Маслоотделитель системы вентиляции картера: Для чего нужен маслоотделитель в двигателе

Содержание

Системы отделения масла от картерных газов. Маслоотделители

В зависимости от конструкции двигателя утечка газов из одного цилиндра двигателя в пространство картера составляет от 10 до 30 л/мин. В зоне работы маслосъемных колец, вследствие высоких скоростей перемещения поршня, картерные газы обогащаются частицами масла размером от 0,1 до 2 мкм. Кроме того, образованию масляного аэрозоля способствует и постоянное перемешивание масла в масляной ванне вращающимся коленчатым валом.

Картерные газы в своем составе содержат моторное масло, которое находится во взвешенном состоянии в виде масляного тумана. Фильтрующие модули в составе системы смазки современных двигателей имеют специальную систему отделения моторного масла от картерных газов (масляные сепараторы).

Существующие системы вентилирования картера двигателя позволяют осуществить два варианта удаления картерных газов:

  • отвод картерных газов в атмосферу
  • возвращение картерных газов во впускной коллектор двигателя

Первый метод вентилирования картера двигателя практикуется немногими производителями автомобильных двигателей, а на сегодняшний день он не соответствует требованиям по охране окружающей среды.

Второй метод снижает выброс в окружающую среду картерных газов, но, с другой стороны, из-за содержащихся в картерных газах частиц масла, возникают другие проблемы:

  • появление отложений на горячих конструктивных элементах двигателя, например, на лопатках турбокомпрессора, что ведет к снижению срока службы
  • лаковые отложения в элементах системы охлаждения впускного воздуха
  • замасливание впускного тракта
  • повышение содержания твердых частиц в выхлопных газах

Поэтому системы вентилирования картера современного двигателя внутреннего сгорания должны обеспечивать отделение частиц масла. Это вызвано ужесточением требований по охране окружающей среды, а именно снижения содержания твердых частиц в выхлопных газах.

Для отделения частиц масла от картерных газов используют масляные сепараторы различной конструкции. Изначально в качестве отделителя масла использовалось синтетическое волокно, которое в виде фильтрующей ткани устанавливалась в корпусе масляного сепаратора и задерживала частицы масла, увлекаемые потоком картерных газов в системе вентиляции картера двигателя.

Рис. Масляный сепаратор с синтетическим отделителем:
1 – синтетический фильтроэлемент; 2 – картерные газы, очищенные от масла; 3 – картерные газы, содержащие частицы масла; 4 – отделенное масло

Задержанное таким образом моторное масло собиралось на дне корпуса масляного сепаратора и, через отверстие, возвращалось обратно в масляную ванну двигателя. Конструктивно масляный сепаратор интегрируется вместе с масляным фильтром в так называемый фильтрующий блок (модуль).

Рис. Внешний вид фильтрующего блока:
1 – масляный фильтр; 2 – масляный сепаратор

Однако, в процессе эксплуатации свойства фильтрующей ткани из синтетического волокна постепенно ухудшались, так как она загрязнялась смолистыми веществами, образующимися в результате неизбежного старения масла и его окисления, а также твердыми частицами, преимущественно углеродом в форме сажи, особенно у дизельных двигателей. Загрязнение фильтрующей ткани вело к возрастанию сопротивления прохождения через нее картерных газов, что, в свою очередь, вело к ухудшению работы системы вентиляции картера двигателя и диктовало необходимость замены фильтроэлемента масляного сепаратора.

Циклонные маслоотделители (маслоуловители)

Чтобы избавиться от недостатков фильтрующей ткани из синтетического волокна в последних моделях современных автомобилей стали применять циклонные маслоотделители.

Рис. Принцип работы системы вентиляции картера двигателя с циклонным маслоотделителем:
1 – циклонный маслоотделитель; 2 – клапан регулировки давления; 3 – охладитель нагнетаемого воздуха; 4 – турбокомпрессор; 5 – газы, прорывающиеся через поршневые кольца

Картерные газы подводятся по каналу внутри двигателя в циклонный маслоотделитель. Циклонный маслоотделитель приводит воздух во вращательное движение. Благодаря возникающей центробежной силе масляный туман ударяется о стенку маслоотделителя. Там образуются капли масла, которые по каналу в картере стекают в масляный поддон. Очищенный от масляного тумана воздуха через клапан регулировки давления подводится к каналу забора воздуха.

Циклонный маслоотделитель снабжен специальным клапаном, ограничивающем разряжение в картере двигателе, так как при сильном разряжении могут быть повреждены сальники двигателя и другие резиновые уплотнения.

Рис. Схема работы клапана регулировки давления циклонного маслоотделителя:
1 – трубопровод подачи картерных газов; 2 – трубопровод забора воздуха; 3 – мембрана; 4 – пружина сжатия; а – открытое положение клапана; б – закрытое положение клапана

Клапан регулировки давления находится в крышке циклонного маслоотделителя. Он состоит из мембраны и пружины сжатия и регулирует давление при удалении воздуха из картера. Клапан регулировки давления закрывается при сильном разрежении в заборном канале. При незначительном разряжении в заборном канале он открывается силой пружины сжатия.

Вопросы по теме

Система вентиляции картера двигателя - конструкция и принцип работы клапана PCV

В столь сложном механизме, каковым является современный двигатель внутреннего сгорания, не может быть каких-то мелочей. Любая система, даже если она имеет простейшее устройство, выполняет строго определенную функцию, внося свой вклад в бесперебойную работу силового агрегата.

О существовании многих из систем рядовой автолюбитель даже не подозревает, хотя нарушение их нормального функционирования самым серьезным образом оказывает влияние на работоспособность двигателя в целом. Важнейшая роль в ДВС отведена так называемой вентиляции картера. О том, каковы ее назначение, принцип работы и состав компонентов, поговорим в данной статье.

Не секрет, что между деталями цилиндро-поршневой группы существуют строго определенные зазоры, соответствующие установленным разработчиками допускам. Какими бы минимальными ни были эти зазоры, через них из камеры сгорания в картер проникают несгоревшие частицы, которые смешиваются с масляными парами, образуя так называемые картерные газы. Они оказывают негативное влияние на качество находящегося в картере моторного масла, которое с ростом пробега автомобиля неуклонно ухудшается, теряются смазывающие свойства. Стоит отметить, что подобный эффект проявляется как у масел бюджетного класса, так и у дорогих образцов от именитых брендов.

Попадающие в картер двигателя пары топлива и воды неизбежно разжижают масло, превращая его в масляную эмульсию. Не стоит забывать и о том, что в процессе работы в цилиндрах мотора создается очень высокое давление. В связи с этим газы, вырывающиеся с огромной силой, попадают в картер, грозя выдавливанием сальников и последующим вытеканием масла.

Благодаря системе вентиляции картера выводятся прорвавшиеся отработавшие газы, а также обеспечивается и поддерживается нормальное рабочее давление, что благотворно влияет не только на состояние моторного масла, но и на надежность, продолжительность работы двигателя.

Виды систем вентиляции картера

На сегодняшний день принято выделять два типа систем вентиляции картера автомобильного двигателя: открытая, или эжекционная (отработанные газы выводятся наружу напрямую из картера при помощи специальной эжекционной трубки) и закрытая, или принудительная (PCV – positive crancase ventilation).

Система вентиляции картера открытого типа характерна для силовых агрегатов автомобилей, выпускавшихся в прошлом веке и снятых в настоящее время с производства.

Особенностью такой системы является то, что прорвавшиеся из цилиндров газы выводятся за пределы двигателя, непосредственно в окружающую среду. Указанный способ вентилирования картера мотора отличает простота и дешевизна конструкции, что, впрочем, «компенсируется» загрязнением атмосферы.

Помимо указанного недостатка, открытая вентиляция картера имеет еще ряд отрицательных моментов. Подобная система малоэффективна при движении на малых скоростях и абсолютно бездейственна на неподвижном автомобиле с работающим на холостых оборотах двигателем. Кроме того, через открытую систему вентиляции картера при охлаждении сильно разогретого двигателя возможно подсасывание неотфильтрованного атмосферного воздуха. Нередки случаи, когда на автомобилях с большими пробегами система открытого типа становилась основной причиной возросшего расхода масла и, как следствие, замасливания силового агрегата.

Более современной и эффективной альтернативой открытой вентиляции картера является закрытая (принудительная) вентиляционная система.

Одной из ключевых деталей такой системы является клапан, выводящий попавшие в картер двигателя газы во впускной коллектор. Разные автопроизводители по-разному реализуют идею закрытого вентилирования, но в большинстве случаев каждая из схем предусматривает наличие одних и тех же элементов: клапана вентиляции (клапан PCV), маслоотделителя (может быть несколько) и соединительных патрубков. Стоит отметить, что системы вентиляции картерных газов для бензиновых и дизельных моторов, хотя и обладают определенными особенностями, в целом имеют схожие конструкции.

Работа системы PCV

Принцип работы системы принудительной вентиляции довольно прост. При возникновении разрежения во впускном коллекторе под его воздействием открывается клапан PCV и картерные газы подаются на впуск, а затем, смешиваясь с воздухом, в цилиндры двигателя. Для препятствования проникновения паров масла в камеру сгорания система предусматривает установку маслоотделителя. Современные моторы оборудуются сложной системой маслоотделителей. Так, маслоотделитель лабиринтного типа способствует замедлению движения газов из картера. Это обеспечивает оседание маслянистых капелек на стенки и последующее их стекание в картер.

Дальнейшая очистка масла от картерных газов происходит при помощи центробежного маслоотделителя, который придает отработавшим газам вращение. Под влиянием центробежной силы частицы масла задерживаются на стенках и затем стекают в картер. Окончательная очистка масла от выхлопных газов производится в выходном лабиринтном успокоителе.

Клапан PCV – особенности конструкции

Ключевая роль клапана PCV в системе закрытой вентиляции картера заключается в функции регулировки давления газов в картере путем их перепуска во впускной коллектор. В режиме ХХ и при торможении двигателем разрежение в коллекторе максимально (дроссель лишь чуть приоткрыт), однако количество картерных газов не так велико, поэтому для полноценной вентиляции достаточно канала с небольшим проходным сечением. В таком режиме под действием большого разрежения золотник клапана полностью втягивается, но при этом канал перепуска картерных газов в значительной степени перекрывается, пропуская лишь небольшое их количество.

При нажатии на педаль акселератора и при высоких нагрузках количество отработавших газов в картере существенно возрастает. Золотник клапана занимает такое положение, чтобы обеспечить максимальную пропускную способность канала. Существует еще и так называемый режим обратной вспышки, при котором горящие газы из цилиндра прорываются во впускной коллектор. В этом случае клапан PCV находится под действием давления, а не разрежения, поэтому полностью закрывается, исключая возможность поджога находящихся в картере паров топлива.

Признаки неисправности системы вентиляции картерных газов

Неудовлетворительная работа системы PCV может являться одной из причин течи масла. Забившиеся патрубки системы вентиляции создают избыточное давление в картере двигателя, в результате чего отработавшие газы вместе с маслом будут искать альтернативные пути выхода. На начальных стадиях масло начнет гнать через отверстие для щупа, также возможно образование масляных пятен в местах уплотнений и соединений (прокладки, хомуты). Совсем неприятный вариант – выдавливание сальников.

Если перестанет нормально функционировать маслоотделитель системы вентиляции картера, то масляные отложения появятся на дроссельной заслонке и даже на воздушном фильтре. Некорректная работа самого клапана PCV может привести к неправильному учету поступающего воздуха, и, как следствие, приготовлению переобогащенной смеси.

Вентиляция картера двигателя – принцип работы системы + Видео » АвтоНоватор

Уменьшение выброса из картера ДВС разнообразных вредных соединений в атмосферу осуществляется посредством специальной системы вентиляции картера.

Особенности системы вентиляции картера ДВС

Отработавшие газы могут попадать в картер из камер сгорания при работе автомобильного двигателя. Кроме того, в картере нередко отмечается присутствие паров воды, топлива и масла. Все эти вещества принято именовать картерными газами.

Их чрезмерное накапливание чревато разрушением тех частей ДВС, которые изготавливаются из металла. Это обусловлено снижением качества состава и эксплуатационных характеристик моторного масла.

Интересующая нас система вентиляции предназначается для того, чтобы предотвратить описанные негативные явления. На современных транспортных средствах она выполняется принудительной. Принцип ее работы достаточно прост. Он базируется на применении разрежения, формирующегося во впускном коллекторе. Когда появляется указанное разрежение, в системе наблюдаются следующие явления:

  • вывод из картера газов;
  • очистка от масла этих газов;
  • движение по воздушным патрубкам соединений, прошедших очистку, в коллектор;
  • последующее сжигание газов в камере сгорания при их смешивании с воздухом.

Конструкция вентиляционной системы картера

На разных моторах, которые производятся различными производителями, описываемая система характеризуется собственной конструкцией. При этом в каждой из таких систем в любом случае имеется несколько общих компонентов. К ним относят:

  • клапан вентиляции;
  • маслоотделитель;
  • воздушные патрубки.

Клапан необходим для корректирования давления газов, которые заходят во впускной коллектор. Если их разрежение является существенным, клапан переходит в закрытый режим, если несущественным – в открытый.

Маслоотделитель, которым располагает система, снижает явление формирования сажи в камере сгорания за счет того, что не позволяет масляным парам проникать в нее. От газов масло может отделяться по двум схемам:

  • циклической;
  • лабиринтной.

В первом случае говорят о маслоотделителе центробежного вида. Такая система предполагает, что газы вращаются в ней, и это приводит к оседанию масла на стенках устройства, а затем и его стеканию в картер. А вот лабиринтный механизм действует иначе. В нем картерные газы замедляют свое движение, благодаря чему и происходит осаждение масла.

Двигатели внутреннего сгорания наших дней, как правило, оснащаются комбинированными системами отделения масла. В них лабиринтное устройство монтируется после циклического. Это обеспечивает отсутствие турбулентности газов. Подобная система на данный момент без преувеличений идеальна.

Штуцер вентиляции картера

На карбюраторах «Солекс», кроме того, всегда имеется штуцер вентиляции (без него система вентиляции не работает). Штуцер очень важен для стабильного функционирования вентиляции картера двигателя, и вот по какой причине. Иногда качественного удаления газов не происходит из-за того, что в воздушном фильтре разрежение имеет малую величину. И тогда с целью увеличения работоспособности системы в нее вводят добавочную ветвь (обычно ее называют малой).

Она как раз и соединяет задроссельную зону со штуцером, по которому осуществляется отвод от ДВС картерных газов. Подобная дополнительная ветвь имеет совсем небольшой диаметр – не более нескольких миллиметров. Сам же штуцер находится в нижней зоне карбюратора, а именно – под насосом ускорения в области дроссельной заслонки. На штуцер натягивают специальный шланг, который выполняет вытяжную функцию.

Мнение эксперта

Руслан Константинов

Эксперт по автомобильной тематике. Окончил ИжГТУ имени М.Т. Калашникова по специальности «Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов». Опыт профессионального ремонта автомобилей более 10 лет.

На современных двигателях вентиляция картера довольно сложная система. Нарушение работы вентиляции приводит к сбоям в работе мотора, а также к снижению его ресурса. Обычно проблемы с этой системой характеризуются следующими симптомами:
• падение мощности;
• повышенный расход топлива;
• быстрое и сильное загрязнения дроссельной заслонки и регулятора холостого хода;
• масло в воздушном фильтре.
Большинство этих признаков можно отнести и к другим неисправностям, например, к сбоям в работе системы зажигания. Поэтому при диагностике рекомендуется проверять и систему вентиляции картера. По мере износа силовой установки в картер попадает всё больше сажи, нагара и других загрязнений. Со временем они откладываются на стенках каналов и патрубков.
Неисправная система вентиляции картера может доставить немало проблем в зимний период. В карьерных газах всегда присутствуют частички воды, попадая в систему вентиляции, они могут конденсироваться в пар и скопиться в любом месте. Когда двигатель остывает вода, естественно, застывает и превращается в лёд, перекрывая каналы. В запущенных случаях каналы и патрубки закупориваются настолько, что в картере повышается давление и выдавливает измерительный щуп, весь моторный отсек при этом забрызгивает маслом. Случится это может на моторе с любым пробегом, исключением являются двигатели м дополнительным подогревом картера.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Работа системы вентиляции, маслоуловитель и клапан PCV

Случайная статья узнай что то новое



Введение

Это вторая версия статьи, созданная вместе с участниками группы проекта, в ней исправлены грубые ошибки по работе вентиляции картера двигателя для вывода картерных газов. Итак система вентиляции картера необходима для уменьшения вредных веществ, выходящих из картера двигателя в воздух. В картере безусловно находятся пары бензина, воды и пары масла — все это картерные газы. Скопление картерных газов ухудшает свойства и состав моторного масла, разрушает металлические части двигателя, в Honda Civic при сбоях в системе или же агрессивной эксплуатации двигателя, количество паров возрастает и двигателя покрывается нагаром изнутри. Очевидным фактом сбоя ялвяется понижение мощности, увеличение расхода топлива. Визуально это видно как нагар на дроссельной заслонке, нагар на впускном коллекторе.
Нагар в любом его проявлении является негативном факторе влияющем на характеристики двигателя. Уменьшается диаметр дроссельной заслонки, это значит меньше воздуха будет поступать во впускной коллектор. Нагар на впускном коллекторе уменьшит его объем а значит и отдачу. Закупорка каналов соотвественно введет к неправильном составу смеси и воздушному голоданию.

Нагар на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и даже на кольцах форсунок

Схемы работы системы вентиляции картера

Система вентиляции картера Honda Civic, практически ни чем не отличается от большинства легковых автомобилей с ДВС. В качестве источника потока воздуха используется впускной тракт. Свежий поток воздуха попадает в ГБЦ, далее в двигатель, поток проходит до низа двигателя в картер, и выводит с собой через камеру сапуна отработанные газы на вторичную переработку во впускной коллектор. Такая система нужна для переработки материала, негативно влияющего на экологию. Именно поэтому эта система закольцована в двигателе а не выходит после камеры сапуна наружу.
Как вы понимаете данная система кроме контура вентиляции и впускного тракта имеет еще два компонента, камера сапуна выполняющего функцию приемника тяжелый частиц и клапан PCV (Positive Crankcase Ventilation) — клапан принудительной вентиляции картера. PCV необходим для направления движения потока. Немного иллюстраций для понимания терминов.

Типовая схема вентиляции картерных газов на горизонтальном впускном коллекторе D16Z6

Типовая схема вентиляции картерных газов на вертикальном впускном коллекторе D14A4

Камера сапуна сзади двигателя около масляного фильтра

Проблема нагара в системе

Откуда идет нагар? Допустим двигатель новый, и функцию примитивного фильтра выполняет камера сапуна. В котором масло оседает, а газы уходят ка полагается через клапан PCV во впуск снова в двигатель. Все идеально, тяжелые части масла отделяются, а насыщенный бензином поток идет на переработку. Но это в идеальном случае. Во первых со временем камера сапуна загрязняется просто до жутчайшего состояния, вентиляция ухудшается. Так как идеального ничего не бывает, то картерные газы все равно несут в себе масло, даже после сапуна. И клапан PCV начинает загрязняться, и в итоге он забивается маслом, грязью, и тд. В итоге циркуляция газов нарушается, в зависимости от того в каком положение клапан "заклинило" будут те или иные последствия.

  • PCV всегда открыт, дополнительный подсос воздуха мимо дроссельной заслонки через ГБЦ — более бедная смесь, в следствие чего добавление компьютером больше топлива, повышенный расход, не устойчивая работа Холостого Хода
  • PCV всегда закрыт, газы копятся в двигателе, повышение давление в картере, может повысится риск "выдавливания" сальников коленвала от давления масла. Картерные газы выходят через ГБЦ обратно во впускной тракт, нагар оседает на дроссельной заслонке, впускном коллекторе, и форсунках, в конечном счете доходит и до поршней.

Расположение PCV клапана рециркуляции в двигателе Honda

Режимы работы двигателя и клапана PCV

Решение проблемы нагара

Решение простое, необходимо чистить клапан PCV и камеру сапуна. Но это подходит для городского движения. Если вы постоянно давите педаль акселератора, то тут неизбежно все равно будет загрязнение впускного коллектора. Решение пришло из автоспорта, где главное это производительность, в мотоциклах маслоуловитель устанавливался чаще чем в автомобилях. Уловитель масла, маслоуловитель, маслопомойка, маслоотделитель, Oil Catch Can\Tank это различные названия одного и того же изделия, способного отделить масло из картерных газов. В идеале их нужно две штуки, один на впуск, другой около PCV.

Сливаемое масло из маслоуловителя, все это могло бы стать нагаром в двигателе

Схемотичное устройство простого маслоуловителя

Устройство маслоуловителя и принцип работы

Банка-ёмкость с двумя штуцерами и фильтр отбора для масла внутри банки, все это в любой цветовой гамме. Это примитивное описание устройства, которое стоит по 40-300 долларов. Кроме стоимости прежде всего нужно описать принцип работы. Устанавливается в разрезе шланга от ГБЦ к впускному тракту. На входной штуцер подается картерные газы со смесью паров масла, далее попав в банку этот поток газов попадает в хитрую структуру препятствия.
В одном случае это просто металлическая стенка, по типу как сделаны зажигалки для сигарет. Это самый плохой способ, хотя и работающий.
Второй случай это фильтр поролон, сетка, или же металлическая губка. Это хороший способ для фильтрации, масло будет оседать на проволоке стекать вниз. Использовав поролон, но будет проблема прохода самих газов во впускной коллектор. Чистка такого маслоуловителя тоже будет проблематична.
Самая нормальная система маслоуловителя, спиральная с металлическим фильтром. Поток ударяется в стенку, газы быстро находят выход во впускной коллектор, а тяжелые масляные капли стекают вниз и остаются внутри, во закрытой части маслоуловителя. Остается только слить накопившейся масло во время, есть варианты когда масло обратно попадает в двигатель, тем самым масло из двигателя не уходит почти совсем.

Шланг вентиляции картерных газов для установки маслоуловителя

Топливный фильтр как дешевая замена

Как полумера, топливный фильтр (например ВАЗ), может быть использован. Небольшая стоимость в 1-2 доллара и доступность. Но, такие фильтра рассчитаны на бензин а не на тяжелые масла. Фильтр засорится очень быстро. Итог — закупоривание канала, вентиляции картерных газов, и их циркуляция и накопление внутри двигателя во всех его частях. Особенно это заметно при низких температурах. Далее падение мощности, с очень большим шансом не стабильной работы двигателя, на пример двигатель начинает троить.

Топливный фильтр, как полумера к решению проблемы масла во впускном коллекторе.


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Система вентиляции картера

⏰Время чтения: 7 мин.

Как устроена система вентиляции картера? Зачем она нужна и как работает? Что делает клапан PCV? Ответим на эти и некоторые другие вопросы, связанные с системой вентиляции картерных газов.

Эта простая и порой незаметная система устанавливается на все автомобили – старые и новые, карбюраторные и инжекторные, бензиновые и дизельные…

Со временем данная система становится умнее и сложнее, а пользу от её труда невозможно переоценить.

Система вентиляции картера выполняет самую грязную, но очень полезную работу как для экологии, так и для самого двигателя.

Но мало кто уделяет ей должное внимание и даже больше – мало кто задумывается, зачем, вообще, данная система нужна и какую роль она играет в работе двигателя внутреннего сгорания.

Зачем нужна система вентиляции картера

Дело в том, что при работе двигателя внутреннего сгорания неизбежно проникновение некоторого количества газов из камеры сгорания в картер двигателя. Эти газы просачиваются через неплотности между поршнем и стенками цилиндра. Плюс ко всему, от перепадов температур постоянно меняется давление в картере.

Прорвавшиеся газы пагубно влияют на свойства масла и окружающую среду, а также повышают давление в картере, что неизбежно приведёт к течи в местах уплотнений двигателя и перерасходу масла.

Вот для отвода этих газов и для снижения давления в картере двигателя и нужна данная система.

Как работает система вентиляции картера

Существует два типа данных систем:

  • Открытого типа – более старая. В данной системе полость картера соединялась непосредственно с атмосферой. У данной системы было два существенных недостатка. Первый – это сильное загрязнение окружающей среды, а второй – при остывании двигателя в картер засасывалась влага, пыль и т.п. Можно и сейчас наблюдать, как под капотом стареньких Жигулей телепается шланг, а из него валит огромное количество дыма. Это пример системы открытого типа. На самом деле этот шланг должен был идти к корпусу воздушного фильтра, подводя картерные газы к карбюратору для дальнейшего сжигания их в двигателе. Но чтобы не загрязнять впускной тракт маслянистыми отложениями от работы изношенного двигателя, наши люди, как всегда нашли простое решение.
  • Закрытого типа (или принудительная вентиляция) – система вентиляции картера нашего времени. В данной системе полость картера не имеет непосредственного контакта с атмосферой. Её мы и будем рассматривать более подробно на примере автомобиля Шевроле Лачетти. Но принцип работы ни чем существенным не отличается от других автомобилей.

Система вентиляции картера закрытого типа, как уже говорилось, не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов и паров бензина в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу. Это касается исправных двигателей. Если двигатель сильно изношен и сапунит, то производительности системы вентиляции для создания разрежения в коллекторе может не хватить.

В систему вентиляции картерных газов обычно входят три составляющие – соединительные шланги, маслоотделитель (сепаратор) и клапан PCV.

Вся суть системы основана на отсосе газов из картера благодаря разрежению во впускном коллекторе. Простыми словами, двигатель сам высасывает газы из своего же картера.

Но тут важно отметить, что в прямом смысле газы не высасываются из картера до такой степени, что там будет разрежение. Рядом с клапаном имеется еще одна трубка, которая подключается после воздушного фильтра перед дросселем (длинная ветвь вентиляции). В теории через клапан воздух во впускной коллектор поступает как из картера, так и через эту трубку. То есть, в картере никогда не возникнет ощутимого разрежения, так как если в картере давление хоть немного станет ниже, чем перед дросселем, то воздух во впускной коллектор пойдет как раз от воздушного фильтра, через длинную трубку и во впуск.

Простыми словами, воздух через клапан может идти как из длинной ветви, так и из картера. Смотря, где выше давление. Если давление одинаково, тогда воздух идет одновременно с трубки и с клапанной крышки.

Но это в теории и на новых моторах. А если мотор уже повидал жизнь, тогда ситуация совершенно иная. На таких двигателях газы из клапанной крышки как высасываются через клапан во впускной коллектор, так и выдавливаются по длинной ветви в гофру перед дросселем. Именно поэтому гофра внутри покрывается масляным налетом.

Из картера газы по шлангу поступают к штуцеру клапанной крышки

В полости клапанной крышки находится маслоотделитель, который отделяет частички масла от газов. Эти частички собираются в капли и под действием силы тяжести стекают обратно в картер.

Мойка клапанной крышки

Пройдя маслоотделитель, газы подходят ко второму штуцеру клапанной крышки, расположенному на противоположном конце. В штуцер вкручен клапан вентиляции картера PCV. А также подключаются две трубки – перед клапаном и после клапана

Первая трубка отводит газы в полость перед дроссельной заслонкой, а вторая, через клапан в задроссельное пространство.

Именно клапан является самой важной составляющей правильной работы системы вентиляции картера любого автомобиля с закрытым типом вентиляции.

Не смотря на свой примитивный вид, он не такой простой, как кажется. Многие ошибочно считают, что это обычный обратный клапан. Да, это обратный клапан, но не обычный

Были случаи, когда некоторые умельцы пытались его заменить каким-либо похожим обратным клапаном. Этого делать категорически нельзя!

Вот я показал устройство клапана PCV на видео

При полностью открытой дроссельной заслонке, когда разрежение во впускном коллекторе невелико, клапан полностью открыт под действием встроенной в него пружины и картерные газы свободно проходят из картера в коллектор. При закрытой дроссельной заслонке (режим холостого хода) разрежение во впускном коллекторе увеличивается, а проходное сечение клапана уменьшается. Благодаря этому поступление картерных газов в коллектор ограничивается и обеспечивается устойчивая работа двигателя в режиме холостого хода.

Вот пример работы клапана вентиляции картера (PCV)

Более подробно про этот клапан можно почитать и посмотреть не странице Клапан PCV

Для обслуживания достаточно вывернуть клапан PCV

Осмотреть его на наличие загрязнений и повреждений

Промыть клапан PCV и трубки очистителем инжектора

Как проверить клапан PCV

После промывки, можно проверить общее состояние клапана. При малейшем подозрении на неисправность, клапан лучше заменить.

Проверка клапана системы вентиляции картера:

  • потрясти клапан – должно ощущаться и слышаться болтание элементов клапана – значит система клапана находится в свободном положении и не заклинила
  • подуть в обратную часть клапана (там где резьба) – воздух должен свободно проходить
  • подуть сильно в штуцер – воздух не должен проходить или проходить в малом количестве
  • всосать воздух со стороны штуцера, создавая разрежение до 30 кПа  Если Вы на это способны, то клапан должен почти закрыться. Но если Вы не супермен, а обычный человек, тогда подключите к клапану его трубку, но клапан не вкручивайте.  Заведите двигатель и дайте поработать на холостом ходу – клапан должен прикрыться. Можете заодно “погазовать” и посмотреть за работой клапана. При повышении оборотов, шток должен возвращаться в исходное положение, а при работе на холостом ходу – углубляться внутрь. Также при работе на холостом ходу необходимо пальцем легонько закрыть отверстие. Шток должен при этом вернуться в исходное положение. Также должно прослушиваться характерное клацанье. Вот снял этот процесс на видео, чтобы было понятней

Но а самый лучший способ проверить клапан – это компьютерная диагностика. Каке это сделать, показано в этом видео

Я данную процедуру провожу при каждой чистке дроссельного узла.

Плюсы и минусы закрытой системы вентиляции картерных газов

В конце хотелось бы сравнить достоинства и недостатки системы вентиляции картера для тех, кто мечтает избавиться от неё.

Минусы системы вентиляции картера:

  • замасливание впускного тракта двигателя – необходима регулярная чистка
  • при плачевном состоянии двигателя объём картерных газов на столько велик, что о нормальной работе системы и двигателя можно забыть – требуется ремонт двигателя

Плюсы системы вентиляции картера:

  • чище наш с Вами воздух, так как картерные газы на много токсичней отработанных
  • меньше шансов наблюдать течь через уплотнения и сальники
  • увеличивается ресурс моторного масла
  • уменьшаются окислительные процессы внутри двигателя
  • картерные газы повышают детонационную стойкость
  • картер не сообщается с атмосферой, в следствие чего в него не засасывается пыль и влага

Хотя ладно, ещё кое-что напишу

Что будет если заглушить систему вентиляции картера

Это реальная история.

Жил-был хороший парень и был у него Ваз 2106. Как и большинство водителей он отключил шланг вентиляции картерных газов от фильтра на карбюраторе и оставил его телепаться под капотом. Всё было как у всех – ездил, дымил потихоньку, никого не трогал.

Затем ему в голову пришла на первый взгляд нормальная идея – всё это дело окультурить, чтобы не дымило под капотом и не тянуло этой гадостью в салон. Он взял более длинный шланг и протянул его под днищем в район подвесного подшипника кардана. Всё хорошо подвязал и снова ездил дымил потихоньку.

Пришла зима. Вечером, после работы, каждый по своим машинам и собираемся разъезжаться по домам. Он завёл двигатель и стал ждать пока я отъеду, чтобы освободить проезд.

Я в своих мыслях тыкаю ключ в замок, включаю зажигание и тут раздаётся жуткий взрыв! Я с перепугу даже не понял, что происходит. Выскочил из машины, смотрю, у напарника глаза по пять копеек, весь трусится, а из под капота дымок идёт.

Открываем капот, а там… Хай Бог милует… Всё в масле, щупа нету на месте, шланг его вентиляции сорвало. Проводка, двигатель, капот – всё истекает маслом! Жуть, в общем…

Заглянули под машину, а из его шланга вентиляции висит большая-прибольшая сосулька. Тут всё стало понятно. Шланг этот был длинный и подвязан в нескольких местах. Мало того, что шёл “волнами”, так ещё и немного вверх. Там постоянно собирался конденсат и никуда не стекал, а с приходом морозов, начал обмерзать, пока не заглушил вентиляцию картера полностью.

Вот такие дела.

Теперь, в принципе, и всё, о чём хотелось написать про систему вентиляции картера.

Всем Мира и ровных дорог!!!

Ещё в сообществе Мой Лачетти:

Промывка системы вентиляции картера двигателя автомобиля Нива Шевроле

Система вентиляции картера обеспечивает удаление картерных газов.

Картерные газы по вытяжному шлангу поступают в маслоотделитель, расположенный на блоке цилиндров

Шланги первого и второго контуров представляют собой два шланга (один малого диаметра, другой большого), по которым картерные газы, прошедшие маслоотделитель, подаются в ресивер и затем в камеру сгорания.

Первый контур имеет калиброванное отверстие - жиклер диаметром 1,7 мм. Жиклер расположен в шланге первого контура (шланг малого диаметра) со стороны, присоединяемой к штуцеру маслоотделителя.

Шланг первого контура идет от маслоотделителя к ресиверу.

Шланг второго контура (шланг большего диаметра) идет от маслоотделителя к шлангу впускной трубы.

На режиме холостого хода все картерные газы подаются через жиклер первого контура (шланг малого диаметра).

На этом режиме во впускной трубе создается высокое разрежение, и картерные газы эффективно отсасываются в задроссельное пространство.

Жиклер ограничивает объем отсасываемых газов, чтобы не нарушалась работа двигателя на холостом ходу.

На режимах под нагрузкой, когда дроссельная заслонка открыта частично или полностью, через жиклер первого контура проходит небольшое количество картерных газов.

В этом случае их основной объем проходит через второй контур (шланг большого диаметра) в шланг впускной трубы перед дроссельным патрубком и затем сжигается в камере сгорания.

В случае отсутствия жиклера 1,7 мм ЭСУД ошибочно определяет завышенное значение перетечек через дроссельную заслонку (номинальное значение определенное производителем составляет 3 - 5 кг/час), что приводит к нестабильности оборотов холостого хода

Очистка системы вентиляции картера

Со временем в системе вентиляции картера двигателя накапливаются смолистые отложения из картерных газов, затрудняющие отвод этих газов в цилиндры двигателя для сжигания.

Из-за этого давление газов внутри двигателя повышается, и появляются течи масла через уплотнения. Чтобы избежать этого, периодически очищайте и промывайте систему.

Очищайте систему вентиляции картера перед каждой заменой масла.

Вам потребуются: отвертка, ключ «на 13», керосин для промывки, чистые тряпки, емкость для промывки деталей.

Гайка крепления маслоотделителя труднодоступна без специального трубчатого ключа. Если такого ключа нет, очищайте маслоотделитель, не снимая его с двигателя.

Если при очистке маслоотделителя в картер двигателя попало большое количество керосина, замените масло в картере.

Снимаем со свечей зажигания наконечники высоковольтных проводов

Вынимаем щуп уровня масла из направляющей трубки

 

Выкручиваем из отверстия блока цилиндров штуцер трубки подвода масла к гидравлическому натяжителю цепи привод ГРМ и откручиваем два болта крепления держателей трубки

 

Отверткой ослабляем хомут крепления шланга основного контура вентиляции картера

Снимаем шланг с патрубка крышки маслоотделителя

 

С помощью пассатижей ослабляем хомут крепления шланга контура холостого хода вентиляции картера

И снимаем шланг с патрубка направляющей трубки щупа

 

Накидным ключом на 13 откручиваем колпачковую гайку крепления крышки маслоотделителя

Снимаем медную уплотнительную шайбу

 

Снимаем крышку маслоотделителя, выводя ее между трубкой подвода масла к гидронатяжителю и стенкой блока цилиндров

Соединение крышки и блока цилиндров уплотнено паронитовой прокладкой

Накручиваем на шпильку маслоотделителя две гайки М8

 

Двумя ключами на 13 законтриваем гайки

Выкручиваем шпильку за нижнюю гайку ключом на 13

Вынимаем шпильку из маслоотделителя

 

Захватываем за край маслоотделителя пассатижами

Вынимаем маслоотделитель из гнезда блока цилиндров

Промываем детали маслоотделителя бензином или керосином и устанавливаем в обратном порядке.

Также промываем шланги контуров вентиляции

как работает, для чего нужна, неисправности

Система вентиляции картера играет одну из основных ролей в процессе газообмена внутри двигателя. Ее неисправности могут привести к поломке турбины, потерям масла через сальники. Для своевременной диагностики и обнаружения признаков неисправности крайне важно понимать принцип работы системы вентилирования картерных газов. Особое внимание уделим устройству клапана PCV (Positive Crankcase Ventilation) и методам его проверки.

Что такое картерные газы?

Картерные газы — это  соединение несгоревшей топливовоздушной смеси (далее ТПВС), выхлопных газов и масляной взвеси. Даже в исправном двигателе на такте сжатия через поршневые кольца просачивается часть смеси топлива и воздуха. Уже на такте рабочего хода в картерное пространство поступают выхлопные газы, смешивающиеся с парами моторного масла.

Предназначение системы вентиляции картерных газов (ВКГ)

Вентиляция картера двигателя необходима для постоянного отвода токсичной смеси из несгоревших углеводородов, выхлопных газов и масляного тумана. До ужесточения экологических норм с этой задачей прекрасно справлялся сапун – отрезок шланга, соединяющий блок двигателя и атмосферу.

В современных реалиях вентиляция картера двигателя представляет собой систему закрытого типа. Выхлопные газы подаются во впускной коллектор, где они смешиваются со свежим зарядом и благополучно сгорают в двигателе.

Принцип работы и устройство вентиляции картера двигателя

Именно так выглядит схема вентиляции картера двигателя атмосферного бензинового двигателя. Газы из ГБЦ поступают во впускной тракт по двум патрубкам, один из которых врезается в систему перед дросселем, а второй после заслонки. Такое разделение потоков необходимо по двум причинам:

  1. В режиме холостых оборотов и низких нагрузок дроссельная заслонка открыта на небольшой угол. Количество воздуха, проходящее через фильтр и попадающее в задроссельное пространство минимально, а разряжение больше именно за дросселем. Поэтому избыток картерных газов всасывается во впускной коллектор в задроссельное пространство. Количество газов, проходящее через канал, регулируется односторонним клапаном ВКГ.
  2. В режимы средних и высоких нагрузок дроссельная заслонка открыта на большой угол и не создает препятствия для прохождения воздуха. При этом из-за повышения оборотов возрастает не только потребление двигателем кислорода, но и количество газов, прорывающихся в картер. Поскольку за дросселем и перед ним разряжение будет небольшим, для эффективного отвода картерных газов используются оба канала.

На схеме изображены элементы системы вентиляции картера турбированного двигателя, а также способ попадания газов через поршневые кольца в поддон (№5). Составляющие компоненты:

  1. Маслоотделитель. Препятствует попаданию во впускной коллектор паров масла.
  2. Клапан PCV, дозирующий количество газов.
  3. Интеркулер. Подмешивание горячих выхлопных газов снижает плотность свежего заряда, из-за чего падает мощность двигателя. Охладитель этот негативный фактор нивелирует.
  4. Турбокомпрессор.

Клапан PCV

Высокое разряжение в картерном пространстве не менее опасно для сальников, чем повышенное давление. Чтобы при малом угле открытия ДЗ, а также при резком закрытии дросселя на высоких оборотах в поддоне не создавалось избыточное разряжение, в систему включен клапан ВКГ. Состоит клапан вентиляции картера из подпружиненного плунжера, перемещающегося в гильзе определенного сечения.

В нормальном состоянии, когда двигатель заглушен, возвратные пружины отжимают плунжер, сообщая отрезки канала от коллектора к клапанной крышке. В режиме холостого хода высокое разряжение во впускном коллекторе притягивает плунжер, преодолевая сопротивление пружин. Канал для доступа картерных газов перекрывается. По мере открытия дроссельной заслонки снижается воздействие вакуума на плунжер. Усилием возвратных пружин клапан открывается, сообщая впускной тракт и картерное пространство.

Роль маслоотделителя

Маслоотделитель, нередко именуемый маслопомойкой, предназначен для улавливания крупных и мелкодисперсных частиц масла. Роль его чрезвычайно важна для правильной работы датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Оседая на стенках впускного тракта, масляный туман очень быстро покрывается пылью. Из-за этого нарушается работа чувствительного элемента расходомера. Блок управления двигателем получает неверные показания о количестве воздуха, поступившего во впускной тракт. Поэтому принудительная вентиляция картера современного двигателя может включать в себя маслоотделители сразу нескольких типов.

Лабиринтный маслоуловитель

При движении газов через лабиринт крупные частицы масла под действием инерционных сил выталкиваются к стенкам маслоотделителя. По сепараторным пластинам масло стекает самотеком в поддон. Схожий по принципу работы маслоуловитель, состоящий из набора пластин, устанавливается в клапанной крышке инжекторных двигателей ВАЗ.

Циклический маслоуловитель

Предназначен для улавливания мелкодисперсных частиц масляной взвеси. При прохождении картерных газов по окружности корпуса маслоотделителя капли масла смещаются наружу, оседая на стенках корпуса маслоуловителя.

Маслоотделитель с фильтрующим элементом

Внутри корпуса устанавливается фильтрующая бумага или стекловолоконный наполнитель. Проходя через фильтр, масло задерживается на стенках фильтрующего элемента, после чего стекает в поддон.

Турбулентность потоков выхлопных газов, движущихся через шланг вентиляции картера двигателя, ухудшает равномерность наполнения цилиндров. Поэтому на многих автомобилях дополнительно установлена успокоительная камера. Помимо замедлителя потока газов, камера выступает еще и в роли дополнительного маслоотделителя.

Признаки неправильной работы

  1. Обильные масляные запотевания в местах резиновых уплотнений. Менять прокладку ГБЦ, поддона либо сальники, без устранения причины повышенного давления картерных газов, бессмысленно. Причина может быть как в недостаточной производительности вентиляции картера, так и в критическом износе цилиндропоршневой группы (далее ЦПГ). В последнем случае в поддон просачивается больше картерных газов, нежели может пропустить через себя система вентиляции картера. На автомобилях с синтетическим фильтрующим элементом в первую очередь рекомендуем проверить состояние фильтра.
  2. Чрезмерный расход масла. Повышенное давление в картерном пространстве препятствует эффективной работе маслосъемных колец, из-за чего масло сгорает в цилиндрах.
  3. Плавающие обороты холостого хода. Причина в негерметичности системы. Трещины на шлангах, корпусе клапана PCV, неплотно затянутые хомуты – все эти факторы приводят к подсосу неучтенного воздуха.
  4. Стойкий запах выхлопных газов при движении на небольшой скорости и во время стоянки с заведенным двигателем. Закрытая система вентиляции картера негерметична на отрезке до клапана ВКГ, из-за чего газы прорываются в подкапотное пространство, откуда затягиваются внутрь авто салонным вентилятором.
  5. Большое количество масла во впускном коллекторе, патрубках и даже на воздушном фильтре. Причина в неисправном маслоуловителе.

Последствия неисправной вентиляции картера

Последствия высокого давления в картерном пространстве:

  1. Нарушение резиновых уплотнений коленчатого и распределительного вала. Через выдавленные сальники двигатель будет терять масло. Если вовремя не заметить резкое снижение уровня, масляное голодание может привести к износу трущихся пар, провороту вкладышей.
  2. Поломка турбины. После смазывания и охлаждения деталей турбокомпрессора масло самотеком должно сливаться в поддон. Если в картерном пространстве будет подпор газов (своеобразная пробка), объем моторного масла, прокачиваемого через турбину, резко снизится. Из-за ухудшения теплоотвода масло начнет коксоваться внутри каналов и на раскаленных трущихся парах. Последствие – задиры на вкладышах и валу турбины, что равнозначно глубокой реставрации либо замене картриджа/турбокомпрессора в сборе.
  3. Выдавливание щупа и забрызгивание маслом подкапотного пространства. В некоторых случаях щуп вылетает с такой силой, что оставляет заметную вмятину на капоте. В таком случае только мойкой подкапотного пространства не отделаться.
Видео:Система вентиляции картера

Методы диагностики

Своими руками проще всего проверить клапан PCV. Для этого достаточно подуть в клапан со стороны клапанной крышки. Если напор воздуха с обратной стороны слабый либо он и вовсе не выходит, клапан работает неправильно. Очистка системы вентиляции картера двигателя очистителем карбюратора должна исправить ситуацию. Если же клапан продувается в обе стороны, скорее всего, он заклинил в полуоткрытом состоянии, либо порвалась резиновая мембрана.

Степень загрязнения и общая эффективность работы вентиляции картера измеряется двумя основными путями:

  1. Замеряется давление картерных газов на разных режимах работы двигателя.
  2. Измеряется объем газов, который система может пропустить через себя.

Чтобы не столкнуться с последствиями неисправностей системы ВКГ, стоит периодически менять клапан PCV, фильтрующий элемент, чистить центробежный/лабиринтный маслоуловитель.

Уловитель / маслоотделитель | MotorWeek

Вау, сейчас много говорят о новой форме отложений, которые могут образовываться во впускных коллекторах автомобилей. Кажется, что многие техники называют эти месторождения GDI. Что ж, GDI - это бензин с прямым впрыском, и они винят в этом прямой впрыск. Но я думаю, что это что-то другое. Я думаю, что это связано с низким натяжением или низким коэффициентом трения поршневых колец, которые в наши дни используются практически во всех автомобилях.Поскольку поршневые кольца не расширяются и не прижимаются к стенкам цилиндра так сильно, как старые, они более восприимчивы к образованию отложений, которые вызывают их прилипание. А когда поршневые кольца заедают, вы получаете большее давление внутри картера, и это заставляет масляные отложения обратно через систему вентиляции картера во впускной коллектор.

Что ж, какой бы теории вы ни верите, дело в том, что отложения вызваны попаданием масла в воздухозаборник. И чем сильнее вы водите машину, тем хуже будут эти отложения.Теперь я сделал что-то с этой машиной, чтобы избавиться от всех этих проблем. Видите ли, обычно система вентиляции картера идет через порт сзади, здесь, через впуск, прямо за корпусом дроссельной заслонки, и именно туда уходят пары картера. Итак, что я сделал, я использовал то, что называется банкой для ловли рыбы; на самом деле это маслоотделитель. И вставил его в середину системы вентиляции картера. Итак, эта линия идет обратно в порт, от картера, и она поднимается сюда, проходит через этот маслоотделитель, эту защелку, а затем выходит во впускной коллектор.И что это делает, это отделяет масло от этих паров, поэтому масло остается в уловителе вместо того, чтобы возвращаться во впускной коллектор. Если вы ведете машину очень осторожно, скорее всего, вы никогда не получите от этого никакой пользы. Но если вы будете интенсивно водить машину, это может сэкономить кучу денег в течение всего срока службы машины. То, что вы, возможно, захотите рассмотреть.

И если у вас есть вопрос или комментарий, напишите мне прямо здесь: MotorWeek .

Как заменить выпускной масляный сепаратор

Независимо от типа транспортного средства, которое вы водите, и от того, бензиновый он или дизельный двигатель, он имеет какую-то систему принудительной вентиляции картера.Положительная вентиляция картера помогает нормально образующимся масляным парам из системы смазки двигателя попадать в камеру сгорания для сжигания вместе с воздухом и топливной смесью. Хотя все они не включают масляный сепаратор с вентиляционным отверстием, они работают одинаково.

Некоторые симптомы неисправности масляного сепаратора вентиляции включают, когда эти пары со временем забивают вентиляционный маслоотделитель и снижают его эффективность, дым выходит из выхлопной трубы, загорается контрольная лампа двигателя или на нижней стороне масляной крышки появляется осадок.Правильно функционирующая система PCV жизненно важна для долгосрочного здоровья вашего двигателя.

Часть 1 из 1: Замена маслоотделителя дефлектора

Необходимые материалы

Шаг 1. Найдите масляный сепаратор для выпуска воздуха . Локации различаются в зависимости от транспортных средств, но большинство из них находятся в довольно общих местах.

Они могут быть расположены на одной линии с различными сапунными трубками или вентиляционными шлангами. Они также могут быть прикреплены болтами к блоку двигателя или удаленно установлены сбоку или в области колесной арки.

Шаг 2: Снимите вентиляционный маслоотделитель . После обнаружения выберите соответствующий инструмент для снятия хомутов шланга сапуна.

Зажимы могут иметь винт или сниматься с помощью плоскогубцев или тисков. С помощью плоской отвертки осторожно отсоедините вентиляционные шланги от сепаратора. Снимите крепеж, удерживающий разделитель на месте, и снимите его с пути.

  • Совет : Если из масляного сепаратора вытекло масло, используйте очиститель двигателя или другой растворитель для очистки участка.Распылите достаточно и протрите тряпкой.

Шаг 3. Закрепите новый разделитель . После того, как вы очистили место расположения вентиляционного маслоотделителя (при необходимости), закрепите новый сепаратор на месте с помощью оригинальных креплений.

Новые вообще не требуются.

Шаг 4: Присоедините шланги . После закрепления снова прикрепите все шланги / трубки сапуна. Убедитесь, что все удаленные элементы надежно закреплены.

  • Примечание : Если дым из выхлопной трубы был одним из ваших симптомов, может потребоваться несколько дней вождения, чтобы перестать видеть дым.Масляная пленка останется в выхлопной системе и сгорит через несколько дней езды.

Если дым из выхлопной трубы не прекращается в течение нескольких дней, у вас могут быть другие проблемы с вашей системой PCV. Если у вас есть симптомы неисправности вентиляционного маслоотделителя или симптомы не исчезают после замены, обратитесь к одному из сертифицированных технических специалистов YourMechanic.

Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе! | Ремонт и эксплуатация автомобилей | Гидравлический моторный блок

03 фев. Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут вам избежать дорогостоящего ремонта в долгосрочной перспективе!

Отправлено в 14:00 в блоге от fluidmotorunion

Замерз клапан вентиляции картера? Эти 5 советов помогут избежать дорогостоящего ремонта, к которому могут привести эти проблемы!

Система картера - это система вентиляции двигателя вашего автомобиля, в которой находятся поршни, шатуны и все компоненты, передающие мощность на коленчатый вал.Обычно картер используется для хранения масла, в то время как любое пространство, не занятое маслом, занято воздухом. Движение и тепло, вызываемые вращением коленчатого вала, создают в картере положительное давление. Во время работы двигателя газы, выходящие через поршневые кольца в картер, или «картерные» газы, а также масляный туман от вращающихся компонентов двигателя создают положительное давление воздуха в системе. Система вентиляции картера должна снижать давление воздуха от всех движущихся компонентов в картере, но делать это экологически чистым способом.

Производители изо всех сил стараются регулировать несгоревшие углеводороды с помощью встроенных систем выбросов. Углеводороды поступают в современный автомобиль из двух основных источников: один - за счет испарения топлива, а другой - из паров картера. Пары картера давным-давно выбрасывались в атмосферу; тем не менее, из-за ужесточения требований к выбросам, теперь необходимо повторно сжигать топливо как часть процесса сгорания. Делают это через клапан PCV и маслоотделитель.

Основная задача клапана принудительной вентиляции картера или клапана PCV состоит в том, чтобы принимать пары, образующиеся в картере (где находятся коленчатый вал и моторное масло) во время нормальной работы, и перенаправлять эти пары во впускную систему для сжигания.Хотя было бы просто проложить шланг непосредственно к впускной системе для повторного сжигания этих паров, это не совсем хорошая идея. Работа клапана заключается в том, чтобы тщательно контролировать количество пара, попадающего во впускное отверстие, поскольку это может снизить соотношение воздух / топливо (AFR) до нежелательных величин, если его не регулировать. Когда автомобиль работает на холостом ходу, AFR имеет решающее значение для предотвращения повторного попадания небольшого количества паров в систему. На более высоких скоростях в систему впуска попадает больше паров.

Один из причин отказа этого клапана - его заедание или разрыв диафрагмы.Когда происходит одно из этих событий, он пропускает больше воздуха, чем компьютер транспортного средства рассчитал в систему. Это приводит к обедненной смеси, чрезмерному сжиганию масла, засорению свечей зажигания и неустойчивой работе. Такие неисправности, как P0170 и P0173, будут отображаться в компьютере двигателя, а также может возникнуть дым от горящего масла.

В то время как заклинивание клапана в открытом состоянии вызывает проблему, заклинивание клапана в закрытом состоянии приведет к аналогичному результату. Обычно это происходит из-за холодной погоды, из-за которой клапан замерзает.Многие знают, что все, что нагревается и остывает, может вызвать конденсацию. Эта конденсация влаги обычно происходит из-за многих коротких поездок без должного нагрева двигателя. На многих европейских автомобилях последних моделей выпускной клапан картера, маслоотделитель или циклонный сепаратор будет накапливаться из влаги, смешанной с парами масла, и образовывать кремово-желтый осадок, который может заморозить клапан. Этот конденсат, похожий на масло, может замерзнуть и заблокировать систему. Без надлежащей вентиляции масло может попасть в цилиндры или из прокладок, заблокировавшись гидрозатвором и серьезно повредив двигатель.Это особенно проблематично для автомобилей BMW, Volvo, Audi и Volkswagen.

Увидев эту проблему на сотнях автомобилей, я начал задаваться вопросом, почему одни машины страдают хуже, чем другие. Разговаривая с покупателями, я начал замечать закономерности в стилях вождения, которые могут усугубить проблему. Если вы начнете замечать этот желтоватый молочный нарост, вот несколько способов его предотвратить и, возможно, даже избавиться от него.
- Хороший и очевидный способ удалить лишнюю влагу из масла - это произвести замену масла в начале холодного сезона.
- Дайте вашему автомобилю прогреться до рабочей температуры (примерно средняя отметка температуры охлаждающей жидкости) или в течение 20 минут перед поездкой, и, если возможно, дайте машине простоять до 5 минут после прибытия.
- Длительные поездки более 45 минут позволяют влаге должным образом испаряться и попадать через систему картера во впускную систему для сжигания.
- Несколько раз во время езды сделайте несколько коротких пробежек на полном газу. Такое быстрое изменение давления может быстро затянуть влагу в двигатель. и сжечь. Конечно, соблюдайте ограничения скорости!
-Если вы хорошо запоминаете, оставьте масляную крышку и масляный щуп снятыми и открывайте на ночь.Как только вы вернетесь с поездки, где автомобиль стал красивым и горячим, просто снимите крышку и щуп и аккуратно отложите в сторону. Это позволит любой влаге естественным образом испариться. Только не забудьте их снова надеть, так как это может вызвать большой беспорядок! Я предлагаю по возможности оставить капюшон открытым, чтобы не забыть.

Вот система вентиляции картера, установленная на BMW Inline 6 с 1999 по 2006 год.
Номера деталей следующие:
1161 7533 399 Шланг маслоотделителя
1161 7504 536 Шланг сапуна
1161 7533 398 Шланг сапуна
1161 7533 400 Вентиляционный клапан картера

В конечном счете, единственное надежное решение проблемы возгорания - это заменить выпускной клапан картера, а затем следовать этим советам, чтобы предотвратить образование отложений.Если требуется больше спокойствия, некоторые производители перешли на подогреваемый клапан картера, который может еще больше облегчить проблему. Он работает в утепленном одеяле с электрическим обогревателем. Такие производители, как BMW, используют эту установку в климатических условиях, которые даже более экстремальны, чем в районе Чикаго, в что может быть трудно поверить, учитывая рекордные минимумы, которые наблюдались в Плейнфилде и Нэпервилле не так давно. Если вы видите признаки скопления картера или какие-либо другие проблемы, которые, по вашему мнению, связаны с чем-то в этой статье, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть.

Trouble Shooter | Утечки вакуума | Маслоотделитель

Курение, как тряпка

Я работаю над BMW 530i 2001 года с пробегом 125 000 миль с 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем. Автомобиль привезли из-за негерметичности вакуума. Я обнаружил, что шланг в аппарате, который BMW называет маслоотделителем (похожим на клапан PCV), треснул и протекал. Поменял шланг, что устранило утечку вакуума. К сожалению, теперь из выхлопной трубы выходит белый дым, в основном на холостом ходу.Я слышал о проблемах с заеданием маслоотделителя, из-за которого масло проталкивается через кольца. Этот, кажется, всасывает масло через шланг маслоотделителя. Моя проблема в маслоотделителе, и если да, то как ее проверить?

Дональд Дженкинс

Фолл-Ривер, Массачусетс

Спасибо за ваш вопрос, Дональд. Все современные двигатели BMW, а также двигатели других немецких автопроизводителей оснащены системой вентиляции картера с регулируемым давлением.Эта система выполняет ту же функцию, что и обычная система PCV (удерживает и контролирует пары картера), но реализация может быть немного сложнее, чем то, к чему вы привыкли. В зависимости от типа двигателя использовались различные установленные снаружи клапаны вентиляции картера (также называемые маслоотделителями). Все работают одинаково, используя узел пружины и диафрагмы для управления давлением в картере. Правильно функционирующий маслоотделитель поддерживает небольшой вакуум в картере, так что вентиляция картера может поддерживаться во всех условиях работы двигателя.

Неисправный маслоотделитель может вызвать резкую работу двигателя. Вы также можете услышать свистящий звук из маслоотделителя. Более высокий, чем обычно, разрежение в картере может также вызвать утечку наружного воздуха через сальники коленчатого вала в картер. Это может вызвать свист или воющий шум в области переднего или заднего уплотнения на холостом ходу. В крайнем случае это может звучать так, как будто к вам в стойло подъезжает товарный поезд. Шум может быть довольно тревожным, и обычно его достаточно, чтобы побудить клиентов обратиться за профессиональной помощью для решения проблемы.

Также может гореть индикатор Check Engine, при этом в памяти сохраняются коды пропусков зажигания в цилиндрах или неисправности датчика кислорода / смеси. Сохраненные неисправности будут различаться в зависимости от системы управления двигателем транспортного средства и могут также включать неисправности корректировки топливоподачи. Во всех случаях эти недостатки - отвлекающий маневр; настоящая проблема, скорее всего, в системе вентиляции картера.

Давление в картере (или вакуум) можно проверить по трубке масляного щупа. BMW перечисляет спецификации для этого на основе кода двигателя.Большинство из них близки к нулю или немного положительны. Если у вас есть соответствующий манометр, ищите показания 6 дюймов воды или меньше. Еще одна быстрая проверка - попытаться снять крышку маслозаливной горловины при работающем двигателе. Если его сложно снять, это указывает на проблему с системой вентиляции картера (избыточный вакуум).

Пластиковый маслоотделитель установлен сбоку двигателя под впускным коллектором. Несколько пластиковых шлангов соединяют его с впускным коллектором, крышкой клапана и трубкой масляного щупа.В зависимости от конфигурации двигателя можно добраться до маслоотделителя, сняв некоторые окружающие компоненты, но не снимая впускной коллектор. Или, если вы не хотите мучить руки, снимите впускной коллектор в сборе, чтобы получить доступ к маслоотделителю.

Тепловое воздействие на двигатель могло сделать пластиковые шланги хрупкими, и вам может быть трудно их отсоединить и снять без повреждений. Лучшим вариантом для длительного ремонта будет замена всей связанной сантехники, когда все в разобранном виде.Работа также пойдет быстрее, потому что вам не придется беспокоиться о том, чтобы сломать какие-либо пластиковые детали во время разборки. Теперь самое время взглянуть на трубку масляного щупа и уплотнительное кольцо, поскольку утечки масла в этой области также являются обычным явлением. BMW предлагает обновленную трубку маслоизмерительного щупа для некоторых моделей.

Помимо улавливания масла в жидкой и паровой форме, маслоотделитель также может улавливать пары воды. В нормальных условиях пары воды потребляются двигателем, так как маслоотделитель направляет их вместе с парами масла во впускной коллектор.В очень холодных погодных условиях водяные пары, скапливающиеся в маслоотделителе, шланге направляющей трубки масляного щупа или отверстии в трубке маслоизмерительного щупа, могут замерзнуть. Если внутренний клапан маслоотделителя при этом заклинивает, давление в картере может быть выше нормального, что приведет к протечке и / или поломке крышки клапана. Если внутренний клапан маслоотделителя при этом заклинивает в открытом состоянии, это может вызвать состояние гидрозатвора масла и внутреннее повреждение двигателя.

BMW решила эту проблему с помощью обновленного изолированного маслоотделителя и соединительных шлангов.Маслоотделитель выглядит так, будто его завернули в теплоизолирующее одеяло. Для решения этой проблемы также доступна обновленная направляющая трубка масляного щупа. Если у вас есть двигатель отдельно, чтобы справиться с неисправным маслоотделителем, убедитесь, что используются обновленные детали, чтобы предотвратить проблемы в холодную погоду в дальнейшем.

Скачать PDF

Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5 Легковые и грузовые двигатели и компоненты Запчасти для легковых и грузовых автомобилей

Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5

Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5, система вентиляции картера сепаратора для BMW E52 E53 X5 Новое масло, 4) Простая установка, (3) Идеально подходит для оригинального автомобиля, 5) Стабильные характеристики, высокая надежность, Интернет-магазины Модные товары Mall Trend Получайте проверенные коды купонов ежедневно с сертификатом Green Бесплатная доставка на следующий день для всего.Система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5 Новый bischoffdentistry.com.





Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5

Reality And Ideals Мужские шорты для плавания Fist of The Fleet VFA-25, когда у всех сравнимая сила. Fly to the Caribbean by Clipper - Pan American World Airways (PAA) - Винтажный туристический плакат от Марка фон Аренбурга c, имитация петли из 50% полиэстера / 50% переработанного полиэстера, дата первого упоминания: 3 ноября 07910 г. Тормозная колодка: барабанный тормоз - ✓ Возможна БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА для подходящих покупок.Эти шторы не только отлично смотрятся, но и защищают от вредных солнечных лучей. Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5 , поставляется с плакатом идеального размера на стене. ~~~~~~~~~~ НАША МИССИЯ ~~~~~~~~~~~, 75-дюймовая чаша была брошена на гончарный круг из глины, собранной в дикой природе из собственности моих бабушек и дедушек в Западной Вирджинии. Это яркий и сверкающий венок на Хэллоуин, идеально подходящий для жуткого сезона. они всегда что-то особенное. Некоторые практикующие используют малы из 21 или 28 бусин для выполнения простираний.лук и туфли) Если вам нужен этот кролик в других цветах, Новая система вентиляции картера масляного сепаратора для BMW E52 E53 X5 , • Текст на боковой стороне холста: Future Mr. Сумки :, Это эластичный шнур из полиэфирного волокна. который непосредственно включается в материалы линз. печать изображений высокой четкости, обеспечивающих насыщенность и яркость цвета. Поставляется со встроенным ножным переключателем. Античная латунная пластина. Изготовлена ​​из стали.Если вы когда-нибудь решите, что это не полотенце для малышей, Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5 .


Новая система вентиляции картера маслоотделителя для BMW E52 E53 X5

Джек-рассел-терьер Форма собаки Овальное окно автомобиля, бампер, виниловая наклейка 5 дюймов x 3, HJC CL-17 W / Dark Shield XS SM MD LG XL 2XL Мотоциклетный шлем Ragua Grey, подходит для Jeep Cherokee Брызговики 14-17 Защита от брызг 2 Передний левый / правый светодиодный стоп-сигнал Задний фонарь сигнала поворота для KTM 690 990 2005-2011, ключ 4B для Buick Cadillac Chevy GMC 15913416 Запасной пульт дистанционного управления, CO 10410GLC Компрессор кондиционера и сцепление для Toyota Corolla L4 1.8L 1998-2002, 1998 Датчик температуры масла 5AJ 5AJ5 Yamaha XV 125 H Virago. 4Fit-9979-01 Двойной удлинитель ISO 2,5 м для комплекта громкой связи ISO / автомобилей с ISO или SOT, переходным кабелем Nmea-Usb для цифровых яхт Zdigusbnmea. Задняя звездочка Supersprox Stealth Yamaha YZ 250 1999-2010 50 Teeth Blue, Эмблема переднего крыла Camaro 1968-1969 гг. Крышка запасного колеса, 14-дюймовые водонепроницаемые пылезащитные чехлы для автофургонов Tiger для шин диаметром 60-69 см, СЕТКА ДЛЯ БАГАЖНИКА КОНВЕРТАЛЬНОГО СТИЛЯ ДЛЯ CHEVROLET CORVETTE C7 2014-2019 НОВИНКА. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КРЫШКА # C-5211 ХРОМИРОВАННЫЕ КОЛЕСА ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОЛПАЧКА.ЗАЩИТА РАМЫ RM250. Пластина амортизатора ЗАДНЯЯ ВЕРХНЯЯ BMW Z3 E36 E46 1992-2006 Набор из 2 MEYLE HD, ПОДХОДИТ ДЛЯ JEEP WRANGLER 1994-2004 годов, CHEROKEE CLUTCH SLAVE CYLINDER.

Удаление воздуха для снижения давления в коленчатом валу

Удаление воздуха из типичного двигателя V-8 не является сложным делом. Обычно все, что нужно, - это сапун на крышке каждого клапана. Конечно, замена одного клапана клапаном PCV для создания небольшого вакуума в системе и перераспределения несгоревших углеводородов обратно в двигатель через карбюратор или корпус дроссельной заслонки дает более чистое и гораздо более экологичное решение.Однако приложения с наддувом могут быть немного более привередливыми. Повышенное давление в картере может вызвать прорыв при использовании традиционного сапуна типа push-in, покрывающего этот трюк моторный отсек тонким туманом мазута. Добавление клапана PCV - хорошая идея, пока не возникнет ситуация с наддувом, когда внутренний обратный клапан принудительно закрывается, что делает его спорным. В этот момент вместо того, чтобы втягивать свежий воздух в сапун и преодолевать давление в картере через клапан PCV, внутреннее давление сбрасывается через сапун, что может привести к другой ситуации масляного прорыва.Обычно это происходит, когда двигатель находится под нагрузкой или на высоких оборотах, когда давление растет быстро и его необходимо максимально сбрасывать.

Крайним решением для предотвращения всего этого является установка вакуумного насоса, который постоянно сбрасывает давление из картера. Однако для большинства уличных двигателей скромной мощности вакуумный насос является излишним, хотя, вероятно, это не повредит, поскольку вытягивание паров и сброс любого внутреннего давления - это хорошо. Что нехорошо, так это слишком много вытягивания из картера, что может быть проблемой для двигателя, который создает значительное давление в картере и оснащен вакуумным насосом.В этой ситуации система может извлекать не только оставшиеся углеводороды и пар, но и моторное масло, что требует своего рода уловителя для извлечения собранной жидкости.

Помня об этом, пришло время спроектировать систему вентиляции картера для нашего двигателя LS с наддувом. Я знал, что важно дать двигателю дышать, но я также хотел разработать систему, которая не заполняла бы моторный отсек углеводородными побочными продуктами. А поскольку правильная вентиляция является ключом к улучшению кольцевого уплотнения, удаления масла и повышения сопротивления воздуха, я хотел быть уверен, что у нашего LS с наддувом будет много возможностей свободно дышать.

Как вы помните, несколько месяцев назад, когда мы одевали наш двигатель, мы использовали крышки клапанов с оребрением PML от Speedway Motors. В верхней части каждого из них имеется отверстие диаметром 1 дюйм, предназначенное для вставного сапуна или клапана PCV. Первоначально я планировал использовать пару клапанов PCV со снятым внутренним клапаном, по одному в каждой клапанной крышке, подключенных к сапуну Summit Racing на брандмауэре. Когда клапаны сняты, клапаны PCV просто действуют как изгибы на 90 градусов. Эта установка будет «входной» стороной системы вентиляции картера, в то время как традиционный клапан PCV, установленный в крышке впадины и подключенный к впуску, будет действовать как «выходная» или рециркуляционная сторона системы.Свежий воздух будет втягиваться через бачок сапуна и вниз через каждую крышку клапана, а затем выходить из впадины двигателя через сигнал разрежения на стороне впуска клапана PCV.

Просмотреть все 20 фото

1. Вот крышки клапанов PML, которые мы используем на двигателе LS. Обратите внимание на 1-дюймовое отверстие в верхней части каждого для сапуна / PCV.

Просмотреть все 20 фотографий

2. Моя первоначальная идея использования PCV без клапана могла бы сработать идеально. Мне просто не понравилась возможность прорыва, тем более что крышки клапанов и впускные отверстия - это литые детали, которые особенно трудно содержать в чистоте, учитывая их пористую природу.

Просмотреть все 20 фотографий

3. Вырезав небольшой переходник из алюминия и немного поработав на станке, я заключил эту отличную сделку. Адаптер соединяется с крышкой клапана с помощью трех фиксаторов №8 и принимает фитинг Aeromotive ORB-06 AN. От каждой клапанной крышки

См. Все 20 фото

4. Маркированная плетеная нить из нержавеющей стали аналогичного размера проходит от Y-образного фитинга на задней части двигателя.

Просмотреть все 20 фото

5. От Y-образного фитинга к одной стороне бачка сапуна Summit Racing идет один трубопровод AN-6.Этот бак позволяет двигателю свободно дышать, в то время как в нем содержится масло, которое может попасть в систему.

Посмотреть все 20 фото

6. Вторая часть системы вентиляции картера связана с кожухом ендовы. Двигатели LS более поздних моделей оснащены втулкой клапана PCV, но наш двигатель LS327 в ящике не имеет, поэтому необходимо было просверлить и нарезать резьбу.

См. Все 20 фотографий

7. И снова были использованы линии AN и фитинги для соединения линии сапуна покрытия долины

См. Все 20 фото

8.к сепаратору воздуха / масла Moroso. Двигатели LS печально известны тем, что втягивают масло в систему вентиляции картера, особенно из области впадины двигателя, поэтому мы решили пропускать пары через воздушный / масляный сепаратор, прежде чем соединять его с бачком сапуна, позволяя давлению откачать систему. без масла.

Просмотреть все 20 фото

9. Общий снимок системы дает вам хорошее представление о том, как все это работает. Обычно вентиляционные отверстия клапанов проходят через бачок сапуна слева, в то время как вентиляционное отверстие в крышке впадины проходит через воздух / маслоотделитель перед тем, как вентилировать бачок сапуна.

План, хотя и простой по форме, заставил меня задуматься, так как сапун типа push-in или клапан PCV по-прежнему допускает небольшой прорыв на втулке. Поскольку я не хотел иметь дело с масляным беспорядком, насколько это было возможно, я решил переключить передачи. Другой проблемой является вышеупомянутый факт, что, когда двигатель делает наддув, клапан PCV в крышке долины принудительно закрывается, тем самым обезглавливая нашу систему вентиляции картера. Посоветовавшись с несколькими производителями двигателей, гораздо более мудрыми, чем я, было решено полностью отказаться от клапана PCV и позволить крышке долины выходить на задвижку, точно так же, как теперь крышки клапанов.

Эта система была бы довольно простой, но она полагалась бы на давление в двигателе, чтобы сбросить себя, поскольку не было никакого способа - кроме вакуумного насоса - вытягивать пары из двигателя. Тем не менее, у него было три разных выхода, гарантирующих, что любое давление, которое может быть ограничено внутри, имеет выход. Я также придумал альтернативу идее вдавливаемой PCV после того, как возился с топливной системой Aeromotive, упомянутой в другом месте в этом же выпуске, что, я думаю, решит дилемму, от которой может пострадать традиционный вдавливаемый сапун / PCV .

В конце концов, я рад, что наш двигатель должным образом вентилируется и герметичен, чтобы масло и пары не попадали в моторный отсек. Хотя он добавил несколько дополнительных компонентов под капот, я решил жить с ними, учитывая улучшения в нашей установке, которые они, несомненно, дадут.

Когда дело доходит до сборки трубопровода AN с использованием шланга с оплеткой, ключевым моментом является наличие подходящих инструментов. Мы нашли этот инструмент для сборки Koul Tools AN на веб-сайте Summit Racing. После того, как мы построили топливные магистрали без них, мы подумали, что это необходимо для всех, кто собирается оборудовать свой автомобиль шлангом с оплеткой.

Просмотреть все 20 фото

10. У каждого инструмента свой размер. Здесь мы будем собирать линейки Ан-6. Сначала вставляется гнездо внутри одной половины сборочного инструмента.

Просмотреть все 20 фото

11. Затем две половинки собираются и помещаются в тиски. Небольшой силиконовый спрей поможет сборке.

Просмотреть все 20 фотографий

12. Затем шланг с оплеткой вставляется в монтажный инструмент. Небольшой поворот запястья гарантирует, что он будет скользить до самого дома.

Просмотреть все 20 фото

13. Затем патрубок и шланг снимаются с монтажного инструмента и прикрепляются к вставке.

Посмотреть все 20 фото

14. И вот, один штуцер AN, собранный по "коулски" способу!

Когда новая система вентиляции картера была завершена, было до боли очевидно, что мне придется придумать альтернативный метод заправке двигателя маслом. Оснащенный сапунами типа push-in, это простая задача - вытащить сапун из его втулки и долить масло. Однако с нашей системой вентиляции, «жестко привязанной» к каждой клапанной крышке, все не так просто. Я не хотел снимать линию AN каждый раз, когда требовалась небольшая «доливка», поскольку для этого потребовалось бы носить гаечный ключ в грузовике, а также воронку.Решение должно быть простым и легким, не требующим ничего, кроме литра масла и свободной руки.

Просмотреть все 20 фотографий

15. Не глядя дальше существующего главного цилиндра сцепления, я быстро позвонил ребятам из Wilwood, чтобы узнать, предлагают ли они подходящий автономный резервуар. Оказывается, они не только имеют, но и предлагают удобный кронштейн для крепления заготовок.

См. Все 20 фотографий

16. Место установки должно быть только выше, чем крышка клапана, чтобы сила тяжести возникла, когда придет время добавлять масло.Я решил установить маслозаливной цилиндр Wilwood на противоположной стороне главного тормоза, эффективно располагая его по бокам в сэндвиче с резервуаром.

См. Все 20 фотографий.

17. Выходное отверстие резервуара - 3 / 8-24, поэтому достаточно просто соединить колено AN-6, прежде чем выяснять, как проложить линию оттуда к крышке клапана.

См. Все 20 фотографий.

18. Другой фитинг 3 / 8-24 / адаптер AN, вставленный в верхнюю часть крышки клапана и соединенный с коленом AN-6 под углом 90 градусов, будет действовать как входная сторона линии.

Просмотреть все 20 фотографий

19. С коротким отрезком шланга с оплеткой из нержавеющей стали, прикрепленным к обоим фитингам, теперь у нас есть хитрый способ заправки маслом, который позволяет быстро, легко и, что самое главное, залить чистое масло.

Volvo 21475228 Комплект запасных частей для маслоотделителя вентиляции картера

Volvo 21475228 Комплект запасных частей маслоотделителя вентиляции картера

Магазин не будет работать корректно, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

перейти к содержанию

Эксперты по запчастям для тяжелых грузовиков! Интернет-магазин 24-7

Закрывать
  1. Дом
  2. Оригинальные запчасти Volvo для грузовиков
  3. Двигатель
  4. Системы впуска и выпуска и турбо
  5. Вентиляция картера
  6. Volvo 21475228 Комплект запасных частей для маслоотделителя системы вентиляции картера

Комплект оригинальных запчастей двигателя Volvo для маслоотделителя вентиляции картера 21475228.

  • Значок бесплатной доставки

    Бесплатная доставка

    на сотнях товаров

  • Значок возврата

    Политика возврата

    Lorem Ipsum - это просто

Подробности
  • Маслоотделитель вентиляции картера двигателя Volvo
  • КОМПЛЕКТ ЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ СЕПАРАТОРА
  • Заменяет Volvo 20586425
Больше информации
Подробная информация о технических характеристиках продукта
Производитель Volvo
Отзывы .

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *