Mercedes b класс: — : Mercedes-Benz B-Class , .

Содержание

На компакте Mercedes-Benz B-класса дебютировал новый дизель — ДРАЙВ

Если новый А-класс, с его резкими подштамповками на бортах и зауженными фарами, намекает на спортивный характер, то родственный B-класс своими скруглёнными линиями словно приглашает к знакомству иную аудиторию: людей более спокойных и, скорее всего, семейных.

В Париже отпраздновал премьеру компактвэн Mercedes-Benz B-класса, который по начинке вполне ожидаемо последовал по стопам «ашки». Но не во всём. Собрату нашлось, чем удивить публику: на нём состоялся дебют дизеля OM 654q, «поперечной» версии модульной двухлитровой «четвёрки» OM 654. Агрегат экономичнее, чище, компактнее и легче предшественника и будет выпускаться в двух уровнях форсировки: на версии B 200 d это 150 л.

с. и 320 Н•м, а на B 220 d — 190 л.с., 400 Н•м. Обеим положен в комплект восьмиступенчатый «робот» 8G-DCT. И это также дебют.

Колёсная база при смене поколения выросла с 2699 мм до 2729. Немцы не приводят полных данных, но подчёркивают, что в сравнении с предшественником особенно заметна прибавка во внутреннем пространстве, причём речь как о длине, так и о ширине салона.

Впервые компактная модель Мерседеса была сертифицирована по стандарту Euro 6d, причём OM 654q готов к проверке на дороге по наиболее сложной методике RDE Stage 2, которая вступит в силу в 2020 году. Благодарить за это нужно новую систему очистки выхлопа, в которой есть не только привычный для дизелей селективный нейтрализатор оксидов азота SCR, но и дополнительный SCR с принципом ASC (ammonia slip catalyst, «катализатор скольжения аммиака»).

Тандем позволяет увеличить дозировку жидкости AdBlue, которая в потоке горячих газов даёт аммиак, разлагающий NOx. Любые излишки аммиака в первом конвертере не теряются, а «проскальзывают» во второй нейтрализатор, который снижает уровень оксидов азота ещё больше.

Архитектура передней панели такая же, как на А-классе. Та же новейшая медиасистема MBUX (два экрана по семь, либо семь и 10,25 дюйма, или два по 10,25 дюйма). Но ощущения должны быть чуть иные: водитель посажен на 90 мм выше, чем в «ашке».

В стане дизелей есть также уже известный полуторалитровый двигатель OM 608 (B 180 d, 116 л.с., 260 Н•м). Бензиновых вариантов на момент выхода на рынок всего два. Это «турбочетвёрка» 1.33 M 282 в двух вариантах форсировки: B 180 (136 л.с., 200 Н•м) и B 200 (163 л.с., 250 Н•м). Трём последним моторам положен в пару семиступенчатый «робот» 7G-DCT. Модификация B 180 d является самой бережливой из пяти вариантов. Она тратит 4,1–4,4 л/100 км. Позднее в ассортименте появятся другие двигатели и полноприводные варианты.

Объём багажника в пятиместной раскладке равен всего 455 л (было 488). Однако в середине 2019-го появится опция сдвижного второго ряда (диапазон 14 см), с ним объём может вырасти до 705 л. Сложенный второй ряд даёт 1540 л. А ещё в следующем году появится опция складывания спинки переднего пассажирского кресла.

Спереди в новой «бэшке» применены стойки McPherson с коваными алюминиевыми нижними рычагами и поворотными кулаками, отлитыми из алюминиевого сплава. Сзади в зависимости от комплектации и мотора может быть как скручивающаяся балка, так и четырёхрычажка. Можно будет заказать подвеску с адаптивными амортизаторами. Следуя за А-классом, автомобиль расширил список систем активной безопасности и помощи водителю, перечень опций (например, появились интеллектуальные диодные фары Multibeam, массаж в передних креслах, сиденья Energizing с автоматической корректировкой положения спины). Ещё B-класс улучшил коэффициент сопротивления воздуху (0,24 вместо прежних 0,25).

В продажу на основных рынках автомобиль поступит в декабре. В России к концу года будут объявлены цены, а сам компакт к нам явится весной.

История Роберт Есенов, Сергей Удачин, Леонид Попов

Первое поколение компактвэна Mercedes-Benz B-класса (W245) дебютировало в марте 2005 года в Женеве, через год после предшествовавшего ему концепта Vision B. Серийная переднеприводная машина была, по сути дела, увеличенным в размерах вариантом хэтчбека A-класса. B-класс, который выпускался только с пятидверным кузовом, имел такой же сэндвич-пол, двигатели и заднюю зависимую подвеску с механизмом Уатта (спереди — стойки McPherson).

Моторов было пять. Среди них бензиновые атмосферные 1.5 (95 л.с., 140 Н•м), 1.7 (116 л.с., 155 Н•м), 2.0 (136 л.с., 185 Н•м) и турбомотор 2.0 (193 л.с., 280 Н•м). Ещё предлагался двухлитровый турбодизель в двух версиях форсировки (109 л.с. и 250 Н•м, а также 140 л.с. и 300 Н•м). Бензиновые атмосферные моторы комплектовались по умолчанию пятиступенчатой «механикой», а наддувный и дизели — шестиступенчатой.

За доплату ставился бесступенчатый вариатор.

В 2008 году модель слегка обновили. Компактвэну немного изменили форму капота и переднего бампера, также подкорректировали задние фонари и боковые зеркала. Внутри поменялись материалы отделки. После рестайлинга Mercedes B-класса получил новый вариант двигателя — двухлитровый, работающий как на бензине, так и на метане. Кроме того, некоторые модификации моторов оснастили бережливой функцией start/stop.

