Мазда сх 7 2019 года технические характеристики: Комплектации мазда сх7: технические характеристики

Содержание

Мазда сх 7 (Mazda CX 7) 2019

Мазда СХ 7 производилась, начиная с 2006 по 2012 год. В 2012 году производство было свернуто по причине устаревания машины, а также возможной конкуренции с меньшим собратом, а именно СХ5. В России поставлялась Мазда СХ 7, как в I генерации, так и после рестайлинга, так что сейчас на вторичном рынке можно найти модели на любой вкус.

В сегодняшней статье хотелось бы сделать упор на рассмотрение внешности, в частности, экстерьера и интерьера, по возможности уделим внимание технической части, а также ценовой гамме на отечественном рынке по итогу начала 2019 года. Также изучим оставленные для Mazda CX 7 отклики отзывы владельцев.

Дизайн

Мазда Ц Икс 7 была изначально сформирована по аналогии со своими «родственными» моделями от концерна (габариты только меньшие), поэтому не удивительно, что модельный образ просматривается даже после рестайлинга.

Дизайн обновленной Мазда СХ 7 оказался более мужественным, динамичным и агрессивным среди своих «европейских» собратьев, почему собственно машина и пользовалась достаточно значительной популярностью, как в Европе, так и в России.

Экстерьер

У Mazda CX 7 в передней части просматривается внушительный бампер, с характерной трапециевидной решеткой радиатора. В боковых частях бампера интегрировали дополнительный свет, в виде противотуманных фар. Головной же свет вполне гармонично вписался в силуэт кузова, даже несмотря на слегка зауженные формы и агрессивный «оскал». Отчасти на спортивные «подвиги» машины наталкивает характерное оформление губы бампера, а также обвеса кузова по периметру. Боковая часть и вовсе приобрела объемные очертания, выраженные в возросших колесных арках и крыльях. После рестайлинга у машины частично изменилась форма остекления, в особенности в задней части, тем самым крыша стала более ниспадающей.

Корма можно сказать поджарая с высоким размещением фонарей и единым структурным построением бампера и боковых крыльев. Динамичный и спортивный силуэт завершает возвышающийся над кормой спойлер, играющий, по мнению инженеров не только декоративную роль.

Интерьер

У Мазда СХ 7 по фото опять-таки находят свое подтверждение отголоски о динамичном автомобиле. Приборная панель словно скопирована с спорткаров, располагает красивыми и ярками округлыми «колодцами» приборного щита, а также округлыми дефлекторами системы вентиляции. Вообще приборная панель по традиции имеет хорошую обзорность, здесь нет перегруженности, как у одноклассников, наоборот все сгруппировано и расположено в какой-то последовательности и гармонии.

Посадка пассажиров удобная, но с некоторыми недостатками, слишком глубокие сиденья, словно спроектированные на спортивный манер. Хотя с учетом внешности машины, вполне реально все. Виду того, что профиль передних и задних кресел спортивный, водитель не ощущает должного контроля над обстановкой вне, так как сидит довольно «глубоко». В остальном к сиденьям никаких вопросов нет, в меру удобные, да и множество регулировок позволят каждому подобрать посадку под себя.

Багажник вышел довольно скромным, как для среднеразмерного кроссовера, вмешает всего-то 450 литров. Но отчасти такой прорех компенсируется отличной геометрией, несмотря на узкую багажную дверь, высота и глубина багажного отсека позволяет разместить даже габаритный груз.

Комплектации и цены

Сколько стоит Мазда Ц Икс 7 в нынешнем году в России? Вопрос сложный, так как на стоимость влияет достаточно много факторов, главный из которых — это общее состояние. Учитывая климатические особенности, а также большее количество реагентов в холодный период, машина подвержена повышенной коррозии. В тоже время нужно обращать внимание на пробег, количество лет, а также тип изначального оснащения. К сожалению достоверной информации о том, сколько комплектаций в Россию поставлялось, найти не удалось. Тем не менее есть сведения о наличии того или иного оборудования в базовой версии. Речь идет о том, что базовая комплектация на то время могла похвастаться следующим списком оснащения:

  • Встроенная магнитола с восемью динамиками.
  • Четыре подушки безопасности.
  • Полный электропакет.
  • Тройка ассистентов помощи, в том числе, АБС.
  • Бортовой компьютер.
  • Мультируль.
  • Привод и обогрев внешних зеркал.
  • Маршрутный компьютер.
  • Климатическая установка.
  • Подогрев передних кресел и многое другое.

По итогу проанализированных объявлений на популярных Интернет-площадках, купить Мазду СХ7 на данный момент можно за следующую цену:

  • Средняя цена за базовое оснащение на БУ рынке составляет 360 000 – 450 000 р.
  • Средняя цена за полный «фарш» и более свежий год уже в пределах 500 000 – 700 000 р.

Опять-таки нужно обращать внимание на пробег и общее состояние автомобиля. Так как по фото сложно точно определить, стоит ли заявленный образец тех денег, которые за него хотят.

Технические характеристики

О том, какая для Мазда СХ 7 установлена цена, разобрались, самое время выяснить больше деталей о техническом оснащении, какие моторы устанавливались, какая подвеска и прочее.

Если говорить о технической части, то упор сделать нужно на силовую установку, предлагалось за все время производства только два мотора: 2.3 и 2.5 литра (естественно бензинового семейства). Российский рынок по традиции остался опять без дизеля, но он не требовался, так как качество отечественного дизельного топлива оставляет желать лучшего.

Итак, что касается двигателей:

  • 2.3 литра генерируют 238 л.с. Это более такой тюнинг двигатель, на нем же установлена турбина, которая и позволяет увеличить мощность.
  • 2.5 литра позволяет «выжать» едва 160 л.с.

В первом случае производитель оснащал мотор исключительно 6-диапазонным «автоматом», а вот для более слабого двигателя была заявлена 5-ступенчатая МКПП.

Динамические характеристики машины средние, при установленном 238-сильном моторе удавалось разгоняться до «сотни» за 8 секунд, 160-сильный первую «сотню» с трудом набирает за 10.5 секунд. Максимальная скорость с завода для обоих агрегатов «зашита» на уровне 180-190 км/час, но умельцам удавалось «снести» все прошивки и оживать Мазда СХ7, тем самым давая шанс разогнаться вплоть до 240 км/час.

Что касается платформы, то здесь использовалась родственная «тележка», как и у моделей СХ5 поколения. Спереди и сзади установлена независимая подвеска на основе рычажных конструкций и вспомогательных стабилизаторов. Привод изначально был заявлен только полный с двойным диском сцепления, то после рестайлинга в Россию все-таки добралась переднеприводная версия.

Отзывы и тест драйв

Мазда СХ 7 отзывы владельцев все минусы и плюсы постарались передать и читателям, в конце статьи найдете подробные фото скриншоты откликов. А пока предлагаем ознакомиться с небольшим перечнем недостатков и преимущества Мазда СХ 7, по мнению большинства владельцев:

  • Просторный салон.
  • Вместительный багажник.
  • Жесткие сиденья.
  • Прожорливые моторы (расход топлива более 11 литров на «сотню»).
  • Надежные моторы и КПП.
  • Крепкая подвеска.
  • Хороший свет.

Технические характеристики автомобилей Mazda CX-7 / Мазда СХ-7

  • 12.01.2009

    Макеев Вадим Геннадьевич

    Оценка автора

    Объективность

    Купил машину в 2006 году.Доволен по настоящее время на все 100 %.Машина 2000 года в комплектации»Эксклюзив».Оптика уже новая стоит.На сегодняшний день пробег 152000 и не одной серьезной,да и несерьезной поломки.Машина нафарширована всем,кроме кожаных сидений с подогревом.Масло 5W30-замена через полгода,топливный и воздушный фильтр-раз в год.Ни разу машина не подвела-ни зимой,ни летом.Очень удобная функция TSC.Когда ведущие колеса начинают пробуксовывать,срабатывает и вытаскивает машину из любого сугроба.Расход топлива: город-8,2 летом,9,3 зимой; трасса-90-100км\час — 5,4-5,…

    подробнее
  • 03.02.2012

    Haracov

    Оценка автора

    Объективность

    Mazda 626 V (GF), 2000 г.в. покупка насколько случайная, настолько и удачная. Мои первые впечатления — достаточно красивый и комфортный авто. За рулем свободно, а я далеко не маленький. Симпатия продолжала усиливаться при первом же выезде. Движение по трассе очень удачно обеспечивал 2л мотор, 136 лошадок, КПП автомат, которые очень слажено работали. К любой машине, как я раньше считал, нужно привыкнуть, мне потребовалось несколько минут, чтобы понять, что я ошибался. По шумовым характеристикам Mazda не самый худший вариант, имеет прекрасный обзор. Расход бензина сильно за…

