Технические характеристики автомобиля Mazda MPV 2.5 (LW)
Технические характеристики Mazda MPV 2.5
Mazda MPV 2.5
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 13 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 14 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 15 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 16 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 17 из 18
-
Фотографии Mazda MPV 2.5 из каталога AutoNet.ru. Фото 18 из 18
Полноразмерные минивэны Mazda носят незамысловатое название MPV. Дебют последнего поколения – август 1999 года. Колесная база в 2840 мм и внушительная габаритная высота 1780 мм позволяют с комфортом разместить 5 или 7 пассажиров. Задние сдвижные двери обеспечивают удобный вход-выход, а для загрузки багажа служит задняя подъемная дверь. В зависимости от исполнения минивэн может быть оснащен двумя фронтальными и боковым подушками безопасности, двумя кондиционерами и автономным отопителем.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mazda MPV 2.5.
Продажа подержанных автомобилей Mazda MPV
Выпуск 2002 | Пробег 154000 км 310 000 Р |
Выпуск 2001 | Пробег 97000 км 290 000 Р |
Выпуск 2000 | Пробег 150000 км 360 000 Р |
Отзывы владельцев автомобиля Mazda
-
04.06.2010
ВГ
Оценка автора
ОбъективностьМашиной владею год. Проехал 20000км. Машина очень удобна. Большой семейный авто. Хорошо держит дорогу. В салоне чуть шумновато(в задней части) Не понравилась работа АКПП на круиз контроле (при езде в гору иногда переключает на две передачи вниз, а это не очень комфортно!) По надежности очень хороша. Запас мощности хороший (205 л.с.)В сумме машина очень не плохая! Конечно не спорткар, но она и не для этого покупалась!
подробнее -
10.08.2007
Виктор
Оценка автора
Объективность
-
21.05.2008
андрей
Оценка автора
Объективность
так вроде не плохая машина! давольно шустрая,да и не прихотливая! ходовая подходит от форда фокуса. расход топлива около 10 литров. хорошоя шумоизоляция при скорости 140км/ч проктический не слышно шумов. один только минус в машине она очень низкая и не предназначена для наших дорог, да и в обслуживание очень дорогая!!!!!!!! так что подумайте перед покупкой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
подробнее
Модификации и технические характеристики Mazda MPV
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 2006-н.в.
- MPV III 2.3i (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
- MPV III 2.3i 4WD (163), Автомат, 2261 куб.см., 163 л.с.
- MPV III 2.3T (245), Автомат, 2261 куб.см., 245 л.с.
- MPV III 2.3T 4WD (245), Автомат, 2261 куб.см., 245 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1999-2006
- MPV II 2.0, механика, 1991 куб.см., 122 л.с.
- MPV II 2.0, автомат, 1991 куб.см., 122 л.с.
- MPV II 2.0 CRDi, Механика, 1998 куб.см., 136 л.с.
- MPV II 2.0 i 16V, Автомат, 1999 куб.см., 141 л.с.
- MPV II 2.0 i 16V, Механика, 1999 куб.см., 141 л.с.
- MPV II 2.3 16V, Автомат, 2261 куб.см., 272 л.с.
- MPV II 2.5 24V, автомат, 2495 куб.см., 170 л.с.
- MPV II 3.0 i V6 24V, Автомат, 2967 куб.см., 203 л.с.
Технические характеристики Mazda MPV, Минивэн 1995-1999
б/у Mazda MPV
Все объявления
Новые Mazda
Все объявления
Mazda Mpv I (LV) 2.5 TD (115 Hp) | |
---|---|
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 282 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2499 см3 |
Мощность | 115 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 277/2000 н*м |
Система питания | Дизель |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 93 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 19.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 165 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 16.4 c |
Расход топлива Смешанный цикл | 8.9 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1775 кг |
Допустимая полная масса | 2370 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (148 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4670 мм |
Ширина | 1825 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 148 л.с. |
При оборотах | 4700 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 185 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.9 c |
Расход топлива в городе | 16,4 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.3 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Допустимая полная масса | 2310 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv I (LV) 3.0 i V6 (154 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4465 мм |
Ширина | 1826 |
Высота | 1694 мм |
Колесная база | 2805 мм |
Колея передняя | 1525 мм |
Колея задняя | 1540 мм |
Объем багажника максимальный | 1060 л |
Объем багажника минимальный | 335 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2954 см3 |
Мощность | 154 л.с. |
При оборотах | 5000 |
Крутящий момент | 230/4000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 77.4мм |
Степень сжатия | 8.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 3 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Задний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Тип передней подвески | Поперечный рычаг |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Расход топлива Смешанный цикл | 11.7 л/100км |
Объем топливного бака | 74 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1831 кг |
Допустимая полная масса | 2356 кг |
Размер шин | 215/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 (122 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1775 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 1600 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1991 см3 |
Мощность | 122 л.с. |
При оборотах | 5800 |
Крутящий момент | 175/3800 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.36) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.6 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1600 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 205/65R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 CRDi (136 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4805 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1785 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1540 мм |
Колея задняя | 1550 мм |
Дорожный просвет | 140 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1998 см3 |
Мощность | 136 л.с. |
При оборотах | 3500 |
Крутящий момент | 310/2000 н*м |
Система питания | Дизель Н.В |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | ohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86мм |
Степень сжатия | 18.4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | дизельное топливо |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | — |
Передаточное отношение главной пары | 4.133 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 176 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 13.2 c |
Расход топлива в городе | 8.6 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 6.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 7.1 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1807 кг |
Допустимая полная масса | 2395 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Размер дисков | 6J X 16 |
Mazda Mpv II (LW) 2.0 i 16V (141 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 1999 см3 |
Мощность | 141 л.с. |
При оборотах | 6000 |
Крутящий момент | 181/4500 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 93.1мм |
Степень сжатия | 10.8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (мех) | 5 |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Передаточное отношение главной пары | 4.59 (4.38) |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12.8 c |
Расход топлива в городе | 13.3 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 8.2 л/100км |
Расход топлива Смешанный цикл | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1580 кг |
Допустимая полная масса | 2270 кг |
Размер шин | 205/65 R15 |
Mazda Mpv II (LW) 2.3 16V (272 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4870 мм |
Ширина | 1850 |
Высота | 1685 мм |
Колесная база | 2950 мм |
Колея передняя | 1610 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2261 см3 |
Мощность | 272 л.с. |
При оборотах | 5500 |
Крутящий момент | 380 н*м |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Наличие турбонадува | Турбонаддув |
Расположение цилиндров | Рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 87.5 мм |
Ход поршня | 94мм |
Степень сжатия | 9.5 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная |
Тип задней подвески | Независимая, пружинная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Объем топливного бака | 75 л |
Размер шин | 215/55R18 |
Mazda Mpv II (LW) 2.5 24V (170 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1750 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 0 мм |
Объем багажника минимальный | 481 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2495 см3 |
Мощность | 170 л.с. |
При оборотах | 6250 |
Крутящий момент | 207/5000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 81.6 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-92 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 4 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
АБС | есть |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 14.2 c |
Расход топлива в городе | 12.9 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 10.1 л/100км |
Объем топливного бака | 70 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1680 кг |
Допустимая полная масса | 2230 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Mazda Mpv II (LW) 3.0 i V6 24V (203 Hp) | |
Тип кузова | Минивэн |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Ширина | 1830 |
Высота | 1745 мм |
Колесная база | 2840 мм |
Колея передняя | 1545 мм |
Колея задняя | 1545 мм |
Дорожный просвет | 160 мм |
Объем багажника максимальный | 2745 л |
Объем багажника минимальный | 294 л |
Расположение двигателя | Спереди, поперечно |
Объем багажника максимальный | 2967 см3 |
Мощность | 203 л.с. |
При оборотах | 6200 |
Крутящий момент | 271/3000 н*м |
Система питания | Распределенный впрыск |
Наличие турбонадува | — |
Газораспределительный механизм | dohc |
Расположение цилиндров | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Диаметр цилиндра | 89 мм |
Ход поршня | 79.5мм |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливо | АИ-95 |
Привод | Передний |
Кол-во передач (авто) | 5 |
Передаточное отношение главной пары | 3.29 |
Тип передней подвески | Амортизационная стойка |
Тип задней подвески | Винтовая пружина |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
АБС | есть |
Усилитель руля | + |
Тип рулевого управления | Шестерня-рейка |
Максимальная скорость | 200 км/ч |
Время разгона (0-100 км/ч) | 12 c |
Расход топлива в городе | 15 л/100км |
Расход топлива на шоссе | 9.5 л/100км |
Объем топливного бака | 75 л |
Снаряженная масса автомобиля | 1710 кг |
Размер шин | 215/60 R16 |
Общие данные | |
Год выпуска: | 1996-1999 |
Тип привода: | Задний |
Марка топлива: | ДТ |
Расход топлива, л на 100 км: Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT | 8.9 / — |
Максимальная скорость, км/час: | 165 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 16.4 / — |
Кузов | |
Тип: | Минивэн |
Количество дверей: | 5 |
Количество мест: | 7 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | Рядный/4 |
Объем двигателя, куб. см: | 2499 |
Мощность, л.с./об мин: | 115/3400 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 277/2000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 3 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Дизель |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | — |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Поперечный рычаг |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4670 |
Ширина, мм: | 1825 |
Высота, мм: | 1750 |
Колесная база, мм: | 2805 |
Колея колес спереди, мм: | 1525 |
Колея колес сзади, мм: | 1540 |
Клиренс, мм: | |
Размер шин: | 215/65 R15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1775 |
Полная масса, кг: | 2370 |
Объем багажника, л: | 282 |
Объем топливного бака, л: | 74 |
Колея передних колёс | 1540 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 750 x 1 830 x 1 745 мм |
Количество мест | 7 |
Длина | 4750 мм |
Колея задних колёс | 1545 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 540/1 545 мм |
Ширина | 1830 мм |
Дорожный просвет | 155 мм |
Объём багажника | 487 л |
Высота | 1745 мм |
Снаряженная масса | 1610 кг |
Колёсная база | 2840 мм |
Минимальный объём багажника | 487 л |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 4000 об/мин |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объём двигателя | 1991 см3 |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Мощность двигателя | 135 л.с. |
Ход поршня | 92 мм |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Обороты максимальной мощности | до 6 000 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 177 Н•м |
Обороты максимального крутящего момента | до 4 000 об/мин |
Количество цилиндров | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Передний |
Количество ступеней | 4 |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, стойки макферсон, на поперечных рычагах, пружинная, амортизаторы |
Задняя подвеска | Торсионная балка, пружинная, стабилизатор поперечной устойчивости |
Расход топлива на шоссе | 7.4 л/100 км |
Расход топлива в смешанном цикле | 9.6 л/100 км |
Время разгона до 100 км/ч | 14 сек |
Запас хода | от 630 до 880 км |
Объём топливного бака | 65 л |
Максимальная скорость | 174 км/ч |
Рекомендуемое топливо | Аи-92 |
Расход топлива в городе | 10.3 л/100 км |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Ширина обода | 6 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 15 |
Ширина обода | 6 |
Ширина профиля шины | 205 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Высота профиля шины | 65 |
Диаметр шины | 15 |
Ширина профиля шины | 205 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 11.4 м |
Двигатели МПВ Мазда: технические характеристики, надежность
Mazda MPV (многоцелевой автомобиль) – это минивэн производства фирмы Mazda. Спроектирован в 1988 г. и представленный в том же году в качестве модели с задним приводом и возможностью выбора полного привода. Серийное производство первого поколения – 1989-1999 г.г.
Общие характеристики:
- 4-дверный фургон (1988-1995)
- 5-дверный фургон (1995-1998)
Передний двигатель, задний привод / полный привод
Платформа Mazda LV
Силовой агрегат:
- двигатель
- 2,6 л G6 I4 (1988-1996)
- 2,5 л G5 I4 (1995-1999)
- 3,0 л JE V6
передача
- 4-ступенчатая автоматическая
- 5-ступенчатая механическая
Размеры:
- Колесная база 2804 мм (110,4″)
- Длина 1988-1994: 4465 мм (175,8″)
- 1995-98: 4661 мм (183,5″)
Ширина 1826 мм (71,9″)
- 1991-95 и 4WD: 1836 мм (72,3″)
Высота 1988-1992 & 1995-98 для 2WD: 1730 мм (68,1″)
- 1991-92 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1992-94: 1694 мм (66,7″)
- 1992-94 4WD: 1763 мм (69,4″)
- 1995-97 и 4WD: 1798 мм (70,8″)
- 1998 2WD: 1750 мм (68,9″)
- 1998 4WD: 1816 мм (71,5″)
Снаряженная масса
- 1801 кг (3970 фунтов).
Автомобиль MAZDA MPV был создан с нуля в качестве минивэна в 1988 г. Поставлялся для американского авторынка. Запущен в производство в 1989 г. в Хиросиме на заводе Мазда. Базой послужила большая платформа LV, на которой стало возможным разместить мотор V6 и полный привод на 4 колеса. Автомобиль имел возможность переключения на полный привод даже во время движения.
Минивэн вошел в ТОП-10 в 1990 и 1991 г.г. журнала «Car and Driver magazine». Представлен был в качестве экономичной машины для наступающего топливного кризиса.
Для модельного ряда 1993 была разработана новая эмблема Мазды, система дистанционного входа без ключа и подушка безопасности водителя.
В 1996 г. автомобилю добавили заднюю дверь, подушку безопасности для пассажира. Фирма Мазда прекратила производство минивэнов первого поколения в 1999 г. Всего было произведено больше 1 миллиона автомобилей первого поколения. Этот минивэн был заменен в 1999 году на переднеприводную версию с дополнительным полным приводом на некоторых рынках.
Второе поколение (LW; 1999-2006)
За годы производства было произведено несколько рестайлингов.
Общие характеристики:
- Производство 1999-2006
Корпус и шасси
Форма кузова
- 5-дверный фургон
Платформа Mazda LW
Силовой агрегат:
Двигатель
- 2,0 л FS-DE I4 (99-02)
- 2,3 л L3-VE I4 (02-05)
- 2,5 л GY-DE V6 (99-01)
- 2,5 л AJ V6 (99-02)
- 3,0 л AJ V6 (02-06)
- 2,0 л turbodiesel РФ
Передача
- 5-ступенчатая автоматическая
Размеры:
Колесная база
Длина 1999-01: 4750 мм (187,0″)
- 2002-03: 4770 мм (187.8″)
- 2004-06: 4813 мм (189,5″)
- 2004-06 LX-SV: 4808 мм (189,3″)
Ширина 1831 мм (72.1″)
Высота 1745 мм (68,7″)
- 1755 мм (69,1″) 2004-2006 ES:
Снаряженная масса
- 1,659 кг (3,657 фунтов)
Во втором поколении Mazda MPV, которое начало выпускаться с 2000 г., была спроектирована более короткая колесная база, переднеприводная платформа LW, полный привод 4WD. Также автомобиль был оборудован двойными раздвижными задними дверями и сиденьем третьего ряда, которое может опускаться в пол, спортивным шасси.
При запуске в серию второго поколения Mazda MPV был использован 170-сильный мотор V6, который был установлен на автомобиле Ford Contour.
Начиная с 2002 г. минивэн второго поколения был оборудован мотором Mazda AJ 3,0 л V6 мощностью 200 л. с. (149 кВт) и 200 фунтов*футов (270 Н*м) крутящего момента, 5-ст. АКПП.
На большей части бензиновых моторов стоит система SKYACTIV-G, которая позволяет экономить топливо, делает автомобиль более управляемым, уменьшает выброс СО2. АКПП с этой системой работает быстрее и эффективнее. Также есть и другие преимущества, которые в перспективе будут развиты в процессе освоения новых моделей автомашины.
В 2006 году производство автомобилей второго поколения было прекращено.
Поставки минивэна MPV были прекращены в Европу и Северную Америку после модельного года 2006. MPV был заменен для Северной Америки и Австралии полноразмерным кроссовером Mazda CX-9 SUV, а для Европы произошла аналогичная замена на Mazda 5.
- 2002 Mazda MPV LX (США)
- 2002-2003 Mazda MPV (Австралия)
- 2004-2006 Mazda MPV LX (США)
- 2005-2006 Mazda MPV LX-SV (США)
Двигатели:
- 1999-2002 2,0 л FS-DE I4 (не США)
- 1999-2001 2,5 л GY-DE V6 (не США)
- 1999-2002 2,5 л AJ V6
- 2002-2006 3,0 л AJ V6
- 2002-2005 2,3 л МРО 2,3 прямой впрыск, искровое зажигание
- 2002-2005 2,0 л Турбодизель I4 (Европа)
В 2005 г. Mazda MPV получила плохую оценку из-за испытаний на боковой удар, что чревато получением тяжелых травм водителем и задним пассажиром.
Третье поколение (LY; 2006-2018)
Начало производства в 2006 г. и продолжает производиться по настоящее время. Оно известно под маркой Mazda 8.
Годы производства 2006-2018
Общие характеристики:
Форма кузова
- 5-дверный фургон
Платформа Mazda LY
Силовой агрегат:
Двигатель
- 2,3 л L3-VE I4
- 2,3 л L3-VDT turbo I4
Передача
- 4/5/6-ступенчатая автоматическая
Размеры
Колесная база
Длина 4868 мм (191,7″), 2007: 4860 мм (191,3″)
Ширина 1850 мм (72,8″)
Высота 1685 мм (66,3″).
В феврале 2006 года третье поколение Mazda MPV поступило в продажу в Японии. Машина приводилась в действие либо четырехцилиндровым с искровым зажиганием при прямом впрыске с 2,3-литровым атмосферным двигателем, либо тем же двигателем, но только с турбонаддувом. Переключение передач было перенесено с рулевой колонки на центральную консоль, как и в большинстве других японских минивэнов.
Третье поколение MPV стало доступно только в странах восточной и Юго-Восточной Азии — Японии, Китае, Гонконге, Макао, Индонезии, Таиланде, Малайзии под маркой Mazda 8. Модели 4WD и Turbo доступны только на внутреннем (японском) рынке. В Северную Америку или Европу не поставляются.
Двигатели, установленные на различные поколения авто
Первое поколение LV | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1989-1994 | G5-E | 4 цилиндра в ряд | 2.5 | 120 | 197 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11.9 |
1994-1995 | JE-E | V6 | 3 | 155 | 230 | PREMIUM (АИ-98), REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 6,2-17,2 |
1995-1999 | WL-T | 4 цилиндра в ряд | 2 | 125 | 294 | ДТ | 11.9 |
Второе поколение LW | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
1999-2002 | GY | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 12 |
1999-2002 | GY-DE | V6 | 2.5 | 170 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 14 |
1999-2002 | FS | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10.4 |
1999-2002 | FS-DE | 4 цилиндра в ряд | 2 | 135 | 177 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 4,8-10,4 |
2002-2006 | EJ-DE | V6 | 3 | 197 | 267 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 11 |
2002-2006 | EJ | V6 | 3 | 197-203 | 265 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 10-12,5 |
1999-2002 | L3 | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 141-163 | 207-290 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-92 | 8,8-10,1 |
2002-2006 | L3-DE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 159-163 | 207 | Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95) | 8,6-10,0 |
Третье поколение LY | |||||||
Период выпуска | Марка двигателя | Тип двигателя | Объем цилиндров, л | Мощность, л.с. | Крутящий момент, Н*м | Топливо | Расход топлива, л/100 км |
2006-2018 | L3-VDT | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 150-178 | 152-214 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин АИ-95 | 8,9-11,5 |
2006-2018 | L3-VE | 4 цилиндра в ряд | 2.3 | 155 | 230 | Бензин PREMIUM (АИ-98), Бензин REGULAR (АИ-92, АИ-95), Бензин АИ-95 | 7,9-13,4 |
Двигатели, получившие наибольшее распространение
- Для первого поколения самыми популярными были бензиновые двигатели – двигатели внутреннего сгорания (ДВС) G5 и JE и турбодизель WL-T.
- Второе поколение было наиболее часто комплектовалось двигателями GY, FS и L3 различных модификаций.
- На третье поколение продолжили устанавливать двигатели L3 различных модификаций.
С каким двигателем лучше выбрать автомобиль
На рынке популярны бензиновые моторы с объемом 2,5-3,0 л. Движки с объемом 2,0-2,3 л котируются поменьше. Они хоть и более экономичные, но эти двигатели не всех покупателей устраивают. Т.е., движок попросту не тянет машину так, как хотелось бы водителю. Обращают внимание на то обстоятельство, что бензиновые двигатели меньше выходят за рамки показателей, заявленных в параметрах машины. Самое главное достоинство – это надежность двигателя, ремонтопригодность, доступность оригинальных запчастей. Очень котируются настоящие японцы.
Для первого поколения хорошо зарекомендовал себя двигатель G5 (4 цилиндра, объем 2, л, 120 л.с.). Но он был слабоват. Более лучшим вариантом оказались моторы типа V с 6-ю цилиндрами. Во втором поколении более удачными оказались моторы типа V6 марок GY (объем 2,5 л, 170 л.с.), EJ (объем 3,0 л, 200 л.с.), а также 4-х цилиндровый рядный L3 (объем 2,3 л, 163 л.с.). Бензиновые двигатели очень легко позволяют установить газобаллонное оборудование. Но багажник будет занят газовым баллоном.
Осторожно! Лучше воздержаться и не покупать подержанные автомобили с системой SKYAKTIVE и пробегом более 200000 км. Потому что разрушительное действие детонации на изношенные детали двигателя будет слишком пагубно сказываться на их состоянии.
Катастрофически начнет увеличиваться износ. Поломки будут происходить гораздо чаще. В итоге двигатель станет неремонтопригодным. Либо затраты на его ремонт будут превышать разумные пределы.
Машину с дизельным двигателем приобретать не рекомендуется по нескольким соображениям:
- Дизель требует квалифицированного ухода и обслуживания. Дизель не пользуется особым спросом, стараются брать пореже. За дизелем нужно более тщательно смотреть, вовремя менять комплектующие и расходные материалы. Дизель здорово теряет в мощности при небрежном уходе. Часто перегревается при использовании расходников, отходивших свой срок. Кроме того, бензиновые движки гораздо приемистее.
- Дизель сам по себе капризен в эксплуатации. Отзывы большинства владельцев дизельных машин все-таки отрицательные. В основном, из-за повышенного расхода топлива.
- Машина с дизельным движком слабо ликвидна, т.е. при перепродаже могут возникнуть определенные трудности – не так-то легко найти покупателя.
В основном же покупатели обращают внимание на салон, на его вместимость, на удобство расположения водителя, пассажиров (для многодетных семей).
|
2 розетки 12 В постоянного тока | S |
Расположение элемента (ов) переднего осветителя | S |
Электрические стеклоподъемники | O |
Зеркала козырька водителя и переднего пассажира | S |
Электрические задние стеклоподъемники | O |
Верхняя консоль | S |
Косметическое зеркало водителя | S |
1 касание | O |
Подстаканники задние | S |
Кондиционер с ручным управлением | S |
Кондиционер | S |
Полноценная потолочная консоль с хранилищем | S |
Электрические стеклоподъемники с водителем одним касанием | O |
Механический дистанционный выпуск топлива | S |
Полки в дверях водителя и переднего пассажира | S |
Зеркало заднего вида день-ночь | S |
Наклон руля | S |
Ручная активация крайнего заднего стекла | S |
Косметическое зеркало переднего пассажира | S |
Крытый ящик для хранения приборной панели | S |
Передние подстаканники | S |
Передний ящик для хранения под сиденьем | O |
Задний кондиционер с раздельным управлением | O |
Перчаточный ящик с подсветкой | S |
Воздушный фильтр | S |
Бардачок с подсветкой | S |
Зеркало пассажира с ручным управлением | S |
Активация заднего стекла с электроприводом | O |
Розетка 12 В постоянного тока | 2 |
Подставка для ног водителя | S |
Пепельница | S |
Передние и задние подстаканники | S |
Задний кондиционер | O |
Зеркало с ручным управлением | S |
Круиз-контроль | O |
Рулевое колесо с ручным наклоном | S |
Mazda MPV II 2.0 Технические характеристики двигателя | ||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | Рядный 4 | |
Код двигателя | ||
Тип топлива: | Бензин | |
Топливная система: | MPI | |
1991 см3 или 121.5 у.е.в. | ||
Диаметр цилиндра x ход: | 83,0 x 92,0 мм 3,27 x 3,62 дюйма | |
Количество клапанов: | 16 КлапаныАспирация: | Н / Д |
Степень сжатия: | 9,7 | |
Максимальная мощность — Выходная мощность: | 9000 л.с.||
Максимальный крутящий момент: | 175 Нм или 129 фунтов.футов при 3800 об / мин | |
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | FWD | |
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | 48 | |
Расход топлива — экономия — в смешанном цикле: | 10.1 л / 100 км 28 миль на галлон Великобритания / 23 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 8,6 л / 100 км 33 миль на галлон UK / 27 миль на галлон США | |
Расход топлива — Экономия — Город: | 12,6 л / 100 км 22 миль на галлон UK / 19 миль на галлон США | |
Диапазон: | 693 км или 431 миль | |
Емкость топливного бака: | 70 л 15.4 галлона Великобритании 18,5 галлона США | |
Выбросы CO2: | 235 г / км (оценка) |
2000 Mazda MPV LX
Еще одна мама-машина. Как обычно, ребята избегали этого, если только они не буксировали или не отдыхали. Тем не менее, компактный минивэн Mazda с короткой колесной базой («многоцелевой автомобиль») пользовался постоянным спросом, как и большинство спорткаров и фургонов, которые есть в нашем многолетнем автопарке.
Не самый популярный минивэн на планете, Mazda продала всего 16 938 MPV в США.S. за первые шесть месяцев 2001 года. Для сравнения: Dodge продала 137 561 автомобиль Caravan, а Honda — 64 816 Odysseys. Конечно, Dodge продает свои minis в размерах L и XL, тогда как Honda и Mazda продают только один размер каждый. Фактически, неосведомленный может предположить, что MPV — это уменьшенная версия Odyssey, учитывая его такой же угловатый стиль и тот факт, что его средний ряд сидений может переходить от скамейки к капитанским креслам, а помещения третьего ряда исчезают в полу.
У этого самосвала есть большинство наворотов, которые можно было бы пожелать, включая, в нашем случае, развлекательную систему за 1595 долларов на заднем сиденье, которая состоит из телевизионного монитора, который спускается с потолка, и видеоплеера, заднего A / C с двойным управлением (595 долларов) и раздвижными боковыми дверями с — и вот мощные опускающиеся окна MPV, точно такие же, как у универсалов.Mazda утверждает, что ее боковые двери могут открываться и закрываться «даже маленькими детьми» — подвиг, который мой спортивный девятилетний племянник не смог бы совершить без особых усилий и инструктажа.
Жалобы забили бортовой журнал MPV. Большинство указывало на отсутствие приемлемой мощности у 170-сильного 2,5-литрового двигателя V-6, снятого с производства и недостаточно модифицированного по сравнению с поздним Ford Contour. Этого двигателя было просто недостаточно для 3818-фунтового MPV. Интересно, что Chrysler V-6 в нашем многолетнем Town & Country LXi 1996 года с на четыре лошади меньше, чем MPV, но несущий на 352 фунта больше, был абсолютно энергичным.Скорее всего, виновником был крутящий момент Mazda в 165 фунт-фут крутящего момента; у Chrysler было 227. Во всяком случае, «удовольствие от вождения» здесь не входило. Одно дело терпеть машину мамочки, если вы мама или родственники родственников навлекут на вас американские горки на выходных в Седар-Пойнт в Огайо. Но ни один уважающий себя энтузиаст любого пола не выбрал бы этот фургон для поездки с кем-нибудь еще на борту.
MPV подвергся критике за расположение рычага переключения скоростей, который закрыл первые три кнопки предварительной настройки радио во время движения.И этот удобный для детей видеоплеер находился на полу под скамейкой в третьем ряду. Но когда третий ряд был удобно уложен в своем отсеке на полу, игрок неудобно все еще находился в центре грузового отсека, в красивом твердом металлическом ящике, на котором можно было сбивать груз и животных-компаньонов. Да, его можно было удалить, но не плавно; он не был рассчитан на то, чтобы его вставляли и вынимали на разовой основе. Его кабели и шнуры претерпели множество попыток снять и переустановить устройство. В конце концов, крепежный болт был утерян, и эту деталь нельзя было заменить без замены кронштейна и рамы — всего за 65 долларов.Глупо, глупо. Видеоплеер или, возможно, компактный DVD-плеер, который лучше подходит для термических взлетов и падений в салоне автомобиля, нуждается в постоянном месте под передним сиденьем или внутри боковой панели — где-то в стороне.
Серый ковер и обивка стали очень необычными со временем и нашим интенсивным использованием. Разве люди не могут управлять автомобилем или ездить на нем, не прихлебывая постоянно оставляющие пятна напитками? Несмотря на то, что автор предпочитает тканевую обивку коже, ткань, похоже, подвергается более суровым испытаниям.
Левая задняя стенка грузового отсека треснула, когда один из наших нетехнических специалистов пытался отсоединить часто отсоединяемые кабели видеоплеера. Урок здесь: позвольте дилеру сделать работу или возьмите руководство по ремонту и выясните, как эта деталь должна сниматься. Механизм Side-by-Slide среднего ряда, который позволяет расположить два капитанских кресла за бортом или вместе в качестве скамейки слева, не работал должным образом на расстоянии около 13000 миль и был отремонтирован по гарантии.Откидная створка косметического зеркала пассажира была постоянно вялой на 30 000 миль. Мы жили с хлопающей дверью.
Ладно, ладно. Если не можешь сказать что-нибудь хорошее …
Что нам понравилось в MPV? Нам очень понравилось кататься на полной мощности в среднем ряду. Кто решил, что семьи минивэнов необходимо герметично запечатать на задних сиденьях? Нам очень понравилось складное сиденье третьего ряда Tumble-Under. Это было бы нашей любимой особенностью MPV, но из-за серьезной ошибки размещения видеоплеера прямо в центре вечеринки.Ой, мы ведь говорили о положительных качествах? Как насчет 10 подстаканников! У MPV низкая удобная подножка. На приборной панели расположены большие, легко читаемые органы управления и распределительное устройство. Это краткий список.
График технического обслуживания требовал первого обслуживания через 7500 миль и каждые 7500 миль в дальнейшем. Первые три услуги касались только смазки всех шарниров и замков, а также замены моторного масла и его фильтра, все они были выполнены за 47, 59 и 71 доллар в разных дилерских центрах.
При пробеге 30 000 миль были проверены приводные ремни, топливопроводы, шланги, тормоза, рулевое управление, передние шаровые опоры, тепловые экраны выхлопной системы и система охлаждения, а также воздушный фильтр, заменены моторное масло и фильтр, и тормозная жидкость. При цене 241 доллар это была самая дорогая и обширная услуга для MPV.
Обслуживание на 37 500 миль было выполнено с некоторым опозданием, сразу после того, как мы преодолели отметку в 40 000 миль. Заменены моторное масло и фильтр, а петли и замки смазаны за 28 долларов.
MPV никогда не поколебался в своей надежности. Обслуживание и обслуживание не стоили нам целого состояния, и это большой плюс. Его аккуратные размеры идеально подходят для небольших семей, а его функциональность по цене (27 810 долларов США по результатам тестирования) кажется разумной. Он просто не загорелся даже самым маленьким угольком в кострах наших энтузиастов. Но команда «зум-зум» наконец-то поняла идею и поставила 3,0-литровый двигатель V-6 в MPV 2002 года. Возможно, теперь мы сможем убедить Mazda проверить в корпоративной сети интранет по сниженным ценам на быстрые насадки, которые заставляют этот же двигатель вырабатывать 240 л.с. и 221 фунт-фут крутящего момента в новом автомобиле Jaguar X-type.Надеюсь.
NEVIN
Это как если бы эта машина была спроектирована стоя на месте, как если бы на ней не ездили перед выпуском в производство. Например, радиоуправление легко увидеть, прочитать и коснуться переключателем передач в парке. Но вставьте его в привод, и первые три кнопки памяти исчезнут.
S. CEPPOS
Круиз-контроль очень сильно разгонялся — казалось действительно резким и бесхитростным для японского продукта. И все же здорово иметь две раздвижные двери.
COSGROVE
Странно, что видеоплеер постоянно стоит в центре грузового пола.
WEBER
Можно подумать, что производитель автомобилей знает, как использовать черную антикоррозионную смазку на отрицательной клемме аккумуляторной батареи и штыре вместо красной.
MATHEWS
Панель приборов хорошо сделана, легко читается. Задние сиденья очень легко снимаются для перевозки.
PHILLIPS
Двигатель V-6 перегружен, и трансмиссия слишком старается перейти на более низкую передачу.Вы можете получить кикдаун с двумя передачами на стоянке. Действительно, очень плохо обозначенный транс.
МАРКУС
Слабая! Это может быть маленький двигатель, но только после большого количества шумных переключений на пониженную передачу.
КСЕНОНОВЫЕ ФАРЫ: Мы заменили противотуманные фары MPV на новые вспомогательные фары ближнего света высокой интенсивности Xenarc от Sylvania (800-347-3420; www.sylvania.com/xenarc). Их интенсивность и диаграмма направленности соответствуют стандартам ближнего света SAE (отсюда и различие), но их цвет ближе к цвету естественного солнечного света, чем у любых других фонарей на дороге.Они обеспечивали потрясающее освещение, не ослепляя встречных водителей. Для установки потребовалась покупка дополнительного монтажного оборудования для доступа к креплениям противотуманных фар MPV. Балласты с преобразователем мощности устанавливаются дистанционно внутри моторного отсека, в комплект входит дистанционный переключатель беспроводной связи. Sylvania также продает лампы Xenarc для замены стандартных блоков с закрытым светом и работает над заменой ламп для широко продаваемых полноразмерных грузовиков GM и Ford. Линия Xenarc в конечном итоге будет продаваться в крупных магазинах запчастей по цене около 500 долларов.
ГРУЗОВЫЙ КОНТЕЙНЕР: Herrington (800-622-5221; www.herringtoncatalog.com) предоставил нам выдвижной грузовой контейнер, который помещается в задней части MPV, как если бы он был изготовлен на заказ. С его помощью вы можете разделить свой груз на отсеки. Он отлично подходит для того, чтобы переносить с рынка домашние растения или держать двухлитровые контейнеры для бутылок, которые всегда падают в своих пластиковых пакетах для продуктов. Это изящный усилитель пространства, стоит 80 долларов.
ПОЛИЦЕЙСКИЙ СКАНЕР: Если вы боитесь получить штрафы за превышение скорости и хотите усилить защиту вашего радар-детектора, сканер Uniden BearTracker 800 BCT7 — это то, что вам нужно.Устройство не предупреждает об использовании радара или лазера; он просто позволяет вам слушать радиопередачи полиции с помощью 100-канальной мобильной / базовой системы дорожной информации. Идея состоит в том, что если устройство улавливает полицейскую передачу, вы знаете, что пушинка копошится в пределах трех миль от вашего автомобиля, и это хорошее время, чтобы проверить свой спидометр. Если копы молчат, то BearTracker 800 вам явно не поможет.
BearTracker размером примерно с два детектора радаров и может быть закреплен на постоянной основе с помощью прилагаемого кронштейна.Или вы можете сделать то же самое, что и мы, и временно закрепить его с помощью застежки-липучки. Питание осуществляется от 12-вольтовой вилки прикуривателя, поэтому, если вы используете радар-детектор, вам понадобятся две вилки прикуривателя.
Помимо прослушивания разговоров полицейского радио, подразделение принимает сигналы CB, информацию о пожарах и спасательных операциях, а также звук с нескольких телеканалов — все это верное лекарство от скуки в дороге.
BearTrackers продаются на стоянках для грузовиков и в магазинах электроники по цене около 200 долларов. Мы купили наш у Scanner Master (800-722-6701; www.scannermaster.com) за 18 долларов.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Обзор автомобиля: Mazda MPV
2000-2003 гг.Если вам нужен легковой фургон, но не большой, то рассмотрите Mazda MPV.
Более компактный, чем минивэны конкурентов, MPV легче припарковать, его интерьер легко перенастраиваем, а также он предлагает управление, как у автомобиля.
Хотя первые пару лет MPV нового поколения, вероятно, можно было бы сделать с большим Zoom-Zoom, вы можете быть очень довольны одним Zoom.
Название не изменилось, но Mazda MPV 2000 года выпуска была совсем другим минивэном. У него цельное шасси, а привод идет на передние колеса.
По сравнению с заднеприводным Mazda MPV предыдущего поколения, этот новый MPV управляется как спортивный автомобиль.
Сегмент минивэнов стал очень конкурентоспособным к новому тысячелетию, особенно сектор импорта.Тем не менее, новый минивэн включил в себя последние тенденции в области минивэнов, такие как укромное сиденье в третьем ряду и две сдвижные боковые двери.
Он также имеет некоторые уникальные особенности, такие как сдвижные сиденья второго ряда и опускающиеся окна в раздвижных боковых дверях.
Сиденье третьего ряда также можно перевернуть и использовать в качестве сиденья задней двери — отлично подходит для пикников или как крытое сиденье для зрителей на спортивных мероприятиях на открытом воздухе.
Этот универсальный автомобиль может ездить по извилистой дороге, как автомобиль. Более низкая поясная линия с большей площадью остекления также обеспечивает хороший круговой обзор для водителя.
Боковые двери легкие, а направляющие имеют наклон в два градуса, чтобы их было легче открывать.
MPV 2000 года выпуска поступил в трех комплектациях: DX, LX и ES. Переход от базового DX к LX добавил двойной кондиционер, антиблокировочные тормоза, систему входа без ключа, систему безопасности, защитное стекло, вспомогательные лампы и микронный воздушный фильтр в системе вентиляции.
Отделка ES включает кожаную обивку, внутреннюю отделку под дерево, люк с электроприводом, боковые подушки безопасности и буксировочный пакет.
Мощность исходит от 2,5-литрового двигателя V6 (Ford) мощностью 170 л.с., который работает плавно и тихо и обеспечивает достаточную мощность в большинстве ситуаций.
Однако пикантный диапазон мощности высок в его диапазоне оборотов, поэтому коробка передач сильно переключается на пониженную передачу, когда вы просите ее начать движение с полной нагрузкой на борту.
Расход топлива сравнительно низкий и, что удивительно, уступает другим фургонам с более крупными двигателями V6. Его расход составляет 13,6 л / 100 км в городе и 9,9 л / 100 км по шоссе.
Небольшое рулевое колесо гармонично сочетается с гибкими характеристиками управляемости MPV.
Дополнительная антиблокировочная тормозная система заслуживает особого признания. Он включает в себя электронную систему распределения тормозного усилия, которая улучшает тормозное действие, регулируя давление в задних тормозах в зависимости от нагрузки и скорости автомобиля, а также дорожных условий.
Помимо нового видеоплеера, MPV остался прежним и в 2001 году. Быстро отреагировав на критиков, которые жаловались на отсутствие подкапотного пространства, Mazda поставила более мощный 3.0-литровый двигатель V6, установленный на новой пятиступенчатой автоматической коробке передач, в 2002 году.
Это решило проблему мощности без какого-либо увеличения расхода топлива, что сделало его предпочтительной покупкой.
На MPV удивительно много отзывов о безопасности (см. Список), но многие из них не имеют серьезного характера. Производители этикеток Mazda, похоже, пережили тяжелый период.
В целом надежность Mazda выше среднего, новые продукты получают награды слева, справа и в центре, и это поддерживается надежной сетью дилеров в Канаде.
Начался медленный старт, но новое поколение Mazda MPV всегда предлагало маневренность и ощущения от вождения, не похожие на минивэн.
Меньше, чем у конкурентов по размеру, но большая полезность, MPV является универсальным транспортным средством, и подержанные цены разумны.
Боб МакХью — старший технический советник BCAA.
— — —
ОТЗЫВЫ ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ MPV
2000 — Давление в холодных шинах, указанное на табличке с информацией о шинах, может быть неправильным.Правильные этикетки и инструкции по установке были отправлены по почте непосредственно владельцам. 16-дюймовые шины должны быть накачаны до 35 фунтов на квадратный дюйм. Владельцам 15-дюймовых шин рекомендуется заменить шины P205 / 65 R15 92 на шины P205 / 65 R15 94.
2000 — Некоторые автомобили не соответствуют стандартам выбросов, модуль управления трансмиссией (PCM) будет перепрограммирован.
2000 — Неисправный механизм дверного замка может вызвать неполное запирание двери при использовании системы запирания для защиты от детей. Дополнительный зажим будет добавлен к навеске обеих задних дверей.
2000 — Топливные форсунки могут не соответствовать нижнему впускному коллектору и вызывать утечку топлива. Дилеры заменят нижний впускной коллектор на правильный.
2000/01 — Некоторые автомобили не соответствуют стандарту тормозного пути для частичных отказов. Дилеры заменят дозирующий клапан, тормозные трубки и оборудование.
2001 — Некоторые автомобили могут иметь неисправную боковую подушку безопасности пассажира, которая может не сработать во время лобового столкновения. Его заменят дилеры.
2002 — На сертификационной этикетке может быть указана неверная полная масса оси.Владельцам были отправлены по почте точные сертификационные этикетки и вкладыши для руководства по эксплуатации.
2002-03 гг. — На солнцезащитных козырьках некоторых автомобилей могут быть надписи с предупреждением о подушках безопасности только на английском языке. Mazda отправила владельцам по почте исправленные ярлыки замены и инструкции по установке.
2002-03 — Неправильно установленный патрон передней противотуманной фары может отделиться от корпуса противотуманной фары и вызвать возгорание бампера. Дилеры правильно переустановят патрон лампы.
МОДЕЛЬ ГОДА ТЕКУЩАЯ ОРИГИНАЛ 2000 Mazda MPV DX от 13 600 до 16 600 долларов 26,85 22001 Mazda MPV DX от 16 300 до 19 300 долларов 27 22 Mazda MPV DX от 19 000 до 22 000 долларов США от 19 000 до 22 000 долл. США от 27 799 3200 долл. об общем состоянии, показаниях одометра, истории использования и установленных опциях.Квалифицированный автотехник всегда должен проверять подержанный автомобиль перед покупкой, независимо от его общей репутации.
Обзор автомобиля: Mazda MPV
2000 года выпуска Этим занимаютсяавтомобильных компаний. Телефонные монополии делают это. Даже банки хотят это делать.
Мега-слияния. Слушайте достаточно долго сторонников теории корпоративного успеха «чем больше, тем лучше», и вы станете истинным сторонником того, что нет ничего важнее для благополучия компании, чем максимизация объемов и эффективность размера .Нигде эта склонность к корпоративным выкупам не так распространена, как в автомобильной промышленности.
Форд, конечно же, один из главных сторонников этой теории конгломерата. Помимо своих исторических партнеров Lincoln и (вскоре исчезнувших) Mercury, Ford теперь владеет Aston Martin, Jaguar и Volvo. Он также владеет значительной долей Mazda.
Из-за недавних финансовых проблем японского производителя Ford жестко сдерживал разработку новых автомобилей. Одно из требований этой вновь обретенной сплоченности двух компаний заключается в том, что новый MPV Mazda не может открыто конкурировать с популярным Ford Windstar.Если Mazda спроектирует (с большими затратами) совершенно новый минивэн, который будет конкурировать лицом к лицу со своим братом Ford, было бы серьезной тратой денег.
Итак, новый MPV должен был быть другим, и в соответствии с ужесточенными условиями компании, он также должен был сделать один минивэн подходящим для всего мирового рынка (в отличие от одного меньшего автомобиля для Азии и Европы и более крупной версии для Северная Америка).
Mazda называет результат «умного размера», и действительно, есть ряд очень интересных внутренних особенностей, доказывающих, что, несмотря на любые ограничения, которые Ford, возможно, наложил на них, инженеры Mazda не утратили чувства изобретательности.
Прежде всего, это невероятно легко регулируемое расположение сидений. Как и у Honda Odyssey, многоместное сиденье в третьем ряду MPV складывается и исчезает в полу. Его также можно перевернуть назад, когда задняя дверь открыта, что делает его идеальным для пикников или вечеринок в задней двери. Переставлять заднее сиденье в его различные положения на удивление легко, требуя совсем немного навыков и еще меньше энергии.
Конструкция также увеличивает грузоподъемность. Когда третье сиденье находится на месте, его место для хранения становится глубоким багажным отсеком, вмещающим 486 литров грузового пространства.Для максимальной грузоподъемности сложите заднее сиденье и вытащите сиденья второго ряда, чтобы получить 3589 литров.
Также, как и в Honda, средние сиденья можно перемещать, создавая либо сдвоенные «капитанские кресла», либо короткую скамейку. Однако дизайн Mazda Side-by-Slide более удобен для пользователя, чем Odyssey. На Odyssey вам нужно наклонить сиденье вверх, чтобы сдвинуть его в сторону (это означает, что вы не можете изменить положение сиденья, когда сидите на нем). Однако в MPV вы можете перемещать их сидя, поэтому вам не нужно выходить из фургона, чтобы изменить расположение сидений.Сиденья второго ряда также перемещаются вперед и назад.
Как и большинство минивэнов, новый MPV является передним водителем, избегая задних и полноприводных трансмиссий своего предшественника. В отличие от Honda, Mazda использует более прозаичную конструкцию подвески задней оси (в отличие от независимой задней подвески Odyssey). Mazda утверждает, что это приводит к более безопасному обращению. Действительно, устойчивость на дороге — сильная сторона MPV. Рулевое управление легкое, но стабильное, а ходовая часть вполне податлива.
Еще один мандат Ford касается MPV 2.5-литровый DOHC V-6. Это не двигатель Mazda от седана 626, а 170-сильный двигатель Duratec V-6 от Ford Contour / Mystique. Хотя объем двигателя меньше, его мощность равна или лучше, чем у большинства основных конкурентов MPV (Caravan, Quest, Sienna и Venture). Но при 165 фунт-фут крутящий момент двигателя существенно ниже. С двумя или тремя пассажирами и минимальным грузом разгон более чем возможен. Однако загрузите семиместный минивэн кузовами и грузом, и нехватка крутящего момента даст о себе знать.Обгон может быть летаргическим делом, а на холмах требуется понижающая передача с 4-ступенчатой автоматической коробки передач. Предположительно, в разработке находится 3,0-литровая версия, но вряд ли она появится в продаже через несколько лет. Отсутствие тягового усилия при загрузке до планширя — самый большой удар по тому, что в остальном является инновационным минивэном.
Начиная с 24 555 долларов за базовый DX, цены поднимаются до 28 455 долларов за LX и 33 080 долларов за ES. Также есть удобный пакет для DX и спортивный пакет для LX, а также полдюжины специальных опций.Ожидается, что LX станет самой популярной моделью и в стандартной комплектации будет поставляться с антиблокировочными тормозами, электронным распределением тормозных усилий, кондиционером в задней части салона, дистанционным входом без ключа с сигнализацией, иммобилайзером двигателя, регулируемым сиденьем водителя (по высоте и наклону) и рядом других функций.
Модель ES обладает всеми стандартными функциями LX и включает кожаные сиденья, отделку деревом, люк с электроприводом, большие 16-дюймовые шины, боковые подушки безопасности и комплект для буксировки. Однако он не включает ни двери пассажира с электроприводом, ни сиденье водителя с электроприводом, что Odyssey делает менее чем на 600 долларов дороже.
Mazda ориентирована на более молодую клиентуру с маленькими детьми, чем большинство ее конкурентов. Агрессивные цены и инновационная упаковка сделают его чрезвычайно привлекательным для растущих семей, которые хотят избежать громоздких размеров больших минивэнов. Я думаю, что LX и DX будут весьма успешными в привлечении этой более молодой и спортивной аудитории.
С другой стороны, я подозреваю, что у топовой модели ES будет тяжелее рыхлить рядки. Из-за отсутствия упомянутых выше мощных и удобных функций и превосходящего по вооружению в моторном отделении его цена в 33 080 долларов ставит его в прямое сравнение с хорошо оснащенной Odyssey, а также с Grand Caravan и Toyota Siennas.
Учитывая ограничения Mazda, новый MPV обладает замечательными нововведениями. Не совсем массовый игрок, он находится на вершине ниши для тех, кто ищет что-то немного меньшее и более проворное.
Общая информация | |||
---|---|---|---|
Марка | Mazda | ||
Модель | MPV | ||
Поколение | MPV II (LW) | ||
Модификация (двигатель) | 2.0 (122 л. | Количество мест | 7 |
Двери | 5 | ||
Рабочие характеристики | |||
Расход топлива (экономия) в городе | 12.6 л / 100 км
18,67 миль на галлон США 22,42 миль на галлон Великобритании | ||
Расход топлива (эконом) в городе | 8,6 л / 100 км
27.35 US mpg 32.85 UK mpg | ||
Расход топлива (экономичный) в смешанном цикле | 10,1 л / 100 км
23,29 миль на галлон США 27,97 миль на галлон в Великобритании | ||
Тип топлива | Бензин (бензин) | ||
Разгон 0-100 км / ч | 14.2 с | ||
Разгон 0-62 миль / ч | 14,2 с | ||
Разгон 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 13,5 с | ||
Максимальная скорость | 180 км / ч 111,85 миль / ч | ||
Удельная масса | 13,1 кг / л.с., 76,3 л.с. / тонна | ||
Характеристики двигателя | |||
Мощность | 122 л.с. при 5800 об / мин. | ||
Мощность на литр | 61.3 л.с. / л | ||
Крутящий момент | 175 Нм @ 3800 об. / Мин. 129,07 фунт-фут @ 3800 об. / Мин. | ||
Расположение двигателя | Передняя, поперечная | ||
Объем двигателя | 1991 см 3 121,5 куб. дюймы | ||
Количество цилиндров | 4 | ||
Положение цилиндров | Рядный | ||
Диаметр цилиндра | 83 мм 3.27 дюймов | ||
Ход поршня | 92 мм 3,62 дюйма | ||
Степень сжатия | 9,7 | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск | ||
Двигатель с атмосферным наддувом | 9000|||
Клапанный привод | DOHC | ||
Пространство, объем и масса | |||
Снаряженная масса | 1600 кг 3527.4 фунта. | ||
Макс. вес | 2230 кг 4916,31 фунтов. | ||
Макс.нагрузка | 630 кг 1388,91 фунтов. | ||
Багажник (багажник) — минимум | 294 л 10,38 куб. футов | ||
Багажник (багажник) — максимум | 1600 л 56,5 куб. фут. | ||
Емкость топливного бака | 70 л 18.49 галлонов США | 15,4 галлона Великобритании | ||
Размеры | |||
Длина | 4750 мм 187,01 дюйм | ||
Ширина | 1830 мм 72,05 дюйма | ||
Высота | 1775 мм 69,88 дюйма | ||
Колесная база | 2840 мм 111,81 дюйма | ||
Колея передняя | 1545 мм 60.83 дюйма | ||
Колея задняя (задняя) | 1545 мм 60,83 дюйма | ||
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |||
Архитектура трансмиссии | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. | ||
Ведущее колесо | Передний привод | ||
Количество передач (МКПП) | 5 | ||
Передняя подвеска | Стойка пружины | ||
Задняя подвеска | |||
Винтовая пружина | тормоза | Дисковые вентилируемые | |
Задние тормоза | Барабан | ||
Вспомогательные системы | АБС (антиблокировочная тормозная система) | ||
Тип рулевого управления | |||
Гидравлическое рулевое управление | |||
Размер шин | 205/65 R15 | ||
Размер колесных дисков | R15 | ||
2000 Mazda MPV Размеры — iSeeCars.com
Размеры
Найдите Mazda MPV 2000 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
DX 4dr DXLX 4dr LXES 4dr ES
DX 4dr DX
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 126.9 |
Объем груза до места 2 (фут) | 54,6 |
Объем груза до сиденья 3 (фут) | 17,2 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 111.8 |
Общая длина (дюймы) | 187,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,1 |
Высота, общая (дюйм) | 68,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 134.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,0 |
Третья модная комната (дюйм) | 46,9 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 58,1 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35.6 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,0 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,4 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 60,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39.3 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,4 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,8 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,8 |
Пассажировместимость | 7 |
LX 4dr LX
Объем груза до места 3 (фут) | 17.2 |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Объем груза до места 2 (фут) | 54.6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 126,9 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 111.8 |
Общая длина (дюймы) | 187,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,1 |
Высота, общая (дюйм) | 68,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60,8 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Передняя высота помещения (дюймы) | 39.0 |
Пассажировместимость (футы) | 134,7 |
Пассажировместимость | 7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 59.8 |
Передняя бедра (дюйм) | 54,8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 60.8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56,4 |
Третья головная комната (дюйм) | 38,0 |
Комната для третьей ноги (дюйм) | 35,6 |
Третья плечевая комната (дюйм) | 58,1 |
Третья модная комната (дюйм) | 46.9 |
ES 4dr ES
Объем груза до места 3 (фут) | 17,2 |
Объем груза до места 2 (фут) | 54,6 |
Объем груза до сиденья 1 (футы) | 126,9 |
Грузовой ящик (площадь) Высота (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового отсека с колесными арками (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина грузового пространства по поясной линии (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 3 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 2 (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Длина грузового отсека от пола до сиденья 1 (дюйм) | — подлежит уточнению — |
Внешние размеры
Ширина задней колеи (дюймы) | 60.8 |
Колесная база (дюйм) | 111,8 |
Общая длина (дюймы) | 187,0 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 72,1 |
Высота, общая (дюйм) | 68,7 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 60.8 |
Мин. Дорожный просвет (дюймы) | 5,4 |
Высота проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Ширина проема задней двери (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Высота подъема (дюймы) | — подлежит уточнению — |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 7 |
Пассажировместимость (футы) | 134.7 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 39,0 |
Передняя высота помещения (дюймы) | 41,0 |
Место для передних ног (дюйм) | 40,8 |
Переднее плечо (дюйм) | 59,8 |
Передняя бедра (дюйм) | 54.8 |
Вторая головная комната (дюйм) | 37,4 |
Вторая головная комната (дюйм) | 39,3 |
Комната второй ноги (дюйм) | 37,0 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 60,8 |
Вторая модная комната (дюйм) | 56. |