С 2009 года Daimler AG начал выпускать на основе B-класса машины, работающие на водороде. Их оснащают электромотором мощностью 136 сил (290 Н•м) и литиево-ионной батареей. Последнюю подзаряжают силовая установка, работающая на топливных элементах, а также система рекуперации энергии торможения. На таких моделях с запасом хода 385 км компания в этом году совершила, в том числе при участии нашего издания, кругосветное путешествие, приуроченное к 125-летию регистрации патента Карла Бенца на его первый автомобиль.

К интересным разработкам на базе B-класса относится и уникальный автомобиль — Mercedes B 55. Плод работы 12 инженеров завода в Раштатте оснащён атмосферной «восьмёркой» 5.5 с 388 силами и 530 Н•м, агрегатированной с семиступенчатым «автоматом». Заднеприводный компактвэн, получивший заднюю подвеску от универсала Mercedes E 430 (серия W210), достигает сотни за 5,2 с.

Второе поколение было представлено в 2011 году. Автомобиль, перебравшийся на новую модульную платформу MFA, лишился своего «фирменного» сэндвич-пола, зато прибавил в размерах. База, правда, чуть сократилась. Появились новые подвески (спереди со стойками McPherson, сзади — многорычажка). Модель использовала бензиновые моторы 1.6 и 2.0 с мощностями 122-211 л.с. и дизели 1.5, 1.8 и 2.1 (от 90 до 170). Была выпущена метановая вариация. Важной новацией стало появление серийной чисто электрической версии — B-Class Electric Drive с запасом хода в 200 км (по европейскому циклу). В 2014-м B-класс пережил рестайлинг, затронувший облик, оснащение (например, появились светодиодные фары) и список версий (расширилось число полноприводных вариантов).

Размеры колес и дисков на Mercedes-Benz B-Класс Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеW247 [2018 .. 2022]W246 [2012 .. 2018] [EUDM]W245 [2005 .. 2011]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

2019 Mercedes-Benz B-Class получил автономные технологии

Добро пожаловать в новый Mercedes-Benz B-класс. Нечто среднее между минивэном и кроссовером вполне укладывается в общую концепцию модельной линейки 2019 года, но получает и собственные интересные фишки — новые материалы, новые варианты трансмиссии и сильно обновленный салон с изрядным количеством технологий — одной из самых заметных среди которых является полуавтономная система управления автомобилем, работающая благодаря датчикам и системам, заимствованным у S-класса.

Прежде, чем рассмотреть все в деталях, давайте посмотрим на очевидное. Шпионские фотографии уже дали нам понять в общем, что инженеры Mercedes провели большую работу над B-классом предыдущего поколения и мы рады вам сообщить, что странные пропорции кузова ушли в прошлое. Передний свес стал короче и приобрел сложные передние фары от нового A-класса. Чудное строение боковых кузовных панелей ушло в прошлое вместе с мультяшными большими задними фонарями. На самом деле, появилось сходство в целом с A-классом и новый B-класс стал по-настоящему привлекательным.

Попадая в салон, испытываешь самое большое удивление — B-класс стал полностью цифровым. Есть три варианта компоновки: версии начального уровня получают пару семидюймовых дисплеев. Дальше идет версия с семидюймовым и 10,25 дюймовым дисплеями. А топовые версии получают пару 10,25-дюймовых дисплеев. От A-класса также досталась и современная информационно-развлекательная система MBUX с полным функционалом и сенсорным дисплеем. Голосовое управление, дополненная реальность и проекционный дисплей — опции.

Когда дело доходит до габаритов, приходится снова удивиться. Изменения дизайна кузова делают вход/выход в салон немного легче, чем раньше, особенно для тех, кому доведется попасть на среднее заднее сидение. Эти изменения также позволяют более эффективно использовать пространство, однако Mercedes заявляет объем «примерно такой же, как и в нынешнем поколении». Конечно, мы ожидали, что в новом B-класс пространство в салоне увеличится, но при складывании задних сидений объем на самом деле меньше — от 1 545 литров в нынешнем поколении до 1 540 литров в новом.

Недостатки в пространстве салона новый Mercedes-Benz B-класса компенсирует технологичностью. Помимо вышеупомянутой системы MBUX, компактный перевозчик людей получает систему Intelligent Drive от S-класса с полуавтономными возможностями — впервые в истории модели. Также ему досталось немало систем безопасности, одними из важнейших среди которых являются система активного торможения и помощь в удержании полосы движения.

Некоторые уже знакомые нам варианты трансмиссии достаются по наследству новому B-классу, но есть и новинки. Среди них — 2,0-литровый дизель мощностью 148 л.с. и 188 л.с., а также новая восьмиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. Другие варианты двигателей — 1,5-литровый дизель от A-класса и пара 1,3-литровых четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью 134 и 160 л.с. Также доступна семиступенчатая коробка передач, а Mercedes заявляет, что расширение линейки двигателей и полноприводные версии планируются чуть позже.

Mercedes-Benz B-Class 2019-2020 фото видео, цена Мерседес Б-класс характеристики

Совсем недавно прошла мировая презентация нового компактвена Mercedes-Benz B-Class 2019 года на автошоу в Парижском автосалоне. Третье поколение автомобиля в результате модернизаций приобрел обновленную внешность, интерьер, оснащение и технические характеристики.

новая генерация Mercedes-Benz B-Class 2019

В данном обзоре мы расскажем об изменениях автомобиля, а также представим фотографии и стоимость.

Внешний вид Мерседес В-класс новом кузове

Представленный автомобиль видоизменился и приобрел компактный кузов, выполненный в спортивном стиле. В результате перемен изменились габариты кузова, так у обновленного Mercedes-Benz B-Class увеличились размеры колесной базы, что улучшило аэродинамику автомобиля.