    подробнее
  • 21.02.2012

    Hasreyc

    Оценка автора

    Объективность

    Приобрел свою Mazda в начале 2011 года у коллеги по работе с пробегом 115 т.км. В данный момент пробег 140 км. При покупке обратил внимание на стук в передней подвеске. Сделал диагностику авто. Приобрел стойки стабилизатора, после их замены стук пропал. После поднятия машины на подъемнике обнаружил изношенные втулки поперечных рычагов задней подвески. Его заменил вместе с сальником. Сразу после покупки пришлось заменить подшипник компрессора кондиционера. Автомобиль достался мне с начисто стертыми передними тормозными колодками. Заменил все фильтры и масло в двигателе. Масл…

    подробнее
  • Мазда СХ-5 технические характеристики 2020-2021 г на Mazda CX-5, официальный дилер, Москва

    2.0 / 150 л.c.
    6МТ / FWD

    2.0 / 150 л.c.
    6АТ / FWD

    2.0

    / 150 л.c.
    6АТ / 4WD

    2.5 / 194 л.c.
    6АТ / 4WD

    Двигатель

    Тип и объем двигателя

    Бензиновый 2.0 л

    Бензиновый 2.0 л

    Бензиновый 2.0 л

    Бензиновый 2.5 л

    Степень сжатия

    13.0:1

    13.0:1

    13.0:1

    13.0:1

    Мощность

    150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

    150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

    150 л.с. (110 кВт) при 6000 об/мин

    194 л.с. (143 кВт) при 6000 об/мин

    Крутящий момент

    213 Н•м при 4000 об/мин

    213 Н•м при 4000 об/мин

    213 Н•м при 4000 об/мин

    258 Н•м при 4000 об/мин

    Шасси

    Передняя подвеска

    Со стойками MacPherson

    Со стойками MacPherson

    Со стойками MacPherson

    Со стойками MacPherson

    Задняя подвеска

    Многорычажная

    Многорычажная

    Многорычажная

    Многорычажная

    Тормозные механизмы передние

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Дисковые вентилируемые

    Тормозные механизмы задние

    Дисковые невентилируемые

    Дисковые невентилируемые

    Дисковые невентилируемые

    Дисковые невентилируемые

    Динамические характеристики

    Максимальная скорость

    199 км/ч

    189 км/ч

    184 км/ч

    195 км/ч

    Разгонная динамика от 0 до 100 км/ч

    10.3 с

    9.8 с

    10.3 с

    8.9 с

    Расход топлива на 100 км пути

    Городской цикл

    8.6 л

    8.7 л

    8.9 л; 8.2 л (для версий с системой i-stop)

    9.8 л; 9 л (для версий с системой i-stop)

    Загородный цикл

    5.8 л

    6.1 л

    6.2 л

    6.4 л; 6.3 л (для версий с системой i-stop)

    Смешанный цикл

    6.8 л

    7 л

    7.2 л; 6.9 л (для версий с системой i-stop)

    7.6 л; 7.3 л (для версий с системой i-stop)

    Габаритные размеры

    Длина

    4550 мм

    4550 мм

    4550 мм

    4550 мм

    Ширина (без зеркал)

    1840 мм

    1840 мм

    1840 мм

    1840 мм

    Высота

    1680 мм

    1680 мм

    1680 мм

    1680 мм

    Колесная база

    2700 мм

    2700 мм

    2700 мм

    2700 мм

    Дорожный просвет, нагруженный а/м (водитель 75 кг)

    185 мм

    185 мм

    193 мм

    193 мм

    Дорожный просвет, ненагруженный а/м

    192 мм

    192 мм

    200 мм

    200 мм

    Снаряженная масса min

    1462 кг

    1491 кг

    1573 кг

    1594 кг

    Снаряженная масса max

    1480 кг

    1555 кг

    1630 кг

    1650 кг

    Объем багажника

    442 л

    442 л

    442 л

    442 л

    Емкость топливного бака

    Рекомендуемое топливо

    Бензин 95

    Бензин 95

    Бензин 95

    Бензин 95

    Тест-драйв Mazda CX-30 | Обзор нового кроссовера 2020, цена (видео)

    При планировании этой поездки мы выбирали между более крупной Mazda CX-5 и меньшей по габаритам, но более технологичной Mazda CX-30. Выбор пал на самый новый автомобиль в модельном ряду Mazda. Плюс в нем есть технология «мягкий гибрид», которую хотелось протестировать.

    Видео тест-драйва Mazda CX-30

    Итак, мы едем из Киева в Луцк и взяли на тест-драйв Mazda CX-30.

    Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

    Этот компактный кроссовер был презентован на Женевском салоне в марте 2019 года, а в Украине старт продаж состоялся только через год весной 2020 года.

    Вы можете спросить, зачем Мазда еще один кроссовер в их линейке? Все потому, что люди продолжают покупать кроссоверы. И новая Mazda CX-30 заполнила пробел между классами B-SUV и C-SUV, встав между Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Почему же новую машину не назвали CX-4? Дело в том, что на китайском рынке уже есть модель с таким названием, но кроссовер Мазда СХ-30 – это совершенно другая машина. У нее платформа нового поколения, которая дебютировала на Mazda 3.

    Кто основные конкуренты?

    У Mazda CX-30 конкурентов великое множество. Я выделю лишь несколько из них с похожими характеристиками. Это VW T-Roc, Toyota C-HR, Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV.

    Двигатель, трансмиссия, привод

    В Украине этот автомобиль доступен только с атмосферным 4-цилиндровым 2-литровым двигателем Skyactiv G мощностью 150 л.с. В этом моторе использована уникальная технология, которая работает с высокой степенью сжатия. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливная смесь в цилиндре. Если в обычных двигателях степень сжатия 10-12, в этом – 14.

    На автомобиле стоит 6-ступенчатый автомат. Есть версия с передним приводом. Либо же вы можете доплатить 100 тыс. гривен (3600 долларов) и получить более богатую комплектацию и полноприводную систему, которая контролирует распределение крутящего момента между передними и задними колесами. Это улучшает сцепление колес с дорогой и снижает риск проскальзывания.

    Внешность Mazda CX-30

    Японская компания добилась того, что их машины считают конкурентом премиум-классу. Важную роль в этом сыграли цвета и дизайн экстерьера. Эволюция этого дизайна, который называется KODO, воплощена сейчас на двух автомобилях — Mazda 3 и CX-30.

    Важно

    Тест-драйв Mazda CX-5: идеальный городской кроссовер — неужели это он? (видео)

    Если вы посмотрите на переднюю часть машины, вы увидите фирменную пятиугольную решетку радиатора с хромом, отрицательным углом наклона и с огромным логотипом. Именно эта агрессивная и смелая передняя часть делает машину настолько крутой.

    Решетка радиатора как бы перетекает в прищуренные фары. Эта модель даже в базовой комплектации оснащена светодиодными фарами с омывателями. В нашей версии Premium они адаптивные. Плюс у нас светодиодные фонари дневного света и задние фонари. Противотуманки здесь интегрированы в блокфару. Зеркала заднего вида автоматически складываются.

    У Mazda CX-30 светодиодные передние фары со встроенными противотуманками [+–]

    Фото: Татьяна Собченко

    Габариты Mazda CX-30

    Все линии силуэта кузова сглажены, в стиле Mazda. Есть облицовка нижней части неокрашенным пластиком, чтобы защитить машину от возможных повреждений. Высота авто — 1540 мм, длина — 4395 мм, колесная база – 2655 мм. Здесь стоят 18-дюймовые колеса.

    Угол въезда у авто — 16,5 градусов, угол съезда – 20,7.

    Клиренс Mazda CX-30

    У Mazda 3 клиренс составляет 140 мм, у CX-3 – 160 мм, у этой машины — 180 мм, а у CX-5 – 200 мм. Пазл встал на свое место.

    180 мм — это не тот клиренс, с которым вы можете спокойно гнать по плохой дороге. В том же Subaru XV клиренс составляет 220 мм, но, например, у Toyota C-HR – всего лишь 142 мм. При этом Mazda говорит, что они дали нам систему полного привода, которая может справиться с легким бездорожьем. Но собирается ли владелец Mazda CX-30 ездить по бездорожью? Вполне возможно.

    На Mazda CX-30 нам удалось проехать по крутому грунтовому спуску [+–]

    Фото: Татьяна Собченко

    Багажник Mazda CX-30

    У дизайна задней части уникальный вид. Чтобы добиться такого эффекта, создатели сделали хвостообразные огни, которые представляют собой комбинацию светодиодов. А сами задние фонари выглядят, как светодиодные трубки, и имитируют форму передних фар.

    В отличие от большинства конкурентов в этом сегменте, CX-30 предлагает подъемную дверь с электроприводом. Что здесь лучше по сравнению с CX-3, – погрузочное отверстие ниже и больше, поэтому вещи удобно складывать.

