежный) маслоотделитель. Принцип работы основан на прохождении газов по окружности корпуса отделителя. Под воздействием центробежных сил капли масла, масса которых больше массы выхлопных газов, смещаются наружу и оседают на стенке. После отделения мельчайшие частички масла стекают в обратную магистраль.
Для уменьшения вредного влияния турбулентности газовых потоков на входе в воздушный тракт устройство системы такого типа предполагает наличие выходной успокоительной камеры. Благодаря ей после прохождения центробежного маслоотделителя снижается кинетическая энергия газа. Кроме того, на стенках камеры также оседают мелкодисперсные частицы моторного масла.
В некоторых системах вентиляции картера используется синтетический фильтрующий элемент. При прохождении через него картерных газов частички масла оседают на волокнах, собираются в крупные капли и стекают в магистраль обратного слива.
КЛАПАН PCV
Клапан системы вентиляции картерных газов необходим для ограничения разряжения. Высокое разряжение, как и избыточное давление, может привести к повреждению сальников. Поэтому клапан PCV открывает доступ картерным газам по мере падения разрежения во впускном коллекторе.
В нормальном состоянии клапан возвратной пружиной удерживается в открытом положении. При работе двигателя на холостых оборотах разряжение преодолевает усилие пружины и перекрывает канал, соединяющий картер двигателя и впускной коллектор. Соответственно, по мере открытия дроссельной заслонки и снижения разряжения возвратная пружина приоткрывает канал для доступа газов.
На многих автомобилях VAG с двухступенчатой системой фильтрации работа клапана PCV заключается в прерывании потока от ступени грубой очистки к ступени тонкой очистки.
СИМПТОМЫ НЕИСПРАВНОСТИ
Признаки неправильной работы вентиляции картера:
- повышенный расход масла;
- обильные запотевания в местах установки сальников, прокладки ГБЦ, БЦ, поддона. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество прорывающихся в картер газов увеличивается, поэтому нагрузка на систему возрастает. Но симптомы повышенного давления в картере могут проявить себя и на исправном автомобиле. В морозное время года в патрубках системы скапливается конденсат, который при замерзании полностью блокирует вентиляцию картера. От повреждения сальников часто в таком случае спасает щуп, который выдавливает из посадочного места;
- двигатель троит, плавают обороты. Причина – негерметичность клапана либо магистрали от клапана к впускному коллектору, из-за которой происходит подсос неучтенного воздуха;
- моторное масло в воздушном фильтре, патрубке впускного тракта. Причина в забитом фильтрующем элементе;
- при стоянке и движении на небольшой скорости система кондиционирования засасывает в салон выхлопные газы. На автомобиле негерметичны патрубки от картера до клапана PCV, из-за чего подкапотное пространство насыщается выхлопными газами.
принцип работы, устройство. Зачем нужна чистка системы принудительного вентилирования картерных газов и как проверить клапан PCV
Неисправность системы вентилирования картерных газов может привести к повышенному расходу масла и даже необходимости капитального ремонта двигателя. Поэтому важно не только понимать, как работает вентиляция картера, но и знать признаки поломки. Рассмотрим принцип работы, устройство клапана PCV, а также способы проверки и диагностики системы.
Предназначение системы отвода картерных газов
При сгорании топливовоздушной смеси в цилиндре создается огромное давление. Поэтому через поршневые кольца даже на исправном двигателе часть отработавших газов неминуемо прорывается в картер. Также из камеры сгорания через кольца на такте сжатия и при неполном сгорании ТПВС в поддон попадает дизельное топливо, пары бензина.
При работе смесь из паров масла, бензина, отработанных газов и водяного пара создает повышенное давление в картерном пространстве. Если не отводить это гремучую смесь, давление не только будет мешать съему масла со стенок цилиндров, но и выдавит сальники коленвала, распределительного вала.
Согласно экологическим нормам, все современные автомобили должны оборудоваться системой вентиляции картера закрытого типа. Это значит, что смесь паров и выхлопных газов подается обратно во впускной коллектор.
Устройство системы
Особенности устройства и принципа работы системы зависит от конкретной модели двигателя, но типичная конструкция предполагает наличие клапана вентиляции картера, патрубков и маслоотделителя.
Принцип работы
Выхлопные газы, смешавшиеся с парами бензина, из-за образовывающегося давления протекают к маслоотделителю. В корпусе маслоуловителя мелкодисперсные частички масла собираются на стенках фильтрующего элемента. Образовавшиеся капли под воздействием силы притяжения стекают в маслосборник, а отфильтрованные газы через клапан вентиляции картера попадают во впускной коллектор.
Устройство представленной выше системы предполагает наличие интеркулера, который служит для охлаждения воздушного потока. Необходимость в снижении температуры обусловлена не столько работой вентиляции картера, сколько особенностями системы турбонаддува, которой оборудован представленный на схеме двигатель TDI.
Масляные частицы, оседающие на стенках впускного тракта, приводят к уменьшению ресурса ДМРВ, ДАД, ДТВ, способствуют загрязнению дроссельного узла, РХХ. Для впускных коллекторов с выхревыми заслонками опасность еще и в том, что масляная пленка собирает на себе частички пыли и сажи, которые выступают абразивом для привода заслонок. Поэтому большинство современных систем вентиляции картерных газов оборудуются маслоуловителем.
Разделение потоков
Стандартная система вентиляции картера имеет два патрубка подвода газов во впускной тракт. Связанно это с разницей давления перед дросселем и в задроссельном пространстве. В режиме минимальной нагрузки, когда дроссельная заслонка едва открыта, проходное сечение минимально, поэтому наибольшее разрежение как раз в задроссельном пространстве. В режимах большой и полной нагрузки открытая дроссельная заслонка не создает значимого сопротивления протекающему потоку воздуха, поэтому разряжение во впускном тракте минимально. Разделение точек входа позволяет гибко дозировать порцию картерных газов.
Маслоуловитель
Наибольшее распространение получил циклический и лабиринтный способ фильтрации. В наиболее современных системах вентиляции картера применяются оба способа отделения масла.
Лабиринтный метод выступает в качестве стадии грубой фильтрации и служит для отделения крупных частиц масла. Принцип работы уловителя заключается в прохождении потока картерных газов через канал с маслоотражательными пластинами. Соприкасаясь с пластинами, крупные частицы оседают на стенках, после чего стекают в обратную масляную магистраль.
На стадии тонкой очистки картерные газы проходят через циклический (центробежный) маслоотделитель. Принцип работы основан на прохождении газов по окружности корпуса отделителя. Под воздействием центробежных сил капли масла, масса которых больше массы выхлопных газов, смещаются наружу и оседают на стенке. После отделения мельчайшие частички масла стекают в обратную магистраль.
Для уменьшения вредного влияния турбулентности газовых потоков на входе в воздушный тракт устройство системы такого типа предполагает наличие выходной успокоительной камеры. Благодаря ей после прохождения центробежного маслоотделителя снижается кинетическая энергия газа. Кроме того, на стенках камеры также оседают мелкодисперсные частицы моторного масла.
В некоторых системах вентиляции картера используется синтетический фильтрующий элемент. При прохождении через него картерных газов частички масла оседают на волокнах, собираются в крупные капли и стекают в магистраль обратного слива.
Клапан PCV
Клапан системы вентиляции картерных газов необходим для ограничения разряжения. Высокое разряжение, как и избыточное давление, может привести к повреждению сальников. Поэтому клапан PCV открывает доступ картерным газам по мере падения разрежения во впускном коллекторе.
В нормальном состоянии клапан возвратной пружиной удерживается в открытом положении. При работе двигателя на холостых оборотах разряжение преодолевает усилие пружины и перекрывает канал, соединяющий картер двигателя и впускной коллектор. Соответственно, по мере открытия дроссельной заслонки и снижения разряжения возвратная пружина приоткрывает канал для доступа газов.
На многих автомобилях VAG с двухступенчатой системой фильтрации работа клапана PCV заключается в прерывании потока от ступени грубой очистки к ступени тонкой очистки.
Симптомы неисправности
Признаки неправильной работы вентиляции картера:
- повышенный расход масла;
- обильные запотевания в местах установки сальников, прокладки ГБЦ, БЦ, поддона. По мере износа цилиндропоршневой группы двигателя количество прорывающихся в картер газов увеличивается, поэтому нагрузка на систему возрастает. Но симптомы повышенного давления в картере могут проявить себя и на исправном автомобиле. В морозное время года в патрубках системы скапливается конденсат, который при замерзании полностью блокирует вентиляцию картера. От повреждения сальников часто в таком случае спасает щуп, который выдавливает из посадочного места;
- двигатель троит, плавают обороты. Причина – негерметичность клапана либо магистрали от клапана к впускному коллектору, из-за которой происходит подсос неучтенного воздуха;
- моторное масло в воздушном фильтре, патрубке впускного тракта. Причина в забитом фильтрующем элементе;
- при стоянке и движении на небольшой скорости система кондиционирования засасывает в салон выхлопные газы. На автомобиле негерметичны патрубки от картера до клапана PCV, из-за чего подкапотное пространство насыщается выхлопными газами.
Неисправность вентиляции картерных газов Discovery в Москве
Неисправность вентиляции картерных газов
Система вентиляции картера двигателя служит для того, чтобы все газы, исходящие из картера при работе двигателя, были отделены от частиц масла. В картере также находятся пары масла, топлива и воды. Все вместе они называются картерными газами. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя. Газы из картера всасываются в маслоотделитель. Маслоотделитель предотвращает попадание паров масла в камеру сгорания двигателя, тем самым уменьшает образование сажи.
Отделенный от масла газ возвращается к входной стороне системы забора воздуха. Масло из маслоотделителя сливается в поддон картера через трубопровод возврата масла.
В зависимости от модели двигателя и следовательно его конструктивных особенностей, может быть предусмотрен клапан вентиляции картера, предназначенный для регулирования давления поступающих во впускной коллектор картерных газов. При незначительном разряжении клапан открыт. При значительном разряжении во впускном канале клапан закрывается.
Работа системы вентиляции картера основана на использовании разряжения, возникающего во впускном коллекторе двигателя. Посредством разряжения газы выводятся из картера. В маслоотделителе картерные газы очищаются от масла. После чего, газы по патрубкам направляются во впускной коллектор, где смешиваются с воздухом и сжигаются в камерах сгорания.
Внешними признаками неисправности системы вентиляции картерных газов, на двигателях Land Rover могут быть выдавленные давлением масла сальники, прокладки, течь двигателя, изменение цвета и запаха выхлопных газов. Однако, учитывая тот факт, что далеко не каждый владелец Land Rover обращает внимание на такие «мелочи», в сервисе, как правило, приходится работать уже с последствиями неисправностей системы вентиляции картерных газов.
В заключении темы, хочется добавить: следите за техническим состоянием своего а/м и доверяйте его ремонт профессионалам – это сэкономит ваши деньги, время и нервы.
Вентиляция Картера — Система Очистки Двигателя, Схема и Устройство, Назначение и Принцип Работы, Как Почистить Или Промыть, Где Находится Клапан
Принцип работы двигателей внутреннего сгорания основан на сжигании смеси углеводородного топлива и атмосферного воздуха в замкнутом объеме. За счет теплового расширения этого объема и выполняется полезная работа. Если подача горючей смеси и отвод отработавших продуктов есть технически организованные процессы, то проникновение выхлопных газов в механическую часть двигателя является побочным продуктом, для удаления которого и существует система вентиляции картера двигателя.
Эти лишние газы ещё называются картерными, а вот для чего их нужно удалять и как работает вентиляция картера, и постараемся разобраться далее.
Устройство и принцип работы
Системы вентиляции картера для разных типов ДВС имеют несколько разное устройство, но все они обязательно состоят из нескольких основных деталей и узлов таких, как:
- воздушные патрубки;
- клапан вентиляции, назначение которого заключается в интенсивности отсасывания газов в зависимости от силы разряжения во впускном коллекторе;
- маслоотделитель.
Причем, вне зависимости от типа двигателя, принудительная вентиляция устроена так, что ее схема имеет две части:
- малую ветвь;
- большую ветвь.
Первая – отбирает газы из-под клапанной крышки, вторая – отводит нежелательный выхлоп непосредственно из картера.
Принцип работы системы отвода картерных газов у карбюраторного, инжекторного и дизельного двигателя также может существенно отличаться, но при этом весь процесс можно описать следующей последовательностью:
- Забор выхлопных газов из картера двигателя;
- Очистка этих побочных газов в маслоотделителе от паров масла и других механических продуктов сгорания;
- Передача уже очищенного газа по воздушным патрубкам в структуру впускного коллектора;
- Смешивание картерных газов с подготовленной горючей смесью и сгорание ее в рабочих цилиндрах.
Из-за возможности попадания определенного объема газа в постоянный круговорот от п. 1 до п. 4 и использования части выхлопных газов технологически для подготовки топливной смеси – отбор выхлопных газов из картера двигателя еще называют системой рециркуляции отработанных газов.
Возможные неисправности, их диагностика
Проблемы вентиляции картера, как правило, не носят очевидного характера, но до тех пор, пока не произойдет полное засорение какой-нибудь детали воздушного тракта отвода отработанных газов таких, как: штуцер, резиновый шлаг, часть внутреннего пространства маслоотделителя или сам механизм клапана.
Такая фатальная неисправность станет причиной откровенно плохо работающего двигателя, либо из-за повышенного внутреннего давления просто будет выдавливать масло через резиновые прокладки поддона картера и клапанной крышки. В этом случае, уже простой промывкой маслоотделителя и клапана решить проблему не получится так, как потребуется полная чистка системы вентиляции картера.
Однако до полного засорения элементов вентиляции картера должны обязательно начать проявляться следующие симптомы:
- постепенное снижение мощности двигателя;
- небольшое возрастание расхода топлива, особенно в городском цикле;
- провалы в работе педали акселератора;
- появление выделения масла на прокладках и манжетах корпуса двигателя.
Методы устранения засоров и чистка вентиляции
При проявлении выше перечисленных симптомов в первую очередь проводиться проверка элементов маслоотделителя и клапана, а также всех находящихся там деталей на предмет различных побочных отложений от продуктов сгорания. Даже если, на ваш взгляд, там все в порядке и чистить как бы незачем, то в любом случае прочистите хотя бы масляный отделитель от находящегося там масла, особенно это актуально для дизеля.
Очистка вентиляции картера представляет собой периодическую профилактическую работу, несколько грязную и мазутную, но осуществить которую вполне по силам даже неспециалисту.
Если как проверить маслоотделитель вполне понятно, то простого осмотра внешнего вида клапана вентиляции будет недостаточно. Работающим клапан считается тогда, когда заслонка хорошо двигается и на обратной ее стороне нет никаких механических отложений, в противном случае она неисправная.
Имейте в виду, что после очистки и промывки штока заслонки, его лишь протирают насухо и ни в коем случае не смазывают.
Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
Система вентиляции картерных паров дизельного двигателя Фрилендер 2
L-образная крышка головки блока цилиндров установлена поверх сопрягаемой крышки распределительного вала и закрывает выпускной распределительный вал и отверстия привода выпускного распределительного вала. Профильная прокладка и кольцевые уплотнения клапана PCV обеспечивают герметизацию между двумя крышками.
Крышка головки блока цилиндров изготовлена из композитных материалов. Под ней находится клапан принудительной вентиляции картера двигателя (PCV), предохранительный клапан и соединения системы вентиляции картера.
В крышке головки блока цилиндров установлен датчик CMP и крепления звукоизолирующей крышки двигателя.
Для предотвращения скапливания газов в картере дизельного двигателя Freelander 2 картерные газы двигателя втягиваются в маслоотделитель, где частицы масла удаляются из газов. Затем масло стекает в масляный картер двигателя, а газы направляются в систему воздухозабора двигателя.
Перед вводом не содержащих масла газов в систему воздухозабора работает клапан принудительной вентиляции картера (PCV), чтобы минимизировать вариации давления в картере дизельного двигателя Freelander 2, вызываемые запросом воздуха со стороны двигателя и рабочими условиями двигателя.
Картерные газы всасываются из картера и масляного поддона в блок масляного сепаратора за счет разрежения, создаваемого соединением в системе воздухозабора.
Картерные газы циркулируют по маслоотделителю и проходят через крышку распредвала, где газ и масло разделяются. Газы направляются обратно во впускной тракт в точку перед турбокомпрессором. Собранное масло сливается в поддон.
Маслоотделитель системы вентиляции картера также присоединен к маслозаливному патрубку, расположенному на задней левой стороне двигателя. Масло для добавления в систему проходит через маслоотделитель и возвратный шланг и поступает в поддон картера. Для уменьшения аэрации и разбрызгивания масла в кожух поддона картера устанавливается пластина маслоуловителя.
Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214, ВАЗ-21213 в Ниве
Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4 закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель во впускную трубу. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают.
Система вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4, устройство, принцип действия, схемы, наименования и каталожные номера деталей.
При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 автомобиля Лада 4х4 на режиме холостого хода, картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе дроссельного узла. На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение. Поэтому картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.
Схема системы вентиляции картера инжекторного двигателя ВАЗ-21214 на автомобиле Лада 4х4.
Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов. Для того, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу. При работе инжекторного двигателя ВАЗ-21214 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура в воздухоподводящий патрубок перед дроссельным узлом. И далее во впускную трубу и камеры сгорания.
Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.
Система вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива также закрытая. С отводом картерных газов через маслоотделитель в карбюратор. Далее картерные газы направляются в цилиндры двигателя. Где и сгорают. При работе двигателя в режиме холостого хода картерные газы поступают по шлангу первого контура через калиброванное отверстие (жиклер) в корпусе карбюратора в задроссельное пространство.
Схема системы вентиляции картера карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 на автомобиле Лада Нива.
Наименования и каталожные номера деталей маслоотделителя автомобилей Лада Нива и Лада 4х4, ВАЗ-21213 и ВАЗ-21214.
При работе карбюраторного двигателя ВАЗ-21213 под нагрузкой, когда дроссельная заслонка частично или полностью открыта, основной объем газов проходит по шлангу второго контура и по коллектору в полость воздушного фильтра после фильтрующего элемента. И далее в карбюратор, а затем во впускную трубу и камеры сгорания.
Очистка системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 на Лада Нива и Лада 4х4.
При длительной работе двигателя автомобиля Лада Нива и Лада 4х4 в системе вентиляции картера накапливаются отложения в виде смол. Они ухудшают отвод картерных газов в камеры сгорания. Это может вызвать повышенное давление и выдавливание моторного масла через манжеты уплотнения и сальники.
Поэтому очистку и промывку каналов системы вентиляции картера двигателя ВАЗ-21214 и ВАЗ-21213 необходимо проводить каждое очередное техническое обслуживания при замене моторного масла в двигателе.
Похожие статьи:
- Приведение сухозаряженных батарей в рабочее состояние, приготовление и заливка электролита, срочный ввод в эксплуатацию сухозаряженных батарей.
- Необслуживаемые автомобильные аккумуляторы, развитие, устройство, особенности конструкции, работа зеленого индикатора состояния заряженности.
- Аккумуляторные батареи с общей крышкой, устройство, соединение в батарею свинцовых аккумуляторов точечной контактной электросваркой и газовой сваркой, герметизации пластмассой.
- Автомобильные аккумуляторные батареи с отдельными крышками, устройство, опорная призма, моноблок, электроды, сепаратор, мостик, борн, крышка, пробка, перемычка.
- Маркировка автомобильных свинцовых стартерных аккумуляторных батарей по ГОСТ 959-2002, DIN, ETN, European Type Number, SAE.
- Подшипники и сальники применяемые в ВАЗ-1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ-2109, ВАЗ-2115, ВАЗ-2110, ВАЗ-2121 Нива, ВАЗ-21213 Лада Нива, ВАЗ-2123 Шевроле Нива, применяемость подшипников ВАЗ в других автомобилях.
Крыльчатка маслоотделителя системы вентиляции картера 650-1014600
Чтобы приобрести Крыльчатка маслоотделителя системы вентиляции картера и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- добавить его в корзину и оформить заказ;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
На Крыльчатка маслоотделителя системы вентиляции картера предоставляется гарантия от производителя ПАО Автодизель (ЯМЗ).
Вы можете приобрести 650-1014600 Крыльчатка маслоотделителя системы вентиляции картера под заказ в Москве по выгодной цене. Данные актуальны на 19.01.2021 05:34:40.
Группа компаний «Меркурий» предлагает в Москве полный каталог запасных частей ЯМЗ, ТМЗ, ЯЗДА по выгодным ценам с доставкой по городу.
Более 60000 позиций запасных частей в наличии на складах в филиалах нашей компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Применяемость
Чтобы приобрести интересующие Вас запчасти и оформить заказ, Вы можете воспользоваться одним из удобных для Вас вариантом:
- нажать на кнопку «в корзину» рядом с ценой товара;
- оставить заявку менеджеру через форму подбора запчастей или по электронной почте [email protected];
- позвонить по бесплатному телефону 8 (800) 551-881-3
Стоимость упаковки и транспортировки рассчитывается индивидуально.
Группа компаний «Меркурий» предлагает полный каталог запасных частей к отечественной технике по выгодным ценам с доставкой транспортными компаниями во все регионы России, Казахстана, Белоруссии, а также других стран СНГ.
Более 60000 позиций в наличии на складах компании в нескольких регионах России. Это позволяет нам отправлять заказы в течение одного рабочего дня.
Другой артикул товара | 5010477040 |
Производитель | ПАО Автодизель (ЯМЗ) |
Как работает система принудительной вентиляции картера (PCV)?
Если вы не настоящий редуктор, от одной фразы «принудительная вентиляция картера», вероятно, у вас заболит голова, потому что это звучит, ну, сложно. Но на самом деле все не так уж и сложно. Или, по крайней мере, это не должно показаться сложным после того, как мы закончим вам объяснять. Но для этого мы собираемся дать вам быстрый курс освежения знаний о том, как работают двигатели внутреннего сгорания, используемые в большинстве автомобилей.Ладно — раз, два, три, вперед!
Двигатель внутреннего сгорания построен вокруг ряда полых цилиндров, в каждом из которых есть подвижный поршень, предназначенный для скольжения вверх и вниз внутри него. Смесь воздуха и бензина прокачивается через систему трубок, называемых впускным коллектором, через впускной клапан каждого цилиндра (или клапаны), где искра от свечи зажигания вызывает взрыв смеси в открытом пространстве в верхней части цилиндра, называемом камера сгорания. Давление от этого взрыва толкает поршень в цилиндре вниз, вызывая вращение коленчатого вала.Вращение коленчатого вала не только толкает поршень обратно в цилиндр, чтобы он мог сделать все это снова, но также вращает шестерни в трансмиссии автомобиля, которые в конечном итоге заставляют автомобиль двигаться. Тем временем поднимающийся поршень выталкивает воздух и газ, оставшиеся после взрыва, обратно из цилиндра через выпускной клапан.
Однако — и здесь на помощь приходит вентиляция картера — определенное количество этой смеси воздуха и бензина вытягивается поршнем и проскальзывает через поршневые кольца в картер, который является защитной крышкой, изолирующей коленчатый вал. .Этот выходящий газ называется прорывом, и это неизбежно. Это также нежелательно, потому что несгоревший бензин в нем может засорить систему и вызвать проблемы в картере. До начала 1960-х годов эти картерные газы удалялись, просто позволяя воздуху свободно циркулировать через картер, отводя газы и выбрасывая их в виде выбросов. Затем, в начале 1960-х годов, была изобретена система принудительной вентиляции коленчатого вала (PCV). Сейчас это считается началом борьбы с автомобильными выбросами.
Принудительная вентиляция картера включает рециркуляцию этих газов через клапан (называемый, соответственно, клапан PCV) во впускной коллектор, где они закачиваются обратно в цилиндры для еще одного выстрела при сгорании.Не всегда желательно, чтобы эти газы находились в цилиндрах, потому что они, как правило, состоят в основном из воздуха и могут сделать газо-воздушную смесь в цилиндрах слишком бедной — то есть слишком низкой для бензина — для эффективного сгорания. Таким образом, картерные газы следует утилизировать только тогда, когда автомобиль движется на малых скоростях или на холостом ходу. К счастью, когда двигатель работает на холостом ходу, давление воздуха во впускном коллекторе ниже, чем давление воздуха в картере, и именно это более низкое давление (которое иногда приближается к чистому вакууму) всасывает картерные газы через клапан PCV и обратно в прием.Когда двигатель ускоряется, давление воздуха во впускном коллекторе увеличивается, а всасывание замедляется, уменьшая количество картерных газов, возвращаемых в цилиндры. Это хорошо, потому что картерные газы не нужны, когда двигатель набирает обороты. Фактически, когда автомобиль набирает скорость, давление во впускном коллекторе может фактически становиться выше, чем давление в картере, потенциально заставляя картерные газы возвращаться в картер. Поскольку весь смысл принудительной вентиляции картера заключается в том, чтобы не допустить попадания этих газов в картер, клапан PCV предназначен для закрытия, когда это происходит, и блокирования обратного потока газов.
Что произойдет, если в вашем BMW из Норвуда выходит из строя воздушно-масляный сепаратор
Наличие в вашем BMW любой проблемы, связанной с маслом, не является хорошим признаком и требует немедленного решения. Правильный уход за маслом и масляными системами приводит к здоровому и счастливому двигателю BMW , обеспечивающему лучшую эффективность, долговечность и более чистую работу.
Когда вы имеете в виду воздушно-масляный сепаратор , он может означать разные вещи для разных автомобилей.Что касается BMW, вы более конкретно говорите о системе вентиляции картера , которая также известна как PCV или CCV клапан (клапан принудительной вентиляции картера ).
Как и большинство иностранных автомобилей, о BMW необходимо заботиться, чтобы избежать сложных механических проблем в будущем. Это легко сделать с помощью соответствующих услуг по техническому обслуживанию, таких как замена масла и проверка двигателя . Однако в течение всего срока службы вашего BMW некоторых проблем может быть трудно избежать, и отказ клапана PCV легко может быть одной из них.
Часто из-за отсутствия планового обслуживания клапан PCV транспортных средств начинает выходить из строя и остается незамеченным. Как только это произойдет, это существенно повлияет на долговечность двигателя автомобиля. Знание того, как жизненно важные аспекты вашего BMW работают вместе, как распознавать проблемы на ранней стадии и как решать эти проблемы, — все это ключевые элементы в обслуживании вашего иностранного автомобиля. Давайте посмотрим на эти знаки.
Для чего нужен клапан вентиляции картера?
Система вентиляции картера BMW используется для сброса давления из картера и перенаправления газов сгорания .Это работает путем отделения жидкого масла от воздуха, который находится внутри двигателя, а также во впускном коллекторе . Когда масло будет удалено из всасываемого воздуха , оно должно быть возвращено в масляный поддон . Клапан CCV также забирает оставшиеся пары масла и рециркулирует их обратно в автомобиль, который будет использоваться в камере сгорания .
Это жизненно важно для срока службы двигателя вашего BMW, потому что без системы вентиляции картера двигатель вашего автомобиля будет пропускать чрезмерное количество несгоревшего топлива и масла.Этот чрезмерный выхлоп двигателя может загрязнять воздух, а также вызывать коррозию двигателя транспортного средства.
Признаки отказа PCV / CCV
Сама система CCV состоит из клапана, который отвечает за отделение масла от воздуха и регулирует поток газов, и 4 шлангов для соединения компонентов автомобиля. Поскольку клапан PCV или система CCV состоит из нескольких компонентов, существуют разные причины выхода из строя воздушно-масляного сепаратора вашего BMW, а также различные признаки и симптомы, которые сопровождают это.Предупреждающие знаки важны для предотвращения чрезмерно высокого расхода масла, сжигания масла, потери мощности двигателя , пропусков зажигания и / или высокоуглеродистых отложений .
Основной аспект, с которым вы будете иметь дело, когда система CCV не работает должным образом, — это повышение давления . Однако характер проблемы будет зависеть от того, забит ли клапан, застрял в закрытом положении, застрял в открытом положении или в шланге есть утечка или разрыв.
Общие признаки неисправности воздушно-масляного сепаратора включают в себя загорание контрольной лампы двигателя на приборной панели , чрезмерное количество используемого масла, свечи зажигания , покрытые слоем моторного масла, , забитое масло , белое дым из выхлопной трубы , и свистящие звуки во время движения.
Если ваш BMW испытывает отказ клапана CCV из-за того, что клапан засорен или застрял в закрытом положении, ваш автомобиль с большей вероятностью испытает утечку моторного масла, накопление шлама или влаги в двигателе, черный дым выходит из двигателя. , и / или повышенное давление в двигателе.
Если клапан CCV застрял в открытом положении, возможно, в вашем автомобиле имеется разрыв шланга . Более вероятно появление таких признаков, как пропуски зажигания в двигателе или грубая работа двигателя на холостом ходу, резкий запуск двигателя, моторное масло в клапане или шлангах системы вентиляции картера, обедненная смесь воздуха и масла или любой из общих показателей, перечисленных ранее.
Знание знаков позволит вам своевременно обнаружить проблему, связанную с клапаном PCV вашего BMW, предотвратить такие вещи, как моторное масло и загрязнение воздуха, а также обеспечить работу двигателя вашего автомобиля с максимальной эффективностью.
Оставьте это экспертам
Если вы думаете, что у вас может быть неисправность клапана PCV в вашем BMW, лучше всего обратиться к надежному механику, чтобы правильно диагностировать проблему. Если у вас есть база знаний
и вы чувствуете себя комфортно, проверяя, где может возникнуть проблема, вы можете это сделать, но часто, когда вы имеете дело с неисправностью клапана PCV, вам необходимо снимать и заменять различные детали автомобиля. Это может быть сложно и трудоемко, и зачастую лучше доверить это профессионалам.Лучший способ избежать выхода из строя воздушно-масляного сепаратора — это поручить механику, которому вы доверяете, выполнять плановое обслуживание вашего BMW, чтобы своевременно выявить возможные проблемы или вообще избежать более серьезных проблем. Если вы живете в районе Norwood , Westwood , Walpole , Sharon , Canton , Medfield , Needham , Dover или Boston, MA , обратите внимание на экспертов Revolution Автомобильные услуги по любым вопросам, которые могут у вас возникнуть относительно вашего BMW.
* Изображение BMW M2 предоставлено: teddyleung.
Вентиляция картера
Вентиляция картераHannu Jääskeläinen
Это предварительный просмотр статьи, ограниченный некоторым исходным содержанием. Для полного доступа требуется подписка DieselNet.
Пожалуйста, войдите в систему , чтобы просмотреть полную версию этого документа.
Abstract : Прорыв картера двигателя может быть важным источником выбросов твердых частиц, а также других регулируемых и нерегулируемых выбросов.Они также могут способствовать потере смазочного масла и загрязнению поверхностей и компонентов двигателя. Был разработан ряд систем вентиляции картера, которые включают различные типы фильтров для отделения выбросов твердых частиц.
Обдув картера
В картере двигателя внутреннего сгорания накапливаются газы и масляный туман, называемый прорывом , который может вытекать из нескольких источников. Наиболее важным источником прорывов является камера сгорания, рис. 1 [1774] .Большая часть прорывов сгорания происходит, когда давление в камере сгорания достигает максимума во время тактов сжатия и расширения. При высоком давлении газы просачиваются в картер вокруг поршневых колец и через зазор поршневых колец.
Рисунок 1 . Прорыв горенияДругие важные источники прорывов включают вал турбонагнетателя, воздушные компрессоры и, в некоторых случаях, штоки клапанов. В общей сложности на эти компоненты может приходиться до 40% продувки картера [1774] .Турбокомпрессоры и воздушные компрессоры часто смазываются маслом, подаваемым масляным насосом двигателя и сливаемым обратно в картер двигателя. Линия слива масла из этих компонентов гарантирует, что газ, протекающий через вал турбонагнетателя и поршневые кольца воздушного компрессора, попадет в картер двигателя, что приведет к утечке газа.
Количество продувки сильно различается в зависимости от конструкции двигателя, температурных условий эксплуатации и износа двигателя. Несмотря на то, что существует ряд «практических правил» для оценки максимальной пропускной способности двигателя, их следует использовать с осторожностью.Некоторые из этих оценок приведены в таблице 1.
Двигатель | Blowby Estimate | Ссылка |
---|---|---|
Новый двигатель | Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 180 Blowby [ft 3 / мин] = номинальная мощность [л.с. ] / 120 | [1776] |
Изношенный двигатель | Blowby [дм 3 / с] = номинальная мощность [кВт] / 90 Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с. ] / 60 | [1776] [1775] |
Blowby [dm 3 / s] = номинальная мощность [кВт] / 60 Blowby [ft 3 / min] = номинальная мощность [л.с.] / 40 | [1791] |
###
Блог: стратифицированный автомобильный контроль
Обновление системы PCV на автомобилях с турбонаддувом — обычное дело среди энтузиастов.Это имеет исторические корни со старыми автомобилями, у которых были системы PCV ниже номинала и более низкие допуски на уплотнение поршня, которые НЕОБХОДИМО модифицировать для эффективной вентиляции. Современные автомобили имеют гораздо лучше спроектированные системы, которые фактически включают в себя уловители (на самом деле, улавливание и отпускание) прямо с завода. Подробнее об этом позже.
Прежде всего мы должны знать, с чем мы работаем. Это означает вникать в то, что такое система PCV и что она делает. Система PCV служит 2 целям:
1. Поддерживает низкое давление в картере.Каждый поршневой двигатель будет иметь некоторый уровень продувки, вызванной газами сгорания, которые проходят мимо поршневых колец во время рабочего хода из-за высокого давления в цилиндре. Чем меньше допуски на двигателе, тем больше этих газов будет выходить из-под поршней. Если вы не выпустите их из картера, они могут вызвать такие проблемы, как снижение мощности и вытолкнуть масло из картера. Это может означать, что маслоизмерительные щупы вылезают наружу, через уплотнения протекает масло, а турбины дымятся из слива масла, но не сливаются.Мы часто видели, как турбо-уплотнения ошибочно диагностируются из-за плохой вентиляции картера.
2. Раньше избыточное давление в картере сбрасывалось напрямую в атмосферу. Однако это загрязняет, и теперь он возвращается обратно во впускной тракт. Хотя это приводит к попаданию масла во впускной тракт, его возвращение ПОМОГАЕТ снизить давление в картере, что хорошо для производительности.
На автомобилях с турбонаддувом необходимо сбросить давление в картере в 2 различных условиях: наддув и под вакуумом.Вот почему вы увидите 2 пути PCV на современных автомобилях с турбонаддувом .
1. Вентиляционное отверстие под вакуумом. На изображении ниже показано, как это выглядит на двигателях Ecoboost или Mazda DISI, но у всех производителей есть схожая версия этой идеи. Он состоит из маслоотделителя воздух-масло (уловитель OEM), клапана, закрывающегося при наддуве, и шланга, идущего непосредственно к коллектору. Эта сторона системы PCV снижает давление в картере, когда во впускном коллекторе есть разрежение, например, на холостом ходу и во время крейсерского движения.Он отделяет масляную пленку и газы через OEM-сепаратор, возвращает масло в картер и протягивает газы через коллектор. При наддуве клапан PCV закрывается и предотвращает попадание давления наддува в картер, поэтому эта сторона системы вообще не протекает при наддуве.
2. Дефлектор под наддув. Когда клапан PCV закрыт и автомобиль находится под наддувом, а также в меньшей степени под вакуумом, когда он работает вместе с первой системой, именно отсюда берется давление в картере.Впуск перед турбонаддувом имеет вакуумный эффект из-за турбонаддува, втягивающего воздух через впускную трубу, и газы ВТЯГИВАЮТСЯ с верхней части крышки клапана. Крышка клапана сама по себе действует как воздухо-масляный сепаратор (второй уловитель OEM, который также имеет перегородку) и возвращает отделенное масло в картер, которому оно принадлежит.
Теперь поговорим об улучшениях в этих системах. Большинство людей пытаются улучшить несколько вещей:
1. Поток системы PCV. Если у вас довольно болтающийся двигатель (более ориентированный на гонку двигатель с коваными внутренними деталями), вам потребуется нагнетать больше картерных газов, потому что двигатель не герметичен, особенно в холодном состоянии. Совместите это с очень высоким наддувом, и вам может потребоваться больше вентиляции. Например, двигатель RS имеет большие отверстия PCV по сравнению с двигателем ST в Ford. Чтобы улучшить поток, вам необходимо добавить больше проходов или увеличить проходы для воздуха. Однако имейте в виду, что OEM-система PCV хорошо разработана для OEM-двигателя .Если у вас много прорывов с OEM-мотором, вам, вероятно, нужно выяснить, почему так много от поршней, а не от более проточной системы PCV. Также имейте в виду, что любое препятствие, которое вы добавляете в систему PCV (например, дополнительные уловители), может препятствовать потоку и, следовательно, вызывать такие проблемы, как повышенный расход масла, утечки и дымление турбин.
2. Не допускать попадания масла в коллектор / двигатель. Это большое масло для автомобилей с прямым впрыском (DI) и автомобилей с турбонаддувом в целом, так как масло покрывает впускные клапаны и может вызвать детонацию, если большое количество масла попадет в воздушный поток.Это предназначено при установке ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО масла в воздухоотделители, такие как уловители. Дополнительный улов МОЖЕТ помочь в разделении, НО эффективность трудно измерить. Может показаться, что они много работают, когда их опорожняют, но вытягиваемая жидкость по большей части представляет собой конденсат, что является нормальным явлением, поскольку двигатели нагреваются до температуры после холодного пуска. Ниже приведены некоторые из наших наблюдений относительно установки дополнительного воздуха в маслоотделители поверх уже имеющихся OEM.
A. Они не останавливают накопление углерода на задней стороне клапанов в DI (автомобили с прямым впрыском). Мы видели это снова и снова, и это связано с тем, что какая-то масляная пленка все еще пробивается через уловители, как и на уловительные баки OEM. Кроме того, реверсирование потока во время работы двигателя по-прежнему приводит к попаданию масла на клапаны. Наиболее эффективными методами предотвращения накопления нагара являются: 1. U использование высококачественных масел (некоторые из них разработаны специально для работы в режиме прямого ввода), 2.частая замена масла, 3. тяжелая вождение автомобиля для поддержания высоких температур клапанов (да, с удовольствием!) 4. и, если возможно, запуск вторичного впрыска через впускные клапаны, который смывает их, и что все больше и больше OEM-производителей начинают использовать.
B. Они могут вызывать проблемы с потоком PCV, и их следует контролировать. Если зимой они переполнятся или замерзнут (что происходит; помните, что в них в основном вода), они могут полностью заблокировать систему. Аналогичная проблема, если арматура протекает.
C. Чаще всего их устанавливают на соединение коллектора с картером. Через это соединение не поступают газы, пока автомобиль находится под наддувом. Помните, что есть 2 системы PCV.
D. Они не решат таких механических проблем, как дымление турбины, чрезмерный расход масла и т. Д .; они могут усугубить эти проблемы. Убедитесь, что вы полностью исследовали основные причины таких проблем.
Варианты полного удаления масла из системы впуска имеют свои недостатки.Один из них — выпускать газы в атмосферу, что мы не рекомендуем. Это не так эффективно с точки зрения потока, потому что нет вакуума из турбонагнетателя или коллектора, а в довершение всего эти газы пахнут и попадают в вентиляционные отверстия кабины. Другой вариант — использовать выхлопную систему для вывода газов через трубку Вентури. Это требует значительной доработки выхлопной системы. Наконец, у вас может быть отдельный насос для сброса давления в картере, что немного экстремально для уличного автомобиля.
В целом, важно понимать, что система OEM PCV в современном автомобиле хорошо сочетается с OEM-мотором. Чрезмерное давление в картере означает, что что-то механически неисправно — либо заблокирована система PCV, либо чрезмерная утечка в цилиндре, которую следует устранить. На двигателе с более рыхлой конструкцией увеличение потока означает добавление дополнительных каналов для вентиляции картера, а также другого воздуха к маслоотделителям в соответствии с новой системой. Это означает капитальный ремонт системы OEM в целом с добавлением больших или нескольких трубок и новых сепараторов / уловителей.
Надеюсь, это прольет свет на систему PCV в вашем автомобиле. Удачного тюнинга!
Стратифицированная команда
Как заменить выпускной масляный сепаратор
Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, и от того, бензиновый он или дизельный двигатель, он имеет какую-то систему принудительной вентиляции картера. Положительная вентиляция картера помогает нормально образующимся масляным парам из системы смазки двигателя попадать в камеру сгорания для сжигания вместе с воздухом и топливной смесью.Хотя все они не включают масляный сепаратор с вентиляционным отверстием, они работают одинаково.
Некоторые симптомы неисправности масляного сепаратора вентиляции включают, когда эти пары со временем забивают вентиляционный маслоотделитель и снижают его эффективность, дым выходит из выхлопной трубы, загорается контрольная лампа двигателя или на нижней стороне масляной крышки появляется осадок. Правильно функционирующая система PCV жизненно важна для долгосрочного здоровья вашего двигателя.
Часть 1 из 1: Замена маслоотделителя дефлектора
Необходимые материалы
Шаг 1. Найдите масляный сепаратор для выпуска воздуха .Локации различаются в зависимости от транспортных средств, но большинство из них находятся в довольно общих местах.
Они могут быть расположены на одной линии с различными сапунными трубками или вентиляционными шлангами. Они также могут быть прикреплены болтами к блоку двигателя или удаленно установлены сбоку или в области колесной арки.
Шаг 2: Снимите вентиляционный маслоотделитель . После обнаружения выберите соответствующий инструмент для снятия хомутов шланга сапуна.
Зажимы могут иметь винт или сниматься с помощью плоскогубцев или тисков. С помощью плоской отвертки осторожно отсоедините вентиляционные шланги от сепаратора.Снимите крепеж, удерживающий разделитель на месте, и снимите его с пути.
- Совет : Если из масляного сепаратора вентиляции протекло масло, используйте очиститель двигателя или другой растворитель для очистки этой области. Распылите достаточно и протрите тряпкой.
Шаг 3. Закрепите новый разделитель . После того, как вы очистили место расположения вентиляционного маслоотделителя (при необходимости), закрепите новый сепаратор на месте с помощью оригинальных креплений.
Новые вообще не требуются.
Шаг 4: Присоедините шланги . После закрепления снова прикрепите все шланги / трубки сапуна. Убедитесь, что все удаленные элементы надежно закреплены.
- Примечание : Если дым из выхлопной трубы был одним из ваших симптомов, может потребоваться несколько дней вождения, чтобы перестать видеть дым. Масляная пленка останется в выхлопной системе и сгорит через несколько дней езды.
Если дым из выхлопной трубы не прекращается в течение нескольких дней, у вас могут быть другие проблемы с вашей системой PCV.Если у вас есть симптомы неисправности вентиляционного маслоотделителя или симптомы не исчезают после замены, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.
Маслоотделитель вентиляции картера к крышке клапана ЛХ для Рендж Ровер
- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит- Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03-05
Подробнее о продукте
Купите это и СЭКОНОМЬТЕ сегодня!
Подпишитесь на эксклюзивные предложения и предложения по электронной почте и СКИДЬТЕ 10% сегодня! (Только для новых подписчиков.)
В качестве предпочтительного подписчика по электронной почте вы получаете:
- Эксклюзивные скидки для привилегированных клиентов
- Ограниченные по времени предложения для приоритетных клиентов
- Предложения по продуктам и уведомления о специальных сбережениях
- Последние новости о Land Rover из нашего новостного блога для энтузиастов
… и многое другое!
Подписаться
Цена: 21 доллар.95- В наличии
- Гарантированная лучшая цена
Получите 6 месяцев на беспроцентную выплату 99 $ +
Выберите PayPal Credit при оплате.
Щелкните здесь, чтобы узнать подробности.
При условии утверждения кредита. См. Условия. Только для клиентов из США.
Подходит для- Range Rover Full Size 4.4 (двигатель BMW) | 03-05
Покупатели также приобрели
Подобные бестселлеры
1) Выберите Year202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Выберите модельЗамечательные люди, отличный сервис, запчасти всегда подходят и быстро отправляются
Кевин Б.
Басс-Харбор, ME
5-28-21
Общая производительность вашего персонала просто потрясающая
Roe S.
Lynn, MA
5-27-21
Великолепный сервис и очень компетентный
Уильям Х.
Уилтон, Коннектикут
5-26-21
запасных частей OEM (или аналогичного качества) по разумной цене с хорошей клиентской / онлайн-поддержкой.
Claire W.
Tarpon Springs, FL
5-25-21
Лучшая цена, квалифицированный продавец, полезные обучающие видео, быстрая доставка.
Патрик Б.
Данидин, Флорида
5-12-21
Отличные запчасти, сервис и поддержка клиентов
Исаак Х.
Суррей, Британская Колумбия
5-12-21
Отличное обслуживание клиентов и выбор запчастей. Мой торговый представитель мне очень помог!
Джеймс П.
Винтон, Вирджиния
5-10-21
Отличный сервис и фантастические продукты
джеймс з.
Тусон, Аризона
5-8-21
Отличный сервис и фантастические продукты
джеймс з.
Тусон, Аризона
5-8-21
Это моя вторая покупка у вас, ребята. Мой первый опыт обеспечил мне второй. Также спасибо, что получили мой заказ в тот же день.
Майкл Л.
Портленд, ИЛИ
5-6-21
Купить по автомобилю Магазин по категориям
отзывов наших клиентов…
Предыдущий слайд ◀ ︎ Следующий слайд ▶ ︎
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б. (Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
БЫСТРАЯ Доставка! Назовите этих людей, у них есть все ответы на ваши вопросы по установке.
— Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)
Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны по отличной цене, и все, с кем я когда-либо говорил, прекрасно знают все Land Rover
.-Кейт Б.(Блю Ридж, Вирджиния)
Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знания о вашей линейке продуктов.
-Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)
Почему вашему двигателю нужен воздухо-масляный сепаратор
Вау, мы снова здесь.Еще один четверг здесь. Давайте сделаем все возможное, чтобы сделать его хорошим. Наступление этого дня после Humpday означает, что еще одна неделя почти закончилась, и пора возвращаться в четверг. На этой неделе я подумал, что мы вернемся к июлю 2019 года. Именно тогда мы рассмотрели, почему масляно-воздушный сепаратор так важен, когда мы опубликовали; Поймай, если сможешь: взгляд на воздушный / масляный сепаратор Морозо.
Во время этой установки мы показали эту неправильно понятую деталь от Moroso Performance Products.Мы начали с очистки воздуха, поскольку воздушно-масляный сепаратор иногда ошибочно называют уловителем. Обычный улов может просто улавливать масло и не допускать попадания его внутрь. Однако уловители обычно открыты для атмосферы и вызывают такие проблемы, как масляный моторный отсек или запах масла при включении кондиционера. Более серьезная проблема заключается в том, что они не соответствуют требованиям EPA и обычно обходят систему принудительной вентиляции картера (PCV).
Вот отличный пример того, что может скрываться во впускном коллекторе вашего двигателя.Воздушно-масляный сепаратор Moroso предотвращает попадание масла во впускное отверстие, позволяя двигателю работать дольше и быть более эффективным.
Воздушно-масляный сепаратор Moroso не только улавливает масло, но и предотвращает попадание вредных паров и влаги из картера во впускной коллектор, что снижает долговечность и производительность двигателя. Сепаратор воздуха / масла также обеспечивает 100-процентное соответствие транспортного средства требованиям по выбросам во всех 50 штатах, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, что EPA наложит на вас ответственность за какие-либо незаконные действия.
В оригинальной статье Тор Шредер, менеджер по маркетингу и новым продуктам в Moroso, объяснил: «Правильно закрытый уловитель будет содержать остаточное масло и влагу, но избыточные пары картера выводятся в атмосферу, как правило, через сапун уловителя. Если в систему PCV вмонтирован уловитель, то эти вентилируемые пары картера выбрасывают в окно соответствие требованиям по выбросам и влияют на роль PCV.
На этом изображении показано, сколько масла возвращалось через впускной коллектор за несколько недель.Воздушно-масляный сепаратор Moroso проделал выдающуюся работу, не допуская попадания масла во впускное отверстие нашего 5,3-литрового двигателя.
«Воздушно-масляный сепаратор Moroso имеет корпус из алюминиевых заготовок с усиленными латунными входными и выходными фитингами. Имеется центральная разделительная перегородка, которая разделяет порты «Вход» и «Выход», сетчатый материал между портами и перегородкой разделителя и сетчатый материал под стенкой перегородки с перфорированной перегородкой под стенкой перегородки и сетчатым материалом. Масло, отделенное от воздуха в среде, капает в нижнюю часть корпуса маслоотделителя.Затем это собранное масло сливает владелец автомобиля каждые 1000 миль или около того ».
В оригинальной статье содержится гораздо больше интересной и, возможно, удивительной информации, и чтобы узнать больше, вам действительно нужно ознакомиться с Catch It If You Can: A Look At Moroso’s Air / Oil Separator. Проверяйте почаще, так как мы обязательно предложим вам еще больше отличных технологий, которые вы можете использовать.
.