 

В передней части выделяются стильные фары головного освещения со светодиодным оснащением, также заслуживает внимания и восхищения конструкция радиаторной решетки с фирменной эмблемой концерна в центре. Радиаторная решетка имеет целостную систему и отлично дополняет фирменный дизайн кузова.

С боковой стороны наблюдаются ровные линии крыши с небольшой выпуклостью, а также прямые подоконники, объемные двери и колесные арки. Контуры колесных арок имеют оригинальный дизайн, для покупателей на выбор предлагаются диски размерами от 16 до 19 дюймов.

В задней части нового Мерседес-Бенц Б-класса размещаются фирменные атрибуты концерна Мерседес, здесь находится массивная дверь багажника со спойлером вверху. С боковых сторон на корме находятся габаритные огни оригинальной формы. На корме в достатке деталей из прочного пластика и хрома. В целом наблюдается собранный стиль с наличием всех необходимых деталей.

Интерьер салона Mercedes-Benz B-Class 2019

Салон в результате обновлений был полностью изменен. Главным преимуществом является установка новой приборной панели с цифровым управлением, также заслуживает внимания аудиосистема MBUX. Панель оснащена широкоформатным монитором размером 7 дюймов, а мультимедийная система имеет дисплей с размером 10,25 дюймов. В топовых версиях установлены два монитора размером 10,25 дюймов. Чуть ниже располагается мультимедийная система в выдержанном стиле, далее консоль с устройством трансмиссии. Все детали отделаны качественными материалами, салон просто дышит сдержанным, но очень богатым оформлением.

На водительском месте установлен мультифункциональный руль с кожаной отделкой и фирменной эмблемой в центре. Перед взором установлена шкала с необходимыми показателями состояния авто при движении. Сидения первого и второго ряда имеют удобную конструкцию для любого типа комплекции.

Второй ряд сидений выполнен для трех пассажиров и обладает опцией регулирования по высоте, кстати ширина салона увеличилась более чем на 3 сантиметра и поэтому в салоне пространства стало больше.

За счет трансформации второго ряда кресел багажник увеличивается почти в 3 раза. В перспективе изготовители обещают производство авто с функцией перемещения кресел вдоль салона.

  • Размеры представленного компактвена Mercedes b-class имеют следующие показатели:
    Длина кузова 436 см;
  • База колес 270 см;
  • Ширина 179 см;
  • Объем багажного отделения варьируется в пределах от 455 до 705 литров.

 

У минивена Mercedes-Benz B-Class 2019 года много приятных сюрпризов, представляем список комплектаций:

1. Виртуальная приборная панель с наличие широкоформатных мониторов, в богатых моделях установлены два дисплея по 10,25 дюймов, в стандартных версиях один 10,25, другой 7 дюймов;
2. Светодиодное освещение габаритных и головных фар;
3. Климат и круиз контроль;
4. 64 цвета для салона;
5. Сидения первого ряда оснащены подогревом, вентиляцией и массажным эффектом;
6. Современная система безопасности;
7. Высокотехнологичная мультимедийная система;
8. Мультифункциональное рулевое колесо.

Мы представили не полный список предлагаемых опций, но поверьте в духе инженеров и стилистов концерна Mercedes-Benz здесь все на своих местах и в полном объеме, недостатка и пустой траты времени водитель и пассажиры не почувствуют.

Технические характеристики минивэн Мерседес Б-класса

В основе машины установлена современная платформа MFA с передней приводной системой и поперечным размещением двигателей. В передней части размещаются стойки МАКФЕРСОН, в задней полузависимая балочная многорычажная конструкция.

У компактвена широкая линейка двигателей, которая представлена следующими типами:

1. Дизельный мотор версии OM608 с объемом 1,5 литров, мощностью 116 лошадок и крутящим моментом 260 Нм;

2. Турбированный дизельный мотор OM654 двух типов с мощностями 150 и 190 лошадиных сил;

3. Бензиновый двигатель M 282 с силой 136 и 163 л. с. Данный двигатель создан при совместной работе инженеров компании Мерседес Бенц и Рено.

Новые двигатели отвечают всем нормативам по экологическим требованиям. На сегодня изготовители сообщают, что продаваться будут только переднеприводные компактвены, однако в перспективе обещают появление полноприводных моделей. Необходимо отметить, что у нового авто бак для топлива уменьшился на 7 литров, предшественник Мерседес Б-класса имеет объем 50 литров, а у нового 43 л.

Цена Mercedes B-Class 2019

Старт продаж намечен на май следующего года, а заказать можно будет уже в конце зимы 2018 года. Стоимость варьируется в пределах от 28 до 29 тысяч евро, о появлении компактвена в России информации нет, будем надеяться на лучшее, ведь в нашей стране много поклонников данной автомобильной компании.

Видео новая версия Мерседес Б-класс 2019:

Фото новинки Mercedes B-Class 2019-2020:

Mercedes-Benz-B-Class-2019-017

Изображение 1 из 21

Другие записи по теме:

Mercedes-Benz B-Class: продажи автомобилей в США

Ежемесячные и годовые показатели продаж Mercedes-Benz B-Class в США.

Новое поколение B-Класса доступно только с полным электромотором с электроприводом.

Мерседес-Бенц
B-класс
2016
Мерседес-Бенц
B-класс
2017
Мерседес-Бенц
B-класс
2018
Мерседес-Бенц
B-класс
2019
Мерседес-Бенц
B-класс
2020
Мерседес-Бенц
B-класс
2021
Январь 58 53 40 1
Февраль 37 56 49 2
марта 66 50 33
Апрель 56 66 7 1
мая 49 46 3
июнь 44 ​​ 46 1 1 1
июль 50 81 1
августа 57 58 1 1
сентябрь 51 87
Октябрь 58 59 1 1
ноября 52 31
Декабрь 54 111 1
Мерседес-Бенц
B-класс
2020 1
2019 8
2018 135
2017 744
2016 632
2015 1. 906
2014 774
2013 0
2012 8
2011 19
2010 1

Используйте раскрывающийся список в правом верхнем углу этой страницы, чтобы найти данные о продажах любой другой модели автомобиля, проданной в США с начала 2000-х годов.

Источники: производители, ANDC

Мерседес-Бенц
B-класс
2016
Мерседес-Бенц
B-класс
2017
Мерседес-Бенц
B-класс
2018
Мерседес-Бенц
B-класс
2019
Мерседес-Бенц
B-класс
2020
Мерседес-Бенц
B-класс
2021
Январь 58 53 40 1
Февраль 37 56 49 2
марта 66 50 33
Апрель 56 66 7 1
мая 49 46 3
июнь 44 ​​ 46 1 1 1
июль 50 81 1
августа 57 58 1 1
сентябрь 51 87
Октябрь 58 59 1 1
ноября 52 31
Декабрь 54 111 1
Мерседес-Бенц
B-класс
2020 1
2019 8
2018 135
2017 744
2016 632
2015 1. 906
2014 774
2013 0
2012 8
2011 19
2010 1

Mercedes B-Class гибридный обзор | DrivingElectric

Тип автомобиля Электрический запас хода Экономия топлива Выбросы CO2
Подключаемый гибрид 42 мили 235 миль на галлон 25 г / км
простительно за то, что думали, что MPV были отправлены в учебники истории, это пережиток ушедшей эпохи до внедорожников.Тем не менее, Mercedes — один из немногих производителей, стремящихся сохранить все ниши, поэтому его B-класс вернулся для следующего поколения в качестве жизнеспособной альтернативы владению внедорожниками.

Поскольку немецкий производитель делает все возможное, чтобы электрифицировать весь свой модельный ряд, новый B впервые доступен в виде подключаемого гибрида — под названием B 250 e. Власть исходит от того, что теперь является знакомой трансмиссией в меньших подключаемых моделях Mercedes: 1,3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом в паре с электродвигателем и аккумулятором 15,6 кВт / ч.Общая мощность составляет 215 л.с., этого достаточно для разгона до 100 км / ч за 6,6 секунды и максимальной скорости 146 миль в час.

Однако семейный автомобиль с подключаемым гибридным двигателем всегда будет больше оцениваться по его эффективности. B 250 e показывает хорошие результаты на бумаге, с заявленным показателем экономии топлива 235 миль на галлон и запасом хода только на электричестве чуть более 40 миль. Вам придется вести машину осторожно и начинать с полностью заряженной батареей, чтобы приблизиться к этим цифрам — как это часто бывает с подключаемыми гибридами, — но B-Class выгодно отличается от большей части своей в основном формы внедорожника. конкуренция.

Низкий уровень выбросов CO2 в 25 г / км является особенно хорошей новостью для пользователей служебных автомобилей, поскольку рейтинг «Benefit-in-Kind» составляет 7%, что означает низкие ежемесячные налоговые платежи. Покупатели должны убедиться, что они держат свой B 250 e ниже порога в 40000 фунтов стерлингов, чтобы избежать более высокой ставки VED (дорожного налога), который должен быть полностью применим на всех моделях (AMG Line Executive, Premium и Premium Plus) при условии, что вы держитесь подальше. списка опций.

B-Классу действительно не хватает визуальной привлекательности более внушительного внедорожника с более высокой посадкой, но некоторые могут предпочесть заниженный вид этого автомобиля.Он имеет больше общих черт с меньшим A-Class как снаружи, так и внутри, его интерьер выглядит таким же стильным и хорошо оборудованным, как этот автомобиль.

Там тоже много места, с большим пространством для головы и ног для пассажиров на задних сиденьях и багажником, который страдает меньшим проникновением батареи, чем обычно для подключаемого гибрида. У стандартного автомобиля 440 литров упали до 405, но в его полу есть хорошее пространство без ступеньки. Однако мы предпочли бы специальное место для зарядных кабелей.

Говоря о кабелях, B-Class стандартно поставляется с пятиметровым режимом 2 для зарядки от домашней трехконтактной розетки (что должно занять около пяти часов 30 минут от 10%), а также с четырехметровым режимом. 3 кабель для использования с зарядными устройствами общего пользования.

Максимальная скорость зарядки B 250 e составляет 7,4 кВт, что соответствует 10–100% заряда всего за час 15 минут — или за три часа 15 минут, если у вас более медленная настенная коробка мощностью 3,6 кВт. Mercedes заключил партнерство с BP Pulse, что означает, что вы можете установить настенную коробку мощностью 7 кВт за 499 фунтов стерлингов, а прогнозируемое время зарядки все еще составляет менее пяти часов.

Автомобиль B-класса практичен и эффективен, но вам будет сложно восхищаться его манерой вождения. Сама трансмиссия хорошо интегрирована и хорошо переключается между источниками питания; В частности, в режиме «Комфорт» электроэнергия сохраняется как можно дольше, а для пробуждения бензинового двигателя требуется более сильное нажатие на педаль газа.

Как только он все-таки сработает, 1,3-литровый агрегат может показаться немного трепещущим, особенно при более резком ускорении. Однако принятие более плавного стиля вождения для компенсации не должно быть слишком сложным для семейного Mercedes с автоматической коробкой передач. В другом месте B-Class не так хорошо справляется с поворотами, как его более шустрый собрат A-Class; Крен кузова более выражен, чем в A-Классе, но B чувствует себя довольно комфортно и изысканно.