    Объем багажника Mazda CX-30 составляет 422 л. Это меньше, чем у CX-5 (477 л.), но больше, чем у CX-3 (350 л.) или Toyota C-HR (290 л).

    Важно

    Тест-драйв Mazda CX-9: на что похож премиальный кроссовер не за «все деньги мира» (видео)

    Но есть один нюанс. В CX-30 нет запасного колеса. В багажнике вы найдете только ремкомплект. Этим и объясняется нормальный объем багажника в сравнительно небольшой машине. Возможно, японцы решили, что Украина уже вышла на европейский уровень по качеству дорог. Если попасть в серьезную яму, я не представляю, чем может помочь ремкомплект.

    Приборы и мультимедиа

    Когда я сажусь в салон, машина не чувствуется высокой. Здесь довольно просторно. Интерьер, по ощущениям, – более высокого качества, чем должна иметь машина за эти деньги. Она стирает границы между сегментами и выглядит как простой, но стильный автомобиль премиум-класса.

    В салоне Mazda CX-30 просторно и уютно [+–]

    Фото: Татьяна Собченко

    На панели приборов слева и справа располагаются аналоговые дисплеи, а в центре — цифровой дисплей. Вы можете выбрать традиционный спидометр, расход топлива или информацию о скорости в виде цифры, которая дублируется на цветной проекционный дисплей на лобовое стекло.

    Панель приборов Mazda CX-30 с аналоговыми и цифровым дисплеем [+–]

    Фото: Татьяна Собченко

    Мультимедийная система с дисплеем 8,8-дюймов. Вы с трудом можете до него дотянуться, но вам это и не нужно, поскольку это не тачскрин. Этот дисплей находится высоко, не закрывает обзор и позволяет одновременно смотреть на него и контролировать дорогу. Есть кнопки быстрого доступа для управления навигацией и аудиосистемой.

    Когда вы едете на маленькой скорости или включаете заднюю передачу, включается камера. В нашей комплектации стоит система камер кругового обзора на 360 градусов с хорошим качеством разрешения.

    Есть передние и задние парктроники, датчики дождя и света.

    Интерьер Mazda CX-30

    У передних сидений есть хорошая боковая поддержка, что очень важно для дальних поездок. У кресла водителя есть регулируемая поясничная поддержка. Также водительское сидение имеет электрорегулировку и память двух положений. Есть трехуровневый подогрев сидений, но только передних.

    Здесь красивый руль с подогревом. У него много положений регулировки, поэтому каждый сможет подстроить его под себя.

    Фото: Татьяна Собченко

    В машине есть два USB: один на передней панели, второй – в центральном подлокотнике. Крышка центрального подлокотника мягкая. Она сдвигается назад при открытии, а внутри достаточно места.

    Для телефона есть удобная полочка, которая легко трансформируется в место для стаканов.

    На задних сиденьях достаточно места. Неудобно, что посредине внизу есть массивный туннель, который отнимает место у среднего пассажира. Есть отдельные воздуховоды системы климат-контроля для задних пассажиров. Если вы опустите центральный подлокотник задних сидений, вы получите два подстаканника.

    Фото: Татьяна Собченко

    Как едет новый кроссовер Mazda

    Mazda обещает, что у CX-30 – лучшая управляемость в сегменте, и инженеры действительно хорошо поработали. У автомобиля изысканная управляемость. У руля есть электроусилитель, он очень отзывчивый, с резкой реакцией.

    Фото: Татьяна Собченко

    Управляемость хорошая благодаря G-vectoring control plus. Это функция стабилизации автомобиля при маневре на скорости или на скользкой дороге. Во время вхождения в поворот она применяет тормоза на внешние колеса, когда руль возвращается в нулевую позицию. Это позволяет ловить машину.

    Разгонная динамика CX-30

    От автомобиля с такой крутой внешностью ожидаешь гоночного старта. Но когда вы нажимаете на газ, вас не вдавливает в спинки кресел. Для полноприводной версии разгон до 100 км/ч занимает 10,4 с. На низких оборотах отзыв двигателя плавный и спокойный.

    Фото: Татьяна Собченко

    Если вам покажется вялым разгон 150 лошадей Mazda, трансмиссия имеет режим Спорт. Он влияет на работу трансмиссии, держа высокие обороты и быстрее ускоряя автомобиль.

    Какая подвеска на Mazda CX-30

    На передней оси здесь стоит подвеска МакФерсон, сзади – торсионная балка. Торсионная балка задней подвески является темой для споров: на хорошей дороге в Луцк все отлично, а вот по дороге на дачу ямы чувствуются все такими же глубокими. Скажем так: подвеска на любителя. Но лично я люблю чувствовать дорогу.

    Системы безопасности и помощи в вождении

    В машине есть адаптивный круиз-контроль. Он контролирует слепые зоны, предупреждает про выезд за пределы полосы, уверенно подруливает и контролирует усталость водителя.

    Есть система предупреждения и автоматического торможения при перекрестном движении и система, которая предотвращает скатывание при движении вверх.

    Звук и шумоизоляция

    В CX-30 стоит новая аудиосистема Bose с качественным звуком. Сабвуфер, расположенный в багажнике, уменьшает его объем, но это того стоит. Вместе с системой Bose вы получаете 12 динамиков.

    Что касается звукоизоляции, Mazda говорит, что это одна из самых тихих машин в классе. И на ровном асфальте, действительно, довольно тихо.

    Как работает мягкий гибрид

    Если говорить об экономичности и экологичности, то CX-30 старается не отставать от современных трендов. У нее есть система деактивации двух цилиндров, которая включается, когда вы едете с постоянной скоростью, и система автоматической остановки и запуска двигателя, когда вы останавливаетесь на светофоре.

    На автомобиле есть мягкий гибрид, который рекуперирует энергию. Его ключевое отличие от полного гибрида заключается в том, что электрический двигатель не может сам двигать автомобиль. Но он помогает ДВС. Стартер-генератор превращает кинетическую энергию от торможения в электрическую и накапливает ее в небольшой 24-вольтовой литий-ионной батарее. А потом система питает все электрическое оборудование на машине, чтобы ДВС тратил силы только на движение.

    Какой расход топлива Mazda CX-30

    В машине с передним приводом заявленный расход 6,8 л. в городе и 4,8 л. – на трассе. Если вы выберете топовую версию, она будет иметь возможность отключения двух цилиндров. Таким образом обеспечивается экономия бензина. У машины с полным приводом заявленный расход 7,3 л. по городу и 5,3 л. – на трассе. Т.е. полный привод добавляет всего 0,5 л. на 100 км. Средний заявленный расход топлива – 6 л., у нас реально получилось 8 л., а всего за время тест-драйва мы проехали 1500 км.

    Где и за какую цену можно купить Mazda CX-30

    Mazda CX 30 с передним приводом можно купить за 781 тыс. грн (27700 долларов). Топовая версия обойдется вам в 974 тыс. грн (34600 долларов). Если вы планируете купить автомобиль в ближайшее время, можно получить дополнительную новогоднюю скидку в 21 тыс. грн.

    Купить автомобиль в Украине стоит у официального дилера Мазда. Все дилеры указаны на официальном сайте представительства.

    Подводим итоги

    Минусы:

    Спокойный разгон

    Плюсы:

    Экономия топлива благодаря мягкому гибриду

    Яркий экстерьер

    Мягкие сиденья, тихо

    Вердикт Фокуса

    Сочетание спорт-режима, системы стабилизации и тормозов позволяют этому кроссоверу быть машиной, которой интересно управлять.

    Mazda CX-30 возле замка Любарта в Луцке [+–]

    Фото: Татьяна Собченко

    Технические характеристики компактного кроссовера Mazda CX-30. Комплектация Premium

    Привод

    полный

    Двигатель

    бензиновый атмосферный

    Объем двигателя

    2 л.

    Мощность двигателя

    150 л.с.

    Разгон до 100 км/ч

    10,4 с.

    Клиренс

    180 мм

    Объем багажника

    422 л.

    Заявленный расход в смешанном цикле

    6 л/100 км

    Реальный расход в ходе тест-драйва

    8 л/100 км

    Максимальная скорость

    193 км/ч

    Цена

    974 тыс. грн.

    Mercedes EQG 2022 (Электрический Geländewagen) Фото, цены, дата выхода

    Внедорожники G-Class немецкая компания выпускает с 1979 года и, несмотря на относительно скромные объемы продаж Гелендвагенов по всему миру (6-10 тыс. авто в год), она включила данную модель в список EQ-версий. То, что Мерседес готовит полностью электрический Geländewagen, стало известно давно.

    Вопросы оставались лишь в сроках выхода нового Mercedes-Benz EQG, а затем и серийной версии электровездехода. Первоначально годом выхода на рынок товарного автомобиля назывался 2022-й, затем – 2023-й, но все идет к тому, что производитель возьмет на разработку «розеточной» версии G-Class еще один год. Впрочем, некоторые технические характеристики будущей новинки уже известны!

    Рендеры нового Mercedes EQG.

    На странице все подробности о абсолютно новой модели Mercedes-Benz EQG 2022 модельного года:

    • Сроки появления и дата выхода в России;
    • Последние новости;
    • Фото;
    • Цены и комплектации;
    • Технические характеристики;
    • Видео тест-драйв.

    Первые подробности о новой модели электрического “Гелика”

    Фанатам культового немецкого модельного бренда хорошо известно, что электрический Гелендваген уже существует, правда, он стал частной разработкой австрийской компании Kreisel Electric, которая установила на внедорожник 490-сильный электродвигатель и 80-киловаттную батарею.

    Одна из таких машин уже находится в коллекции Арнольда Шварценеггера, но данная версия объективно остается «штучным товаром», не претендующим на серийный выпуск. Ситуацию должен исправить Mercedes EQG 2022 модельного года – «официальный» электрический внедорожник от компании из Штутгарта, который уже появляется на страницах различных автомобильных изданий в облике любопытных рендеров.

    Кузов

    Конечно, Mercedes Geländewagen даже в электрической версии должен сохранять свой «армейский» внешний вид с прямыми линиями кузова, характерной формой остекления и круглыми фарами. Обязательным атрибутом остаются огромные колеса, подчеркивающие большой клиренс, а также почти горизонтальные линии крыши и капота.

    При этом внедорожник точно поменяет классическую радиаторную решетку на глухую панель, которую дизайнеры смогут украсить светодиодными модулями, например, нарисовав с их помощью прорези, эмблему бренда или те же круглые фонари.

    Салон

    Салон актуальной версии внедорожника.

    Салон Гелендвагена EQG никогда не был образцом хорошей эргономики. Напротив, он всегда оставался неудобным из-за особенностей кузова и необходимости сохранять в интерьере фирменный лаконичный армейский дизайн. Но спорить с современными технологиями никто не будет, поэтому в новом Mercedes EQG 2022 обязательно появятся современные тачскрины, а бортовая электроника будет предлагать массу возможностей, облегчающих управление, вождение, преодоление бездорожья, способствующих улучшению комфорта пассажиров и т. п.

    Техническая начинка: батарея и запас хода

    Актуальный “Гелендваген”.

    Пожалуй, самой главной новостью, касающейся готовящегося к выходу электрического Гелендвагена, является заимствование трансмиссии у премиального седана EQS.

    Немцы официально подтвердили, что на внедорожнике появится полноприводная система, состоящая из двух электромоторов общей мощностью не менее 525 л. с. Параметры тяговой батареи не разглашаются, но нет причин считать, что новому G-Class не подойдет аккумулятор, которым также оснащается Mercedes-Benz EQS. Напомним, что емкость этого накопителя энергии составляет 108 кВт*ч, а в пересчете на километры автономного пробега с учетом мощности двигателей и ожидаемой снаряженной массы внедорожника это порядка 500 км.

    Сроки появления и дата выхода в России

    Учитывая, что новые сроки выхода серийных внедорожников Mercedes EQG перенесены на 2024 год, в самое ближайшее время стоит ожидать лишь выхода новых рендеров. Возможно, некий прототип немецкая компания представит ближайшей осенью в Мюнхене на выставке IAA Cars 2021.

    Видео тест-драйв

    Фото

    Понравился материал? Будем благодарны за репост

    Ближайший хороший автосервис Витанд — Ярославское шоссе 1, Ярославский район, Бабушкинская, ВДНХ, СВАО, Москва

    Построить свой собственный автосервис может практически любой человек, обладая даже скромным капиталом в собственном кармане. А вот правильно вести дело дано далеко не каждому участнику на этом поприще. Некоторых владельцев может устроить и небольшая прибыль, а другие при должном умении могут правильно развивать и улучшать собственный бизнес. В любом случае, некоторые рекомендации на этот счет еще никому не повредили – как профессионалам, так и новичкам.
    Итак, давайте вместе с Вами попробуем разобраться: так какие они эти основные правила автосервиса, особенно если автосервис находится в СВАО Москвы или на Ярославке.

    Правило №1.

    Очень важно чтобы (это в идеале) Клиентом была чётко и внятно сформулирована проблема, что к сожалению бывает очень редко. Обычно типичная жалоба Клиента звучит так: что-то стучит, плохо едет, громко рычит, где-то что-то не так и т.д. Подытожим данный пункт так: мастер-приёмщик должен выудить из Клиента максимум драгоценной информации.

    Правило №2.
    После того, как информация из Клиента максимально извлечена, мастер-приёмщик оформляет авто в ремонт и передаёт автомобиль клиента уже на конкретный участок и конкретному специалисту (в зависимости от поломки).

    Правило №3.
    Со стороны автосервиса всё должно регулироваться законами-актами которые регулируют отношения *Сервис-Клиент*.

    Правило №4.
    Если ценник запчастей или услуг по авто-ремонту зависит от курса доллара (а в нашей жизни такое к сожалению случается) – надо ОБЯЗАТЕЛЬНО об этом уведоблять заранее! Ещё считается хорошим тоном предупреждать о теоретически-возможных доп-работах. – если отдельно – надо об этом предупреждать.

    Великолепное оборудование, квалифицированный персонал, супервозможности ремонта и обслуживания, эксклюзивные услуги – все это может не гарантировать на сто процентов стабильного потока клиентуры к вам в сервис, особенно если станция технического обслуживания расположена где-нибудь за чертой населенного пункта.

    Если рассмотреть конкретный пример – кузовные работы – то идеально подойдет место, где, как бы это печально ни было, чаще всего происходят ДТП. Ознакомиться с этой печальной статистикой, касающейся конкретного города, можно на многих сайтах в сети.

    Для ведения работ по ремонту двигателей имеет смысл дополнительно осуществлять эвакуацию транспортных средств, а бизнес расположить в промышленной зоне. В свою очередь, шиномонтажные мастерские и услуги по замене технических жидкостей машины, могут располагаться практически везде, где есть хорошая проходимость автомобилей.

    Не следует забывать о санитарных нормах СЭС – все документы должны быть в идеальном порядке, ведь нравы службы известны многим бизнесменам. Необходимые нормы можно найти на официальном сайте санитарно-эпидемиологической службы, причем для каждого вида деятельности требования свои.

    Помочь в развитии может хорошая планировка площади сервиса, а также прилегающей к нему территории. Если вам не хватает знаний и навыков, то обратитесь в компанию, которая смогла бы наилучшим образом оптимизировать площадь рабочего пространства и хозяйственных зданий – чтобы вся территория была максимально эффективно задействована.

    Не лишнее занятие и консультация со специалистами о монтаже оборудования, потому что небольшой просчет может не последним образом повлиять на ваши средства. Такие консультации и планировки можно получить с помощью практически любого агентства недвижимости. Наиболее эффективным считаются здания Г-образной формы, которые обеспечивают «конвейерный» тип работы и способствуют максимальной пропускной способности автомобилей.

    Одновременно с этим, площадь здания должна быть не слишком большой: позаботьтесь об инструментах, которые должны находиться недалеко от рабочей площади, ведь идти за ними – время. А время, как известно, это деньги. Плюс слишком большая площадь может иметь равно-пропорциональную стоимость и несовместимость с вашими затратами. Слишком маленькое помещение тоже не есть хорошо. Небольшая площадь здания не позволит автолюбителям оставлять свои машины внутри постройки, а ведь мы знаем, что далеко не каждый владелец даст добро на хранение машины под открытым небом.

    Опишите подробнейшим образом свой бизнес план. Если не знаете, как это сделать, то обязательно обратитесь к профессионалу, он поможет расписать все как надо: от шестигранного ключа на три миллиметра до блокнота. В любом случае, вы будете знать, куда пойдет буквально каждая копейка. С планом также намного проще наладить процесс работы, и вы не «утонете». Рекомендуется консультироваться у чиновников, автолюбителей, и специалистов, а также у прочих заинтересованных лиц.

    Последним негласным правилом является отсутствие экономии на оборудовании и инструментах, ведь если сэкономить, то в конечном итоге все равно эти деньги придется потратить на ремонт оборудования или на покупку нового. Скупой платит дважды, не забывайте.

    Необходимый инвентарь, тележки для инструмента и прочие необходимые атрибуты способствуют самоорганизации ваших сотрудников, что отразится на предприятии самым положительным образом. Не каждому клиенту нравится, когда рабочий СТО бегает по цеху и не может найти инструмент, который необходим на определенном этапе в обслуживании или ремонте. Следование этим советам существенно поможет вам в развитии или создании автосервиса.

    Mazda CX-7 Характеристики и характеристики

    Кожаные ковшеобразные сиденья с подогревом и откидной спинкой -inc: регулируемые подголовники, регулируемое сиденье водителя с регулировкой по 8 направлениям и памятью по 3 положениям, регулировка поясничного отдела сиденья водителя с регулировкой по пояснице, пассажирское сиденье с регулировкой по 4 параметрам, карманы для карты на спинке передних сидений

    Раскладывающееся заднее сиденье в пропорции 60/40 — вкл: дистанционное управление, регулируемые подвесные подголовники

    Средний подлокотник заднего сиденья

    Центральная консоль с кожаной накладкой, замком, резиновым поддоном

    Коврики спереди / сзади с ковровым покрытием

    Подставка для ног со стороны водителя

    Кожаное откидное / выдвигающееся рулевое колесо -inc: круиз-контроль и управление аудиосистемой

    Цветной мультиинформационный точечный дисплей -inc: камера заднего вида, маршрутный компьютер

    Контрольно-измерительные приборы: тахометр, (2) счетчика пройденного пути, датчики температуры охлаждающей жидкости / топлива

    Электролюминесцентные датчики с непрямым синим освещением

    Внешний дисплей температуры

    Pwr windows с драйвером одним касанием вверх / вниз

    Функция блокировки окон пассажира с электроприводом, управляемая водителем

    Pwr дверные замки

    Смарт-ключ с расширенным доступом без ключа Mazda

    Круиз-контроль

    Противоугонная система иммобилайзера двигателя

    Противоугонная сигнализация по периметру

    Компактная система навигации

    Удаленный вход без ключа с режимом паники

    Автоматический климат-контроль

    Обогреватель и дефростер с задними воздуховодами

    Обогрев заднего стекла

    (2) передние / задние подстаканники

    (2) розетки 12 В

    Карманы для хранения на передней двери с держателями для бутылок

    Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и HomeLink

    Двойные солнцезащитные козырьки с надставками и скрытые зеркала заднего вида с подсветкой

    Ручка для помощи пассажиру

    Кожаная ручка переключения передач

    Выдвижная крышка багажника

    Mazda CX-9 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Mazda CX-9 2019 года | Машины.com фото Кристиана Лантри

    Вердикт: Сильная доза спортивности — и роскоши в самом высоком уровне отделки салона — повышает впечатления от вождения Mazda CX-9 2019 года, но компромисс — меньшее грузовое пространство и пассажирское пространство в третьем ряду, чем у большинства конкурентов.

    По сравнению с конкурентами: Сдержанная управляемость CX-9 и отзывчивая трансмиссия с турбонаддувом — сильные стороны, которые способствуют одному из лучших впечатлений от вождения в классе трехрядных внедорожников, но такие конкуренты, как Honda Pilot, Volkswagen Atlas и бренд -новый Kia Telluride (см. сравнение характеристик) имеет более просторный интерьер, который лучше подходит для семей с детьми (и всего, что с ними связано).

    CX-9 последний раз модернизировался для модели 2016 года. В 2019 году Touring и более высокие уровни отделки салона получат возможность подключения смартфонов Apple CarPlay и Android Auto; остальные изменения перечислены здесь. Мы протестировали первоклассную комплектацию Signature с полным приводом. Единственным вариантом была краска Machine Grey за 300 долларов, в результате чего тестовая цена достигла 46 710 долларов, включая 1045 долларов в пункте назначения.

    едет как Mazda

    Обычно вы можете рассчитывать на то, что Mazda обеспечит ходовые качества на голову выше норм класса, и CX-9 не является исключением.Это, безусловно, лучший трехрядный внедорожник от не люксового бренда.

    Самое главное, что отличает CX-9 от конкурентов, — это плавность хода и управляемость. Точная настройка подвески приводит к хорошо контролируемым движениям кузова, которые придают внедорожнику ощущение устойчивости в поворотах. Большинство трехрядных внедорожников демонстрируют свою значительную массу, когда вы бросаете их в повороты, но CX-9 охотно подыгрывает, когда у вас есть желание водить его, как Miata, которым вы владели до того, как у вас появились дети. На неровных дорогах поездка получилась немного ухабистой, но наш тестер пришел с большими 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами, сочетание которых имеет тенденцию ухудшать комфорт езды.Стандартные 18-дюймовые легкосплавные диски внедорожника с шинами с более высокими боковинами, вероятно, улучшат ходовые качества.

    CX-9 — один из немногих трехрядных внедорожников, таких как Atlas и Subaru Ascent, оснащенных стандартным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель CX-9 с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а трансмиссия настроена для удовольствия от вождения; педаль газа и отклик трансмиссии хорошие, а крутящий момент двигателя на низких оборотах — 310 фунт-фут при 2000 об / мин — необходим, когда вам нужна мощность на высоких скоростях.CX-9 включает спортивный режим, который усиливает реакцию трансмиссии за счет более длительного удержания пониженных передач перед переключением на повышенную и повышения чувствительности педали газа.

    Mazda CX-9 2019 года | Cars.com, фото Кристиана Лантри

    Единственная область, в которой ощущения от вождения CX-9 ухудшаются, — это его рулевое управление; в то время как точность рулевого управления прекрасна, руль онемел.

    Качество салона премиум *

    Еще одна вещь, которая отличает CX-9 от конкурентов, — это высококачественные материалы салона и отделка, которые так же хороши, как и в некоторых роскошных внедорожниках.Однако это наблюдение отмечено важной звездочкой: это верно только для уровня отделки салона Signature.

    Нередко можно увидеть разницу в качестве салона между базовым и топовым уровнями отделки салона, но в CX-9 разрыв больше, чем обычно. В отделке Signature отсутствует обивка из кожи наппа, отделка из розового дерева и дополнительная светодиодная подсветка. Эти дополнительные роскошные штрихи обходятся недешево: Signature с полным приводом стоит на 2725 долларов больше, чем модель Grand Touring AWD.

    Помимо высококачественной кожи, ковшеобразные передние сиденья в Grand Touring и более высоких комплектациях имеют обогрев и вентиляцию, а подвесные сиденья второго ряда — с подогревом. Комфортность хороша в обоих рядах; передние ковши являются поддерживающими, а во втором ряду достаточно места для ног взрослых, когда сиденье находится в крайнем заднем положении. Диван второго ряда также откидывается (капитанские кресла второго ряда не предлагаются).

    Хорошо, что скамейка второго ряда скользит вперед и назад, потому что пассажиры третьего ряда будут кричать о том, чтобы было больше места для ног — их очень мало, когда второй ряд полностью сдвинут назад.Однако пассажиры второго ряда не смогут помочь с высотой над головой третьего ряда, которая сильно ограничена покатой линией крыши CX-9. Видимость сзади также ограничена из-за небольших окон в задней части салона, что приводит к появлению третьего ряда, который некоторым может показаться клаустрофобным. В отличие от сидений третьего ряда в Atlas и Chevrolet Traverse, CX-9 не предназначен для перевозки взрослых.

    Технические хиты и промахи

    Наш тестовый автомобиль был наполнен техническими функциями, некоторые из которых выполнены лучше, чем другие.Одна из тех, что хорошо реализованы, — это доступный проекционный дисплей, который включает информацию об ограничении скорости, а также графические индикаторы для доступного выезда за пределы полосы движения и стандартные системы предупреждения о слепых зонах. Однако индикаторы предупреждения о слепых зонах труднее увидеть с первого взгляда, чем те, которые Kia и Genesis включают в свои HUD.

    Имеется также доступная система камеры с обзором 360 градусов, которая дает обзор вашего окружения с высоты птичьего полета, а также виды вперед и назад. Дополнительная обзорность приветствуется, но качество пиксельных передних и задних изображений разочаровывает, учитывая четкие изображения HD-качества других моделей.

    Стандартная мультимедийная система Mazda Connect включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран и ручку управления консоли. В комплектации Touring и более поздних версиях в дополнение к функциям CarPlay и Android Auto предлагается 8-дюймовый сенсорный экран. Контроллер ручки предназначен для использования в качестве основного интерфейса, так как сенсорный экран отключается, когда CX-9 находится в движении.

    Эта блокировка экрана делает использование недавно доступной возможности подключения смартфона CX-9 более трудным, чем должно быть. Знакомый интерфейс CarPlay на основе значков появился на сенсорном экране приборной панели, когда мой iPhone был подключен к CX-9, и он реагировал на прикосновения и смахивания — когда вы неподвижны.Во время движения вы должны использовать регулятор ручки для навигации по системе, что не идеально для интерфейса, оптимизированного для сенсорных экранов, такого как CarPlay. Контроллер ручки относительно прост в использовании, но решение Mazda отключить сенсорный экран разочаровывает.

    Grand Touring и более высокие комплектации имеют 7-дюймовый экран приборной панели в центре приборной панели, но это не добавляет многого. Например, спидометр на экране — это просто цифровое представление традиционного аналогового спидометра.Mazda не воспользовалась той свободой дизайна, которую предоставляет экран. Однако мне нравится, как Mazda интегрировала индикатор следующего расстояния в центре экрана, чтобы предупреждать вас, когда вы слишком близко к машине, идущей впереди вас. Предупреждение также отображается на проекционном дисплее.

    Грузовой

    CX-9 имеет одну из самых маленьких грузовых площадей среди трехрядных внедорожников: 14,4 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и максимум 71,2 кубических футов со сложенными вторыми и третьими рядами.Среди полезных функций — подголовники третьего ряда, которые автоматически опускаются при складывании сиденья, и неглубокий скрытый ящик для хранения под грузовым полом.

    Безопасность

    CX-9 получил наивысший балл во всех краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения, а также наивысший рейтинг IIHS за предотвращение столкновения спереди (при оснащении дополнительным автоматическим экстренным торможением Smart Brake Support). Комплектация Touring показала лучшие фары в тестах IIHS с оценкой «Приемлемо»; фары базовой модели Sport были оценены как маргинальные, а фары дорогих моделей Grand Touring и Signature были признаны плохими.

    Другие доступные функции активной безопасности включают помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль, который работает вплоть до остановки.

    Значение в своем классе

    В последний раз мы сравнивали CX-9 с конкурентами трехрядных внедорожников в 2016 году, когда нынешнее поколение внедорожников было совершенно новым. Он занял четвертое место из восьми внедорожников и был таким же особенным, как и сегодня, с акцентом на ходовые качества и стиль в ущерб пассажирскому и грузовому пространству.Эта область только усилилась с появлением таких моделей, как Atlas и Telluride, обе из которых заслуживают тест-драйва, но если вы можете смириться с недостатками CX-9, в этом классе нет ничего, что могло бы сравниться с ним.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакция не зависит от Cars.com, отделы рекламы, продаж и спонсируемого контента.

    Mazda CX-5 2019 Технические характеристики, цена, миль на галлон, отзывы

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Вердикт: CX-5 так близок к премиум-классу с новым двигателем и двумя более привлекательными уровнями отделки салона, но проигрывает из-за отсутствия полировки мультимедийной системы и не совсем премиальной езды.

    По сравнению с конкурентами: CX-5 менее просторный, чем некоторые конкуренты, но отличается более высоким стилем и лучшей управляемостью даже с базовым двигателем.Дополнительные предметы роскоши и дополнительный турбомотор делают сделку на 2019 год еще более привлекательной.

    Mazda усиливает стремление стать брендом премиум-класса, представив не один, а два новых более высоких уровня отделки салона компактного внедорожника CX-5 2019 года. Обе новые комплектации получают 2,5-литровый двигатель с турбонаддувом, установленный в седане Mazda6 и внедорожнике CX-9.

    Два новых уровня отделки салона CX-5 дополняют комплектации Sport, Touring и Grand Touring 2018 года: Grand Touring Reserve и новый топовый Signature. Signature получает все доступные функции, включая двигатель с турбонаддувом и полный привод с векторизацией крутящего момента.Grand Touring Reserve — это своего рода Signature Light, получающий большинство функций этой отделки — плюс турбо и полный привод — по более средней цене для тех, кто не хочет прыгать за 5000 долларов с Grand Touring на почти 40000 долларов Signature. Тестированная мной Signature стоила 39 325 долларов, включая самую яркую красную краску Mazda (595 долларов) и несколько дополнительных аксессуаров, таких как грузовой чехол.

    Это много для любого компактного внедорожника, но CX-5 не единственный в этой области. В недавнем сравнении с Cars.com семи полностью загруженных компактных внедорожников стоимость Volkswagen Tiguan и Jeep Cherokee превысила 40 тысяч долларов, а стиль, интерьер и манеры вождения CX-5 им более чем подходят.Что касается выгодной альтернативы роскошным маленьким внедорожникам, новый уровень отделки салона Signature очень близок, но в некоторых областях не оправдывает ожиданий.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Внешний вид

    Если хороший внешний вид — это первый шаг на пути к имиджу премиум-класса, то CX-5 делает это. Его дизайн Mazda Kodo, обновленный для редизайна 2017 года, выглядит освежающе стильно — и не только на фоне низкой планки, установленной его конкурентами из компактных внедорожников. Эффектный, прямой нос и большая решетка радиатора Mazda подчеркнуты широкой «улыбкой» хромированной отделки, которая соединяет стандартные светодиодные фары.Стройные формы боковин и задней двери выполнены в минималистском стиле, без лишнего декора. Три верхних уровня отделки салона получают 19-дюймовые колеса с красивыми дымчатыми хромированными дисками на Signature; 17-дюймовые диски на двух нижних планках выглядят немного потерянными в больших колесных проемах CX-5.

    Интерьер

    Материалы интерьера CX-5 превосходят ценовой диапазон, а Signature добавляет особого ощущения с помощью кожи наппа и аутентичной деревянной отделки. Есть также высококлассные сатинированные акценты, качественная обшивка потолка с обернутыми стойками и акцент на черном пианино — и все это без переборов.В Signature черный цвет сочетается с темно-коричневой кожей, которая при одном освещении почти черная, а при другом — явно коричневая. Этого варианта было достаточно, чтобы избавиться от монотонности всего черного, хотя более светлый вариант в других комплектациях больше открывает салон. Мне понравились интересные формы и внимание к деталям в интерьере, например, вентиляционные отверстия, ручки и переключатели (за исключением слишком маленькой ручки регулировки громкости). Но вам не нужно тратить деньги на Signature, чтобы побаловать себя качественным салоном.Каждый уровень отделки салона отличается хорошим дизайном и материалами, которые, кажется, дают вам немного больше. В салоне также очень тихо, что усиливает ощущение качества.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Передние сиденья удобные, с хорошей боковой поддержкой. Я оценил мягкую кромку широкой центральной консоли, на которую опиралось мое колено. Некоторые пассажиры обнаружили, что передние сиденья тоже немного укреплены ; только ваша задница может судить. Сиденья с подогревом и вентиляцией, а также задние сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом входят в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона и являются дополнительными для Grand Touring.Высота потолка достаточно велика, даже с небольшим прямоугольным люком на крыше.

    Качество не падает на заднее сиденье, где вы найдете мягкие подлокотники и мягкую отделку дверей. Хотя сзади достаточно места для головы, места для ног вполне достаточно. С сиденьем водителя, расположенным для меня, ростом 6 футов 2 дюйма, я мог с комфортом сесть за ним. Сзади высокая посадка, а спинка сиденья слегка наклонена, но места для ног не было лишнего, как у конкурентов, таких как Honda CR-V и Nissan Rogue.

    Скунс на премиальной вечеринке

    Новый двигатель CX-5 может быть и быстрее, но его мультимедийная система по-прежнему медленно запускается, реагирует и перемещается по меню. Для таких функций, как настройка, требуется больше шагов, чем следовало бы, и 7-дюймовый дисплей кажется скупым в наш век 8-дюймовых и новее, в том числе в новейшем седане Mazda6. Система CX-5 портит ощущение высококлассного внедорожника. Новая интеграция Apple CarPlay и Android Auto помогает, преодолевая многие ограничения системы за счет использования знакомых телефонных интерфейсов, но вы не можете получить ее на базовой модели.

    В отличие от некоторых критиков, мне нравится регулятор на консоли. Это лучше, чем пытаться попасть в нужное место на сенсорном экране в движущейся машине (экран реагирует на прикосновения только тогда, когда CX-5 остановлен). Однако я бы хотел, чтобы кнопки быстрого доступа вокруг ручки перемещались вверх по экрану; то место, где они сейчас находятся, заставляет вас смотреть вниз с дороги и нажимать нужную кнопку.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Есть пара USB-портов спереди и два сзади (кроме базовой комплектации), но расположение необычное.Передняя пара находится в отсеке для хранения в задней части центральной консоли под подлокотником, но лоток для устройств, на котором я обычно оставляю свой телефон, находится спереди, с розеткой только на 12 В. Пара на заднем сиденье находится в мини-консоли, встроенной в откидной центральный подлокотник. Там также есть неглубокий закрытый ящик для хранения, который подходит для кабелей, а также подстаканники и (в более высоких комплектациях) переключатели обогрева сидений. Вам не повезло, если среднее сиденье будет занято, но я думаю, что умный дизайн стоит компромисса (конечно, я не всегда ношу три сиденья на спине).Беспроводная зарядка телефона недоступна.

    Для Signature была добавлена ​​система камеры с обзором на 360 градусов, а также передний и задний датчики парковки, но у него есть четыре менее чем бесшовных обзора камеры, которые были менее точными и полезными, чем, например, новая система в Hyundai. Тусон. А в резервной камере отсутствуют прогнозирующие линии сетки, которые показывают, куда будут двигаться крылья при повороте руля.

    С технической точки зрения, доступный проекционный дисплей яркий и четкий, включая информацию о скорости, безопасности, круиз-контроле, навигации, ограничении скорости и знаках остановки.7-дюймовый настраиваемый дисплей расположен между парой аналоговых датчиков, хотя область, фактически отведенная для настраиваемой информации, ограничена. Аудиосистема премиум-класса Bose с десятью динамиками входит в стандартную комплектацию трех верхних уровней отделки салона.

    Как это водит

    После редизайна 2017 года CX-5 уже был высококлассным лидером среди конкурирующих компактных внедорожников, но, как мы отмечали в нашем конкурсе компактных внедорожников 2017 года, его сдерживали скромная мощность трансмиссии и отсутствие доработок. Ситуация изменилась в 2019 году благодаря опциональной версии 2 с турбонаддувом.5-литровый двигатель, выдающий 227 лошадиных сил на обычном бензине (250 л.с. на 93-м бензине премиум-класса). Разница по сравнению со стандартным 2,5-литровым двигателем мощностью 187 л. чем я ожидал по его характеристикам — его плавная подача мощности с минимальной задержкой и более приятный звук выхлопа преображают опыт CX-5. Базовый двигатель конкурентоспособен с конкурентами, но турбо-двигатель предназначен для покупателей, ищущих более чем адекватного.Он входит в стандартную комплектацию двух верхних уровней отделки салона, наряду с улучшающей характеристики полноприводной системой Mazda с вектором крутящего момента; турбо недоступно в других комплектациях.

    Оба двигателя оснащены хорошо настроенной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с положительным переключением передач, которая веселее и приятнее, чем бесступенчатая автоматическая коробка передач у таких конкурентов, как CR-V и Rogue. Но мне интересно, насколько улучшились бы впечатления от хорошо подобранной восьмиступенчатой ​​коробки передач, такой как превосходная трансмиссия в Tiguan.

    Турбо взыскивает цену с помпы, даже если вы не кормите его дороже. CX-5 с турбонаддувом с полным приводом имеют рейтинг EPA на 22/27/24 миль на галлон по городу / шоссе / в сочетании на обычном газе, в то время как базовый двигатель обеспечивает 26 миль на галлон в сочетании с полным приводом и 28 миль на галлон с FWD. Сравните их здесь.

    Что не изменилось в 2019 году, независимо от двигателя или уровня отделки салона, так это маневренное шасси, которое может заставить вас (почти) забыть, что вы находитесь во внедорожнике. Управляется хорошо, с очень хорошим контролем тела. Рулевое управление отличается точностью и чувствительностью, вызывающими улыбку.Торможение сильное и контролируемое, хотя при начальном нажатии педаль кажется немного мягкой. Однако компромисс для управляемой управляемости — это уверенная езда, усиленная 19-дюймовыми колесами и шинами с более низким профилем на трех верхних уровнях отделки салона. Для некоторых поездка по городским улицам может быть слишком напряженной и загруженной, хотя меня это не оттолкнуло.

    Mazda CX-5 2019 года | Cars.com, фото Фреда Мейера

    Грузовые и внутренние склады

    Внутреннее отделение для хранения вещей среднее, с большим ящиком для устройств под панелью приборов, закрытым ящиком на центральной консоли и большим перчаточным ящиком, но маленькими ящиками в нижней части двери.Объем багажного отделения составляет 30,9 кубических футов за задним сиденьем и 59,6 кубических футов при сложенных спинках задних сидений; это отстает от лидеров среди компактных внедорожников, таких как Honda CR-V с объемом 39,2 и 75,8 кубических футов соответственно. Однако гибкость повышается за счет складывающегося заднего сиденья с разделением на 40/20/40. Задняя дверь с электроприводом доступна, но использование громкой связи — нет.

    Безопасность

    CX-5 получил рейтинг Top Safety Pick Plus от Страхового института дорожной безопасности благодаря наивысшим баллам по ударопрочности и лучшим из доступных фар и передней аварийной системе.Однако все другие системы фар получили следующий по величине рейтинг, как и базовая система предупреждения о лобовом столкновении.

    Базовая модель CX-5 Sport оснащена системой предупреждения о столкновении спереди на низкой скорости, а также системой предупреждения о слепых зонах и предупреждения о перекрестном движении сзади. В качестве опции для базовой комплектации и в стандартной комплектации предлагается более продвинутая система обнаружения столкновений с пешеходами, а также адаптивный круиз-контроль с функцией Stop-and-Go, автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения и ассистентом удержания полосы движения. Известный по сравнению со многими конкурентами, CX-5 не предлагает помощи при центрировании полосы движения или автоматического торможения задним ходом.

    Семьям с маленькими детьми следует учесть, что, хотя CX-5 2019 года адекватно справляется с сиденьями безопасности для детей старшего возраста, использование детского кресла, обращенного назад, требует перемещения сиденья переднего пассажира так далеко вперед, что большинству взрослых не будет удобно. См. Нашу проверку автокресла здесь.

    Значение

    В то время как новые высшие уровни отделки салона — это новые блестящие игрушки в линейке, базовый CX-5 по-прежнему предлагает стильный дизайн и отличные манеры вождения. Цена на переднеприводный Sport начинается с 25 395 долларов (все цены включают пункт назначения) — столько же, сколько у базовой Honda CR-V, но меньше, чем у RAV4 начального уровня (26 595 долларов).Однако большинство покупателей захотят сделать шаг вперед и перейти к Touring по цене от 27 660 долларов, что добавляет множество желательных функций. Однако наиболее выгодным вариантом может быть Grand Touring, стоимость которого начинается от 31 090 долларов. У него более приятный интерьер с кожаными сиденьями и множеством функций (даже больше, если вы добавите премиум-пакет за 1 625 долларов), и его можно получить с более экономичным стандартным двигателем и передним приводом.

    Новые комплектации со стандартным двигателем с турбонаддувом и полным приводом выглядят интереснее и интереснее, но они дороже как в представительстве (от 35 915 до 37 935 долларов), так и на бензоколонке.Они имеют больше смысла, если вы также рассматриваете внедорожник премиум-класса, который намного ближе, чем предыдущие CX-5, из-за того, что кажется глупым тратить больше на статусный бренд, по крайней мере, если заметные траты не для вас.

    Редакционный отдел Cars.com — ваш источник новостей и обзоров автомобильной отрасли. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

    Технические характеристики и особенности Mazda CX-9

    2019 года

    Технические характеристики и особенности Mazda CX-9 2019 года

    Вы ищете новый семейный внедорожник среднего размера, стильный и безопасный? Что ж, не смотрите дальше Mazda CX-9 2019 года. Благодаря новым функциям, таким как Apple CarPlay, Android Auto и 360-градусный монитор, вы можете быть уверены, что ваша семья будет развлекаться и быть в безопасности в дороге. Продолжайте читать, пока мы исследуем технические характеристики и особенности Mazda CX-9 2019 года.

    Каковы характеристики двигателя Mazda CX-9 2019 года?

    Mazda CX-9 2019 года доступна в четырех комплектациях.Это Sport, Touring, Grand Touring и Signature. Все четыре уровня отделки салона оснащены 2,5-литровым двигателем I4 Dynamic Pressure Turbo SKYACTIV-G. Мощность в лошадиных силах определяется типом используемого бензина. Если вы используете обычный неэтилированный бензин 87, то мощность составит 227. Однако, если вы используете неэтилированный бензин 93 премиум-класса, то мощность будет 250 лошадиных сил. Какое бы топливо вы ни использовали, все четыре уровня отделки салона всегда будут производить 310 фунт-фут крутящего момента.

    Узнайте больше о наших текущих предложениях и льготах

    Каков интерьер и функции безопасности Mazda CX-9 2019 года?

    Когда вы садитесь за руль Mazda CX-9 2019 года выпуска, есть несколько вещей, на которые вы должны обратить внимание.В комплектациях Grand Touring и Signature Apple CarPlay и Android Auto теперь входят в стандартную комплектацию вместе с монитором обзора 360⁰ и 7-дюймовым мультиинформационным дисплеем. Другие функции, которые входят в стандартную комплектацию всех уровней отделки салона, включают информационно-развлекательную систему MAZDA CONNECT ™, обтянутое кожей рулевое колесо, многофункциональное командирское управление и Bluetooth.

    IIHS выбрал Mazda CX-9 2019 года в качестве лучшего варианта безопасности. Функции, которые способствовали получению этой награды, включают, помимо прочего, следующее: система контроля слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, камера заднего вида, боковые ударные лучи, поддержка Smart City Brake Support и Smart Brake Support.

    Посмотреть текущий инвентарь Mazda CX-9

    Где я могу взять Mazda CX-9 2019 года рядом со мной?

    Мы очень рады видеть Mazda CX-9 2019 года на нашем складе в Sheehy Mazda в Хагерстауне, штат Мэриленд. Остановись и увидимся сегодня! Мы новички в этом месте, но мы здесь уже довольно давно. Узнайте больше о нас ниже!


    Добро пожаловать в Sheehy Mazda!


    Mazda CX-7 2019 года: возврат, устранение проблем с отзывом

    Mazda CX-7 была первым среднеразмерным внедорожником японской компании.Однако он продержался на рынке США всего три года, прежде чем его заменил CX-5. Пришло время вернуть новую Mazda CX-7 2019 года. Автомобиль был предметом заголовков в 2016 году после отзыва почти 200000 единиц. Возможная коррозия подвески привела к нестабильной балансировке и управляемости. Однако проблемы, связанные с отзывами, должны быть исправлены, и новая модель займет позицию чуть выше своей преемницы.

    Новая Mazda CX-7 2019 года будет представлять собой смесь других автомобилей той же компании. Есть элементы минивэнов MPV и Premacy, более известных как Mazda5.Фары и салон приобретут неповторимый стиль. Другие части могут показаться знакомыми, поскольку CX-7 собирается позаимствовать их у братьев и сестер. Технические характеристики и тяговооруженность будут лучше, чем у CX-5, пришедшего на смену в 2012 году из-за этих рейтингов.

    2019 Mazda CX-7 Двигатель и тягач

    Под капотом Mazda CX-7 2019 года скрывается загадочная трансмиссия. На шпионских снимках автомобиля подробности не раскрываются. Однако компания однозначно выйдет с бензиновым агрегатом на рынок США.Покупатели в других частях света, включая Великобританию и Австралию, получат дизельную версию. Как бы то ни было, на данный момент мы можем только догадываться, каких смещений мы можем ожидать. Максимальная буксирная способность CX-7 более предсказуема, поскольку она будет где-то между возможностями CX-5 и CX-9. Это означает, что внедорожник сможет буксировать от 2500 до 3000 фунтов.

    Гибрид

    Mazda CX-7 была очень привлекательной моделью. Однако это не было новшеством, и в результате произошла замена.Меньший, но более мощный CX-5 должен был предложить гораздо больше, чем стареющий среднеразмерный внедорожник. Тем не менее, Mazda CX-7 2019 года может изменить ситуацию с помощью гибридной модели. Японский автопроизводитель движется в этом направлении. В ближайшие несколько лет он будет электрифицировать некоторые из их моделей. Кроссовер мог стать тем, что вызовет к нему интерес с самого начала новой жизни.

    Mazda CX-7 Редизайн 2019

    В свое время Mazda CX-7 была одной из самых привлекательных моделей на рынке.Однако по прошествии семи лет компания не может запустить ту же модель. Доработки снаружи и внутри обязательны. Как бы то ни было, у автопроизводителя есть свой уникальный язык стиля, который мы можем заметить на всех их последних кроссоверах. Итак, нет никаких сомнений в том, что Mazda CX-7 2019 года будет очень похожа на своих собратьев.

    Аксессуары для интерьера

    Интерьер Mazda CX-7 2019 года будет оснащен новейшими информационно-развлекательными системами. В стандартную комплектацию входит 7-дюймовый сенсорный дисплей, и покупатели могут сделать его более широким в более дорогих комплектациях.Тканевая обивка и сиденья входят в стандартную комплектацию. Mazda CX-7 снова появится в спортивной отделке, а топовые модели в классе Touring и Grand Touring принесут с собой множество дополнительных функций и деталей. Например, безопасность ActivSense и аудиосистема Bose являются частью самого роскошного предложения.

    2019 Mazda CX-7 Цена

    Единственным признаком цены на Mazda CX-7 2019 года может быть позиция автомобиля. Будучи больше, чем CX-5, он будет стоить больше, чем его собрат. Итак, CX-7 не будет стоить дешевле 25000 долларов.С другой стороны, она не может превышать рекомендованную производителем розничную цену CX-9, которая составляет около 33000 долларов. Где расположится Mazda CX-7, узнаем вскоре после ее дебюта.

    Каковы технические характеристики и особенности Mazda CX-3 2019 года?

    Каковы технические характеристики Mazda CX-3 2019 года?

    По эксперту по продукту | Опубликовано в Mazda CX-3, Новые модели во вторник, 24 июля 2018 г., в 22:58

    Mazda CX-3 2019 Технические характеристики и особенности

    Mazda CX-3 — прекрасно сбалансированный внедорожник благодаря привлекательному внешнему виду и эффективному двигателю SKYACTIV®.В CX-3 2019 года улучшен внешний вид, добавлена ​​новая решетка радиатора, задние фонари и колеса, а также добавлено больше внутренних решений для хранения вещей. Дополнительные внутренние удобства также улучшают впечатления от вождения для всех пассажиров, а пакет i-ACTIVSENSE® увеличивает стандартное оборудование безопасности. Вы можете узнать обо всех захватывающих характеристиках и особенностях Mazda CX-3 2019 года ниже, а также забраться в кабину CX-3 2019 года в Royal South Mazda в Блумингтоне, штат Индиана.

    Характеристики двигателя и внутренние элементы

    Mazda CX-3 2019 предлагается в трех комплектациях: Sport, Touring и Grand Touring.2,0-литровый 16-клапанный 4-цилиндровый двигатель SKYACTIV®-G с двумя верхними кулачками можно найти под капотом всех трех комплектаций, и он обеспечивает Mazda CX-3 2019 года мощностью 148 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Стандартный 2,0-литровый двигатель SKYACTIV®-G сочетается с 6-ступенчатой ​​автоматической трансмиссией SKYACTIV®-Drive для получения средних оценок экономии топлива EPA в 29 миль на галлон в городе и 34 мили на галлон на шоссе в стандартном переднем приводе (FWD). Полноприводной (AWD) доступен вариант для Mazda CX-3 2019 года, а когда модель 2.Двигатель 0L SKYACTIV®-G работает с полным приводом, он в среднем оценивает топливную экономичность при движении по городу на 27 миль на галлон и 32 мили на галлон при движении по шоссе.

    Обмен на Mazda CX-3 2019 года В салоне Mazda CX-3 2019 года вы найдете места для пяти человек и 87,6 кубических футов общего пассажирского объема. Стандартное заднее сиденье с раздельным складыванием 60/40 позволяет владельцам легко переключаться между стандартными 12,4 кубическими футами грузового пространства Mazda CX-3 2019 года и максимальным объемом грузового пространства в 44,5 кубических фута при плоском сложенном заднем сиденье.Другие стандартные функции Mazda CX-3 2019 года включают 7-дюймовый цветной сенсорный дисплей, подключение по Bluetooth ™, стереосистему с 6 динамиками и органы управления на рулевом колесе. Вы можете сесть за руль Mazda CX-3 2019 года сегодня во время тест-драйва в Royal South Mazda.

    Еще от Royal South Mazda

    Эта запись была опубликована во вторник, 24 июля 2018 г., в 22:58 и подана в Mazda CX-3, Новые модели.Вы можете следить за любыми ответами на эту запись через канал RSS 2.0. И комментарии и запросы в настоящий момент закрыты.

    Mazda CX-9 2019 Мощность и рабочие характеристики двигателя

    Mazda CX-9 2019 Мощность и рабочие характеристики двигателя

    Мы только что узнали о выпуске Mazda CX-9 2019 года! Автомобильные энтузиасты ожидали этого релиза в ближайшее время, поскольку август принес небольшие лакомые кусочки информации о внедорожнике Mazda CX-9 2019 года.Однако теперь у нас есть вся доступная информация о Mazda CX-9 2019 года!

    Практически идентичная конструкция, грузоподъемность и вместимость идентичны. Что более важно, так это изменения дизайна интерьера и экстерьера Mazda CX-9 2019 года, а также его рабочие характеристики как большого внедорожника. Мы обязательно задокументируем различия в конструкции позже, а пока давайте взглянем на характеристики двигателя Mazda CX-9 2019 года.

    2019 Maza CX-9 Объем двигателя и выходная мощность

    Все уровни отделки салона Mazda CX-9 2019 года (Sport, Touring, Grand Touring и Signature) имеют одинаковый двигатель.Это будет рядный четырехцилиндровый двигатель SKYACTIV®-G 2.5 с турбонаддувом. Этот оснащенный двигатель развивает мощность до 250 лошадиных сил и крутящий момент 310 фунт-фут.

    Технические характеристики Mazda CX-9 2019 года

    Mazda CX-9 2019 года имеет стандартный передний привод, но доступен i-ACTIV AWD®. В дополнение к выбору между передним или полным приводом Mazda CX-9 2019 года имеет стандартную 6-ступенчатую автоматическую коробку передач с ручным переключением передач и спортивным режимом. Дополнительные функции для повышения производительности можно найти в подробном списке здесь .

    Автор: alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *