Тест-драйв Mazda CX-5 2019: ТОП-5 вопросов и ответов
Впервые с кроссовером Mazda CX-5 второго поколения мы встречались в 2017 году. И вот – «новая Mazda CX-5». Точнее «обновленная» при смене 2019 модельного года. Однако по чуть-чуть, но перемен набралось немало, чтобы снова уделить этому автомобилю внимание. Тем более он сейчас на пике популярности по продажам в своем классе. Итак, пять главных вопросов к Mazda CX-5 2019 модельного года. И ответы на них.
Новая Mazda CX-5? А так сразу и не скажешь…
Да, внешне перемены Mazda CX-5 2019 модельного года в глаза не бросаются. И нужно быть большим фанатом или владельцем этого автомобиля, чтобы распознать новинку. Главное отличие – новые 19-дюймовые колесные диски с глянцевой серо-антрацитовой отделкой. Наметанный взгляд увидит плоский логотип в решетке радиатора – явный намек на адаптивный круиз-контроль. Однако последний доступен только для самой дорогой комплектации, а более доступные версии обходятся обычным «круизом» и рельефным объемным логотипом классического толка. Вот, собственно, и все перемены во внешности.
Красивый и ладный облик еще не потерял привлекательности и актуальности. Равно как и глубокий красный цвет – визитка актуальных моделей Mazda. Самая заметная перемена – новые 19-дюймовые колесные диски с шинами размерностью 225/55R19. Плоский логотип намекает на адаптивный «круиз», но список добавленных систем намного шире…
Так, а вот здесь детальнее – какое оснащение добавилось?
В прошлом обзоре я отмечал недостаток современных систем: адаптивного круиз-контроля и кругового обзора – с выходом нового модельного года появились обе функции. Попутно создатели Mazda CX-5 тщательно поработали с салоном автомобиля, пусть даже это не заметно на первый взгляд – но нужно знать, куда смотреть. К примеру, на блок «климата»: его общая компоновка сохранилась, а вот кнопок в двух горизонтальных линиях стало больше. Одна из причин – появилась вентиляция передних кресел: великое благо для кожаного салона летом! Да и сами кресла чуть изменились, точнее их обивка: теперь для ТОП-версии используется темно-коричневая кожа «Наппа». Правда, уловить сей нюанс можно лишь в прямом сравнении двух автомобилей в разной комплектации. Не потому, что «Наппа» плохая, а потому, что и обычная кожа довольно хороша, плюс та же вентиляция есть. А вот где не ошибетесь – так это при взгляде на приборы: новинка Mazda CX-5 2019 МГ получила 7-дюймовый цветной дисплей в центральной части приборной панели. Наконец, еще пара мелочей: черный потолок и безрамочное салонное зеркало заднего вида, мультимедиа MZD Connect отныне поддерживает Apple CarPlay и Android Auto.
В двух словах – все изменения только во благо! Но далеко не все изменения хорошо работают (и здесь важно разделить эти две мысли). Больше всего замечаний вызывает круговой обзор: неважная общая картинка при взгляде сверху, «скомканная» на маленьком 7-дюймовом дисплее, зернистость изображения. А еще огромные черные не функциональные окна – ну зачем вы тратите и так дефицитное место на этом небольшом экране? Радует лишь возможность переключать варианты обзора с разных камер: картинка с передней или задней камеры растягивается во весь размер дисплея. Но почему он остался 7-дюймовым, когда для Mazda6 используется 8-дюймовый, что удобнее при необходимости показать общую картинку кругового обзора? И раз уж вспомнили «шестерку», то вспомню и замечание к 7-дюймовому дисплею в комбинации приборов: его функциональность ушла недалеко от обычного маленького экрана бортового компьютера – к примеру, здесь явно недостает навигационной карты, подсказки навигации можно видеть только в виде проекции на лобовое стекло.
В тоже время – адаптивный «круиз» просто шикарен: он мягко разгоняет автомобиль до нужной скорости, тщательно следит за дистанцией, умеет замедлять машину и плавно, и довольно интенсивно (если впередиидущий автомобиль начал не просто сбрасывать газ, а тормозить). Да и тот же круговой обзор – эта система дает возможность посмотреть боковые камеры при парковке у бордюров: мелочь, но она может уберечь красивые диски от царапин.
Общий вид салон остался прежним, но изменилось наполнение. В панели приборов теперь может быть 7-дюймовый сенсорный дисплей, автомобиль получила адаптивный «круиз», новый блок «климата» радует кнопками вентиляции кресел, мультимедиа MZD Connect теперь теснее дружит со смартфонами и дает круговой обзор, пусть и с картинкой не самого лучшего качества. Вот поэтому: не все перемены работают хорошо, но все-таки все перемены во благо – ведь раньше подобного и вовсе не было.
Из стильных «мелочей»: черный потолок (люк стоит +17 тыс. грн. даже для ТОП-версии) и коричневая кожа «Наппа». Сзади все по-прежнему: места достаточно, пусть и без избытка, есть регулировка угла наклона спинки и подогрев сидений, широкое открывание дверей обеспечивает удобный доступ. Багажник также не изменился, хотя номинально стал больше: 477 л против 442 л ранее – но все эти литры на счету особенностей замера (считать в литрах или куб. дм, учитывать подполье и ниши или обходится без них).
Ладно, по оснащению понятно. А что по технике? И как едет?
Euro-6d TEMP. Это одно из самых страшных словосочетаний для многих производителей автомобилей. В том числе – и для Mazda: вспомним CX-3. Хотя есть и другие примеры: кроссовер Suzuki Vitara 1.4 как был «живчиком», так им и остался. Но там был малообъемный турбо-мотор, а тут «атмосферник» с повышенной степенью сжатия (13:1), как у СХ-3. Я брал тестовый автомобиль Mazda CX-5 с очень большой опаской: «только бы не испортили»…
Нет, не испортили, выдыхайте. Новинка Mazda CX-5 2019 – это по-прежнему бодрость духа и радость разгонов под сочный саундтрек! При старте или ускорениях на городских скоростях автомобиль мгновенно повинуется нажатию педали акселератора, обеспечивая приятное ускорение. Как отмечал ранее, на скорости около 90-100 км/ч и выше задор спадает, Mazda CX-5 превращается в очередной «2,5-литровый японский кросс», но до этого предела – красотка Mazda CX-5 действительно «огонь», не только по своему цвету, но и по характеру. Причем именно характеру в целом: великолепный руль! Кроссовер Mazda CX-5 снова и снова доказывает, что не нужно делать тяжелый руль ради искусственного самообмана в спортивном стиле – здесь довольно легкий руль, но зато реакции автомобиля на его поворот похвально быстры, при этом крены не превышают разумных пределов. Да и в напряженном повороте, когда уже начинает попискивать резина, Mazda CX-5 едет очень собранно и понятно как для автомобиля подобного класса и размеров, вовсе не пытаясь «вывалиться» наружу виража.
Для понимания: Mazda CX-5 едет 0-100 км/ч за 9,4-9,5 секунды – уступает секунду гибриду Toyota RAV4 и на уровне турбо Honda CR-V. Но до чего же разные характеры разгона: вместо линейно-ровного ускорения – эмоциональный рывок вперед под сухой треск выхлопной системы: ты чувствуешь каждую секунду разгона, а порой кажется, что даже слышишь каждую вспышку топлива в цилиндре! И с управляемостью все наоборот: CX-5 делает ставку на легкий и чувствительный руль, быстро поворачивает и мало кренится. Похоже, автомобиль стал чуть жестче прежнего – но откровенной «табуретки» здесь нет. Как нет и комплексной смены ездовых режимов: один переключать «Sport» отвечает только за работу АКПП, позволяя чуть подогреть или успокоить СХ-5. Радует снижение городского расхода топлива: в среднем 12-13 л, минимум около 9-9,5 л, максимум 13,5-14 л на 100 км – минус примерно 1 л от прошлых показателей. Трассовый расход не изменился: в диапазоне скоростей 80-120 км/ч – 6-8 л на 100 км пути. Кстати, снова нюансы замеров: автомобиль стал чуть легче (зависит от комплектации, а также от того, учитывать водителя и топливо в баке или нет), при этом паспортный расход стал выше на 0,1-0,2 л в разных режимах (а в реальности по моим наблюдениям – стал ниже в городе).
Обновления повлияли на цену? Сколько просят за CX-5 сейчас?
Автомобиль доступен с двумя бензиновыми моторами (2,0 л на 165 л.с. или 2,5 л на 194 л.с.) и одним дизелем (2,2 л на 184 л.с.), в трех комплектациях (Touring, Style+, Top), с передним или полным приводом – итого семь вариантов. Плюс специальные предложения на комплектации Touring 2WD и Touring 4WD с ценовой выгодой 20-40 тыс. грн. – пропишу отдельно по тексту.
Стартовый уровень для Mazda CX-5 – комплектация Touring 2WD: 6-ст. АКПП, тканевый салон, тонированные задние стекла, светодиодные фары, 2-зонный «климат», подогрев передних сидений, подогрев руля, регулировка угла наклона заднего сиденья, камера заднего вида, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, 17-дюймовые легкосплавные колеса, мультимедиа MZD Connect. Стандартная цена Mazda CX-5 с мотором 2.0 – 767,5 тыс. грн. или $29,5 тыс., цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 834 тыс. грн. или $32 тыс.
Аналогичная версия Touring 4WD добавляет не только полный привод, но также светодиодные дневные ходовые огни и задние светодиодные огни. Цена Mazda CX-5 2.0 4WD – 849 тыс. грн. или $32,6 тыс., цена Mazda CX-5 2.5 4WD – 902 тыс. грн. или $34,7 тыс.
Два красных автомобиля – это комплектация Touring: тканевый салон, обычные приборы все равно выглядят красиво, 17-дюймовые колесные диски, есть камера заднего вида. Блок «климата» новый, но без кнопок вентиляции кресел. Автомобиль на улице – это Touring 2WD: кроме типа привода он также отличается фарами. На ограниченную партию автомобилей в комплектации Touring действует специальное ценовое предложение: «минус» 20-40 тыс. грн. от стандартных цен, что я указал выше.
На уровень выше расположена комплектация Style+ 4WD, где добавлено следующее: 19-дюймовые колесные диски, кожаный салон, электропривод регулировки сидений и память настроек, вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений, аудиосистема BOSE, 7-дюймовый дисплей в панели приборов, контроль «слепых зон» зеркал заднего вида и перекрестного трафика, пр. Цена Mazda CX-5 с мотором 2.5 – 1,009 млн. грн или $38,8 тыс.
Вершина модельного ряда – комплектация TOP 4WD, которая дополнительно предлагает: систему ALH (светодиодное адаптивное освещение), кожу «Наппа», адаптивный круиз-контроль, круговой обзор, контроль рядности движения, систему безопасного торможения на шоссе. Цена Mazda CX-5 с бензиновым мотором 2.5 – 1,106 млн. грн или $42,5 тыс., цена Mazda CX-5 с турбодизелем 2.2 – 1,215 млн. грн или $46,7 тыс.
Серый автомобиль – комплектация Style+, которой хватит даже покупателям «с претензией»: кожаный салон с вентиляцией сидений, премиум-аудио, проекция данных на лобовое стекло, 19-дюймовые колеса, подогрев сзади. От версии Тор (тестовый автомобиль) глобально ее отличает кожа «Наппа», круговой обзор, адаптивный «круиз».
Что в итоге?
Признаться, за цену Mazda CX-5 есть конкуренты с дизелем или гибридом, с беспроводной зарядкой смартфона, с массажными сидениями, с более функциональными дисплеями, с красочным круговым обзором, и вообще «с вот этим вот всем». Но поверьте – в случае с Mazda CX-5 все это как раз не важно. А важно то, что кроссовер Mazda CX-5 2019 МГ делает ставку на проверенные ценности: красивая внешность, достаточно просторный салон, полный привод, адекватные ценники, плюс инъекция современного оснащения. И, конечно, увлекательный характер на дороге. Одной фразой: СХ-5 просто «в доску свой автомобиль» – и это классно.
Технические характеристики Mazda CX-5 2.5 6-ст. АКПП ТОР 4WD
Кузов – кроссовер, 5 мест
Габариты – 4,55 х 1,84 х 1,68 м
Колесная база – 2,7 м
Клиренс – 200 мм
Багажник – от 477 л (5 мест) до 1377 л (2 места)
Грузоподъемность – 555 кг
Минимальная снаряженная масса – 1585 кг
Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 2,5 л
Мощность – 194 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент – 258 Нм при 4000 об/мин
Удельная мощность и момент – 122 л.с. на 1 т; 163 Нм на 1 т
Привод – полный привод i-ACTIV AWD
Трансмиссия – 6-ст. АКПП (классический гидромеханический «автомат»)
Динамика 0-100 км/ч – 9,2 с
Максимальная скорость – 195 км/ч
Расход топлива (паспортный), город – 8,8-9,3 л на 100 км (в зависимости от версии и колес)
Расход топлива (паспортный), трасса – 6,3-6,4 (в зависимости от версии и колес)
Шины тестового автомобиля – TOYO Proxes R46a 225/55R19
Минимальная цена – от 767,5 тыс. грн. $29,5 тыс. (2019 г.в.) или 747,5 тыс. грн. $28,7 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,12 млн. грн. или около $43 тыс.
Автомобиль предоставлен – АВТО Интернешнл
2.0 2WD MT | 2.0 2WD AT | 2.0 4WD AT | 2.2DE 4WD AT | 2.5 AT 4WD | |
Кузов | |||||
Колея задних колёс, мм | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 | 1590 |
Колея передних колёс, мм | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 | 1585 |
Количество мест для сидения | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Минимальный объём багажника, л | 403 | 403 | 403 | 403 | 403 |
Максимальный объём багажника, л | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 | 1560 |
Грузоподъёмность, кг | 554 | 530 | 513 | 530 | 518 |
Диаметр разворота, м | 11. 7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 | 11.7 |
Снаряженная масса, кг | 1391 | 1455 | 1537 | 1455 | 1557 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Усилитель руля | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | Электроусилитель | |
Длина, мм | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 | 4555 |
Ширина, мм | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Высота, мм | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 | 1670 |
Дорожный просвет, мм | 215 | 215 | 210 | 210 | 210 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Допустимая полная масса, кг | 1945 | 1985 | 2050 | 2140 | 2075 |
Двигатель | |||||
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый | Бензиновый | Дизельный | Бензиновый |
Объем двигателя в литрах, л | 2 | 2 | 2 | 2. 2 | 2.5 |
Рабочий объем, см3 | 1997 | 1997 | 1997 | 2191 | 2488 |
Конфигурация | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный | Рядный |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Диаметр цилиндра, мм | 83. 5 | 83.5 | 83.5 | 83.5 | 89 |
Длина хода поршня, мм | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 91.2 | 100 |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Максимальная мощность, л.с. | 150 | 150 | 150 | 175 | 192 |
Обороты максимальной мощности, мин. , об./мин. | 6000 | 6000 | 6000 | 4500 | 5700 |
Максимальный крутящий момент | 210 | 210 | 210 | 420 | 256 |
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. | 4000 | 4000 | 4000 | 2000 | 4000 |
Наддув | - | - | - | Турбо | - |
Рекомендуемое топливо | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | ДТ | АИ-95 |
Интеркулер | - | - | - | Да | - |
|
|||||
Коробка передач | Механика | Автомат | Автомат | Автомат | Автомат |
Количество передач | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 |
Привод | Передний | Передний | Полный подключаемый | Полный подключаемый | Полный подключаемый |
Ходовая часть | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная | Независимая, пружинная, многорычажная |
Диаметр переднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина переднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля передней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля передней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр передней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114. 3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество передних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Диаметр заднего обода, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | Нет данных |
Ширина заднего обода, « | 7 | 7 | 7 | 7 | Нет данных |
Ширина профиля задней шины, мм | 225 | 225 | 225 | 225 | 225 |
Высота профиля задней шины, мм | 65 | 65 | 65 | 55 | 65 |
Диаметр задней шины, дюймы | 17 | 17 | 17 | 19 | 17 |
Диаметр расположения отверстий в диске (PCD), мм | 114. 3 | 114.3 | 114.3 | 114.3 | Нет данных |
Количество задних крепёжных отверстий | 5 | 5 | 5 | 5 | Нет данных |
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Динамические характеристики и расход топлива | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 197 | 191 | 187 | 204 | 194 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 8. 9 | 9.3 | 9.4 | 9.4 | 7.9 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 7.7 | 7.9 | 8.2 | 7 | 9.3 |
Расход топлива на шоссе, л/100 км | 5.3 | 5.4 | 5.9 | 5.3 | 6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 6.2 | 6.3 | 6.7 | 5.9 | 7.3 |
Объем бензобака, л | 56 | 58 | 58 | 58 | 58 |
Двигатель | ||||
---|---|---|---|---|
Марка топлива | 4550 | 4550 | 4550 | 4550/ |
Мощность двигателя (л. с.) | 150 | 150 | 150 | 194 |
Объем двигателя | 2.0 | 2.0 | 2.0 | 2.5 |
Привод | Передний | Передний | Полный | Полный |
Тип двигателя | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 | АИ-95 |
Топливный бак (л) | 56 | 56 | 58 | 58 |
Трансмиссия | 6 | 6 | 6 | 6 |
Габаритные размеры | ||||
Высота (мм) | 1675 | 1675 | 1675 | 1675 |
Колесная база (мм) | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 |
Количество дверей | 5 | 5 | 5 | 5 |
Количество мест | 5 | 5 | 5 | 5 |
Объем багажника | 442 | |||
Снаряженная масса | 1525 | 1525 | 1575 | 1598 |
Ширина (мм) | 1840 | 1840 | 1840 | 1840 |
Динамические характеристики | ||||
Время разгона (0-100 км/ч, с) | 10,4 | 9,9 | 10,6 | 9,0 |
Максимальная скорость (км/ч) | 199 | 189 | 184 | 195 |
Подвеска | ||||
Дорожный просвет (мм) | 192 | 192 | 192 | 192 |
Задняя подвеска | многорычажная | многорычажная | многорычажная | многорычажная |
Передняя подвеска | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson | со стойками MacPherson |
Размер колес | 225/65/R17 | 225/65/R17 | 225/65/R17 | |
Расход топлива | ||||
Городской (л/100 км) | 5,7 | 5,8 | 5,9 | 6,1 |
Смешанный (л/100 км) | 6,8 | 6,9 | 7,0 | 7,4 |
Размеры и вес Мазда СХ-5.
Какой клиренс Mazda CX-5?Размеры, вес и клиренс автомобиля Мазда СХ-5. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Mazda CX-5:
- 2 поколение 2016 (KF, SUV)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для Японии)
- 2 поколение 2016 (KF, SUV, для США)
- 1 поколение 2014-2017 (KE, рестайлинг, SUV)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV)
- 1 поколение 2015-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2012-2014 (KE, SUV, для Японии)
- 1 поколение 2014-2016 (KE, рестайлинг, SUV, для США)
- 1 поколение 2011-2015 (KE, SUV, для США)
Размеры кузова автомобиля один из важных моментов, на который чаще всего обращают внимание в момент его покупки. Для кроссовера немало важным остается дорожный просвет, ведь от этого напрямую зависит проходимость. Еще одна отметка в техническом паспорте – вес автомобиля. В зависимости от генерации и комплектации, длина Mazda CX-5 составляет от 4539 до 4555 мм, клиренс от 192 до 216 мм. Что касается массы, то она составляет от 1365 до 1730 кг.
Размеры и масса Mazda CX-5 2016, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время. Читайте обзор Mazda CX-5.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4550 x 1840 x 1675 | 1451 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1525 | 192 |
2.0 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1575 | 192 |
2.0 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.0 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1588 | 200 |
2.5 AT Active | 4550 x 1840 x 1675 | 1598 | 200 |
2. 5 AT Supreme | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Executive | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
2.5 AT Supreme (пакет 2) | 4550 x 1840 x 1675 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для Японии, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2016 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S | 4545 x 1840 x 1690 | 1520 | 210 |
2.0 AT 20S PROACTIVE | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.0 AT 20S Silk Beige Selection | 4545 x 1840 x 1690 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1560 | 210 |
2. 0 AT 20S passenger seat lift-up | 4545 x 1840 x 1690 | 1580 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1590 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1600 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1610 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S PROACTIVE 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2. 5 AT 25S L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25S Silk Beige Selection 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T L Package | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode | 4545 x 1840 x 1690 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1630 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1640 | 210 |
2. 2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1650 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1660 | 210 |
2.2 MT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.5 AT 25S passenger seat lift-up 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1670 | 210 |
2.2 MT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 MT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2. 5 AT 25T L Package 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.5 AT 25T Exclusive Mode 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1680 | 210 |
2.2 AT XD PROACTIVE Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD Silk Beige Selection Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1690 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD Exclusive Mode Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1700 | 210 |
2.2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1720 | 210 |
2. 2 AT XD passenger seat lift-up Diesel Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1730 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2016 для США, 2 поколение, SUV, KF
Модель производится с 11.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.5 AT Sport 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1451 | 200 |
2.5 AT Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1525 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 2WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1575 | 200 |
2.5 AT Sport 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1588 | 200 |
2.5 AT Grand Touring Reserve Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1598 | 200 |
2. 5 AT Signature Turbo 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
2.2 AT Signature Diesel 4WD | 4545 x 1840 x 1690 | 1617 | 200 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2014, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01.2014 по 07.2017. Читайте обзор Mazda CX-5 2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2. 2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2011, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 01.2011 по 01.2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2. 5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 215 |
2.0 MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1390 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1450 | 210 |
2.0 AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.0 AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1480 | 210 |
2.2D MT Prime-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2. 2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 215 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1485 | 210 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1500 | 215 |
2.2D MT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 215 |
2.2D MT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1550 | 210 |
2.2D AT Center-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sendo | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
2.2D AT Sports-Line | 4555 x 1840 x 1710 | 1565 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2015 для Японии, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 01. 2015 по 12.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.0 AT 20S Proactive | 4540 x 1840 x 1705 | 1470 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1500 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S Proactive 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD Proactive Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1560 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1570 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2. 2 AT XD Proactive Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1640 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2012 для Японии, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 02.2012 по 12.2014.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 AT 20S | 4540 x 1840 x 1705 | 1440 | 210 |
2.0 AT 20S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1440 | 210 |
2.0 AT 20C | 4540 x 1840 x 1705 | 1460 | 210 |
2.5 AT 25S L Package | 4540 x 1840 x 1705 | 1480 | 210 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary | 4540 x 1840 x 1705 | 1480 | 210 |
2.0 AT 20S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2.0 AT 20S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2. 2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1510 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1520 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1530 | 210 |
2.2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo | 4540 x 1840 x 1705 | 1530 | 210 |
2.5 AT 25S 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1540 | 210 |
2.5 AT 25S L Package 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.5 AT 25S 2013 Anniversary 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1550 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1585 | 210 |
2.2 AT XD Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1610 | 210 |
2.2 AT XD L Package Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
2. 2 AT XD 2013 Anniversary Diesel Turbo 4WD | 4540 x 1840 x 1705 | 1620 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2014 для США, 1 поколение, SUV, рестайлинг, KE
Модель производилась с 05.2014 по 12.2016.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1365 | 215 |
2.0 AT Drive | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1400 | 215 |
2.0 AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.0 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1455 | 210 |
2.5 AT Active+ | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.5 AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1495 | 210 |
2.2D AT Active | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
2. 2D AT Supreme | 4555 x 1840 x 1670 | 1629 | 210 |
Размеры и масса Mazda CX-5 2011 для США, 1 поколение, SUV, KE
Модель производилась с 09.2011 по 01.2015.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
2.0 MT Sport | 4539 x 1840 x 1709 | 1449 | 216 |
2.0 AT Sport | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.0 AT Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.0 AT Grand Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1480 | 216 |
2.5 AT Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1531 | 216 |
2.5 AT Grand Touring | 4539 x 1840 x 1709 | 1531 | 216 |
2.0 AT Sport 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2.0 AT Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2. 0 AT Grand Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1554 | 216 |
2.5 AT Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1602 | 216 |
2.5 AT Grand Touring 4WD | 4539 x 1840 x 1709 | 1602 | 216 |
Mazda
Официальный дилер Mazda CX-5 (Мазда CX-5) в Москве Рольф Восток
История Mazda CX-5
Первый кроссовер компактного класса японский производитель создал в 2011 году. Модель Mazda CX-5 была представлена в Женеве и сразу привлекла внимание активных городских жителей. В 2015 г. вседорожник пережил рестайлинг. В 2017 году вышло второе поколение компактного SUV, сборка которого производится на фирменном заводе во Владивостоке. Актуальные комплектации и цены Мазда СХ-5 удовлетворяют запросы широкой аудитории. Новый SUV получил несколько модификаций, уровней оснащения, вариантов отделки, большое количество опций и аксессуаров.
Кроссовер обладает стремительным обликом с выразительной передней частью и элегантной линией крыши. Решетка радиатора имеет ячеистую структуру и хромированную подводку, заходящую под фары. Салон Мазда СХ-5 оснащен 5 посадочными местами с удобным профилем и разнообразным функционалом. Под капотом авто устанавливаются бензиновые двигатели SkyActiv на 110 и 143 л.с. Для Мазда СХ-5 2020-2021 предлагаются два типа 6-ступенчатой трансмиссии (АКПП, МКПП) и два варианта привода (передний, полный).
Кредит и страхование
Чтобы цена на Мазда СХ-5 не стала поводом для откладывания покупки, мы разработали специальную финансовую программу. Она позволит вам получить кредит сроком до 60 месяцев со ставкой от 6,9% при предъявлении двух документов и внесении аванса от 30%. Также MAZDA NEXT включает выгодные тарифы страхования КАСКО от компании-партнера СПАО «Ингосстрах».
Трейд Ин
В наших салонах вы можете приобрести Mazda CX-5 2020-2021 года с одновременной продажей старого авто. Обмен по Trade-in проводится в течение 1 дня с выкупом подержанной машины и зачетом ее стоимости в счет оплаты нового кроссовера. Мы выкупаем любые модели марки Мазда возрастом до 6 лет, имеющими отличное техническое состояние и пробег менее 135 000 км.
Послегарантийная сервисная поддержка
Ваша новая Мазда СХ-5 будет обеспечена качественным обслуживанием даже после истечения срока гарантии. Вы сможете выгодно приобретать запчасти, проходит ТО и проводить ремонт в официальном сервисе. Программа MAZDA NEXT предлагает базовый и расширенный пакет услуг, которые будут предоставляться в течение 1 года (или 30 000 км).
Если вы хотите пройти тест-драйв и приобрести новый Mazda CX-5 в Москве на индивидуальных условиях, обращайтесь в автосалоны РОЛЬФ по телефону или с помощью онлайн-сервисов
Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 производительность | |||
Максимальная скорость : | 201 km/h | ||
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : | 10. 3 s | ||
Mazda CX-5 (KF) 2.0 SkyActiv-G 165 Размеры, вес и аэродинамика | |||
Body : | SUV / TT | ||
Количество дверей : | 5 | ||
Колесная база : | 270 cm | ||
Длина : | 455 cm | ||
Высота : | 184 cm | ||
Ширина : | 167.5 cm | ||
Front Axle : | 159.5 cm | ||
Rear Axle : | 159.5 cm | ||
Дорожный просвет : | 19.2 cm / 7.56 inches | ||
Дорожный просвет : | 19. 2 cm / 7.56 inches | ||
Масса буксируемого прицепа : | 1800 Kg | ||
Num. of Seats : | 5 | ||
Cx : | — | ||
Передние тормоза : | Дисковые вентилируемые ( 297 mm) | ||
Задние тормоза : | Дисковые ( 303 mm) | ||
Передние шины : | 225/65 R17 | ||
Задние шины : | 225/65 R17 | ||
Диаметр разворота : | 11.0 m / 36.1 feet | ||
Снаряженная масса : | 1418 kg | ||
Соотношение веса и выхода : | 8. 6 kg/hp | ||
Багажник : | 477-1620 L | ||
Передняя подвеска : | Independent McPherson. Coil Springs. Anti-roll bar. | ||
Зажняя подвеска : | Multilink. Coil Springs. Anti-roll bar. |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Mazda |
Модель | CX-5 |
Поколения | CX-5 II |
Модификация (двигатель) | 2.2 SKYACTIV-D (184 лс) AWD |
Начало выпуска | 2018 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | SUV |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 5 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 5.8 л/100 км
40.55 US mpg 48.7 UK mpg |
Расход топлива на шоссе | 4.8 л/100 км
49 US mpg 58.85 UK mpg |
Расход топлива Смешанный цикл | 5.2 л/100 км
45.23 US mpg 54.32 UK mpg |
Выбросы CO2 | 137 г/км |
Топливо | Дизельное топливо |
Время разгона 0 — 100 км/ч | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 62 mph | 9.3 сек |
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 8.8 сек |
Максимальная скорость | 211 км/ч 131.11 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 d |
Соотношение мощность/вес | 9 кг/лс, 110.5 лс/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 184 лс @ 4000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 84 лс/л |
Крутящий момент | 445 Нм @ 2000 об./мин. 328.22 lb.-ft. @ 2000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Объем двигателя | 2191 см3133.7 cu. in. |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 86 мм 3.39 in. |
Ход поршня | 94.3 мм 3.71 in. |
Степень сжатия | 14.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Дизель Н.В |
Тип наддува | Два Турбонаддув (BiTurbo), Интеркулер |
Системы двигателя | Противосажевый фильтр |
Объем и вес | |
Снаряженная масса автомобиля | 1665-1735 кг 3670.7 — 3825.02 lbs. |
Допустимая полная масса | 2220 кг 4894.26 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 485-555 кг 1069.24 — 1223.57 lbs. |
Объем багажника минимальный | 494 л 17.45 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1608 л 56.79 cu. ft. |
Объем топливного бака | 58 л 15.32 US gal | 12.76 UK gal |
Максимальная нагрузка на крышу | 50 кг 110.23 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 8% | 2100 кг 4629.71 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12% | 2000 кг 4409.25 lbs. |
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы | 750 кг 1653.47 lbs. |
Допустимая прицепное скачать | 84 кг 185.19 lbs. |
Габариты | |
Длина | 4550 мм 179.13 in. |
Ширина | 1840 мм 72.44 in. |
Ширина в том числе зеркала | 2115 мм 83.27 in. |
Высота | 1680 мм 66.14 in. |
Колесная база | 2700 мм 106.3 in. |
Колея передняя | 1595 мм 62.8 in. |
Колея задняя | 1595 мм 62.8 in. |
Дорожный просвет | 185 — 193 мм 7.28 — 7.6 in. |
Диаметр разворота | 11.0 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Привод | Полный привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
2018 Mazda CX-5 Технические характеристики
сравнить характеристики и характеристики
Сравните 2018 Mazda CX-5 в разных комплектациях:
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Гранд Туринг FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Спорт полный привод
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Спорт FWD
Гранд Туринг полный привод
Гранд Туринг FWD
Спорт полный привод
Спорт FWD
Универсал AWD
Универсал FWD
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
24 мили на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
25 миль на галлон по городу / 31 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Mazda CX-5 2018 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Mazda CX-5 2018 исключительно хорошо оснащена для своей ценовой категории на всех уровнях, а загруженная модель дает возможность роскошным кроссоверам работать за свои деньги.Тем не менее, мы набрали очки за громоздкую информационно-развлекательную систему этого кроссовера с ограниченными возможностями.
В целом, это дает CX-5 6 баллов из 10. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)
CX-5 2018 доступен в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring, каждый из которых доступен с полным приводом за дополнительную плату в размере 1300 долларов. Каждый уровень отделки салона имеет один пакет опций, который добавляет еще несколько функций.
При цене чуть более 26000 долларов Sport поставляется с кожаным рулевым колесом и ручкой переключения передач, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, светодиодными фарами, тканевой обивкой, электрическими стеклоподъемниками и замками, 7.0-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, мониторов слепых зон, автоматического экстренного торможения на низкой скорости и предупреждений о перекрестном движении сзади.
За 625 долларов в стоящий пакет i-Activesense добавлено автоматическое экстренное торможение на полной скорости, адаптивный круиз-контроль, активное управление полосой движения, автоматические фары и датчики дождя.
Наклейки CX-5 Touring стоимостью около 27 200 долларов и основаны на пакете Sport i-Activesense с 19-дюймовыми легкосплавными дисками, обивкой из кожзаменителя, сиденьем водителя с электроприводом, зажиганием без ключа, подогревом передних сидений, двухзонным автоматическим климат-контролем, задними- вентиляционные отверстия сидений и дополнительные порты USB.
Дополнительный пакет Touring Preferred добавляет аудиосистему Bose, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, люк с электроприводом, дверь багажного отделения с электроприводом и навигацию за очень разумные 1200 долларов.
Возглавляя линейку, CX-5 Grand Touring основан на загруженном Touring с кожаной обивкой, памятью для водительского сиденья и пассажирским сиденьем с электроприводом. Пакет Grand Touring Premium за $ 1395 добавляет проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом и задние сиденья с подогревом.
All-in, загруженный CX-5 стоит менее 34 000 долларов.
Несмотря на высокий уровень оснащения, единственное, что продолжает подводить CX-5, — это его информационно-развлекательная система. Программное обеспечение с большим количеством меню сложно использовать с первого взгляда, и в нем отсутствуют Apple CarPlay и Android Auto.
Обзор продолжается ниже
Mazda CX-5 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля
Беспроводная технология Bluetooth
Беспроводное соединение Bluetooth
Круиз-контроль Mazda Radar с функцией Stop and Go
Косметическое зеркало со стороны водителя
Переменные стеклоочистители прерывистого действия
Готовность к навигации (требуется навигационная SD-карта)
Косметическое зеркало переднего пассажира
Дневное / ночное зеркало заднего вида
Управление аудиосистемой на рулевом колесе
Регулировка рулевого колеса
Тонкое и телескопическое рулевое колесо
Функционал интернет-радио Aha и Stitcher
Функция текстового SMS-сообщения
2 порта USB и дополнительный аудиовход
К началу страницыMazda CX-5 Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: сиденье водителя с механической регулировкой по 6 параметрам и сиденье пассажира с механической регулировкой по 4 параметрам
Сиденье водителя
Пассажирское место
40-20-40 Складная скамья, обращенная вперед, ручное управление, откидывание, откидывание вперед, спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электрические задние окна и фиксированные окна третьего ряда
Кожаное / металлическое рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Бесконтактный ключ только для запуска нажатием кнопки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Дистанционные релизы -Inc: механический доступ к грузу и механическое топливо
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Расчет расстояния с остановками движения
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: Воздуховоды под сиденьем
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Внутренняя отделка — вкл: вставка приборной панели под металл, вставка дверной панели под металл и акценты интерьера под металл
Полный тканевый хедлайнер
Тканевая вставка дверной отделки
Кожаный материал переключателя передач
Тканевая отделка сиденья
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с дополнительным зеркалом водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, подвесная мини-консоль с хранилищем и 3 розетки постоянного тока 12 В
Передние и задние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие-вкл: ковровые передние и задние коврики
Отделка коврового покрытия
Огни грузового пространства
Ящик в приборной панели, ящики для водителя / пассажира и задней двери
Питание окон 1-го ряда с передним и задним нажатием вверх / вниз одним нажатием
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Сиденья с тканевой спинкой
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Иммобилайзер двигателя
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2018 Mazda CX-5 цены и характеристики
Лучшее дизельное топливо, 360-градусная камера, лучший HUD, снижение цен на внедорожник №1
Второе поколение Mazda CX-5 поступило в продажу только с марта прошлого года, но компания уже выпустила серию обновлений, чтобы удерживать самый продаваемый внедорожник на рынке в верхней части списка.
В связи с появлением новых моделей Toyota RAV4 и Subaru Forester, а также приближающимся обновленным Hyundai Tucson, это своевременная доработка с упором на технические характеристики салона и трансмиссию.
Заголовок сообщения — обновленный 2,2-литровый турбодизельный двигатель Mazda, на который, как ожидается, будет приходиться скромные 15% продаж, или около 300 единиц в месяц.
Изменения включают переход на более быстрое многоступенчатое сгорание, что требует новой камеры сгорания и пьезоинжекторов. Также появился новый двухступенчатый сдвоенный турбонагнетатель с изменяемой геометрией турбины и немного более высокой степенью сгорания (с 14: 1 до 14.4: 1).
В результате максимальная мощность увеличилась с 129 до 140 кВт, а максимальный крутящий момент увеличился с 420 до 450 Нм при 2000 об / мин. Это на 50 Нм больше, чем у Audi Q5 TDI.
Mazda также утверждает, что улучшила подавление шума, детонации двигателя и снизила расход топлива до 5,7 л / 100 км (на 0,3 л) в смешанном цикле.
Что касается бензина, Mazda добавила отключение цилиндров на двигателе 2,5 140 кВт / 252 Нм, чтобы немного снизить расход топлива — в основном, когда нагрузка двигателя низкая, вы используете два цилиндра — в то время как базовый 2.0-литровый двигатель получает минимальное увеличение мощности — с 1 кВт до 115 кВт.
Другие изменения включают добавление 360-градусного обзора верхней камеры в дополнение к камере заднего вида на топовой модели Akera. Вдобавок ко всему, все версии от Touring и выше получают новый проекционный дисплей, который проецируется на лобовое стекло, а не старый откидной отдельный стеклянный экран.
Впечатляет, что, несмотря на улучшения, Mazda также снизила цены в основном на 12 вариантов: Maxx Sport и Touring упали на 400 долларов, а GT и Akera на 800 долларов меньше.
Интересно, что Mazda ожидает, что на топовый CX-5 GT будет приходиться 23% продаж, уступая только Maxx Sport (33%). Ожидается, что на флагманский Akera будет приходиться 20% продаж, на Touring — 15%, а на лидирующую по цене Maxx — всего 9%.
Mazda также считает, что 58% запланированных на 2000 г. продаж будет составлять бензиновый двигатель 2,5 с полным приводом, а еще 15% — обновленный дизельный двигатель с полным приводом. Меньший 2,0-литровый бензиновый двигатель и передний привод составят оставшиеся 27 процентов.
2018 Mazda CX-5 цена (MLP):
Grade | Трансмиссия | Привод | Цена | ||
спереди Макс. | 28 690 долл. США | ||||
Maxx | 2,0 бензин 6AT | Передний | 30 690 долл.5 бензиновый 6AT | AWD | 33690 долл. США |
Maxx Sport | 2,0 бензин 6AT | Передняя часть | 33990 долл. США (ниже 400 долл. США) | ||
Maxx Sport 36 990 долларов (меньше 400 долларов) | |||||
Maxx Sport | 2,2 дизель 6AT | AWD | 39 990 долларов (меньше 400 долларов) | ||
Touring | 2.5 бензин 6AT | AWD | 38590 долл. США (меньше 400 долл. США) | ||
Универсал | 2,2 дизель 6AT | AWD | 41,590 долл. | 43590 долларов (меньше 800 долларов) | |
GT | 2.2 дизель 6AT | AWD | 46590 долларов (меньше 800 долларов) | ||
Akera | Akera | ) | |||
Akera | 2.2 дизель 6AT | AWD | 49190 долларов (меньше 800 долларов) |
2018 Mazda CX-5 в разбивке по спецификациям:
Maxx
- 17-дюймовые стальные диски
- Светодиодные фары
- Зеркала
- Светодиодные фары
- Матерчатые сиденья
- 7-дюймовый экран с MZD Connect
- DAB +
- Bluetooth / USB
- Запуск без ключа кнопкой
- Датчики парковки сзади
- Камера заднего вида
- Контроль слепых зон
- Предупреждение о перекрестном движении сзади
- Вперед и реверс AEB
Extras Maxx Sport
- Спутниковая навигация
- 17-дюймовые легкосплавные диски
- Автофары
- Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
- Климат-контроль
- USB / подлокотник заднего сиденья
Touring extras Дополнительное оборудование GT Дополнительные принадлежности Akera
- 360-градусный монитор
- Адаптивный круиз с активацией радара
- Адаптивные светодиодные фары
- Предупреждение / монитор внимания водителя
- Предупреждение о выезде с полосы движения и помощь
- Более высокий порог скорости на AEB
ПОДРОБНЕЕ: Mazda CX-5 2017 Обзор диапазона
БОЛЬШЕ: Все Mazda
2018 Mazda CX-5 цены и характеристики
Обзор Mazda CX-5 2018 года | Технические характеристики и особенности
Комплектация и особенности
CX-5 2018 года, являясь новым автомобилем, действительно имеет свой собственный набор различных уровней отделки салона с их собственными особенностями и добавленными к ним удобствами.CX-5 имеет три уровня отделки салона: Sport, Touring и Grand Touring. Комплектация уровня Sport является базовым стандартным уровнем для этой модели и имеет такие стандартные функции, как 17-дюймовые колеса, складывающиеся и наклонные раздельные задние сиденья, стереосистему с четырьмя динамиками и специальную камеру заднего вида для парковки. Отделка Touring добавляет к автомобилю некоторые улучшенные функции, в том числе 19-дюймовые колеса, зажигание без ключа и вход в автомобиль, автоматический климат-контроль для двух зон, шесть аудиодинамиков и имитацию кожаной обивки.Grand Touring стал еще более модернизированным с дополнительными функциями, такими как настройки памяти для водительских сидений, специальные светодиодные противотуманные фары и задние фонари, доступ к спутниковой радиосвязи и проекционный дисплей для пакета Premium.
Мощность
Mazda CX-5 2018 была оснащена мощным двигателем, способным поддерживать работу автомобиля такого размера с максимальной эффективностью. Двигатель CX-5 может производить 187 лошадиных сил при скорости до 6000 оборотов колес в минуту и в среднем до 186 футов на фунт крутящего момента.Двигатель также работает на системе изменения фаз газораспределения с рядными 4-цилиндровыми двигателями, приводом на передние колеса и базовой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью переключения передач. Автомобиль работает на обычном неэтилированном топливе и имеет EPA с комбинированным расходом 28 миль на галлон *, позволяя получить до 25 миль на галлон * при движении по городу и 31 миль на галлон при движении по шоссе.Безопасность
Mazda CX-5 создана для водителей и пассажиров и, как таковая, содержит множество специальных функций и протоколов безопасности, которые делают поездку приятной. Быть новой поездкой означает добавить некоторые новые изменения, начиная с замков безопасности задних дверей и якорей для детских сидений, чтобы обеспечить безопасность всех младших пассажиров.В модернизированной модели улучшена тяга и контроль устойчивости, а также добавлены дополнительные функции, такие как иммобилайзер двигателя. Дополнительные новые функции включают в себя систему безопасности до и после столкновения в случае автомобильной аварии, а также необходимо немедленно проверить состояние автомобиля. Обновления для подготовки к экстренному торможению также были включены для борьбы с потенциальным отказом тормозов, а также для помощи при экстренном торможении. Зеркала поворотников также были включены, и система предупреждения о слепых зонах для предотвращения несчастных случаев также доступна для предотвращения несчастных случаев в первую очередь.
Mazda CX-5 2018 Пробег, характеристики и общий КПД на бензине
Посмотреть инвентарь CX-5 Узнать больше о Mazda CX-5 2018Mazda CX-5 2018 года обладает множеством характеристик, которые помогают снизить расход топлива. Впечатляющие характеристики делают CX-5 не только более эффективным на улицах Ирмо, но также более мощным и впечатляющим, позволяя вам ездить, о которых вы не скоро забудете. Взгляните на CX-5 и решите, подходит ли вам эта модель.
2018 Mazda CX-5 Технические характеристики
Модель CX-5 оснащена 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем SKYACTIV® 2,5 л DOHC мощностью 187 л.с. с функцией отключения цилиндров, что делает его отличной моделью для водителей Lexington. Кроме того, благодаря технологии SKYACTIVⓇ, включая SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS с G-Vectoring Control и безопасность, Mazda CX-5 обеспечивает безопасность водителей из Западной Колумбии.
Хотите сэкономить на насосе? Mazda CX-5 позаботится о вас. Каждая модель поставляется с оцененной EPA экономией топлива в 5 миль на галлон в городе / 31 миль на галлон для модели FWD и 24 миль на галлон в городе / 30 миль на галлон для модели AWD.
Mazda CX-5 сейчас
Модель этого года превосходит прошлогоднюю на несколько пунктов в категории экономичных. И поскольку он превосходит свой предыдущий модельный год, он проходит конкуренцию в текущем модельном году. Пока что новый четырехцилиндровый двигатель помогает этой модели превзойти остальных. В опросе, проведенном Car and Driver, Mazda CX-5 превосходит Kia Sportage на четыре городских мили на галлон и 5 миль на галлон на шоссе.
Узнайте больше на Mazda of Columbia
Лучший способ узнать больше о новой Mazda CX-5 — это тест-драйв по городским и шоссейным дорогам.Свяжитесь с нашим дилерским центром рядом с Западной Колумбией и выходите на улицы на Mazda CX-5 2018 уже сегодня!
Ещё от Mazda of Columbia
2020 MAZDA CX-30 Цена и характеристики
Заинтересованы в новой Mazda CX-30, но не уверены в цене? Итак, сколько стоит Mazda CX-30 2020 года? Цена Mazda CX-30 различается в зависимости от выбранного вами уровня отделки салона. Узнайте больше об комплектациях Mazda CX-30, ценах, выделенных функциях и многом другом с Mazda of Columbia в Колумбии, чтобы узнать, какая модель может предложить…
Подробнее
MAZDA MX-5 Запчасти для Miata
Как только вы получите в руки новую Mazda Miata, вы будете поражены захватывающей ездой, которую она может предложить.