В B 250 e есть что понравиться, он предлагает роскошный Mercedes в довольно практичной коробке в форме коробки.Это эффективно и (относительно говоря) по хорошей цене, но от вождения не так уж и весело. Независимо от того, стоит ли это лишнего по сравнению с более дешевым, конкуренты в форме внедорожника, такие как Kia Niro PHEV, будут в значительной степени зависеть от вашего желания получить премиальный значок и роскошный интерьер.

Обзор Mercedes-Benz B-Class: отличный компактный кроссовер, который американцы (в основном) не могут купить.

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Каждый американец, который ездит по Европе, возвращается в страну счастливой еды с той же мыслью: «В Европе машины великолепны! Почему многие из них не приезжают в США? » В качестве примера можно привести Mercedes-Benz B-Class, компактный кроссовер или многоцелевой автомобиль с приличным набором технических функций.В США он предлагается только как электромобиль, а это значит, что его будут продавать сотнями, а не тысячами в месяц.

Дизельный двигатель MB B180, на котором я ездил, вмещает от четырех до пяти, много багажа для чего-то едва ли 14 футов в длину и расходует 50 миль на галлон на шоссе. Это может быть идеальный автомобиль для молодого горожанина, которому нужно что-то достаточно компактное, чтобы поместиться на стесненных парковочных местах. Он в равной степени подходит для экономных бумеров, которым нужны удобные сиденья сзади и большая часть технологий их прежних средних или полноразмерных роскошных автомобилей.Пока вы готовы платить 40-50 тысяч долларов за что-то с меньшей грузоподъемностью, чем наш выбор редакции Subaru Forester или Toyota RAV4, которые в тридцатые годы занимают лидирующие позиции в версиях с газовым двигателем.

На что похож этот, ах, MPV, на вождение

Передний привод B-Class трудно описать. По крайней мере, Mercedes сложно описать, особенно в США, где американцы испытывают отвращение к словам «универсал» и «хэтчбек». Таким образом, B-Class по-разному описывается как многоцелевой автомобиль или кроссовер.Это означает, что это высокий универсал в духе Subaru Forester или короткий внедорожник в стиле RAV4 или Honda CR-V.

Этим летом я провел три недели, путешествуя по Испании, и B180 был идеальным транспортным средством для Европы, достаточно узким, чтобы проезжать по старинным городским улицам (главное фото), эффективным на скорости и экономией на шоссе 4,5 литра на 100 км (52 миль на галлон), и с полезными средствами безопасности, такими как помощь в внимании (обнаружение сонливости) и предупреждение о выезде с полосы движения. Кондиционер был почти безупречным, что хорошо, когда летняя температура на юге Испании приближается к температуре вашего тела.Я ездил на 2014 году, хотя модель 2015 года мало что изменит.

Как и в случае с более крупными Mercedes-Benz, в автомобиле есть контроллер из кабины, Comand, который работает достаточно хорошо; ЖК-дисплей высоко подпирал приборную панель; и множество кнопок на центральной консоли, включая цифровую клавиатуру для набора телефонных номеров.

Европейцы заботятся о безопасности по-разному, чем американцы. Но их регуляторы безопасности доверяют вам, по крайней мере, пока, что вы будете осторожны, играя с технологиями. Если пассажир на переднем сиденье хочет подключить телефон с Bluetooth после того, как вы тронетесь с места, вы можете это сделать (как и водитель).В США этому препятствует блокировка, а также на многих автомобилях, выходящих на навигационные маршруты. Звуковой сигнал (например, о ремнях безопасности) звучит позже и тише. Несмотря на это, в Испании и большинстве других западноевропейских стран уровень смертности от автомобилей ниже, чем в США. Возможно, это потому, что они, в отличие от нас, не разбивают машину во время бритья.

B-Class, который вы можете купить здесь: только с электроприводом

Если вам нужен B-класс здесь, вы можете купить его для экстремальных условий: без бензина, без дизельного топлива, без CNG, без гибридных моделей.Здесь это будет только электрический привод B-класса с базовой ценой в 42000 долларов, дальностью от 85 миль (официальная оценка EPA) до 100 миль (реальная оценка Mercedes). Федеральные и государственные льготы снижают цену на 10 000 долларов.

Литий-ионный аккумулятор емкостью 28 кВтч расположен в полу, что является оригинальным способом не утяжелять переднюю часть автомобиля и не уменьшать высоту груза в багажном отделении. Электродвигатель имеет мощность 177 л.с. (немного) и 251 фунт-фут крутящего момента (неплохо).Двухчасовая перезарядка от 240-вольтового трансформатора увеличивает запас хода на 60 миль. Поскольку это тяжелый автомобиль для своего размера, весит 3900 фунтов, поэтому 84 MPGe (бензиновый эквивалент) почти на треть меньше, чем у других электромобилей, таких как RAV4 electric.

Начиная с лета Mercedes B-Class ED хранит подальше от эстакад. На данный момент он продается в штатах с жесткими требованиями к автомобилям с нулевым уровнем выбросов (ZEV): Калифорния и Орегон на западе; и Нью-Йорк, Нью-Джерси, Мэриленд, Массачусетс, Мэн и Вирджиния на Востоке.Более широкое внедрение ожидается в первой половине 2015 года, в том числе в центре Америки. Чикаго, вас услышат.

Базовая цена кажется завышенной? Версия для США хорошо оснащена телематической системой Mbrace 2, 5,8-дюймовым ЖК-дисплеем, USB-соединением (только одно, но с возможностью работы с планшетом), навигацией, системой предотвращения столкновений (по сути, умным предупреждением о столкновении вперед), системой поддержки внимания ( сонливые предупреждения водителя) и активный ассистент парковки. Если вы хотите заплатить ближе к 50000 долларов, вы можете заказать обнаружение слепых зон, помощь при удержании полосы движения, парковочный гидролокатор и усовершенствованную систему помощи при парковке, а также мультимедийную систему Comand более высокого уровня с 7-дюймовым ЖК-дисплеем.

Следующая страница: Почему крутые европейские автомобили не продаются в США

Шпионские снимки и видео Mercedes-Benz B-Class 2019

Инженеры Mercedes-Benz подходят к завершающим этапам испытаний прототипов модернизированного минивэна B-класса .

Автомобиль представляет собой лишь один из восьми стилей кузова, которые Mercedes планирует создать для своего семейства компактных автомобилей нового поколения, первыми двумя членами которого являются модернизированный хэтчбек A-класса и новый седан A-класса.

Другие будут включать замены для CLA, CLA Shooting Brake и GLA, а также некоторые новые дополнения, такие как внедорожник GLB и электромобиль EQA.Первым, кто достигнет Соединенных Штатов, станет седан A-класса, который поступит в продажу в конце этого года в качестве модели 2019 года и с ожидаемой стартовой ценой всего в 30 000 долларов.

Мы ожидаем, что новый B-класс будет представлен в конце этого года или в начале следующего. Однако не ожидайте, что на этот раз он появится в США. Мы получили текущий B-класс только в электрическом обличье, но автомобиль был снят после 2017 модельного года, чтобы, в конечном итоге, уступить место вышеупомянутому EQA.

Несмотря на свой скучный имидж, B-Class является жизненно важной моделью в портфолио Mercedes, особенно в Европе, где более высокая посадка нравится пожилым покупателям, а просторный салон — молодым семьям.

В основе семейства компактных автомобилей Mercedes нового поколения лежит обновленная версия платформы MFA (модульной архитектуры переднего привода) автопроизводителя. Обновленная платформа, удачно названная MFA2, обеспечивает снижение веса и возможность установки альтернативных трансмиссий. Подключаемый гибридный вариант присоединится к стандартным бензиновым и дизельным двигателям inline-4, которые будут предлагаться в новом B-классе.

Шпионские снимки Mercedes-Benz B-Class 2019 года — Изображение предоставлено С. Балдауфом / SB-Medien

Автомобили на базе MFA2 также имеют гораздо более продвинутый интерфейс. Названный MBUX, сокращенно от Mercedes-Benz User Experience, новый интерфейс включает цифровые экраны для комбинации приборов и информационно-развлекательной системы, как и на более дорогих моделях E-Class и S-Class. Тем не менее, у информационно-развлекательного экрана также есть сенсорная возможность, и вы также сможете использовать естественную речь для управления многими функциями автомобиля.

Единственным прямым конкурентом B-класса является BMW 2-Series Active. Есть, конечно, несколько альтернатив, не относящихся к премиум-категории. Примеры включают Fiat 500L, Ford B-Max, Opel Meriva и Volkswagen Touran.

Следите за обновлениями по мере продолжения разработки.

2011 Mercedes-Benz B-class (W246) B 180 1.8 CDI (109 Hp)

9.6 куб. дюймы

09

09

1 Усилитель руля

Mercedes-Benz B-class (W246) B 180 1.8 CDI (109 Hp) 2011, 2012, 2013 Технические характеристики

Общая информация
Марка Mercedes-Benz
Модель B-класс
Поколение B-класс (W246)
Модификация (двигатель) B 180 1 . 8 CDI (109 л.
Сиденья 5
Двери 5
Рабочие характеристики
Расход топлива (экономичный) в городе 5.6-5,4 л / 100 км 42 — 43,56 миль на галлон США
50,44 — 52,31 миль на галлон в Великобритании
17,86 — 18,52 км / л
Расход топлива (эконом) в загородном доме 4,1-3,8 л / 100 км 57,37 — 61,9 US mpg
68,9 — 74,34 UK mpg
24,39 — 26,32 км / л
Расход топлива (экономичный) — в смешанном цикле 4,6-4,4 л / 100 км 51,13 — 53,46 миль на галлон США
61,41 — 64,2 миль на галлон в Великобритании
21,74 — 22,73 км / л
CO 2 Выбросы 121-114 г / км
Тип топлива Дизель 0
Ускорение — 100 км / ч 10.9 с
Ускорение 0 — 62 миль / ч 10,9 с
Ускорение 0 — 60 миль / ч (рассчитано Auto-Data. net) 10,4 с
Максимальная скорость190 км / ч 118,06 миль / ч
Стандарт выбросов Euro 5
Отношение массы к мощности 13,5 кг / л.с., 73,9 л.с. / тонна
Отношение массы к крутящему моменту 5.9 кг / Нм, 169,5 Нм / тонна
Характеристики двигателя
Мощность109 л.с. при 3200-4600 об / мин.
Мощность на литр 60,7 л.с. / л
Крутящий момент 250 Нм @ 1400-2800 об. / Мин. 184,39 фунт-фут. @ 1400-2800 об. / Мин.
Расположение двигателя Передний, поперечный
Модель / код двигателя OM 651.901
Объем двигателя 1796 см 3 90
Количество цилиндров 4
Положение цилиндров Рядный
Степень сжатия 16,2
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливная система Дизель Commonrail
Аспирация двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем моторного масла 7 л 7. 4 кварты США | 6.16 UK qt
Охлаждающая жидкость 9,5 л 10.04 кварты США | 8,36 UK qt
Системы двигателя Сажевый фильтр
Пространство, объем и масса
Снаряженная масса 1475 кг 3251,82 фунта.
Макс. вес 2030 кг 4475,38 фунтов.
Макс.нагрузка 555 кг 1223.57 фунтов.
Багажник (багажник) — минимум 488 л 17,23 куб. футов
Багажник (багажник) — максимум 1547 л 54,63 куб. фут
Емкость топливного бака 50 л 13,21 галлонов США | 11 галлонов Великобритании
Размеры
Длина 4359 мм 171,61 дюйма
Ширина 1786 мм 70.31 дюйм
Высота 1557 мм 61,3 дюйма
Колесная база 2699 мм 106,26 дюйма
Колея передняя 1552 мм 61,1 дюйма
Задняя (задняя) колея 1549 мм 60,98 дюйма
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 11 месяцев 36,09 футов
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение передние колеса автомобиля.
Ведущее колесо Передний привод
Количество передач (МКПП) 6
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Продольный рычаг
Передний тормоз Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Вспомогательные системы ABS (Антиблокировочная тормозная система)
Тип рулевого управления Рулевая рейка и шестерня
Рулевое управление с электроприводом
Размер шин 195/65 R15
Размер колесных дисков 15

Является ли это предложение 2014 Mercedes-Benz B-Class Electric A 2014 по цене $ 12 950?

Страдаете ли вы тревогой? Как насчет беспокойства о дальности? Сегодняшний Mercedes B-класса по хорошей цене или без кубиков предлагает проехать всего около 85 миль без подключения к электросети. Это по-прежнему делает его жизнеспособным пригородным транспортом, но нам нужно посмотреть, не вызовет ли его цена беспокойства по поводу оплаты.

Бесспорно, что по достижении определенного порога спроса и предложения то, что когда-то было относительно приземленным и обычным, становится предметом коллекционирования. Возьмем, к примеру, кости мертвых животных. Миллионы лет назад на планете были районы, где вы, вероятно, не могли бы повернуть мертвого синокаллиоптерикса, не задев тираннозавра рекса, одного из главных хищников того времени.Сегодня было обнаружено всего 32 взрослых скелета тираннозавра, и каждый из них оценивается в миллионы, причем право собственности на самый известный из них — Сью — является источником судебных баталий, затраченных на многие годы.

Это все не означает, что Ford Mustang GT 1986 года, на который мы смотрели вчера, в каком-то смысле динозавр, это просто способ несколько смягчить враждебность, вызванную его запрашиваемой ценой в 14 900 долларов в ваших комментариях. Дефицит может повлиять на оценку, поскольку предложение не может удовлетворить спрос, возможно, из-за чего-то столь простого, как истощение.Вчерашняя машина действительно казалась довольно симпатичным Мустангом 80-х, и их становится все меньше и меньше. К сожалению для продавца, наше мнение является запаздывающим индикатором этой реальности, и машина вышла из строя с потерей 75% без игральных костей.

Позвольте мне спросить, как долго вы в эти дни добираетесь до работы? Во время пандемии, я бы сказал, это было где-то около 15 футов и даже не требовалось надевать штаны. Число рабочих мест за июль здесь, в США, показывает, что очень много людей снова (к лучшему или худшему) выходят из дома и возвращаются на работу, требующую поездок на работу, а часто даже штаны.

G / O Media может получить комиссию

Если вы оказались одним из тех, кто возвращается в дорогу или в офис, вы, возможно, думаете о приобретении электромобиля для этого похода, а также о всех этих мелочах. поездки, которые вы совершаете по городу — походы в продуктовый магазин, получение сегодняшней пиццы или, может быть, поездки в местный диспансер. Дело в том, что раньше электромобили были чертовски дешевыми. Однако сегодня существует ряд пригородных автомобилей, которые не так уж и дороги.Мы все можем поблагодарить Калифорнию за это.

Еще в 2012 году Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) издал распоряжение, требующее, чтобы все автопроизводители, продающие в штате не менее 60 000 автомобилей в год, выделяли крошечный процент от общего количества автомобилей с нулевым выбросом вредных веществ (ZEV). . Это привело к созданию целого класса того, что мы называем автомобилями, отвечающими требованиям, с электрикой, обычно основанной на существующей платформе, но с батареями и электродвигателем вместо топливного бака и силовой установки ДВС.

В наши дни в моде электромобили с увеличенным запасом хода, поэтому цены на эти более ранние модели, которые обычно имели запас хода менее 100 миль до того, как разрядились батареи, резко упали. Теперь это делает их отличными вторыми или третьими автомобилями для людей даже со скромным достатком.

Этот электромобиль Mercedes-Benz B-класса 2014 года является именно таким автомобилем, отвечающим требованиям нормативных требований. Те из вас, кто не называет Калифорнию своим домом или никогда не посещал штат из-за страха внезапно одолеть желание съесть мюсли и пить только органическое вино, возможно, никогда раньше не видели ничего подобного.

Построенный на той же базовой платформе, что и меньший A-класс и бензиновый CLA / GLA, B имел ряд различных трансмиссий на разных рынках.Среди них были газовые и дизельные пьющие до мертвых динозавров, версия с водородными топливными элементами, а также этот полностью электрический.

Эта электроэнергия вырабатывается с помощью литий-ионной аккумуляторной батареи емкостью 36 кВтч, полученной от Tesla, которая использует 177-сильный электродвигатель, который вращает передние колеса. Mercedes заявил, что зарядка при 240 вольт занимает три с половиной часа, а реальный диапазон составляет около 85 миль от этой зарядки.

Это не так уж и плохо для городской чуши. И вы можете сделать это в том, что, возможно, является одним из самых крутых автомобилей соответствия.У этого, в белом цвете с черным салоном, есть 56 831 миля под его поясом. Это небольшое число, но может быть достаточно, чтобы немного уменьшить общий диапазон. Он предлагается дилерами и поставляется с множеством модных вариантов штанов, включая навигацию, двухзонный климат-контроль и все необходимое. Он также имеет симпатичный внешний вид мини-R-класса, который может понравиться поклонникам Mercedes.

Автомобиль выглядит в хорошей форме как снаружи, так и внутри, и оснащен заводскими легкосплавными дисками, обернутыми в шины с низким сопротивлением качению, и наклейками, которые позволяют вам кататься в одиночку по элитным полосам для HOV Калифорнии, так как вы являетесь водителем на электротяге.Внутри есть красивая отделка из искусственного дерева на приборной панели и маленькие откидные подносы на спинках передних сидений, так что пассажиры задней кабины могут чувствовать себя как в Maybach или что-то в этом роде.

Первоначальная рекомендованная производителем розничная цена для B-класса составляла немногим более 42 000 долларов. С льготами и налоговыми льготами это могло быть меньше 30 тысяч долларов, что было неплохо в то время. Этот, с семью годами использования и все еще чистым названием, стоит вдвое меньше. Запрашиваемая цена составляет 12950 долларов, и теперь вам пора взвесить эту цену и понять, имеет ли смысл вообще покупать этот электромобиль ограниченного диапазона, учитывая быстро меняющийся ландшафт электромобилей.

Что вы скажете, дадите ли вы этому Мерседесу и его цене повышенную или пониженную цену?

Решать вам!

Сакраменто, Калифорния, Craigslist, или перейдите сюда, если объявление исчезнет.

Помогите мне с NPOND. Напишите мне на [email protected] и отправьте мне подсказку с фиксированной ценой. Не забудьте включить ручку Kinja.

Подержанный 2014 Mercedes B-Class — выгодная покупка электромобиля с двигателем Tesla

Хотя для некоторых покупка подержанного электромобиля может показаться нелепой, для других это может оказаться незаметной сделкой. Возьмем, к примеру, Mercedes-Benz B-Class, который был недолговечным компактным электромобилем с приводом от Tesla и аккумулятором ближнего действия. Кому-то это может показаться не таким уж большим, но для других это прямая кража.

Сам Mercedes-Benz B-Class остался незамеченным

Mercedes-Benz B-Class производился в США с 2014 по 2017 год, но мы не удивимся, если этого никто не заметит. Согласно Electrek, немецкий автопроизводитель продал всего 3651 машину за время производства, и, кроме того, сам автомобиль не выглядел слишком уникальным.

За время своего существования на рынке Mercedes B-Class конкурировал с такими автомобилями, как Chevrolet Bolt и BMW i3, оба из которых имели больший запас хода и интересную эстетику. С другой стороны, B-класс по сравнению с ним больше походил на минивэн и мог проехать около 80 миль на одной зарядке.

2015 Mercedes-Benz B-Класс | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: стоит ли покупать Mercedes-Benz A-Class?

Для среднестатистического пассажира это не страшно, особенно если его ежедневная поездка составляет около 25 миль в одну сторону. Кроме того, поскольку B-Class является зарубежной бензиновой / дизельной моделью, он может вместить до пяти пассажиров с относительным комфортом по сравнению с BMW и Chevy, которые были спроектированы исключительно на основе их силовых агрегатов, что оставляет меньше места. В некотором смысле мягкий внешний вид B-Class на самом деле более утилитарный, чем вы думаете.

А что насчет трансмиссии Tesla?

При создании полностью электрического B-класса Mercedes-Benz сотрудничал с Tesla для создания трансмиссии, которая состояла из электродвигателя мощностью 132 кВт, который выдает 177 л.с. и 251 фунт-фут крутящего момента и соединен с одинарным двигателем. скоростная трансмиссия, передающая мощность на передние колеса.Эдмундс говорит, что аккумуляторную батарею можно полностью зарядить за 30 часов от обычной розетки на 110 вольт, а при использовании зарядной станции на 240 вольт время зарядки составит 3,5 часа.

Два автопроизводителя заключили сделку еще в 2012 году, когда была создана Tesla Model S, поскольку Mercedes предоставила некоторые детали для этого автомобиля, а Tesla поставила трансмиссию для B-класса.

2015 Mercedes-Benz B-Класс | Mercedes-Benz

СВЯЗАННЫЙ: Почему б / у модели Mercedes-Benz такие дешевые?

Что еще есть в Mercedes B-Class?

В дополнение к утонченному стилю B-класса под крыльями установлены 17-дюймовые аэродинамические колеса, а внутри автомобиль облицован типичными материалами Mercedes.Повсюду кожа, а переключатели на приборной панели и центральной консоли прямо от других моделей Mercedes, например, от C-класса того же года выпуска.

2015 Mercedes-Benz B-Класс | Mercedes-Benz

Несмотря на довольно устаревший внешний вид автомобиля, в нем достаточно места для всех пяти пассажиров, а в качестве дополнительного бонуса на спинках передних сидений есть даже поддоны, чтобы задние пассажиры могли наслаждаться едой, пока их тихонько возят с собой. комфорт.

В области передних сидений есть все, что вы ожидаете от Mercedes, включая 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, навигацию, USB и Apple Carplay, но не Android Auto. Кроме того, давайте не будем забывать о безупречном внимании к деталям и превосходной отделке и отделке, которые есть в каждом Mercedes, B-Классе тоже есть.

Стоит ли покупать Mercedes-Benz B-Class?

Когда он был новым, Mercedes-Benz B-Class продавался по цене от 41 000 до 48 000 долларов, в зависимости от дополнительных пакетов, которыми он был оснащен. Тем не менее, мы нашли приличное количество Mercedes B-Class, выставленного на продажу по всей стране, всего по цене от 12 000 до 15 000 долларов.Итак, если вы ищете роскошный электромобиль, который стильно доставит вас по городу, Mercedes-Benz B-Class может быть для вас.

.

Автор: alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *